Космическая абстракция: D0 ba d0 be d1 81 d0 bc d0 b8 d1 87 d0 b5 d1 81 d0 ba d0 b0 d1 8f d0 b0 d0 b1 d1 81 d1 82 d1 80 d0 b0 d0 ba d1 86 d0 b8 d1 8f: стоковые фото, изображения

Содержание

Космическая абстракция — 55 фото

1

Абстракция


2

Абстракция космос


3

Вселенная абстракция


4

Обои абстракция


5

Космос арт


6

Абстракция космос


7

Космос арты


8

Вселенная абстракция


9

Абстракция космос


10

Фрактальный космос


11

Вселенная абстракция


12

Пространство абстракция


13

Геометрическая абстракция


14

Космос геометрия


15

Созвездия абстракция


16

Абстракция


17

Фантастическая абстракция


18

Абстракция фэнтези


19

Абстракция космос


20

Фрактальный космос


21

Фрактальная Вселенная


22

Фрактал планеты


23

Абстракция космос


24

Абстракция косм


25

Абстракция кос


26

Неоновый космос


27

Космический абстракционизм


28

Космос абстракт


29

Фотообои абстракция космос


30

Красивый фон


31

Красивый необычный фон


32

Абстракция фэнтези


33

Космос арт


34

Абстракция космос


35

Космический абстракционизм


36

Космический орнамент


37

Абстрактные картинки космос


38

Магическая спираль


39

Светящаяся спираль


40

Красивая спираль


41

Абстракция космос


42

Абстракция космос


43

Космическое пространство


44

Космос Галактика Вселенная


45

Космическая бездна


46

Синий космос


47

Космос звезды


48

Космос звезды арт


49

Красивый синий космос


50

Абстракция космос


51

Абстракция косм


52

Абстракция кос


53

Абстракция неон


54

Абстракция космос

Обои абстракция космос (118 обоев) на рабочий стол

+ 1280×1024 — (2) обои абстракция, космос, 1280×1024 + 1366×768 — (4) обои абстракция, космос, 1366×768 + 1440×900 — (1) обои абстракция, космос, 1440×900 + 1600×1200 — (5) обои абстракция, космос, 1600×1200 + 1680×1050 — (3) обои абстракция, космос, 1680×1050 + 1920×1080 — (30) обои абстракция, космос, 1920×1080 + 1920×1200 — (13) обои абстракция, космос, 1920×1200 + 2000×1333 — (1) обои абстракция, космос, 2000×1333 + 2560×1024 — (1) обои абстракция, космос, 2560×1024 + 2560×1440 — (4) обои абстракция, космос, 2560×1440 + 2560×1600 — (11) обои абстракция, космос, 2560×1600 + 2560×1920 — (1) обои абстракция, космос, 2560×1920 + 3200×1200 — (41) обои абстракция, космос, 3200×1200 + 3d графика — (18) обои абстракция, космос, 3d графика + 4590×3060 — (1) обои абстракция, космос, 4590×3060 + аниме — (1) обои абстракция, космос, аниме + бабочки — (1) обои абстракция, космос, бабочки + бренд — (1) обои абстракция, космос, бренд + вода — (3) обои абстракция, космос, вода + волки — (1) обои абстракция, космос, волки + глаза — (2) обои абстракция, космос, глаза + город — (1) обои абстракция, космос, город + горы — (1) обои абстракция, космос, горы + девушки — (11) обои абстракция, космос, девушки + деревья — (1) обои абстракция, космос, деревья + дома — (2) обои абстракция, космос, дома + дороги — (1) обои абстракция, космос, дороги + еда — (1) обои абстракция, космос, еда + животные — (6) обои абстракция, космос, животные + знаки — (3) обои абстракция, космос, знаки + игры — (1) обои абстракция, космос, игры + капли — (2) обои абстракция, космос, капли + красивые — (6) обои абстракция, космос, красивые + листья — (1) обои абстракция, космос, листья + лисы — (2) обои абстракция, космос, лисы + лошади — (1) обои абстракция, космос, лошади + луна — (2) обои абстракция, космос, луна + львы — (3) обои абстракция, космос, львы + любовь — (1) обои абстракция, космос, любовь + люди — (2) обои абстракция, космос, люди + милые — (1) обои абстракция, космос, милые + минимализм — (1) обои абстракция, космос, минимализм + молнии — (1) обои абстракция, космос, молнии + мужчины — (5) обои абстракция, космос, мужчины + небо — (9) обои абстракция, космос, небо + ночь — (3) обои абстракция, космос, ночь + огонь — (3) обои абстракция, космос, огонь + позитив — (1) обои абстракция, космос, позитив + предметы — (1) обои абстракция, космос, предметы + природа — (2) обои абстракция, космос, природа + птицы — (2) обои абстракция, космос, птицы + ретушь — (5) обои абстракция, космос, ретушь + рисунки — (29) обои абстракция, космос, рисунки + роботы — (2) обои абстракция, космос, роботы + руки — (1) обои абстракция, космос, руки + солнце — (2) обои абстракция, космос, солнце + текстуры — (2) обои абстракция, космос, текстуры + туман — (4) обои абстракция, космос, туман + фантастика — (9) обои абстракция, космос, фантастика + фразы — (2) обои абстракция, космос, фразы + фэнтези — (8) обои абстракция, космос, фэнтези + цветы — (2) обои абстракция, космос, цветы + шарики — (3) обои абстракция, космос, шарики + широкоформатные — (106) обои абстракция, космос, широкоформатные + эротические — (3) обои абстракция, космос, эротические

Обои Космическая абстракция psh_00006247pw на заказ под свой размер

//= $k->id == $def_texture->id_material ? ‘active opened’ : » ?>

Бумажные фотообои

//= $k->id == $def_texture->id_material ? ‘opened’ : » ?>
  • Постер

    ★★★★★

    ★★★★★

    390 руб/м2

  • Папирус

    ★★★★★

    ★★★★★

    740 руб/м2

//= $k->id == $def_texture->id_material ? ‘active opened’ : » ?>

Флизелиновые фотообои

//= $k->id == $def_texture->id_material ? ‘opened’ : » ?>
  • Сатин

    ★★★★★

    ★★★★★

    940 руб/м2

//= $k->id == $def_texture->id_material ? ‘active opened’ : » ?>

Виниловые на флизелиновой основе

//= $k->id == $def_texture->id_material ? ‘opened’ : » ?>
  • Мелкая нить

    ★★★★★

    ★★★★★

    1400 руб/м2

  • Песок

    ★★★★★

    ★★★★★

    1190 руб/м2

  • Прованс

    ★★★★★

    ★★★★★

    1200 руб/м2

  • Декоративная штукатурка

    ★★★★★

    ★★★★★

    1440 руб/м2

  • Роспись

    ★★★★★

    ★★★★★

    1540 руб/м2

//= $k->id == $def_texture->id_material ? ‘active opened’ : » ?>

Самоклеющиеся фотообои

//= $k->id == $def_texture->id_material ? ‘opened’ : » ?>
  • Авангард

    ★★★★★

    ★★★★★

    1350 руб/м2

Космическая абстракция.

Стоковая иллюстрация № 171085, иллюстратор ElenArt / Фотобанк Лори

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 2267×1700 пикс. (3.9 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Штора (занавеска) для ванной JoyArty «Космическая абстракция» из сатена, 180х200 см с крючками, sc_52833 — цена, отзывы, характеристики, фото

В отличие от подобных изделий из ПВХ и силикона, занавеска в ванную, пошитая из полиэстера, выгодно отличается красивым внешним видом, прочностью и длительным сроком службы. Водонепроницаемая ткань плотностью 80 г/м2 украшена стильным разноцветным принтом — нанесенная краска не боится контакта с горячей водой и не выцветает с течением времени. В комплект шторы для ванной размером 180х220 см входит 12 крючков, для которых уже подготовлены все нужные отверстия.

  • Стиль: геометрический.
  • Принт: Космическая абстракция.
  • Цвет: фиолетовый, васильковый, коралловый.
  • Рисунок: абстракция.
  • Теги: абстракция, рисунок, сюрреализм, цветной, разноцветный, иллюзия, творчество.

  • При покупке нужно учесть, что фактический размер изделия может отличаться от заявленного в пределах не более 5 см.

    Технические характеристики JOYARTY Космическая абстракция из сатена, 180х200 см с крючками

    • сатен
    • фиолетовый
    • 1800
    • 2000
    • Габариты без упаковки, мм

      1800×2000
    • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
    Нашли ошибку в описании?

    перевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры предложений, транскрипция, значение, словосочетания

    Abstract space is a term used in geography to refer to a hypothetical space characterized by complete homogeneity. Абстрактное пространство-это термин, используемый в географии для обозначения гипотетического пространства, характеризующегося полной однородностью.
    Here ‘local’ means local with respect to the abstract space of thermodynamic coordinates of state of the system. Здесь локальноеозначает локальное по отношению к абстрактному пространству термодинамических координат состояния системы.
    Другие результаты
    And people have been playing around with extra dimensions of space for a very long time, but it’s always been an abstract mathematical concept. Люди забавлялись с дополнительными измерениями пространства долгое время, но это всегда было абстрактной математической концепцией.
    Honderich maintains that determinism is true because quantum phenomena are not events or things that can be located in space and time, but are abstract entities. Хондрих утверждает, что детерминизм верен, потому что квантовые явления — это не события или вещи, которые могут быть расположены в пространстве и времени, а абстрактные сущности.
    Abstractly we can say that this is a projective line in the space of all conics, on which we take. Абстрактно можно сказать, что это проективная линия в пространстве всех коник, на которые мы берем.
    By emphasising the patterns of wallpaper and architectural decorations, Sickert created abstract decorative arabesques and flattened the three-dimensional space. Подчеркивая узоры обоев и архитектурные украшения, Сикерт создавал абстрактные декоративные арабески и выравнивал трехмерное пространство.
    Remember to pay attention to real objects in time and space and not lose them in utterly idealized abstractions. Не забывайте обращать внимание на реальные объекты во времени и пространстве и не терять их в совершенно идеализированных абстракциях.
    An abstract property such as redness also has no location in space-time. Абстрактное свойство, такое как краснота, также не имеет места в пространстве-времени.
    Although time is regarded as an abstract concept, there is increasing evidence that time is conceptualized in the mind in terms of space. Хотя время рассматривается как абстрактное понятие, появляется все больше свидетельств того, что время концептуализируется в сознании в терминах пространства.
    To put it more abstractly every semi-normed vector space is a topological vector space and thus carries a topological structure which is induced by the semi-norm. Говоря более абстрактно, каждое полунормированное векторное пространство является топологическим векторным пространством и, таким образом, несет топологическую структуру, которая индуцируется полунормой.
    Once the tangent spaces of a manifold have been introduced, one can define vector fields, which are abstractions of the velocity field of particles moving in space. После введения касательных пространств многообразия можно определить векторное поле, которое является абстракцией поля скоростей частиц, движущихся в пространстве.
    Another philosophical tool for discussion of abstraction is thought space. Еще одним философским инструментом для обсуждения абстракции является пространство мысли.
    This abstraction promotes simpler models with a greater focus on problem space. Эта абстракция способствует созданию более простых моделей с большим акцентом на проблемное пространство.
    Preferring to play with empty spaces, his paintings carry his signature abstract style with a focus on texture that invites the viewer to reach out for a feel. Предпочитая играть с пустыми пространствами, его картины несут его фирменный абстрактный стиль с акцентом на текстуру, которая приглашает зрителя потянуться за ощущением.
    Furthermore, vector spaces furnish an abstract, coordinate-free way of dealing with geometrical and physical objects such as tensors. Кроме того, векторные пространства предоставляют абстрактный, бескоординатный способ работы с геометрическими и физическими объектами, такими как тензоры.
    Vector spaces may be generalized in several ways, leading to more advanced notions in geometry and abstract algebra. Векторные пространства могут быть обобщены несколькими способами, что приводит к более совершенным понятиям в геометрии и абстрактной алгебре.
    The generalization of these three properties to more abstract vector spaces leads to the notion of norm. Обобщение этих трех свойств на более абстрактные векторные пространства приводит к понятию нормы.
    Carl Friedrich Gauss may have been the first to consider abstract spaces as mathematical objects in their own right. Карл Фридрих Гаусс, возможно, был первым, кто рассматривал абстрактные пространства как математические объекты сами по себе.
    Generalizations of Cauchy sequences in more abstract uniform spaces exist in the form of Cauchy filters and Cauchy nets. Обобщения последовательностей Коши в более абстрактных однородных пространствах существуют в виде фильтров Коши и сетей Коши.
    All kinds of structures were abstracted using axioms and given names like metric spaces, topological spaces etc. Все виды структур были абстрагированы с помощью аксиом и получили имена, такие как метрические пространства, топологические пространства и т. д.
    In 2011, he began releasing side project material in a different style, dark spacey minimal looped abstract techno. В 2011 году он начал выпускать сайд-проектный материал в другом стиле-dark spacey minimal looped abstract techno.

    космическая абстракция-8 Картина Ананда Манчираджу

    Краткая биография Я родился в ЭЛУРУ, АП, ИНДИЯ (ЮГ). С пятилетнего возраста я тесно связан с искусством. Я родился у известного художника с детства, и меня тянуло к искусству и фотографии. Я наблюдал за своим отцом, пока он рисовал, а когда он заканчивал работу, я чистил его кисти. Часто я рисовал одними и теми же кистями. Я следил за своим увлечением искусством и изучал фотографию в школе.Впоследствии я работал художником и фотографом в IDPL Ришикеш, Уттаранчал. Чтобы удовлетворить свое творческое желание, я более десяти лет проводил несколько экспериментов с фотохимическими веществами на бромиде и рисовал использованную рентгеновскую пленку после обработки их фотохимическими веществами. Живя недалеко от Гималаев, я был вдохновлен великолепием природы и написал несколько картин на холсте. Занимаемые должности: президент Академии искусств Андхра, Виджаявада, 1999 г. — по настоящее время возглавляет академию искусств (признан Л.К.А. Нью-Дели), который направлен на продвижение искусства и художников путем организации ежегодных выставок, семинаров, лагерей художников и мастерских. Квалификация: ⦁ Диплом в области фотографии Государственный колледж изящных искусств и арх. JNTU Хайдарабад ⦁ Сертификационный курс по цветным фототехнологиям, Индийский институт дистанционного зондирования, Дехрадун ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖИ1 — ИСКУССТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ АМЕРИКА 2-ИСКУССТВО 3-МОХАРТО Персональные выставки: Проводил различные выставки живописи и фотографии в известных художественных галереях по всему миру. страна.Выставки вызвали критические аплодисменты прессы и телевидения, а также восторженные отзывы любителей искусства. Некоторые важные выставки включают: ⦁ Государственная художественная галерея, Хайдарабад-2016 ⦁ Художественная галерея Muse, отель Marriott, Хайдарабад — 2014 ⦁ Государственная галерея искусств, Хайдарабад — 2011 ⦁ Андхра Академия искусств, Виджаявада — 2010 ⦁ Колледж Сиддхартха, Виджаявада — 2007 ⦁ Художественная галерея Индрапраст, Дели-2005 ⦁ Художественная галерея Баджадж, Мумбаи — 2003, 1993 ⦁ Центр Неру, Ворли, Мумбаи — 1999 ⦁ Академия Лалит Кала, Н. Дели — 1999, 1995, 1991 ⦁ Художественная галерея Джахангир, Мумбаи — 1997, 1992 ⦁ Галерея Тривени, Нью-Дели — 1993 ⦁ Международный центр Индии, Лоди-роуд, Н. Дели. — 1992 ⦁ Академия изящных искусств, Калькутта — 1992 ⦁ Академия Лалит Кала, Региональный центр, Мадрас — 1991, 1990 ⦁ Художественная галерея Кирти FORE, B-18, институциональный район Кутуб, Н. Дели — 1991 ⦁ Академия Лалит Кала, Лакхнау — 1989 г. — Раштрапати Бхаван, Нью-Дели.

    Критика: пространство как конкретная абстракция

    Страница из

    НАПЕЧАТАНО ИЗ СТИПЕНДИИ МИННЕСОТЫ ОНЛАЙН (www.minnesota.universitypressscholarship.com). (c) Copyright University of Minnesota Press, 2021. Все права защищены. Индивидуальный пользователь может распечатать одну главу монографии в MNSO в формате PDF для личного использования. Дата: 25 июля 2021 г.

    Пространство как бетонная абстракция

    Глава:
    . (стр.133) 3 Critique
    Источник:
    Анри Лефевр в космосе
    Автор (ы):

    Лукаш Станек

    Издатель:
    University of Minnesota Press

    DOI: 10. 5749 / minnesota / 9780816666164.003.0003

    В этой главе обсуждается восприятие Анри Лефевра концепции пространства. Закрепляя свой аргумент на анализе Маркса о товаре и труде, Лефевр утверждает, что пространство является одной из универсальных форм социальной практики. Он сказал, что пространство парадоксальным образом одновременно и абстрактно, и конкретно. В этой главе дается множество объяснений этих аспектов космоса. Он также ставит под сомнение позицию эмпирических исследований в рамках его общей теории пространства.

    Ключевые слова: Анри Лефевр, Карл Маркс, социальная практика, товар, труд

    Minnesota Scholarship Online требует подписки или покупки для доступа к полному тексту книг в рамках службы. Однако публичные пользователи могут свободно искать на сайте и просматривать аннотации и ключевые слова для каждой книги и главы.

    Пожалуйста, подпишитесь или войдите, чтобы получить доступ к полному тексту.

    Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому заголовку, обратитесь к своему библиотекарю.

    Для устранения неполадок, пожалуйста, посетите наш Часто задаваемые вопросы, и если вы не можете найти там ответ, пожалуйста, свяжитесь с нами.

    Переосмысление живописного пространства: абстракция 1930-1940-х годов

    В 1930-е годы на американской арт-сцене доминировали национализм и изоляционистская точка зрения. Это было выражено через искусство, призванное рассказывать американскую историю на языке, понятном каждому, реализм. В то же время были художники, испытавшие модернистские тенденции в Европе в 1920-х годах, которые считали, что искусство должно быть интернациональным и открытым для новых идей.Они хотели продолжить развитие абстракции, используя международные художественные стили французского пуризма, голландского неопластизма, немецкого дизайна и теории Баухауса и русского конструктивизма. Поскольку каждый из этих стилей был основан на кубизме, он стал основой американского движения абстрактного искусства. Кубизм позволил разложению и реконфигурации геометрических форм стать предметом живописи.

    Многие американские художники, работающие в области абстракции, впервые использовали кубизм для обработки натюрмортов и фигуративных предметов, исследованных их современниками в Париже, Жоржем Браком (1882–1963) и Пабло Пикассо (1881–1973).Это иллюстрируют две картины, выполненные в 1935 году Чарльзом Грином Шоу (1892–1974): Музыкальная композиция и Le Soldat Inconnu , а также «Синтетическая кубистическая композиция , 1945–1949» Альберта Галлатина (1881–1952) .

    Пытаясь переосмыслить живописное пространство, американские художники исследовали линии, цвет, пространство, форму, свет, тень и текстуру, чтобы создать новый абстрактный язык. Были отброшены реалистические практики, такие как единый центр интереса, избегание наложения дополнительных цветов или не смешивание форм с мягкими и твердыми краями. Художники обнаружили, что оригинальные геометрические формы могут предоставить большую свободу для исследования новых форм и цветовых отношений. С заменой иллюзионистского пространства и его перспективных форм геометрическими формами были найдены новые правила для абстрактных композиций. Например, полагаясь исключительно на выбор цвета, художники могли заставить геометрические формы плыть к зрителю, чтобы усилить иллюзию глубины.

    Картины на основе коллажа составляют часть нашей выставки, так как использование коллажа в дизайне композиций было основополагающим для художников, вышедших за рамки кубизма.Смелая, но простая композиция Ильи Болотовского (1907–1981) « Геометрия на зеленом , 1937» демонстрирует использование коллажей для облегчения выбора формы и цвета. В Urban Collage , 1943, Джордж Л.К. Моррис (1905-1975) добавляет к своей картине настоящие коллажные элементы из позолоченной бумаги и бересты для изысканной ссылки как на городскую среду, полную вихревых движений, так и на более простую, характерную для природы. Развитие абстракции с помощью коллажа открыло ряд новых композиционных возможностей.Художники увидели, что смещение акцента с плотных узоров и перекрывающихся плоскостей кубизма на отдельные формы, визуализированные на нейтральном фоне, создает ощущение более глубокого пространства. Вырезы различных форм были перемещены, чтобы исследовать различные размещения линий и форм, что привело к новому подходу к пространственному взаимодействию с движением, создаваемым началом и концом линии и цвета. Движение и ритм также могут быть обеспечены вариациями света и тьмы и чередованием плоскостности и глубины.Структура может быть получена путем повторения или переплетения линии и цвета. Эти новые подходы помогли художникам прорваться через кубистские идеи аббревиатуры и сегментации объекта, чтобы создать нашу современную концепцию сплошного узора. Примеры, иллюстрирующие расширение американской абстракции за пределы фрагментации кубизма, — это Blue Structure , c.1945 Ильи Болотовского и Geometric Abstraction , 1940 Ирен Райс Перейра (1902–1971).

    В 1930-х годах, с появлением сюрреализма в Европе, некоторые американские художники, ставшие первопроходцами в области абстракции, приняли интуицию, случайность и подсознание как факторы, влияющие на создание картины.Сюрреализм, основанный на реализме, родился как художественный комментарий агрессии и жестокости. Художники-абстракционисты сделали свой комментарий адаптацией сюрреализма под названием «Биоморфизм», в которой использовались нерегулярные органические формы. Считалось, что эти биоморфные формы обладают эмоциональным зарядом из-за их слабой связи с реальными вещами, предполагаемыми подсознанием. Используя взаимосвязанные биоморфные и геометрические формы, абстрактные картины получили новые средства живописного выражения. Энергия, движение, гнев или радость могут быть подсказаны формами и цветами, выбранными для картины.Наш лучший пример сюрреализма, адаптированный для абстрактных комментариев на выставке, — это Gambit , 1943 Вернера Дрюса (1899–1985), в котором рассказывается о ходе Второй мировой войны и бегстве преследуемых из Европы. Более тонкое использование биоморфных форм можно увидеть в работе Drewes Forward Reaction , 1947. Звук и борьба предполагаются через взаимосвязанные формы и основные цвета, которые усиливают настроение борьбы.

    Поиск подлинной американской абстракции был сложен, поскольку он касался баланса между космополитическим интернациональным стилем и национализмом.Решение заключалось в том, чтобы интегрировать в искусство мотивы и символы из американской жизни. Например, Джордж Л.К. Моррис часто использовал бересту в своих композициях как американский материал, отсылающий к коренным народам нашей страны и ремесленным традициям. Это было новое использование исторического американского материала, чтобы предложить национальный рассказ в рамках абстракции. В 1930-е годы произошло значительное расширение музейных коллекций Нью-Йорка, чтобы отразить их интерес к этнологии, географии, геологии и экологическим исследованиям.Художники Восточного побережья посетили инсталляции искусства американских индейцев в Бруклинском музее, Музее американских индейцев в Гарлеме и Музее естественной истории и начали использовать индейский дизайн в своих абстрактных композициях. Произведение Мод Кернс (1876–1975) Composition No. 62 , 1946 г. и произведение Вернера Древеса Composition 27A , 1933 г. отражают этот интерес в установлении связи с нашей национальной историей. Хотя Древес впервые посетил Таос, Нью-Мексико и Калифорнию в 1926 году, только когда он преподавал рисунок и гравюру в Бруклинском музее в рамках Федерального художественного проекта в 1934-1936 годах, Древес начал активно искать связи с индийской культурой в своих абстракциях.

    В Нью-Мексико присутствие коренных американцев, англоязычных и латиноамериканских культур, каждая из которых имеет сильную духовную направленность, повлияло на искусство Группы трансцендентальной живописи. Наиболее известными членами группы являются Эмиль Бисттрам (1895–1976), Раймонд Джонсон (1891–1982), Лоурен Харрис (1885–1970) и Эд Гарман (1914–2004). Эта группа отказалась от ссылок на пейзаж в своих абстрактных работах к середине 1930-х годов, используя вместо этого символические изображения своего местоположения в индийских узорах и юго-западной палитре. Часто примеры абстракции трансценденталистов передают стремление группы высвободить из глубины себя искусство с такой живостью, что это вызывает у зрителя сильное духовное чувство. Это цель работы Бисттрама « Celestial Alignment », ок. 1938 г. и картины Эда Гармана «» № 258 , 1942 г., представленных на нашей выставке.

    Неопластизм, крутой геометрический стиль, изобретенный Питом Мондрианом (1872-1944), нашел признание у группы американских художников, заинтересованных в разработке абстрактных композиций с большей ясностью и точностью.Нео- Пластизм как таковой предлагал универсальную систему соотношений формы и цвета. С помощью системы артисты достигли контроля над движением вперед и назад, а также равновесием в композиции. Когда Мондриан приехал в Америку в 1940 году, его присутствие в Нью-Йорке послужило катализатором для его американских последователей, что привело к более широким экспериментам.В то время как в 1930-х годах в американской абстракции появляются рельефы, неопластические конструкции 1940-х годов приобрели большую размерность и сложность. Наша выставка предлагает возможность увидеть редкую кульминацию этих разработок пространства, цвета и формы в 1960-х годах с отдельно стоящими скульптурами Бургойна Диллера, K Color Structure , 1962 и Untitled Structure , 1962, а также одной из его работ. настенные рельефы Первая тема , 1962. Темп и звуки Нью-Йорка повлияли на Мондриана и увеличили ритм и сложность его работ в рамках жесткой геометрической живописи.Картина Джона Зеннхаузера (1907-1978), холст, масло Synchroformic No. 23 , 1951, представленная на нашей выставке, иллюстрирует это продолжающееся влияние звука на цвет и структуру картины в духе Мондриана « Broadway Boogie Woogie , 1942-43».

    Важное искусство требует своего языка. Язык абстракции был разработан в Америке в 1930-х и 1940-х годах благодаря изобретениям и интуиции. Художники извлекли идеи из европейских стилей модерна, чтобы создать для Америки абстрактный язык, способный отражать динамические ритмы современной жизни, выражать чувства и комментарии о построении жизни во времена Депрессии, войны и перемен. Сегодня мы забываем, что абстракция нуждалась в защите в ее первоначальных проявлениях и должна была развить как язык, так и аудиторию, чтобы ее ценили.

    % PDF-1.3 % 207 0 объект > эндобдж xref 207 74 0000000016 00000 н. 0000001831 00000 н. 0000002930 00000 н. 0000003275 00000 н. 0000003313 00000 н. 0000003556 00000 н. 0000004027 00000 н. 0000005232 00000 н. 0000005780 00000 н. 0000007016 00000 н. 0000007332 00000 н. 0000011080 00000 п. 0000011526 00000 п. 0000012760 00000 п. 0000013153 00000 п. 0000020908 00000 н. 0000021571 00000 п. 0000022155 00000 п. 0000022178 00000 п. 0000022806 00000 п. 0000030290 00000 п. 0000030639 00000 п. 0000034727 00000 п. 0000035337 00000 п. 0000035795 00000 п. 0000037920 00000 п. 0000037943 00000 п. 0000039192 00000 п. 0000040421 00000 п. 0000040726 00000 п. 0000041149 00000 п. 0000041227 00000 п. 0000042815 00000 п. 0000042838 00000 п. 0000045124 00000 п. 0000045147 00000 п. 0000047404 00000 п. 0000047427 00000 п. 0000047666 00000 п. 0000053606 00000 п. 0000054067 00000 п. 0000054677 00000 п. 0000055048 00000 н. 0000055215 00000 п. 0000057022 00000 п. 0000057045 00000 п. 0000058765 00000 п. 0000058788 00000 п. 0000060579 00000 п. 0000060602 00000 п. 0000060625 00000 п. 0000065936 00000 п. 0000066041 00000 п. 0000066064 00000 п. 0000066173 00000 п. 0000066196 00000 п. 0000071707 00000 п. 0000071730 00000 п. 0000073739 00000 п. 0000077704 00000 п. 0000079175 00000 п. 0000079198 00000 п. 0000079221 00000 п. 0000079244 00000 п. 0000079266 00000 п. 0000079289 00000 п. 0000079312 00000 п. 0000079335 00000 п. 0000081206 00000 п. 0000081372 00000 п. 0000081539 00000 п. 0000081653 00000 п. 0000001911 00000 н. 0000002908 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 208 0 объект > эндобдж 279 0 объект > ручей Hb`f« / g`c` Ȁ

    Создание набросков в гештальт-пространстве: интерактивное абстракция формы посредством перцептивного мышления

    Создание эскизов в гештальт-пространстве: интерактивная абстракция формы посредством перцептивного мышления


    Форум по компьютерной графике 2018

    Джулиан Кратт 1 Тилль Нисе 1 Руижен Ху 2 Хуэй Хуанг 2 Соерен Пирк 3 Андрей Шарф 4 Дэниэл Коэн-Ор 5 Оливер Деуссен 1

    1 Университет Констанца 2 Шэньчжэньский университет 3 Стэнфордский университет 4 Университет Бен-Гуриона в Негеве 5 Тель-Авивский университет

    Аннотация

    Мы представляем интерактивный метод, который позволяет пользователям легко абстрагировать сложные 3D-модели всего несколькими штрихами. Ключевая идея состоит в том, чтобы использовать хорошо известные принципы гештальта, чтобы помочь обобщить вводимые пользователем данные в полную абстракцию модели с учетом формы, паттернов восприятия и семантики модели. Используя эти принципы, мы избавляем пользователя от необходимости явно определять абстракции формы. Мы используем структурные характеристики, такие как повторение, регулярность и подобие, для преобразования пользовательских штрихов в полные трехмерные абстракции. Когда пользователь набрасывает элементы формы, мы идентифицируем гештальт-группы, а затем абстрагируем их, чтобы сохранить их структурное значение.В отличие от предыдущих подходов, мы работаем непосредственно с геометрическими элементами, в некотором смысле применяя гештальт

    принципы в 3D. Мы демонстрируем эффективность нашего подхода с помощью серии экспериментов, включая множество сложных моделей и два обширных исследования пользователей для оценки нашей структуры.

    Рисунок 1: Пользовательская абстракция японского дома. Пользователь зарисовывает свое намерение на частях объекта.Система автоматически находит гештальт-группы на основе набросков и соответственно резюмирует эти группы. Путем автоматического распространения абстракций на аналогичные геометрические части абстрагируется вся модель (справа).

    Рисунок 2 : Видимость влияет на формирование гештальта: учитывая две гештальт-группы в 3D (слева), одна группа может быть закрыта другой под определенными точками обзора и, таким образом, больше не будет видна как группа (справа). Окружающий цилиндр визуализируется только для лучшей пространственной ориентации.

    Рисунок 3: Абстракция японского дома с отдельными наборами эскизов. Использование замкнутых эскизов или зигзагообразных линий (а) приводит к абстракциям с использованием охватывающих объектов (б). Одиночные штрихи (c) инструктируют систему использовать визуальное суммирование (d).

    Рисунок 4: Абстракция трехмерной модели балкона. Сила группового упрощения основана на видимости, следовательно, чем выше окклюзия, тем значительнее абстракция.

    Рисунок 5: Сегментация наших входных моделей для дальнейшей обработки и две абстрактные модели, напечатанные в 3D.

    Результаты

    Рисунок 5: Абстракция с помощью пользователя (описания даны в тексте).

    Рисунок 6: Зависимая от вида абстракция модели города. Каждая строка показывает абстракцию для конкретной точки обзора на сцене.Положение камеры и ориентация каждой точки обзора обозначены красной усеченной рамкой камеры. На основе каждого представления мы вычисляем наши термины видимости, которые затем используются для управления нашей гештальт-оптимизацией и для определения степени абстракции. Цветная визуализация видимости элемента показана на (b). Видимые здания окрашены в синий цвет. Окончательные зависящие от вида абстракции, показанные сверху и с точки зрения каждой камеры, показаны на (b) и (c).

    Благодарность
    Работа выполнена при финансовой поддержке грантов DFG (620 / 20–1), Немецко-израильского фонда научных исследований и разработок (I-1274-407.6), Национальный научный фонд Китая (61761146002, 61522213 и 61602311), Гуандунская научно-техническая программа (2015A030312015), Шэньчжэньская инновационная программа (JCYJ20170302153208613 и JCYJ20151015151249564), Израильский научный фонд (1106/11), Макс. Планкский центр визуальных вычислений и коммуникаций (MPC-VCC), финансируемый Стэнфордским университетом и Федеральным министерством образования и исследований Федеративной Республики Германии (FKZ – 01IMC01 и FKZ – 01IM10001).

    Бибтекс

    @ СТАТЬЯ {3DGestalt18,
    title = {Наброски в гештальт-пространстве: интерактивная абстракция форм посредством перцептивного мышления},
    author = {Джулиан Кратт, Тилль Низе, Руижен Ху, Хуэй Хуанг, Серен Пирк, Андрей Шарф, Даниэль Коэн-Ор и Оливер Деуссен},
    journal = {Форум компьютерной графики},
    volume = {37},
    issue = {6},
    pages = {188–204},
    год = {2018}
    }

    Загрузки (быстрее для жителей Китая)

    Загрузки (быстрее для людей в других местах)

    Абстракция в модельной проверке мультиагентных систем

    Аннотация: В диссертации представлены методы экзистенциальной абстракции для многоагентных систем с сохранением темпорально-эпистемической технические характеристики. Многоагентные системы, определенные в интерпретируемых системных фреймворках, абстрагируются путем сворачивания локальных состояний и действий каждого агента. Цель абстракции заключается в сокращении пространства состояний исследуемой системы, чтобы справиться с состоянием проблема взрыва, которая препятствует проверке очень больших систем государственного пространства. Теоретическая Результаты показывают, что полученная абстрактная система имитирует конкретную. Сохранение и теоремы корректности доказаны в этой диссертации.Эти теоремы уверяют, что если темпорально-эпистемологическая формула верна в абстрактной системе, то формула верна и в конкретной один. Эти результаты позволяют проверять темпорально-эпистемологические формулы в абстрактных системах вместо конкретные, что позволяет сэкономить время и место в процессе проверки. Чтобы проверить применимость, полезность, пригодность, мощность и эффективность абстракции. представлен метод, представлены две разные реализации: инструмент для абстракции данных и один для абстракции переменных. Первый метод позволяет уменьшить пространство состояний за счет сворачивания значения областей системных переменных. Вторая техника выполняет уменьшение размера модели за счет сворачивания групп из двух или более переменных. Следовательно абстрактная система имеет уменьшенное количество переменных. Каждая новая переменная в абстрактной системе принимает значения, принадлежащие новому домену, автоматически созданному инструментом. Обе реализации выполнять абстракцию полностью автоматически.Они работают с указанными моделями с несколькими агентами на формальном языке, называемом ISPL (Интерпретируемый язык системного программирования). Это язык ввода для MCMAS, средства проверки моделей для многоагентных систем. На выходе получается ISPL. файл (с уменьшенным пространством состояний). Этот тезис также представляет несколько подходящих темпорально-эпистемических примеров для оценки обоих методов. Эксперименты показывают хорошие результаты и указывают на привлекательность темпорально-эпистемической техники абстракции, разработанные в этой диссертации. В частности, вклады Дипломные работы следующие: • Мы добились правильности и сохранения теоретических результатов для экзистенциальной абстракции. • Мы представили два алгоритма для выполнения абстракции данных и абстракции переменных на мультиагентные системы. • Мы разработали два набора программных инструментов для автоматической абстракции в многоагентных сценариях: один инструмент выполняет абстракцию данных, а второй — абстракцию переменных. • Мы оценили методологии, представленные в этой диссертации, путем проведения экспериментов на несколько примеров многоагентных систем.

    Марко Магги — Абстракция в действии

    Коллекция Sayago & Pardon с гордостью представляет Into Whiter Space , проект «Абстракция в действии». Марко Магги Into Whiter Space , 2015 — это , установка для конкретного объекта в штаб-квартире SPACE, Sayago & Pardon, расположенной в Ирвине, Калифорния. Into Whiter Space был произведен в рамках выставки Monochrome Undone, открытие в SPACE 24 октября 2015 года .

    Into Whiter Space отсылает к пуристической и убедительной современной идее однородной белой живописной поверхности монохромного. Изделие предлагается как своего рода фактурная и неровная, но нежная кожа на двух больших облицованных стенах. Эти стены украшены сотнями маленьких белых наклеек разной формы. Художник комментирует: «… вокруг них [находится] все больше и больше наклеек, таких как растущие города, чтобы построить большой город [Лос-Анджелес?] Или добавление букв, предложений, абзацев, глав, чтобы написать роман.Гомеопатический процесс, построение или уничтожение синтаксиса ».

    Художник стремится не только к тому, чтобы мы замедлились, но и потеряли повседневное чувство цели, наблюдая за работой. Наши глаза воспринимают мир через взаимодействие фокусного и периферийного видений. В то время как фокус позволяет нам сосредоточиться на деталях и представляет наше сознательное видение, периферийное помогает нам организовать пространство и охватить тень для создания контекста. Посредством одного прагматического акта видения фильм Марко Магги «В более белое пространство » невозможно постичь ни во всей его полноте, ни во многих деталях.Сложная, структурированная, но непредсказуемая поверхность бросает вызов сознательному целеустремленному взгляду, позволяющему нам открыть для себя более свободный, медленный и широкий способ видения. Монохромность Магги не функционирует как чистое очищенное пространство порядка и контроля; вместо этого он парадоксальным образом беспрекословен и денатурализует концептуальный нейтралитет, связанный с белым. Время замедляется, и целостность невозможна. Into Whiter Space получит вторую жизнь, как цифровая платформа «Абстракция в действии».Интернет обеспечит интимный опыт, позволяющий детально исследовать особенности каждого рисунка, в то время как целое остается неуловимым.

    Into Whiter Space alude a la idea purista, moderna y final de la superficie pictórica blanca y uniforme del monocromo. La pieza se propone como una especie de piel texturizada, irregular, sobre dos grandes muros contiguos. Estas paredes se intervinieron con cientos de pequeñas calcomanías blancas cortadas en diferentes formas.El Artista Comenta: «… alrededor de ellos [сын] más y más calcomanías, como ciudades en crecimiento construyendo una gran ciudad [¿Los Ángeles?] O agregando letras, oraciones, párrafanos, capítulos para escribir. Proceso homeopático, construyendo o destruyendo sintaxis ».

    El Artista Tiene Como Objetivo no Sólo Que Nos Detengamos, sino que perdamos nuestro sentido del propósito diario al observar su obra. Nuestros ojos hacen sentido del mundo a través de la intercción entre las visiones periféricas y focales.Mientras que la visión focal nos permite centrarnos en detalles ya que репрезентирует nuestra visión Soviente, la visión periférica nos ayuda a organar el espacio y abarca sombra para crear context. Путешествие по практическому действию, Into Whiter Space no puede ser aprehendida en su totalidad ni en sus muchos detalles. La superficie compleja, estructurada y, aún así, impredecible, desafía la mirada inquebrantable con el propósito de descubrir de una manera más libre, más lenta y más ampia del acto de ver.El monocromo de Maggi no funciona como un espacio blanco, puro, en orden y control, por el contrario, es paradójicamente insubordinado y desnaturaliza la нейтрализующий концептуальный asociada a lo blanco. El tiempo se torna lento y la totalidad deja de ser posible. Into Whiter Space Последние изменения в цифровой платформе «Абстракция в действии». El Internet proporcionará una Experiencia íntima allowiendo que las specialidades de cada record se exploren en detalle, mientras que el concunto seguirá siendo elusivo.

    Интервью с Марко Магги

    Сесилия Фахардо-Хилл: Откуда и как возникла идея создавать поверхности с липкими белыми метками?

    Marco Maggi: Высокая печать: переводные буквы были очень распространены до того, как вычисления произвели революцию в графическом дизайне. Я никогда не думал о бирках или наклейках: я начал с изображения самоклеящихся алфавитов. Задача заключалась в том, чтобы создать среду, способную редактировать стену, распространяя тысячи независимых и непонятных частиц.

    Я поискал керамическую бумагу без кислоты и нашел в архиве самоклеящуюся бумагу. Я начал усиливать контроль над склеиванием и складыванием маленьких бумажек, пока не смог уменьшить масштаб своих сокращений до визуального шепота или незначительного текста.

    Получающийся в результате ландшафт выглядит как инкубатор языка или как полная противоположность… сегменты отверженных из словаря.

    Сообщение потеряло смысл к концу семидесятых, и на самом деле 95% нынешнего описания Вселенной составлено с помощью математических метафор.Слова теряют популярность в современном дискурсе, и никто не напишет о них. Рисование — единственный способ мыслить без букв и цифр … действительно, это то, чем были частицы на полупрозрачных досках высокой печати.

    CF-H: Как этот новый аспект вашей работы соотносится и отличается от вашей предыдущей, например, промежуточных слайдов или алюминиевой фольги?

    MM: Я работаю с поверхностным натяжением в различных материалах, стремясь приблизить и остановить наблюдателя. Приглашение к изменению протокола: уменьшить расстояние и скорость, две в основном существующие болезни. В синтезе продвижение пауз и подходов объединяет все мои работы. Поверхность и каллиграфия, которую создает каждый из них, могут измениться, но все мои рисунки стремятся сделать время видимым и установить объективную близость.

    CF-H: Похоже, что теги дают вам возможность расширить вашу работу в пространстве, чего я раньше не видел в вашей работе, что только расширялось в более крупные форматы за счет умножения слайдов.Какие новые возможности предлагает вам пространственная работа? Работа в космосе — это то, чем вы занимались, или это произошло «естественным» образом?

    MM: Каждая выставка была и была отличным рисунком, который редактирует пространство с помощью времен года или элементов. Раньше они складывали бумагу на пол, рамы, панели, стопки слайдов, полки на стене и т. Д. Я всегда смотрю на каждую комнату как на маршрут: большой сложенный лист на стене-потолке-полу, где работы выполняют функцию абзацы текста.

    Теперь с тысячами самоклеящихся элементов диалог с пространством стал более интенсивным и заметным, поскольку он позволяет включить наблюдателя на страницу.

    CF-H: Павильон Уругвая на Венецианской биеннале — самая амбициозная и кропотливая работа, которую вы выполнили на сегодняшний день. Какой опыт предлагает вам работа в таком масштабе?

    MM: Я начал тренироваться в предыдущие месяцы. Я знал, что сумма стен эквивалентна листу 40 метров в длину и 4 метра в высоту, и план состоял в том, чтобы пересечь его в течение нескольких месяцев от вертикали лестницы до горизонтальности основания.

    После того, как я занялся здоровьем каждого дюйма Павильона, самым удивительным результатом стала глубокая связь со зданием. Когда Уругвай купил его в 1960 году, это было помещение для хранения инструментов в садах Биеннале; сегодня это скромное и удивительное свидетельство разбазаривания ресурсов, связанных с этими событиями.

    CF-H: Как вы представляете себе эти поверхности, покрытые бирками разных форматов: стены, бумажные, большие или маленькие? Как меняется их природа из-за того, что они ограничены рамой или распыляются на стене?

    MM: Это все равно, что сравнивать роман с рассказом. Цель, словарный запас и синтаксис остались прежними, но структура сказки должна соответствовать ее масштабу. В настенном монтаже, прежде всего, древовидность, хрупкость и срок годности.

    Рамы должны функционировать как окна во вторую реальность, а не как клетки, чтобы сохранить стену бонсай.

    Суть рисунка в рамке — это попытки побега, линии полета. Рама должна быть обращена как переносная бесконечность.

    Чтение стен комнаты позволяет наблюдателю ходить, выбирать свой маршрут и свой ритм.

    Рисунок в рамке допускает то же самое для взгляда. Правила проезда схожи, а свобода действий одинакова: при входе в комнату кажется пустым, при взгляде на рисунок в рамке с расстояния информация стирается.

    В комнате время зависит от пространства, в кадре пространство зависит от времени… два разных отношения, которые порождают дополнительные переживания.

    Если внимательно изучить лист бумаги, он обнаружит больше пространства и разнообразия, чем быстрый полет над пустыней Сахара. Пространство всегда зависит от некоторой информации, которая побуждает человека замедлиться, и способности наблюдателя останавливаться и копать поле зрения.

    CF-H: Какую роль свет играет в этих белых поверхностях? В Венеции свет, который вы установили, был очень белым и чистым, в то время как в SPACE свет намного сложнее и меняется из-за вмешательства внешнего света, который меняется в течение дня, освещения рабочих зон и света сама установка.Что происходит с вашей работой в этих совершенно разных обстоятельствах?

    MM: Освещение в Венеции идеально подходит для моей работы. Равномерное световое поле, создающее тени и проекции высокой четкости. Это технология, которую никогда не видели до 2014 года, которая сочетает в себе мягкость стеновой мойки с твердостью галогенного отражателя. Дело в том, что они световые проекторы, а не отражатели. По этой причине кажется, что стены павильона светятся, а не светятся.

    В SPACE вся работа основана на проницаемости контекста. Все происходит между большим офисом и садом, в котором свет солнца или тени одного дерева. Чрезвычайно вертикальные лампочки создают световой дождь в регионе, где его почти нет.

    CF-H: Одна из целей вашей работы — снизить скорость нашей повседневной жизни и создать прерывание, которое способствует беспричинному наблюдению. Как добиться этого с помощью работы, которая сначала невидима?

    MM: Перед тем, что впечатляет и округло, на шаг назад, создавая расстояние.Зрелище короткое, интенсивное, отдаленное и повторяющееся в реакциях, которые оно вызывает.
    То, что не стремится к влиянию, не существует, пока оно не обнаружено, и оно способно вызывать сочувствие, внимание, диалог и разнообразие в ответах. Дискретное воплощение.
    Противоположность шоку — пустая пауза… это все равно, что покупать передозировку информации с помощью вешалки. Когда реальность стала неразборчивой, изобразительное искусство предпочло стать невидимым.

    CF-H: Ваша установка в Венеции называется Global Myopia, а установка в SPACE называется Into Whiter Space. Оба названия ссылаются на отсутствие рисунка бетона и видимого в глобальном масштабе или в пространстве. И все же эти работы намекают на акт видения, на то, чтобы потеряться в деталях, найти интимность в абстрактном пространстве. Можете ли вы рассказать об этом концептуальном аспекте близорукости и белого пространства?

    MM: Люблю точные неразберихи и медленные скандалы. Читают «Глобальную близорукость» и думают о близоруком мире, который идет к своей могиле.

    Однако название Global Myopia — это рецепт, а не обвинение.Это элегия близорукости, которая предполагает, что мы во всем мире применяем протокол или жестикуляцию близоруких. Все близорукие люди видят лучше, чем кто-либо, останавливаясь и приближаясь к тому, что наблюдают.

    После дальновидного двадцатого века, способного порождать «решения» для всех и навсегда, мы заслуживаем, чтобы XXI век был менее претенциозным и сосредоточенным на тех, кто находится рядом с нами, и на том, что находится в нашей близости (близость близости).

    После стольких определенных определений мы должны сделать разумное отступление, сомнительное и сомнительное.

    Белый? Нет ничего более неопределенного, чем белое на белом. Без какого-либо контраста он содержит бесконечное количество информации, которая становится незаметной без внимания и участия другого. Информация, наклеенная на стену, на пороге между 2 и 3 измерениями, не мешает ландшафту; он расплющивается, как неграмотный плющ.

    CF-H: Мы говорили о роли, которую фокусное и периферийное зрение играет в процессе рассмотрения вашей работы, поскольку ваша работа не позволяет нам видеть все, только детали, и в то же время она существует и имеет смысл только в целом.Можем ли мы рассматривать вашу работу как единое целое в фрагментации, как своего рода археологию целостности? Как вы представляете и предлагаете акт видения в такой инсталляции, как Into Whiter Space?

    MM: Идеально было бы не идти специально, чтобы увидеть это, а пересечь этот пейзаж естественным образом, пока, наконец, не обнаружишь вибрацию на поверхности стены… слабую тень кончика нити. И с первой найденной бумажки человек пересекает сеть частиц, создавая уникальный маршрут.

    С Into Whiter Space нельзя читать две его главы одновременно; это две стены или страницы в противостоянии (полустишие). Только с большим вниманием можно обнаружить одну и другую стену в чередующейся форме, что структуры почти идентичны, как отражение в бумаге.

    Работа включает в себя различные стратегии удержания наблюдателя, такие как масштаб и дисперсия, с иллюзией умножения сочувствия к незначительному.

    Когда кто-то хочет сообщить что-то очень ясное, он заказывает, синтезирует и разрабатывает свое сообщение.Один навязывает приемнику угол считывания, а другой распределяет его как можно быстрее. Эти параметры коммуникации присущи информационным агентствам, рекламе и концептуальному искусству. Блестящие идеи, волшебные продукты или смелые обвинения и отредактированные, чтобы срочно заразить другого.

    В моем случае происходит прямо противоположное … поскольку мне нечего сказать, мой процесс идет медленно, потому что нет спешки, чтобы сообщить результат. Его чтение полностью бесплатное, отсроченное, частичное и маловероятное.

    Он имеет дело с инклюзивным и бесконечно малым ландшафтом, основанным на неуловимом распространении.

    У меня нет идей, а те, которые я включил в этот ответ, имеют срок действия. Когда я перечитаю их еще раз, я буду считать их мусором из рисунка или идеологии рисовальщика.

    Ни разу не пожалела о том, что нарисовала… ластиком не пользуюсь. Я всегда жалею о том, что говорю. Я радикальный оптимист и поэтому продолжаю отвечать.

    CF-H: Белый ассоциируется с идеальным цветом модернизма с его упорядоченными и утопическими ассоциациями.Какое место занимает белый цвет в вашей работе и в данной инсталляции в частности?

    MM: Белое по белому — наиболее радикальный камуфляж; это явное намерение стереть себя. Нет ничего менее графичного и подчеркнутого, чем белый медведь. Стирая меня, изобразительное искусство на пороге слепоты.

    CF-H: Что означает работа в таком пространстве, как ПРОСТРАНСТВО, где происходящая деятельность связана с цифровым миром, где язык, звуки и энергия места и его людей не имеют ничего общего с искусством Мир? Сталкивались ли вы с некоторой взаимосвязью между вашими сложными поверхностями и сложностью цифрового мира и данных?

    MM: Я прибыл в Ирвин с набором из тысяч маленьких бумажек, и у меня была общая структура рисунка: стереофонический диалог между левой и правой стенами.

    Чего я не предвидел, так это того, что SPACE объединит абстракцию через математику, искусство и большие данные. Здание, посвященное взаимоотношениям между микро и макро в дисциплинах с такими разными целями и одинаковыми процессами чтения. Свет, личный климат и горизонтальность ПРОСТРАНСТВА противоположны препятствующей иерархической пирамиде. Климат университетского городка без малейшей необходимости чувствовать себя профессором. Мир, возникший недавно в результате невиданной прежде культурной революции.

    CF-H: Что может быть аналогом между «большими данными» и утопическими поверхностями наклеек, которые вы создали с помощью Into Whiter Space?

    MM: Эти отношения интимные, удивительные и ни в коем случае не утопические: макро, микро, маржа.

    Когда вы заказываете рутинные отношения и действия сотен миллионов людей (большие данные), результатом становится не единый и очевидный припев, а какофония, скрывающая тысячи возможных мелодий или дискурсов.

    Каждый специалист, стоящий перед этой безмолвной стеной, слышит ее, устанавливая связи, которые никогда не были установлены, с данными, которые позволят определить тенденции и обнаружить прогнозы, утопленные в океане информации. Как читатель макро-неба, способный выделить микровзаимосвязь между тремя Мариями или очевидную ориентацию Южного Креста.

    Big Data объединяет гомеопатические дозы информации. Далекие, рассредоточенные, рассредоточенные и дискретные знаки, подобные тысячам белых микроплан на белой стене.

    Марко Магги, «В более белое пространство» (фрагмент), SPACE, 2015.
    Марко Магги, «В более белое пространство» (фрагмент), SPACE, 2015.
    Марко Магги, «В более белое пространство» (фрагмент), SPACE, 2015.

    Марко Магги, «В более белое пространство» (фрагмент), SPACE, 2015.
    Марко Магги, «В более белое пространство» (фрагмент), SPACE, 2015.
    Марко Магги, «В более белое пространство» (фрагмент), SPACE, 2015.

    Марко Магги, «В более белое пространство» (фрагмент), SPACE, 2015.
    Марко Магги, «В более белое пространство» (фрагмент), SPACE, 2015.
    Вид на выставку во время открытия фуршета «В белое пространство», 2015 г.

    Вид на выставку во время открытия фуршета «В белое пространство», 2015 г.
    Вид на выставку во время открытия фуршета «В белое пространство», 2015 г.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *