Клонируем в Фотошоп / Фотошоп-мастер
Как дизайнер и художник, который много часов проводит перед экраном своего компьютера, мне нравится подбирать проекты, где я могу пригласить своих детей принять участие в удивительном приключении в мире цифрового искусства!
В этом проекте, я решил создать урок который будет увлекательным, а также интересным для детей, которые будут в нём участвовать. Итак, я и моя дочь ранним утром осадили небольшой участок города, взяв с собой штатив и фотоаппарат, наш проект был наполнен смехом!
Я разделил урок на две части: родители и дети. Родительское задание включает в себя работу с цифровой техникой, включая обработку файлов в программе Photoshop. Детская часть проекта включает в себя обработку детских фотографий в возрасте от 8 лет и старше. Данная часть задания будет включать простые инструкции, таким образом, вы сможете легко их выполнить, чтобы создать забавный эффект ‘Размножь меня!’
Итоговый результат
1. Родительское Задание
Шаг 1
Найти хорошее месторасположение – это очень важная задача, чтобы получился данный эффект. Вам понадобится открытое пространство, где будет достаточно места для постановки нескольких поз. Кроме этого, выбранное месторасположение должно быть визуально интересным, а также безопасным для детей, когда они будут куда-нибудь взбираться, вокруг не должно быть людей!
Мой совет — приступите к съёмке в ранние утренние часы до того, когда начнут собираться толпы людей. Моя дочь привыкла просыпаться на рассвете, поэтому, она была в восторге от идеи куда-нибудь пойти! Мы решили провести съёмку во внутреннем дворе торгового центра.
Шаг 2
Это очень важная часть урока. Используйте штатив во время съёмки! Вы можете и без штатива провести съёмку вручную, но не забывайте, что всё это создаётся для детей, а дальнейшее редактирование фотографий и сложное выравнивание изображений может оказаться грубым и сильно разочаровать детей. Я использовал надёжный штатив, а также пульт дистанционного спуска затвора, чтобы быть уверенным, что не будет движения фотоаппарата между кадрами.
Пожалуйста, обратите внимание: Сотрудники службы безопасности во многих общественных местах, как правило, хмурятся, когда используют штатив во время съёмки, поэтому, проявите вежливость, объясните охраннику, что вы собираетесь делать. Обычно, услышав, что вы хотите пофотографировать своего ребёнка, это успокоит их и убедит, что вы не собираетесь напакостить где-то!
Шаг 3
Выберите композицию, сделайте минимум один снимок открытого пространства, полностью безлюдного. Данный снимок будет использоваться в качестве заднего фона, а также послужит «подстраховкой» для решения возможных композиционных проблем, если таковые будут в дальнейшем.
Шаг 4
Воодушевите своего ребёнка, пусть он предложит вам свои идеи, не отказывайтесь фотографировать, даже, если это будут самые глупые изображения! Вам не обязательно использовать их все, а ребёнок получит удовольствие и смех от забавных идей! Всего я сделал примерно 30 — 40 снимков различных поз, с которыми я буду работать, а моя дочь в это время оттянулась по полной.
Обратите внимание на скриншоты выше, я специально увеличил масштаб изображений для того, чтобы просто показать различные позы ребёнка – фактические фотографии имеют ту же композицию, что и рабочее пустое пространство.
Шаг 5
После фотосессии, купите ребёнку мороженое, а также поблагодарите его за огромную помощь! Это не самая важная часть проекта, но это весело и дети любят это! Далее, перекиньте цифровые фотографии на свой компьютер, рассортируйте их. Закиньте самые лучшие снимки в отдельную папку, туда же скиньте снимок с пустым пространством.
Шаг 6
Откройте программу Photoshop, а затем идём Файл — Сценарии — Загрузить файлы в стек (File > Scripts > Load Files into Stack). В появившемся окне, в настройке Использовать (Use), выберите опцию Папка (Folder), а затем выберите папку с изображениями. Не забудьте поставить галочку в окошке “Attempt to Automatically Align Source Images”, а затем нажмите кнопку ‘OK’.
Примечание переводчика: автор ставит галочку в окошке для выравнивания изображений.
Шаг 7
Программа Photoshop загрузит все исходные фотографии из выбранной папки в одном рабочем документе. Программа также выровняет их, если было случайное дрожание камеры. Перед тем, как перейти к следующему этапу проекта, т.е. к вашему маленькому партнёру, убедитесь, чтобы слой с пустым пространством был расположен ниже всех слоёв с изображениями, а также убедитесь, чтобы было открыто окно палитры слоёв, чтобы вам было легко ориентироваться в слоях.
Теперь пришло время позвать на сцену настоящих артистов!
2. Эй, Дети!
Всем привет! Дети, спасибо за вашу помощь в проекте. Надеюсь, что вам было весело, и вы получили массу удовольствий во время фотосессии, как и моя дочка! Теперь мы объединим полученные фотографии и создадим эффект, где бегает очень много ваших изображений. Разве это не будет здорово?
Шаг 1
Вначале, давайте посмотрим на программу, которая открылась, это программа Photoshop. В палитре слоёв вы можете увидеть весь перечень исходных изображений. Это слои. Посмотрите на слои, они сложены таким образом, как если бы мы распечатали бы наши фотографии и сложили бы их в одну стопку.
Самая верхняя фотография, это изображение, которое мы видим. Щёлкните по самому верхнему слою в палитре слоёв, чтобы убедиться, что он активен. Белый контур вокруг миниатюры слоя подскажет нам, что слой активен.
Шаг 2
Обратите внимание на значки слева, это значки различных инструментов. Щёлкните по значку, на котором изображено лассо с острыми углами, этот инструмент называется Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool). Или просто нажмите клавишу ‘L’ для активации инструмента Лассо (Lasso).
Далее, с помощью инструмента Прямолинейное лассо
Шаг 3
Теперь, обратите внимание на нижнюю панель инструментов, на значок с маленьким прямоугольником с кружочком внутри, это значок слой-маски. Нажмите этот значок, чтобы добавить слой-маску.
Слой-маска работает так же, как маска, которую мы надеваем на лицо. Единственное, когда мы надеваем маску, она скрывает лицо, то в данном случае, маска скрывает изображение, которое осталось невыделенным, делая эту часть невидимой!
Таким образом, мы будем видеть только изображение ребёнка, вокруг которого мы создали выделение, а остальная часть изображения будет скрыта за невидимой маской! Это означает, что мы увидим оставшуюся часть изображения только на слое, который расположен ниже. Итак, рядом с миниатюрой слоя появится чёрный прямоугольник с белой выделенной фигуркой, показывающий, что к слою добавлена маска.
Шаг 4
Далее, мы переходим на следующий слой с изображением и проделываем то же самое. Итак, щёлкните по слою, который расположен ниже первого слоя, создайте активное выделение, а затем добавьте слой-маску. Всё то же самое, что мы делали в предыдущем шаге. Легко, правда?
Шаг 5
Теперь, обработайте каждый слой с исходным изображением, создавая выделение и добавляя слой-маски!
Иногда вы можете запутаться, на каком слое вы работаете. Чтобы выявить это, используйте инструмент Перемещение (Move Tool (V) – это самый верхний инструмент со стрелкой. Данный инструмент поможет сместить весь слой, и вы легко узнаете, на каком слое вам нужно создать выделение. Чтобы вернуться обратно, просто нажмите клавиши (Ctrl+Z) или идём
Шаг 6
Иногда слои будут накладываться на другие слои. О, нет! Самый лучший способ- это отключить видимость слоя, щёлкнув по глазку рядом с миниатюрой слоя. Это означает, что слой не будет виден.
Шаг 7
Продолжайте создавать выделение и добавлять слой-маски к каждому слою, пока ваша сцена не заполнится большим количеством изображений вашего ребёнка! Последний слой – это будет нижний слой, это будет задний фон, к нему не нужно добавлять маску, а также на нём не нужно создавать выделение.
3. Работаем Вместе
OK, в этой части урока родители и дети должны работать сообща! Родители, пожалуйста, сделайте так, чтобы ваш маленький художник почувствовал себя счастливым во время вашей совместной работы, ведь вы же не хотите испортить их усердную работу!
Шаг 1
Проверьте все слои и маски, обратите особое внимание на выделенные края на масках. Если есть участки, которые можно немного подправить, то воспользуйтесь инструментом Кисть (Brush Tool (B), кисть необходимо использовать на маске слоя. Запомните, что белая кисть восстанавливает изображение, а чёрная кисть скрывает изображение. Покажите своему начинающему дизайнеру, как это работает, а также разрешите ему попробовать использовать кисть!
Шаг 2
Далее, добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) поверх всех остальных слоёв, чтобы провести коррекцию света всей сцены. Моя сцена создавалась при ярком солнечном свете, поэтому, я решил немного ослабить резкий контраст с помощью слегка перевёрнутой S-кривой.
Шаг 3
Далее, усильте цветовые оттенки всей сцены с помощью корректирующего слоя Вибрация (Vibrance). Установите значение Вибрации (vibrance) на своё усмотрение, чтобы вам понравились цветовые оттенки, которые вы редактируете. Мы использовали значение +53.
Шаг 4
Далее, создайте объединённый слой поверх всех остальных слоёв, для этого, удерживая клавишу ‘Alt’ идём Слой- Объединить видимые (Layer > Merge Visible). Далее, идём Слой- Смарт-объект – Преобразовать в Смарт-объект (Layer > Smart Objects > Convert to Smart Object).
Шаг 5
Далее, идём Фильтр — Camera Raw (Filter > Camera Raw). В настройках данного фильтра, во вкладке Базовые настройки (Basic), проведите дополнительную коррекцию цвета / света. Моя дочь и я решили усилить настройки параметра Тень (shadow) для того, чтобы осветлить тёмные участки, нам также понравилось, как параметр Чёткость (Clarity) преобразил наше изображение, поэтому, мы также усилили этот параметр.
Далее, перейдите во вкладку Эффекты (Effects). Уменьшите параметр Количество (Amount) в настройке Виньетирование (Post Crop Vignetting). Это затемнит углы для создания забавного фотографического эффекта.
У вас и вашего ребёнка получилась отличная работа!
Итоговый результат
Это интересный проект и вы получите ещё больше удовольствия, если ещё больше уделите этому время. Проект получился настолько весёлым, что мы решили повторить фотосессию. На скриншоте ниже, вы можете увидеть результат нашей фотосессии на игровой площадке. Ждём ваших проектов: Размножь меня!
Автор: Kirk Nelson
Самое полное руководство по клонированию в Photoshop. Клонируем в фотошоп
После того, как необходимая область изображения выделена, мы можем ее переместить, скопировать, размножить или удалить.
Рассмотрим, какие действия можно осуществлять над выделенными фрагментами изображения в программе Photoshop.
Следует заметить, что все действия с фрагментами изображения производятся в активном слое, т.е. непосредственно в том слое, где расположено изображение при условии, что этот слой выбран
Откроем какое-либо изображение File (файл) -> Open (открыть).
Рассмотрим операцию «Перемещение ».
Выделим произвольную часть изображения, например, прямоугольным выделением. Теперь поместим инструмент выделения внутрь выделенной области и, нажав кнопку мыши, начнем перемещение. Выделение начало передвигаться вместе с указателем. При этом, изображение не изменилось.
Теперь выберем инструмент «перемещение» и проделаем ту же операцию. Выделенная область начала перемещаться вместе с фрагментом изображения.
Теперь отменим выделение. Выделенный фрагмент «вклеился» в изображение.
Рассмотрим операцию «Копирование ».
Edit (редактировать) -> Copy (копировать). При этом выделенная часть изображения скопировалась в буфер обмена.
Теперь в основном меню выберем Edit (редактировать) -> Paste (вставить). Скопированная часть изображения появилась в новом слое. Источник изображения остался неизменным.
Если при копировании выделенной области выбрать команду Edit (редактировать) -> Copy Merged (копировать объединение), то в буфер обмена попадет не только выделенный фрагмент изображения из активного слоя, но и из всех видимых слоев.
Рассмотрим операцию «Удаление ».
Выделим произвольную часть изображения, например, прямоугольным выделением. В основном меню выберем Edit (редактировать) -> Cut (вырезать).
Выделенная область изображения исчезла. Но, применяя команду «вырезать», мы не уничтожаем выделенный фрагмент. Он так же, как и при команде Copy (копировать), попадает в буфер обмена, откуда мы можем его извлечь командой Edit (редактировать) -> Paste (вставить).
Теперь выделим фрагмент изображения и в основном меню выберем Edit (редактировать) -> Clear (очистить). Выделенный фрагмент исчез. Причем, вставить его командой Edit (редактировать) -> Paste (вставить) уже не удастся.
Рассмотрим операцию «Клонирование ».
Выделим произвольную часть изображения. Теперь выберем инструмент «перемещение» и поместим его внутрь выделения. Далее, нажмем клавишу Alt > и, не отпуская ее,начнем перемещение указателя. Мы видим, что копия выделенного фрагмента изображения перемещается, причем исходное изображение не меняется. Происходит клонирование (размножение) фрагмента изображения внутри активного слоя.
Отпустим кнопку мыши. Выделенный фрагмент зафиксировался внутри исходного изображения и стал теперь его частью.
Мы можем продолжить клонирование, перетаскивая выделенный фрагмент, либо закончить, отменив выделение.
Т.о. мы рассмотрели, как можно скопировать, удалить и клонироватьвыделенный фрагмент изображения в программе Photoshop.
Список инструментов, необходимых для клонирования:
1. Цифровая камера (пленочную тоже можно, но сложно)
2. Тренога – необходимая вещь
3. Adobe Photoshop или аналог, который вам нравится
Если у Вас все это есть и вы умеете этим пользоваться – начнем!
Шаг 1
Прикрепите Вашу цифровую камеру на треногу и найдите хорошее место для «клонирования». Самые интересные для этого места, такие, где есть что-то вроде ряда стульев, телефон-автоматов, или большое открытое пространство, возможно туалет с зеркалами (с зеркалами всегда интересно играть) или даже просто ваша комната. Не ограничивайте своё воображение!
Шаг 2
Поместите Вашу прикрепленную на треногу цифровую камеру в место, откуда будете снимать. Если Вы работаете один (одна), удостоверьтесь, что Вам не помешает толпа людей, которые не только могут испортить кадр, но и унести Вашу камеру вместе с треногой, в то время как Вы будете бегать с одного места на другое. Будьте внимательны! (советую оглядеться и сразу определитесь с местами в которых Вы будете позировать и с собственно позами).
Установите параметры экспозиции и установите таймер на камере. Постарайтесь вручную настроить как можно больше параметров, так как автоматические настройки могут меняться с каждым снимком, что повлияет на картинку. Все это, конечно, можно подправить потом в Photoshop, но на это потребуется время и определенные знания и умения. Гораздо проще, если все кадры будут одинаковы по цветности, экспозиции и др. Советую установить таймер не меньше чем на 10 секунд.
Шаг 3
Нажмите на «спусковой крючок» Вашей камеры и бегите к первому месту, в котором Вы хотите, чтобы находился Ваш клон. Как только Вы окажетесь на месте, примите позу, которую более не повторяйте. Не упускайте из виду индикатор таймера на камере и не забывайте о времени.
Шаг 4
Важное примечание — не сдвигайте вашу камеру с ее первоначальной позиции! Оставьте камеру на вашей треноге, и оставьте треногу там, где она и была до этого, не перемещайте ничего. Вы можете посмотреть Ваш первый снимок, но осторожно – не сдвиньте камеру, когда будете нажимать кнопки. Если Вы хотя бы немного сдвинете камеру, то уже не сможете восстановить ее положение на 100%, и Ваш следующий снимок не будет соответствовать первому, если все же камера сместилась, я бы посоветовал повторить Шаг 3.
Шаг 5
Повторите Шаг 3 в другой позе и в другом месте.
Шаг 6
Можете повторить Шаг 5, но так как это — руководство для новичка, я остановлюсь на создании только пары клонов, чтобы упростить работу. Я буду использовать эти два изображения:
Шаг 7
Откройте снимки в Photoshop. Я бы советовал использовать фотографию с самым чистым фоном (с наименьшим количеством посторонних предметов и людей в кадре) в качестве нижнего слоя.
На этом этапе постарайтесь максимально выровнять изображения друг относительно друга. Если Шаг 5 получился у Вас хорошо, то выравнивание изображений не составит труда, или даже вообще ничего не придется выравнивать.
Шаг 8
Так как мы работаем только с двумя фотографиями, выбираем верхний слой со второй фотографией и добавляем векторную маску.
Шаг 9
Не кликая после Шага 8 где-нибудь еще, нажмите Alt + Backspace, чтобы заполнить векторную маску черным. (Опция + Возврат на один символ для пользователей Макинтоша). Если Вы все же кликнули где-то в другом месте, удостоверьтесь, что Вы нажимаете на векторную маску, прежде чем нажать Alt + Backspace. Это действие скрывает верхний слой от отображения. Следующие шаги позволят отображать только определенные части верхнего слоя.
Шаг 10
Щелкните правой кнопкой мыши на векторной маске, и выберите Disable Layer Mask (Отключить Маску Слоя). Это позволяет Вам временно отобразить верхний слой.
Шаг 11
Выберите инструмент Brush (Кисть) (нажмите кнопку B), и выберите жесткую круглую кисть размером примерно 35 пикселей (зависит от Ваших изображений).
Шаг 12
Установите белый цвет как основной (foreground color). Как это быстро сделать показано на рисунке ниже:
Шаг 13
Итак, Вы выбрали Brush Tool (Кисть), предпочтительно с жесткой круглой кистью примерно 35 пикселей, и установили основной цвет – белый. Векторная маска для верхнего слоя тоже уже должна быть заблокирована (Шаг 10).
Теперь кликните левой кнопкой мыши на векторной маске. Используя Brush Tool, пройдитесь по Вашему изображению на фото верхнего слоя. Будет казаться, что ничего не происходит, но с каждым мазком кисти, Вы отображаете часть верхнего слоя через векторную маску. Если оба ваших изображения хорошо совмещены, Вам даже не придется быть особо аккуратным.
Теперь, Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на верхнем слое и нажать, Enable Layer Mask, чтобы увидеть прогресс.
Если Вы считаете, что отобразилось слишком большая часть верхнего сл
Клонирование в Photoshop
Не так давно, просматривая электронную почту, я обратил внимание на письмо, полное отчаяния. Приводить текст целиком не буду, но смысл в следующем — начинающего автора очень впечатлила фотография, на которой один и тот же человек в одном кадре одновременно занимался разными делами. Исполняя слезную просьбу автора письма мы решили приоткрыть «завесу тайны» исполнения такого кадра.
Нужно продумать сюжет. Мы решили «клонировать» этого очаровательного малыша, для того чтобы получить необычную (на взгляд среднестатистического обывателя) картинку. Что нам понадобится? Фотоаппарат — безусловно. Штатив — обязательно. Теперь об установках камеры.
Выбрав место и установив камеру на штатив, советую выставить максимальную глубину резкости (естественно, переведя камеру в режим приоритета диафрагмы). В нашем примере она была равна f16. В результате, на всех кадрах малыш оказался в зоне резкости. Фотоаппарат фокусируем по центральной части кадра, а баланс белого устанавливаем в какое-либо из фиксированных значений (исходя из условий съемки) для того, чтобы все сделанные фотографии получились одной цветовой тональности.
В данном случае была выбрана установка «солнечно». Автоматический баланс белого в камерах бюджетного класса зачастую может дать различный цветовой оттенок на двух последовательно снятых кадрах. Далее — только полет творческой мысли! Делаем несколько фотографий, после чего открываем их в Photoshop. За основу можно взять любой из открытых кадров. Инструментом Move tool (перемещение) перетащите все кадры поверх того, что взят за основу. Затем последует несложная операция, которую нужно повторить для каждого кадра — инструментом лассо обводим (со значительным запасом) фигурку ребенка. Выполнив команду Select — inverse, инвертируем выделение и нажимаем клавишу Delete и удалим все лишнее. В итоге, сведя воедино все слои, получаем вот такой забавный коллаж.
Желаю всем вам успеха в обработке фотографий и… как говорит один мой хороший знакомый: «Да не оставит вас вдохновение».
____________________
Читайте также:
Обработка — как много в этом слове. Урок фотошопа по обработке портрета
Урок Photoshop. Получаем среднеформатную фотографию
Рациональное зерно. Накладываем шум
Клонируем объект в Photoshop с помощью инструмента «Копирующий штамп»
Наверх- Рейтинги
- Обзоры
- Смартфоны и планшеты
- Компьютеры и ноутбуки
- Комплектующие
- Периферия
- Фото и видео
- Аксессуары
- ТВ и аудио
- Техника для дома
- Программы и приложения
- Новости
- Советы
- Покупка
- Эксплуатация
- Ремонт
- Подборки
- Смартфоны и планшеты
- Компьютеры
- Аксессуары
- ТВ и аудио
- Фото и видео
- Программы и приложения
- Техника для дома
- Гейминг
- Игры
- Железо
- Еще
- Важное
- Технологии
- Тест скорости
Дублирование объектов с перемещением на заданное расстояние, автоматизация
Фильтр «Сдвиг»
Применение фильтра очень простое. Допустим, у нас имеется документ, состоящий из двух слоёв, это фоновый рисунок размером 500 на 400 пикселей, а на другом слое находится квадрат размером 50 на 50 пикселей. Задача: дублировать квадрат и сдвинуть его вправо на 100 пикс.
Становимся на слой с квадратом, и дублируем его, нажав комбинацию клавиш Ctrl+J. Затем идём по вкладке Фильтры —> Другие —> Сдвиг (Filter —> Other —> Offset) и задаём нужные параметры смещения, т.е +50 пикселей по горизонтали, по вертикали 0.
Как видно на рисунке, смещение квадрата можно увидеть сразу, до окончательного применения фильтра (т.е. клика по ОК).
Если же надо получить несколько копий квадрата на таком же расстоянии, то дублируем его, нажав Ctrl+J, а затем применяем последний фильтр, т.е. «Сдвиг», нажав Ctrl+F. И эти действия нужно повторить столько раз, сколько копий объекта нам требуется.
Перемещение объектов на указанное расстояние с помощью инструмента «Свободное трансформирование»
Используя свободное трансформирование, можно задать не только расстояние, но и изменение размеров объекта. Дублируем квадрат. Нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+T и видим, что вокруг квадрата появилась габаритная рамка, но для наших задач она не нужна.
Нам понадобятся настройки вверху рабочего окна Photoshop`а, в панели параметров. По умолчанию в параметрах X и Y будет указано расстояние центра объекта от начала координат, как показано на рисунке.
А нам понадобится расстояние от центра объекта, для чего надо кликнуть по треугольнику, на который указывает стрелка на рисунке, при этом он подсветится серым цветом. Тогда и появится возможность указать значение перемещения относительно начальной позиции квадрата.
На рисунке видно, что для смещения квадрата введены значения X и Y, равные 100 пикселям, а также задан поворот объекта в 45 градусов. Можно изменить и размер объекта, если поставить свои значения вместо ширины и высоты 100%.
Для завершения трансформации надо нажать клавишу Enter.
Чтобы ещё раз сместить и дублировать объект, надо, как в первом примере, клонировать квадрат, нажав Ctrl+J, а затем повторить трансформацию, нажав комбинацию Ctrl+Shift+T.
Теперь попробуем всё это дело автоматизировать, т.к. постоянно тыркать по клавишам грустно.
Для примера с автоматизацией я взял объект поинтереснее квадрата, исключительно ради наглядности.
Автоматизация перемещения с дублированием слоёв в Photoshop
В палитре слоёв выбираем слой, который хотим дублировать.
Открываем палитру Операций, или, как её называют по другому, палитру Действий или Экшенов. Я открываю её комбинацией Alt+F9.
В этой палитре кликаем по расположенной внизу иконке «Создать новый набор» (Create new Set), даём ему какое-нибудь имя. Далее кликаем по иконке «Создать новую операцию» (Create new Action), опять задаём имя. На палитре слоёв кнопка «Начать запись» (Begin Recording) подсветилась красным цветом. Дублируем слой (Ctrl+J), затем применяем фильтр «Сдвиг» или свободное трансформирование, как описано выше. Кликаем по кнопке Остановить «воспроизведение/запись» (stop playing/recording). Всё, действие создано. Палитра операций будет иметь следующий вид (набор я назвал «Сдвиг», а операцию -«Сдвиг на 50 пх) :
Вот, собственно, и всё, операция создана. Теперь, для клонирования объекта N раз, надо кликнуть по кнопке «Выполнить операцию» (Play Selection) N раз.
Клонирование. Photoshop CS3: Обучающий курс
Набор инструментов, позволяющих выполнять разнообразного вида копирование, лучше рассматривать не на примере белого листа, а какого-либо изображения. Откройте любой рисунок и возьмите инструмент Clone Stamp Tool (Штамп клонирования) (рис. 3.25). Он позволяет нам копировать небольшие регионы произвольной формы в рамках одного изображения.
Рис. 3.25. Второй блок панели инструментов с выделенным инструментом Clone Stamp Tool (Штамп клонирования)
Выбрав Штамп клонирования, наведите курсор в ту часть изображения, которую вы хотите скопировать. Нажмите Alt на клавиатуре и, не отпуская эту кнопку, щелкните левой кнопкой мыши в указанном месте. После этого Alt можно отпустить.
Теперь переведите курсор в ту часть изображения, куда вы хотите вставить указанный регион. Нажмите левую кнопку мыши и начинайте рисовать, как если бы рисовали Кистью. На вашем изображении окажется два курсора: первый в том месте, где вы щелкнули, держа Alt, второй там, куда вы перенесли курсор. Изображение будет передаваться от первого курсора ко второму.
Таким образом мы можем аккуратно «перерисовать» какую-либо часть изображения с одного места на другое.
Параметры Clone Stamp Tool (Штамп клонирования) совпадают с параметрами инструмента Кисть. Мы также можем настроить размеры, форму и жесткость штриха.
В группе инструмента Штамп клонирования также находится инструмент Pattern Stamp Tool (Штамп) (рис. 3.26). Он позволяет накладывать какое-либо изначально заданное изображение на наше имеющееся изображение, то есть «штамповать» разные изображения.
Рис. 3.26. Группа инструмента Clone Stamp Tool (Штамп клонирования)
В его параметрах в разделе Pattern (Изображение) можно указать, какое именно изображение мы будем штамповать (рис. 3.27).
Рис. 3.27. Раскрытый список возможных изображений при использовании инструмента Штамп
Таким образом, для применения данного инструмента его необходимо выбрать, затем указать, какое именно изображение следует использовать в качестве штампа из списка предложенных вариантов на панели опции, затем применить инструмент непосредственно на изображении. Штамп также обладает параметрами, позволяющими настроить его штрих.
Первым в данном блоке инструментов на панели инструментов находится инструмент Healing Brush Tool (Лечащая кисть) (рис. 3.28).
Рис. 3.28. Healing Brush Tool (Лечащая кисть) на панели инструментов
В целом, принцип действия данного инструмента схож с действием инструмента Clone Stamp Tool (Штамп клонирования). Разница заключается в том, что если Штамп просто перебрасывает изображение из одной части в другую, то Лечащая кисть «вживляет» вставляемый фрагмент. Это происходит за счет того, что пиксели на границе вставляемого региона приобретают цвет средний между цветом пикселей самого региона и пикселей фона, на который он накладывается. Таким образом, зрительная разница между регионом и областью, на которую он вставляется, не так велика. Применяется этот инструмент в случаях, когда необходимо мягко добавить или, наоборот, удалить какой-либо элемент, например с фотографии.
Скажем, у нас есть фотография, на которой изображено лицо с родинкой. Наша задача – убрать родинку.
1. Прежде всего выбираем инструмент Лечащая кисть.
2. Указываем, нажав кнопку Alt, ту часть лица, где отображается просто чистая кожа, по оттенку максимально сходная с той частью лица, где находится родинка.
3. Переносим курсор на родинку и закрашиваем ее указанной ранее областью лица.
4. Как только вы отпустите кнопку мыши, произойдет «вживление» вставляемого региона.
В целом у вас должно получиться примерно как на рис. 3.29.
Рис. 3.29. Слева – лицо с двумя родинками, справа – результат применения инструмента Лечащая кисть
В группе инструмента Healing Brush Tool (Лечащая кисть) находятся также инструменты Patch Tool (Кусок), Spot Healing Brush Tool (Точечная лечащая кисть), Red Eye Tool (Коррекции эффекта красных глаз) (рис. 3.30). В целом действие инструмента Patch Tool (Кусок) похоже на действие самой Лечащей кисти, но метод отличается. Прежде всего нам необходимо выделить, обвести тот регион, который хотим, например, клонировать, а затем перетащить его в другую область, куда хотим его вставить.
Рис. 3.30. Раскрыта группаHealing Brush Tool (Лечащая кисть) на панели инструментов
Patch Tool имеет два основных режима, переключающихся на панели опций: Source (Источник) и Destination (Цель) (рис. 3.31).
Рис. 3.31. Режимы инструмента Patch Tool (Кусок)
В режиме Source (Источник) мы сначала выделяем ту область, куда собираемся вставлять изображение, а лишь затем передвигаем ее, чтобы показать, откуда будем ее вставлять. В режиме Destination (Цель) – наоборот: мы сначала выделяем ту область, которую будем копировать, а затем перемещаем ее туда, куда устанавливаем.
Допустим, у нас имеется отсканированная фотография, на которой имелась трещина. Наша задача – убрать трещину.
1. Прежде всего откройте эту фотографию в Photoshop.
2. Возьмите Patch Tool (Кусок), установите его в режим Source (Источник) (рис. 3.31).
3. Обведите аккуратно трещину.
4. Переместите выделенный регион в ту часть фотографии, которая по цвету и содержанию наиболее совпадает с выделенным регионом.
5. Если все сделано правильно, то мы получаем изображение уже без трещины.
Spot Healing Brush Tool (Точечная лечащая кисть) – инструмент, также позволяющий убирать небольшие пятна с неоднородных поверхностей. Того же, что на рис. 3.30, эффекта можно было бы добиться и при помощи этого инструмента. Необходимо его выделить, сделать размер его штриха немного больше удаляемого пятна и щелкнуть по пятну. Здесь нам не надо указывать изначально цвет при помощи кнопки Alt – программа находит его самостоятельно.
Red Eye Tool (Коррекция эффекта красных глаз) позволяет избавиться от эффекта красных глаз на фотографиях. Берем инструмент и аккуратно выделяем рамкой те части фотографии, на которых запечатлены глаза. Красный цвет будет приглушен автоматически.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.Читать книгу целиком
Поделитесь на страничкеСледующая глава >
Как клонировать объект в фотошопе. Как использовать инструмент штамп в фотошопе. Правильное построение предметов в пространстве
Кому может понадобиться такая пошаговая инструкция? Как минимум, людям, страдающим от раздвоения личности.
Вам понадобятся следующие инструменты для клонирования:
1. Любая цифровая камера.
2. Устойчивый штатив с тремя ножками.
3. Программный продукт Adobe Photoshop или любой другой популярный графический редактор.
4. Конечно же, компьютер или ноутбук.
Особых знаний для использования всех предметов из данного списка не требуется, поэтому можно сразу перейти к выполнению пошаговых рекомендаций:
1) Чтобы создать идеальную базу для клонирования, закрепите цифровую камеру на штативе и выберите подходящую точку для съемки. Креативнее всего такая манипуляция будет выглядеть возле телефонной будки, на открытом пространстве, в зеркальном помещении или же на вокзале, рядом с несколькими стульями подряд. Ничем не ограничивайте своё воображение и дайте волю фантазиям, творческому подходу. Однако важно позаботиться о том, чтобы графические дубли не пересекались на одинаковом уровне фона.
2) Дальше цифровую камеру вместе с треногой необходимо расположить в оптимальной точке для создания подходящего кадра. Если вам захотелось провести съемку в людном месте, позаботьтесь о том, чтобы другие люди вам не мешали, не говоря уже о том, что особенно ловкие товарищи могут забрать ваше драгоценное оборудование с собой. Теперь остается только задать требуемые параметры экспозиции и выбрать время таймера на камере. Если вы знаете своё дело, будет намного лучше изначально установить все нужные пользовательские настройки.
Если оставить рабочим режимом автоматические настройки, они будут меняться после каждого кадра, а вам такого результата точно не нужно. Дело в том, что сделать качественное клонирование в данном случае очень сложно. Конечно же, профессионалу будет не так сложно исправить все недочеты в программной среде Adobe Photoshop, но это лишняя трата времени и сил. В идеале полученные снимки должны быть идентичными по цветовой гамме и экспозиции. Рекомендуемое время по таймеру составляет от десяти секунд.
3) Нажмите на кнопку съемки камеры, переходите к первому пункту экспозиции, чтобы занять своё положение на фотографии. Станьте в позу, которую больше нельзя повторять. О статусе съемки вам расскажет индикатор на фотокамере. Старайтесь грамотно продумать каждый свой шаг, чтобы рационально использовать имеющееся время.
4) Вы должны убедиться в том, что в процессе работы с позами и снимками ваш штатив будет неподвижным. Если вам хочется полюбоваться первым снимком, делайте это максимально аккуратно. Иногда камера смещается, независимо от ваших пожеланий. В таких случаях работу лучше начать заново, чтобы не пришлось ломать голову на последующих этапах создания собственного клона. Для этого перейдите к третьему пункту плана, и точно следуйте указанным рекомендациям.
6) От того, сколько раз вы будете поочередно повторять уже пятый шаг, зависит общее количество создаваемых клонов. Для начала достаточно создать всего два клона, чтобы не усложнять порядок работы новичку.
7) Запустите программную среду Adobe Photoshop. Для загрузки в приложение стоит выбрать фото с наиболее чистым фоновым изображением. Речь идет о посторонних предметах на фотографии. Именно эта картинка и станет основным нижним слоем.
Выполняя седьмой пункт, стоит добиться максимально точного выравнивания графических объектов по отношению друг к другу. Следует очень серьезно отнестись к пятому шагу, тогда выравнивать особо будет нечего.
8) В данном случае для работы нам понадобится только два снимка. Так как первый мы уже обработали, можно смело перейти ко второму, установив его в качестве верхнего слоя. Запустите команду векторной маски.
9) Сразу после успешного выполнения восьмого шага воспользуйтесь комбинацией Alt + Backspace. Это должно заполнить маску черным цветом. Важно, чтобы перед этим вы нигде не кликали по свободному полю. Если это таки произошло, нажмите на векторную маску и повторите незавершенную операцию. С помощью такой манипуляции вы просто скроете верхний отображаемый слой. Дальше нужно будет правильно настроить отображение некоторых частей этого же верхнего слоя.
10) Кликните правой клавишей мыши по векторной маске, а потом примените к ней функцию отключения маски слоя Disable Layer Mask. После этого верхний снимок станет временно доступным для вас.
11) Теперь воспользуйтесь инструментом под названием Кисть. Для этого достаточно заж