Топ 14 лучших онлайн-курсов Cinema 4D для начинающих
Топ 14 лучших онлайн-курсов Cinema 4D для начинающих
Чтобы быть успешным дизайнером необходимо владеть рядом инструментов, позволяющих визуализировать любую идею. Универсальная комплексная программа Cinema 4D фирмы Maxon – из числа таковых. Она позволяет создавать и редактировать трехмерную графику и сцены анимации, поражающие реализмом, красотой и эффектностью. C4D отличается понятным интерфейсом, доступностью в использовании и хорошим взаимодействием с Adobe After Effects и Adobe Photoshop.
Мы собрали лучшие онлайн-курсы по Cinema 4D для обучения в домашних условиях, которые помогут получить новую специальность и научиться работать в программе с нуля.
SkillBox
Интернет-университет Skillbox предлагает осваивать востребованные профессии посредством прикладных курсов и передовых программ, разработанных экспертами рынка. В процессе обучения используются современные подходы, работа над реальными проектами.Двухмесячный онлайн-курс «Cinema 4D» от основателя студии «PINKMAN» рекомендован как новичкам, так и действующим motion-дизайнерам. Первые вникнут в Subdivision Surface и альтернативные варианты моделирования. Вторые научатся генерировать и анимировать в MoGraph, изучат плагины, получат навыки создания эффектных 3D-объектов.
Выполнение каждого домашнего задания будет сопровождаться комментариями и лайфхаками преподавателя, а контролирует весь процесс куратор в telegram-чате.
Нетология
Найти свой путь и реализовать таланты и способности – к этому призывают создатели ресурса НетологияGeekBrains
Программирование, веб-дизайн и маркетинг – содействию в изучении этих сфер посвящена деятельность образовательного портала GeekBrains. Освоить определенные навыки или полностью профессию можно, выбрав соответствующий формат краткосрочного кейса или обширной программы, выпускникам которой гарантируют трудоустройство. Изучить C4D можно на факультете моушн-дизайна.
Прикоснуться к возможностям инструмента можно и на бесплатном мастер-классе
Contented
Деятельность онлайн-школы Контентед основана на принципе «Прямой путь в дизайн». В зависимости от цели – приобрести новые навыки или освоить профессию от А до Я, пользователи могут выбрать соответствующую программу прикладного характера. Разобраться с хитростями Синема 4Д можно, став слушателем 9-месячного комплекса «Профессия моушн-дизайнер в 2D и 3D». Осваивая тематический онлайн-курс, будущие креативщики узнают, какова иерархия объектов 3D-анимации и с помощью чего создаются графические примитивы, научатся строить трехмерные объекты, обращаться с плагинами, подключать модели.
Формат обучения – видеоуроки и домашние задания. Обратная связь с наставником может быть и в письменном виде, и в форме вебинаров, где будет предложен подробный разбор с рекомендациями. Стажировка, в рамках которой выполняется заказ для компании-партнера, может впоследствии стать бонусом при трудоустройстве.
Udemy
На платформе Udemy собрано огромное количество видеокурсов от преподавателей разного уровня. Поэтому необходимо проявить немало терпения, чтобы выбрать оптимальный вариант в соотношении «цена-качество-время-результат». Это касается и изучаемой дисциплины – на сервисе представлено более
Академия IT
Общественно-социальный проект, направленный на улучшение профессиональной подготовки молодежи, рекомендует образовательные программы различной направленности – от перспективных бизнес- и IT-сфер до рукоделия и кулинарии.По тематическому запросу сервис предлагает четыре бесплатных онлайн-курса: ознакомительные «Хочу как ты. Живые трансляции», «Создание трехмерной графики в Синема 4Д» и обширные, состоящие из 95 занятий «Уроки Синима 4Д», «Супер-C4D». Для подробного ознакомления с контентом необходимо зарегистрироваться.
Любому пользователю и гостю сайта доступна подборка видео по заявленной теме. Можно, например, погрузиться в познавательные ролики «Разбор сцены мертвого города», «Обзор минусов и недостатков», «Эффект рвущейся ткани», «Урок для создания огня, дыма и взрывов».
Бесплатный курс по Cinema 4D
С рекомендациями и лайфхаками этого автора можно ознакомиться и в рамках
Слушатели разберутся в интерфейсе, деформерах и генераторах, вникнут в булевы операции и клонеры, увидят создание изображения маяка, деревьев, моста, поезда, водной поверхности, изучат настройку освещения, анимацию и рендер.
CreativeTuts
Внешний вид и структура сервиса отличаются краткостью и аскетичностью – никакой дополнительной информации, кроме того, что ресурс предлагает обучение по After Effects, Синема 4Д и Illustrator. Освоение материала возможно как в рамках объемной программы, так и с помощью видеоуроков.В качестве бесплатного контента собраны кейсы в разделе «Уроки». По интересующей теме – более 40 видео. Можно, применительно к С4Д, узнать о динамической текстовой анимации, о построении изометрической сцены, о новых опциях инструмента и др.
Уроки на ВидеоСмайл
«Все о визуальных эффектах и моушн-дизайне» – так разработчики интернет-ресурса VideoSmile характеризуют сферу деятельности сервиса. Изучать интересующую дисциплину можно в двух вариантах – при помощи профильных курсов или посредством видеоуроков, регулярно пополняющих плейлисты на ютуб-канале сервиса.
VideoTuts
На платформе размещены подборки видеоуроков и видеоучебников по компьютерной графике, взятые из разных источников. По заявленной области знаний – свыше 600 предложений на русском и английском языках. Каждый урок можно скачать или смотреть непосредственно на сайте. Предварительно стоит изучить краткую характеристику – кто автор, на каком ресурсе находится оригинал, язык преподавания, продолжительность и качество видео.Неофиты могут ознакомиться с разделом «FAQ для начинающих», где в доступной форме даются ответы на основные вопросы по теме.
Наука дизайна
На ютуб-канале собран ряд подборок по различным аспектам дизайна.C4D посвящены конкретные лайфхаки (например, «Как сделать 3D-иконку») и обзорные видео («Как зарабатывать дизайнерам брендов»).
Fattu Tutorials
В нескольких плейлистах англоязычного канала представлено более 600 мини-роликов на тему изучаемого дизайн-инструмента. Максимальное представительство у «RealFLow».Свыше 270 тыс. просмотров набрал видеурок «Create Your First Animation (Beginner)», где предлагается новичкам, следуя советам преподавателя, сделать начальные шаги в анимации.
Судя по отзывам, пользователи высоко оценивают изучаемый инструмент трехмерной графики. Отмечают функционал, легкость и удобство использования, большое количество сторонних плагинов, поддержку русского языка, наличие библиотеки с готовыми объектами.
6 бесплатных курсов по Cinema 4D [2021] для начинающих с нуля
Автор Алексей Шаполов На чтение 5 мин Просмотров 1.1к. Обновлено
Для начинающих с нуля. До уровня PRO. 💪
1. «Cinema 4D» от Skillbox
Курс познакомит с мощным редактором для создания 3D-графики, поможет освоить базовые инструменты и сделать первые шаги. Всего здесь 3 занятия со средней продолжительностью в 2 часа и 30 минут. Сертификата и обратной связи нет.
Темы видеолекций:
- как использовать 3D в дизайне промо-сайта;
- 3D-иллюстрация в web: рисуем в прямом эфире;
- 1 час Хардкор-Cinema 4D от Михаила Розова.
Все эти уроки помогут понять, как работать с простыми фигурами и собирать целые 3D-сцены. Занятия закрепляются практикой: можно создать модель для рекламы и эффектный лендинг. Преимущество курса заключается в том, что он быстрый и содержательный, ну, а недостаток стандартный — нет возможности даже задать вопрос, что уже говорить о выдаче сертификата.
2. «Cinema 4D для новичков» от VideoSmile
Урок 1 — Знакомство с программой и основными инструментами» src=»https://www.youtube.com/embed/bRUqcq5FApg?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
В этом курсе пользователей ждёт 7 видеоуроков длительностью 5-50 минут. Все записи размещены на YouTube, сертификат не выдаётся, есть обратная связь в комментариях.
Программа состоит из таких тем:
- знакомство с программой и основными инструментами;
- деформеры и генераторы;
- булевы операции, клонер;
- создание маяка и деревьев;
- создание поезда и моста;
- водная поверхность, настройка освещения;
- анимация и рендер.
Этот курс — отличный старт в мир Cinema 4D! После прохождения можно задуматься и о платных материалах автора. Преимущества и недостатки у курса стандартны — много доступной информации и минимум обратной связи.
3. «Уроки Cinema 4D» от VideoSmile
Большой курс из 127 видеоуроков пригодится тем, кто только начинает изучение Cinema 4D, а также тем, кто уже умеет управлять этой программой. Длительность роликов разная — есть видео как по 20 минут, так и по 2 часа. Сертификата нет, обратная связь доступна в комментариях.
Самые интересные уроки из программы:
- неоновый ландшафт;
- фотореализм;
- создание детализированных сцен;
- симуляция ткани;
- анимированный фон;
- 10 лайфхаков;
- киношные заставки;
- сказочный лес.
Здесь научат созданию эффектных фигур, композиций и заставок, расскажут о флет-анимациях и расщеплении объектов на частицы. Курс огромный, простой и доступный для каждого, единственный минус — отсутствие возможности пообщаться с преподавателем непрямую.
4. «Уроки Cinema 4D» от «Афтер Синема»
Этот курс из 50 уроков длительностью 5-50 минут будет полезен как начинающим, так и более опытным пользователям. Материалы доступны на YouTube-канале, поддержки и сертификата нет.
Программа включает следующие уроки:
- секрет быстрой и продуктивной работы;
- блокинг, деревянные и металлические элементы;
- собрание UV-развёртки;
- подготовка модели к запеканию;
- деформеры, модификаторы, булевы операции.
Это — только небольшая часть от всех уроков. Здесь научат создавать паровозы с вагонами, маяки, железнодорожные мосты, горный ландшафт и море. Все эти практические навыки можно будет использовать в дальнейшем изучении программы.
5. «Уроки по Cinema 4D» от CreativeTuts
Курс из 45 видеоуроков длительностью 5-60 минут пригодится тем, кто хочет научиться создавать материалы, интро, анимации, сцены, композиции, заставки и визуализацию в Cinema 4D. Сертификат здесь не выдаётся, обратная связь есть через раз.
Программа обучения включает в себя следующие уроки:
- огненный текст, дым и огонь;
- моделинг, текстуринг, рендер жестяной машины;
- красивая надпись из частиц;
- ночная сцена с океаном;
- натюрморт из глины.
Здесь научат создавать изометрические сцены, каллиграфический текст, эффектные композиции. Курс базовый, рассчитан на новичков, но полезную информацию найдут и профессионалы. Единственный недостаток курса заключается в отсутствии выдачи какого-либо документа, также нет нормальной обратной связи.
6. «Уроки Cinema 4D Tutorials» от Digy Zem
В курсе из 68 видеолекций длительностью 8-50 минут каждый найдёт для себя что-то полезное. Здесь можно научиться создавать красивый 3D текст, уникальную анимацию. Автор курса не выдаёт сертификаты, но отвечает на комментарии и учит моделировать объекты, ландшафты.
Самые интересные уроки:
- анимация персонажа;
- интерьер в Cinema;
- портфолио 3D-дизайнера с нуля;
- видеомонтаж и спецэффекты;
- экспорт персонажа и анимации;
- космические сцены.
Также можно научиться делать анимацию самолёта и поезда, моделировать части тела, делать текстуры и материалы при помощи телефона. Курс большой и понятный, единственный его недостаток кроется в отсутствии нормальной обратной связи.
Cinema4D.SU — Подробный анализ настроек камеры в Cinema 4D с примерами
Подробный анализ настроек камеры в Cinema 4D с примерами
Предыдущий урок: Кручу-верчу, трансформировать текст хочу
Следующий урок: Работа с Thinking Particles в Cinema 4D: первый шаг по направлению к снежным вьюгам
Вернуться к списку уроков
К этому уроку прилагается 3D-сцена
В связи с многочисленными вопросами, возникающими у пользователей Cinema 4D в процессе использования съёмочной камеры, предлагаю немного освежить в памяти основные настройки и приёмы работы с ней, ранее в общих чертах изученные нами в уроке «Осваиваем работу с камерой в Cinema 4D».
Начнём, как и полагается, с создания съёмочной камеры. Верхнее меню инструментов, пиктограмма создания объектов освещения, в выпадающем меню — пункт «Camera».
Небольшая пауза. Задумаемся, зачем нам нужна камера, если есть встроенная камера редактора по умолчанию? Да по одной простой причине — у редакторской камеры, предназначенной для работы с объектами в трёхмерной сцене, попросту отсутствует то разнообразие настроек, которое имеется у съёмочной камеры. У редакторской камеры не изменишь фокусное расстояние, баланс белого, глубину резкости и многое другое. Причина в том, что редакторская камера, в отличие от съёмочной, вообще не является объектом, в силу чего не имеет никаких настроек.
Вернёмся к созданной нами съёмочной камере. Начнём с элементарных действий, чаще всего используемых при работе с трёхмерными сценами в Cinema 4D. Как и во многих других уроках, будем исходить из предположения, что в нашем распоряжении уже имеется некая несложная трёхмерная сцена с примитивным освещением и тремя центральными объектами — автомобилями красного, зелёного и синего цвета.
Для начала нам предстоит нацелить камеру на центральный — красный — автомобиль. Самый простой способ быстро сделать это — назначить камере тег «Target» («Цель») и указать в качестве цели красный автомобиль. Сейчас камера смотрит куда-то поверх автомобилей.
Создаём тег: щёлкаем на наименовании камеры в менеджереобъектов правой клавишей мыши, в выпадающем меню перемещаем курсор к пункту «Cinema 4D Tags» и в выпадающем подменю ищем пункт «Target».
Теперь необходимо указать в настройках тега, куда целиться. Кликаем на пиктограмме тега в менеджере объектов (после создания тега пиктограмма размещается в строке подобъектов съёмочной камеры) и видим ниже окно свойств тега. Цепляем мышкой в менеджере объектов наименование центрального автомобиля (в нашей сцене он называется «RetroCarMiddle») и перетаскиваем его в поле «Target Object» свойств тега нацеливания камеры.
Мы видим, что угол наклона камеры изменился, однако красный автомобиль по-прежнему находится явно не в центре кадра, как нам хотелось бы.
Причина очевидна: тег нацеливания ориентируется не на внешние контуры объекта, а на его геометрический центр, обозначенный в виде трёх разноцветных осей — а геометрический центр красного автомобиля смещён вверх, и тег нацеливания прилежно задирает камеру вверх, в соответствии со смещением геометрического центра автомобиля относительно самого автомобиля. Достаточно вернуть геометрический центр на место, и автомобиль окажется в центре кадра.
Мимоходом обращу ваше внимание на то, что удаление тега «Target» из списка подобъектов камеры не приведёт к возврату последней в предыдущее расположение: камера по-прежнему останется нацеленной на объект. Однако если объект начнёт движение, камера будет поворачиваться вслед за ним в режиме слежения только при наличии тега «Target» с указанным в качестве цели движущимся объектом.
Поистине незаменим становится тег «Target» при настройке крайне популярного эффекта, который представляет собой размытие заднего и переднего планов в кадре для акцентирования внимания на центральном объекте (общепринятое название этого эффекта — «глубина резкости», а на жаргоне фотографов его принято называть «мылом»). И далее мы с вами в этом убедимся.
Для создания эффекта размытия прежде всего добавляем в настройки рендера фильтр «Depth of Field» — без этого фильтра никакого «мыла» у нас не получится. Верхнее текстовое меню, пункт «Render», в выпадающем меню — «Render Settings…», в открывшемся окне настроек рендера ищем и нажимаем кнопку «Effect…», в выпадающем меню кликаем по пункту «Depth of Field».
Мы видим, что в список фильтров рендера добавился новый фильтр с соответствующим наименованием. Если теперь снова открыть список эффектов, то фильтр глубины резкости в нём будет отсутствовать, что вполне логично — фильтр уже добавлен нами, а присутствие любого из фильтров в настройках рендера допускается лишь в единственном экземпляре.
Теперь переходим к настройке глубины резкости камеры. Ранее мы уже нацелили камеру на красный автомобиль, и тег нацеливания у нас по-прежнему активен. Открываем настройки камеры: кликаем на её наименовании в менеджере объектов и в появившемся ниже окне настроек выбираем вкладку «Depth» («Глубина»). Вот тут-то и пригодится нам тег «Target»: именно он обеспечивает нам доступность настройки «Use Target Object», при активации которой становится недоступной настройка «Target Distance», а резкость намертво фиксируется на объекте, на который нацелена камера с помощью тега.
Настройки «Front Blur» и «Rear Blur» определяют, будут ли соответственно размываться передний и задний планы. Числовые настройки «Start» и «End» предназначены для указания, на каком расстоянии от центрального объекта начинается размытие и на каком расстояние оно перестаёт изменяться.
Перед запуском просчёта советую немного подработать числовые параметры: в данной сцене коэффициент размытия в фильтре рендера увеличен до 15%, а параметры «Start» и «End» размытия переднего и заднего планов составляют 0 и 300 соответственно.
Результат рендера можно увидеть на изображении ниже.
Продолжим эксперименты с камерой. Сейчас наша камера является широкоугольной, то есть захватывает сразу большую площадь сцены. Возможно, мы придём к выводу, что наш композиционный замысел требует большего фокусного расстояния виртуального объектива. Немного сместим камеру и увеличим её фокусное расстояние, подкорректировав в её настройках параметр «Focal Length» во вкладке «Object» — сейчас его значение составляет 30, мы увеличим его до 100.
Мы видим, что степень перспективных искажений объектов заметно снизились, из-за чего сцена стала менее объёмной, но зато сами объекты стали визуально крупнее, а разница в их видимых размерах уменьшилась.
Далее мы с вами пришли к выводу, что синий автомобиль на переднем плане нам мешает, а менять расположение камеры в наши планы не входит. Разумеется, мы можем просто удалить из трёхмерной сцены синий автомобиль или переместить его в другое место, ну а если мы просто хотим временно «спрятать» его от камеры? Отлично: прятать будем при помощи тега «Compositing» («Композиционирование»). Кликаем правой клавишей мыши на наименовании синего автомобиля в менеджере объектов, в выпадающих меню последовательно выбираем «Cinema 4D Tags» и «Compositing».
Открываем настройки созданного тега (кликнув на его пиктограмме в строке подобъектов синего автомобиля) и отключаем параметр «Seen by Camera» («виден камере»). Проверяем результат.
Теперь синий автомобиль стал невидимым для съёмочной камеры — визуально он отсутствует в кадре (несмотря на то, что фактически остался на прежнем месте). Что не мешает ему бросать на переднее колесо красного автомобиля густую тень — для источников света синий автомобиль по-прежнему остался видимым. Исправляем это упущение, отключив в настройках тега «Compositing» параметр «Cast Shadows».
Поразмыслив, мы с вами, возможно, захотим также изменить у съёмочной камеры баланс белого — для имитации дисбаланса при съёмке или интенсивности освещения определённой цветовой температуры. Выполнить эту операцию можно путём изменения значения параметра «White Balance» — к примеру, указав в качестве значения «Flash (5500 K)» (по умолчанию любая создаваемая камера снабжается значением этого параметра, соответствующим дневному солнечному освещению). Проверяем результат.
В отрендернном изображении тени из нейтрально-серых стали синеватыми, изменился и оттенок бликов на поверхности кузова красного автомобиля. Обратите внимание: цвет зелёного автомобиля не просто исказился, а запестрел жёлтыми артефактами — это побочный эффект наших с вами игр с цветовым балансом. Из чего можно сделать вывод, что изменение некоторых настроек требует особой аккуратности и тщательного контроля финальных результатов.
На этом шаге мы заканчиваем урок по изучению настроек камеры. Следующий шаг — анимация камеры, но это — уже в дальнейших уроках.
Автор
Предыдущий урок: Кручу-верчу, трансформировать текст хочу
Следующий урок: Работа с Thinking Particles в Cinema 4D: первый шаг по направлению к снежным вьюгам
Вернуться к началу урока | Вернуться к списку уроков
Основы Cinema 4D — Manhattan Edit Workshop
Изучите основы Cinema 4d — 1095 долларов
[ДВУХДНЕВНЫЙ ИНТЕНСИВНЫЙ, 10: 00–18: 00]
Простое в использовании и чрезвычайно мощное программное обеспечение Cinema 4D является ведущим программным обеспечением в мире. 3D-анимация и моделирование, используемые при создании и дизайне фильмов, телевидения и видеоигр. Научившись работать с базовыми примитивами, многоугольниками, сплайнами, текстурами, источниками света, камерами и динамической анимацией, пользователи могут превратить свою производственную работу в полноценный интерфейс трехмерного моделирования.Благодаря бесшовной интеграции с After Effects, художники VFX теперь имеют под рукой полноценное приложение для 3D-моделирования через конвейер Cineware.
В рамках нашего двухдневного курса студенты изучат основы Cinema 4D и оценят, насколько удобно и весело создавать реалистичные 3D-изображения и объекты. Хотя Cinema 4D — надежная программа, этот курс даст вам прочную основу для создания реальной трехмерной геометрии и научит использовать ее в профессиональных проектах.Посредством серии демонстраций в классе, контролируемых мероприятий и открытых игр учащиеся узнают не только о том, как ориентироваться в программе, но и о том, как раздвинуть границы своего творческого видения в визуализированных 3D-сценах.
Каждый студент получает собственное рабочее место.
Для кого предназначен этот класс:
Курс структурирован для художников и редакторов VFX, которые хотят получить представление о трехмерных объектах и моделях в своей работе с видео.
Предварительные требования:
Учащиеся должны иметь базовые знания в области редактирования видео и визуальных эффектов, а некоторое знакомство с Adobe After Effects, безусловно, будет полезным.
К концу этого класса ученики будут:
Понимать основы навигации в Cinema 4D и манипулировать примитивными объектами
Работать со сплайнами и генераторами для создания сложной геометрии
Моделирование и деформирование объектов на основе на эталонных изображениях
Работа с текстурами и источниками света для создания реалистичных моделей
Анимация 3D-сцен с ключевыми кадрами и камерами
Настройка рабочего процесса 3D от предпочтений до настроек рендеринга
Объединение моделей в видеосцены и добавление визуальных эффектов.
Должностные обязанности редактора VFX зависят от того, нанят ли он «на стороне клиента» (т.е. работает с производством и руководит проектом) или на «стороне поставщика» (т.е. работает в средстве визуальных эффектов).
Хотите узнать, на что способна Cinema 4D? Нажмите здесь , чтобы получить бесплатную пробную версию на 42 дня!
Онлайн-курс: Learning Cinema 4D Lite для After Effects от LinkedIn Learning
Введение- Добро пожаловать
- Что такое CINEMA 4D Lite?
- Чего не может CINEMA 4D Lite
- Открытие CINEMA 4D Lite в After Effects
- Краткий обзор интерфейса
- Советы по навигации для CINEMA 4D Lite
- Параметры и настройки CINEMA 4D Lite
- Ознакомление с новыми функциями CINEMA 4D Lite с помощью After Effects CC 2014.1
- Импорт файлов CINEMA 4D в After Effects
- Настройки плагина CINEWARE
- Настройки рендеринга CINEMA 4D Lite
- Настройки проекта After Effects
- Советы по предварительному просмотру After Effects
- Использование программы просмотра изображений в CINEMA 4D
- Редактирование примитивных объектов
- Инструменты «Перемещение» и «Масштаб»
- Инструмент «Повернуть»
- Ограничения осей
- Рабочие цилиндры
- Связывание частей тела с помощью иерархии объектов
- Сплайн-моделирование с помощью Sweep NURBS
- Регулировка настроек NURBS
- Использование нулей в качестве контроллеров
- Создание копий с помощью массива Instance
- Вырезание фигур с помощью массива Boole
- Изменение формы объектов с помощью деформаторов
- Добавление деталей поверхности с помощью объекта Relief
- Понимание координат
- Понимание вращения
- Сочетания клавиш на шкале времени
- Базовые ключевые кадры свойств
- Копирование ключевых кадров
- Интерполяция ключевых кадров
- Регулировка F-кривых
- Сохраняемые значения
- Использование XPresso для связывания свойств: Часть один
- Использование XPresso для связывания свойств: Часть вторая
- Импорт существующих анимаций в CINEMA 4D Lite
- Анимация камер в CINEMA 4D Lite
- Анимация с использованием предустановок
- Импорт музыки и звуковых дорожек
- Настройка команд и ярлыков
- Добавление маркеров
- Создание нескольких камер в CINEMA 4D Lite
- Переход между камерами CINEMA 4D с помощью CINEWARE
- Создание камер в After Effects
- Объединение данных 3D-камеры в CINEMA 4D Lite
- Анимация камер с объектами Stage
- Извлечение камер из файлов CINEMA 4D
- Добавление текста CINEMA 4D в композиции After Effects
- Форматирование текста в CINEMA 4D
- Создание текста или логотипов CINEMA 4D в Illustrator
- Импорт текста Illustrator в CINEMA 4D Lite
- Применение предустановки материала в текст
- Объединение файлов CINEMA 4D
- Регистрация функций CINEMA 4D Lite для MoGraph
- Использование MoGraph Fracture для текста
- The MoGraph Random Effector
- Создание выражения покачивания
- Сценарий сброса положения
- Введение в материалы
- Пользовательские материалы
- Металлический материал
- Канал среды
- Добавление текстура с шейдерами
- Встроенные предустановки материалов
- Объединение материалов
- Использование наборов выделения для изоляции поверхностей
- Отслеживание 3D-камеры в After Effects
- Создание нулей из точек отслеживания
- Регулировка Shadow Catcher для CINEMA 4D
- Импорт файла CINEMA 4D в сцену
- Экспорт файлов CINEMA 4D из композиций After Effects
- Объединение объектов из файлов CINEMA 4D
- Ручная настройка сцен между приложениями
- Настройка слоев в CINEMA 4D
- Составление слоев CINEMA 4D в After Effects
- Нанесение теней на слои в CINEWARE
- Добавление отражений в CINEMA 4D
- Использование предустановленных настроек освещения
- Типы света в CINEMA 4D Lite
- Создание видимого света
- Добавление эффектов окклюзии окружающей среды
- Оптимизация сцен CINEMA 4D
- Объяснение многопроходной композиции
- Добавление проходов к настройкам рендеринга
- Просмотр проходов в программе просмотра изображений
- Добавление буферов объектов
- Внешние теги композиции в CINEMA 4D Lite
- Предварительный просмотр и экспериментирование с проходами
- Параметры многопроходности CINEWARE
- Регулировка отражений
- Изоляция элементов с помощью буферов объектов
- Извлечение данных 3D-сцены
- Добавление видеоэлементов в сцену CINEMA 4D
- Работа с прокси
- Цветовая коррекция теней
- Стили слоев
- Корректирующие слои
- Настройка глубины резкости в CINEMA 4D Lite
- Добавление глубины резкости с размытием объектива камеры
- Изменение скорости с переназначением времени
- Размытие в движении с эффектом Pixel Motion Blur
- Рендеринг с помощью очереди рендеринга After Effects
- Фоновый рендеринг с помощью Adobe Media Encoder
- Сценарий рендеринга BG
Paint 3D vs Cinema 4D 2021 Сравнение
Что лучше Paint 3D или Cinema 4D? Вы можете использовать нашу систему оценок, чтобы помочь вам получить общее представление о том, какой продукт программного обеспечения для графического дизайна больше подходит для вашей компании.По общему качеству продукта Paint 3D получил 8,8 балла, а Cinema 4D — 8,6 балла. Между тем, для удовлетворенности пользователей Paint 3D набрал 92%, а Cinema 4D — 99%.
Информация об их уникальных элементах, инструментах, поддерживаемых платформах, поддержке клиентов и многом другом представлена ниже, чтобы предоставить вам более универсальную оценку. Не забывайте использовать только те функции, которые требуются вашему бизнесу, чтобы не тратить деньги на ненужные функции.
Люди, у которых мало времени или которые хотят получить рекомендации по программному обеспечению для графического дизайна от наших экспертов, могут захотеть взглянуть на эти лучшие варианты на текущий год: Adobe Photoshop CC, Adobe InDesign CC, Adobe Illustrator CC.
Стоимость модели
Стоимость модели
Бесплатно
Ежемесячный платеж
Единовременный платеж
Годовая подписка
На основе котировок
Список функций
Список функций
- Remix3D. com интеграция
- Реалистичные текстуры
- Инструмент 3D-каракули
- Экспорт видео
- Процесс воспроизведения
- Создание 2D-вырезов
Информация о ценах
Информация о ценах
Paint 3D — это бесплатный инструмент для редактирования изображений, который не требует дополнительных корпоративных сборов.
Интеграции
Интеграции
На данный момент Paint 3D предлагает оптимизированную интеграцию с Remix3D.com.
Поддерживаемые языки
Английский
китайский
Немецкий
Хинди
Японский
Испанский
Французский
Русский
Итальянский
голландский
португальский
Польский
Турецкий
Шведский
Арабский
Доступные устройства
Окна
Linux
Android
iPhone / iPad
Mac
Интернет
Windows Mobile
Размер компании
Малый бизнес
Крупные предприятия
Средний бизнес
Фрилансеры
Доступная поддержка
электронная почта
телефон
живая поддержка
обучение
билетов
Общая информация
Paint 3D — это надежное автономное решение для редактирования графики, разработанное и предлагаемое Microsoft.
Популярные альтернативы Paint 3D
Стоимость модели
Бесплатно
Ежемесячный платеж
Единовременный платеж
Годовая подписка
На основе котировок
Список функций
- Моделирование
- Текстурирование
- Анимация
- Общий рабочий процесс
- Рендеринг
Информация о ценах
Информация о ценах наCinema 4D для предприятий предоставляется только по запросу. Свяжитесь с компанией для получения более подробной информации и запросите свое ценовое предложение.
Интеграции
На данный момент Cinema 4D предлагает оптимизированную интеграцию с After Effects CC.
Поддерживаемые языки
Английский
китайский
Немецкий
Хинди
Японский
Испанский
Французский
Русский
Итальянский
голландский
португальский
Польский
Турецкий
Шведский
Арабский
Выдающиеся клиенты
NBC Universal, ScreenVision, Apple
Доступные устройства
Окна
Linux
Android
iPhone / iPad
Mac
Интернет
Windows Mobile
Размер компании
Малый бизнес
Крупные предприятия
Средний бизнес
Фрилансеры
Доступная поддержка
электронная почта
телефон
живая поддержка
обучение
билетов
Общая информация
CINEMA 4D — это мощное программное обеспечение для трехмерного моделирования, анимированной графики, рисования и анимации, разработанное MAXON.
Адрес компании
MAXON Computer GmbH
Max-Planck-Str.20
61381 Фридрихсдорф
Германия
Популярные альтернативы Cinema 4D
Ценовые пакеты, предлагаемые Paint 3D и Cinema 4D, не менее важны, чем функции и оперативность поддержки клиентов. Несмотря на то, что цена не должна быть единственным элементом, ее необходимо учитывать. Вам следует рассчитывать на гибкий тарифный план, который можно согласовать с размером вашей команды и легко масштабировать, если ваша команда расширяется. Убедитесь, что вы не выбираете тарифные планы с дополнительными функциями, которым вы не найдете применения, и всегда старайтесь связаться с поставщиком напрямую, поскольку предприятия обычно могут получить скидки. Вы также должны проверить бесплатную пробную или демонстрационную версию каждого продукта, чтобы потратить хотя бы некоторое время на фактическую работу с системой.Это полезный опыт, который не требует от вас вложений денег и дает четкое представление о том, каково работать с Paint 3D и Cinema 4D.
Последнее изменение страницы
Обзор: Maxon Cinema 4D R19 — взгляд редактора
Брэди Бетцель
Пришло время для моего ежегодного обзора Maxon’s Cinema 4D. В настоящее время в версии 19 Cinema 4D поставляется с большим количеством внутренних обновлений.Я, прежде всего, редактор, поэтому пока я балуюсь Cinema 4D, я не являюсь экспертом. Однако в последнем выпуске есть несколько вещей, которые напрямую связаны с такими редакторами, как я.
Maxon предлагает пять версий Cinema 4D, не включая BodyPaint 3D. Существует Cinema 4D Lite, который поставляется бесплатно с Adobe After Effects. Это действительно потрясающий инструмент для открытия мира 3D без необходимости вкладывать кучу денег. Но если вы хотите, чтобы все вкусности, входящие в Cinema 4D, были упакованы, вам придется заплатить пайпер и купить одну из четырех других версий.Другие версии включают Prime, Broadcast, Visualize и Studio.
Cinema 4D Prime — первая версия, которая включает такие функции, как освещение, камеры и анимацию. Cinema 4D Broadcast включает в себя все функции Cinema 4D Prime, а также любимые инструменты MoGraph и библиотеку вещания, которая предлагает готовые объекты и камеры, которые будут работать с анимированной графикой. Cinema 4D Visualize также включает функции Cinema 4D Prime, но больше ориентирован на архитекторов и дизайнеров.Он включает в себя Sketch и Toon, а также архитектурно ориентированную библиотеку объектов и предустановок. Cinema 4D Studio включает в себя все, что есть в других версиях, плюс неограниченное количество узлов Team Render, систему волос, трекер движения / объектов и многое другое. Если вы хотите увидеть параллельное сравнение, посетите веб-сайт Maxon.
Что нового
Как обычно, есть несколько новых обновлений для Cinema 4D Release 19, но я собираюсь сосредоточиться на трех основных, которые относятся к рабочим процессам и процессам, которые я мог бы использовать в качестве редактора: New Media Core , Реконструкция сцены и сферическая камера.Очевидно, что есть намного больше обновлений, включая невероятные новые версии OpenGL Preview и кроссплатформенный ProRender, который добавляет возможность использования видеокарт AMD или Nvidia, но, чтобы этот обзор не превышал 30 страниц, я сосредоточусь на трех, которые непосредственно повлиять на мою работу.
New Media Core
Пристегнитесь! Теперь вы можете импортировать анимированные GIF-файлы в Cinema 4D. Итак, да, вы можете импортировать анимированные GIF-файлы в Cinema 4D Release 19, но это лишь один крошечный аспект этого обновления.Действительно большое дополнение — это поддержка видео MP4 без QuickTime. Теперь файлы MP4 можно импортировать и использовать в качестве текстур, а также экспортировать с различными настройками сжатия прямо из интерфейса Cinema 4D — и все это без необходимости установки QuickTime. Что хорошо в этом, так это то, что вам больше не нужно экспортировать последовательности файлов на основе изображений, чтобы поместить свой фильм в Cinema 4D. Единственное замедление будет заключаться в том, сколько времени потребуется Cinema 4D R19 для кэширования вашего MP4, чтобы у вас было воспроизведение в реальном времени… если это возможно.
По моему опыту, это не займет много времени, но это будет зависеть от производительности вашей системы. Хотя это крупное внутреннее обновление, оно отлично подходит для быстрого экспорта сцены на утверждение. Не нужно экспортировать в Adobe Media Encoder или что-то еще, чтобы выжать MP4.
Scene Reco nstruction
Во-первых, для всех новых пользователей Cinema 4D функция Scene Reconstruction запутана и непроста.Однако, если вы работаете с отснятым материалом и хотите добавить в сцену анимационную графику, вам захочется этому научиться. Вы можете посмотреть это видео на Cineversity.com, чтобы получить восьмиминутный обзор.
Cinema 4D работает путем отслеживания отснятого материала для создания облаков точек, а затем, после того как вы вернетесь и включите «Реконструкция сцены», она создает сетку на основе вычислений результирующей сцены, которые вычисляет Cinema 4D. В конце концов, в зависимости от того, насколько ваш отснятый материал совместим с функцией обнаружения сцены (т.е. контрастные текстуры и хорошее освещение помогут) вы получите вид камеры с соответствующими вершинами сцены, которые затем будут полностью анимированы. У меня, к сожалению, нет времени, чтобы воссоздать декорации или сцену внутри Cinema 4D R19, однако мне кажется, что Maxon очень близко подходит к полностью автоматизированной реконструкции сцены, что было бы очень и очень интересно.
Я видел множество идей профессионалов в Твиттере и YouTube, которые действительно поразили меня, например, 3D-сканирование с помощью обычной камеры для воссоздания объектов внутри Cinema 4D.Реконструкция сцены может изменить правила игры, особенно если она станет более автоматизированной, поскольку позволит базовым пользователям, таким как я, воссоздать набор в Cinema 4D без необходимости физически перестраивать набор. С Cinema 4D действительно начинает вырисовываться невероятное будущее композитинга анимированной графики.
Кроме того, трекер движения получил некоторые обновления, в том числе ручное отслеживание на R, G, B или пользовательском канале — просматриваемом как Tracker View — и теперь трекер может работать с круговым шаблоном отслеживания.
Сферическая камера
Наконец, последнее обновление, которое кажется невероятным, — это новая сферическая камера. Вероятно, это потому, что я тестировал и использовал намного больше 360 видео, но возможность визуализировать вашу сцену с помощью сферической камеры уже есть. Теперь вы можете создать сцену, добавить камеру и включить сферическое отображение, включая равнопрямоугольную, кубическую строку, кубический крест или даже кубический формат 3 × 2 360 видео Facebook. Кроме того, теперь есть поддержка Stereo VR, а также купольная проекция.
Другие обновления
Помимо трех основных обновлений, которые я рассмотрел, существует множество других обновлений, которые не менее важны, если не больше, для тех, кто использует Cinema 4D другими способами. На мой взгляд, обновления рендеринга берут верх. Кроме того, как упоминалось ранее, есть поддержка графических процессоров Nvidia и AMD, поддержка нескольких графических процессоров, невероятные улучшения в области просмотра с помощью физического рендеринга и интерактивных рендеров предварительного просмотра в окне просмотра.
В MoGraph есть улучшенная система трещин Вороного (способность быстро разрушать объект), включая улучшенную производительность для большого количества полигонов и детализацию, чтобы придать трещинам более реалистичный вид.Также имеется новый звуковой эффект, позволяющий создавать интерактивные MoGraph в такт музыке. И последнее замечание: было представлено новое ядро современного моделирования. Новое ядро дает больше возможностей для таких вещей, как уменьшение полигонов и уровни детализации.
В конце концов, Cinema 4D Release 19 — это огромное внутреннее обновление, которое порадует старых пользователей, но также привлечет новых пользователей с графическими процессорами на базе AMD. Более того, Maxon, кажется, постепенно трансформирует Cinema 4D в полноценный инструмент для 2D- и 3D-моделирования и анимированной графики, как и Resolve в Blackmagic для колористов, видеоредакторов, создателей VFX и аудиомикшеров.
Подводя итоги
Благодаря обновлениям, таким как «Восстановление сцены» и улучшенное отслеживание движения, Maxon дает пользователям, таким как я, возможность работать над составлением трехмерных объектов на наших двухмерных кадрах выше их уровня оплаты. Если что-то из этого звучит для вас интересно и вы платный пользователь Adobe Creative Cloud, загрузите и откройте Cinema 4D Lite вместе с After Effects, затем перейдите в Cineversity и освежите в памяти основы. Cinema 4D Release 19 — чрезвычайно мощное приложение для работы с 3D, стирающее границы между 3D и 2D композитингом.С большой библиотекой объектов, предустановленных сцен и настроек освещения Cinema 4D Release 19 вы можете экспериментировать в кратчайшие сроки, а я даже не коснулся возможностей моделирования и скульптуры!
Брэди Бетцель — онлайн-редактор Margarita Mix в Голливуде, номинированный на премию Эмми, работает над Life below Zero и Cutthroat Kitchen . Вы можете написать Брэди по адресу [email protected] . Следуйте за ним в Twitter @allbetzroff .
какой вы выберете в 2021 году?
Автор: Кэт Плева, 28 августа 2019 г. |
И Cinema 4D, и Blender — это программа для 3D-моделирования. Они мощные и предлагают множество инструментов для фотореалистичных рендеров, моделирования и 3D-анимации . Ваш выбор должен быть основан на ваших производственных требованиях. Вы хотите создать игру, напечатать модель на 3D-принтере или снять короткометражный фильм? Посмотрим, какое программное обеспечение лучше для ваших нужд!
Blender имеет потрясающие инструменты для анимации, рендеринга, моделирования, а также 3D-печати.Он очень популярен среди любителей и профессионалов. Cinema 4D пользуется доверием многих профессиональных дизайнеров и компаний. Он предлагает надежные инструменты для создания потрясающих рендеров, видео, анимации и анимированной графики. Cinema 4D против Blender: что лучше для вашего проекта?
Наличие
Blender — очень популярное программное обеспечение для работы с 3D, благодаря тому, что это с открытым исходным кодом и бесплатно . У него огромное сообщество, которое вносит свой вклад в обновления программного обеспечения.Таким образом, Blender больше подходит для любителей и фрилансеров, однако это мощная 3D-программа, которая также пользуется популярностью у профессионалов.
Благодаря множеству эффективных инструментов и стабильности , Cinema 4D является высоко оцененным программным обеспечением в индустрии 3D-моделирования, и его используют многие профессиональные студии. Он предлагает бесплатные пробные версии и имеет различные тарифные планы. Счета могут быть выставлены ежегодно, начиная с 60 долларов в месяц, базовая ежемесячная подписка стоит 95 долларов, а также есть возможность бессрочной лицензии за 3 495 евро, взимаемых один раз.
Кривая обучения
Часть того, почему Cinema 4D так ценится, — это время обучения. Говорят, что это программное обеспечение для 3D-моделирования очень простое в освоении . Он интуитивно понятен, и уже через несколько дней тестирования вы довольно свободно будете ориентироваться в программном обеспечении.
С другой стороны,Blender известен тем, что не является самым простым в освоении программным обеспечением. Вначале это может доставить вам трудности, однако он предлагает несколько удивительных инструментов для многих целей, от анимации до 3D-печати, поэтому, возможно, стоит пройти начальный этап обучения.Вы можете изучить Blender с помощью нашего руководства.
Пользовательский интерфейс
Давайте начнем с того, что вы испытаете, как только откроется пользовательский интерфейс программы. Cinema 4D хорошо известен как одно из лучших программ для работы с 3D благодаря простоте работы с пользовательским интерфейсом. Он имеет процедурный рабочий процесс , обеспечивающий гибкость, и перед любыми новыми обновлениями он тщательно тестируется, что обеспечивает стабильную работу и использование программного обеспечения.
Blender недавно выпустил новое обновление программного обеспечения, которое, как утверждается, значительно улучшает пользовательский интерфейс, однако было сказано, что пользовательский интерфейс Blender по-прежнему не может конкурировать с Cinema 4D.Честно говоря, Cinema 4D оказывает большое давление на этот аспект своего программного обеспечения и считается лучшим пользовательским интерфейсом среди всех программ для 3D-моделирования.
Инструменты
Пока все выглядит плотно, Blender бесплатный, но Cinema 4D проще в освоении и более удобен для пользователя. Возможно, эти инструменты изменят для вас правила игры, поскольку вашему проекту могут потребоваться определенные параметры.
Блендер
Blender предлагает вам форматы DAE и FBX, которые важны для разработчиков игр .Это программное обеспечение для 3D-моделирования также предоставляет язык сценариев по умолчанию Python 3, который позволяет создавать индивидуальные надстройки. Для некоторых дизайнеров это может быть огромным преимуществом.
Вдобавок ко всему, Blender также предлагает игровой движок, позволяющий кодировать свою собственную игровую логику или экспортировать модели в сторонние игровые движки. Кроме того, вы также можете подготовить свои модели для 3D-печати с помощью Blender.
Eevee Roadmap
С помощью Blender вы также можете добиться по-настоящему фотореалистичных рендеров благодаря движку Cycles path tracing.Он способен редактировать видео с детализацией , что имеет решающее значение для 3D-анимации. Благодаря опциям отслеживания камеры и объекта также можно импортировать необработанные кадры, отслеживать их и просматривать движения камеры в 3D-сценах.
Синема 4Д
Это программное обеспечение для 3D-моделирования имеет различных режимов моделирования : многоугольник, параметрическое моделирование, скульптурное моделирование и объемное моделирование. Таким образом, вы получаете разные методы создания моделей, и вы можете выбрать один из них в соответствии с вашими личными предпочтениями.
https://www.maxon.net/en/products/cinema-4d/features/modeling/polygon-modeling/
Cinema 4D предлагает широкий спектр инструментов для текстурирования , от материалов до шейдеров и материалов на основе узлов до 3D-печати. Также доступно множество систем освещения . Благодаря такому множеству опций и выдающемуся движку рендеринга вы можете создать гиперреалистичных рендеров .
Когда дело доходит до создания 3D-анимации, вы можете создавать рендеры в стиле 2D-мультфильмов, анимационную графику и реалистичную анимацию.Cinema 4D также предлагает библиотеку объектов, поэтому вам не нужно платить за 3D-файлы. Еще одним преимуществом Cinema 4D является его рациональность , которая высоко ценится в отрасли.
Blender против Cinema 4D: обзор
Как видите, между Cinema 4D и Blender есть определенные сходства и различия. Мы собрали для вас основную информацию в таблице ниже.
Если вы новичок в 3D-моделировании, может быть, вам стоит взглянуть на наш список самых простых программ? В нашей битве по сравнению программного обеспечения мы также рассмотрели другие программы 3D-моделирования, такие как Sketchup против Revit или Maya против 3Ds Max и многие другие.Проверьте их сейчас и выберите лучшее программное обеспечение для 3D-моделирования для своего проекта!
Не можете дождаться следующей битвы программного обеспечения? Не пропустите, подпишитесь на нашу рассылку новостей и следите за нами в Facebook!
Cinema 4D против Blender: кто победит в 2021 году?
(последнее обновление: 23 июня 2021 г.)
Cinema 4D или Blender? Какое программное обеспечение вам подходит?
Прочтите это окончательное сравнение Cinema 4D и Blender, чтобы узнать, какое программное обеспечение лучше всего соответствует вашим потребностям.
Cinema 4D существует с 1990 года как стандарт в 3D-анимации, в основном в области визуальных эффектов.
Разработанное немецкой компанией Maxon, приложение использовалось во всем: от полнометражных анимационных фильмов («Ореховая работа», «Полярный экспресс») до визуальных эффектов в игровых фильмах («Человек-паук 3», «Трон: Наследие», «Железный человек»). , Тихоокеанский рубеж).
Blender позиционируется как программное обеспечение с открытым исходным кодом, которое за последние несколько лет быстро стало не только дешевой альтернативой, но и более интеллектуальным программным обеспечением для заинтересованного сообщества.
Обилие этапов разработки и пользовательских плагинов за последние несколько лет доказало, что Blender становится таким же отраслевым стандартом. Blender использовался во многих короткометражных анимационных фильмах и только недавно стал использоваться в полнометражной анимации.
Краткое сравнение 1. Моделирование
Победитель: Cinema 4D. Cinema 4D не только включает знакомые аспекты многоугольного моделирования, но и некоторые методы моделирования, позволяющие экономить время, идеально подходящие для более сложных проектов.
2. Текстурирование
Победитель: Cinema 4D. Тонкости инструментов текстурирования Cinema 4D на удивление легко упрощают процесс обработки материала.
3. Такелаж
Победитель: Cinema 4D. Предустановки и автоматизация оснастки в Cinema 4D упрощают процесс.
4. Анимация
Победитель: Cinema 4D. Инструменты для полировки анимации в Cinema 4D плотны и детализированы для полного контроля.
5. Рендеринг
Победитель: Cinema 4D.Cinema 4D может не только дать лучшие результаты, но также лучше сформулировать и автоматизировать многие части рендеринга.
6. Интерфейс
Победитель: Blender. Простой и понятный интерфейс Blender радует глаз.
7. Плагины
Победитель: Blender. Плагины Blender не только многочисленны, но и дешевы.
8. Цена
Победитель: Blender. Бесплатная цена на Blender делает его явным победителем по умолчанию.
9.Поддержка
Победитель: Blender. Blender с активным и процветающим сообществом является одним из самых гостеприимных сообществ в области анимации.
Поскольку их функции различаются для разных целей, это непростой вопрос, который лучше всего подходит для анимации, поэтому в этой битве ничья.
Получите специальную скидку на наши лучшие предложения!
ЛУЧШИЙ ОБЩИЙ ВЫБОР ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ
Adobe Creative Cloud
Получите все 20+ приложений и сервисов для творчества в области фотографии, дизайна, видео, пользовательского интерфейса и многого другого.
на сайте adobe.com
Получи скидку до 60 »
НАИЛУЧШИЕ ДЛЯ ВЕКТОРНОГО РЕДАКТИРОВАНИЯ И ИЛЛЮСТРАЦИИ
Adobe Illustrator
Лучшее программное обеспечение для векторной графики и иллюстраций, используемое миллионами авторов и художников.
на сайте adobe.com
Получи скидку 30% »
НАИЛУЧШИЕ ДЛЯ ВЕРСИИ И ДИЗАЙНА ДЛЯ ЦИФРОВЫХ МЕДИА
Adobe InDesign
Adobe InDesign — ведущая программа для создания макетов и страниц для печати и цифровых носителей.
на сайте adobe.com
Получи скидку 30% »
1. Моделирование
Blender отличается простой, но понятной средой моделирования. Создание объектов и манипуляции с ними стали менее пугающими благодаря упрощенному интерфейсу, что позволяет новичкам быстро освоиться и привыкнуть к основам.
Однако здесь есть некоторая кривая обучения по сравнению с другими 3D-программами, но если вы овладеете этой средой, скорее всего, вы сможете моделировать практически в любом программном обеспечении.
Cinema 4D , однако, добился поразительных успехов в методах моделирования. Во-первых, да, у них действительно есть достаточно интуитивно понятная версия моделирования полигонов, которая достаточно проста для всех, кто достаточно знаком с процессом (включая опыт работы с Blender).
Но что наиболее впечатляет, так это параметрическое моделирование программного обеспечения, которое лучше всего подходит не только для более сложных проектов, но и для внесения в них изменений в последнюю минуту.
Используя набор инструментов MoGraph, эта версия 3D-моделирования, пожалуй, наиболее известна для создания более обширных сред, от огромной растительности до длинных дорог.
Есть еще кое-что! В Cinema 4D также есть несколько надежных инструментов для лепки, чтобы ваши модели могли похвастаться всеми мелкими деталями, от морщинки здесь до трещины там. Деформаторы достаточно просты, чтобы создавать обертывающие объекты от покрышек до камер, как и сплайновые методы моделирования.
И давайте не будем забывать об элементах объемного моделирования, которые, как и параметрическое моделирование, используют более процедурный подход для создания довольно простых объектов.
Все это делает Cinema 4D безграничным холстом для трехмерных целей с гораздо большим количеством инструментов, чем Blender.
Победитель: Cinema 4D
2. ТекстурированиеОбработка материалов в Blender требует некоторой практики для навигации, учитывая, что он больше отдает предпочтение настройке на основе узлов.
Несмотря на то, что дисплей относительно прост, по сравнению с другими программами 3D, которые лучше упростили процесс текстурирования, требуется некоторое обучение.
К этому нужно привыкнуть, но хорошая новость заключается в том, что простых для чтения руководств и пошаговых руководств более чем достаточно, чтобы относительно легко привыкнуть к текстурированию.
Cinema 4D завораживает тем, что его процесс текстурирования намного сложнее, но при этом кажется, что он предлагает гораздо больше контроля. Во-первых, редактор материалов на удивление проще в использовании и достаточно быстр для размещения, чем почти любая другая 3D-программа.
Во-вторых, материалы на основе узлов также присутствуют, но в гораздо более организованном окне, что может сделать более подробные сложные текстуры немного менее пугающими, учитывая, что они в конечном итоге автоматизируют большую часть процесса.
Наконец, BodyPaint 3D может упростить создание материалов и деталей, достаточно просто нанести их прямо на модель — метод, очень похожий на Zbrush.
Cinema 4D является здесь победителем не только благодаря более простой процедуре текстурирования, но и наличию нескольких методов для достижения наилучшего качества 3D-изображения.
Победитель: Cinema 4D
3. ОснасткаBlender , всегда стремящийся быть дружественным приложением для начинающих 3D, может похвастаться процессом оснастки, который не кажется пугающим.
Благодаря простому меню и понятной компоновке оснастка, присутствующая в Blender, относительно похожа на таковую в 3D Studio Max, особенно когда дело касается рисования костей и веса.
Даже если Blender не так широко охвачен функциями или сферами видеоигр (пока), те, кто изучает риггинг в Blender, смогут перенести эти навыки в аналогичные 3D-программы.
Cinema 4D , с другой стороны, добился огромных успехов, когда дело доходит до оснащения ваших 3D-моделей для анимации.Во-первых, у них есть множество замысловатых скелетов, подходящих для любой модели, будь то двуногие, четвероногие, без педы и все, что между ними.
Взвешивание костей модели также достаточно автоматизировано, чтобы получить результаты, достаточно близкие к полностью смонтированному персонажу, в зависимости от самой модели.
В процессе оснастки также присутствует компонент характера, который лучше подходит для оснастки менее органических моделей, таких как дороги и трубы.
Даже при небольшом обучении, чтобы привыкнуть к многочисленным компонентам Cinema 4D, оно того стоит, поскольку есть множество опций, которые уменьшат массу головной боли при настройке ваших моделей.
Победитель: Cinema 4D
4. АнимацияИнструменты анимации Blender на удивление более компактны и просты в использовании, поскольку они являются бесплатными приложениями. За многие годы переоснащения многочисленными разработчиками, улучшающими программное обеспечение, возможности Blender по созданию детализированной 3D-анимации немного расширились.
Более привлекательный, чем большинство программ 3D, требующих посторонней помощи для лучшего управления, Blender поставляется с позером персонажа, инструментами нелинейной анимации и синхронизацией звука.Сочетание всего этого позволяет не только получить гладкий конечный продукт прямо в Blender, но, возможно, даже закончить анимацию без необходимости в программе для редактирования видео.
Тем не менее, с учетом всех этих усовершенствований, Cinema 4D выходит далеко вперед, так как просуществовал дольше, чтобы обеспечить большее улучшение.
Моделирование невероятно легко сгенерировать с помощью клонатора для умножения объектов с похожими элементами управления, Voronoi Fracturing, который обеспечивает более плавное процедурное разбиение моделей, и MoDynamics для лучшего управления гравитацией и трением, среди прочего.
Анимация персонажей способствует упрощению циклов ходьбы с помощью CMotion, а черты лица достаточно просты, чтобы их можно было адаптировать с помощью Pose Morph.
Blender и Cinema 4D довольно близки в этом отношении, поскольку оба они дают довольно много внимания аниматорам. Но многие компоненты Cinema 4D просто сияют немного ярче.
Победитель: Cinema 4D
5. ВизуализацияСамая мощная функция Blender , когда дело доходит до рендеринга кадров, — это формат Frame Sequence.Формат «Последовательность кадров» упрощает рендеринг сцен, в которых частота кадров имеет первостепенное значение для финальной анимации.
Стоит отметить, что Blender также довольно близок к тому, чтобы стать полным пакетом, включающим видеоредактор и синхронизацию звука прямо в программе.
Приложение также имеет множество опций, позволяющих справиться с минимальными требованиями к рендерингу, от сглаживания до запекания рендеринга и поддержки OpenGL.
Параметры рендеринга в Cinema 4D, однако, немного выше.А именно, они лучше справляются с более значительными проектами, которые требуют дополнительных усилий для создания масштабных анимаций с невероятной детализацией.
Team Render может передавать данные в потоковом режиме вместе с одноранговой связью. Предлагаемый Maxon клиент рендеринга из командной строки может помочь создать специализированные фермы рендеринга, которые большие студии используют в художественных фильмах для рендеринга в тяжелых условиях.
Cinema 4D также предлагает больший контроль над параметрами рендеринга Global Illumination, Caustics, Sketch и Toon.
Вы будете удивлены, насколько много автоматизации существует для рендеринга источников света и создания чего-то столь же сложного, как естественная среда на открытом воздухе, достаточно удобной для производства.
Плотные уровни контроля для вывода Cinema 4D делают его явным победителем только за то, насколько легко управлять различными аспектами.
Победитель: Cinema 4D
6. ИнтерфейсПризыв Blender к новичкам не был бы таким заслуженным, если бы в нем не было рабочей среды, не достойной быть чистой и простой для новичков.
Хотя экран может стать немного переполненным по мере того, как трехмерные проекты становятся более сложными, он может быть довольно переполненным; Первоначальный интерфейс достаточно привлекателен, чтобы любой пользователь мог сразу приступить к созданию чего-то уникального с относительной легкостью.
Cinema 4D имеет гораздо больше инструментов и функций, что делает экран более тесным, а навигацию — немного более сложной. Чтобы привыкнуть к такой среде, может потребоваться некоторое время, и вы можете просто оказаться с окнами, которые взорвут весь экран, как с более сложной сетью сборки узлов текстуры.
Для тех, кто только начинает заниматься 3D-анимацией, Blender будет намного меньше похож на бездну для новичков, просто прыгающих в бассейн визуальных эффектов.
Победитель: Blender
7. ПлагиныПлагины Blender практически безграничны в том, что было доступно через его разработчиков. Благодаря формату с открытым исходным кодом, продолжают появляться несколько полезных плагинов для улучшения всего, от моделирования до рабочего процесса.
Cinema 4D также имеет множество плагинов, которые делают его весьма исключительным. Некоторые из важных плагинов включают TurbulenceFD (для улучшения эффектов огня и дыма), Light Kit Pro 3.0 (для более реалистичного освещения, как в съемочной площадке) и Nitroblast (для разрушения ваших моделей на множество частей).
Тем не менее, эти плагины не совсем дешевы и немного обойдутся вам по цене от 20 до 800 долларов. Все эти инструменты достаточно эффективны и необходимы для рендеринга стандартной 3D-анимации.
Но если вы не собираетесь делать огромные инвестиции в Cinema 4D, лучше всего придерживаться менее дорогих решений, предлагаемых Blender.
Победитель: Blender
8. ЦенаПродукт | Обычная цена | Цена со скидкой | ||
Adobe Creative Cloud | $ 52,99 / месяц | Проверить здесь | ||
Скидка бесплатно | Синема 4Д | 94 $.00 / месяц | Без скидки |
По сравнению с большим количеством мощного программного обеспечения для 3D-анимации, Cinema 4D не слишком дорого. Если вы индивидуальный разработчик, оплата начинается от 59,92 доллара США в месяц с годовым планом или от 94 долларов США в месяц без годового плана.
Планыс надстройкой для рендеринга Redshift обойдутся вам в 81,92 доллара в месяц при годовом плане и 116 долларов в месяц без годового плана.
Теперь, если весь этот бизнес по подписке на программное обеспечение заставляет вас тосковать по старым временам, когда вы могли бы просто заплатить одну фиксированную плату за часть программного обеспечения, которое вы будете использовать в течение нескольких лет, прежде чем оно устареет, Cinema 4D является одним из несколько платных программ, которые предлагают эту опцию.
За 3495 долларов вы можете приобрести программное обеспечение только один раз, и срок его действия никогда не истечет.
Даже со всеми этими опциями, которые делают Cinema 4D дешевле и приятнее, Blender не имеет себе равных по цене. Blender является бесплатным и с открытым исходным кодом, что означает, что он может свободно возиться со всем, от личных экспериментов до коммерческой работы.
Итак, если вы художник по визуальным эффектам, у которого нет больших средств для инвестиций в программное обеспечение на начальном этапе, Blender намного более значительный, даже если он только начинает расти в области визуальных эффектов как значительный соперник.
Победитель: Blender
9. ПоддержкаЯвляясь отраслевым стандартом, Cinema 4D не оставит пользователей без внимания, когда дело доходит до поддержки. Подумайте, как долго длится их список вариантов поддержки на их веб-сайте.
Для разработчиков существует множество ресурсов для языков программирования, охватывающих C ++, Cineware SDK, Python и COFFEE. Для плагинов доступны загрузки и обновления, а также документация по многочисленным функциям.
В то время как на веб-сайте Maxon нет большого выбора руководств, которые помогут привыкнуть к программному обеспечению, есть множество ссылок сообщества, которые направят вас в места, которые объединяют учебные пособия и пошаговые руководства Cinema 4D, которые создавались более десятилетие.
Однако структура поддержки внутри сообщества Blender не имеет себе равных. Веб-сайт предлагает одни из самых полезных ресурсов от растущего числа разработчиков. Разработчики программного обеспечения будут прислушиваться к любым вашим запросам об исправлении ошибок, проблемах с установкой.
Если есть более узкая проблема с типом анимации, для которой вы снимаете, множество художников и разработчиков Blender присутствуют во многих социальных сетях сообщества, чтобы помочь вам.
Форумы Blender не только являются идеальным местом для общения с другими художниками и разработчиками, но и с профессионалами отрасли, благодаря чему сообщество поддерживает не только ваши усилия, но, возможно, и вашу карьеру.
Явным победителем в этом отделе является Blender для сети поддержки, которая более обширна, открыта и лучше оснащена для решения практически любых проблем.
Победитель: Blender
Окончательный приговорНа самом деле, хотя Cinema 4D и Blender используются одинаково, их преимущества сильно различаются в зависимости от отрасли, для создания которой они используются. Это ничья, поскольку выбор в конечном итоге зависит от пользователя.
Предположим, вы только начинаете заниматься 3D-анимацией и ищете что-нибудь простое и дешевое, чтобы можно было повозиться, возможно, для создания проекта короткометражного анимационного фильма. В этом случае Blender — это путь, по которому следует идти вниз, учитывая, что ничего не потеряно, если вы станете свободным.
Если, однако, вы хотите заняться художественными фильмами и стремиться к вершине карьеры в известных студиях, Cinema 4D — это инвестиция, которая может окупить ваше время и деньги.
Ваша решимость и страсть к 3D-анимации в конечном итоге определят, какое приложение подойдет вам лучше всего.
FAQ В каких проектах использовался Cinema 4D?Cinema 4D использовался в таких фильмах, как «Девушка с татуировкой дракона», «Беовульф», «Начало», «Тихоокеанский рубеж», «Дом монстров», «Железный человек 3», а также в различных телевизионных проектах.
В каких проектах использовался Blender?Blender использовался в основном для отмеченных наградами короткометражных анимационных фильмов, но он также использовался в полнометражном анимационном фильме Netflix Next Gen.
Бесплатен ли Blender для личного или коммерческого использования?Blender можно использовать в личных и коммерческих целях, поскольку он бесплатный и имеет открытый исходный код, поэтому его лицензия распространяется на все случаи жизни.
Cinema 4D лучше использовать для CGI или визуальных эффектов?Cinema 4D может хорошо работать как в области компьютерной графики, так и в области визуальных эффектов.Хотя есть некоторые несоответствия в том, какая среда 3D-анимации предпочтительнее, чем другое программное обеспечение, Cinema 4D достаточно силен, чтобы успешно конкурировать в обеих областях.
Ссылки по темеМарк Макферсон работает видеоредактором и автором контента более десяти лет. Его опыт начинался с анимации и редактирования видео, а затем перешел в сферу веб-разработки. Он также занимался написанием контента для различных онлайн-изданий. Марк является экспертом в области редактирования видео, написания контента и 2D / 3D анимации.
Maxon объявляет о выпуске Cinema 4D S24
Maxon, разработчик профессиональных программных решений для аниматоров и художников по визуальным эффектам, объявляет о выпуске подписки на Cinema 4D 24 (S24). Последний выпуск 3D-приложения Maxon, доступный только по подписке, позволяет пользователям легко просматривать и получать модели, материалы и другие активы, а также интуитивно размещать их в сцене. Релиз также включает в себя ключевые улучшения рабочего процесса и краткую информацию о продолжающемся прогрессе в интерфейсах узлов сцены и диспетчера сцен для нового ядра.Cinema 4D S24 сразу же доступен для подписчиков. Для владельцев бессрочной лицензии Cinema 4D на конец этого года запланирован выпуск, который будет включать в себя функции S24, а также будущие улучшения.
Посмотрите Cinema 4D S24 в действии на выставке 3D and Motion Design Show
Maxon представит возможности Cinema 4D S24 во время своего трехдневного виртуального мероприятия. Подключайтесь онлайн на 3DMotionShow.com с 13 апреля -го -15 -го , чтобы увидеть эксклюзивные презентации от ведущих художников отрасли.
«S24 демонстрирует то, что Maxon всегда стремится предложить своим подписчикам — исключительный и инновационный рабочий процесс в сочетании с передовой базовой технологией», — сказал Дэйв МакГавран, генеральный директор Maxon. «Новый браузер ресурсов в сочетании с инструментами размещения обеспечивает увлекательный рабочий процесс, расширяющий творческие возможности. А усовершенствования системы на основе узлов позволяют заглянуть в мощное и многообещающее будущее Cinema 4D ».
Основные характеристики S24
- Инструменты размещения: Cinema 4D S24 создает основу для творчества с помощью интуитивно понятных и мощных инструментов для размещения объектов внутри сцены.Создание среды, добавление реквизита и творческое исследование так же просто, как перетаскивание объектов друг на друга, рисование объектов на поверхности или их установка на место с помощью динамики.
- Новый браузер ресурсов: Облегчает поиск и использование моделей, материалов и других ресурсов в 3D-сценах. Просматривайте и ищите онлайн или местные базы данных активов, включая обширную библиотеку активов, доступную подписчикам C4D. Активы организованы с использованием обширных метаданных и ключевых слов, загружаются и кэшируются локально по запросу.
- Улучшения рабочего процесса анимации: Cinema 4D S24 добавляет более мощные улучшения рабочего процесса анимации и основывается на успешных функциях анимации персонажей, представленных в R23. Всем, кто создает ключевые кадры, понравится улучшенная оценка кривых и другие улучшения рабочего процесса, в то время как аниматоры персонажей получат еще более мощные рабочие процессы перенацеливания и поз.
- Менеджер сцены / Узлы сцены: Узнайте из первых рук, как все складывается по мере продолжения работы над новым ядром Cinema 4D.Cinema 4D S24 представляет диспетчер сцен, духовный преемник классического диспетчера объектов Cinema 4D. Используйте мощные ресурсы на основе узлов для построения процедурной геометрии или целых сцен в этом новом виде на основе иерархии или просматривайте одни и те же объекты в постоянно развивающемся редакторе узлов сцены.
Cinema 4D S24 Обзор
Рекомендуемые системные требования
Cinema 4D S24 требует Windows 10 или MacOS как минимум 10.13.6 и последней версии 10.15 для оптимальной работы.
Полные системные требования.
Cinema 4D S24 Цены и доступность
Cinema 4D S24 можно загрузить немедленно, и он доступен как для macOS, так и для Windows.
Информация о ценах .
C4D S24 Изображения
О Maxon
Maxon создает мощные, но доступные программные решения для создателей контента, работающих в 2D- и 3D-дизайне, анимированной графике, визуальных эффектах и визуализации. Портфель инновационных продуктов Maxon помогает художникам ускорить свой творческий процесс.Его продуктовые линейки включают отмеченный наградами набор технологий 3D-моделирования, симуляции и анимации Cinema 4D, разнообразную линейку революционных инструментов редактирования, анимационного дизайна и кинопроизводства Red Giant, а также высокотехнологичные производственные и невероятно быстрые решения для рендеринга Redshift.
Maxon состоит из веселых, увлеченных людей, которые верят в создание и расширение возможностей успешного артистического сообщества. Maxon осознает, что развитие прочных связей с творческими людьми и их профессиональный рост являются неотъемлемой частью способности Maxon оставаться на вершине отраслевых тенденций и лучше обслуживать клиентов — от своих популярных инклюзивных мероприятий до бесплатных образовательных ресурсов Cineversity.