Кнопка рисунок: ⬇ Скачать картинки D0 ba d0 bd d0 be d0 bf d0 ba d0 b8, стоковые фото D0 ba d0 bd d0 be d0 bf d0 ba d0 b8 в хорошем качестве

Содержание

Как сделать кнопку из картинки в excel?

Excel является комплексным табличным процессором, перед которым пользователи ставят самые разнообразные задачи. Одной из таких задач является создание кнопки на листе, нажатие на которую запускало бы определенный процесс. Данная проблема вполне решаема с помощью инструментария Эксель. Давайте разберемся, какими способами можно создать подобный объект в этой программе.

Процедура создания

Как правило, подобная кнопка призвана выступать в качестве ссылки, инструмента для запуска процесса, макроса и т.п. Хотя в некоторых случаях, данный объект может являться просто геометрической фигурой, и кроме визуальных целей не нести никакой пользы. Данный вариант, впрочем, встречается довольно редко.

Способ 1: автофигура

Прежде всего, рассмотрим, как создать кнопку из набора встроенных фигур Excel.

  1. Производим перемещение во вкладку «Вставка». Щелкаем по значку «Фигуры», который размещен на ленте в блоке инструментов «Иллюстрации». Раскрывается список всевозможных фигур. Выбираем ту фигуру, которая, как вы считаете, подойдет более всего на роль кнопки. Например, такой фигурой может быть прямоугольник со сглаженными углами.
  2. После того, как произвели нажатие, перемещаем его в ту область листа (ячейку), где желаем, чтобы находилась кнопка, и двигаем границы вглубь, чтобы объект принял нужный нам размер.
  3. Теперь следует добавить конкретное действие. Пусть это будет переход на другой лист при нажатии на кнопку. Для этого кликаем по ней правой кнопкой мыши. В контекстном меню, которое активируется вслед за этим, выбираем позицию «Гиперссылка».
  4. В открывшемся окне создания гиперссылки переходим во вкладку «Местом в документе». Выбираем тот лист, который считаем нужным, и жмем на кнопку «OK».

Теперь при клике по созданному нами объекту будет осуществляться перемещение на выбранный лист документа.

Урок: Как сделать или удалить гиперссылки в Excel

Способ 2: стороннее изображение

В качестве кнопки можно также использовать сторонний рисунок.

  1. Находим стороннее изображение, например, в интернете, и скачиваем его себе на компьютер.
  2. Открываем документ Excel, в котором желаем расположить объект. Переходим во вкладку «Вставка» и кликаем по значку «Рисунок», который расположен на ленте в блоке инструментов «Иллюстрации».
  3. Открывается окно выбора изображения. Переходим с помощью него в ту директорию жесткого диска, где расположен рисунок, который предназначен выполнять роль кнопки. Выделяем его наименование и жмем на кнопку «Вставить» внизу окна.
  4. После этого изображение добавляется на плоскость рабочего листа. Как и в предыдущем случае, его можно сжать, перетягивая границы. Перемещаем рисунок в ту область, где желаем, чтобы размещался объект.
  5. После этого к копке можно привязать гиперссылку, таким же образом, как это было показано в предыдущем способе, а можно добавить макрос. В последнем случае кликаем правой кнопкой мыши по рисунку. В появившемся контекстном меню выбираем пункт «Назначить макрос…».
  6. Открывается окно управление макросами. В нем нужно выделить тот макрос, который вы желаете применять при нажатии кнопки. Этот макрос должен быть уже записан в книге. Следует выделить его наименование и нажать на кнопку «OK».

Теперь при нажатии на объект будет запускаться выбранный макрос.

Урок: Как создать макрос в Excel

Способ 3: элемент ActiveX

Наиболее функциональной кнопку получится создать в том случае, если за её первооснову брать элемент ActiveX. Посмотрим, как это делается на практике.

  1. Для того чтобы иметь возможность работать с элементами ActiveX, прежде всего, нужно активировать вкладку разработчика. Дело в том, что по умолчанию она отключена. Поэтому, если вы её до сих пор ещё не включили, то переходите во вкладку «Файл», а затем перемещайтесь в раздел «Параметры».
  2. В активировавшемся окне параметров перемещаемся в раздел «Настройка ленты». В правой части окна устанавливаем галочку около пункта «Разработчик», если она отсутствует. Далее выполняем щелчок по кнопке «OK» в нижней части окна. Теперь вкладка разработчика будет активирована в вашей версии Excel.
  3. После этого перемещаемся во вкладку «Разработчик». Щелкаем по кнопке «Вставить», расположенной на ленте в блоке инструментов «Элементы управления». В группе «Элементы ActiveX» кликаем по самому первому элементу, который имеет вид кнопки.
  4. После этого кликаем по любому месту на листе, которое считаем нужным. Сразу вслед за этим там отобразится элемент. Как и в предыдущих способах корректируем его местоположение и размеры.
  5. Кликаем по получившемуся элементу двойным щелчком левой кнопки мыши.
  6. Открывается окно редактора макросов. Сюда можно записать любой макрос, который вы хотите, чтобы исполнялся при нажатии на данный объект. Например, можно записать макрос преобразования текстового выражения в числовой формат, как на изображении ниже. После того, как макрос записан, жмем на кнопку закрытия окна в его правом верхнем углу.

Теперь макрос будет привязан к объекту.

Способ 4: элементы управления формы

Следующий способ очень похож по технологии выполнения на предыдущий вариант. Он представляет собой добавление кнопки через элемент управления формы. Для использования этого метода также требуется включение режима разработчика.

  1. Переходим во вкладку «Разработчик» и кликаем по знакомой нам кнопке «Вставить», размещенной на ленте в группе «Элементы управления». Открывается список. В нем нужно выбрать первый же элемент, который размещен в группе «Элементы управления формы». Данный объект визуально выглядит точно так же, как и аналогичный элемент ActiveX, о котором мы говорили чуть выше.
  2. Объект появляется на листе. Корректируем его размеры и место расположения, как уже не раз делали ранее.
  3. После этого назначаем для созданного объекта макрос, как это было показано в Способе 2 или присваиваем гиперссылку, как было описано в Способе 1.

Как видим, в Экселе создать функциональную кнопку не так сложно, как это может показаться неопытному пользователю. К тому же данную процедуру можно выполнить с помощью четырех различных способов на свое усмотрение.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Задайте свой вопрос в комментариях, подробно расписав суть проблемы. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

Да Нет

Кнопка в Excel как ссылка на ячейку, какой-либо инструмент, созданный макрос значительно упрощает работу в программе. Чаще всего это графический объект с назначенным макросом или гиперссылкой. Рассмотрим, как сделать такую кнопку.

Как сделать кнопку на листе Excel

Суть работы: создать графический объект и назначить для него макрос или гиперссылку. Рассмотрим подробнее.

Способы создания графического объекта:

  1. Кнопка – элемент ActiveX. Переходим на вкладку «Разработчик». Нажимаем кнопку «Вставить». Открывается меню с набором элементов для вставки. Выбираем первый элемент ActiveX – «кнопку» (в виде серого кирпичика). Теперь рисуем курсором кнопку необходимого размера.
  2. Кнопка – элемент управления формы. Снова переходим на вкладку «Разработчик». Открываем меню инструмента «Вставить». Теперь выбираем элемент «кнопка» из первой группы (такой же серый кирпичик). Рисуем кнопку. Сразу открывается окно для назначения макроса: можно сделать сразу, а можно попозже.
  3. Кнопка – автофигура. Переходим на вкладку «Вставка». В меню «Иллюстрации» выбираем подходящую фигуру. Рисуем. По готовой фигуре можно щелкнуть правой кнопкой мыши и изменить оформление.
  4. Кнопка – рисунок. Переходим на вкладку «Вставка». В меню «Иллюстрации» выбираем инструмент «Рисунок». Для выбора будут предложены варианты, которые имеются на компьютере.

Графический объект создан. Теперь нужно сделать его «рабочим».

Как в Excel сделать кнопку с макросом

К примеру, написали макрос для выполнения определенной задачи. Чтобы запускать его, нужно каждый раз заходить в меню «Разработчик». Что неудобно. Гораздо проще создать «рабочую» кнопку.

Если мы использовали элемент ActiveX, то:

Для других графических объектов макрос назначается так же. Процедура еще проще. Нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по нарисованной кнопке или картинке и выбрать инструмент «Назначить макрос».

Другие варианты использования кнопок

С помощью кнопок в Excel можно не только выполнять созданные макросы, но и переходить в определенную ячейку, другой документ, на другой лист. Рассмотрим подробнее.

Нарисуем графический объект и выделим его. На вкладке «Вставка» найдем кнопку «Гиперссылка».

После нажатия открывается окно для создания связи кнопки с файлом, веб-страницей, электронной почтой, новым документом, местом в текущем документе.

Достаточно выбрать необходимый вариант и прописать к нему путь. Этот способ не требует написания макросов и предоставляет пользователю широкие возможности.

Подобные задачи можно выполнять и с помощью макросов. Например, чтобы при нажатии, пользователь попадал в определенную ячейку (М6), прописываем следующий код:

Sub Макрос 1()
Range(«M6»).Select
End Sub

Точно так же можно назначить макрос диаграмме, объектам WordArt, SmartAtr.

