Как в фотошопе сделать аватара: Как сделать аватар в Фотошопе – Как сделать аватар в фотошопе. Подробный фотоурок

Как сделать аватар в фотошопе. Подробный фотоурок

Дорогие друзья, сегодня хочу вам рассказать о том, как можно сделать аватар в фотошопе. После  изучения этого урока вы научитесь делать такие аватары самостоятельно.

Делать мы будем вот такой красивый аватар. Размер аватара я сделал 100х100 пикселей.

Сначала сделаем простой аватар из фото, а после добавим простую анимацию.

Как сделать аватар в фотошопе

Для урока я подобрал вот такую картинку (исходник какртинки, шрифт для работы в фотошопе и сам исходный файл аватара в psd формате, вы можете скачать себе на компьютер, в конце новости есть ссылка на скачивание архива с файлами).

Перейдем к самому уроку.

Создание аватара из фото

1. Открываем в фотошопе нашу картинку File→Open (Файл→Открыть или CTRL+O).

2. Берем инструмент  Crop (Кадрирование, C) и выбираем вот такие настройки:

В полях Witdh (Ширина) и Height

(Высота) указываем значение: 100 px.

3. Далее просто выделяем квадратную область (ее можно двигать, если нажать клавишу Shift при рисовании или после выделения просто двигая область мышью)

После этого нажимаем Enter и у нас получается аватар размером 100 на 100 пикселей.

4. Теперь добавим нашему аватару обводу в 1 пиксель. Идем в палитру Windows→Layers (Окна→Слои или F7). Выделяем фоновый слой «Background» и кликаем по нему два раза мышкой (переводим фоновый слов в простой слой). Название слою даем любое и жмем OK.

Еще раз кликаем два раза по слою и попадаем в настройки стилей слоя. Выбираем пункт

Stroke (Обводка), ставим такие настройки и нажимаем OK.

Теперь, добавим текстовую анимацию в наш баннер в виде бегающей буквы.

Сделать анимированный аватар в фотошопе

5. С помощью инструмента Horizontal Type Tool (Горизонтальный текст, T), напишем текст «Sponge Bob». Настройки для текста применяем такие:

6. Сделаем обводу для текста. В палитре Layers (Слои, F7) выбираем слой с текстом, кликаем по нему два раза левой кнопкой мыши и в стилях слоя для Stroke (Обводка) ставим такие настройки:

7. Далее копируем слой с текстом. В палитре

Layers (Слои, F7) выбираем слой с текстом и нажимаем CTRL+J (получается копия слоя). После этого берем инструмент Horizontal Type Tool (Горизонтальный текст, T), кликаем им по нашему тексту и удаляем (выделяем текст мышкой и нажимаем Delete) все буквы кроме «S».

После этого для слоя с буквой «S», применяем заливку цветом, впалитре Layers (Слои, F7)  кликаем по слою два раза и в стилях выбираем Color Overlay (Заливка цветом) , так же уберем у слоя обводку.

8. После этого копируем слой с буквой «S» — нажимаем

CTRL+J. После этого сдвинем скопированный слой немного вправо (двигать слой можно клавишами «Вверх«, «Вниз«, «Вправо«, «Влево«). Далее берем инструмент  Horizontal Type Tool (Горизонтальный текст, T), кликаем им по тексту и заменяем букву «S» на «P».

Далее по аналогии повторяем со всеми буквами.

В итоге должно получится, так:

9. Для анимации у нас все готово, приступим к ее созданию. Идем Windows→Animation (Окна→Анимация).

Далее в окошке кликаем по кнопочке Convert to Frame Animation

(справа внизу) и переходим в окошко покадровой анимации.

10. Настроим наш первый кадр. Идем в палитру Layers, F7, и отключаем видимость ненужных нам слоев (что бы включить/выключить отображение слоя, нужно убрать  «глазик» рядом с его названием в палитре слоев).

11. Теперь скопируем наш кадр. В палитре Animation, нажимаем кнопку Dublicates selected frame (Копировать выбранный кадр).

Далее настраиваем анимацию для второго кадра. В палитре Layers (F7) отключаем видимость ненужных нам слоев. Оставляем только основной текст и красную букву «P».

12. Далее копируем еще один кадр и по аналогии настраиваем его уже для следующей буквы и так далее. В итоге у меня получилось 9 кадров:

13. Уже теперь можно нажать кнопочку «Play» и посмотреть анимацию. Так же можно настроить время показа кадра, так как у нас все кадры практически одинаковые, время для каждого кадра можно поставить одно и тоже (выделяем с клавишей Shift, все наши кадры, кликаем правой кнопкой мыши под любым кадром), я выбрал 0,2 секунды.

14. Все осталось только настроить, что бы наша анимация повторялась постоянно, для этого кликаем левой клавишей мыши надписи Once (Один раз, находится слева внизу) и в выпадающем списке выбираем пункт Forever (Постоянно).

.

15. Сохраняем нашу анимацию, идем меню File→Save for Web & Devices (Файл→Сохранить для веб… или ALT+SHIFT+CTRL+S). В окошке справа выбираем формат файла «GIF» и нажимаем OK.

Вот и все урок закончен, открываем полученный файл у себя на компьютере в любом браузере или просмотрщике изображений и любуемся анимацией:

Теперь можно себя похвалить, мы научились самостоятельно делать анимированные аватары в фотошопе!

Вы так же можете этот анимированный аватар скачать бесплатно в PSD формате (ссылка на скачивание архива с файлами — в конце новости).

У вас есть вопросы по уроку? Может, что то не получается? Пишите в комментариях, с радостью на них отвечу.

Давайте вместе изучать этот интересный и загадочный мир программы Adobe Photoshop.

Делаем из фотографии человека — Нави из Аватара

Шаг 1

Откройте выбранную вами фотографию в среде Photoshop. Изображение лучше выбрать довольно качественное – это даст больше простора для реалистичных преобразований. Так же важно, чтобы выбранный портрет был хорошо освещен (но не пересвечен) и такие моменты, как текстура кожи, черты лица, были достаточно резкими.

Шаг 2

Возьмите жесткую кисть (я выбрал кисть “Chalk”), переведите Blend Mode на Color и Opacity на 50%. В палитре цветов выберите темный оттенок синего и начните рисовать поверх лица, не затрагивая волосы, глаза и одежду. Повторите процесс, прокрашивая разные области кожи, используя различные темные оттенки синего. В своей работе я рисовал следующими цветами: 5d7a99 – #32576a – #3c6986 – #54809b. Однако, все фотографии имеют свою специфику, поэтому вам следует самим подобрать наиболее подходящие для покраски тона.

В конце, возьмите маленькую кисть с Opacity 10% и темно-сиреневым цветом (#472a50) немного пройдитесь по губам. Добейтесь максимально возможной реалистичности оттенка кожи.

Шаг 3

В моем случае я работал с фотографией Тома Круза. На’ви, как представляется, не имеют волос на лице (по крайней мере гибриды человека, которые так же обладают не слишком большими глазами и пятью пальцами, вместо четырех). Поэтому возьмите Clone Stamp Tool и, взяв образец, нажимая Alt в нужном месте, уберите лишнюю волосатость с подбородка и щек. Во время работы, старайтесь брать образцы клонирования наиболее приближенные к участку последующего размещения.

Шаг 4

Сейчас уберем уши. В моем положении сделать это не представляло труда – я просто закрасил их черным цветом. Если на вашей фотографии у человека длинные волосы, вы с помощью Clone Stamp Tool сможете продолжить их и заполнить места вырезанных ушей.

Для ушей нашего На’ви я использовал скриншоты, снятые с плакатов, скачанных в интернете. Так как постеров в интернете огромное количество, вы вполне можете подобрать себе подходящие по ракурсу, загрузить, сфотографировать уши и открыть в Photoshop, нажав в меню File > Open…

Скачать уши вы можете отсюда. Я постарался сделать все возможное, чтобы облегчить вашу жизнь.

С помощью Polygonal Lasso Tool или посредством слой-маски вы без труда обрежете импортированное в программу ухо. Разместите его выше привычного для нас места расположения, примерно на уровне глаз. Инструментом Move Tool откорректируйте размер и положение уха.

Шаг 5

Продублируйте слой, отразите ухо по горизонтали (Edit > Transform > Flip Horizontal) и разместите в другой части головы все тем же Move Tool.

Шаг 6

Теперь нам нужно увеличить глаза. Возьмите Polygonal Lasso Tool и выделите один глаз вместе с бровью. Затем вверху, в панели настроек инструмента лассо, активируйте вторую иконку с квадратиками (Add to selection), чтобы добавить к существующему новое выделение. Выделите второй глаз, при этом первое выделение не должно исчезнуть. Скопируйте содержимое выделенной области с двумя глазами на новый слой (Ctrl+C и Ctrl+V). Используя опцию Free Transform (Ctrl+T) увеличьте масштаб глаз. Для сохранения пропорций удерживайте Shift.

Шаг 7

Ластиком Eraser Tool аккуратно сгладьте переход между вырезанными глазами и остальным лицом. Для этого используйте маленький размер кисти ластика с Hardness = 0 и подотрите края слоя с глазами.

Шаг 8

Самая сложная часть преобразований – нос. Работа с ним может занять довольно много времени; однако не расстраивайтесь, а просто старайтесь.

Возьмите Rectangular Marquee Tool и выделите нос с небольшой окружающей областью. Нажмите Filter в главном меню и выберите фильтр Liquify. Фильтр откроется в новом окне, где вы самостоятельно сможете регулировать размер рабочего изображения. Возьмите инструмент Forward Warp Tool с параметрами Brush Density и Brush Pressure – 100 и начните создавать нос такой же, как у На’ви. Если вы допустите ошибку или случайно сделаете не то, что хотели, воспользуйтесь Reconstruct Tool. В итоге результат выглядит несколько странным, но так и должно быть. У вас должно получиться примерно как и у меня. Или даже лучше.

Шаг 9

Сейчас мы будем работать с инструментами Burn и Dodge Tools. Находясь в режиме “Midtones” и с Exposure 5% продолжайте уточнять форму носа. Где нужно добавьте тени, где нужно – света. В итоге ваш (точнее нашего персонажа) нос должен выглядеть объемным и, несмотря на его странность, довольно реалистичным.

На данном этапе я так же использовал Dodge tool в режимах “Midtones” и “Highlights и осветлил радужки глаз. В конце, кистью Brush tool с Blending Mode – Color сделайте кончик носа розовым. Для точности розовый цвет можно взять пипеткой с ушей.

Шаг 10

Я продолжил работу инструментом Burn tool, комбинируя режимы “Midtones” и “Shadows” и подчеркнул форму лица, добавив где надо теней. Заметьте разницу между фотографиями после шага 9 и на этой. И еще – я вернулся к фильтру пластики Liquify и снова немного увеличил нос.

Шаг 11

По моему мнению, фотография излишне темна. Чуть-чуть подкорректируем ее. Нажмите на иконку внизу палитры слоев с кружком, разделенным пополам на черный и белый цвета (Create new fill or adjustment layer) и из списка выберите Levels. В появившемся окошке нажмите Auto и затем OK. Если вас не очень устраивает результат автоматической корректировки уровней, вы можете вернуться в меню Levels и самостоятельно поиграть ползунками, добиваясь наилучшего эффекта.

Шаг 12

Для создания рисунка и частиц на коже используйте инструмент Burn tool (в режимах Midtones и Shadows) и инструмент Brush tool (с кистью круглой формы, Hardness 50%, Opacity около 10% и в режиме наложения Normal). Нарисуйте что-то подобное:

Шаг 13

Здесь мы должны увеличить сами глазные яблоки – зрачки с белками. Для этого повторите Шаг 6 и в конце ластиком Eraser Tool, сотрите лишние, выступающие за веки части глаз.

Ну и в заключении я решил добавить работе интересный световой эффект (внимательно рассмотрите картинки 12 и 13, чтобы увидеть разницу). Для этого поработайте Burn Tool с параметром “Shadows” и Dodge Tool с параметром “Highlights”. Я очень надеюсь, вы удовлетворены результатом проделанной работы.

Финальный результат:

Автор: Solar Shine
Перевод: NINJA_49
Ссылка на оригинал: WebDesign.org

936 Просмотрело

Создание красивой анимации аватара в Photoshop

Чтобы создать кисть, нам потребуется новый слой. Создаём новый слой нажатием на комбинацию клавиш Ctrl+Shift+N, затем отключаем видимость слоя с изображением. Сейчас должен быть активен новый пустой слой. Инструментом «Прямоугольное выделение» (Recangular Marquee Tool) создаём выделенную область размером примерно 8 на 80 пикселей (размеры не важны, важны пропорции) и заливаем выделение чёрным цветом, нажав клавишу D, затем Alt+Delete

Создание кисти из выделения

Теперь нам необходимо сохранить выделение, как кисть. Идём во вкладку Редактирование —> Определить кисть (Edit —> Define Brush Preset), в открывшемся окне нажимаем ОК.

Вновь берём инструмент «Узорный штамп». Теперь нам необходимо уточнить настройки кисти штампа, для чего нажимаем на кнопку:

выбор палитры кистей узорного штампа

Открывается обычная палитра настройки кистей.
Сначала вводим параметры отпечатка кисти:

настройка отпечатка кисти

Затем настройки рассеивания кисти:

настройка рассеивания отпечатков кисти

А теперь анимация!

Вначале, подготовка слоёв анимации.

Слой, где мы создавали прямоугольное выделение, заливаем белым цветом, нажав Ctrl+Delete, перед этим не забудьте снять выделение, нажав Ctrl+D. Это будет фон нашей анимации.

Затем создаём новый слой, нажав на иконку создания нового слоя внизу панели слоёв, или же можно нажать комбинацию клавиш Ctrl+Shift+N. Это будет наш второй кадр анимации. Наносим на него первые штрихи узорным штампом, должно получиться примерно вот так:

начало анимации аватара

Создаём новый слой. Рисуем штампом ещё фрагменты:

добавление штрихов

Я повторил действие по созданию слоя и рисованию на нём штампом несколько раз, восемь раз, пока не получилось такое изображение:

добавление штрихов узорным штампом

Теперь изменим настройки кисти штампа.
Сейчас следует уменьшить параметр «Рассеивание» примерно до 120%.

Опять создаю несколько новых слоёв, рисую в них кистью.

Теперь снова стоит изменить параметры настройки кисти, на этот раз в разделе «Форма отпечатка кисти» уменьшаю значение «Интервалов» примерно до 170-ти процентов. И снова повторяю действия по созданию слоёв и рисованию, пока изображение в документе не станет почти собранным:

последний слой анимации

Теперь начнём анимировать аватар. Отключаем видимость всех слоёв, за исключением белого фона. Открываем панель анимации Окно —> Анимация (Window —> Animation) или Окно —> Шкала времени (Window —> Timeline) в версии Photoshop CS6. На первом и на данный момент единственном фрейме анимации появится белый фон. Оставляем дефолтное время показа кадр 0,5 секунды. Создаём второй фрейм анимации, кликнув по кнопке «Создание копии выделенных кадров» (Duplicates selected frames), находящуюся внизу панели анимации. У нового кадра устанавливаем время показа 0,1 сек. В панели слоёв включаем видимость первого слоя со штрихами узорного штампа, он находится сразу над белым слоем. Обратите внимание на второй кадр в панели анимации, он теперь отображает только что включённый слой на палитре слоёв.

добавление слоёв на панель анимации

Далее создаём ещё один кадр анимации и включаем видимость слоя, расположенного выше в панели слоёв. И поторяем действия по созданию кадров анимации и включению слоёв, пока на дойдём до верха палитры слоёв.

Осталось завершить появление картинки. Для этого создаём ещё один кадр на шкале анимации и отключаем видимость всех слоёв, кроме нижнего слоя с изображением. Всё.

Сохраняем файл как GIF через Файл —> Сохранить для Web и устройств.

Видеоурок по анимации аватара:

Скачать файл PDS, выполненный по материалам урока:

Как сделать аватар. |

Как сделать аватар в фотошопе? Это очень просто. Берется фотография или картинка, кадрируется  и уменьшается размер. Но обыкновенная аватарка не так интересна, как с анимацией или другими эффектами. Сделаем оригинальный аватар, который, несомненно, будет привлекать внимание.

 

Чтобы сделать аватарку в фотошопе, нужно взять фотографию или понравившуюся картинку.

1-Файл-открыть.

 

2-Выбрать на панели инструментов «прямоугольная область, а на панели параметров задать размер. У меня 400 на 400. У Вас может быть свой, но с равными сторонами.

 

Нарисовать мышкой квадрат на фотографии.

 

3- Изображение-кадрировать.

 

 

4-Слой- создать дубликат слоя. В окне слоев выбрать режим наложения «разница».

 

Фотография станет черной.

 

5-На панели инструментов выбрать кисть, поставить основной цвет темно-красный  6b1410/  Как поменять цвет посмотрите с уроке анимация горящей свечи.

 

6-Красить изображение красной кистью. И получился интересный эффект.

 

7-В окне слоев активировать нижний слой и выключить глазок на красном слое.

 

8-Слой-создать дубликат слоя. Режим смешивания-«разница».

 

Фотография опять стала черной.

9-На панели инструментов поставить основной цвет- темно зеленый  133f01.

 

и красить фото.

 

10-В окне слоев выключить глазок на зеленом слое, активировать нижний слой и сделать дубликат нижнего  слоя, режим наложения «разница».

 

11-На панели инструментов поставить основной цвет- темно-синий  0a0632.

 

и красить фотографию.

 

12-В окне слоев выключить глазок на синем слое, активировать нижний слой и сделать его дубликат, режим смешивания «разница»,  основной цвет поставить  темно-фиолетовый  2d043d.

 

 

Красить кистью фотографию, она станет такой:

 

Переходим к сборке анимации.

13-В окне анимации поставить время первому кадру 0,2 и сделать еще четыре копии кадра, нажав на значок копирования.

 

14-Кликнуть по первому кадру, перейти в окно слоев

 

и отключить все глазки, кроме первого слоя.

 

15-В окне анимации кликнуть по второму кадру,

 

а в окне слоев включить глазок на фиолетовом  слое.

 

16-В окне анимации кликнуть по третьему кадру,

 

в окне слоев включить глазок на синем слое и отключить на фиолетовом.

 

17-В окне анимации кликнуть по четвертому кадру, в окне слоев включить глазок на зеленом слое и отключить на синем.

18-В окне анимации кликнуть по пятому кадру, а в окне слоев включить глазок на красном слое и отключить на зеленом.

19-В окне слоев поставить время для первого кадра 0,5 и включить пуск.

 

20-Теперь можно полюбоваться на созданную анимацию.

 

Урок, как сделать аватар в фотошопе, почти закончен, осталось только уменьшить фото до размера аватара.

21-Изображение-размер изображения. Поставить размер ширины  100, а высота изменится автоматически.

22-Файл-сохранить для Web и устройств (в gif).

Еще о том, как сделать оригинальный аватар можно посмотреть в уроке анимированный аватар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *