Маска для фотошопа пнг: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Как наложить в фотошопе на фото маску


Использование масок-вырезов в Photoshop.

prisskazkaНаверняка в сети Вам попадались такие штучки: (маски на превью не мои, взяты из сети для примера) Такие заготовки используются для создания фигурных вырезов под фото в дизайне цифровых рамочек для фото, различных виньеток, а также скраповых страничек. В этом уроке я опишу три простых способа работы с масками-вырезами в Photoshop.Способ 1 – сохраняем «как кисть».Открываем маску в фотошопе. Они бывают в PNG или JPG формате, для сохранения в виде кисти это не имеет значения. Зато нужно, что бы наша маска была чёрного цвета (в противном случае она может сохраниться полупрозрачной, что не есть правильно), фон же, если он есть, обязательно белый.Идём в «изображение-размер изображения» (максимальный размер кисти в программе – 2500px), при необходимости уменьшаем размер. Жмём «редактировать-определить кисть». Наша новая кисть сохранится в палитре кистей (в самом низу).Теперь, чтобы сделать вырез, Вам нужно выбрать инструмент «ластик» со 100-процентной непрозрачностью, затем подцепить эту кисть, отрегулировать размер и кликнуть на фоновом слое. Вырез готов.Также кисть маску можно использовать при работе инструментом «штамп», (используя кисть, взять образец со слоя с фото и создать отпечаток на новом прозрачном слое, а исходной картинке отключить видимость) – в этом случае Вы получите уже вырезанный фрагмент фотографии.

Способ 2 – «обтравочная маска».

Для этого способа маска обязательно должна быть в формате PNG, а вот её цвет не имеет никакого значения. Открываем фон и маску в Photoshop. Перетаскиваем маску, как слой, помещаем над фоном и располагаем так, как нравится. Открываем фотографию, которую хотим наложить с фигурной обрезкой и перетаскиваем в документ с фоном и маской (над слоем с маской). Идем в палитру слоёв, выделяем слой с фото, жмём правую кнопку мыши и выбираем из выпадающего списка «создать обтравочную маску». Фотография обрежется и будет видна только внутри контуров маски.

Бывает так, что какой-то край заготовки оказался не заполнен фотографией или же наоборот – обрезалась важная часть снимка. Что бы всё поправить, нужно воспользоваться инструментами трансформации («редактирование-трансформация-свободная трансформация»), применить который можно как к фотографии, так и к маске. При использовании этого инструмента не забывайте держать нажатой клавишу «Shift», что бы случайно не исказить пропорции. Также, Вы можете передвигать и трансформировать маску вместе с фото, предварительно связав их.

Способ 3 – выделение через каналы.

Здесь тоже не важно, какой формат маски Вы используете (подходит и PNG, и JPG).Именно этот способ я применяю чаще всего для изготовления виньеток и рамок.Как и во втором случае, открываем фон в Photoshop, кадрируем (если нужно) и перетаскиваем туда же нашу маску. Подгоняем её по размеру. Разблокируем фоновый слой двойным кликом (в открывшемся окне нужно подтвердить это желание – жмём «ОК»), затем отключаем этому слою видимость.Переходим на вкладку «каналы», жмём (значок этого действия выглядит как кружок из точек) и получаем выделение. Удаляем или отключаем слой с маской. Возвращаемся в панель слоёв, перемещаемся на слой с фоном и жмём «Delete». Вырез готов.

Вот и всё. Удачи!

Page 2
prisskazka

Отличная программка, кстати, абсолютно бесплатная, позволяющая легко и быстро извлечь встроенный JPEG-файл из RAW-исходника. То есть, установив эту приятную мелочь на компьютер, можно забыть про ресурсоёмкий режим «RAW+JPEG» и снимать только в RAW.

Здесь можно посмотреть, как пользоваться.. Я ничего толком не поняла))..

Чтобы скачать программку нужно пройти на этот сайт. Нам предлагают зарегистрироваться.

Что писать – решайте сами, но адрес электронной почты должен быть реальным – на него пришлют ссылку на программу.

Также нужно указать тип своей операционной системы (Windows или MAC) и согласиться с условиями использования.

Если всё ОК, Вас поблагодарят за регистрацию:

 

Идем в указанный при регистрации почтовый ящик, там уже должно лежать письмо со ссылками. (Кстати, несмотря на то, что я указала свою систему, прислали версии для всех ОС)).

Выбираем, скачиваем и устанавливаем программку.

Кнопка Instant JPEG from RAW появится в выпадающем меню правой кнопки мыши.

Открываем папку с RAW-ами и выбираем, например, три штучки:

 

Программа выставит окошко, в котором можно указать желаемые настройки:

 

Указав нужное, жмём «Extract» и получаем искомые JPEG, причём даже – в отдельной папочке)).

 

Вот и всё! На мой взгляд, программка очень удобная и должна быть всегда под рукой.

Page 3

Как наложить «маску красоты» на свое лицо в Photoshop

Насколько ваше лицо соответствует идеальным пропорциям?

Детально о «маске красоты» я рассказала статье http://multiurok.ru/sunbae/blog/idieal-nyie-proportsii-litsa-i-zolotoie-siechieniie.html.

Итак, давайте проверим насколько ваше лицо идеально! «Маска красоты» может помочь правильно наносить макияж.

Сначала наложим маску в фас, так как фронтальный вид — самый важный для человека, ведь мы общаемся только лицом к лицу. И оцениваем в первую очередь лицо человека, а не его профиль.

Итак, в сначала надо сделать правильную фотографию. Это не сложно, главное, что бы Вы смотрели в камеру, т.е. даже легкий поворот головы неприемлем. Затем поставьте указательные пальцы так, что бы они были направлены в ушные отверстия. При этом пальцы должны быть выпрямлены горизонтально. Самих ушей касаться не нужно. Теперь поверните голову вверх или вниз, что бы ваши зрачки, как бы лежали на воображаемой линии из пальцев. Пусть фотограф вам подскажет, когда вы будете в правильной позиции. Теперь с расслабленным лицом, без улыбки, слегка соедините боковые зубы, губы при этом должны нежно смыкаться, не сжимаясь. Будет казаться, что ваша голова слегка опущена вниз. Теперь аккуратно опустите руки и сделайте снимок.

Откройте фронтальное изображение маски (http://masfem.ru/images/stories/RFMask_printable.jpg) и нажмите правой кнопкой мыши на картинке, выберите «Копировать изображение».

Теперь запрускаем Photoshop:

  1. Открываем наше фото. Нажимаем Ctrl + O
  2. Вставляем нашу маску. Нажимаем Ctrl + V

3. Теперь меняем режим наложения на Multiply на панели (если она у вас не открыта нажмите F7)

4. Теперь нужно, что бы маска и фото были одного размера. В зависимости от размера вашего фото, мы уменьшаем или фото или маску. Для этого выбираем, то, что у нас больше и нажимаем Ctrl +T.

5. Нажимаем вот эту кнопку на верхней панели, что бы наше изображение уменьшалось пропорционально и не искажалось.

6. Тянем за край рамки.

В итоге мы должны добиться, что бы горизонтальные линии зрачков и губ, а также вертикальная линия носа совпали с маской.

Вот и все, теперь можно сравнить насколько ваше лицо подходит этой маске.

Теперь наложим маску в профиль. Конечно же, профиль менее критичен по сравнению с видом фас, но он, в свою очередь, придает лицу глубину и свою особую индивидуальность.

Для нее тоже нужно сделать правильное фото, это не сложно, главное, что бы наклон головы соответствовал направляющим маски. Для этого поверните голову на 90 градусов от камеры, важно, что бы она не была даже слегка повернута вперед или назад. Пусть фотограф вам подскажет, когда вы будете в правильной позиции.

Затем посмотрите четко вперед (для удобства можно поставить перед собой зеркало). Не двигая головой, посмотрите на 10 градусов выше от горизонтальной оси.Для этого выпрямите правую руку перед собой, и поднимите пальцы вверх, так что бы ноготь большого пальца прикрыл ваш правый газ в зеркале, теперь переведите взгляд на кончик вашего среднего пальца.

Теперь с расслабленным лицом, без улыбки, слегка соединив боковые зубы, губы при этом должны нежно смыкаться, не сжимаясь, сделайте снимок.

Откройте изображение маски в профиль (http://masfem.ru/images/stories/RLMask_printable2.jpg) и нажмите правой кнопкой мыши на картинке, выберите «Копировать изображение». Сделайте точно такие же действия в фотошопе, как и для фронтальной маски. При наложении маски должны совпасть 2 линии: линия между ушным отверстием и нижним веком, и линия уголков губ.

Примеры:

Использование слоев-масок в Photoshop. Урок для самых маленьких.

Обработка фотографий, даже простая, не требующая много времени, так или иначе требует использование масок. Этот урок использования масок в фотошопе доступно покажет вам, что же такое МАСКА в фотошопе, как ее создать и изменить.

В моих предыдущих уроках по наложению света, увеличению резкости снимков и т.д. везде активно использовались маски, поэтому, если вы не знаете, что это такое, то прочтите этот урок. Я постараюсь объяснить все «на пальцах». 🙂

Вы наверняка знаете, что слои в фотошопе могут быть прозрачными, или частично прозрачными. За это отвечает параметр Optacy (непрозрачность):

Но как же было бы классно, если бы мы могли менять прозрачность слоя точечно, только в нужных нам местах…

Вот для этого нам и понадобиться маска. Рисуя на слое-маске белой и черной кистью, мы делаем видимым и невидимым участок слоя, находящийся возле маски. Если слой-маска весь белый, значит слой, под слоем-маской — полностью виден. Если слой-маска весь черный — значит, слой под маской весь невидим.

Когда говорится, что «слой под слоем-маской», это означает, что к верхнему слою, к примеру фотографии, справа как бы прицеплен слой-маска (на картинке ниже обведен синим). Еще для большей ясности скажу, что слой — это каждый квадратик в панели слоев фотошопа.

А щелкнув на кнопочку с кружочком (обозначено желтым), можно создать этот самый слой-маску, но перед добавлением слоя-маски, необходимо выделить нужный слой с изображением.

Итак, мы имеем один белый слой, и выше один черный слой со слоем маской. Такая конструкция дает нам просто черный квадрат, потому что слой-маска белый (пустой).

А теперь возьмем кисточку черного цвета и поставим пару пятен на слое-маске (заметьте, что бы рисовать на слое-маске, а не на слое с изображением, нужно кликнуть на слое-маске и он выделится прямоугольником, после этого рисовать кисточкой на холсте).

Я взял кисточку и меняя параметры нажима и непрозрачности кисточки, поставил пару пятен. Вот во что превратился слой-маска:

а вот, что вышло на холсте:

Чем темнее пятна на слое-маске, тем сильнее на холсте виден нижний слой из-под верхнего. Полностью черная кисточка полностью «удалила» верхний черный слой, а нижний — белый стал просматриваться на все 100%.

Причем мягкой кисточкой можно добиться плавного перетекания прозрачности от верхнего слоя к нижнему.

Я надеюсь, теперь принцип маски вам ясен, и вы будете повсеместно использовать его в ретуши фотографий для реалистичной коррекции. Просмотрев раздел уроки на этом сайте, вы научитесь применять маски в самых разных случаях.  Желаю успехов.

Как создать маски png-изображений в Photoshop?

Как сделать это в Photoshop без каких-либо ярких трюков:

Начните с фотографии белой рубашки. Удалите фон с помощью обтравочного контура или другого метода, который оставляет идеальный сплошной край. Волшебная палочка и любые методы выбора цвета, как правило, бесполезны для этой цели, когда целью является фотография:

Рубашка без фона — это один слой с именем Original.

Добавьте новый пустой слой «Белый». Сделайте выделение в слое Original. С помощью волшебной палочки выберите пустоту вокруг рубашки и нарисуйте слой «Белый» сплошной белый цвет, полный выбора. Используйте большую твердую щетку. Не используйте ведро для краски.

Вставьте новый пустой слой «Черный». Инвертируйте выделение (переустановите пустоту, если нужно, не пытайтесь выбрать рубашку) и нарисуйте сплошной черный цвет, полный выделения, в слой «Черный»:

Goto layer Original, выберите все и скопируйте содержимое слоя в буфер обмена.

Начните слой Черный и вставьте маску слоя.

Откройте маску слоя (= щелкните значок маски, одновременно удерживая Alt). Вставьте на место маску оригинальную рубашку из буфера обмена (= Ctrl + Shift + V).

Invert the layer mask (Image > Adjustments > Invert). Now you should have onscreen:

Это маску слоя. Если вы щелкнете значок содержимого слоя и закройте слой «Оригинал», вы увидите желаемый результат:

Теперь вы можете удалить слой «Оригинал», объединить слои «Черно-белый» и экспортировать изображение в формате PNG.

Если вы поместите его поверх любого изображения с режимом смешивания = Normal, изображение будет показано в отверстии и затенено:

ПРИМЕЧАНИЕ. Также полезно сохранить версию многослойного изображения. Вы можете применить кривые к маске слоя слоя Black, чтобы найти правильную силу затенения.

Следующим шагом к более высокому реализму будет использование оригинального изображения рубашки в качестве карты смещения для вставленного «Any image». Это сделает морщины более правдоподобными. Но это выходит за рамки этого ответа.

Как сделать маску для Инстаграма и как ее использовать

Чтобы появиться в Инстаграме, не обязательно хорошо выглядеть — можно использовать маску.

Дарья Дундукова

научилась делать маски

Маски — это особые фильтры. С их помощью можно как угодно изменять свои фото и видео: добавлять макияж, кошачьи ушки или сложные анимационные эффекты. Вот несколько примеров:

Раньше маски в Инстаграме мог создавать только ограниченный круг разработчиков. С августа 2019 года маски может делать кто угодно.

Сначала понравившуюся маску нельзя было просто так скачать: для этого нужно было подписаться на создателя маски. Блогеры этим активно пользовались — создавали маски, чтобы увеличить количество подписчиков. Теперь же подписываться на создателя маски не нужно: эффекты доступны всем.

Чтобы создать маску, не обязательно быть дизайнером. Ее может сделать кто угодно в программе Spark AR Studio. В статье расскажу, какие маски можно и нельзя делать, как разобраться в «Спарке» и самостоятельно сделать простые маски.

Правила могли измениться

Правила Инстаграма и Фейсбука часто меняются, а «Спарк» обновляется примерно раз в две недели. В этой статье все требования к маскам актуальны на 16 марта 2020 года, а версия программы — 85.0 для Мак-ос.

Шаг 0

Разобраться в правилах

Чтобы созданную маску выложили в открытый доступ, она должна пройти модерацию. У «Спарка», Фейсбука и Инстаграма много правил, в которых тяжело ориентироваться. Я расскажу о самых важных.

Вот что запрещено показывать на масках:

  1. Отсылки к самоубийствам, травле и причинению увечий — например, на маске не должно быть оружия.
  2. Отсылки к расстройству пищевого поведения.
  3. Оскорбления или признаки травли.
  4. Отсылки к сексуальной и иной эксплуатации детей и взрослых.
  5. Негативное подчеркивание частей тела или лица.
  6. Шокирующие эффекты.
  7. Реклама нелегальных товаров или услуг, в том числе алкоголя, табака и пр.
  8. Отсылки к азартным играм.
  9. Хэштеги, веб-адреса и QR-коды.
  10. Фотографии людей.

Ваш эффект не должен нарушать чьи-то авторские права. Поэтому используйте только те элементы, которые принадлежат вам или находятся в свободном использовании.

У «Спарка» есть дополнительные рекомендации о логотипах, тексте и эффектах, искажающих лицо. Например, для маски можно использовать только один логотип, и он должен быть ее естественной частью. Текста тоже должно быть немного — не больше одного предложения. А еще он должен естественно встраиваться в эффект, быть большим и читаемым.

Пример маски с логотипом — здесь он один и естественным образом встраивается в эффектПример маски, в которой есть текст, но его немного. Правило о количестве текста в эффекте довольно размытое, поэтому сказать точно, сколько слов Фейсбук примет, нельзя

Маска не должна быть статичной. Она должна реагировать на движения пользователя и меняться, когда человек подносит телефон ближе к лицу или отдаляется. А еще она не должна изменять пользователя так, чтобы он становился похож на представителя какой-либо этнической группы.

Еще недавно появилось правило о том, что маска не должна закрывать большую часть лица или делать пользователя неузнаваемым. Сначала из-за этого правила удалили много масок — даже те, которые рисовали стрелки на глазах — а потом вернули. Насколько я понимаю запутанные правила «Спарка», новую маску с искажениями уже могут не одобрить, а старые работают.

Если у вас уже есть идеи для Инстаграм-масок, которые не нарушают перечисленные правила, можно переходить к их реализации.

Шаг 1

Установить программу

В марте 2020 года сделать маску для Инстаграма можно в программе Spark AR Studio. Это бесплатная программа от разработчиков Фейсбука на английском.

Будьте готовы к тому, что программа часто обновляется — новые версии выходят примерно раз в две недели.

Чтобы войти в «Спарк», нужно ввести электронную почту и пароль от своей страницы в Фейсбуке. Если страницы в Фейсбуке нет, придется там зарегистрироваться. После короткого обучения по программе откроется приветственная страница.

Войти в «Спарк» можно с помощью логина и пароля от ФейсбукаПриветственная страница в «Спарке». Здесь можно выбрать уже готовые шаблоны масок или создать свой

Шаг 2

Разобраться в программе

У «Спарка» есть только англоязычная версия, поэтому новичку сориентироваться в программе может быть сложно.

Чтобы было легче ориентироваться в английском меню, я сделала таблицу

Чтобы создать новый проект, нужно нажать кнопку Blank Project или File → New. В появившемся окне в центре находится рабочая область, вверху — меню, слева — поля, где будут все дополнительные материалы и эффекты, а справа — настройки.

Горячие клавиши в «Спарке»

Это экран нового проекта

На рабочей области можно сразу увидеть, как маска выглядит на пользователе — видео с персонажем непрерывно проигрывается в правом верхнем углу рабочей области. Рабочую область можно крутить мышкой, зажимая клавишу Ctrl или Cmd.

В правом верхнем углу рабочей области находится девайс, с которого персонаж использует вашу маску. Для тестирования доступны самые разные девайсы Айфона 8 до Nexus 7.

Рабочая область — в центре программы. На ней видно, как маска смотрится на персонаже

Scene, или сцена — это панель слева от рабочей области. Все, что вы добавите на эту панель, будет отображаться на рабочей области. Например, туда можно добавить трекер лица, 2Д- или 3Д-фигуру, текст или эффект освещения.

Рядом со вкладкой сцены вкладка для работы со слоями — Layers. Они нужны, чтобы контролировать расположение разных элементов относительно друг друга — например, если один эффект нужно наложить поверх другого.

Это сцена, справа от нее — слои. По умолчанию на сцене сразу находятся девайс и элементы освещения: окружающий свет — ambientLight0, и направленный свет — directionalLight0. Это значит, что персонаж стоит в светлом месте и на него направлено какое-то освещение

Инспектор — это панель справа от рабочей области. На ней появляются функции и параметры объекта, который вы выбираете на сцене или в активах. Например, если на сцену добавить прямоугольник (Add Object → Rectangle → Insert), то в инспекторе отобразятся все параметры, по которым его можно настроить: размер, положение, материал и др.

В инспекторе — все параметры объекта. Вот, например, все параметры прямоугольника

Assets, или активы — это панель под сценой. Сюда с компьютера или из галереи «Спарка» можно добавить разные элементы для маски: изображения, видео, 3Д-объекты, текстуры и т. д.

Сейчас в активах пусто, но сюда можно добавить, например, фото и поставить его на фон за персонажем

В левом верхнем углу «Спарка» — область управления видео с человеком на рабочей области. Это видео нужно для того, чтобы проверить, как проявляется эффект.

Персонажа на видео можно менять с помощью кнопки со значком видеокамеры. Еще вы можете тестировать маску на себе: кнопка Facetime HD Camera на Мак-ос или Integrated webcam на Виндоус запускает трансляцию с веб-камеры.

Видео с персонажем можно остановить кнопкой Pause или перезапустить кнопкой Restart — они находятся под иконкой камеры.

По умолчанию персонаж — это темнокожий мужчина, но его можно заменить на кого-то из трех женщин и трех мужчин. Интересно, что мужчины со славянской внешностью в «Спарке» нет

В левом нижнем углу «Спарка» есть еще несколько кнопок:

  1. Test on device — тестирование маски на устройстве.
  2. Upload — загрузка готовой маски.
  3. Library — библиотека активов «Спарка».
  4. Report — здесь можно сообщить об ошибках программы.
  5. Help — справка.
Тестирование маски, библиотека и справка — в левом нижнем углу программы

Шаг 3

Сделать маску

Я покажу, как сделать пять простых масок. Эффекты, которые я использую в них, можно комбинировать как угодно. Например, одновременно можно заменить фон и добавить рамку.

Эффект гладкой кожи

Это самая простая маска, которую можно сделать за несколько минут. Нажмите правой кнопкой мыши на сцене и выберите: Add → Face Mesh. После этого на лице персонажа из рабочей области появится маска с шахматной текстурой — это 3Д-модель лица.

После на сцене кликните по faceMesh0, и справа на панели инспектора появятся настройки. Нас интересует пункт Materials — материалы. Жмите плюсик рядом с ним — так мы добавим белую маску персонажу. Эту маску можно менять, в том числе создать с ее помощью эффект гладкой кожи. Если кликнуть на material0 в поле Assets, справа появятся параметры маски.

В инспекторе есть множество разных настроек модели лица. Например, Visible отвечает за видимость, Eyes и Mouth — за то, есть ли у модели глаза и рот, Transformations — это настройки ее координат и т. д.

Чтобы создать эффект гладкой кожи, откройте выпадающий список Shader Type и выберите пункт Retouching. Это вид материала маски, он подходит для ретуши лиц или всей сцены.

В Shader Type выберите пункт Retouching

После в инспекторе двигайте ползунок Skin Smoothing в Shader Properties. Выберите тот процент сглаживания кожи, который вам понравится. Такую маску лучше всего делать для себя — протестируйте ее через веб-камеру. Чтобы сглаживание смотрелось естественно, лучше не выкручивать его на 100%.

Это персонаж без маскиА это с маской. В маске он выглядит немного моложе

Виды материалов

Retouching — это только один из видов материала, он подходит для сглаживания. Вот какие еще режимы есть в Shader Type:

  1. Face Paint для рисования на лице. В этом режиме маска немного просвечивает. Его выбирают, чтобы нарисовать на лице легкий макияж, тату и т. п.
  2. Standard, как правило, используют для работы с 3Д-объектами. Этот режим более-менее учитывает освещение, то есть на объекте появляются затемненные и осветленные участки.
  3. Flat. В этом режиме на маску перестает влиять освещение. Лучше всего подходит для работы с двухмерными объектами.
  4. Physically-Based отвечает за максимально реалистичные поверхности, учитывает свет. Например, благодаря этому режиму на маску можно добавить шероховатости, металлические эффекты и освещение, которое имитирует свет реального мира.
  5. Blended. Он используется для смешивания текстур и цветов. Например, в этом режиме можно выбрать любую текстуру маски и поверх нее дополнительно наложить цвет — все смешается.

Рамка

Сделать маску с рамкой несложно, но нужно подготовить ее шаблон в «Фотошопе». Для этого создайте в «Фотошопе» холст с прозрачным фоном 433 × 770 пикселей.

Прозрачный фон в «Фотошопе» можно задать в выпадающем меню «Содержимое фона», когда будете создавать шаблон

Затем нарисуйте на нем такую рамку, которую хотите добавить в маску. Сохраните маску в формате png: Файл → Сохранить как.

У меня получилась такая рамка. Чтобы потренироваться, можете воспользоваться моим шаблоном

Чтобы создать маску с этой рамкой, сделайте следующее:

  1. Добавьте на сцене прямоугольник: Add Object → Rectangle → Insert. В него мы поместим рамку.
  2. Настройте его в инспекторе. Измените размер: Size → Fill Width и Fill Height, чтобы он растянулся на весь экран. Для этого кликните по цифрам ширины и высоты, в выпадающем меню выберите Fill Width и Fill Height.
  3. Добавьте новый материал — плюс рядом с Materials.
  4. Выберите тип материала: Shader Type → Flat. Это самый подходящий тип материала для работы с двухмерными объектами — такими, как наша рамка.
  5. В Texture материала выберите вашу рамку: Choose File → находим ее на компьютере → Open. Маска готова.
Чтобы растянуть прямоугольник, нужно в меню Size кликнуть по цифрам и в выпадающем меню выбрать Fill Width и Fill HeightВот такая маска с рамкой получилась в итоге

Замена фона

Теперь предлагаю поработать с фоном — добавить за персонажем статичное изображение — например, цветы. Для этого загрузите желаемый фон кнопкой Import From Computer или просто перетащите его на панель активов.

Работа с фоном маски — видео на Ютубе

Нажмите кнопку From Computer, чтобы добавить картинку из папки. Еще картинку и любой другой файл можно просто перетащить из папки на эту область

Теперь нужно настроить фон. Кликните на фото на панели активов и переходите в инспектор. Там нужно поставить галочку в Manual Compression → No compression. Это важно, чтобы сохранить качество фонового изображения:

Дальше действуйте по такой схеме:

  1. На сцене нажмите Add Object → Rectangle → Insert. Прямоугольник нужен нам как контейнер для фонового изображения — в него мы поставим цветы.
  2. Там же на сцене кликните на rectangle0 и перейдите к настройкам этого элемента в инспекторе. Заполните все пространство прямоугольником: Size → Fill Width и Fill Height.
  3. Нажмите плюс рядом с Materials.
  4. В активах кликните на material0 и настройте элемент в инспекторе. Для этого выберите тип материала — Shader Type → Flat. Эта настройка нужна, чтобы определить, насколько наш материал прозрачен, как он реагирует на свет.
  5. В Texture в выпадающем меню выберите название картинки, которую вы загрузили.
  6. Настройте сегментацию: на сцене кликните на Camera, а в инспекторе — нажмите плюс рядом с Segmentation. Сегментация позволяет отделить человека от фона. Благодаря этой функции «Спарк» понимает, где фон, а где пользователь.
  7. Снова переходите к настройкам материала: в активах кликните на material0, а в инспекторе для этого элемента поставьте галочку у Alpha. В блоке Alpha в текстурах выберите personSegmentationMask. Таким образом вы настраиваете альфа-канал для изображения пользователя, то есть говорите «Спарку»: «Сделай часть изображения, где нет человека, прозрачной».
  8. Чтобы расположить фон за человеком, нажмите material0 → Alpha → Invert, то есть инвертируйте альфа-канал, сделайте прозрачным все, кроме изображения персонажа. Маска готова.
Перед последним шагом мы получим такое изображение — прозрачный силуэт персонажа, на который наложена фоновая картинкаВ конце картинка встанет на фон. Туда можно добавлять статичные изображения и анимацию, но анимацию добавить сложнееВот что получилось у меня — я поменяла фон и поставила рамку

Маска Бэтмена

Для этой маски вы вновь поработаете с лицом персонажа, но через дополнительные текстуры. В новом проекте на сцене нажмите Add Object → Face Tracker → Insert. Глобальных изменений после этого не последует, но на рабочей области появятся оси координат — так и должно быть.

Там же на сцене кликайте правой кнопкой мыши на faceTracker0. В контекстном меню выберите Add → Face Mesh. Лицо персонажа на рабочей области покроется шахматной текстурой. После добавьте в инспекторе материал к маске: нажмите плюс рядом с Materials.

Благодаря фейс-трекеру маска автоматически будет следить за лицом и мимикой пользователя

Дальше нужно будет подготовить и загрузить текстуру маски. Для этого понадобится скачать специальные референсы — схематичные картинки лиц — и немного поработать в «Фотошопе». Референсы помогут расположить элементы на маске так, чтобы они идеально подошли пользователю.

Иногда в интернете пишут, что можно просто скачать какую-нибудь картинку и загрузить ее в качестве маски. Способ рабочий, но, скорее всего, готовое изображение не сможет хорошо подстроиться под формат маски. Чтобы оно легло правильно, придется вручную менять его размер, наклон и положение. И даже тогда не факт, что вы получите качественный результат.

Это специальные референсы от «Спарка». Благодаря им маска, которую вы рисуете, ложится на персонажа правильноИх нужно использовать как подложку для вашего рисунка

Когда скачаете текстуры, сделайте следующее:

  1. Загрузите женскую или мужскую текстуру в «Фотошоп» и создайте поверх прозрачный слой — Слои → Новый → Слой или нажмите Shift + Ctrl + N. Нарисуйте на нем рисунок или поставьте готовое изображение. Помните, что Фейсбук не одобрит маску, которая нарушает чьи-то авторские права.
  2. Удалите или скройте нижний слой с референсом.
  3. Сохраните изображение с прозрачным фоном в формате png: Файл → Сохранить как.
Для примера я сделала такую маску Бэтмена. Это картинка с прозрачным фоном размером 1024 × 1024 пикселя

Как только ваша текстура будет готова, загрузите ее в «Спарк»: нажмите material0 в активах → Texture в инспекторе → кнопка Choose File.

В инспекторе выберите вид материала маски — Shader Type. Для примера я использую режим Standard. Маска готова.

Вот что у меня получилось в итоге

Маска с цветокоррекцией

Работать с цветокоррекцией можно с помощью стандартного шаблона маски Color Filter. Но возможности этого шаблона ограничены: можно поменять яркость, контрастность, оттенок цвета и еще несколько параметров. Красивые художественные фильтры таким набором не создать.

Шаблон Color Filter позволяет настроить цветокоррекциюНо количество настроек у этого шаблона ограничено

Чтобы получить более качественные и интересные настройки цветокоррекции, нужно использовать LUT-таблицу — это специальное изображение, которое хранит в себе данные о цветах и о том, как они меняются.

Что такое LUT и как это работает

Вы можете задать собственные настройки цветокоррекции, скачав нейтральную лат-таблицу и отредактировав ее в «Фотошопе». Но для начала я рекомендую поработать с готовыми шаблонами, чтобы понять принцип. Готовых лат-таблиц в интернете много. Например, можно взять таблицы от разработчика Джоша Беквита на «Гитхабе». Выберите любую и протестируйте, как она работает, в «Спарке». Я покажу, как работает цветокоррекция, на примере эффекта solarize.

На «Гитхабе» есть несколько лат-таблиц с цветокоррекцией. Какой вариант лучше, сказать нельзя — зависит от ваших целей. Чтобы скачать лат-таблицу, просто сохраните ее как обычную картинку

Чтобы «Спарк» смог прочитать лат-таблицу с настройками цветов, понадобится патч — специальный файл, который дополнит функционал «Спарка». Патчи создают программисты и дизайнеры. Благодаря патчам можно добавить эффект или анимацию, которых по умолчанию в «Спарке» нет. Патчи добавляются во встроенный редактор патчей, который позволяет «Спарку» распознавать эти файлы и применять их к маскам. Скачайте патч, который мы будем использовать для маски.

Теперь у вас есть лат-таблица и специальный патч. Получившийся набор нужно добавить в активы «Спарка» через Import From Computer. Важно, чтобы лат-таблица не сжималась, поэтому кликните на нее в активах и настройте в инспекторе: Manual Compression → галочка у No compression.

Дальше последовательность действий такая:

  1. На сцене кликните на Camera и в инспекторе нажмите на плюс рядом с Texture Extraction. Так вы выделяете текстуру, которую получает камера, и говорите «Спарку», что ее нужно рассматривать как отдельный актив.
  2. На сцене нажмите Add Object → Rectangle → Insert. Прямоугольник становится перед персонажем и нужен как контейнер для слоя с цветокоррекцией.
  3. Растяните добавленный прямоугольник по высоте и ширине: на сцене кликните на rectangle0 и в инспекторе Size → Fill Width и Fill Height.
  4. Добавьте для прямоугольника материал — нажмите плюс рядом с Materials. Выберите тип материала: Shader Type → Flat.
  5. Там же в поле Texture выберите cameraTexture0 — так вы говорите «Спарку», чтобы он начал транслировать в прямоугольнике текстуру камеры, которую вы извлекли в первом шаге.

Подготовительные работы закончились, теперь открывайте редактор патчей: View → Show/Hide Patch Editor и мышкой перетаскивайте в него ваш загруженный патч. Туда же нужно перетащить cameraTexture0, лат-таблицу с цветокоррекцией и текстуру material0. Чтобы перетащить в редактор патчей текстуру материала, нужно кликнуть по материалу в активах, а в инспекторе в графе Texture нажать на стрелочку:

Теперь все элементы нужно соединить:

  1. CameraTexture0 соединяется с графой Texture патча.
  2. Ваш лат с цветокоррекцией соединяется с графой LUT патча.
  3. Material0 тоже соединяется с патчем стрелкой справа. Маска готова.
Вот такая схема соединений должна получиться. Solarize — это моя лат-таблица с цветокоррекцией

Шаг 4

Протестировать маску и загрузить ее в Инстаграм

Как маска будет выглядеть на пользователе, можно проверить с помощью Spark AR Player.

Скачать Spark AR Player для iOS или Андроида

После установки «Спарк-плеера» подключите телефон к компьютеру через USB-кабель. Затем в «Спарке» откройте проект, который хотите протестировать, и нажмите кнопку Test on device на панели слева от активов. Выберите ваше устройство из списка и тестируйте маску на своем смартфоне.

Чтобы загрузить готовую маску в Инстаграм, сначала нужно убрать сжатие картинки, чтобы качество маски не пострадало при экспорте: Project → Edit Properties → вкладка Compression → ползунок Quality до 100. Дальше можно экспортировать маску из «Спарка»: File → Export → Export. «Спарк» проверит размер файла и сверит его с требованиями Фейсбука и Инстаграма. Маска сохранится в расширении arexport.

У Фейсбука есть следующие требования к маскам:

  1. У маски должно быть расширение arexport.
  2. Чтобы маски корректно отображались у пользователей с любыми устройствами, максимальный размер файлов для Инстаграма — до 4 Мб.
  3. Название маски — до 20 символов, включая цифры, пробелы, валюту, знаки пунктуации и пр.
  4. Названия масок не должны дублироваться — каждый эффект, опубликованный одним владельцем, должен иметь собственное имя.
  5. Названия не должны содержать имена Инстаграм-пользователей, каких-либо компаний или людей.
  6. Для значка эффекта нельзя использовать лицо другого человека, название эффекта, свое имя в Инстаграме или много текста.

Теперь проверьте, связаны ли у вас аккаунты в Инстаграме и Фейсбуке. Связать аккаунты можно только в приложении Инстаграма: Настройки → Аккаунт → Связанные аккаунты → Facebook.

Как связать аккаунты — инструкция от Фейсбука

Дальше для загрузки маски переходите в Spark AR Hub. В левом нижнем углу страницы нажимайте кнопку Publish an Effect.

На странице загрузки вам нужно будет сделать следующее:

  1. Выбрать платформу, на которую вы хотите загрузить маску — Инстаграм.
  2. Загрузить экспортированный файл с маской.
  3. Указать название вашей маски и выбрать подходящую для нее категорию. По правилам категория должна точно соответствовать содержанию эффекта. Но если вы где-то ошиблись, Фейсбук при проверке назначит более подходящий вариант сам.
  4. Указать владельца маски.
  5. Выбрать инстаграм-аккаунт, в который вы хотите загрузить маску.
  6. Загрузить демовидео, на котором вы показываете, как работает ваша маска, оно будет отображаться в галерее эффектов. Формат видео — mp4, а размер — не больше 32 Мб. Чтобы снять демовидео, нужно загрузить файл с маской и нажать Save — сохранить в правом верхнем углу экрана. После этого станет доступна кнопка Test on Device, кликнув по которой, нужно отправить маску в ваш аккаунт в Инстаграме кнопкой Send. В аккаунте воспользуйтесь маской и запишите видео, как она работает. А еще можно отправить друзьям ссылку на маску, чтобы они ее протестировали.
  7. Загрузить значок для маски. Значок — это небольшое статичное превью вашей маски, которое будет отображаться в галерее эффектов и при выборе маски. Значком эффекта может стать ваше лицо или форма лица, какой-то объект или текстура из маски. Формат значка — png или jpg минимум 200 × 200 пикселей.
  8. Выбрать No schedule — без расписания, если хотите, чтобы сразу после одобрения маска появилась в галерее эффектов.
  9. Создать инструкцию о том, как вашей маской правильно пользоваться — это не обязательно. Инструкция должна быть не длиннее 2 тысяч знаков.
  10. Отметить рекламный статус, если это применимо к вашей маске.
  11. Согласиться с правилами и политикой «Спарка» и нажать Submit — отправить.
Чтобы отправить маску на модерацию, придется заполнить несколько важных полейПротестировать вашу маску по ссылке могут до 50 человек

Предложенные эффекты Фейсбук рассматривает от 1 до 10 рабочих дней. Модерация, как правило, включает два этапа — машинный и ручной. Сначала маску на соответствие базовым требованиям оценивает искусственный интеллект. Если на этом этапе все хорошо — не слишком искажено лицо, нет большого количества текста — в модерацию приходят специалисты. Они оценивают маску по правилам, но уже не так формально.

Пока маска на модерации, ее статус — «на рассмотрении». Как только эффект одобрят, он станет доступен у вас в сторис. Если маску отклонят, вы получите уведомление об отказе с кратким объяснением причин, а маска будет обозначена плашкой Your effect was not approved. В этом случае вы можете доработать маску по требованиям соцсети и отправить на повторную модерацию.

Ваша маска после одобрения будет храниться в галерее эффектов в Инстаграме

Будьте внимательны даже с шутками, когда делаете маски

Никита Мышкин

AR-дизайнер

Официальное возрастное ограничение для пользователей в Инстаграме — 13+. Поэтому на маске не должно быть упоминаний и намеков на курение, алкоголь, принятие запрещенных веществ, действия сексуального и насильственного характера, мат и т. п. Но иногда модераторы могут одобрять маски, даже если на них есть запрещенные элементы.

Приведу пример из практики. У меня был заказ на маску-рандомайзер — эта маска выдает пользователю случайную картинку. У меня она выдавала случайную надпись про грех, который как будто совершил пользователь — например, бросал бычки с балкона или пил в будний день. Все это косвенные упоминания курения и алкоголя, а они запрещены. Модераторы отказались публиковать маску из-за фразы про бычки.

Я убрал эту фразу и снова отправил маску на модерацию. Мне нужно уже было отправить маску заказчику, так что я отправил эффект на модерацию еще несколько раз. Мне снова отказали из-за фразы «пил в будний день». Я исправил маску и снова отправил ее на модерацию. Когда эффект все-таки одобрили, оказалось, что модерацию прошел один из старых вариантов маски. В этом варианте я не убирал фразу «пил в будний день».

И такое в модерации не редкость. Кому-то попадается очень скрупулезный модератор, который проверяет маску досконально, а кому-то — человек, который одобряет все подряд.

Эту маску отклонили из-за связанных с курением эффектовЕсли маска отклонена, вы можете доработать ее и отправить на повторную модерациюТа самая маска

Запомнить

  1. Маска в Инстаграм — это специальный фильтр, с помощью которого можно изменять свои фото и видео.
  2. Сделать маску можно в бесплатной программе Spark AR Studio.
  3. С созданием простых масок может справиться даже новичок, для сложных проектов лучше привлекать AR-дизайнера.
  4. Любая маска проходит модерацию Инстаграма в течение 10 рабочих дней.

создание маски в Instagram — Маркетинг на vc.ru

{«id»:89505,»url»:»https:\/\/vc.ru\/marketing\/89505-instrukciya-sozdanie-maski-v-instagram»,»title»:»\u0418\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044f: \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043c\u0430\u0441\u043a\u0438 \u0432 Instagram»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/marketing\/89505-instrukciya-sozdanie-maski-v-instagram»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/marketing\/89505-instrukciya-sozdanie-maski-v-instagram&title=\u0418\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044f: \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043c\u0430\u0441\u043a\u0438 \u0432 Instagram»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/marketing\/89505-instrukciya-sozdanie-maski-v-instagram&text=\u0418\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044f: \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043c\u0430\u0441\u043a\u0438 \u0432 Instagram»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/marketing\/89505-instrukciya-sozdanie-maski-v-instagram&text=\u0418\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044f: \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043c\u0430\u0441\u043a\u0438 \u0432 Instagram»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/marketing\/89505-instrukciya-sozdanie-maski-v-instagram»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0418\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044f: \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043c\u0430\u0441\u043a\u0438 \u0432 Instagram&body=https:\/\/vc.ru\/marketing\/89505-instrukciya-sozdanie-maski-v-instagram»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

70 965 просмотров

Маски — главный тренд в Instagram в этом году. А все благодаря эффекту дополненной реальности, на которую сейчас есть спрос. Согласно данным IDC, в 2019 году рынок VR и AR должен составить уже $20,4 млрд, а к 2023 году — $94,63 млрд ($60,55 млрд — AR, $34,08 млрд — VR).

Человек-шаурма или стильный киберпанк на лице. А в каком образе ты сегодня пилил сторис? Всего лишь пару касаний — и на твоем лице яркий мейк или ароматный блин из «Теремка».

Не только бренды, но и обычные пользователи могут создать маски. Чтобы плыть по волне трендов со всеми в одной лодке, подготовили для вас подробную инструкцию.

Чем маски могут быть полезными для бизнеса

1. Вирусность

Сейчас сторис смотрят чаще, чем посты. Соответственно, шанс, что вашу маску заметят, намного больше. Маски — это своего рода воронка. Пользователь интересуется, смотрит, затем выкладывает селфи с маской в сторис.

О маске узнают его друзья. Те, в свою очередь, также интересуются ей и мгновенно разносят по своим сторис. Это в дальнейшем увеличивает количество взаимодействий с вашим аккаунтом.

2. Бесплатная реклама

Если сделать маску самим нет возможности, придется отдать некоторую сумму агентству или дизайнеру. Но потратившись один раз на разработку качественной и необычной маски, вы обеспечите себе бесплатный прирост подписчиков, это как минимум.

Плюс в сторис каждого пользователя будет указано название бренда — как разработчика маски. Вот вам и бесплатная реклама.

3. Возможность примерки

Идеально для бизнеса одежды, красоты или тату-студий! Яркий пример — маска от компании Kylie Cosmetics. Компания сделала маски культовых помад Lip Kit, цвета которых можно было увидеть на своем лице в онлайне.

А некоторые бренды пошли дальше. Так, Infiniti выпустили лимитированную коллекцию виртуальной одежды для Instagram. Примерить ее можно и сейчас. Достаточно вбить в GIF-поиске “Infiniti”.

Команда «Тесла Таргет» примеряет на себе вещи от Infiniti

​Одежда от Infiniti в GIF Instagram

4. Продвижение через блогеров

Для этого нужно найти блогеров с целевой аудиторией и предложить им пропиарить маску в своем профиле. Тем самым получится завирусить маску, а о создателе узнает большое количество человек (возвращаемся во второй пункт).

Условно все маски можно поделить на четыре вида

Неанимированные (обычные)

Ретушь лица, прическа или стикеры на лице. Вариаций может быть много.

Анимированные

В таких масках присутствует движение объектов, изменение форм, света, цвета и так далее.

С возможностью выбора

Стиль маски один, а вариаций использования может быть неограниченное количество.

С геймификацией

Здесь фантазия разработчиков не ограничена. Можно создать даже собственную игру в сторис.

Далее на примере самой простой маски, неанимированной, мы расписали подробную инструкцию. Чекайте и применяйте в своих аккаунтах.

Инструкция по созданию неанимированной маски

Чтобы создать и выпустить в мир свою уникальную маску, нужно соблюдать определенные требования и вот они:

  1. Размер файла с маской не должен превышать 40 МБ.
  2. Рекомендуемый объем — 10 МБ.
  3. Для загрузки нужно внимательно ознакомиться со всеми правилами в Facebook.

Ссылка на них также есть в программе для создания масок Spark AR Studio. Скачать ее можно по ссылке.

Интерфейс программы довольно простой. Подойдет как и для продвинутых пользователей ПК, так и для новичков.

Чтобы ознакомиться с программой, наводим курсор на вкладку Сreate project, так мы создадим новый проект и войдем в главное меню.

Слева есть иконки Video, Play, Restart. С их помощью вы можете выбрать разных персонажей для примерки маски, а также примерить маску на собственное лицо, нажав на название вашей камеры.

Cкрин главного экрана программы

​Bконки Video, Play, Restart

Поле Scene — зона манипуляций, куда добавляются все маски и объекты. Поле Assets — зона с материалами, текстурами и импортированными объектами.

На основном экране посередине находится зона просмотра, где мы можем управлять объектами, изменять размер при помощи стрелок.

​Зона просмотра 

Создание маски

А теперь переходим к самому интересному. Будем делать вот такую маску:

Шаг первый: готовим макет

Cперва необходимо подготовить макет маски в программе Adobe Photoshop. Для этого нам нужен шаблон развертки лица. К счастью, когда скачиваешь Spark AR Studio, он идет в комплекте с файлом программы. Напомним, что наша маска состоит из стикеров «ВКонтакте». Их мы скачали тут.

​так выглядит развертка лица

Создаем новый проект в Adobe Photoshop, добавляем на слой развертку лица и ранее скачанные стикеры в формате PNG.

развертка лица с готовыми стикерами​

Если вам нравится, как выглядят стикеры, скрываем слой с разверткой и сохраняем в формате PNG.

Скрывать слой обязательно, иначе эта развертка лица будет помещаться вместе со стикерами на 3D-модель в программе Spark AR Studio.

сохраняем в формате png в программе photoshop​

Шаг второй — перемещаем маску в Spark AR Studio

Далее идем из Photosop обратно в Spark. Кликаем на любую свободную область в окне Scene правой кнопкой мыши.

Выбираем вкладку Add, далее Face mesh. Этими действиями мы создали основу, на которую можно будет помещать различные объекты, разглаживать кожу, менять цвет, материал и так далее.

Далее в правом окне выбираем вкладку Materials — чтобы изменять свойства выбранного объекта.

Слева в окне Assets выделяем Materials, после чего справа появляется окно, где можно совершать различные манипуляции с маской.

Теперь справа наводим курсор на вкладку Texture, New Texture и выбираем сохраненный PNG-файл со стикерами.

Наша маска готова!

Шаг третий — предпросмотр маски

Теперь можно посмотреть маску с помощью приложения на телефоне Spark AR Player. (Ссылка для скачивания есть в первой ссылке с программой).

Подсоединяем свой смартфон через USB-кабель и нажимаем на вкладку Test on device (это иконка телефона слева) в программе Spark AR Studio. Далее маска выгружается в скачанное приложение.

Шаг четвёртный — выгрузка в Facebook

Сначала необходимо получить статус разработчика и одобрение маски в Spark AR Hub . После одобрения появится возможность юзать маску. Вуаля! Теперь вы самый крутой на районе!

Резюмируем

  • Главное преимущество масок как механизма продвижения бренда — вирусность. Сделайте маску качественно и так, чтобы ваша целевая аудитория захотела ее примерить. Подумайте, что может быть интересно вашим подписчикам. Покопайтесь в трендах.
  • Возможность прорекламировать свой бренд без использования таргета. Здесь все прямо пропорционально: чем больше вашу маску используют в своих сторис, тем больше пользователей узнают о вашем продукте или услуге.
  • Чтобы добиться еще больших взаимодействий с профилем, рекомендуем продвигать маску через блогеров. Важный момент: целевая аудитория вашего бизнеса и выбранного блогера должна быть одинаковой.
  • Пока не все начали применять маски в своем бизнесе, это может стать уникальной возможностью выделиться среди конкурентов. Так что дерзайте. Да прибудет с вами сила маски!

Понравилась статья? Больше полезного можно найти в нашей группе.

9 шагов для создания маски в Spark AR Studio | by Geya Kamskaya

6. Открываем Spark AR Studio на компьютере, нажав “Create Project” и добавляем PNG-маску по видео

  • В Spark встроен Simulator, на котором есть встроенные Real Time симуляции(лица людей) или можете подключить своё лицо через камеру компьютера
Spark AR Studio
  • В программе существует две основные рабочие области:

1)Scene-сцена, где создаются слои, считывающие мимику, движение лица или для управления сетки лица;

2)Assets-активы, где слои для материалов, картинок, текстур, 3D объектов…

Spark Ar Studio — рабочая среда
  • В Scene создаём Face Tracker — отслеживание лица. Можно иметь более одного Face Tracker в сцене, чтобы проект отслеживал несколько граней или корректировал точность лица. Для этого добавляем первый Face Mesh — сетка для лица (шаги выделены голубым на скрине)
Face Mesh 1
  • Добавляем в Assets первый слой Material 0
Material 0
  • Выравниваем кожу, выбрав Retouching — ретуширование
Material 0 — ретуширование
  • Выбираем плотность ретуширования (лучше не более 30 %, иначе будет не естественная восковая кожа)
Material 0-выравнивание кожи
  • Добавляем в Face Tracker второй Face Mesh
Face Mesh 2
  • Повторяем действие с добавлением в Assets второго слоя Material 1
Material 1
  • Перетаскиваем в Material 1 PNG-маску, которую нарисовали в графическом редакторе и выбираем её в Texture
Material 1- добавление png-маски

Тестируем маску в телефоне, открыв приложение Player Spark AR и соединив по usb с комппьютером, нажать Send в Spark AR Studio

Player7. Синхронизация маски в телефоне

7. Тестируем маску в Player Spark AR, и если все нравится, то записываем 15-ти секундное видео через сторис Инстагам (оно будет нам нужно позже для заполнения анкеты на Facebook)

Player Spark AR
  • Возвращаемся в компьютер Spark AR Studio и экспортируем маску
Spark AR Studio — экспорт маски

8. Заполняем анкету на Facebook Spark AR, авторизовшись в своих аккаунтах Фейсбук и Инстаграм и нажимаем “Загрузка эффекта”.

П.С. На скрине вы видете “Menage Effects”, который хранит не только все созданные маски, но статистику взаимодействия с ними, но это уже другая история в статье “Раскрутка Инстаграм через маски”.

Menage EffectsСтатистика маски

9. Ура! Маска одобрена! По своему опыту заметила, что если маска загружалась для личного аккаунта, то её одобрение происходит быстрее, чем для страницы бренда. Так мы создали простую маску для вас и ваших друзей.

Другие возможности Spark AR Studio в следующей статье.

Как сделать маску в инстаграм самому бесплатно на телефоне или Windows

4. Установите размеры прямоугольников. Выберите прямоугольник фона (ранее известный как «Rectangle0»), и вы увидите его свойства на панели справа. Нажмите на поля рядом с надписью «Size» («Размер»), чтобы изменить ширину («Fill width») и высоту («Fill height») заполнения и растянуть прямоугольники на весь экран устройства. Сделайте это и для второго прямоугольника. Ваш видовой экран будет полностью покрыт прямоугольниками, которые будут отображаться в виде клетчатого рисунка под названием «Альфа». Это означает, что они прозрачны, но они все еще там.

5. Разделите слои. По умолчанию любой объект, который вы добавляете, присоединяется к слою, в котором вы последний раз работали. Если вам это не нужно, переместите его на другой слой. Чтобы эффект сегментации сработал, вам понадобятся прямоугольники в разных слоях. Так фон «отрисуется» после переднего плана. Для этого и нужен прямоугольник фона на панели «Scene». На панели «Inspector» справа щелкните поле «Layer» («Слой») и выберите «Create New Layer» («Создать новый слой»). При желании вы можете переименовать слои, выбрав вкладку «Layers» в правом верхнем углу панели «Scene» и дважды щелкнув на имя каждого слоя по очереди.

6. Создайте новые материалы. Время придать этим прозрачным прямоугольникам твердую, видимую форму. Для этого и нужна функция «Materials». Вы можете назначить каждому прямоугольнику свой собственный материал: выберите их поочерёдно на панели «Scene», а затем на панели «Inspector» справа щелкните значок «плюс» рядом с «Materials» и нажмите «Create New Material». На панели «Assets» в результате должно появиться два материала (под каждый прямоугольник)
Материалы также можно переименовать. Выбрав материалы, вы увидите множество новых параметров на панели «Inspector». Можете изменить цвет, текстуру, прозрачность, смешение и так далее. Если хотите поэкспериментировать с вашими фильтрами, меняйте эти параметры и смотрите, что получается.

7. Создайте текстуру сегментации. Это превратит любое видео, снятое вашей камерой, в текстуру, а это означает, что оно отделит вас (или того, на кого вы указываете) от фона. На панели «Scene» нажмите «Camera», а на панели «Inspector» щелкните знак «плюс» рядом с «Segmentation». На панели «Assets» появится новый ресурс, который по умолчанию называется personSegmentationMaskTexture0.

8. Добавьте «извлечение текстуры» на передний план материала. Сначала нажмите «Camera» на панели «Scene», а на панели «Inspector» щелкните знак «плюс» рядом с «Texture Extraction» («Извлечение текстуры»). На панели «Assets» появится другой ресурс с именем «cameraTexture0».
Чтобы использовать его в качестве новой текстуры, нажмите на материал переднего плана на панели «Assets». На панели «Inspector» измените «Shader Type» («Тип шейдера») на «Flat» («Плоский»), что придаст этому материалу свойства плоского 2D-элемента.
В «Diffuse» (второй элемент на панели «Inspector») найдите «Texture» и выберите cameraTexture0 в раскрывающемся меню. Внизу установите флажок рядом с «Alpha», в поле «Texture» откройте раскрывающееся меню и выберите personSegmentationMaskTexture0.

9. Измените фон. Может показаться, что ничего не произошло, но вы почти у цели, так как установили основу для своего фильтра. Нажмите на материал для фона и на панели «Inspector» в разделе «Diffuse» измените цвет на то, что контрастирует с объектом в камере. Это поможет вам отрегулировать края сегментации путем изменения размера маски и мягкости края. Эти параметры вы найдете на панели «Inspector», когда дважды щелкнете personSegmentationMaskTexture0.
Выберите материал для фона и в разделе «Diffuse» сбросьте цвет на белый. Ниже, рядом с «Texture», нажмите «Choose File From Computer» («Выбрать файл с компьютера») и загрузите изображение, которое собираетесь использовать в качестве фона. Имейте в виду, что файлы фотографий могут быть слишком тяжёлыми для Instagram или Facebook, поэтому делайте их настолько «легкими», насколько это возможно.

Посмотрите, например, этот видеоурок: вы узнаете, как использовать сегментацию и текстуру камеры для создания эффекта, который отделяет кого-то от фона. Меняйте фоны, как хотите.

Извлечение прозрачности слоя в редактируемую маску слоя в Photoshop

MarekJ47

Я улучшил решение Майка (Photoshop CS3):

  1. Откройте / создайте свое изображение с прозрачностью «запеченный в».
  2. Щелкните правой кнопкой мыши значок слоя в окне «Слои» и выберите «Выбрать пиксели».
  3. Меню Layer -> Duplicate Layer
  4. Меню Layer -> Merge Visible
  5. Повторите шаги 3 и 4 несколько раз, пока не появятся полупрозрачные пиксели. Выбор выбора все еще должен остаться.
  6. Слой меню -> Свести изображение. Вы должны увидеть, как прозрачность исчезла. Выбор выбора все еще должен остаться.
  7. Щелкните правой кнопкой мыши слой в окне «Слои» и выберите «Слой из фона».
  8. Меню слоя -> Маска слоя -> Показать выделение
  9. Готово 🙂

Tom Ingling

** РЕДАКТИРОВАТЬ — Неважно, теперь я вижу, что это не лучше, чем первый ответ. **

Это можно сделать в фотошопе.

  1. Дубликат изображения
  2. Меню> Image> Adjustments> Curves
  3. Захватите верхний правый угол кривой и перетащите его в правый нижний угол — ввод 255 должен прочитать вывод 0. Это инверсия вашей маски прозрачности. Нажмите «ОК»
  4. Меню> Image> Mode> Grayscale
  5. Свести изображение.
  6. Инвертировать изображение. Это твоя маска.
  7. Выбрать все
  8. Копировать.
  9. Вернитесь к исходному изображению.
  10. Свести изображение
  11. Разблокировать фон
  12. Меню> Слой> Маска слоя> Показать все
  13. Переключитесь на новую палитру каналов и выберите новый канал маски.
  14. Нажмите «глаз», чтобы включить вид маски.
  15. Вставить
  16. щелкните глаз, чтобы снова отключить вид маски
  17. снова выберите канал RGB.

Готово!

Обратите внимание, что если это общая проблема, ее можно легко записать как действие.

Mike Fitzpatrick

Хорошо, я не уверен, что это именно то, что вы ищете, но это кажется близким.

  • Откройте / создайте свое изображение с прозрачностью «запеченный в».
  • Щелкните правой кнопкой мыши значок слоя в окне «Слои» и выберите «Выбрать пиксели».
  • Слой меню -> Свести изображение. Вы должны увидеть увеличение интенсивности цвета и прозрачность исчезнет. Выбор выбора все еще должен остаться.
  • Щелкните правой кнопкой мыши слой в окне «Слои» и выберите «Слой из фона».
  • Меню слоя -> Маска слоя -> Показать выделение

Теперь у вас должен быть непрозрачный слой с довольно насыщенными цветами и маска слоя, создающая прозрачность.

Комментировать

Mike Fitzpatrick

  1. Убедитесь, что у вас установлены утилиты командной строки Netpbm. Для Windows вам нужно установить Cygwin, а затем выбрать / установить netpbmпакет. Для Ubuntu вы можете установить его с помощью команды:sudo apt-get install netpbm
  2. В Фотошопе (или аналогичном) конвертируйте ваше изображение в файл PNG с 24-битным цветом и прозрачностью и сохраняйте как inputfile .png
  3. В командной строке выполните следующую команду

    pngtopam -alphapam inputfile .png> выходной файл .pam 
  4. Загрузите файл PAM обратно в Photoshop. Вы увидите, что у вас есть исходные значения RGB из исходного изображения без какой-либо прозрачности. Вы можете увидеть некоторые неровные края сплошного цвета там, где ранее были переходы к полной прозрачности исходного изображения. Пока не беспокойтесь об этом, потому что маска слоя исправит это.

  5. Преобразовать фон в слой (меню Layer -> New -> Layer from Background)
  6. Создайте выделение из альфа-канала (выберите «Меню» -> «Загрузить выделение» и выберите «Альфа-1» в качестве канала)
  7. Преобразовать выделение в маску слоя (меню «Слой» -> Маска слоя -> Показать выделение)

Готово. Изображение должно теперь выглядеть как исходное изображение, и вы можете сохранить его в более популярном формате файла, если хотите.

Если для вас возникают проблемы с короткими границами «чистого» цвета, вы можете улучшить их, выбрав маску слоя и применив настройку порога (порог = 2 или 1, если вы предпочитаете). После этого сгладьте изображение, а затем повторите шаги 5, 6 и 7.

И если бы кто-то мог показать мне, как сделать все это в Photoshop, я был бы очень рад узнать, как это сделать.

bakedbeing

photoshop has a nice, simple solution.

Select the layer, go to Layer menu -> Layer Mask -> From Transparency.

The A (alpha) is extracted into a greyscale mask and your layer is now opaque (RGB). Disable the mask to see it.

Apply the mask to combine the A with the RGB again.

visign3d

Используйте уровни. Поверните уровни вывода от 0 до 255. Добавьте черный backlayer.

Комментировать

новый код — простые PNG с альфа-маской в ​​Photoshop

GIF имеет «одноцветную прозрачность» — один цвет может быть выбран как прозрачный в изображении. Это означает, что PhotoShop должен сгладить видимые края изображения, которые касаются прозрачности, на фоне ожидаемого цвета. Выбирается путем установки соответствующего «матового цвета» в PhotoShop при экспорте изображения. Затем приложение сглаживает краев GIF по ожидаемому цвету фона, обеспечивая плавный переход.Увеличены эффекты «окантовки» изображения GIF на его фоне из-за неправильного выбора матового цвета при экспорте из PhotoShop.

Это хорошо работает, когда выбранный матовый цвет соответствует фактическому фону, на котором размещается изображение, и , когда этот фон является одноцветным. Но если любое из этих значений равно , а не истинному, результатом будет «окантовка» из-за того, что PhotoShop ввел пиксели промежуточного цвета между изображением и ожидаемым единственным цветом фона.Отключение этого эффекта сглаживания обычно не является решением, поскольку без добавленных пикселей края изображения имеют тенденцию выглядеть «неровными» или «ступенчатыми».

Чтобы обойти эту проблему, вы можете экспортировать PNG с альфа-маской . Альфа-маска — это выделенная область изображения с уровнями прозрачности: 256 из них, если быть точным, в диапазоне от сплошного черного (полностью прозрачного) до уровней серого до сплошного белого (полностью непрозрачного). В обычных обстоятельствах эта маска не видна напрямую: вместо этого она влияет на восприятие изображения.

Практически это означает, что PNG с альфа-маской может быть прозрачным на любом фоне без каких-либо видимых эффектов окантовки: его края всегда будут гладкими. Это также означает, что PNG может быть частично прозрачным поверх других изображений или содержимого (например, чтобы обеспечить видимость облаков при наложении изображений на слои).

Мы собираемся создать простой PNG с альфа-маской в ​​Adobe PhotoShop. Как мы увидим, размер файла этих изображений часто меньше идеального для веб-страниц: я настоятельно рекомендую вам прочитать статью об оптимизации PNG, чтобы создавать наилучшие возможные PNG.

Простейшая альфа-маска создается самим PhotoShop; Возможны гораздо более сложные эффекты затухания, но в этом примере мы остановимся на основах.

Шаг 1 . Нарисуйте любую твердую непрямоугольную форму на холсте PhotoShop. В этом примере я нарисовал красный кружок.

Шаг 2 . Отключите видимость фонового слоя. Это сообщает PhotoShop, что мы будем сохранять прозрачное изображение. Примечание: при нормальных обстоятельствах я бы обрезал это в PhotoShop до краев видимого изображения, чтобы уменьшить размер файла и упростить его размещение на странице; Я специально выделил прозрачную область в этом примере для иллюстрации.

Шаг 3 . Выберите Файл / Сохранить для Интернета и устройств . В открывшемся окне выберите режим « 2 на ».

Шаг 4 . Выберите «PNG 24» в качестве вывода с прозрачностью на . Технически это теперь 32-битный PNG (24-битный цвет, 8-битная альфа-маска), хотя PhotoShop утверждает, что это все еще формат PNG-24. Обратите внимание, что при выборе параметра «Прозрачность» в режиме PNG-24 параметр «матовый» неактивен: «матовый» является избыточным, если для управления уровнями прозрачности используется альфа-маска.Простое изображение PNG-24 с альфа-маской, показывающее, что оно автоматически сглаживается по всем цветам фона

Шаг 5 . Экспортируйте изображение PNG и перенесите его на веб-страницу с помощью тега . Измените цвет фона объекта на другие оттенки, чтобы доказать, что край круга гладкий на всех цветах.

Понравилась эта вещь? Я приглашаю вас подписаться на меня на twitter.com/dudleystorey, чтобы узнать больше.

png — Извлечение прозрачности слоя в редактируемую маску слоя в Photoshop

png — Извлечение прозрачности слоя в редактируемую маску слоя в Photoshop — 1 ответ
Сеть обмена стеком

Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Подписаться

Super User — это сайт вопросов и ответов для компьютерных энтузиастов и опытных пользователей.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 26к раз

Есть ли простой способ извлечь «запеченную» прозрачность в слое и превратить ее в маску слоя в Photoshop? Рассмотрим простой пример: предположим, что я рисую несколько штрихов полупрозрачной кистью или вставляю в.png-файл с альфа-каналом. Значения цвета rgb и альфа-значение для каждого пикселя теперь все содержатся в самом изображении слоя. Я хотел бы иметь возможность редактировать альфа-значения как маску слоя, чтобы изображение слоя было сплошным и содержало только значения RGB для каждого пикселя.

Возможно ли это и как в таком случае? Спасибо.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Чтобы уточнить — я на самом деле не за значениями прозрачности сами по себе, а за разделением значений rgb и значений альфа. Это означает, что слой должен стать сплошным непрозрачным изображением с маской.

Создан 09 ноя.

последний ребенок

1111 золотой знак11 серебряный знак88 бронзовых знаков

Это то, чем я занимаюсь:

  1. Выберите слой с прозрачностью
  2. Щелкните пункт меню «Слой», «Маска слоя», «Из прозрачности».

Прозрачность будет преобразована в маску слоя, которой вы можете управлять оттуда.

РЕДАКТИРОВАТЬ: в Photoshop CS5 или более поздней версии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *