Мазки красок: Изображения Мазок | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Содержание

мазки кистью — Перевод на английский — примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Рафаэль был мастером баланса — толстые мазки кистью для заднего плана, но тона кожи практически… прозрачны.

Raphael was a master of balance… thick brush strokes for the landscape, but the skin tones are almost… translucent.

И поблагодарить его за его превосходные мазки кистью.

Мазки кистью на этой картине совпадаюст с мазками на скульптурах Торна.

The brush strokes on this painting match the brush strokes on Thorne’s car sculptures.

При выключенном чек-боксе каждый раз, когда кнопка мыши отпущена, курсор-указатель будет возвращаться к исходной точке-источнику, и новые мазки кистью повторно клонируют ту же часть изображения.

When the check-box is not activated, each time the mouse button is released the cursor returns to the source area, and new clone fragments are created from this same area.

Предложить пример

Другие результаты

Сходными до мельчайших деталей, до последнего

мазка кистью.

Анимированные кисти называются так потому, что их отпечатки изменяются во время совершения вами мазков кистью.

They are sometimes called «animated brushes» because the marks change as you trace out a brushstroke.

Он сменил цвет посреди мазка кистью.

А поиграв с параметрами, получить самые разнообразные стили масляной живописи.

Мазки накладываются естественным образом, словно под кистью художника.

In the future, the program will learn additional painting techniques.

Этот метод основывается на тонкой работе с кистью, так, что при наблюдении с близкого расстояния всё выглядит как тире и мазки краски.

This technique leads to fine brush work, which, when observed closely, looks like dashes and daubs of paint.

3 способа добавить эффект мазков кисти на фото — DISTRICT F

Наряду с двойной экспозицией и зернистостью, мазок кисти можно отнести к классическим, базовым фотоэффектам.

С одной стороны, он ярок с точки зрения визуальной стилистики. С другой — предельно прост в исполнении. О том, как преобразить ваши снимки и коллажи в считаные минуты при помощи этого нехитрого приёма, вы сможете узнать из двухминутного видео ниже.

ПО ТЕМЕ /  Фигурные и абстрактные кисти: 4 приложения для ярких надписей и обработки

В ролике я намерено добавила три способа редактирования фото, чтобы вы подобрали для себя наиболее подходящий и удобный:

  • в первом случае — это добавление цветных мазков при помощи автоматизированной кисти. Одно нажатие на экран здесь равно появлению одного мазка. Если провести пальцем линию, как это сделала для наглядности и я, вы получите вереницу фактурных мазков.
  • второй вариант позволяет выбрать из длинного перечня инструментов понравившуюся кисть (чтобы увидеть их все — во вкладке кистей ищите знак «+»), а также установить её размер, жёсткость, угол, прозрачность и цвет.
    Особенно хорошо с поставленной задачей справляются крутые авторские кисти: Rough Rake, Inky Grind, Rich Oil, Bristle Bomb (обратите внимание, что все они требуют более сильного нажатия, иначе не отображаются на экране смартфона).
  • третий метод чуть сложнее и заключается в следующем: забиваем в поисковике «brushes png» и понравившиеся кисти сохраняем в вышеупомянутом растровом формате. Таким образом, изображение формата png, подобно наклейке, легко ложится вторым слоем на ваш снимок, после чего эту «наклейку» можно легко отредактировать, изменив её положение, наклон и размер.

Ссылки на приложения, использованные в видео:
PicsArt:      ios   /   android

 Adobe Sketch:      ios   /   android


я в соцсетях:   vkontakte   instagram   twitter   facebook   pinterest

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Чего ожидать от соцсетей в 2020 году?
🎥 Идеи по созданию обложек для InstaStories
🎥 Азы лайтрума: скачивание и установка пресетов
Лайтрум на ходу: набор пресетов «Дымчатая пастель»
🎥 Как я редактирую свои фото: цветокоррекция и удаление элементов
Лайтрум на ходу: 10 пресетов, которые подвигнут на творческий поиск
🎥 Фотошоп на ходу: 3 способа создать эффект хроматизма на фото и видео

🎥 Азы инстаграма: музыка в Stories и ссылки на любимые треки в SoundCloud
🎥 Анимация на ходу: 3 приложения для создания динамического текста
Визуальные сетки в Instagram, которые хочется повторить (часть 1)
Визуальные сетки в Instagram, которые хочется повторить (часть 2)
3 способа убрать желтый подтон (и любой другой оттенок) на фото
🎥 Как я редактирую свои фото: автоматический копирайт
Топ-8 мобильных приложений для организации инстаграма
Лучшие приложения для обработки изображений

🎥 Азы инстаграма: как залить фон поверх сториз
🎥 Азы инстаграма: как сделать анимационный текст
🎥 Видеоразбор InShot: монтаж контента для Stories (и не только)
20+ качественных стоков с бесплатным фотоконтентом CC0
8 советов по выбору хештегов в Instagram
Календарь-планинг на 2019 год

PP3203 Grandeco Perspectives Мазки краски обои

3DPLITKA. RU

Пн-Пт 9:00–20:00

Сб-Вс 10:00–20:00

: [email protected]

16-я Парковая д.23

г. Москва, индекс 105484

Принимаем к оплате:

Мы в соц.сетях:

Мы в Яндекс.Организации:

Мы на Яндекс.Маркете:

Москва +7 (495) 966-18-01

Санкт-Петербург +7 (812) 309-35-78

Воронеж +7 (473) 202-47-57

Екатеринбург +7 (343) 289-18-98

Нижний Новгород +7 (831) 281-52-53

Новосибирск +7 (383) 284-08-48

Казань +7 (843) 211-02-57

Краснодар +7 (861) 201-25-33

Красноярск +7 (391) 216-76-03

Пермь +7 (342) 207-98-33

Ростов-на-Дону +7 (863) 310-02-03

Самара +7 (846) 375-94-33

Саратов +7 (8452) 39-79-54

Тверь +7 (4822) 73-65-21

Томск +7 (3822) 99-43-77

Тула +7 (4872) 52-41-06

Тюмень +7 (3452) 39-72-57

Уфа +7 (347) 225-06-33

Челябинск +7 (351) 220-14-23

Другой регион +7 (800) 301-34-28

(бесплатный звонок)

Ⓒ 2011-2021 3dplitka. ru — интернет-магазин керамической плитки, керамогранита и сантехники

Политика организации в отношении обработки персональных данных

Используя этот сайт вы даёте своё согласие на использование файлов cookie

Фотообои «Мазки краски» №nus_10111pw на заказ под свой размер

Фотообои «Мазки краски» №nus_10111pw на заказ под свой размер — picwalls.ru

Загрузите свое

изображение

cloud_upload

Ваше сообщение

отправлено

Фотообои
  • Фотообои
  • Обои

По типу помещения

0 руб
Цена 0 руб
0 руб

Непонятно как будет смотреться у меня

Непонятно как будет смотреться у меня. Заказать бесплатный макет

Заказать в 1 клик Заказать в 1 клик Полный заказ

Укажите размер для фотообоев

Выберите материал

Папирус АКЦИЯ

★★★★★

★★★★★

590 руб/м2

keyboard_arrow_right

Бумажные фотообои

Постер

?

★★★★★

★★★★★

390 руб/м2

Папирус

?

★★★★★

★★★★★

590 руб/м2

Флизелиновые фотообои

Сатин

?

★★★★★

★★★★★

990 руб/м2

Виниловые на флизелиновой основе

Сафьян

?

★★★★★

★★★★★

990 руб/м2

Мелкая нить

?

★★★★★

★★★★★

1090 руб/м2

Песок

?

★★★★★

★★★★★

1190 руб/м2

Прованс

?

★★★★★

★★★★★

1250 руб/м2

Декоративная штукатурка

?

★★★★★

★★★★★

1490 руб/м2

Роспись

?

★★★★★

★★★★★

1590 руб/м2

Самоклеющиеся фотообои

Авангард

?

★★★★★

★★★★★

790 руб/м2

Папирус

★★★★★

★★★★★

590 руб/м2

Дополнительно

Отзывы

Показать больше

Благодарим за подписку!

zabtest

Ткань Мазки краски на белом

Ткань Мазки краски на белом — закажи на #MarketShmarket. com любая ткань с любым принтом

Код купона на скидку 10%: WWW
Действует до 24.08.2020 включительно
Укажите адрес электронной почты и мы отправим купон на скидку, чтобы он не потерялся.

