Как создать текстуру из картинки в фотошопе: Применение определенных фильтров в Photoshop

Создание текстуры из фотографии / Арт / Сообщество разработчиков игр

Создание текстуры из фотографии

Уважаемые пользователи Gamesetup.ru, в этом уроке я расскажу вам о том, как создать текстуру из фотографии. У меня установлен редактор Gimp. Я буду использовать его, потому что он бесплатный, и с ним не возникнет проблем с авторскими правами, в отличие от пиратского Photoshop’а.

Сейчас я покажу вам самый легкий пример создания текстуры из фотографии. Я буду создавать текстуру контейнера. Для начала нужно найти в интернете подходящую картинку (желательно без бликов). Я нашел эту:


По-моему, отличное фото, не правда ли? Мне кажется, что лучше использовать нижний контейнер для создания будущей текстуры.

Откроем фото в Gimp’е. Заходим в Инструменты – Выделение — Свободное выделение (можно выбрать этот инструмент на Панели инструментов или нажать «F»).


Обведем контуры контейнера. В результате у меня получилось так:


Дальше, перейдем к работе только с выделеным фрагментом. Для этого вырежем выделенный фрагмент (Ctrl + X) и нажмем Файл – Создать — Из буфера обмена.


Как видим, картинка расположена не совсем ровно. Нужно это исправить. Для этого заходим в Инструменты – Преобразования – Перспектива (или жмем Shift + P).


Перед нами следующее:


Для удобства редактирования можно увеличить масштаб изображения. Теперь зажимаем угловые квадратики и перетягиваем их так, чтобы текстура встала на свои места. После того, как мы закончили, нажимаем кнопку «Преобразовать». Если с первого раза не получилось, то всегда можно вернуться (Ctrl + Z) и попробовать еще раз. Сохраняем текстуру.

После преобразования по бокам могут быть лишние куски. Их легко можно удалить с помощью уменьшения Размера холста.

Вот и сама текстура (уже готовая):


Эту текстуру можно использовать для боковой стороны контейнера. Но для крыши эта текстура не годится. Я думаю, нужно скопировать и отзеркалить левую часть текстуры. Не забывайте, что эту текстуру нужно сохранить. Дальше скопируем её, чтобы сделать из копии верхнюю часть контейнера.

Скопируйте еще раз изображение. Откройте эту (вторую) копию и зайдите в Изображение – Размер холста. Разделите ширину текстуры пополам и измените изображение так, чтобы его размер в ширину стал в два раза меньше (Не забывайте выбрать точку отсчета. В нашем случае она слева).

Ширина моей текстуры 2560. Уменьшим ее в два раза. 2560 / 2 = 1280.


Дальше заходим в Изображение – Преобразования – Отразить по горизонтали. Отзеркалив эту копию, сохраним ее.

Отправьте эту копию в буфер обмена (Ctrl + C), откройте первую копию и вставьте вторую (Ctrl + V). Переместите вставленный кусок к правому краю (для удобства перемещения можно увеличить масштаб изображения). Сохраните вторую текстуру. Вторая текстура должна выглядеть так:


Вы должны знать, что во многих играх текстуры должны быть кратными 16. Поэтому в конце вы должны изменить размер текстуры на кратный 16. Свою текстуру я в конце изменил до 2048х1024.

На этом все. Как вы сами можете сделать вывод, создать текстуру из фотографии не так уж и сложно. Главное иметь чуточку терпения!

Материал подготовил ZAZA специально для Gamesetup.ru © 2013

.

Как создать текстуру в фотошопе. |

Для творчества в фотошопе существует множество различных текстур. С помощью текстуры  в фотошопе можно быстро сделать оригинальную заливку фона и придать фону вид травы, меха, кожи, дерева, ткани и т.д. Возникает вопрос, как создать текстуру в фотошопе самому. Процесс совсем не сложный. Давайте создадим   текстуру травы. Единственное что нужно, это  внимательно кликать мышкой и, в результате, должна вырасти такая трава.

 

Для создания травяной

текстуры в фотошопе, в основном, будем применять фильтры.

На панели инструментов должны быть такие цвета: основной цвет-черный, цвет фона-белый.

 

1-Файл-создать.

 

 

Создадим документ 400 на 300 с белым фоном. На нем будем делать землю. Не забудьте разблокировать слой. Как это сделать смотрите статью что такое слои в фотошопе.

 

2-Фильтр-рендеринг-облака.

 

3-Фильтр-имитация-зернистость фотопленки.

 

4-Фильтр-размытие -размытие по Гаусу, радиус- 1.

 

5-Изображение-коррекция-цветовой тон/насыщенность , поставить галочку на тонирование, цветовой тон 25,      насыщенность 18, яркость   -58.

 

 

На изображение поменялся оттенок.

 

 Земля готова. Теперь будем создавать траву.

6-Слой-новый-слой. В окне слоев теперь два слоя. Верхний активный,он окрашен в синий цвет.

7-Редактирование-выполнить заливку, цвет-566010.

 

 Получился такой документ.

 

8-Фильтр-шум-добавить шум, эффект- 25%, по Гаусу, монохромный.

 

9-Фильтр-размытие-размытие по Гаусу, радиус-1.

 

10-Фильтр-стилизация-ветер, поставить «колебание» и «слева.»

 

11-Изображение-вращение изображения-90 по часовой.

 

12-Фильтр-стилизация-ветер, колебание, справа.

 

13-Изображение-вращение изображения-90 против часовой.

 

Теперь нужно увеличить контрастность.

14-Изображение-уровни, сдвинуть правый и левый ползунок.

 

 Вот уже и стало похоже на траву.

 

Но желательно сделать траву более реалистично, чтобы была видна земля.

15-Добавить к слою маску слоя. В окне слоев нажать на значок маски.

 

16-Выбрать ластик  и немного проредить  траву.

Теперь вы знаете, как создать текстуру  в фотошопе вот такой травы.

17- Сохраняем файл для Web  и устройств.

Создайте макет полотенца, который был напечатан с фотографией

Здесь вы можете вручную создать текстуру, похожую на махровую ткань, на ваши изображения.

Шаг 1: Получите изображение пляжного полотенца

Это необязательно, потому что вы можете просто захотеть, чтобы сама картинка была «пляжным полотенцем», и все в порядке, но для этого примера здесь есть прекрасное белое пляжное полотенце.

Шаг 2. Вставьте изображение, которое вы хотите в новом слое, и поместите его как можно ближе к пляжному полотенцу.

Шаг 3: отрегулируйте изображение по мере необходимости с обрезкой и преобразованиями, чтобы лучше подойти. Здесь я просто использовал инструмент marquee tool и выбрал то, что хотел показать на полотенце, затем выбрал инверсию (ctrl + shift + i) и удалил.

Шаг 4: Дублируйте изображение пляжного полотенца в другой слой и поместите его поверх своего изображения. Как маленький сэндвич. (обратите внимание, что на этом изображении я сделал простой цветной прямоугольник и разместил его как верхний слой. Я вернулся и сменил его на пляжное полотенце, но пренебрег тем, что взял новую крышку экрана. Извините :()

Шаг 5: добавьте шум, чтобы создать дополнительную текстуру! Хотя это правда, что вы, вероятно, можете просто настроить свое новое пляжное полотенце на наложение и пусть это так, мне нравится прикладывать шум, чтобы текстура действительно прошла!

Шаг 6: Настройте верхний слой наложение и немного уменьшите непрозрачность до тех пор, пока цвета не будут выглядеть правильно (да, ваши цвета будут светлее, но если бы вы на самом деле напечатали это изображение на белом пляжном полотенце, тогда ваши цвета осветлятся Если это не какая-то мега высококачественная печать … В любом случае, я думаю, что освещение здесь довольно достоверно).

Шаг 8: наслаждайтесь прекрасным пляжным полотенцем!

— Если это не даст вам эффекта, который вы ищете этот учебник может научить вас, как сделать другие текстуры ткани в Photoshop.

Как уравнять текстуры в Photoshop — TOLAS

Разве не красиво создавать текстуры с помощью цифровых зеркальных фотоаппаратов? Так будет до тех пор, пока вы не разместите их на больших поверхностях и не столкнетесь с проблемами укладки плитки, такими как неравномерная яркость, видимые швы, изменение цвета и т. Д. Однако есть несколько уловок, чтобы справиться с этими проблемами. Один из них недавно был показан

, здесь . Это вдохновило меня написать этот пост и показать вам, как я готовлю свои текстуры перед , я делаю их мозаичными.

Лично я редко использую Photoshop для раскрашивания плитки. Такие программы, как Pixplant или Imagesynth, позволяют автоматически создавать мозаичные текстуры с использованием исходных изображений. Хотя это не идеальное решение для дерева и других органических материалов, оно может сэкономить много времени. По сути, вы можете сделать несколько фотографий поверхности, импортировать их и получить мозаичный вывод всего за несколько щелчков мышью. Теоретически это работает со всеми «необработанными» фотографиями, но на практике лучше потратить больше времени и тщательно подготовить их перед импортом.Выравнивание их по цветовому тону и общей яркости в конечном итоге окупится.

Я хотел бы показать вам, как я выравниваю исходные изображения с помощью слоев в Photoshop. Но во-первых, я должен признать, что он основан на этом мини-уроке Питера Гатри. Честно говоря, я просто не мог понять это полностью, поэтому начал возиться со смешиванием слоев и в конце концов разработал свою собственную технику. Целью было минимизировать количество шагов.

Шаг за шагом

Добавить в закладки Cgtextures.com, если вы еще этого не сделали 😀

Откройте в Photoshop

Дублировать фоновый слой [Ctrl-J]

Открыть фильтр> Размытие> Среднее…

Дважды щелкните фоновый слой, чтобы превратить его в подвижный слой.

Переместите его в верх стопки, измените его непрозрачность на 50% [5] и режим наложения на Linear Light

Откройте Filter> Other> High Pass… и поиграйте с параметром Radius для управления эффектом

Обычно Radius 100 работает нормально, но в зависимости от фотографии вы можете настроить его в диапазоне от 50 до 150.

  1. Скачать Изображение 1 (большое) с этой страницы
  2. Откройте в фотошопе
  3. Дублировать фон слой [Ctrl-J]
  4. Открыть Фильтр> Размытие> Среднее…
  5. Дважды щелкните слой Фон , чтобы превратить его в подвижный слой.
  6. Переместите его в верх стопки, измените его непрозрачность на 50% [5] и режим наложения на Linear Light
  7. Откройте Filter> Other> High Pass… и поиграйте с параметром Radius для управления эффектом

Примечание. Если вы используете последнюю версию Photoshop, вам может потребоваться нажать «Показать все элементы меню», чтобы получить доступ к среднему и высокому уровню…

Радиус 100 отлично работает в большинстве ситуаций, но вы можете настроить его в диапазоне от 50 до 150 в зависимости от разрешения изображения и размера деталей.

Действия

Я часто использую этот трюк, 90% моих текстур выравниваются, и, как вы понимаете, не очень удобно проходить все эти шаги каждый раз, когда я редактирую исходное изображение. Оказывается, вы можете легко автоматизировать процесс с помощью Actions, так что теперь это один кликер!

Примеры

дерево

медь

картон

Cheers 🙂

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Как сделать карту нормалей, используя только Adobe Photoshop

В этой статье я покажу вам, как создать «карту нормалей» в Photoshop, которая является одним из сопоставлений, делающих текстуры более реалистичными.

Существует способ создавать «карты нормалей» и «карты высот» из изображений, которые можно использовать для 3D-моделей без каких-либо дополнительных модулей для Photoshop.

Поскольку для этого метода вам нужны только изображения, вы можете превратить бесплатные изображения с нематериализованными текстурами в реалистичные текстуры в Unity.

Образец пространства

Это образец сцены, созданный с помощью 3D-модели с использованием текстур, используемых в этой статье, и текстур карты нормалей.

Я подготовил 3D-модель с картой нормалей и 3D-модель без карты нормалей.

Попытайтесь увидеть, как это выглядит, одновременно сравнивая различия.

Что такое карта нормалей?

Прежде всего, что такое карта нормалей?

Согласно терминологическому словарю CG в CGWORLD Entry.jp,

«Это также известно как отображение нормалей. Метод, который использует информацию из текстурированных изображений, чтобы сделать поверхность плоской модели неровной ».

Образец цитирования: CGWORLD Entry.jp
https://entry.cgworld.jp/terms/ ノ ー マ ル マ ッ ピ ン グ.html

Это может быть трудно понять словами. Давайте посмотрим на изображение.

С отображением нормалей и без них

Слева — материал с наклеенной картой нормалей, а справа — материал без нее.

По сравнению с правым, оттенок слева более выражен и кажется более реалистичным.

Это не использование сеток для представления неровностей и вмятин, а скорее псевдо-неравномерность, которая появляется на материале в зависимости от того, как на него падает свет.

Как видите, вы можете легко выразить неровности и вмятины с помощью карты нормалей.

Используя карту нормалей, вы можете легко создать более реалистичную модель.

Давайте сделаем карту нормалей

В этом разделе объясняется, как подготовить текстуры, создать карту нормалей в Photoshop и применить ее в Unity.

На этот раз я буду использовать изображение и Photoshop (совместимы только с версиями 2015 или новее).

Плагины для фотошопа нам не нужны.Давайте использовать версию по умолчанию.

Подготовка изображений (текстур)

Во-первых, давайте подготовим текстуру.

Скачайте бесплатные изображения и текстуры, доступные в Интернете.

На этот раз я буду использовать текстуры, загруженные в «BEIZ images».

Я скачал текстуры бумаги по ссылке ниже, но вы можете выбрать свой собственный.

https://www.beiz.jp/%E7%B4%A0%E6%9D%90/%E3%83%86%E3%82%AF%E3%82%B9%E3%83%81%E3 % 83% A3 / 00062.html

После того, как вы скачали изображение, сохраните его в любой папке.

Запуск Photoshop

Затем запустим Photoshop и позволим ему отобразить изображение.

После запуска Photoshop выберите «Открыть» слева.

Выберите изображение из «Открыть».

Выберите изображение и позвольте ему появиться. Когда вы видите такой экран, Photoshop готов к работе.

Показать изображение

Применить фильтр

Чтобы сделать карту нормалей из изображения, используйте фильтры в Photoshop.

На экране меню выше выберите.

Фильтры> 3D> Создать карту нормалей

Применить фильтр

Затем отобразится следующее окно.

Отображается окно

Вы можете использовать это как есть обычную карту, но вы можете создать более подробную карту нормалей, настроив параметры.

Внесение корректировок

В этом окне образец объекта отображается в виде «сферы». Для облегчения понимания отображения на этот раз переключимся на куб.

Перейти на куб

Как бы то ни было, поверхность слишком шероховатая, давайте ее разгладим.

Давайте перейдем от 62% к 100% контрастности деталей.

Настроить

В данном случае я только отрегулировал контраст, но вы можете отрегулировать другие параметры для создания разнообразных выражений. Пожалуйста, попробуйте.

Когда вы сделали настройку, нажмите «ОК» в правом нижнем углу.

Он вернется к экрану с примененным фильтром карты нормалей.

Экспорт

Наконец, экспортируем.

В большинстве случаев нет правил относительно типа файла. На этот раз я экспортировал его как .jpg.

Экспортированные файлы

Давайте приклеим его к объекту в Unity, чтобы увидеть текстуру.

Давайте вставим текстуры в Unity!

Давайте импортируем текстуру и подготовим 3D-модель соответствующей формы в иерархии с помощью инструмента «Куб».

Импорт

Щелкните правой кнопкой мыши проект и выберите

Создать> Материал

для создания материала.На этот раз мы будем использовать стандартный шейдер.

Создание материала

Давайте вставим две импортированные текстуры на материал.

Давайте вставим текстуру карты нормалей □ слева от «Albedo»,
и вставим текстуру карты нормалей □ слева от «Карты нормалей».

Вставка текстуры в материал

После того, как текстура вставлена, самое время вставить материал в 3D-модель Hierarchy.

В настоящее время не нажимайте «Исправить» на карте нормалей.

После вставки это выглядит так.

Наклейка материала

Однако в этой ситуации вмятины слишком глубоки, и первоначальное изображение того, как они должны выглядеть, теряется.

Давайте настроим глубину карты нормалей.

Регулировка материала

После того, как вы настроили материал, выберите «Исправить сейчас» в правом нижнем углу карты нормалей.

В этом разница между наличием карты нормалей и ее отсутствием.

Разница с картой нормалей и без нее

Для левого, у которого есть карта нормалей, затенение более четкое и кажется более реальным. Тот, что справа, без карты нормалей, выглядит немного плоским.

Карта нормалей меняется в зависимости от того, как на нее попадает свет. Попробуйте сделать его более реалистичным, отрегулировав материалы и освещение.

Наконец, давайте загрузим в STYLY.

Загрузка в STYLY

Давайте загрузим 3D модель в STYLY.

Создать СТИЛЬНЫЙ аккаунт

Бесплатная регистрация

Как создать учетную запись

Как создать новую учетную запись STYLY

Как загрузить в STYLY

Общие сведения об активах, которые можно импортировать в сцену

Как загрузить в STYLY из Unity

Как загружать префабы и сцены из Unity в STYLY

Мы подготовили сцену, в которой сравнивается наличие и отсутствие карты нормалей, поэтому попробуйте испытать ее.

Как создать повторяющиеся изображения текстуры и узора

Повторение фоновых изображений — самый безопасный метод стилизации фона вашего веб-сайта, кроме простого старого цвета фона CSS. В наши дни веб-сайты просматриваются во всех типах и размерах браузеров, поэтому повторяющийся фон гарантирует, что весь экран пользователя будет заполнен вашим дизайном, в отличие от статического изображения, которое часто может быть обрезано или потеряно в море плоской поверхности. цвет.Давайте посмотрим, как в Photoshop можно создавать бесшовные или повторяющиеся текстуры и узоры.

Любой, кто следил за любым из моих руководств или видел мои работы раньше, знает, как я люблю использовать текстуры в своей дизайнерской работе. Текстуры действительно помогают добавить тактильные ощущения к плоскому цифровому дизайну. Откройте файл текстуры и обрежьте его в Photoshop, чтобы исключить любые отметки, которые выделялись бы при повторении.

Выберите «Фильтр»> «Другое»> «Смещение», затем введите значение в полях «По горизонтали» и «Вертикаль», которые составляют половину размера вашего изображения.Размер моего файла текстуры 800×800 пикселей, поэтому я ввожу 400 пикселей в поля.

Фильтр смещения покажет очевидные линии, в которых повторяется файл, но их можно смешать с помощью Healing Brush. Удерживайте ALT при выборе области образца, затем проведите по линиям мягкой кистью. Photoshop замаскирует жесткие линии, чтобы соединить четыре угла вместе.

Протестируйте новый файл в новом документе, дублируя и сопоставляя копии друг с другом.У вас должен получиться цельный файл, не оставляющий очевидных зазоров.

Файлы повторяющихся шаблонов также являются популярным выбором для фонов веб-сайтов. Узоры бывают самых разных форм и дизайнов, от винтажных обоев до простых полос, подобных этим. Какой бы узор вы ни создавали, применяются одни и те же простые шаги.

Увеличьте масштаб и выберите фокус на дизайне, в данном случае это точка на дизайне, где розовая линия меняется на желтую. Растягивайте рамку, пока не дойдете до той же точки в другом месте дизайна.

Обрежьте изображение до нужного размера, затем сделайте дубликаты, чтобы проверить, имеет ли файл мозаику и создает ли бесшовный узор.

Пиксельные узоры были популярны в веб-дизайне с первых дней создания макетов таблиц в Photoshop. Они действительно помогают добавить тонкие детали к фону вашего сайта или элементам страницы. Создайте новый документ размером 3x3px.

Увеличьте масштаб документа как можно дальше, затем используйте инструмент «Карандаш», чтобы заполнить три пикселя, чтобы создать диагональную линию.

Когда этот файл шаблона применяется к элементу при нормальном увеличении, он создает замысловатый узор диагональных линий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *