Отзывы школа компьютерной графики и дизайна: РГУ им. А. Н. Косыгина, школа дизайна и компьютерной графики

Содержание

РГУ им. А. Н. Косыгина, школа дизайна и компьютерной графики

Дорогое руководство Школы попросило оставить отзыв, что ж, рассказываю. Училась в группе ГД-38, направление «графический дизайн» 2019-2020. Вкратце: если вам нужен диплом гос образца, вам сюда. Можно не ходить, только платите и накатайте подобие диплома на 50 страниц. Дают кое-какую теорию, при этом полный ноль практики (я имею в виду практику графического дизайна, а не разработки псевдокреативных идей), кроме одного предмета, об этом позже. Если вы вообще не знакомы с темой, узнаете что-то новое, если за спиной есть некая база, ищите другие курсы, например, посмотрите в сторону Shad. А теперь в деталях. Из всех курсов выбор пал на РГУ им. Косыгина. ВУЗ государственный, на хорошем счету (был лет эдак десять назад и до появления Британки), расписание, и расположение знакомое, ибо в этом заведении я училась на бакалавра несуществующей профессии. Наученная горьким опытом попадания на кафедру, где преподы сами не знали, чему учить студентов, я решила прийти и позадавать вопросов.

На словах все гладко, но в реальности все куда прозаичнее. Например, безлимитное посещение рисунка превратилось в 280 часов и только по будням (перекрывая другие пары) или выходным. Все мастер-классы, заявленные в программе, были совершенно бесполезны, информацию с ним можно и так найти в интернете. А керамика вообще оказалась платной. О занятиях. Группа на момент начала человек 30, в ней собраны и граф.дизайнеры, иллюстраторы и комиксисты, нам обещают, что вначале прогонят общую теорию, а потом разделят на потоки и дипломы будут разные (спойлер: не тут-то было). Первые три месяца нас учат «развитию креативности», хотя весь материал уложился в первые 4-5 занятий, потом мы гоняли старинные брифы. Ни слова о дизайне, ни слова о современных тенденциях, задания выполняются в виде карандашных набросков и не очень умелого монтажа. По заверению преподавателя, все работы пойдут в портфолио. Вопрос к преподавателю: Вы давно видели современные портфолио? Вне зависимости от того знаете вы программы или нет, вы заплатите за их изучение.
На фотошоп и иллюстратор не ходила, сокурсники говорят, что там неплохо. Индизайна всего 4 занятия. Этого времени недостаточно, чтобы овладеть программой с нуля. Прочие программы занимали месяц-полтора. After effect в программе обучения нет, даже вводных занятий. В последние годы в дизайне вовсю используется анимация, без видео-монтажа работу найди сложно (нет, в типуху-то возьмут. Чужие макеты в печать спускать). Отдельный кадр – занятия по композиции. Вела волшебная женщина по фамилии Володина, которой место бы в музее, рассказывать о том, что нужно видеть в работах великих мастеров, а не лекции читать. Вдвойне странно, что она же вела потом психологию восприятия. Занятия сводились к скоростному просмотру картинок из интернета, вперемешку с картинами живописцев, в работах цифровых художников композиция, по мнению преподавателя, в большинстве случаев отсутствовала. Занятия по комиксам, начавшиеся после нового года и совместно с новым потоком, были интересными. Откровенно не хватало работы со сценарием, в прочем это признавал даже препод.
Хорошо, если вы никогда не брались рисовать комиксы. Если в столе уже лежит стопочка зарисовок и вы постоянно что-то читаете, ничего нового вы не услышите. Цветоведением можно было бы заменить и креативность, и композицию. Рассказали про восприятие цвета, про сочетание цветов и цветовое равновесие. Типографика от Барановой начиналась многообещающе, посыпались спец термины, много информации о шрифтах… слишком много о шрифтах. Это было больше про анализ шрифтов с точки зрения шрифтового дизайнера. Интересно, но ужасающе нудно. Нас тогда перевели на удаленку и не заснуть после рабочего дня под монотонный голос лектора было выше сил. А вот теперь про самого интересного преподавателя на курсе – Зою Беликову. Тут была потрясающе яркая подача, только полезная информация, практические задания, которые не стыдно поставить в портфолио, объективная критика и куча, КУЧА советов куда податься графическому дизайнеру, которому недодают знаний. Собственно, она – причина упоминания школы Shad в начале отзыва, у нее там целый курс, и, если бы она вела у нас в начале года, я бы не задумываясь перешла туда.
Насчет удаленки, мы попытались поднять вопрос о скидке или увеличении часов практики, ссылаясь на договор, в котором написано, что занятия очные. В свой бюджет школа вцепилась мертвой хваткой, ни о каких скидках не было и речи. В итоге по осени нам поставили каких-то занятий на отвали, где гнали ту же муть, что и в середине года. К слову о защите. Думаете, там будет комиссия? Приглашенные работодатели? Ага, десять раз. Все собираются в той же аудитории, где проходили занятия по креативности, слушает нас все тот же дорогой товарищ Хохловкин, очень похоже на «креативность». Даже обсуждения работ всеми присутствующими нет, так было бы полезнее. Ну, а теперь вишенка на тортике – получение диплома. Саму корочку печатает ГосЗнак, поэтому раньше месяца вы ничего не увидите. Потом надо прийти в будни днем и забрать. Мой случай (вроде бы) единичный, но тем не менее лютый кхм.. ужас. Приложение диплома напечатали с ошибкой, поставив мне чужую тему. На претензию в сторону учебного отдела ответили «да ладно, эта корочка только для вас, какая разница», но согласились перепечатать.
Перепечатали через месяц, бумажка наконец со мной, но пользы от нее не будет. Ах да, по корочке специальность будет «Графический дизайн. Digital-дизайн. Веб проектирование». И про иллюстрацию ни слова. ТА-ДААМ!

Школа компьютерной графики и дизайна Московского государственного университета дизайна и технологии

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Школа Дизайна И Компьютерной Графики отзывы, Москва, ул.

Садовническая, 33

Школа Дизайна И Компьютерной Графики на Садовнической отзывы

7

Лариса

07 июля 2019 в 1:17

Я училась на курсе графического дизайна, в целом впечатления положительные, занятия проходят интересно, особенно с Дмитрием Хохловкиным по креативности. В свободные от занятий дни можно посещять бесплатные факультативы и мастер-классы, дополнительные расходы ни за что не взимаются. Здание университета старое и многие аудитории требуют ремонта, но Школа дизайна своими усилиями делает всё возможное для комфортного обучения.

Нина

22 июня 2019 в 11:04

Ужасные курсы! Начала обучение по направлению дизайн интерьера. Начну с того, что классы не пригодны к тому чтобы в них находились и обучались люди за деньги! Туалет -это отдельная история (воняет, вечно грязный, мусорное ведро переполнено, о средствах гигиены -таких как мыло и бумага- вообще молчу. Их просто нет!) Три месяца мы рисовали (ничего даже близкого к интерьеру) и это за 14т. Р /месяц. Компьютеры (которых не хватает) еле-еле тянут ученические! Версии программ. При заключении договора администрацией курсов (на сайте, кстати, тоже) было заявлено, что ничего кроме ватмана на период обучения от нас не понадобится — это в корне не так. Никаких учебных материалов данное заведение не предоставляет, расходников для рисования тоже. Более того учителя (только один, правда) впаривают свои книги и собирают деньги на краски. Я не против покупки материалов, но зачем было заявлять, что ничего больше не понадобится, никаких затрат! Также обещали предоставить флешки с программами бесплатно, но как оказалась нужно купить флешку (то есть они продают не программы, а флешку), на вопрос о том, можно ли перекинуть файлы на свою флешку, реагировала администрация курсов крайне негативно (мол, мы не знаем как с вашей флешки установится, покупайте за 1000р). Кстати план обучения на сайте почему-то поменяли. И реквизиты для оплаты -это ИП (договор тоже на ИП) так что могу предположить что данное «учебное заведение» паразитирует на имени хорошего ВУЗа.
Когда я решила расторгнуть договор у меня даже не поинтересовались о причине, просто прислали бланк-заявление. По-моему мнению, Товарищи заинтересованы в деньгах, но никак не в обучении. Не рекомендую

Александр

19 июня 2019 в 16:45

Очень давно искал курсы графического дизайна. И рад, что попал в Школу дизайна и компьютерной графики. Научился работать в программах, строить графические изображения. Уже работаю в этой сфере, но комплексные знания не имел, что явно тормозило мое профессиональное развитие. Дмитрий Хохловкин научил мыслить креативно, строить мозговые карты, помогающие найти уникальную идею. Но его занятий мне показалось мало. Программа обучения хорошая, но стоит пересмотреть ее по часам занятий, так как некоторых хотелось бы больше.

Артем

05 июня 2019 в 1:00

Недавно закончил обучение по специальности графический дизайн, веб-проектирование. Очень интересное обучение, получил ценную информацию. Курс выстроен логично, все педагоги практикующие специалисты. Как оказалось, за 9 месяцев смог научиться делать сайты и обслуживать их. Для молодых людей очень рекомендую!

Оля

22 мая 2019 в 6:43

Я обучалась в Школе дизайна по специальности Ландшафтный дизайн. Пошла на эту специальность,
зная, что курс по ландшафту читает Роде Юля, о которой я уже знала и очень хотела посетить ее занятия.
Также запомнилась Володина Елена Борисовна, как опытный педагог. Читала ее книгу с удовольствием.
Вот именно они и дали ценные знания. Как по мне, читались некоторые предметы, которые для меня не были нужны,
хотя и сформировали целостность понимания специальности.
Советую Школу как достойное место обучения по приемлемой цене!

Кристина

08 апреля 2019 в 12:37

Я хочу поступить, но у меня есть вопрос, а сколько будет стоить обучение?

Дмитрий

31 июля 2017 в 4:37

Интересные и грамотные преподаватели. Очень понравились практические занятия. Хохловкин Дмитрий и Палтерович Михаил знают свое дело!

Отзывы. Курсы графического дизайна в Институте бизнеса и дизайна

Все направленияцифровой дизайнгейм-дизайнмоушн-дизайниллюстрацияанимацияграфический дизайнвизуальные коммуникацииархитектурная средадизайн интерьерадизайн костюмаменеджментмаркетингрекламабрендингВсе виды образованиябакалавриатмагистратураподготовительные курсыпрофессиональные курсыавторские курсыВсе формы обучениядень / очнаявечер / очно-заочнаявыходныедистанционнаязаочная

Оставить отзыв

Эркен Кагаров (Москва)

Арт-директор в Студии Артемия Лебедева. Член Союза дизайнеров России (с 1994), Академии графического дизайна, Art Directors Club Russia и Московского союза художников.

Когда я впервые увидел дипломные работы курса — был впечатлен уровнем работ. От курсов «переподготовки» я ожидал меньшего и был готов к поблажкам и «натянутым» оценкам. Работы, как и везде, конечно разные по уровню, но в большинстве случаев крепкие и продуманные. А иногда встречаются и такие, которые и у хороших профессионалов не каждый раз случаются.


Сергей Леликов (Москва)

Президент Brand Bureau. Президент Lelikov&Partners, автор алгоритма проектирования бренда RAINBOW brand effect™, официальный бренд–консультант Российско–Китайской Палаты по содействию торговле машинно–технической и инновационной продукцией.

Меня удивляет то, что всего за 15 месяцев люди с нуля,  зачастую не имея никакого отношения к дизайну, становятся, по-настоящему, «крепкими» дизайнерами. Выпускники в совершенстве владеют языком графического дизайна, это видно по их работам, они выше всех похвал.


Николай Запорожский (Новосибирск)

Арт-директор Студии «МартДизайн», автор технологии глубинного интервью Visual Brief.

Я очень много работаю со студентами и вижу разный уровень подготовки выпускников. Хочу сказать, что люди, которые учатся 5-6 лет на дизайнера, приходят с гораздо меньшим уровнем, чем выпускники этих курсов. Я не поверил, что мне показывают работы студентов, думал, может это работы дизайнеров, которые уже несколько лет в профессии. Уровень образования здесь дают очень серьезный. Методология и преподаватели — Боги в образовании.


Сергей Коваленко (Минск, Беларусь)

Дизайнер-график, член жюри конкурса «Золотая блоха», DESIGN CUP, основатель и администратор сайта для дизайнеров Logobaker.ru

За такой короткий срок выдать такой потрясающий результат —  это заслуживает только похвалы. Видно, что программа подготовки очень современная, здесь дают самое важное, коэффициент полезности – наивысший.


Надежда Паршина (Москва)

Креативный директор агентства Ohmybrand, лауреат таких международных фестивалей, как Red Dot, European Design Awards, Pentawards, German Design Awards.

Курс даёт базовое представление о профессии дизайнера, помогает определиться с профессией: интересно ли тебе развиваться и дальше в этом направлении. Через полгода студенты ориентируются в программах и терминах, шрифтах и иллюстрациях. Понимают логику построения брендов. Но это конечно только начало увлекательного пути в графический дизайн.


Анна Богоносова (Москва)

Дизайнер и арт-директор, призер международных и российских конкурсов дизайна и рекламы, член Союза Художников, член ADCR Росcия.

Многие из выпускников —  готовые специалисты, их можно уже завтра брать на работу. Примечательно то, что у них свежие идеи, они не «заштампованы». Принимая во внимание то, что занимаются  ребята чуть больше года – это потрясающий результат. Я не верила никогда во всякие курсы, но здесь мое мнение поменялось. Образование, которое дают на курсах дизайна в Институте бизнеса и дизайна — это трамплин.


отзывы студентов подтверждают эффективность обучения| АРТАКАДЕМИЯ Курсы рисования Киев

Хотите освоить компьютерную графику, но не можете определиться, куда пойти учиться? Учитывая востребованность профессии графического дизайнера, в Киеве существует несколько школ и студий, которые предлагают такие курсы. Обучение платное, поэтому будущий студент стремится как можно больше узнать о студии, профессионализме преподавателей и качестве знаний, прежде чем записываться на курс. Выбирая курсы графического дизайна, отзывы выпускников стоит читать в первую очередь. Они помогут составить представление о том, что вас ждет во время обучения и каким будет результат.

 

Чему учат на курсах компьютерной графики?

Учиться графическому дизайну приходят люди разного возраста. Но их объединяет одно: желание получить теоретические знания и практические навыки, которые помогут максимально реализовать свои идеи в хобби или профессиональной деятельности.

Среди студентов – много людей, работающих в IT-сфере – программисты, которые хотят не только писать коды для программ и игр, но и участвовать в разработке визуальной составляющей. На занятиях они получают необходимую базу, которая позволяет более детально прорисовывать персонажей, локации, передавать нюансы света и тени.

Основами Фотошопа владеет практически каждый пользователь ПК. Но часто эти знания ограничиваются набором основных инструментов и функций. Курсы графического дизайна в Киеве – это возможность научиться работать в этом редакторе профессионально, не просто «убирать эффект красных глаз», а менять фон и элементы изображения, создавать профессиональный рекламный продукт.

В процессе обучения студенты рисуют несколько работ под руководством опытного преподавателя. Эти рисунки можно сразу добавлять в портфолио.

Дополнительные знания для работы в графическом дизайне

Многие студенты во время обучения понимают, что им не хватает базы академического рисунка. Можно в совершенстве владеть нюансами работы в графических редакторах, при этом не уметь рисовать лица, части тела, фрагменты тех или иных предметов. Поэтому во время обучения или сразу после выпуска записываются на еще один курс – «Академический рисунок», где учатся изображать геометрические фигуры и раскладывать сложные объекты на более мелкие, соблюдать пропорции.

Об этом не раз говорили наши выпускники, когда оставляли отзывы о курсах графического дизайна: они отмечали, что для успешного рисования на графическом планшете им не хватало именно основ графического рисунка. Многим эти курсы заменили годы учебы в художественной школе или вузе, сэкономили время  деньги, помогли найти высокооплачиваемую работу и творчески реализоваться.

5 причин пойти на курсы графического дизайна в «Артакадемии»

Для многих студентов расположение художественной школы важнее размера классов или обеспеченности материала, поскольку не всегда есть возможность тратить 2-3 часа на дорогу.

«Артакадемия» находится в центре Киева. Вы без проблем доберетесь сюда после работы или учебы, а вечером – легко уедете домой в любой район столицы. «Артакадемия – это не просто курсы графического дизайна в Киеве: кроме непосредственно компьютерной графики для 2D-иллюстраторов, здесь есть курсы академического рисунка и другие художественные дисциплины, которые помогут освоить навыки рисования.

Также мы предлагаем:

  1. Уютные оборудованные классы.
  2. Индивидуальное взаимодействие с преподавателем.
  3. Возможность продолжить обучение по другим направлениям.
  4. Всесторонние знания (изучение графических редакторов, навыки рисования от руки – на бумаге и планшете).
  5. Сбалансированную учебную программу от авторов с художественным образованием.

Наши выпускники получают возможность найти новую работу сразу после выпуска. Вы посмотреть отзывы о курсах графического дизайна на нашем сайте www.artacademia.kiev.ua.

Будем рады видеть вас в наших учебных классах.

CSM College of Art and Design: курсы по компьютерной графике

9 июля — Исповедь

В Англии до этого я была три раза во времена своей молодости — «учила язык». (Надеюсь, мои родители этого не прочтут, и заранее извиняюсь перед теми школьниками, чьи родители пока не в курсе и тратят немалую часть своей зарплаты на поездки своих обожаемых деток за границу «на учебу»).

Все предыдущие поездки были почти бесполезные в плане образования. Подростки, чаще всего, стараются выбраться в Англию, на Мальту или куда бы то ни было, чтобы оторваться от родителей и отрываться там по полной. Иногда, им везет и вокруг не оказывается русскоязычных ровесников (тогда им приходится разговаривать со своими «друзьями по тусовке» на английском, а от этого хоть какая-то польза, но есть), однако в большинстве случаев все русскоязычные сразу находят друг друга и учеба превращается в просто приятное времяпрепровождение. Зная об этом не понаслышке, я боялась, что преподаватели и на летних курсах в Лондоне будут недостаточно компетентными и учеба будет слишком поверхностной.

Став студентом, каждый поневоле начинает задумываться о своем будущем и о том, что будет «после окончания ВУЗа», поэтому деньги хочется тратить только на то, что будет тебе полезно и позволит в будущем найти работу. Поэтому прежде, чем отправиться в Лондон, я начала дико и неистово гуглить отзывы об этом курсе, в надежде, что кто-нибудь напишет «не бойся, девочка, ты найдешь здесь то, что ищешь».

К сожалению, интернет молчал по этому поводу. В основном я натыкалась на негативные отзывы типа «CSN College of Art and Design — это бренд, а не место, где можно получить знания». Вполне предсказуемые отзывы — про какие «знаменитые» учебные заведения так не говорят? Прошло всего два дня, но я уже могу сказать, что это не так. Конечно, если вы супер-профессионал, делать вам на этих курсах нечего, но если вы хотите получить базовые знания и понять, что и как делает современный графический дизайнер, вам сюда.

Второй день оказался продуктивнее первого. Сначала мы делали то, что в моем представлении делают студенты-дизайнеры в заграничных ВУЗах — вырезали буковки и слова и делали из них макеты на бумаге. Мне должно быть стыдно признаваться, но такие задания я считаю немного нелепыми и бессмысленными, но, как сказал наш преподаватель, они развивают фантазию и умение мыслить по-дизайнерски.

Окей. Когда мы с этим покончили, началась настоящая «движуха»: нас отвели в местный рай — супер-огромную лабораторию с шикарными новыми «маками» и полным лицензированным пакетом Adobe. Возможно, кому-то это не покажется чем-то особенным, но многие мои друзья мечтают о такой лаборатории в нашем ВУЗе в Москве — на журфаке есть новые компьютеры со всеми программами, но по загадочному стечению обстоятельств в этой аудитории заседают студенты младших курсов, которые в принципе не особо нуждаются в подобном оборудовании.

Несколько часов было посвящено освоению программы для верстки — тюториал был очень и очень достойный. В принципе, я и раньше владела InDesign на базовом уровне, но теперь у мня появилось волшебное ощущение того, что «я все могу». Оно необходимо, если хочешь перестать бояться открывать программу и делать очередной проект. Большинство продвинутых ребят с легкостью и удовольствием осваивают любые программы самостоятельно, но мне необходимо, чтобы меня посадили и все доступно мне объяснили: куда нажимать, чтобы сделать это, куда нажимать, чтобы сделать то. К моей радости, так все и было.

В конце дня нам дали новое задание на дом — придумать макет статьи для журнала о путешествиях. По идее, мы должны нарисовать его на бумаге, а завтра отрисовать в «индизайне». Однако у меня вся ночь впереди и невероятный прилив сил, поэтому я планирую открыть «индизайн» дома и начать расставлять «фреймы» так, чтобы «это было красивенько».

Как можно приехать в Лондон и проводить ночи за домашкой, а не в увеселительных заведениях — спросит меня любой здраво мыслящий человек? Ответ прост — пока у меня нет другого выбора. К сожалению, социализация на этот раз дается мне непросто. Хозяева моей квартиры активно прячутся (от меня или нет уж не знаю) — они закрываются у себя в комнате и занимаются своими делами.

Остальные студенты, по большей части, живут в Лондоне постоянно, поэтому вечером у них своя повседневная жизнь, а не жизнь студента на отдыхе. Единственная надежа на друзей, планирующих прилететь в Лондон на этой неделе. Мы уже собираемся поесть в Burger&lobster и вообще пошляться по ночному Лондону. Вот тогда-то и начнется настоящая социализация!

 


8 июля

Мое путешествие в Лондон только началось, но уже не обошлось без приключений. Воскресный вечерний рейс отменили в связи с неисправностью самолета, всех собрали в аэропорту Шереметьево и отвезли в гостиницу, ожидать утреннего рейса.

*небольшое лирическое отступление*

Здесь мне одновременно хочется отругать подставивший меня «Аэрофлот» и похвалить за то, что никого из пассажиров не оставили в беде — всех накормили и уложили спать в очень уютном отеле. В апреле этого года я ездила в Берлин, откуда решила навестить свою бабушку в Люнебурге. Добраться из Берлина до Люнебурга и обратно можно на поезде с пересадкой в Гамбурге. Но к чему это я? А к тому, что как истинный любитель приключений я умудрилась пропустить последний поезд из Гамбурга в Берлин. Тогда мне выдали талончик на еду и номер в гостинице. Как многие вредные россияне я подумала тогда про себя «а если бы что-нибудь подобное случилось в России, где бы я ночевала!». Рада, что из-за этого небольшого происшествия смогла выяснить, что и у нас оказаться в такой ситуации совсем не страшно (если ты не ворчун и привереда).

В Лондон я прилетела в 8 часов утра и судорожно начала отыскивать WiFi в аэропорту, чтобы связаться со своим арендодателем Люком, обещавшем впустить меня в дом до того, как уйдет на работу. Люк оказался потрясающим хозяином (на английском это звучит не так нелепо, конечно, — «host»). Он опоздал на работу, а на жизнь он зарабатывает тем, что снимает документальное кино, между прочим, но все-таки впустил меня. Я заселилась в уютную комнату в его квартире, где он живет со своей девушкой (по всей вероятности, художницей). Вообще маленькая квартирка в районе Islington, в 7 минутах на метро от King’s Road, где расположен St. Martince, оказалась очень богемной. Идеальное жилье для студента художественных курсов! Вдохновения можно черпать и из общения с хозяевами, и из всей окружающей тебя атмосферы.

На занятия я, конечно, опоздала, но, к счастью, пропустила немного — в основном то, что и так изучила в Москве. Первым заданием традиционно для этой специальности стало создание дорожного знака — символа. Чтобы расшевелить мозги, нас заставили рисовать пиктограммы, означающие «осторожно, на дороге человек-невидимка», «сыпучий песок», «волшебник» и др.

Прежде, чем приступить к выполнению задания, мы повторили главные вопросы, которые должен задать себе дизайнер, создавая какой-либо образ (очень важно, зарубите на носу!):

1. Have I explored the options?
(все ли варианты ассоциация я учел)
2. Can I simplify?
3. Do I need to add anything?
4. Can I borrow from the other visual languages?
5. Am I using «loaded» images?

Если не понимаете, что все это значит, приезжайте и все узнаете 😉

После создания иконок мы отправились на ланч, получив еще одно задание: показать эти знаки незнакомцам и спросить, что они на них видят. С помощью подобной тренировки (test on people) мы можем понять, удачен наш знак или нет — он бесполезен, если непонятен большинству людей.

Во второй половине дня нас разделили на группы и дали задание — придумать рекламные баннеры для нового сервиса одной компании, занимающейся перевозками. Большую часть работы придется делать сегодня ночью как домашнее задание (отличный повод вспомнить молодость, когда домашку еще приходилось делать).

Легендарный St. Martins предлагал в том числе и летнюю программу по Graphic Design, но мне показалось, что рисование скетчей и вырезание буковок из газет — это не то, за что стоит платить такую серьезную сумму. К счастью, я не прогадала: курс Computer Design включает в себя графический дизайн: те же скетчи, та же работа с образами, айдентикой и типографией, однако здесь тебя учат не только «мыслить как дизайнер», но и воплощать все идеи и задумки в реальность с помощью пакета Adobe (Illustrator, Photoshop, InDesign). Завтра у нас по плану работа с типографикой и InDesign (несомненно, мои самые слабые стороны), посмотрим, что из этого выйдет.

В нашей группе 11 человек. Сегодня я успела разговориться только с мальчиком из Швейцарии, изучающим физику, но решившим на этих курсах подтянуть язык и получить удовольствие, девочкой Наташей, уже отучившейся на бакалавра по специальности «fashion illustration» в St. Martince, но осознавшей, что это «не ее», милыми австралийкой и американкой.

 


 

Меня зовут Злата, мне 20 лет и я учусь на журналиста (периодически журналистикой и подрабатываю). Моя специализация — инфографика, но на деле в Москве этому научить меня никто не может (возможно, нигде и никто меня этому не научит и самообразование — это единственная возможность приобрести навыки, благодаря которым, наконец, можно будет заниматься тем, что действительно нравится). Поездка в Лондон на курс Computer Graphics Summer School в Central St. Martince, надеюсь, поможет мне сориентироваться и понять, в каком направлении надо мыслить и действовать, чтобы в итоге достичь желаемого.

Признаться, изначально в Лондон ехать я не хотела. В Parsons в Париже набирали курс по Animation Art. Узнав об этом, я загорелась идей, что можно будет попробовать воплотить детские мечты о создании мультипликационных роликов. В Москве как-то всегда не находишь времени на то, чтобы заниматься чем-то, не связанным с твоим непосредственным родом деятельности, а тут летние курсы, да еще и обещают научить сразу нескольким способам анимирования. Как только я оформила документы, забронировала себе квартиру и купила билеты на самолет до Парижа, начались неприятности. Сначала владелец квартиры, в которой я должна была жить, сообщил мне, что там случился пожар, а значит, мне необходимо найти другое жилье, а потом и сам курс отменили в связи с тем, что им не удалось набрать достаточное количество желающих.

Когда поездка в Париж отпала, я решила мыслить здраво и выбрать курс, который совершенно точно будет мне полезен в профессиональном плане. Так я оказалась на курсах по компьютерной графике.

Общественный колледж Клакамаса | Веб-дизайн CC

КОД ПРОГРАММЫ: CC.

WEBDESIGN2

Программа веб-дизайна должна подготовить студентов к техническим должностям, связанным с веб-дизайном и графическим дизайном. Эта многопрофильная программа включает занятия по информатике и искусству. Курсовая работа включает в себя сильный упор на компьютерную графику и дизайн, теорию передачи данных, операционные системы и веб-дизайн с упором на текущие отраслевые стандарты.Совместная работа (CWE) — это контролируемый реальный опыт, который дополняет академическую классную среду.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПО СВЯЗАННЫМ ИНСТРУКЦИЯМ

Вычисление (1 курс — MTH-065 Алгебра II или выше)

  • Используйте соответствующую математику для решения задач.

Коммуникация (1 курс — WR-121 English Composition)

  • Активно читать, критически мыслить и писать целеустремленно и умело для профессиональной аудитории.

Human Relations (3-4 кредита — список курсов см. На странице 82)

  • Участвуйте в этических коммуникативных процессах для достижения поставленных целей.

ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММЕ

Программа веб-дизайна готовит студентов к техническим должностям, связанным с веб-дизайном и графическим дизайном. Эта многопрофильная программа включает занятия по информатике, английскому языку и искусству. Курсовая работа включает в себя сильный упор на компьютерную графику и дизайн, теорию передачи данных, операционные системы и веб-дизайн с упором на текущие отраслевые стандарты. Совместная работа (CWE) — это реальная занятость под наблюдением, которая дополняет академическую классную среду.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ

После успешного завершения этой программы студенты должны уметь:

  • применять знания о текущем программном обеспечении графического дизайна для захвата или создания изображений для использования на клиентских веб-сайтах;
  • использует HTML, CSS, JavaScript и современные технологии веб-редактирования для создания профессиональных веб-сайтов с жалобами на стандарты;
  • использует существующие инструменты компонентов для создания приложений электронной коммерции, которые решают реальные проблемы,
  • выполняет анализ потребностей клиентов для создания веб-приложений, решающих реальные проблемы;
  • сформулировать и обосновать технические решения для аудитории посредством устной, письменной и графической коммуникации;
  • сообщать о важности профессиональных и этических обязанностей и знать кодексы поведения и другие источники рекомендаций для принятия профессионально этических решений.

Программа графического дизайна — Общественный колледж Tidewater

Объедините искусство и технологии, чтобы общаться с миром

Программы графического дизайна

Tidewater Community College готовят вас к работе в различных сферах графического дизайна, таких как рекламные агентства и отделы корпоративных коммуникаций, или в качестве внештатного графического дизайнера. Изучая дизайн в TCC, вы приобретаете обширный практический опыт работы с аппаратным и программным обеспечением, которое будете использовать как профессионал в области дизайна, что поможет вам плавно перейти от учебной аудитории к работе.

семестров:
4
Кредиты:
64-65 Посмотреть учебную программу
Расположение:
Центр визуальных искусств
Ассистент прикладной науки — графический дизайн

Программы графического дизайна TCC помогут вам сделать востребованную карьеру, используя ваши таланты для создания брендов и обмена идеями. Начните с основ визуальной коммуникации, таких как цвет, типографика и манипуляции с изображениями. Затем отточите свои навыки во всем, от традиционного полиграфического дизайна до ультрасовременного интерактивного дизайна и разработки.

семестров:
4
Кредиты:
63–64 Посмотреть учебную программу
Расположение:
Центр визуальных искусств
Ассоциированный специалист по прикладным наукам — специалист по дизайну рекламы

В реальном мире реклама — это выстраивание правильного носителя для привлечения нужной аудитории с правильным сообщением в нужный момент. Мы дадим вам инструменты для этого, поскольку вы узнаете как творческую, так и практическую стороны отрасли, чтобы создавать эффективные рекламные кампании, разрабатывать стратегии брендов и использовать технологии, чтобы помочь клиентам добиться успеха.

семестров:
4
Кредиты:
62 Посмотреть учебную программу
Расположение:
Центр визуальных искусств
Ассистент прикладной науки — специализация в области цифровых медиа

Граница между графическим и веб-дизайном становится менее четкой, но возможности как никогда очевидны. Создание увлекательного интерактивного онлайн-опыта требует острого владения графическим и мультимедийным дизайном, поэтому вы приобретете навыки в основных принципах цвета, интерактивного дизайна, анимированной графики и видеографии.

План обучения художников-графиков

Описание программы

У вас талант к дизайну и умение работать с технологиями. Пришло время использовать этот потенциал и сделать первый шаг к карьере цифрового художника, о которой вы всегда мечтали. С дипломной программой профессионального графического художника Penn Foster Career School вы будете использовать Adobe® Illustrator® и другое программное обеспечение, обычно используемое в области компьютерного графического дизайна.Ваши всесторонние уроки включают теорию цвета, компьютерную графику, элементы дизайна, графический дизайн и производство, а также домашний бизнес. В Penn Foster Career School вы тренируетесь дома в подходящем для вас темпе, и вы можете завершить свою программу всего за четыре месяца.

Вот как это работает
Вы получите первый курс, как только ваша запись будет принята, а другие курсы последуют после того, как вы сдадите экзамены.

Технические характеристики компьютера
Как вы знаете, это академическая онлайн-программа.Это означает, что вам понадобится доступ к высокоскоростному Интернету, чтобы начать свою программу. Кроме того, вам потребуется доступ к компьютеру под управлением Microsoft® Windows® под управлением Windows® 10 или более поздней версии или компьютеру Apple® Mac® под управлением macOS®® или более поздней версии, Microsoft® Office 2019 или Microsoft 365®, а также учетная запись электронной почты для завершения эта программа.

Вот обзор того, что вы изучите, и порядок, в котором вы будете получать доступ к урокам:

Цели и результаты программы

Цель программы
Чтобы подготовить студентов к карьере начального уровня в качестве художника-графика.

Результаты программы
По завершении программы студенты смогут …

  • Разберитесь в преимуществах использования компьютерных программ и оборудования для создания компьютерной графики, художественно интересной и привлекательной для клиентов и потребителей, а также ознакомьтесь с различными вариантами карьеры, доступными цифровым художникам.
  • Изучите основные концепции теории цвета и программные методы, взаимосвязь между светом и цветом, организацию цветов с помощью эффективных цветовых кругов и цветовых сфер, а также различия между аддитивным и вычитающим цветом и то, как это влияет на искусство на компьютере.
  • Понимать компьютерную графику и разницу между растровой и векторной графикой, а также компоненты и этапы разработки публикации.
  • Определите, как компьютер работает с существующей графикой, исходной графикой, фотографиями и различными типами доступного графического программного обеспечения.
  • Понимать историю и текущее использование Интернета и Всемирной паутины, как перемещаться по Интернету с использованием веб-URL и ссылок, а также использовать электронную почту, а также загружать и скачивать файлы.
  • Узнавать и называть интернет-провайдеров (ISP) и поисковые системы, понимая, как использовать поисковые системы и их функции, включая части URL-адреса.
  • Определите различные компоненты документа, как можно использовать интервалы между буквами, строками и словами и что необходимо учесть, прежде чем документ может быть введен в программу макета страницы.
  • Понять термин «иллюстрация» и его применение в мире графического дизайна, включая роль графических изображений в публикациях; определить различные типы иллюстраций, обычно используемые в графическом дизайне, и компьютерные графические форматы, используемые в большинстве программ для верстки страниц; и просмотрите самые популярные на сегодняшний день пакеты графического программного обеспечения.
  • Продемонстрируйте основные принципы дизайна для визуального общения и включения теории гештальта в вашу работу, продемонстрировав, как использовать цвет, шрифт и понимание четырех основных принципов дизайна: контраст, повторение, выравнивание и близость.
  • Продемонстрируйте навыки, связанные с настройкой вашего собственного рабочего пространства, включая работу с несколькими художественными досками и подготовку иллюстраций к выводу, создавая документы, которые складываются и используют шаблоны, а также исследуйте рисование основных форм, рисование и раскрашивание сложных иллюстраций; работа с градиентными сетками, пользовательскими образцами, кистями, символами, спецэффектами и шрифтом; совмещение текста с графикой; создание диаграмм, графиков, использование трассировки изображений и живых цветов и рисунков в перспективе, а также создание интерфейсов веб-сайтов.
  • Признать преимущества и недостатки работы из дома, а также узнать, как пересмотреть стратегии организации и управления домашним офисом, выработать правильный баланс между работой и личной жизнью и составить список оборудования, которое вам понадобится, а также понять процедуры для успешного маркетинг вашего домашнего бизнеса.
  • Поймите роль ожиданий клиента, различные функции портфолио, включая общие методы представления произведений искусства, ключевые элементы профессионального резюме и различные способы продвижения ваших работ.

Курсы

Запуск программы
Научитесь пользоваться программой Penn Foster.

Целей:

  • Узнайте, как использовать студенческий портал.
  • Войдите в сообщество Penn Foster и используйте его, чтобы найти ответы.
  • Свяжитесь с Пенном Фостером в различных социальных сетях.
  • Введение в цифровое искусство
  • Компьютерные технологии позволяют обученному человеку создавать очень сложные изображения.
  • Опишите преимущества использования компьютеров в художественных целях.
  • Укажите оборудование и инструменты, используемые для создания цифрового искусства.
  • Изучите различные возможности карьерного роста, доступные цифровым художникам.

Теория цвета
Цвет является мощным сигналом, и правильное использование цвета может повысить эффективность любого проекта.

Целей:

  • Опишите взаимосвязь между светом и цветом.
  • Понимать основы теории цвета.
  • Организуйте цвета с помощью цветовых кругов и цветовых сфер.
  • Используйте цвет как в двух-, так и в трехмерных проектах.

Компьютерная графика
Графика — жизненно важная часть веб-дизайна.

Целей:

  • Изучите форматы компьютерной графики.
  • Применить соответствующую графику (иллюстрации, фотографии, анимацию, видеосъемку).
  • Понимать процесс электронной публикации и производства мультимедиа.

Элементы конструкции
Еще до того, как вы включите компьютер, чтобы приступить к проектированию, вам нужно будет спланировать и предпринять предварительные шаги.

Цель:

  • Планируйте свой дизайн с учетом темы, аудитории, иллюстраций, диаграмм, графиков, типа, элементов страницы, интервалов, стиля и публикации страницы.

Иллюстрации
Художники-графики используют разные виды иллюстраций.

Целей:

  • Выбор, размер и размещение рисунков в документах.
  • Упорядочивайте иллюстрации и управляйте ими для создания различных визуальных эффектов.

Введение в графический дизайн
В этом курсе вы исследуете безграничные возможности для создания великолепного дизайна.

Целей:

  • Определите четыре основных принципа дизайна и способы их использования в различных проектах.
  • Распознавать цветовые отношения.
  • Объясните основные аспекты типографики, включая контрасты и категории.
  • Демонстрирует навыки включения близости, выравнивания, повторения, контраста, цвета и шрифта в дизайн.

Графический дизайн и производство
Изучите и практикуйте основные навыки, необходимые для создания иллюстраций Adobe® Illustrator®.

Целей:

  • Нарисуйте сложные рисунки в Adobe® Illustrator.®
  • Создавайте диаграммы, графики, складывающиеся документы и графику с текстом в Adobe® Illustrator®
  • Используйте Illustrator®, чтобы создать интерфейс веб-сайта, используя трассировку изображения и живые цвета.

Экв. Пр.
На этом этапе вашей программы вам необходимо будет завершить оцениваемый проект.

Дополнительный материал блока
Программное обеспечение и учебное пособие: Adobe® Design Standard

Домашний бизнес
Узнайте, что нужно для ведения бизнеса из дома.

Целей:

  • Организуйте свой домашний офис.
  • Сбалансируйте домашний и рабочий графики.
  • Продвигайте свои продукты и услуги.

Продажа себя как компьютерная графика Arti st
Вы много работали, и теперь у вас есть навыки, необходимые для работы в качестве художника-графика. Узнайте, как продвигать и продвигать себя.

Целей:

  • Создайте портфолио.
  • Написать резюме.

Интернет-библиотека и библиотекарь
Учащиеся Penn Foster Career School имеют доступ к онлайн-библиотеке для использования во время учебы. Студенты могут использовать эту библиотеку для проведения необходимых исследований в курсах, которые они изучают, или могут использовать ее для общих справок и ссылок на ценные ресурсы. Библиотека содержит полезную помощь в исследованиях, статьи, базы данных, книги и веб-ссылки.Библиотекарь может ответить на вопросы по общим темам, связанным с исследованиями, по электронной почте и помочь студентам в исследовательской деятельности во время учебы в Penn Foster Career School International.

Мы оставляем за собой право изменять содержание программы и материалы, когда это необходимо.

Adobe и Illustrator являются зарегистрированными товарными знаками Adobe Systems Incorporated в США и / или других странах.

Microsoft и Windows являются товарными знаками Microsoft Corporation, зарегистрированными в Соединенных Штатах Америки и / или других юрисдикциях.

Apple, Mac и macOS являются товарными знаками Apple, Inc., зарегистрированными в Соединенных Штатах Америки и / или других юрисдикциях.

Harding — Art & Design

О программе

Наша программа графического дизайна уделяет большое внимание профессиональной среде завтрашнего дня. Студенты готовятся через сложные классные проекты, стажировки и участие в таких организациях, как Американский институт графических искусств.

Наша степень бакалавра изящных искусств в области графического дизайна — это широкая профессиональная степень, которая включает в себя такие курсы, как основы дизайна, теория цвета, типографика, фотография, иллюстрация, эстамп, моушн-дизайн, а также различные курсы, выбранные отделом коммуникаций и Полом Р. .Картер Колледж делового администрирования.

Четыре лабораторных курса графического дизайна исследуют дизайн идентичности, упаковки, брендинга, моушн-дизайна и концептуальное исследование, а также овладение Adobe Creative Cloud Suite. Наша компьютерная лаборатория позволяет студентам познакомиться с новейшим программным обеспечением MacOS и Adobe. Также предоставляются сканеры, принтеры и кассовая система для зеркальных фотоаппаратов.

Полезные советы

Компьютерная лаборатория Департамента искусства и дизайна состоит из компьютеров Mac с новейшим программным обеспечением и программами.Большинство дизайнерских фирм и рекламных агентств творчески работают на компьютерах Apple.

Мы используем текущие версии программного обеспечения Adobe (Creative Suite). В Интернете действуют скидки, которые позволяют студентам сэкономить до 80% от розничных цен.

Еще один важный совет для подготовки студентов к изучению графического дизайна: купите альбом для набросков и сделайте наброски с натуры как можно больше. Навыки рисования бесценны в дизайне. Это поможет вам в разработке креативных концепций.

Консультации по вопросам образования — важная часть получения максимальной отдачи от времени, проведенного вами в качестве специалиста по графическому дизайну в Harding.Запланируйте встречу с одним из консультантов по изобразительному искусству как минимум за две недели до регистрационной недели как в осеннем, так и в весеннем семестрах. Студенты должны убедиться, что в их счетах нет задержек, которые могут задержать регистрацию на занятия. Регистрация как можно раньше в каждой классификации гарантирует, что студенты получат лучшее расписание. Классы быстро заполняются, поэтому студентам рекомендуется быстро регистрироваться.

Обзор портфолио второкурсника предназначен для студентов-искусствоведов, которые завершили (включая текущие классы) 15 кредитных часов курсовых работ по искусству.Обзор призван предоставить студентам обратную связь об их творческом росте. Некоторые вещи, которые мы будем оценивать в ходе обзора, включают: навыки рисования и композиции, способность студентов рассказывать о своей работе и их уровень знаний о текущей профессиональной деятельности в соответствующих программных областях.

Студенты-докладчики должны носить профессиональную одежду, подходящую для собеседований, и должны быть готовы ответить на вопросы о своем творчестве и дизайне, своих профессиональных целях и своем творческом влиянии.

Представьте 8-10 ваших самых сильных проектов. Все учащиеся должны приложить примеры навыков рисования. Скетчбуки могут быть представлены в дополнение к вашим 8-10 проектам. Также рекомендуются подготовительные наброски для нескольких ваших проектов.

Специалисты по графическому дизайну должны заполнить анкету BFA во время обзора портфолио второкурсника, чтобы остаться в профиле.

Карьера в графическом дизайне

Графический дизайн включает в себя множество возможностей карьерного роста и трудоустройства.Брендинг, дизайн упаковки, экологическая графика, реклама, веб-дизайн, дизайн для музыкальной индустрии, дизайн публикаций и редакций — это лишь некоторые из возможностей трудоустройства, доступных графическим дизайнерам. Ниже приведены ссылки с дополнительной информацией о перспективах работы, дизайне интерьеров, доходах и этапах карьеры.

Удержание, выпуск и трудоустройство

Около 80 специальностей и несовершеннолетних графического дизайна.

Программа Harding’s Graphic Design имеет репутацию одной из лучших программ в нашем регионе.

Наши выпускники работают в дизайн-студиях, рекламных агентствах, собственных дизайнерских отделах, интерактивных и веб-компаниях, церковных дизайнерских группах и некоммерческих организациях.

Студенты приняли участие в студенческом конкурсе Далласского общества визуальных коммуникаций.

Harding имеет активную студенческую группу AIGA. Чтобы узнать больше об AIGA, посетите сайт www.aiga.org

Бюро статистики труда. Факты о графических дизайнерах

Основной четырехлетний график графического дизайна

У нас есть примерный график, который может быть полезен при планировании семестров , хотя это всего лишь предложение.Скорее всего, вам придется переставить курсы из-за закрытых классов по пути. Вы также можете использовать полный список необходимых курсов, чтобы составить план получения степени.

Стейси Гибсон, M.F.A. — Адъюнкт-профессор искусств
[email protected]

Энрике Колон, M.F.A. — Доцент кафедры искусств
[email protected]

Platt College San Diego Review

Делюсь своим обзором Platt College San Diego. Это мой опыт посещения Platt College и мой путь к тому, чтобы стать графическим и веб-дизайнером.Вы также можете подумать о том, чтобы лично посетить Platt College, прочитав это! Woohoo! Возьмите чашку кофе и прочитайте мой удивительный опыт учебы в Platt College. Давайте поговорим об образе жизни художника и о том, чего ожидать, если вы хотите переехать в солнечный Сан-Диего и поступить в колледж Platt.

Вы все о той художественной жизни?

Как насчет того, чтобы стать графическим дизайнером, веб-дизайнером, 3D-аниматором или продюсером цифрового видео?

У вас есть страсть ко всему творческому, и это ваша энергия.Ваша семья, вероятно, характеризует вас как «ооочень творческого». У вас, наверное, были какие-то «моменты творчества», которые были у меня в детстве. Если вы согласны, вам следует подумать о том, чтобы следовать своей мечте и поступить в Platt College в Сан-Диего для изучения графического дизайна, веб-дизайна, 3D-анимации или производства цифрового видео. Здесь вы не только приобретете новые навыки, чтобы сделать карьеру художника, но и откроете скрытые двери для творчества, о которых вы даже не мечтали! Кстати о дверях, вот входные двери приемной Платта.

Platt College : 6250 El Cajon Boulevard San Diego, CA 92115-3919 | 1-866-752-8826

Вот мои первые годы, за которыми последовал невероятный опыт обучения графическому и веб-дизайну в Platt College в Сан-Диего.

Похоже ли это на ваши ранние художественные годы? Если это так, вам нужно пройти обучение в Platt College.

Ну, я был тем парнем, который всегда рисовал или делал что-нибудь творческое. позвольте мне набросать вам быстрый рисунок на салфетке, как это началось … когда я был маленьким, играя с мелками, моя бабушка заметила, что я раскрашиваю только левой рукой.Она была так взволнована, увидев, что я левша. (сделайте глоток этого кофе Мммм!) Да, если бы вы были ТАКИМ ребенком, который часами спокойно развлекался рисованием и со временем поправлялся, это была бы ваша первая подсказка. Вы родились с этой творческой страстью, и она бежит по вашим венам, и вам нужно ее обуздать.

Эта творческая страсть — просто угольки света, которые нужно подпитывать, и да, этот огонь случится. Очень скоро вы перейдете от цветных карандашей к рисованию к цифровому искусству! Да, ты будешь гореть талантом, если будешь продолжать в том же духе. Вот где мы, к сожалению, видим, как многие художники тонут или плывут . У вас должна быть страсть, жажда развития своих навыков.

Тот МОМЕНТ, когда вы смотрите на свою старую работу с EMBARRASSMENT, потому что вы ТАК ОЧЕНЬ Намного лучше. 😉

Эта художественная страсть преследовала меня

Начальная школа, постоянно рисовала. Я рисовал так хардкорно, что друзья просили меня нарисовать им что-нибудь. Я был ребенком с коробкой маркеров всегда в рюкзаке.Я рисовал своего учителя. Я рисовал цветы, все, о чем я думал, попадало в альбом для рисования. К моему научному отчету об игуанах был прикреплен шедевр искусства. Я действительно нашел настоящую игуану и превратил ее в шедевр. Странно, может, для пятиклассника.

(забавный факт, что первый логотип, который я разработал в 3-м классе, использовался для официальных школьных футболок — никогда не говорил моей семье об этом! Я был застенчивым и смущенным?)

Искусство тоже было моей терапией

Когда я учился в пятом классе, мой отчим умер, и за этим последовали несколько мрачных лет в моей семье, живущей без него.Я стал еще тише. Искусство сохранило мой рассудок, помогло мне справиться с грустью, которую я испытываю дома каждый день в течение многих лет.

В средней школе мое творчество встретилось с технологиями

Хорошо, в средней школе я начал играть в компьютерные игры, компьютерную графику, графику видеоигр, я просто подумал, что это было самой крутой вещью в… (1997) лол. Моим первым тестом, который я дал себе, чтобы доказать, что я могу быть графическим дизайнером, было попытаться продублировать тщательно продуманный полиграфический дизайн, который мне понравился, школьные купоны «без домашних заданий».«Это требовало знания правильного шрифта, интерлиньяжа, того, как делать звезды, интервалов и т. Д. Я придумал продублировать это, даже на специальной синей бумаге, которую я нашел дома. Я так сильно удивился, но, конечно, был слишком хорош, чтобы использовать купоны в своих интересах. Я впервые был горд, что смог воссоздать то, что считал крутым.

В старшей школе я начал создавать свой собственный графический дизайн и веб-сайты

После долгих лет изучения того, что такое «хороший графический дизайн», я начал критиковать ежедневную нежелательную почту и рекламу, которую видел в журналах.В старшей школе я пошел в класс настольных издательских систем и начал изучать основы Adobe Photoshop 5.5 и таких программ, как Quark X Press, Illustrator. Я почувствовал, что делают настоящие графические дизайнеры. Мне было нелегко с программами, и я хотел бы позволить себе использовать их дома. Это отошло на второй план, потому что я начал заниматься более творческими направлениями, веб-дизайном. Я была единственной девушкой в ​​старшей школе, которая хотела присоединиться к клубу веб-дизайна. Учитель меня даже не беспокоил и не поощрял. Он просто подумал, что это мило … Я хотел изменить дизайн школьного веб-сайта.Я хотел учиться! Я начал учиться, щелкая правой кнопкой мыши на веб-сайтах и ​​просто изучая код. Я самоучился основам, и в старшей школе у ​​меня был собственный сайт, который я разработал! Это была моя песочница, чтобы изучить как можно больше Интернета после того, как я сделаю домашнее задание поздно ночью. Контентом были мои стихи, мои художественные эскизы, которые я сканировал и оптимизировал для Интернета.

Это мой момент «сделай это или сломай». Самый важный момент в пути начинающих художников

Тогда я подумал, что «к лучшему» отказаться от мечты об искусстве и «повзрослеть».В старшей школе мне предстояла старшая выставка, и мне нужно было поработать тенью успешного человека… Я сделал большой шаг назад и подумал о СВОЕМ будущем. Внутри меня раздирало то, что мне приходилось подавлять свои мечты об искусстве. И сделайте «безопасный респектабельный выбор». На вас оказывается огромное давление, чтобы вы подумали о карьере, выступили с презентацией и заставили родителей гордиться своим карьерным ростом. В тот момент моей жизни было важнее заставить мою маму гордиться и доставлять ей удовольствие. Сделайте карьеру в области медицины, и вы станете золотым, не так ли? Я думал, что хочу стать хирургом, но это было сделано для того, чтобы моя семья могла гордиться собой.(думал, что мои устойчивые руки искусства спасут жизни)

Моя мама стала моим героем — «Следуй за своей мечтой, будь счастлив».

Я был несчастен и «рос». Однажды моя мама берет со своего журнального столика какое-то произведение искусства, которое я нарисовал. Она спросила, нарисовал ли я его, потому что она думала, что это невероятно. (это было аниме) Она сказала мне, что вместо этого мне нужно заняться художественной карьерой. Я был так счастлив, что доверял ей. В этот момент с моих плеч упал большой груз, и я заплакал от счастья.Я сказал ей, что хочу посетить колледж графического дизайна, расположенный рядом с моим ортодонтом, под названием Platt College. И история была сделана.

Я отправился в тур по Платту и влюбился

Platt College Сан-Диего кампус

Я взял с собой маму, чтобы сходить в колледж Платт. Каждый класс казался мне таким интересным. Кампус был аккуратным и опрятным, на стенах было столько художественных студенческих проектов, что я знал, что это то, частью чего я хотел бы стать. Я знал, что это место, где я могу быстро расти и цвести.Кампус был маленьким, удобным и привлекательным. Для кого-то, кто в то время был таким интровертом, это тоже было очень привлекательно. Небольшие группы студентов, с которыми вы лично развиваете? Учителя, которые уделяют вам внимание один на один? Я был продан. Высококачественное здание, новейшие технологии, учителя и студенты делают его уникальной жемчужиной колледжа. В Platt все решает качество, а не количество.

Я начал свои курсы Platt…

Я чувствовал себя ребенком в кондитерской.Все мои творческие потребности были удовлетворены. Это колледж ?! Прохладный! Создавая макеты журналов, изучая новейшее программное обеспечение, я учился и использовал то, что узнал, быстрее, чем я предполагал. Первые курсы были посвящены графическому дизайну. Как только вы научитесь графическому дизайну и начнете работать, вы готовы к погружению.

Уроки графического дизайна проводятся в вашем собственном темпе. Всегда был Т.А. в классе готовы напасть и спасти вас, если вы запутались или застряли, пока учитель проводил урок. Еще лучше, если учитель всегда будет останавливаться и следить за тем, чтобы все были на одной странице.Помню устрашающий интерфейс Adobe Photoshop, думал, что потеряюсь в нем. К счастью, учебная программа разработана таким образом, что вы постепенно осваиваете инструменты и методы разработки, которые можно применять в следующем проекте. В конце урока все складывается и складывается.

Вас вдохновляет человек, сидящий рядом с вами

Моя жажда знаний никогда не прекращалась. Постоянно вдохновляюсь работой одноклассников. Когда мы все переходили из класса в класс, мне нравилось, как мы могли предположить, кто создал какой шедевр на стенах нашего класса.Студенческие проекты всегда отражают частичку студенческой души. Звучит потрясающе, и обычно так бывает.

Вкус некоторых из УДИВИТЕЛЬНЫХ студенческих работ, которые вы видите повсюду

Вот два удивительных образца студенческого искусства. Мне это очень нравится! Фрагмент слева принадлежит Наташе Энглехардт под названием «Принцесса наносит ответный удар». (Посмотрите ее портфолио на Behance!) Справа дизайн скейтборда от Джарода Октона. (Посетите также официальный сайт Джарода Октона!)

Становится лучше… $$$

Когда я изучал веб-дизайн, я понял, что это страсть, которую я хочу продолжать учиться и развиваться всеми возможными способами.Теперь я брал работу внештатного дизайнера как для Интернета, так и для печати и выполнял их после домашней работы. Я зарабатывал деньги, милая. Конечно, есть страшная фраза «голодающий художник», которая будет преследовать вас, когда вы имеете дело с придирчивыми клиентами, которые не понимают ценности вашей работы, и я определенно получил свой опыт, работая через это. Возможно, мне даже придется написать в блоге, как выжить в этом путешествии. Возможность работать на фрилансе или работать на кого-то — это всегда отличная возможность получить прибыль.

Платт заставил меня жаждать знаний

Платт сделал обучение увлекательным.Я никогда не пропускал занятия. Моя жажда узнать больше и стать более ценной для сотрудников загорелась. Я просыпался посреди ночи, чтобы насладиться тишиной и поиграть с кодом, мог глубоко сконцентрироваться или разработать новый интерфейс и код. Все, что я мог слышать, это вентилятор в моей компьютерной башне и перетасовка мегабайтов, когда я вносил изменения в огромные файлы. «Код — это поэзия». да.

Раскройте свой творческий потенциал в Platt College

Я был поражен тем, как Платт раскрыл мою креативность и дал мне площадку для бега и изучения «рисования всеми цветами в коробке с мелками».«Например, изначально меня интересовали только их выдающиеся курсы по веб-дизайну, и я не понимал, насколько я хорош в редактировании и производстве видео и фотографий. Я также понятия не имел, сколько работы и творчества ушло на производство видео. Курсы по производству видео были очень интересными, потому что вы могли работать со своими одноклассниками как одна команда. Начиная с Platt, я использовал большинство этих навыков для создания информативных видеороликов на YouTube для развлечения (я даже монетизировал их). Кстати, об элегантности моего веб-сайта и обзорах красоты.com был подхвачен The New York Times и помещен в их раздел моды в газете, а также в Интернете!

Platt College’s Faculty

Преподаватели Platt будут чувствовать себя семьей. Все там такие добрые и УДИВИТЕЛЬНЫЕ. Platt Hand выбирает лучших из лучших. Ваши учителя — люди, которые ЛЮБЯТ то, что они делают, настолько это заразительно. Они всегда рады и взволнованы учебной программой. Мои учителя сделали каждый класс особенным по-своему. Помните, что дело в качестве, а не в количестве.Учителя — одни из самых удивительных людей, которых я когда-либо встречал. Страстные — это одно слово, которое я использую для их описания.

На Platt все сочетается

Я получил прочную основу в колледже Платт. Это подготовило меня к реальному миру. За десять лет после окончания учебы я устроился на множество рабочих мест в отрасли. Мне также нравилось создавать свои собственные веб-сайты для развлечения.

Представьте себе класс, наполненный творческими людьми

Platt привлекает, мягко говоря, творческих людей! Если вы творческий человек, вам просто понравится сидеть в классе, наполненном единомышленниками.Ваши энергии будут подпитывать друг друга, как огонь на ветер. Это прекрасно, когда творческие умы могут визуально переводить то, что они думают. «Быстрые наброски», которые я видел на досках, вы никогда не захотите видеть в стирании. Знаменитое творчество, свидетелем которого я стал на зимних фестивалях Platt College, было творческим во многих отношениях. Студенты свободный стиль, играет музыка, танцы, художественные выставки, вы будете поражены.

Platt Friends for Life

Еще одно удивительное преимущество, которое вы получаете только в Platt College: вы растете вместе с одноклассниками как одна команда.Вы знаете их увлечения, и они чувствуют себя семьей. В Platt у меня есть несколько друзей, которые дружат на всю жизнь. Меня восхищают талантливые люди, с которыми я ходил в школу. Я рад видеть, что они преуспевают в своих областях знаний.

Присоединяйтесь ко мне для выступления на церемонии открытия колледжа Платт 16.10.2015

Для меня большая честь быть выбранным спикером на выпускной церемонии Platt College. Он состоится в центре Joan Kroc в Сан-Диего в 19:00. Я приветствую вас, чтобы узнать, что я могу сказать о моем опыте работы с Platt College из первых рук, вживую.

Есть ли у вас какие-либо вопросы о моем опыте в Platt College? Пожалуйста, оставьте комментарий ниже:

Спасибо, Джен

Вы успешно подписались!

Emerging Media (BFA) — диплом по графическому дизайну

Emerging Media BFA позволяет студентам интегрировать несколько областей искусства, дизайна, рассказывания историй и технологий в один из трех треков, рассмотренных в портфолио: «Анимация персонажей», «Экспериментальная анимация» или «Графический дизайн». Программа разработана, чтобы обеспечить: прочную основу в технике и теории на одном из перечисленных направлений; широкое понимание смежных дисциплин, включая искусство, гуманитарные науки и технологии; большой опыт работы в мультидисциплинарных командах над реалистичными задачами.Программа реализуется через Школу визуальных искусств и дизайна.

Курс «Графический дизайн» обучает студентов искусству и науке визуальной коммуникации с упором на профессиональные аспекты дизайна. Студенты сочетают технологии с эстетикой в ​​производстве типографского дизайна и дизайна публикаций, систем брендинга и идентификации, упаковки, графики для фильмов и трансляций, плакатов, интерактивного дизайна и дизайна UI / UX.

В рамках программы на некоторых курсах изучаются форма и пропорции человеческой фигуры.В качестве эталона используются обнаженные модели.

Требования к поступающим

  • Для поступления на курс «Графический дизайн» необходимо успешно пройти обзор портфолио графического дизайна. Процесс обзора портфолио графического дизайна проводится в весеннем семестре. Информацию о портфолио графического дизайна можно найти по адресу: https://svad.cah.ucf.edu/graphic-design-portfolio/.
  • Студенты, не прошедшие обзор портфолио графического дизайна, должны связаться с SVAD Advising ( [email protected] ) , чтобы обсудить варианты.
  • Примечание. Индивидуальные обзоры портфелей невозможны из-за большого количества полученных портфелей.

Требования к ученой степени

  • Студенты, которые меняют программы получения степени и выбирают эту специальность, должны использовать самый последний каталог, заполнив годовое изменение каталога вместе с формой изменения своей степени.
  • Требование о резидентстве на факультете состоит из не менее 36 семестровых часов регулярно планируемых курсов уровня 3000-4000, взятых в Школе визуальных искусств и дизайна UCF.
  • Студенты должны получить как минимум «C» (2,0) в каждом обязательном курсе, кроме DIG 2000, для которого требуется «B» (3,0) или выше.
  • Студенты BFA должны получить средний балл 3.0 по всем основным требованиям.
  • Кооперативный кредит не может быть использован в этой основной.
  • Студенты должны консультироваться со своим консультантом SVAD каждый семестр.
  • Примечание: крупные компании Emerging Media должны иметь постоянный доступ к компьютеру. Обратитесь в Центр продуктов UCF Technology или посетите веб-сайт (http: // tpc.ucf.edu) для ознакомления с минимальными техническими характеристиками аппаратного и программного обеспечения.
  • Между курсами Emerging Media BFA и любого несовершеннолетнего допускается не более 6 часов перекрытия. Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями SVAD для получения разрешения на прохождение более чем одной специализации в SVAD. Действуют определенные ограничения, и план обучения должен быть предварительно одобрен.

Требования к степени

Основные требования: базовый уровень

15 Всего кредитов
  • Выполните все следующие
    • Заработайте не менее 15 кредитов от следующих:
      • ARh3051 — История западного искусства II (3)
      • ART2201C — Основы дизайна — Двумерный (3)
      • ART2203C — Основы дизайна — Трехмерный (3)
      • ART2300C — Основы рисования I (3)
      • ART2301C — Основы рисования II (3)
      • GRA2101C — Введение в компьютерное искусство (3) )
    • Курс GEP: ARH 2051

Основные требования: продвинутый уровень

24 Всего кредитов
  • Выполните следующее:
    • ARh4471 — Искусство за последние 25 лет (3)
    • GRA3102C — Промежуточный графический дизайн I (3)
    • GRA3112C — Графический дизайн среднего уровня II (3)
    • GRA3202C — Тип и дизайн (3)
    • GRA3803C — Компьютерная графика среднего уровня D esign (3)
    • GRA3950 — Портфолио графического дизайна
    • GRA4196C — Расширенный графический дизайн (3)
    • GRA4209C — Тип и дизайн II (3)
    • GRA4802C — Расширенный компьютерный графический дизайн (3)

Ограниченные факультативные

21 Всего кредитов
  • Завершите все следующие
    • Заработайте не менее 9 кредитов на следующих типах курсов: курсы истории искусств уровня 3000 или 4000 (ARH).
    • Заработайте не менее 6 кредитов на курсах следующих типов: SVAD Studio Art (ART), Иллюстрация (GRA) и / или Фотография (PGY).
    • Заработайте не менее 6 кредитов на следующих типах курсов: дополнительные курсы более высокого уровня за пределами SVAD должны быть одобрены региональным координатором программы до того, как они будут взяты. 63

      (PDF) Путь к совершенствованию обучения компьютерной графике: систематический обзор

      Li, L., Хуанг, Ю., & Гу, Ю. с. (2009). Исследование и обсуждение в обучении компьютерной графике. Первый международный семинар

      по образовательным технологиям и информатике, 1 (3), 22-24.

      Lowther, J. L., & Shene, C. (2000). Рендеринг + моделирование + анимация + постобработка = компьютерная графика.

      Журнал компьютерных наук в колледжах, 16 (1), 20-28.

      Марти, Э., Гил, Д., и Джулия, К. (2006). Опыт PBL в преподавании компьютерной графики.Компьютерная графика

      Форум, 1 (25). doi: 10.1111 / j.1467-8659.2006.00920.x

      Nishino, H., Sueyasu, S., Kagawa, T., & Utsumiya, K. Инструмент обучения компьютерной графике со средой управляемого программирования.

      (2011). 14-я Международная конференция по сетевым информационным системам, 1, 423-432.

      Папагианнакис, Г., Папаниколау, П., Греассиду, Э., и Траханиас, П. (2014). glGA: структура приложения OpenGL Geometry

      для современной учебной программы по компьютерной графике на основе шейдеров.Еврографика — Образование

      Статьи. DOI: 10.2312 / eged.20141026

      Peternier, A., Thalmann, D., & Vexo, F. (2006). Психическое зрение: платформа для обучения компьютерной графике.

      Международная конференция по технологиям электронного обучения и цифровых развлечений, 3942, 223-232.

      Райкар, М. М., Гирадди, С. Г., и Нарагунд, Дж. Г. (2006). Открытая деятельность (OEA): Опыт работы в компьютерной лаборатории графики

      . Труды Международной конференции по трансформациям в машиностроении

      Education, 405-413.DOI: 10.1007 / 978-81-322-1931-6_47

      Рейна, Г., Мюллер, Т., и Эртл, Т. (2014). Внедрение современного OpenGL в обучение компьютерной графике. IEEE

      Компьютерная графика и приложения, 34 (4), 16-21. DOI: 10.1109 / MCG.2014.69

      Сантос, М. П. Д. (2001). Компьютерная графика в сфере инженерного образования в области информатики. Компьютеры и

      Графика, 25 (5). DOI: 10.1016 / S0097-8493 (01) 00131-5

      Schweitzer, D., Boleng, J., & Graham, P.(2010). Обучение вводной компьютерной графике с обработкой языка

      . Журнал компьютерных наук в колледжах, 26 (2).

      Швейцер Д., Боленг Дж. И Шарфф Л. (2013). Интерактивные инструменты в классе графики. Труды 16-й ежегодной совместной конференции

      по инновациям и технологиям в компьютерном образовании, 113-117.

      Серон, Ф. Дж., Сересо, Э., и Бальдассарри, С. (2008). Компьютерная графика: проблемное обучение и интерактивные

      педагогических агентов.Proc. Еврография, 173-180. DOI: 10.2312 / eged.20081004

      Шаньшань, Г., Цаймин, З., Руи, З., и Цзин, К. (2008). Дизайн и реализация кейса в обучении кейсов компьютерной графики.

      Международный симпозиум IEEE по информационным технологиям в медицине и образовании, 332-335.

      Шеш А. (2013). Курс компьютерной графики для студентов-одиночников в

      малых и средних колледжах. ACM Transactions on Computing Education (TOCE), 13.

      Ширли П., Ашихмин М., & Маршнер, С. (2015). Основы компьютерной графики: CRC Press.

      Сонг, М., Мохов, С.А., & Грогоно, П. (2009). Разработка интерактивной презентации на основе слайдов OpenGL

      , системы моделирования мягких тел для обучения и изучения методов компьютерной графики. Труды

      2-й Канадской конференции по компьютерным наукам и программной инженерии.

      Спалтер, А. М., и Теннесон, Д. К. (2006). Инструмент обучения графике.ACM SIGGRAPH 2006 Педагоги

      Программа. DOI: 10.1145 / 1179295.1179337

      Stephenson, B., & Taube-Schock, C. (2009). QuickDraw: Добавляем графику в первый год. SIGCSE Бюллетень, 1 (1).

      doi: 10.1145 / 1539024.1508946

      Суэясу, С., Нагано, Т., Нишино, Х., Кагава, Т., и Уцумия, К. (2010). Интерактивная система обучения CG

      посредством 3D-авторинга и программирования. P2P, параллельные, сетевые, облачные и интернет-вычисления (3PGCIC),

      115-122.DOI: 10.1109 / 3PGCIC.2010.23

      Sung, K. & Shirley, P. (2004). Нисходящий подход к обучению вводной компьютерной графике. Computers and

      Graphics (Pergamon), 28. DOI: 10.1016 / j.cag.2004.03.005

      Talton, J. O. & Fitzpatrick, D. (2007). Обучение графике с помощью языка затенения OpenGL. SIGCSE Бюллетень,

      39 (1). DOI: 10.1145 / 1227504.1227402

      Taxén, G. (2004). Конструктивное обучение компьютерной графике. Компьютеры и графика, 28.

      Тиан, Ф., Чжоу, Д., Ван, М., Чжоу, С., и Гу, К. (2011). Применение тематического метода обучения в обучении CG

      . Международная конференция по управлению, автоматизации и системной инженерии (CASE), 1-3.

      Тори Р., Бернардес Дж. Л. и Накамура Р. (2006). Обучение вводной компьютерной графике с использованием java 3D, игр

      и специального программного обеспечения: опыт Бразилии. ACM SIGGRAPH 2006 Программа для преподавателей, 12.

      Вернер, М. (2013).Обучение программированию графики на мобильных устройствах. Журнал компьютерных наук в

      колледжах, 28.

      Ян, Л. и Санвер, М. (2002). Интерактивная трехмерная веб-визуализация для обучения компьютерной графике.

      Труды Первой международной конференции по достижениям в обучении через Интернет, 423-432.

      Чжао, Ю., Чжан, М., Ван, С., и Чен, Ю. (2005). Изучение конструктивистской теории обучения и курса

      визуализации по компьютерной графике.Вычислительная наука и ее приложения (ICCSA): Международная конференция

      , 4, 1-9. Springer Berlin Heidelberg. DOI: 10.1007 / 11424925_1

      Чжоу, Дж., Е, М., и Хуанг, К. Л. (2010). Реформа методики обучения компьютерной графике. Международный форум

      Информационные технологии и приложения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *