МАИ подготовительные курсы
МАИ. Подготовительные курсы этого вуза нацелены на подготовку абитуриентов не только к сдаче ЕГЭ, но и последующему обучению в университете. Узнайте, что вам дадут и сколько стоят подготовительные курсы.
Московский Авиационный институт ежегодно приглашает к себе учащихся, чтобы превратить их в юных учёных и помочь поступить в престижное учебное заведение.
К сожалению, большинство и родителей, и детей живут лишь сегодняшним днём и мало думают о том, что будет через несколько лет. И тут вдруг ребёнок оказывается учеников 11 класса, пишет пробный ЕГЭ и понимает, что ему явно не хватает знаний для его успешной сдачи. Заботливые мама и папа начинают судорожно искать преподавателя, платить огромные деньги, а время неумолимо утекает, не оставляя никаких шансов.
Сей печальной картины можно успешно избежать, если озадачиться подготовкой своего любимца уже заранее, хотя бы за несколько лет. Именно поэтому на курсы в МАИ принимаются не только десятиклассники с выпускниками, но и ученики 8-9 классов
Среди предметов, которые предлагаются для подробного изучения, выделяются:
- русский язык
- литература
- математика
- физика
- обществознание
- информатика.
И даже если выбор будущей профессии за несколько лет поменяется, полученные знания всегда окажутся востребованными.
На курсы могут записаться не только школьники, но и люди, окончившее среднее учебное заведение. А также учащиеся вечерних школ и даже работающая молодёжь, которая нигде не учится, но очень этого хочет. Для различных категорий лиц предусмотрена своя образовательная программа и свои временные рамки.
Для тех, кто по каким-то причинам спохватился достаточно поздно, есть краткосрочные курсы, которые за 4 месяца, начиная с февраля, готовят молодых людей к вступительным экзаменам. При этом нет никакой паники и хаоса. Осуществляется изучение русского языка, математики, физики и обществознания системно и грамотно под постоянным руководством преподавателей института.
Кстати, при МАИ работает и школа-экстернат. За один год успешные молодые люди проходят программу 10 и 11 классов, сдают итоговые экзамены и подготавливаются к сдаче ЕГЭ по основным предметам. Так что ничего невозможного нет. Как говорится, было бы желание…
Обзор на курсы ЕГЭ в МАИ
Реклама от Google
Заочные подготовительные курсы к ЕГЭ в Московском Авиационном Институте
На правах рекламы
Центр «Подготовительные курсы МАИ» приглашают учащихся 10-11 классов, техникумов, лицеев в группы по подготовке к ЕГЭ, а так же учащихся 8-9 классов в группы по подготовке ОГЭ.
Преимущества подготовительных курсов «Абитуриент» в МАИ:
• Расписание занятий составляется с учетом ваших пожеланий.
• Курсы адаптированы специально для школьников!
• Занятия проводят опытные преподаватели МАИ — эксперты ЕГЭ.
• Занятия проводятся в учебных аудиториях Московского Авиационного Института (ГУК).
• Обеспечивается постоянный индивидуальный контроль за посещаемостью и успеваемостью.
• Подробнее в разделе «Учащимся и родителям».
На подготовительных курсах для учащихся 11, 10 и 9 классов предусмотрена заочная форма обучения. Учащиеся заочных курсов обеспечиваются учебно-методической литературой по предметам, домашними заданиями, контрольными работами и тематическими проверочными тестами. Выполненные работы Вы отсылаете на курсы по обычной или электронной почте, их проверяют преподаватели МАИ. По желанию учащегося проводятся очные либо онлайн консультации с преподавателями.
Предметы: математика, русский язык, физика, информатика обществознание.
Контакты
125993, г. Москва, ул. Дубосековская, д. 4, м. Войковская, Щукинская, Сокол МАИ, Главный учебный корпус (ГУК), 2 этаж (каб.
с понедельника по пятницу с 12:00 по 19:00
+7 499 158-46-59 / +7 499 158-41-33
121552, г. Москва, ул. Оршанская, д. 3, 235В, м. Молодёжная
Реклама от Google
+7 499 141-95-90
https://vk.com/postupi_v_mai
https://pre.mai.ru/admission/courses/
Обновлено 15.02.2021
Реклама от Google
Вместе с этим читают:
• Подготовительные занятия к ЕГЭ по математике
• Курсы для подготовки к ЕГЭ
• ЕГЭ в новом учебном году
Онлайн курсы ЕГЭ: ВМК МГУ МЭИ МГЭИ Специалист РосНОУ Вместе Президентская школа Уникум Академия ЕГЭ Novisse
просмотров: 3№ п/п | Ф.И.О. | Должность | Преподаваемые дисциплины | Уровень образования | Квалификация | Ученая степень (при наличии) | Ученое звание (при наличии) | Направление подготовки и (или) специальности | Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | Общий стаж работы | Стаж работы по специальности |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | Шафикова Раушания Шайхелисламовна | Заведующая кафедрой «Художественных дисциплин» Профессор кафедры «Художественных дисциплин» | «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись», «Специальный рисунок», «Цветоведение» | Высшее | Художник-технолог | Высшее | «Организация образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в средних профессиональных и высших учебных заведениях» 2017г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 20 | |||
2. | Пустозерова Олеся Владимировна | Заведующая кафедрой «Дизайн среды» | Проектирование, Основы эргономики, Материаловедение | высшее | Дизайнер | Лауреат национального конкурса | доцент | Дизайн | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 19 | 11 |
3. | Ерохина Юлия Валерьевна | Заведующая кафедрой «Графический Дизайн» | Живопись | Высшее, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна | Кандидат искус-ствоведения | Дизайн | «Аспекты формирова-ния отечественного графического дизайна» в Центре переподготов-ки и повышения квали-фикации преподавате-лей | 17 | 17 | ||
4. | Кочедыкова Марина Николаевна | Заведующая кафедрой «Дизайн костюма», доцент | Макетирование костюма, пластическое моделирование | РЗИТЛП высшее | Инженер-технолог | Инженер-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 32 | 25 | ||
5. | Доцент кафедры «Дизайн костюма» | «Выполнение проекта в материале», «Пропедевтика», «Проектирование костюма» | Государственный Московский текстильный институт им. А.Н. Косыгина высшее | Художник-технолог | Инженер-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 27 | 20 | |||
6. | Кузьмина Ольга Викторовна | Профессор кафедры «Дизайн костюма» | Конструирование в дизайне костюма | Московский Технологический Институт высшее | Инженер-технолог | Кандидат педагогических наук | Художник-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 28 | 28 | |
7. | Зуевская Ольга Эдуардовна | Старший преподаватель кафедры «Дизайн костюма» | «Спец рисунок», «Графика в костюме» | Московская Государственная Текстильная Академия им. Косыгина высшее | Художник-технолог | Художник-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 24 | 23 | ||
8. | Провалова Александра Игоревна | Доцент кафедры «Дизайн костюма» | «Компьютерные технологии в проектировании костюма | Московский Государственный Текстильный Институт им. А.Н.Косыгина высшее | Художник-технолог | Художник-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 22 | 19 | ||
9. | Цинцевич Юрий Леопольдович | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Проектирование», «Скетчинг» | высшее | Архитектор | Лауреат конкурса британской академии архитектуры и дизайна «GAZ STOP» | Доцент | архитектура | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» | 28 | 12 |
10. | Московенко Надежда Сергеевна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Ландшафтное проектирование», «Экологические основы» | высшее | Дизайнер | Дипломант всероссийских конкурсов | доцент | архитектура | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 20 | 11 |
11. | Данильченко Ольга Владимировна | Доцент кафедры «Графический дизайн» | «Проектирование» | Высшее, Институт дизайна и рекламы | Дизайнер | Лауреат всероссийского конкурса | Дизайн | «Механизмы обеспечения качества художественного образования», 2016 г. «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», 2016 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. | 16 | 16 | |
12. | Свиркина Татьяна Васильевна | Доцент кафедры «Художественных дисциплин» | Академический рисунок | Государственный педагогический институт имени В.И. Ленина | Учитель черчения, изобразительных искусств, трудового обучения | Высшее | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 29 | 29 | ||
13. | Пашутина Светлана Михайловна | Профессор кафедры «Художественных дисциплин» | «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись», «Специальный рисунок», «Цветоведение» | Московский Технологический Институт | Художник-технолог | Доцент | Высшее | «Механизмы обеспече-ния качества художе-ственного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 31 | 28 | |
14. | Шанаев Ибрагим Асланович | Доцент кафедры «Художественных дисциплин» | «Академический рисунок» | Московский художественный институт имени В.И. Сурикова | Художник-живописец | Высшее | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 15 | 15 | ||
15. | Лория Владимир Александрович | Профессор кафедры «Графический дизайн» | «Проектирование», «Компьютерные технологии», «Пиар-технологии» | Высшее, Московский архитектурный институт | Архитектор | Архитектура | «Механихмы обеспечения качества художественного образования», 2014 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. | 23 | 23 | ||
16. | Даниловцев Михаил Юрьевич | Заведующий фотолаборатории | «Фотографика», «Рекламная фотография» | Высшее, Московский художественно-промышленный институт | Дизайнер | Дизайн | «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2014 г. | 11 | 11 | ||
17. | Шульженко Алла Васильевна | Доцент кафедры «Художественных дисциплин» | «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись» | Московский Технологический Институт | Художник-технолог | Высшее | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 27 | 26 | ||
18. | Баранов Рудольф Николаевич | Профессор кафедры «Дизайн среды» | Современные техники в рисунке и живописи | высшее | Художник-конструктор | Академик, действительный член Международной Академии культуры и искусства | Профессор | Художник-конструктор | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 32 | 32 |
19. | Ржевский Валерий Николаевич | Профессор кафедры «Дизайн среды» | Элементы предметно пространственного комплекса в городской среде и дизайн проектирование | высшее | архитектор | Академик, Лауреат Всероссийской Художественной выставки «Многоликая Россия», Член Союза Московских архитекторов, действительный член Международной Академии культуры и искусства, Заслуженный архитектор Российской Федерации, Член Российской академии художеств, Дипломант Российской академии художеств, Дипломант II премии ФСБ России | Профессор | архитектура | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 31 | 31 |
20. | Бакалова Ирина Владимировна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Проектирование» | высшее | Дизайнер | Лауреат национального конкурса «Российская Виктория» | Доцент | Дизайнер | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014 г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 36 | 14 |
21. | Панкова Наталья Викторовна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Типология форм архитектурной среды», «Инженерно-технологические основы дизайна», «Конструирование», «Пропедевтика», «Макетирование» | высшее | Архитектор | Дипломант всероссийских конкурсов | доцент | Архитектор | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014 г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 31 | 16 |
22. | Вовк Светлана Алексеевна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Проектирование», «Основы городской среды», «Теория дизайна», «История и методология» | высшее | Архитектор | Дипломант Всероссийских конкурсов | Доцент | Архитектор | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 39 | 12 |
23. | Баранова Светлана Николаевна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Черчение и перспектива», «Технический рисунок», «История дизайна, науки и техники», «История искусств» | высшее | Художник | Дипломант Всероссийских конкурсов | Доцент | Художник | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 23 | 15 |
24. | Холина Ольга Николаевна | Профессор кафедры «Дизайн среды» | «Основы цвета», «Живопись с основами цвета» | высшее | Художник | Кандидат педагогических наук | Профессор | Художник | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 37 | 37 |
25. | Чикаева Татьяна Александровна | Заведуюшая кафедрой Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | История, Философия, Философские проблемы дизайна, науки и техники, Эстетика, Культурология, Основы права, Авторские права в области дизайна, Психология и педагогика | Высшее, Тамбовский государственный педагогический институт | учитель истории и социально-политических дисциплин | кандидат философских наук | доцент | История | «Организация в вузе системы дистанционного обучения как части цифровой образовательной среды» в ООО «4Портфолио» Институт дополнительного профессионального образования, 2017″Юриспруденция. Правоведение» в Государственной академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы, 2010 | 17 | 16 |
26. | Шустова Анна Васильевна | Преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Иностранный язык | Высшее, МХПИ | Дизайнер | Дизайн | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Рос-сийской академии об-разования», 2018″Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» в УВО МХПИ, 2014; Теория и практика преподавания иностранных языков (английский язык) в МПГУ, 2017 | 3 | 3 | ||
27. | Шуверова Татьяна Демьяновна | Профессор кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Иностранный язык, Профессиональный иностранный язык | Чувашский государственный педагогический институт | учитель английского и немецкого языков | кандидат филологических наук | доцент | Филология | «Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования» в МХПИ, 2016; «Культурно-языковое взаимодействие в процессе преподавания дисциплин культурологического и лингвистического циклов в современном полиэтничном вузе» в Центре гуманитарной подготовки РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2016 | 39 | 39 |
28. | Галушкин Алексей Валерьевич | Доцент кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Иностранный язык, Профессиональный иностранный язык | Высшее, Новосибирский государственный педагогический университет | учитель английского и немецкого языков | кандидат психологических наук | Филология | «Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования» в МХПИ, 2016 | 20 | 20 | |
29. | Ладыгина Вероника Игоревна | Старший преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Русский язык и культура речи | Высшее, Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина | магистр филологии | Филология | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», 2018 | 1.5 | 1.5 | ||
30. | Хинская Александра Михайловна | Старший преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | История дизайна, науки и техники | Высшее,Московский государственный институт университет печати | Художник-график | Графика | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», 2018 | 16 | 16 | ||
31. | Щербинин Максим Юрьевич | Преподователь кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Физическая культура, Элективные курсы по физической культуре, Безопасность жизнедеятельности | Высшее, РХТУ им. Д.И. Менделеева | Химик | Химия | «Теория и методика боевого самбо» в Общероссийской общественной организацим «Федерация боевого самбо России», 2016Физическая культура. Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС, 2016 | 4 | 2 | ||
32. | Дулатова Ольга Ренатовна | Доцент кафедры «Графический дизайн» | «Пропедевтика» «Проектирование» «Моделирование. Элементы рекламной компании» | Высшее, МГХПА им. С.Г. Строганова | Художник монументально-декоративного и прикладного искусства | Декоративно-прикладное искусство (промышленная графика и упаковка) | «Механизмы обеспечения качества художественного образования», 2016 г. «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», 2016 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. | 20 | 20 | ||
33. | Потресова Юлия Владимировна | Доцент кафедры «Графический дизайн» | «Композиция печатных изданий» «Технологии мультимедиа» | Высшее, Московский государственный университет печати | Художник-график | Лауреат всероссийского конкурса | ХТОПП | «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2014 г. «Механизм обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. | 11 | 11 | |
34. | Покорская Ксения Александровна | Преподаватель СПО | «Пропедевтика» «Шрифт» «Основы технологии интерактивного дизайна» «Информационные технологии» «Инфографика» | Высшее, Московский финансово-промышленный университет «Синергия» | Дизайнер | Дизайн | «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2016 г. | 2 | 2 | ||
35. | Новикова Нина Валентиновна | Преподаватель кафедры «Дизайн костюма» | «Основы производственного мастерства» | Московский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе Высшее | Инженер, преподаватель дополнительного образования | Инженер, преподаватель дополнительного образования | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 32 | 32 |
Солнцева Инна Алексеевна — Городской психолого-педагогический центр
Наименование оконченного учебного заведения: Московский психолого-социальный институт, 2005 г.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Клиническая психология, психолог
Преподаваемые дисциплины:
- Программа по развитию и коррекции психомоторных функций «Росток»
- Программа нейропсихологической коррекции речевой сферы
- Комплексная модульная коррекционно-развивающая программа помощи детям с расстройствами аутистического спектра, нарушениями коммуникации и поведения, тяжелыми и множественными нарушениями раннего и дошкольного возраста
- Программа социальной адаптации для детей от 2 до 5 лет «Солнечные зайчики»
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
- 2020г, «Расстройства аутистического спектра» — онлайн-курс СПГУ на образовательной платформе Coursera;
- 2020г. , «Как помочь ребенку с трудностями обучения? Полная маршрутная карта для родителей и специалистов» — онлайн-конференция Института возрастной нейропсихологии, 26ч;
- 2019г., «На старт! Внимание! Марш!» — семинар МОО сертифицированных кинезиологов «Ассоциация Кинезиологии» и международного филиала Образовательной кинезиологии в России, 9ч;
- 2019г., «Обучающий курс DIR 101» Института ICDL(США), 18ч.;
- 2019г., «Работа с ранним двигательным опытом в нейропсихологической практике: диагностика и интеграция» — семинар Института консультирования и системных решений, 24ч.;
- 2019г., «Ранняя помощь детям и их семьям. Организация деятельности и технологии психолого-педагогического консилиума в ранней помощи» — курсы повышения квалификации ГППЦ ДОгМ, 36ч.;
- 2014г., «Психологическая профилактика социальных рисков» — курсы повышения квалификации ГБОУ ВПО Московского городского педагогического университета, 72ч.;
- 2013г., «Эмоционально-поведенческие нарушения у детей и подростков. Профилактика, диагностика и коррекция» — обучающий семинар ГУО «Академия последипломного образования» г. Минск, 16ч.;
- 2013г., «Эмоционально-поведенческие расстройства и их коррекция» — курсы повышения квалификации Московского института открытого образования, 72ч.;
- 2012г., «Методики психодиагностики и организация эффективного педагогического сопровождения детей с СДВГ и другими формами минимальных мозговых дисфункций» — сертифицированный семинар Психологического института Российской академии образования, 12ч.;
- 2012г., «Психоневрологическая и нейропсихологическая диагностика и коррекция школьной неуспеваемости» — курсы повышения квалификации ГБОУ ВПО Московского городского педагогического университета, 72ч.;
- 2008г., «Клинико-психологическое сопровождение детей младшего школьного возраста с пограничными психическими расстройствами» — курсы повышения квалификации ГОУ Московского городского психолого-педагогического университета, 72ч.;
- 2005г., «Ранняя психолого-медико-педагогическая помощь детям с особыми потребностями» — курсы повышения квалификации ГОУ Института коррекционной педагогики Российской академии образования, 72ч. ;
- 2005г., «Методы краткосрочной позитивной психотерапии» — обучающий курс Института проблем сознания при Международной академии информатизации ООН, 120ч.;
- 2004г., «Нейропсихологическая диагностика и коррекция отклоняющегося развития» — курсы переподготовки педагогов-психологов в образовательном центре психосоциальной работы консорциума «Социальное здоровье России» 36ч.;
- 2003г., «Сенсомоторная коррекция при отклонениях психического развития» — обучающий курс Центра дополнительного образования ИБП, 30ч.
Награды и почетные звания:
O себе:
предпрофессиональная подготовка школьников в МАИ / Новости города / Сайт Москвы
Перед тем как выбирать будущую профессию, ребенок должен составить о ней самое полное представление. Такая возможность есть у учащихся московских школ. В них появились профильные классы: инженерные, медицинские, академические и кадетские. Обучением будущих специалистов занимаются не только учителя, но и представители вузов, предприятий и организаций.
Например, в рамках проекта «Инженерный класс в московской школе» занятия проводит Московский авиационный институт. В прошлом году учащиеся таких классов посещали дополнительные занятия по математике, физике, информатике, готовились к предпрофессиональной олимпиаде и конференции «Инженеры будущего», ходили на экскурсии на авиационные предприятия.
А летом МАИ устраивает инженерные каникулы. Во время них окончившие 10-й класс школьники знакомятся со структурой вуза, организацией учебного процесса, а также участвуют в практических занятиях на базе кафедр, лабораторий и ресурсных центров.
Предпрофессиональный экзамен по предметам, связанным с авиастроением, в прошлом году в Московском авиационном институте сдавали 464 учащихся 81 столичной школы. Одиннадцатиклассники, успешно сдавшие экзамен, получили пять дополнительных баллов при поступлении в высшие учебные заведения (их засчитывают более 10 ведущих вузов Москвы).
Испытание на прочность: как устроен предпрофессиональный экзамен Плюс 10 баллов поступающим: школьники сдают предпрофессиональный экзамен
Определиться с профессией и изучить ее азы ребята могут и в детском технопарке «Траектория взлета». Он был открыт на базе вуза в декабре 2018 года. Его специализация — инновационные технологии авиастроения. На занятиях школьники 9–11-х классов изучают основы цифровых технологий, 3D-моделирование, робототехнику и многое другое.
«Траектория взлета»: на базе МАИ открылся новый детский технопарк Все о детских технопарках: инструкция для родителей московских подростков
Всего в 2018 году в проекте «Инженерный класс в московской школе» участвовали 103 столичных образовательных организации и более восьми тысяч школьников.
Проект «Медицинский класс в московской школе» реализуется в 69 образовательных организациях Москвы. Более 5,5 тысячи школьников изучают медицинское дело в ведущих организациях здравоохранения и федеральных вузах.
«МЭШ» и медицинские классы — в списке 100 главных образовательных проектов Дети — хозяева города, или Что столица делает для юных москвичей
13 школ и более 600 учащихся принимают участие в проекте «Академический (научно-технологический) класс в московской школе», который реализуется на базе конвергентных естественно-научных технокомплексов с привлечением сотрудников 23 научных институтов и 14 федеральных вузов. Специалисты готовят будущих ученых: рассказывают детям о методах научных исследований.
Для школьников, которые планируют сделать карьеру на государственной гражданской, дипломатической или военной службе, открыты кадетские классы. К проекту, который осуществляется при участии военных и гражданских государственных ведомств, присоединилась 201 образовательная организация. В таких классах учатся более 16,5 тысячи ребят.
Кроме того, с 1 сентября 2013 года в школах реализуется проект «Московский предуниверситарий», в рамках которого ребята могут получить среднее образование на базе ведущих вузов столицы.
МАИ будет готовить инженеров для «Ростеха»
Московский авиационный институт и Госкорпорация «Ростех» запустили совместную программу обучения, в рамках которой будущие специалисты будут максимально интегрированы в реальные рабочие процессы. Студенты с первого курса будут решать производственные задачи в профильных холдингах «Ростеха», освоят широкий спектр профессиональных и IT-компетенций, лучшие из них получат возможность пройти стажировку за границей. Об этом сообщает пресс-служба вуза.
«Новая программа подготовки кадров, разработанная «Ростехом» и МАИ, рассчитана на 5,5 лет. Её отличительные черты — индивидуальный подход к образованию и активное наставничество. Помимо традиционных базовых курсов программа предусматривает углублённый иностранный язык, работу со специализированными IT-продуктами, а также глубокое знакомство с современными технологиями в сфере робототехники, композиционных материалов, 3D-печати», – говорится в сообщении.
Со стороны предприятий обучение курируют наставники. Они будут ставить студентам производственные задачи, помогать с разработкой индивидуальной траектории развития и консультировать при выборе карьерного пути. Оплачиваемая работа на предприятии начнётся с первого курса. Кроме того, все учащиеся на 3 курсе сдадут экзамен на уровень знания английского языка. Лучшие студенты смогут отправиться на стажировку в Сингапур, Францию, Китай.
«Цель проекта — воспитать новое поколение инженеров, обладающих набором «цифровых» компетенций, полностью готовых к работе в современном авиастроении. Программа обучения составлена с учётом реальных запросов промышленности и помогает с первого курса выстроить профессиональную траекторию будущих специалистов», —директор по управлению персоналом Госкорпорации «Ростех» Юлия Цветкова.
По окончании учёбы предприятия гарантируют трудоустройство выпускников, которые достигли поставленных работодателем целей.
ANSYS Гидрогазодинамика. Очные курсы от МАИ! — Page 2 — Все вопросы о CAE
Это вы там оторвались от действительности.
Я так понимаю беседа перешла в плоскость «Да. Нет. Да. Нет.»
А действительность такова: менеджер заключает с заказчиком договор техподдержки. При этом инженер которому отвечать на вопросы ещё их не видел. А потом они приходят инженеру, который должен ответить в очень сжатые сроки (несколько часов для вип клиентов).
В общем, чем дальше вы выдаете детали, тем отчетливо видно как плохи дела.
Это кто у нас так работает?
Я еще раз напишу, раз вы не поняли с первого раза, что инженеру технической поддержки математического инструмента по барабану какие там клиенты пришли по договорам.
Есть функционал и есть ограничения по его применению и особенности его применения.
Т.е. математические модели и примеры правильных постановок задач, для которых инструментарий софта и затачивался.
Если инженеру технической поддержки зачем-то нужна какая-то информация от продавца по клиенту, то вот это реальный бред. Техническая поддержка должна функционировать по строго определенному регламенту. Все остальное это подмена понятий.
И вот дальше уже по обстоятельствам. Вы думаете я это понаслышке знаю? Так что прежде чем платить деньги за техподдержку надо смотреть кому вы их платите. Иначе если инженер не в теме, то хоть сколько вы не платите его работодателю, а толку не будет, увы.
Если инежнер не в теме, то его просто не берут на работу или же вопрос по цепочке должен уходить выше, вплоть до попадания на стол к разработчикам.
Для этого и существует регламент технической поддержки. Вы что-то знаете не по наслышке, но только то, что вы знаете по моим понятиям хрень на постном масле и вы продолжаете этим кичиться.
Не только по гидрогазу. По статике и динамике серьезная техподдержка тоже отсутствует.
— А меня ползухой-грязнухой обозвал! Ползухой-грязнухой. .. — матушка Мидоус.
(с) Сказки дядюшки Римуса
Испа, не забивайте тему непроверенными фактами.
В МГСУ нормальные ребята сидят.
Майский семестр — Летний семестр
SPAN 306/406: кубинский опыт: погружение в его культуру и общество
Это трехнедельный интенсивный курс обучения за границей, который проводится в Матансасе и Гаване, Куба. Курс сочетает в себе уникальные преимущества среды полного погружения в кубинскую культуру с учебной программой в классе, которая включает изучение соответствующих культурных, литературных и исторических вопросов. Студенты проводят три часа аудиторных занятий и полтора часа семинаров четыре дня в неделю.Кроме того, они участвуют в организованных посещениях исторических мест и музеев, связанных с учебной программой по культуре. Основное внимание в учебной программе по культуре уделяется изучению кубинской истории и культуры через литературу, изобразительное искусство, фильмы и музыку. После подачи заявки и приема в программу студенты встречаются для личных консультаций с директором программы и посещают четыре различных часовых ознакомительно-информационных собрания в весеннем семестре. После успешного завершения программы обучения за рубежом студенты получают три кредита высшего уровня по испанскому языку или этническим исследованиям.
Курс является междисциплинарным по своему подходу и предоставляет студентам инструменты, необходимые им для анализа и понимания сложностей современной Кубы.
Студенты будут проходить формальные занятия, проводимые их профессором, и беседы, а также встречи со специалистами по кубинской литературе, искусству, архитектуре, истории и другим аспектам культуры и общества. Кроме того, они будут посещать лекции, участвовать в обсуждениях и совершать поездки, которые познакомят их со многими аспектами кубинской культуры, такими как искусство, архитектура, музыка, танцы, кино, литература, ремесленничество, фольклор, история и рост городов.
Предлагается как SPAN 306, SPAN 406 и 306 ETHS.
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт курса
Даты: 21 мая — 11 июня 2021 г.
Сессия: Май Срок
Даты:
Сессия: Обучение за рубежом
Инструктор: Дамарис Пуналес-Альпизар
3 кредита
Кафедры: Современные языки и литературы, обучение за рубежом
May Experience
«Майский опыт» — это необязательный трехнедельный семестр после весеннего семестра, который позволяет студентам изучать темы на различных факультетах курсов, которые не предлагаются в другие сроки в течение учебного года.
Предложениевключает программы выездного обучения, по которым студенты могут путешествовать по всему миру, а также широкий спектр курсов на территории кампуса на базе Furman. Курсы May Experience приносят два кредита, а стоимость обучения на всех курсах May Experience включена в полную плату за весенний семестр. Заявки на участие в программах заочного обучения подаются через Центр выездного обучения и международного образования им. Фурмана Ринкера. Срок подачи заявок — до ноября. Запись на курсы на территории кампуса проводится на постоянной основе с середины января до середины апреля.
Регистр
Узнайте, как зарегистрироваться на MayX.
Зарегистрируйтесь сейчасЖизнь в Фурмане
Если вы пройдете курс May Experience в Furman, вы сможете жить в общежитии, есть в столовой и иметь доступ к другим услугам для студентов.
Жить в ФурманеЧасто задаваемые вопросы для студентов
Узнайте больше о May Experience.
Просмотрите список наших часто задаваемых вопросовРесурсы факультета
Если вы заинтересованы в преподавании курса May Experience, обязательно ознакомьтесь с нашими ресурсами и информацией для преподавателей.
Посмотреть ресурсы нашего факультетаНаши мероприятия
См. Наш список запланированных мероприятий.
Посмотреть расписаниеКонтакт
Нужна дополнительная информация?
Связаться с намиМай Опыт в новостях
10 мая (11:59 с.м.) | Последний день для добавления в список ожидания | Используйте CU Boulder Class Search |
10 мая (23:59) | Последний день добавления класса | Используйте CU Boulder Class Search |
11 мая (16:30) | Списки ожидания класса отменены | Студенты из списка ожидания теряют доступ к материалам онлайн-курса |
11 мая (23:59) | Последний день сброса индивидуального класса без штрафа | Используйте CU Boulder Class Search или Buff Portal ; не записывается оценка W или начисляется плата за обучение |
11 мая (11:59 с. м.) | Последний день для изменения переменных кредитных часов | Используйте CU Boulder Class Search или Buff Portal |
11 мая (23:59) | Последний день подачи заявки на занятие без зачета (аудит) | Отправить онлайн-запрос без кредита |
20 мая (23:59) | Последний день сброса индивидуального класса | Используйте CU Boulder Class Search или Buff Portal ; записывается оценка W, полное обучение и сборы оцениваются в |
20 мая (11:59 с.м.) | Последний день для изменения режима оценки класса на «годен / не пройден» | Используйте CU Boulder Class Search или Buff Portal |
20 мая (23:59) | Последний день для запроса замены оценки при повторном прохождении курса | Отправьте онлайн-запрос на замену марки |
24 мая | Последний день подачи прошения о добавлении класса поздно | Связаться с курсовым отделением |
26 мая | Последний день подачи ходатайства об окончании индивидуальных занятий поздно | Требуются подписи преподавателя и декана; записывается оценка W, полная стоимость обучения и сборы оцениваются в |
26 мая | Последний день для запроса полного вывода | Отправить онлайн-форму вывода средств |
CSULB | Майский заезд
Заработайте до 4 единиц для получения степени! Эта удобная четырехнедельная сессия предлагает занятия онлайн и на территории кампуса. Большинство курсов можно перенести в другие колледжи и университеты. Прием в университет, согласование преподавателя и кафедры не требуется. Однако, если требуются предварительные условия и / или класс заполнен, вам необходимо получить разрешение.
В связи с пандемией COVID-19 личная регистрация приостановлена до дальнейшего уведомления. В результате CPIE предоставил альтернативные методы регистрации для студентов CSULB и не-CSULB, чтобы гарантировать, что вы по-прежнему можете беспрепятственно записаться на свои курсы.
Для получения более подробной информации академического колледжа о предварительных требованиях и полных классах см. Ссылки ниже.
Колледж искусствЕсли вы заинтересованы в прохождении курса в Колледже искусств и для этого курса есть предварительные условия, вы не сможете записаться самостоятельно через систему самообслуживания. Преподаватель должен будет убедиться, что вы соответствуете предварительным требованиям, и дать вам разрешение на участие в курсе.
Инструктор назначит вам разрешение или номер разрешения, что позволит вам зарегистрироваться через систему самостоятельной регистрации MyCSULB; или им нужно будет предоставить свое согласие по электронной почте, которую вы отправите вместе с онлайн-формой регистрации May Intersession.
Пожалуйста, свяжитесь с инструктором для утверждения перед отправкой регистрационной формы.
Предварительные требования можно найти в каталоге университета по адресу http://csulb.edu/catalog.
Если курс заполнен, вам сначала необходимо связаться с инструктором, чтобы получить разрешение на добавление курса.Затем вам нужно будет связаться с председателем отдела для окончательного утверждения. Затем вы можете отправить свою информацию через онлайн-форму регистрации May Intersession. Однако, если департамент выдает разрешение, и у вас есть доступ к самостоятельной регистрации, вы можете зарегистрироваться и оплатить онлайн на MYCSULB.
Примечание. Если курс заполнен, не отправляйте регистрационную форму до тех пор, пока не получите одобрение инструктора. Подтверждение должно быть приложено к вашей регистрационной форме.
Колледж бизнеса КурсыCollege of Business (COB) сильно пострадали.Студенты, заинтересованные в регистрации на бизнес-курсы бакалавриата, могут сделать это в начале периода онлайн-регистрации. Студенты должны отправить онлайн-форму регистрации на майское межсессионное мероприятие, чтобы получить одобрение заместителя декана COB на добавление курса. Представитель Центра обслуживания студентов свяжется с вами, как только вы получите одобрение или отказ.
Если вы хотите записаться на бизнес-курс бакалавриата, ознакомьтесь с приведенными ниже инструкциями:
- Соискатели степени, поступившие в другие четырехлетние учебные заведения, имеют право на регистрацию, если они выполнили предварительные условия курса и в классе есть место.
- Студенты, которые продолжают работу в аспирантуре и которым необходимо зарегистрироваться на курсах уровня 300 или 400, также могут посещать курсы COB в качестве студентов, не зачисленных в школу, при условии, что они выполнили предварительные условия курса и в классе есть место.
- Студенты, которые академически дисквалифицированы или которым отказано в приеме в CSULB, должны встретиться с консультантом перед регистрацией.
Предварительные требования можно найти в университетском каталоге http://csulb.edu/catalog.
Образовательный колледжЕсли вы заинтересованы в прохождении курса в Педагогическом колледже и для этого курса есть предварительные условия, возможно, вы не сможете записаться самостоятельно через систему самообслуживания.Преподаватель или отдел должен подтвердить, что вы соответствуете предварительным требованиям, и затем даст вам разрешение на запись на курс.
Если они одобряют, пожалуйста, заполните онлайн-форму регистрации May Intersession и приложите электронное письмо с подтверждением от инструктора. Или инструктор может предоставить вам разрешение, чтобы вы могли зарегистрироваться онлайн через MyCSULB, если у вас есть доступ к самостоятельной регистрации.
Предварительные требования можно найти в каталоге университета по адресу http: // csulb.edu / catalog.
Если курс заполнен, вам нужно будет дождаться первого дня занятий, чтобы связаться с инструктором и получить разрешение, прежде чем отправлять онлайн-форму регистрации на майское межсессионное мероприятие.
Пожалуйста, не отправляйте регистрационную форму, пока не получите одобрение инструктора. Утверждение должно быть включено в вашу регистрационную форму.
Инженерный колледжЕсли для курса в Инженерном колледже есть предварительные условия, вы не сможете автоматически записаться на курс.
Если для курса (-ов) есть предварительные условия, пожалуйста, заполните онлайн-форму регистрации May Intersession и приложите свои стенограммы.
После того, как вы отправите свою информацию, пожалуйста, подождите 1-2 рабочих дня. Вам может потребоваться предоставить дополнительную документацию для определения вашего права на участие, поэтому для вас важно проверять и отвечать на электронную корреспонденцию. Если мы определим, что вы подходите для прохождения курса, мы вышлем вам дополнительную информацию о том, как зарегистрироваться.
Предварительные требования можно найти в каталоге университета по адресу http://csulb.edu/catalog.
Если курс заполнен, вам сначала необходимо связаться с инструктором, чтобы получить разрешение на добавление курса. Затем вам нужно будет связаться с председателем отдела для окончательного утверждения. Затем вы можете отправить свою информацию через онлайн-форму регистрации May Intersession. Однако, если департамент выдает разрешение, и у вас есть доступ к самостоятельной регистрации, вы можете зарегистрироваться и оплатить онлайн на MYCSULB.
Примечание. Если класс заполнен, не отправляйте регистрационную форму до тех пор, пока не получите одобрение инструктора. Утверждение должно быть включено в вашу регистрационную форму.
Колледж здравоохранения и социальных службЕсли для прохождения курса в Колледже здравоохранения и социального обеспечения есть предварительные условия, вы не сможете автоматически записаться на него через самообслуживание.
Если для курса есть предварительные условия, пожалуйста, заполните онлайн-форму регистрации May Intersession и приложите свои стенограммы.
После того, как вы отправите свою информацию, пожалуйста, подождите 1-2 рабочих дня. Вам может потребоваться предоставить дополнительную документацию, чтобы определить ваше право на участие, поэтому важно, чтобы вы проверяли электронную переписку и отвечали на нее. Если мы определим, что вы подходите для прохождения курса, мы вышлем вам дополнительную информацию о том, как зарегистрироваться.
Если курс заполнен, вам сначала необходимо связаться с инструктором, чтобы получить разрешение на добавление курса, или связаться с отделом для получения разрешения, чтобы вы могли зарегистрироваться через MyCSULB, если у вас есть доступ к самостоятельной регистрации. Если у вас нет доступа к регистрации через самообслуживание, отправьте свою информацию через онлайн-форму регистрации May Intersession и приложите свои стенограммы.
Примечание. Не отправляйте регистрационную форму до тех пор, пока не получите одобрение инструктора. Утверждение должно быть включено в вашу регистрационную форму.
Предварительные требования можно найти в каталоге университета по адресу http://csulb.edu/catalog.
Колледж гуманитарных наукЕсли для курса в Колледже гуманитарных наук есть предварительные требования, вы не сможете автоматически записаться на курс.
Если на курсах есть предварительные условия, пожалуйста, заполните онлайн-форму регистрации на майский перерыв и приложите свои стенограммы.
Предварительные требования можно найти в каталоге университета по адресу http://csulb.edu/catalog.
После того, как вы отправите свою информацию, пожалуйста, подождите 1-2 рабочих дня. Вам может потребоваться предоставить дополнительную документацию для определения вашего права на участие, поэтому для вас важно проверять и отвечать на электронную корреспонденцию.
Если мы определим, что вы подходите для прохождения курса, мы вышлем вам дополнительную информацию о том, как зарегистрироваться.
Если курс заполнен, вам сначала нужно будет связаться с инструктором, чтобы получить разрешение на добавление курса, или связаться с отделом для получения разрешения, чтобы вы могли зарегистрироваться через MyCSULB, если у вас есть доступ к самостоятельной регистрации.
Примечание. Не отправляйте регистрационную форму до тех пор, пока не получите одобрение инструктора. Утверждение должно быть включено в вашу регистрационную форму.
Колледж естественных наук и математикиЕсли вы хотите пройти курс в Колледже естественных наук и математики и для этого курса есть предварительные условия, вы не сможете записаться самостоятельно через систему самообслуживания. Преподаватель должен будет убедиться, что вы соответствуете предварительным требованиям, и дать вам разрешение на участие в курсе.
Инструктор либо назначит вам разрешение, либо номер разрешения, что позволит вам зарегистрироваться через систему самостоятельной регистрации MyCSULB, если у вас есть доступ; или вам нужно будет заполнить онлайн-форму регистрации May Intersession.
Пожалуйста, свяжитесь с инструктором для утверждения перед отправкой регистрационной формы.
Предварительные требования можно найти в каталоге университета по адресу http: // csulb.edu / catalog.
Если курс заполнен, вам нужно будет дождаться первого дня занятий, чтобы связаться с инструктором для получения разрешения, прежде чем отправлять онлайн-форму регистрации на майское межсессионное мероприятие. Пожалуйста, не отправляйте регистрационную форму, пока не получите одобрение инструктора. Утверждение должно быть включено в вашу регистрационную форму.
Для запроса кредита / без кредита (CR / NC):
1. Начните этот запрос с Запроса на изменение варианта оценки — Кредит / Нет кредита (DocuSign).
2. Заполните форму (вы должны быть зарегистрированы в классе, прежде чем заполнять эту форму).
3. Форма перейдет к вашему инструктору (вам необходимо ввести имя инструктора и адрес электронной почты, прежде чем вы сможете начать использовать форму).
4. Инструктор утвердит или отклонит запрос.
Если инструктор одобрит запрос, форма будет отправлена в Службу регистрации для обработки.
Запрос на аудит класс:
1.Начните этот запрос с заполнения запроса на изменение варианта оценки — аудит (DocuSign).
2. Заполните форму (вы должны быть зарегистрированы в классе, прежде чем заполнять эту форму).
3. Форма перейдет к инструктору вашего класса (вам необходимо ввести имя инструктора и адрес электронной почты, прежде чем вы сможете начать использовать форму).
4. Инструктор утвердит или отклонит запрос.
Если инструктор одобрит запрос, форма будет отправлена в Службу регистрации для обработки.
Студенты, которым требуется помощь или жилье для участия или получения выгоды от университетских программ, услуг и / или мероприятий, должны сообщить об этом лицу / отделу, ответственному за эти программы, услуги или мероприятия, а затем обратиться в Центр доступа Боба Мерфи (BMAC ).
Студенты, которым необходимы вспомогательные услуги или жилье для курсовой работы, должны связаться с инструктором курса в течение первой недели занятий. Кроме того, студенты должны подтвердить свое право на получение помощи, связавшись с BMAC по телефону (562) 985-5401 или по электронной почте [email protected]. Они должны будут предоставить медицинскому работнику подтверждение их инвалидности вместе с описанием их функциональных ограничений. BMAC оценит их запросы. Типичные варианты размещения — это продление времени для тестов, контроль над тестами, частные тестовые комнаты, ведение записей, транскрипция шрифтом Брайля и направление на репетиторство.
Если предлагаемые услуги недостаточны или неадекватны, студент должен посоветоваться с директором BMAC. Если эти усилия не увенчаются успехом, вопросы можно направить в Управление по вопросам справедливости и разнообразия (USU-301) (562) 985-8256. Ответственность за надзор и выполнение Закона об американцах с ограниченными возможностями и Закона о реабилитации была делегирована директору кампуса по поддержке и размещению инвалидов.
Исключение происходит, когда вы предпринимаете соответствующие действия по удалению класса (ов) из своей академической записи. ДО окончания второй недели обучения.Вы можете отказаться от занятий онлайн в течение периода самообслуживания без разрешения департамента. Классы не будут включены в вашу стенограмму.
Исключение происходит, когда вы удаляетесь из класса ПОСЛЕ второй недели обучения. Если вы решите прекратить участие в занятии и принять меры по отказу от занятий после второй недели, но до последних трех недель обучения, занятие будет отмечено в вашей транскрипции с символом W. Буква W указывает на то, что вы пытались пройти курс, но в конечном итоге отказались от него до завершения для получения буквенной оценки.
Непосещение курса, уведомление инструктора или прекращение оплаты по чеку официально не считается прекращением курса или отказом от него. Студенты, пытающиеся использовать эти методы без отправки формы регистрации между сессиями, получат оценку «WU» в курсе. В случае отмены платежного поручения или недостаточности средств студент несет финансовую ответственность за этот ненадежный чек.
Все майские межсессионные курсы имеют зачет проживания CSULB.Не существует ограничений на количество майских межсессионных единиц, которые могут применяться для получения степени CSULB.
Стоимость обученияCSULB (зачисленная) указана на сайте CSULB Summer.
Для всех студентов, не являющихся студентами CSULB, плата за обучение на курсах бакалавриата (100–499) составляет 331 доллар. Плата за единицу для курсов повышения квалификации (500 и выше) составляет 405 долларов. Плата за обучение на курсах повышения квалификации учителей составляет 378 долларов. Оплата производится при регистрации.В стоимость курса входит сбор за удостоверение личности в размере 5 долларов США.
Стоимость курса может быть изменена без предварительного уведомления.
Когда платитьПоследний день регистрации и оплаты занятий без платы за опоздание — 12 мая 2021 г.
Если вы регистрируетесь с использованием самообслуживания, оплата должна быть произведена не позднее, чем через 24 часа после регистрации. У вас есть два варианта:
- Вариант 1. Перейдите в раздел Студенческого центра MyCSULB. Это автоматически создаст плату за курс.Ожидается, что вы заплатите полностью немедленно.
- Вариант 2: Зарегистрируйтесь, дождитесь, пока процесс расчета стоимости обучения начнется в течение ночи, а затем оплатите обучение на следующий день, но не позднее, чем через 24 часа после регистрации. Если вы не заплатите в установленный срок, ваш класс или занятия могут быть отменены за неуплату. Также доступны планы оплаты. Подробности см. В разделе о планах платежей ниже.
Только для студентов CSULB:
Плата должна быть уплачена в течение 30 дней с даты регистрации или до 12 мая 2021 года, в зависимости от того, что наступит раньше.Если вы не заплатите в установленный срок, вы рискуете быть исключенными из класса за неуплату. Если вы зарегистрируетесь после установленного срока, оплата должна быть произведена в течение 24 часов. Учащийся обязан официально прекратить занятия.
Вы можете произвести оплату до регистрации (т. Е. Внести депозит), если захотите. Вам предлагается произвести оплату немедленно, чтобы подтвердить свои запросы на регистрацию.
Как платитьКредитная карта
- Платежи можно производить через MyCSULB (MC, Disc, AMEX и VISA).
- Подготовьте Campus ID
- SmartPay взимает плату за обслуживание в размере 2,75%.
- Университет заключил договор с CASHNet SmartPay на прием платежей по кредитным картам. SmartPay взимает комиссию в размере 2,75% за все платежные операции. Плата за удобство при оплате с помощью электронного чека на MyCSULB не взимается.
- Если списание по кредитной карте оспаривается, с вашего счета будет снята комиссия в размере 20 долларов США. Свяжитесь с Центром обслуживания студентов CPIE по электронной почте cpie-info @ csulb.edu перед оспариванием списания с кредитной карты через ваш банк. Если ваш платеж за регистрацию не будет принят или оспорен, ваши занятия могут быть отменены. Персональные чеки не принимаются для погашения спорных кредитных карт.
Электронная проверка
- Платежи можно производить через MyCSULB
- Подготовьте Campus ID
- Подготовьте банковскую информацию (номера счетов и маршрутные номера)
Чек или денежный перевод
- Персональный чек, кассовый чек или денежный перевод
- К получателю: Университет штата Калифорния, Лонг-Бич (CSULB)
- Выплачивается в долларах США и должен быть написан синими или черными чернилами.
- Если чек возвращен по какой-либо причине, с вашего счета будет снята комиссия в размере 20 долларов США. Персональные чеки не принимаются для погашения неоплаченных чеков. Если ваш платеж за регистрацию не будет оплачен, ваши занятия могут быть отменены.
Если компания или организация желают оплатить ваши майские взносы в межсессионный период, до регистрации необходимо получить спонсорское соглашение и разрешение на оказание услуг по электронной почте.Напишите в Центр обслуживания студентов CPIE по адресу [email protected]. Если ваш спонсор не оплачивает часть или все ваши взносы, вы обязаны заплатить, или ваши занятия могут быть отменены, финансовая задержка будет приостановлена, а услуги будут удержаны до тех пор, пока взносы не будут оплачены.
Если вы ветеран или являетесь иждивенцем ветерана, вы можете иметь право на финансовую помощь для получения высшего образования. Для получения дополнительной информации обратитесь в Службу по делам ветеранов или в Управление по делам ветеранов, Brotman Hall, Room 270, или позвоните по телефону 562-985-5115.
Независимо от того, как финансируется ваше образование, вы несете личную ответственность за своевременную оплату вашего обучения и обязательных сборов (а также любых других сборов или сборов).
Несмотря на то, что федеральная финансовая помощь на майский межсессионный период не предоставляется, студентам рекомендуется составлять бюджет своей ежегодной финансовой помощи с включением этой сессии. Вы также можете рассмотреть возможность получения ссуд на образование, финансируемых из частных источников.Студенты могут пожелать узнать в отделе финансовой помощи CSULB по телефону 562-985-8403. Федеральная финансовая помощь не предоставляется студентам, не обучающимся в CSULB.
Требуется разрешение на парковку, которое можно приобрести на сайте Parking. csulb.edu.
Стоимость разрешения на парковку составляет:
.Автомобиль:
Разрешение на 12 недель ……………. автомобиль за 100 долларов / мотоцикл за 40 долларов
Разрешение на 6 недель ………….. $ 51
Суточное разрешение………………… $ 10,00
Мотоцикл:
Двенадцать недель — 40 долларов
Разрешение на лето 2020, первая сессия доступна за 85,00 долларов США
Суточная прописка — 10
долларов СШАПримечание. Плата за парковку может быть изменена без уведомления Попечительским советом Университета штата Калифорния.
Суточные разрешения можно приобрести в пунктах оплаты парковки, расположенных на каждом участке и на первом этаже каждой парковки на территории кампуса.
Ежедневные краткосрочные разрешения на виртуальную парковку доступны на участках G1, G4, G5, G10, G11, G12 G15, E1, E5 и E6.См. Карту кампуса. Ежедневная парковка также разрешена на стоянках для сотрудников после 17:30. по будням и весь день по выходным. Ежедневная парковка истекает в 23:59. в день покупки. Краткосрочные виртуальные разрешения действительны только в пределах участка, на котором они были приобретены, и не могут быть переданы на другие места краткосрочной парковки на территории кампуса. Кратковременную парковку также можно приобрести через приложение Parkmobile. Parkmobile — это удобный сервис, который даже предоставляет напоминания об обратном отсчете и возможность продлить покупку с помощью мобильного устройства.Загрузите приложение Parkmobile для платформ Android или iPhone.
Для получения дополнительной информации о правилах и процедурах парковки в университете посетите веб-сайт службы парковки и транспорта.
После начала обучения и регистрации учеников в классах с учеников, бросивших все уроки, будет взиматься плата, пропорционально установленная в зависимости от даты выхода. Чтобы получить возмещение за отмененные или прерванные майские межсессионные курсы, студенты должны заполнить онлайн-форму регистрации (с соответствующими подписями / штампами, если это необходимо). Назначение альтернативного преподавателя для преподавания курса не является основанием для возврата денег.
Сумма возмещения зависит от дня получения запроса в CPIE. Сборы возвращаются в соответствии с майским графиком возмещения в межсессионный период. Для регистрационных платежей, произведенных электронным чеком или чеком, штат Калифорния выдает чек для возврата. На обработку может потребоваться от 4 до 6 недель.
Счета кредитной карты будут зачислены для регистрационных платежей, произведенных кредитной картой.На обработку может потребоваться до 4 недель. Невыполненные обязательства перед университетом могут быть удержаны из возмещения студенту.
Последний день получения полного возмещения за вычетом 10 долларов США за обработку: 16 мая 2021 г.
Право на получение полного возмещения за вычетом 25%: 17 — 21 мая 2021 г.
Больше не имеет права на возврат начиная с: 25 мая 2021 г.
- Распечатайте бланк изменения варианта оценки и заполните его, следуя инструкциям в форме.
- Вы должны получить подпись от инструктора курса.
- Отправьте форму изменения варианта оценки по адресу [email protected] до последнего дня добавления, 21 мая 2021 г.
Если класс заполнен, и вы являетесь текущим студентом CSULB или студентом, не являющимся студентом CSULB, с доступом к самостоятельной регистрации (студенты, не обучающиеся по программе CSULB, которые поступили через Открытый университет осенью 2020 года, зимой 2021 года или весной 2021 года) через MyCSULB , вы можете поставить себя в список ожидания для любых свободных мест.Если место станет доступным, то место получит студент, занявший первое место в списке ожидания (с учетом перечисленных ограничений).
Последний день для внесения себя в список ожидания — ____ мая 2020 г. После этого вы можете продолжать использовать MyCSULB для добавления класса, если место доступно.
Если вы продолжаете обучение в CSULB, вы можете зарегистрироваться на May Intersession через http://my. csulb.edu.
Самостоятельная регистрация начинается 1 марта 2021 г. и заканчивается 16 мая 2021 г. в 22:00.
Плати свои сборыПлата должна быть уплачена через 30 дней с даты регистрации или до 12 мая 2021 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Если вы зарегистрируетесь после этой даты, оплата будет произведена в течение 24 часов. Для получения дополнительной информации перейдите в раздел Платежная информация.
Вы несете ответственность за подтверждение своей регистрации путем внесения любых необходимых платежей, даже если вы не получили счет или напоминание об остатке и дате крайнего срока. Если ваш запрос на регистрацию не будет подтвержден до истечения крайнего срока, это приведет к отмене всего или части вашего расписания занятий.
Нужна помощь? См. Разделы «Как использовать MyCSULB» на MyCSULB.
Помощь при регистрации доступна с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00. и пятница, 9:00 — 17:00. обратившись в Центр обслуживания студентов CPIE по электронной почте [email protected].
Если вы заинтересованы в прохождении курса во время майского межсессионного периода, но не являетесь текущим студентом CSULB или академически дисквалифицированным студентом CSULB, вы можете зарегистрироваться, заполнив онлайн-форму регистрации.Регистрация на майское межсессионное мероприятие начнется 29 марта 2021 года.
студентов, не участвующих в программе CSULB, которые поступили весной 2021 года по программе открытого университета CSULB, могут использовать самостоятельную регистрацию, начиная с 8 марта 2021 года.
Мы советуем вам прочитать и ознакомиться с Политикой возврата.
Форма онлайн-регистрации будет доступна в середине марта.
Разделы курса еще не запланированы на майское межсессионное мероприятие. Пожалуйста, вернитесь на этот сайт для получения обновлений.
Окна регистрации колледжа профессионального и международного образования расположены на первом этаже в западной части здания фонда CSULB:
6300 Государственный университет Dr. Suite 104
Long Beach, CA
Наши обычные часы работы: понедельник-четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 9:00 до 17:00.
Майский срок путешествия | Университет Редлендса
Майские курсы путешествий
студентов в Redlands получают пользу от факультета, который глубоко привержен образованию и обучению за пределами кампуса. Ярким свидетельством этого является деятельность факультета по организации выездных курсов в течение майского семестра каждый год. Каждую сессию майского семестра предлагается около 15 курсов по предоставлению кредитов, для некоторых из них могут потребоваться предварительные условия. Большинство этих курсов проводится за пределами Соединенных Штатов, хотя обычно существует несколько вариантов обучения внутри страны в различных академических областях.
Эти курсы, основанные на практическом опыте, часто являются междисциплинарными по дизайну и предлагают отличные возможности для исследовательского и творческого содержания курса. Сочетание путешествий, экспериментального обучения и междисциплинарного дизайна позволяет использовать ряд вариантов обучения, которые уникальны по составу и предоставляют образовательные возможности, которые невозможны в течение обычных семестров.Как правило, многие из этих курсов также удовлетворяют требованиям Фонда гуманитарных наук и / или запросов по гуманитарным наукам.
Майские курсы для путешествий либо полностью проводятся за пределами университета, либо предлагают раздельную модель, в которой курсы делятся на период обучения на территории кампуса с минимальной продолжительностью 10-14 дней вне кампуса. Средний размер класса — 14-15 студентов на курс.
В течение майских курсов по путешествиям студенты получают возможность пользоваться краткосрочными, международными учебными программами и программами вне кампуса, которые расширяют сферу их обучения, одновременно расширяя их самоощущение и предоставляя глобальные возможности для размышлений о различиях и разнообразии.
Неделя виртуального учебы (15-17 сентября)
Посетите сеанс майского семестрового курса для путешествий, который предлагается во время учебной недели, чтобы узнать больше о захватывающих предложениях курсов в мае 2021 года. Все преподаватели Университета Редлендса, ведущие туристические курсы, предоставили информацию о своих курсах, и на сессии будут рассмотрены сроки подачи заявки на майские курсы для путешествий и следующие шаги.
Maymester
Академическая политика: Из-за сжатого трехнедельного формата вы не можете записаться на курс Maymester (17 мая — 4 июня) и курс первой сессии (17 мая — 26 июня). Вы можете записаться на курс во время второй сессии.
Простые советы по поиску курсов Maymester в Атласе:
- Обязательно выберите правильные параметры в каждом раскрывающемся меню для семестра (лето 2021 г.), карьеры (колледж Эмори) и сеанса (майместр), как показано ниже
- Результаты поиска покажут доступные курсы
- Class Notes подтвердит: «Это онлайн-курс Maymester».
Все обычные академические правила Emory College (включая крайние сроки добавления / исключения, крайние сроки смены оценок S / U и правила Кодекса чести) будут применяться к курсам, проводимым в Интернете этим летом.
Все летние онлайн-курсы будут включать как асинхронный контент, к которому вы получаете доступ независимо, так и обязательные синхронные (живые) встречи. Пожалуйста, проверьте OPUS, чтобы узнать о синхронном времени проведения курсов, на которые вы зарегистрированы. Посещение этих синхронных занятий в прямом эфире является неотъемлемой частью успешного завершения летних курсов, так же как посещение занятий было бы для курсов на территории кампуса.
НАПОМИНАНИЯ
- Вы можете зарегистрироваться только на один курс
- Вы не можете одновременно записаться на первую сессию летней школы
- Ожидайте, что будете тратить около 40 часов в неделю на курсовую работу
ТЕХНОЛОГИЯ
Все летние онлайн-студенты должны убедиться, что у них есть доступ к следующему:
- Ноутбук или компьютер с операционной системой Windows или Apple
- Надежное высокоскоростное интернет-соединение
- Веб-камера (подойдет та, что встроена в ваше устройство)
- Гарнитура с микрофоном (подойдет большинство наушников)
Все летние студенты будут добавлены к модулю Canvas Summer Online в начале мая и должны будут пройти краткую 30-минутную онлайн-ориентацию Emory College Online.Преподаватели должны начать общаться с вами о вашем курсе в течение недели до начала майского месяца.
Майместр Даты: 17 мая — 4 июня 2021 г.
Зачисление:
Регистрация открывается 23 февраля 2021 г.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, напишите по адресу [email protected].
Стоимость обучения:
- Курсы Maymester — это 3-4 кредитных часа
- Стоимость обучения в кампусе: 1658 долларов за кредитный час
- Онлайн-обучение: 1327 долларов за кредитный час и плата за технологию, 75 долларов
Дней / раз занятий:
Время встречи классов Maymester: 9:00.м. — 12:30 После полудня. или 13:00 — 16:30, понедельник — пятница. Пожалуйста, проверьте список курсов в OPUS для вашего конкретного курса и синхронного времени встречи класса.На сколько курсов я могу записаться в Maymester?
Вы можете записаться на один курс. Курс проводится ежедневно в течение трех с половиной часов и требует дополнительной работы вне аудитории. Курсы Maymester могут иметь связанные академические проекты, лекции или другие требования курса, которые необходимо выполнять вне времени проведения занятий в классе.
EAS 216WR / ANT 217WR / ARTHIST 216WR: восточноазиатская каллиграфия
Кроули / Ли | Ежедневно с 9:00 до 12:30. | 4 кредитных часа
GER: HAPW | Письменное требование
Предварительные требования: Нет
Междисциплинарное исследование восточноазиатской каллиграфии в ее художественном, культурном и историческом контексте. Курс сочетает в себе систематическую практическую практику с управляемым чтением, рефлексивным письмом, обсуждениями и исследованиями.
Хотите выполнить GER или письменное требование? Большинство курсов Maymester обозначены как SNT, HAPW, HAP, HSC или SNTL.
Что делать, если я записываюсь, а затем вынужден бросить занятия?
Предпочтительный крайний срок для прекращения занятий (через OPUS) — 1 мая 2021 г. Вы не понесете финансовых или академических штрафов, если откажетесь от курса (через OPUS) не позднее 11 мая 2021 г. См. Академический календарь.
Доступна ли финансовая помощь?
Да. Доступна ограниченная финансовая помощь. Награды будут в порядке очереди выплачиваться студентам, которые имеют право на получение финансовой помощи в течение учебного года.У студентов должен быть профиль на 2020-2021 годы и FAFSA. Студентам настоятельно рекомендуется записаться на общее количество часов, которые они намереваются использовать в течение Maymester и / или второй сессии, поэтому их вознаграждение основано на общем количестве часов зачисления. Награды Maymester могут применяться только в том случае, если вы зачислены на курс Maymester. Если курс Maymester будет отменен, ваша награда будет уменьшена. Премия Maymester не распространяется на зачисление на вторую сессию.
Будет ли этот курс засчитан в мой основной / дополнительный?
Свяжитесь с вашим отделом напрямую, чтобы узнать, учитывается ли конкретный курс, или обратитесь к списку курсов.
Есть ли на курсах Maymester предварительные условия?
Да, у некоторых могут быть предварительные требования. См. Атлас курса.
Могу ли я записаться на летний курс Сессии 1 или Сессии 2?
Вы не можете зарегистрироваться в Maymester и Session 1, потому что Maymester и Session 1 частично совпадают. Вы можете записаться в Maymester и Study Abroad, если ваша программа Emory Study Abroad начинается после 31 мая 2021 г. Вы также можете записаться на Maymester и Сессию 2.
Есть ли жилье? Сколько это стоит?
Да.Студенты Maymester живут в кампусе Clairmont. Стоимость 656-690 долларов. Чтобы подать заявку на получение жилья в Maymester, напишите по адресу [email protected] или подайте заявку онлайн. Для получения дополнительной информации посетите Summer Living at Emory.Есть ли план питания? Сколько это стоит?
Да. Учащиеся, обучающиеся в летней школе, независимо от того, живут они в кампусе или за его пределами, могут выбрать участие в летней программе питания. У студентов есть три плана питания на выбор, и в каждом из них используются доллары Дули. Тарифы варьируются от 360 до 1200 долларов в зависимости от ваших потребностей. Dooley Dollars можно использовать в любом магазине или магазине на территории кампуса. Пожалуйста, уточните, какие места и часы работы открыты.
Неиспользованные весенние доллары Дули переносятся на летние сессии. Неиспользованные доллары Дули не переносятся на осень 2021 года. Оставшиеся средства не подлежат возврату и аннулируются в конце второй летней сессии. Обратитесь к Emory Dining для получения дополнительной информации.Расписание занятий и каталог классов
Система нумерации курсов по семестрам
Бакалавриат
- Курсы с номерами 1000-1099 — это курсы для студентов без кредита, предназначенные для ознакомления, коррекции или другого опыта, не связанного с колледжем.Эти курсы являются дополнением к требованиям для окончания программы.
- Курсы с номерами 1100–1999 являются вводными, обязательными или факультативными курсами, которые могут быть предпосылкой для прохождения других курсов. Они предоставляют кредиты на бакалавриат, но не учитываются при учете основной специальности или области специализации.
- Курсы с номерами 2000–2999 являются промежуточными курсами, дающими кредит бакалавриата, и могут быть засчитаны в счет основной или области специализации.
- Курсы с номерами 3000-3999 — это курсы высшего уровня, дающие зачетные баллы бакалавриата, которые могут быть засчитаны в счет основной или области специализации.
- Курсы с номерами 4000-4999 являются курсами для продвинутого бакалавриата, дающими зачетные очки бакалавриата, которые могут быть засчитаны в счет основной или области специализации. Аспиранты могут поступить и получить зачетные единицы для курсов с уровнем 4000 вне их собственной программы для выпускников.
Двухуровневые курсы
- Курсы с номерами 5000-5999 предлагаются как для выпускников, так и для студентов бакалавриата. Это курсы бакалавриата продвинутого уровня, дающие зачетные баллы бакалавриата, которые могут быть засчитаны в счет основной специальности или области специализации, или базовые курсовые работы и исследования для получения зачета выпускников и профессиональных знаний.
Высшее и профессиональное образование
- Курсы с номерами 6000-6999 — это базовые курсы для выпускников и профессиональные курсы, а также исследования, дающие возможность получить зачет для выпускников или специалистов.
- Курсы с номерами 7000-7999 — это курсы для выпускников среднего и профессионального образования, а также исследования, дающие возможность получить зачет для выпускников или специалистов.
- Курсы с номерами 8000-8999 — это курсы повышения квалификации для выпускников, профессиональные курсы и исследования, дающие возможность получить зачет для выпускников или специалистов.
Суффиксы курса
- H — Курс с отличием: курс, предлагающий более продвинутый, строгий учебный план и дополнительный опыт.Только студенты с отличием и стипендиаты университета могут записаться.
- E — Встроенный курс с отличием: курс без отличия, в котором учащиеся могут получить зачет с отличием, включив дополнительные компоненты с отличием.
- T — Курс ATI: курс, который является частью программы получения степени младшего специалиста (доступен только в ATI штата Огайо) и выполняет техническую часть учебной программы.
- S — Курс служебного обучения: курс, использующий стратегии экспериментального обучения и предполагающий участие студентов в организованной служебной деятельности.
Специальные / последовательные обозначения курсов
X189 | Полевой опыт и полевые работы |
Х191 | Стажировка |
X193 | Индивидуальные занятия |
X194 | Групповые занятия |
X797 | Учеба в зарубежном вузе |
X798 | Ознакомительные поездки |
7796 или 8796 | Учебная практика |
X998 | Исследования |
7999 | Исследование к кандидатской диссертации |
8998 | Диссертационная работа (предкандидатура) |
8999 | Диссертационная работа (пост-кандидатская) |
X78Y | Принципы и методы исследования |
X88Y | Межведомственные семинары |
X89Y | Коллоквиумы, мастер-классы и семинары по специальным темам |
2367 | Второй курс письма (общее образование) |
2596, 3596 или 4596 | Многопрофильный семинар для бакалавров |
3597 или 4597 | Современный мир / курс замкового камня |
Расписание занятий
- Поиск по расписанию занятий
- Помощь с расписанием занятий поиск
Каталог курсов
Другое
- Оборотные формы
- CIP-коды (новое окно)
Загрузить Adobe Reader
Запросы на альтернативные форматы расписания занятий следует направлять Майклу Гейблу.