Спасибо, не надо.

option-select

Закажите любой принт на любом из 43 вариантов тканей 🔥
Цифровая печать по ткани от 1 метра

атлас-стрейч батист (100% хлопок) бифлекс матовый 220-230гр бифлекс матовый 260гр блэкаут вафельное полотно (хлопок) габардин деним (джинса) джерси милано интерлок (100% хлопок) искусственный шелк капитоний (хлопок с утеплителем) кашкорсе костюмно-плательная стрейч креп-шифон стрейч кулирка (хлопок с лайкрой) кулирка спорт (пэ с лайкрой) курточная лен умягчённый мега-муслин мембрана на флисе мембранная муслин в клеточку оксфорд 600D очень плотный хлопок пальтовая плательно-блузочная стрейч плюш минки рибана (хлопок с лайкрой) рибана спорт сатин (хлопок, 150см) сатин (хлопок, 160см) сетка стрейч супер-хлопок термо-бифлекс фланель флис антипиллинг футер 2-нитка начёс (100 % хлопок) футер 2-нитка петля (хлопок с лайкрой) футер 2-нитка петля спорт футер 3-нитка начес (80% хлопок) футер 3-нитка петля (80% хлопок) хлопколён шифон

Тэги: разноцветные полоски ,черный фон ,мазки краски ,кисти,неоновый узор ,неоновые полосы ,неон,радуга,полосы,полоски,полосатый

Обратный звонок

Наверх

Включите в вашем браузере JavaScript!

×

10 техник масляной живописи, которые превратят ваши работы в искусство – Сей-Хай

Техники масляной живописи могут показаться непонятными и сложными, особенно если вы только учитесь рисовать. Эти советы могут изменить процесс рисования, к которому вы привыкли, и вдохнуть новую жизнь в ваши картины. Начните с просмотра видео ниже, в котором рассказывается о 10 основных приемах масляной живописи. Знание этих техник придаст уверенности, и у вас появится желание попробовать нечто новое.

Теперь давайте подробно рассмотрим техники.

1. Держите кисть правильно

Держите кисть ближе к концу рукоятки, чтобы максимально контролировать движения

Во время рисования кисть можно держать по-разному. Но каждый уважающий себя художник должен знать метод, изображенный на фотографии. Чтобы добиться максимальной плавности и чувствительности при нанесении мазков, держите кисть как можно ближе к концу рукоятки.

Поначалу вам может быть не так удобно, но этот метод обеспечивает максимальную степень контроля кисти. Он отличается тем, что позволяет рисовать всей рукой, а не только запястьем. И когда вы привыкнете, вам будет намного легче и удобнее рисовать.

2. Используйте разные углы кисти

Использование ризных углов кисти делает ее более универсальной

В процессе рисования очень легко забыть, что у вашей кисти две стороны. Не нужно ограничивать себя и делать только широкие мазки, используя плоскую сторону кисти. Вы можете повернуть кисть, чтобы получить более тонкие линии или наоборот – широкие мазки. Когда вы будете уметь использовать все возможности своих кистей, это упростит процесс рисования и сделает вас более ловким художником.

3. Контролируйте степень нажатия кисти

Меняя давление кисти, вы также будете менять текстуру мазков

Контролируйте тяжесть своей руки и не нажимайте на кисть слишком сильно.  Резкие и жесткие мазки могут превратить прекрасную картину в нечто абсолютно непривлекательное. Чем тяжелее прикосновения кисти, тем больше смешиваются слои краски и более отчетливо виднеются сами мазки. Попрактикуйтесь в нанесении легких, средних и тяжелых мазков. Это поможет вам понять, когда каждый из них будет уместен. Умение контролировать степень нажатия кисти поможет достичь желаемых результатов.

4. Используйте все возможности среды для живописи

Среда для живописи может изменить вашу краску удивительными образом

Картина маслом не обязательно рисуется исключительно масляными красками. Важной частью рисования также является использование сред для рисования. Обычно это смесь растворителя и масла, используемая для модификации краски и обеспечения нужной консистенции. Добавление большого количества растворителя сделает вашу краску очень жидкой и прозрачной, в то время как добавление небольшого количества растворителя придаст краске консистенцию сметаны.

5. Не позволяйте остаткам краски на кисти испортить цвет

Тщательно очищайте кисти, чтобы не загрязнять цвет

Будьте осторожны, когда берете краску со своей палитры. Убедитесь, что ваши кисти чистые. Иначе вы испортите краску, которую собирались использовать. Крайне важно сохранять интенсивность и чистоту цвета. Поэтому не забывайте регулярно и часто чистить кисти. Иногда это нужно делать перед нанесением каждого мазка.

6. Старайтесь смешивать не больше двух цветов

Чем меньше красок вы смешаете, тем ярче будет получившийся в результате цвет

Если вы будете смешивать очень много разных цветов – в итоге получите тусклый, менее интенсивный цвет. Потренируйтесь смешивать необходимые цвета, используя только два цвета и белый. Получая новые знания о цвете и закономерностях смешивания, вы делаете вклад в свои будущие картины, поскольку это поможет вам рисовать намного живописней и быстрее.

7. Не переусердствуйте со смешиванием

Смешивайте настолько, насколько это необходимо

Если во время смешивания цвета не до конца растворяются в друг друге – это помогает добавить яркости и привлекательности краске. Поэтому, когда вы смешиваете цвета, важно убедиться, что вы не переусердствовали. Иначе вы рискуете превратить свою картину в плоскую и неинтересную кучу краски.

8. Не экономьте на краске

Используйте столько краски, сколько вам понадобиться для реализации задуманного

Если вы рисуете в технике, когда мазки должны выделяться – убедитесь, что вы используете достаточное количество краски. Только так вы получите необходимый тип мазка. Это не та ситуация, когда нужно проявлять свою экономность. И если вы обнаружите, что пытаетесь взять на кисть краску с почти пустой палитры, вероятно, пришло время смешать новую порцию красок.

9. Комбинируйте техники

Не забывайте о возможности использования нескольких техник на одной картине

Помните, что вы можете рисовать на влажной поверхности или подождать, пока она высохнет, и нанести поверх нее влажную краску. Для получения плавных переходов или градиентов следует использовать технику «мокрым по мокрому». Краски будут отлично смешиваться на холсте, что идеально подходит если вы хотите достичь плавности. А работа сухой кистью даст вам более текстурный эффект, который идеально подходит для изображения кирпичей или грязи.

10. Не забывайте использовать мастихин

Иногда лучшая кисть для работы – это вовсе не кисть

Мастихин – это не просто шпатель, который можно использовать для смешивания краски! Также его можно использовать для рисования, тем самым делая текстуру и мазки картины более необычными и интересными. Мастихин особенно хорош для создания текстурных и непредсказуемых штрихов. Такого эффекта невозможно достичь с помощью кисти.

Превью: Jenna S

Читайте также:

Живопись: как эффективно применять технику лессировки

Рисунок с натуры: как передать энергию и сделать рисунок динамичным

Полный гид по рисованию на холсте для начинающих художников

 

Источник

Техника импасто в живописи: маслом и акрилом

В изобразительном искусстве итальянское слово «импасто» (тесто или паста) обозначает технику с использованием неразбавленной краски, которая густо наносится на холст. Первоначально метод использовали для маскировки дефектов или некоторых фрагментов картины — художники смешивали пигменты прямо на полотне, чтобы получить требуемый цвет или эффект.

С помощью этой техники можно добавить трехмерное, почти скульптурное качество или создавать уникальные текстуры. Техника использует утолщенные непрозрачные слои — масляные, акриловые, гуашь и темперу. Мазки толстым слоем, создавали рельефные поверхности, на которых до сих пор отчетливо видны следы кисти или шпателя. Некоторые художники использовали метод к конкретным элементам картины, другие, как Винсент Ван Гог, выполняли целые полотна в импасто.

Особенности техники

Использование импасто превратилось в настоящее исследование художниками свойств масляного пигмента — стандартной среды в западной живописи в эпоху Возрождения. Работы маслом сохнут медленно, позволяя художникам наносить ее густыми мазками или в несколько слоев. Для создания особо выразительных эффектов, краску наносят мастихином вместо кисти.

  • В отличие от смешивания «мокрое по мокрому», техника импасто действительно создает физическое ощущение объема в выразительных, абстрактных работах. Чтобы мазки были плотнее, художники иногда добавляют воск или другие вещества.
  • Живописцы эпохи Барокко, которые практически первыми применили технику, смешивали краски с лаком или цинковыми белилами для грубых текстур, в сочетании с другими методами, создавая широкий спектр текстур и эффектов в одной работе.
  • Импрессионисты, которые гордились спонтанными работами на пленэре, приняли совершенно иной подход. В отличие от более ранних художников, импрессионисты приобретали готовые смеси и использовали краски прямо из тюбика. Густые, яркие работы маслом сохраняют следы кисти.
  • Художники эпохи постимпрессионизма, экспрессионизма, также использовали густые слои, аналогичные импрессионистам — эта практика продолжалась абстрактными экспрессионистами в течение прошлого века.

Эффект 3D

Импасто создает богато текстурированную трехмерную поверхность, которая удерживает свет на полотнах или создает крошечные области тени, усиливая восприятие картины. Эффект импасто в картине служит нескольким целям:

  • добавляет рельеф поверхности, подсветку, придает скульптурное качество живописи и акцентирует формы;
  • используется для создания областей визуальной привлекательности.

Ранние барочные художники Рембрандт и Веласкес использовали импасто частично, для сложных текстур, таких как кружева, волосы, морщинистая кожа или эффекта резного камня без копирования точных деталей, складки одежды, блеск драгоценностей, а также для усиления атмосферных эффектов.

Визуальная иллюзия

Импрессионисты и экспрессионисты применяли густой слой для создания визуальных иллюзий, имитации сломанной текстуры, объема, интенсивного света. Экспрессионисты использовали технику для передачи чувств и эмоций. Клод Моне использовал архитектурный подход к импасто.

Импрессионисты при работе в пастели применяли два способа.

  • Первый основан на использовании фиксирующих веществ и добавлении фиксатора распылением или кистью. Слой за слоем с использованием этой техники работал Эдгар Дега.
  • Второй метод основан на разработках пастельных оснований из акрила, которые способны удерживать текстуру на полотне.

Текстурирование

Современные акриловые праймеры для пастели являются достаточно «тяжелыми», чтобы сохранить густой слой гибким, без образования трещин и шелушения. Это позволяет экспериментировать с пастелью и получать разнообразие текстур. Чтобы подчеркнуть текстурные свойства краски, ранние мастера пытались устранить мазки, но времена изменились, и сегодня многие художники максимально используют свойства видимого мазка.

Масло наиболее подходит для пастозного метода из-за вязкости, плотности и медленного высыхания работы, но в пастозной технике применяются акриловая краска или гуашь. Темпера имеет слишком тонкую текстуру, поэтому техника импасто применяется с наполнителями.

Как наносить краску

Способы нанесения краски:

  • Краску можно наносить кистью или мастихином, использовать прямо из тюбика или добавлять наполнители;
  • Плотные слои пигмента оставляют сохнуть, но медленно, чтобы избежать сморщивания или растрескивания;
  • Чрезмерно жирная среда неудобна для текстурирования и мазков;
  • Плоская щетка или синтетические кисти идеально подходят для пастозной работы;
  • Для вязкости пигменты дополняют песком, древесными опилками, чтобы создать объем и текстуру;
  • После высыхания импасто, можно защитить работу тонкой пленкой глазури, чтобы предотвратить образование трещин.

5 основных мазков кистью и техники рисования, которые необходимо изучить

Перед тем, как отправиться в художественное путешествие в красочный мир красок, необходимо освоить базовые мазки кисти и техники рисования. Кисти — это инструменты, которые позволяют формировать ваше воображение. Язык красок должен свободно наносить мазки во всех направлениях, просто по вызову ваших художественных прихотей.

Так ведь и приходит к художникам вдохновение в импульсивных мазках гениальных моментов.И чтобы заработать на этих моментах эврики, вы должны быть знакомы со всеми техниками рисования, которые позволят вам фактически передать свое воображение на весь холст.

Если вы новичок и только начинаете заниматься изобразительным искусством рисования, вы должны сначала узнать, как использовать водяную кисть и обращаться с любой кистью. Вот почему в этой статье мы также обсуждаем использование водяной кисти. Но сначала мы обсудим разные кисти и штрихи для нескольких сред; методы, которые вы должны попробовать включить в свой набор навыков как начинающий художник. Между тем, вы также можете взглянуть на некоторые картины в любой онлайн-галерее, чтобы почерпнуть вдохновение.

Существует пять основных видов мазков кистью. Используя один или любую комбинацию этих основных штрихов, вы можете нарисовать любую фигуру, форму и композицию. Если потратить некоторое время на практику и изучение этих основных различных техник рисования, это избавит вас от многих проблем в будущем.

Пять штрихов — Градиентное смешивание, мокрое в мокрое, оптическое смешивание, спотыкание и смазывание , по сути, формируют то, что мы можем назвать основой для дальнейшего развития ваших навыков.Итак, давайте без лишних слов посмотрим, о чем они.

Первое, что вам нужно узнать, это как правильно нанести базовое покрытие или смыть . На рынке доступны отдельные кисти для базовых покрытий, которые можно использовать для окраски всего холста левкасом или лаком, или очень слабым нейтральным цветом, в зависимости от вашего материала. Его также можно использовать для закрашивания больших участков картины.


А теперь обсудим 5 наших любимых мазков кистью !!

1.Техника сухой кисти:

Это техника, используемая художниками для придания краске определенной текстуры и придания мазку «перистого» вида. Для этой техники можно использовать любую кисть в зависимости от вашего предмета.

Не забудьте использовать чистую (… и сухую!) Кисть для этой техники. При необходимости просушите бумажным полотенцем.

Покройте только кончик очень небольшим количеством краски. Если вы загрузите его слишком много, это приведет к поражению цели.

После этого слегка нанесите цвет на холст.Движения должны быть быстрыми, но твердыми. Штрихи имеют полупрозрачное качество, и вы можете заметить текстуру холста под ними.

Несколько примеров использования техники сухой кисти: трава, дерево, кусты или облака.


2. Методы двойной и тройной загрузки

Вы можете дважды загрузить кисть, добавив два разных цвета на кисть, не смешивая их вместе.

Для этой техники вам понадобится плоская кисть.Сначала покрасьте уголок кисти одним цветом. Затем покройте другую сторону другим цветом.

Когда вы наносите мазок, два цвета смешиваются без полного смешивания.

Аналогично, для тройной загрузки окуните всю кисть в один цвет, а затем следуйте технике двойной загрузки.

Используйте эти техники для рисования закатов, темного неба и океанов.

3. Перекрестная штриховка

При перекрестной штриховке просто накладывайте штрихи с перекрытием с разных направлений.

Вертикальная и горизонтальная штриховка — это стиль, который можно использовать для добавления текстуры к своим мазкам.

А для штриховки X нанесите краску штрихами «X», которые перекрывают друг друга в зависимости от желаемой текстуры.

Для штриховки можно использовать один или несколько цветов.

Вы также можете использовать методы «мокрый по мокрому», «мокрый по сухому» (обсуждаемые ниже) для получения различных эффектов.

4. Брызги краски

Это техника, которую все любят! Конечно, все может быть запутано, но это также очень весело! Вы можете использовать любую щетку для этого метода, но, вероятно, лучшим вариантом будет зубная щетка.

Слегка смочите кисть перед нанесением краски, чтобы брызги выглядели легко. В зависимости от используемой кисти диапазон брызг будет варьироваться. Кисти для рисования более гибкие и более легкие в управлении для этого метода.

5. Штрихи веерной кистью

Веерная кисть может использоваться для создания множества различных узоров. Вы можете создавать хвойные деревья и кусты или даже участки травы! Используя для этого технику сухой кисти, вы можете создать неоднородный эффект и придать неровный вид, как песок или горы.

Это были наши любимые мазки кистью, но вы также можете использовать эти базовые мазки вместе с этими методами. Освоение этих техник займет время, и тогда вы сможете понять, какие различные комбинации использовать соответственно.


Градиентное смешивание

Градиентное смешивание — это смешивание двух или более цветов для получения эффекта градиента, изогнутого наружу или внутрь в вашем произведении искусства. Градиент помогает вашим работам приобретать реальный трехмерный вид.Переход от одного цвета к другому всегда плавный, и цветовые тона должны претерпевать тонкие изменения в каждом штрихе, чтобы постепенно производить общее изменение цвета.

Практически любую кисть можно использовать для отработки этого мазка, но поскольку этот мазок в основном используется для рисования больших участков, таких как небо и зелень, подходящим вариантом будет плоская кисть с веерной щетиной.


От мокрого к мокрому

Этот мазок кисти получил свое название от его реализации.Основной цвет наносится на лист бумаги, и пока краска еще влажная, можно использовать другую цветную краску, чтобы нарисовать на ней однородные узоры. Два цвета сливаются на границе, где встречаются два цвета. Вы также можете создать градиент со вторым цветом, варьируя тон и интенсивность цвета по длине штриха.

Цветовой тон может быть более глубоким в верхней части, постепенно исчезая, чтобы основной цвет преобладал к концу штриха. С помощью этой техники можно нарисовать случайные, но похожие узоры по всей основе для создания эффекта.

Несмотря на простоту, вы можете мгновенно использовать этот штрих, чтобы поднять уровень ваших картин. Вы можете поискать в любой онлайн-галерее живописи, чтобы почерпнуть вдохновение у признанных художников, которые использовали эту технику.

Scumbling

Этот метод самый простой из всех. И все, что вам нужно сделать, это окунуть кисть в бутылку с краской, натянуть ее на холсте, чтобы щетина начала расплываться, а затем слегка повернуть кисть, чтобы создать эффект пятен или пятен.Вы можете использовать более одного цвета, чтобы создавать более интересные узоры. Используя разные цвета, вы должны позволить цветам постепенно менять тон, делая переход от одного цвета к другому плавным.

Предположим, вы используете красный и желтый, поэтому сохраняйте глубокий оттенок красного вверху, пока качаетесь, а затем используйте оттенок желтого на полпути к красному, чтобы узор был оранжевым между ними, а внизу стал желтым. Для таких штрихов можно использовать плоскую или круглую щетину.

Оптическое смешение цветов

В этой технике художники выбирают комбинацию двух или более контрастных цветов, чтобы нарисовать похожие узоры на холсте.Все узоры должны быть одинаковыми, только разными по цвету. Эти узоры схожей формы, но разного цвета создают очень эффективный визуальный эффект на картине.

Вы можете поискать в Интернете и найти такие сайты, как ShowFlipper, чтобы ознакомиться с некоторыми примерами этой техники в действии. Кроме того, вам понадобится кисть с круглой щетиной для техники оптического смешения цветов.

Размытие

Этот тип мазка кистью заключается в том, чтобы промокнуть лист бумаги каким-то цветом, а затем размазать его круглой кистью. Этот процесс размазывания создает эффект тумана на картине. В этой технике пользователи смешивают более двух цветов для получения более привлекательного эффекта. Однако два цвета не должны быть контрастными и должны правильно смешиваться, чтобы получить аккуратное размытие.

Используйте водяную кисть:

Теперь мы подошли к водной кисти. Водная кисть не похожа на другие кисти. Помимо схожего количества щетинок, нет ничего общего ни в их внешнем виде, ни в методах.

Вместо того, чтобы окунуть щетку в воду, вода заливается в небольшой контейнер в задней части самой щетки.Это означает, что щетина всегда остается влажной; вы можете контролировать количество воды, нажимая на емкость. Чем больше вы нажимаете .. тем больше воды выйдет.

Кистью можно не только рисовать, но и растушевывать мягкую пастель и цветные карандаши!

Вот и все. Как только вы освоите эти базовые техники мазков, вам будет легче освоить все новое. Кроме того, эти базовые штрихи могут быть импровизированы индивидуально, в зависимости от вашего мастерства и искусства как художника. Это придет к вам со временем и практикой.

Вы всегда можете почерпнуть вдохновение у художников, посетив их работы, представленные на сайтах, продающих живопись в Интернете. Это также может помочь вам получить представление о том, что попробовать дальше. Теперь, когда вы прочитали эту статью, пришло время практики. Возьмите листок бумаги своих любимых цветов и начните рисовать. Удачного обучения!

Хотите узнать о технике рисования акрилом? Посетите наш блог Удивительные техники рисования акрилом.

техник рисования акрилом — пошаговое рисование

Поделитесь этим постом!

Существуют различные техники рисования акрилом, которые художники используют для создания различных эффектов. Чтобы создать эти разные эффекты, мы берем кисти разных размеров и форм.

Если вы абсолютный новичок в рисовании акрилом, этот пост призван помочь вам развить некоторые базовые навыки, когда дело доходит до выбора типа кисти и ее назначения.

Кисти, которые я использую:

На рынке представлено очень много марок щеток, самых разных ценовых категорий. Как и в большинстве вещей, в которые вы инвестируете, чем выше цена на кисть, тем выше вероятность, что она будет более качественной и тем дольше прослужит.

Мне нравится брать кисти средней ценовой категории, и лично мне нравятся кисти Royal And Langnickel. Линия, которую я чаще всего использую в своих уроках, — это их линия Дзэн. Еще мне очень нравятся их линейки Royal Majestic и Moderna.

Еще один бренд, который мне нравится, — это кисточки Simply Simmons.

На приведенном выше рисунке никоим образом не является списком всех существующих кистей! Кисть для фундука плоская, но с закругленным кончиком.

Мастихин можно использовать как кисть для нанесения толстых мазков «импасто». Есть даже кисти необычной формы, например, зигзагообразные и v-образные!

Кисти могут иметь интересную форму для создания уникальных эффектов. «Набор кистей для спецэффектов Creative Mark FX»

Различные кисти для создания разных эффектов

См. Мой пост об использовании круглой и плоской кистей

Как маркируются кисти?

Иногда это зависит от марки. Разве не было бы интереснее, если бы кисти назывались забавными именами вроде «Гарри» и «Луи»? Или если бы они были просто цветными. Таким образом, мы все точно знали, какой именно!

Кисти обычно обозначаются такими именами, как «плоский», «круглый», «яркий», «шейдерный», «веерный», «угол» (вы меня понимаете) и числом.

Обычно чем меньше число, тем меньше размер кисти! Чем больше номер, тем больше размер кисти. Также можно использовать предметы повседневного обихода, такие как старые зубные щетки и ватные палочки!

Common Brushes

  • Basecoat / Wash : Кисти Basecoat можно использовать для окраски всего холста с помощью левкаса или лака.Его также можно использовать для рисования очень большой площади или если вы хотите покрасить весь холст в один цвет, например черный! Вы также можете увидеть «стирку», которая представляет собой большую квартиру, используемую для покрытия больших площадей.
  • Плоская или Яркая : Плоские кисти используются для получения острых краев или если вы хотите закрасить большую площадь. Они различаются по размеру и обычно обозначаются числом или шириной в дюймах (1 дюйм, 3/4 дюйма и т. Д.). Часто мы слышим слово «яркий». Яркая кисть тоже плоская, но щетина короче.Яркий, как правило, легче контролировать, потому что щетина короче. Вы также можете увидеть «шейдер», обычно с более длинной щетиной. Также существует «долото», то есть очень короткая плоскость!
  • Угол: Угловая щетка имеет множество применений! Мне нравится использовать это, когда я хочу, чтобы мои мазки краски доходили до тонкой точки (например, веток деревьев или сосновых иголок). Он также идеально подходит для «прорезания» острых краев или создания зигзагообразных штрихов и двойной загрузки для создания смешанного вида!
  • Круглые / лайнер: Круглые щетки обычно имеют номер.Чем меньше номер, тем меньше размер кисти. Используйте круглые кисти для заполнения небольших участков. Также используйте их для мелких деталей и крошечных ударов! Очень крошечные круглые щетки часто называют «лайнеры». Для этих очень маленьких кистей вы можете увидеть 10/0 или 20/0.
  • Веерная кисть: Веерная кисть — это весело экспериментировать! Я не использую его часто, но они отлично подходят для рисования ветвей пальм, сосен, водопадов и т. Д. Однажды я использовал его для рисования «пачки» в одном из своих уроков рисования! Они также имеют номер.

  • Фундук: Похож на плоский, но с закругленным верхом. Отлично подходит для смешивания и создания мазков с гладкими краями.

  • Предметы повседневного использования: Используйте старую зубную щетку для создания эффекта брызг краски! Это отлично подходит для рисования звезд на ночном небе. В качестве кисти также можно использовать множество повседневных предметов: ватные палочки, перья, пальцы … Вы даже можете использовать некоторые замечательные техники, например галактику, используя губку художника!

Кисть

Это далеко не полный список, так как их много! Это лишь некоторые из тех, что я люблю использовать в своих картинах! Фактически, я создавал посты о различных техниках, которые можно создать с помощью круглой и плоской кистей.

Сухая кисть

Сухая кисть — это техника, используемая художниками для придания краске «перистого» или «сухого» вида. Для этой техники можно использовать любую кисть.

При выполнении мазка сухой кистью используйте чистую кисть без воды. Просушите бумажным полотенцем.

Нанесите немного краски только на кончик. Достаточно нанести краску на кончик! Если вы загрузили слишком много краски, вытрите ее бумажным полотенцем.

Сухие мазки легкие и пушистые, на кисть не нужна вода.

Затем слегка нанесите краску на холст! Штрихи всегда напоминают мне фломастер, у которого заканчиваются чернила.Он выглядит полупрозрачным, и вы можете увидеть текстуру холста или цвет под ним.

Вот несколько примеров, когда техника сухой кисти будет выглядеть великолепно: закатные облака, трава, водопад, текстура дерева и многое другое!

Круглая кисть

Как правило, вы используете круглую кисть для мелких мазков и заполнения небольших областей. Круглые щетки бывают разных размеров, и большинство производителей щеток маркируют их номерами. Чем меньше номер, тем меньше размер кисти.

Используйте кисть 0 размера, чтобы нарисовать крошечные мазки. Есть кисти меньшего размера, чем 0! Вы можете увидеть их с цифрами, например 5/0, 10/0 и т. Д.

Используйте большее число, если вы заполняете среднюю или большую область (например, силуэт). Или используйте его для создания средних округлых мазков «в свободном стиле».

Здесь вы можете увидеть более глубокие мазки, которые можно сделать круглой кистью.

Угловая кисть

Угловая кисть — это удобная кисть, которую можно взять, если вы рисуете деревья или хотите добиться красивого зигзагообразного мазка! Мне нравится хватать его, когда я хочу «врезаться» при рисовании большого объекта.

Угловая кисть для деревьев и резкие зигзагообразные мазки

Когда вы используете угловую кисть, попробуйте поэкспериментировать с нажимом, как вы ее держите. Посмотрите, что произойдет, если вы нажмете тяжелые стихи, если нажмете свет!

Поэкспериментируйте с поворотом руки под разными углами. Когда вы поворачиваете руку, линия станет толще, а затем и тоньше.

Попробуйте использовать самый кончик (самый высокий угол в углу), чтобы нарисовать тонкие линии. Когда я рисовал меньшие ветки деревьев выше, я слегка нажимал только на самые высокие щетинки кисти!

Для двойной загрузки также можно использовать угловую щетку! Далее в этом руководстве я продемонстрирую, как удвоить и утроить нагрузку!

Двойная загрузка

Когда вы дважды загружаете кисть, вы, по сути, добавляете к кисти два разных цвета, не смешивая их вместе.

Для двойной нагрузки можно использовать плоскую или угловую щетку. На самом деле, я даже использовала для этого круглые кисти!

Сначала окуните один уголок щетины в один цвет. Затем окуните другой угол в другой цвет.

Окуните каждый угол кисти разным цветом.

Двойная загрузка одной обводки оранжевым и желтым

Когда вы рисуете обводку, два цвета естественным образом смешиваются вместе!

Попробуйте немного поэкспериментировать с этим! Я люблю вдвое загружать, когда рисую закат.На холсте цвета смешаются!

Кисть с двойной загрузкой, смешанная вместе желтого и оранжевого цвета Экспериментируйте с разными мазками с двойной загрузкой плоской и угловой кисти.

Посмотрите, что произойдет, если использовать угловую щетку для двойной нагрузки! Одна сторона будет толще другой.

Поэкспериментируйте с разными линиями, кривыми, зигзагами и т. Д.!

Triple Load Плоская кисть, тройная загрузка: белый, бирюзовый и черный

Один из моих любимых способов смешать акриловую краску — позволить им просто соединиться прямо на холсте (или бумаге)! Один из способов сделать это — добавить три цвета на кончик плоской кисти.

При тройной загрузке кисти сначала окуните весь кончик в один цвет. Затем, как при двойной загрузке, окуните каждый угол в другой цвет! Кисть

с тройной загрузкой белого, бирюзового и черного цветов создала этот смешанный цветовой микс!

Попробуйте поэкспериментировать с тремя цветами, которые, по вашему мнению, будут хорошо сочетаться друг с другом! Мне нравится использовать тройную нагрузку в качестве основы для многих моих картин! На приведенном выше рисунке изображена кисть с тройной загрузкой с черным, белым и бирюзовым цветами, нарисованная всеми движениями вверх и вниз.

Плоские кисти Фото Лизы Фотиос из Pexels

Плоские кисти настолько универсальны, что заслужили целую публикацию в блоге о том, как ими пользоваться.Используйте один, когда вы заполняете большие пространства, такие как небо или вода. Ниже я продемонстрирую два моих любимых способа.

Рисование неба

Мне нравится использовать плоские кисти для смешивания цветов прямо на холсте, когда я рисую небо. На рисунке, который вы видите ниже, я использовал плоскую кисть двумя разными способами. Горизонтальные штрихи и штрихи в виде буквы «X». Эти штрихи «X» также называют «штриховкой».

Горизонтальные мазки и мазки в виде буквы «X», сделанные плоской кистью.

Я добавил белый цвет на бумагу, чтобы смешать синий цвет с такой же обводкой.

Нанесение толстых, а затем тонких мазков плоской кистью

Сначала сильно надавите на щетину. Затем поверните кисть и проведите пальцем вверх, чтобы использовать только сторону плоской кисти. Штрих сначала очень толстый, а затем становится тонким.

Попробуйте сделать то же самое, но с двойной загрузкой! На рисунке ниже я дважды загрузил плоскую кисть белым и зеленым.

Плоский Vs. Яркий

А есть разница между флэт и светлым? Да! Яркие кисти имеют немного более короткие щетинки, что позволяет лучше контролировать процесс.

Если вы новичок, то яркие кисти — ваш лучший друг! Плоские кисти имеют более длинные щетинки, которые могут удерживать больше краски, что делает их идеальными для рисования неба и заполнения больших площадей!

Штриховка

Штриховка просто означает, что штрихи перекрываются в двух разных направлениях. Есть много комбинаций, которые можно использовать с перекрестной штриховкой.

Вертикальная и горизонтальная штриховка односторонняя. Обычно я не использую эту технику в своих картинах, но это уникальный способ смешать цвета или добавить интересную текстуру к картине.

Перекрестная штриховка штрихами «X» — это техника, которую я очень люблю и часто использую! Любая кисть подходит для штриховки, я просто использовал круглую кисть №3 для этой демонстрации. На приведенном выше рисунке я перекрестно заштриховал красный и желтый фтало, чтобы создать уникальную текстуру и стиль наложения.

Вы также можете поиграть с мокрым по мокрому, мокрым по сухому и т. Д. На приведенном выше рисунке я экспериментировал с использованием штрихов диагональной поперечной штриховки. Я добавил несколько слоев перекрестной штриховки, не дожидаясь высыхания нижнего слоя (мокрый на мокрый).

Брызги краски

Назовите меня сумасшедшим бывшим учителем начальных классов, но я ОБОЖАЮ рисовать брызгами! Если бы я мог добавить брызги ко всем своим картинам, я бы, наверное, так и сделал.

Я думаю, что лучший инструмент для брызг — это старая зубная щетка. Я считаю, что смачивание НЕМНОГО помогает. Если налить слишком много воды на зубную щетку, повсюду будут нежелательные крупные капли. Попробуйте поэкспериментировать с углом наклона зубной щетки или количеством краски. Также лучше сначала примерить отдельную бумагу, прежде чем бросать ее на холст.

Если вы не хотите пользоваться зубной щеткой, подойдет и обычная щетка! Иногда я беру плоскую кисть, чтобы разбрызгивать, потому что мне нужно больше контроля над тем, где я хочу, чтобы брызги попали.

Стипплинг

Я редко использую технику точечной печати в своих картинах. Я думаю, что эта техника более эффективна для других материалов, таких как масляная пастель, поэтому я не использую ее слишком часто с акриловыми красками. По сути, вы рисуете маленькие точки с помощью кончика круглой кисти! Это может быть эффективным, но утомительным способом смешивания цветов.

Использование веерной кисти

Веерная кисть может использоваться для создания множества различных техник. Одна из моих любимых техник веерной кисти — рисовать сосны.

Для этого я использовал круглую кисть для мелких деталей, чтобы нарисовать вертикальный ствол. Затем я использовал кончики веерной кисти как штамп и сверху вниз нарисовал ветки. Вы можете увидеть мой отдельный пост «Как рисовать сосны веерной кистью» здесь.

Веерная кисть также может использоваться для создания эффектов травы и других интересных текстур земли и природы.Вы даже можете использовать веерную кисть, если рисуете водопад!

Нарисуйте текстуры травы веерной кистью, делая короткие мазки в разных направлениях.

Создайте эффекты водопада с помощью веерной кисти, перетащив ее вниз и добавив слои синего и белого.

Несколько заключительных мыслей:

Я думаю, что иметь альбом для рисования важно для практики кистей и мазков. Я использую обычный альбом для рисования с обычной бумагой для рисования, и я не особо беспокоюсь о том, что бумага рассыпается от краски, потому что это просто практика.

Часто выполняйте базовые упражнения в своем альбоме для рисования, чтобы улучшить свои навыки. Рисование акриловыми красками требует практики, и чем больше вы тренируете свои руки, ум и дух, тем лучше вы станете!

См.

Также:

Поделитесь этим постом!

видов мазков и изобразительных стилей

19 ноября 2020 » Техника рисования » Комментарии к записи Техника кисти: типы мазков и живописные стили отключены

Изобразительные стили и мазки кисти полностью взаимосвязаны.Поэтому, чтобы подумать о типах мазков, которые мы можем создать при рисовании, мы также должны подумать о типах визуального стиля, в которых использование кисти выделяется.

Многие художники создали новый стиль, просто меняя мазки кистью, изобретая новый способ нанесения краски. Это случай первых авангардов: импрессионизма, экспрессионизма, пуантилизма и абстракции.

В этой теме меня интересует использование кисти, а не как инструмента для заливки фигур, которые мы определили в картине.Ни линейное использование кисти, создание рисунка, ни использование шпателей, царапание краски, заливка другими методами или разбрызгивание краски. Я хочу думать о мазке кисти и жесте, который он генерирует в картине, создавая форму непосредственно на композиции.

Мазки кистью для создания формы и изобразительного стиля

1 — Мазки от руки.

Некоторые из техник, наиболее тесно связанных с формой мазка, — это древний восточный стиль, укиё-э и ландшафтный дизайн цукинами-э.Например, листья и цветы создаются на бумаге точными прикосновениями краски, а жест и движение руки создают форму.

Красная хризантема от Ли Чжунъяо . Бумага, акварель.

2 — Мазок с объемом или прозрачностью. Мазки романтизма.

Делакруа, Рубенс и Гойя — три мастера хорошо выполненной манеры письма. В стилях барокко, рококо, романтизма и классицизма был разработан мазок, регулирующий объем краски, ее толщину и прозрачность.Выделяются романтические мазки, которые отличаются плотностью, насыщенным цветом. Мазки деликатные, но очень успешные. Они имеют тенденцию выделять больше, когда эти мазки кисти содержат светлые цвета, а фон композиции имеет темные тона.

В этом примере Рубенса формы платья создаются мазками кисти, которые рисуют формы, наложенные на другие слои цвета.

Графиня Бригида Спинола Дориа, автор Питер Пауль Рубенс, 1606 год.Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия.

Деталь картины Рубенса.

3 — Импрессионисты — Мазки света.

Два примера, Моне и Соролья, два великих интеллекта мазка кисти, хотя и совершенно разные по своим мазкам. Оба ищут красоты света. Это продуманные, мягкие, тонкие, точные, свободные и очень разнообразные мазки. Они уравновешивают все, но придают свету необходимую мощность. Рядом с тенями использовались дополнительные цвета.

Моне, Кувшинки или Кувшинки. 1922. Художественный музей Толедо.

Фрагмент картины Моне. Свободные мазки, разнонаправленные, размытые и прозрачные. Моне создал фон с определенными базовыми тонами, но добавил много слоев краски, например, отличный набор мазков кисти.

Он дал ему высохнуть и добавил еще мазков. В его более поздних работах мазки Моне были более жесткими и свободными, с более длинными и независимыми мазками.

Соролья написал эту работу под названием «Время купания» на пляжах Валенсии.

Детализация мягких и рыхлых мазков кисти Сорольи. Еще паста чисто-белого цвета. Прозрачность в фиалках зонтика. Разнообразие размеров кисти, чаще используется средний размер.

4 — Пуантилизм. Равномерные мазки

Пуантилизм играл с чистыми цветами и в качестве визуального эксперимента они решили создать тип мазка, который был нейтральным по форме, то есть однородным. Они всегда использовали точку в качестве мазка. Следовательно, нет жеста.Это противоположно остальным мазкам кисти, которые всегда содержат направления и заливки. Эти мазки кисти одинаковы, что уравновешивает композицию из-за взаимосвязи между ними, которые создают одинаковые точки.

Сосна Буэнавентуры — Поль Синьяк | Музей изящных искусств, Хьюстон.

Фрагмент картины Поля Синьяка «Сосна Буэнавентуры». Маленькие точки составляют фигуры. Оптический эффект можно увидеть издалека, но если смотреть с близкого расстояния, общая вибрация мазков теряется.

5 — Экспрессионизм. Полная свобода жестовой кисти

Помимо Ван Гога, художники-экспрессионисты и многие современные художники создают формы с большим заполнением, нанесенным более или менее крупными кистями. Вставьте и жест или направление при нанесении мазка кистью.

Восход луны, солдат и дева, 1905 год. Эрнст Людвиг Кирхнер. Музей изящных искусств, Хьюстон

Фрагмент картины Кирхнера. Толстые зеленые формы, имитирующие растительность позади персонажей.Штрихи желтого цвета, создающие закатный свет, отличаются своей плотностью.

6 — Творческие мазки кистью. Новые способы создания мазков кистью

Крупные мазки французского художника Фабьен Вердье — еще один способ создания живописного жеста.

Мазок

Картина Фабьен Вердье. Сюжет картины — гигантский мазок, созданный огромной кистью, на которой держится подъемный кран.

Фабьен Вердье рисует большой мазок.

Рожденная в 1962 году, ее работы известны тем, что обычно представляют собой несколько гигантских мазков кисти с большим контрастом между формой, созданной большой кистью, и фоном. Кисть нужно удерживать краном, чтобы она могла его двигать, как это видно на фото.

Fabienne Verdier Веб-сайт: http://www.fabien Neverdier.com

Искусство мазка маслом

Мазок кисти, особенно в технике масляной живописи, может иметь много индивидуальности.Плотность масла, его прозрачность или непрозрачность в зависимости от цвета и форма кисти, выбранной для создания этого мазка, сочетаются с другим аспектом, который требует большой работы, чтобы научиться создавать хорошие мазки. Речь идет о жесте и движении руки при нанесении мазка на небольшую или большую часть холста. Это упражнение на жесты часто утомляет художника. Вот почему наша картина может закончиться нейтральными мазками. Вы должны приложить энергию, чтобы мазок кисти продолжал создавать формы изображения на основе жестов и направлений, которые мы направляем на холст.

Создавайте более умные мазки кистью

Чтобы научиться создавать жесты мазки кистью, вы должны больше учитывать определенные факторы, которые мы иногда упускаем из виду:

  • Цветное пятно. Каким мы хотим, чтобы пятно было.
  • Трехмерность. Выделено заливкой и нанесенными цветовыми контрастами.
  • Визуальное направление и линия, созданная мазками кисти.
  • Визуальная взаимосвязь между нанесенными мазками кисти по цветам, жестам или размерам.
  • Количество рисовальной пасты. Он может быть гладким, как глазурь, или может быть непрозрачным пятном.
  • Размер кисти.
  • Форма кисти.
  • Тип кисти, от жестких щетинок до самых мягких щетинок из соболя. Способность впитывать краску для большей выразительности.
  • Сила, приложенная к мазку кисти.
  • Возможные позиции для нанесения мазка.

В конце концов, как и все остальное в технике рисования, лучше всего попрактиковаться и увидеть собственными глазами, как наш жест способен напрямую создавать формы.Наш характер и наша энергия создают наш способ рисования, наши мазки и наш личный стиль. Но чтобы управлять техникой, мы должны овладеть кистью и своими жестами.


¡Сравните эту тему блога с друзьями!

Изучите основные мазки кистью

Базовые мазки кистью составляют декоративную роспись и больше похожи на обучение письму. Разные кисти создают разные эффекты с помощью одних и тех же мазков.Изучив основы рисования мазками кисти, вы сможете создавать бесконечные рисунки. Совмещение мазков разными способами может быть очень увлекательным, и со временем вы выработаете свой собственный стиль.

Лучший совет, который я могу вам дать, чтобы выучить основы рисования мазками кисти, — это попрактиковаться, практиковаться и еще раз практиковаться. Многие инструкторы говорят, что вам нужно просто практиковать настоящие удары в одиночку, снова, и снова, и снова.

Это было слишком скучно для меня, поэтому я практиковался, пока рисовал дизайн.Так что выбирайте, как вы хотите учиться, оба будут работать.

Раскрытие информации : Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что я получаю комиссию, если вы решите совершить покупку по моим ссылкам бесплатно для вас. Пожалуйста, прочтите мое раскрытие для получения дополнительной информации.

Примечание : Первое видео в этом посте — это беглый просмотр. Видео в реальном времени размещено в конце статьи.

Загрузите кисть

В этой демонстрации я использую плоскую кисть №12.Окуните каждый угол в лужу с краской, работайте с палитрой взад и вперед, чтобы смешать цвета. Это двойная загрузка, но вы можете загрузить кисть только одним цветом, если хотите.

Обводка запятой

Начните с лезвия долота (кончика кисти), осторожно надавливайте, делая дугу, тянущую вправо для движения через запятую в одном направлении, и влево для движения в противоположном направлении. Когда вы тянете вниз, увеличивайте давление на щетку, пока не окажетесь на краю долота

.

Ход ползуна

При использовании круглой кисти многие называют это слезоточивым мазком. Но так как я использую его в основном для изготовления листьев, я называю это мазком листа слайдера.

Начните с зубила на краю кисти, надавите, потянув за гребок, и позвольте ему подняться обратно к краю зубила, когда вы крутите кисть между большим и указательным пальцами, чтобы ваш лист был острым.

(на видео показан этот ход, чтобы вам было проще)
Я также использую этот ход для лепестков цветов.

Чтобы придать листу более округлый задний конец, начните под небольшим углом к ​​краю долота и проведите кистью до кончика, вращая указательным и большим пальцами.

U Ход

Ход U используется как правой стороной вверх, так и вверх ногами.

Чтобы сделать перевернутый U-образный ход, начните с зубила края вашей кисти, осторожно проведите вверх, добавьте давление, чтобы расширить мазок, когда вы скользите вверх и снова, а затем вернитесь к краю зубила.

Просто пройдите в противоположном направлении, чтобы сделать правую сторону U-образной черты.

Ход по прямой или зубилной кромке

Линия — это просто перетаскивание кисти по краю долота с легким нажимом.Чтобы расширить, просто добавьте больше давления, перетаскивая кисть.

Плоский ход

Очень просто и очевидно: просто проведите кистью, одновременно прижимая ее к поверхности, чтобы создать полосу цвета.

S Ход

S-образный штрих начинается с зубила края вашей кисти, скользит вправо или влево (в зависимости от направления, в котором вы хотите сделать этот мазок), а затем добавляйте давление, перемещая кисть вниз, заканчиваясь на кромке зубила, создавая S-образная форма.

Это переделанное видео, которое я обещал. Я свяжу под этим свой старый, если вы тоже захотите его просмотреть.

Хотели бы вы получать последние бесплатные уроки рисования прямо на ваш почтовый ящик вместе с доступом к бесплатным прослеживаемым рисункам для печати?

Список моих расходных материалов, которые я использую почти каждый раз, когда я рисую, см. В моем посте. МОЙ ПЕРЕЙТИ К РАСХОДНЫМ СРЕДСТВАМ ДЛЯ ЖИВОПИСИ, БЕЗ которых я НЕ МОГУ!

Счастливой живописи!

Больше постов, которые вам понравятся

Держите кисти как новые
Принадлежности, необходимые для рисования
Краска «Калифорнийские маки»

Пожалуйста, наслаждайтесь и делитесь!

Правильная техника кисти для покраски стен

Взять кисть и нарисовать — это просто, не правда ли? Покраска стен — это, безусловно, самый распространенный проект по благоустройству дома своими руками, настолько распространенный, что почти каждый думает, что точно знает, как это сделать.Однако профессиональные маляры знают, что это не так просто, как кажется на первый взгляд, и что существуют правильные методы (особенно для ванных комнат), которые ускоряют работу и дают гораздо лучшие результаты.

Существует процесс правильного использования кисти, который включает следующие шаги:

  • Загрузка кисти
  • Нанесение и распределение краски
  • Разглаживание краски

Итак, давайте узнаем секреты профи.

Смотреть сейчас: Техника правильной окраски стен кистью

Загрузка малярной кисти

Да, есть правильный способ для нанесения краски на кисть.Но сначала давайте поговорим о самом простом вопросе — носить краску вокруг себя во время рисования. Традиционно вы можете носить с собой саму банку с краской или налить немного краски в ведро для рисования. Традиционную металлическую банку с краской с проволочной ручкой довольно неудобно носить с собой, но, к счастью, этот тип банки теперь заменяется удобными пластиковыми кувшинами с краской со встроенными ручками. Однако, если вы все еще используете металлические банки, возможно, вам стоит подумать об удобном инструменте, иногда известном как Can Claw.Устройство прикрепляется к банке и обеспечивает сбалансированную ручку для переноски краски.

Но даже в самых лучших обстоятельствах носить с собой галлон краски, пока вы работаете над покраской или обрезкой краев стен, утомительно. Доступны самые разные ведра для краски, и одним из лучших является Handy Paint Pail, доступный практически во всех домашних центрах и магазинах красок. Ведро достаточно маленькое, чтобы вместить удобное количество краски, и доступны одноразовые вкладыши.Магнит, встроенный в боковую часть ведра, будет зажимать металлические наконечники на кистях, поэтому вы можете сделать паузу, чтобы сделать перерыв в работе, не убирая и не кладя кисть. Использование небольшого ведра с краской намного менее утомительно, чем возиться с галлонным кувшином, особенно при работе на стремянке, например, при рисовании вдоль края потолка.

Каким бы способом вы ни решили переносить краску, вот как правильно загружать кисть:

  1. Окуните кисть прямо в краску на расстояние до 1/3 длины щетины.Это предохраняет кисть от перегрузки краской и предотвращает ее стекание.
  2. Слегка постучите щеткой обеими сторонами по стенке банки или ведра. Это больше нагружает краску на внутреннюю часть кисти.
  3. Не соскребайте краску с кисти, проводя по краю ведра. Это просто удаляет краску, сжимает щетину и делает кисть неэффективной.

Нанесение и распределение краски

Как правило, вы будете использовать валик для больших плоских стен и кисть для «врезания». «Врезание — это термин, используемый для описания покраски углов стен и потолка, а также плинтусов и оконных / дверных проемов. Незавершенные участки стен затем окрашиваются валиком или кистью. Кисть обычно используется для врезания, потому что это дает вам максимальный контроль.Если вы катите основные области стены, вы начнете с обрезки краев и вокруг деревянных изделий, прежде чем начать валик.

  1. Если вы правша, прорежьте стену по углам потолка слева направо.Если вы левша, рисуйте справа налево. Это даст вам визуальный контроль за тем, насколько хорошо краска растекается.
  2. Удерживая кисть, как карандаш, прижмите кисть к стене ровно настолько, чтобы щетина согнулась, и используйте узкий край кисти при прорезании. Лучшее режущее движение — это серия перекрывающихся мазков. постепенно продвигаясь по краю, который вы рисуете.
  3. Согласно соглашению, если врезанный угол имеет два цвета (например, стена / потолок), то сначала нужно красить более светлый цвет, позволяя ему слегка расширяться в соседнюю цветовую область. Затем вы обрежете более темный цвет поверх более светлого. Этот метод гарантирует, что вам не придется беспокоиться о том, что более темный цвет просвечивает сквозь светлый.

Нанесение и распределение краски на больших плоских участках

Если вы рисуете большую площадь стены кистью, а не валиком, вы будете использовать другую технику для нанесения и распределения краски.

  1. Удерживая кисть под углом примерно 45 °, нарисуйте область несколькими диагональными мазками.Снова прижмите щетку к стене настолько, чтобы щетина согнулась. Ничего страшного, если краска здесь потяжелела.
  2. Затем распределите краску по большой плоской поверхности горизонтальными мазками кисти.

Подсказка

Некоторые профессиональные маляры предпочитают красить стены целиком, используя только кисть, без использования валика. Слабые следы текстуры, создаваемые кистью, создают желаемый индивидуальный вид, хотя и намного дороже, чем стандартные методы рисования.

Разглаживание краски

После того, как краска нанесена и распределена по поверхности стены или потолка, следующим шагом будет ее сглаживание.

  1. Эта деталь — изящество. Просто проведите кистью легко и поперек длинными плавными движениями, чтобы выровнять окрашенную поверхность и исключить мазки, идущие в разных направлениях. Здесь действует правило: « всегда наносите по мокрому краю » — это означает, что никогда не позволяйте краске полностью высохнуть, когда вы проводите по ней только что загруженной кистью.Так вы останетесь с видимыми следами на коленях.
  2. В конце каждого мазка поднимайте кисть с поверхности. Это действие позволяет слегка «растушевать» мазок краски.

Как хранить кисть во время временной паузы

Самый быстрый и простой способ сохранить кисть, когда вы вернетесь к ней через несколько часов или даже несколько дней, — это вообще не чистить ее. Просто возьмите полиэтиленовую пленку и плотно оберните щетину кисти. Будьте осторожны, чтобы не деформировать щетину при обертывании.Качественная кисть — это точный инструмент, который при правильной очистке и уходе может служить годами.

Используйте эти техники и другие советы, чтобы добиться отличной покраски.

мазков и текстуры | Голова для Art

Скульптура тактильна так же, как и трехмерная: прикосновение к ней (когда никто не смотрит!) Является такой же частью опыта, как и взгляд на нее. Картины тоже имеют фактуру: гладкую и плоскую или ребристую и люмпеновую, в зависимости от типа краски и толщины ее нанесения.

Мода меняется в зависимости от того, хочет ли художник, чтобы мы видели мазки в своей работе. В XVII веке голландский художник-натюрморт Геррет Виллемс Хеда предпочитал высокую степень отделки: в Still Life с Ham его кропотливая и гладкая техника скрывает все следы рабочего процесса:

Чуть более 200 лет спустя французский художник-реалист Антуан Воллон делает это по-другому и наслаждается актом раскрытия своих ручных движений в следах густо смазанного маслом (или это масло?)

Некоторые медиа более снисходительны, чем другие: поскольку яичная темпера сохнет так быстро, художникам приходится рисовать крошечными мазками для создания единой поверхности и эффекта света и тени. Именно такие крошечные мазки видны глазу на портрете Джулиано Медичи 1478 года Боттичелли.

Масляная краска, напротив, из-за того, что она сохнет медленнее, позволяет художникам скрыть свои мазки жидкой смесью на холсте или панели. Невидимая кисть достигла пика популярности в XIX веке в традиционных картинах, таких как Рождение Венеры (1863):

Александр Кабанель был авангардом французской академической живописи. Его гладкое и отточенное обращение с масляными красками делает плоть на этой картине безупречной и чувственной.Здесь все дело в ее плоти в том, что является (почти) приемлемым лицом женской наготы, выдающей себя за высокое искусство под предлогом рассказывания классического мифа.

Отчасти из-за идеальной гладкости отделки академических работ, одобренной Салоном, некоторые художники XIX века были спровоцированы на то, чтобы нанести краску нарочито взволнованным образом. Масляные краски дают художнику возможность показывать или не показывать свою манеру письма. Некоторые старые мастера, в том числе Веласкес и Рембрандт, также сделали видимыми следы своей кисти.Это автопортрет Рембрандта 1669 г .:

.

французских импрессионистов основывались на этих прецедентах и ​​начали использовать то, что мы называем сломанной манерой письма. Их кажущийся небрежный подход подвергался критике со стороны современников, считавших их холсты незаконченными. Тот факт, что вы могли видеть их мазки, в то время был непривычным. Фактически, их кажущаяся схематичность была намеренной попыткой импрессионистов передать мерцающие эффекты света, отраженного от воды, облаков или растений:

В Порыв ветра (ок.1872). Ренуар размыл одну форму в другую, используя длинные кисти, чтобы создать перистые мазки разного размера и направления. Быстрые мазки создают впечатление несущихся облаков и развеваемой ветром травы. Изобретение тюбиков в конце XIX века облегчило художникам использование густой неразбавленной краски. Если вы посмотрите на такую ​​картину, как «Сад » Винсента Ван Гога в Арле (1888 г. ) со стороны, вы увидите, насколько густа краска:

Винсент Ван Гог известен тем, что работает с лихорадочной скоростью и накладывает толстые слои краски, но на самом деле манера рисования осторожна и продумана.Толстые отметки располагаются рядом друг с другом в серии линий с разноцветными точками, между которыми часто виден холст.

Работы британского художника-экспрессиониста Леона Коссоффа часто характеризуются скалистым и драматичным импасто (термин, обозначающим густо нанесенную непрозрачную краску) с тяжелыми черными очертаниями, как на этом портрете его отца 1970-х годов. На другом конце спектра текстур находится фотореалист Ральф Гоингс, чье бесшовное масло на холсте, например, в этом натюрморте 1995 года, вызывает у зрителей полное недоумение.

мазков краской Mural | anewall — Anewall

Натуральный гладкий самоклеящийся виниловый материал с матовой поверхностью.

Покрытие: 141 ”Ш x 108” В / Включает шесть панелей, 23,5 ”Ш x 108” В

Если ваша стена больше нашего стандартного размера, пожалуйста, свяжитесь с нами для заказа нестандартного размера.

Заказ нескольких фотообоев не обеспечит должного покрытия, поскольку отдельные фотообои не будут совпадать друг с другом.

Рекомендуется профессиональная установка

Метод нанесения пилинга и стикера.Инструкции по установке можно найти здесь.

Без ПВХ Экологичное покрытие для стен с естественным внешним видом, гладкое матовое покрытие.

Нанесению просто требуется вода, чтобы активировать сухой клей, наклеенный на тыльную сторону панелей.

Покрытие: 150 дюймов x 108 дюймов / Включает шесть панелей, 25 x 108 дюймов

Если ваша стена больше нашего стандартного размера, свяжитесь с нами, чтобы разместить заказ нестандартного размера.

Заказ нескольких фотообоев не обеспечит должного покрытия, поскольку отдельные фотообои не будут совпадать друг с другом.

Рекомендуется профессиональная установка.

Инструкции по установке можно найти здесь.

Без ПВХ Экологичное покрытие для стен с естественным внешним видом, гладкое матовое покрытие.

Покрытие: 150 дюймов x 108 дюймов / Включает шесть панелей, 25 x 108 дюймов

Если ваша стена больше нашего стандартного размера, свяжитесь с нами, чтобы разместить заказ нестандартного размера.

Заказ нескольких фотообоев не обеспечит должного покрытия, поскольку отдельные фотообои не будут совпадать друг с другом.

Рекомендуется профессиональная установка.

Инструкции по установке можно найти здесь.

100% лен

Матовый

Покрытие: 80 дюймов x 54 дюйма

Пять невидимых отверстий для петель для удобного подвешивания.

Репродукция

Матовая бумага толщиной 10 мил с гладкой поверхностью

Фотореалистичные отпечатки высокого качества

Охват: 54 ”Ш x 40” В (рама в комплект не входит)

Печать на нерастянутом холсте

Плотный холщовый текстиль со специальным покрытием, позволяющим получать яркие фотореалистичные отпечатки

Матовая отделка

Охват: 54 ”Ш x 40” В

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *