Круги на воде фотошоп: Добавляем круги на воде в Фотошоп – Создаём водную рябь и круги на воде

Добавляем круги на воде в Фотошоп

Существуют различные способы, чтобы добавить круги на воду в Photoshop. Вы можете использовать карты смещения, сделать их вручную или просто использовать некоторые из встроенных фильтров Photoshop (спойлер, не фильтры Ripple (Рябь) или Wave (Волна)). Но что, если вам нужно добавить единичный эффект в конкретное место на изображении? Как вы проконтролируете точное количество волн? Сегодня вы узнаете, как добавить эффект волн на изображение в определенном месте, где вам нужно, и в то же время контролировать точное количество гребней, которые будет иметь этот эффект.

Способ, который я покажу вам в этом уроке, может быть использован для любого изображения любого ракурса, но, если вы хотите точно следовать уроку, пожалуйста, загрузите изображение с Pexels.

Скачать архив с материалами к уроку

Шаг 1

Открываем изображение в Photoshop.

Шаг 2

Выбираем инструмент Elliptical Marquee Tool (M) (Овальная область) и рисуем круг вокруг области, на которой вы хотите создать эффект ряби.

Шаг 3

Идем в меню Edit – Copy (Редактирование – Копировать) и затем Edit – Paste Special – Paste in Place (Редактирование – Специальная вставка – Вставить вместо) (Shift+Ctrl+V).

Шаг 4

Снова идем в меню Edit – Copy (Редактирование – Копировать) и затем Edit – Paste Special – Paste in Place (Редактирование – Специальная вставка – Вставить вместо) (Shift+Ctrl+V).

Шаг 5

Скрываем верхний слой, нажав на значок глаза рядом с названием слоя.

Шаг 6

Кликаем по нижнему слою, чтобы сделать его активным.

Шаг 7

Удерживая клавишу Ctrl на клавиатуре, щелкаем один раз на миниатюре слоя на панели Layers (Слои).

Шаг 8

Идем в меню Filter – Distort – ZigZag (Фильтр – Искажение – Зигзаг). Устанавливаем Amount (Количество) на 40,

Ridges (Складки) на 10, Style (Стиль) на Pond Ripples («Круги на воде») и нажимаем ОК.

Примечание: в зависимости от размера вашего изображения и выделения может понадобиться немного изменить эти значения.

Шаг 9

С все еще активным выделением, выбираем верхний слой и сделаем его видимым.

Шаг 10

Снова идем в меню Filter – Distort – ZigZag

(Фильтр – Искажение – Зигзаг). Устанавливаем Amount (Количество) на 100, Ridges (Складки) на 10, Style (Стиль) на Out From Center (Вокруг центра) и нажимаем ОК.

Примечание: в зависимости от размера вашего изображения и выделения может понадобиться немного изменить эти значения.

Шаг 11

С все еще активным выделением, идем в меню Select – Transform Selection (Выделение – Трансформировать выделенную область). На верхней панели меню устанавливаем значения

Width (Ширина) и Height (Высота) на 70% и щелкаем по галочке, чтобы завершить трансформацию.

Шаг 12

Идем в меню Select – Inverse (Выделение – Инверсия).

Шаг 13

Нажимаем клавишу Delete на клавиатуре и затем идем в меню Select – Deselect (Выделение – Отменить выделение) или нажимаем Ctrl+D.

Шаг 14

Идем в меню Layer – Merge Down (Слои – Объединить с предыдущим) (Ctrl+E).

Шаг 15

Идем в меню Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу). Устанавливаем Radius (Радиус) на 0,3 и нажимаем ОК.

Заключение

Чтобы добавить круги на ваше изображение в нужных местах, просто повторите процесс столько раз, сколько нужно. В данном примере было сделано 5 дополнительных кругов с различными значениями.

Автор: Diego Sanchez

Создаём водную рябь и круги на воде

По умолчанию, этот инструмент находится за «Прямоугольной областью» (Rectangular Marquee Tool), поэтому по нему следует кликнуть правой клавишей мыши (либо левой нажать и удерживать пару секунд), после чего выпадет меню, где мы и выберем нужную нам «Овальную область».

effekt

С помощью «Овальная области» создайте выделение в той области картинки, где вы хотите, чтобы там появилась рябь. Постарайтесь, чтобы форма круга соответствовала перспективе:

effek

После создания выделения, нажмите два раза комбинацию клавиш Ctrl+J, чтобы сделать две копии этй выделенной области. При этом каждая копия будет создана на отдельном слое, а верхний слой будет активным (подсвечен синим цветом):

effekt

Шаг 4: Включите верхний слой временно
В данный момент нам необходимо скрыть верхний слой, поэтому нажмите на значок видимости слоя (глаз) с левого слоя в панели слоёв, это действие временно скроет слой из поля зрения в окне документа:

effektf

После клика по значку иконка глаза исчезнет на значке, давая понять, что слой в настоящее время скрыт. Теперь выберите слой под ним, для этого просто кликните по нему:

effekt

Теперь создадим выделение вокруг этого слоя. Зажмите и удерживайте нажатой клавишу Ctrl и нажмите на саму миниатюру слоя. При этом курсор примет характерную форму руки с рамкой на ней:

effekt

Это действие создаст выделение вокруг содержимого слоя в документе. Причина создания выделения перед применением фильтра, заключается в том, что мы ограничим область действия фильтра только внутри выделения, иначе Photoshop применит его ко всему изображению.

Сейчас, как показано на рисунке, у Вас должна получиться такая же область выделения, которую мы создали некоторое время назад:

effek

Шаг 2: Применяем фильтр «Зигзаг» (ZigZag)

В программе Photoshop, в стартовом комплекте, имеется фильтр, созданный специально для создания воды ряби на изображении, но, если искать только по названиям фильтров, то найти его будет затруднительно. Тот, который нам нужен, называется не «Рябь» (Ripple) или «Волна» (Ocean Ripple). Он называется «Зигзаг» (ZigZag) (да-да, именно так, «Зигзаг»). Пройдите по вкладке главного меню Фильтр —> Искажение —> Зигзаг (Filter —> Distort —> ZigZag). Кстати, в англоязычной версии фильтр ZigZag находится в нижней части списка:

effekt

Как теперь Вы можете убедится, фильтр «Зигзаг» работает, искажая овал в форме круговой ряби.
В самой нижней части диалогового окна фильтра имеется выбор вариантов, с помощью которых можно выбрать стиль искажения. Там есть три варианта — «Вокруг центра» (Around Center) , «От центра» (Out From Center) и «Круги на воде» (Pond Ripples), он выбран по умолчанию. Каждый из них дает нам несколько иной эффект водной ряби, и один, как правило, предоставляет лучшие результаты, чем два других, в зависимости от области изображения. Попробуйте применить каждый из них, о результатах можно судить в окне предварительного просмотра в верхней левой части диалогового окна фильтра. В этот раз я использую стиль «Вокруг центра» (Around Center), но для Вас может лучше подойти другой стиль.

Ползунок «Количество» (Amount) регулирует высоту волн, а количество хребты волн изменяет ползунок «Складки» (Ridges). При подборе высоты и интенсивности ряби контролируйте этот процесс в окне предварительного просмотра диалогового окна фильтра (эффект не будет применён к изображению, пока вы не нажмете ОК). Мы собираемся применить фильтр Зигзаг дважды, по одному разу на каждом из двух созданных слоёв. Для создания начального волнового эффекта добавьте много небольших хребтов. Они будут расположены по периферии овала. Я задам следующие параметры: «Складки» (Ridges) — 12 , и «Количество» (Amount) около 30. У Вас эти значения могут сильно отличаться:

фильтр зигзаг

После того, как Вы подберёте нужные параметры, нажмите ОК для применения эффекта и выхода из диалогового окна. У Вас должно получиться примерно следующее:

effekt-r

Круги на воде. Осваиваем фильтры в фотошоп.

Сегодня будем осваивать фильтры в фотошоп.

Я вам покажу, как с помощью фильтра ZigZag можно быстро создать круги на воде.


Создаём новое изображение Ctrl+N:

Нажимаем «D», чтобы выбрать цвета по умолчанию, и применяем фильтр «Облака». Для этого идём в меню Filter => Render => Clouds.

Теперь придадим нашему изображению синий цвет. Для этого зайдём в меню Image=> Adjustments=> Hue/Saturation. В открывшемся окошке поставьте галочку Colorize и с помощью ползунков придаём рисунку голубоватый оттенок.

Размоем немного изображение с помощью размытия по гауссу:
Filters=> Blur=> Gaussian Blur

Теперь собственно делаем круги. Идём в меню Filters=> Distort=> ZigZag и устанавливаем следующие значения:

И вот наш результат:

Таким способом можно акцентировать дополнительное внимание, на объектах, находящихся на воде, например, на плывущем листике, насекомом, поплавке:

Также его вполне можно использовать для имитации поверхности воды во время дождя.
С уважением, MsGadfly.

Фоны для фотошопа — Круги на воде / Фотошоп-мастер

Знакомьтесь, Мосолова Светлана – победитель новогоднего конкурса «Когда елки были большими».

811 13

Знакомьтесь, Natalja Meiere – фотограф, мастер коллажей и серебряный призер конкурса «Когда елки были большими».

619 9

По мне, конкурсы дают возможность проявиться всем творческим задумкам и фантазии, которую не всегда можно воплотить в настоящей жизни.

245 2

​​Размещаем подборку с работами наших пользователей. Вы только посмотрите какие работы! Давайте поддержим каждого лайками, отзывами и комментариями.

942 0

​Представляем вам новый экспресс-курс «Вдребезги», в котором вы вместе с Еленой Минаковой создадите афишу по мотивам постера к фильму «Стекло».

1044 5

Добавление эффекта ряби и кругов на воде

Кликните по верхнему слою в панели слоёв, чтобы выбрать его, а затем нажмите на значок видимости слоя, для отображения его в документе:

круги

На этот раз нам необходимо применит фильтр «Зигзаг» на верхнем слое. Так как это был последний фильтр, который мы использовали, мы можем быстро получить доступ к его диалоговому окну, нажав Ctrl+Alt+F. Теперь областью применения нашего эффекта станет центр овала, а в центре волны обычно выше, но реже. На этот раз я использую стиль «От центра» (Out From Center), параметр «Количество» задам максимальный, 100, а «Складки» задам 4:

eff

После того, как Вы подберёте нужные параметры, нажмите ОК для применения эффекта и выхода из диалогового окна, после чего у Вас должно получиться примерно следующее:

effekt

Шаг 3: Трансформация и инверсия выделений

Пройдите по вкладке главного меню Выделение —> Трансформировать выделенную область (Select —> Transform Selection). Действие команды «Трансформировать выделенную область» очень похоже на команду «Свободная трансформация» (Transform) за исключением того, что она влияет исключительно на сам контур выделение и не затрагивает пиксели изображения внутри него. Удерживая клавиши Shift+Alt,нажите на маленький квадрат-маркер в левом верхнем углу габаритной рамки (прямоугольника), а затем перетащите его в сторону центра выделения до тех пор, пока размер его не составит около 50-60% от первоначального. Зажатая клавиша Shift при трансформации сохраняет форму контура выделенной области, в то время как Alt позволяет изменять размер контура выделения относительно его центра. Нажмите Enter после того, как придадите нужный размер контуру:

effekt-r

Инвертируйте выделенную область, нажав комбинацию клавиш Shift+Ctrl+I. Это изменит зону выделенной области таким образом, что область в центре водной ряби теперь не является выделением, в то время как все пиксели вокруг неё являются выделением. То, что выделение инвертировано, Вы можете определить по добавившейся рамке из «бегущих муравьёв» вокруг всего холста. Нажмите клавишу Delete на клавиатуре, чтобы удалить эту область, т.е. все вокруг центра водной ряби. Нажмите Ctrl+D, чтобы удалить контур обрисовки выделения из документа:

effekt ryabi na vode

Шаг 4: Объединение слоёв и применение размытия

В данный момент мы находимся на самом верхнем слое. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+E для объединения его со слоем, находящимся под ним.
Недостатком фильтра «Зигзаг» является то, что он иногдаа производит резкие, зубчатые области в волнах, так что давайте их немного смягчим, применяя эффект тонкого размытия. Пройдите по вкладке главного меню Фильтр —> Размытие —> Размытие по Гауссу (Filter —> Blur —> Gaussian Blur). Это вызовет диалоговое окно Гауссовского размытия. Нам нужно совсем небольшое размытие, только чтобы смягчить края. Радиус со значением около 0,4 пикселя, как правило, то, что нужно:

effekt

Нажмите ОК для выхода из диалогового окна Размытия по Гауссу, и наша первая рябь на воде готова:

Таким же образом, на изображение можно добавить ещё несколько кругов с расходящимися волнами. Для этого встаньте на фоновый и повторите шаги 1-4. Экспериментируйте с различными вариантами стилей в диалоговом окне фильтра Зигзаг, чтобы определить, какой из них даёт лучший эффект в применении к каждому отдельному случаю.

Посмотрите ещё раз на мой конечный результат после применения этих действий несколько раз:

рябь на воде

Предыдущая страница

Красивый эффект водной ряби в Adobe Photoshop

В этом уроке мы научимся создавать водный эффект. Урок довольно прост, но несмотря на то, что его выполнению не  сопутствуют трудности, результат выглядит очень классно! Мы будем использовать различные фильтры, работать с режимом наложения и совсем немного пользоваться кистью.

 

 

Шаг 1

Откройте Photoshop и создайте документ размером 2880×1800 px. Залейте фон черным цветом.

Шаг 2

Нам понадобится хорошее фото воды и волны. В примере использована фотография An image of a beautiful water background, но вы можете взять любую другую похожую. Вставьте фото в документ и снизьте opacity / непрозрачность слоя до 60%.

Шаг 3

Зайдите в Layer>New Adjustment Layer>Hue and Saturation / Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой тон и насыщенность. Укажите для параметра Hue / Цветовой тон значение в 0, для Saturation / Насыщенности значение в -71, и для Lightness / Свет значение 0.

Шаг 4

Зайдите в Layer>New Adjustment Layer>Levels / Слой > Новый корректирующий слой > Уровни. Укажите значения 0, 0.5 и 255.

Шаг 5

В меню выберите Layer>New Adjustment Layer>Brightness and Contrast / Слой >Новый корректирующий слой > Яркость и контраст. Укажите Укажите 0 для Brightness / Яркости и -35 для Contrast / Контраста.

Шаг 6

Создайте новый слой поверх остальных. Залейте слой черным цветом и смените Blend Mode / Режим наложения на Multiply / Умножение. Инструментом Brush Tool / Кисть (B) сильно растушеванной и мягкой кистью белого цвета рисуйте в центре изображения. Наша цель — сделать виньетку. Сохраните документ как копию, назвав его Displace.psd.

Шаг 7

Вставьте в документ ваш логотип, или то, к чему вы хотите применить эффект.

Шаг 8

Не снимая выделения с нового слоя, выберите FIlter>Distort>Displace / Фильтр > Искажение >Смещение. Укажите параметры как на картинке ниже. После чего  используйте файл Displace.psd, который вы сохранили в шестом шаге.

Шаг 9

Вот что у вас должно получиться. Значения параметров могу варьировать в зависимости от изображений, которые вы используете. Так что экспериментируйте с параметрами, чтобы добиться наилучшего результата.

Шаг 10

Выберите в меню Filter>Blur>Gaussian Blur / Фильтр >Размытие > Размытие по Гауссу. Укажите радиус в 3 px. Также после этого можете применить Tilt-Shift blur, чтобы размыть края…

Шаг 11

Добавьте маску слою с логотипом. Инструментом Brush Tool / Кисть (B) сильно растушеванной и мягкой кистью черного цвета рисуйте по краям логотипа сверху и снизу. Нам нужно сделать эти части темнее — ведь они под водой.

Завершение

Последнее что нам нужно сделать — это дублировать оригинальный слой с водой и поместить копию поверх всех остальных слоев. Для этого слоя смените Blend Mode / Режим наложения на Overlay / Перекрытие. Вот и всё!

Автор урока abduzeedo

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Эффект отражения в воде в Photoshop

Переворачиваем изображение

Открываем исходное изображение дерева в Photoshop. Возьмите инструмент «Прямоугольная область» (Rectangular Marquee Tool) и выберите область с деревом, примерно такую, как показано на рисунке:

2

Затем нажмите Ctrl+J для копирования выделенной области на новый слой.

При активном новом слое, пройдите по вкладке главного меню Редактирование —> Трансформирование —> Отразить по вертикали (Edit —> Transform —> Flip Vertical), после чего вырезанная область отразится по вертикали.

Убедитесь, что у Вас активны опция «Привязки» во вкладке «Просмотр» (View —> Snap), если нет, то поставьте галку:

4

Поставьте горизонтальную направляющую так, чтобы она была привязана к нижнему краю нового слоя:

3

Возьмите инструмент «Перемещение» и перетащите слой вниз так, чтобы его верхний края касался направляющей:

5

Уберите направляющую (Просмотр —> Удалить направляющую или View —> Clear Guides).

Создание карты смещения (Displacement Maps)

Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) и залейте его белым цветом (клавиша D, затем Ctrl+Delete).

Пройдите по вкладке Фильтр —> Галерея фильтров (Filter —> Filter Gallery), в диалоговом окне галереи откройте вкладку «Эскиз», где выберите «Полутоновый узор» (Sketch —> Halftone Pattern). Задайте следующие параметры:
Тип узора (Pattern Type) — Линия (Line)
Размер (Size) — 12
Контрастность (Contrast) — 5

6

Нажмите кнопку ОК.

Теперь сохраним этот файл как карту смещения (Displacement Maps). Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Shift+S, выберите место для хранения файла и задайте файлу имя, у меня это будет ReflectionMap.psd, нажмите ОК.

Позже мы будем использовать этот файл как карту смещения.

Отключите видимость последнего слоя, к которому был применён фильтр «Полутоновый узор», у меня это «Слой 2»:

7

Придаём отражению волнистость

Кликните правой клавишей мыши по слою с отражением, у меня это «Слой 1», в раскрывшемся списке выберите «Преобразовать в смарт-объект» (Convert to Smart Object), в правом нижнем углу миниатюры слоя должен появиться соответствующий значок:

8

Пройдите по вкладке главного меню Фильтр —> Искажение —> Смещение (Filter —> Distort —> Displace), и затем установите значения «Масштаб по горизонтали» (Horizontal Scale) равным 5 и «Масштаб по вертикали» (Vertical Scale) равным 3. Остальные параметры оставьте по умолчанию:

9

Нажмите OK. Откроется диалоговое окно, где выберите файл ReflectionMap.psd и нажмите «Открыть».

Тонируем отражение

В панели слоёв нажмите на значок создания нового корректирующего слоя и выберите «Цвет…» (Solid Color):

10

В появившемся окне выбора цвета выберите тёмно-синий цвет #121db5 и нажмите ОК. Уменьшите непрозрачность слоя до 14% и измените режим наложения на «Цветность» (Color). После чего кликните правой клавишей мыши по корректирующем слою и в открывшемся контекстном меню нажмите на пункт «Создать обтравочную маску» (Create Clipping Mask) для того, чтобы корректирующий слой действовал только на слой, расположенный под ним (в нашем случае — слой с отражением):

11

Снижение контрастности и создание волнистости

Создайте ещё один корректирующий слой «Уровни» (Levels). В панели свойств слоя перетащите левый ползунок выходных значений на значение 29 и правый на 200. Также создайте обтравочную маску для этого слоя:

12.png

Создайте новый слой и пройдите по вкладке Фильтр —> Рендеринг —> Облака (Filter —> Render —> Clouds), документ заполнится дымчато-серым:

13

Затем выберите Фильтр —> Размытие —> Размытие по Гауссу (Filter —> Blur —> Gaussian Blur), задайте радиус 80 и нажмите кнопку ОК.

Создайте обтравочную маску для этого слоя.

Нажмите Ctrl+T для активации инструмента «Свободная трансформация». Кликните правой клавишей мыши в центре холста и выберите из контекстного меню «Искажение» (Distort).
Сделайте трансформацию слоя, как показано на рисунке:

14

Нажмите Enter. Вот как выглядит теперь документ и панель слоёв:

15

Измените режим наложения слоя на «Мягкий свет» (Soft Light) и уменьшите его непрозрачность но 65%:

16

В результате поверхность станет волнистой:

16

Вот, собственно, и всё.

Скачать исходное изображение для урока:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *