Монохромная картинка: Графика и монохромное изображение. Творчество Часть вторая

Содержание

Графика и монохромное изображение. Творчество Часть вторая

Каждое время года имеет свои краски, каждый день имеет свои краски, каждая минута имеет свои краски, настроение тоже имеет свои краски.

Мы рисуем, мы пишем, мы создаем тот образ, который ближе к тому, что мы чувствуем именно в тот самый момент, когда решили отразить свое эмоциональные состояние.

Весь мир в тебе, ты оставляешь его отражение в красках.

Монохромное изображение

Как это не покажется удивительным, даже монохромное изображение полно красок. В монохроме можно отразить весь мир, и он будет особенным, тонким и безграничным.

Монохром, это не обязательно черно-белый.  Способов и техник выполнения монохромного изображения широчайший спектр.  Кирпично-красная или темно-коричневатая сангина,  рисунок, выполненный кофе.  Яркий рисунок, выполненный синими чернилами, ручкой.  Тончайшие линеры, различного диаметра рисующего элемента. Рисунок углем, угольным карандашом или графитными карандашами, черным карандашом. Белая пастель, белый карандаш, белая краска  на черной бумаге.  Тушь и перо. Тушь и кисть.

Когда-то мы смотрели черно-белые фильмы, удивительные, казалось, что персонажи фильмов сойдут с экрана и мы будем участвовать в сценарии…

А черно-белая фотография, насколько тонкая передача настроения. Порой, черно-белая фотография выглядит намного эмоциональнее и выигрышнее, чем цветная.

Мы знаем картины И.И. Шишкина, его потрясающие пейзажи маслом, и насколько великолепна его графика, наброски и законченные пейзажи карандашом.

Еще один уникальный художник, без которого мир графики был бы недосказанным  — Гурам Доленджашвили. Искристый снег и быстрая речка. Следы лап, оставленных на рыхлом снеге. Шапки снега, покрывающие ветки деревьев, каждая из миллионов снежинок прорисована каким-то таинственным образом.

Животные, выполненные в графике, каждая шерстинка, короткая или длинная, образуют свой неповторимый рисунок. Глаза, отражающие весь спектр чувств этого удивительного существа.

Сегодня известны потрясающие художники графики, которые отдали предпочтение монохромному изображению и их картины вдохновляют совершенством линии. Потрясающие офорты заслуженного художника России Александра Егоровича Ветрова, черно-белые и с легким, ненавязчивым присутствием цвета, подчеркивающим фактуру изображения. Деревенские пейзажи, покосившиеся домики, ранняя весна или морозная зима.

Мир творчества многогранен, графика очень тонкая чувственная и прекрасная, мы восторгаемся офортами и ксилографией, рисунком и потрясающим видением художника.

В следующий раз мы поговорим о пейзаже в японской и китайской живописи.

Автор статьи: Ольга Соболь

Что такое монохромная фотография? — gadgetshelp,com

Вы часто будете слышать термины « черно-белая фотография» и « монохромная
фотография», которые
взаимозаменяемы, они не совсем совпадают. Монохромная фотография достигается, когда один цвет размещается на нейтральном фоне. Этот цвет может быть серым, поэтому монохромный и черно-белый часто означают одно и то же, но цвет также может быть коричневым, красновато-коричневым или голубым. Фактически, любое изображение, которое использует только один цвет в разных тонах, технически является монохромным изображением.

Для сравнения, в черно-белой фотографии используется только 255 вариаций серого, а также черного и белого (которые не считаются строго цветами, но это история для другого времени). Итак, вы можете понять, почему монохромную фотографию легко спутать с черно-белым.

Монохромное Средство «Один Цвет»

Самый простой способ вспомнить, что означает монохромный, — разбить слово на две части:

моно и хром . Моно означает один, а хром относится к цвету. Одного цвета И в этом суть монохромной фотографии. Использовать один цвет и все тона этого цвета для захвата изображения, которое выражает или вызывает желаемую эмоцию.

Ромилли Локьер / Getty Images 

Черно-белый — единственный стиль монохромной фотографии, который даже содержит настоящие черные и настоящие белые. Другие стили монохромной фотографии будут содержать широкий диапазон тональных изменений, которые иногда очень темные или очень светлые, но все они будут основаны на одном цвете.

Типы монохромных картинок

Помимо черно-белого, вы, вероятно, уже знакомы с парой распространенных типов монохромной фотографии, даже если не знали, что они монохромные. Возьмите фотографии сепии, например. Сепия — красновато-коричневый цвет (полученный из чернил каракатицы Sepia), который широко использовался в процессе разработки в конце 1800-х годов. Поскольку фотография продвинулась, сепия стала теплой монохромной техникой для того, чтобы изображения выглядели старыми.

Монохромные фотографии с прохладными синими цветами называются цианотипами (голубой означает «синий»). Цианотипия впервые были использованы в качестве средства воспроизведения нот и диаграмм, но позже были использованы Анна Аткинс , который считается Ве

в женский фотограф, чтобы захватить силуэт изображений растений. Смесь химических веществ создала вариации синих тонов, запечатленных на изображениях. Сегодня большинство цианотипов создаются с использованием фильтров постобработки.

Захват монохромных фотографий

Переводить то, что монохромная фотография на практике, немного сложнее. Большинство фотографов сразу предполагают, что монохромные фотографии должны быть получены в постобработке. Они могут быть, но это не единственный способ получить монохромное изображение.

Getty Images 

Если вы хотите снимать монохромные снимки с помощью вашей камеры, вы должны найти монохромные сцены. Например, пышный зеленый лес, крупный план желтого цветка, бледно-фиолетовый туман, поднимающийся с глубоких пурпурных гор незадолго до восхода солнца, или коричневые грибы, лежащие на деревянном столе, как показано выше.

Творчество является ключом к созданию великолепных монохромных фотографий. Подумайте об ограничениях и найдите способы использовать один цвет для передачи сообщения, которым вы хотите поделиться.

Создание монохромных изображений

Кроме того, вы можете использовать такие программы, как Adobe Photoshop или Lightroom, чтобы создать монохромное изображение из полноцветного изображения. Это корректировка из двух частей. Сначала вы должны удалить цвет с изображения, преобразовав его в оттенки серого (это ваш нейтральный цвет), а затем вы преобразуете изображение в двухцветный и выберите цвет, который хотите использовать. Конечным результатом является изображение, подобное показанному выше, которое является монохромным и содержит только изменения выбранного вами цвета.

Этот метод отлично подходит для создания монохроматических изображений, которые вы можете использовать для различных целей, например для креативной маркетинговой рекламы, демонстрации домашних фотографий или для различных ремесленных проектов. 

Чем отличается цветная от монохромной камеры. Фильтр Байера.

Большинство камер имеют монохромный сенсор, который видит все цвета (полный спектр излучения) в соответствии со своей чувствительностью. Для многих задач высокоскоростной съемки и инспекции техническим зрением достаточно монохромного изображения. Однако есть задачи, где цвет играет решающую роль. 

 

Для получения цветной картинки на матрицу камеры наносят микроскопические линзы с светофильтрами красного, зеленого и синего цветов. Благодаря ним, пиксели на матрице показывают интенсивность красного, зеленого и синего соответственно. Таким образом работают большинство камер, и высокоскоростные, и машинного зрения, и пользовательские зеркальные фотоаппараты.

 

Альтернативным способом получения цветного изображения является использование призмы и трех матриц для каждого цветного фильтра. Но это выходит дороже, чем попиксельный фильтр. 


Фильтр Байера

Существуют несколько схем для расположения попиксельных фильтров на матрице, зависит от типа сенсора (линейный или матричный). Для матричных камер основным методом нанесения светофильтров является двумерный массив цветных светофильтров, называемый фильтром Байера. Массив состоит из 25% красных элементов, 25% синих и 50% зелёных элементов.

 

 

Важно! Часть света отражается от фильтров, что существенно снижает суммарную чувствительность пикселя.

Из-за фильтра средняя чувствительность цветных видеокамер в 3-4 ниже, чем у монохромных. Поэтому, если для задачи не требуется анализировать цветовые характеристики, рекомендуется использовать монохромные камеры, которые дают более яркие и контрастные изображения.


Как происходит преобразование в цветное изображение

Некоторые цветные камеры имеют возможность преобразования цвета непосредственно в самой камере и выдавать RGB картинку, другие камеры используют только программные методы преобразования- дебайеринг.  Большинство SDK к камерам машинного зрения, ПО для профессиональной скоростной съемки, а также научные системы поддерживают оба варианта преобразования.

 Также дебайринг осуществляется на фреймграбберах (платах захвата) для высокоскоростных интерфейсов (Coaxpress, CameraLink HS).

 

Какие преимущества и недостатки существуют у данных методов:

 

Метод DeBayer (Получение монохромной картинки и её преобразование на ПК) RGB (получение цветной картинки от камеры)
Преимущества Передача легких, монохромных кадров. Меньше требований к системе скоростной видеосъемки 

Получение готовых цветных изображений.

Цветокоррекция на камере.

Недостатки Загрузка ПК на преобразование цвета (Если не используется преобразование на плате захвата)
Большой объем передаваемых данных

 

2.

Цветная монохромная растровая картинка размера 88 пикселей хранится в памя- ти по

помогите решить это задание срочно!!!

Срочно,помогите пожалуйста!! 1) дан массив из 20 элементов. Вывести только те элементы, которые меньше 10 2) С помощью цикла while найти количество чи … сел от А до Б, которые делятся нацело на С (А,В,С — вводит пользователь) 3) В массиве из 15 элементов найти сумму элементов, которые больше 20 Все в паскале

Выберите все носители информации .Название носителей, и ответить в формате цифр 1,2,3Благодарю;)​

1,3,4 номер , с блок схемой

помогите пожалуйста сделать 1,2 задание СРОЧНО!!!

на питоне пж за 51бМастям игральных карт присвоены порядковые номера: 1 — пики, 2 — трефы, 3 — бубны, 4 — червы. Достоинству карт, старших десятки, пр … исвоены номера: 11 — валет, 12 — дама, 13 — король, 14 — туз.Даны два целых числа: N — достоинство и M — масть карты. Требуется вывести название соответствующей карты вида «шестёрка бубен», «дама червей», «туз треф» и т. п.Формат выходных данныхТребуется вывести название карты в формате аналогичному указанному в примере.ПримечанияАнглийские названия мастей:трефы –— «clubs»;бубны –— «diamonds»;червы –— «hearts»;пики –— «spades».Английские названия достоинств карт:валет –— «jack»;дама –— «queen»;король –— «king»;туз –— «ace».Карты младше десятки именуются по численному обозначению: «six» (шесть), «seven» (семь), «eight» (восемь), «nine» (девять), «ten» (десять).входные данные 14 1 выходные данные The ace of spadesвходные данные 10 4 выходные данные The ten of hearts

на питоне пжДаны три числа. Требуется подсчитать количество четных из них.входные данные 42 13 67 выходные данные 1входные данные 2 4 6 выходные данны … е 3Формат выходных данныхВыведите количество четных чисел.

лол найдите ошибку в кодеa = int(input())b = int(input())for i in range (a, (b + 1)): if i % 3 == 0 and i % 5 == 0: print(«FizzBuzz») elif i % 5 == 0: … print(«Buzz») elif i % 3 == 0: print(«Fizz») else: print(i)блин пробелы удалились

Чи ти зможеш пояснити, що означають усі способи вирівнюванняй розподілу об’єктів? Наприклад, «Розподілити по вертикалі» означаєперемістити об’єкти по … вертикалі так, щоб відстані між їхніми краямибули однакові. • Як ти вважаєш, для якої найменшої кількості об’єктів має сенс опера-ція вирівнювання? А операція розподілення?Допоможіть Будь-ласка даю 12балів.​

пж можно срочно надо​

Как мастерски делать захватывающие монохромные изображения

Возможно, вы знаете черно-белую фотографию лучше, чем черно-белую фотографию. Все, что на самом деле означает монохромный, — это фотографии, отображающие только один цвет или оттенки цвета. Однако, когда мы говорим о фотографии, подразумевается, что монохромный — это просто черно-белая съемка.

Главное в монохромном или черно-белом — как бы вы это ни называли — в том, что они неподвластны времени. Некоторые даже называют это чистейшей формой фотографии просто потому, что она не позволяет зрителю отвлекаться на множество оттенков разных цветов.

В монохромном режиме зритель просто фокусируется на самых фундаментальных строительных блоках захватывающего кадра: форме, текстуре, тональном контрасте, форме и, конечно же, освещении.

Хотите стать мастером монохромного изображения? Просто следуйте этим простым советам.

Используйте шаблоны в ваших снимках

Изображение
Кенни Луи

Поскольку черно-белая фотография — это чистейший тип фотографии из-за отказа от цвета, который отвлекает, теперь вы можете уделить должное внимание тому, что часто игнорируется в цветных снимках.Вот бы выкройки! Узоры придают вашим изображениям характер и очень интересны для ваших зрителей.

Паттерны действительно интересны, поскольку они предлагают ощущение повторяющегося порядка. Если у вас есть цвет на ваших снимках, вы просто отвлекаетесь и, как следствие, не можете полностью сосредоточить свое внимание на узоре, чтобы оценить его. Вот почему узоры выглядят намного привлекательнее, когда вы используете монохромный.

Теперь у вас есть шанс снимать узоры везде, где вы их видите: ряды деревьев, серию автомобилей на парковке или, возможно, вершины небоскребов на фоне городского пейзажа.

Время полагаться на HDR

Изображение
от Марка Фрита

Некоторые могут поспорить с этой рекомендацией, но это только потому, что HDR — чрезвычайно недооцененный подход к монохромным изображениям. Но это жаль, потому что HDR действительно помогает снимать в монохромном режиме.

Это потому, что он просто делает ваши монохромные изображения исключительно хорошо выделяющимися. Это можно объяснить тенденцией HDR преувеличивать как динамический диапазон, так и края изображения. Используйте HDR в своих интересах в следующий раз, когда вам захочется снимать в черно-белом режиме.

Научитесь ценить контраст

Изображение
от jwltr freiburg

В наши дни в фотографии контраст часто игнорируется. Его просто не используют так часто, как следовало бы, и, скорее всего, потому, что не многие фотографы думают, что это так важно. Фактически, в цветных снимках вы, несомненно, заметили, что использование значительного контраста не особо поощряется.

Например, когда мы все еще использовали пленку в фотографии, фотографы иногда использовали красный фильтр при съемке в монохромном режиме.Это заметно увеличило бы контраст. Акцент на контрасте такой природы сегодня практически не слышен.

Однако, когда вы используете контраст в монохромных снимках, элементы просто появляются сразу на изображении, поэтому научитесь использовать контраст в ваших черно-белых снимках с большей регулярностью.

Еще… Плоский свет имеет свои преимущества

Изображение
Зигфрид Лундберг

Плоский свет обычно определяется как свет, не имеющий большого диапазона экспозиции. Он может существенно помочь превратить обычные черно-белые снимки в нечто действительно зрелищное и запоминающееся.

Тем не менее, использование плоского света в монохромных снимках может быть немного сложным. Видите ли, чтобы в полной мере воспользоваться этим методом, вам действительно нужно сосредоточиться на элементах вашего снимка, ища действительно глубокий черный цвет или объект, который просто привлекает к нему взгляд.

Например, пейзаж с черной дорогой, пересекающей поле, покрытое пятнами снега, красиво демонстрирует плоский свет.

HSL в редактировании — необходимость

Когда вы выполняете постобработку, использование панели HSL в такой программе, как Adobe Photoshop, является обязательным. При работе с монохромным режимом необходимо немного изменить цвета на панели HSL. Причина в том, что конечный результат просто выглядит лучше. Когда вы играете с панелью HSL, монохромные изображения выглядят экспоненциально более привлекательно.

Редактирование ваших изображений, особенно при работе с монохромным, — это уже почти отдельная дисциплина. Во время постобработки у вас действительно есть шанс еще больше улучшить свои изображения, поэтому гарантируется, что вы потратите дополнительное время на хорошую программу, такую ​​как Photoshop.

Убедитесь, что и ваши черные, и белые имеют значение «

Clean » Изображение
, сделанное Ниши Дрю.

Вы же не хотите так называемого мутного изображения? Если и чего следует избегать при монохромной съемке, так это ужасного мутного изображения, которое определяется как черно-белая фотография, на которой преобладают только оттенки серого. « Чистый » черный и белый — это, как правило, черные и белые чистые, а не « инфицированный » или разбавленные какими-либо оттенками серого.

Когда ваша монохромная фотография не содержит абсолютных черных и белых « чистых », фотография будет страдать от недостатка настоящего, сногсшибательного стиля. Это плохая новость, поскольку вам нужно черно-белое изображение, которое действительно захватывает зрителя и заставляет его какое-то время изучать фотографию. Лучший способ обеспечить такое качество вашей монохромной фотографии — это включить в фотографию хотя бы один чистый черно-белый цвет.

Монохромный: потерянное искусство, которое совершенно недооценивают

Если вы думаете, что монохромная съемка полностью забыта и недооценена, вы не одиноки.Мы думаем точно так же! В мире, где преобладают цвета и яркость, мы хотели напомнить вам о вневременной силе монохромного. Он по-прежнему делает резкое, драматическое и мощное заявление даже в 21 веке.

Даже если вы все время фотографировали в цвете, вам стоит хотя бы подумать о том, чтобы попробовать свои силы в черно-белом снимке. Вы узнаете некоторые новые подходы, а также оцените методы, которые у вас нет возможности использовать с цветной фотографией.

Что вы, , думаете, ? Готовы ли вы поэкспериментировать с монохромным в следующий раз, когда возьмете в руки камеру? Если да, не бойтесь рассказывать нам о своем черно-белом опыте в разделе Twitter или Facebook ниже!

Понимание монохромной фотографии (против черно-белой)

В этом руководстве по пониманию монохромной фотографии мы подробнее рассмотрим этот вдохновляющий художественный стиль.

Кроме того, мы собираемся устранить распространенное заблуждение о том, что монохромная и черно-белая фотография — это одно и то же.Между ними есть некоторые существенные различия, которые нам необходимо изучить.

Мы также уделим время тому, чтобы понять, как лучше всего создавать монохромные фотографии с точки зрения оборудования, композиции и даже процесса редактирования.

Самое главное, я хочу сосредоточиться на том, как вы можете создавать потрясающие монохромные фотографии с помощью камеры, которая у вас уже есть.

Давайте подробнее рассмотрим все, что нужно знать о монохромной фотографии, и о том, как она может повысить ваше удовольствие и мастерство в искусстве.

Что такое монохромная фотография?

Как существительное слово монохромный определяется как «картина или рисунок в разных оттенках одного цвета».

То же определение применяется к фотографии, за исключением того, что это фотография, а не картина или рисунок.

Монохромная фотография включает создание изображений — в камере или в процессе пост-обработки — которые представляют собой вариации только одного цвета.

Вы часто будете слышать термины «цветовой оттенок» и «оттенок» для описания основного цвета, из которого состоят монохромные фотографии.(См. Также: как вы описываете цвет в фотографии?)

Некоторые из старых школьных терминов включают «сепия» для более теплых красно-коричневых тонов или «цианотипия» для более холодных сине-голубых тонов.

Это классические примеры монохромных приложений в фотографии, которые существуют уже довольно давно. Эти более теплые и холодные изображения были созданы с помощью процессов химического тонирования, используемых в проявочной пленке.

Теперь, конечно, мы полагаемся на цифровые приложения, такие как программное обеспечение для редактирования, для создания этих и других образов.

Несмотря на переход к новым технологиям, вы все равно можете создавать исключительные монохромные изображения, которым позавидует ваше фотографическое сообщество.

В чем разница между черно-белой и монохромной фотографией?

Если вы когда-нибудь спрашивали себя: «Черно-белая фотография — это то же самое, что и монохромная фотография?», Вы не единственный!

Начнем с ответа на вопрос: Что такое черно-белая фотография?

Черно-белая фотография — это фотография, созданная либо в камере, либо с помощью программного обеспечения для редактирования, которое использует только черный, белый и вариации серого.Часто вы слышите термин, что в черно-белых фотографиях используется оттенок серого.

(Подробнее по этой теме см. В нашем руководстве по монохромной фотографии и фотографии в оттенках серого. )

Черно-белые фотографии невероятно привлекательны, убедительны и соответствуют стилю самых ранних приложений фотографии. До появления цветной пленки единственным вариантом была съемка черно-белых фотографий.

Некоторые из вас, младшие читатели, могут быть шокированы, узнав, что до цветного телевидения у нас были только черно-белые телевизоры.А до Интернета у нас были книги.

Как видно на первых рулонах пленки, добавление цвета к черно-белому изображению требовало ручной раскраски и окрашивания вручную каждого кадра. Позже были разработаны цветная пленка и методы обработки, и теперь, конечно же, мы наслаждаемся цветом в полном цифровом великолепии с доступом к миллионам цветов.

Распространенное заблуждение состоит в том, что монохромная фотография и черно-белая фотография — это одно и то же.

Это правильно, что черно-белая фотография классифицируется как монохромная из-за использования одного цвета или его вариаций.Однако монохромная фотография может быть создана с вариациями синего, красного или любого другого цвета в спектре.

Хотя черно-белые фотографии привлекательны, особенно при сильном контрасте, использование одного цвета для монохромных изображений может придать изображению настроение и повествование.

С помощью этого эффекта вы можете сделать тусклое и плоское изображение и усилить его до супер-кадра.

Как снимать монохромную фотографию?

Существуют разные способы создания монохромного изображения, и мы рассмотрим их более подробно ниже, чтобы у вас было множество доступных вариантов.Но, как и было обещано, важно помнить, что вы можете создавать монохромные изображения с помощью камеры, которая у вас уже есть.

Вы даже можете сделать это с помощью мобильного устройства и одного-двух фильтров, но давайте оставим это для другой статьи о мобильной фотографии.

Другой вариант — просто снимать, настроив устройство так, как вы обычно его используете. Занимайтесь своими делами, делая цветные фотографии, зная, что вы можете просто изменить качество изображения позже при постобработке.

Монохромная фотография в камере

Независимо от того, снимаете ли вы с помощью дешевой «наведи и снимай» или с помощью дорогой цифровой зеркальной камеры, вы можете создавать монохромные изображения в своей камере, даже не касаясь программного обеспечения для редактирования.

Самый первый шаг — убедиться, что вы настроили камеру на съемку в формате RAW. Большинство камер снимают в форматах JPEG и RAW.

JPEG — это файл меньшего размера, так как он захватывает только достаточно данных изображения, чтобы создать достаточно подробное цифровое изображение. Однако RAW — это файл гораздо большего размера, потому что он сохраняет практически все данные изображения, захваченные датчиком.

В результате вы можете редактировать свои RAW-копии изображения с помощью встроенного программного обеспечения и конвертировать их в JPEG для простоты использования.

Большинство камер имеют встроенные в камеру приложения для редактирования и преобразования RAW. Это может быть большим преимуществом при съемке в дороге или в путешествии. Вам не нужен доступ к компьютеру, чтобы редактировать или конвертировать изображения.

Плюс, если вы все равно захотите редактировать на компьютере, файлы RAW сохранят эти дополнительные богатые данные, включая информацию о цветовом профиле.

Некоторые камеры также позволяют снимать в монохромном режиме захвата. Беззеркальные камеры предоставят вам монохромное изображение сцены в реальном времени на ЖК-дисплее или в видоискателе.

В этих случаях вы можете изменить настройки на монохромный и управлять теплыми и холодными тонами. В качестве альтернативы вы даже можете применить имитацию пленки или предустановку, чтобы изменить тот же вид.

Прелесть этого заключается в том, что когда вы смотрите в видоискатель, вы видите мир в монохромном режиме. Таким образом, вы сможете научиться определять сцены, которые лучше всего подходят для монохромной фотографии.

Наконец, камера может записывать JPEG с уже примененным монохромным видом, плюс вы получаете копию файла RAW с исходными цветами и тонами.

Как и в любом жанре фотографии, бывают случаи, когда вам нужно применить к объективу физические фильтры. Часто это делается для того, чтобы приспособиться к резкому свету, уменьшить засветку, уменьшить выдержку и создать особый вид.

Фильтры особенно удобны при съемке монохромных и черно-белых фотографий. С помощью фильтров нейтральной плотности или нейтральной плотности вы можете уменьшить количество света, попадающего на сенсор, особенно при длительных выдержках.

Длинные выдержки могут дать фантастические результаты в пейзажной фотографии.Вы можете уменьшить выдержку, например, чтобы водопад казался плавным.

Но это приводит к чрезмерной экспозиции белизны воды. Фильтр нейтральной плотности дает вам больший контроль над резкими белыми тонами в вашей композиции.

Фильтры разных цветов блокируют свет разного цвета и, следовательно, изменяют оттенки черного, белого и серого по своему вкусу.

Хотя существуют цветные фильтры, которые могут управлять контрастом в черно-белых или монохромных изображениях, они работают только с камерами, которые снимают в монохромном режиме. Они не будут работать с камерой, которая снимает в цвете, даже если вы настроите ее на черно-белую съемку.

Доступны цифровые фотоаппараты, которые могут снимать только в монохромном режиме. Некоторые люди даже берут отличный цифровой фотоаппарат и просят специалиста преобразовать его только в монохромный.

Хотя я не рекомендую это делать, есть что-то волшебное и чистое в идее возможности видеть и снимать только в черно-белом цвете.

Такие камеры звучат неплохо, но их покупка или преобразование из цветной камеры могут быть невероятно дорогими.Лучший подход — снимать с тем, что у вас есть, а затем редактировать файлы RAW с монохромными эффектами.

Использование Lightroom для создания монохромных фотографий

Как уже упоминалось, есть несколько простых способов использования программного обеспечения для редактирования для создания разных видов одной и той же фотографии.

Я знаю фотографов, которые сделают снимок, а затем отредактируют его дважды — сначала как улучшенное цветное изображение, а затем как черно-белое изображение. Раздражает то, что меня всегда просят выбрать, что лучше.

Хотя большинство программ для редактирования могут создавать монохромные фотографии, мы собираемся более подробно рассмотреть, как это делает Adobe Lightroom.

Lightroom — очень обширное и мощное приложение для редактирования изображений RAW. Наряду с Photoshop, он входит в набор инструментов Adobe для обработки изображений, доступных как для настольных компьютеров, так и для мобильных устройств.

Split Toning

Первое действие, на которое мы можем взглянуть, — это Split Toning. Это отличный инструмент для выбора цветового тона как светлых участков, так и теней.

Кроме того, у вас есть доступ ко всему спектру инструментов редактирования Lightroom, которые сделают вашу фотографию сияющей. Начните с редактирования фотографии и перейдите на вкладку Develop , чтобы получить доступ к инструментам редактирования.

Примерно на полпути вниз по стеку меню с правой стороны находится пункт Split Toning , расширяющийся пункт меню

Первый шаг — выбрать цвет или оттенок Highlights , а затем выбрать Saturation или интенсивность цвет.

Затем мы делаем то же самое с выбором оттенка для Shadows и снова контролируем Saturation .

В идеале для получения идеальной монохромной фотографии необходимо, чтобы оттенки светов и теней были одинаковыми. Таким образом, темные и светлые элементы вашего изображения будут одного цвета.

Используя Split Toning, вы можете усердно работать над драматической композицией или можете слегка пойти на более угрюмый вид — вот полное руководство о том, как сделать Split Toning в Lightroom.

HSL / Hue Saturation Luminance

Альтернативное действие в Lightroom — это инструмент HSL или Hue Saturation Luminance. Это контролирует тон и интенсивность цвета на фотографии.

Его не так просто использовать, как параметр «Разделенное тонирование», но с его помощью можно получать монохромные изображения.

Он также находится на вкладке Develop Lightroom, а его расширяемое меню находится чуть выше меню Split Toning — не забудьте выбрать опцию HSL .

С помощью HSL вы можете точно настроить качество, яркость и интенсивность каждого цвета в изображении. Некоторые фотографы утверждают, что это лучший способ создавать монохромные снимки из ваших цветных. Я нахожу это невероятно утомительным и расстраивающим.

Во всяком случае, это отличный инструмент, который можно использовать после применения Split Toning для дальнейшей настройки цвета.

Предустановки

Благодаря встроенным пресетам Lightroom, а также тем, которые вы можете создать самостоятельно, существует очень простой способ создать монохромное изображение.

Пресеты — это в основном формулы, которые кто-то разработал, чтобы добиться отличного вида на фотографии.

Предустановки применяются ко всей фотографии простым щелчком мыши. Вы можете использовать предустановки так же, как фильтры в мобильных фото-приложениях, и они резко меняют качество изображения.

Монохромный пресет автоматически преобразует цветную фотографию в мгновение ока.

Самое лучшее в пресетах заключается в том, что если вы создаете свои собственные настройки редактирования и экспорта на вкладке «Разработка» в Lightroom, вы можете сохранить их как пользовательский пресет.Таким образом, вы можете применить его к любой фотографии в любое время в будущем.

Создание черно-белых изображений

Создание черно-белых изображений в Lightroom так же просто, как и процесс создания монохромных фотографий, который мы описали выше.

На вкладке Develop самый первый набор инструментов редактирования на правой панели находится в меню Basic . Самая верхняя строка позволяет переключаться между режимом обработки цвета и черно-белым.

Щелкните опцию Black and White , и профиль Adobe Monochrome мгновенно преобразует ваше цветное изображение в черно-белое — так просто.

Тогда, опять же, у вас есть доступ ко всем мощным инструментам редактирования Lightroom для создания динамичных и драматичных черно-белых изображений.

9 советов по созданию удивительной монохромной фотографии

1. Найдите подходящую сцену для создания композиции

Обязательно пролистайте существующий каталог фотографий и преобразуйте их из цветных изображений в монохромные.По крайней мере, было бы здорово попрактиковаться и расширить свои общие знания о постобработке и редактировании.

Имейте в виду, что некоторые цветные фотографии и композиции, которые были отредактированы, чтобы они выглядели как монохромные, просто не работают.

Но настоящая проблема в монохромной фотографии — найти правильную сцену или настройку для создания намеренного изображения. Под намеренным я подразумеваю композицию, которая хорошо подходит для монохромной фотографии.

Прежде всего, вы хотите выбрать лучшее время дня для фотосъемки.Понимание волшебных часов, таких как золотой час и синий час, может иметь большое значение, чтобы помочь вам в работе со сценой.

При съемке пейзажей, городских пейзажей и даже портретов в это время получаются более привлекательные фотографии. К тому же, несмотря на их названия, качество света в это время может в равной степени улучшить монохромные изображения.

Например, съемка пейзажа в синий час, когда свет имеет более холодный оттенок, может улучшить синюю монохромную композицию.

Итак, ключ к успеху здесь — всегда помнить, что у вас есть возможность сознательно создать монохромную композицию.

При съемке пейзажа или городского пейзажа вы можете сосредоточиться на игре света и цвета. Но, помня о том, что вы также хотите создать монохромный снимок, вы можете просто найти то, что ищете.

Еще один совет — составьте композицию и подумайте, работают ли цвета. Возможно, вам понравится предмет, контраст, элементы переднего и заднего плана, но если цвета блеклые, вы можете просто избежать кадра.

Но что, если вы решите перейти в монохромный режим и максимально использовать элементы, которые вам нравятся, удалив те, которые вам не нравятся?

Обладая большей практикой и терпением, мы все можем стать исключительными в поиске композиций, подходящих для монохромной фотографии. Со временем вы натренируете свой глаз, чтобы легко различать монохромную сцену.

Именно так уличные фотографы учили глаз замечать уникальных персонажей или композицию.

Правила композиции не меняются для этого стиля фотографии. Они по-прежнему важны, но в некоторых случаях монохромный работает лучше.

2. Используйте контраст, чтобы усилить фотографию.

Монохромные и черно-белые фотографии настолько интересны и убедительны, поскольку они полагаются на контраст в одном цвете для обеспечения глубины.

Композиция содержит различные тональные уровни одного и того же цвета, и их правильное использование привлекает зрителя к изображению.

Если вы фотографируете пейзаж и обнаруживаете, что склоны гор могут быть слишком темными, попробуйте восстановить детали в тенях. Я бы порекомендовал это, особенно если у вас есть резкий контраст с заснеженными горными вершинами.

Игра между тенью и контрастом в монохромной фотографии особенно важна, поскольку вы не можете полагаться на цвет для создания повествования.

Увеличение контрастности при постобработке немного больше, чем вы могли бы в противном случае, тоже вполне приемлемо.

Более сильный контраст делает монохромную фотографию более яркой и характерной. Поэтому, пожалуйста, не бойтесь доводить его до крайности, чтобы увидеть, какие результаты вы получите — вы всегда можете немного перемотать его назад.

Это может быть особенно эффективным, если у вас есть силуэт объекта, так как линия между ярким фоном и сверхтемным объектом резкая.

Точно так же не бойтесь уменьшить уровень контрастности исходного изображения, чтобы смягчить сюжет и настроение композиции.

3. Максимальное разделение объектов

Отличный совет для монохромной фотографии — выделить основные объекты.

Вы все равно будете использовать правила композиции для достижения визуально привлекательного баланса между передним и задним планами. Кроме того, вы всегда будете использовать диафрагму для управления глубиной резкости и заметного разделения объектов.

Но вы не можете использовать контрастный цвет и оттенок, чтобы объекты выделялись на фотографии.

Чтобы оптимизировать это «ограничение», вы можете создавать композиции, в которых ваш объект резко контрастирует с вашим фоном. Представьте себе портретную съемку, где ваш объект одет в белое, но элементы фона очень темные — мгновенно драматические.

Если вы снимаете пейзаж на фоне темного горного хребта, скомпонуйте кадр так, чтобы на переднем плане было одно дерево более светлого тона.

Такой подход создает захватывающие и динамичные композиции, которые направляют взгляд зрителя по кадру.

4. Работа с длинной выдержкой

Возможно, дело в сильной фокусировке на контрасте, но монохромные снимки с длинной выдержкой очень привлекательны.

Принципы и методы работы с длинной выдержкой в ​​фотографии универсальны — они применимы к цветному, черно-белому или монохромному.

Но есть отличный повод задуматься, особенно при создании монохромных композиций. Замороженный во времени водопад, спускающийся с обрыва с короткой выдержкой, великолепен. Но та же самая сцена, снятая с длинной выдержкой, превращает эту воду в шелковистую, молочную текстуру, которую гораздо интереснее наблюдать.

Точно так же съемка пляжной сцены с волнами, омывающими берег, может быть превращена в черно-белый дым, плывущий, как гигантский призрачный океан.

Дело в том, что сочетание контрастности, без отвлекающих тональных качеств и длинной выдержки позволяет получать великолепные фотографии.

Ощущение движения и динамичной сцены неоспоримо по сравнению с одной и той же сценой, снятой на высоких скоростях.

5. Выделите текстуры и узоры в своей композиции

Если вас в какой-то степени интересовали изображения и искусство, вы, несомненно, видели работы M.C. Эшер.

Эшер был иллюстратором, который умел создавать удивительные рисунки, используя реализм, принудительную перспективу, загадочный контекст и захватывающие текстуры и узоры. Большинство его знаменитых работ выполнено в монохромных тонах одного цвета.

То же самое можно сказать о убедительной монохромной фотографии и о том, как использование текстур, узоров, линий и форм может улучшить изображение.

Четкие формы и линии помогают направить взгляд зрителя на композицию — факт, применимый ко всем формам фотографии. Но где монохромные фотографии выделяются, так это контрастом между тем, где встречаются формы и где ведут линии.

Сходящиеся прямые линии, такие как уходящие вдаль железнодорожные пути, втягивают вас в композицию.Они становятся еще более привлекательными, когда гвозди посеребрены и блестят на фоне темноты гравия и окружающего леса.

Изогнутые формы, перетекающие из одной точки изображения в другую, также направляют взгляд зрителя.

Текстуры и узоры отлично подходят для монохромной или черно-белой фотографии. Отсутствие цвета как средства отвлечения внимания резко усиливает контраст текстуры.

Представьте себе чешую на ярко окрашенной рыбе — вас сразу привлекает интенсивность цвета, а не текстура. Выключите цвет и преобразуйте его в черно-белый, и вы сразу увидите текстуру и то, как контраст показывает наложение одной шкалы на другую.

Повторяющиеся текстуры и узоры — еще одна торговая марка Эшера — особенно интересны для просмотра, поскольку ваш взгляд ловится на повторении одной и той же формы снова и снова.

И снова чешуя — отличный тому пример. Но рассмотрите текстуру чьей-то кожи или волос на портретной съемке, где видна каждая прядь волос или след на лице.

6. Используйте весь тональный диапазон

Плохая привычка, которую нужно иметь в монохромной фотографии, — это верить, что все должно быть черным или белым или темным и светлым.

Существует бесконечный диапазон значений тона между крайним черным и белым цветом изображения. Хотя такой уровень контраста определенно имеет место в нашем искусстве, это ни в коем случае не единственный вариант.

Создание изображений, использующих весь или даже небольшой диапазон монохромного спектра, столь же ценно. Оттенки, присущие каждому доступному цвету, бесчисленны — и благодаря современным цифровым технологиям вы можете использовать их все.

Возможность использовать тонкие тона одного цвета в изображении может в значительной степени определять эмоции и поток этого изображения. Изображения, в которых не используется более 50% самых темных тонов, могут выглядеть очень светлыми и воздушными. Если такой подход принесет пользу вашей композиции, продолжайте.

Хотя существует риск того, что изображения с небольшим диапазоном средних тонов будут выглядеть плоскими и безжизненными, они также могут быть полезны.

Главный вывод из этого совета заключается в том, что используемые тона должны работать в гармонии с композицией и предметами.

Представьте себе две фотографии играющего ребенка: на одной используется резкий и интенсивный контраст, а на другой — более сбалансированное применение тона. Один может показаться тревожным и угрожающим, а другой будет более спокойным и уравновешенным.

7. Передавать эмоции

Как творческие работники, мы эмоционально вкладываемся в нашу фотографию и в равной степени улавливаем эмоции в нашей работе.

Кто-то может подумать, что, удаляя цвет из фотографии, вы также теряете эмоциональную ценность. Это далеко от истины.

Предположим, вы помните наши предыдущие примеры, где мы применяли монохромный как один цвет. Более теплые тона красного и оранжевого добавили композиции изрядной эмоциональности. Применение сепии к изображению вызывает чувство ностальгии и простых времен.

Точно так же использование более холодного синего цвета в композиции дало более холодное и мрачное впечатление.

Как люди, мы очень хорошо понимаем, как цвет заставляет нас чувствовать — люди с синестезией, безусловно, могут это подтвердить. Но это не значит, что мы должны испытать целый оркестр цветов, чтобы получить эмоциональный отклик.

Иногда при правильной композиции монохромное изображение может передать эмоции гораздо более мощным образом.

8. Что мы делаем с тенями

Некоторые могут подумать, что использование теней в композиции относится к той же категории, что и контраст.Отчасти это правда, но тени также играют важную роль сами по себе.

В монохромной фотографии с помощью тени можно выразить несколько вещей. Нам присуще любопытство к тому, что скрывают тени — достаточно посмотреть несколько фильмов ужасов, чтобы доказать это. Почему они всегда уходят в тень и никогда не зажигают свет?

Воспользоваться этим так же просто, как не раскрывать детали, находящиеся в области тени. Хотя можно легко использовать инструмент редактирования, такой как Lightroom, для выделения деталей в тени, я бы рекомендовал подождать.

Тени играют важную роль в повествовании в фотографии. Оставляя детали скрытыми в тени, зритель строит свое представление о том, что находится в темноте. Мгновенно у вас есть захватывающая композиция, с которой зритель может взаимодействовать.

Конечно, это не применимо к каждому монохромному изображению.

Иногда противоположный подход и раскрытие деталей в тенях может создать у зрителя ощущение непринужденности. Иногда картина требует, чтобы вы раскрыли все ее тайны без каких-либо сложностей.

9. Практика ведет к совершенству

Как бы я ни боялся звучать как зарезанная пластинка, я не могу достаточно подчеркнуть этот момент.

Независимо от того, какой жанр фотографии вы пытаетесь сделать или какой уровень сложности вы хотите попробовать, практика всегда приводит к совершенству.

Если вы считаете, что можете впервые взять камеру в руки или впервые попробовать монохромную фотографию и добиться потрясающих результатов, вы глубоко ошибаетесь.

Никакая погоня не стоит того, если ее передают вам без усилий.Без усилий и безуспешных попыток мы ни черта не узнаем.

Чтобы добиться совершенства, используйте камеру и поэкспериментируйте с монохромной и черно-белой фотографией. Не стесняйтесь — снимайте все и просматривайте результаты.

Даже когда вы гуляете без фотоаппарата, настройте свой глаз на поиск интересных объектов, линий, текстур и композиций, которые идеально подходят для монохромной фотографии.

Часто задаваемые вопросы о монохромной фотографии

Что такое монохромное изображение в фотографии?

То есть на фотографиях используется только один цвет (точнее, вариации одного цвета).Например, черно-белый, сепия и цианотипия считаются монохромными, поскольку каждый из них состоит из разных оттенков одного цвета.

Является ли черно-белое фото монохромным?

Да. Черно-белые фотографии одноцветны. Однако не все монохромные фотографии должны быть черно-белыми — они также могут использовать один другой цвет, например синий или оранжевый.

Как снимать монохромные фотографии?

Есть несколько вариантов.Вы можете создавать монохромные снимки прямо в камере, используя настройки камеры или прикрепив к объективу физический фильтр. Кроме того, вы можете снимать в цвете и применять монохромный эффект позже при постобработке. Подробнее о каждом варианте см. Выше.

Последние мысли о монохромной фотографии

Как мы здесь обнаружили, это гораздо больше, чем просто получение черно-белых фотографий. Монохромная фотография — это ступенька вверх по лестнице испытаний, когда дело доходит до овладения фотографией.

Но, обладая знаниями, которые мы предоставили вам сегодня, наряду с вашими навыками, вы сможете мгновенно видеть, компоновать и делать невероятные монохромные фотографии.

Дюжина причин сделать его монохромным

Песчаные дюны Бруно в Айдахо — самые высокие отдельно стоящие дюны в Северной Америке, самая высокая из которых находится на высоте 470 футов. Монохромный — отличный выбор, чтобы подчеркнуть игру света, тени, формы, тона и текстуры. Фото Рика Онсмана
Первые фотографы делали монохромные изображения.Это был их единственный выход. Сегодня широкая публика ожидает, что фотографии будут цветными, а монохромные — это нечастый вариант.
Так зачем делать «черно-белую» фотографию, когда мир цветной, а цветная фотография так проста? Вот дюжина причин, по которым вам может понадобиться Сделать монохромным.

Наши современные цифровые фотоаппараты неизменно настраиваются на цветные фотографии. Чтобы сделать монохромную фотографию, нам нужно либо использовать специальные настройки камеры, либо преобразовать уже захваченное цветное изображение в монохромное с помощью инструментов редактирования.Смысл этой статьи не в том, чтобы обсуждать методы выполнения этих действий, уже есть много хороших статей, в которых обсуждаются инструменты и методы для этого. Вместо этого я хотел бы поговорить о том, почему может захотеть, чтобы создавал монохромное изображение вместо цветного.

Этот снимок о формах, тонах и текстурах. Имитация красного фильтра делает голубое небо очень темным. Фото Рика Онсмана
1 — Форма, форма и оттенок

Без цвета на фотографии мы остаемся с изображениями, представленными их формой, формой и тоном. Это делает больший акцент на основных компонентах изображения, убирая отвлекающие факторы и помогая удерживать внимание зрителя на том, что фотограф хочет передать с помощью изображения. Иногда архитектурная фотография может хорошо использовать эту концепцию, когда идея фотографии заключается в формах и линиях.

Уменьшенный до минимальных форм и оттенков, это изображение песка через песочные часы по-прежнему передает видение фотографа. Фото Рика Онсмана: простой объект, довольно абстрактный, хорошо сочетающийся с монохромной обработкой.Фото Рика Онсмана
2. Упрощение

Расширение представленной выше идеи, монохромный хорошо подходит для фотографий, где производитель хочет значительно упростить объект. Минималистичные изображения и часто абстракции часто хорошо представлены в монохромном режиме.

3. Состав Простая композиция с линиями, кривыми, тоном и текстурой выигрывает от использования монохромности. Фото Рика Онсмана

Хороший способ определить, хорошо ли составлена ​​фотография, — это временно сделать ее монохромной, даже если конечной целью изображения может быть цвет.С меньшим количеством отвлекающих факторов может быть легче увидеть, где работают концепции размещения объекта, баланса, положительного и отрицательного пространства, направляющих линий, кривых, перспективы и других композиционных концепций. Вы также можете обнаружить, что сильно составленное изображение лучше визуализируется без цвета, так что композиционные элементы выделяются сильнее без отвлечения цвета.

Узор из света и тени, падающий на алюминиевые трибуны, создает эту монохромную абстрактную картину. Фото Рика Онсмана
4.Увидеть свет

Джордж Истман (парень из Кодака) хорошо выразился —

«Свет делает фотографию. Примите свет. Восхищаюсь этим. Любить это. Но прежде всего знай свет. Знайте это изо всех сил, и вы узнаете ключ к фотографии ».

Ищите свет. В этом монохромном снимке сочетаются свет, тени и эффекты звездообразования в зеркальных бликах. Фото Рика Онсмана

Работая в монохромном режиме, вы, вероятно, обнаружите, что легче «видеть свет», видеть такие свойства, как блики, тени, интенсивность, направление, степень жесткости или мягкости, то, как свет падает с расстояния, отражения. , преломления, диффузия и т. д.Да, одним из свойств света является цвет, и важно, чтобы фотографы это понимали, но удаление этого атрибута часто может помочь вам лучше увидеть взаимодействие света с вашим объектом.

5. Подчеркивание текстуры Корни проходят сквозь трещины в скале. Монохромный оттенок подчеркивает текстуру. Фото Рика Онсмана

Без добавления цвета фотограф иногда находит монохромный отличный способ подчеркнуть текстуру объекта. Это могут быть объекты с грубой текстурой, такие как старое выветрившееся дерево, или очень гладкие и почти не текстурированные элементы.Игра света и тона в монохромном изображении часто является отличным способом передать текстуру объекта.

Забавный снимок с моими друзьями по фото, когда мы совершали поездку в исторический город-призрак Боди, штат Калифорния. Чтобы он выглядел как старинный образ, необходимо было использовать монохромный цвет с оттенками сепии!
6. Исторические, ретро, ​​ностальгические качества Чтобы этот снимок исторического самолета и вешалки выглядел так, как будто он был сделан в тот период, ответом был монохромный с оттенком сепии.Фото Рика Онсмана

Поскольку мы знаем, что монохромные изображения создавались в прошлом, большинство людей приравнивают монохромный к концепциям истории, ностальгии, ретро или «старости» предметов. Например, мы, безусловно, могли бы сфотографировать исторический паровоз в цвете, и хотя это может сделать захватывающий снимок, сделав его монохромным и, возможно, даже придав ему оттенок сепии, это поможет донести до зрителя, что это старый объект и даже возможно, фотография была сделана в прошлом.Многие «старые» сюжеты хорошо передаются в монохромном режиме.

Прошлым летом исторический паровоз Union Pacific 844 проезжал через нашу местность, и хотя у меня есть несколько хороших цветных снимков, этот монохромный, кажется, ему больше всего подходит. Фото Рика Онсмана
7. Классическое качество / изобразительное искусство

Возможно, вы слышали термин «Фотография изобразительного искусства», , но есть ли у вас хорошее определение для него? Я искал, но не нашел ничего абсолютно определенного. Самое близкое, что я подошел, говорит о намерении фотографа и целеустремленности при создании фотографии.Идея состоит в том, что вместо того, чтобы просто запечатлеть реалистичную передачу объекта, фотограф стремится к более личному, вызывающему воспоминания или атмосферному впечатлению. Фотографии изобразительного искусства — это фотографии, в которых фотограф намерен в первую очередь Эстетический , а не научный, коммерческий (например, фотографии продуктов) или журналистский (фотографии с новостной или иллюстративной ценностью).

Соответствует ли этот снимок определению «художественной фотографии»? Я так думаю, но поскольку четкого определения этого термина не существует, это может быть субъективным.Что вы думаете? Фото Рика Онсмана

Так при чем здесь монохромный? Я бы сказал, потому что в наши дни, когда цвет является нормой, фотографы, которые делают монохромные изображения, могут быть более целенаправленными в своей работе и намеренно выбирают этот стиль для создания эстетичной фотографии. Это не значит, что нет цветных фотографий Fine Art, но только монохромность часто передает качества Fine Art.

Стремясь создать облик старых детективных драм нуар 1940-х годов, монохромный был очевидным выбором.Монохромные фотографы должны изучить концепции освещения «кьяроскуро». Фото Рика Онсмана

Я уверен, что на нас также повлияли кино и раннее телевидение в монохромном режиме. Изучите освещение в старых черно-белых фильмах или старых телешоу, и вы часто увидите, что без цвета, с которым можно было бы работать, световые и кинорежиссеры были мастерами в использовании монохромного. Из-за нашего визуального знакомства с этими работами, а также с фотографией ранних икон, таких как Ансель Адамс и его знаменитые современники-фотографы, мы склонны приравнивать монохромную фотографию к «классике».”

Плоский световой день? Монохромный режим может спасти съемку. Фото Рика Онсмана
8. Работа с плоским светом, слабые цвета

В студии мы можем создать освещение в соответствии с нашими потребностями и передать наше видение объекта. У пейзажных фотографов такой возможности нет. Было бы неплохо всегда снимать при хорошем свете, но скажите, что день и время, когда вы находитесь в месте и готовы к съемке, свет плоский, серый и скучный. Вы можете собрать вещи и бросить курить или… вы можете изучить монохромный! Одно из замечательных качеств монохромного объекта заключается в том, что он может лучше исследовать контраст, высокий или низкий, объекта.Снимок, который мог бы быть блеклым по цвету, можно визуализировать и обработать, чтобы он стал отличным монохромным, что подводит нас к следующему пункту…

Этот снимок, вероятно, будет выглядеть чрезмерно обработанным, если вы попытаетесь так сильно вытянуть драму из облаков, но в монохромном режиме, я думаю, это работает. Фото Рика Онсмана
9. Начните драму

Монохромные изображения часто можно расширить при редактировании, чтобы получить более эффектный вид. Осветляйте и затемняйте, вносите локальные корректировки, попробуйте HDR, сделайте изображение чрезвычайно контрастным или придайте ему очень низкоконтрастный вид в высоком ключе, и вам все сойдет с рук.Использование тех же техник для цветного изображения может сделать его ярким, сюрреалистичным или «пережаренным». Монохромный хорошо подходит для создания «настроения» в изображении.

Цвет на этом снимке был нормальным, но заборы на заднем плане были желтыми и кричали, чтобы привлечь внимание. Монохромный режим устранил эту проблему, а также придал стильный вид этому портрету лошади. Фото Рика Онсмана
10. Проблемный цвет

Однажды мне пришлось отредактировать несколько изображений, сделанных кем-то другим в помещении, где использовались как минимум три разных источника света, все с разной цветовой температурой.Что еще хуже, это были снимки людей, а оттенки кожи были просто ужасными. Лучше всего то, что они были сняты в формате .jpgs, и поэтому не было никакой корректировки баланса белого при редактировании. Как я ни старался, цвет был просто уродливым. Ааааааааааааааааааа! Единственное решение? Сделайте их монохромными. Возможно, вы не имеете дело с чем-то подобным, но иногда лучшее решение для борьбы с цветом, который просто не помогает вашему снимку, — это забыть об этом и перейти к монохромному. Смешанные источники света, отраженный свет нелестного цвета (представьте, что зеленая листва освещает лицо человека) или другие цветные «подводные камни» иногда являются беспроигрышной битвой.Не сражайтесь, переключитесь на монохромный, и вы можете обнаружить, что у вас все еще есть отличный снимок без цвета.

Дом был желтым и отвлек внимание от рокеров. Перейдя к монохромному, уменьшив яркость желтого и подняв белый, я сосредоточил внимание там, где хотел. Фото Рика Онсмана
11. Сосредоточьте внимание зрителя

Хорошая фотография заставляет зрителя смотреть на то, на что фотограф хочет, чтобы они смотрели. То, что отвлекает от этого, хорошо… отвлекает.Допустим, вы сделали отличный снимок человека, но на заднем плане виден кричащий красный объект, который просто кричит: «Посмотри на меня!» Да, вы можете поработать, чтобы уменьшить яркость и насыщенность отвлекающего объекта, но, возможно, решение состоит в том, чтобы устранить отвлечение, убрав цвет. Затем используйте другие средства, чтобы сфокусироваться на намеченном объекте.

Противоположность этой концепции — это то, что мы иногда видим на фотографиях, где фотограф использует точечный цвет. Подумайте о тех кадрах, которые вы видели, где вся фотография монохромна, но есть несколько цветных пятен, на которые фотограф хочет, чтобы вы смотрели.Теперь вам не придется долго искать, чтобы найти множество статей, таких как «Почему никогда не использовать плашечные цвета» или «То, что фотографы ненавидят», в которых упоминается плашечный цвет, называя это клише. Может быть, но хотя я никогда не встречал никого, кто действительно любит анчоусы в своей пицце, я знаю, что места все еще предлагают их для тех, кто любит. Вы фотограф, делаете то, что нравится вам и вашим клиентам.

Многие фотографы недовольны «плашечным цветом» и считают его клише и дилетантством. Возможно, но вы фотограф, и если вам это нравится и вы чувствуете, что это передает ваше видение, дерзайте! Фото Рика Онсмана
12.Это другое!

Отличная причина заняться монохромной фотографией — это что-то другое, что, возможно, вы никогда не делали или делаете редко. Потому что это вытащит вас из коробки и заставит взглянуть на мир по-другому, и это может быть лучшей причиной для этого. Я слышал, как фотографы, которые регулярно снимают в монохромном режиме, говорили, что теперь у них есть возможность «видеть в монохромном». Они приучили себя мысленно исключать цвет из сцены в своем сознании и хорошо представляют, когда смотрят на объект, как он будет выглядеть как монохромный.Если вы еще не освоили эту технику, вот способ помочь —

  • Настройте камеру на съемку в формате Raw. (Вы уже делаете это, верно? Если нет, вам лучше узнать, как / зачем снимать в формате Raw)
  • Установите стиль изображения (Canon) или Picture Control (Nikon) на монохромный.
  • Теперь, когда вы делаете снимок, хотя он будет сохранен как изображение Raw с сохраненным цветом, при воспроизведении на ЖК-экране встроенное изображение .jpg будет показано как монохромное. Мгновенная обратная связь!
  • Вы также можете попробовать это с помощью Live View.Если камера настроена, как указано выше, вы увидите изображение в режиме Live View как монохромное, а когда вы сделаете снимок, оно будет сохранено как цветной файл Raw.

Некоторые люди переходят к дополнительным шагам, сохраняя как цветной Raw, так и монохромный файл .jpg (Raw + .jpg). Это избавляет от необходимости редактировать файл Raw в монохромный, если вы решите пойти таким путем. Если вы действительно хотите подражать тем временам, когда снимали на монохромную пленку, установите стиль изображения «Монохромный», снимайте «Большое / Высокое».только jpg и закройте ЖК-экран. (В пленочной фотографии не было «шимпанзе»!). Вы узнаете, что у вас есть, только когда получите изображения на свой компьютер, и пути назад не будет, монохромный — это все, что у вас есть. Что касается меня, я предпочитаю работать с Raw, даже если мне действительно нужен монохромный, из-за гибкости и контроля, которые он предлагает, но это еще один урок на другой день и еще одна статья!

Какой бы ни была причина, по которой вы это делаете, я надеюсь, вы начнете думать о создании большего количества моно изображений!
Фото Рика Онсмана

Определение: монохромный; монохромный — Photokonnexion


Монохромный

(включает, но не то же самое, что «Черно-белое»).
Термин монохромный используется для описания фотографии, выполненной в одном цвете, включая все его оттенки. Использование термина «монохромный» включает более конкретное «черное и белое» и тональные различия между ними (серые).

Отражение девушки — монохромный .
Монохромная фотография — это не только черно-белая фотография.

Термин «монохромный» может использоваться для описания использования различных носителей (например, экранов и проекторов) только в одном цвете (и его тонах) или в черно-белом.

«Монохроматический» можно использовать для описания одного цвета.

Фотография богата примерами монохромности. Цвет ранних отпечатков зависел от типов чернил и процессов проявки, использованных при создании печати. Сепия — один из примеров. Красновато-коричневые чернила, полученные из чернил каракатицы, хорошо известны из-за их использования во многих исторических гравюрах.

Термин «черно-белый» — это не то же самое, что «монохромный». Термин «черный и белый» может быть включен в категорию «монохромный», но не наоборот.Это важно для участия в конкурсе. Монохромная работа не может быть представлена ​​на конкурсы черно-белых изображений, если монохромная работа отличается от черного. Всегда проверяйте правила соревнований перед подачей заявки.

Монохромный — это среда, с которой можно работать в художественных целях. Простота использования только одного цвета дает простое изображение без упрощения сообщения или истории. (См .: Редкие черно-белые картинки — отличные примеры).

Использование монохромного изображения — это художественное или эстетическое решение для современных фотографов.Большинство современных фотоаппаратов позволяют делать полноцветные фотографии. Монохромное изображение обычно является конечным результатом преобразования, выполненного при постобработке. Черно-белые изображения, созданные в камере, представляют собой просто цветные изображения, автоматически преобразованные в оттенки серого в камере.

Комментарии, дополнения, поправки или идеи по этой статье? Свяжитесь с нами

Внести определение?
Отправьте нам определение для нашего списка слов и фраз в фотографии. Просто напишите четкое определение и отправьте его.При желании включите оригинальное изображение. Сообщите нам свое имя и ссылку на ваш веб-сайт, и мы поставим вам оценку вашей работы.
Дэймон Гай (автор и редактор Photokonnexion)

Дэймон Гай (Netkonnexion)

Дэймон — писатель-фотограф и редактор этого сайта. У него есть несколько крупных веб-сайтов, компьютерный отдел и библиотека цифровых изображений. Он начинал как обученный преподаватель, а сейчас занимается обучением цифровых фотографов.
См. Также: Editors ‘Bio’ . Советы от Photokonnexion по электронной почте
Если вам понравилась эта статья, подпишитесь на нашу ежедневную службу электронной почты
.
Узнать больше…

# 11030 #

Monochrome Image — обзор

1 Введение и технологии печати

Быстро снижающаяся стоимость и возрастающая мощность современных вычислительных устройств способствовали распространению использования цифровых изображений в последние годы. Системы обработки изображений, нашедшие применение в повседневной жизни, включают цифровую фотографию, электронные публикации, интерактивные музеи, электронные каталоги покупок, домашнее наблюдение, сувениры с богатым изображением и так далее.Типичная система сквозной обработки изображений обычно включает устройства ввода, устройства обработки и устройства вывода. Устройства вывода очень важны в системах обработки изображений, поскольку они позволяют представлять данные изображения пользователю в видимой человеку форме. К популярным устройствам вывода изображений относятся принтеры изображений, видеодисплеи, жидкокристаллические дисплеи, проекционные устройства и многие другие.

В практических приложениях величины в цифровых изображениях обычно квантуются до 8 бит. В частности, мы используем 8 битов для представления интенсивности пикселей изображения (уровень серого) для монохромных (в оттенках серого) изображений и 24 бита для представления объединенных уровней интенсивности красного, зеленого и синего цветов для цветных изображений (т.е., 8 бит для каждой цветовой плоскости). Следовательно, у нас есть 256 уровней серого для монохромных изображений и 16 миллионов цветов для цветных изображений. На практике было продемонстрировано, что такого представления обычно достаточно, чтобы считаться «непрерывным тоном».

Многие устройства вывода изображений имеют общие характеристики, которые приводят к двум общим проблемам, требующим решений для обработки изображений. Во-первых, многие устройства способны отображать только небольшое количество выходных уровней. Примеры включают в себя множество принтеров, которые могут печатать только на двух уровнях (вкл.-Выкл.) Для каждого основного цвета, и жидкокристаллические дисплеи, которые обычно могут отображать 16 уровней серого.Это означает, что изображение должно быть преобразовано из его «непрерывного тона» в представление, соответствующее характеристикам принтеров или дисплеев.

Существует несколько технологий печати, которые подходят для изготовления печатных копий изображений. Они включают лазерную печать, струйную печать, сублимацию красителя, термоперенос воска, лазерный перенос жидкого тонера, офсетную печать и так далее. Среди них лазерная и струйная печать, пожалуй, самые популярные из-за их относительно низкой стоимости, высокой производительности, высокого качества и отличной доступности.Традиционные лазерные и струйные принтеры могут печатать только на двух уровнях для каждого основного цвета. Чтобы напечатать монохромное изображение, мы сначала создаем полутон, состоящий из черных и белых пикселей. Затем мы наносим черный тонер на бумагу, соответствующую расположению черных пикселей, и используем фон белой бумаги для представления белых пикселей. Эта проблема рендеринга изображения на двух уровнях называется полутоновым изображением .

При цветной печати мы обычно используем голубой (C), пурпурный (M) и желтый (Y) в качестве трех основных цветов.Мы смешиваем точки этих трех цветов, чтобы создать впечатление других цветов. Размещение всех трех цветов в одном месте пикселя дает черный результат, который называется составным черным . На практике замечено, что композитный черный цвет обычно немного тусклый. В результате многие цветные принтеры рассчитаны на использование четырех тонеров, а именно голубого, пурпурного, желтого и черного (K). Для этих принтеров с четырьмя тонерами у нас есть несколько способов получить черный отпечаток; мы можем смешать CMY вместе, или мы можем использовать черный тонер, или мы можем смешать CMYK вместе в некоторой пропорции.Их выбор обычно зависит от конкретной конструкции принтера.

Последние достижения в технологии лазерной и струйной печати привели к появлению принтеров, которые могут печатать несколько (например, 4, 8 или 16) уровней на пиксель. Это открывает новое измерение полутонового изображения. Соответствующая проблема при рендеринге на нескольких уровнях называется многотональностью .

Многие недорогие дисплеи, хотя и способны обрабатывать «непрерывные тона», имеют видеобуфер ограниченного размера, что требует использования только подмножества из 2 24 цветов.В результате нам нужно выбрать подмножество цветов (называемое цветовой палитрой , ) для отображения и выполнить сопоставление исходного изображения с выбранной цветовой палитрой. Эта проблема называется квантованием цвета .

Безопасность изображений стала важной проблемой в последние годы. Были проведены значительные исследования, посвященные проблемам водяных знаков и встраивания информации для полутоновых изображений. Эти проблемы интересны как при встраивании информации, так и в атаках на алгоритмы встраивания информации.

Поскольку квантование является основным компонентом как полутонового изображения, так и цветового квантования, мы сначала обсудим в Разделе 2 основы скалярного квантования. Представлен дизайн оптимальных скалярных квантователей. В разделе 3 мы обсуждаем основные подходы к полутоновому изображению и показываем примеры различных типов популярных алгоритмов полутонового изображения. Также учитывается взаимодействие между полутоновым изображением и сжатием. В разделе 4 мы обсуждаем методы квантования цвета, которые позволяют отображать изображения на устройствах с ограниченным видеобуфером.В разделе 5 обсуждаются последние достижения в области водяных знаков и встраивания информации в полутона.

Монохромный — Художественный термин | Тейт

На протяжении веков художники использовали разные оттенки (тона) коричневых или черных чернил для создания монохромных картин на бумаге. Чернила просто будут более или менее разбавлены для достижения требуемых оттенков. Оттенки серой масляной краски использовались для создания монохромных картин, техника, известная как гризайль, от французского слова «gris», означающего серый.В таком произведении игра света и тьмы (светотень) позволила художнику определить форму и создать картину.

В двадцатом веке, с появлением абстрактного искусства, многие художники экспериментировали с монохромными картинами, включая Аниша Капура, Эда Рейнхардта, Роберта Римана и Роберта Раушенберга.

Духовное или формальное

Монохромное изображение часто служит одной из двух целей. Первым из них было сообщение духовной чистоты; Выбрав один цвет, художники могли исследовать спокойствие тотальной абстракции.В своих произведениях Ив Кляйн надеялся воссоздать ощущение растворения материальных различий, чтобы можно было почувствовать единство вселенной. Точно так же в 1950-х годах Пьер Мандзони исследовал идею «ничто» в своей серии «Ахром».

Вторая цель монохромного изображения для некоторых художников состояла в том, чтобы уменьшить картину или скульптуру до ее простейшей формы, чтобы акцент в произведении был сосредоточен на чисто физических элементах; цвет, форма, текстура или способ изготовления.Одним из первых был Казимир Малевич, который около 1917–18 создал серию картин «белое на белом» (см. Супрематизм). Немецкий художник-минималист, известный как «Ноль», использовал монохромный цвет как возможность раскрыть художественный процесс, часто вырезая или создавая выпуклые формы на белых или черных холстах. В Великобритании Бен Николсон создал заметную серию белых рельефов в середине 1930-х годов.

Преобразование изображений в монохромные (черно-белые) с помощью приложения «Фото» в Windows 10 »Winhelponline

Как правило, черно-белые изображения кажутся более вневременными, чем цветные.Кроме того, некоторые эксперты говорят, что удаление цвета из изображения помогает зрителю сосредоточиться на эмоциональном состоянии объекта. Монохромный портрет позволяет зрителям видеть лицо объекта, не отвлекаясь.

В этой публикации рассказывается, как изменить изображение с цветного на черно-белое (монохромное изображение) с помощью встроенного приложения «Фото» в Windows 10.

Преобразовать изображения в монохромное (черно-белое) с помощью приложения «Фото»

  1. Открыть файл изображения (который вы хотите изменить на монохромный) с помощью приложения «Фотографии».Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши файл изображения, выбрать «Открыть с помощью» и выбрать из списка Фото .
  2. В приложении «Фото» нажмите кнопку «Изменить и создать» вверху и выберите « Изменить » в раскрывающемся меню.

    На открывшейся странице показаны три варианта, а именно: Обрезать и повернуть , Фильтры и Корректировки .
  3. Щелкните Adjustments . На странице Adjustments вам предоставляется возможность увеличить или уменьшить яркость, уменьшить цвета и т. Д.
  4. Щелкните ползунок «Цвета» и перетащите его до упора влево (настройка –100 ). Цветное изображение изменится на черно-белое.
  5. Нажмите на кнопку Сохранить копию , чтобы сохранить измененный файл под новым именем. Обратите внимание, что Сохранить копию шеврон также предоставляет опцию Сохранить , которая при использовании перезаписывает текущий файл.

Вот и все! Посмотрите, как легко изменить изображение с цветного на черно-белое с помощью встроенного приложения «Фото» в Windows 10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *