четыре способа превращения фотографии в картину / Программное обеспечение
Превращение фотографии в картину — это одна из самых востребованных тем уроков по работе с графическими редакторами. Современные 2D-приложения столь совершенны, что дают возможность попробовать себя в роли настоящего художника даже тем, кто никогда не умел хорошо рисовать. Ползунки, флажки и прочие варианты настроек работают не хуже, чем палитра с красками и холст.
Одно из подтверждений высокого интереса пользователей к теме рисования — появление в арсенале последней версии Photoshop фильтра Oil Paint («Масляная краска»), при помощи которого можно превратить изображение в картину за считаные секунды. А при наличии современного графического адаптера — в режиме реального времени наблюдать за вносимыми изменениями в окне предпросмотра. Однако, как и любой другой инструмент, фильтр Oil Paint несовершенен. В частности, он не дает возможности по отдельности управлять величиной и характером мазков в разных частях изображения. Поэтому другие методы для получения картины из фотографии остаются актуальными. В этом обзоре мы рассмотрим как Oil Paint, так и еще три способа получения этого эффекта.
⇡#Использование фильтра Oil Paint
Oil Paint — один из новых фильтров Photoshop CS6, задействующих движок Mercury Graphics Engine (MGE). Последний использует технологии OpenGL и OpenCL и дает возможность заметно ускорить получение результата, перекладывая часть работы на GPU. Впрочем, в отличие от некоторых других новых фильтров CS6, Oil Paint работает и со старыми видеокартами, однако в этом случае для вычислений используются только ресурсы процессора.
Для удобства команда для вызова фильтра Oil Paint вынесена прямо в меню Filter («Фильтр»).
Фильтр содержит шесть ползунков: четыре из них имеют отношение к параметрам кисти, а два — к настройке освещения. Ползунки Stylization («Стилизация») и Bristle Detail («Сведения о щетине») предназначены для добавления контрастности на имитируемые мазки кисти. Они создают световые границы между каждой кривой или завихрением и тем самым делают эффект более выраженным. Разница между этими двумя настройками в том, что первая добавляет дополнительный эффект хаотичности в рисунок, создаваемый мазками кисти, а вторая влияет в основном на контрастность.
Ползунок Cleanliness («Чистота») дает возможность изменять детализацию каждого мазка кисти. Высокие значения этого параметра соответствуют рисованию новой мягкой кистью, а при низких значениях можно получить эффект рисования уже загрязненной кистью со слипшимися щетинками — на изображении будет больше «зерна».
При помощи параметра Scale («Масштаб») можно, по сути, изменить размер кисти.
Что касается настроек, имеющих отношение к освещению, то Angular Direction («Под углом») определяет угол, под которым имитируемый свет достигает поверхности холста, что, в свою очередь, влияет на контраст между мазками. При изменении освещения мазки могут выглядеть яркими или, наоборот, темными. Параметр Shine («Блеск») задает общую выраженность эффекта.
⇡#Превращение фотографии в картину при помощи фильтров
Этот способ создания картины из фотографии интересен тем, что позволяет получить вполне приемлемый результат без использования виртуальной кисти. Секрет кроется в последовательном применении фильтров, которых в Photoshop великое множество.
Отметим, что настройки фильтров будут отличаться для изображений с разным разрешением, поэтому, возможно, вам нужно будет их корректировать. Мы приводим настройки для разрешения 1024×768.
Итак, после загрузки исходной картинки в Photoshop воспользуйтесь сочетанием клавиш CTRL+U, чтобы открыть окно Hue/Saturation («Цветовой тон/Насыщенность»). Увеличьте насыщенность изображения до сорока пяти.
Откройте галерею фильтров, выбрав ее в меню Filter («Фильтр»). Перейдите к фильтру Glass («Стекло»). Поскольку мы хотим получить такое изображение, будто бы оно помещено на холсте, установите в его настройках тип текстуры, напоминающей холст (Canvas). Другие параметры стоит подбирать в зависимости от разрешения изображения. Уменьшите искажения, задав более низкое значение параметра Distortion («Искажение»), и выберите небольшое значение параметра Smoothness («Смягчение»).
Нажмите на кнопку New effect layer («Новый слой эффектов») в нижней части окна галереи фильтров, чтобы добавить дополнительный слой для применения фильтра.
Назначьте фильтр Angled Strokes («Наклонные штрихи»). Он имитирует мазки кисти, нанесенные под определенным углом. Для параметра длины штриха (Stroke Length) установите значение 3, а значение параметра Sharpness («Резкость»), определяющего, насколько резким будет изображение, уменьшите до единицы.
Добавьте еще один слой эффекта с помощью той же кнопки New effect layer. Назначьте фильтр Paint Daubs («Масляная живопись»). Ключевой параметр настройки тут — тип кисти (Brush Type). В данном случае нужно выбрать тип Simple («Простая»), а затем уменьшить размер кисти до четырех и понизить значение Sharpness («Резкость»), чтобы мазки были менее четкими.
Создайте последний слой эффекта. Назначьте фильтр Texturizer («Текстуризатор»). Он добавляет на изображение текстуру холста. В его настройках выберите подходящий тип текстуры — Canvas («Холст»). Затем подберите масштаб текстуры (параметр Scaling) и ее рельефность (параметр Relief).
Основная работа завершена. Чтобы применить фильтры к изображению, нажмите на кнопку OK. Осталось сделать мазки более четкими. Создайте копию слоя, воспользовавшись командой CTRL+J. Выберите команду обесцвечивания слоя Image → Adjustments → Desaturate («Изображение» → «Коррекция» → «Обесцветить»).
Теперь примените к верхнему слою фильтр Filter → Stylize → Emboss («Фильтр» → «Стилизация» → «Тиснение»). В его настройках уменьшите значение параметра Height («Высота») до единицы, а значение параметра Amount («Эффект»), наоборот, увеличьте до 500.
Для текущего слоя измените тип смешивания на Overlay («Перекрытие»). Готово!
⇡#«Нарисованная» картина маслом
А вот еще один интересный способ превращения любой фотографии в картину, написанную маслом. Он более трудоемкий, чем использование нового фильтра Oil Paint («Масляная краска»), но зато дает больше возможностей для творчества.
Откройте изображение.
Создайте новый слой и, выбрав инструмент Fill («Заливка»), залейте его белым цветом. Выберите инструмент Art History Brush («Архивная художественная кисть»). На палитре History («История») установите отметку Set the Source for History Brush («Определяет источник для архивной кисти»).
В настройках инструмента выберите кисть для рисования маслом 63 Oil Pastel («Широкий мазок масляной пастелью») и в поле Area («Диаметр») задайте для нее область распространения, равную тридцати.
Щелкните по изображению правой кнопкой мыши и уменьшите размер кисти и раскрасьте слой. Чем меньше размер, тем меньше будет размер мазка и тем более детальной будет картина.
Примените фильтр Filter → Sharpen → Unsharp Mask («Фильтр» → «Усиление резкости» → «Контурная резкость»), чтобы сделать мазки более выразительными. Увеличьте значение параметра Amount («Эффект»). Наконец, примените фильтр Texturizer («Текстуризатор»), чтобы создать иллюзию холста. В Photoshop CS6 этого фильтра в меню Filter («Фильтр») по умолчанию нет, и он вызывается через Filter Gallery («Галерею фильтров»). Выберите в списке Texture («Текстура») — Canvas («Холст») и, ориентируясь на окно предварительного просмотра, подберите значения параметров Scaling («Масштаб») и Relief («Рельеф»).
Теперь изображение выглядит как картина, написанная маслом.
⇡#Почти настоящая живопись в Photoshop
Большинство методов имитации живописи в Photoshop основано на применении определенной последовательности фильтров. Эти способы имеют один серьезный недостаток — они часто лишены индивидуальности художника. В этом уроке мы расскажем об одном методе имитации живописи, который позволит создать уникальную, единственную в своем роде картину на базе любой фотографии.
Секрет оригинальности изображений, получаемых с помощью данного метода, состоит в том, что пользователь сам наносит мазки произвольным образом. Но, чтобы нарисовать таким образом картину, совсем не обязательно обладать талантом художника.
Итак, откройте изображение, которое послужит основой картины. Немного увеличьте размер холста. Для этого выполните команду Image → Canvas Size («Изображение» → «Размер холста»).
Выполните команду Edit → Define pattern («Определить узор»). Создайте новый слой и залейте его белым цветом, используя инструмент Fill («Заливка»). Сделайте его чуть-чуть прозрачным, уменьшив значение параметра Opacity («Непрозрачность») до 80%, чтобы сквозь верхний слой проглядывало исходное изображение.
Создайте новый слой и вооружитесь инструментом Pattern Stamp («Узорный штамп»). В списке образцов на панели инструментов выберите вариант, сохраненный ранее при помощи команды Define pattern («Определить узор»). Установите флажок Aligned («Выравн.») для правильного позиционирования мазков и флажок Impressionist (Effect) для придания им стиля импрессионизма.
Выберите одну из кистей в настройках инструмента Pattern Stamp («Узорный штамп»). Настройте ее профиль, используя настройки на палитре Brush («Кисть»). Желательно, чтобы профиль был похож на мазок настоящей кисти — в нем должен проглядываться след от ворсинок и должна быть видна текстура холста. Начните рисовать прямо на изображении, короткими маленькими мазками. Их можно накладывать совершенно произвольным образом, стараясь, чтобы на каждом мазке просматривался профиль кисти.
В процессе рисования картины размер кисти можно и даже нужно изменять. В тех участках изображения, где детализация низкая, например там, где небо или море, можно использовать кисти большего размера. В тех же участках, где много мелких деталей, лучше уменьшить размер используемой кисти, чтобы элементы картины были лучше обозначены на полотне.
Процесс создания картины занимает достаточно много времени, поскольку приходится уделять внимание каждой узнаваемой детали на изображении. Однако именно эта «ручная работа» и делает картину реалистичной. Положение мазков не поддается описанию каким-то алгоритмом, это исключительно работа художника. Когда светлых пятен на изображении не останется, можно сохранять результат.
⇡#Заключение
В этой статье было рассмотрено несколько способов получения картины из фотографии в Adobe Photoshop, но существует и множество других программ, в которых можно достичь похожего эффекта. Среди них немало и бесплатных, например FotoSketcher. Эта программа предлагает более двадцати стилей рисования, от акварельных красок и карандашного рисунка до создания мультяшного изображения. Каждый стиль имеет несколько настроек, при помощи которых можно влиять на внешний вид готовой «картины».
Несмотря на то, что средствами FotoSketcher можно быстро получить ряд интересных художественных эффектов, все-таки в программах такого рода не хватает свободы для реализации творческих идей. Многие операции делаются по шаблону, и поэтому результат в большей или меньшей степени повторяет полученные ранее картины. Так что Photoshop был, есть и остается главным инструментом для художника, работающего с цифровой живописью.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Обработка фотографии под картину
Создать из фотографии настоящий рисунок вовсе не сложно. Для этого понадобится подходящая фотография, Photoshop и немного навыков работы в этом графическом редакторе.
Есть много плагинов, которые имитируют мазки кистью, делая снимки похожими на картины, но вся автоматизация выглядит не вполне естественно. Для достижения наилучшего результата все мазки придётся сделать самостоятельно. Не переживайте. Учиться рисовать портреты не придётся. Он уже нарисован вашей камерой.
Работа займёт какое-то время. Она очень кропотливая. Обычную кисть использовать нельзя. Нужна кисточка, похожая по форме на ту, что используется художниками. Ведь настоящая кисть имеет не круглую форму. Каждый волосок кисти оставляет свой уникальный след. Это нам и надо. Рисовать мы будем не кистью, а пальцем. Но не вашим, а Фотошоповским. На панели инструментов есть одноимённый «Палец». Выбрать кисть вы можете самостоятельно. В наборе Photoshop есть подходящие. На снимке ниже вы можете увидеть, как выглядит кисть, используемая в примере.
Чтобы открыть настройки кисти нужно нажать клавишу F5. Интервал прорисовки необходимо уменьшить до 1%. Это сделает мазки более плавными, но потребует больше вычислительной мощности вашего компьютера. Найти настройку интервала можно в панели «Форма отпечатка кисти».
Далее меняем интенсивность кисти на 70%. Можете использовать свои значения. Перед началом работы дублируем слой. Так можно легко вернуться к предыдущим шагам. Если у вас есть графический планшет, вы можете использовать его. Это облегчит и упростит работу.
Для создания мазков нужно растягивать пиксели. Можно делать смелые размашистые движения. Это определит ваш стиль рисования. Двигайтесь кистью вдоль линий и контуров. Перемещайтесь сначала по краям лица. Двигайтесь вокруг губ, обойдите уши, не забывайте про одежду. Обработка похожа на настоящее рисование. Только все цвета уже находятся в нужном месте на холсте. Если у вас получился неаккуратный мазок, вы всегда можете отменить последнее действие.
Меняйте размер кисти в зависимости от размера обрабатываемых элементов. Прорабатывая глаза, нос и губы уменьшите кисть. Рисуя по фону можно смело увеличить кисть, но не делайте её слишком большой. Художники редко используют малярные кисти в своей работе.
Изначально на вашем снимке цвета будут тусклые и не сильно выразительные. Они будут слишком естественными. Просто сделайте копию слоя и переведите её в режим наложения «Перекрытие» (Overlay). Дополнительно поработайте со светом и тенью. Как это делать вы можете найти в уроках по Dodge and burn. Постарайтесь подчеркнуть объём и форму.
Детализацию мазков можно выразить повышением резкости. Также можно использовать бесплатный плагин HDR Efex Pro 2 от Google Nik Collection. Данный плагин сделает фотографию более красочной. Вместо HDR Efex Pro 2 можно использовать стандартный плагин «Тени/Основные». Его можно найти во вкладке Изображения – Коррекции.
В завершении добавляем текстуру холста. Её не сложно найти в интернете. Помещаем текстуру как самый верхний слой и изменяем режим наложения на «Умножение» (Multiply). Также можно поэкспериментировать с режимами «Перекрытие» (Overlay) и «Мягкий свет» (Soft Light). Не забывайте изменять непрозрачность слоя. Так можно добиться самого естественного результата.
На основе материалов с сайта: http://photar.ru/
Как из фотографии сделать рисунок
Подробный урок по превращению обычной фотографии в гиперреалистичную живопись всего за пару минут.
Некоторые талантливые художники могут рисовать в технике гиперреализма, но нам, простым смертным, об этом можно только мечтать. К счастью есть Adobe Photoshop, где можно создавать разные интересные эффекты и имитировать рисованные стили. Мы нашли замечательный урок, который сделал Крис Спунер, дизайнер и основатель Blog Spoon Graphics. Он показывает как из простого портретного фото буквально за пару минут можно сделать настоящее произведение искусства с детализованными мазками и бликами.
Конечно, на примере Криса все выглядит действительно шедеврально, но в Photoshop многое зависит от исходной фотографии, и далеко не всегда те эффекты, которые прекрасно работают с одним фото, подойдут для другого. Поэтому мы решили взять портрет немного другого качества и попробовать проделать все те же манипуляции в надежде получить нечто подобное.
1. Итак, откройте выбранную вами фотографию в Photoshop и добавьте корректирующий слой с кривыми. Нам нужно немного затенить тени и высветлить света, чтобы сделать фото более контрастным.
2. Нажмите Ctrl+J, чтобы дублировать фоновый слой дважды. Затем к верхнему из дубликатов добавьте эффект High Pass из меню фильтров.
3. Отрегулируйте радиус фильтра High Pass в пределах от 1-3 px. Этого будет достаточно для создания нужного эффекта. Больший радиус может привести к появлению нежелательного шума и ореола.
4. Измените режим смешивания для слоя с фильтром High Pass с обычного на Linear Light чтобы сделать фото резким. Повышенная резкость гарантирует получение точных мазков, особенно на волосах.
5. Теперь объедините слой с High Pass с дубликатом фонового слоя ниже, чтобы закрепить полученный эффект. Сделать это можно используя команду MergeVisible из меню слоев. Только для начала оставьте видимыми только те два слоя, которые собираетесь объединить. После этого перейдите в Filter> Stylize> Diffuse.
6. Измените режим размытия на анизотропный (Anisotropic) — это ключевой момент, который собственно и создает этот волшебный эффект рисунка.
7. Если внимательно посмотреть на результат, то можно заметить некрасивые швы, которые рассеиваются и повторяются. Но есть способ решить эту проблему.
8. Перейдите в меню Image> Image Rotation> 90 ° CW для поворота картинки и нажмите Ctrl+F (Cmd+F), чтобы повторить добавление диффузного фильтра.
9. Поверните изображение еще раз, и снова примените диффузный фильтр. Повторите этот шаг в третий раз, чтобы вернуть фотографию в правильное положение.
10. Диффузный фильтр отлично имитирует кисть, но в то же время немного размывает изображение. Перейдите Filter > Sharpen > Smart Sharpen, чтобы добавить четкости. Установите значение Threshold в районе 100, но используйте маленький радиус, чтобы не переборщить с обработкой.
11. Результат уже выглядит впечатляюще, но можно сделать его еще интереснее. Выберите Surface Blur из меню Filter > Blur и установите значения Радиуса около 20 а порога около 15 (как видите, при значении радиуса – 40 картинка сильно замыливается).Это создаст плоские участки и придаст фотографии еще более нарисованный вид.
12. Ну вот и все, наш Санта превратился из фотографии в гиперреалистичную картину. Издалека можно подумать, что это все еще фотография, но если присмотреться, то становятся заметны многочисленные мазки и переходы, свойственные живописи.
Надеемся, вам понравился этот урок так же, как и нам – пара простых манипуляций для достижения стильного эффекта. Это может пригодиться вам для раздела контактов на сайте, к примеру, когда нужно объединить разные фотографии чем-то общим, чтобы достичь гармонии.
Не забывайте, что советы и рекомендации можно немного менять в зависимости от исходного изображения. Удачи с вашими экспериментами!
Исходный урок Криса Спунера вы можете посмотреть здесь. Фотография Санты ©PressFoto/HaslooПохожее
Превращение фотографии в картину / Creativo.one
От фотографии — к картине, написанной маслом.
Откройте фотографию, к которой решили применить эффект размером примерно 800*600 px. Чем больше разрешение фотографии, тем меньше будут видны мазки, поэтому выбирайте среднее значение.
Выберите команду Hue/Saturation (Оттенок/Насыщенность) из меню
Image-Adjustments (Изображение-Коррекция).
В появившемся диалоговом окне увеличьте значение параметра Saturation до 50, как показано на рисунке, и щелкните OK, чтобы получить более насыщенные цвета.
р2
Выберите из меню Filter (Фильтр) команду Filter Gallery
(Галерея фильтров).
В диалоговом окне Filter Gallery (Галерея фильтров) выберите набор Distort (Искажение) и щелкните на фильтре Glass (Стекло), как показано на рисунке.
Для параметров Distortion и Smoothness задайте значение 3, из раскрывающегося списка Texture (Текстура) выберите значение Canvas, а для параметра Scaling задайте значение 79%.
На кнопке OK пока щелкать не следует.
Щелкните на значке New effect layer (Создать слой эффектов) в нижней части диалогового окна (он расположен слева от значка мусорной корзины).
Выберите набор Artistic (Художественные), после чего щелкните на фильтре Paint Daubs (Рисование пальцем).
Для параметра Brush Size (Размер кисти) задайте значение 4,
для параметра Sharpness (Резкость) — 1,
а из раскрывающегося списка Brush Type (Тип кисти) выберите значение Simple (Простой).
Щелкните на значке New effect layer (Создать слой эффектов) в нижней части диалогового окна.
Выберите набор Brush Strokes (Мазки кисти) и щелкните на фильтре
Angled Strokes (Наклонные мазки).
Для параметра Direction Balance (Баланс направления)
задайте значение 46, для параметра Stroke Length (Длина мазка) — 3, а для параметра Sharpness (Резкость) — 1.
Щелкните на значке New effect layer (Создать слой эффектов) в нижней части
диалогового окна.
Чтобы добавить текстуру в виде холста, выберите набор Texture (Текстура) и щелкните на фильтре Texturizer (Текстуризатор).
Из раскрывающегося списка Texture (Текстура) выберите значение Canvas (Холст), для параметра Scaling (Масштаб) задайте значение 65%, для параметра Relief (Рельеф) — 2, а из раскрывающегося списка Light (Источник света) выберите значение Top Left (Сверху слева). Щелкните на кнопке OK, чтобы применить все выбранные фильтры к изображению.
Создайте копию слоя, нажав комбинацию клавиш <Ctrl+J>.
Затем нажмите комбинацию клавиш <Shift+Ctrl+U>,чтобы уменьшить насыщенность цветов в слое.
Обратившись к палитре Layers, измените режим наложения с Normal на Overlay, как показано на рисунке.
Выберите команду Emboss (Барельеф) из меню Filter-Stylize (Фильтр-Стилизация).
В появившемся диалоговом окне Emboss (Барельеф) для параметра Angle (Угол)
задайте значение 135°, для параметра Height (Высота) — 1, а для параметра Amount (Степень) — 500% (как показано на рисунке), после чего щелкните на кнопке OK.
Обратитесь к палитре Layers (Слои) и уменьшите значение параметра Opacity (Непрозрачность) до 40%, чтобы завершить создание эффекта.
Готовый результат:
Превращаем фотографию в картину маслом
Возможность превратить фотографию в реалистичную картину всегда была востребована среди фотографов (особенно тех, которые снимают свадьбы и портреты). Раньше для этого приходилось применять очень сложные, изощренные методики, но в Photoshop CS6 все делается буквально одним щелчком. Вызываете фильтр Oil Paint (Масляная краска) — бац! — перед вами картина маслом. Даже не нужно перемещать никаких ползунков. Разумеется, настроек у фильтра предостаточно, поэтому данный проект не такой уж и маленький, но вам понравится простота, с которой получаются столь замечательные результаты.
Центр лазерной терапии и косметологии Гармония предлагает своим клиентам услуги по удалению нежелательных волос лазером быстро, безболезненно и с результатом на долгие годы. Лазерная эпиляция — самый эффективный способ избавиться от лишних волос на теле.
Шаг 1
Откройте фотографию, которую хотите превратить в картину маслом.
В данном случае я использовал фотографию закусочной Byron Hamburgers в Лондоне (обожаю гамбургеры!). Снимок сделан поздно ночью в режиме HDR-съемки. По необъяснимым причинам в окне фильтра Oil Paint (Масляная краска) нет флажка предварительного просмотра, поэтому обычно я начинаю с нажатия комбинации клавиш <Ctrl+J> для дублирования фонового слоя. Это позволит легко сравнивать исходное и полученное изображения.
Шаг 2
Выполните команду Filter > Oil Paint (Фильтр > Масляная краска), и перед вами появится готовая картина.
Увеличьте масштаб до 100%, чтобы получше все разглядеть. Фильтру удалось сохранить все важные детали снимка, нанеся при этом огромное количество «мазков». Если результат вам нравится, щелкните на кнопке ОК. Однако настройки фильтра можно как угодно регулировать, и это самое интересное.
Шаг 3
Нам предстоит изучить все ползунки, доступные в окне фильтра, причем я покажу, как будет выглядеть изображение при крайних значениях каждого ползунка, чтобы все было максимально наглядно. Начнем с первого ползунка в разделе Brush (Кисть) — Stylization (Стилизация). Он позволяет задать стиль кисти, которой наносятся мазки. Если перетащить ползунок в крайнее левое положение (0.1), будут наноситься максимально короткие мазки жесткой кистью. Результат показан на верхней иллюстрации (напоминает штукатурку, правда?).
Если же перетащить ползунок в крайнее правое положение, мазки станут длинными, а само изображение — размытым и забавным (отдаленно напоминающим творчество Ван Гога). Я обычно выбираю промежуточный вариант, но все, конечно же, зависит от фотографии (мне, правда, еще не попадались снимки, для которых подходил бы вариант 0.1).
Шаг 4
Второй ползунок в разделе Brush следовало бы назвать Detail (Детализация), но тогда всем было бы понятно его назначение. Нет, так не интересно, поэтому талантливые инженеры Adobe решили назвать его Cleanliness (Чистота). Если хотите, чтобы изображение выглядело более четким и реалистичным, перетащите ползунок влево, а для получения более мягкого и картинного эффекта перетащите ползунок вправо. Обратите также внимание на то, что в данном случае я установил предыдущий ползунок, Stylization (Стилизация), на отметку 5 (средняя точка). Я буду делать то же самое с каждым предыдущим ползунком по мере знакомства с очередными настройками.
Шаг 5
Ползунок Scale (Масштаб) задает размер кисти, поэтому, если перетащить его в крайнее левое положение, мазки будут наноситься очень тонкой кистью. На верхней иллюстрации заметно, насколько филигранными выглядят мазки в сравнении с показанным ниже вариантом, когда выбрана гораздо более толстая кисть. Совершенно другой эффект.
Шаг 6
Откровенно говоря, ползунок Bristle Detail (Сведения о щетине) следовало назвать Sharpness (Резкость), поскольку он позволяет сделать изображение более резким или более мягким.
При перетаскивании ползунка влево мазки становятся мягкими, плавными и размытыми, а при перетаскивании вправо — четкими и контурными, с характерными следами отдельных щетинок. Итак, с ползунками раздела Brush (Кисть) мы разобрались, переходим к следующей группе настроек.
Шаг 7
В разделе Lighting (Освещение) два ползунка: Angular Direction (Под углом) и Shine (Блеск). Первый из них задает угол, под которым свет падает на картину. Обычно в подобных ситуациях в программе используются круговые регуляторы, но здесь разработчики решили обойтись простым линейным ползунком. Попробуйте перетащить его вправо- влево несколько раз, чтобы понять, как он работает. Вы увидите, что тени от мазков будут смещаться в разные стороны.
Шаг 8
Ползунок Shine (Блеск) регулирует степень отражения света. Если перетащить его до конца влево, изображение станет выглядеть очень плоским, а при перетаскивании вправо контрастность светов и теней начнет усиливаться, создавая эффект выпуклости мазков.
В данном случае я остановился на отметке 5, поскольку на отметке 10 изображение выглядело настолько специфично, что вы могли бы подумать, будто такой ползунок вообще не стоит трогать.
В действительности, как и в остальных случаях, все зависит от конкретного изображения.
Шаг 9
Вдоволь наигравшись с ползунками, давайте вернемся к реальности и зададим оптимальные параметры для нашей конкретной фотографии. Использованные мною значения можно увидеть на иллюстрации справа.
Они позволили получить эффект картины маслом. Если после применения фильтра вам кажется, будто эффект получился чересчур сильным (или вы хотите вернуть ощущение реалистичности), не спешите возвращаться к окну фильтра и снова двигать ползунки. Вместо этого выполните команду Edit > Fade Oil Paint (Редактирование > Ослабить: Масляная краска). Появится диалоговое окно Fade (Ослабить), в котором можно перетаскивать ползунок Opacity (Непрозр.) влево, уменьшая интенсивность эффекта. Если задать непрозрачность 0%, эффект будет отменен, а если выставить непрозрачность 70% (как в данном случае), проявится 30% исходного снимка. Исходное и конечное изображения показаны ниже.
Эффект живописи в Photoshop | Фотостоки
Некоторые художники обладают талантом рисовать гиперреалистичные картины, но большинство о таком таланте может только мечтать. Но с помощью фотошопа возможно добавить такие эффекты к фотографии, что она будет похожа на реальную картину. В этом уроке мы покажем несколько шагов, как преобразовать обычную фотографию в «цифровую картину».
Данная техника хорошо подходит, например, для создания постеров к ретро-фильмам или можно просто сделать так, что ваша фотография будет клево выглядеть.
Откройте выбранную фотографию в Фотошопе. Мы будет использовать портрет с фотобанка Shutterstock. Добавляем корректирующий слой с кривыми (Layer — New Adjustment Layer — Curves) и немного затемняем черные области и осветляем белые, чтобы увеличить контраст.
Дважды дублируем фоновый слой (команда Ctrl+J), затем выбираем верхний слой и добавляем эффект High Pass (Цветовой контраст) из меню Filters (Фильтры).
Настраиваем параметр радиуса, пока детали фотографии не начнут появляться из серого фона. Примерно 1-3 пикселя достаточно, чтобы избежать ореола вокрут изображения.
Меняем режим смешивания High Pass слоя на Линейный свет (Linear Light), чтобы радикально увеличить резкость фотографии. Эти области повышенной резкости помогут создать эффект мазков кисти, особенно в области волос.
Сливаем слой High Pass со второй копией фонового слоя, чтобы закрепить эффект, дальше используем фильтр Filter->Stylize->Diffuse.
Меняем Diffuse mode на Анизотропный (Anisotropic). Это ключевой момент придания фотографии эффекта реальной живописи.
Если теперь ближе посмотреть на нашу фотографию, то можно заметить некоторое смешивание, которое нужно исправить. Для этого используем специальную технику…
Поворачиваем изображение на 90 градусов по часовой стрелки и нажимаем Ctrl+F для повторения наложения фильтра рассеивания (Diffuse filter).
Поверните изображение еще на 90 градусов и снова наложите Diffuse filter, повторяйте этот шаг пока фотография не вернется в исходное положение.
Diffuse фильтр добавляет эффект кисти, но слегка размывает изображение. Идет в Filter->Sharpen->Smart Sharpen чтобы добавить фотографии резкости. Используется Amount около 100 процентов, но уменьшите радиус, чтобы не переборщить с эффектом.
Результат уже выглядит довольно хорошо. Использование Diffuse фильтра проявило детали на коже, которые придают фотографии эффект картины. Однако остается еще один небольшой шаг для усиления данного эффекта. Выберите Surface Blur из меню Filters->Blur и установите значение радиуса приблизительно 50 пикселей и границу около 15. Подстройте значения так, чтобы только большие плоские области были затронуты.
В результате мы получаем класный эффект, которые имитирует «цифровую картину». Смешивание цветов и появление мазков кистью придают дополнительный эффект реалистичности.
Особенно эффект заметен при приближенном расмотрении. При удалении некоторые детали сливаются и изображение начинает выглядеть как обычная фотография, но при приближении мы можем видеть эффект, как будто это картина созданая кистью.
Перевод: Fotostoki.ru
Источник
Последнее изменение: 17 октября 2019 в 18:10.
Создание симуляции картины на холсте из любой фотографии
Сегодня научимся самостоятельно без особого труда создавать картины из фотографии!
Методика будет следующей: для начала мы создаем симуляцию холста, затем применяем эффект акварели к фотографии. Получится очень реалистичная картина. Кстати, если выбрать фотографию с большим разрешением (качественный фотографии с большим разрешением прекрасно делают зеркальные фотоаппараты, если у вас такого еще нет, то воспользуйтесь моими советами по его выбору), то вполне можно ее будет распечатать в большом формате (местные фотоцентры вам в помощь), затем приобретите деревянную раму со стеклом и во вам отличная картинка для вашей гостиной или в подарок друзьям/родственникам!
Должно получить вот так:
Приступ к созданию картины из фотографии:
Шаг 1
Откройте фотографию в фотошопе, разблокируйте фоновый слой. Создайте новый слой (пока поместите его наверх), присвойте имя «Фон» и, используя инструмент Заливка, сделайте его белым.
Затем примените к этому слою фильтр Текстуризатор: Фильтр – Текстура – Текстуризатор с такими параметрами:
- Масштаб = 100 %
- Рельеф = 4
- Свет = Вниз и влево
Шаг 2
Перетащите нижний слой с фотографией на самый верх списка. Назовите его «Оригинал». Создайте дубликат этого слоя сочетанием клавиш Ctrl+J, присвойте полученной копии имя «Акварель».
Таким образом, в документе содержатся три слоя: «Акварель» (Акварель-эффект), «Оригинал» (оригинал изображения),»Фон» (бумага).
Шаг 3
Скорректируйте насыщенность изображения. Для этого сделайте активным слой «Акварель», откройте окно управления насыщенностью (нажмите Ctrl+U или выполните команду Изображение – Корректировка – Цветовой тон/Насыщенность).
Измените значение Насыщенности на -50 и нажмите ОК.
Шаг 4
Сделайте активным слой «Акварель». Используйте на нем фильтр Фильтры – Штрихи — Перекрестные штрихи со следующими настройками:
- Длина штриха = 3,
- Резкость = 10,
- Интенсивность = 1.
Шаг 5
Чтобы добавить текстуру бумаги, выберите слой «Акварель» и вновь примените фильтр Текстуризатор с теми же параметрами:
- Масштабирование = 100 %
- Рельеф = 4
- Свет= Внизу слева
Шаг 6
Уменьшите прозрачность слоя «Акварель» до 80%.
Шаг 7 Объедините слои «Акварель» и «Оригинал».
Шаг 8
Используйте ластик, чтобы удалить все лишние элементы рисунка. Здесь можно пофантазировать и, например, удалить часть фотографии по краям. Я же в своем примере уберу лишние зеленые элементы. Для эффекта плавности установите прозрачность ластика около 10%.
Шаг 9
Сделайте дубликат получившейся картинки (для этого просто нажмите Ctrl+J) и назовите его «Картина». Измените прозрачность нового слоя на 80%. Затем измените режим наложения слоя «Акварель» на Яркость.
Шаг 10
Объедините все слои. Для этого просто нажмите Shift+Ctrl+E. Теперь у вас есть собственная картина из фотографии!
Примерный результат, который должен у вас получиться:
Заметили ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Спасибо!
Как использовать Photoshop для улучшения деталей в ваших фотографиях
Считаете ли вы, что вашим изображениям не хватает деталей? Вот способ извлечь дополнительные детали, которые уже присутствуют на ваших фотографиях, но не видны, с помощью Photoshop.
Некоторые методы, такие как высокочастотная резкость, либо придадут вам слишком хрустящий вид, либо создадут ореолы по краям различных элементов изображения. Однако это другой подход, который менее подвержен этим нежелательным артефактам.
Этот метод даст вам такой же результат, как если бы вы использовали фильтр Nik Collection Detail Extractor из плагина Color Efex Pro 4, который вы можете получить бесплатно для Photoshop. Однако, следуя пошаговым инструкциям ниже, вы научитесь извлекать неотъемлемые детали из изображения без использования внешних плагинов.
Пошаговое руководство по улучшению деталей в ваших изображениях
Прежде всего, откройте изображение, которое вы хотите получить более детально, в Photoshop.
Затем продублируйте слой, дважды нажав CTRL + j (Win) / CMD + j (Mac).
Назовите первый слой Blur и самый верхний из двух дубликатов, который вы должны переименовать в Detail Extractor. Скройте слой Detail Extractor, щелкнув значок глаза для этого слоя на панели «Слои».
Выберите слой Blur и перейдите в меню Filter> Blur> Surface Blur .В диалоговом окне выберите радиус около 30 и порог 14 и нажмите ОК, чтобы применить его. Photoshop может занять некоторое время, чтобы завершить процесс, особенно если ваше изображение 16-битное.Теперь снова сделайте слой Detail Extractor видимым и выберите его.
Перейдите в меню Изображение> Применить изображение . В диалоговом окне «Применить изображение» выберите «Размытие» в качестве слоя и в разделе «Смешивание» измените метод на «Вычитание». При изменении режима наложения в диалоговом окне появятся дополнительные свойства.
Установите масштаб на 2 и смещение на 128. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно «Применить изображение».
Выберите слой Detail Extractor и измените режим наложения слоя.Вы можете изменить его на Overlay, Soft Light, Hard Light, Vivid Light или Linear Light. Режим наложения Overlay даст вам очень мало дополнительных деталей, в то время как Linear light создаст самый сильный эффект. Выберите «Яркий свет» и отрегулируйте, если результат вас не устраивает.
В качестве альтернативы, вы также можете настроить эффект, уменьшив непрозрачность слоя Detail Extractor. Если вам нужен более сильный эффект, просто продублируйте слой, нажав CTRL + j (Win) / CMD + j (Mac). На самом деле, это все, что нужно для улучшения внутренних деталей вашего изображения.Однако я предлагаю, чтобы вместо простого улучшения деталей по всему изображению вы применяли его выборочно к определенным элементам в вашем изображении, которые вы хотите иметь дополнительные детали. Выборочный подход к добавлению деталей позволяет направить взгляд зрителя туда, куда вы хотите, чтобы он или она смотрели.
Вы можете сделать это, создав пустую маску и используя кисть, чтобы добавить дополнительные детали из слоя Деталей.
Если вы сравните левую и правую части изображения ниже, вы увидите разницу. Левая сторона применяет эффект, а правая часть показывает исходный уровень детализации.
Если вы хотите легко улучшить детали изображения, я включил этот процесс как один из экшенов Photoshop, который вы можете получить как часть моего пакета Photoshop Actions for Photographers Package .
Поделитесь своими мыслями ниже.
Щелкните следующую ссылку, чтобы узнать, теряют ли фотографии качество при перетаскивании.
Как легко превратить фотографии в картины с помощью Photoshop
Фотография всегда была отличным способом показать нашу собственную точку зрения на мир.А эта статья научит вас превращать фотографии в картины!
В наши дни у нас есть мощные инструменты, чтобы добавить к изображениям больше нашего личного видения. Один из них — Adobe Photoshop. Это программное обеспечение позволяет нам изменять наши фотографии, добавляя фильтры и слои, переносить элементы с одной фотографии на другую, устранять нежелательные элементы, и это только верхушка айсберга.
Благодаря Photoshop мы можем быть намного более креативными, возможности безграничны, а иногда и немного пугающе. Но если вы хотите попробовать простой и удовлетворительный способ придать вашим фотографиям немного художественного вида, отредактируйте их так, чтобы они выглядели как живопись, — отличный способ сделать это.
Есть много способов превратить фотографию в картину. Сегодня я поделюсь с вами одним из моих любимых способов сделать это. Мне нравится этот метод, потому что помимо получения отличного художественного изображения он также позволит вам познакомиться с некоторыми инструментами Photoshop, имеющими большой потенциал.
Узнав их, вы сможете применять эти инструменты по-своему. В этом руководстве вы можете изменять настройки или использовать другие фильтры.
В конце урока я также покажу вам результаты некоторых альтернативных настроек, которые я пробовал.Экспериментируйте со всеми инструментами и получайте удовольствие, узнавая, как превращать фотографии в картины!
Что вам нужно
- Исходная фотография, которую вы хотите превратить в картину (я рекомендую вам использовать фотографию с высоким разрешением. Обычно я работаю с изображениями 300ppi)
- Фотография понравившейся картины. В этом уроке я использую живопись постимпрессионистов, потому что мне нравится и это движение, и художественный стиль. Но вы можете выбрать картинки любого типа. Я рекомендую вам собрать коллекцию картин и картинок с разными цветовыми палитрами, чтобы вы могли попробовать и поэкспериментировать с ними.(Примечание: вы можете полностью превратить фотографию в картину, не используя картинку, но попробовать это весело.)
- Программа Adobe Photoshop. У меня версия CS6, поэтому, если вы используете другую, вы можете найти небольшие различия между тем, что я объясняю, и тем, как выглядит ваше программное обеспечение.
Подготовьте изображения, чтобы превратить их в картину
На моем исходном фото изображена красивая дорога. Я сделал этот снимок во время поездки на озеро Хула в Израиле.
Я решил использовать картину Сезанна «Дом Золя в Медане» (1881).
Что нужно сделать, чтобы превратить фотографии в картины
1. Откройте изображения в Photoshop.
Первый шаг — открыть и фотографию, которую вы хотите отредактировать, и изображение картины, которую вы хотите использовать. Для этого откройте Photoshop, щелкните File на панели инструментов и щелкните Open…
. Это откроет окно выбора файла. Теперь вы можете выбирать файлы.
Вы можете выбрать оба из них одновременно, чтобы сделать это немного быстрее.
Изображения появятся в двух разных окнах. Обратите внимание, что название изображения, которое вы смотрите, написано более светлым оттенком.
Вы можете переключаться между изображениями, которые видите, нажимая на название изображения.
2. Подготовьте изображение к применению эффекта
Для этого вам нужно создать два новых слоя в вашем окне изображения.
Вы можете сделать это с помощью панели инструментов, перейдя в Layer> New> Layer, или вы можете использовать сочетание клавиш Ctrl + J, если вы пользователь Windows, или Comd + J, если вы используете Mac.
Повторите действие, чтобы получить два слоя. Вы могли видеть, что значки новых слоев появятся в правом нижнем углу экрана, а новые слои будут расположены вверху списка.
3. Переименуйте их в Pixelate and Oil Paint Effect
Этот шаг не является обязательным, но я рекомендую вам сделать его, чтобы все было хорошо организовано.
Вы можете переименовать слой, дважды щелкнув его имя.
Переименуйте тот, который называется «Слой 1», как «Эффект масляной краски», а тот, который называется «Копия слоя 1», как «Эффект пикселизации».Обратите внимание, что здесь важен порядок.
Добавление эффекта пикселизации
Прежде всего, мы собираемся сопоставить цвета картины с фотографией. Это может показаться сложным, но на самом деле это не так!
Убедитесь, что вы находитесь на слое с эффектом «Пикселирование». Маленькое изображение в списке слоев должно иметь рамку вокруг себя. Если это не так, просто нажмите на изображение рядом с названием слоя. как только это будет сделано, нажмите Изображение на панели инструментов> Коррекция> Подобрать цвета.
Появится экран с несколькими настройками.Я оставляю «Яркость» и «Интенсивность цвета» на 100 и «Затухание» на 0.
Затем в поле «Источник» выберите изображение, с которого нужно скопировать цвета, и нажмите «ОК».
Чтобы придать ему ощущение рисования, мы добавим немного пикселизации. Это имитирует неровности, которые краска имеет на холсте.
Для этого нажмите «Фильтр» на панели инструментов, перейдите в «Пикселизация» и нажмите «Поинтиллировать».
Выберите диаметр острия, который вам нравится. Я предпочитаю, чтобы они были маленькими, поэтому обычно выбираю минимально возможный диаметр.В данном случае я установил его на 3. Вы можете поэкспериментировать с разными значениями и увидеть результат на экране предварительного просмотра.
Когда вы будете довольны созданным эффектом, нажмите ОК.
На этом этапе ваша фотография будет иметь очень сильный пиксельный эффект:
Вы можете сделать эффект пикселя более тонким, сбросив непрозрачность на более низкое значение. Для этого просто введите новый процент непрозрачности в правом нижнем углу экрана в поле «Непрозрачность».
Я обычно устанавливаю его на 40-50%, и он работает очень хорошо.
После этого все готово к эффекту пикселизации. Теперь мы можем перейти к работе с эффектом масляной краски.
Правильно, теперь у нас есть слой Pixelate, отображаемый поверх нашего изображения. Если вы хотите увидеть эффект от изменений, которые мы внесем с помощью слоя масляной краски, просто нажмите на значок глаза, расположенный слева от слоя Pixelate. Это скроет все эффекты, которые вы сделали, не удаляя их.
Добавление эффекта рисования в Photoshop с помощью фильтра масляной краски
Мы начнем так же, как мы делали для эффекта Pixelate: сопоставление цветов.
Как и раньше, выберите «Изображение», выберите «Настройки» и нажмите «Сопоставить цвета», выберите те же настройки и выберите свою краску в качестве источника для сопоставления цветов.
Фильтр масляной краски работает немного иначе, чем пиксельный.
нажмите «Фильтр» на панели инструментов и выберите «Масляная краска».
Откроется новое окно. Здесь вы можете выбрать разные настройки.
Я расскажу вам, что я использую, чтобы у вас была отправная точка, но не стесняйтесь экспериментировать здесь.
Выберите Stylization 10, Cleanliness 7-8, Scale 0.1, Bristle Detail 10, Shine 0.5 и нажмите OK. Вы можете увидеть эффект этих настроек на изображении, оно больше похоже на картину!
Активируйте слой пикселей (если вы отключили его раньше), щелкнув то же место, что и вы, чтобы скрыть его ранее. На этом большая часть работы сделана.
Нам просто нужно сделать последнюю ретушь.
Некоторые окончательные корректировки
Перейдите в раздел «Изображение» и щелкните «Автотон», «Автоконтраст» и «Автоцвет».Если вы применили что-то, что вам не нравится, вы можете отменить это, нажав Ctrl + Alt + Z, если вы используете Windows, или Comd + Z, если вы используете Mac.
Эта комбинация — общий ярлык для отмены последнего действия в Photoshop. Это очень удобно.
И это все! Вот как с помощью Photoshop ваши фотографии выглядят как картины!
Я хочу отметить, что, используя картины импрессионистов и постимпрессионистов, я заметил, что очень часто получаются действительно насыщенные цвета. Если вы хотите, чтобы у вашего изображения была более низкая насыщенность цвета, вы можете сделать это, добавив слой насыщенности поверх всех предыдущих слоев.
Для этого прежде всего убедитесь, что вы находитесь на последнем слое.
Теперь нажмите на маленький значок, который я отметил на изображении ниже. Это создаст новый корректирующий слой оттенка / насыщенности.
После того, как вы нажмете на значок, вы увидите, что новый слой был создан и что теперь в левой части экрана у вас есть несколько полос и других параметров. Вы можете уменьшить уровень насыщенности, переместив ползунок вправо.
На этом урок завершен! Вы превратили свою фотографию в красивую картину маслом с помощью Photoshop, надеюсь, вы довольны результатом!
Имейте в виду, что разные настройки и исходные рисунки дадут разные результаты.Поиграйте и поэкспериментируйте с различными комбинациями, чтобы увидеть, что вы можете сделать, также попробуйте создать эффект без использования исходного рисунка и посмотрите, что получится! Удачи и наслаждайтесь!
У нас есть отличная статья об использовании выборочного цвета в Photoshop или создании классных световых эффектов Photoshop, которые вам тоже стоит попробовать.
Хотите больше? Попробуйте наш курс творческой обработки в Photoshop
Это 30-дневный творческий фотографический проект, которым вы можете заниматься дома, используя базовое оборудование.
Здесь показано, как делать фотографии, которые заставляют людей говорить «Вау! Как вы это восприняли? ».
Фотографии действительно говорят сами за себя. А если в данный момент вы застряли дома, это отличный проект, над которым можно потратить время.
3 простых шага для создания изображений с помощью Photoshop POP
Проведя углубленные семинары по постобработке изображений для пользователей Photoshop, я обнаружил, что людям больше всего нравятся три простейших метода. Это быстрые и простые приемы, которые подходят для большинства ситуаций обработки изображений.
Если вы правильно настроили экспозицию, диафрагму, фокус и баланс белого во время съемки, у вас есть все, что вам нужно для получения отличного изображения, но с помощью этих трех простых шагов с использованием Photoshop мы добавим серьезный POP к изображению. цвет, контраст и резкость ваших изображений.
Я предполагаю, что вы уже откорректировали свое изображение в Adobe Camera Raw, чтобы исправить любые размытые блики и детали в тенях. Иногда это может привести к низкоконтрастному изображению, которому не хватает блеска.Пользователи HDR часто обнаруживают, что полному HDR-изображению не хватает яркости, если в нем зафиксирован весь динамический диапазон для светлых участков и теней. Вот как добавить к изображениям изящества.
Я начну с файла RAW из прошлогодней поездки в Моав, штат Юта.
Я был более чем счастлив получить этот снимок Башен суда в Моаве, штат Юта, но файл RAW был полностью Blandsville.
Шаг 1. Сделайте эти цвета POP
Откройте изображение в Adobe Photoshop. Когда изображение находится на фоновом слое Photoshop, щелкните правой кнопкой мыши слой (в окне слоев) и выберите «Дублировать слой» (см. Снимок экрана внизу слева).
Теперь нажмите на только что продублированный слой и измените режим наложения на «Умножение» (см. Снимок экрана вверху справа).
Вы сразу заметите, что все цвета более яркие, а контраст чрезвычайно высок. К тому же там слишком темно, так что мы исправим это в следующий раз.
Затем перейдите в Image> Adjustments> Shadows / Highlights и перетащите ползунок теней до упора вправо, затем нажмите OK (см. Снимок экрана внизу слева).
Таким образом вы уменьшите темные участки изображения ТОЛЬКО на дублированном слое.Он все еще слишком темный, поэтому в окне слоев уменьшите непрозрачность дублированного слоя до примерно 58% (см. Снимок экрана вверху справа). Этот процент будет разным для всех ваших изображений, поэтому не переусердствуйте. Обычно я считаю, что в большинстве случаев лучше всего работает значение 28%.
Шаг 2. Выборочное усиление цветов и повышение яркости
Я думаю, что некоторые цвета нуждаются в небольшом поощрении. В этом примере вы хотите усилить голубое небо, поэтому объедините два слоя, над которыми вы работали, чтобы вы могли внести в них изменения.Вы можете сделать это «без разрушения», нажав ctrl + alt + shift + e, что теперь объединит два выбранных вами слоя и создаст из них новый слой. Под новым слоем исходные слои остались нетронутыми.
Затем перейдите в Image> Adjustments> Color Balance> и откройте ползунки RGB. Как я упоминал ранее, вы собираетесь усилить синий цвет в моем небе, поэтому нажмите «средние тона», а затем переместите синий ползунок примерно до +42.
Ооооо, теперь это небо выглядит ярким, но я не уверен, что можно усилить синеву на суше.Давайте исправим это, удалив землю на этом синем слое, чтобы открылся слой под ним, где синие полутона не были усилены. Вы также можете сделать это с помощью «масок слоя», но этот метод намного проще для понимания.
Сделайте это с помощью ластика и выберите размер кисти, который соответствует площади изображения. На слое с усиленными синими полутонами сначала сотрите большую область земли, а затем выберите кисть меньшего размера для более точного контроля. Для этого просто щелкните внутри слоя, который хотите стереть.Приведенные ниже настройки показывают размер кисти 1053 пикселя и жесткость 0%, что дает мягкие неровные края.
Щелкните в области, которую хотите стереть, чтобы открыть слой под ней. В этом случае слой ниже не будет иметь усиленных синих полутонов, которые вы хотели бы видеть только в небе.
Теперь вам удалось выборочно усилить синий цвет неба, не повредив другие части изображения, которые не нуждались в этом усилении синего. Вот изображение того, как выглядит слой «небо» после стирания земли, а ниже вы можете увидеть, как он выглядит на панели слоев.
Это то, что осталось от слоя «усиленного блюза». Слои под ним временно отключены, чтобы вы могли видеть изолированное небо.
Панель слоев, показывающая частично стертый усиленный слой голубого неба
Обратите внимание, что непрозрачность слоя неба была уменьшена до 49%, поэтому эффект становится более тонким при наложении поверх двух нижних слоев. Опять же, вам придется судить по собственному усмотрению в отношении собственных изображений, поскольку все они не будут одинаковыми. Может быть, у вас красные облака, и вы хотите усилить красные блики? Вы можете проделать эту процедуру несколько раз с несколькими слоями, чтобы выборочно настраивать цвета.Есть более точные способы сделать это, но если вы новичок в Photoshop, это самый простой для понимания метод, который практически не требует обучения.
Наконец, все эти настройки сделали изображение слишком темным, поэтому общая яркость была увеличена на 36.
Шаг 3. Изменим размер и сделаем резкость
Повышение резкости — это часто то, что я оставляю на конец обработки изображения, в зависимости от среды, которую я использую для отображения изображения. Я буду использовать другие настройки резкости для печати с высоким разрешением, чем для Интернета, поэтому всегда рекомендуется сохранять «нерезкую» версию обработанного изображения для надежного хранения.
Предполагая, что вы хотите отображать свои изображения в Интернете, вот несколько довольно универсальных настроек резкости, которые я использую для публикации своих изображений в Интернете. Прежде чем повышать резкость, давайте сгладим и изменим размер изображения для Интернета. Вы можете решить, какого размера ваше изображение должно отображаться на экранах, но для целей этого урока давайте остановимся на ширине 1200 пикселей.
Перейдите в Layer> Flatten Image, чтобы вы теперь имеете дело только с одним законченным слоем, в котором есть все изменения. Затем перейдите в меню «Изображение»> «Размер изображения» и сообщите Photoshop, что вы хотите, чтобы ваше изображение имело разрешение 72 точки на дюйм, что является стандартным для веб-изображений.Затем укажите ширину, указав 1200 пикселей в окне «ширина». Высота должна автоматически регулироваться, если по умолчанию установлен флажок «Ограничить пропорции» (значок маленькой цепочки).
Затем откройте инструмент Filter> Sharpen> Unsharp Mask.
Используйте некоторые довольно безопасные настройки резкости для Интернета, чтобы не переусердствовать. Стоит отметить, что «повышение резкости» заслуживает отдельной статьи, но пока эти базовые настройки должны помочь вам. Попробуйте: Сумма> 128%, Радиус> 1.7 пикселей и порог> 58 уровней.
Окончательный результат
ПОП! Итак, три простых шага, и теперь у вас есть изображение с большим количеством впечатлений. Есть много разных способов добиться тех же результатов, но в этом уроке я хотел дать вам простой для понимания процесс, чтобы познакомить вас с некоторыми из самых мощных инструментов фотошопов. Попробуйте эти три простых метода постобработки изображений и дайте мне знать, что они вам подходят.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Сделайте резервную копию файлов перед редактированием или сохранением изменений.
Как сделать ваши фотографии четкими и резкими в Photoshop
Как сделать ваши фотографии четкими и резкими в Photoshop
Один из главных вопросов, который я получаю от читателей и других блоггеров, — как сделать мои фотографии такими «четкими». (По крайней мере, это слово используется всегда.) Большинство из них полагают, что это связано с камерой или конкретным объективом. И я бы сказал, что отчасти это связано с моим макрообъективом. Но я почти уверен, что они замечают крошечную настройку, которую я делаю, чтобы повысить резкость моих фотографий, которая на самом деле вообще не использует кнопку «резкость».
Все дело в шумоподавлении (с добавлением небольшой доли резкости).
Я научил, наверное, несколько десятков блоггеров, как проделать этот маленький трюк, на который я буквально наткнулся однажды случайно, и теперь все они клянутся этим. Единственная загвоздка в том, что он лучше всего работает с изображениями меньшего размера (не с высоким разрешением). Но если вы редактируете изображения для Интернета с уменьшенным размером, это сработает как шарм.
Вот руководство:
1. Начните с открытия изображения и настройки освещения, насыщенности и т. Д.изменения, которые вы хотели бы в нем. Также измените размер фотографии до любого желаемого размера. (Большинство моих фотографий имеют ширину 576 пикселей.)
2. Убедитесь, что вы выбрали фоновое изображение в правом нижнем углу в меню «Слои», так как это слой, который мы будем корректировать.
3. Затем перейдите в верхнюю строку меню и выберите «Фильтр»> «Шум»> «Уменьшить шум».
4. И эта маленькая коробочка выскочит. Я часто немного перетаскиваю его в сторону, чтобы увидеть, как меняется исходное изображение, пока я играю с настройками.(То есть, если у меня отмечена кнопка «Предварительный просмотр».)
5. И теперь у вас есть возможности.
Мои основные приоритеты: «Сила» должна быть выше (обычно 9), «Сохранять детали» довольно низкой (обычно около 10-20), «Снижение цветового шума» — сено-сено вниз (обычно около 1- 5, иначе ваши цвета потускнеют). Я в основном оставляю эти три опции установленными и редко меняю их.
Единственный ползунок, который я, и , настраиваю от изображения к изображению, — это «Детали резкости».В зависимости от размера вашего изображения оно может быть довольно чувствительным, поэтому выбирайте то, что вам нравится. По сути, это функция, аналогичная функции «Резкость маски» в Photoshop.
6. После того, как вы нажмете «ОК», все готово!
Я знаю, что разница на фотографиях может показаться микроскопической. Но я действительно это замечаю. Я замечаю, как это сглаживает некоторые острые углы и в целом делает все более чистым и четким. Хотя благодаря встроенной функции повышения резкости вы можете увидеть небольшую дополнительную резкость, которая может понадобиться на фотографии.
Я не рекомендую настраивать это как автоматическое действие в Photoshop. Я могу почти гарантировать, что вы захотите немного настроить резкость от фотографии к фотографии. Но в целом это занимает у меня около 10 секунд, так что я бы сказал, что потраченное время того стоит.
Если вы попробуете, я хотел бы услышать, что вы думаете об этом. Удачи!
Рецепт: греческие рыбные тако.
Photoshop и Lightroom Super Resolution: как увеличить размер фотографии в четыре раза
Super Resolution в Photoshop и Lightroom использует AI для удвоения длины и ширины фотографии, что полезно для кадрирования удаленных объектов, таких как этот горный козел на горе.Ренье или для печати фотографий большего размера.
Скриншот Стивена Шенкленда / CNETСуперразрешение Adobe в Lightroom и Photoshop — это замечательная технология, использующая искусственный интеллект для увеличения размера ваших фотографий в четыре раза. Это не идеально, но это отличный способ вдохнуть новую жизнь в старые снимки и напечатать фотографии большего размера с удвоенным количеством пикселей как по ширине, так и по высоте.Вот что это такое и как им пользоваться.
Для создания функции сверхвысокого разрешения Adobe обучила свою технологию искусственного интеллекта Sensei на миллионах реальных фотографий. Он сравнил оригиналы с версиями в четверть размера, чтобы система могла узнать, как лучше всего их снова взорвать. Он применяет это поведение к вашим собственным фотографиям, делая очень обоснованные предположения о том, как увеличить их разрешение.
Выбор редакции
Подпишитесь на CNET Теперь, чтобы получать самые интересные обзоры дня, новости и видео.
Да, Photoshop создает пиксели, которых изначально не было, и нет, он не собирается волшебным образом добавлять детали, как это делает Рик Декард с помощью команд «улучшения» в научно-фантастическом фильме «Бегущий по лезвию». Помимо этих предостережений, я считаю, что он хорошо работает со многими изображениями, особенно при расширении краев, где он часто делает это без добавления артефактов, таких как размытость или неровная пикселизация. Даже лица — части изображений, которые нас больше всего беспокоят, — получаются хорошо.
Суперразрешение работает с помощью инструмента Adobe Camera Raw в Photoshop. Adobe обучила эту функцию работе с необработанными фотографиями, форматом, который предпочитают фотоэнтузиасты и профессионалы для гибкости редактирования и качества изображения. Но Super Resolution может работать с обычными изображениями, такими как JPEG и HEIC, которые, вероятно, захватывает ваш телефон.
С учетом сказанного, давайте перейдем к делу. Сначала я объясню, как использовать суперразрешение само по себе, затем как применить его к файлам JPEG и, наконец, как использовать его в программе Adobe Lightroom для редактирования и каталогизации фотографий.
Как использовать сверхразрешение в Adobe Camera Raw Photoshop
Начните процесс создания сверхвысокого разрешения, открыв необработанный файл. Photoshop откроет необработанные файлы напрямую в инструменте Adobe Camera Raw.
Затем щелкните фотографию правой кнопкой мыши и выберите параметр «Улучшить». Вы также можете использовать сочетание клавиш Command-Shift-D в MacOS и Control-Shift-D в Windows.
Скриншот Стивена Шенкленда / CNETВы увидите диалоговое окно Enhanced Preview с парой опций для управления процессом.Во-первых, опция Raw Details, добавленная Adobe в 2019 году, улучшает визуализацию необработанных файлов. Ниже убедитесь, что вы установили флажок «Суперразрешение». Чтобы увидеть ожидаемые результаты, щелкните и перетащите, чтобы панорамировать изображение предварительного просмотра, или щелкните значок увеличительного стекла, чтобы уменьшить масштаб, а затем снова щелкните участок, который хотите изучить.
Скриншот Стивена Шенкленда / CNETЗатем нажмите кнопку «Улучшить» и подождите.Photoshop показывает свою оценку продолжительности процесса — в некоторых случаях несколько минут — но в моем тестировании часто это происходит быстрее, иногда всего несколько секунд, чтобы превратить 12-мегапиксельные фотографии в 48-мегапиксельные.
Если вы хотите обойти диалоговое окно Enhanced Preview, нажмите и удерживайте Option в MacOS или Alt в Windows при выборе параметра Enhance.
После этого идет точная настройка. Я рекомендую увеличить масштаб, чтобы отредактировать такие детали, как резкость, текстура и шумоподавление, с помощью ползунков на правом краю инструмента.
Скриншот Стивена Шенкленда / CNETНаконец, нажмите кнопку «Готово», чтобы сохранить новую версию рядом с оригиналом с добавлением «-Enhanced» к имени файла, или «Открыть», чтобы открыть изображение в Photoshop.
Как использовать суперразрешение на JPEG
Чтобы применить суперразрешение к JPEG, HEIC или TIFF, вам сначала нужно изменить настройки Photoshop, чтобы открыть эти форматы файлов в Adobe Camera Raw по умолчанию.К сожалению, вы не можете просто использовать команду меню «Фильтр Camera Raw» в меню «Фильтр».
Сначала откройте настройки Photoshop, перейдите в раздел «Обработка файлов», затем щелкните «Настройки Camera Raw». В следующем появившемся диалоговом окне щелкните раздел Обработка файлов. Измените раскрывающееся меню JPEG / HEIC на «Автоматически открывать все поддерживаемые» изображения и сделайте то же самое с изображениями TIFF, если хотите.
Скриншот Стивена Шенкленда / CNETОбратите внимание, что это будет означать, что эти изображения будут открываться в Adobe Camera Raw, даже если вы не хотите использовать сверхвысокое разрешение и остальные параметры редактирования Adobe Camera Raw.Лично мне они нравятся, так как большую часть работы я редактирую в Lightroom — близком родственнике Adobe Camera Raw. Но если вам нужно обычное поведение Photoshop, вам придется снова отключить его в настройках Photoshop.
Цифровые зеркальные и беззеркальные камеры от Sony, Nikon, Canon и других производителей камер имеют возможность снимать в формате RAW, но смартфоны также становятся лучше в этом благодаря технологии Apple ProRaw и Google Computational Raw.
Как использовать суперразрешение из Adobe Lightroom
В течение нескольких месяцев было сложно использовать суперразрешение, если вы используете Lightroom для каталогизации и редактирования фотографий.К счастью, с выпуском Lightroom в июне 2021 года эта функция встроена.
Использовать ее просто, но это шаг в сторону от обычных операций редактирования и каталогизации. Выберите фотографию в режиме библиотеки Lightroom, затем выберите «Улучшить» в меню «Фото». Вы также можете щелкнуть изображение правой кнопкой мыши, чтобы отобразить параметр во всплывающем меню.
Скриншот Стивена Шенкленда / CNET Скриншот Стивена Шенкленда / CNETЧерез некоторое время для создания предварительного просмотра вы увидите диалоговое окно, которое позволяет перемещать предварительный просмотр, увеличивать и уменьшать масштаб, щелкать, чтобы сравнить предварительный просмотр до и после, и проверить оценку Lightroom, сколько времени займет работа.Когда будете готовы, нажмите «Улучшить».
Как и в случае с Photoshop, лучше всего использовать пиксельное наблюдение, чтобы проверить детализированные изменения в увеличенном масштабе. Возможно, вы захотите уменьшить резкость, особенно в таких областях, как волосы, где сверхвысокое разрешение может допускать ошибки, или увеличить шумоподавление. Я также обнаружил, что ручная корректировка проблем с фиолетовой и зеленой окантовкой на панели Lens Corrections может быть полезна для уменьшения цветовых артефактов.
Скриншот Стивена Шенкленда / CNETОбратите внимание, что сочетание клавиш для Enhance отличается для Lightroom и Lightroom Classic, двух очень разных версий Lightroom от Adobe.Для Lightroom Classic (который хранит фотографии в системе хранения вашего компьютера) это Ctrl-Alt-I в Windows и Ctrl-Opt-I в MacOS. Для Lightroom (который хранит фотографии в облаке и синхронизирует их на вашем компьютере, телефоне и других устройствах) ярлык — Ctrl-Alt-E в Windows Cmd-Opt-E в MacOS.
Кроме того, в Lightroom Classic вы можете пропустить диалоговое окно «Улучшение» и просто запустить расширение «Суперразрешение» с помощью Shift-Ctrl-Alt-I в Windows и Shift-Ctrl-Option-I в MacOS. Он применит предыдущие настройки улучшения, поэтому, если вы ранее сняли флажок «Суперразрешение», вам придется сначала повторно выбрать его в диалоговом окне.
Суперразрешение в Lightroom может обрабатывать как JPEG, так и необработанные изображения, но при этом превратит JPEG в файл DNG. Как и все файлы DNG, вам нужно будет экспортировать JPEG для удобного обмена.
Как создать фотомозаику в Lightroom и Photoshop Полное руководство
Описание учебного пособия
В этом уроке мы покажем вам, как легко создать красивый эффект фотомозаики, который станет идеальным завершающим штрихом для тех случаев, когда вы фотографировали группу людей или событие.Объедините все изображения, сделанные на свадьбе, и сравните их с лучшими фотографиями жениха и невесты. Или создайте мозаику из всех сотрудников компании и наложите их на изображение основного продукта или услуги, которые они предлагают. Существует бесчисленное множество способов творчески и эффективно использовать эту технику, поэтому обязательно следуйте инструкциям и попробуйте сами!
Прекрасный способ подвести итоги и событие или идея
Все, что вам нужно, чтобы этот эффект заработал, — это много фотографий и сильная тема.Тема может быть просто построена вокруг того места, где были сделаны все изображения (подумайте о событии, таком как свадьба или концерт). Это также может быть идея, как в нашем примере, где мы выбрали изображения, воспевающие разнообразие.
После того, как вы собрали все изображения (мы рекомендуем использовать не менее 300), остальное довольно легко сделать с помощью нескольких автоматизированных инструментов, встроенных в Lightroom и Photoshop.
Пошаговое руководство
Загрузить образцы изображений
СкачатьОткройте образцы изображений в Lightroom
Сначала поместите папку Mosaic Images в Lightroom, выбрав «Файл» и «Импорт фотографий и видео»… или перетащив файлы в рабочее пространство.
Появится диалоговое окно импорта, в котором будут показаны все изображения в папке Mosaic Images.
В верхней части окна выберите «Добавить» и нажмите «Импорт». Обратите внимание, как все выбранные изображения теперь импортируются в библиотеку.
Обрезка изображения до квадратного формата
Выберите фотографию №27 в библиотеке и нажмите R, это ярлык для инструмента кадрирования.
Обратите внимание, что фотография теперь находится не на вкладке «Библиотека», а на вкладке «Разработка».На вкладке «Разработка» можно изменять изображения.
В правой части рабочего пространства есть различные параметры для настройки изображения.
В этом случае в разделе «Обрезать и выпрямить» измените Формат изображения с Исходного на соотношение сторон 1 x 1. Это обрежет изображение до квадратного формата.
Поместите изображение в нужное место и нажмите ENTER на клавиатуре.
Параметры синхронизации для нескольких изображений
Теперь вернитесь в библиотеку и обратите внимание на то, что основное изображение все еще выделено.
Нажмите CMD или CTRL + A на клавиатуре, чтобы выбрать все изображения в библиотеке. Обратите внимание, что основное изображение немного светлее остальных выбранных изображений.
В правом нижнем углу рабочего пространства найдите и нажмите «Параметры синхронизации».
После выбора появится окно синхронизированных настроек.
Нажмите кнопку «Нет проверки» в нижнем левом углу окна.
Несмотря на то, что выбран вариант «Нет проверки», поле «Версия процесса» все равно будет выбрано.Выберите «Обрезка», после чего автоматически выберите «Выпрямить угол» и «Соотношение сторон», расположенные под заголовком «Обрезка».
После выбора настроек нажмите «Синхронизировать» в правом нижнем углу окна. При выборе этих настроек все выбранные изображения будут обрезаны в квадрат.
Регулировка автоматической посевной
Все изображения синхронизируются с одинаковым кадрированием формата 1 x 1, но поскольку настройка синхронизации автоматически обрезала каждое изображение, существует вероятность того, что кадрирование потребует корректировок.
Обратите внимание, что для фотографии № 232 требуется корректировка кадрирования. Чтобы внести эти корректировки, выберите изображение и нажмите R на клавиатуре для инструмента кадрирования. Чтобы настроить кадрирование, просто щелкните и перетащите мышь, чтобы переместить изображение или увеличить или уменьшить масштаб изображения. Как только изображение будет обрезано до нужного положения, нажмите ENTER на клавиатуре.
Простой способ просмотреть все изображения — перейти в нижнюю часть рабочей области, где расположена временная шкала. После того, как каждое изображение будет обрезано по желанию, нажмите ENTER и выберите следующее изображение, щелкнув или нажав стрелку влево или вправо на клавиатуре.
Экспорт изображений
После того, как все изображения будут обрезаны по желанию, нажмите CMD или CTRL + A на клавиатуре, чтобы выбрать все изображения. Перейдите в верхнюю часть рабочей области и выберите «Файл», затем перейдите к «Экспорт…».
Появится окно «Экспорт» с различными вариантами экспорта на выбор. Щелкните стрелку рядом с пунктом «Размер изображения», чтобы развернуть окно.
Выберите параметр «По размеру» и измените значение на «Длинный край».
Убедитесь, что размер установлен на 150 пикселей.Изображения должны быть установлены на меньший размер, чтобы все изображения уместились в фотомозаике.
Убедитесь, что флажок «Переименовать в» в разделе «Именование файлов» не установлен.
В разделе «Параметры файла» установите для формата изображения «JPEG», «Цветовое пространство» — sRGB и «Качество» — 80%.
В разделе «Местоположение экспорта» установите для параметра «Экспортировать в» значение «Выбрать папку позже» (полезно для предустановок).
После установки всех параметров нажмите кнопку «Экспорт» в правом нижнем углу окна.
Создание папки для экспорта
Появится окно с вопросом, где будет желаемое место для экспорта.
В этом случае создайте новую папку для экспортированных изображений, нажав CMD или CTRL + SHIFT + Non на клавиатуре, чтобы создать новую папку.
Назовите новую папку 150px и нажмите кнопку «Создать».
Папка размером 150 пикселей будет новым местом для квадратных обрезанных изображений.
Выберите папку в окне и нажмите «Открыть» в правом нижнем углу.
Появится окно, показывающее подготовку к экспорту, а затем в верхнем левом углу рабочей области появится сообщение о ходе экспорта файлов 300.
Создание контрольного листа в Photoshop
Теперь откройте Photoshop и найдите верхнюю часть рабочего пространства.
Щелкните «Файл», перейдите к разделу «Автоматизация» и выберите «Контрольный лист II…».
В окне Контрольный лист II найдите Исходные изображения и рядом с Использовать установите значение Папка.
Нажмите «Выбрать…», чтобы выбрать папку с изображениями 150 пикселей.
Все 300 изображений должны появиться в окне и выбрать «Открыть» в правом нижнем углу. При этом все изображения в 150 пикселей загрузятся в контрольный лист.
Теперь, когда изображения выбраны для контрольного листа, необходимо установить размер документа.
Помните, что каждое изображение имеет размер 150 пикселей в квадрате, и для этого контрольного листа будет 20 изображений в ширину. Чтобы вычислить размеры, умножьте 150 пикселей на 20, что равно 3000. 3000 пикселей будут шириной контактного листа.Для высоты это будет 15, что означает, что 15 нужно умножить на 150, чтобы вычислить высоту. Высота контактного листа составит 2250 пикселей.
Под разделом «Документ» в окне «Контрольный лист II» установите единицы измерения от дюймов до пикселей, ширину на 3000 и высоту на 2250.
Для эскизов установите столбцы на 20 и строки на 15.
Убедитесь, что в поле «Использовать имя файла в качестве подписей» не установлен флажок.
Затем нажмите ОК в правом верхнем углу.
С этими настройками Photoshop рассчитает формирование мозаики.
Все изображения, выбранные в Lightroom, теперь появятся на контрольном листе.
Создать наложение
Один из способов сделать мозаику еще дальше — наложить изображение поверх контрольного листа, чтобы оно выглядело как состоящее из небольших изображений.
Чтобы создать наложение с фотомозаикой, перейдите в верхнюю часть рабочей области и нажмите «Редактировать», а затем — «Определить узор…».
Когда откроется окно «Имя рисунка», назовите рисунок «Фотомозаика» и нажмите «ОК».
Фотомозаика теперь сохраняется в Photoshop как узор, который можно применить к любому изображению.
Открыть предоставленное изображение в Photoshop
Сверните рисунок фотомозаики в рабочем пространстве.
Теперь, чтобы применить узор фотомозаики поверх выбранной фотографии, перейдите в меню «Файл» и «Открыть».
Выберите изображение-образец «Как создать фото-мозаику в Photoshop».jpg и нажмите «Открыть».
Если в рабочем пространстве открыто несколько документов, выберите изображение How-to-Create-a-Photo-Mosaic-in-Photoshop.jpg и нажмите F на клавиатуре для перехода в полноэкранный режим.
Применение рисунка фотомозаики к основному изображению
Перейдите к слою вверху экрана, спуститесь к новому слою заливки и выберите узор…
При выборе этих параметров узор фотомозаики будет применен к основному изображению.
Появится окно «Новый слой» с просьбой дать имя новому слою.Оставьте имя слоя Pattern Fill 1 в качестве имени слоя и нажмите OK. Шаблон фотомозаики загрузится поверх основного изображения.
Регулировка весов
Появится окно «Заливка узором», в котором можно настроить масштаб узора.
Щелкните стрелку рядом с кнопкой «Масштаб» и перемещайте ползунок влево и вправо.
При изменении масштаба обратите внимание на то, что изображения более или менее включены с большим или меньшим процентом.
В этом случае убедитесь, что для параметра «Масштаб» установлено значение 100%, убедитесь, что выбран параметр «Связать со слоями», и нажмите «ОК».
Измените режим наложения на Мягкий свет
Теперь обратите внимание на то, что в правой части рабочего пространства узорная заливка 1 находится поверх фонового изображения на панели слоев.
Чтобы смешать два слоя вместе, найдите панель «Слои» в правой части рабочего пространства.
Перейдите в режим наложения и измените режим наложения с нормального на мягкий свет для слоя «Узорчатая заливка 1».
Теперь фотомозаика выглядит так, как будто она создает основное изображение.
Установить масштаб на 40%
В любой момент дважды щелкните левое поле слоя Pattern Fill 1 на панели Layers, чтобы настроить Pattern Fill. У каждого изображения будет свой соответствующий масштаб для нанесения рисунка.
Для этого изображения установите масштаб 40% и нажмите OK.
Чтобы приблизить изображение для просмотра рисунка, нажмите Z на клавиатуре, чтобы выбрать инструмент масштабирования. Просто нажмите, чтобы увеличить масштаб, и ALT или OPTN, и нажмите, чтобы уменьшить.
Регулировка контрастности с помощью уровней
Если требуется меньшая контрастность фотошаблона, найдите нижнюю часть окна «Слои», где есть несколько различных вкладок для выбора.Наполовину заполненный круг, расположенный посередине, представляет корректирующий слой. Выберите маленькую стрелку под корректирующим слоем и нажмите «Уровни».
Обратите внимание, что окно «Уровни» показывает, сколько светлых и темных аспектов присутствует в изображении. В нижней части окна обратите внимание на символ со стрелкой и квадратом, который позволяет обрезать слой со слоем «Уровни».
Найдите уровни вывода, который находится под гистограммой уровней. Обратите внимание, что есть два ползунка по обе стороны от градиента выходных уровней.Ползунок слева управляет уровнями темноты, а правый ползунок — уровнями белого в изображении. В этом случае сместите уровни черного вправо и немного влево. Выходные уровни должны быть 64 и 202.
Уровни можно включить или выключить в любое время на панели слоев.
Теперь узор фотомозаики добавляется поверх основного изображения.
Как преобразовать тон сепии в фотографию в Photoshop
Что нужно знать
- Если изображение цветное: Image > Adjustments > Desaturate .Если оттенки серого: Изображение > Режим > Цвет RGB .
- Затем выберите Image > Adjustments > Photo Filter . Выберите Filter > Sepia > выберите Preview .
- В нижней части окна фотофильтра отрегулируйте ползунок Плотность > OK .
Тон сепии — это красновато-коричневый монохромный оттенок, придающий изображению теплый, старинный вид.На заре фотографии фотографии были проявлены с использованием сепии, полученной из чернил каракатицы в эмульсии.
Метод фотофильтра для тона сепии
Откройте изображение в фотошопе.
Если изображение цветное, перейдите к Image > Adjustments > Desaturate .
Если изображение в оттенках серого, перейдите к Image > Mode > RGB Color .
Перейдите к Image > Adjustments > Photo Filter .
Установите переключатель рядом с полем « Filter », а затем выберите « Sepia » в меню справа от него.
Установите флажок рядом с Preview , расположенным в правой части окна фотофильтра, чтобы увидеть, как ваше изображение меняется по мере того, как вы вносите корректировки.
Вы можете переместить окно фотофильтра в область экрана, которая упрощает предварительный просмотр.
Внизу окна фотофильтра установите ползунок Плотность на 100 процентов. Чтобы уменьшить оттенок сепии, переместите ползунок вниз до тех пор, пока фотография не приобретет желаемый оттенок.
Отрегулируйте плотность, перемещая ползунок или вводя число от 1 до 100 в поле над полосой.
Нажмите ОК .
Используйте обесцвечивание на фотографии, а затем поэкспериментируйте с использованием фотофильтров, чтобы применить к фотографиям другие цветовые оттенки и фильтры для разных эффектов и настроения.
Больше контроля над оттенком сепии
Чтобы настроить для себя три ползунка вместо одного и лучше контролировать внешний вид вашей фотографии в тонах сепии, следуйте этим инструкциям:
Откройте изображение в фотошопе.
Перейдите к слою > New Adjustment Layer > Hue / Saturation .
Измените имя корректирующего слоя, если хотите, а затем нажмите OK .
Выберите Sepia в меню рядом с Hue / Saturation .
Photoshop внесет предустановленные настройки, чтобы добавить к фотографии оттенок сепии.
Но теперь вы можете настроить ползунки Hue, , Saturation, и Lightness — либо перемещая стрелку, либо вводя числа в поля — чтобы точно настроить эффект до тех пор, пока вы не захотите.