Курс компьютерной графики для детей
Компьютерная графика — курс для детей
Цена за месяц обучения: 2200 ₽
Описание
Программа курса “Компьютерная графика” предназначена для подготовки детей, желающих освоить современные способы создания и редактирования векторных иллюстраций, а также. желающих освоить современные способы обработки фотографий.
Цели курса
- познакомить слушателей с назначением и возможностями программ Corel Draw и PhotoShop показать достоинства и недостатки программ
- научить создавать и редактировать графические объекты с помощью программы Corel Draw,
- обрабатывать растровые изображения с помощью программы PhotoShop
- создавать коллажи, используя возможности обоих программ
- Продолжительность курса: 56 академ. ч.
- Уровень предварительной подготовки: навыки работы с операционной системой Windows и текстовым редактором Word
- Материалы курса: Каждый слушатель получает пособие с материалами курса
По окончании обучения Вы будете уметь:
- Настраивать параметры программы «под себя» и выбирать наиболее оптимальный способ работы при работе с векторной графикой:
- Работать с графическими примитивами и объектами, созданными с помощью кривых
- Внедрять текст в готовый макет и форматировать его
- Добавлять эффекты к созданным объектам
- Создавать логотипы, визитки, рекламные объявления и сложные художественные изображения
При работе с растровой графикой:
- Создавать композиции различной степени сложности
- Редактировать и ретушировать фотографии
- Проводить цветовую и тоновую коррекцию изображений
- Оптимизировать изображения для WEB
Хотите получить скидку?
Оставьте предварительную заявку прямо сейчас! Мы подберем для Вас лучшие условия!
Расписание занятий
18.10.2020 | Саратов | Воскресенье, с 13.15-14.45 | 2200 ₽ |
Школа дизайна и компьютерной графики для детей
c 5-6 лет срок обучения 4 месяца занятия 1 раз в неделю по 2 часа
Курс является составным блоком программы «Художественное развитие дошкольников». Помогает дошкольникам развить творческие способности, познакомиться с основными понятиями в искусстве, попробовать себя в роли дизайнера. Содействует развитию творческого потенциала ребенка, создает условия для самореализации личности и выполнения своего творческого проекта. Курс является составным блоком программы «Художественное развитие дошкольников».
Подробнее
c 10-12 лет срок обучения 2 года занятия 2 раза в неделю по 2 часа
Подробнее
c 12 лет срок обучения 4 года занятия 2 раза в неделю по 2 часа
Обучение проводится без отрыва от занятий в общеобразовательной школе на основе адаптированных профессиональных стандартов по рабочей профессии «Исполнитель художественно-оформительских работ» по профилю «Оформительский дизайн» с выдачей Свидетельства и присвоением квалификационной категории (разряда). Зачисление учащихся проводится по результатам освоения предыдущих образовательных программ, а для новых учащихся ─ после обсуждения предъявленных творческих работ. Продолжительность обучения зависит от наличия предварительной художественной подготовки.
Подробнее
Подробнее
Подготовка учащихся к выполнению основных видов работ графического дизайнера с использованием средств вычислительной техники. Получение навыков создания дизайн-макетов с помощью графических редакторов Adobe Photoshop и Illustrator, программы компьютерной верстки Adobe InDesign. Полученные знания пригодятся будущим дизайнерам и просто творческим людям.
Подробнее
Курсы компьютерной графики для школьников
Записать ребенка на годовой курс компьютерной графики
Описание курсов:
Цель курса
Курс посвящен знакомству с компьютерной графикой. На нем изучается двухмерная компьютерная графика. Растровая или пиксельная графика позволит ученикам редактировать фотографии, снятые на цифровые фотоаппараты, и создавать фотоколлажи для творчества и школы. Векторная графика будет отличным подспорьем для создания разнообразных печатных материалов (обложек тетрадей и дневников, объявлений и стенгазет, закладок и значков), своих собственных стикеров, иллюстраций и комиксов.
Вводная в курс
Основы компьютерной графики. Понятие «информация». Кодирование и обработка графической информации. Виды компьютерной графики, их отличия между собой, их преимущества и недостатки. Способы получения графической информации.
Особенности растровой графики. Характеристики растрового изображения. Изучение основ работы в графическом редакторе Gimp. Работа со слоями. Создание фотоколлажей. Обработка фотографий. Приемы фотоманипуляции и редактирования фото в графических редакторах. Графические фильтры и основы цветокоррекции. Создание анимированных gif изображений
Векторная графика
Особенности векторной графики. Изучение основ работы в графическом редакторе Inkscape. Работа с фигурами и контурами. Основы работы с кривыми Безье. Создание векторных изображений в мультипликационном стиле. Работа с текстом. Акцидентная верстка.
Оформить заявку на годовой курс компьютерной графики
Цель курса
Курс посвящен основам работы с 3D графикой в редакторе Blender. Редактор распространяется по бесплатной лицензии, но ничем не уступает и даже в некоторых аспектах превосходит платные аналоги типа 3D max и Maya. Ученики этого курса получают навыки работы в 3D среде и изучают множество способов создания трехмерных объектов, которые впоследствии можно использовать для школьных презентаций и проектов, для личного творчества или для создания и моддинга компьютерных игр.
Вводная в курс
Понятие «информация». Кодирование и обработка графической информации. Виды компьютерной графики, их отличия между собой, их преимущества и недостатки. Специфика трёхмерной компьютерной графики.
Основы 3D-моделирования
Изучение основ работы в графическом редакторе Blender. Ориентирование в трехмерном пространстве. Создание примитивных объектов. Базовые манипуляции с объектами. Режим редактирования. Изменение полигональной сетки. Метод экструдирования. Создание фасок и резов. Пропорциональное редактирование. Модификаторы.
Рендеринг
Создание 3D объектов методом полигонного моделирования
Продвинутые методы работы в Blender. Изучение метода полигонного моделирования для создания 3D объектов любой сложности. Применение ассетов. Создание отдельных объектов и целых композиций в стиле Low-poly.
Оформить заявку на годовой курс компьютерной графики
Цель курса
Продвинутый курс 3D графики делает упор на изучение анимации в Blender. Ученики, научившиеся на предыдущем курсе создавать трехмерные объекты, на этом курсе могут заставить их двигаться. На этом курсе изучается множество способов сделать такой сложный и кропотливый процесс как аминирование легче, быстрее и качественнее. По окончанию этого курса ученики готовы создавать свои собственные мультфильмы.
Вводная в курс
Повторение основ трехмерного моделирования в Blender. Продвинутые способы применения модификаторов. Использование объектов Curve в работе. Создание объектов с помощью контуров.
Основы анимации
Изучение основ анимации в Blender. Анимация по ключевым кадрам. Знакомство со встроенным видеоредактором для сведения кадров рендера в видеоролики и изучение основ видеомонтажа. Применение ограничителей. Редактор графиков и редактор действий. Знакомство с нелинейным редактором анимаций в Blender.
Физика
Физический движок и его применение для создания анимации. Виды физики. Физика твёрдого тела. Соединение твёрдых тел. Физика ткани. Физика мягкого тела. Физика жидкости.
Оформить заявку на годовой курс компьютерной графики
На этом курсе изучается упрощённый цикл создания персонажа с применением скелетной анимации. Ученики будут не только моделировать существ, но и выполнят их текстурирование, а также рассмотрят способы создания собственных текстур. В итоге модель присоединяется к скелету, благодаря которому творения учеников смогут двигаться, как живые существа. Созданная модель может быть использована не только для рендера, но и подготовлена для экспорта в игровые движки. Попутно изучается нодовая система материалов программы Blender.
Вводная в курс
Повторение основ моделирования и анимации. Нодовая система материалов. Редактор материала. Виды и группы нодов, типы значений. Процедурные текстуры. Создание продвинутых материалов. Изучение рендера Cycles. Карты окружения.
Текстурирование
Понятие UV-развёртки и её создание. Наложение текстуры с помощью нодов. Создание своих собственных текстур. Инструмент Texture paint.
Риггинг
Основы риггинга. Привязка объекта к скелету. Редактирование весов. Редактор позы. Библиотека поз. Ограничители костей. Скелетная анимация. Инверсная кинематика.
Оформить заявку на годовой курс компьютерной графики
Цель курса
На последнем курсе осваивается нестандарный инструмент моделирования — скульптинг, позволяющий создавать естественные и высокодетализированные модели. Модель, созданная с помощью скульптинга не всегда является конечной целью моделирования. Следующий шаг — ретопология с последующей развёрткой, текстурированием и созданием карты нормалей, благодаря чему модель становится наиболее оптимизированной с точки зрения потребности в ресурсах компьютера и удобной для риггинга. В конце курса ученики создадут спецэффект, встроив свою модель в реальную видеосъёмку.
Вводная в курс
Повторение основ моделирования и риггинга.
Скульптинг
Основы скульптинга. Виды и настройки кистей. Приёмы скульптинга. Применение маски. Использование референсов. Динамическая топология. Создание базовых форм будущего проекта.
Ретопология
Основы ретопологии и базовые требования. Правила размещения колец. Модификатор Multiresolution. Развёртка модели. Понятие и применение карты нормалей. Подключение текстур и карты нормалей с помощью нодов. Запекание нормалей. Привязка модели к скелету и настройка весов.
Трекинг
Отслеживание камеры, применение и ограничения. Трекинг образцового видеоролика и наложение трёхмерной компьютерной модели. Подготовка к съёмке, размещение меток для отслеживания. Планирование собственного проекта: сценарий, съёмка и анимация. Рендеринг получившегося видеоролика.
Оформить заявку на годовой курс компьютерной графики
Мир фотографии.
Понятие «Фотография». История развития фотографии как искусства. Роль и место фотографии в жизни человека.
Устройство фотоаппарата.
Фототехника современного фотографа.Технические характеристики фотоаппарата. Устройство фотоаппарата. Функциональность фотоаппаратов. Настройка параметров фотокамеры. Строение объективов. Функциональность объективов. Активация стабилизации изображения. Крепление объектива. Светофильтры, бленды. Светосила объектива. Диафрагма объектива. Фокусное расстояние объектива. Кроп-фактор и объективы. Фокус. Ручная фокусировка. Точки автофокуса. ГРИП: глубина резко изображаемого пространства. Влияние факторов на глубину резкости. Объективы с постоянным и переменным фокусным расстоянием. Виды элементов объектива. Наличие ультразвукового мотора. Правильный выбор фотоаппарата и объектива.
Основы экспозиции.
Понятие «Экспозиция». Понятия «Переэкспонированный» и «Недоэкспонированный». Экспотреугольник в цифровой фотографии. Экспозамер и режимы экспозамера.Влияние значений диафрагмы, светочувствительности и выдержки на экспозицию. Типы экспозамера. Матричный замер. Центро-взвешенный замер. Точечный замер. Экспозиционная коррекция. Использование гистограммы при цифровой съемке. Физические свойства света и цвета. Цветовые модели RGB, CMYK. Цветокоррекция. Цветовая температура и баланс белого.
Композиция и основные инструменты композиционного построения снимка.
Восприятие изображений зрителями. Изобразительный и смысловой центры. Способы выделения главного в фотографии. Понятие композиции. Правила композиции. Точка съемки. Использование линий. Элементы обрамления. Кадрирование. Выбор момента съемки. Приемы построения композиции. Правила третей. Правило золотого сечения. Правило диагоналей. Правила диагоналей золотого сечения. Правило контрастности. Правило композиционного равновесия. Симметрия. Композиция «весы». Неравнозначность левой и правой части кадра.
Уравновешенные и неуравновешенные композиции. Ритм в фотографии. Движение в кадре. Подобные элементы. Смысловые и изобразительные связи в кадре. Съемка объектов в движении. Динамика в кадре.
Режимы съемки фотоаппарата.
Автоматический режим. Сюжетные режимы съемки фотоаппарата: Портрет, Спорт, Макросъемка, Пейзаж, Ночной пейзаж. Творческие режимы съемки фотоаппарата: Режим приоритета диафрагмы, Режим приоритета выдержки, Программный режим, Ручной режим. Достоинства и недостатки режимов съемки.
Жанры фотографии.
Понятие жанровой фотографии. Виды жанровой фотографии. Композиция в жанровой фотографии. Особенности съемки архитектуры, портрета, пейзажа, репортажа. Объективы, формат кадра, освещение, фон и объект, эмоциональное состояние, крупность плана и точки съемки. Фотография объекта, ситуации, отношение автора к ситуации и объекту. Решающий момент. Характер. Индивидуальность. Ритм, подобные элементы. Указатели.Съемка с разных точек, разных планов, использование переднего плана, разных видов света, ритмического рисунка кадра. Человек в кадре – способ передачи масштаба изображения и состояния места. Технические и композиционные особенности в жанровой фотографии и при фотографировании динамичных сюжетов (спорта). Уличная фотография.
Основы работы со светом и его использования в разных жанрах фотографии.
Определение света. Особенности в восприятии света человека и фотоаппарата. Характеристики света. Направление. Интенсивность. Виды освещения. Рисующий свет. Заполняющий свет. Контровой свет. Фоновый свет. Правило обратных квадратов. Способы использования естественного освещения. Настройка камеры, исходя из условий освещения. Накамерные вспышки и их использование. Обзор студийных вспышек. Обзор студийных аксессуаров. Схемы освещения.
Основы обработки фотографий.
Основные форматы файлов, при работе с цифровыми изображениями. Работа и обработка RAW и JPG файлов. Работа в RAW-конвекторах. Основы работы и обзор графического растрового редактора. Изучение инструментов графического редактора. Основы работы со слоями. Ретуширование портретов. Работа с резкостью. Яркость. Контрастность. Работа с текстом поверх изображения. Кривые. Создание рамок. Создание эффектов с использованием слоев и специальных возможностей. Выправление горизонта.Изменение цветов и тонов. Фильтры.
Оформить заявку на годовой курс фотостудии
Образовательная методика
Курс «Компьютерная графика и анимация для детей» — это уникальная авторская разработка, пакет программ, в которых музыка, компьютерная графика и анимация выступают как инструмент творчества ребенка. Входящие в пакет компьютерные программы «Брашечка», «Конструктор», «Анимастер» — своеобразные художественно-музыкальные анимационные конструкторы, с помощью которых ребенок может моделировать как реальный, так и фантастический мир; придумывать персонажей, различных по пластике, характеру, настроению; создавать музыкальные анимационные фильмы.
Курс «Компьютерная графика и анимация для детей» представляет собой программу и методику развития творческого мышления детей 5-14 лет через эстетическую аудио-визуальную компьютерную среду. Эстетическая аудио-визуальная компьютерная среда, кроме компьютерных игр и программ, состоит из более ста тематических музыкальных и графических библиотек для возрастных групп 5-6, 7-9, 10-12, 13-14 лет.
Курс направлен, прежде всего, на развитие визуального, образного мышления ребенка и формирование у него культуры восприятия и освоения мультимедиа информации. Открывая детям дверь в мир анимации, мы не только приобщаем их к духовной, эстетической деятельности в области компьютерных технологий, но и создаем благоприятные условия для социальной адаптации и профессиональной ориентации.
Образовательная программа «Компьютерная графика и анимация для детей» имеет cертификат Министерства Образования РФ № 0000021 от 9.06.97 и используется в десятках детских учреждений России, а также в образовательных центрах Германии.
За время существования сложились следующие направления использования программ для разной педагогической ситуации:
— развивающий курс для детей в детских садах и центрах дополнительного образования;
— курс в рамках образовательной области «Технология» для начальной и средней школы;
— углубленно — эстетический курс в студиях, школах искусств, на уроках ИЗО и МХК, на факультативах в общеобразовательных школах;
— составляющая курса «Медиаобразование» в школах и вузах;
— реализация совместных творческих проектов с детьми под руководством педагога;
— для игровых развивающих занятий в семье.
В настоящее время команда авторов и разработчиков проекта осуществляет адаптацию существующих версий программ под современные технические платформы. С 2012 года программа для рисования «Брашечка» доступна онлайн для частного некоммерческого использования по адресу http://brushechka.ru. Использование программы/онлайн-сервиса Брашечка образовательными и другими учреждениями осуществляется на условиях приобретения простой (неисключительной) лицензии.
Читать отзывы и публикации по образовательной методике «Компьютерная графика и анимация для детей» и ПО «Брашечка».
Брашечка в образовании
Медиапроекты с Брашечкой
Методические материалы в помощь педагогу.
Тарифы для организаций на использование онлайн-сервиса «Брашечка».
По всем вопросам
пишите нам на электронную почту [email protected] или звоните по телефону +7 (922) 107-06-06
Компьютерный учебный центр «infinITy» — Компьютерная графика для детей
Возраст: с 6 по 11 класс.
Стоимость: 4 000р. в месяц. Обучение в группе до 3-5 человек. Месяц считает 4 недели.
График обучения: 2 дня в неделю по 1ч: Пн/Ср, Ср/Пт, Вт/Чт. 1 день в неделю Сб по 2ч.
Время обучения: зависит от офиса, есть группы утренние с 10-11 и с 11-12, дневные с 15-16 и с 16-17, вечерние с 17-18 , с 18-19, с 19-21. Точное расписание необходимо уточнять по телефону 8-(343) — 345-75-74. Занятия по выходным дня проходят только на Шмидта 58, по Сб 1 день по 2ч.
Индивидуальное обучение: 60 минут по стоимости 500р. График составляется с учетом пожеланий клиента.
Дистанционное обучение: через Скайп, только индивидуально. Группы по дистанционному обучению мало эффективны, поэтому для наилучшего понимания материала мы проводит только индивидуальное обучение.
Подробная программа курса:
1. Общие принципы работы на ПК. (20-30 мин. от первого урока).
2. Виды информации: типы, основы работы и пути создания.
3. Понятие графики: типы, виды, назначение, область применения.
4. Стиль. Правила сочетания цветовой гаммы. Цветовые модели. Способы получения цветовых оттенков на экране и принтере.
5. Растровая графика: цветовые модели, программы, особенности, достоинства и недостатки.
6. Растровая графика: Основы работы в программе.Особенности меню. Рабочее поле. Организация панели инструментов. Панель свойств. Панели — вспомогательные окна. Просмотр изображения в разном масштабе. Строка состояния. Слои.Операции над слоями: удаление, перемещение, масштабирование, вращение, зеркальное отражение, объединение. Способы выделения. Работа с выделенными объектами. Заливка и работа с цветом.Хитрости программы.
7. Растровая графика: Работа с фотографиями. Фотомонтаж. Удаление лишние элементов. Ретушь.
8. Растровая графика: Работа с текстом.Создание буклета, календаря.Поздравительная открытка. Визитка, афиша, приглашение, обложка журнала.
9. Растровая графика: Создание анимации, баннеров.
10. Растровая графика: создание мультфильма.
11. Векторная графика: цветовые модели, программы, особенности, достоинства и недостатки.
12. Векторная графика: Особенности меню. Рабочий лист. Панели инструментов. Панель свойств. Палитра цветов. Строка состояния. Дополнительные панели.
13. Векторная графика:Основы работы с объектами. Графические примитивы. Рисование линий, прямоугольников, квадратов, эллипсов, окружностей, дуг, секторов, многоугольников и звезд. Выделение объектов. Операции над объектами: перемещение, копирование, удаление, зеркальное отражение, вращение, масштабирование. Изменение масштаба просмотра при прорисовке мелких деталей.
14. Векторная графика: Закраска объекта (заливка). Однородная, градиентная, узорчатая и текстурная заливки. Формирование собственной палитры цветов.
15. Векторная графика: Создание рисунка из кривых. Кривые Бизье.
16. Векторная графика: Методы упорядочивания и объединения объектов. Выравнивание объектов, порядок, группировка. Операции сложения и вырезания и т.д.
17. Векторная графика: Эффект объёма и перетекания. Метод выдавливания для получения объемных изображений.
18. Векторная графика: Работа с текстом. Особенности простого и фигурного текста. Оформление текста. Размещение текста вдоль траектории. Создание рельефного текста. Масштабирование, поворот и перемещение отдельных букв текста. Особенности рисования кривых. Важнейшие элементы кривых: узлы и траектории.
19. Векторная графика: Создание буклета, календаря.Поздравительная открытка. Визитка, афиша, приглашение.Создание логотипа. Статистический баннер. Иллюстрации.
20. Векторные форматы. Растровые форматы. Методы сжатия графических данных. Сохранение изображений в стандартных форматах, а также собственных форматах графических программ. Преобразование файлов из одного формата в другой.
21. Web — дизайн. Применение компьютерной графики в сети интернет. Создание дизайна для сайта.
Компьютерная графика для детей включает все виды дизайна. Компьютерный курс позволяет раскрыть творческий потенциал Вашего ребенка. Курс дизайна для детей на протяжении всего учебного года- позволяет оживить свои фото, проявить индивидуальности, творческого подхода к решению проблем любой сферы современной жизни. Компьютерная графика для детей- весело и интересно учиться новому!
Посмотреть работы детей:
На занятиях компьютерной графики школьники изучают основы векторной и растровой графики. Полученные знания помогают им делать поздравительные открытки. календари для родителей в любому празднику. Обрабатывать все семейные фотографии, убирать лишние элементы, корректировать все недочеты полученных снимков.
Игровая графика — освой будущее компьютерных технологий
Высшее: Московский Технический Университет Связи и Информатики.
3ds Max
Photoshop
UDK
Unity
Unreal Engine 4
Serious Editor
DoomBuider2
Hammer Editor
Q3radiant
2009-н.в. – Allods Team/Mail.ru, старший дизайнер;
2008-2009 – Biart Studio, дизайнер уровней;
2005-2008 – G5 Software, дизайнер уровней мобильных проектов;
2003-2005 – New Media Generation, дизайн уровней.
Skyforge;
Allods Online;
Deep Black;
Pirates of Caribbean 2;
Scarface;
Stargate;
Simpsons;
Hollywood Star;
Star Wars Episode 5;
The Sims Castaway;
Gourge Tour.
портфолио
ТИ МГУДТ (бывш. МГТУ им. Косыгина), 2016Направление: Художественное проектирование костюма
Scream School, Игровая графика, 2018
Maya
ZBrush
Unreal Engine
Unity
Photoshop
Substance Painter
Marvelous Designer
SpeedTree
Quixel NDO
Marmoset Toolbag
XNormal
2019 — 2020 Mundfish Pathologic 2
Atomic Heart
Портфолио
Астраханский колледж вычислительной техники, Вычислительные машины, комплексы, системы и сети.
Универсариум, Геймдизайн: по ту сторону.
Amlab, Основы иллюстрации и рисования.
Blender 3D
Adobe Photoshop
Unity
UE4
Substance Painter
2014 — 2017 — 3D-художник, фриланс;
2017 — 2019 — 3D-художник/Технический художник, Fibrum.
2019 — н.в. — Старший технический художник, Ланит-Интеграция.
2017 — Фриланс, Texel Density Checker (Blender Addon)
2017 — Фриланс, Asset Creation Toolset (Blender Addon)
2017 — Fibrum, Woodmirk House (Mobile/StandAlone VR)
2017 — Fibrum, Reckless Highway (Mobile/StandAlone VR)
2017 — Fibrum, Mr.President (Mobile/StandAlone VR)
2018 — Fibrum, Moon:The Dark Side (Mobile/StandAlone VR)
2018 — Fibrum, Survivor (Mobile/StandAlone VR)
2018 — Fibrum,Temple of The Depth (Viveport)
2019 — Valday Team, Tiny Pong (Android)
2019 — Fibrum, Party Pumper (Steam/Oculus)
Портфолио
Zbrush
Adobe photoshop
Maya
3dcoat
2015 — н.в. — 3d художник в Mail.ru Group
2013 — 2015 — 3d художник в Social Quantum
Juggernaut Wars — 3d художник/художник по текстурам, Mail.ru Group
Zombie Blast Squad — 3d художник, Mail.ru Group
Черноморское высшее военно-морское ордена Красной Звезды училище имени П. С. Нахимова.
Unreal Engine 4
SideFX Houdini
Substance Designer, Alchemist
Adobe Photoshop, Lightroom
Reality Capture
3DF Zephyr
Agisoft Metashape
Лаборатория виртуальной и дополненной реальности,
Сбербанк
Blender 3D
Photoshop
Adobe After Effects
Quixel Suite
GlueIt
TotalInteractive (2015) — концепт художник
DreamVR(2016-2017) — концепт художник, 3D моделлер, VFX-художник
Mundfish(2018) — VFX-художник
Allods Team(2019-now) — VFX-художник
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, направление «Менеджмент организации».
Scream School, программа «Игровая графика». Autodesk Maya
Substance Painter
Substance Designer
ZBrush
Marmoset Toolbag
Adobe Photoshop
Unity
Unreal Engine 4 2017 — 2018 гг. – фриланс, lvl-designer, props/environment artist.
2018 — по н.в. – «1C Game Studios», проект «Калибр», props/environment artist.
https://www.artstation.com/annymill
Московская Государственная Художественно-Промышленная Академия им. С.Г. Строганова.
Autodesk Maya
Pixologic Zbrush
Adobe Photoshop
Substance Painter
Marmoset Toolbag
Unity
Unreal Engine 4
2019-2020 — FunCorp, 3D художник (фриланс), проект WarStrike: Gunship Assault;
2018-2019 — Rook One Games, ведущий 3D художник по персонажам;
2016-2018 — PIK, графический дизайнер;
2015-2016 — Creative Network, графический дизайнер. https://www.artstation.com/annamorgan
Компьютерная графика Facts for Kids
Компьютерная графика — это визуальное представление данных, отображаемых на мониторе, сделанное на компьютере. Компьютерная графика может быть серией изображений (чаще всего называется видео) или одним изображением.
Компьютерная графика очень полезна. Компьютерные изображения используются для создания фильмов, разработки видеоигр и компьютерных программ, научного моделирования и дизайна каталогов и другого коммерческого искусства. Некоторые люди даже превращают компьютерную графику в искусство.
Подмножества компьютерной графики
Компьютерная графика может быть двухмерной или трехмерной. Они по-разному сделаны и по-разному используются. Люди используют разные компьютерные программы для создания разных типов графики.
2D графика
Компьютерная графика 2D обычно делится на две категории: векторная графика и растровая графика.
Векторная графика
Основная статья: Векторная графикаВ векторной графике для создания более сложного изображения используются линии, фигуры и текст.Если векторное графическое изображение на мониторе очень велико, оно все равно будет таким же хорошим, как и его обычный размер. Это одна из причин, по которой векторная графика так нравится. Векторная графика создается с помощью таких программ, как Adobe Illustrator и Inkscape, и использовалась для некоторых старых компьютерных игр. Сегодня они часто используются, когда необходимо распечатать компьютерную графику.
- Примеры векторной графики
-
Компактная люминесцентная лампа.
Растровая графика
Основная статья: Растровая графикаВ растровой графике пиксели используются для создания большего изображения. Это не означает, что художник должен изменять по одному пикселю за раз — в растровых программах часто есть такие инструменты, как кисти, ведра для рисования и ластики, чтобы создать изображение. Программы, используемые для их создания, включают Adobe Photoshop и Corel Paint Shop Pro. Они часто используются как часть того, что видит пользователь, когда использует компьютерную программу.
Иногда люди и используют только пиксели для создания изображения.Это называется пиксельной графикой и имеет очень уникальный стиль.
- Примеры растровой графики
-
Пиксельное изображение «Мусора».
-
Фотографии — это растровые изображения.
3D графика
Трехмерная графика — это графика, которая выглядит как объекты, поскольку является трехмерной. Это означает, что компьютер считает, что у него есть высота, длина и глубина, и отображает их следующим образом.Некоторые программы, используемые для создания трехмерной графики, — это Bryce, 3D Studio Max, Maya и Blender, а трехмерная графика многократно используется в фильмах, телешоу и видеоиграх.
- Примеры 3D графики
Связанные страницы
Картинки для детей
-
Скриншот Blender 2.45, показывающий тестовую 3D-модель Сюзанны.
-
Секторная диспетчерская SAGE.
Spacewar на PDP-1 Музея компьютерной истории
-
Чайник из Юты Мартина Ньюэлла и его статические рендеры стали символом разработки компьютерной графики 1970-х годов.
-
Donkey Kong была одной из многих популярных видеоигр, которые помогли популяризировать компьютерную графику среди массовой аудитории в 1980-х годах.
-
Quarxs , плакат серии, Морис Бенаюн, Франсуа Шуитен, 1992
-
Пример, показывающий эффект векторной графики по сравнению с растровой (растровой) графикой.
-
В увеличенной части изображения отдельные пиксели отображаются в виде квадратов и хорошо видны.
-
КТ предплечья с объемной визуализацией с различными цветовыми схемами для мышц, жира, костей и крови.
-
Современный рендер чайника из Юты, культовая модель в трехмерной компьютерной графике, созданная Мартином Ньюэллом, 1975 г.
Советы для детей по раннему обучению на компьютере
Знакомство детей с компьютером
Знакомство ребенка с компьютером: онлайн-игры и обучение
В наш век сетевых технологий компьютерная грамотность крайне важна. Родители могут начать обучать своих малышей и дошкольников компьютерным навыкам, наблюдая за ними на коротких занятиях. Безопасность в Интернете — первостепенная задача любого родителя, но существует множество безопасных веб-сайтов, на которых семьи могут найти учебные ресурсы.Интерактивная онлайн-игра — отличный способ развить навыки работы с компьютером и фундаментальных предметов. Использование мыши для управления курсором на экране может помочь развить зрительно-моторную координацию маленьких детей. Веб-страницы и многие игры могут помочь детям с навыками предварительного чтения, такими как распознавание букв и цифр, в то время как веб-игры могут познакомить с навыками памяти и пространственными концепциями, такими как «над» и «под».
Подробнее: 8 лучших ноутбуков для детей в 2020 году
Вот несколько советов, которые помогут вашему ребенку максимально эффективно использовать компьютерные занятия в раннем возрасте.
Просмотрите игру или сайт, прежде чем сесть с ребенком. Не думайте, что веб-сайт или онлайн-игра подходят только потому, что их название звучит нормально. Выделите время, чтобы попробовать его самостоятельно, прежде чем передавать управление своему ребенку. Если вы обнаружите, что конкретная игра не совсем соответствует тому, что вы ищете, просто переходите к следующей.
Расскажите о том, что видит и делает ваш ребенок. Недостаточно быть поблизости, если ваш ребенок наткнется на что-то неприятное, или рассчитывать на фильтрующее программное обеспечение, которое сделает эту работу.Вы должны быть участником, спрашивая своего ребенка, что он делает, предлагая поддержку и уделяя этому время.
Поощряйте исследования. Став взрослым, вы сразу поймете цель и сложность игры, а ваш ребенок, вероятно, этого не сделает. Не поддавайтесь желанию вмешаться и дать указания. Вместо этого предложите ребенку изучить игру в своем собственном темпе. Оказывайте помощь, если вас просят, но делайте упор на том, чтобы научить ребенка разбираться во всем самостоятельно.
Пусть ваш ребенок задает темп. Сейчас не время беспокоиться о том, насколько быстро или медленно ваш ребенок усваивает идею. Важно убедиться, что ваш ребенок заинтересован, задает вопросы и находит время, чтобы во всем разобраться. Важен процесс, а не результат.
Ограничение времени в сети. Вы хотите, чтобы ваш ребенок медленно, а не нырял в глубокий конец. Раннее обучение ребенка должно включать в себя самые разные виды опыта, одной из которых является компьютер. От пятнадцати минут до получаса должно быть более чем достаточно для одного сеанса.
.
|
200 Бесплатные образовательные ресурсы для детей: уроки, приложения, книги, веб-сайты …
Этот сборник предоставляет список из бесплатных образовательных ресурсов для учеников K-12 (от детского сада до старшеклассников), а также их родителей и учителей. Эта страница обновляется и очищается во время кризиса COVID-19. Сообщите нам, если мы упускаем что-то ценное.
Ниже вы найдете бесплатные видеоуроки / уроки; бесплатные мобильные приложения; бесплатные аудиокниги, электронные книги и учебники; качественные каналы YouTube; бесплатные уроки иностранного языка; материалы для подготовки к испытаниям; и бесплатные веб-ресурсы по академическим предметам, таким как литература, история, наука и компьютерные науки.
Ресурсы домашнего обучения во время COVID-19
- Удивительные образовательные ресурсы : таблица с более чем 300 образовательными компаниями, предлагающими бесплатные подписки в связи с закрытием школ. Дополнительные полезные ресурсы можно найти в этой статье Forbes.
- Ресурсы для преподавателей во время пандемии коронавируса : Common Sense Media создала коллекцию ресурсов для дистанционного обучения, материалов для семейного обучения и основанных на исследованиях стратегий, направленных на снятие стресса и поощрение обучения дома.На этой другой странице вы можете найти онлайн-ресурсы для обучения в дополнение к домашнему обучению, бесплатные образовательные приложения, игры, веб-сайты и многое другое.
- Бесплатные инструменты видеоконференцсвязи Zoom : Во время кризиса COVID-19 Zoom предоставляет учебным заведениям среднего образования бесплатный доступ к их инструментам видеоконференцсвязи, необходимым для проведения онлайн-курсов. Подробности здесь. Также здесь есть советы, как лучше всего выглядеть на веб-камере.
- Художественные фоны с бесплатным масштабированием: Если вы хотите настроить свой фон масштабирования, вы можете найти бесплатные рисунки в студии Ghibli Хаяо Миядзаки (создатели принцессы Мононоке, Spirited Away и т. Д.) Вы также можете получить бесплатное искусство из музеев мирового класса. Инструкции по настройке фона можно найти здесь.
- Инженерные задачи для детей в условиях изоляции : Дизайнеры из Фонда Джеймса Дайсона «разработали ряд задач, чтобы помочь детям учиться дома в изоляции. Карты испытаний состоят из 22 научных и 22 инженерных заданий. детьми, использующими обычные предметы домашнего обихода, такие как яйца, веревки и воздушные шары «. На YouTube есть похожий набор видео.
- Бесплатные онлайн-ресурсы для школ, переходящих в онлайн во время пандемии коронавируса : коллекция ресурсов, созданная SchoolChoiceWeek.com. Он охватывает ресурсы коммуникационной платформы, математические и научные ресурсы, ресурсы социальных исследований и многое другое.
- Идеи, чтобы украсть : новозеландская организация предоставляет бесплатные занятия, которые вы можете делать со своими детьми, используя основные материалы дома.
- Khan Academy : Khan Academy создала руководства, призванные помочь родителям и учителям пережить кризис COVID-19.
- Google Teach From Home : центральный узел информации, советов, обучающих материалов и инструментов со всего Google for Education, который помогает учителям продолжать обучение, даже когда они не в классе.
- Google Учитесь дома : Google в партнерстве с Академией Хана и другими разработчиками обучения предлагает родителям и семьям ресурсы и мероприятия, чтобы сделать предстоящие дни максимально познавательными и увлекательными. Эти ресурсы не заменят домашнее задание учителя, но могут дополнить его.
- Как школы могут начать преподавать онлайн за короткий промежуток времени: бесплатных уроков от Stanford Online High School.
- Национальная библиотека для чрезвычайных ситуаций : После нашего кризиса Интернет-архив сделал доступными в Интернете 1,5 миллиона книг. Они готовы к проверке.
- Обучающие документальные фильмы Netflix : В этот период Netflix сделал некоторые из своих образовательных документальных фильмов бесплатными для просмотра в Интернете. В список особенно входят серии о природе Дэвида Аттенборо Наша планета и Abstract , в которых рассматривается искусство дизайна.
- Нью-Йоркская публичная библиотека Ресурсы по COVID-19 : Нужны хорошие рекомендации по книгам? Читать предложения вслух? NYPL покрывает ваши потребности в чтении дома для детей всех возрастов. См. Разделы о дошкольном и втором классе, с третьего по пятый классы, средней и старшей школе.
- Scholastic Learn at Home : повседневные проекты, которые помогают детям читать, думать и учиться. Переходит из PreK в 9 класс.
- Бесплатные онлайн-уроки рисования для детей под руководством любимых художников и иллюстраторов : Во время кризиса COVID-19 некоторые известные иллюстраторы (Мо Виллемс, Венди Макнотон, Венди и т. Д.)) предлагают бесплатные уроки рисования для детей.
- Национальный конституционный центр : эта организация предлагает ежедневные прямые конституционные беседы для учащихся средних и старших классов и студентов колледжей, доступные через Zoom и доступные на домашнем компьютере, ноутбуке или телефоне
Бесплатные аудиокниги, электронные книги и учебники
- Бесплатные аудиокниги : Наша коллекция из 450 бесплатных аудиокниг включает в себя множество детских классических произведений. Волшебник из страны Оз, Сказки Гримма, Приключения Гекльберри Финна и Марка Твена, Хроники Нарнии К.С. Льюиса, Швейцарская семья Робинсон, Путешествия Гулливера, Энн из Зеленых крыш, Басни Эзопа , Волшебник из страны Оз, серия, и многое другое. Вы можете загружать аудиофайлы прямо на свой компьютер или мобильное устройство.
- Бесплатные электронные книги : Эта коллекция включает в себя множество детских классических книг в формате электронных книг. Обычно у вас есть возможность загрузить эти тексты на свой Kindle, iPad, Nook или компьютер.Видеоуроки включены на страницу. Вы также можете посетить наш ресурс: Загрузите 20 популярных книг для старших классов, доступных в виде бесплатных электронных книг и аудиокниг.
- Audible Stories : во время вспышки COVID-19 Audible предоставляет бесплатные истории детям и подросткам.
- Bartleby.com : Предоставляет вам доступ к бесплатным онлайн-классическим справочникам, литературе и документальной литературе, в том числе «Элементам стиля» Strunk & White, The World Factbook, Оксфордскому Шекспиру и Библии короля Джеймса.
- Calibre : Загрузите бесплатное программное обеспечение для электронных книг, которое будет управлять вашей электронной библиотекой, конвертировать электронные книги из одного формата в другой и предоставлять вам онлайн-доступ к бесплатным электронным книгам. У нас есть больше об этом здесь.
- CK-12 : Эта некоммерческая организация предоставляет «открытые учебники» для школьников K-12 по всему миру. Он предлагает бесплатный высококачественный, соответствующий стандартам, открытый контент по предметам STEM (наука, технология, инженерия и математика).
- Исторические детские книги : Библиотека исторической детской литературы Болдуинского университета Флориды оцифровала 6000 книг.Их можно читать онлайн от корки до корки. Вы можете найти другие коллекции Библиотеки Конгресса США и Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
- Международная детская цифровая библиотека : Предоставляет бесплатный доступ к высококачественным детским книгам со всего мира на разных языках, включая арабский, африкаанс, датский, английский, фарси и другие. Здесь есть книги для детей 3–5, 6–9 и 10–13 лет. Начните просматривать библиотеку здесь.
- Librivox : наш фаворит, Librivox предоставляет бесплатные аудиокниги из общественного достояния.В их каталоге вы найдете более 5000 книг.
- OER Commons : бесплатные адаптируемые учебники с открытой лицензией и дополнительные ресурсы.
- Project Gutenberg : мать всех сайтов электронных книг размещает 40000 бесплатных электронных книг и делает их доступными для Kindle, Android, iPad и iPhone.
- The Harvard Classics : Влиятельный президент Гарварда Чарльз У. Элиот сказал, что если вы будете тратить всего 15 минут в день на чтение правильных книг, вы сможете получить надлежащее гуманитарное образование.Он опубликовал серию из 51 тома, теперь известную как The Harvard Classics , и они доступны бесплатно в Интернете. Идеально подходит для старшеклассников.
- Коллекция бесплатных учебников : Наш сайт предоставляет мета-коллекцию бесплатных учебников, доступных в Интернете. Он охватывает все, от истории искусств до биологии, математики, физики и психологии.
- Комиксы по физике — PhysicsCentral, веб-сайт Американского физического общества (организации, представляющей 48 000 физиков), создал серию комиксов, призванных увлечь детей физикой.Среди других комиксов вы можете бесплатно прочитать Nikola Tesla и Electric Fair онлайн.
- RadioLab for Kids : Детские истории, подготовленные Radiolab. Все в одном месте.
- Смотреть Звезды читают классические детские книги: Бетти Уайт, Джеймс Эрл Джонс, Рита Морено и многие другие: Storyline Online транслирует творчески созданные видео с участием знаменитых актеров, включая Виолу Дэвис, Эллисон Дженни, Криса Пайна, Ванду Сайкс, Джастина Теру и Бетти Белые детские книги для чтения и творчески созданные иллюстрации.
Иностранные языки
- Коллекция иностранных языков Open Culture : Этот список, созданный Open Culture, предлагает бесплатные уроки на 40 различных языках. Как правило, вы можете загружать mp3 / подкасты на свои устройства.
- Duolingo — Выучите более 30 языков онлайн с небольшими уроками, основанными на естествознании.
- Destinos: Введение в испанский : Эта серия обучающих видео для старших классов средней школы и колледжей обучает испанскому языку и навыкам аудирования.Произведенный WGBH Boston.
- Deutsch — warum nicht? : Обширная коллекция вводных уроков немецкого языка, составленная Deutsche Welle. Часть 1, Часть 2, Часть 3 и Часть 4.
- Французский в действии : свободно говорите по-французски, исследуя французскую культуру в этой известной серии видео для классов средней школы и колледжа. Произведено Йельским университетом и WGBH Бостон с колледжем Уэллсли.
- Ма Франция : BBC предлагает 24 видеоурока, которые научат вас французскому языку.
- Настоящий китайский : Представлено BBC. Живое введение в китайский язык, представленное в 10 коротких частях с видеоклипами из сериала «Настоящий китайский».
- Talk Italian : Живое введение в итальянский язык, представленное BBC.
- WatchKnowLearn : на этом сайте собраны видеоролики YouTube, которые обучают студентов новым языкам.
Видеоуроки / самоучители
- Бесплатные курсы : Наша коллекция, 1500 бесплатных онлайн-курсов от ведущих университетов, содержит бесчисленное количество видеолекций с курсов, предлагаемых ведущими университетами.Некоторые материалы могут быть полезны старшеклассникам или их учителям.
- Khan Academy : на сайте широко представлены видеоуроки для школьников K-12, созданные Салом Ханом и его командой. В настоящее время он дает студентам доступ к тысячам видеоуроков, которые объясняют все аспекты алгебры, геометрии, тригонометрии, исчисления, статистики, финансов, физики, экономики и многого другого. Видео также можно просмотреть vi