Мультикамерный монтаж в Adobe Premiere Pro Cc 2018 Indicators on download mp3 You Should Know Music Radio Streaming
Home » Мультикамерный монтаж в Adobe Premiere Pro Cc 2018 Author By : Хохлов Сабатовский | Posted 1 day agoМультикамерный монтаж в Adobe Premiere Pro Cc 2018, VidJuice is software that allows you to download movies and audio from much more than a thousand Web-sites. Its a constructed-in video trimmer that enables you to cut the clips with ease. This software provides bitrate most of 320kbps for audio. Мультикамерный монтаж в Adobe Premiere Pro Cc 2018
- List Of Мультикамерный монтаж в Adobe Premiere Pro Cc 2018
Мультикамера в Adobe Premiere 2019
#8— Мультикамера в Adobe Premiere 2019 В этом уроке мы научимся работать с мультикамерной съемкой в Premiere. Автор: Илья Зернов Канал Ильи: …BY:loftblog | Size: 14.21 MB
Download Play Video
Related Мультикамерный монтаж в Adobe Premiere Pro Cc 2018
- Многокамерный монтаж в Premiere Pro и его цветокоррекция
- Мультикамера. Как работать с мультикамерой в Premiere Pro Часть 1.
Мультикамера. Как работать с мультикамерой в Premiere Pro? Часть 1. Мультикамерный монтаж — это замечательная функция в премьере, которая помогает сделать быстрее монтаж, так как видно сразу несколько камер. Смотрите еще уроки канала Allatra Education здесь: Уроки по After Effects goo.gl/qyCBxy Уроки по Premiere Pro CC goo.gl/7ii1Xf Важнейшая передача про надвигающиеся изменения в мире goo.gl/wWiXWG РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОСМОТРУ! Эпохальная передача «Сознание и Личность. От заведомо мертвого к вечно Живому» смотрите здесь goo.gl/Qbj4t8 - Синхронизация и монтаж с нескольких камер в Adobe Premiere CC
goo.gl/QCLkoD -Сервис YOYBUY с купоном 10$ для покупок ============================== В этом выпуске ты узнаешь, как просто синхронизировать аудио и видео материалы, сделанные при помощи разных устройств записи, в программе Adobe Premiere CC 2017. Как и где может понадобиться съемка с нескольких камер? В очень многих проектах. Подумайте сами: например живое, не постановочное интервью, где вы установили одну из камер на общий план, направили по камере на каждого из спикеров, и плюс кто то снимаете еще все это с рук… Тоже самое вы можете использовать при съемке своего блога: одна камера снимает общий план, другая крупно ваше лицо, третья там еще что то… Вообщем смысл думаю понятен. ============================== Урок по синхронизация в Adobe Premiere CS 5.5 youtube.com/watch?v=gK-1ju5-QY8& По вопросам размещения рекламы: [email protected] Все уроки по видео мастерству в одном месте: bennet.ru Поддержи проект. Яндекс.Деньги: 41001290257591 - Мультикамерный монтаж! Premiere pro.
В этом уроке мы разберем как делать мультикамерный монтаж в Adobe Premiere Pro. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ, ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЕО: youtube.com/c/AntonYasirov МОИ АККАУНТЫ: vk.com/anton.yasirov facebook.com/anton.yasirov instagram.com/anton_yasirov - Создание мультикамеры. Мультикамера в Premiere Pro: монтаж материала с нескольких камер. Д. Ларионов
Смотреть весь мастер-класс «Мультикамера в Premiere Pro: монтаж материала с нескольких камер» – liveclasses.ru/r/CPdo/ Как работать с мультикамерой в Premiere. Все мастер-классы преподавателя: liveclasses.ru/teachers/dmitry_larionov/ Онлайн-курсы преподавателя: profileschool.ru/teacher/show/id/21 Telegram канал LiveСlasses: видео и звук: liveclasses.ru/tg/video_and_audio/ - Синхронизация звука в Premiere Pro 2015. Мультикамерный монтаж по звуку. Монтаж с нескольких камер
- Мультикамера. Монтаж в Adobe Premier / VideoForMe — видео уроки
О том, как монтировать видео в режиме мультикамеры рассказывает преподаватель Санкт-Петербургской школы телевидения Павел Евсюков. videoforme.ru/course/video-editing?utm_source=youtube Простые видео уроки для того, чтобы научиться монтировать в программе Adobe Premier - Мультикамерный монтаж в Adobe Premiere Pro CC 2017
Если вы часто монтируете видео, снятое на несколько камер, вам давно нужно освоить Мультикамерный монтаж в Adobe Premiere Pro CC 2017. Я вам все покажу 🙂 // Меня зовут Максим Злыдарь. Я делюсь знаниями по видеосъемке и монтажу видео. Кроме того, помогаю начинающим видеоблогерам стать на путь роста. У самого за плечами 10 летний опыт работы в видеопродакшине. ОБОРУДОВАНИЕ КАМЕРА: Canon 60D, Canon 700D ОБЪЕКТИВЫ: Tamron 17-50mm ЗВУК: Zoom h2, AudioTechica ATR3350 ШТАТИВ: Slik Video Sprint II МОНОПОД: Manfrotto 561 BHDV СТЕДИКАМ: Flycam DSLR Nano СВЕТ: Lishuai LED-209AS, Строительный прожектор 500W ТЕЛЕФОН: Sumsung G355 КОМПЬЮТЕР ПРОЦЕССОР: Intel Core i5 3GHz ВИДЕОКАРТА: AMD Radeon HD 7700 Series ЖЕСТКИЕ ДИСКИ: Hitachi HDP725050GLA360 WDC WD10EZEX-00BN5A0 ВНЕШНИЙ ЖЕСТКИЙ ДИСК: GOOD RAM HDDGR-01-1000 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 16Gb (производителя не помню) МОНИТОР: LG 23MP67HQ-P ВЕБ-КАМЕРА: Logitech HD Webcam C310 ГРУППЫ В СОЦ. ok.ru/pavel.filonovich ============================================= Я в facebook: facebook.com/profile.php?id=100023458954682 ============================================= Я в twitter: twitter.com/finch68ru - Мультикамерный монтаж в Adobe Premiere Pro
Видеоуроки по Adobe Premiere Pro, After Effects, PhotoShop, Juicer, DropMeFiles, Gif-анимации, DgFotoArt, BluffTitler. Остальные уроки можно посмотреть на videoklad.ru - Мультикамерный монтаж в Adobe Premiere Pro CC 2018
► Заходи на наш сайт: bit.ly/2PMdFKl ► Наш instagram: instagram.com/khsfilms/ ► Наш Teleram канал: @кинодельня А также не забудь заглянуть сюда: ► VKontakte: vk.com/khsfilms ► Facebook: facebook.com/khsfilms ► Instagram Хохлова: instagram.com/my_khokh/ ► Instagram Сабатовского: instagram.com/sabatovsky ► По вопросам сотрудничества: [email protected] Всем привет! А вот и новый блог, и сегодня с вами Даниил Петров и его монтажные уроки. Сегодня он вам расскажет про мультикамерный монтаж в Adobe Premiere Pro CC 2018. Если вы снимаете интервью, концерт или какое другое мероприятие с нескольких камер, эта тема может быть вам полезна. Так что приятного просмотра! - Multi-Camera Editing in Adobe Premiere Pro CC tutorial
Check these broadcast title templates I’m using from Envato elements: 1.envato.market/broadcast-titles Download the Multi-Cam Editing Footage: goo.gl/rIZSIL Full blog post: blog.pond5.com/13182-5-simple-steps-to-multi-camera-editing-in-adobe-premiere-pro/ SUBSCRIBE to keep up with the video trends! — bit.ly/2sKCLQ1 BECOME A GAL PATRON & Premiere Pro/After Effects template freebies each month. — patreon.com/PremiereGal ____________________________________________________________ 🎤🎥📷Here buy a gear from this video: Sennheiser lavalier: amzn.to/2RPC9T0 Canon M3 camera: amzn.to/2Fhwjsj Canon XF100: amzn.to/2PVasLk ____________________________________________________________ 💰📢DISCOUNTS: premieregal.com/discounts FOXI MUSIC for your videos, get 15% off with code: premieregal — bit.ly/2fhAwiT SOUNDSTRIPE MUSIC for your videos, get 10% off with code: GAL10 — bit.ly/2onCBh0 MIRROR MIRROR MUISC for your videos , get 10% off with code: premieregal — bit.ly/2tOiWbS KYNO Media Management, get 10% off with code: GAL10 — bit.ly/2qUnxFT StudioBinder, video production on-set software, get 25% off Code: PREMIEREGAL25 — bit.ly/2h0TFpS EDITORSKEYS, mics, keyboards & more, get 10% off Code: PREMGAL17 — bit.ly/2utUfxV MORE DISCOUNTS EVERY WEEK: — bit.ly/2sVSDgK ____________________________________________________________ FAQ: FREQUENTLY ASKED QUESTIONS: How can I partner with Premiere Gal? ➜ premieregal.com/partner Where to get the Adobe Creative Cloud? ➜ amzn.to/2rVFROq What do I use to record screen capture? ➜ apple.co/2tDjUIh NEW TO VIDEO EDITING? Take my 145 min Course on Pluralsight: ➜ bit.ly/2ry5x3i What equipment do I use? ➜ bit.ly/2uaFMar What do I use for Media Management (organizing my video)? ➜ bit.ly/2qUnxFT ____________________________________________________________ FOLLOW ME on Social Media ➜ twitter.com/Premiere_Gal ➜ facebook.com/PremiereGal ➜ instagram.com/Premiere_Gal Website ➜ premieregal.com #multicamera #multicamediting #premierepro - МУЛЬТИКАМЕРНЫЙ МОНТАЖ В ADOBE PREMIERE | КАК МОНТИРОВАТЬ НЕСКОЛЬКО КАМЕР
Если вы часто монтируете видео, снятое на несколько камер, вам давно нужно освоить Мультикамерный монтаж в Premiere Pro. Я вам все покажу :)Если вы снимаете интервью, концерт или какое другое мероприятие с нескольких камер, эта тема может быть вам полезна. — Мы видеопродакшн полного цикла «Content People» Заходите на наш сайт: clck.ru/NEHSR По вопросам сотрудничества: [email protected] «Content People» в социальных сетях: VK: bit.ly/2Z1tbWW Instagram: bit.ly/2YXZHcf ДРУГИЕ ВИДЕО «CONTENT PEOPLE» ШОУРИЛ youtu.be/8qtfIugiU6k БЫСТРАЯ ОБРАБОТКА ЗВУКА youtu.be/ofY8VzPxt2E УБИРАЕМ ФОН В ВИДЕО youtu.be/5KElAk9Uht0 — #мультикамерныймонтаж #premierepro #монтажвидео - Мультикамера в Adobe Premiere 2019
#8— Мультикамера в Adobe Premiere 2019 В этом уроке мы научимся работать с мультикамерной съемкой в Premiere. Автор: Илья Зернов Канал Ильи: youtube.com/c/zernov Большой курс «Adobe Premiere для Профессионалов» продолжительностью 12 часов и содержащий около 70 видеоуроков можно приобрести по ссылке: udemy.com/adobe-premiere-pro-rus/ По промокоду LOFTBLOG стоимость составит 40$ Школа онлайн-образования: loftschool.com/ Telegram: telegram.me/loftblog Slack: slack.loftblog.ru/ Наш сайт: loftblog.ru/ Instagram: instagram.com/loftblog/ ВКонтакте: vk.com/loftblog facebook: facebook.com/loftblog twitter: twitter.com/loft_blog Больше уроков от lofblog: #loftblog Все уроки по Adobe Premiere 2019: #loftblogadobepremiere2019 Поставь лайк — смотивируй автора писать еще 🙂 - Мультикамерный монтаж в Adobe premiere pro 2020 #монтаж#premierepro#премьер
Как синхронизировать больше чем 1-2-10 видео и как монтировать в режиме мультикамерного монтажа.Я расскажу все о мультикамерном монтаже видео. Заказать монтаж у меня: ( instagram.com/saimanblack/) ( t.me/SaimanBlack) Мои работы: saimanblack.portfoliobox.net/ ➤PluralEyes 4 Официальный сайт ( redgiant.com/products/pluraleyes/) ➤ТаймКоды для навигации: 0:00 — Вступление 01:00 — Синхронизация в PluralEyes 01:40 — Почему нет ссылки на скачивание программы 02:16 — Синхронизация в PluralEyes 04:26 — Мультикамерный монтаж в Premiere Pro 07:26 — Синхронизация звука в Premiere Pro 12:35 — Работа в режиме Мультикама 14:08 — Прокси файлы в Premiere Pro 15:51 — Конец _________________________________________________________________________ 🖥 Связь со мной: ➤ Вконтакте — ( vk.com/saimanclub) ➤ Instagram — ( instagram.com/saimanblack/) ➤ TikTok — @saimanblack ➤ Twitch — ( twitch.tv/saimanblack) ➤ Telegram — ( t.me/SaimanClub) 📫 Business Email: ➤ [email protected] #монтаж#premierepro#премьер
Popular search
Аппаратное декодирование h364/HEVC видео в Adobe Premiere
Главная | Информация | Аппаратное декодирование h364/HEVC видео в Adobe Premiere
актуально на 09.2020
Распространённая проблема, когда монтаже на таймлайне Премьера слабый центральный процессор не успевает декодировать исходное видео, например i3 и тяжело сжатое видео (AVCHD/XAVC/HEVC видео с битрейтом 100-200 mbps). В то же время, многие плееры легко проигрывают такое видео, загружая процессор на 1-2%.
Windows на уровне системы поддерживает аппаратное воспроизведение видео с момента появления такого функционала на видеокартах, но не все версии Premiere это используют. На практике в истории Premeire существовали аппаратные решения в виде специальных плат (например Canopus DV Storm, Red Rocket), которые интегрировались с Премьером, брали на себя декодирование, чем обеспечивали очень плавную, комфортную работу на таймлане при работе со своими для этих карт форматами.
Особенно актуально использование видеокарт стало для проигрывания форматов h364 и h365. Производители видеокарт разработали специальные блоки на кристалле, которые занимаются только декодированием видео. У NVidia это NVDEC (Pure Video) декодирующее MPEG-1/2, VC-1/WMV9, Divx/Xvid, H.264, HEVC и VP9; у AMD это Unified Video Decoder декодирующий H.264, VC-1, MPEG-2 и Divx/Xvid: у Intel это блок универсального кодера/декодера Quick Sync Video на процессорах со встроенным видео. Блок декодирует форматы MPEG-2, H.264, VC-1, JPEG, VP8, HEVC, VP9.
Как видно, среди поддерживаемых форматов есть очень тяжёлые, к тому же с межкадровым сжатием, когда чтобы добраться до определенного кадра, надо сначала раскодировать 10, 20 и более предыдущих кадров. Но Премьер всю работу по их декодированию делает на процессоре. Как следствие, если процессорной мощности не хватает, то начинаются задержки в реакции программы на действия пользователя на таймлайне и, как крайний случай, невозможность простого проигрывания таймлайна.
Штатные средства Adobe Premiere
Начиная с версии 2015.3 появилось аппаратное декодирование для процессоров Intel с Quick Sync Video.
В бета версии 14.5 это работает и для NVidia.
Включается в панели настроек, после чего программу надо перезапустить:
В Media Encoder QSV декодирование включается также в панели настроек.
Контролировать, что аппаратное декодирование реально работает, можно в GPU-Z, диспетчере задач Win10 или прямо в премьере: в панели Debug Monitor, которую можно вызвать при помощи Ctrl+Alt+F12 (строка HW Frames Decompressed)
Плагин Cinegy Turbocut (Daniel2)
Плагин использует возможности видеокарт NVidia для аппаратного декодирования. Полезен для версий Премьера, не имеющих штатного декодирования. При работе заменяет собой ImporterMPEG (штатное средство Премьера). Подробнее здесь.
Подводные камни и ограничения
В AP 2015 при включении декодирования поступало много жалоб на красный кадр вместо видео, были жалобы, что это работает медленнее программного декодирования, с версии AP 2017 эти ошибки исправлены. Но будьте осторожны в любом случае. Если у вас на видео появились странные цветовые искажения в зеленый или фиолетовый цвет, то попробуйте оключить аппаратное декодирование и найди правильные (не обязательно последние) драйвера для видеокарты Intel. Если блок QSV или не самая новая версия Премьера, не поддерживает продвинутые разновидности формата (10-бит, 422, 4K, HEVC в разных комбинациях), то декодер автоматически переключается в программный режим.
С HEVC форматом iphone x и 11 тоже есть особенность, аппаратный декодер их проигрывает нормально, но если он не справляется (на вашей версии QSV/NVidia отсутствует поддержка hevc, 4K hevc), то включается программный декодер, и при проигрывании на таймлайне и при экспорте картинка замирает, перепрыгивает на начало или на случайный кадр, и при экспорте всё это сохраняется. В общем, если работает программный декодер ImporterMPEG, то монтировать невозможно. Эта проблема существует и в 2019 и 2020. Единственный выход — перекодировать.
BiPlanar видео и AVCHD MTS файлы
Для QSV декодера в Премьере, в служебных настройках Debug Database появились ряд опций связанных с BiPlanar вариантом h364/hevc видео. Если включить клавишами Ctrl+Shift+11 отображение служебной информации при проигрывании, то можно увидеть эту и другую информацию. Если отображается BiPlanar а картинки нет или есть многосекундные задержки, то в этом случае можно попробовать отключить этот режим (ImporterMPEG.UseBiPlanarPixelFormat_8b = false). И наоборот, если материал с какой-то камеры не проигрывается включить его (ImporterMPEG.UseBiPlanarPixelFormat_8b = true). По умолчанию BiPlanar включен (хотя в разных версиях премьера настройки могут быть изменены), и для совместимости с материалом с видеокамер AVCHS (MTS) в Debug Database предусмотрена отдельная опция ImporterMPEG.disable_MTS_hwdec = true, которая отключает аппаратное декодирование только для этих файлов. Если вы работаете только с MTS, то можно выключить ImporterMPEG.disable_MTS_hwdec и выключить ImporterMPEG.UseBiPlanarPixelFormat_8b и наслаждаться работой с аппаратным декодированием. Если у вас смешанный BiPlanar и не BiPlanar материал, то разумнее вернуться к настройкам по умолчанию — AVCHD видео процессору декодировать сравнительно несложно и разница в производительности будет невелика.
QSV декодирование и NVidia
Может встать вопрос: «Хочу вместе с Intel h.264 декодированием успользовать свою видеокарту NVidia, как быть ?». Это возможно, блок кодирования/декодирования видео QSV работает на процессоре параллельно и независимо от видеокарты.
QSV декодирует кадр, после чего тот передается на видеокарту NVIdia, AMD или интергрированную Intel, в зависимости от вашей конфигурации и от того что активно в Премьере, для дальнейшей обработки.
Для NVidia есть плагин декодирования Turbocut и можно вообще отказаться от использования QSV, за счет того что кадры не надо пересылать из общей памяти в память видеокарты, он будет работать быстрее. Но с ним могут возникнуть проблемы из-за несовместимости с некоторыми форматами видео с разных видеокамер или плохой работы.
HEVC
Коптеры DJI, GoPro 6+, iphone 8+ и многие модели фотоаппаратов м камер 2019 года записывают видео в формате h.265, поможет аппаратное декодирование intel в этом случае ?
Возможность использовать аппаратное декодирование h.265/HEVC появилась начиная с версии 2018.1. В более ранних версиях этот функционал QSV не используется. У видео с телефонов, если битрейт невысокий, то оно успешно обрабатывается процессором, при больших битрейтах становится востребованным аппаратное декодирование. Если ваш процессор не имеет блока QSV (некоторые Xeon, AMD), то можно или работать с proxy (формат с которым легко работать на таймлайне и который при экспорте заменяется на оригинальные файлы), или перекодировать материал в монтажный кодек Cineform/ProRes/DNxHD — форматы оптимизированные для монтажа (как правило они занимаю очень много места на диске).
Производительность
Принципиальный выигрыш QSV декодирование дает на слабых системах и на тяжелом материале, когда процессор загружается на 50-100% при проигрывании таймлайна без эффектов. Для AVCHD материала в Премьере вообще принудительно включено программное декодирование.
На быстрых системах влияние может быть незначительным, но и в этом случае аппаратное декодирование может косвенно ускорить работу и экспорт на проектах с эффектами средней тяжести за счет разгрузки центрального процессора для работы с эффектами.
Например: i8700K (630я интеловская графика)/4.2 ГГц проект длительностью 1 час 39 мин с наложенными люметри и CPU-интенсивными эффектами, экспорт через кодировщик voukoder: с включенным qsv декодированием идёт 41 минуту, с программным декодированием — 1 час 10 минут.
Не все процессоры с QSV одинаковы и QSV это не магия. Первые поколения были медленные, потом быстрее и быстрее, так производительность блока QSV на KabyLake при декодировании достигает 8 потоков AVC видео 4Kp30 или 1 поток HEVC 4Kp60. Теоретически это позволяет делать многокамерный монтаж 4К из h.264 исходников. У более ранних процессоров производительность кратно ниже, но её гарантированно хватит на один поток 4К. Линия NVidia NVDEC обладает схожей производительностью — 10 потоков h364 4Kp30 у поколения Turing и кратно меньше у более ранних чипсетов.
Если на таймлайне лежит видео HEVC 4k 60 fps и длинным gop (iphone 11), то проигрываться оно будет нормально, но при перемещении плайхеда по таймлайну будут большие или меньшие задержки.
Как пример на картинке ниже: nvdec первого поколения (Kepler) почти полностью загружен при проигрывании всего одного потока 4K30 h364 видео.
Особый случай
Современные многоядерные процессоры Ryzen и Intel могут декодировать видео быстрее видеокарты, поэтому в случае отсутствия обработки видео на таймайне с помощью gpu эффектов, можно отключить gpu ускорение и QSV декодирование и ускорить работу. Отключение Mercury Playback Engine GPU Acceleration нужно из-за особенности Premiere CC 2019/2020: Премьер сложнее плееров, и при импорте кадра, кроме QSV декодирования он выполняет ряд операций на центральном процессоре, в СС 2019 одна из них, преобразование формата цвета во внутренний рабочий формат, сделана на ядрах GPU. При отказе от GPU обработки этот этап пропускается и процесс ускоряется в разы. Можно просто сделать тестовый экспорт типичного для вас материала, с отключенным ускорением и со включеным, и сравнить результат.
Adobe Systems Adobe Premiere Pro CC (лицензии для государственных организаций), for teams Multiple Platforms Multi European Languages. Количество лицензий в Якутске
Программное обеспечение Adobe Premiere Pro CC– это новое приложение для создания и монтажа видеоматериалов. Решение Adobe Premiere Pro CC позволяет работать над монтажом видео быстрее, чем раньше, благодаря доступу к десяткам совершенно новых функций, включая переработанную временную шкалу, улучшенные средства управления медиафайлами и оптимизированную цветокоррекцию. В Adobe Premiere Pro CC реализованы средства синхронизации настроек и комбинации клавиш с любым компьютером в любой монтажной лаборатории в мире. Доступ к новым возможностям Adobe Prelude CC организуется сразу после их выпуска.
Adobe Premiere Pro CC входит в состав CC. Это означает, что подписчик получает доступ ко всем актуальным инструментам и новым функциям с момента их появления. Возможность синхронизации настроек позволяет систематизировать настройки своей рабочей среды на нескольких компьютерах. Благодаря богатой библиотеке обучающих видеопособий пользователи получают возможность улучшать свои навыки и осваивать новые инструменты. Интеграция с Behance помогает обмениваться своими проектами с другими пользователями и моментально получать отзывы от дизайнеров со всего мира.
Особенности Adobe Premiere Pro CC:
- Точный монтаж. Более эффективный монтаж благодаря обновленной временной шкале, интуитивной работе с дорожками и разнообразным новым комбинациям клавиш. Просмотр критически важной информации, такой как дублированные кадры и сквозные правки.
- Link & Locate. Функция Link & Locate позволяет быстро отслеживать клипы, повышая эффективность управления медиафайлами и создаваемыми проектами.
- Lumetri Deep Color Engine. Быстрое применение многофункциональных предварительно настроенных уровней цветов в Adobe Premiere Pro благодаря механизму Lumetri Deep Color Engine. Просмотр и добавление стилей оформления из Adobe SpeedGrade так же легко, как эффект растворения. Импорт таблиц LUT из других систем.
- Точный контроль над звуком. Управление звуком с помощью Audio Clip Mixer, корректировка каждого клипа отдельно. Точная настройка благодаря измерительному средству TC Electronic Radar Loudness и работа с внешними модулями эффектов, такими как VST3 и Audio Units (только для Mac OS).
- Интеграция с Adobe Anywhere. Участники команд могут работать с файлами на сервере с общим доступом, не загружая их. Это позволяет избегать проблемы, связанной с использованием разных версий одного файла.
- Дополнительные кодеки, оригинальные форматы. Дополнительные кодеки, соответствующие отраслевым стандартам, монтаж на различных платформах при помощи Apple ProRes (только на Mac OS 10.8), кроссплатформенная поддержка файлов Avid DNxHD с оболочкой MXF. Монтаж разных форматов благодаря новой поддержке Sony XAVC и Panasonic AVC-Intra 200.
- Скрытые субтитры. Интуитивный импорт, просмотр, редактирование и корректировка расположения и оформления, а затем экспорт материала вместе с субтитрами в виде вложенных или автономных файлов.
- Механизм Mercury Playback Engine. Оценка производительности работы в режиме реального времени при обработке сложных последовательностей благодаря поддержке большего количества GPU. Улучшенная кроссплатформенная поддержка OpenCL и CUDA.
- Обмен с высокой точностью. Импорт AAF стал более точным благодаря улучшенной поддержке медиаресурсов DNxHD. Кроме того, можно выбирать последовательности, которые требуется экспортировать в XML или AAF.
- Синхронизация настроек. В любой лаборатории монтажа можно синхронизировать свои настройки, включая рабочие пространства и комбинации клавиш, с Creative Cloud, чтобы быстро приступить к работе в привычной среде.
- Улучшенный видеомонтаж на нескольких камерах. Быстрое создание настроек монтажа при съемке с нескольких камер благодаря оптимизированному рабочему процессу. Синхронизация отдельных снимков или целых пакетов материалов при помощи аудиосигналов.
- Панель Adobe Story. При наличии подписки на Creative Cloud панель представляет собой надежный инструмент для написания сценариев. Импорт сценариев и связанных метаданных, быстрый переход к нужным сценам, местоположениям, диалогам и персонажам во время монтажа.
- Поиск проектов. Поиск и изучение содержимого благодаря улучшенному инструменту Media Browser.
- Поддержка экспорта нескольких GPU. Adobe Premiere Pro теперь может использовать преимущества компьютеров с поддержкой нескольких плат GPU, что позволяет значительно ускорить экспорт.
- Поддержка различных форматов файлов. Быстрый импорт файлов и мгновенное их воспроизведение, рендеринг не требуется. Новая панель Edit-to-Tape обеспечивает более простую работу с видеофонограммами для аналоговых рабочих процессов (требуются аппаратные средства сторонних производителей).
- Улучшенный мониторинг. Отображение всех необходимых сведений на панелях Source и Program Monitor. Мгновенное переключение между отображением видео- и аудиосигналов. Добавлена поддержка HiDPI, которая обеспечивает улучшенный просмотр на самых новых моделях мониторов (только Mac OS).
Основные отличия лицензии Enterprise от обычной подписки:
- техническая поддержка на русском;
- настраиваемые роли администраторов, возможность ограничения в использования облачного хранилища;
- улучшенная защита личных данных и проектов.
✅ Купите Adobe Systems Adobe Premiere Pro CC (лицензии для государственных организаций), for teams Multiple Platforms Multi European Languages. Количество лицензий на официальном сайте
✅ Лицензия Adobe Systems Adobe Premiere Pro CC (лицензии для государственных организаций), for teams Multiple Platforms Multi European Languages. Количество лицензий по выгодной цене
✅ Adobe Systems Adobe Premiere Pro CC (лицензии для государственных организаций), for teams Multiple Platforms Multi European Languages. Количество лицензий, лицензионное программное обеспечение купите в Якутске и других городах России
Предлагаем также:Доставка в Якутске
При электронной доставке вы получаете ключ активации программного продукта на e-mail. Таким образом могут доставляться ключи для частных пользователей или организаций.
Срок доставки может отличаться у разных производителей.
Контакты в Якутске
Интернет магазин Softline Якутске
По работе интернет-магазина обращайтесь по общему телефону: 8 (800) 200-08-60.
Обработка заказов, отправка электронных ключей (лицензий) и физическая доставка осуществляются по рабочим дням, с 9 до 18 часов (Мск).
Быстрое и простое многокамерное редактирование в Premiere CC 2020
Использование и понимание функций многокамерного редактирования в любом программном обеспечении для нелинейного редактирования может сэкономить вам неисчислимое количество времени в комнате редактирования. В каждом профессиональном приложении для редактирования есть какая-то реализация многокамерного редактирования, и Adobe Premiere Pro, вероятно, является лучшей.
Я видел так много шкал времени, когда новые редакторы нарезали кадры с нескольких камер на несколько видеодорожек, а не создавали один клип с нескольких камер, и это всегда меня немного озадачивало.Имея немного времени на подготовку в начале, вы можете синхронизировать видеоматериалы и звук с каждой камеры, которая снималась, что позволяет вам легко просматривать, находить и корректировать снимки в мгновение ока.
Давайте взглянем на это замечательное руководство от Марка Хольце, чтобы увидеть, как это делается.
Если бы это не полностью унесло бюджет, я подозреваю, что большинство продюсеров, вероятно, добавили бы сотни камер к каждой съемке, думая, что чем больше, тем лучше. И хотя иметь варианты — это здорово, необходимость просеивать потенциально сотни часов отснятого материала действительно мешает вечерним планам вашего редактора.
Будь то интервью с двумя камерами, прямая трансляция с четырьмя камерами или даже реалити-шоу с десятью камерами, кто-то должен посмотреть все эти кадры и быстро решить, что останется, а что уйти.
Синхронизация и выравнивание всего этого материала на временной шкале и сокращение между V1-V10 на самом деле намного сложнее, чем кажется, и еще больше усложняет ситуацию, когда необходимо внести изменения. Благодаря многокамерному редактированию вы можете просматривать весь этот материал одновременно, редактировать на лету и, возможно, даже получить дополнительные несколько часов, чтобы выйти на улицу и вести нормальную жизнь.
PREMIERE PRO MULTICAM WORKFLOW
- Сортировать все ракурсы камеры в корзину для этого события / сцены
- Щелкните правой кнопкой мыши корзину и выберите «Создать последовательность многокамерного источника».
- Откроется всплывающее окно, в котором вы можете указать имя и выбрать способ синхронизации Premiere вашей видеозаписи.
Опции точки синхронизации
Во всплывающем окне представлены 5 вариантов синхронизации клипов.
- дюймы в точках
- Если вы хлопали или хлопали по плану, вы должны предварительно установить In-Point на своих клипах, чтобы это работало
- Точки выхода
- Точно так же, как In-Points, но иногда лучше всего рассказать.
- Временной код
- Это мой предпочтительный вариант, но он требует, чтобы вы использовали камеры, которые могут синхронизировать помехи с общим источником TC в полевых условиях.
- Временной код звука
- Маркер зажима
- Если вы пометили клипы тем же маркером.
- Аудио
- Это сканирование звука, встроенного в видеоматериал, для определения точки синхронизации.
- Используйте это, только если все ваши клипы содержат эталонный / царапинный звук, который легко идентифицировать.
- Предустановка последовательности: Автоматическая
- Аудио
- Выберите либо основной звук, чтобы микшировать весь звук, либо переключить источник звука с помощью активной камеры.
- Выбрать Хорошо
Это создаст последовательность с несколькими камерами и папку обработанных клипов.
Предполагая, что с синхронизацией все прошло гладко, теперь вы создадите новый эпизод или добавите этот эпизод с несколькими камерами в эпизод редактирования временной шкалы, что так же просто, как перетаскивание «клипа» в окно временной шкалы или в него.
Все синхронизированные кадры будут представлены вам как один видеоклип на вашей временной шкале — довольно круто, а?
Чтобы включить многокамерное редактирование, выберите в Premiere опцию многокамерного просмотра, которую можно добавить на панель инструментов, щелкнув знак «+» под окном программы.Вы увидите все варианты ракурса камеры на исходном мониторе в виде сетки.
Теперь самое простое — редактирование. Поднесите указатель воспроизведения к началу последовательности, воспроизведите и выберите ракурсы в реальном времени, щелкнув угол на исходном мониторе или нажав номер угла на клавиатуре.
Вы не увидите, как происходит нарезка в реальном времени, пока не остановите указатель воспроизведения, а незначительные корректировки и исправления можно сделать с помощью инструментов непрерывного редактирования и обрезки на временной шкале.Еще круче, когда вы хотите переключать ракурсы камеры при редактировании, все, что вам нужно сделать, это выделить клип и щелкнуть, чтобы сделать выбор кадра.
Я обычно говорю, что в публикации нет неправильного способа сделать что-либо, но если вы редактируете видеоматериал с нескольких камер и не используете инструменты редактирования с нескольких камер, то вы делаете это неправильно. Попробуйте это и посмотрите, насколько это может ускорить ваш рабочий процесс.
[источник: Mark Holtze]
Premiere Pro Многокамерное редактирование, объясненное с помощью шагов изображения (2020)
Многокамерное редактирование может показаться пугающим понятием, главным образом потому, что оно имеет другое ощущение и рабочий процесс по сравнению с обычными процессами редактирования.Однако многокамерное редактирование в Adobe Premiere Pro на удивление простое! Завершив это руководство, вы точно будете знать, как настраивать, редактировать и устранять неполадки в многокамерных проектах.
Прежде чем мы начнем, давайте проясним одну вещь: иногда путают многокамерное редактирование и редактирование на разделенном экране. При редактировании разделенного экрана вы работаете с несколькими клипами, которые отображаются одновременно. С другой стороны, многокамерное редактирование происходит, когда у вас есть разные ракурсы одного и того же объекта — все записано одновременно.Этот процесс позволяет легко переключаться между ракурсами всего несколькими щелчками мыши на клавиатуре.
Итак, как вы это сделаете? Давайте погрузимся в шаги!
Как редактировать с несколькими камерами в Premiere Pro CC
Создать эпизод с несколькими камерами
- Импортируйте отснятый материал в свой проект.
- В Диспетчере проектов выберите клипы, которые вы хотите использовать в многокамерной последовательности (удерживайте Command / Control при выборе нескольких клипов).
- Щелкните правой кнопкой мыши один из выбранных клипов и выберите «Создать многокамерную исходную последовательность».
- Назовите проект — выберите то, что ссылается на используемые исходные клипы, например «Введение» или «Вопрос 1».
- Выберите настройки синхронизации. Скорее всего, вам потребуется использовать параметр звука.
- Если вы не переименовали свои клипы во время выбора, установите флажок «Перечислить камеры». Нажмите ОК, и все готово.
Последовательность установки
1.Найдите новую последовательность в Диспетчере проектов, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Новая последовательность из клипа».
2. Теперь на шкале времени будет один клип с одной звуковой дорожкой.
3. Перейдите в редактор кнопок.
4. Выберите значок многокамерного редактирования.
5. Перетащите значок на панель кнопок.
6. Щелкните OK, чтобы закрыть редактор кнопок, затем щелкните значок многокамерной передачи на панели кнопок, чтобы открыть просмотр нескольких камер.
Настройки наложения
Добавление настроек наложения не обязательно, но мы настоятельно рекомендуем вам это сделать.Наложение добавляет номер к каждому клипу, составляющему ваш многокамерный клип. Включение этого параметра позволяет использовать горячие клавиши для переключения ракурсов камеры.
- Перейдите в окно программы и щелкните значок гаечного ключа настроек, выберите «Настройки наложения».
- В окне настройки установите флажок «Включить наложения во время воспроизведения», а затем нажмите «ОК».
- Вернитесь к значку гаечного ключа и выберите Overlays.
Редактирование и переключение углов камеры
Самое большое из окон в окне программы — это ваша активная камера.Это отображает основную видеопоследовательность. В меньших окнах отображаются отдельные клипы, составляющие многокамерный клип.
Есть два способа редактировать углы камеры:
- Проигрывайте последовательность, пока не дойдете до точки, в которой вы бы хотели изменить углы камеры, щелкните по углу камеры в окне программы. Premiere Pro добавит правку, переключившись на этот угол.
- Проигрывайте последовательность, пока не дойдете до точки, в которой вы хотите изменить ракурс камеры.Используя клавиатуру, нажмите номер, соответствующий ракурсу камеры.
С практикой многокамерное редактирование может оказаться довольно быстрым процессом, так как вы можете делать нарезки во время воспроизведения видео.
Регулировка и уточнение многокамерной последовательности
Удаление редактирования
Удалить вырез очень просто:
- Увеличьте масштаб вашей последовательности, чтобы вы могли видеть переходы между ними в клипе. Вы увидите, что на каждом есть метка с указанием угла наклона камеры.
- Выберите точку между двумя клипами и нажмите «Удалить». Редактирование будет удалено, и клип вернется к углу клипа перед ним.
Изменение угла после редактирования
Вы можете решить, что вам нужно поменять угол, используемый для определенного редактирования, без удаления и повторения точки редактирования. Просто выберите выбранный клип и щелкните под другим углом.
Изменение точки редактирования
Если вы хотите сохранить углы камеры одинаковыми, но немного скорректировать точку редактирования, вы можете сделать это с помощью инструмента «Rolling Edit»:
- Нажмите N, чтобы переключить инструмент «Rolling Edit».
- Захватите точку редактирования, которую вы хотите изменить, и перетащите ее вдоль последовательности, чтобы переместить вырез.
Советы и устранение неисправностей
Могут возникнуть некоторые проблемы, для решения которых необходимо отредактировать исходный материал. Для этого вам нужно открыть многокамерный клип.
- Найдите клип многокамерной передачи в Диспетчере проектов. Если у вас возникли проблемы с его поиском, щелкните правой кнопкой мыши клип в эпизоде и выберите «Показать в проекте».
- В Диспетчере проектов щелкните правой кнопкой мыши клип с несколькими камерами и выберите «Открыть на временной шкале».Отсюда вы можете редактировать каждый исходный клип.
Синхронизация звука
Иногда звук в ваших клипах бывает недостаточно четким, чтобы Adobe могла правильно синхронизировать клипы. В этом случае вам может потребоваться выполнить небольшую синхронизацию вручную. Откройте многокамерный клип и отрегулируйте положение исходных файлов, чтобы они синхронизировались, используя визуальные эффекты в качестве ориентира. Вот где бесценно становится использование хлопушки.
Замена клипов
Если вы создали новый многокамерный клип с неправильным исходным файлом, часто бывает проще удалить новый клип и повторить его заново.Однако есть много причин, по которым вы могли начать редактирование, когда вам нужно изменить исходные файлы.
- Откройте клип, чтобы увидеть исходные файлы.
- Щелкните правой кнопкой мыши исходный файл, который хотите заменить, и выберите «Показать в Project».
- В Диспетчере проектов щелкните правой кнопкой мыши исходный клип и выберите «Заменить видеоряд».
- Найдите клип, который хотите заменить, и нажмите OK.
Коррекция цвета
Вы можете добавить цветокоррекцию и градацию, а также другие творческие видеоэффекты, открыв многокамерный клип.Оттуда примените эффекты непосредственно к исходным файлам. Эффекты, которые вы применяете к исходным клипам, повлияют на весь клип и на все его экземпляры, используемые при редактировании.
Многокамерное редактирование очень просто! После того, как вы настроили проект, редактирование под разными углами станет забавным. Теперь, когда вы знаете, как использовать многокамерный редактор Premiere Pro, потренируйтесь, и вы удивитесь, насколько быстро вы можете создавать сложные редактирования.
5 простых шагов к многокамерному редактированию в Adobe Premiere Pro
Вы работаете над фильмом или местом для интервью, в котором для одной и той же сцены используются разные ракурсы? Функция редактирования нескольких камер Premiere Pro позволяет синхронизировать несколько ракурсов камеры в одной последовательности, а затем легко переключаться между этими ракурсами, нажимая цифровые клавиши на клавиатуре.Это просто и экономит время — я люблю две вещи!
Итак, приступим. Если вы хотите продолжить, используя видеоклипы, которые я снял и использовал в этом уроке, вы можете скачать их на моем веб-сайте здесь. Я снял все три видеоклипа в разрешении 1080p HD со скоростью 30 кадров в секунду на трех разных камерах: Canon EOS M3, Canon XF100 и iPhone 6. (Посмотрите, можете ли вы сказать, какая камера какая!) Я редактирую в системе Mac OS и использую последнюю версию Premiere Pro CC 2017 (11.0.2 Build).
Шаг 1. Создание последовательности многокамерного источника
На панели проекта создайте корзину (имя Premiere Pro для папки) под названием «Multi-Cam» и поместите в нее все видеоклипы, снятые с камеры.У меня три ракурса камеры, и я обозначил каждый соответственно:
.- Камера 1 (на ней записана качественная звуковая дорожка)
- Кулачок 2
- Кулачок 3
Аудио Совет : Для многокамерного редактирования я рекомендую вам записывать все ваши ракурсы со звуком, и чтобы один ракурс камеры содержал высококачественную аудиодорожку. Другие ракурсы могут иметь низкое качество, например звук на камере, но вам нужен хотя бы один ракурс камеры с высококачественным звуком, чтобы успешно редактировать исходную последовательность с нескольких камер.
Затем щелкните правой кнопкой мыши корзину (ctrl + щелчок для Mac OS) и выберите «Создать многокамерную исходную последовательность» из контекстного меню. Это откроет диалоговое окно Multi-Camera Source Sequence.
Здесь вы выбираете, как вы хотите объединить видеоклипы с нескольких камер. Вы можете комбинировать клипы по точкам входа / выхода, перекрывающимся временным кодам или звуковым сигналам. В этом руководстве я собираюсь объединить клипы с помощью расширенной функции синхронизации звука в Premiere Pro.После того, как вы выбрали «Аудио», вам нужно выбрать настройки аудиопоследовательности. У вас есть три варианта:
Камера 1: Этот параметр синхронизирует все видеоклипы со звуковой дорожкой только с камеры 1 — звуковые дорожки с других углов камеры отключены. Это означает, что звук с камеры 1 будет доминирующим и постоянным на протяжении всей последовательности многокамерного источника.
All Cameras: Этот параметр микширует все звуковые дорожки из видеоклипов вместе.
Переключить аудио: Этот параметр отлично подходит, если вы хотите, чтобы каждый угол камеры использовал свой собственный источник звука. Например, когда вы начинаете редактирование (см. Шаг 4), когда вы выбираете Camera Angle 2, звук из Camera Angle 2 будет слышен, а если вы снова переключитесь на Camera Angle 3, будет слышен звук из Camera Angle 3, и так далее.
В данном случае я не хочу выбирать опцию «Переключить аудио», так как только угол камеры 1 содержит высококачественную звуковую дорожку, которую я хочу в моем финальном видео.А поскольку я не хочу, чтобы звуковые дорожки были слышны под другим углом, я определенно не хочу выбирать «Все камеры». Я выбираю опцию «Камера 1», чтобы все ракурсы камеры синхронизировались со звуком из Camera Angle 1.
Шаг 2. Создание последовательности цели для многокамерной съемки
Целевая последовательность позволяет редактировать и переключаться между несколькими ракурсами камеры. Чтобы создать целевую последовательность из многокамерной исходной последовательности, щелкните правой кнопкой мыши новую многокамерную исходную последовательность на панели проекта и выберите «Новая последовательность из клипа» в контекстном меню.Дважды щелкните эту последовательность, чтобы открыть ее и начать редактирование.
3. Включите многокамерное редактирование на программном мониторе
Чтобы начать редактирование, сначала включите режим редактирования с несколькими камерами, щелкнув значок «+» на программном мониторе и перетащив значок «Переключить вид с нескольких камер» на панель инструментов. Щелкните по нему, чтобы активировать.
Совет: Вы также можете включить многокамерный режим редактирования с помощью сочетания клавиш Shift + 0.
Когда вы войдете в режим редактирования с нескольких камер, вы увидите два окна на программном мониторе.В левом окне вы найдете все ракурсы камеры, которые существуют в исходной последовательности нескольких камер (в этом случае вы должны увидеть три ракурса камеры). Вы также можете изменить порядок ракурсов камеры, чтобы изменить порядок следования, или отключить их, выбрав «Редактировать камеры» во всплывающем меню исходного монитора. В правом окне вы увидите составную целевую последовательность (то, что вы увидите в окончательном видеопродукте).
Если вы сейчас пролистаете последовательность, вы увидите только угол камеры 1, потому что мы еще не указали, что последовательность должна переключаться на другой угол.
Шаг 4: Редактирование и переключение углов камеры
Для начала воспроизведите последовательность, нажав клавишу пробела, затем, в соответствии с желаемым временным кодом, щелкните угол камеры, который вы хотите просматривать в реальном времени.
Совет по редактированию: Используйте цифровые клавиши на клавиатуре для переключения между углами: 1 для угла камеры 1, 2 для угла камеры 2, 3 для угла камеры 3 и далее.
Переключайтесь между ракурсами, пока не добьетесь желаемой последовательности.Когда закончите, нажмите пробел, чтобы остановиться. При увеличении масштаба эпизода вы увидите, что Premiere Pro автоматически вырезал и заменил новый угол для каждого выбранного вами временного кода. Магия нескольких камер!
5. Регулировка и уточнение последовательности многокамерной цели
Для корректировки и уточнения резов используйте инструмент «Прокрутка». Выберите инструмент на панели инструментов (или нажмите «N», чтобы активировать непрерывное редактирование), затем возьмите вырез и прокрутите его до нужного временного кода в последовательности.
Или, скажем, вы хотите изменить угол камеры 2 на угол камеры 3. Вы можете сделать это, щелкнув клип в последовательности и нажав номер угла, на который вы хотите его изменить. Это действительно так просто!
Наконец, войдите и добавьте к последовательности любые эффекты, такие как цветокоррекция, музыка или переходы, как если бы вы делали это с любой стандартной последовательностью в Premiere Pro.
Если у вас есть какие-либо вопросы об этом процессе или многокамерном редактировании в целом, пожалуйста, оставьте комментарий ниже или напишите мне на моем веб-сайте!
Верхнее фото: Кадр из-за кадра на телевидении, съемка hotelfoxtrot
Premiere Pro CC: Поваренная книга для нескольких камер
Опубликовано 31 марта 2020 г., автор: ЛарриЭта «Поваренная книга» предназначена для обеспечения контрольного списка для быстрого создания, просмотра и редактирования последовательностей с несколькими камерами в Adobe Premiere Pro CC.
Создать многокамерную последовательность очень просто, если вы будете следовать этим инструкциям. Один эпизод может содержать видео, аудио и / или фотографии. Premiere Pro называет их «многокамерными эпизодами», потому что это особый эпизод, содержащий более одного клипа. (Я называю их «многокамерными последовательностями», потому что этот термин короче.)
ПРИМЕЧАНИЕ : Многокамерное редактирование НЕ то же самое, что микширование звука. Используйте многокамерное редактирование для редактирования вашего видео, а затем, на втором проходе, работайте над своим миксом.
Одна мультикамерная последовательность может содержать видео, аудио и / или фотографии. Хотя вы можете смешивать и сопоставлять кодеки, размер кадра, частоту кадров и сканирование, вы получите наилучшую производительность, если все это совпадет. Из них наиболее важным является соответствие частоты кадров.
GET IN SYNC
Перед созданием многокамерной последовательности все элементы должны иметь точку синхронизации. Вы можете синхронизировать, используя общий:
- In
- Out
- Соответствующий тайм-код
- Именованный маркер
- Формы аудиосигналов
Синхронизация по аудио самая медленная, временной код самый простой, и я предпочитаю использовать пластины с хлопушкой и Ins, потому что у меня никогда не было снаряжения для отправки совпадающего тайм-кода на все камеры.Если вы используете пластинку с хлопушкой, проще всего пометить хлопок In. Если вы используете маркеры, все маркеры, используемые для обозначения точки синхронизации, должны иметь одно и то же имя, хотя они не обязательно должны быть первым маркером в клипе. Синхронизация звука требует, чтобы все клипы имели одинаковый звук, записанный на них, что исключает использование этого метода для синхронизации неподвижных изображений.
ПРИМЕЧАНИЕ : Скорость вашего хранилища определяет, сколько клипов вы можете редактировать одновременно. Если производительность является проблемой, перекодируйте клипы в прокси.Вы можете редактировать как минимум в 3 раза больше клипов, используя прокси, чем собственные носители камеры.
СОЗДАЙТЕ И РЕДАКТИРУЙТЕ МНОГОКАМЕРНЫЙ КЛИП
- Создайте точку синхронизации для каждого клипа, если вы не синхронизируете с использованием временного кода или звука.
- Выберите все элементы для объединения в последовательность на панели Project .
- Создайте многокамерный исходный эпизод. Выберите Clip> Create Multi-camera Source Sequence . (Вы также можете выбрать этот вариант, щелкнув правой кнопкой мыши один из выбранных клипов на панели «Проект».)
- В диалоговом окне Create Multicam Sequence выберите метод синхронизации. (В качестве примечания, вы также можете добавить клипы в многокамерный эпизод после того, как он был создан.) Затем на той же панели:
- Аудио> Камера 1 . Это воспроизводит звук только из первого клипа в последовательности.
- Аудио> Все камеры . Это воспроизводит звук из всех источников звука.
- Аудио> Переключить аудио . Это изменяет источник звука при изменении ракурса камеры.
- Чтобы открыть эпизод с несколькими камерами для редактирования, щелкните эпизод правой кнопкой мыши на панели «Проект» и выберите: Открыть на временной шкале . Когда многокамерная последовательность отображается на шкале времени, нажмите кнопку Mute для каждой звуковой дорожки, чтобы включить или выключить ее при необходимости.
- Дважды щелкните, чтобы загрузить последовательность с нескольких камер в исходный монитор.
- При необходимости щелкните значок Гаечный ключ в правом нижнем углу исходного монитора и выберите Редактировать камеры .Это позволяет изменять порядок отображения клипов, перетаскивая названия клипов вверх или вниз, а также возможность делать углы неактивными или активными, устанавливая или снимая флажки справа.
- При необходимости установите вход и / или выход для многокамерной последовательности на исходном мониторе, как и для любого другого клипа, который вы собираетесь редактировать на шкале времени.
- Откройте эпизод на шкале времени, в котором вы хотите редактировать эпизод с несколькими камерами. (На самом деле вы редактируете последовательность в другую последовательность.)
- Измените последовательность мультикамеров на шкале времени.
- На программном мониторе нажмите гаечный ключ и выберите «Окно »> «Мультикамерный », чтобы отредактировать последовательность. (Сетка изображений автоматически включает все текущие ракурсы в последовательности, до 16 изображений.)
- Нажмите кнопку «Воспроизведение», чтобы начать воспроизведение.
- Чтобы изменить ракурс, либо щелкните изображение камеры на многокамерном мониторе, либо введите Control + 1 — 9 на основной клавиатуре (не на клавиатуре).
- После редактирования, чтобы заменить один снимок другим, поместите точку воспроизведения на временной шкале в снимок, который вы хотите изменить, и щелкните изображение нового снимка на многокамерном мониторе.
- Чтобы вырезать и изменить углы, поместите указатель воспроизведения в то место, где вы хотите вырезать, и Command — щелкните новое изображение на многокамерном мониторе.
- Отрегулируйте и уточните точки редактирования с помощью обрезки ролика и других стандартных методов обрезки. (Избегайте использования обрезки ряби, чтобы предотвратить скачки действия или звука.)
- Добавьте переходы или эффекты и при необходимости отполируйте.
- По завершении редактирования выделите всю последовательность многокамерных камер на шкале времени и выберите Clip> Multicam> Flatten . Это снижает нагрузку на жесткий диск за счет воспроизведения только тех углов, которые активны на временной шкале.
ПРИМЕЧАНИЕ : После выравнивания вы не можете «развернуть» многокамерную последовательность для дополнительного редактирования.
Добавьте постоянную ссылку в закладки.
НОВОЕ и ОБНОВЛЕННОЕ!
Редактируйте с умом благодаря последним тренингам Ларри, которые доступны в нашем магазине.
Доступ к более чем 1 900 по запросу курсов редактирования видео. Станьте участником нашей обучающей видео-библиотеки сегодня!
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС Подпишитесь на БЕСПЛАТНУЮ еженедельную рассылку Ларри и сэкономьте 10%
при первой покупке.
Скачать Редактирование видео с нескольких камер в Adobe Premiere Pro 2020 Mp3
Редактирование видео с нескольких камер В Adobe Premiere Pro 2020 их нельзя транслировать. Вы можете зарегистрироваться в Jamendo Group и оценить и поделиться своим мнением на сайте.Часто вы можете сделать пожертвование любимому артисту на трек, который вам нравится больше всего. Редактирование видео с нескольких камер в Adobe Premiere Pro 2020
Давайте сэкономим время с Multicam в Adobe Premiere Pro! В этом видео мы покажем вам, как редактировать видео с помощью Multicam в Premiere Pro CC 2020, чтобы ускорить …
Учебное пособие по редактированию многокамерной последовательности в Adobe Premiere Pro. Взято / получено от Джорди на Cinecom.net; вся заслуга в информации принадлежит ему Используемые файлы:…
В этом видео будет рассказано, как использовать функцию многокамерной передачи в Adobe Premiere Pro CC 2021. Также работает для более старых версий Premiere. Супер быстрый способ редактирования …
Проверьте эти шаблоны заголовков трансляций, которые я использую в элементах Envato: 1.envato.market/broadcast-titles Загрузите видеоматериал для редактирования с использованием нескольких камер: …
Учебное пособие по многокамерному редактированию видео и цветокоррекции Adobe Premiere Pro
Проиграть видео СкачатьПесня в видео называется «Burgundy» от Wit Blu по лицензии Songtradr.Получите скидку 10% на свой первый музыкальный трек Songtradr с моим кодом: GAL10 Зарегистрируйтесь бесплатно …
Многокамерное редактирование в Premiere Pro CC происходит очень быстро и легко. В этом видео я описываю, как настроить последовательность для эффективного рабочего процесса при редактировании …
Многокамерное редактирование видео в Premiere Pro Quick В этом видео показано, как редактировать видео с помощью Multicam в Premiere Pro CC 2019 и 2020. Audiio.com — Лучшее …
Как редактировать несколько углов камеры БЫСТРЕЕ в Premiere Pro с помощью редактирования нескольких камер
Проиграть видео СкачатьКак быстрее редактировать с помощью многокамерной передачи в Adobe Premiere Pro Пошаговое руководство по Adobe Premiere Pro, в котором новичкам показано, как начать работу над проектом. ****** Начало…
Как создать и отредактировать монтаж с несколькими камерами, полное руководство СКАЧАТЬ СЕЙЧАС :: gryindia.com/?p=129 Instagram: instagram.com/gryindia/ Получить Premiere pro …
Хорошо хорошо! Мы вас слышали! Вы хотите знать, как редактировать более двух камер или клипов в Multi-Cam! Вы также хотите знать, как выполнить цветовую оценку после того, как вы …
Как создать последовательность из нескольких камер с синхронизацией звука в Premiere Pro | Adobe Creative Cloud
Проиграть видео СкачатьПриступите к работе с многокамерным редактированием в Premiere Pro: adobe.ru / products / premiere.html В этом руководстве (отредактировано из прямой трансляции на Facebook) Adobe Evangelist …
Узнайте, как редактировать различные клипы из одного интервью. Этот метод редактирования использует звук для синхронизации, поэтому вы должны записать звук для всех клипов …
Используете более одной камеры для съемки? Узнайте, как использовать многокамерное редактирование в Premiere Pro для более быстрого редактирования! ** Начало работы с Adobe Premiere Pro …
Вот краткое руководство о том, как настроить и отредактировать многокамерный проект в Adobe Premiere Pro 2020.
Я делюсь тем, как вручную создавать многокамерные последовательности в Adobe Premiere Pro. Включает, как: — Автоматически настраивайте выходные каналы — Создать мультикамер …
Premiere Pro: Краткий совет по синхронизации нескольких камер
Premiere Pro CC упрощает работу с несколькими камерами. Посмотрим, насколько это просто!
Изображение на обложке любезно предоставлено Datalus Pictures.
Когда вы работаете над документальным, коммерческим или промышленным видео, вы будете записывать интервью.Часто, чтобы сделать интервью более привлекательными и увлекательными, съемочная группа будет использовать несколько камер , , чтобы запечатлеть несколько ракурсов. Затем, когда придет время редактировать последовательность, доступны параметры, позволяющие поддерживать темп движения последовательности.
Однако добавление дополнительных материалов иногда больше снижает вашу продуктивность, чем помогает, особенно если вам нужно синхронизировать звук с записью . К счастью, Premiere Pro CC отлично справляется с задачей синхронизации видео и звука.
Создание последовательностей многокамерного источника
Когда вы снимаете интервью на месте, вы, скорее всего, будете работать только с и двумя камерами , которые должны записывать не только видео, но и аудио. Окончательный звук, который вы будете использовать для этого проекта, обычно будет записан с помощью полевого рекордера, такого как Zoom H6 или Sound Devices 702.
Вы хотите пометить каждый клип. Это гарантирует, что звуковая дорожка со скретч-треком и окончательная звуковая дорожка будут иметь маркер для синхронизации.В Premiere Pro CC вы можете выделить две видео и финальную звуковую дорожку, затем щелкнуть их правой кнопкой мыши и выбрать Multi-Camera Source Sequence. Чтобы дать вам полное представление о том, как это легко сделать, вот видео с канала Гэри Фонга на YouTube.
Мультикамерная синхронизация с отсутствующим звуком
Как известно, не всегда все идет по плану. Поэтому, когда что-то пойдет не так, например, одна из камер не записывает звук с царапины, не волнуйтесь.Вы по-прежнему можете синхронизировать звук с помощью многокамерной установки, вам просто нужно будет синхронизировать видео и звук по старинке — вручную.
Вы не сможете использовать опцию Multi-Camera Source Sequence из-за отсутствия в видео звуковой дорожки. Но, опять же, вы можете вручную синхронизировать видео и аудио вместе , если вы запланировали в начале съемки. Вот видео от Кертиса Джадда, которое показывает нам пошаговый процесс ручной синхронизации аудио и видео для многокамерной съемки в Premiere Pro CC.
Мультикамерный монтаж в целом
Смысл установки с несколькими камерами состоит в том, чтобы дать вашей аудитории варианты с точки зрения визуальных перспектив. Мне нравится, когда одна камера фиксируется на интервьюируемом, а вторая — на лице интервьюируемого, чтобы запечатлеть выражение лица. Иногда я использую вторую камеру, чтобы снимать их руки, чтобы запечатлеть жесты. Любой из них позволяет смешать финальный разрез , делая его более визуально стимулирующим.
Чтобы получить еще один базовый обзор того, как редактировать многокамерную установку , вот отличный видеоурок от O’Reilly — Video Training.
Что вы думаете о многокамерных установках? Вы используете их в своих проектах? Помогает ли это конечному продукту? Сообщите нам свои мысли в комментариях ниже.
Как создать многокамерный монтаж в Adobe Premiere Pro CC: легкий путь
Если вы когда-нибудь задумывались, как выполнить многокамерное редактирование, которое легко синхронизирует все треки вашей камеры, а также позволяет вам настроить цветовую градацию кадров каждой камеры, чтобы они соответствовали друг другу, тогда вам нужно проверить это руководство.
В этой статье и видео вы узнаете, как создать многокамерный монтаж в Adobe Premiere Pro CC 2019. Чтобы упростить себе задачу, важно сначала записать звук на каждую дорожку камеры и пару громко хлопнуть в ладоши. раз в начале записи. Хлопнув в ладоши по эталонной звуковой дорожке камеры, вы сможете использовать функцию синхронизации звука в Adobe Premiere.
Вам также следует записывать звуковую дорожку более высокого качества на внешний рекордер, например Zoom H6, с помощью петличного микрофона, такого как Sennheiser G4, или микрофона на штанге, например, Rode NTG 4, который вы можете использовать в качестве основной звуковой дорожки при многокамерном редактировании.После того, как вы записали свои треки, самый простой способ начать редактирование — сгруппировать каждый из треков вашей камеры с основной аудиодорожкой в одной папке.
Например, поместите все ракурсы камеры и аудио из одной сцены и поместите их в папку с названием video one, или используйте какое-нибудь имя, которое имеет смысл для вас или заставит вашу память вспомнить содержимое папки.
Следующим шагом является импорт ваших отдельных дорожек камеры и основных звуковых дорожек в Adobe Premiere Pro CC, выделение всех дорожек, а затем щелчок правой кнопкой мыши и выбор «Создать последовательность источников многокамерной передачи».
Затем выберите «Синхронизировать звук», и программа автоматически выровняет все углы камеры и основную звуковую дорожку.
После создания основного многокамерного клипа щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Открыть на временной шкале».
В этом окне вы можете редактировать звук и настраивать баланс белого для каждой дорожки камеры индивидуально. Например, вы можете использовать X-Rite ColorChecker Video, чтобы получить точный баланс белого для каждой дорожки камеры.
Вы также можете настроить экспозицию и другие настройки градации цвета в видеоряде до создания многокамерной обработки.Когда вы будете довольны отснятым материалом, вы можете переходить ко второму этапу процесса редактирования.
Следующий шаг — еще раз щелкнуть правой кнопкой мыши по основному клипу и выбрать New Sequence From Clip.
Теперь вы должны видеть только одну аудио- и видеодорожку на шкале времени. Если вы не видите несколько клипов в браузере видео, нажмите значок многокамерной съемки, и вы увидите различные ракурсы камеры слева от окна просмотра. Вы можете выбирать между разными углами обзора камеры, нажимая на разные камеры с помощью мыши, или вы также можете использовать цифровую клавиатуру на клавиатуре.
После грубого редактирования вы можете точно настроить точки входа и выхода, используя инструмент «Рябь», чтобы уточнить точки редактирования. Немного попрактиковавшись, вы сможете сократить время, которое обычно уходит на редактирование нескольких камер в Adobe Premiere CC.
Если у вас есть другие советы по редактированию с помощью нескольких камер, поделитесь ими с нами в разделе комментариев ниже.
.