Как удалить цвет в Фотошопе: полностью или частично
Век современного цифрового фото располагает возможностью сделать качество фотографии лучше. Разработано немало специализированных программ для редактирования фотографий.
Программа для редактирования изображений Фотошоп позволяет изменить различные свойства исходного изображения: яркость, контрастность, детали, освещение. Данный продукт предоставляет широкие возможности для работы с цветом. С помощью Фотошопа можно убрать один из цветов исходного изображения совсем, заменив его на серый, белый или черный. Для этого в программе предусмотрена специальная функция обесцвечивания. С помощью нее фотографию можно полностью или частично сделать черно-белой.
Как обесцветить изображение
Для того, чтобы превратить цветное изображение в черно-белое, разработчиками программы предусмотрена возможность работы со слоями.
Давайте возьмем для урока разноцветный квадрат и откроем его в Photoshop.
Обесцвечивание горячими клавишами
Перед тем, как обесцвечивать изображение, давайте создадим его дубликат.
А теперь уже с помощью комбинации клавиш CTRL+SHIFT+U можно убрать цвет полностью с текущего слоя.
Обесцвечивание через корректирующий слой
Во вкладке “Слои” кликните на “Создать новый корректирующий слой или слой заливку” и выберите опцию «Черно-белое».
Таким образом можно отрегулировать желаемый контраст и яркость оттенков серого, черного и белого цветов.
Обесцвечивание отдельных участков изображения
Перед тем, как начать, нужно снова кликнуть на “Создать новый корректирующий слой или слой заливку” и выбрать опцию «Черно-белое», как в предыдущем варианте. Для удаления цвета на одном из фрагментов изображения, этот участок фотографии надо выделить и нажать комбинацию клавиш CTRL+SHIFT+I
После этого выделенный участок на фотографии нужно залить черным цветом. Убедитесь, что вы находитесь на правильном корректирующем слое “Черно-белое” и именно на его маске.
Как видите, квадратик посередине изображения стал черно-белым. Такой же результат должен получиться и у вас.
Как удалить один цвет
Если требуется удалить с фотографии тот или иной цвет полностью, в той же вкладке «Слои» нужно снова выбрать “Создать новый корректирующий слой или слой заливку” и найти пункт «Цветовой тон/Насыщенность».
На экране появится панель настройки характеристик цвета. В настройках цвета, который требуется удалить (в нашем случае желтый), нужно понизить насыщенность до -100.
Если необходимо заменить тот или иной цвет на белый или черный нужно найти пункт «Яркость» и сдвинуть риску к одной из крайних границ.
Таковы способы превращения исходного изображения полностью или частично в черно-белое. Описанные пошаговые инструкции помогут справиться с превращением исходной цветной фотографии в черно-белую даже начинающему пользователю, который недавно открыл для себя Фотошоп, как графический редактор. Несомненным преимуществом программы является наличие русификации и удобного интерфейса.
Как удалить цвет в Фотошопе
Наш любимый редактор Фотошоп открывает перед нами огромный простор для изменения свойств изображений. Мы можем красить объекты в любой цвет, менять оттенки, уровень освещенности и контраста, а также многое другое.
Как же быть, если требуется не придать определенный цвет элементу, а сделать его бесцветным (черно-белым)? Здесь уже придется прибегнуть к различным функциям обесцвечивания или выборочного удаления цвета.
Это урок посвятим тому, как удалить цвет с картинки.
Удаление цвета
Урок будет состоять из двух частей. Первая часть расскажет нам, как обесцветить все изображение, а вторая – как удалить определенный цвет.
Обесцвечивание
- Горячие клавиши.
Наиболее удобным и быстрым способом обесцвечивания изображения (слоя) является сочетание клавиш CTRL+SHIFT+U. Слой, на котором была применена комбинация, становится черно-белым сразу, без лишних настроек и диалоговых окон.
- Корректирующий слой.
Другой способ – применение корректирующего слоя «Черно-белое».
Данный слой позволяет настроить яркость и контрастность разных оттенков изображения.
Как видим, во втором примере мы можем получить более полную гамму серого цвета.
- Обесцвечивание участка изображения.
Если требуется удалить цвет только на каком-либо участке, то его необходимо выделить,
затем инвертировать выделение сочетанием клавиш CTRL+SHIFT+I,
и залить полученное выделение черным цветом. Делать это нужно, находясь на маске корректирующего слоя «Черно-белое».
Удаление одного цвета
Для удаления определенного цвета с изображения воспользуемся корректирующим слоем
В настройках слоя, в выпадающем списке выбираем нужный цвет и снижаем насыщенность до -100.
Таким же образом удаляются и другие цвета. Если требуется сделать какой-либо цвет полностью черным или белым, то можно воспользоваться ползунком «Яркость».
На этом урок по удалению цвета можно закончить. Урок был коротким и простым, но очень важным. Данные навыки позволят Вам более эффективно работать в Фотошопе и вывести свои работы на более высокий уровень.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТКак убрать все цвета кроме одного в фотошопе
Сегодня задался вопросом: как убрать все цвета кроме одного в фотошопе. Ответ нашёлся.
В проведении этой операции нам поможет инструмент выделения по цвету расположенный в меню Выделение – Цветовой диапозон…
Он создаёт выделение заданного Вами цветового диапозона, выбранного пипеткой с холста. А далее с этим выделением можно сделать всё, что угодно. В нашем случае мы его инвертируем и обесцветим, таким образом получив чёрно-белое изображение за исключением некоторый цветовых вставок одинакового цвета.
Процесс выделения
Пипеткой выделяем нужный цвет, а при необходимости выделяем и схожие цвета, заранее выбрав режим пипетки с плюсом – добавление цветового диапазона к уже выбранному. На чёрно-белой диаграмме можно видеть ту часть рисунка которая будет выделена. Она отображена белым цветом.
Жмём OK.
Обесцвечивание
После создания выделения его нужно инвертировать, чтобы выделенной областью стал участок изображения без выбранного нами цвета. Выделение – Инверсия (Shift + Ctrl + I).
Обесцветить область можно двумя способами:
Первый способ
Способ элементарный, но его результат несколько скуднее нежели у второго
Изображение – Коррекция – Цветовой тон / Насыщенность…
Вторым ползунком можно убрать сколько насыщенности сколько нужно и применить коррекцию.
Второй способ
Второй способ заключается в создании слоя и залития его чёрным цветом. Он выиграывает в том, что сохраняет свет светлых цветов, таких как жёлтый, голубой, а так же тень тёмных, таких как синий.
Здесь можете посмотреть описание нескольких способов обесцвечивания и их сравнение.
И так, приступаем.
Жмём по очереди:
- Shift + Ctrl + N – Новый слой
- D – Установка цветов в палитре на чёрный и белый
- X – Смена местами цветов в палитре. Чёрный встаёт на цвет фона.
- Ctrl + Backspace
В итоге область, которая должна стать чёрно-белой стала чёрной. Теперь дело за малым – нужно сменить режим смешивания слоя на Цветность (Color).
Готово. Изображение стало чёрно-белым только в нужных местах. При необходимости можно снизить непрозрачность слоя, тогда область станет не столь обесцвеченной. Либо наоборот, можно продублировать слой, чтобы полу-серые области стали ещё серее.
Springtime is in our hands от RolandoCyril‘а
Как удалить цвет с части фотографии
Итак, приступим.
Активируем «Цветовой диапазон», выбираем опцию «По образцам»(Sampled Colors), она включена по умолчанию и устанавливаем параметр «Разброс» (Fuzziness) примерно на 100 (чес выше значение,тем больше схожих тонов будет включено в выбор), затем кликаем пипеткой по будке. Мы видим, как в окне предпросмотра появилась часть будки:
Затем переключаемся на режим отображения «Чёрная подложка» (Black Matte), зажимаем клавишу Shift (при этом у значка пипетки появляется плюсик) и тыкаем пипеткой по областям, где красный цвет затухает, как бы переходит в чёрный. Зажатая Shift даёт команду Photoshop`у добавлять цвета к выбранным ранее:
В результате мы выделили всю будку, но вместе с будкой выделились другие области красного цвета, выбор которых для меня нежелателен. Чтобы избавится от них, проще всего воспользоваться опцией «Локализованные наборы цветов» (Localized Color Clusters). Эта опция позволяет ограничить линейный размер зоны выделения.
Но, как мы видим, дорожный знак исключить из выбора не удалось. Этой проблемой мы займёмся позже.
После окончания настроек нажимаем на кнопку ОК в диалоговом окне инструмента, после чего в рабочем окне отобразятся выделенные области:
Но, дело в тов, что на данный момент выделена сама будка, а обесцвечивать мы собрались всё, кроме будки. Поэтому следует инвертировать (обратить) выделение, нажав на Ctrl+Shift+I.
Обесцвечивание выделения корректирующим слоем и доработка маской
Для обесцвечивания воспользуемся корректирующим слоем «Цветовой тон/Насыщенность» (Hue/Saturation). Корректирующий слой мы применим для того, чтобы не сделать необратимых изменений на фотографии. Уменьшите значение «Насыщенности» (Saturation) до желаемого результата:
У нас цветным остался дорожный знак. Но в версии Photoshop CS6 корректирующие слои имеют настройки маски, поэтому воспользуемся слой-маской. В панели свойств слоя кликаем по иконке маски, выбираем инструмент «Кисть», задаём непрозрачность (Opacity) кисти 100% и подбираем подходящий размер. Цвет кисти — белый -задан по умолчанию. Теперь просто мажем в зоне знака:
Ну вот и всё, вот, что у нас получилось в результате:
Как удалить определенный цвет в фотошопе — Уроки фотографии
Как удалить цвет в Фотошопе
Наш любимый редактор Фотошоп открывает перед нами огромный простор для изменения свойств изображений. Мы можем красить объекты в любой цвет, менять оттенки, уровень освещенности и контраста, а также многое другое.
Как же быть, если требуется не придать определенный цвет элементу, а сделать его бесцветным (черно-белым)? Здесь уже придется прибегнуть к различным функциям обесцвечивания или выборочного удаления цвета.
Это урок посвятим тому, как удалить цвет с картинки.
Удаление цвета
Урок будет состоять из двух частей. Первая часть расскажет нам, как обесцветить все изображение, а вторая – как удалить определенный цвет.
Обесцвечивание
- Горячие клавиши.
Наиболее удобным и быстрым способом обесцвечивания изображения (слоя) является сочетание клавиш CTRL+SHIFT+U. Слой, на котором была применена комбинация, становится черно-белым сразу, без лишних настроек и диалоговых окон.
- Корректирующий слой.
Другой способ – применение корректирующего слоя «Черно-белое».
Данный слой позволяет настроить яркость и контрастность разных оттенков изображения.
Как видим, во втором примере мы можем получить более полную гамму серого цвета.
- Обесцвечивание участка изображения.
Если требуется удалить цвет только на каком-либо участке, то его необходимо выделить,
затем инвертировать выделение сочетанием клавиш CTRL+SHIFT+I,
и залить полученное выделение черным цветом. Делать это нужно, находясь на маске корректирующего слоя «Черно-белое».
Удаление одного цвета
Для удаления определенного цвета с изображения воспользуемся корректирующим слоем «Цветовой тон/Насыщенность».
В настройках слоя, в выпадающем списке выбираем нужный цвет и снижаем насыщенность до -100.
Таким же образом удаляются и другие цвета. Если требуется сделать какой-либо цвет полностью черным или белым, то можно воспользоваться ползунком «Яркость».
На этом урок по удалению цвета можно закончить. Урок был коротким и простым, но очень важным. Данные навыки позволят Вам более эффективно работать в Фотошопе и вывести свои работы на более высокий уровень.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось.
Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ
lumpics.ru
Как удалить цвет с части фотографии
Итак, приступим.
Активируем «Цветовой диапазон», выбираем опцию «По образцам»(Sampled Colors), она включена по умолчанию и устанавливаем параметр «Разброс» (Fuzziness) примерно на 100 (чес выше значение,тем больше схожих тонов будет включено в выбор), затем кликаем пипеткой по будке. Мы видим, как в окне предпросмотра появилась часть будки:
Затем переключаемся на режим отображения «Чёрная подложка» (Black Matte), зажимаем клавишу Shift (при этом у значка пипетки появляется плюсик) и тыкаем пипеткой по областям, где красный цвет затухает, как бы переходит в чёрный. Зажатая Shift даёт команду Photoshop`у добавлять цвета к выбранным ранее:
В результате мы выделили всю будку, но вместе с будкой выделились другие области красного цвета, выбор которых для меня нежелателен. Чтобы избавится от них, проще всего воспользоваться опцией «Локализованные наборы цветов» (Localized Color Clusters). Эта опция позволяет ограничить линейный размер зоны выделения.
Но, как мы видим, дорожный знак исключить из выбора не удалось. Этой проблемой мы займёмся позже.
После окончания настроек нажимаем на кнопку ОК в диалоговом окне инструмента, после чего в рабочем окне отобразятся выделенные области:
Как удалить все цвета, кроме одного в фотошопе — Вокруг-Дом
Используйте программное обеспечение Adobe Photoshop, чтобы превратить полноцветное изображение в черно-белое изображение или изображение в градациях серого с помощью всего нескольких щелчков мыши, без каких-либо специальных настроек камеры. Photoshop также предлагает возможность создавать изображения с использованием плашечного цвета, в котором вы выбираете и выбираете цвета для включения и преобразуете оставшуюся часть изображения в оттенки серого. Точечный цвет может быть поразительным эффектом при выборе одного цвета для выделения на изображении.
Шаг 1
Откройте Adobe Photoshop, откройте меню «Файл» и выберите «Открыть». Найдите фотографию, которую нужно изменить, и дважды щелкните по имени файла, открыв ее на холсте Photoshop.
Шаг 2
Нажмите меню «Выбрать» в верхней части экрана. Нажмите «Цветовой диапазон». Нажмите кнопку-переключатель «Изображение», если она еще не выбрана под предварительным просмотром изображения.
Шаг 3
Наведите курсор на изображение предварительного просмотра. Курсор превращается в инструмент «Пипетка». Нажмите на цвет на картинке, чтобы сохранить, когда остальные цвета будут удалены.
Шаг 4
Нажмите кнопку «ОК», чтобы закрыть окно и вернуться к изображению. Обратите внимание, что части изображения теперь окружены мигающими пунктирными линиями. Это может быть очень маленькая область или большие части изображения, в зависимости от выбранного вами цвета.
Шаг 5
Щелкните правой кнопкой мыши внутри мигающих пунктирных линий и выберите «Слои с помощью копирования». Новый слой 1 добавлен в палитру «Слои» в правой части экрана.
Шаг 6
Щелкните фоновый слой под слоем 1. Потяните вниз меню «Изображение», нажмите «Корректировки» и выберите «Оттенок / Насыщенность». Сдвиньте полосу «Насыщенность» полностью влево, удалив все цвета с изображения, кроме выделенных областей. Нажмите кнопку «ОК».
Шаг 7
Нажмите на значок маленьких линий в правом верхнем углу палитры «Слои». Выберите «Свести изображение», и два слоя объединятся в один. Нажмите меню «Файл» и выберите «Сохранить как». Введите новое имя для изображения, чтобы сохранить исходную полноцветную версию, и нажмите кнопку «Сохранить».
Балансировка цвета кожи
Яблоки красные, небо голубое, трава зеленая, а какого цвета кожа?
Кожа дает нам, возможно, один из самых сложных спектров красок в мире фотографии, начиная от самых светлых тонов и заканчивая самыми темными. В этом многообразии мы можем найти самые разные цвета: красный, желтый, оранжевый, розовый, коричневый и даже черный. Очень светлая кожа даже содержит в себе немного цианового цвета.
Вы можете попробовать воспроизвести правильный тон кожи на глаз, но тогда многое вы будете вынуждены оставить на волю случая. Даже при превосходной цветопередаче, наш глаз может быть легко обманут. Мы воспринимаем кожу на фоне других цветов, которые содержит в себе фон, окружающие предметы и одежда, также на кожу воздействует источник света, придавая ей тот или иной оттенок. Чтобы воспроизвести красивые и точные тона кожи, необходимо изучить метод, который позволяет управлять цветами с большей точностью.
Более того, кожа у каждого человека имеет свой цвет, это зависит не только от расовой принадлежности, но и от индивидуальных особенностей. Чтобы понять насколько различается цвет кожи от человека к человеку, ознакомьтесь с проектом Angélica Dass под названием Humanæ. Её проект не является техническим руководством, он подчеркивает сложность, с которой фотографы сталкиваются при работе с цветом и оттенками кожи, которые так различаются у всех людей.
Этот урок, состоящий из двух этапов работы в Adobe Photoshop, будет вам полезен. Сначала мы расскажем, как последовательно и точно сбалансировать цвет кожи на фотографиях. Затем вы узнаете, как создавать и использовать данные фотографий с уже сбалансированной кожей.
Теория цвета и оттенки кожи
Обзор некоторых основ теории цвета поможет во время технического процесса обработки цвета кожи.
Две цветовые системы
Возможно вы помните, что в фотографии мы используем две цветовые системы. Первая, система RGB, используется нами при работе с камерами и компьютерами. В данной системе все цвета создаются путем слияния в разных пропорциях красного, зеленого и синего цветов. Вторая система, CMYK, используется в печати. Цвета в данной системе образуется различными комбинациями следующих цветов: циан, маджента и желтый. Поскольку при слиянии эти цвета дают тёмно-коричневый, а не черный, в систему был добавлен чистый черный цвет (буква K в CMYK) в качестве четвертого.
Оценка цвета кожи обычно дается при помощи системы CMYK, даже если мы работаем с цифровым изображением на компьютере. Некоторые полагают, что регулировать тон кожи в CMYK проще, чем в RGB, но причина использования именно CMYK скорее историческая. Информация о цвете, которую мы теперь используем при работе с кожей, изначально была собрана и разработана операторами типографии, которые работали в системе CMYK. Данные оттачивались на протяжении многих лет, но по-прежнему в CMYK. На сегодняшний день имеется невероятное количество информации о цвете кожи, которая представляется именно в этой цветовой системе, поэтому проще просто работать в ней, а не переводить информацию в RGB.
Важно понимать, что две эти системы не являются полностью независимыми и не имеют сходств между собой. Напротив, они дополняют друг друга. И понимание того, как именно эти системы дополняют друг друга, будет немаловажным по мере того, как мы перейдем к работе с цветом кожи.
Чтобы понаблюдать, как взаимодействуют две системы, откройте в Photoshop диалоговое окно Colour Balance (Image > Adjustments > Colour Balance) или создайте корректирующий слой Colour Balance (Layer > New Adjustment Layer > Colour Balance). Поиграйте со слайдерами и посмотрите, как две системы работают вместе.
- Циановому цвету противопоставляется красный. Чтобы получить больше циана, необходимо уменьшить количество красного и наоборот.
- Противоположным мадженты является зеленый цвет. Чтобы получить больше мадженты, следует сократить зеленый, а чтобы увеличить зеленый, нужно, уменьшить количество мадженты.
- У желтого цвета противоположным является синий. Для того чтобы получить на фотографии больше желтого, следует уменьшить количество синего и наоборот.
Цветовые системы в Photoshop
Также важно знать, что программа Photoshop позволяет нам получать информации сразу из обеих систем без необходимости переключаться между ними. И хотя для измерения баланса кожи мы и будем использовать систему CMYK, но работать с изображением мы, тем не менее, будем в цветовом пространстве RGB. Мы не станем преобразовывать наши цифровые файлы в CMYK.
Цвет кожи в значениях CMYK
Вы можете найти множество предложенных формул для точного воспроизведения оттенков кожи. У всех графических редакторов имеются свои фавориты. Такие формулы, как правило, выражаются в виде соответствующих пропорций цианового, мадженты, желтого и черного цветов. Например:
- Найдите значение цианового (cyan). Значение мадженты (magenta) должно быть вдвое больше значения циана, а значение желтого цвета (yellow) должно быть приблизительно на одну треть больше, чем у мадженты (20c 40m 50y).
Но как мы уже сказали ранее, оттенки кожи очень разнятся среди людей. Поэтому любая формула для вас должна являться лишь отправной точкой. Ниже я привел грубую схему значений в системе CMYK для различных оттенков кожи.
Балансировка тона кожи
Работу с цветом кожи мы разобьем на две части. В первой части мы будем пытаться сбалансировать тон кожи, используя панель информации и корректирующий слой с Кривыми (Curves). В следующей части мы создадим шаблон цвета кожи, с которой мы работали.
1. Подготовьте изображение
Выберите правильно проэкспонированный портрет (желательно головной). Идеально подойдет фотография без большого количества деталей на заднем плане. По возможности, прежде чем приступить к работе над цветом кожи, отрегулируйте баланс белого. Техника, которой мы будем пользоваться для балансировки цвета кожи, в целом исправит цветовой баланс всего изображения, но работа над тоном кожи будем гораздо легче, если вам не придется параллельно заниматься исправлением баланса белого, который мог быть искажен из-за освещения.
Также вы можете произвести ретушь портрета, прежде чем приступить к работе с цветом кожи. В некоторых случаях проще избавляться от изъянов уже после того, как был выправлен цветовой баланс кожи. А порой необходимость в последующей ретуши и вовсе исчезает. Поэкспериментируйте и решите, какой вариант для вас подходит в различных ситуациях.
2. Выберите образец
Для начала откройте панель информации Info (Window > Info или F8) и выберите инструмент Eyedropper Tool (Пипетка). В панели настроек инструмента выберите размер для образца (Sample Size) равный 11 на 11 пикселей (“11 by 11 Average”). Если ваше изображение низкого разрешения, то есть смысл выбрать меньший размер образца.
Выберите участок кожи средней освещенности. Избегайте ярких бликов, так как цветовая насыщенность будет слишком низкой, и этот участок не сможет послужить хорошим образцом. Не лучшим местом для образца являются щеки: у девушек щеки, как правило, накрашены, а у многих мужчин они имеют красноватый оттенок. Хорошими точками для взятия образца у женщин являются подбородок, лоб и шея. Если вы работаете с мужским лицом, то берите образцы со лба и зоны чуть ниже глаз в том месте, где берут начало скулы. Как только вы выбрали нужную область для взятия образца, кликните по этой точке инструментом Eyedropper Tool, удерживая клавишу Shift.
В панели Info кликните по иконке с пипеткой, расположенной рядом с информацией о выбранном вами образце кожи, и выберите в ниспадающем меню CMYK. Таким образом, вы получите цветовые значения системы CMYK, но в то же время все изображение останется в системе RGB.
3. Оцените цветовую информацию
Проанализируйте значения CMYK для вашего образца. К примеру, у моей фотографии, значения для выбранной точки следующие:
C — 18
M — 48
Y — 48
K – 1
Согласно данным моей таблицы CMYK, средняя кожа кавказца должна содержать на 25% больше желтого, чем мадженты. На моей фотографии значения у мадженты и желтого равны, поэтому мне следует добавить немного желтого.
Также согласно моей таблице циана должно быть меньше, чем мадженты, в идеале циан должен составлять 25% от мадженты. На моей фотографии циановый составляет примерно одну треть мадженты, потому его следует уменьшить.
Кавказская кожа, как правило, не содержит черный цвет вообще, поэтому мне нужно будет убедиться в его полном отсутствии по мере обработки изображения. Черный появляется путем соединения цианового, мадженты и желтого, манипуляции с этими цветами помогут изменить уровень черного цвета.
4. Используйте Кривые
Чтобы начать работу с цветами создайте новый корректирующий слой с кривыми (Layer > New Adjustment Layer > Curves). В панели корректирующего слоя выберите инструмент для коррекции на изображении (рука с указывающим пальцем).
Вам предстоит работать с отдельными каналами: Красным, Зеленым и Синим. Поэтому следует помнить:
- Чтобы добавить желтого, необходимо уменьшить количество синего, и чтобы добавить синего, необходимо уменьшить количество желтого.
- Чтобы добавить мадженты, необходимо уменьшить количество зеленого, и чтобы добавить зеленого, необходимо уменьшить количество мадженты.
- Чтобы добавить цианового, необходимо уменьшить количество красного, и чтобы добавить красного, необходимо уменьшить количество цианового.
Работая с каждым слоем по отдельности, кликайте инструментом по поставленной ранее точке и перемещайте курсор вверх или вниз, тем самым видоизменяя кривую и воздействуя на цвет кожи. Значения в левой колонке в панели информации будут вашей отправной точкой. Значения, полученные после манипуляций, будут отображаться в правой колонке.
Обработку этой фотографии я начал с работы в синем канале, чтобы добавить немного желтого, а затем я перешел в красный канал и уменьшил количество цианового цвета. Внося корректировки в одном канале, вы воздействуете и на остальные каналы, поэтому следует очень аккуратно изменять значения, внося маленькие изменения.
5. Отрегулируйте насыщенность
Изменение цветового баланса скажется на цветовой насыщенности изображения. Поэтому после завершения работы с корректирующим слоем Кривые, отрегулируйте насыщенность фотографии. Для этого добавьте новый корректирующий слой Hue/Saturation (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation). Уменьшите насыщенность, если в том есть необходимость.
Не удивляйтесь, если вам придется вернуться в слой с Кривыми и подправить какие-либо параметры после уменьшения насыщенности. Вполне возможно, вам захочется также исправить соотношение теневых и световых зон, для этого выберите канал RGB в корректирующем слое Curves (Кривые) и поэкспериментируйте с положением кривой.
Как только вы добьетесь желаемого результата, не забудьте сохранить копию изображения, прежде чем приступать к следующему этапу обработки.
До
После
Справочный список: Измерения цветов кожи
После завершений работы с цветом кожи, сохраняйте образцы кожи для создания собственного справочного списка.
Удалите все точки, выставленные на первом этапе. Для этого в ниспадающем меню в панели Info выберите De-select “Colour Samplers.” Объедините изображение, над которым вы работали (Layer > Flatten Image).
1. Подготовьте образцы
Выберите инструмент Elliptical Marquee Tool (M) и выделите маленькую область светлой кожи (примерно 250 – 400 пикселей в диаметре). Скопируйте выделение на новый слой (Command/Control-J). Выделите область такого же размера с кожей средней освещенности, переходящей в теневую зону, и также скопируйте на отдельный слой.
Отключите видимость фонового слоя Background. Теперь у вас есть два новых слоя, каждый из которых содержит образец кожи. Выделите два слоя и объедините в один (Command/Control-E).
Затем к получившемуся слою примените фильтр Gaussian Blur (Filter > Blur > Gaussian Blur). Подберите значение размытия, при котором исчезнут все признаки зернистости и текстуры кожи.
2.Создайте градиент
В панели инструментов выберите Gradient Tool (G), в панели с параметрами инструмента отметьте Foreground to Background (от Основного цвета к Фоновому), Dither (Растушевка) и уберите галочку с Transparency (Прозрачность).
Кликните по табличке с градиентом в панели с параметрами инструмента, чтобы открыть диалоговое окно. Кликните по левому нижнему ползунку, отвечающему за цвет, и затем чуть ниже в ниспадающем меню опций Color выберите User Colour. Ваш курсор изменится на пипетку. На слое выберите один из образцов цвета кожи. Повторите все эти действия на другом конце градиента, выбрав другой образец цвета кожи. Дайте градиенту название и нажмите Ok.
Закончив с опциями градиента, прорисуйте сам градиент слева направо по всему слою. Теперь у вас есть слой с градиентным цветом кожи модели с вашей фотографии.
3.Сохраните файл
Удалите фоновый слой (сначала дважды кликните по слою, чтобы разблокировать его и затем удалите). Измените размер изображения (Image > Image Size). Размера 1000 на 1500 пикселей будет более, чем достаточно. Для параметра Resample (Ресамплинг) в диалоговом окне Image Size (Размер изображения) выберите Bicubic (Бикубическое) в ниспадающем меню.
Возможно вы захотите прямо на изображении привести информацию о цвете, для этого воспользуйтесь инструментом Text Tool (T). Я добавил на образец значения каналов CMYK. Сохраните файл в формате (.psd) в специальной папке для справочного списка. Не забудьте правильно назвать образец. Свой, к примеру, я назвал “Мужская – Кавказская — Средняя”.
Использование справочного списка цветов кожи
Создав базу, вы сможете обращаться к ней во время портретной ретуши и балансировки тона кожи.
Откройте файл из списка с образцом кожи, цвет которой максимально приближен цвету кожи на вашей фотографии. Используйте панель Info и инструмент Пипетка, как вы делали в первой части урока, чтобы поставить точки на образце кожи.
Используйте значения CMYK вашего образца в качестве отправной точки балансировки кожи, как мы делали это с нашим изображением.
Некоторые компании и мастера, создающие собственные библиотеки данных о цвете кожи, делятся этими материалами в интернете. Подобные файлы с цветом кожи и значениями каналов CMYK могут быть очень полезны. Но не сохраняйте такие файлы в формате .jpg, поскольку картинка, сжатая для публикации, теряет много информации.
Заключение
Балансировка цвета кожи представляет собой тяжелую задачу, но совершенно необходимую для создания качественного портрета. Вы можете балансировать цвет кожи при помощи простой настройки баланса белого, а остальные корректировки вносить на глаз, но приведенный в этой статье метод проще и дает более качественные результаты. Создание собственной библиотеки образцов с цветом кожи будет облегчать вам последующую работу с другими фотографиями.
Автор: Dawn Oosterhoff