%d0%ba%d0%b8%d0%bd%d0%be %d0%bf%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%ba%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер
5000*5000
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания
5556*5556
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К
3240*4320
но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение
5556*5556
al ba ith 99 ИМЯ АЛЛАХ
1200*1200
ма дурга лицо индуистский праздник карта
5000*5000
крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация
2000*2000
Ручная роспись борода ба zihu большая борода
1200*1200
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
в первоначальном письме ба логотипа
1200*1200
вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг
800*800
ба конфеты шоколад
800*800
Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной
3240*4320
набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба
800*800
стрелка
5556*5556
99 имен аллаха вектор al baith асма husna
2500*2500
индийский фестиваль счастливого карва чаут каллиграфия хинди текст ба
5041*5041
happy singing mai ba sing self indulgence happy singing
2000*2000
буква bf фитнес логотип дизайн коллекции
3334*3334
ба набор ярким цветом hexagones вектор гранж элементы дизайна
4500*4500
bd письмо 3d круг логотип
1200*1200
церковь
5556*5556
Реклама продукта по уходу за кожей черного золота bb bb крем bb кремовый
3240*4320
Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский
1202*1202
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг
800*800
bb крем ню макияж косметика косметика
1200*1500
простой ба дизайн логотипа вектор
8542*8542
3d модель надувной подушки bb cream
2500*2500
Счастливого Дивали традиционного индийского фестиваля карта с акварелью ба
5041*5041
instagram компас навигационная линия и глиф сплошной значок синий ба
5556*5556
элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа
1200*1200
в первоначальном письме bd логотип шаблон
1200*1200
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
желтые глаза напуганы комикс мультфильм
5000*5000
в первоначальном письме шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
bb логотип
2223*2223
в первоначальном письме bd логотипа
1200*1200
первый логотип bf штанга
4500*4500
вектор абстрактный баннер дизайн веб шаблон коллекции веб ба
1200*1200
bb логотип письмо дизайн вектор простые и минималистские ключевые слова lan
1202*1202
первый логотип bf штанга
4500*4500
в первоначальном письме bf логотип шаблон векторный дизайн
1200*1200
логотип fb или bf
2223*2223
Киноплёнка | Всё о кинопроизводстве
Кинопленку используют как носитель изображения в кинематографе. Но с популяризацией цифровых видеокамер применение обычных киноплёнок теряет свою актуальность.
Наиболее популярны кинопленки фирмы Kodak и фирмы Fuji. Более подробно об их продукции можно узнать на их официальных сайтах.
Кинопленка состоит из светочувствительных химических веществ, покрывающих тонкую чистую ацетилцеллюлозу или гибкую пластиковую ленту. Химические вещества — это красители и соединения серебра (причина дороговизны кинопленки). Большинство высокобюджетных профессиональных съемок выполняются с ипользованием кинопленки 35 мм. Это стало традицией еще при съемке самых ранних фильмов.
Когда пленка обрабатывается, получают негатив изображения, где самые яркие зоны в кадре являются на пленке черными, а тени будут прозрачными и светлыми. Цвета также инвертированы. Для получения правильной картинки нужно затем получить позитив пленки.
Форматы кинопленок
8 мм:
Используется для любительских съёмок; качество изображения получается невысокое. Существует также формат Super 8, где размер кадра увеличен за счёт уменьшения размеров перфорации.
Известны камеры, записывавшие на 8 мм плёнку синхронный звук оптическим методом, но они не получили широкого распространения из-за чрезвычайно малой ширины полосы, отводимой звуковой дорожке и низкой стабильности скорости протяжки плёнки как в камере, так и в проекторе. Подавляющее большинство любительских съёмок на 8 мм плёнку совершалось без звука.
Киноплёнка 8 мм часто выпускается удвоенной ширины (2×8). Такую плёнку экспонируют дважды, прогоняя её в обе стороны, а потом разрезают вдоль на две части. Это позволяет держать в кинокамере двойной запас плёнки на бобине того же диаметра.
16 мм:
Позволяет уменьшить размеры кинокамеры; часто её использовали для съёмки сюжетов, которые должны были показываться по телевидению (качество телевизионного и 16 мм киноизображений приблизительно одинаковое, в этом случае частота кадров при съёмке устанавливается равной 25 кадров в секунду). Киноплёнка 16 мм выпускалась «немая», с двухсторонней перфорацией, и «звуковая», с односторонней перфорацией. У второго края одностронней плёнки располагалась монофоническая или стереофоническая магнитная или оптическая звуковая дорожка.
Так как на 16 мм аппаратуре не применяется анаморфирование изображения, 16 мм прокатные копии с широкоэкранных и широкоформатных фильмов изготавливались с обрезанием изображения по краям.
С применением 16 мм оборудования снят фильм Ведьма из Блэр (фильм) (аппаратура показана в фильме).
35 мм:
Считается производственным стандартом, когда речь идет о профессиональных постановках. Существуют несколько различных типов 35-мм пленки, в том числе: 3-перфорация, 4-перфорация, Супер 35 мм. В эпоху немого кино размеры кадра были 18×24 мм, но после внедрения звука кадр пришлось уменьшить до 16×21,77 мм, чтобы осталось место для звуковой дорожки. На плёнку 35 мм снимают также и широкоэкранные фильмы, сжимая кадр по горизонтали при съёмке и расширяя его при проекции с помощью насадок на объектив (т. н. анаморфирование).
65/70 мм:
Этот тип пленки является самым крупным форматом, он обычно используется для IMAX постановках. Большой размер кадра позволяет получить хорошее качество изображения на больших экранах. На позитивную плёнку наносятся 6 магнитных звуковых дорожек, на 5 из которых записан сигнал для 5 заэкранных динамиков, а на одном — сигнал для нескольких динамиков по периметру кинозала. Достаточно много фильмов снято на 70 мм киноплёнку с шестиканальным звуком, однако для достижения наиболее массового кинопроката с них изготавливались широкоэкранные прокатные копии 35 мм c анаморфированием изображения.
Типы кинопленок
Негативные:
Изопанхроматические плёнки, предназначенные для киносъёмки при искусственном и естественном освещении. Цветные киноплёнки выпускаются обычно маскированными, что, в конечном итоге, улучшает цветопередачу на позитиве.
Позитивные:
Предназначены для получения конечных, прокатных копий путём контактного или проекционного копирования. Низкочувствительны и выскоконтрастны. Цветные позитивные плёнки имеют обычно дополнительные фильтровые слои и повышенную чувствительность верхнего, синечувствительного слоя для правильной цветопередачи при копировании с маскированного негатива.
Обращаемые:
По большинству характеристик аналогичны негативным, выпускаются двух типов — для кино и для телевидения.
Контратипные:
Низкочувствительные плёнки с высокой разрешающей способностью. Производятся для контратипирования чёрно-белых фильмов комплект из дубль-негативной и дубль-позитивной плёнки, для цветного контратипирования — обращаемая цветная плёнка.
Гидротипные:
Применяются при гидротипном способе печати фильмокопий, позволяющем добиться максмальной износостойкости и светостойкости прокатных копий фильма. На матричных киноплёнках получают цветоделённые изображения. Затем их переносят на бланкфильм.
Фонограммные:
Предназначены для оптической записи звука. Имеют высокие контрастность и разрешающую способность, низкий уровень вуали.
Магнитные ленты
Иногда для киносъёмки используют перфорированные магнитные ленты шириной 35 мм и толщиной 150 мкм. Преимущество магнитной записи заключается в простоте аппаратуры, моментальной готовности записи, практической неизнашиваемости сигналограммы и возможности многоразового использования носителя. Но есть много недостатков, таких как невидимость записи, что в звуковом кино затрудняет монтаж сигналограммы, искажения информации из-за относительно больших шумов, возникающих от магнитной и механической неоднородности носителя, и копирэффекта.
Создаем эффект старой кинопленки в Фотошоп / Creativo.one
В этом уроке вы научитесь создавать эффект старой пленки в Photoshop, используя текстуры, корректирующие слои и фильтры. С помощью данной техники вы с легкостью можете создать винтажный эффект с реалистичным эффектом кинопленки.
Шаг 1
Создаем новый документ размером 860 х 640 пикселей с черным фоном. После этого выше добавляем текстуру бумаги и устанавливаем ее Opacity (непрозрачность) на 30%. Выше применяем корректирующие слои: Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и Levels (Уровни) и трансформируем их в обтравочные маски для текстуры ниже (Ctrl+Alt+G).
Выше создаем новый слой и называем его «Маска». Заливаем этот слой белым цветом.
Шаг 2
Переходим на слой «Маска» и с помощью Rectangular Marquee Tool (M) (Прямоугольное выделение) создаем три выделения, как показано ниже. Чтобы создать одновременно несколько отдельных выделений, после добавления первого, зажимаем клавишу Shift и создаем еще два.
В нижней части панели слоев кликаем на кнопку Add layer mask
Шаг 3
Над слоем с маской добавляем ретро-фото с женщиной. Кликаем по слою с женщиной правой кнопкой мышки и выбираем Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску) или используем комбинацию клавиш Ctrl+Alt+G.
Над слоем с женщиной добавляем новый слой и называем его «Рамка». С помощью Rectangular Marquee Tool (M) (Прямоугольное выделение) создаем два выделения нижней и верхней границы кинопленки. После создания первого выделения зажимаем клавишу Shift и создаем второе. Заливаем выделение цветом #ababab.
Выше добавляем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), чтобы обесцветить картинку.
Шаг 4
Возвращаемся к самому верхнему слою с пленкой и выше создаем корректирующий слой Levels (Уровни). Кликаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску).
Создаем новый слой и вставляем на него бесшовную текстуру шума с режимом смешивания
Выше добавляем корректирующий слой Levels (Уровни). Кликаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску).
Шаг 5
Берем Eraser Tool (E) (Ластик) и, используя одну из гранж-кистей, удаляем часть шума, особенно, на верхней и нижней границах кинопленки.
Если вы хотите добавить больше винтажных эффектов, то снова вставляем текстуру шума с режимом смешивания
Шаг 6
Затем к этому же слою применяем размытие Filter – Blur – Motion Blur (Фильтр – Размытие – Размытие в движении). Angle (Угол) устанавливаем на 90, а Distance (Расстояние) – на 220 пикселей. В результате у нас получились тонкие едва заметные вертикальные полосы.
Далее к этим полосам применяем новый фильтр Filter – Sharpen – Smart Sharpen (Фильтр – Резкость – Умная резкость) со следующими параметрами.
Выше добавляем корректирующий слой Levels (Уровни) и трансформируем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G).
Поздравляю, вы сделали это!
Вот так выглядит финальный результат урока по созданию винтажной картинки с эффектом старой кинопленки.
Автор: psddude
Источник: www.psd-dude.com
50 лет аварии на «Аполлоне-13»: новые снимки с борта космического корабля
- Пол Ринкон
- Редактор отдела науки, BBC News
Автор фото, NASA / Andy Saunders
Подпись к фото,Командир экипажа Джим Ловелл выбирает кассету для портативного магнитофона. Музыка поддерживала астронавтов в эти нелегкие часы
Современные методы обработки изображения позволили увидеть в новых деталях жизнь на борту американского космического корабля «Аполлон-13» после аварии, 50 лет со дня которой исполняется 13 апреля.
Полвека назад взрыв на борту этого космического корабля поставил под серьезную угрозу жизни трех астронавтов, находившихся на его борту.
Поскольку главной задачей в этой ситуации было выживание, экипажу было, естественно, не до фотографий.
Но специалист в области цифровой обработки снимков Энди Сондерс создал достаточно резкие фотографии, используя 16-миллиметровую кинопленку, на которую были сняты видеокадры довольно низкого качества.
«Аполлон -13» с тремя астронавтами на борту — Джеймсом Артуром Ловеллом, Джоном «Джеком» Леонардом Суайгертом и Фредом Хейзом — должен был стать третьим пилотируемым космическим кораблем, приземлившимся на лунной поверхности.
Однако на пути к Луне случилось непредвиденное. Взрыв в служебном модуле привел к утечке кислорода.
Автор фото, NASA / Andy Saunders
Подпись к фото,Фред Хейз задремал. Слева — один из кадров кинопленки. Справа — изображение, созданное методом наложения нескольких оригинальных кадров
Суайгерт сообщил о неисправности центру управления полетом. Он произнес знаменитую фразу, ставшую крылатой, хотя часто неправильно цитируемой: «Окей, Хьюстон, у нас тут проблема».
Командный модуль «Апполона-13», созданный для возвращения астронавтов на Землю, пришлось отключить для экономии ресурсов. Экипаж использовал лунный модуль в качестве спасательного.
Лунный модуль был предназначен для двухдневного пребывания на Луне двух астронавтов. Эксперты центра в Хьюстоне (Техас) должны были найти возможность растянуть его ресурсы так, чтобы в нем в течение четырех дней могли выжить три астронавта.
Автор фото, NASA / Andy Saunders
Подпись к фото,На этом кадре Ловелл и Суайгерт (в центре) явно в хорошем расположении духа
Ловелл, Суайгерт и Хейз облетели Луну и отправились к Земле в холодном и сыром модуле с ограниченным запасом питьевой воды. К счастью, импровизированный план их возвращения сработал, и экипаж благополучно приводнился в Тихом океане.
Несмотря на тяжелую ситуацию, астронавты сняли на кинопленку жизнь в аварийном отсеке. Эти кадры — низкого качества по нынешним стандартам.
Однако они позволили восстановить картину происходившего на корабле после аварии.
Автор фото, NASA / Andy Saunders
Подпись к фото,На этом снимке хорошо видна панель управления лунного модуля
На созданном из кадров видеопленки панорамном снимке в лунном модуле видно, как командир экипажа Ловелл выбирает магнитофонную кассету с музыкой. Пилот Суайгерт, тем временем, решил вздремнуть..
Другой кадр, названный Сондерсом «Счастливый экипаж», запечатлел Ловелла и Суайгерта в хорошем расположении духа.
«Что поражает в этих кадрах, так это то, насколько спокоен экипаж, учитывая всю опасность ситуации, условия и сложную задачу, которая перед ним стоит, — сказал Би-би-си Сондерс. — Это противоречит их реальному состоянию, поскольку, как мы знаем, в реальности члены экипажа сомневались, что вернутся домой живыми».
Автор фото, NASA / Andy Saunders
Подпись к фото,Панорамный снимок темного, обесточенного командного модуля
В интервью для документального фильма НАСА об «Аполлоне-13» Фред Хейз вспоминает, как сыро было в командном модуле. Астронавтам приходилось вытирать влагу с панелей оборудования, поскольку они опасались, что она может привести к короткому замыканию и пожару. Это обернулось бы катастрофой.
Создавая из кинокадров низкого качества четкие фотографии, Сондерс руководствовался двумя основными понятиями — сигнал и шум. Сигнал — это часть картинки, которая была нужна, а шум — это ненужная часть изображения. Сондерс решил проблему шума, накладывая кинокадры один на другой.
«Поскольку шум на каждом кадре полностью случаен, накладывая один на другой кадры одной и той же сцены и усредняя уровни каждого совмещенного пикселя, я получил эффект идентификации и снижения шума, при этом сохраняя сам сигнал», — объясняет Сондерс.
Автор фото, NASA / Andy Saunders
Подпись к фото,Слева направо: Ловелл, Суайгерт и Хейз готовятся к вхождению в земную атмосферу
Этот процесс в итоге увеличивает детальность и качество изображения, превращая его в более похожее на фотографию.
Каждое изображение в итоге состоит из более 20 секций, сшитых в одну картинку, а каждая секция представляет собой наложение нескольких десятков кадров кинопленки.
Пленка против Цифры
Прошлым летом я проникся идеями Творческой лаборатории «Среда» — пропагандой пленочной фотографии. У пленки очевидный плюс перед цифрой — цвета живее, интереснее, художественнее. Не даром цифровые фото при обработке «дотягивают» до пленочных цветов. Но трудозатрат для получения фотографии больше.
Мне хотелось проверить на практике, будут ли фотографии на пленку «лучше». Поэтому я купил пленочную камеру и 5 катушек пленки. Теперь каждый раз, когда выбирался фотографировать, брал с собой две камеры — цифровую и пленочную — и делал одинаковые снимки для сравнения.
Цифра: Fujifilm X100, 35 mm/f2, обработка в Lightroom
Пленка: Зоркий-4, Юпитер-8 50 mm/f2, Fujicolor 400, Fujichrom Provia 100F, Kodak Tri-x 400TX, проявка и сканирование в ТЛ Среда
В серии первый снимок цифровой, второй пленочный.
1
У Fujicolor 400 приятные голубой и зеленый цвета
2
X100 с автофокусом, Зоркий с ручным фокусом. Руками иногда мазал.
3
Привык снимать на 35 мм. 50 казался совершенно неудобным.
4
У всех фотографий одинаковые параметры экспопары. В Зорком нет экспонометра, поэтому выдержку и диафрагму выставлял по X100. Результат часто был разным.
5
6
7
На результат пленочной фотографии влияют: экспонирование, проявка, сканирование. Ошибка на одном из этапов сказывается на результате. С цифрой обходиться проще.
8
9
10
11
У Provia 100F какие-то невыносимые оттенки зеленого.
12
13
14
15
16
Одной катушкой вышло нечто непонятное. Из 36 кадров только 7 технически получились. В чем причина, не знаю. Но нужно брать в расчет, что после проявки не получишь не то чтобы ни одного удачного кадра, а ни одного от слова СОВСЕМ.
По результатам эксперимента сделал выводы:
- С пленочной камерой я тщательнее подхожу к выбору кадра. Каждый кадр стоит конкретную сумму денег: щелк — 60₽, щелк — еще 60₽. Поэтому каждый кадр обдумываю. Взял этот принцип и для съемки на цифру: оценивать каждый кадр в рублях. Начал больше ценить «щелчки» и меньше делать бездумных снимков.
- С пленкой мне приятно работать физически. Брать катушку, наматывать, перематывать, сматывать, долго настраивать камеру, долго строить кадр, нести катушки в проявку, ждать. От такого ритуала мозг думает, что все происходящее очень важно. Пленочная фотография приносит гораздо больше приятных эмоций.
- На пленку буду фотографировать только в путешествиях. Совершенно не получается фотографировать стрит.
- Зря выбрал камеру без встроенного экспонометра. Зоркий поставил на полку и купил Olympus XA2 — размером с iPhone, с автоэкспозицией и привычным 35-мм объективом
Как напечатать черно-белые фото с пленки в домашних условиях
Ilford продолжает рассказывать о работе с фотопленкой: в этот раз учимся печатать снимки.
Недавно мы писали о видеокурсе по проявке черно-белой пленки от компании Ilford. Теперь британский производитель фотоматериалов выпустил еще один ролик — на этот раз посвященный печати черно-белых фотографий. Если вы прежде печатью не занимались, то он станет отличным введением в курс дела. Видео на английском, но ниже описаны все этапы процесса.
Видео разделено на 7 частей:
Часть 1: Список нужных вещей (00:08)
Прежде чем приступить к печати, вам понадобится найти и собрать все необходимое, включая проявочную (комнату, которую можно сделать абсолютно темной) с достаточным пространством для работы, фотоувеличитель с объективом, химреактивы и еще ряд мелких расходных материалов и инструментов (фотобумага, красная лампа, щипцы, термометр, резиновые перчатки и так далее).
Что касается реактивов, то вам понадобятся: проявитель (для проявки изображения на фотобумаге), стоп-раствор (для остановки процесса проявки) и фиксаж (для закрепления изображения). А также кюветы для каждого из них.
Часть 2: Подготовка реактивов (01:28)
Затем нужно подготовить реактивы, рассчитав верное количество каждого, а также воды для раствора, в зависимости от размеров фотобумаги и используемых кювет.
Часть 3: Выбор негатива (02:45)
Разместите отрезки пленки на светостоле и с помощью лупы выберите кадр, который хотите напечатать. Затем поместите нужный отрезок в держатель, чтобы отделить нужное фото.
Часть 4: Фокусировка изображения (03:07)
Установите держатель в увеличитель, чтобы спроецировать изображение на проекционный стол. Поднимайте/опускайте “голову” увеличителя, чтобы получить нужный размер снимка. Используйте механизм фокусировки увеличителя и фокускоп для точной фокусировки.
Часть 5: Выбор диафрагмы (03:33)
Выставьте нужную диафрагму на объективе увеличителя (Ilford рекомендует начать с f/8) и установите желаемый фильтр.
Часть 6: Пробная печать (03:52)
Установите таймер так, чтобы он срабатывал через небольшие промежутки времени (Ilford рекомендует 5 секунд). Экспонируйте отрезок фотобумаги, закрыв остальную часть, затем, через пять секунд, немного сдвиньте заслонку — и так до тех пор, пока не будет готов весь лист.
Должно получиться пять полос, каждая темнее предыдущейЗатем изображение нужно проявить, закрепить и промыть. Этот пробный отпечаток покажет результат при разном времени экспозиции и поможет выбрать оптимальное.
Часть 7: Финальная печать (05:26)
Экспонируйте снимок в течение времени, выбранного в пунке 6, затем поместите фотобумагу в кювету с проявителем. Выньте, поместите в кювету со стоп-раствором, затем в кювету с фиксажем и, наконец, промойте готовое фото. Осталось только высушить его — и ваша первая отпечатанная фотография готова.
Оцифровка старых фото пленок и слайдов — стоимость ниже цен в салонах
Мы точно вам подходим:
CD в подарок
Доставка курьером
Высокое разрешение
Подготовим слайд-шоу
Стоимость оцифровки в зависимости от количества и качества:
Разрешение сканирования (возможный размер печати) | Цена до 100шт. | Цена 100-1000шт. | Цена от 1000шт. |
1200dpi (до 10х15см) | 16р. | 12р. | 8р. |
2400dpi (до 20х30см) | 20р. | 16р. | 12р. |
3200dpi (до 30х40см) | 24р. | 20р. | 16р. |
4800dpi (до 40х60см) | 28р. | 24р. | 20р. |
- В стоимость включен носитель с записью всего оцифрованного материала.
- Минимальный заказ для слайдов — 10шт., для пленки — 36 кадров.
При меньшем объеме расчет производится по цене минимального заказа.
Наша компания принимает следующие материалы для оцифровки:
Фотопленка 60х-80х годов
Фотопленка с 90х годов
Слайды
Как нас найти
Большинство проявленных фотопленок со временем устаревают, поверхность начинает трескаться, изображение теряет свои первоначальные цвета и краски, появляются царапины, пыль и грязь.
А если вы являетесь приверженцем пленочного фотоаппарата, и в ближайшее время не собираетесь его менять, то эта услуга актуальна для Вас. Переведя ваши фотоснимки в электронный вид, и записав их на любой цифровой носитель, вы никогда не лишитесь самых ценных и дорогих Вам кадров!
Мы принимаем в работу с пленки на диск любые типы пленок (цветные и черно-белые негативы по процессу С-41, черно-белые негативы 70-80-х годов, слайды). Оцифровка возможна как целиковых пленок (рулон), так и нарезанные кусочками (не менее 2 кадров).
Услуга перезаписи с пленки на диск выполняется на профессиональном фотооборудовании. Файлы с изображениями будут записаны на компакт диск в формате *.jpeg максимального качества с разрешением 3000×2000 пикс, что позволит вам печать фотографии больших форматов.
Примечание: рекомендуемая печать с пленки — до формата 30×45 см без потери качества. CD-диск входит в стоимость услуги, и прилагается бесплатно! Срок изготовления заказа составляет 1 сутки в независимости от кол-ва пленок.
Слайд-шоу
Принесите нам фотографии в любом удобном виде (пленка, диск, распечатанные фото) и мы изготовим для вас слайд-шоу с Вашими фотографиями. Все фотографии будут чередоваться различными спецэффектами, сопровождаться любимой музыкой и надписями. Слайд-шоу будет записано на DVD-диск в *.VOB-формате и вы сможете просмотреть его на любом DVD-проигрывателе, либо на компьютере.
Вызвать курьера для забора материала для оцифровки
рама, рама , рама Определения: Кадр — это отдельное изображение фильма или видео. Кадрирование (снимок) включает составление визуального содержимого серии кадров, видимых с одной точки зрения, то есть с фиксированной камеры. В кадре — термин, используемый сценаристами для обозначения появления человека или предмета в кадре в кадре. Предыстория: «Рамка» изобразительного искусства была принята фотографией, а затем кинопроизводством для описания границ объектива камеры. При кадрировании кадра режиссер создает визуал в пределах размеров объектива, так же как художник создает визуал в пределах размеров холста. Основное отличие состоит в том, что на большинстве кадров в кадре изображены люди и / или объекты в движении. Другой заключается в том, что первая цель кадрирования — не создать картинку, стоящую тысячи слов; это продвигать повествование фильма. Ниже приведены популярные рекомендации по кадрированию кадра. Многие из них уходят корнями в фотографию, а некоторые — в изобразительное искусство Запада. Установочный выстрел Чем дальше объект от камеры, тем важнее его отношение к окружающей среде. Кадры, на которых выражение лица становится нечитаемым, как правило, устанавливают кадры, так называемые, потому что они определяют место действия будущего действия. Обычный установочный кадр — персонажи, входящие в здание.Мастерские установочные кадры добавляют больше, чем где-либо в повествование. На кадре ниже из «Лоуренса Аравийского» (1962) установлено, что это место — водоем в пустыне. Но, наблюдая за приближающейся фигурой Лоуренса, мы поражаемся тому, насколько обширны, пусты и смертоносны окрестности. Пустыня сама становится персонажем. Место для свинца Когда персонаж смотрит на кого-то или что-то за пределами кадра, позиционирование персонажа должно благоприятствовать стороне кадра, противоположной его линии взгляда.Ведущее пространство — это часть кадра в пределах прямой видимости, на которой ничего не находится на переднем плане. Эта техника особенно предпочтительна при съемке разговоров, в которых персонаж, с которым разговаривают, находится за кадром. Существуют различные феноменологические объяснения того, почему ведущее пространство делает то, что делает, но суть в том, что ведущее пространство имеет важное значение для создателей иллюзий. Ниже приведены примеры свинцового пространства: первый из «Титаника» (1997), а второй из «Волка с Уолл-стрит» (2013). Правило третей Точки фокусировки обычно располагаются на пересечении двух горизонтальных и двух вертикальных линий, причем каждый набор линий делит экран на три части.От пересечения глаз стремится перемещаться по вертикальной или горизонтальной линии к другому пересечению. Соответственно, главный объект или объекты кадра должны занимать пересечение и продолжаться по горизонтальной или вертикальной линии от него. В идеале глаза людей, смотрящих внутрь кадра, должны либо занимать пересечение, либо быть нацелены на него. Например, на кадре ниже из «Подружек невесты» (2012) глаза первых двух женщин, Кристен Уиг (слева) и Роуз Бирн, занимают верхние пересечения, в то время как глаза крайней правой женщины, Майи Рудольф, направлены на верхнем левом перекрестке.Торсы Уиига и Бирна проходят по линиям до нижних пересечений и проходят через них. Вдоль горизонтальной линии правого нижнего пересечения мы видим руку Бирна, которая обнимает Рудольфа. Конечно, как и все правила кинематографии, Правило третей остается правилом до тех пор, пока вы не сможете его успешно нарушить. Диагональное или динамическое натяжение Как уже отмечалось, наш визуальный фокус не фиксируется даже при просмотре статического изображения.Изображения, которые побуждают наше видение двигаться по горизонтали и вертикали, легче понять. Мы встречаем диагональные композиции с неуверенностью, порождающей напряжение. Это визуальный эффект, впервые обнаруженный изобразительным искусством. Бывший студент-искусствовед Адольф Гитлер определенно знал об этом, когда создавал нацистский флаг. Диагональные линии полов, окон, теней, деревьев и т. Д. — элементы, которые кинематографисты используют, чтобы вызвать напряжение. Триллер «На север через северо-запад» (1959) заставляет наши сердца биться от начальных титров (см. Ниже). Диагональная техника, уникальная для кинопроизводства, — это голландский ракурс, зародившийся в немецком кино во время Первой мировой войны. Германия настаивала на том, чтобы фильмы, показываемые в Германии, снимались в Германии, что привело к возникновению двух различных школ кинопроизводства — немецкой и голливудской. Немецкое кинопроизводство черпало вдохновение в экспрессионистской живописи, делая упор на душевные состояния, а не на повествование. Голландский ракурс, предполагавший съемку на названную камеру, был популярным средством для пробуждения напряжения и беспокойства.Он был принят после Первой мировой войны такими режиссерами, как Альфред Хичкок, Кэрол Рид, Джон Хьюстон, Жак Турнер и Орсон Уэллс, который появляется ниже в голландском кадре из фильма «Гражданин Кейн» (1941). .Связанные термины: Выстрел от первого лица, правило 180 градусов Правило тридцати градусов Редактирование стиля MTV Графика VFX Индекс Голливудской лексики Вернуться к началу |
пленка | Определение, характеристики, история и факты
Пленка , также называемая фильм или фильм , серия неподвижных фотографий на пленке, быстро проецируемых на экран с помощью света.Из-за оптического явления, известного как постоянство зрения, это создает иллюзию реального, плавного и непрерывного движения.
Доктор ЖивагоДэвид Лин (сидит на лестнице) на съемках фильма Доктор Живаго (1965).
© 1965 Metro-Goldwyn-Mayer Inc.Британская викторина
Еще одна викторина на награду Академии
Думаете, вы все знаете об Оскаре? Пройдите эту быструю викторину и узнайте.
Фильм — чрезвычайно эффективное средство передачи драмы и особенно эмоций. Искусство кино чрезвычайно сложно, требуя участия почти всех других искусств, а также бесчисленных технических навыков (например, в звукозаписи, фотографии и оптике). Возникнув в конце XIX века, этот новый вид искусства стал одним из самых популярных и влиятельных средств массовой информации в XX веке и за его пределами.
Как коммерческое предприятие, предлагающее художественные повествования широкой публике в кинотеатрах, фильм был быстро признан, пожалуй, первым по-настоящему массовым видом развлечения.Не теряя своей широкой привлекательности, среда также развивалась как средство художественного выражения в таких областях, как актерское мастерство, режиссура, сценарии, кинематография, дизайн костюмов и декораций, а также музыка.
Основные характеристики пленки
За свою недолгую историю киноискусство часто претерпевало изменения, которые казались фундаментальными, например, в результате появления звука. Сегодня он существует в стилях, которые значительно различаются от страны к стране, и в таких разнообразных формах, как документальный фильм, созданный одним человеком с портативной камерой, и многомиллионная эпопея с участием сотен исполнителей и техников.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасВ связи с впечатлениями от фильма сразу приходит на ум ряд факторов. Во-первых, в иллюзии движения есть что-то слегка гипнотическое, что удерживает внимание и может даже снизить критическое сопротивление. Точность изображения на пленке впечатляет, потому что оно создано нечеловеческим, научным процессом. Вдобавок кинофильм дает то, что было названо сильным чувством присутствия; образ фильма всегда появляется в настоящем времени.Есть также конкретная природа фильма; кажется, что он показывает реальных людей и вещи.
Не менее важны, чем все вышеперечисленное, условия, в которых фильм идеально виден, где все помогает доминировать над зрителем. Они взяты из своей повседневной среды, частично изолированы от других и удобно расположены в темной аудитории. Темнота концентрирует их внимание и не позволяет сравнивать изображение на экране с окружающими предметами или людьми.Некоторое время зрители живут в мире, перед которым разворачивается кинофильм.
И все же побег в мир фильма не завершен. Лишь изредка аудитория реагирует так, как будто события на экране реальны — например, уклоняясь от набегающего локомотива в особом трехмерном эффекте. Более того, такие эффекты считаются относительно низкой формой киноискусства. Гораздо чаще зрители ожидают, что фильм будет соответствовать определенным неписаным условностям, чем реальному миру.Хотя зрители могут иногда ожидать точного реализма в деталях одежды или местности, так же часто они ожидают, что фильм ускользнет от реального мира и заставит их проявить свое воображение, что требует великих произведений искусства во всех формах.
Чувство реальности Большинство фильмов стремятся к результатам из набора кодов или правил, которые неявно принимаются зрителями и подтверждаются обычным просмотром фильмов. Использование коричневатого освещения, фильтров и реквизита, например, стало обозначать прошлое в фильмах об американской жизни в начале 20-го века (как в Крестный отец [1972] и Дни Небес [1978]). .Коричневатый оттенок, который ассоциируется с такими фильмами, представляет собой визуальный код, призванный вызвать у зрителя восприятие более ранней эпохи, когда фотографии были напечатаны в оттенках сепии или коричневых тонах. Коды повествования еще более заметны в их манипуляциях с реальной реальностью для достижения эффекта реальности. Зрители готовы пропустить огромные промежутки времени, чтобы добраться до драматических моментов истории. La battaglia di Algeri (1966; Битва за Алжир ), например, начинается в камере пыток, где захваченный алжирский повстанец только что выдал местонахождение своих когорт.В считанные секунды это место подвергается нападению, и стремление к поиску и уничтожению заставляет зрителей поверить в фантастическую скорость и точность операции. Более того, аудитория с готовностью принимает кадры с невозможных точек зрения, если другие аспекты фильма сигнализируют о том, что кадр настоящий. Например, повстанцы в фильме года Битва за Алжир показаны внутри замурованного укрытия, но этот нереалистичный вид кажется подлинным, потому что зернистая фотография фильма играет на бессознательной ассоциации зрителя между плохими черно-белыми изображениями и кинохроникой.
Крестный отецСальваторе Корситто (слева) и Марлон Брандо в фильме « Крестный отец » (1972), режиссер Фрэнсис Форд Коппола.
© 1972 Paramount Pictures CorporationТочность воспроизведения деталей гораздо менее важна, чем призыв, сделанный историей к эмоциональному отклику, призыв, основанный на врожденных характеристиках кинофильма. Эти существенные характеристики могут быть разделены на те, которые относятся в первую очередь к киноизображению, те, которые относятся к кинофильмам как уникальному носителю для произведений искусства, и те, которые вытекают из опыта просмотра движущихся изображений.
Введение в частоту кадров видео и скорость съемки кадров в секунду
Частота кадров — это количество отдельных кадров или изображений, которые отображаются в секунду при просмотре фильма или телеэкранов. Частота кадров для телевидения и фильмов стандартизирована Обществом редакторов кино и телевидения, также известным как SMPTE.
Технически не существует «лучшей частоты кадров» для видеосъемки. Он основан на желаемом образе.Фильмы и фильмы проецируются почти исключительно со скоростью 24 кадра в секунду. Телевидение не имеет международно признанной частоты кадров. PAL и SECAM используют 25 FPS в Европе, а в Японии — 29,97 NTSC.
Разбивка частоты кадров из Final Cut Pro:
24 кадра в секунду | Пленка; Видео высокой четкости | Это общепринятая частота кадров фильма. Кинотеатры почти всегда используют эту частоту кадров. Многие форматы высокой четкости могут записывать и воспроизводить видео с такой скоростью, хотя 23.Вместо этого обычно выбирается 98 (см. Ниже). |
23,98 (23,976) кадр / с | Пленка; Видео высокой четкости с поддержкой NTSC | Это 24 кадра в секунду с замедлением на 99,9% (1000/1001), чтобы легко преобразовать фильм в видео NTSC. Многие форматы HD (некоторые форматы SD) могут записывать с такой скоростью и обычно предпочтительнее настоящих 24 кадров в секунду из-за совместимости с NTSC. |
25 кадров в секунду | PAL; HD видео | Европейский стандарт видео. Фильм иногда снимается со скоростью 25 кадров в секунду, когда он предназначен для редактирования или распространения на видео PAL. |
29,97 кадр / с | NTSC; HD видео | Это стандарт цветного видео NTSC с 1953 года. Это число иногда неточно называют 30 FPS. * |
30 кадров в секунду | HD-видео, раннее черно-белое видео NTSC | Некоторые видеокамеры HD могут записывать со скоростью 30 кадров в секунду вместо 29,97 кадров в секунду. До добавления цвета к видеосигналам NTSC частота кадров действительно составляла 30 кадров в секунду. Однако сегодня этот формат практически не используется.* |
50 кадров в секунду | PAL; HD видео | Это относится к частоте чересстрочного поля (удвоенной частоте кадров) PAL. Некоторые камеры 1080i HD могут записывать с такой частотой кадров. |
59,94 кадра в секунду | HD-видео с совместимостью с NTSC | КамерыHD могут записывать с такой частотой кадров, которая совместима с видео NTSC. Это также частота чересстрочного поля видео NTSC. Это число иногда называют 60 FPS, но лучше всего использовать 59.94, если вы действительно не имеете в виду 60 FPS. |
60 кадров в секунду | HD видео | Оборудование высокой четкости часто может воспроизводить и записывать с такой частотой кадров, но 59,94 кадра в секунду гораздо чаще из-за совместимости с NTSC. |
Вы можете спросить себя: «Сколько кадров в секунду лучше?» Чем выше частота кадров, тем больше места для хранения фильма или цифрового видео вы израсходуете. Подумайте о стоимости и размере вашей съемки. Чем больше вам нужно редактировать и иметь место для хранения, тем сложнее обернуть проект, поэтому заранее спланируйте, какой внешний вид вы хотите достичь и насколько возможно его завершить в публикации.
Камерыстановятся все более и более способными снимать с более высокой скоростью кадров в секунду, но за счет разрешения (хотя технология продолжает улучшаться).
Эффекты замедленного воспроизведения создаются путем записи сотен кадров в секунду с последующим их воспроизведением с меньшей скоростью. Примером может быть пуля, разбивающая лампочку. Это может занять всего долю секунды, но если камера записывает лампочку тысячу раз в секунду, а затем воспроизводит со скоростью 24 кадра в секунду, фильм на экране будет длиться почти в 40 раз дольше. Если вы стреляете в пулю со скоростью 1000 кадров в секунду, а затем воспроизводите ее со скоростью 24 кадра в секунду, просмотр видео займет почти минуту, хотя съемка сцены заняла всего секунду (1000 кадров в секунду / 24 кадра в секунду = 41.6 секунд).
Вот пример использования различной частоты кадров:
- 1 кадр в час: экстремальная покадровая съемка.
- 1 кадр в минуту: покадровая съемка и покадровая анимация.
- 18 кадров в секунду: Ранние кинофильмы.
- 24 кадра в секунду: мировой стандарт для кинопроекторов кинотеатров.
- 300+ кадров в секунду: высокоскоростные камеры для очень замедленной фотосъемки (используются для миниатюр, чтобы модели казались больше на экране).
- 2500+ кадров в секунду: сверхскоростная камера для спецэффектов вроде пиротехники и взрывов.
Некоторые из наших «самых быстрых» камер с точки зрения частоты кадров для замедленной работы включают Sony RX10 III (1000 кадров в секунду), Sony FS700 или Sony FS5 (960 кадров в секунду), RED Weapon 8K (300 кадров в секунду), Panasonic Lumix FZ1000 ( 240 FPS), GoPro HERO5 Black (240 FPS), ARRI Alexa Mini или ARRI Amira (200 FPS), Sony a7SII (120 FPS) и многие другие (поддержка разрешения на этих скоростях различается).
Вы хотите эффект замедленной съемки или кинематографический вид? Это определит, с какой частотой кадров вы хотите записывать.Важно помнить, что при съемке видео со скоростью 24 кадра в секунду нужно избегать резких поворотов и наклонов, поскольку они могут вызвать заикание изображения. При 12 кадрах в секунду или ниже ваш мозг начинает различать отдельные кадры, и они больше не кажутся бесшовными. Как только вы наберете 18 кадров в секунду, ваш мозг сможет обрабатывать кадры как плавную анимацию. Ранние фильмы часто снимались со скоростью 16-20 кадров в секунду, но затем воспроизводились с большей скоростью, поэтому многие немые фильмы имеют характерный «отрывистый» вид.
Если вам интересно, совпадает ли частота кадров со скоростью затвора при съемке видео на вашу зеркалку, ответ: нет, это не то же самое! Ниже мы предоставили очень удобное видео, демонстрирующее различия, вы можете использовать наше руководство по лучшей цифровой зеркальной камере для видео для получения дополнительной информации.
Теги: DCI 4K, Видео DSLR, UHD 4K Последнее изменение: 3 июня 2020 г.
Об авторе / Cherish Ortiz
Cherish получил степень бакалавра кинематографии в Академии художеств. Она продолжила работать внештатным помощником первого оператора у отмеченных наградами режиссеров-фотографов и продолжает сниматься в съемках высокопроизводительных фильмов и рекламных роликов.
Коллаж и истории в App Store
Film Frames — это новый универсальный инструмент для создания историй и постов, который вы так долго искали!
Загрузите и создайте сегодня !!
Film Frames — это новый универсальный инструмент для создания историй и постов, который вы так долго искали! Неважно, хотите ли вы создавать невероятные истории, привлекающие внимание посты или новый потрясающий коллаж карусели, который можно перелистывать, — Film Frames поможет вам!
Возможности включают:
— Легко создавайте сообщения, истории и изображения карусели!
— Более 200+ высококачественных творческих историй и шаблонов сообщений
— Легко меняйте местами свои фотографии, чтобы найти идеальный макет!
— Слои FX (например, зерно и пыль) можно включать и выключать по вашему усмотрению!
— Все статические кадры поддерживают как фото, так и видеоконтент!
— Кадры пленки поддерживают экспорт с самым высоким разрешением для защиты качества изображений.
— Новые пакеты и функции добавляются ежемесячно!
— Светлый режим и темный режим
Мы были просто группой создателей контента и аниматоров, которые были разочарованы текущим выбором бесшовных карусельных постов и макетов фильмов, доступных на мобильных устройствах, поэтому мы решили создать приложение, которое, как мы хотели, существовало! Мы понимаем, насколько важным и сложным может быть определение стиля и рассказ вашей истории для создателя, поэтому мы посвятили себя созданию самого уникального и мощного средства создания историй / публикаций для мобильных устройств!
Нам не терпится увидеть, как Film Frames поднимут ваши фотографии на новый уровень!
Ваш идеальный Instagram ждет!
Отметьте нас в @FilmFramesApp, чтобы мы могли поделиться им 🙂
Наслаждайтесь!
Информация о подписке —
* Плата за подписку будет снята с вашей учетной записи iTunes при подтверждении покупки.
* Подписки будут автоматически продлеваться, и оплата будет снята с вашей учетной записи iTunes, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода. Стоимость продления зависит от вашего плана подписки. Наши стандартные планы подписки:
* 1-месячная подписка с 3-дневной бесплатной пробной версией.
* Подписка на 1 год с 3-дневной бесплатной пробной версией.
* Подписка с бесплатным пробным периодом автоматически обновляется до платной. Вы можете отменить или управлять автоматическим продлением бесплатной пробной версии в настройках учетной записи после покупки.Отмена вступит в силу через 24 часа после последнего дня текущего периода подписки, и вы будете переведены на бесплатную услугу.
* Обратите внимание: любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода (если предлагается) будет аннулирована при покупке премиальной подписки в течение бесплатного пробного периода.
Условия использования — «https://filmframesapp.com/terms»
Политика конфиденциальности — «https://filmframesapp.com/privacy»
Ошибки / проблемы / обратная связь:
[email protected]
© Creator Пресеты ООО.2020
Глоссарий кинематографических терминов
Защитная пленка: Фотопленка, основа которой является огнестойкой или медленно горящей, как определено ANSI и различными правилами пожарной безопасности. В настоящее время термины «безопасная пленка на основе», «пленка на ацетатной основе» и «пленка на основе полиэстера» являются синонимами «защитной пленки».
Частота дискретизации: Частота, с которой аналоговый сигнал измеряется и преобразуется в цифровые данные.
Насыщенность: Термин, используемый для описания яркости или чистоты цвета.Когда изображения на цветной пленке проецируются с надлежащей яркостью и без постороннего света, цвета, которые кажутся яркими, глубокими, насыщенными и неразбавленными, называются «насыщенными».
Разрешение сканирования: Количество пикселей, полученных с оригинального негатива камеры. Сканирование пленки имеет три популярных разрешения: полное (4K), половинное (2K) и четверть (1K).
Сканер (пленочный сканер): Устройство, используемое для оцифровки пленочных изображений. Каждый кадр фильма дает отдельный файл цифрового изображения.
Сцена: Отрезок фильма, изображающий отдельную ситуацию или инцидент.
SD: Видео стандартной четкости.
Коррекция вторичного цвета: Выбор и изменение определенных частей цветового спектра или объектов без влияния на общий цветовой баланс сцены.
Чувствительность: Степень чувствительности пленки к свету.
Сенситометр: Прибор, с помощью которого фотоэмульсия подвергается градуированной серии световых воздействий с контролируемым спектральным качеством, интенсивностью и продолжительностью.В зависимости от того, различаются ли экспозиции по яркости или продолжительности, прибор можно назвать шкалой интенсивности или сенситометром шкалы времени.
Сенситометрическая кривая: См. «Характеристическая кривая».
Сенситометрия: Изучение реакции фотоэмульсий на свет.
Мастера разделения: Три отдельных черно-белых мастер-позитива, сделанных из одного цветного негатива; один содержит красную запись, другой — зеленую запись, а третий — синюю запись.
Детали теней: Комбинация трех других атрибутов изображения: скорость носка, скорость уровня черного и низкий контраст носка. Улучшение любого из атрибутов должно привести к улучшению деталей в тенях; хотя может быть трудно описать детали в тенях, когда фильм имеет преимущество в одной из категорий, но недостаток в других.
Резкость: Визуальное ощущение резкости лезвия. Ясность.
Короткий шаг (см. Шаг перфорации): Шаг перфорации отрицательного материала, который несколько короче шага положительного материала, чтобы избежать проскальзывания при контактной печати.
Плечо: Участок характеристической кривой с высокой плотностью, наклон которой изменяется при постоянных изменениях экспозиции. Для негативных пленок наклон уменьшается, и дальнейшие изменения экспозиции (log H) в конечном итоге не приводят к увеличению плотности, поскольку достигается максимальная плотность. Для обратных пленок наклон увеличивается.
Затвор: В театральной проекции, вращающееся устройство с двумя лопастями, используемое для прерывания действия источника света, пока пленка протягивается в ворота проектора.Одно лезвие маскирует раскрытие, в то время как другое лезвие вызывает дополнительное прерывание света, увеличивая частоту мерцания до 48 циклов в секунду — уровень, который не вызывает возражений у зрителя при рекомендуемой яркости экрана в 16 фут-ламбертов (55 кандел на квадратный метр). В камере — вращающийся диск с удаленной секцией.
Галогениды серебра: Светочувствительное соединение, используемое в пленочных эмульсиях.
Пленка с одинарной перфорацией: Пленка с перфорацией только по одному краю.
Замедленная съемка: Процесс фотографирования объекта с более высокой частотой кадров, чем используется при проецировании, для увеличения временного элемента.
SMPTE: Акроним Общества инженеров кино и телевидения.
Мягкий: (1) Применяется к фотоэмульсии или проявителю с низким контрастом. (2) Применительно к освещению набора — рассеянный, давая плоскую сцену, в которой разница яркости между светлыми участками и тенями мала.
Отрицательный звук: Отрицательная запись фотографической звукозаписи.
Позитивный звук: Позитивный отпечаток фотопленки для звукозаписи.
Источник: Тенденция к восприятию источника света как искусственного. Эта искусственность является результатом того, что свет кажется слишком ярким или слишком сильным на объекте, а затем очень быстро падает в интенсивности.
Кривая плотности специального красителя: График 1) общей плотности трех слоев красителя, измеренной как функция длины волны, и 2) визуально нейтральной плотности объединенных слоев, измеренных аналогичным образом.
Спектральная чувствительность: Относительная чувствительность конкретной эмульсии к определенным полосам спектра в пределах диапазона чувствительности пленки. Иногда путают с Чувствительностью цвета.
Спектр: Диапазон лучистой энергии, в пределах которого существует видимый спектр с длинами волн от 400 до 700 мм.
Скорость: Может быть охарактеризована с точки зрения абсолютной чувствительности пленки или с точки зрения воспроизводимого черного изображения. Абсолютная чувствительность — это просто мера того, какой уровень света (экспозиции) начинает давать сигнал первой плотности в пленке — это известно как скорость схождения.Кинематографист также может интерпретировать скорость схождения пленки как широту недоэкспонирования или детализацию теней.
Чернота позитивного изображения D-max также может использоваться для определения скорости. Большинство кинематографистов описали бы фильм с более дымчатым черным цветом как более медленный, чем фильм с более черным черным, учитывая, что оба экспоната были одинаково экспонированы. Уровень черного также связан с восприятием кинематографистом деталей в тенях.
Точка скорости: Точка, соответствующая экспозиции, необходимой для получения определенной оптической плотности, обычно 0.1 над базой + туман.
Соединение: Любой тип цемента или механического крепления, с помощью которого два отдельных отрезка пленки соединяются встык, так что они действуют как единый кусок пленки при прохождении через камеру, машину для обработки пленки или проектор.
Точечный измеритель: Люксметр, предназначенный для измерения света, отраженного от объекта.
Звездочка: Зубчатое колесо, используемое для транспортировки перфорированной кинопленки.
Статическое электричество: Электрическое поле, которое возникает в основном из-за наличия электрических зарядов на материалах.
Шаг: Увеличение или уменьшение экспозиции, обычно в 2 раза. То же, что и «Стоп», за исключением того, что остановка конкретно относится к диафрагме объектива. Пластырь ступенчатого планшета, используемый для сенситометрических снимков, как в «21-ступенчатом планшете».
Step-Contact Printer: Контактный принтер, в котором копируемая пленка и необработанный материал продвигаются с перерывами за кадром. Воздействие происходит только тогда, когда оба неподвижны.
Наличие: Общий термин для кинофильмов, особенно перед экспонированием.
Stop Down: Для уменьшения диаметра светопропускающего отверстия линзы путем регулировки ирисовой диафрагмы.
Stop Motion: Метод анимации, при котором видимое движение объектов получается на пленке путем экспонирования отдельных кадров и перемещения объекта для имитации непрерывного движения.
Сеть хранения данных (SAN): Высокоскоростная сеть, которая соединяет компьютерные запоминающие устройства, такие как жесткие диски и ленточные библиотеки, с серверами.SAN позволяет нескольким компьютерам получать доступ к централизованному пулу хранилища. Файлы можно обмениваться, копировать или быстро и эффективно перемещать по SAN.
Область прямой линии: Часть характеристической кривой, наклон которой не изменяется, поскольку скорость изменения плотности для данного изменения экспозиции бревна постоянна или линейна.
Подкладочный слой: Клеевой слой, который связывает пленочную эмульсию с основой.
Субтрактивный цвет: Голубой, пурпурный и желтый, субтрактивные основные цвета, используемые пленкой для воспроизведения цвета.
Субтрактивное освещение: Этот метод обычно используется при съемке экстерьера при доступном освещении. При использовании больших флажков, бабочек или потолков удаляется свет от объекта, чтобы увеличить яркость освещения. Иногда это называют «отрицательной заливкой».
Субтрактивный процесс: Фотографический процесс, в котором используется один или несколько субтрактивных основных цветов, например голубой, пурпурный и желтый для управления красным, зеленым и синим светом.
Солнечный свет: Свет, достигающий наблюдателя непосредственно от солнца.Отличаться от дневного света и света в крыше, которые включают непрямой свет облаков и преломляют атмосферу.
Super 16: Этот формат предлагает гораздо большую площадь изображения, чем у стандартных 16 мм, и обеспечивает более широкий формат 1,66: 1 по сравнению с телевизионным соотношением сторон 1,33: 1.
Super 8 мм: Раньше любительский формат, теперь популярный выбор для спецэффектов и обучения.
Super 35: Формат камеры 35 мм, который использует всю область кадра на пленке.
Supercoat: Защитное покрытие на пленке.
СУПЕР ПАНАВИЗИЯ: Подобно Panavision 35, но сфотографировано плоско на 65 мм. Отпечатки диаметром 70 мм обеспечивают соотношение сторон 2,25: 1 при 4-канальном звуке и соотношение 2: 1 при 6-канальном звуке.
Sweetening: Постпродакшн аудио, при котором устраняются незначительные проблемы со звуком. Музыка, повествование и звуковые эффекты смешаны с оригинальными звуковыми элементами.
Набухание: Увеличение размеров кинопленки, вызванное поглощением влаги при хранении и использовании в условиях высокой влажности.В условиях экстремальной влажности и последующего набухания пленки ухудшается восприимчивость поверхности пленки к истиранию.
Синхронизация: Считается, что запись изображения и звукозапись «синхронизированы», когда они размещаются друг относительно друга на выпускном отпечатке, так что при проецировании действие будет точно совпадать с сопровождающим звуком.
Синхронизация: Точное выравнивание звука и изображения для редактирования, проецирования и печати.
Синхронизатор: Механизм, использующий общий вращающийся вал со звездочками, которые, зацепляя перфорацию в пленке, одновременно пропускают соответствующие отрезки изображения и звуковой пленки, таким образом эффективно сохраняя синхронизацию двух (или более) пленок в процессе монтажа. .
|
Из архивов: Хакерский фильм — почему 24 кадра в секунду?
ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА. Следующая статья была впервые опубликована в 2016 году в рамках серии « Hacking Film » и остается одним из наших самых популярных блогов.Мы публикуем его здесь с небольшими изменениями исходного текста. Особая благодарность автору Эрику Эскобару.
***
Почему 24 кадра в секунду, а почему не 23 или 25?
Или, если на то пошло, почему не 10 или 100?
Что особенного в просмотре изображений 24 раза в секунду?
Короткий ответ: не очень, стандарт светочувствительности был взломан.
Более подробный ответ: вся история технологии кинопроизводства представляет собой серию хитростей, обходных решений и временных исправлений, скрепленных скотчем, которые были систематизированы, наставлены и институционализированы в конкретную повседневную практику.Кинопроизводство — это одна большая хитрость в последнюю минуту, предназначенная для того, чтобы справиться с невозможностью составить список кадров в сумерках дня.
Нынешний взрывной рост платформ распространения (Интернет, телефоны, поисковые системы виртуальной реальности) означает, что фундаментальный стандарт 24 кадра в секунду находится под угрозой. Гонка за новыми стандартами как по частоте кадров, так и по разрешению означает новую эру экспериментов и инноваций.
ВЫ НЕ КАМЕРА
Mitchell VistaVision Model V-V 35-миллиметровая кинокамера около 1953/54 г. (Фото: Дуг Клайн)По правде говоря, камеры — ужасная метафора для понимания того, как люди видят вещи.Зрительный нерв человека — это не машина. Наша сетчатка не похожа на пленку или цифровой датчик. Человеческое зрение — это познавательный процесс. Мы «видим» мозгом, а не глазами. Вы даже видите, когда спите — помните последний сон, который вам приснился?
Движение в кино — это оптическая иллюзия, удар глаза и мозга. Наша способность обнаруживать движение — это конечный результат сложной сенсорной обработки в глазу и определенных областях мозга. Фактически, существует невероятно редкое заболевание под названием «Акинетопсия» , при котором больной имеет способность видеть статические объекты, но не движущиеся.
Как я уже сказал, то, как мы видим вещи, сложно.
ТАК ПОЧЕМУ 24 FPS?
Первый проектор Томаса Эдисона из Национального исторического памятника ЭдисонаРанние аниматоры и кинематографисты открыли, как создавать восприятие движения методом проб и ошибок, изначально привязав трюк где-то между 12 и 16 кадрами в секунду. Если упасть ниже этого порога, ваш мозг воспринимает серию дискретных изображений, отображаемых одно за другим. Поднимитесь над ним и снимайте кинофильмы.
Хотя иллюзия движения работает при 16 кадрах в секунду, она работает лучше при более высокой частоте кадров. Томас Эдисон, которому мы в большом долгу за всю эту операцию (лампочки, кинофильмы, постоянный ток и т. Д.), Считал, что оптимальная частота кадров составляет 46 кадров в секунду. Все, что ниже, приводило к дискомфорту и, в конечном итоге, к истощению аудитории. Поэтому Эдисон построил камеру и кинопроекционную систему, работающую с высокой частотой кадров.
Но из-за нехватки кинопленки и высокой стоимости пленки это не помогло.Экономика требовала, чтобы съемка была ближе к порогу иллюзии, и большинство немых фильмов снимались со скоростью 16-18 кадров в секунду (fps), а затем проецировались ближе к 20-24 fps. Вот почему движение в тех старых немых фильмах так комично, фильм ускорен: Чарли Чаплин .
Разница во времени в 14% в картинке приемлема для зрителей (люди просто двигаются быстрее), по звуку она намного заметнее и раздражает. С появлением синхронного звука внезапно возникла потребность в стандартной частоте кадров, которой придерживались все кинематографисты от производства к выставке.
РОЛЬСТА
Как и в любой иллюзии, всегда есть что-то, что напоминает нам, что это нереально. В кино это проблема мерцания затвора.
Для действительно интересного технического специалиста, разбирающегося в том, как это работает и как был разработан трехлопастный затвор, взгляните на приведенный выше анализ работы 16-миллиметрового кинопроектора Билла Хэммака (он же «инженер»).
Еще несколько вещей:
Flicker напоминает нам, что то, что мы смотрим, ненастоящее.
Обожаю мерцание. Я думаю, что это мерцание на каком-то уровне является постоянным напоминанием о том, что то, что вы видите, нереально. Фильмы, показываемые в кинотеатрах, не сильно изменились с момента широкого распространения цвета и звука в начале 1930-х годов. Из-за технических и финансовых ограничений у нас есть стандарт: 24 кадра в секунду, трехлопастный затвор и какое-то фантастическое размытие движения, все проецируется как тень и свет на сторону стены. Мы смотрим фильмы так же, как наши прабабушки и дедушки, это связывает нас общим ритуалом.
Несмотря на то, что были такие причуды, как стереоскопическое 3D, сверхширокие кадры и звуковые системы, разрушающие барабанные перепонки, большинство фильмов по-прежнему демонстрируются в том же простом виде. То есть до недавнего времени.
Больше не «кино»?
Что произойдет, если все ваши изображения будут цифровыми, от съемки до презентации?
Что произойдет, когда дисплеи с высоким разрешением станут портативными и повсеместными?
Цифровое кино, отделенное от дорогостоящего механического мира целлулоидной пленки, позволило увеличить частоту кадров до сумасшедшего набора вариантов использования.Высокая скорость (то есть замедленное движение) раньше означала съемку пленки со скоростью 120 кадров в секунду и их воспроизведение с частотой 24. Теперь это означает использование массива цифровых камер, работающих вместе, для съемки триллиона кадров в секунду и записи световых лучей, отражающихся от поверхностей . Совершенно верно — с цифровыми кинокамерами вы можете снимать буквально со скоростью света.
Суп с алфавитом
За последнее десятилетие все различные технические инновации в цифровом кинопроизводстве объединились в один массивный химический акроним «S3D HFR».Это означает, что стереоскопическое (отдельное изображение для каждого глаза) 3D (создающее иллюзию трех измерений) HFR (высокая частота кадров, например, 120 кадров в секунду). Питер Джексон делал это в фильмах о Хоббите, отзывы были неоднозначными.
Шаг в кино, который S3D HFR пытается подражать, — это не то, что мы делаем в кинотеатрах. Этот новый формат передает так много информации в ваш мозг, одновременно удаляя признаки глубины 2D (ограниченная глубина резкости) и временные артефакты (размытость изображения и мерцание), которые мы все привыкли видеть.Это сбивает нас с толку, потому что это не тот ритуал, к которому мы привыкли.
Но есть — это , среда, где желательна высокая частота кадров и за которой гонятся: современная видеоигра.
Геймерам нужна реальность, они создают движки реальности.
От фотореалистичных конвейеров рендеринга в реальном времени до чрезвычайно высокой частоты кадров — цифровые игровые системы выходят за рамки возможностей. Игровые инженеры создают системы, использующие массивные графические процессоры с параллельной обработкой (GPU) — компьютеры внутри компьютера, которые существуют исключительно для того, чтобы выводить пиксели на экран.
Современные видеоигры — это непрерывное визуальное нападение на объекты, движущиеся с высокой скоростью, и игровая точка зрения, которую игрок может указать в любом месте по желанию. Все это кинетическое, неистовое действие требует высокой частоты кадров (60, 90, 100 кадров в секунду), чтобы не отставать. В качестве побочного эффекта вычисления на основе графического процессора также работают как механизмы обработки для систем искусственного интеллекта и машинного обучения. Технология, впервые позволяющая вам косить цифровых зомби со скоростью 120 кадров в секунду, также является причиной того, что Siri немного лучше отвечает на ваши вопросы.
ПОГРУЖЕНИЕ: КУДА МЫ ДАЛЬШЕ
Helium VR Rig, кабель для съемки с разрешением 8K при 60 кадрах в секунду с полем зрения 360 градусов. (изображение Джейсона Даймонда / Supersphere)По мере того, как новые технологии цифровых дисплеев заменяют проекцию на пленку, более высокая частота кадров внезапно становится практичной и экономичной. И по мере того, как мониторы отодвигаются от стен к вашему лицу (например, к смартфонам), все сигналы, которые говорят нашему мозгу, что движение — это иллюзия, начнут разрушаться. Движущиеся изображения больше не выглядят как тени и свет на плоской стене.
Контрольное мерцание, напоминающее нашему подсознанию о том, что картина нереальна, исчезнет, так как сама рамка, отделяющая «сконструированное изображение» от «реального мира», исчезнет в виртуальном мире 360-градусного погружения. При использовании Vive или Oculus Rift частота кадров становится незаменимой: при 30 кадрах в секунду вас тошнит, при 24 кадрах в секунду вас рвет. Минимальная частота кадров для систем виртуальной реальности составляет 60ps, при этом многие разработчики стремятся от 90 до 120.
Инверсия VR — это дополненная реальность, когда кажется, что изображения в реальном мире неаккуратны.Такие системы, как Magic Leap (который еще не вышел на рынок) и Microsoft Hololens , переносят изображения за пределы кадра в реальный мир. Эти системы используют сложные данные о положении головы, глаз и тела пользователей в реальном времени, а также идентификацию объектов реального мира, чтобы виртуальные персонажи вписались в нашу повседневную жизнь.
Цель этих систем дополненной реальности — создать опыт, неотличимый от реального мира. Когда-нибудь, очень скоро, иллюзии, которые мы привыкли смотреть на экранах, мерцающие в темноте, ворвутся в нашу гостиную и сообщат нам, что у нас есть электронное письмо.
Конечно, это новое средство будет развлекать нас, рассказывать истории, но совершенно по-новому. Смешивание эфемерных цифровых элементов с нашим повседневным окружением — это технология взаимодействия, а не пассивного просмотра. Как мы будем смотреть фильмы? Будем ли мы их смотреть?