Как сделать кнопку сортировки в Excel для таблиц

Для показательного примера создайте тестовую таблицу как на рисунке:

  1. Вместо заголовков колонки таблицы добавим автофигуры, которые будут служить кнопками для сортировки по столбцам таблицы.
  2. В режиме Visual Basic — ALT+F11 в папке Modules вставляем новый модуль Module1. Для этого делаем по папке правый щелчок мышкой и выбираем: Insert-Module.
  3. Делаем двойной щелчок по Module1 и вводим в него следующий код:
  4. Назначаем каждой автофигуре свой макрос: для «Наименование» – Макрос1, а для «Май» – Макрос2 и т.д.

Все теперь достаточно только кликнуть по заголовку и таблица отсортирует данные относительно определенного столбца. Для удобства столбец «Наименование» Макрос1 сортирует по возрастанию благодаря параметру Order:=xlAscending. Во всех остальных столбцах присвоены макросы (2,3,4) с параметром Order:=xlDescending, который задает тип сортировки по убыванию. Чтобы видно было, в каком месяце было больше продано товара.

Скачать пример кнопки сортировки

Примечание. Такие простые макросы можно создать в автоматическом режиме без программирования или без написания VBA-кода, с помощью инструмента «Запись макроса».

Некоторые задачи, выполняемые в таблицах, требуют установки в них различных изображений или фото. Программа Excel имеет инструменты, которые позволяют произвести подобную вставку. Давайте разберемся, как это сделать.

Особенности вставки картинок

Для того, чтобы вставить изображение в таблицу Эксель, оно сначала должно быть загружено на жесткий диск компьютера или подключенный к нему съёмный носитель. Очень важной особенностью вставки рисунка является то, что он по умолчанию не привязывается к конкретной ячейке, а просто размещается в выбранной области листа.

Урок: Как вставить картинку в Microsoft Word

Вставка изображения на лист

Сначала выясним, как вставить рисунок на лист, а уже потом разберемся, как прикрепить картинку к конкретной ячейке.

  1. Выделяем ту ячейку, куда вы хотите вставить изображение. Переходим во вкладку «Вставка». Кликаем по кнопке «Рисунок», которая размещена в блоке настроек «Иллюстрации».
  2. Открывается окно вставки рисунка. По умолчанию оно всегда открывается в папке «Изображения». Поэтому вы можете предварительно перебросить в неё ту картинку, которую собираетесь вставить. А можно поступить другим путем: через интерфейс этого же окна перейти в любую другую директорию жесткого диска ПК или подключенного к нему носителя. После того, как вы произвели выбор картинки, которую собираетесь добавить в Эксель, жмите на кнопку «Вставить».

После этого рисунок вставляется на лист. Но, как и говорилось ранее, он просто лежит на листе и фактически ни с одной ячейкой не связан.

Редактирование изображения

Теперь нужно отредактировать картинку, придать ей соответствующие формы и размер.

  1. Кликаем по изображению правой кнопкой мыши. Открываются параметры рисунка в виде контекстного меню. Кликаем по пункту «Размер и свойства».
  2. Открывается окно, в котором присутствует множество инструментов по изменению свойств картинки. Тут можно изменить её размеры, цветность, произвести обрезку, добавить эффекты и сделать много другого. Всё зависит от конкретного изображения и целей, для которых оно используется.
  3. Но в большинстве случаев нет необходимости открывать окно «Размеры и свойства», так как вполне хватает инструментов, которые предлагаются на ленте в дополнительном блоке вкладок «Работа с рисунками».
  4. Если мы хотим вставить изображение в ячейку, то самым важным моментом при редактировании картинки является изменение её размеров, чтобы они не были больше размеров самой ячейки. Изменить размер можно следующими способами:
    • через контекстное меню;
    • панель на ленте;
    • окно «Размеры и свойства»;
    • перетащив границы картинки с помощью мышки.

Прикрепление картинки

Но, даже после того, как изображение стало меньше ячейки и было помещено в неё, все равно оно осталось неприкрепленным. То есть, если мы, например, произведем сортировку или другой вид упорядочивания данных, то ячейки поменяются местами, а рисунок останется все на том же месте листа. Но, в Excel все-таки существуют некоторые способы прикрепления картинки. Рассмотрим их далее.

Способ 1: защита листа

Одним из способов прикрепить изображение является применение защиты листа от изменений.

  1. Подгоняем размер рисунка под размер ячейки и вставляем его туда, как было рассказано выше.
  2. Кликаем по изображению и в контекстном меню выбираем пункт «Размер и свойства».
  3. Открывается окно свойств рисунка. Во вкладке «Размер» удостоверяемся, чтобы величина картинки была не больше размера ячейки. Также проверяем, чтобы напротив показателей «Относительно исходного размера» и «Сохранить пропорции» стояли галочки. Если какой-то параметр не соответствует указанному выше описанию, то изменяем его.
  4. Переходим во вкладку «Свойства» этого же окна. Устанавливаем галочки напротив параметров «Защищаемый объект» и «Выводить объект на печать», если они не установлены. Ставим переключатель в блоке настроек «Привязка объекта к фону» в позицию «Перемещать и изменять объект вместе с ячейками». Когда все указанные настройки выполнены, жмем на кнопку «Закрыть», расположенную в нижнем правом углу окна.
  5. Выделяем весь лист, нажатием сочетания клавиш Ctrl+A, и переходим через контекстное меню в окно настроек формата ячеек.
  6. Во вкладке «Защита» открывшегося окна снимаем галочку с параметра «Защищаемая ячейка» и жмем на кнопку «OK».
  7. Выделяем ячейку, где находится картинка, которую нужно закрепить. Открываем окно формата и во вкладке «Защита» устанавливаем галочку около значения «Защищаемая ячейка». Кликаем по кнопке «OK».
  8. Во вкладке «Рецензирование» в блоке инструментов «Изменения» на ленте кликаем по кнопке «Защитить лист».
  9. Открывается окошко, в котором вводим желаемый пароль для защиты листа. Жмем на кнопку «OK», а в следующем открывшемся окне снова повторяем введенный пароль.

После этих действий диапазоны, в которых находятся изображения, защищены от изменений, то есть, картинки к ним привязаны. В этих ячейках нельзя будет производить никаких изменений до снятия защиты. В других диапазонах листа, как и прежде, можно делать любые изменения и сохранять их. В то же время, теперь даже если вы решите провести сортировку данных, то картинка уже никуда не денется с той ячейки, в которой находится.

Урок: Как защитить ячейку от изменений в Excel

Способ 2: вставка изображения в примечание

Также можно привязать рисунок, вставив его в примечание.

  1. Кликаем по ячейке, в которую планируем вставить изображение, правой кнопкой мышки. В контекстном меню выбираем пункт «Вставить примечание».
  2. Открывается небольшое окошко, предназначенное для записи примечания. Переводим курсор на его границу и кликаем по ней. Появляется ещё одно контекстное меню. Выбираем в нём пункт «Формат примечания».
  3. В открывшемся окне настройки формата примечаний переходим во вкладку «Цвета и линии». В блоке настроек «Заливка» кликаем по полю «Цвет». В открывшемся перечне переходим по записи «Способы заливки…».
  4. Открывается окно способов заливки. Переходим во вкладку «Рисунок», а затем жмем на кнопку с одноименным наименованием.
  5. Открывается окно добавления изображения, точно такое же, как было описано выше. Выбираем рисунок и жмем на кнопку «Вставить».
  6. Изображение добавилось в окно «Способы заливки». Устанавливаем галочку напротив пункта «Сохранять пропорции рисунка». Жмем на кнопку «OK».
  7. После этого возвращаемся в окно «Формат примечания». Переходим во вкладку «Защита». Убираем галочку с параметра «Защищаемый объект».
  8. Переходим во вкладку «Свойства». Устанавливаем переключатель в позицию «Перемещать и изменять объект вместе с ячейками». Вслед за этим жмем на кнопку «OK».

После выполнения всех вышеперечисленных действий, изображение не только будет вставлено в примечание ячейки, но и привязано к ней. Конечно, данный способ подходит не всем, так как вставка в примечание налагает некоторые ограничения.

Способ 3: режим разработчика

Привязать изображения к ячейке можно также через режим разработчика. Проблема состоит в том, что по умолчанию режим разработчика не активирован. Так что, прежде всего, нам нужно будет включить его.

  1. Находясь во вкладке «Файл» переходим в раздел «Параметры».
  2. В окне параметров перемещаемся в подраздел «Настройка ленты». Устанавливаем галочку около пункта «Разработчик» в правой части окна. Жмем на кнопку «OK».
  3. Выделяем ячейку, в которую планируем вставить картинку. Перемещаемся во вкладку «Разработчик». Она появилась после того, как мы активировали соответствующий режим. Кликаем по кнопке «Вставить». В открывшемся меню в блоке «Элементы ActiveX» выбираем пункт «Изображение».
  4. Появляется элемент ActiveX в виде пустого четырехугольника. Регулируем его размеры перетаскиванием границ и помещаем в ячейку, где планируется разместить изображение. Кликаем правой кнопкой мыши по элементу. В контекстном меню выбираем пункт «Свойства».
  5. Открывается окно свойств элемента. Напротив параметра «Placement» устанавливаем цифру «1» (по умолчанию «2»). В строке параметра «Picture» жмем на кнопку, на которой изображено многоточие.
  6. Открывается окно вставки изображения. Ищем нужную картинку, выделяем её и жмем на кнопку «Открыть».
  7. После этого можно закрывать окно свойств. Как видим, рисунок уже вставлен. Теперь нам нужно полностью привязать его к ячейке. Выделяем картинку и переходим во вкладку «Разметка страницы». В блоке настроек «Упорядочить» на ленте жмем на кнопку «Выровнять». Из выпадающего меню выбираем пункт «Привязать к сетке». Затем чуть-чуть двигаем за край рисунка.

После выполнения вышеперечисленных действий картинка будет привязано к сетке и выбранной ячейке.

Как видим, в программе Эксель имеется несколько способов вставить изображение в ячейку и привязать его к ней. Конечно, способ со вставкой в примечание подойдет далеко не всем пользователям. А вот два остальных варианта довольно универсальны и каждый сам должен определиться, какой из них для него удобнее и максимально соответствует целям вставки.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Задайте свой вопрос в комментариях, подробно расписав суть проблемы. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

Да Нет

Табличный процессор Excel вмещает в себя огромное количество опций и функций, не исключая даже возможность создания кнопки. На первый взгляд абсолютно ненужный элемент некоторым пользователям может быть просто необходим. В этой статье будет рассказано, как сделать кнопку в Excel и привязать ее к ячейке.

Автофигура

Если перед вами не стоит задача создания оригинальной кнопки и вы не хотите заморачиваться над сложным ее оформлением то проще всего сделать ее, используя стандартный набор инструментов в программе. Такая кнопка будет служить своеобразной гиперссылкой для перехода на другие внутренние или внешние элементы. Ну, а теперь перейдем непосредственно к инструкции, как в Excel сделать кнопку:

  1. Откройте программу.
  2. Перейдите на вкладку «Вставка».
  3. В группе инструментов «Иллюстрации» отыщите кнопку «Фигуры» и нажмите по ней.
  4. Появится меню, в котором располагаются всевозможные геометрические фигуры. Вам необходимо выбрать ту, которая и будет служить кнопкой для перехода по гиперссылке. В данном случае мы будем использовать прямоугольник со скругленными углами. Кликаем по нему.
  5. На листе таблицы появится выбранный элемент. Изначально он вряд ли будет подходящей формы, поэтому переместите его в нужную область листа (в какую-нибудь ячейку) и измените размер, используя специальные маркеры на четырех сторонах прямоугольника.

После изменения размера и установки в ячейку нашей своеобразной кнопке можно задать действие, которое будет происходить после нажатия.

  1. Для этого нажмите правой кнопкой мыши (ПКМ) по прямоугольнику.
  2. Выберите пункт «Гиперссылка».
  3. В появившемся окне вам нужно выбрать один из четырех типов ссылки. Вы можете сделать ссылку на внешний файл или интернет-ресурс, выбрав пункт «файлом, веб-страницей»; можете сделать ссылку на место в документе, выбрав одноименный пункт; можно также сослаться на другой документ и на электронную почту. В последнем случае после нажатия по кнопке будет создано новое письмо на указанный адрес почты.
  4. Мы покажем пример создания со ссылкой на место в документе. Кликаем по одноименной кнопке.
  5. В соответствующем меню вы можете указать адрес ячейки или же определить другое место в документе.
  6. После выбора нажмите кнопку «ОК».

На этом создание кнопки первым способом закончено. Теперь после нажатия по ней вы будете переходить на другой лист в документе. Если же вы столкнулись с какими-либо трудностями или же этот метод просто вам не подошел, тогда перейдите ко второму способу, как в Excel сделать кнопку.

Собственное изображение

Если вы думаете, что создавать кнопку можно только из штатных элементов и из действий можно назначать лишь гиперссылку, то вы глубоко заблуждаетесь. Сейчас будет рассказано, как сделать кнопку в Excel для запуска макроса, при том кнопка будет не обычной, а в виде изображения, которое можно загрузить из интернета:

  1. В программе перейдите на вкладку «Вставка».
  2. Нажмите по кнопке «Рисунок», которая располагается в группе инструментов «Иллюстрации».
  3. Откроется окно файлового менеджера «Проводник». В нем необходимо перейти в папку с картинкой кнопки, выделить ее и нажать «Вставить».
  4. Выбранное изображение появится на листе программы. Измените его расположение и размер по своим предпочтениям.
  5. Нажмите по ПКМ и выберите действие «Назначить макрос».
  6. Появится окно с перечнем макросов. Вам остается лишь выбрать нужный и нажать кнопку «ОК».

После этого интерактивная кнопка будет создана, соответственно, на нее вы можете назначить и гиперссылку, как это было показано в первом способе.

Элемент ActiveX

Мы уже разобрали два способа, как сделать кнопку в Excel, перейдем к третьему, который кардинально отличается от предыдущих:

  1. Включите панель «Разработчика». Для этого в параметрах в разделе «Настройка ленты» поставьте галочку напротив пункта «Разработчик».
  2. Перейдите на только что добавленную вкладку «Разработчик».
  3. Нажмите по кнопке «Вставить» и выберите из выпадающего меню в разделе «Элементы ActiveX» первый пункт, который имеет вид кнопки.
  4. Кликните по любому месту на листе для вставки кнопки.
  5. При желании можете изменить месторасположение и размер элемента.
  6. Для добавления действия на кнопку кликните по ней дважды левой кнопкой мыши.
  7. Откроется окно с полем для ввода макроса. В него вы можете прописать любое необходимое действие.
  8. После ввода макроса закройте окно.

Теперь после нажатия на кнопку будет выполняться тот макрос, который вы указали. Теперь вы знаете все три способа, как сделать кнопку в Excel.

Заключение

Вот мы и рассмотрели три способа, как в Excel сделать активные кнопки. Как можно заметить, каждый из них в значительной мере отличается друг от друга, поэтому, ознакомившись с каждым из них, вы сможете подобрать для себя самый оптимальный.

Декабрь 14, 2015 / Написал Izotoz / 2 Comments

Categories: Макросы

Мы уже рассматривали вопрос как написать макрос в Excel. Как быстро вызвать созданный макрос? Самое удобное решение по-моему создать/нарисовать для него специальную кнопку. Как сделать кнопку в Excel читаем далее.

Описание вопроса. Как нарисовать кнопку в Эксель?

Вы уже создали макрос, теперь надо сделать кнопку в Excel ? В версии 2007 есть 2 принципиально похожие возможности создать кнопки с помощью элементов управления и ActiveX (как и лента команд и Excel). Для кнопки ActiveX можно задать цвет, фон и прочую красоту, но я опишу самый простой способ — добавить кнопку как элемент управления.

В первую очередь включите меню Разработчик, если его нет. Для этого нажмите круглую кнопку Файл в левом верхнем углу Excel Параметры Excel — Основные раздел Основные параметры работы с Excel. Поставьте галочку Показывать вкладку «Разработчик» на ленте и сохраните.

На меню разработчик выберите меню вставить

Теперь у вас появился инструмент рисования (курсор превратился в крестик). Создайте-растяните кнопку где вам нужно. Сразу откроется окошко макросов (alt + f8) выберите нужный макрос.

Что изменить кнопку жмите на нее правой кнопкой мыши. Назовите кнопку, как вам нужно. Измените шрифт и другие свойства.

Как сделать кнопку в Excel. Кнопка с макросом Интересные свойства:
  • Кнопку можно не выводить на печать — Свойства — Выводить на печать, без галочки
  • Кнопка по умолчанию защищаемый объект. Поэтому когда вы защищаете книгу, кнопка не будет нажиматься, чтобы это изменить зайдите правой кнопкой мыши Формат Объекта — Защита.
  • Кнопку можно подогнать под размер текста. Жмите Формат Объекта — Выравнивание — Автоматический размер.
  • Добавьте свойства, что кнопку нельзя было двигать. Свойства — Привязка к объекту — Перемещать, но не изменять размеры

Вы можете назначить макрос на рисунок, на автофигуры и прочие элементы, если кому-то нужно пишите, опишу как это делается.

Поделитесь нашей статьей в ваших соцсетях:

(Visited 13 896 times, 40 visits today)

Настройка кнопок панелей инструментов

Настройка кнопок панелей инструментов

Настройка кнопок панелей инструментов

Настройка кнопок панелей инструментов производится во вкладке Команды диалогового окна Настройка интерфейса.

С помощью данной вкладки можно менять расположение кнопок панелей инструментов, а также удалять кнопки и добавлять новые.

Рисунок 722. Настройка интерфейса, вкладка «Команды»

Добавление кнопки или команд на панель инструментов

Для добавление кнопки или команды на панель инструментов следует:

  1. В разделе Категории выбрать нужную категорию. При выборе элемента в этом списке в окне Кнопки появится набор кнопок и команд из соответствующей категории.

  2. Выбрать кнопку или команду в разделе Команды, нажать левую кнопку мыши и не отпуская ее переместить курсор на ту панель инструментов где требуется вставка элемента. При отпускании кнопки мыши панель инструментов будет увеличена и кнопка добавлена в панель.

Удаление кнопки инструментов с панели

Для удаления кнопки из панели инструментов надо выделить кнопку на панели инструментов и удерживая нажатой левую кнопку мыши «утащить» удаляемую кнопку с панели. При отпускании левой кнопки мыши кнопка исчезнет с панели инструментов.

Поиск кнопок или команд

Для поиска кнопки или команды по названию надо ввести название в строку Поиск, результаты поиска будут отображены в разделе Команды.

Рисунок 723. Настройка интерфейса, вкладка «Команды»

Изменение значка и надписи на кнопке

Любая кнопка панели инструментов может отображаться в виде значка (рисунка), только текста или совместно значка и текста. Настройка отображения производится выбором соответствующего пункта в контекстном меню. Для вызова контекстного меню надо в режиме настройки интерфейса сделать щелчок правой кнопки мыши на нужной кнопке:

Рисунок 724. Контекстное меню настройки кнопки

Для любой кнопки возможно изменение значка и надписи на ней, для изменения надо:

  1. В режиме настройки интерфейса сделайте щелчок правой кнопки мыши на нужной кнопке.

  2. В появившемся контекстном меню для смены имени в строке Имя внесите новое имя кнопки.

  3. С помощью пункта значок на кнопке имеется возможность скопировать значок с другой кнопки, а с помощью пункта значок для кнопки, соответственно вставить его. Для вызова редактора картинок выберите пункт .

  4. В редакторе в разделе Цвета выберите цвет рисунка, а в разделе Картинка нарисуйте картинку.

    При этом в разделе Просмотр будет отображаться созданная кнопка. С помощью стрелок из раздела Переместить можно сместить картинку в ту или иную сторону.

    Рисунок 725. Диалог «Картинка на кнопке»


  5. Для сохранения и закрытия окна Картинка на кнопке нажмите кнопку ОК.

Компонент Delphi BitBtn (кнопка с рисунком)

Компонент Delphi BitBtn (кнопка с рисунком) расположен на странице Additional Палитры Компонентов. Он является потомком класса Button — стандартной кнопки. Компонент BitBtn отличается от компонента Button тем, что на нем вместе с текстовой  надписью можно отобразить растровый рисунок. Дизайн и расположение картинки определяется свойствами компонента.

За отображения растрового рисунка отвечает свойство Glyph. Свойство Glyph первоначально устанавливается со значением None и поэтому на кнопке нет рисунка. Кнопка может отображать до трех отдельных рисунков:

  • внешний вид кнопки (когда кнопка не взаимодействует с пользователем) — это первое изображение,
  • кнопка неактивна (ее нельзя выбрать и цвет ее серый) — вторая картинка,
  • на кнопке сделан щелчок (кнопка нажата) — третья картинка.
Если изображений должно быть больше чем одно, то они должны находиться на одном рисунке в одном файле формата BMP.  Давайте от откроем Image Editor — графический редактор, поставляемый совместно с пакетом Delphi. Создадим в нем новое изображение размером 16 на 48 пикселов. Из расчета получить в конечном итоге  3 картинки 16 на 16. Так как у меня нет больших художественных талантов, то на картинке я изобразил просто цифры. Если у Вас получиться что нибудь более красивое, то это будет вам плюсом.

Теперь на форме расположим два компонента BitBtn. Для первой кнопки Caption будет — Пуск, для второй — Запретить. Свойство Glyph первой кнопки будет содержать наш рисунок. Обработчик первой кнопки можно оставить пустым, а для второй кнопки запишем следующее:

   if  (BitBtn1.Enabled = true)  then
     begin
      BitBtn1.Enabled := false;
      BitBtn2.Caption := 'Разрешить';
     end else
     begin
      BitBtn1.Enabled := true;
      BitBtn2.Caption := 'Запретить';
     end;

Теперь запустим наши программу. Кнопка Пуск будет иметь рядом с собой рисунок — синию единицу, при нажатии на нее получим красную тройку. А если мы второй кнопкой заблокируем первую (присвоим свойству первой кнопки Enabled := False), то на первой кнопке рядом с заголовком появиться коричневая цифра 2.

Изменяя свойство Kind мы получим предопределенные Delphi виды кнопок. Можно применять следующие константы:

  • bkCustom — изображение кнопки первоначально отсутствует и загружается самостоятельно (действует по умолчанию), реакция кнопки задается программистом;
  • bkOk — текст на кнопке Ok, ModalResult -mrOk;
  • bkCancel — текст на кнопке Cancel; ModalResult — mrCancel, свойство Cancel — TRUE;
  • bkYes — текст на кнопке Yes, свойство Default равно TRUE, ModalResult — mrYes;
  • bkNo — текст на кнопке No, свойство Cancel — TRUE, ModalResult — mrNo;
  • bkHelp — текст на кнопкеn Help;
  • bkClose — текст на кнопке Close, закрывает форму;
  • bkAbort — текст на кнопке Abort;
  • bkRetry — текст на кнопке Retry;
  • bkIgnore — текст на кнопке Ignore;
  • bkAll — текст на кнопке Yes to All.

Зависимость расположения текста и картинки задается свойством Layout:

  • blGlyphRight — картинка справа от текста;
  • blGlyphLeft — картинка слева от текста;
  • blGlyphBottom — картинка под текстом;
  • blGlyphTop — картинка над текстом.

Расстояние (в пикселах) между текстом и картинкой задается в свойстве Spacing (по умолчанию 4 пиксела). При значении -1 текст будет центрирован относительно картинки и края кнопки.

Итог: был разобран компонент кнопки с картинкой. Его можно использовать для привлекательного дизайна своих программ.

%d0%ba%d0%bd%d0%be%d0%bf%d0%ba%d0%b8 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер

    5000*5000

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение

    5556*5556

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • в первоначальном письме bd логотипа

    1200*1200

  • в первоначальном письме ба логотипа

    1200*1200

  • аркада консоли игры машина играть в соответствие значок на прозрачных ба

    5556*5556

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • Головной мозг гипноз психология синий значок на абстрактное облако ба

    5556*5556

  • концепция образования в выпускном вечере баннер с цоколем и золотой ба

    6250*6250

  • Шань Хай Цзин Ба змея Отличный зверь монстр

    2000*2000

  • индийский фестиваль счастливого карва чаут каллиграфия хинди текст ба

    5041*5041

  • bd письмо 3d круг логотип

    1200*1200

  • новые facebook покрытия с red lion и черный и синий полигональной ба

    5556*5556

  • деньги долг финансы помочь кредит им значок на прозрачных ба

    5556*5556

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • Счастливого Дивали традиционного индийского фестиваля карта с акварелью ба

    5041*5041

  • облака комиксов

    5042*5042

  • ма дурга лицо индуистский праздник карта

    5000*5000

  • коробка и объектив камеры значок дизайн вдохновение изолирован на белом ба

    1200*1200

  • простой ба дизайн логотипа вектор

    8542*8542

  • 99 имен аллаха вектор al baith асма husna

    2500*2500

  • сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon

    5556*5556

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • в первоначальном письме bf логотип шаблон векторный дизайн

    1200*1200

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • календарь дата месяц год время синий значок на абстрактное облако ба

    5556*5556

  • instagram компас навигационная линия и глиф сплошной значок синий ба

    5556*5556

  • в первоначальном письме bd логотип шаблон

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • в первоначальном письме шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • первый логотип bf штанга

    4500*4500

  • первый логотип bf штанга

    4500*4500

  • круглая буквица bd или db дизайн логотипа вектор

    5000*5000

  • ба конфеты шоколад

    800*800

  • логотип fb или bf

    2223*2223

  • вектор абстрактный баннер дизайн веб шаблон коллекции веб ба

    1200*1200

  • клубника цифровой логотип дизайн вдохновение изолирован на белом ба

    1200*1200

  • я люблю моих фб хорошо за футболку

    1200*1200

  • стекло

    5556*5556

  • цифровой маркетинг ремаркетинга квартиру цвет значок векторная icon

    5556*5556

  • в первоначальном письме bf логотип шаблон

    1200*1200

  • фб письмо логотип

    1200*1200

  • фитотерапия натуральная чаша плоский цветной значок вектор икона ба

    5556*5556

  • ветер торнадо катушка дизайн логотипа вдохновение изолирован на белом ба

    1200*1200

  • Стильная кнопка плюс Размер мужская тонкий подходят длинные рукава рубашки Рисунок Живопись

    Поделиться в:

    • Склад:
    • Отправка: БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА COD Этот продукт поддерживает наложенный платеж при доставке. Совет: не размещайте заказы на товары не наложенным платежом, иначе Вы не сможете выбрать способ оплаты наложенным платежом. Отправка между: Apr 02 — Apr 04, Расчетное время доставки: рабочих дней Время обработки заказа может занять несколько дней. После отправки со склада время доставки (или доставки) зависит от способа доставки.
    • Цвет:
    • Размер:
    • Количество

      - +

    • Рассрочка: Беспроцентный Вы можете наслаждаться максимальной 0 беспроцентной рассрочкой, и может не пользоваться этим предложением при размещении заказов с другими товарами »

    Распродажа

    Рекомендуемые для вас

    Описания

    Спецификация

    Описания продукта

    Тип рубашки: Повседневные Рубашки
    Материал: Хлопок,Лён
    Типы ткани: Миткаль
    Длина рукава: Длинный рукав
    Воротник: Отложной воротник
    Вес: 0.2000 кг
    Комплектация: 1 х рубашка
    • Таблица размеров
    • Диаграмма преобразования размера
    • дюймы
    • Сантиметры
    Our SizeFit US SizeChestLengthShoulder Width
    M 34 39 27 17
    L 36 40 28 18
    XL 38 42 29 18
    2XL 40 44 29 19
    3XL 42 45 30 20
    4XL 44 47 30 20
    5XL 46 48 31 21
    Our SizeFit US SizeChestLengthShoulder Width
    M 34 100 70 44
    L 36 104 72 46
    XL 38 108 74 47
    2XL 40 112 75 49
    3XL 42 116 77 51
    4XL 44 120 78 53
    5XL 46 124 79 55
    USUKEUBRChestShoulder WidthWaistHips
    323442PP9443.57896
    343644P984582100
    363846M10246.586104
    384048G1064890108
    404250GG11049.594112

    Предлагаемые продукты

    Отзывы клиентов

    Получи G баллы! Будь первым, кто напишет обзор!

    Вопросы клиентов

    • Все
    • Информация о товаре
    • Состояние запасов
    • Оплата
    • О доставке
    • Другие

    Будьте первым, кто задаст вопрос. Хотите G баллы? Просто напишите отзыв!

    Хотите купить оптом ? Пожалуйста, отправьте ваш оптовый запрос ниже. Обратите внимание, что мы обычно не предоставляем бесплатную доставку при оптовых заказах , но оптовая цена будет большой сделкой.

    Ваши недавно просмотренные товары

    Ручка мебельная кнопка эксклюзивная коллекция, рисунок кожи крокодила (1003.0070.177)

    Ручка мебельная кнопка эксклюзивная коллекция, рисунок кожи крокодила (1003.0070.177)

     

    Ручка-кнопка, металлическая основа обтянута натуральной тисненой кожей, стилизованной под рисунок кожи крокодила

    Характеристики товара

    Габаритные размеры, мм:70*70*23
    МатериалЦамак, кожа
    Вид крепежаВинт М4
    ПроизводительИспания
    Межосевое расстояние, мм:32 мм

     

     

     

     

    Для решения эксклюзивного мебельного дизайна требуется и фурнитура соответствующего класса. Интернет-магазин мебельной фурнитуры TexnoWeb представляет уникальное на российском рынке предложение: элитные мебельные ручки, каждая из которых является самостоятельным раритетом.


    Эксклюзивные мебельные ручки


    Коллекции уникальных ручек, которые на российском рынке представляет эксклюзивный партнер испанских, итальянских фабрик, разделяются по материалам, которые в них используются.
    Одно из направлений – ручки, обтянутые натуральной кожей с оригинальной отделкой. В числе таких ручек – и скобы, и рейлинги, и кнопки, и раковины. То есть, можно выбрать любую требуемую функциональную разновидность ручки и получить ее в исполнении из металла, обтянутого натуральной кожей или мехом. В этом направлении предлагаются эксклюзивные мебельные ручки для любого дизайна и направления в мебельной промышленности.


    Кожанные мебельнаяе ручки — настоящий эксклюзив для вашей мебели! Кожа на мебельных ручках с теснением, растительным орнаментом, серебреная, золоченая, лаковая кожа. Мебельные ручки в отделке кожа помогут сосздать неповторимый богатый стиль в вашем интереьере.


    Хотите создать уникальный мебельный дизайн? Тогда вам сюда!

     

    Отдельного упоминания заслуживают мебельные ручки-скобы из эксклюзивной коллекции. Она, безусловно, привлечет внимание тех, кто изготавливает уникальную мебель. Украшенные горным хрусталем, богемским стеклом, стразами Swarovski, эмалью и кожей, эти модели сами по себе являются произведением искусства. Нарядные и элегантные, стильные и эффектные, они являются тем последним штрихом, без которого картина так и останется эскизом.

    Компонент delphi BitBtn

    Компонент delphi BitBtn по сути является компонентом Button, но на нем можно размещать битовый рисунок вместе с текстом этой кнопки. При размещении компонента BitBtn на форме и загрузки в него изображения он принимает следующий вид показанный на рисунке 1.

    Рис. 1

    Для загрузки такого изображения удобно использовать встроенный редактор Picture editor, открыть который можно в свойстве Glyph нажатием на кнопку с тремя точками. В открывшемся редакторе с помощью кнопки Load можно загрузить изображение формата .bmp.

    Рисунок может содержать в себе до трех разных изображений. Какое изображение выведется на кнопку, зависит от следующих факторов:

    1. изображение будет отображаться когда кнопка не нажата;
    2. изображение будет отображается когда кнопка неактивна т.е. свойство Enabled равно False;
    3. изображение будет отображается при нажатой кнопка (выполнен щелчок).

    Для того что бы сделать такое изображение необходимо найти 3 подходящих квадратных рисунка например размером 20х20 и с помощью встроенного редактора изображений в ОС Windows — Paint’а (или другого редактора изображений) разместить их на одном полотне размером 60х20 по порядку, затем сохраняем это изображение в формате bmp и загружаем в нашу кнопку.

    Свойства BitBtn

     Nameимя компонента используемое для доступа к этому компоненту
     Glyph свойство позволяющее привязать изображение к кнопке
    Layoutопределяет к какому краю кнопки, прижимается изображение: blGlyphBottom — к нижнему краю; bIGlyphLeft — к левому краю; bIGlyphRight — к правому краю; bIGlyphTop — к верхнему краю.
    Marginопределяет расстояние от края кнопки до изображения(измеряется в пикселях)
    NumGlyphsопределяет количество изображений.
    Spacingопределяет расстояние от изображения до надписи на кнопке(измеряется в пикселях)
    Captionтекст, выводимый на кнопке
    Kindэто свойство определяет несколько предопределенных видов, при выборе которого  на кнопка отображается стандартное изображение

    Продолжаем изучать Delphi

    DVIDS — Новости — Забор крови одним нажатием кнопки: новое устройство для забора крови быстро и просто использовать на поле боя.

    При уходе за больными бойцами на поле боя медики должны уметь эффективно и быстро брать кровь. Объем собранной крови должен быть достаточным для проведения диагностических тестов, которые идентифицируют заболевание или воздействие химического или биологического агента, поэтому медики берут кровь из вены для сбора необходимого количества.Они используют множество инструментов: иглы, шприцы и пробирки для взятия, сбора и хранения крови для тестирования в лабораториях. Новое простое устройство для забора крови доступно на рынке, и с модификациями оно может предложить медикам только один инструмент для забора, сбора и хранения крови. Департамент химических и биологических технологий Агентства по уменьшению угрозы обороны (DTRA) в своей роли Объединенного научно-технического отдела (JSTO) Программы химической и биологической защиты поддерживает производителя устройства в модификации устройства для использования медиками.

    Коммерческое серийное устройство для забора крови собирает капиллярную кровь. Объем капиллярной крови, который можно взять за один раз, недостаточен для диагностики инфекции или наличия опасного агента. Объем, необходимый для проведения диагностического теста, составляет не менее 750 мкл, поэтому берется венозная кровь. Инструменты, необходимые для забора венозной крови, требуют обученного медицинского персонала, мешка для биологически опасных материалов для хранения использованных игл и предотвращения уколов иглой, а также соблюдения стандартных лабораторных протоколов по хранению собранной крови.На поле боя могут быть ограниченные ресурсы, такие как источник охлаждения для хранения образца крови для отправки в лабораторию для тестирования. Новое устройство компактно и может помочь преодолеть некоторые ограничения на поле боя.

    Пока что работа по модификации устройства многообещающая. Прототипы нового устройства, созданные с помощью 3D-печати, надежно увеличили объем крови, взятой от одной итерации к другой: с 200 мкл (около четырех капель дождя) до 750 мкл. Устройство DTRA-JSTO, которое в один прекрасный день могут использовать военные медики, будет аналогично по функциям устройству, доступному на рынке.Коммерческое устройство имеет липкое кольцо, которое прикрепляется к коже пациента (например, на руке) и надежно забирает кровь одним нажатием кнопки. При нажатии кнопки ланцеты (иглы) в устройстве осторожно протыкают кожу, собирают кровь в самоуплотняющуюся вакуумную трубку и втягиваются в устройство. Иглы и сбор крови полностью заключены в устройство, что не вызывает утечки; герметичная вакуумная трубка является съемной для транспортировки образца. По отзывам об устройстве, им легко пользоваться и оно менее болезненно, чем укол пальца.

    Модифицированное устройство DTRA-JSTO позволит собирать и транспортировать потенциально опасные клинические образцы — например, кровь от воина с инфекцией — в любую точку мира без риска заражения болезнями через кровь. Более того, модифицированное устройство не требует наличия обученного медицинского персонала для выполнения заборов крови. Модифицированное устройство сможет собирать достаточно крови для диагностических целей и будет иметь иглы меньшего размера, чем те, что используются в коммерческой версии.DTRA-JSTO в настоящее время переводит новое устройство на усовершенствованную разработку, и вскоре устройство будет передано в руки военных медиков.

    POC: Кэтлин Куинн, [email protected]

    Дата съемки: 10.06.2020
    Дата публикации: 10.06.2020 16:05
    История ID: 380359
    Расположение: FORT BELVOIR, VA, US

    Веб-просмотры: 603
    Загрузки: 1

    ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ

    Это произведение, «Нанесение крови одним нажатием кнопки»: новое устройство для забора крови можно быстро и просто использовать на поле боя., должны соответствовать ограничениям, указанным на https://www.dvidshub.net/about/copyright.

    Сохранение чертежа — Справочный центр Configura

    Лучше всего присвоить чертежу имя и сохранить его с самого начала, выбрав Сохранить как . Когда вы создали чертеж, вам нужно только время от времени нажимать Сохранить , пока вы работаете и когда закончите.

    Автосохранения создаются в фоновом режиме, пока вы работаете, но также рекомендуется периодически сохранять файлы вручную.Используйте ярлык Ctrl + S для быстрого сохранения или используйте значок гибкого диска на панели инструментов в верхнем левом углу CET Designer.

    Сохранить как

    Перед тем, как вы начнете рисовать, рекомендуется выбрать Сохранить как . Это также будет использоваться в тех случаях, когда вы хотите сохранить свой рисунок под другим именем.

    Выполните следующие действия:

    1. Перейдите в меню Файл и выберите Сохранить как . Откроется диалоговое окно Сохранить чертеж :

    2. Найдите место, где вы хотите сохранить рисунок.Вы можете отсортировать файлы по дате или имени в правом верхнем углу:

      Параметр «Сортировать по дате» отображается только тогда, когда список отсортирован по имени; параметр «Сортировать по имени» отображается только тогда, когда список отсортирован по дате.
    3. Вы также можете выбрать способ просмотра файлов, нажав Выберите вид в правом верхнем углу:
    4. Имя / переименование чертежа в поле Имя файла .
    5. Нажмите кнопку Сохранить . Файл будет сохранен в формате.cmdrw формат файла.

    Как отображать чертежи в диалоговом окне «Сохранить чертеж»

    Вы можете выбрать способ отображения чертежей в диалоговом окне Сохранить чертеж . Можно выбрать следующие варианты:

    • Сортировка файлов по имени — Вы можете упорядочить файлы по имени. Эта кнопка видна только тогда, когда файлы отсортированы по дате, см. №1 ниже.
    • Сортировка файлов по дате — Вы можете упорядочить файлы по дате.Эта кнопка видна только в том случае, если файлы отсортированы по имени.
    • Выбрать вид — Вы можете выбрать, как просматривать избранное. Нажмите кнопку в правом верхнем углу и выберите нужный вариант в раскрывающемся меню, см. № 2 ниже.

    Просмотреть альтернативы в диалоговом окне «Сохранить как»

    Панель инструментов рисования

    Панель инструментов рисования

    Панель инструментов рисования

    Просмотр> Панели инструментов> Рисунок

    Показывает или скрывает панель инструментов рисования на слайде.

    √ рядом с меню означает, что отображается панель инструментов. Вы можете нажать √, чтобы скрыть панель инструментов.

    ▶ Как пройти

    Щелкните Вид > Панели инструментов > Чертеж . Панель инструментов рисования отображается или скрывается.

    ▶ Дополнительная информация

    Чертеж Панель инструментов

    Панель инструментов рисования содержит набор кнопок со значками, которые позволяют пользователю рисовать фигуры и изображения в документе.

    Значок

    Имя

    Описание

    Меню рисования

    Предоставляет ряд функций для рисования.

    Выбрать объекты

    Позволяет выбирать объекты в документе.

    Автофигуры

    Позволяет вставлять в документ различные формы.

    Строка

    Рисует линию.

    Стрелка

    Рисует стрелку.

    Прямоугольник

    Рисует прямоугольник или квадрат.

    Овальный

    Рисует круг или овальный круг.

    Горизонтальное текстовое поле

    Вставляет текстовое поле для создания горизонтального текста.

    Вертикальное текстовое поле

    Вставляет текстовое поле для создания вертикального текста.

    Вставить картинку

    Открывает диалоговое окно «Картинка ». .

    Вставить изображение

    Вставляет файл изображения.

    Цвет заливки

    Выбирает цвет для заливки объекта.

    Цвет линии

    Устанавливает цвет линии выбранного объекта.

    Цвет шрифта

    Устанавливает цвет выбранного шрифта.

    Стиль линии

    Задает толщину границ линий рисунков, рисунков и т. Д.

    Dash Style

    Определяет формат линии как сплошная линия, пунктирная линия, пунктирная линия, двойная линия и т. Д.

    Стиль стрелки

    Задает форму верхней и нижней стрелок.

    Стиль теней

    Применяет к объекту эффект тени.

    ▶ См. Также

    Панели инструментов

    Стандартная панель инструментов

    Панель инструментов форматирования

    Панель инструментов таблицы

    Текстовое поле

    Вставить картинку

    Вставить изображение

    Эффект заполнения объекта

    Основы PowerPoint Яна: кнопки панели инструментов рисования



    Меню: Рисование

    В В меню Draw есть команды для управления ваши объекты.Эти команды можно использовать для объектов рисования, автофигур, картинки, изображения и заполнители.

    Изменить форму: Вы должны используйте команду «Изменить автофигуру» до изменить форму существующей автофигуры, текст поле или заполнитель. Неочевидное место для поиска такой команды!


    Кнопка

    : Выбрать объект

    Кнопка Выбрать объект меняет мышь указатель на фигуру Выбрать.

    Когда указатель имеет форму выбора объекта, вы можете выбирать объекты на слайд, щелкнув по ним. Указатель перетащит прямоугольную форму, которая будет выберите все объекты, которые полностью находятся внутри прямоугольника.


    Меню: Автофигуры

    Меню Автофигуры открывает список категорий автофигур. Каждый Категория открывает палитру фигур.

    Кнопки действий категория является особенным для PowerPoint.Он содержит кнопки, которые вы можете добавить в свой слайды в виде гиперссылок, ведущие к другому слайду, настраиваемому показу или веб-странице или файл, например звуковой файл или видео.


    Пуговицы: основные формы

    У 4 наиболее часто используемых автофигур есть собственные кнопки: Линия, Стрелка, прямоугольник и овал. Нажмите кнопку нужной формы и затем перетащите слайд.

    Полезная комбинация клавиш:

    • Квадрат : удерживайте нажатой клавишу SHIFT при перетаскивании прямоугольника.
    • Круг: удерживайте нажатой клавишу SHIFT при перетаскивании овала.
    • Горизонтальная или вертикальная линия или стрелка: удерживайте нажатой клавишу SHIFT, пока перетаскивание.

    Кнопка

    : текстовое поле

    Кнопка «Текстовое поле» позволяет создать прямоугольник, готовый к вы набираете текст. Границы исчезнут, когда вы выйдете из текстового поля.

    Текстовое поле не является заполнителем, поэтому текст в текстовое поле не отображается в структуре.

    Добавить автофигуру в текстовое поле : На панели инструментов «Рисование» выберите | а затем выберите форма из палитр. Форма соответствует внутри существующей текстовое поле, но оно не будет отображаться, пока вы не отформатируете линии или не заполните их. Сбивает с толку!

    Текстовое поле после изменения AutoShape на Heart

    Добавить текст к существующей автофигуре: Щелкните правой кнопкой мыши автофигуру и выберите из всплывающего окна меню.Текстовое поле окружает автофигуру, и для вас появляется курсор. чтобы начать печатать.


    Кнопка: WordArt

    В Кнопка WordArt открывает галерею WordArt, которая содержит несколько предварительно разработанные форматы для вашего текста.

    Используйте стиль WordArt в качестве отправная точка для создания причудливых названий и логотипов.

    Впоследствии вы можете изменить форматирование с помощью панели инструментов WordArt.



    Кнопка: Схема

    В Кнопка «Диаграмма» открывает галерею диаграмм, в которой есть несколько стандартные схемы и организационные схемы.

    После выбора типа диаграммы PowerPoint вставляет версию по умолчанию . по слайд. Затем вы можете изменить его, используя диаграмму или организационную диаграмму. панель инструментов.

    В предыдущих версиях Microsoft Office эта функция была отдельной программа.


    Кнопка: картинки

    Кнопка «Клипарт» открывает вкладку «Вставка». Панель задач «Картинка». Вы можете искать свои коллекции картинок или Интернет, на основе имени файла или ключевых слов, связанных с клип.

    Или вы можете открыть программу организатора клипов с помощью ссылку в нижней части панели и просмотрите свои картинки.


    Кнопки:


    цветов — заливка, линия, шрифт

    В Кнопки цветов применяют цвет на полосе в нижней части кнопки к что вы выбрали.Вы можете изменить цвет заливки, цвет линии, и цвет шрифта.

    При щелчке стрелки справа от кнопки открывается палитра, показывающая цвета в текущей цветовой схеме. Ниже этих цветов указаны любые цвета, которые вы выбрали сами. ранее. Вы можете найти другие цвета, нажав на Больше цветов … ссылка.

    В палитра будет недоступна, если ничего не выбрано или если выбранный элемент не может быть отформатирован с помощью кнопку, которую вы нажали.


    Кнопки:


    стилей — линии, тире, стрелки

    Стиль ваших линий и границ можно изменить с помощью кнопки на панели рисования. Щелкнув по одному из этих кнопки открывает палитру вариантов стилей.

    Палитры становятся серыми, если у вас не выбран объект, который можно стилизовать таким образом.


    Кнопка: Тень

    В Кнопка «Стиль тени» открывает палитру вариантов применения тени. к выделенному объекту или тексту.Он автоматически выбирает цвет тени что контрастирует с текстом.

    Для еще большего выбора, ссылка «Параметры тени» открывает панель инструментов. Ты можешь отрегулируйте направление, расстояние и цвет тени.

    Путаница — две кнопки тени:

    В Тень кнопка на панели форматирования:
    • Эффекты: Только 1 — легкая тень вниз и вправо
    • Применяется к: Выделенный текст
    Стиль тени кнопка на панели рисования:
    • Эффекты: Несколько на выбор
    • Применяется к: объектам, таким как заполнитель, текстовое поле, автофигура или изображение, а иногда и весь текст в объекте
    • Если объект имеет fill: Эффект тени применяется ко всему объекту, например, к овалу справа.
    • Если объект не имеет заливки : эффект тени применяется к всему тексту в объект, как два текстовых примера на справа, у каждого свой эффект тени

    Кнопка: трехмерный стиль

    3-D Кнопка стиля открывает палитру вариантов для превращения вашего объекта в 3-х мерная форма.

    Трехмерные настройки… ссылка внизу палитры открывает панель инструментов который позволяет вам контролировать наклон, глубину, направление, освещение, тип поверхности, и трехмерный цвет вашего объекта.


    Начальный овал и 3-D

    Если палитра неактивна, то выбранная объект нельзя превратить в трехмерный объект.


    Закрыть это окно





    ~~ 1 Кор.10:31 … что бы вы ни делали, делайте все для слава Богу. ~~

    Как рисовать в Microsoft Word

    Microsoft Word не является важным программным обеспечением для графических дизайнеров, и не зря. Это правда — Microsoft Word не лучше всего подходит для рисования, но в нем есть некоторые встроенные инструменты рисования, которые вы можете использовать, если вам нужно.

    Простые рисунки можно рисовать в Word напрямую, используя фигуры, линии или инструменты пера. Если вы хотите рисовать в Microsoft Word, вот что вам нужно сделать.

    Эти инструкции были разработаны с учетом Microsoft Office 2019. Хотя эти шаги могут работать для более старых версий Word, могут быть некоторые варианты или отсутствующие функции.

    Использование инструментов рисования Microsoft Word

    Пользователям Microsoft Word доступны два набора инструментов рисования. Если вы хотите рисовать простые, похожие на блоки изображения, вы можете вставлять фигуры или линии в документ Word и группировать их вместе. Вы можете сделать это, например, если вы создаете диаграмму или блок-схему.

    Кроме того, вы можете превратить Word в свой личный холст с помощью инструментов рисования пером. Если у вас есть устройство с сенсорным экраном или графический планшет, это позволит вам создавать рисунки от руки.

    Чтобы вставить фигуры, вам нужно нажать вкладку Insert на панели ленты. Для рисования от руки нажмите вкладку Draw .

    Вставка фигур в Microsoft Word

    Если вы не уверены в своих способностях рисовать от руки или хотите создавать диаграммы в Word, вы можете вставлять фигуры.

    Доступны сотни предустановленных форм. Вы можете рисовать типичные формы, такие как квадраты или круги, или вставлять стрелки, звезды, пузыри с текстом и т. Д. Чтобы вставить фигуру, нажмите вкладку Вставить на ленте, затем нажмите кнопку Фигуры .

    В раскрывающемся меню будут перечислены различные параметры формы, из которых вы сможете выбрать один.

    Нажмите на одну из предварительно заданных форм или параметров линии, чтобы выбрать ее — ваш курсор изменится в этой точке.

    Как только это произойдет, нарисуйте прямо в документе Word, чтобы вставить выбранную фигуру или линию. Это позволяет выбрать подходящий размер для вашей формы.

    Когда фигура вставлена ​​и выбрана, Word переключится на вкладку Формат на ленте. Отсюда вы можете отформатировать свою фигуру.

    Чтобы добавить текст к вашей фигуре, например, начните вводить текст с выбранной фигуры — текст будет вставлен внутри фигуры.

    Вы также можете изменить цвет и стиль вашей фигуры, а также положение и выравнивание любого вставленного текста, используя параметры, перечисленные на вкладке Формат .

    Создание рисунков от руки в Word

    Если вы хотите создать больше оригинальных рисунков Word, вы можете использовать различные инструменты рисования пером, чтобы рисовать в документе Word. Вы можете сделать это с помощью мыши или трекпада, а точнее, с помощью устройства с сенсорным экраном или графического планшета.

    Для начала нажмите вкладку Draw на панели ленты. Это отобразит параметры инструмента для рисования пером, которые вы можете использовать.

    В разделе Инструменты доступны три варианта рисования.Нажмите Рисование с касанием , чтобы начать рисование одним из инструментов пера, Ластик, , чтобы переключиться на инструмент ластика, или Выберите , чтобы выбрать рисунки в качестве объектов для перемещения, копирования или удаления.

    Список доступных перьев для рисования показан в категории Перья . Доступны три ручки для рисования: карандаш , ручка и маркер .

    Как и следовало ожидать, использование инструмента Pencil позволяет вставить в документ более тонкую и менее точную линию рисования.Инструмент Pen работает наоборот: линии более четкие, толстые и четкие. Инструмент Highlighter можно использовать для выделения и добавления цвета вашим рисункам.

    Несколько предустановленных цветов и дизайнов уже доступны в категории Pens — выберите один из них, чтобы начать рисование. Кроме того, вы можете создать собственное, нажав кнопку « Добавить перо » и выбрав один из инструментов, перечисленных в раскрывающемся меню.

    Это добавит новый дизайн пера в категорию Pens с раскрывающимся меню настроек.Отсюда вы можете установить толщину и цвет инструмента «Перо» с предварительным просмотром дизайна пера вверху.

    Вы можете редактировать их в будущем, наведя курсор на рисунок пера и нажав значок со стрелкой в нижнем левом углу.

    Выбрав и настроив инструмент «Перо», вы можете начать рисовать прямо в документе Word.

    Создание холста для рисования в Word

    Word позволяет рисовать в документе Word без ограничений.Однако, если вы предпочитаете рисовать на гораздо меньшей области документа Word, вы можете вставить холст для рисования.

    Холст для рисования группирует ваш рисунок в один объект, который затем можно перемещать, изменять размер или копировать в другое место. Для этого нажмите кнопку Drawing Canvas в разделе Insert на вкладке Draw .

    Это позволит вставить холст в документ Word. Вы сможете рисовать только внутри границ объекта холста — все, что нарисовано за его пределами, будет проигнорировано.

    Разработка документов Microsoft Word

    Хотя он не был разработан для рисования, вы все равно можете использовать формы, линии и рисунки пером от руки для создания упрощенных изображений в Microsoft Word. Вы можете использовать фигуры для создания блок-схемы или диаграммы или использовать рисунки от руки, чтобы продемонстрировать свои навыки художественного рисования.

    Вы также можете вставлять и редактировать изображения в Microsoft Word, но не забывайте об основной цели Word. Если вы разрабатываете новые документы, вы можете предпочесть использовать стандартные блоки, которые помогут вам создавать их быстрее.

    Работа с инструментом рисования — Intuiface

    Обзор

    Инструмент рисования позволяет вам и вашим пользователям рисовать на весь экран или в пределах определенных изображений . Выполняя этот бесплатный рисунок, вы можете изменить ширину и цвет кисти, чтобы ваши рисунки содержали сочетание различных штрихов.

    Кроме того, на ПК с Windows полученная размеченная сцена или изображение можно сохранить в виде снимка, который затем можно прикрепить к электронному письму, сохранить в локальной файловой системе или на USB-накопитель.

    ПРИМЕЧАНИЕ : Intuiface не делает различий между пальцем и стилусом. С ними обращаются одинаково.

    Инструмент рисования может быть связан с любым активом сцены или изображения. Есть два способа сделать инструмент для рисования доступным во время работы:

    1) Выберите свойство Показать инструменты рисования на панели «Свойства» (раздел «Инструменты») для нужной сцены или изображения:

    • Преимущество этой опции заключается в том, что инструмент рисования всегда доступен во время выполнения, доступ к нему осуществляется нажатием видимой кнопки инструмента рисования.Расположение этой кнопки можно настроить для сцены, предварительно заданной для изображения.
    • Недостаток в том, что кнопка инструмента рисования всегда видна.

    2) Запустите режим рисования Turn для действия для желаемой сцены или изображения (щелкните, чтобы увеличить):

    • Преимущество этой опции заключается в том, что режим рисования можно включить любым действием (например, нажатием кнопки) и будет работать без отображения кнопки инструмента рисования или панели инструментов.
    • Недостаток в том, что вы ограничены одним мазком кисти.Обводку (ширину и цвет) можно изменить с помощью действия Изменить ход , но для этого по-прежнему требуется дизайн кнопок и т. Д., Которые будут запускать изменение обводки.


    Если был вызван режим рисования Turn для действия , процесс бега автоматически переводится в режим рисования, что избавляет от необходимости нажимать кнопку инструментов рисования.

    Если для изображения или сцены выбрано свойство ** Показать инструменты рисования, кнопка инструментов рисования будет видна во время работы.Для сцен кнопка всегда будет видна, а ее расположение на экране определяется настройками, которые вы указали на панели «Свойства». Для изображений кнопка становится видимой при касании связанного изображения, и его расположение автоматически определяется Composer.

    При нажатии кнопки инструментов рисования открывается панель «Инструменты рисования».

    1. Отменить (последнее действие) и Вернуть (отменить последнюю отмену)
    2. Выберите ширину пера из списка значений ширины, выбранных на панели «Свойства».
    3. Выберите цвет пера из списка цветов, выбранных на панели «Свойства».
    4. Включите режим стирания.См. Подробности в следующем разделе
    5. Сделать снимок. См. Подробности в разделе ниже

    Выберите любую комбинацию ширины пера и цвета, затем нарисуйте на экране. В любой момент вы можете стереть рисунки или сделать снимок.

    Использование ластика

    Чтобы использовать ластик, выберите значок ластика на панели инструментов рисования, а затем выберите тип ластика.

    Есть три типа ластиков:

    1. Удалить штрих коснитесь линии, и вся линия исчезнет.Это первый вариант ластика на панели инструментов рисования.
    2. Область стирания Коснитесь линии, и круглая область пикселей будет удалена. Доступны три области пикселей, определяемые Composer, и они представлены с помощью ластика со второго по четвертый на панели инструментов рисования.
    3. Удалить все строки выбор этой опции автоматически удаляет все аннотации. Это последний вариант ластика на панели инструментов рисования.

    Вы можете отменить любое или все предыдущие действия стирания, нажав кнопку «Отменить».

    Следующее применимо как к сцене, так и к объекту изображения, если не указано иное.

    • Показать инструменты рисования если true, кнопка будет отображаться на изображении во время выполнения (или предварительного просмотра), чтобы пользователь мог открывать инструменты рисования.
    • Доступные цвета Добавление, удаление, изменение порядка и изменение цветов, которые будут доступны в палитре чертежа во время выполнения.
    • Доступная ширина добавляет, удаляет, переупорядочивает и изменяет ширину штриха, которая будет доступна в палитре чертежа во время выполнения.В инструменте рисования вы ограничены максимум 4 шириной.
    • Показать сетку рисования Если этот параметр выбран, сетка будет отображаться при включении режима рисования
    • Показать метку режима рисования Если этот параметр выбран, текст будет отображаться в верхнем левом углу изображения в режиме рисования.
    • Текст метки режима рисования текст, который будет отображаться в верхнем левом углу изображения в режиме рисования, если выбран предыдущий параметр.
    • Удалить весь текст метки Текст подтверждения, отображаемый после нажатия пользователем кнопки «Удалить все» на палитре рисования в режиме рисования.
    • Маска режима рисования устанавливает цвет и прозрачность наложения, отображаемого в режиме рисования
    • Местоположение инструмента рисования, X (только для сцены) определяет координату X для верхнего левого угла кнопки и панели инструментов рисования
    • Местоположение инструмента рисования, Y (только для сцены) определяет координату Y для верхнего левого угла кнопки и панели инструментов рисования
    • Ширина значка инструмента рисования (только для сцены) определяет ширину кнопки инструментов рисования
    • Высота значка инструмента рисования (только для сцены) определяет высоту кнопки инструментов рисования

    Следующее можно найти в категории действий Drawing как для сцены, так и для объекта изображения.Дополнительные сведения о триггерах и действиях см. На этой странице.

    • Redo повторяет последний штрих или стирание
    • Отменить Отменить последний ход
    • Изменить цвет пера выбрать новый цвет пера из списка цветов, предопределенных на панели «Свойства» для связанной сцены или изображения
    • Изменить ширину пера & nsbp; выберите новую ширину пера из списка значений ширины, предопределенных на панели «Свойства» для связанной сцены или изображения
    • Изменить ход выберите новую ширину и цвет пера из списка ширины и цветов, предопределенных на панели «Свойства» для этой сцены или изображения
    • Включите режим рисования , все прикосновения к целевой сцене или изображению теперь будут приводиться к штриху пера.Цвет и ширина обводки будут первыми цветом и шириной, найденными на панели «Свойства» для этой сцены или изображения, если только не было использовано действие Изменить обводку . См. Выше.
    • Отключить режим рисования отключает режим рисования
    • Сменить ластик Сменить тип ластика
    • Удалить все рисунки удаляет все рисунки в сцене или изображении
    • Отключить режим стирания Отключить режим стирания
    • Включите режим стирания Все прикосновения к целевой сцене или изображению будут стираться в соответствии с последней настройкой ластика.

    ПРИМЕЧАНИЕ : При использовании действия Включить режим рисования со сценой, для которой свойство Показать инструменты рисования не выбрано на панели «Свойства», не существует сенсорного метода для отключения режима рисования. Маской рисования будет покрыт весь экран. В этом сценарии единственный способ выйти из режима рисования — использовать бездействие или простой таймер для вызова действия Отключить режим рисования . Чтобы избежать этой проблемы, убедитесь, что свойство Показать инструменты рисования сцены выбрано на панели «Свойства».Это обеспечит видимость палитры инструментов рисования в режиме рисования.

    Сохранение чертежа для использования вне Intuiface

    Чтобы сохранить рисунок, сделает снимок чертежа, а затем с помощью триггера «Снимок сделан» выполните одно из следующих действий:

    Подробнее об использовании триггера «Снимок сделан» см. В этой статье.

    ПРИМЕЧАНИЕ : По умолчанию снимок создает элемент в Сцене. Вы можете отключить / включить эту функцию на вкладке поведения «Свойства сцены».

    Ограничения

    • Значок инструментов рисования не будет отображаться на ресурсах, вложенных в коллекции, даже если свойство включено. В качестве обходного пути вы можете создать кнопку, которая будет запускать Включить / выключить режим рисования .
    • За исключением Composer и Player в Windows, действия инструмента рисования: Включить / выключить режим рисования не поддерживаются.

    Инструменты для рисования

    Инструменты для рисования

    CC3 включает инструменты рисования, которые можно настроить для большинства картографических приложений.В CC3 есть ярлыки для некоторых из этих инструментов — кнопки наземного картографирования (вверху). Точно так же у большинства надстроек есть собственные кнопки инструментов рисования и инструменты рисования. Существует несколько наборов инструментов для рисования в разных стилях, и каждый рисунок имеет свой собственный стиль по умолчанию.

    Выбор инструмента для рисования

    Щелкните кнопку инструмента рисования, чтобы запустить инструмент по умолчанию, или щелкните правой кнопкой мыши, чтобы просмотреть список всех инструментов для этой кнопки.

    Щелкните Инструменты рисования, чтобы просмотреть список инструментов рисования для текущего дополнения.Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы увидеть все инструменты рисования. Выберите из списка нужный инструмент для рисования. Он будет нарисован в текущем стиле инструмента рисования.

    Потяните вниз список стилей, чтобы увидеть список доступных стилей. Обязательно выберите тот, который подходит для вашей текущей карты.

    Если вы хотите, чтобы инструмент рисования добавлял свои объекты к текущему листу, а не по умолчанию для инструмента рисования, установите флажок «Вставить на текущий лист».

    У каждого инструмента в списке есть имя. Фильтр имени инструмента ограничивает отображаемые инструменты.Например, если вы выберете Landmass в меню Overland, фильтр будет читать Land *, и будут отображаться только инструменты с названиями, которые запускают Map Land *. Вы можете ввести свой собственный фильтр, а затем нажать «Найти», чтобы увидеть другой набор инструментов.

    Использование инструмента для рисования

    После выбора инструмента наблюдайте за командной строкой, чтобы увидеть, что вам нужно сделать. Обычно вы просто щелкаете по точкам, чтобы добавить свою сущность.

    Базовые и расширенные параметры

    У инструментов рисования

    есть выбор из основных или расширенных параметров.Если вы хотите использовать инструмент, используйте диалоговое окно «Основные»; Дополнительные параметры предназначены для редактирования, просмотра или добавления инструментов. Для переключения между ними нажмите кнопку Advanced >> или Basic >>. Для получения дополнительной информации о создании и редактировании инструментов рисования см. Пользовательские инструменты рисования

    .

    Что такое инструмент для рисования?

    Инструмент рисования добавляет к чертежу один или два объекта. Сущность внизу обычно залита сплошной заливкой, хотя это и не обязательно; верхний объект (контур) может быть контуром или даже символом заливки или штриховки.Сущности накладываются друг на друга.

    Связанные темы

    Пользовательские инструменты для рисования
    Инструмент для рисования как в обычном режиме
    Инструменты для рисования макросов

    Текстовых эквивалентов:

    DRAWTOOLSD Отображает диалоговое окно инструмента рисования

    DRAWTOOLSM; название инструмента; — для запуска инструмента рисования

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *