Картинка 3d: 3d картинки на телефон (50 фото)

Содержание

Самые красивые картинки 3d

Стерео картинки (нужно смотреть в специальных очках). Работы сделанные с помощью программ 3 д.
Речной причал. Объем фотографии позволяет оказаться в этом милом местечке.


 Никогда вы ещё не видели столь качественно оформленных изображений. Все они поместятся на вот это диск, если скачаете себе в коллекцию. Давайте знакомиться:


В открытом космосе.


Это сферы на прогулке. Огромная дружная семья вышла подышать чистым азоном.


Деревянный мостик в лесу.


Леди Вон. Межгалактическая путешественница-воин, в поисках новых приключений приглашает вас в погоню по космосу.


Полет на Луну.


А таких влюбленных сердец нужно ещё поискать, быть может это проекции самих Ромео и Джульеты!


Воинственная лучница.


Веселый Дракоша заглянул к через монитор, а вдруг здесь есть что-нибудь вкусненькое?


Белый медведь.


Могу поспорить, ТАКОЙ клубники вы ещё не ели…


Настоящий носорог.


Загляните к нам дальше, и увидите 3d картинки самых разнообразных форм и оттенков, они не оставят вас равнодушными к себе.


3D-картинка на дисплее iPad 2 и iPhone 4

Французские исследователи Джереми Фрэнкон и Лоуренс Нигэй из Гренобльской Лаборатории Информатики предложили крайне любопытный метод использования фронтальной камеры iPad 2 и iPhone 4. С её помощью дисплей устройства становится… Трёхмерным.

Суть предложенной ими идеи состоит в следующем. На устройство загружена программа, содержащая несколько трёхмерных демо-сцен. Проблема в том, что просто изображать эти сцены на iPad 2 или iPhone 4 недостаточно, надо ещё менять их в зависимости от того, под каким углом вы смотрите на экран. Только так можно создать иллюзию трёхмерной картинки. Вот тут-то и приходит на помощь фронтальная камера. Она

отслеживает положение головы человека, использующего устройство. По полученным данным программа меняет положение объектов, изображённых на экране. За счёт этого нам кажется, что картинка обретает глубину. Впрочем, смотрите сами (первое видео – iPad 2, второе – iPhone 4):

Как вы понимаете, никаких 3D-очков для просмотра надевать не требуется (есть нечто общее с консолью Nintendo 3DS). К сожалению, неизвестно, получит ли данная технология коммерческое применение. Будем надеяться, разработчики разного рода “визуальных” приложений обратят на неё внимание.

[macstories]

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 В закладки iPhones.ru Французские исследователи Джереми Фрэнкон и Лоуренс Нигэй из Гренобльской Лаборатории Информатики предложили крайне любопытный метод использования фронтальной камеры iPad 2 и iPhone 4. С её помощью дисплей устройства становится… Трёхмерным. Суть предложенной ими идеи состоит в следующем. На устройство загружена программа, содержащая несколько трёхмерных демо-сцен. Проблема в том, что просто изображать эти сцены на iPad…
  • До ←

    iPhone 5 задерживается. Опять

  • После →

    Vimeo. Видеохостинг и редактор прямо на айГаджете

SuperD 3D Box: объёмная 3D-картинка без очков с реализмом голограммы | Total3D.ru – На экране как в жизни

Пока производители мобильных гаджетов соревнуются в выпуске смартфонных VR-шлемов в избитом формате Google CardBoard, китайская компания SuperD в рамках выставки MWC 2016 показала действительно интересное, стоящее и, главное, уже готовое к массовому производству устройство SuperD 3D Box

 с возможностью проецирования виртуальной картинки для просмотра стереоскопического 3D-контента без очков с настоящим объёмом. Несмотря на персональный характер нового 3D-гаджета и использование уже наработанных лентикулярных технологий,  практическая реализация SuperD 3D Box совсем не та, что у типичных 3D-планшетов и смартфонов с автостереоскопическим дисплеем.

Гаджет SuperD 3D Box представляет собой компактное устройство размером с типичный фаблет, разве что чуть толще. В рабочее состояние 

3D Box  переводится раскрытием корпуса в рабочее Z-образное положение, при этом 6-дюймовый ЖК-экран с лентикулярно-барьерной параллаксной технологией оказывается сверху, обращённым активной стороной вниз.

Между подставкой-основанием и дисплеем по ширине диагонали размещается полупрозрачный экран, позволяющий сформировать объёмную картинку. Таким образом, с помощью SuperD 3D Box формируется объёмная 6-дюймовая картинка с качеством Full HD, резкая и яркая, которая выглядит почти как голограмма, но главное, что просмотр этой картинки не требует никаких 3D-очков.

Однако это ещё не всё. Специальные датчики, вмонтированные в боковую панель дисплея, отслеживают положение глаз зрителя и корректируют стереоскопический 3D-рендеринг видимой картинки в реальном времени.  Таким образом удаётся достигнуть высокого качества автостереоскопического 3D-изображения с широким углом обзора с  гарантированным отсутствием фантомного двоения, муара и прочих искажений объёмной картинки, характерных для упрощённых лентикулярных систем без трекинга глаз.

Ради справедливости нужно отметить, что концепция автостереоскопического 3D-дисплея SuperD появилась отнюдь не вчера.  Первые сообщения о том, что специалисты SuperD разрабатывают специальный программируемый чип для 3D-дисплеев без очков,  появились ещё в 2011 году. Подробно о принципе работы трекинговой автостереоскопической технологии SuperD вы можете прочитать в нашей статье 3D без очков от AU Optronics и SuperD: как это работает. Всё, что написано в этом материале почти 5-летней давности, полностью соответствует истине, разве что со сроками в SuperD несколько погорячились: для практической реализации проекта понадобилось не 1-2 года, а немного больше.

Опять же, ради справедливости, нужно отметить, что до выпуска гаджета 3D Box под собственной торговой маркой, SuperD также успела проставить свой лицензированный чип нескольким производителям смартфонов с автостереоскопическими 3D-экранами. На Total3D.ru были публикации,  как минимум, о парочке таких моделей, продажи которых начались совсем недавно, во втором полугодии 2015 года:

Что касается технологии использования полупрозрачного зеркала для создания объёмной 3D-картинки с возможностью просмотра без 3D-очков, идея эта в той или иной степени уже неоднократно обкатывалась различными компаниями и просто энтузиастами при изготовлении оборудования для съёмки или просмотра стереоскопического изображения, достаточно вспомнить хотя бы “зеркальные” 3D-риги или стереоскопические зеркальные мониторы с драйвером IZ3D. Аналогия в обоих случаях, конечно, не полная, но смысл применения полупрозрачного зеркала во всех случаях схож.

На практике устройство SuperD 3D Box используется вместе с обычным смартфоном в связке по беспроводной сети. В перспективе подразумевается работа с Android и iOS смартфонами, но пока что в реальности удалось обнаружить тестовое приложение SuperD 3D Box только в магазине приложений Apple. Соответственно, 3D-фильмы, 3D-игры, 3D-книги и другие 3D-приложения скачиваются на смартфон, и далее смартфон выступает в качестве системы управления и передачи 3D-картинки на SuperD 3D Box.  Сам смартфон, что очень важно, при этом совершенно не должен быть стереоскопическим ни в каком смысле.

Разработчики SuperD планируют начать розничные продажи 3D Box уже летом, но пока только на территории Китая. Мировые продажи, согласно официальной версии, “стартуют до конца 2016 года”. Цена новинки, к сожалению, также пока не называется, зато уже известно, что SuperD 3D Box будет представлен четырьмя вариантами цветового исполнения корпуса:  чёрным, белым, бежевым и розовым.

Наконец, самый важный вопрос: где брать 3D-контент. Ведь многие грандиозные 3D-проекты минувших дней погорели именно по причине того, что покупателям 3D-устройств попросту нечего было смотреть и не во что было играть. В этом плане компания SuperD подготовилась основательно. Уже сейчас в Китае функционирует онлайновая платформа 3D Store, где пользователи могут выбирать 3D-фильмы, игры, e-книги и другие приложения из ежедневно пополняемого списка. К мировой премьере  SuperD 3D Box, по информации представителей  из-штаб-квартиры SuperD в США, для этой платформы будет доступно порядка 200 3D-игр.

Очень важное для компании событие произошло 27 августа 2015 года, когда представители SuperD и DreamWorks Animation объявили о стратегическом партнёрстве в 3D-индустрии. Компания SuperD лицензировала весь каталог 3D-фильмов Dreamworks, и теперь планирует предлагать их по запросу для пользователей 3D Box.

Сейчас SuperD активно ищет партнёров для дальнейшего развития платформы 3D Box, и даже предлагает техническую и материальную поддержку разработчикам соответствующих 3D-приложений. Уже сейчас SuperD предлагает готовый SDK и различные инструменты для быстрой разработки 3D-приложений под 3D Box.

Ссылки по теме:

Картинка, 3D, ширина – все супер… Philips опять молодец. Обзор 3D-телевизора Philips 50PFL7956T

Какой бы телевизор ни стоял в вашей гостиной, при просмотре Blu-ray-дисков вам неизбежно придется мириться с черными полосами сверху и снизу от изображения. Все дело в том, что киноформат отличается от форм-фактора экрана ТВ: соотношение сторон составляет не 16:9, как у телевизора, а 21:9.

Компания Philips не желает мириться с черными полосами; она отвечает на вызов разработкой линейки сверхшироких ТВ под общим названием Cinema 21:9. Конкурентов у Philips в этом секторе пока не нашлось, впрочем, компания уверена в правильности своего подхода; новая модель 50PFL7956T (которую уже неформально окрестили «Золотой серией») – самая доступная на данный момент в этой линейке.

Два округлых и скользких пульта ДУ выполнены из пластика, в отличие от металлических к более дорогой «Платиновой серии». Здесь применена пассивная 3D-технология. Столь любимая Philips система подсветки окружающего пространства Ambilight встроена только в две стороны экрана – левую и правую. Панель этого телевизора меньше, чем у старшего собрата, но по ширине он занимает немногим больше места, чем обычный 40-дюймовый ТВ формата 16:9.

С другой стороны, кое-каких функций этого ТВ у старшего собрата нет. В частности, он умеет конвертировать 2D в 3D и наделен цифровым HD-тюнером. Оснащенность в целом превосходна: у него множество онлайн-функций, включая ТВ-программы отложенного просмотра и веб-браузер, доступные по проводной или беспроводной сети, тогда как фильмы, фото и музыку можно передавать через DLNA.

В комплект входят две пары легких и удобных 3D-очков; дополнительно можно купить очки для «парной игры». Они пропускают свет от пикселов с разной поляризацией; благодаря этому в играх с двухэкранным режимом каждый из зрителей будет видеть целый экран с информацией, а не половину.

Как и многие другие модели телевизоров Philips, 50PFL7956T – просто мечта для любителя повозиться в настройках. Детально разработанная система меню и процессор Philips Pixel Precise HD обеспечивают возможность регулировки множества параметров, которые придется поисследовать для создания идеальной картинки. Тем не менее упорство всегда вознаграждается, и процедура настройки не бесконечна… хотя и кажется такой.

Изображение с цифрового HD-тюнера – яркое и контрастное; даже дневные телепрограммы (например, Cash in the Attic) выглядят живыми и интересными. Передачи же достаточно высокого исходного качества на 50PFL7956T смотрятся великолепно. Выдающаяся контрастность и исключительно высокая детальность сочетаются с плавным движением; в сложных эпизодах оно немного подтормаживает, однако в целом изображение очень сбалансированное и невероятно реалистичное – на такое способен только Philips.

Детальность и уровень проработки не падают и при переходе на DVD. За проработку масштабированного изображения в фильме «Ханна. Совершенное оружие» зрителю приходится расплачиваться повышенным уровнем шума; есть проблемы и с движением, и все же контрастность, телесные тона и текстуры, а также глубина поля впечатляют.

Изображение с Blu-ray-дисков бесконечно радует глаз. Фильм «Боевой конь» демонстрирует резкие, чистые и детальные контрасты между черным и белым, а детальность изображения выше, чем у всех равноценных ТВ этого года. Движение слегка теряет уверенность только при самых безумных перемещениях камеры; глубиной поля 50PFL7956T способен посрамить сильнейших конкурентов. Шума практически нет, контуры четкие, цветовая палитра – обширная и естественная. И разумеется, фильм целиком заполняет экран без каких-либо черных полос (хотя без масштабирования контента с диска под матрицу экрана в 2560×1080 пикселов не обошлось).

Только что освоенная нами игра «Ведьмак 2» на Xbox 360 в исполнении Philips радует яркостью, красочностью и отменной детальностью. В качестве геймерского ТВ его немного подводит чрезмерная разумность процессоров: она приводит к заметной задержке отклика кнопок. Отключение систем обработки устраняет проблему, однако снижает точность передачи движения. Нам удалось найти приемлемый компромисс, но в любом случае 50PFL7956T – не лучший выбор для заядлого игромана.

Надев 3D-очки и погрузившись в действие фильма TT3D: Closer to the Edge, мы оценили преимущества пассивной технологии Philips под названием «Easy 3D». Мы уже отмечали в обзорах новых 3D-телевизоров LG, что пассивная технология намного меньше утомляет глаза и почти полностью устраняет мерцание. Правда, разрешение такой 3D-картинки вдвое меньше, чем у ТВ с активным затвором; хотя при столь щедрой детальности Philips это не представляет проблемы. Изображение – яркое и красочное, контроль движения безупречен, а 3D-эффект в сочетании с подсветкой Ambilight потрясает глубиной и силой впечатлений.

Компания обещает, что динамики 50PFL7956T общей мощностью 34 Вт обеспечат «невероятно объемный» звук (такое название носит один из аудиорежимов). Безусловно, объема ему не занимать; однако нижняя часть диапазона не отличается ни плотностью, ни разрешением. И мы вновь настаиваем на том, что такому стильному, качественному и недешевому ТВ обязательно нужна как минимум звуковая панель.

Стоит отметить, что наш экземпляр 50PFL7956T страдал от небольших, но заметных неровностей подсветки в нижнем левом и верхнем правом углах экрана. При просмотре эти пятна почти невидимы, между тем могут служить поводом для возврата телевизора в магазин.

В целом этот ТВ больше всего подойдет тем, кто предпочитает диету, состоящую в основном из HD-фильмов. Сам по себе он неплох, однако мыльные оперы в обрамлении черных полос справа и слева едва ли принесут вам много удовольствия. Но для просмотра фильмов он подходит как нельзя лучше; кроме того, он определенно послужит украшением любой гостиной.

Языком цифр

  • Тип:ЖК
  • Диагональ:50 дюймов
  • Разрешение:2560×1080 пикселов
  • Соотношение сторон:21:9
  • 1080p/24 кадра/с:Да
  • Тюнеры: Аналоговый, цифровой HD
  • Входы:4 HDMI, PC, компонентный, RGB SCART, композитный, 2 USB, аудио, LAN, 2 RF
  • Выходы:Аудио, оптический
  • Габариты (В×Ш×Г):58×124×3 см
  • Вес:22 кг

Цена: $3260

ЗА: Стильный и эффектный; отменные детальность и контрастность; «Easy 3D»

ПРОТИВ: Проблемы с подсветкой у тестового образца; не идеален для геймеров; среднее качество онлайн-видео

ВЕРДИКТ: Моделей формата 21:9 совсем немного, и эта – лучшая из всех, что мы видели

Как насчет онлайн-сервисов?

В этом отношении ТВ Philips скорее можно назвать приличным, нежели великолепным. Недостатка в ассортименте доступного контента нет (кому-то вообще хватает только BBC iPlayer и YouTube), а информационная панель вполне продуманная, и все же изображению присущи шум и недостаточная плавность. Бывали в наших тестовых комнатах такие телевизоры, на которых программы BBC iPlayer смотрелись заметно лучше, чем трансляции в стандартном разрешении, однако 50PFL7956T не из их числа. Качество программ отложенного просмотра – примерно на уровне SD-качества Philips, что несколько разочаровывает.

Браузер довольно неплох, хотя пульт ДУ Philips при интернет-серфинге служит скорее помехой, чем помощником.

«У многих моих учеников 3D-картинка мира в голове» — Учёба.ру

Нафиса Кумачёва

Учитель физики физико-математического лицея № 239

Шутка создаёт атмосферу урока

Нафиса Кашефтиновна, почему в вашем кабинете, на доске рядом со сложными формулами и вычислениями изображен смешной котенок? Чьих рук это творенье?

Моих. Сегодн­­я на уроке мы решали задачу о скорости сближения котенка, бегущего к движущемуся навстречу ему зеркалу, с его изображением. Во-первых, мне кажется, что ко всем задачам физики нужна графическая интерпретация. Так легче понять суть происходящего. Во-вторых, смешная картинка делает задачу не сухой и абстрактной, а конкретной и интересной. Конечно, художник из меня никудышный, но не это главное. Главное — дети улыбнулись, задача «ожила». Без шутки и «лирического отступления» учителю нельзя: это создает атмосферу урока. Правда, с годами я стала скупее: шучу реже.

Если прокрутить назад почти сорок лет, проведенные в школе, и вспомнить, как все начиналось. Почему Вы решили стать педагогом?

Когда я была еще семиклассницей, моя учительница математики Валентина Сергеевна Кротова поручала мне позаниматься с теми ребятами, у которых что-то не получалось по предмету. Я с удовольствием объясняла одноклассникам то, что сама хорошо понимала, и частенько представляла себя учительницей. Но моя мама видела в дочери будущего экономиста, поэтому в выпускном классе мне приходилось посещать большое количество экономических факультетов разнообразных ВУЗов. Бесполезные хождения остановил отец, известный горный инженер, который сказал маме: «Ты разве не видишь, она в школу хочет?» После чего мы с ним отвезли мои документы в «герцовник», как в народе называли Ленинградский Педагогический Институт имени А.  И. Герцена.

Владимир Николаевич запеленговал настоящего шпиона

Почему решили преподавать именно физику?

Убеждена, желание стать учителем определяется двумя альтернативными мотивами: либо внутренним протестом в отношении кого-то из тех, кто учил тебя, либо колоссальным пиететом к харизме конкретного педагога. Со мной произошло редкое совпадение: мой детский протест был направлен против учителя, чья харизма увлекала за собой, а безусловное восхищение личностью другого только усилили желание вступить на педагогическую стезю.

Поясните, пожалуйста, вашу мысль.

Я закончила известную в городе в 70-е годы физико-математическую школу № 211 на Гороховой улице, ту самую, в стенах которой снимали фильм «Республика ШКид». Помните? Историческое здание Александровской женской гимназии, ее аристократический дух, романтический флер. В нашей знаменитой школе царила особая атмосфера дружбы между учителями, и мы, старшеклассники, ее всем сердцем чувствовали. Для нас работали замечательные педагоги. Математике учил блестящий, молодой, азартный, остроумный, широко образованный мастер Валерий Адольфович Рыжик. Он был особенно мягким с малышней — пятиклассниками — и нам, десятиклассникам, казалось, что их он особенно любил. Со старшеклассниками Рыжик был жестким, твердым, суховатым, требовательным, насмешливым. Мы его любили, как нам казалось, безответно. Рядом в нашей школе преподавал физику Владимир Николаевич Панкратович. Фронтовик, прошедший всю войну, сердечный, эмоциональный. Увлеченный радиоделом, он сумел зажечь своей любовью к физике всех. Решая задачу, Владимир Николаевич буквально бегал у доски. Находя красивое решение, хлопал себя по лбу и вскрикивал: «Есть такое дело, черт возьми, пишите!». На уроках радиоэлектроники мы паяли схемы, собирая детекторные приемники. Однажды с помощью такого самодельного устройства КВ-диапазона Владимир Николаевич и группой мальчишек «поймали» на городской волне радиопозывные настоящего шпиона и помогли его запеленговать.

Физика отвечает на все «почему» нашей жизни

Вас учили выдающиеся педагоги, способные повести за собой. Почему Вы пошли за Панкратовичем?

В пятнадцать лет мне не давалась стереометрия, где требуется пространственное воображение. Потом у Рыжика был очень высокий темп урока — я в него никак не укладывалась. Как результат — на математике я чувствовала психологический зажим и к тому же обиду — как же так! Меня, умницу, круглую отличницу, «душили» тройками по стереометрии! Панкратович, наоборот, подталкивал к работе, к поиску интересных решений, скупо похваливая за каждую маленькую удачу. Делал он это так умело, что у меня вырастали крылья. В завершении всего, в выпускном классе математик Рыжик вообще посоветовал мне поступать на филологический факультет с моим литературным даром. Совет мастера показался унизительным, больно ударил по самолюбию, и я навсегда выбрала физику. На детском уровне мне хотелось доказать: правильнее работать так, как это делает Владимир Николаевич.

За что Вы полюбили науку, с которой решили связать жизнь?

За причинно-следственные связи, их глубокий анализ. Физика отвечает на все «почему» и помогает понять суть мироздания. Почему пруды замерзают раньше рек? Почему птицы слетают с провода высокого напряжения, когда включают ток? Почему облака осенью бывают ниже, чем летом? Почему телеграфные столбы гудят при ветре? Признаюсь, иногда я сетую: «Лучше бы я преподавала математику». Все-таки объективно: физика — самая сложная наука. Ее школьный курс очень многослоен. Здесь не обойтись без абстрактного мышления и умения прокидывать мостики. Физика дисциплинирует мозг, учит логике и системному анализу.

С детства я вставала на цыпочки перед этим лицеем

Почти 20 лет Вы учите «прокидывать мостики» учеников знаменитого физико-математического лицея № 239. Как Вы в нем оказались?

С детства я вставала на цыпочки перед этим лицеем, знаменитым на всю страну, перед его аурой, от которой перехватывало дыхание. Когда меня пригласили сюда работать завучем, первым делом я попросила Рыжика вести семинар для молодых учителей математики. Ведь это его школа, его трагедия и его любовь. В 211-ю школу он пришел именно отсюда. «Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется…» — так Валерий Адольфович начал свой семинар, глядя мне в глаза. Именно здесь, в нашем лицее, уже старенький Владимир Николаевич Панкратович работал лаборантом при кабинете физики. С какой гордостью он, звезда, мастер своего дела, приходил ассистировать на экзаменах мне, его «девочке»! Я считаю, очень важно сохранить связующую нить между моими учителями, мною и моими учениками.

Как работается Вам сегодня?

Здесь, в лицее, я обрела коллег, с которыми можно обсудить разные физические нюансы, услышать их мнение, поспорить. У меня появился настоящий сенсей — учитель физики Виктор Максимович Терехов. Сейчас он уже на пенсии, но мы оба в непрерывном процессе чтения и самообразования. Наконец, в лицее я встретилась с замечательными учениками, которые наталкивают на мучительные размышления, поиски, новые нестандартные решения. Многие мои дети, к моему счастью, в большей степени физики, чем я.

Неужели такое бывает?

Конечно. Вот, например, Игорь Асонов, мой выпускник, сейчас руководит Фаблабом при Политехе. У него просто другой мозг. На проблему, которую я излагаю, он и ему подобные ребята смотрят по-другому. Иногда они задают вопросы, которые ставят меня в тупик. Я начинаю размышлять и понимаю: моя точка зрения плоская, а у них — 3D-картинка в голове. Ничего не поделаешь! Как говорит Рыжик: «Учитель тоже может облажаться. Главное — в этом признаться».

«Наши старшеклассники видят себя программистами и экономистами»

У Вас в лицее учатся особо одаренные дети. Наверное, приходя в физико-математический лицей, они связывают свое будущее с наукой, которую Вы популяризируете?

Совсем не обязательно. В основном старшеклассники, которые к нам приходят, видят себя программистами и экономистами. Многие, поступая к нам по конкурсу после 9 класса, даже не предполагают, как в будущем им пригодится физика. Например, недавно один славный ребенок, который в сентябре пришел к нам в 10 класс, признался: «Нафиса Кашефтиновна, я раньше задачи по физике решал интуитивно. Ни одной формулы не знаю». Пройдет немало времени, прежде чем у него, как у многих других учеников, произойдет качественный сдвиг в сознании. В этом году я учу два новых десятых класса. Это очень трудно. В своих школах ребята были звездами, но могу точно сказать: в плане механики они «никакие», а надо двигаться дальше. Без механики это бесполезно. Вот и приходится «грузить» детей дополнительными уроками. Но они молодцы: им интересно, они не жалуются, у них море разных вопросов. Мне с ними тоже интересно.

На что Вы тратите сорок пять минут урока?

Не могу убивать время на опрос у доски. Лучше потрачу его на разбор домашнего задания. «Какие задачи вызвали вопросы?» — обычно с этой фразы начинаю. Знаю: если хочешь плодотворно разобрать домашнее задание, его надо самой прорешать от начала до конца, что я и делаю каждый раз. На уроке обязательно разбираю четыре задачи на новый материал. Иногда «гоню» только теорию, но при этом обязательно провожу зачеты. Их помогают принимать мои бывшие ученики: студенты, бакалавры, магистры, аспиранты и просто уже очень взрослые, но по-прежнему очень мои «дети».

Физик должен быть хорошим математиком

Как Вам удается увлечь своей такой сложной наукой самоуверенных старшеклассников?

Может, скрупулезностью и занудством? Приведением в примеры парадоксов? Трудолюбием и преданностью делу, которые они во мне чувствуют? Недавно один мой бывший ученик, студент 3 курса Политеха, сказал: «Как я обижался на Вас за двойки!.. Но сейчас мне легко учиться, я лучший на потоке». Во мне сегодняшней звучат голоса моих учителей: «Ребенок, что сопротивляешься? Я веду тебя за собой шаг за шагом. Только верь, иди за мной и становись собою». Еще в школьные годы отец меня убедил: «Тебя никто не может научить решать задачи. Можно показать, как решаются 239, но, начиная с 240-й, ты должна самостоятельно прорешать два-три учебника от корки до корки». На уроке я много задач разбираю на доске, но мой главный принцип: «Решай сам!». А еще люблю во время урока рассказывать маленькие истории о физической науке и ученых, ее создавших. Это особенно нравится детям.

Какие перспективы открываются сегодня перед теми, кто хочет получить академическое физическое образование и расти в этой области?

Активно развивается физика на стыке с медициной, биологией, химией. Перспективна оптоэлектроника. Интересна астрофизика. Стремительно развиваются 3D-технологии. Все более встает на ноги физика плазмы. Мне очень приятно, что во всех этих направлениях прикладывают свой мозг и свои руки и мои ученики. В любом случае очевидно: физик должен быть хорошим математиком и для системного анализа ему нужна широта знаний.

Наносят ли 3D-фильмы вред зрению

Наносят ли 3D-фильмы вред нашему зрению, есть ли какие-то ограничения на количество просмотров и как людям с плохим зрением смотреть фильмы в 3D – рассказывают эксперты оптики «Счастливый взгляд».

Содержание

  1. Влияние 3D-фильмов на зрение
  2. Противопоказания к просмотру фильмов в 3D
  3. 3D-очки и корригирующая оптика
  4. Рекомендации офтальмологов

Технология 3D и ее влияние на зрение

Объемные фильмы, которые покорили киноиндустрию, создают следующим образом: сцены снимают камерой с двумя объективами. Каждый объектив фиксирует картинку со своего ракурса, то есть для правого и левого глаз отдельно.

Именно за счет этого и получается объемная картинка – правому и левому глазам демонстрируют разные кадры. Зрительная система соединяет эти кадры и пытается создать цельную картинку, которая и получается объемной.

Как такового серьезного вреда зрению это не наносит, по крайней мере пока ни одни исследования, направленные на выявление вреда от 3D-фильмов, не нашли этому подтверждения.

Однако в краткосрочной перспективе объемные фильмы могут причинять дискомфорт. Длительный просмотр стереоизображений приводит к быстрому переутомлению глаз. Некоторые отмечают головокружение, боль в глазах, даже тошноту и дезориентацию после просмотра фильмов в формате 3D.

Это происходит по той причине, что мозг воспринимает рассинхронизированную информацию, поступающую через глаза. Однако ранее воспринимать и обрабатывать информацию таким образом зрительной системе не доводилось. Ко всему прочему в современных фильмах картинка меняется слишком быстро, что только увеличивает нагрузку на зрение. Из-за этого зрительная система перенапрягается, что может вызвать астенопические симптомы, описанные выше.

Не стоит увлекаться просмотрами фильмов в 3D

Как мы уже сказали, это не влечет за собой серьезных последствий, кроме продолжительного дискомфорта. Однако это справедливо только для людей, у которых нет нарушений зрения.

Стоит помнить и о вопросах гигиены. 3D-очки, которые вам выдают в кинотеатре, до этого использовались другими людьми. Должного внимания обработке изделий в кинотеатре могут не уделять, а это значит, что есть риск подхватить глазную инфекцию.

Кому нельзя смотреть 3D-фильмы

Хотя официальных противопоказаний нет, специалисты не рекомендуют просмотр 3D-фильмов как в кинотеатрах, так и дома, следующим людям:

  • Дети младше 8 лет – их зрительный аппарат только развивается и проходит процесс адаптации. Частый просмотр 3D-фильмов может нарушить этот процесс. Конечно, от одного похода в кинотеатр это вряд ли случится, но велика вероятность, что астенопические симптомы у детей этого возраста проявят себя сильнее, чем у взрослых;
  • Люди с высокой степенью любого зрительного нарушения, косоглазием и проблемами с бинокулярным зрением – для них просмотр фильма в 3D может стать настоящим испытанием. Зрительная система, и без того напряженная, окажется перегружена. В результате человек будет испытывать длительный дискомфорт, который может проявиться даже временным ухудшением зрения. Головная боль на весь вечер тоже обеспечена.

Запишись на бесплатную проверку зрения

Можно ли надевать 3D-очки на корригирующие

Можно, но нежелательно. Глаза в этом случае будут напрягаться сильнее, плюс – из-за повышенного давления на переносицу вы быстро утомитесь. Важно аккуратно надевать и снимать 3D-оптику, чтобы не задеть ваши очки и не поцарапать линзы.

В целом какого-либо вреда надевание 3D-очков поверх обычных не причинит, но все-таки офтальмологи советуют по возможности заменять корригирующие очки контактными линзами при просмотре объемных картин.

Рекомендации офтальмологов при просмотре 3D-фильмов

  • Чтобы не заразиться инфекционными глазными заболеваниями, протирайте 3D-очки дезинфицирующей влажной салфеткой перед использованием;
  • Если вы носите корригирующие очки, надевайте и снимайте 3D-оптику аккуратно, чтобы не повредить свое средство коррекции;
  • Если у вас есть возможность на время сеанса заменить корригирующие очки контактными линзами, воспользуйтесь ею – так вы снизите нагрузку на глаза и переносицу;
  • Не увлекайтесь просмотром объемных фильмов. Желательно посещать такие сеансы не чаще одного раза в месяц;
  • В кинотеатре выбирайте последние ряды, так глаза будут меньше уставать. Если вы смотрите 3D-фильм дома, позаботьтесь о том, чтобы расстояние до телевизора составляло не менее 5 метров;
  • Используйте стереоочки только по назначению, снимайте их сразу после окончания фильма;
  • Во время длительного сеанса лучше делать небольшие перерывы. Снимите очки и дайте глазам возможность отдохнуть: сначала посидите с закрытыми глазами, а затем поводите ими по часовой стрелке и против нее.

Как гравируются трехмерные фото кристаллы: изображения

Как трехмерные фото кристаллы гравируются: изображения | ArtPix 3D

Завораживающий эффект трехмерных хрустальных изображений

Роскошная черная подарочная коробка приходит по почте. Вы открываете его и обнаруживаете на атласной подкладке кристалл безупречной огранки. Он ловит свет и ярко блестит.

Но что это? Под поверхностью лежит реалистичный образ того, кого вы любите.Это твоя мать, сияющая гордостью, как и на твоем выпускном. Это твой лучший друг, поднимающий бокал на прощальной вечеринке. Это ваша любимая семейная собака, виляющая хвостом, рада вас видеть.

Изображение потустороннее, его точная детализация и глубина делают его почти реальным. Это волшебство? Уловка ума?

Ни то, ни другое. Это персонализированный фотокристалл от ArtPix 3D.

Преобразование в 3D оживит ваши воспоминания

Как нам создать эти потрясающие 3D-изображения? Все начинается с того, что вы загружаете фото на наш сайт.Наша талантливая команда дизайнеров подготовит его к процессу травления с помощью современного программного обеспечения для преобразования, которое преобразует ваше 2D-изображение в 3D-модель.

Затем мы воспроизведем ваше изображение внутри одного из наших высококачественных, оптически прозрачных кристаллов, используя новейшую технологию лазерной гравировки. Световые точки в вашей 3D-модели станут координатами вашей индивидуальной гравировки. Наши лазеры неинвазивны, поэтому мы можем фокусировать их лучи в точно нанесенных точках внутри вашего кристалла, не оставляя следов на его поверхности.

Получившийся в результате 3D-фотокристалл — уникальное произведение искусства, которое прослужит вам всю жизнь. Если вы посмотрите на него спереди, вы увидите своих близких и домашних животных, изображенных с невероятной реалистичностью. Поверните его, и они оживут, словно следят за вами взглядом со всех сторон.

Здесь вы можете узнать больше о наших процессах преобразования 3D и лазерной гравировки.

Магазин подарков 3D Crystal от ArtPix 3D

После того, как вы увидели, как ваши воспоминания оживают в ослепительном, оптически прозрачном кристалле, вы захотите поделиться этим опытом со всеми, кого вы знаете. Наши персонализированные сувениры на память станут отличными подарками на выпускные, дни рождения, юбилеи или просто дать кому-то понять, что вы заботитесь.

Доступные в различных размерах и различных формах, наши продукты созданы для того, чтобы сделать ваши любимые фотографии еще более красивыми. Для более повседневных случаев мы также предлагаем широкий выбор украшений и аксессуаров с кристаллами, которые можно придать индивидуальности и выразительности.

Сделать заказ на нашем сайте проще простого! Просто загрузите свою фотографию, а затем используйте наши онлайн-инструменты, чтобы настроить свой предмет, настроив изображение, добавив текст и выбрав основу для освещения.Вы даже можете улучшить свою фотографию до максимальной четкости с ArtPix HD абсолютно бесплатно!

Мы доставляем нашу продукцию в стильных подарочных коробках, защищенных большим количеством пузырчатой ​​пленки и прочным транспортным контейнером, который поглощает удары и толчки, с которыми она может столкнуться в путешествии. Обработка вашего заказа займет около 1-4 рабочих дней со стандартной доставкой.

Готовы начать? Посетите наш магазин здесь.

3D-изображение

Просмотр 2D-фотографий в 3D в Vip3D.

Используя функцию 3D изображения, вы можете импортировать фотографии вашего проекта. Изображение может быть в графическом формате .jpg или .png.

Вставить трехмерное изображение: Чтобы вставить трехмерное изображение, перейдите к этапу 1: Информация о проекте, щелкните «Вставить трехмерное изображение» и выберите графический файл на своем компьютере.

Окно 3D-просмотра

Ваша фотография появится в окне 3D просмотра. Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы разместить его. На этом этапе есть несколько дополнительных параметров изображения, которые помогут вам раскрыть весь потенциал вашего дизайна.

Обрезка и весы

Во-первых, мы хотим обрезать изображение. Удерживая левую кнопку мыши и перетаскивая ручки захвата вверху, внизу и по бокам изображения, вы обрежете изображение.

Нижняя часть изображения вставлена ​​на уровне земли. Если мы обрезаем нижнюю часть, нам нужно будет установить флажок «Автоподъем», чтобы переместить изображение на землю.

Затем мы используем инструмент «Масштаб» и «3D-гизмо», чтобы установить известное расстояние на вашем изображении. Например, мы измерили этот дом и обнаружили, что его ширина составляет 72 фута 2 дюйма.Мы будем использовать инструмент «Масштаб», чтобы установить эту ширину.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Перед началом проектирования необходимо масштабировать изображение. Если сначала не масштабировать изображение, все будет в неправильном масштабе.

Добавить 3D элементы

Теперь мы можем разработать наш проект, используя инструменты, шаблоны и элементы библиотеки Vip3D. Спланируйте свой ландшафт. Спроектируйте бассейн. Сажайте деревья, кусты, цветы и живые изгороди. Добавьте наружные кухни, мебель, ландшафтное освещение и многое другое.

Повернуть

Вы также можете вставлять 2D-фотографии в свой 3D-дизайн, чтобы добавить свой логотип, иллюстрацию или индивидуальный элемент дизайна.

После того, как фотография помещена в окно просмотра 3D, мы можем использовать инструмент «Повернуть» и «3D-гизмо», чтобы повернуть изображение в любое положение. Изображение будет вращаться по красной и зеленой стрелкам в зависимости от настроек угловой привязки.

Выберите изображение, наведите курсор на стрелку, нажмите и удерживайте левую кнопку мыши и перетащите мышь, чтобы повернуть объект.

Отпустите левую кнопку мыши, чтобы завершить действие.

Make3D — автоматическое преобразование вашего изображения в 3D

Make3D полностью автоматически преобразует ваше неподвижное изображение в 3D-модель — загрузите, подождите несколько секунд и загрузите!

Требуется двухмерный изображение и создает трехмерную модель «облета», давая зрителям доступ к глубине сцены и диапазону точек зрения. После загрузки изображения вы можете «летать» в трехмерной сцене (требуется VRML viewer, Flash или Adobe Shockwave) или посмотрите визуализированный трехмерный фильм (flash требуется). Посетите 3-D Галерея или Зал слава. Также см. Google Версия Android.

Как это работает?
Он использует мощные методы машинного обучения для изучения трехмерной структуры сцены в зависимости от характеристик (одиночного) изображения. Руководил проектом Проф. Ашутош Саксена и Проф. Эндрю Й. Нг , и сейчас находится в Корнельском университете.

Мы использовали идеи Make3D для Понимание роботизированной сцены.

Фотография 3-D модель

Make3D был создан проф.Ашутош Саксена, Проф. Эндрю Й. Нг и другие члены команды Stanford 3D Reconstruction Group.

Отправить на Digg | Reddit it | Slashdot

Сделай сам 3D-рисунки, нарисованные от руки — FUNctional STEAM

Это задание будет частью нашей книги

FUNctional STEAM: 25 реальных занятий для детей, решающих проблемы!

Мы очень взволнованы этим. А теперь попробуйте это задание БЕСПЛАТНО, а затем внесите свое имя в список ожидания, чтобы узнать, когда книга будет готова к действию.


Картинка гамбургера отличная. Но картинка, на которой гамбургер летит к вашему лицу, в конечном итоге лучше и веселее. 3D-фильмы и графика становятся все более и более сложными, но основные научные принципы остаются такими же, как и наши глаза каждый день.

Тема STEAM

Некоторые люди используют сложные технологии для создания трехмерных изображений, но давайте нарисуем их вручную! Подумайте обо всех безумных вещах, которые вы можете создать.

Время: 5 минут на подготовку, 20 минут на занятие

Что вам понадобится

Специальные материалы

□ 3D-очки с красной и синей линзами (простые бумажные)

Материалы

□ 2 листа чистой белой бумаги

□ Несколько цветных карандашей или маркеров, разных оттенков синего и красного
□ 1 черная ручка или маркер с тонким наконечником
□ Простой графитовый карандаш
□ Малярная или чертежная лента

Инструменты

□ Линейка

Перед тем, как начать

Для начала вам нужно сопоставить оттенок цветных карандашей или маркеров с оттенком красного и синего в ваших очках.Если какой-либо цвет не подходит, трехмерное изображение также не будет работать.

❶ Нарисуйте короткие линии каждым карандашом / маркером на бумаге для заметок. Теперь поднесите очки к линиям на бумаге.

❷ Красный цвет должен исчезать при просмотре через красные линзы и становиться темным или черным при просмотре через синюю сторону очков. Тот, который лучше всего исчезает при просмотре через красную линзу, — это цвет, который вы должны использовать для своего 3D-изображения.

❸ Синий цвет должен исчезать при просмотре через синюю линзу и быть темным или черным при просмотре через красную сторону очков. Тот, который лучше всего исчезает при просмотре через синюю линзу, — это цвет, который вы должны использовать для своего 3D-изображения.

Научная зона

3D-изображения и фильмы используют процесс, хорошо знакомый нашему мозгу: стереоскопическое зрение!

Каждый наш глаз видит мир под немного другим углом, но они видят эти два немного разных изображения одновременно. Затем наш мозг объединяет два изображения и использует различия между изображениями для вычисления расстояния.Альт! 3D!

Вызов

Создайте 3D-изображение, которое действительно работает. В конце ваше изображение будет выглядеть примерно так, но в очках оно действительно будет ПОЛНОСТЬЮ!

❶ На чистом листе бумаги возьмите линейку, отмерьте 0,75 дюйма (1,9 см) от правой стороны листа и проведите вертикальную линию, параллельную правой стороне листа.

❷ Используя простой графитовый карандаш, нарисуйте рисунок, убедившись, что ни одна часть рисунка не пересекает линию, которую вы только что нарисовали на правом краю бумаги.Сделайте картинку простой, как основные формы, которые не пересекаются. Как только вы освоитесь, вы сможете делать более сложные изображения.

❸ Обведите карандашный рисунок черной ручкой или тонким маркером, затем сотрите карандаш, который еще может быть виден.

Научная зона

Красные и синие линзы в 3D-очках имитируют стереоскопическое зрение. Красная и синяя картинки немного отличаются — точно так же, как наши глаза видят вещи. Красная линза позволяет видеть только синие линии.Синяя линза позволяет видеть только красные линии. Это означает, что фильтры гарантируют, что каждый глаз видит только одно изображение за раз. Ваш мозг берет два немного разных изображения, исходящие от каждого глаза, и создает трехмерную картинку !!

❹ Для этого первого изображения мы будем делать 4 слоя. Вы можете опробовать другие слои позже. Один слой будет обычным слоем, который кажется плоским на бумаге при просмотре в 3D-очках. Другие слои будут выглядеть так, как будто они торчат перед бумагой или скрыты за фоном изображения.Чем больше у вас слоев, тем большую глубину будет у вашего изображения.

❺ Черной ручкой или маркером напишите цифру 1 на каждом объекте или рядом с ним, который будет находиться в первом слое (слой, который будет находиться ближе всего к вам). Повторите этот процесс, записывая цифру 2 рядом с каждым объектом, который вы хотите на слое 2. Продолжайте маркировать объекты, пока каждому объекту не будет назначен слой.

❻ Поместите чистый лист бумаги поверх изображения и совместите его с линией карандаша у правого края листа.Приклейте оба листа бумаги к окну с помощью куска ленты вверху и другого куска ленты внизу.

❼ Обведите ВСЕ объекты красным маркером или карандашом. Проследите как можно тщательнее. Чем лучше трассировка, тем лучше 3D-эффект.

Совет проекта № 1

Части рисунка, нарисованные или начерченные как красным, так и синим цветом, должны быть одинакового размера и формы. Другими словами, рисунки должны быть максимально точными. В противном случае изображение может быть расплывчатым.

❽ Теперь обведите все объекты, назначенные слою 1, синим маркером или карандашом.

❾ Сдвиньте нижний лист бумаги примерно на 0,64 см влево. Убедитесь, что оба листа бумаги выровнены вверху и внизу. Обведите все объекты слоя 2 синим маркером или карандашом (см. Совет проекта №2 и №3).

Совет проекта № 2

При рисовании синим маркером или карандашом красные линии могут перекрываться. Это никогда не проблема. Синий может перекрывать красный. Однако синий цвет никогда не может перекрывать другую синюю линию.Когда вы дойдете до синей линии, прекратите отслеживание.

Совет проекта № 3

Иногда вам может потребоваться продлить синюю линию дальше изображения, которое вы обводите. Когда два объекта на исходном чертеже накладываются друг на друга и будут находиться на разных слоях, при трассировке они станут дальше друг от друга (да, это сбивает с толку…).

Итак, вам нужно будет продолжать линии, пока объекты все еще не соприкасаются. См. Изображение в качестве примера.

❿ Переместите бумагу примерно на 0.Снова на 25 дюймов (0,64 см) влево и обведите все объекты уровня 3.

⓫ Повторяйте этот процесс до тех пор, пока не будут отслежены все объекты. Убедитесь, что вы перемещаете бумагу влево для каждого нового слоя. Ваш последний слой будет, когда оба листа бумаги будут выровнены сверху и снизу, а также по бокам.

⓬ Теперь наденьте 3D-очки и посмотрите на свое изображение. Просмотр 3D-изображения лучше всего на расстоянии. Начните с близкого расстояния к изображению и двигайтесь назад, пока изображение действительно не появится!

Подумай об этом

  • Можно ли с помощью этого метода рисования создавать настоящие 3D-изображения? Почему или почему нет?

Реальные трехмерные изображения содержат объекты, имеющие длину, ширину И глубину.Рисунки, которые мы рисуем, на самом деле представляют собой просто плоские объекты, которые кажутся ближе или дальше, чем другие плоские объекты. Эти объекты не имеют глубины и не являются настоящими трехмерными изображениями.

Миссия выполнима?

Ваша миссия, если вы решите принять ее, состоит в том, чтобы нарисовать истинное трехмерное изображение, по крайней мере, с одним объектом, имеющим глубину. Вам нужно будет нарисовать эталонный объект и трехмерный объект.

Вам нужно будет обдумать идеи, что и как рисовать, а затем поэкспериментировать.Удачи. Это сообщение никогда не самоуничтожится, если вы не окунете его в унитаз или что-то в этом роде.

Карьера в STEAM — Картография

3D-технология становится очень важной, особенно в мире картографирования. Эти карты делает картограф, который разрабатывает бумажные или цифровые карты.

Когда вам понадобится 3D-карта? Компания может использовать их для планирования ветряной электростанции или они могут помочь вам сориентироваться в национальном парке Халеакала на Гавайях. На топографических двухмерных картах есть информация о холмах и высотах, но ее труднее представить, чем смотреть на трехмерное изображение.

Хотите знать, что делает это STEAM? Щелкните вкладки ниже.

STEAM

Наука — узнайте о стереоскопическом зрении!

Tech — исследуйте низкотехнологичный способ создания 3D-изображений

Engineering — создайте свои собственные ракеты

Art — проявите творческий подход, чтобы сделать их еще быстрее

Математика —

Хотите версию для печати?

Получите полные инструкции и фотографии в версии для печати. Немного легче взять его с собой, когда вы попытаетесь нарисовать свое потрясающее трехмерное творение!

Или найдите все это в одном месте в нашем бесплатном членстве ->

изображений — Live Home 3D для Windows

Вспомогательные объекты

Изображения на плане этажа

На план этажа можно добавить изображения для отображения логотипа или другой информации.

Чтобы добавить изображение, откройте вид 2D в плане и нажмите кнопку меню. Затем выберите Импорт> Из файла… . Выберите изображение и нажмите кнопку Открыть . Наконец, выберите Как 2D-изображение . Добавленные таким образом изображения не отображаются в 3D-виде.

Если у вас есть чертеж плана этажа в графическом формате, таком как PDF, TIFF или JPEG, вы можете поместить его в 2D-вид «План», чтобы увидеть, где рисовать стены или размещать объекты в вашем проекте.

Свойства изображения находятся на вкладке Object Properties в Inspector .Здесь вы можете найти инструменты, чтобы настроить размер изображения, повернуть или отразить его, а также изменить его прозрачность.

Чтобы изменить размер изображения, используйте маркеры на его кадре или введите новый размер в Inspector . Чтобы отобразить изображение в правильном масштабе, вы можете использовать инструмент «Размер». Размер изображения в Inspector отображается в единицах измерения, выбранных для всего проекта.

Чтобы повернуть изображение, используйте его маркер поворота.

Дерево проекта позволяет управлять параметрами Visibility и Lock .

Изображения в 3D-виде

Есть два способа отобразить изображение в 3D-виде:

  • Примените изображение к объекту в виде текстуры, которая описана ниже.
  • Импортируйте изображение как объект 3D-изображения.

Чтобы применить текстуру к объекту:

Создание нового материала позволяет отрегулировать его перед применением. Вы также можете сохранить его в библиотеке для дальнейшего использования. «Перетаскивание» — самый простой и предпочтительный метод для одноразовых приложений.

Создание настенной картины

Чтобы создать настенное изображение, создайте материал на основе вашего изображения, как описано в разделе «Создание новых материалов». Затем нанесите материал на объект. Текстура, скорее всего, будет выложена плиткой на поверхности объекта или будет слишком большой. Следующие шаги объясняют, как подобрать текстуру к объекту.

Имейте в виду, что размер текстуры ограничен, поэтому не рекомендуется импортировать изображения с очень высоким разрешением, поскольку оно будет автоматически уменьшено.

Для создания настенной картины:

  1. Определите соотношение сторон изображения. Для этого используйте редактор изображений или щелкните правой кнопкой мыши изображение в проводнике, выберите Properties и откройте вкладку Details . Предположим, что ширина изображения составляет 533 пикселя, а высота — 421 пиксель. Соотношение сторон составляет 533/421 = 1,26
  2. .
  3. Добавьте стеновую панель из библиотеки в свой проект.

  4. Измените размер панели с помощью вкладки Object Properties в Inspector .Предположим, что нам нужна ширина 2 м. Высота будет рассчитана с использованием соотношения сторон изображения:
    2 / 1,26 = 1,58 м

  5. Создайте собственный материал и примените его к стеновой панели.

  6. Изображение выложено плиткой. Исправьте это с помощью инструмента Tile Transform на вкладке Object Materials в Inspector . Убедитесь, что Поддерживать соотношение сторон активировано. Введите один из размеров изображения, например ширину.

Таким же образом можно применить текстуру к другим объектам. Однако важно помнить, что инструмент Tile Transform работает только со стенами, стеновыми панелями, потолками, полами и строительными блоками.

Функция 3D-фотографий Facebook теперь имитирует глубину любого изображения

Присоединяйтесь к Transform 2021, чтобы познакомиться с наиболее важными темами корпоративного ИИ и данных. Узнать больше.


В конце 2018 года Facebook запустил 3D Photos, функцию, которая использует данные глубины для создания изображений, которые выглядят плоскими, но которые можно исследовать под разными углами с помощью гарнитур виртуальной реальности (VR), через Facebook в Интернете или через мобильные приложения Facebook.Первоначально для настольных ПК или телефонов с двумя камерами, таких как Galaxy Note10 или iPhone 11, требовался файл карты глубины, но с сегодняшнего дня 3D-фотографии совместимы с любым современным телефоном с одной камерой, в частности с iPhone 7 или выше, или среднего класса или лучше. Android-устройство.

Facebook утверждает, что «современные» методы машинного обучения сделали возможной расширенную поддержку по телефону. Недавно развернутые модели искусственного интеллекта могут вывести трехмерную структуру изображений без данных о глубине, независимо от возраста или происхождения изображений.Он даже работает с селфи, картинами и сложными сценами. «Благодаря этому прогрессу технология 3D-фотографии впервые стала легко доступной для многих миллионов людей, использующих телефоны или планшеты с однообъективными камерами», — написал Facebook в своем блоге. «Это также позволяет каждому по-новому взглянуть на семейные фотографии десятилетней давности и другие ценные изображения, преобразовав их в 3D».

После публикации трехмерные фотографии могут просматривать любой пользователь Facebook, а также в виртуальной реальности через браузер Oculus в Oculus Go или Firefox в Oculus Rift.Им также можно поделиться через Facebook Stories, где они исчезают через 24 часа — как и в случае с 3D-фотографиями, опубликованными в ленте новостей Facebook, вы можете видеть, кто смотрел, реагировал и отвечал на них. Но есть ограничения. 3D-фото нельзя редактировать, и если вы хотите поделиться 3D-фото, вы не можете добавить несколько фотографий в сообщение. 3D-фотографии нельзя добавлять в альбом, а если вы публикуете 3D-фото со страницы, вы не сможете улучшить их или использовать в рекламе.

Наука о данных, лежащая в основе 3D-фотографий

Facebook утверждает, что для улучшения 3D-фотографий необходимо преодолеть ряд технических проблем, включая (но не ограничиваясь ими) обучение модели, которая правильно угадывает, как объекты могут выглядеть с разных точек зрения и которая может работать на обычных мобильных процессорах «за доли секунды». .Команда 3D Photos остановилась на сверточной нейронной сети и обучила ее миллионам пар трехмерных изображений и сопровождающих их картам глубины, после чего они использовали строительные блоки, вдохновленные FBNet — семейством моделей для сред с ограниченными ресурсами — для оптимизации модель для мобильных устройств.

Чтобы найти оптимальную конфигурацию архитектуры, команда 3D Photos использовала автоматизированный процесс с использованием алгоритма ChamNet, который был разработан Facebook AI Research.ChamNet итеративно производит выборку точек из области поиска для обучения предсказателя точности, что ускоряет поиск модели, которая максимизирует точность при соблюдении ограничений ресурсов. По данным Facebook, поиск модели, лежащей в основе новых 3D-фотографий, занял примерно три дня с использованием 800 видеокарт Nvidia Tesla V100.

Чтобы уменьшить количество байтов, которые необходимо было передать на различные устройства при первом использовании, команда 3D Photos квантовала — или сопоставила большие значения меньшим значениям — веса (коэффициенты, которые соединяют нейроны в многоуровневой модели ИИ) и активаций (функции которые определяют выход модели, ее точность и эффективность) до 8 бит.(Для этого потребовалось только четверть памяти, занимаемой исходными весами и активациями.) Обучение с квантованием помогло предотвратить падение качества путем моделирования квантования во время обучения, устраняя разрыв между обучением и производством, в то время как 8-битные операторы (конструируют которые ведут себя как функции) обеспечили более высокую пропускную способность по сравнению с исходной, более крупной моделью.

Facebook сообщает, что в будущем он намерен применить эти методы для оценки глубины видео, снятого с помощью мобильных устройств.Кроме того, он планирует изучить использование оценки глубины, оценки нормалей поверхности и пространственного мышления в приложениях реального времени, таких как дополненная реальность. «Видео представляют собой серьезную проблему, поскольку глубина каждого кадра должна соответствовать глубине следующего. Но это также возможность улучшить производительность, поскольку несколько наблюдений за одними и теми же объектами могут предоставить дополнительный сигнал для высокоточных оценок глубины », — написал Facebook. «Помимо этих потенциальных новых впечатлений, эта работа поможет нам лучше понять содержание 2D-изображений в целом.Улучшенное понимание трехмерных сцен также может помочь роботам ориентироваться в физическом мире и взаимодействовать с ним ».

VentureBeat

Миссия VentureBeat — стать цифровой городской площадью, где лица, принимающие технические решения, могут получить знания о преобразующих технологиях и транзакциях. На нашем сайте представлена ​​важная информация о технологиях и стратегиях обработки данных, которая поможет вам руководить своей организацией. Мы приглашаем вас стать участником нашего сообщества, чтобы получить доступ:
  • актуальная информация по интересующим вас вопросам
  • наши информационные бюллетени
  • закрытого информационного лидера и доступ со скидкой к нашим призовым мероприятиям, таким как Transform 2021 : Подробнее
  • сетевых функций и многое другое
Станьте участником

3D Living Pictures — Drama Resource

Произведения искусства, книжные иллюстрации и фотографии могут стать мощным источником вдохновения для драматической деятельности.Изображения можно легко оживить с помощью стоп-кадров, отслеживания мыслей и импровизации для создания живого 3D-изображения.

Выберите изображение, на котором изображен ряд символов. Картина должна быть достаточно большой, чтобы ее могла видеть вся группа, в идеале — на стене, или выставлен большой плакат, на котором каждый может поговорить об этом вместе. Щелкните изображения ниже, чтобы увидеть их в полном размере.

Детские игры Питера Брейгеля (1560)

Детские игры — это картина фламандского художника эпохи Возрождения Питера Брейгеля Старшего, написанная маслом в 1560 году (Местонахождение: Художественно-исторический музей, Вена).Было идентифицировано не менее 80 игр.

Работа Форда Мэдокса Брауна (1852-1865)

Форд Мэдокс Браун написал картину «Работа» между 1852 и 1865 годами. Картина изображает оживленную уличную сцену в викторианском Хэмпстеде, Лондон, и изображает группу военно-морских сил (дорожных копателей) на работе, а также широкий спектр социальных слоев, начиная от бездомных и безработных и заканчивая торговцем звездчаткой, депутатом парламента и политическими протестующими.

На работу Л.С. Лоури (1943)

На работу Л.С. Лоури. Заводские рабочие собираются работать в Mather & Platt в Манчестере в белой индустриальной дымке. Написана в 1943 году и выставлена ​​в Имперском военном музее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *