Как нарисовать паутину в фотошопе, уроки фотошопа CS5 на русском, бесплатные онлайн уроки фотошопа
Как нарисовать паутину
1. Созайте новый документ 700х700,фон белый.
2. Создайте прозрачный слой Shift+Ctrl+N
3.
Теперь нам нужен центр нашего слоя в котором мы поставим
красную точку кистью 8px.Для определения
центра воспользуйьтесь линейкой Ctrl+R.
Точка нужна
лишь для удобства,что-бы каждый раз рисуя
многоугольник,не высматривать цетр по линейке.
4. Выбираем инструмент Polygon Tool
с такими
настройками:
Я выставил 12 углов,вы,можете изменить это
значение,но желательно оставьте число четным,иначе будет
менее удобно рисовать радиальные линий.А вот Style,обязательно тот,что на рисунке!
5. Теперь начнем рисовать нашу паутину начиная с большого радиуса,тут нам и пригодитсякрасная точка,зажимая на ней курсор растягиваем наши многоугольники.Постарайтесь,что-бы линии параллельные сторонам документа были как можно точнее параллельны.Кол-во многоугольников и расстояние между ними на ваш вкус.
6.
Отключите индикатор видимости слоя (глаз) у Background в панели слоев,нажмите Shift+Ctrl+E ,включите
глаз обратно.
Попросту говоря,слейте все слои,кроме
Background.Ластиком сотрите красную точку.
7.
Выбираем инструмент Brash(кисть) 1px и проводим прямые линии от
параллельных углов самого большого
многоугольника,
ставим точку на одном угле,зажимаем
Shift и ставим точку на параллельном угле.
(Для более продвинутых, более удобный способ:создайте
новый слой,нарисуйте вашу первую линию,теберь дублируйте
слой
вертим. Слейте все слои,кроме Background.)
8. Теперь применим Filtr/Distroit/Spherize (- 100). Нажмите Ctrl+F,что-бы повторить действие фильтра.
9. После чего сделайте такое вот выделение.
10. Удалите лишнее Edit/Clear.Уберите выделение Ctrl+D.
Все, паутина готова! Теперь можете делать с ней и с
фоном, что захотите. Хоть добавить обрывок старой газеты, сделанный фотошопом, хоть нарисовать паука.
Кисти для фотошопа, векторные изображения, картинки, рисунки в векторе, текстуры, PSD, EPS, AI
Записи с меткой «паутина»
Реклама
22nd Август 2013 Рубрика: Картинки высокого разрешения, От автора
Черно- белое изображение паука на паутине. Паук выхвачен светом в темноте. Можно использовать, как фон или обои связанные с Хэллоуином. Так же подойдет для любых других целей. Автор tet126/ Тема: — паук, паутина, Хэллоуин — картинка высокого разрешения, черно- белое изображение Паук и паутина в темноте. Хэллоуин. Картинка высокого…
Далее19th Декабрь 2012 Рубрика: Векторные рисунки
13th Август 2012 Рубрика: Картинки высокого разрешения, Кисти для фотошоп
Кисть для фотошопа и картинка высокого разрешения 5000 на 5000 пикселей от автора Hawksmont. Эта кисть пауки будет очень актуальна на Хэллоуин. Бесплатно для коммерческого и личного использования. Тема: — пауки, насекомые, тарантул, черная вдова, яд, страх, Хэллоуин, арахны, паутина, паучки — на белом фоне, черно- белая картинка, силуэт —…
ДалееОтличный клипарт для Хэллоуина. Очень яркие , живые картинки привидений , тыквы, скелетов, смерти с косой, летучих мышей, одним словом в этом файле собрана вся нечисть. Все как и положено в устрашающем стиле. Отличный набор , так как сделан в нескольких форматах и PNG, и картинка, и вектор. Всеобщем на любой вкус Скачиваем с сайта авторов,…
Далее
Реклама
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
Как фотографировать паутину
Чтобы найти интересные объекты для съемки, порой достаточно просто взглянуть на различные вещи, которые окружают нас вокруг. Например, паучья паутина. На первый взгляд она кажется невзрачной, но если приблизить ее и посмотреть под правильным ракурсом, то можно увидеть, насколько паутина красива и пластична. Паутина обладает тонкой структурой, удивительными формами, образующимися за счет переплетения нитей. Усилить впечатление от неземной красоты паутины помогают дополнительные детали, вроде капелек росы или дождя. Одним словом, паутина является прекрасным объектом для макросъемки. Однако, чтобы паутина получилась на фотографиях по-настоящему красивой и завораживающей, требуется знать некоторые нюансы съемки. Предлагаем Вашему вниманию несколько полезных практических советов, как снимать удивительную «ловчую сеть» паука.
Снимайте паутину рано утром в безветренный день
Прежде всего, необходимо определиться с оптимальным временем съемки и подходящей погодой. Снимать паутину на открытом воздухе можно и весной, и летом, и поздней осенью. Но лучше выбирать для этого тихий, безветренный день, чтобы тонкие и очень легкие сети паутины не двигались под воздействием сильного ветра и, соответственно, Ваши фотографии не получились размытыми. Если все-таки приходиться снимать в ветреную погоду, то прикройте паутину каким-либо предметом, например, зонтиком.
Рекомендуется фотографировать паутину ранним утром – Ваши шансы получить резкие, детализированные снимки в это время резко возрастут. Этому будет способствовать, в частности, мягкое рассеянное освещение и безветрие, характерное для раннего утра. К тому же, утром паутину могут украшать капельки росы, которые придадут дополнительную выразительность и красоту Вашим снимкам. Кстати, не упускайте возможности снимать в пасмурную погоду. Влажная паутина более выразительна и заметна, она становится менее легковесной и поэтому меньше колеблется на ветру.
Возьмите хорошую оптику и штатив
Чтобы получить качественные снимки крупным планом, необходимо взять с собой на съемку подходящую оптику. Лучше всего если это будет длиннофокусный объектив, позволяющий менять значение диафрагмы до f/2.8 – 3.5. Впрочем, новички для первых опытов съемки паутины могут обойтись и штатным объективом. При съемке паутины Вам придется столкнуться с такими факторами, как тонкие нити и малая глубина резкости. Тут любое малейшее движение фотоаппарата может привести к смазанным фотоизображениям. Поэтому необходимо обеспечить полную неподвижность камеры во время съемки, то есть обязательно использовать штатив.
Темный фон
Чтобы тончайшие и пластичные нити паутины хорошо выделялись в кадре, желательно подбирать для съемки темный фон. Чем темнее фон, тем больше будет выделяться паутина на фотографии. Можно создать такой темный фон самостоятельно из листьев или травы в естественных условиях. Фотографируете ли Вы паутину на природе или в закрытом помещении, в любом случае важно, чтобы фон не отвлекал своей яркостью от главного объекта съемки. Темный фон позволит подчеркнуть красоту тончайшей паутины и сделает ее на фотографиях более эффектной и красивой. Поскольку паутина – это настоящее творение природы, то лучше не использовать в качестве фона какие-либо искусственные объекты, созданные человеком. Целесообразно задействовать в качестве фона то, что также является неотъемлемой частью мира живой природы.
Фотографируйте, используя малую глубину резкости
Чтобы отделить паутину от заднего плана в кадре, необходимо использовать малую глубину резкости, то есть как можно шире открыть диафрагму. Ориентируйтесь на малые значения f. Благодаря этому Вы сможете создать небольшую глубину резкости и сфокусироваться точно на центре паутины. Настройки выдержки большой роли не играют, так как здесь Вы имеете дело со съемкой неподвижного объекта. Советуем начинать с установки самой короткой выдержки, в случае необходимости постепенно удлиняя ее.
Наиболее выигрышно и привлекательно паутина смотрится тогда, когда задний фон на фотографии оказывается размытым. Этого можно добиться, используя диафрагму в районе f/2.8. Говоря о настройках камеры, вероятно, стоит начать с переключения фотоаппарата в режим макросъемки. В макро режиме, снимая с близкого расстояния, можно сконцентрировать все внимание зрителя на оригинальном узоре паутины или какой-то отдельной ее части. Если качество фотографий получится не удовлетворительным, лучше перейти к ручному режиму.
Используйте ручную фокусировку
При использовании автофокуса камера может сфокусироваться на заднем плане, проигнорировав тонкие, нежные сети паутины. Не всегда выбор системы автофокусировки будет правильным из-за специфики снимаемого объекта. Такого допустить нельзя, поэтому рекомендуется воспользоваться ручной фокусировкой. Благодаря ей Вы сможете самостоятельно определить, какая часть паутины должна будет попасть в зону максимальной резкости.
Экспериментируйте со вспышкой
Лучше всего фотографировать паутину при естественном освещении – кадры получаются более натуральными, выразительными и качественными. Однако в некоторых ситуациях совсем не повредит использование искусственных источников освещения, в частности, вспышки. С помощью внешней вспышки можно немного поэкспериментировать, делая яркие блики или придавая кадрам более эффектный вид.
Паутина крупным планом
Старайтесь заполнить сетями паутины весь кадр полностью, чтобы зритель мог увидеть ее красоту во всех деталях. Для этого можно снимать с близкого расстояния, используя макро объектив, либо применять качественный зум-объектив. В то же время зачастую не обязательно размещать в кадре всю паутину, иногда имеет смысл акцентировать внимание зрителя на отдельных ее частях или деталях. Например, на кусочках паутины, в которых запутались насекомые или по которым перемещается сам паук.
Снимайте с разных ракурсов
Обязательно снимайте паутину с разных сторон и ракурсов. Зачастую с одного ракурса паутина может выглядеть блеклой и малопривлекательной, а при съемке с другой стороны она вдруг становится живой и чрезвычайно интересной. Перед съемкой внимательно осмотрите «паучью сетку» — оцените, с какой стороны нити могут наиболее эффектно и ярко «заиграть» в лучах света. Фотографируйте паутину спереди, с разных углов и ракурсов. Эксперименты тут только приветствуются.
Ищите росу и капельки дождя на паутине
В Интернете можно отыскать немало фотографий паутины, на которых отчетливо видны капельки дождя или утреней росы. Действительно такие снимки смотрятся невероятно красиво и выигрышно. Любая влага на паутине делает нити более тяжелыми и толстыми, а значит визуально более заметными. Не упустите этот момент, чтобы сделать яркие, эффектные кадры.
Надеемся, что эти простые советы помогут Вам получить более живые и привлекательные фотографии паутины. Отправляясь на съемку паутины, помните, что это объект живой природы, такой же, как сами пауки или растения. Поэтому не стоит разрушать паутину, относитесь к окружающему миру бережно и с любовью.
Разработка анимированных шаблонов
Создание простого шаблона-рамки с анимацией
Рассмотрим процесс создания простого шаблона-рамки с анимированным графическим слоем. В рассматриваемом примере это анимированный слой с пауком. Скачать необходимую для шаблона графику можно здесь.
Шаг # 1В Конструкторе шаблонов создадим проект с ориентацией “Вертикаль”. Во вкладке “Дополнительно” отметим пункт “использовать анимацию”. Конструктор шаблонов создаст всю необходимую структуру для анимированного шаблона.
Структуру шаблона легко представить исходя из ожидаемого результата, показанного в начале страницы: это область вписывания типа рамка, на которую помещается три графических слоя (фоторамка, слой с поцарапанным стеклом, слой с пауком и паутиной).
Т.к. в заготовке шаблона изначально имеется только два графических слоя (а нам необходимо для работы три), добавим в PSD-документ еще один графический слой (Вставка -> Графический слой
В Photoshop изменим размер изображения на 1080 * 1440 — это размеры для вертикальной ориентации шаблона, отражающие отношение сторон шаблона как 3 к 4. Переименуем для удобства имеющиеся графические слои, сверху вниз:
- “Паук с паутиной”;
- “Рамка”;
- “Стекло”.
В каждую графическую подгруппу добавим соответствующий графический слой (напомним, что графику для шаблона можно скачать здесь). Для подгруппы “Стекло” установим блендинг “Экран” и непрозрачность в “40%”.
текущий результат позиционирования | ожидаемый результат позиционирования |
Скорее всего вы заметили, что слой с паутиной и пауком при его позиционировании в соответствующей подгруппе слоев оказывается в позиции, которая отличается от ожидаемой (той, что мы видели в примере в начале раздела). Оставим сейчас это как есть и доработаем положение паутины и паука позднее.
Шаг # 4Далее перейдем в смарт-объект области вписывания, изменим его размеры, установив отношение 600 на 800 (отношение сторон 3 к 4, для вертикали). Добавим тестовое вертикальное юзерфото и обесцветим его, как этого требует творческая задумка. Закроем смарт-объект, сохранив в нем изменения.
Шаг # 5В основном документе позиционируем смарт-объект области вписывания так, как этого требует задумка.
Шаг # 6Переходим в Конструктор шаблонов и перечитываем PSD-документ. До того, как мы приступим к разработке анимации, осталось добавить на область вписывания фильтр “Обесцвечивание”.
Шаг # 7Как известно из теории, в каждом кадре может храниться локальное (независимое) состояние графических слоев и областей вписывания. Сейчас в нашем шаблоне есть один кадр. Теперь, когда первоначальные настройки сделаны, скопируем текущий кадр с помощью интерфейса Конструктора шаблонов. Копирование кадра через Конструктор шаблонов происходит вместе с настройками текущего кадра. Это позволит не добавлять заново на каждом кадре фильтр “Обесцвечивание” для имеющейся области вписывания.
Номер текущего кадра находится справа под кнопкой “Перечитать PSD”. Для того, чтобы скопировать кадр, следует в меню “Шаблон” выбрать пункт “Скопировать кадр”.
Выбор кадра | Копирование кадра |
Добавим таким образом в шаблон 4 кадра, чтобы в сумме их было 5. Этого должно хватить для 4 кадров с положением паука в разных сторонах и одним «по центру» (см. схему ниже).
Шаг # 8Перейдем в Photoshop. В панели покадровой анимации видно, что кадров теперь стало 5. Перед тем, как начать с ними работу, вернемся к нюансу с позиционированием графики с паутиной и пауком.
Необходимо доработать графический слой с пауком для того, чтобы его можно было анимировать. Создайте копию графического слоя с паутиной и пауком внутри подгруппы. Маскируйте графические слои так, чтобы на одном осталась только паутина, а на другом — висящий паук.
Только паутина | Только паук |
Такое разделение понадобилось потому, что анимировать мы будем только движения паука на паутине.
Шаг # 9Photoshop способен анимировать весьма ограниченный набор действий. К сожалению, вращение не входит в список действий, которые Photoshop может анимировать непосредственно. Так, вращая паука на одном из кадров, вы получите его поворот на тот же угол во всех остальных кадрах. Поэтому потребуется прибегнуть к нестандартным приемам анимации для графических слоев.
Внутри подгруппы “Паук с паутиной” создайте еще одну подгруппу, в которую поместите графический слой, на котором имеется только паутина. Этого можно не делать, однако такая структурная сортировка поможет не запутаться в дальнейших действиях.
Шаг # 10Создайте 4 копии слоя с пауком. Переключаясь между кадрами в Photoshop, настройте видимость для каждого из слоев так, чтобы на одном кадре виднелся один уникальный слой. Т.е. на первом кадре видно только первую копию слоя с пауком, на втором — только вторую копию и так далее. Для каждого из кадров поверните слой с пауком так, как показано в конце шага # 7.
Для удобства работы можно отключить видимость всех слоев с пауком на первом кадре, а затем унифицировать все кадры по первому. Это позволит без путаницы настроить видимость необходимого слоя на каждом отдельном кадре.
Шаг # 11Перейдите в Конструктор шаблонов и перечитайте PSD-документ. Перечитывание PSD-документа займет больше времени, т.к. при первом перечитывании в шаблоне был 1 кадр, а теперь их стало 5. Обработайте тестовое фото и посмотрите на результат. Если вы точно следовали процессу разработки, то результат должен получится таким (с поправкой на фотографию):
Шаг # 12Анимация выглядит прерывистой, т.к. паук движется только слева направо, в реальном же мире паук должен двигаться подобно маятнику часов, как слева направо, так и справа налево.
Конечно, можно вернуться в Photoshop и дорисовать необходимые кадры, на которых паук движется в обратном направлении, но есть способ проще — симметрично зациклить анимацию с помощью Конструктора шаблонов.
Переходим в меню “Файл”, выбираем пункт “Изменить проект”. В открывшемся окне переходим во вкладку “Дополнительно” и ставим галочку напротив пункта “Симметрично зациклить анимацию”. Подтвердим изменения и заново обработаем тестовое фото.
Благодаря симметричному зацикливанию анимации результат должен получиться куда более естественным.
Несимметрично зацикленная анимация | Симметрично зацикленная анимация |
Создание шаблона с анимированным стикером
Возьмем за основу шаблон, получившийся в предыдущем разделе (если у вас не сохранился шаблон, то можно скачать здесь) и доработаем его так, чтобы у нас получился вот такой результат:
Обратите внимание, что букашка перемещается по траектории, которая совпадает с контурами левой брови, вне зависимости от того, как расположено лицо на пользовательской фотографии и какую форму имеет бровь.
Такой результат достигается с помощью анимирования фильтра “Растеризация”. Следуя шагам, представленным ниже, доработаем имеющийся шаблон до желаемого результата.
Шаг # 1В Конструкторе шаблонов добавим в проект из предыдущего примера стикер.
Шаг # 2Перейдем в PSD-документ и разместим в появившемся стикере графический слой с букашкой (скачать). Масштабируем его и повернем немного влево по своей оси.
Шаг # 3Внутри подгруппы стикера создадим копию графического слоя с букашкой. Повернем ее в противоположную сторону.
Шаг # 4Настроим видимость для каждого из слоев внутри подгруппы стикера сообразно тому, как это показано на схеме.
Специально отметим, что нет необходимости создавать 4 дубликата слоя с букашкой для того, чтобы в сумме получить 5 слоев, сообразно тому, как было сделано с пауком. Достаточно двух дубликатов слоев внутри группы, каждый со своим поворотом по вертикальной оси. Помните, что конечная анимация для стикеров задается в Конструкторе шаблонов, в фильтре “Растеризация”. Переключение видимости графических слоев внутри стикера необходимо для того, чтобы увеличить эффект от передвижения букашки с помощью фильтра “Растеризация”.
Шаг # 5Перейдем в Конструктор шаблонов и полностью перечитаем PSD-документ. После того, как информация о слоях в кадрах будет обновлена, обратимся к первому кадру и области вписывания. Установим для области вписывания фильтр “Растеризация” и перейдем к редактору его позиции.
Для удобства можно отключить видимость всех точек лица, кроме точек бровей.
Такая схема опорных точек лица будет лучше восприниматься в контексте нашей задачи.
Установите маркеры на опорных точках бровей, а также установите прицел силы притяжения как можно ближе к левой опорной точке.
Настройте точку центра стикера, сместив ее ближе к хвосту букашки. Это позволит “приподнять” ее над бровью. (1)
Далее, масштабируйте стикер относительно ширины головы и установите значение в 20%. (2)
Добившись удовлетворительного результата позиционирования, сохраните изменения в Редакторе позиции стикера.
Пример удовлетворительного результата позиционирования |
В списке фильтров для области вписывания первого кадра выделите правой кнопкой мыши фильтр “Растеризация” и скопируйте его (помните, что копирование также можно производить комбинацией клавиш CTRL + C). Копирование фильтра “Растеризация” вместе с его параметрами понадобится нам для того, чтобы не добавлять его и не настраивать для следующего кадра “с чистого листа”.
Шаг # 7Перейдите на следующий кадр.
Перейдите в список фильтров области вписывания и вставьте туда скопированный с предыдущего кадра фильтр “Растеризация”.
Перейдите в Редактор позиции для только что вставленного фильтра “Растеризация” и скорректируйте силу притяжения центра стикера к выбранным опорным точкам. Сдвиньте курсор силы притяжения вправо на ⅕ длинны брови (см схему ниже). В итоге нам нам надо добиться, чтобы на каждом кадре букашка сдвигалась по брови на примерно одинаковое расстояние, а за 5 кадров сдвинулась с одного края брови до другого.
Если после сдвига курсора силы притяжения букашка стала хуже “сидеть” на брови, скорректируйте положение центральной точки стикера, “подняв” ее или “опустив” по оси Y.
Сохраните изменения в редакторе позиций и скопируйте текущий фильтр “Растеризация” с тем, чтобы использовать его на следующем кадре.
Для следующих кадров (3, 4, 5) вставляйте скопированный с предыдущего кадра фильтр “Растеризация” на целевой кадр, в Редакторе позиции стикера уточняйте силу притяжения центра стикера к опорным точкам (см. схему), при необходимости корректируйте центральную точку стикера.
Шаг # 8Обработайте тестовое фото и сравните полученный результат с образцом:
Если результат получился неудовлетворительным, вернитесь на целевой кадр и отредактируйте фильтр “Растеризация”.
Создание анимированного шаблона с деформацией для нескольких юзерфото
Рассмотрим процесс создания представленного ниже анимированного шаблона с книгой. Архив с графическими файлами, необходимыми для разработки данного шаблона можно скачать здесь.
Шаг # 1Создадим проект для нового шаблона. В меню “Файл” выберем пункт “Создать проект”.
В открывшемся диалоговом окне установим тип проекта как “Рамка”, ориентацию — “Квадрат”. Во вкладке “Дополнительно” следует установить галочку напротив пункта “использовать анимацию”.
Сохраним проект.
Шаг # 2Конструктор шаблонов сгенерировал необходимую для начала работы структуру. Обратимся к ней и проанализируем с тем, чтобы доработать до необходимого вида.
Для реализации творческой задумки нам понадобится 8 областей вписывания* и 6 кадров**. Такое количество областей вписывания необходимо для создания эффекта «перелистывания» деформированных (выгнутых в форме арки под форму перелистываемой страницы) юзерфото, что требует создания нескольких экземпляров одной и той же области вписывания. Ниже представлена раскадровка с необходимой нумерацией областей вписывания.
На раскадровке видно, что все области вписывания пронумерованы в формате первая цифра — вторая цифра. Первая цифра указывает на индекс вписываемой фотографии, вторая — на уникальность данной области вписывания.
Рассмотрим в качестве примера кадр № 2, на котором есть область вписывания с обозначением 1-2. Так, первая цифра в его обозначении (1) наравне с оранжевым цветом обозначает индекс вписываемой фотографии. Вторая цифра (2) указывает на уникальность среди остальных областей вписывания с индексом 1.
Прямоугольники с цифрами, расположенные под каждым кадром (3-1, 3-2, 0-1, 1-1, 1-2, 1-3, 2-1, 3-3) указывают на то, какие из областей вписывания отображены на данном кадре. Такие прямоугольники обведены в серые рамки. Если прямоугольник не обведен — значит, соответствующая область вписывания скрыта на данном кадре.
* Т.к. на разных кадрах область вписывания, предполагающая использование одного юзерфото, может быть деформирована по-разному, возникает вопрос об обходе её сквозной анимации, что в свою очередь приводит к созданию независимых экземпляров областей вписывания с тем же индексом.
*Стоит помнить, что симметрично-зацикленный режим анимации добавляет к имеющимся кадрам некоторое количество дополнительных, которых нет и не будет в Photoshop.
Т.к. специфика покадровой анимации предполагает независимые настройки для областей вписывания от кадра к кадру, то в первом кадре мы заложим основные настройки для областей вписывания, которые не будут отличаться на разных кадрах. Далее мы раскопируем кадры и не будем отвлекаться на унификацию содержимого каждого из них, переходя от кадра к кадру.
Шаг # 3Проанализировав шаблон, займемся добавлением в проект еще 7 областей вписывания (чтобы в сумме их стало 8). В меню Конструктора шаблонов “Вставка” выберем пункт “Область вписывания типа Рамка”. Выполним эту процедуру 7 раз.
Эту же процедуру можно проделать в Photoshop, копируя имеющийся смарт-объект. Для того, чтобы создавать независимые копии смарт-объектов, необходимо кликнуть правой кнопкой мыши на слое смарт-объекта и выбрать в контекстном меню пункт “Создать смарт-объект путем копирования”. В данном случае, нет разницы как будут добавлены дополнительные области вписывания.
Шаг # 4Обратившись в Photoshop, разместим добавленные области вписывания рядом с той, которая уже была в PSD-документе.
Это необходимо делать потому, что Конструктор шаблонов всегда добавляет новые области вписывания в начало PSD-документа, что не соответствует базовой структуре для шаблонов.
Т.к. в шаблоне нам понадобится только одна подгруппа с графическим слоем, внутри которой будут переключаться графические слои с разными страницами книги, удалим подгруппу Графический слой 2 [sq].
Попутно поправим размер изображения в PSD-документе, подогнав его к размерам заготовленных изображений — 1000 на 800 пикселей.
В оставшуюся подгруппу Графический слой 1 [uv] добавим 5 графических слоев с отверстиями для юзерфото.
Возможно, вы зададитесь вопросом, почему бы не разместить графические слои с книгами в подгруппе “Фон”? Дело в том, что при деформации областей вписывания, контуры некоторых из них могут выходить за пределы отведенных для них рамок на страницах книги.
Поэтому лучше расположить графический слой над областями вписывания с тем, чтобы возможные огрехи с выходящими контурами смарт-объектов визуально скрывались за счет лежащего сверху графического слоя с отверстием.
Расположим их сверху вниз, начиная с графического слоя для первого кадра. Для удобства отключим на время все графические слои.
Шаг # 5Перечитаем PSD-документ. Это требуется для того, чтобы выгрузить в Конструктор обновленные данные из PSD-документа и установить для всех областей вписывания необходимые настройки в рамках одного кадра.
Шаг # 6Для каждой из областей вписывания в списке включим режим деформации:
Шаг # 7Вернемся в Photoshop. Конструктор шаблонов отметил области вписывания, для которых был включен режим деформации, добавив к их названию после префикса SQ_ префикс DM.
Чтобы не запутаться с тем, для какой области вписывания применяется какая фотография (или, говоря терминами Конструктора шаблонов, какой индекс фотографии), раскрасим их разными цветами и пронумеруем каждую область вписывания, руководствуясь порядком цветов радуги, где красный — это индекс 0, а зеленый, соответственно, 3.
Для удобства пойдем сверху вниз, раскрашивая каждую область вписывания согласно примеру ниже.
Можно также переименовать смарт-объекты областей вписывания, написав после префиксов SQ_DM соответствующие им индексы, например “SQ_DM Индекс 1”, “SQ_DM Индекс 2” и т.д.
Для того, чтобы не возникало конфликтов в случае одинаковых имен для области вписываний, следует добавлять в название числовой суффикс, как это видно на примере.
Шаг # 8Теперь, когда мы можем с удобством разместить индексы для областей вписывания, в Конструкторе шаблонов перечитаем PSD-документ.
Кликая по смарт-объектам областей вписывания, устанавливаем в нижней панели свойств слоев соответствующий Индекс фотографии для каждого смарт-объекта согласно первым цифрам в нумерации смарт-объектов.
Шаг # 9Сделав заготовку кадра, в которой заложены данные слоев, повторяющиеся на протяжении всего шаблона, копируем кадр 5 раз, чтобы вместе с уже имеющимся в PSD-документе кадром их стало 6.
Помните, что копируя кадры через интерфейс Конструктора шаблонов, вы копируете их без потери мета-данных, которые были установлены для каждого кадра.
Если вы произведете копирование кадров с помощью Photoshop, то такая информация, как фильтры областей вписывания, данные о динамических масках графических слоев и пр. не будет скопирована на следующий кадр. Поэтому во избежание подобных ситуаций мы рекомендуем производить копирование кадров через интерфейс Конструктора шаблонов.
Шаг # 10Вернемся в Photoshop. Обратите внимание на то, что в PSD-документе, в блоке “Шкала времени” появились добавленные в Конструкторе шаблонов кадры.
Убедитесь, что у новых кадров:
- установлено ненулевое время задержки;
- установлен режим наложения “Расположить”;
Если эти настройки отличаются — следует их исправить на указанные.
Начнем позиционирование, масштабирование и деформирование смарт-объектов областей вписывания для каждого кадра. Для того, чтобы не запутаться с тем, на каком кадре какие области вписывания следует использовать, придерживайтесь схемы, которая уже использовалась здесь.
В соответствии с колонкой “Видимость на кадрах”, отображайте или скрывайте области вписывания в зависимости от кадра.
Помните, что для каждого отдельного кадра необходимо отображать только те из областей вписывания, которые на нем присутствуют по творческой задумке.
Также при работе с областями вписывания и кадрами вам понадобится перенести два зеленых смарт-объекта областей вписывания (SQ_DM индекс 3-1 и SQ_DM индекс 3-2) вверх, поставив их над всеми остальными. В противном случае, при работе с кадрами № 4 и 5 они будут перекрыты красным смарт-объектом области вписывания (тем, который имеет индекс 0).
Возможно, у вас не получится сразу правильно расположить, деформировать и скрыть\отобразить необходимые смарт-объекты областей вписывания. Пользуясь покадровой навигацией в блоке “Шкала времени” переключайтесь между кадрами и проверяйте корректность шаблона, постепенно исправляя недочеты.
Шаг # 11Перед тем, как переходить в Конструктор шаблонов и проверять шаблон на тестовых фотографиях, следует маскировать все деформированные смарт-объекты по их контурам, чтобы предотвратить возникновение в шаблоне артефактов, характерных для областей вписывания с деформацией.
Вне зависимости от текущего кадра:
- Кликаем на смарт-объекте области вписывания чтобы его выбрать — см. рис.1 ниже;
- Зажимаем на клавиатуре клавишу CTRL и кликаем по миниатюре смарт-объекта, чтобы создать выделение по его контурам — см. рис.2 ниже;
- Кликаем на иконку маски в нижней части блока слоев и получаем маску по контурам данного смарт-объекта — см. рис.3 ниже.
Когда для всех смарт-объектов будут созданы маски по их контурам, перейдите в Конструктор шаблонов и перечитайте PSD-документ.
Перед тем, как обрабатывать тестовые фотографии, обратите внимание, что для каждого конкретного кадра видно выключенные смарт-объекты области вписывания, что помогает не запутаться среди кадров в Конструкторе шаблонов.
Возможно, вы обратили внимание, что при предпросмотре анимации в Photoshop, анимация выглядит незавершенной. Для того, чтобы не было эффекта “обрыва” анимации, необходимо в Конструкторе шаблонов в диалоге редактирование проекта (“Файл” -> “Изменить проект”) установить галочку напротив пункта “Симметрично зациклить анимацию” на вкладке “Дополнительно” .
Шаг # 13Выберите 4 различных фотографии и обработайте их шаблоном. Кстати, вызвать диалог обработки нескольких фотографий шаблоном можно вызвать двумя способами:
- Через меню “Файл” -> “Обработать несколько фото..”
- Выбрать в правой панели с тестовыми юзерфото 4 разных фотографии (предварительно отсортировав их по ориентации), выделить их и кликом правой кнопкой мыши на одном из них вызвать в контекстном меню пункт “Обработать несколько фото”
1 | 2 |
В открывшемся окне “Проверка нескольких фото” можно добавлять\убирать какие-либо фотографии, а также добавлять фотографии наугад.
Результат обработки тестовых фотографий получился следующим:
Если по каким-то причинам у вас не получился похожий результат, вы можете скачать готовый шаблон с тем, чтобы сравнить его со своими и определить недочеты.
Теперь, когда вы разобрались с разработкой такого шаблона, возможно, у вас появилось желание добавить больше кадров с анимацией перелистывания! Если так, то вы можете попробовать сделать это самостоятельно. 🙂
30 наборов кистей к Хеллоуину
Скоро Хеллоуин. И некоторые из вас, вдохновившись этим хоть и зарубежным, но веселым и необычным праздником, будут создавать постеры или любые другие проекты. Конечно же, в сети можно найти массу кистей для Фотошопа. Но вы наверняка согласитесь с нами, что большую их часть составляют кисти цветов, узоров, кисти в стиле гранж, такие как брызги, разводы краски, ржавчина и многие другие. В общем говоря те, которые чаще всего используются в веб-дизайне.
В этой подборке, мы предлагаем вам 30 наборов кистей для Фотошопа. С помощью которых можно создать мистическую или даже устрашающую работу, конечно же в стиле Хеллоуина. Все кисти бесплатны и вы без труда сможете загрузить их перейдя по ссылке над заинтересовавшим вас ресурсом.
Векторные кисти Хеллоуина
Кисти костей и скелетов
Анатомические кисти
Кисти-волосы
Кисти волос
Волосы
Следы ладоней
Кисти отпечатков
Отпечатки пальцев
Летающие насекомые
Кисти перьев
Черные крылья ангела
Губы
Глаза в стиле Аниме
Свечи
Раны
Швы
Крылья демонов и летучих мышей
Кисти цепей
Кисти разбитого стекла
Паутина
Кисти пластыря
Кисти масок
Дорожные знаки в стиле гранж
Кисти предупреждающих знаков
Оружие
Кисти оружия и пуль
Страшные кисти
Религиозные кисти
Кисти замков
Подборка собрана из различных источников
Комментарии
Оставить ответ
Похожие статьи
Случайные статьи
10 советов по фотосъемке паутины. Урок по фотографии
Паутина является прекрасным объектом для фотосъемки. Она красива, но в то же время ее довольно сложно сфотографировать. Поэтому запомните несколько советов, которые облегчат вам фотосъемку и помогут получить великолепные кадры.
1. Фотографируйте в спокойный, безветренный день. Паутины практически невесомы и любое дуновение ветра приведет к тому, что они будут шевелиться и получатся размытыми. Лучшим временем для фотосъемки является раннее утро. Также утром на паутине может быть роса, что сделает кадр еще более интересным.
2. Найдите темный фон. Для любого снимка важен фон, и для паутины тем более. Фон не должен отвлекать внимание зрителя от паутины. Поэтому фон должен быть ровным, темным и не содержащим элементы, отвлекающие от главного объекта съемки.
3. Уменьшите глубину резкости. Для того, чтобы «отделить» паутину от заднего фона – откройте диафрагму (уменьшите значение F), что позволит размыть задний фон и сфокусировать все внимание на главном объекте.
4. Фотографируйте паутину так, чтобы она была напротив камеры. Вы можете получить интересные результаты, снимая паутину с разных углов, но все же наиболее выигрышные кадры вы получите, снимая спереди, поскольку в этом случае все точки паутины будут на одинаковом расстоянии от фотоаппарата и будут в фокусе. В любом случае – экспериментируйте и тем самым вы сможете разнообразить ваши снимки.
5. Откажитесь от автофокуса. Используйте ручную фокусировку особенно при съемке макро. Паутина очень тонка и любая «ошибка» автофокуса может испортить снимок.
6. Используйте штатив. Важно фотографировать паутину в безветренный день, чтобы избежать любое ее шевеление, но не менее важно фотографировать со штатива, чтобы избежать и любое движение камеры.
7. Старайтесь фотографировать паутину с росой. Классические фотоснимки паутины – это снимки с росой. Роса делает паутину толще визуально и снимок получается еще более эффектным.
8. Заполняйте кадр. Используйте зум или фотографируйте паутину с максимально близкого расстояния. Если есть возможность – используйте макрообъектив, либо режим макросъемки.
9. Снимайте с обеих сторон. Паутина может выглядеть скучно с одной стороны, но стоит обойти ее с другой стороны и картинка может полностью измениться, и оказаться более интересной и более живой.
|
10. Экспериментируйте со вспышкой. Конечно фотосъемка при естественном освещении – это идеальный вариант, тем не менее, искусственный свет может добавить кадру яркие блики, которые сделают кадр еще более красивым.
Автор: Darren Rowse
Паук Паутина в Photoshop Автор: Шейн Вальдек (он же lostinbeta) Этот урок поможет вам создать паука. веб-эффект в фотошопе. Вы действительно будете удивлены как легко добиться такого эффекта. Этот учебник должен работают в Photoshop 6 и 7, в младших не тестировал версий, но пока у вас есть нужные фильтры, не должно быть проблем с его работой.Пожалуйста помни что все скриншоты на этой странице уменьшились и сохраняется в более низком качестве, поэтому то, что вы получаете, не будет выглядеть точно так же, как на скриншоте, но должно быть в та же площадь. [финальный продукт этого руководства] Хорошо, приступим к работе А не ___ ли нам?
Ну вот и завершаем нашу паутину руководство. Надеюсь, вам понравилось, и вы закончили без каких-либо проблемы. |
Коллекция бесплатных кистей для паутины
Кисти Photoshop играют важную роль в создании великолепных произведений искусства или веб-макетов, поэтому все художники-графики, а также веб-дизайнеры любят иметь их в своей библиотеке кистей. Сегодня мы собираемся представить несколько наборов ресурсов Photoshop, которые мы собрали в Интернете.Эти кисти для фотошопа значительно упростят жизнь дизайнерам, которые работают над проектом, в котором необходимы различные формы паутины, глыбы и пауков, чтобы сделать дизайн более жутким. Паутина — одно из самых очаровательных творений природы благодаря своей детализации, прочности и архитектурной самобытности.
Вот коллекция бесплатных кистей для паутины, которые вы также используете в качестве фона для своего веб-сайта. Ознакомьтесь с этой коллекцией и начните искать кисти для паутины, чтобы украсить свои проекты к предстоящему сезону Хэллоуина.Приятного просмотра!
Набор кистей для паутины 1
Набор кистей, созданных в Photoshop CS.
Загрузить исходный код
Кисть для паутины 1
Набор кистей для паутины, созданных для PS7.
Загрузить исходный код
Кисти для фотошопа паутина
Набор из 30 кистей.
Загрузить исходный код
Паутина
Набор из 15 кистей для паутины.
Загрузить исходный код
Кисти Chrissy’s Spdr Web PS
Набор кистей для паутины, созданный EmeraldTokyo.
Загрузить исходный код
Кисть для паутины 2
Этот набор кистей создан для PS7.
Загрузить исходный код
Кисти для паутины
Всего в этот набор 23 кисти.
Загрузить исходный код
10 кистей для паутины
Набор из 10 кистей для паутины.
Загрузить исходный код
Кисти для паутины
Еще один набор кистей для паутины.
Загрузить исходный код
Кисти для паутины
Набор кистей паутины, созданный в PS7.
Загрузить исходный код
Кисти паутины
Набор из 5 кистей для паутины.
Загрузить исходный код
Набор кистей для паука
Набор кистей, созданный TheLadyAmalthea.
Загрузить исходный код
Набор кистей для паутины
Этот набор кистей создан TheLadyAmalthea.
Загрузить исходный код
Кисти для паутины
Набор кистей «паутина» для PS7 и более поздних версий + PS Elements 2.
Загрузить исходный код
Пакет веб-кистей для Photoshop
Набор кистей, созданных в Photoshop CS3.
Загрузить исходный код
Ужасная + драгоценная паутина
Набор из 7 страшных или красивых кистей-паутин.
Загрузить исходный код
Кисти PS6 — Паутина
Набор кистей, созданных Ninja-Ryo, которые можно использовать только для ваших личных работ на сайте Deviantart.
Загрузить исходный код
Удалось ли вам найти кисть, которая помогла вам добиться того вида, который вы хотите использовать в своих дизайнерских проектах.Какая это кисть для паутины? Пожалуйста, отправьте нам свои ответы в разделе комментариев ниже.
Об авторе: Выпускница факультетов управления бизнесом и медсестер, которая просто решила заняться веб-дизайном и графическим дизайном с этой страстью к искусству и письму.
Создайте леди, запертую в сюрреалистической сцене паутины в Photoshop
В этом уроке Photoshop я покажу вам шаги, которые я предпринял, чтобы создать женщину, запертую в сюрреалистической сцене паутины в Photoshop.Мы будем использовать множество пользовательских кистей, наложение слоев и корректировку изображения. Попробуй!
PSD-файл этого руководства доступен для покупки в PSD Vault Shop или в VIP-зоне для членов PSD Vault.
Вот предварительный просмотр финального эффекта, который я получил для этого урока: (щелкните, чтобы увеличить)
VIP-членство в PSD Vault
Вы можете скачать PSD-файл для этого руководства через VIP-зону всего за 6 долларов.95 / Месяц (или меньше)! Вы получите не только этот PSD-файл, но и более 200 других PSD-файлов + Дополнительные полезности + Эксклюзивные уроки по Photoshop. Зарегистрируйтесь сейчас и получите эксклюзив!
Для выполнения этого урока вам потребуются следующие материалы:
Гранж текстуры
Набор кистей гранж
Модель от mjranum-stock
Набор щеток для волос
Набор щеток для дыма
Набор кистей для паутины
Шаг 1
Создайте новый документ размером 1000 пикселей * 1430 пикселей с черным фоном.Разархивируйте загруженную гранжевую текстуру, выберите файл «05.jpg» и загрузите его в Photoshop:
Скопируйте и вставьте всю текстуру в наш документ, измените ее размер, чтобы он соответствовал размеру холста:
Примените следующие корректировки изображения к этому слою гранжа:
Black and White (установите непрозрачность слоя на 70%)
Уровни
Создайте новый слой поверх и используйте загруженный набор гранжевых кистей, нарисуйте дополнительный узор поверх него:
Шаг 2
На этом шаге мы начнем работу над фигуркой женщины.Загрузите модель в Photoshop и вырежьте модель, вставьте ее в наш документ и с помощью мягкого ластика удалите / уменьшите края, как показано ниже:
Примените следующие корректировки изображения в качестве обтравочных масок к этому слою с фигуркой:
Черно-белый
Уровни
Необязательно: создайте новый слой поверх двух предыдущих корректирующих слоев, используйте кисть для трещин и нарисуйте трещины на руках: (установите режим наложения слоя на «наложение»).
Используйте щетку для волос, чтобы закрасить волосы в положение, показанное ниже:
Используйте загруженный набор кистей для дыма и нарисуйте черное облако вокруг модели, как показано ниже:
Также нарисуйте белое облако вокруг нижней части фигурки женщины, как показано ниже:
и вот результат:
Шаг 3
Создайте новый слой ниже слоя с фигуркой и с помощью загруженной кисти паука нарисуйте паутину за головой модели:
Используйте мягкий ластик, чтобы обесцветить край полотна, как показано ниже:
Шаг 4
Обмотаем даму руку паутиной.Мы будем использовать эту кисть (доступна только в Photoshop CS6 или более поздней версии. Если у вас нет этой кисти, используйте любую жесткую кисть в качестве замены):
Установите непрозрачность кисти на 30%:
Используйте эту кисть, чтобы нарисовать линии на руках:
Также нарисуйте несколько линий вокруг тела:
Шаг 5
На этом последнем шаге урока мы поработаем над некоторыми доработками и раскраской изображения. Мы можем сгладить изображение, продублировать фоновый слой и использовать инструмент Smudge Tool:
Это настройки инструмента Smudge:
Используйте инструмент Smudge Tool на паутине вокруг руки и немного сгладьте ее:
Примените следующие корректирующие слои, чтобы добавить цвета:
Выборочный цвет
Маска слоя на этом корректирующем слое выборочных цветов:
Кривые
Маска слоя на этом корректирующем слое кривых:
Вибрация:
, и это последний эффект для этого урока: (щелкните, чтобы увеличить)
Это все для этого урока! Надеюсь, вам понравится и он будет вам полезен.До следующего раза, хорошего дня!
21 нестандартная форма для ваших дизайнерских проектов
Каждый день мы стараемся предлагать вам новые дизайнерские ресурсы, которые вы можете использовать для Хэллоуина. Итак, сегодня мы выпускаем набор нестандартных форм с изображением паутины Хэллоуина. Как и летучие мыши, кошки и упыри, паутина также является классическим украшением Хэллоуина. Вы можете использовать эти формы вместе с другими элементами дизайна Хэллоуина, чтобы сделать флаеры и плакаты для ваших мероприятий на Хэллоуин. Так как они векторные, вы также можете сделать вырезки из паука, которые сможете использовать в качестве украшения дома.Вы также можете распечатать футболки или тканевые сумки для покупок, используя эти паутины на Хэллоуин.
Помимо плакатов и листовок, вы также можете использовать эти паутины Хэллоуина для интернет-баннеров и тегов продаж. Фактически, вы также можете создавать узоры для фона, который бесшовно укладывается в плитку, или для упаковки продуктов и игрушек.
Ниже приведен предварительный просмотр некоторых хеллоуинских паутин из этого набора.
СКАЧАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ФОРМЫ
Тип файла: CSH / ZIP
Размер файла: 286KB
Между тем, если вы не знаете, как использовать пользовательские формы Photoshop, вы можете вместо этого использовать кисти Photoshop.Если это так, тогда ознакомьтесь с нашими кистями для Хэллоуина.
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМИ ПАУКАМИ HALLOWEEN
Этот набор содержит всего 24 паутины Хэллоуина, содержащихся в одном файле CSH для Adobe Photoshop. Чтобы получить этот набор, просто загрузите заархивированный файл (ссылка для скачивания выше) и установите его в свою программу Photoshop. Для этого просто перейдите к загруженному файлу, а затем сначала извлеките ZIP-файл, чтобы получить CSH-файл. После извлечения просто дважды щелкните файл CSH, и он автоматически установится в вашей программе Photoshop.
Эта процедура работает с Adobe Photoshop CS3 и более поздними версиями. Другой способ установить файл CSH — вручную загрузить фигуры в программу Photoshop. Во-первых, убедитесь, что инструмент произвольной формы выбран на панели инструментов. Затем перейдите к параметру инструмента «Форма», щелкните значок настроек (значок шестеренки), щелкните «Загрузить фигуры», выберите извлеченный файл CSH и щелкните «Загрузить», чтобы загрузить формы.
Эти паутины Хэллоуина были созданы в Adobe Photoshop CC, поэтому они совместимы с CS3 и более поздними версиями программы.Ниже представлен предварительный просмотр всех пользовательских форм, включенных в этот набор.
УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: Как и другие наши ресурсы, эти паутины Хэллоуина бесплатны только для личных, некоммерческих целей. Также, пожалуйста, воздержитесь от их загрузки за пределами этого сайта. Если вы хотите, чтобы другие люди узнали об этих бесплатных услугах, отсылайте их к этому исходному сообщению. Кроме того, ГОРЯЧИЕ ССЫЛКИ на архивный файл не разрешены.
Связанные бесплатные ресурсы для дизайна
Создайте паутину с помощью техники Глеба Александрова — Тесты Blender
Я сегодня придумал, как сделать паутину такого типа, это просто! Нижний был моей второй попыткой, я постараюсь шаг за шагом описать, как это в основном делается.да, это 12 шагов, но все они свободны от стресса и открыты, что означает, что вы можете изменять их по своему вкусу для различных разновидностей сети. (в идеале сначала найдите несколько эталонных изображений паутины).
- создайте плоский многоугольник в качестве основы, я использовал что-то вроде 12-стороннего, чтобы получить вид, но вы можете пойти выше или ниже.
Включите надстройку «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ», которая дает целый набор кривых, выберите вариант многоугольника и откройте вкладку для дополнительных параметров, введите 12 сторон, нажмите 3D, а затем выберите объект для завершения. - все, что у вас есть, — это кривая, поэтому выберите ее в режиме объекта, нажмите F3, введите convert to и выберите convert TO MESH.
- Теперь у вас есть плоский многоугольник без грани. так что войдите в режим редактирования, выберите все (дважды нажмите «A») и нажмите «F», чтобы придать ему лицо.
4., мы хотим добавить срезы петель, но вы пока не можете. Итак, в РЕЖИМЕ ВЫБОРА КРАЯ выберите все и нажмите «I» для вставки, затем уменьшите масштаб, затем нажмите Alt-M и выберите «в центре». Это создает вершину в центре. Затем снова выделите все и вставку «I» и уменьшите масштаб так, чтобы у вас был маленький внутренний круг рядом с центром.
Сейчас это должно выглядеть так - Теперь вы можете добавлять разрезы петель, в зависимости от того, какой вид вы хотите, нажмите CTR-R и прокрутите, чтобы обрезать петли, я выбрал около 16.
- Этот шаг предназначен для регулировки расстояния между кольцами / петлями, выбора самой внутренней петли / круга (ALT + щелчок по одному из его краев) и нажмите ‘O’, чтобы включить пропорциональное редактирование, затем S, чтобы уменьшить / уменьшить масштаб, убедившись, что использовать колесо прокрутки мыши, чтобы получить масштаб пропорционального редактирования, приблизительно равный размеру, показанному на рисунке ниже.
- Видите, это действительно не так уж и сложно. Следующее, что нам нужно, это сделать так, чтобы петля внешнего края загибалась внутрь между каждой направляющей. Просто выберите крайний край, затем нажмите W, чтобы открыть параметры, и выберите «разделить» и дайте ему около 5 разрезов.
- теперь войдите в режим выбора вершин и выберите каждую среднюю вершину на внешнем крае для каждой стороны многоугольника вашей сети, затем с включенным режимом пропорционального редактирования нажмите S, чтобы немного уменьшить его, и он будет опускать его, как показано ниже.
- Теперь самое интересное, и мы приближаемся к нему. перейти в объектный режим и добавить к нему модификатор, модификатор каркаса. Это разделит его только на каркас / полотно, НО отрегулируйте толщину примерно до 0,01 мм. (Настоящий паучий шелк составляет всего 0,003 мм, но это приведет к едва заметной паутине или невидимой на вашем рендере, как в реальной жизни, но, возможно, он покрыт пылью и, следовательно, толще). отрегулируйте толщину по вкусу, не стесняйтесь превышать 0,01 мм.
Шаг 10.Он слишком идеален, поэтому вы хотите его рандомизировать. перейдите в режим РЕДАКТИРОВАНИЯ и выберите все, затем нажмите «T», чтобы открыть инструменты слева. Выберите инструмент рандомизации и перетащите его, чтобы применить, но вам нужно действительно КРАСНЕЕ количество, поэтому удерживайте Shift и убедитесь, что оно близко к нулю, затем выберите случайное начальное число, которое хорошо выглядит, и щелкните свою сеть, чтобы завершить операцию. (если вам не нравится, что каждое ребро рандомизировано, просто выберите определенные ребра, прежде чем рандомизировать).
Почти готово, клянусь!
11.теперь дайте ему материал. Сделайте его принципиальным шейдером, раскрасьте его ярко-белым цветом и увеличьте пропускание примерно до половины, уменьшите шероховатость примерно до 0,2 и установите IOR примерно на 1,53. Я предлагаю нажать CTRL + ALT + Numpad Zero, чтобы увидеть его в камере и включить визуализированный вид, чтобы вы могли предварительно просмотреть его, в идеале на темном фоне или текстурированной стене, как я. Вы даже можете добавить шероховатую текстуру к нему или прозрачное покрытие, или что угодно, чтобы получить правильный вид.
Заключительный шаг 12.
В режиме редактирования и режиме выбора вершины выберите отдельные вершины в углах полотна и убедитесь, что режим пропорционального редактирования все еще включен, нажмите G и потяните за полотно, чтобы скорректировать его форму, чтобы она растянулась и еще больше. нравиться.Также попробуйте выбрать центральную вершину и переместить ее, чтобы изменить общую форму.
Затем сделайте финальный рендер. Я использовал HDRI и текстуры плитки для стен.
Капли воды на паутине
Начните с нового документа, залейте фоновый слой сплошным цветом
по своему вкусу.
С помощью очень большой мягкой кисти (B) нанесите несколько цветных точек
туда и сюда.
Повторяйте, пока не будете удовлетворены фоном.Примените
немного размытия по Гауссу (в меню Фильтр — Размытие) и добавьте немного шума (меню Фильтр —
Шум — Добавить шум).
… Или вы можете использовать радиальный градиент от синего к черному, чтобы заполнить
фон!
Установите белый цвет переднего плана, установите маленькую (2 пикселя) жесткую кисть
и нарисуйте паутину. Вот так это выглядит при 100% увеличении…
… а это уменьшенное изображение.
Установите режим наложения веб-слоя = Overlay, добавьте немного шума к
этому слою, затем перейдите в меню Layer — Layer style — blending options и добавьте
shadow (size = 1px, mode = overlay, opacity = 40-50% )
Пришло время создать капли воды.Отрисовка капель по одному
не очень эффективна. Вместо этого мы воспользуемся мощью настроек кисти Photoshop
! Создайте новый слой, затем откройте окно палитры кистей (из меню Окно).
Щелкните форму кончика кисти. установите Диаметр на 13 пикселей (или отрегулируйте его в соответствии с размером изображения
). Установите интервал примерно на 200%.
Затем нажмите Shape Dynamics = убедитесь, что установлен флажок
. Установите «Колебание размера» примерно на 75%, а минимальный диаметр на примерно 50%.
Теперь сделайте один мазок кисти, и вы получите
красивых «капель воды» за один мазок!
Не останавливайтесь, пока все полотно не будет заполнено водой
капля.
(это уменьшенное изображение)
Наши капли превратились в белые точки. Чтобы превратить их в воду
, используйте силу Layer Style! Откройте стиль слоя, установите режим наложения слоя на
Multiply (точки белые, это сделает их невидимыми) и добавьте следующее:
— Drop shadow (multiply, 50%, 1-2px) — Inner shadow (angle = -90! , белый цвет,
Overlay, 2px) — Inner Glow (Overlay, 1px, 50%) — Bevel and Emboss (режим выделения
= экран 40%, режим тени = белый, наложение, 50%, размер = 3px, смягчение = 6px ) —
Satin (цвет = черный, наложение, непрозрачность = 20%, расстояние = 8 пикселей, размер = 2 пикселя).Намного
лучше!
Теперь линии паутины видны сквозь воду
капля. Это не очень красиво. Щелкните правой кнопкой мыши значок «эскиз», представляющий слой с каплями
в палитре слоев, откроется контекстное меню, нажмите «Выбрать пиксели».
Выберите слой с паутиной и удалите выделение.
Я хочу добавить небольшую белую подсветку (как бы отражающую
свет сверху) на каждую каплю воды, но это невозможно сделать с помощью эффектов слоя.Я
также не хочу использовать кисть для нанесения каждой точки вручную. Вместо этого снова выберите пиксели
слоя с каплями воды. Затем перейдите в меню Select — Modify — Contract
(2px).
Создайте новый слой, залейте выделение белым цветом.
Перейдите в меню Select — Modify — Expand (2px). Затем переместите выделение
на 4 пикселя вниз.
Удалить выделение. Затем переместите выделение на 2 пикселя влево, снова удалите
, затем переместите вправо, снова удалите.
Автор: Влад Герасимов
URL: http://www.vladstudio.com
Как сфотографировать паутину
Паутина открывает перед фотографами не только прекрасные возможности, но и множество проблем.
Есть что-то в их хрупкой природе (в то же время невероятно сильной для своего размера), гибкости и красоте, что каждый раз привлекает меня к ним.
Но как сфотографировать паутину? Вот 11 советов, о которых следует помнить:
1. Снимайте в неподвижный день
Паутина паука невероятно легкая, и если в воздухе есть даже намек на дыхание, они, скорее всего, пошевелятся, когда вы их сфотографируете. Это может не только вызвать размытие на вашем снимке, но также и движение будет стряхивать с них всю влагу и потенциально может даже сломать их.Обычно самая тихая часть дня — раннее утро (это также отличное время для поиска покрытых росой паутины).
2. Будьте экологически чистым фотографом
Мы неоднократно затрагивали эту тему здесь, в DPS, но на нее стоит обратить внимание еще раз. Помните, что там, где есть паутина, есть маленькое (или не такое уж маленькое) существо, которое ее сотворило.
3. Найдите темный фон
Фон всех снимков важен, поскольку они либо добавляют к снимку, либо отвлекают его.Для паутины особенно важно иметь простой и желательно темный фон. Это позволит самой паутине выделиться и стать отличительной чертой кадра.
4. Сузьте глубину резкости
Чтобы изолировать паутину от простого и темного фона, выберите большую диафрагму (маленькое «диафрагменное число»), чтобы получить небольшую глубину резкости. Это сделает ваш фон не в фокусе.
5. Стреляйте с головы по
Фотосъемка паутины со всех сторон может дать вам интересные результаты, однако, если вы попадете прямо перед сетью и снимете прямо, вы сможете держать всю сеть в фокусе, так как расстояние от вашего объектива до всех частей сети будет аналогично — отрицая любую узкую глубину резкости, которую вы могли иметь.Конечно, вам также могут понравиться снимки с малой глубиной резкости (для них с большой диафрагмой) под разными углами, чтобы увидеть, какой эффект вы можете получить.
6. Используйте ручную фокусировку
Переключение камеры в ручной режим — это то, что большинство макросъемщиков находят полезным, потому что даже малейшие изменения в фокусировке могут иметь большое влияние. Паутина такая прекрасная, даже если она немного не в фокусе, снимок может испортиться.
7. Штативы Пожалуйста,
Сохранение неподвижности Интернета при съемке в спокойный день очень важно, но не менее важно, чтобы ваша камера оставалась неподвижной.