Картинки в рамках: Картины для гостиной — 80 фото идеального сочетания в интерьере гостиной

Содержание

Картины для гостиной — 80 фото идеального сочетания в интерьере гостиной

Неповторимым украшением интерьера выступают картины. Они акцентируют на себе внимание, задают стиль, обогащают палитру цветов и придают завершённости помещению.

В нашей статье мы подскажем, как выбирать картины для гостиной и разместить их так, чтобы комната обрела индивидуальность, выглядела свежо и по-новому.

Различие современных картин

Подобрать картины на стену в гостиную несложно, если вы обладаете вкусом, чувствуете цвета и имеете представление о декорировании интерьера.

В противном случае – лучше обратиться к дизайнерам, которые уместно и стильно заполнят вашу гостиную достойными экземплярами. Рассмотрим распространённые техники выполнения настенных украшений.

Масляная живопись. Обрамлённая увесистым багетом картина, выполнена маслом, прекрасно дополняет классический стиль. Однако абстрактные работы мастихином украсят какое угодно новомодное убранство.

  • Акрил. Картины в интерьере гостиной, написаны акриловыми красками, придутся к месту в стиле ретро и поп-арт.
  • Акварель. Воздушные акварельные изображения привнесут ещё больше гармонии в стиль прованс, шебби-шик и кантри.
  • Графика. Покрытые стеклом графические работы, окаймлённые аккуратной рамкой, служат изюминкой творческого стиля эклектика.
  • Постер. Простой и одновременно «вкусный» декор применяется в интерьере скандинавского стиля, хай-тек и минимализм.

Также рекомендуем:

Печать на холсте. Работы представляют собой отпечатанные репродукции известных художественных произведений и не обладают какой-либо ценностью.

Это демократичный вариант картины, который символизирует роскошь интерьера только издалека.

Фотография. Работы нынешних фотографов часто вызывают искреннее восхищение. Многие из них по праву достойные украшать стены гостиных комнат в лучших домах. Также можно использовать качественные снимки из личного архива.

Также рекомендуем:

Правильное размещение картин

Современные картины для гостиной применяются как независимый декор или в качестве составляющей более сложной композиции.

Рассмотрите фото картин в интерьере гостиной, которые мы предлагаем для вдохновения и черпания интересных идей. Вы заметите основные удачные места для декорирования стен комнаты.

Над диваном. Здесь картины приходятся наиболее гармонично. В этом месте они призваны заполнять пустоту и уравновешивать интерьер.

Также рекомендуем:

Поверх комода. Картина или комбинация из картин здорово выглядит над комодом, особенно если дополнить декор подходящими аксессуарами.

У камина. Непередаваемого тепла и уюта легко добиться в частном доме с камином, если украсить его красивыми картинами.

Галерея на свободной стене. Art wall – весьма популярный приём европейских дизайнеров. Он заключается в заполнении целой стены картинами, постерами, фотоснимками, вышитыми работами и открытками, которые тщательно компонуют друг с другом, придерживаясь намеченной тематики и цветовой палитры.

На полках. Если вы часто меняете окружающие вас изображения, размещайте работы на полках в гостиной – это позволит понапрасну не нарушать целостность стен.

Картины в гостиную над диваном

Украшая пространство единственной картиной, трудностей ждать неоткуда. Большое одиночное изображение выглядит самодостаточно и стильно.

Приветствуются работы любых форм и размеров, преимущественно – написаны маслом, однако возможны и другие техники выполнения.

Дальше мы расскажем, как в зоне над диваном поместить комплект картин, чтобы готовая композиция завораживала взгляды.

Три картины идентичных размеров, вытянутой вверх формы, идущие в ряд. Отличное решение для модульных картин или схожих работ, созданных одним автором.

Девять произведений в три ряда. Подходит для фотоснимков или чёрно-белой графики квадратной формы. Количество картин можно варьировать, исходя из размеров.

На выходе должен получиться квадрат или прямоугольник с одинаковыми промежутками между работами.

Большая картина и три маленьких. Основное произведение может быть печатью на холсте, остальные – постерами или фотоснимками.

Главная вертикальная работа предполагает размещение небольших изображений слева или справа в колонку, горизонтальная – сверху или снизу. Важно придерживаться прямых воображаемых линий по периметру композиции.

Три картины, заключённые в квадрат. Элементы комплекта могут выбиваться из линий правильного квадрата, однако важно соблюдать равные расстояния между ними.

Миниатюрная галерея. 5–8 картин различных размеров и формата размещают по форме прямоугольника. Промежутки между маленькими работами немного уменьшают, большими – увеличивают.

Модульные картины в гостиной

Свежим веянием в последние годы стали модульные картины в интерьере гостиной. Одно большое осмысленное изображение, плавно перетекающее на каждый следующий холст, выглядит весьма эффектно и здорово оживляет интерьер.

Работы не требуют багетов или рамок и при этом обладают целостностью и завершённостью.

Выбирая картины и места их расположения, учитывайте общую концепцию гостиной, цветовое решение и личные предпочтения. Здорово, если комната украшена не бездушными изображениями, а работами, которые вдохновляют, радуют взор и несут определённый смысл лично для вас.

Пользуясь нашими фото картин в различных интерьерах, вы сможете найти или скомбинировать свой идеальный вариант для гостиной.

Фото картин в интерьере гостиной

Лучшие фото недели: пенная битва, звездный путь и «Игра в кальмара»

https://ria.ru/20211022/foto-1755629481.html

Лучшие фото недели: пенная битва, звездный путь и «Игра в кальмара»

Лучшие фото недели: пенная битва, звездный путь и «Игра в кальмара» — РИА Новости, 22. 10.2021

Лучшие фото недели: пенная битва, звездный путь и «Игра в кальмара»

Ria.ru предлагает вниманию читателей самые яркие и эмоциональные фотографии, сделанные корреспондентами мировых агентств на уходящей неделе. РИА Новости, 22.10.2021

2021-10-22T12:03

2021-10-22T12:03

2021-10-22T12:03

фото

вулкан

мода

казахстан

республика карелия

джакарта

олимпия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/15/1755621387_0:0:3091:1739_1920x0_80_0_0_800f439b62d722f314618e0d9d5bd109.jpg

Ria.ru предлагает вниманию читателей самые яркие и эмоциональные фотографии, сделанные корреспондентами мировых агентств на уходящей неделе.

казахстан

республика карелия

джакарта

олимпия

бостон

пермь

таджикистан

греция

лондон

ливия

лос-анджелес

дания

куала-лумпур

канарские острова

шотландия

эгейское море

кабул

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/15/1755621387_859:317:2377:1455_1920x0_80_0_0_06743407a4aa485844479acfb1065f65.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

фото, фото, вулкан, мода, казахстан, республика карелия, джакарта, олимпия, бостон, пермь, таджикистан, греция, лондон, ливия, лос-анджелес, дания, куала-лумпур, канарские острова, шотландия, константин хабенский, музей москвы, протесты, митинги, роботы, эгейское море, союз мс, юлия пересильд, мигранты, кабул, коронавирус covid-19, зендая

Новости

Новости

26 11 2021

24 11 2021

19 11 2021

11 11 2021

11 11 2021

27 09 2021

22 09 2021

14 09 2021

08 09 2021

08 09 2021


Дизайн неоклассика (63 фото) | «Печёный»

Антон Печёный
руководитель студии дизайна

Что вы думаете о неоклассике? Если вы представляете себе только вензеля и витиеватость линий, я вас удивлю: дизайн неоклассика может быть совершенно другим! Я собрал в этой подборке 63 картинки, чтобы показать, как сильно отличается интерьер в рамках одного стиля.


Молдинги на стенах чаще всего встречаются в интерьерах классической направленности.


Цвет стены у камина в точности повторяет цвет обивки дивана, а картины над креслом в углу содержат все оттенки, которые использовались при оформлении гостиной.


Не стоит бояться серого цвета стен. В сочетании со светлой мебелью он выглядит крайне благородно! И да, это — тоже гостиная неоклассика!


Ещё один вариант оформления большой гостиной.


В данном проекте лоджию объединяли с гостиной. В комнате сразу стало больше света и воздуха!


Голубой в интерьере нравится далеко не всем. Однако приверженцы этого цвета уверяют, что в таких комнатах они чувствуют себя гораздо спокойнее. А что думаете вы?


Для контраста предлагаю сразу же перенестись в очаровательно-весеннюю комнату. 🙂


Никаких вензелей, но все линии — плавные, округлые. А смотрите, как здорово смотрится зелёная стена в нише с полками!


Очень приятное сочетание цветов: спокойных оттенков мебель и сочная яркая стена. Кстати, тоже с молдингами!


Солнечно-тёплая кухня неоклассика приглашает посидеть в кругу семьи за обеденным столом! 🙂


Какие притягательные стулья, так и хочется присесть!


Даже крохотную кухню можно сделать красивой и функциональной. А если отдать предпочтение складным стульям и столу, можно сэкономить ещё немного места.


Ещё одна кухня в неоклассическом стиле. Обратите внимание, как перекликается жёлто-белая плитка на полу и на кухонном фартуке.


Такая кухня понравится тем, кто любит пастельные тона и спокойные интерьерчики.


На контрасте с предыдущими фотографиями эта кухня-гостиная выглядит более яркой. Такой эффект получился благодаря дивану с подушками и картинам на стенах. Тёмный пол и двери также добавляют помещению выразительности.


Пример использования голубого цвета в интерьере кухни-гостиной. Мне очень нравится сочетание яркого фартука с белыми фасадами.


Бежевый, песочный, жёлтый, кремовый — эти цвета пользуются наибольшей популярностью у наших заказчиков.


Чтобы светлый интерьер не выглядел скучно, мы советуем добавлять «цветовые пятна», пусть даже в небольшом количестве. Например, это могут быть цветные подушки в тон картинам на стене.


Очень красиво смотрятся фасады шкафчиков без ручек и полки с ромбовидными ячейками.


Молдинги не обязательно должны быть выкрашены в цвет стен. Очень выразительно, когда цвет отличается: тогда молдинг выглядит, как дополнительная рама для какого-то объекта — картины или телевизора.


Спальня неоклассика — это особенная по настроению комната. Особенное изящно она выглядит, если выбирать красивое постельное бельё.


Очень приятный и успокаивающий цвет для спальни, правда?


Интересного эффекта можно добиться, если площадь внутри молдингов оклеить обоями. На этих фотографиях и в интерьере на картинках выше хорошо видно, как это выглядит.


Спальня, похожая на мягкое облачко. 🙂


Ещё одна воздушная и лёгкая спальня с небольшим туалетным столиком.



Кстати!

О вашем дизайн-проекте

Дизайнерская скидка — вам!

С нами выгодно! Дизайн-проект полностью окупится за счёт дизайнерских скидок на товары. Почти в каждом магазине у нас есть такая скидка! Мы поделимся ею с вами!

Впишемся в бюджет!

Ещё до начала подбора мебели и отделочных материалов мы определим с вами бюджет. В этот бюджет мы и впишемся. Запредельно дорогие товары исключены!

Планировка без ограничений!

Перепланировка — важнейший этап дизайн-проекта! Мы поработаем над ней до тех пор, пока она вас не устроит. И не важно, сколько будет вариантов: 5, 10, 20… Ограничений нет!

Консультация — бесплатно!

Первый раз делаете ремонт с дизайнером? Мы подробно расскажем, как проходит проектирование, поделимся опытом, поможем определить бюджет и т.д. И все это совершенно бесплатно!

Более 10 лет на рынке!

Это говорит только о том, что мы предлагаем качественный продукт по оптимальной цене, работаем честно и на нас можно положиться!

Гарантия 1 год!

Мы гарантируем качественные чертежи! Если найдется ошибка, мы бесплатно и оперативно устраним их. Гарантия действует в течение года после сдачи дизайн-проекта!


Классное решение: кровать в нише со шторками.


Обои с цветочным рисунком кажутся более «женскими», однако семейные пары часто выбирают именно такой вариант оформления стен.


Подушки — важная деталь в оформлении интерьера. Главное, чтобы они были разных цветов и размеров.


Почти королевская спальня в стиле неоклассика — изысканный и богатый вариант на любителя.

А сколько стоит мой дизайн-проект?



Общая площадь, м2:
0

Объект:
Выберите…Комната1-к квартира2-к квартира3-к квартира4-к квартира5-к квартираТаунхаусКоттедж


1. Укажите площадь
2. Выберите тип объекта
3. Жмите! Покажите подборку друзьям! 🙂

Ещё подборки интерьеров

Кухня-гостиная
(100+ фото)

Кухня
(50+ фото)

Спальня
(100+ фото) 

Где взять бесплатные картинки: 46 источников

*Обновление

Многие теряются, где взять картинки для постов, рассылок, иллюстраций или рекламных баннеров. За заимствованные изображения можно получить по шее, а самостоятельно создавать визуальный контент вы не успеваете. В этой статье вы найдете несколько десятков источников бесплатных картинок, с помощью которых можно иллюстрировать публикации.

Как обойти копирайт

Практически все изображения, созданные в течение последних трех десятилетий, автоматически защищаются авторским правом. Вы не можете просто скопировать их с чужого сайта и опубликовать в своем блоге. Это вам грозит такими последствиями (от более к менее вероятным):

  • Когда украдут ваш контент, в ответ на возмущения вы услышите, что «сам такой же, сиди и помалкивай».
  • Вас насмерть замучает совесть.
  • Какой-то принципиальный правообладатель пожалуется на вас в поисковые системы, а они удалят некоторые страницы вашего сайта из выдачи.
  • Какой-то принципиальный правообладатель подаст на вас в суд и заставит заплатить компенсацию.

Вы можете обойти копирайт тремя способами. Во-первых, вы можете создавать изображения самостоятельно. Это частично решит проблему поиска изображений. Во-вторых, используйте фото, которые распространяются по лицензии Creative Commons. В-третьих, используйте изображения, которые являются общественным достоянием.

Почему соцсети зарабатывают на твоих фото, видео и музыке, а ты – нет

Что такое Creative Commons и общественное достояние

Creative Commons (CC) — это общественная организация, которая обеспечивает условия для легального и свободного распространения интеллектуальных и творческих продуктов. CC разработала несколько типов лицензий, на основании которых правообладатели разрешают использовать изображения потребителям контента.

Общественное достояние — это творческие продукты, которые не защищаются авторским правом в связи с истечением срока защиты, конфискацией и другими юридическими обстоятельствами. Чтобы понять, что изображение является общественным достоянием, вам придется прочитать условия лицензирования и использования.

Источники фото, распространяемых по свободной лицензии или являющиеся общественным достоянием, перечислены ниже. Они условно объединяются в три группы: интернет-ресурсы разных типов, инструменты для создания визуального контента и встраиваемые медиа.

Источники изображений

1. Free digital photos. Для свободного использования доступны изображения с низким разрешением.

2. Free Images. К достоинствам сервиса относится огромная коллекция изображений. Среди недостатков стоит отметить длинную форму регистрации и большое количество растиражированных фото.

3. Freerangestock. Помимо фото, можно найти иллюстрации и коллажи, пригодные для постов.

4. IM Free. Здесь вы найдете бесплатные фото, доступные для коммерческого использования. Есть поиск по ключевым словам и категориям. По большей части на сайте любительские фото – это может быть хорошо или не очень, в зависимости от ваших целей.

5. MorgueFile. После регистрации доступны бесплатные изображения. Администрация сайта просит указывать авторство.

6. Pixabay. Русскоязычный сервис, на котором фото распространяются по лицензии CC. Регистрация не требуется. Можно легко и быстро найти фотографии или иллюстрации под любой запрос. Но разрешение большинства картинок не очень высокое: они годятся для постов, а для размещения на сайтах – не всегда.

7. Public Domain Pictures. Коллекция фото, являющихся общественным достоянием. Скачать в полном размере можно за символическую цену, бесплатно доступны уменьшенные файлы. Есть интересные незаезженные фото.

8. Pexels. Большой архив фотографий – бесплатно, без регистрации, в высоком разрешении.

9. Rgbstock. Этот ресурс создан для фотографов и художников. Много любительских фото низкого качества, но попадаются и пригодные для контента.

10. Ancestry Images. Здесь можно найти старинные изображения.

11. Bigfoto. Огромная коллекция любительских фотографий.

12. Gratisography. Здесь есть бесплатные изображения высокого качества.

13. Death to The Stock Photo. Зарегистрировавшись на сайте, вы будете ежемесячно получать коллекцию лайфстайл-фото. Речь идет об альтернативе дешевым постановочным фотографиям, которые часто распространяются через фотобанки.

14. FreeMediaGoo. Бесплатные фото, без регистрации. Доступны фото, видео, а также текстуры в отдельном разделе.

15. Hubspot. Здесь вы можете получить 160 бесплатных изображений в обмен на Email.

16. Burst. Бесплатный фотосток, необходима регистрация. Много качественных професииональных фото, которые еще не примелькались в сети.

17. Little Visuals. Подписавшись, вы будете получать 7 качественных изображений каждые 7 дней. Вас ждут фотографии природных ландшафтов, архитектуры, текстур и деталей предметов, которые могут пригодиться для самых разных целей.

18. New Old Stock. Здесь можно найти коллекцию винтажных фото, не защищенных копирайтом.

19. PicJumbo. Большая коллекция фото, доступно без регистрации.

20. Pickupimage. Здесь вы найдете изображения природы и городских улиц, изредка попадаются и люди.

21. Freestockimages. Бесплатный русскоязычный фотобанк. Фото распространяются по лицензии CCO.

22. Unsplash. Один из самых популярных фотобанков с бесплатными иллюстрациями.

23. Wikimedia Commons. Здесь хранится более 20 млн изображений. Фотографий много, и они в высоком разрешении.

24. Compfight. Поиск по изображениям, опубликованным на Flickr. Минус: очень раздражает реклама платного стока.

25. СС Search. Сервис поиска изображений на сторонних ресурсах.

26. Foter. Еще один поисковик фото на Flickr.

17 нейросетей для создания и обработки изображений

27. Image Finder. Третий сервис поиска по Flickr для вашей коллекции.

28. PhotoPin. Сервис для поиска изображений с Flickr, которые распространяются по лицензии CC.

29. StockPhotos. Сервис шеринга бесплатными фото. В настоящее время в коллекции около 25 тыс. изображений.

30. TinEye. Сервис обратного поиска по фото. Позволяет установить источник и условия распространения изображения. Вы вводите ссылку на фото, вам показывают, где оно используется.

31. Wylio. Здесь можно не только найти бесплатное фото, но и изменить его размер.

32. Canva. Отличный инструмент для создания визуального контента.

33. ThingLink. Этот инструмент позволяет создавать интерактивные изображения.

34. Slidely. C помощью данного сервиса можно делать анимированные галереи и видеопрезентации из ваших фото.

Создание видео для соцсетей: подборка 9 инструментов + шпаргалки по форматам

35. Superfamous. Фотографии природы от голландского дизайнера, которые можно использовать в коммерческих целях. Подходят в качестве текстур для разных дизайнерских работ.

36. FoodiesFeed. Если вам нужны красивые картинки с едой для блога или рекламы, вам сюда. Нужные блюда удобно искать по категориям. Фотобанк небольшой, но за счет специализации сэкономит вам массу времени.

37. StockSnap. Бесплатно, без регистрации, в хорошем разрешении. Попадаются и профессиональные, и любительские фото.

38. Life of Pics. Cюда люди выкладывают картинки для публичного использования. Есть удобный поиск по цветам, много панорамных видов и качественные любительские фото.

39. Stockvault. Бесплатные фото, текстуры и иллюстрации. Иллюстраций много и, что редкость, вполне качественных и современных.

40. The Pattern Library. Узкоспециализированный сток для всех, кому нужны паттерны. Много бесплатных и качественных фонов для ваших постов и баннеров.

76 ресурсов для тех, кому нужен бесплатный дизайнерский контент: иконки, шрифты, шаблоны, логотипы

41. Travel Coffee Book. Фотографии путешественников со всех уголков мира. Каждые 10 дней архив пополняется на 10 снимков.

42. DesignersPics. Фото в высоком разрешении, доступны с удобным поиском по категориям.

43. Free nature stock. Еще один источник красивых пейзажей и животных. А также там можно найти макросъемку растений и насекомых.

44. Nomad. Большой архив бесплатных любительских фото, современных и качественных. Хороший ресурс для всех, кто работает с соцсетями.

45. Skitterphoto. Бесплатный источник, есть поиск по ключевым словам и категориям. Изображения в высоком разрешении доступны без регистрации.

46. Magdeleine. Преимущественно тут красивые фотопейзажи. При использовании некоторых картинок требуют указывать авторство – это отмечается в описаниях.

SEO-продвижение – не только качественный визуальный контент, а целый комплекс работ: от подбора семантики до веб-аналитики.

Медведев объяснил фото фонарей в день акции сторонников Навального — РБК

Флешмобы в поддержку Навального, в рамках которых люди выходили во дворы и зажигали фонарики, прошли вечером 14 февраля. За час до начала акции в Москве Медведев опубликовал фотографии с фонарями на фоне зимнего пейзажа

Фото: damedvedev / Instagram

Заместитель председателя Совбеза России Дмитрий Медведев объяснил опубликованную им в Instagram запись с несколькими фотографиями фонарей перед акцией в поддержку оппозиционера Алексея Навального.

Под постом Медведева член экспертного совета по развитию информационного общества и СМИ при Госдуме Вадим Манукян написал, что на телеканале «Дождь» утверждали, что таким образом экс-президент принял участие в акции в поддержку Навального. Многие пользователи, оставившие комментарии под публикацией, также связали появление фонарей в Instagram Медведева с протестной акцией.

«Ошиблись, это в поддержку настоящей русской зимы, борьбы с изменением климата и Греты», — ответил Медведев.

В Москве прошел флешмоб с зажженными фонариками в поддержку Навального

На «Дожде» отмечают, что в эфире и на сайте канала не утверждалось, что Медведев участвовал в акции, а лишь описывалась фотография с фонарем, время и обстоятельства ее публикации.

14 февраля в Москве, а также в других городах прошли флешмобы в поддержку Навального, в рамках которых люди выходили вечером во дворы и зажигали фонарики на своих мобильных телефонах. Акции состоялись под общим названием «Любовь сильнее страха». Участники флешмоба зажгли фонари в 20:00, Медведев опубликовал несколько фотографий фонарей за час до акции в Москве. Он подписал их так: «Февраль 2021: настоящая зима, мороз и снег».

В этот же день в центре Москвы выстроилась цепь солидарности. Ее участники таким образом выражали поддержку участникам более ранних протестов, которые попали в изолятор в деревне Сахарово, а также жене Навального Юлии. Такая же акция прошла в Петербурге.

За два дня до акций 14 февраля полиция Москвы порекомендовала гражданам не выходить на несогласованные протесты и напомнила, что за участие в таких мероприятиях предусмотрена административная ответственность, а в ряде случаев — уголовная. С аналогичными предупреждениями выступили Генпрокуратура и СК. Там, в частности, напомнили об ответственности за призывы к участию в массовых мероприятиях, проводимых с нарушением закона о митингах, в том числе направленных на несовершеннолетних.
Во время акций с фонариками и цепи солидарности полиции практически не было, в столице обошлось без задержаний.

«Картинки в картинках», работы Дэна Кэмерона.

Вверху, 7,5 х 4,5 дюйма, фотография, маркер, масляный мелок, бумага, коллаж.

Картинки в картинках , выставка коллажей и работ на бумаге Дэна Кэмерона , работает с 16 по 26 июня 2021 года. Прием художника : 19 июня, с 16 до 18 часов.

Просмотр записан Онлайн-разговор с Дэн Кэмерон с 16 июня ЗДЕСЬ.

О художнике:

Хотя он хорошо известен в мире современного искусства как куратор, писатель и педагог, Pictures Within Pictures станет дебютной выставкой Кэмерона как художника. Работы, представленные на просмотре, датируются его возвращением в искусство в конце 2016 года, и в последующие годы все больше внимания уделяется развитию его студийной работы. С конца 2018 года он содержал совмещенную студию и офис в Гленс-Фолс, и все работы, представленные для просмотра, были произведены там.

Кэмерон связывает создание коллажей со своей кураторской практикой, отчасти потому, что они связаны через его процесс приобретения связанных с искусством эфемеров и фрагментов визуальной культуры для текущего архива истории искусства, в процессе накопления изображений, которые не являются архивными материала, но, тем не менее, обладают определенной визуальной привлекательностью.

Он говорит: «Я стабильно работал в течение сорока лет в качестве куратора — 32 из них без параллельной студийной практики — и чувствую себя более настроенным, чем когда-либо, к знанию того, что производство визуальных знаний просто продолжается, независимо от того, что платформа уже используется или кем. Я также пришел к пониманию, что мои самые глубокие побуждения как куратора заключались в том, чтобы познакомить зрителей с формами художественного выражения, которые могут их удивить, создать динамические и неожиданные группировки объектов и сред и побудить зрителей задуматься о своих собственный жизненный опыт. Интересно, что мое возвращение в искусство за последние пять лет можно рассматривать как случай, когда я действительно практикую то, что проповедую, потому что меня неизменно поражает, как много мое бессознательное может рассказать о моем собственном способе навигации в реальности и как он замысловато связан с другими работами, над которыми я работал все время…

Еще одна счастливая пятница, 27 x 36 дюймов, коллаж, бумага, маркер.

Когда пандемия закрыла большую часть мира искусства в марте 2020 года, мои коллажи стали спасательным кругом для моего собственного творчества. Множество выставок, над которыми я работал, были отложены или того хуже, а книга, которую я должен был написать, была отменена, поэтому много творческой энергии оставалось неизрасходованным, в то время как деятельность всех резко становилась внутренне направленной. К маю 2020 года моя студия в Гленс Фоллс стала убежищем, где я мог свободно исследовать свои мысли и идеи, не обращая внимания на чьи-либо глаза, кроме своих собственных.За прошедший год я начал заново осознавать, что в своих коллажах я делаю то, что делают большинство художников, а именно создает воображаемую версию мира, чтобы мысленно жить в нем, и искать смысл там, где все виды картинок перетекают друг в друга, выходят и окружают друг друга, и я могу выделить для себя самые редкие и интригующие примеры ».

История Дэна Кэмерона с проектом Lake George Arts:

Around Town, 25,5 x 18,5 дюймов, коллаж, маркер, металлическая краска и пластик на бумаге.

Дэн работал летом студентом колледжа в Лейк-Джордж с 1975 по 1979 год, а последние два года добровольно участвовал в проекте Lake George Arts Project под руководством его директора-основателя Бет Роу.

Для выставки 1979 года «Шоу скульптур на проспекте : дань уважения Дэвиду Смиту » Дэн лично отвез поэта и искусствоведа Джона Эшбери из своего дома в Гудзоне, штат Нью-Йорк, на вершину горы Проспект и обратно, с ярким обзором выставка Эшбери в New York Magazine. Прочтите заявление директора-учредителя LGAP Бет Роу о Дэне и его работе ЗДЕСЬ .

Посмотреть избранные работы на выставке + виды на водопад Дэна Гленс, NY Studio & Office ЗДЕСЬ .
Посмотреть контрольный список Работа на продажу ЗДЕСЬ .

Прочтите прессу!
The Post Star, 5 июня 2021 г. ЗДЕСЬ.

Lake George Mirror, июнь 2021 г. ЗДЕСЬ.

Дэн Кэмерон (р.1956) вырос в Гудзон-Фолс, штат Нью-Йорк, и окончил HFHS в 1974 году, затем поступил в Сиракузский университет и Беннингтон-колледж, где получил степень бакалавра в 1979 году. Хотя это его первая персональная выставка как визуального художника, как куратора. он организовал международные выставки в США, Франции, Китае, Мексике, Испании, Бразилии, Греции, Турции, Швеции, Ирландии, Португалии, Аргентине, Чили, Южной Африке, Эквадоре и на Тайване. Он занимал старшие кураторские должности в Новом музее, Художественном музее округа Ориндж и Центре современного искусства в Новом Орлеане, а также является основателем Prospect New Orleans, премьера которого состоялась в 2008 году, а 5-е издание откроется в октябре 2021 года. Он является автором сотен эссе и статей по современному искусству, а также преподавал на факультетах МИД Колумбийского университета, Нью-Йоркского университета и Школы визуальных искусств, среди прочего. В июне 2021 года книга Дэна о картинах Николь Эйзенман будет опубликована в Lund Humphries (Лондон). В настоящее время он делит свое время между Нью-Йорком и Гленс-Фоллс.

Галерея здания суда расположена у бокового входа в здание суда старого графства, на углу улиц Канады и Нижнего Амхерста в Лейк-Джордж, штат Нью-Йорк.Наш офис работает со среды по пятницу с 12:00 до 17:00, в субботу с 12:00 до 16:00. Часы работы галереи То же, но только во время выставок. Посетите наш календарь для получения дополнительной информации.

Эта выставка частично финансируется Советом штата Нью-Йорк по искусству при поддержке губернатора Эндрю М. Куомо и Законодательного собрания штата Нью-Йорк; город и деревня на озере Джордж; Фонд Прайса Чоппера Голуба; 518 профилей; Фонд Глена и Кэрол Пирсалл Адирондак и члены LGAP. Присоединяйтесь к нам сегодня!

спасибо нашим спонсорам:

О изображении образных репрезентативных картинок в картинках в JSTOR

Абстрактный

Особым видом образно-репрезентативного изображения является изображение, содержащее изображение изображения. Автор на ряде примеров рассматривает как исторические, так и философские проблемы, возникающие в связи с такими картинами.Он утверждает, что картинки внутри картинок лучше всего рассматривать как «цитируемые» картинки, и, проводя аналогию со словесными цитатами, предлагает несколько советов о том, как их анализировать. Он предполагает, что работы ряда художников можно лучше понять, если посмотреть, какие картины они выбирают для «цитирования». Наконец, он обсуждает особый вид процитированной картинки, рассматриваемой в ряде недавних текстов. Эти картинки содержат то, что он называет «бессознательными цитатами». Он объясняет, почему к таким бессознательным цитатам следует относиться с осторожностью.

Информация о журнале

Leonardo был основан в 1968 году с целью стать международным каналом коммуникации для художников, использующих науку и развивающие технологии в своей работе. Сегодня «Леонардо» — ведущий международный журнал для читателей, интересующихся применением современной науки и технологий в искусстве и музыке. Подписка Leonardo имеет множество преимуществ. Подписка на «Леонардо» включает в себя «Музыкальный журнал Леонардо», ISSN 0961-1215 (включая компакт-диск), в котором представлены последние достижения в области музыки, мультимедийного искусства, звуковой науки и технологий.Кроме того, подписчики Leonardo становятся членами Leonardo / ISAST (Международного общества искусств, наук и технологий) и получают скидки на все публикации Общества. Подписчики Леонардо также получают доступ к электронному альманаху Леонардо.

Информация об издателе

Одна из крупнейших университетских издательств в мире, MIT Press издает более 200 новых книг каждый год, а также 30 журналов по искусству и гуманитарным наукам, экономике, международным отношениям, истории, политологии, науке и технологиям, а также по другим дисциплинам. Мы были одними из первых университетских издательств, которые предлагали названия в электронном виде, и мы продолжаем внедрять технологии, которые позволяют нам лучше поддерживать научную миссию и широко распространять наш контент. Энтузиазм прессы к инновациям находит отражение в том, что мы постоянно исследуем этот рубеж. С конца 1960-х годов мы экспериментировали с поколениями электронных издательских инструментов. Благодаря нашей приверженности новым продуктам — будь то электронные журналы или совершенно новые формы коммуникации — мы продолжаем искать наиболее действенные и действенные средства обслуживания наших читателей.Наши читатели ожидают от наших продуктов превосходного качества и могут рассчитывать на то, что мы сохраним приверженность созданию строгих и инновационных информационных продуктов в любых формах, которые может принести будущее издательского дела.

картинок в картинках, выставка коллажей и работ на бумаге

LAKE GEORGE — Lake George Arts Project представляет «Картинки в картинках», выставку коллажей и работ Дэна Кэмерона на бумаге, которая будет проходить с 16 по 26 июня.

Вместо приема посетителей в галерее LGAP проведет онлайн-разговор с Дэном Кэмероном в 19:00. в среду, 16 июня. Прямая ссылка на обсуждение будет размещена на сайте www.lakegeorgearts.org в день мероприятия.

Хотя он хорошо известен в мире современного искусства как куратор, писатель-художник и педагог, «Pictures Within Pictures» станет дебютной выставкой Кэмерона как прекрасного художника. Работы, представленные на просмотре, датируются его возвращением в искусство в конце 2016 года, и в последующие годы все больше внимания уделяется развитию его студийной работы.С конца 2018 года он содержал совмещенную студию и офис в Гленс-Фолс, и все работы, представленные для просмотра, были произведены там.

Кэмерон связывает создание коллажей со своей кураторской практикой, отчасти потому, что они связаны через его процесс приобретения связанных с искусством эфемеров и фрагментов визуальной культуры для текущего архива истории искусства, в процессе накопления изображений, которые не являются архивным материалом , но тем не менее обладают определенной визуальной привлекательностью.

Кэмерон родился в 1956 году и вырос в Гудзон-Фолс.Это его первая выставка как художника. В качестве куратора он организовывал международные выставки в США, Франции, Китае, Мексике, Испании, Бразилии, Греции, Турции, Швеции, Ирландии, Португалии, Аргентине, Чили, Южной Африке, Эквадоре и на Тайване.

Галерея здания суда расположена у бокового входа в здание суда старого графства, на углу улиц Канады и Нижнего Амхерста, на озере Джордж, штат Нью-Йорк. Часы работы выставок: со среды по пятницу с 12 до 17, в субботу с 12 до 16, в остальное время по предварительной записи.

Обычное время работы галереи может измениться из-за проблем и протоколов, связанных с общественным здоровьем COVID-19. Для получения обновлений звоните 518-323-5499 или по электронной почте. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Или посетите www.lakegeorgearts.org

Inside Pictures — INSIDE PICTURES 2021 NOW OPEN FOR APPLICATION!

Развитие следующего поколения лидеров европейской киноиндустрии

«Уровень выступающих и содержание Inside Pictures просто потрясающее. Действительно вдохновляет. Я чувствую себя воодушевленным и воодушевленным своим будущим ». Дэвид Канело (Испания) Продюсер, Indomable Pictures и Участник Inside Pictures 2020

Лондон, 8 th Февраль 2021 г .: Национальная школа кино и телевидения (NFTS) объявляет об открытии приема заявок на участие в престижной программе бизнес-тренинга Inside Pictures и развития лидерских навыков. Программа 2021 года открыта для кандидатов со всего мира, которые демонстрируют твердую приверженность европейской киноиндустрии, за 18 успешных лет.Программа поддерживается программой Европейского Союза «Креативная Европа», ScreenSkills и BFI, выделяя средства от Национальной лотереи.

Есть 20 мест для руководителей и продюсеров с опытом работы не менее пяти лет в кино или связанной с ним творческой индустрии. Успешными кандидатами будут руководители всех звеньев производственно-сбытовой цепочки, демонстрирующие решимость и предпринимательское стремление к успеху и желающие вывести киноиндустрию ЕС в цифровое будущее. Заявки можно подавать через www.inside-pictures.com до крайнего срока 14 марта 2021 года.

2021 знаменует 10 годовщину выставки Inside Pictures, проводимой NFTS, одной из ведущих мировых школ кино, телевидения и игр. Мировой кино- и телеиндустрии необходимо было быстро развернуться, чтобы отреагировать на изменения, вызванные пандемией. Inside Pictures сейчас более чем когда-либо необходима, чтобы дать руководителям инструменты для решения многих проблем и возможностей, которые предстоит преодолеть в рамках международного кинобизнеса.

Бесценная возможность для развития вашей сети и развития вашей бизнес-стратегии

Став участником, вы станете частью семьи Inside Pictures, пополните ряды ее выдающихся выпускников и выйдете из этих сложных времен, вооружившись уверенностью, лидерскими качествами, связями и деловой хваткой, необходимыми для развития вашей международной кинокарьеры.

Возможность поразмышлять о том, как адаптируется бизнес, кажется особенно важным, если дать людям навыки, которые помогут вести отрасль через большие перемены.

Состоящая из трех интенсивных однонедельных модулей и индивидуального проекта с июня 2021 года по январь 2022 года, программа развивает передовые отраслевые бизнес-знания, управленческие навыки, профиль и межотраслевую контактную сеть, необходимую лидерам отрасли для процветать в мировом кинобизнесе.

Семинары, мастер-классы и сетевые мероприятия охватывают все аспекты международного кинобизнеса — от разработки до производства, финансирования, распространения по всему миру, маркетинга и выставок, а также последних цифровых разработок.

Реагирует на изменения

Inside Pictures стремится к тому, чтобы все элементы курса программы 2021 года проходили лично в соответствии с обычным расписанием с июня, сентября, ноября и до января 2022 года. Однако в эти времена огромной неопределенности и ограничений, различающихся в разных странах, Inside Pictures разработала гибкий подход к доставке, способный обеспечить, чтобы курс продолжал предлагать высокоуровневый контент и все преимущества программы , , включая доступ к докладчикам высшего уровня в L. Как от студии, так и от независимых секторов, независимо от индивидуальных обстоятельств или правил, которые могут быть в любой момент времени. Когда личное участие невозможно, Inside Pictures представит программу онлайн и может опираться на успешный послужной список издания 2020 года, когда все три ключевых модуля проходили удаленно.

Отзывы от Inside Pictures 2020 Когорта

«Участие в Inside Pictures в 2020 году было для меня бесценным опытом.О качестве программы сказано много, и все это правда. Учитывая чрезвычайные обстоятельства года COVID, Inside Pictures стала идеальной платформой для размышлений над наиболее актуальными для нашей отрасли вопросами. Программа также была огромным воодушевлением на будущее и будет в верхней части моего списка немногих положительных воспоминаний о 2020 году ». Руста Мизани (Германия) Начальник отдела деловых операций, augenschein Filmproduktion, GmbH

«Inside Pictures — это действительно уникальная возможность, которая предлагает гораздо больше, чем просто учебная программа. Это дает вам возможность взглянуть на свою карьеру «в целом» и воспользоваться возможностью сосредоточиться на своих личных планах и амбициях, одновременно изучая и встречаясь с некоторыми замечательными людьми (спикерами и участниками) ». Питер Бальм (Великобритания), руководитель отдела бизнеса, Warp Films

«Inside Pictures» — это спасение в такой бурный год, связанный с коронавирусом. Это не только дало возможность многому научиться, но и стало настоящим товариществом с другими продюсерами и руководителями, которые в значительной степени оказались изолированными из-за глобальных обстоятельств.Это еще больше помогло мне почувствовать связь с нашей любимой индустрией. Помимо связи с надежными коллегами, я очень ценю уровень и проницательность докладчиков. Программа — подтверждение того пути, которым я иду, и поистине вдохновляющий опыт. Я искренне рекомендую это ». Арно Хазебрук (Канада), операционный директор / продюсер, Samsonic Media

«Теперь у меня есть целый набор инструментов, полезных для понимания, советов и бесценных деловых навыков, которые я буду брать с собой по мере развития моей карьеры, и драгоценность, которую я буду больше всего ценить, — это замечательная группа товарищей, с которыми я продолжу это путешествие. Я многому научился у других участников, и я очень уверен, что наше обучение в этой отрасли будет продолжаться вместе еще долгие годы. Спасибо, Inside Pictures, за такую ​​уникальную возможность ». Саманта Олвинтон (Великобритания) Старший инвестиционный консультант, Ingenious Media

«Inside Pictures помогли мне пережить 2020 год!» Эмили Бара (Великобритания), менеджер по маркетингу, Signature Entertainment

«Inside Pictures не похож на любой другой тренинг для продюсеров. Это подталкивает вас к пониманию того, что вы за производитель и куда хотите идти как индивидуум, так и как компания.Уровень выступающих и контент потрясающий. Действительно вдохновляет. Я чувствую себя воодушевленным и воодушевленным своим будущим ». Дэвид Канело (Испания) Продюсер, Indomable Pictures

Для получения дополнительной информации обращаться:

Корин Ранараджа: [email protected] / [email protected]

Миринда Докинз: Глава отдела по связям с общественностью и коммуникациями NFTS [email protected]

Комментарии закрыты.

Больше фотографий, чем кажется на первый взгляд: новый шпилька

Согласно новому исследованию, опубликованному сегодня в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, когда изображение человека появляется на фотографии, этот человек воспринимается как менее реальный и имеющий «меньше ума».

«Картины были частью человеческой культуры на протяжении тысячелетий. Мысль о том, что на данном этапе мы можем узнать о них что-то новое, действительно захватывающая », — говорит профессор психологии UBC доктор Алан Кингстон, старший автор исследования. «Мы обнаружили, что картинки содержат слои ума».

Эти слои на фотографиях никогда раньше не были замечены, — отмечает доктор Кингстон.

«Например, предположим, что вы стоите рядом с плакатом с изображением вашего лица, и кто-то фотографирует вас.На новой фотографии ваше лицо дважды — один раз на плакате, а второй — рядом, — говорит доктор Кингстон. «Оба лица — это просто разные области одной фотографии, но люди воспринимают фотографию на плакате как более удаленную от реальности и менее способную испытывать чувства или строить планы».

Результаты удивительны, потому что, хотя люди могут проводить четкое различие между людьми и изображениями людей в нашей повседневной жизни, оказывается, что это различие применимо даже внутри самого изображения.

«Мы также обнаружили, что люди будут уделять человеку в изображении меньше внимания и внимания», — говорит соавтор исследования доктор Роб Дженкинс, когнитивный психолог из Йоркского университета в Англии. «В наших экспериментах участники жертвовали наименьшие деньги человеку за фотографию фотографии ».

Исследователи говорят, что их выводы имеют значение для цифровой коммуникации, которая стала более распространенной, чем когда-либо, из-за пандемии COVID-19.

«Есть много профессиональных ситуаций, связанных с изображениями людей.Когда эти действия переносятся в Интернет, изображения становятся на один шаг дальше от реальности », — говорит д-р Дженкинс.

«Например, во время виртуального судебного разбирательства судья может увидеть фотографии потерпевшего на видео. Наши результаты показывают, что судья может быть менее склонен рассматривать жертву как реальную и яркую, что может повлиять на развитие дела ».

Доктор Кингстон добавляет, что аналогичные проблемы могут возникнуть в онлайн-здравоохранении и образовании. «В будущих исследованиях будет важно увидеть, можно ли уменьшить эффект в более иммерсивных средах, таких как виртуальная реальность.”

Исследователи говорят, что это связано с тем, что «восприятие разума» часто подкрепляет моральные суждения, поэтому, когда разум человека воспринимается в меньшей степени, его тоже будут судить.



Журнал

Труды Национальной академии наук

Предмет исследования

Люди

Название статьи

Эффект Медузы показывает уровни восприятия мыслей в картинках

Дата публикации статьи

2 августа 2021 г.

Заявление об ограничении ответственности: AAAS и EurekAlert! не несут ответственности за точность выпусков новостей, размещенных на EurekAlert! участвующими учреждениями или для использования любой информации через систему EurekAlert.

картин в картинках в Британии девятнадцатого века

« картин в картинках» Кэтрин Роуч в Британии девятнадцатого века объявляет в своем названии причудливую тему: картины, которые появляются внутри картин. Такие изображения доставляют искусствоведу истинное удовольствие, доставляя, по словам Роуча, «восхитительный сюрприз, который приходит от распознавания изображения по памяти и того, как он становится странным» (19). И все же книга Роуча демонстрирует, что это не просто художественно-исторический трюк или простая загадка.Скорее, с помощью таких картин художники делают важные заявления об искусстве и государственности и предлагают свои собственные истории искусства.

Проблема искусства и государственности особенно актуальна для Британии восемнадцатого и девятнадцатого веков, где было много дискуссий о том, что может или должно составлять британскую школу живописи. В книге «Картинки в картинках в Британии девятнадцатого века» Роуч предлагает новый взгляд на британскую историко-художественную науку по этой теме.Во-первых, она избегает чрезмерного акцента на Королевской академии, рассматривая разные британские учреждения в каждой из своих глав. Во-вторых, вместо того, чтобы исследовать одно направление в искусстве или художника, она привносит в беседу друг с другом множество художников, художественных стилей и исторических моментов. В-третьих, она подчеркивает, что в этот разговор вступили не только художественные учреждения и произведения об искусстве, но и то, что отдельные художники предлагали свое собственное видение Британской школы с помощью метода «картинки в картинках».

Во введении Роуч определяет феномен «картинки в картинках», сравнивая его с практикой намеков. С последним художник органично включает мотив, полученный из предыдущей картины; зрители должны подобрать отсылку и мысленно сравнить ее с отсутствующим оригиналом. В первом случае нарисованная рамка вокруг изображения действует как «шов», явно привлекая внимание к предыдущему изображению как к самостоятельному объекту и предлагая зрителям не только идентифицировать источник, но и рассматривать его как один элемент в повествование картины (5).В контексте британского художественного мира восемнадцатого века Джошуа Рейнольдс отстаивал важность аллюзии в достижении художественного мастерства, в то время как Уильям Хогарт использовал картины внутри картин, популяризируя это устройство как эффективное средство повествования. Роуч отмечает продолжение этого устройства в следующем столетии, тем самым обнаруживая его влияние на последующую историю британского искусства.

Каждая из пяти глав книги вращается вокруг как минимум одной картины, на которой изображено несколько картин.Архивные исследования, которые Роуч предпринял, чтобы конкретизировать истории, содержащиеся на каждой фотографии, впечатляют, демонстрируя интенсивные усилия, которые могут быть вложены в поиск источников. Но Роуч выходит за рамки определения источников: она предоставляет контекст для решения каждого художника включить данный источник в картину и объясняет, как изображения в картинках способствуют формированию визуального аргумента. Таким образом, книга является ценным дополнением к серии Routledge «Исследования в области историографии искусства», целью которой является «поддержка и продвижение изучения истории и практики историко-художественного письма с упором на ее институциональные и концептуальные основы» (https: // www.routledge.com/Studies-in-Art-Historiography/book-series/ASHSER2250). В своем исследовании Роуч предлагает рассматривать картинки в картинках как своего рода историко-художественный аргумент, показывающий, как художники использовали это устройство, чтобы делать утверждения об истории искусства и своем месте в ней. Другими словами, британские художники девятнадцатого века создавали свои собственные истории искусства, используя инструменты своего дела, кисти и краски, а не текст.

Помимо участия в состязании по поводу того, что представляет собой Британская школа, нарисованные истории, исследованные Роучем, также демонстрируют, как аргументы менялись на протяжении столетия.В главе 1, например, рассматривается книга Джона Скарлетта Дэвиса «Интерьер британского учреждения » (1829 г.). Роуч утверждает, что художник «представляет визуальную историю Британской школы» (24), уделяя особое внимание Британскому институту, жанру портретной живописи и практике копирования. Как она рассказывает, статус портретов и копий активно обсуждался в Британии начала девятнадцатого века, и поэтому решение Скарлетт Дэвис выделить и портреты, и копии указывает на его собственное полемическое толкование британской школы.

Глава 2 вращается вокруг работ Дж. М. У. Тернера, дополняя и без того богатую историографию художника, и показывает, как Тернер использовал как изображения в картинках, так и аллюзии, чтобы сравнить свои работы с произведениями старых мастеров. В контексте усилий Тернера по контролю над своим наследием через завещание Национальной галереи становится ясно, что картинки в картинках были средством для Тернера как заявить о своем художественном происхождении, так и продемонстрировать свою способность, как гласит название главы, « затмить [е] Мастеров »(64).Роуч также занимается исследованиями Тернера и оптической теории, показывая, что картинки в картинках служат дополнительным доказательством его интереса к тому, как факторы окружающей среды могут влиять на восприятие его картинок.

Тема художественного соперничества продолжается в последующих главах. В главе 3 Роуч объясняет, как, как и Тернер, Джон Эверетт Милле использовал картинки в картинках, чтобы заявить о превосходстве своей работы над старыми мастерами, тем самым добавив новое измерение к пониманию рефрейминга прерафаэлитов. истории искусства.Особой сильной стороной этой главы является обсуждение Роуча меняющейся визуальной среды, в которой работал Милле, с упором, в частности, на растущую доступность репродуктивных отпечатков. Такие отпечатки появляются как картинки в картинках на фоне портрета Милле г-жи Джеймса Уайетта-младшего и ее дочери Сары (около 1850 г.), где они бледнеют по сравнению с их нарисованным окружением. В главе 5 рассказывается похожая история: Роуч фокусируется на соперничестве между Уильямом Пауэллом Фритом и викторианскими эстетами.Она объясняет, что в « Частный вид в Королевской академии», 1881, , Фрит рисует сцену галереи, заполненную картинами, чтобы доказать превосходство своего собственного кропотливого подхода к повествовательной живописи, тем самым косвенно очерняя внимание эстетов к красоте. Напротив, картины, представленные в главе 4 и в заключении, « Подкидыш, возвращенный своей матери » Эммы Браунлоу Кинг (1858 г.) и «Посвящение Мане» Уильяма Орпена (1909 г.), включают в себя картины, свидетельствующие о солидарности между художник и художественный прецедент в кадре.

Богатый контекстный отчет Роуч сочетается с ее внимательным и продуктивным визуальным анализом картин. Уделяя пристальное внимание стилю и форме, она подтверждает свое мнение о том, что художники заявляют о своих правах через свои картины способами, уникальными для визуальной области. Например, в картине Скарлетт Дэвис « Интерьер британского института » художник имитирует оригинальный стиль каждой из картин на своей картине, демонстрируя, таким образом, свое мастерство копировщика и награждая знатока взгляда, продвигаемого Британским институтом.Что касается картины Браунлоу Кинга « Подкидыш, возвращенный своей матери» , Роуч указывает на небрежную манеру письма, использованную для визуализации картины Хогарта в пределах скрупулезно нарисованной картины. Это различие, поясняет она, позволило художнице переосмыслить более раннюю картину, затемнив части, которые казались вульгарными для викторианской аудитории, и таким образом превратило работу Хогарта в соответствующий приквел к ее собственному, не говоря уже о более подходящей теме для вежливой художницы. .Эта стилистическая трансформация также демонстрирует ее мастерство как оригинального художника, а не переписчика, что было бы особенно важно для художницы.

Как указывает Роуч, ее различные примеры являются частными случаями (192), и каждый по-своему имеет смысл для своей конкретной аудитории. Но вместе ее тематические исследования проливают свет на некоторые из способов, которыми художники девятнадцатого века рассматривали и обсуждали историю британского искусства и даже саму британство.Этот более крупный вопрос убедительно проявляется к концу книги, где Роуч утверждает, что изображения в картинках сыграли жизненно важную роль в претворении в жизнь британского канона, «позволяя создавать, согласовывать и распознавать визуальные линии передачи» (184). Вместо того, чтобы документировать единственную визуальную линию передачи, она указывает на множественные и конкурирующие линии и истории, которые были созданы в течение девятнадцатого века в Британии. В свете этого всеобъемлющего аргумента становится ясно, что то, что объединяет работы, обработанные Роучем, — это не только устройство изображений внутри изображений, объявленное в названии и легко наблюдаемое на изображениях, но и способ, которым это устройство поощряло разрозненные художники вступают в непрерывный диалог об истории и будущем британской живописи.

Хотя Роуч завершает свое исследование в начале двадцатого века, возникает соблазн предложить способы адаптации картин внутри картин в двадцать первом веке, особенно учитывая преобладание исторических британских картин и старых мастеров на популярном телевидении в последнее время. такие шоу, как Аббатство Даунтон и Корона . Но, пожалуй, наиболее убедительным доказательством того, что устройство живо и хорошо в современной британской культуре, является работа британо-нигерийской художницы Йинки Шонибаре, MBE.Серия фотографий Шонибаре Дневник викторианского денди (1998) содержит картинки в картинках, которые служат точкой сравнения между британским прошлым и его настоящим, хотя теперь это постколониальное настоящее, представленное черным викторианским денди в каждой сцене, которую играет Сам Шонибаре. Примечательно, что картинки в картинках и аллюзии в фотографиях Шонибаре по-прежнему соответствуют тем, которые были зачислены художниками, о которых говорил Роуч, — пейзажи Клода Лоррена, антикварные бюсты, портреты старых мастеров и, конечно же, серия современных моральных сюжетов Хогарта, что свидетельствует о том, что Устройство «картинки в картинках» продолжает оживлять дебаты о британском каноне и о британстве в целом.

Долгое движение за гражданские права и фотографии врагов

О, Ильсен и Клеман Шеру. «L’histoire par la photography». Études Photographyiques , no. 10. Ноябрь 2001: 8–33. https://journals.openedition.org/etudesphotographiques/261

Аброн, Йонина. «Служение народу»: программы выживания Партии черных пантер ». У Чарльза Э. Джонса. Пересмотр партии Черной Пантеры: размышления и стипендия , Нью-Йорк: Black Classic Press, 1998.

Адорно, Теодор Визенгрунд и Джей М. Бернштейн. Индустрия культуры: избранные очерки массовой культуры . Лондон; Нью-Йорк: Рутледж, 2007

Общественное радио Алабамы. «Как СМИ освещали движение за гражданские права: дети». 2013. https://www.apr.org/post/how-media-covered-civil-rights-movement-childrens-march, 2013.

Андерсон, Девери С. и Джулиан Бонд. Эммет Тилль: убийство, потрясшее мир и положившее начало движению за гражданские права .Джексон, г-жа: UP of Mississippi, 2015.

Барух, Рут-Марион и Пиркл Джонс. Авангард: Фотографический очерк о Черных пантерах . Бостон: Beacon Press, 1970.

Беккер, Ховард С. «Визуальная социология, документальная фотография и фотожурналистика». Связь 71 (1) 2001: 333–51. DOI: 10.3406 / comm.2001.2091.

Беднарек, Моника и Хелен Кэпл. Новостной дискурс . Лондон: Блумсбери.

Бергер, Мартин А.2011. Видеть сквозь расу: переосмысление фотографии гражданских прав . Беркли: Калифорнийский университет, П., 2012.

Бергер, Мартин А. Свобода сейчас! Забытые фотографии борьбы за гражданские права. Беркли: Калифорнийский университет, П., 2014.

Бергер, Морис. Для всеобщего обозрения: визуальная культура и борьба за гражданские права . Нью-Хейвен, штат Коннектикут: Йельский университет, 2010.

Безнер, Лили Корбус. Фотография и политика в Америке: от нового курса к холодной войне .Балтимор, штат Мэриленд: The Johns Hopkins UP, 1999

Вечеринка Черной Пантеры. Еще раз: Программа бесплатного завтрака: начало 25 октября 1971 года. Филадельфия: Вечеринка Черной Пантеры, 1971.

Блэксток, Нельсон. COINTELPRO: Война ФБР против политической свободы . Нью-Йорк; Лондон: Следопыт, 2001.

.

Бонд, Джулиан. «СМИ и движение: взгляд назад с южного фронта». В Брайане Уорде. СМИ, культура и борьба за свободу современных афроамериканцев , Гейнсвилл, Флорида.: UP of Florida, 2001.

.

Бонд, Джулиан, Клейборн Карсон, Мэтт Херрон и Чарльз Э. Кобб. Этот наш свет: фотографы-активисты движения за гражданские права . Лесли Г. Келен (ред.). Джексон, г-жа: UP of Mississippi, 2011.

Браун, Элейн. Вкус власти: история черной женщины . Нью-Йорк: Книги Пантеона, 1992.

Брюне, Франсуа. «L’histoire photographyique de l’Amerique selon Robert Taft» (Фотография и американская сцена, 1938).” E-rea. Электронное обозрение по англоязычному миру 8,3 (июнь) 2011 г. DOI: 10.4000 / erea.1777.

Брюне, Франсуа. L’Amerique des images: histoire et culture visuelles des États-Unis . Париж: Хазан / Université Paris 7 Diderot, 2013.

Брюне, Франсуа и Жан Кемпф .. «Avant-Propos au dossier l’Amérique-image». Revue Française d’Etudes Américaines , no. 89. 2001: 3–9.

Чаппелл, Мариса, Дженни Хатчинсон и Брайан Уорд.«Одевайтесь скромно, аккуратно — как если бы вы собирались в церковь»: респектабельность, класс и пол в бойкоте автобусов в Монтгомери и первых активистах движения за гражданские права ». В Питере Линге и Шэрон Монтейт (ред.) . Гендер и движение за гражданские права . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Rutgers UP, 2004 69-100.

Хомский, Ноам и Эдвард С. Герман. Производственное согласие: политическая экономия средств массовой информации . Лондон: Рэндом Хаус, 1988.

Кливер, Кэтлин и Джордж Н. Катсификас. Освобождение, воображение и партия Черных пантер: новый взгляд на пантер и их наследие . Нью-Йорк: Рутледж, 2001.

Кобб, Чарльз Э. Этот ненасильственный материал убьет вас: как оружие сделало возможным движение за гражданские права . Нью-Йорк: Basic Books, 2014.

Кросби, Эмили. История гражданских прав с нуля: локальная борьба, национальное движение . Афины, Джорджия: U. of Georgia P., 2011.

Куни, Сесиль и Элоиза Нез.«La Photography et le Film: des instruments de pouvoir ambivalents». Участие 7 (3) 2013: 7–46. DOI: 10.3917 / часть.007.0005

Деннис, Эверетт Э. и Пиз Эдвард. Черно-белые СМИ . Нью-Брансуик, штат Нью-Джерси: Transaction Publishers, 2011.

Дибари, Майкл мл. Продвижение движения за гражданские права. Раса и география визуального представления журнала Life, 1954–1965. Lexington: Lexington Books, 2017.

Du Bois, Уильям Эдвард Бургхардт. Les âmes du peuple noir . Париж: La Découverte, 2007.

Дункан, Мэри. «Эмори Дуглас и искусство партии« Черная пантера »». Спектр: Журнал о чернокожих мужчинах 5 (1) 2016: 117–35. DOI: 10.2979 / спектр.5.1.06

Фермер, Эшли Д. Переделка силы черных: как чернокожие женщины изменили эпоху . Университет Северной Каролины П., 2017.

Фила-Бакабадио, Сара. «Photographier depuis la marge: Notes sur l’histoire politique afro-américaine.” GRAAT On-Line Выпуск 18 (2015). http://www.graat.fr/margin09.pdf

Фризо, Мишель. «Faire Face, Faire Signe. La Photographie, Sa Part d’histoire ». Жан-Поль Амелин. Face à l’histoire 1933–1996. L’artiste Moderne Devant l’événement Historique. Париж: Фламмарион / Центр Жоржа Помпиду, 1996: 49–57.

Галтунг, Йохан и Мари Холмбо Руге. «Структура зарубежных новостей». Журнал исследований мира 1965 (1) 1965: 64–92.https://www.jstor.org/stable/423011

Гарроу, Дэвид Дж. «Предисловие». В Мартине А. Бергере (ред.) . Видя сквозь расу: переосмысление фотографии гражданских прав. Беркли, Калифорния: Калифорнийский университет P., 2011: ix-xii.

Гейл, Эддисон. Черная эстетика . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Даблдей, 1971.

Жене, Жан. Un captif amoureux . Париж: Галлимар, 2009.

Джордано, Микеле. «Fotografia e storia». Studi Storici 22 (4) 1981: 815–32.

Гловер, Дэнни, Бобби Сил, Сэм Дюрант, Соня Санчес, Кэтлин Кливер, Колетт Гэйтер, Грег Юнг Морозуми, Амири Барака и Сент-Клер Борн. Черная пантера: революционное искусство Эмори Дуглас . Нью-Йорк: Риццоли, 2014.

.

Гольдштейн, Роберт Джастин. Политические репрессии в современной Америке: с 1870 по 1976 год . Урбана: U. of Illinois P., 2001.

.

Гор, Дайо Ф., Жанна Теохарис и Комози Вудард. Хотите начать революцию? Радикальные женщины в борьбе за свободу чернокожих .Нью-Йорк: NYU Press, 2009

Гусдорф, Жорж. «Отражения образа цивилизации». Recherches et débats du Centre catholique des intellectuels français , Nouvelle Série 33 (1960): 11–34.

Холл, Стюарт. Кодирование и декодирование в телевизионном дискурсе . Бирмингем: Univ. Бирмингема, 1973 г. https://www.birmingham.ac.uk/Documents/college-artslaw/history/cccs/stencilled-occasional-papers/1to8and11to24and38to48/SOP07.pdf

Хамдан, Лейла И.«Культура и сопротивление: фотография гражданских прав: Мемфис, 1968». Огонь !!! 2 (2) 2013: 109–48. DOI: 10.5323 / fire.2.2.0109

Хендерсон, Эррол А. «Тень разгадки» У Кэтлин Кливер и Джорджа Н. Катсификаса (ред.). Освобождение, воображение и партия Черных пантер: новый взгляд на пантер и их наследие , Нью-Йорк: Рутледж, 2001: 197-207 ..

Heynen, Nik. «Повара-революционеры в голодном гетто:« Биополитика масштаба снизу »партии« Черная пантера ».В Роджере Кейле и Рианне Махон (ред.). Несостоявшийся Левиафан? К политической экономии масштаба . Ванкувер: UBC, 2009: 265-80.

Хиггинботэм, Эвелин Брукс. Праведное недовольство: женское движение в Черной баптистской церкви, 1880-1920 годы . Американское математическое общество, 1993.

Крючки Bell. Черные образы: раса и репрезентация . Нью-Йорк: Рутледж, 2015.

Хорн, Джеральд. Черный и красный: W.E.B. Дюбуа и афро-американский ответ на холодную войну: 1944-1963 гг. .Нью-Йорк: State University of New York Press, 1986.

Huggins, E., and Angela D LeBlanc-Ernest. «Революционные женщины, революционное образование: общественная школа Окленда Партии черных пантер». В Дайо Ф. Гор, Жанна Теохарис и Комози Вудард (ред.). Хотите начать революцию? Радикальные женщины в борьбе за свободу чернокожих . Нью-Йорк: NYU Press, 2009: 161-84.

Джонс, Чарльз Э. «Политические репрессии против партии« Черная пантера »1966–1971: пример района Оклендского залива.” Journal of Black Studies 18 (4) 1988: 415–34. https://www.jstor.org/stable/2784371

Джозеф, Пениэль Э. «Освобождение черных без извинений: переосмысление движения за власть черных». Черный ученый 31 (3/4) 2001: 2-19. https://www.jstor.org/stable/41069810

Джозеф, Пениэль Э. «Движение силы черных: состояние поля». Журнал американской истории 96 (3) 2009: 751–776. DOI: 10.1093 / jahist / 96.3.751

Каплан, Джон.«Фотография Чарльза Мура в журнале Life , посвященная гражданским правам». История журналистики 25 (4) 1999: 126–39. DOI: 10.1080 / 00947679.2000.12062526

Кинг, Мартин Лютер. Почему мы не можем ждать . Бостон: Beacon Press, 2011.

Король, Мэри. Песня о свободе: личная история движения за гражданские права 1960-х годов . Нью-Йорк: Морроу, 1988.

Лазарсфельд, Поль Ф, Бернар Берельсон и Хейзел Годе. Выбор народа: как избиратель формирует свое мнение в президентской кампании .Нью-Йорк: Дуэлл, Слоан и Пирс, 1944.

ЛеБлан-Эрнест, Анджела Д. и Чарльз Э. Джонс. «Самый квалифицированный человек для выполнения работы». В Джонс Чарльз Эрл (ред.). Новый взгляд на партию Черных пантер: размышления и стипендия . Батимор, штат Мэриленд: Black Classic Press, 1998: 161-84.

Леторт, Дельфина. «Песня Мелвина Ван Пиблса из Sweet Sweetback’s Baadasssss (1971): боевик из фильма». Revue Электронный журнал LISA / LISA. Литература, История идей, Образы, Sociétés du Monde Anglophone — Литература, История идей, Образы и общества англоязычного мира VII.1 (январь) 2009: 74–88. DOI: 10.4000 / lisa.790.

Левинсон, Стэнли. Письмо Кингу, 7 апреля 1965 г. Архив / Центр Кинга. http://www.thekingcenter.org/archive

Левин, Курт. Границы в групповой динамике: концепция, метод и реальность в социальных науках: социальное равновесие и социальные изменения . Индианаполис: Боббс-Меррилл, 1947.

Лоури, Уилсон. «Обычные новости: сила организации в визуальной журналистике». Visual Communication Quarterly 6 (2) 1999: 10–15.DOI: 10.1080 / 15551399909363404

Мансо, Мишель и Жан Жене. «Jean Genet chez les‘ Panthères noires. »». L’Obs . 25 мая 1970 г. https://www.nouvelobs.com/opinions/00004724.EDI0001/jean-genet-chez-les-pantheres-noires.html

Марголик, Дэвид. Элизабет и Хейзел: Две женщины из Литл-Рока . Нью-Хейвен, штат Коннектикут: Йельский университет, 2012.

Мартиндейл, Кэролайн. Белая пресса и Черная Америка . Нью-Йорк: Greenwood Press, 1986.

Мэри Филлипс и Анжела Леблан-Эрнест.«Скрытые повествования: восстановление и (пере) видение общественной активности мужчин в партии Черной пантеры». Спектр: Журнал о чернокожих мужчинах 5 (1) 2016: 63–89. Doi: 10.2979 / спектр.5.1.04

Макдаффи, Эрик С. «Черное и красное: освобождение черных, холодная война и тезис Хорна». Журнал афроамериканской истории 96 (2) 2011: 236–47. DOI: 10.5323 / jafriamerhist.96.2.0236

МакКуэй, Денис. Теория массовой коммуникации: введение .Лондон: Сейдж, 1983,

.

Мейер, Михаэль. «De l’objet à l’outil: la Photography au service de l’observation en Sciences sociales». RECHERCHES QUALITATIVES , Hors-Série 22 (2017): 8-23. http://www.recherche-qualitative.qc.ca/documents/files/revue/hors_serie/HS-22/rq-hs22-meyer.pdf

Морли, Дэйв и Стюарт Холл. Семейное телевидение: культурная сила и домашний досуг . Хобокен, Нью-Джерси: Taylor & Francis Ltd, 1986.

Нора, Пьер. Les Lieux de Mémoire, Том 1: La République .Париж: Галлимар, 1984.

Наннелли, Уильям А. Булл Коннор . Tuscaloosa, Al .: U. of Alabama P., 1991

О’Хара, Маки. Beyond Central, к принятию: собрание устных историй студентов Little Rock Central High. Литл-Рок, Арк .: Butler Center Books, 2010.

Орн, Карин Беккер. Как фотографии становятся новостями: фотожурналисты за работой. Corvallis, Or .: Ассоциация образования в области журналистики и массовых коммуникаций, Конвенция , 1983.

Паттон, Стейси. Spare the Kids: Почему порка детей не спасет черную Америку . Бостон, Массачусетс: Beacon press, 2017.

Пейн, Чарльз М. «Сексизм — это вещь Helluva»: переосмысление наших вопросов и предположений ». В Эмили Кросби (ред.). История гражданских прав с нуля: локальная борьба, национальное движение . Афины, Джорджия: U. of Georgia P., 2011: 319-29

Фу, Т. Н. «Съемка движения: партийная фотография« Черных пантер »и афроамериканские протестные традиции».” Канадский обзор американских исследований 38 (1) 2008: 165–89. DOI: 10.1353 / crv.0.0008

Райфорд, Ли. Заключенный в ярком свете: фотография и борьба афроамериканцев за свободу . Чапел-Хил, Северная Каролина: Университет Северной Каролины П., 2011.

Родос, Джейн. Обрамление Черных пантер: Эффектное восхождение черной иконы силы . Нью-Йорк: New Press, 2007. http://www.jstor.org/stable/10.5406/j.ctt1m3216t.

Ричардсон, Ричи. Черная мужественность и U.Южный Юг: От дяди Тома до гангстера . Афины, Джорджия: U. of Georgia P., 2007.

Растин, Баярд. «От протеста к политике: будущее движения за гражданские права | Комментарий.» Commentary Magazine , 1 февраля 1965 г. https://www.commentarymagazine.com/articles/from-protest-to-politics-the-future-of-the-civil-rights-movement/

Сканнелл, Пэдди. Культура и власть: читатель по СМИ, культуре и обществу . Лондон: SAGE, 1994.

.

Стыд, Стивен. Черные Пантеры . Нью-Йорк; Лондон: Thames & Hudson, 2006.

.

Шапиро, Герберт. Насилие белых и реакция черных от реконструкции до Монтгомери . Амхерст: Массачусетский университет П., 1988.

Сапожник, Памела Дж. И Стивен Д. Риз. Посредничество в 21 веке: перспектива социологии СМИ . Хобокен, Нью-Джерси: Тейлор и Фрэнсис, 2013.

Smaele, Hedwig de, Eline Geenen и Rozane De Cock. «Визуальное управление воротами — подборка новостных фотографий во фламандской газете».” Nordicom Review 38 (s2) 2017: 57–70. Doi: 10.1515 / nor-2017-0414

Снегаров, Томас. Литл-Рок, 1957: l’histoire des neuf lycéens noirs qui ont bouleversé l’Amérique . Париж: Тайландье, 2018.

Спельц, Марк. К северу от Дикси: Фотография за гражданские права за пределами Юга . Лос-Анджелес: Музей Дж. Пола Гетти, 2016

Спенсер, Робин К. Революция пришла: власть черных, пол и партия черных пантер в Окленде .Дарем / Лондон: Duke UP, 2016.

Спратт, Маргарет, Кэти Ферран Буллок, Джеральд Болдасти, Фиона Кларк, Алекс Халаваис, Майкл Маккласки и Сьюзан Шренк. «Новости, гонка и статус-кво: дело Эммета Луи Тилля». Howard Journal of Communications 18 (2) 2007: 169–92. DOI: 10.1080 / 10646170701309924

Штамм, Кристофер Б. Чистый огонь: Самозащита как активизм в эпоху гражданских прав . Афины, Джорджия: U. of Georgia P., 2005.

Strand, Пол.«Фотография». Альфред Штиглиц (ред.). Camera Works 49–50 (1917): 3–4.

Тафт, Роберт. Фотография и американская сцена: социальная история, 1839–1889 . Нью-Йорк, Макмиллан, 1938.

Теохарис, Жанна. «Исследования свободы чернокожих: переосмысление и переосмысление основ». History Compass 4 (2) 2006: 348–67. Doi: 10.1111 / j.1478-0542.2006.00318.x

Тисдейл, Джон Р. «Разные задания, разные точки зрения: как репортеры реконструируют судебное разбирательство по делу об убийстве Эммета до обвинения в гражданских правах».” The Oral History Review 29 (1) 2002: 39–58. https://www.jstor.org/stable/3675800

Ван Дебург, Уильям Л. «Черные злодеи и общение. Бандиты в американской жизни; Белый страх перед черной культурной революцией ». В Брайане Уорде (ред.). СМИ, культура и борьба за свободу современных афроамериканцев . Гейнсвилл: UP Флориды, 2001: 197-210.

Ван Дебург, Уильям Л. Хулиганы: черные злодеи и социальные бандиты в американской жизни . Чикаго, штат Иллинойс.: U. of Chicago P., 2004.

.

Ван Пиблз, Мелвин и Канопи (Фирма). Песня Baadasssss Sweet Sweetback. Xenon Pictures, 1971. https://torontopl.kanopy.com/node/2411231

Уокер, Дженни. «Движение, созданное СМИ». В Брайане Уорде (ред.). СМИ, культура и борьба за свободу современных афроамериканцев . Гейнсвилл: UP Флориды, 2001: 41-66.

Уорд, Брайан (ред.). СМИ, культура и борьба за свободу современных афроамериканцев .Гейнсвилл: UP Флориды, 2001.

Вейл, Сьюзен. В закусочной в сумасшедшем доме: освещение гражданских прав газетой «Миссисипи Дейли пресс», 1948-1968 гг. . Вестпорт, штат Коннектикут: Praeger, 2002

Уильямс, Якоби. «Ни одна женщина не должна делать то, что она не хочет делать»: гендерные аспекты, активизм и партия «Черная пантера» в Иллинойсе ». Чернокожие женщины, пол + семья 6 (2) 2012: 29–54. DOI: 10.5406 / blacwomegendfami.6.2.0029

Уиллис, Дебора. «Визуализация политической борьбы: фотография эпохи гражданских прав.У Джона Бека и Дэвида Холлоуэя (ред.). Американские визуальные культуры . Лондон: Continuum, 2005: 166-73

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *