Как сделать в cinema 4d текст: Урок по созданию текстового эффекта в Cinema 4D

Содержание

Урок по созданию текстового эффекта в Cinema 4D

Доброго времени суток! Меня зовут Никита Савенко, и мне нравится компьютерная графика. Не так давно мне захотелось создать текст, похожий на слегка небрежный чертеж. Покопавшись немного в хелпе Cinema 4D и поэкспериментировав с настройками, я добился понравившегося мне результата и решил поделится этим опытом с другими. Несмотря на то, что это мой первый урок, я надеюсь, что он будет интересен всем, начинающим изучать эту замечательную программу.

Для создания урока использована версия R11.5, а для его освоения достаточно минимального опыта. Мы коснемся как некоторых стандартных инструментов, так и нескольких функций Scetch and Toon-а и даже MoGraph-а. Итак, приступим.

Создадим новый документ и в меню сплайна выберем текст (или же в строке меню перейдите Objects->Spline Primitive->Text).

Теперь перейдем в окно атрибутов текстового сплайна, кликнув по нему мышкой в менеджере объектов. В поле «Text» введем необходимый текст и выберем шрифт (например, Diploma), кликнув по кнопке «Font…». Высоту мы сможем отрегулировать в любое время, но расстояние между буквами («Horisontal Spacing») мы увеличим сразу, чтобы при последующем выдавливании текста буквы оставались легко читаемыми.

Теперь выберем инструмент «Extrude NURBS» (Objects->NURBS->Extrude NURBS) и подчиним ему текст, просто перетащив его мышкой на Extrude NURBS в менеджере объектов. В атрибутах настроим глубину выдавливания («Movement» Z) и закруглим края букв, изменив параметры «Start» и «End» (см. скриншот ниже).


При рендере (Shift+R) должно получится что-то вроде этого:

Но это не совсем то, что нам нужно) Откроем Render->Render Settings… (Ctrl+B), и нажав на кнопку «Effect…» выберем «Scetch and Toon». Справа появятся настройки модуля. Во вкладке «Shading» изменим настройки «Object» на Custom Color и выберем цвет, которым будут затеняться все объекты без настроек цвета (я выбрал RGB 190 220 255, поскольку очень люблю присутствие синих оттенков).

Во вкладке «Main» кликнем по кнопке «Load Style…», пройдем по пути «..\Cinema 4D R11.5\library\sketch\styles» и выберем стиль «Fine Sketch.c4d». После всех этих действий в окне материалов должно появиться два новых (один — с пиктограммой линии, другой — с пиктограммой сферы) материала. Переименуем первый на «Text lines» и двойным кликом перейдем к окну его редактирования. Во вкладке «Stokes» поставим галочку на «Enable», во вкладке «Opacity» увеличим непрозрачность до 100%, а во вкладке «Color» выберем цвет для наших линий (у меня — RGB 40 15 0).

Теперь перетащим наш материал на текст в менеджере объектов (имеется ввиду Extrude NURBS). Там же кликнем по Scetch Style — тегу (маленький бежевый кубик) и в окне атрибутов, во вкладке «Shading» выберем основной цвет для нашего текста:

Теперь можно выбрать нужный ракурс и опять отрендерить наш текст.

Уже неплохо) Полученный результат можно применять для каких-либо подписей и надписей, но сам по себе он выглядит не так впечатляюще, как хотелось бы. Поэтому теперь немного поработаем над оформлением фона.

Отключим пока видимость текста и создадим простой кубик (Objects->Primitive->Cube) и зададим ему размеры 100х100х100. Теперь в строке меню выберем MoGraph->Cloner Object и подчиним ему кубик. В атрибутах изменим «Mode» на «Grid Array», «Cout» на 6х6х6, а «Size» на 7500х7500х15000 (больший размер должен идти по направлению от камеры).

Теперь для того, чтобы кубики были более разнообразными, выберем MoGraph->Random Effector. Во вкладке «Parameter» ставим галочки на «Position» и «Scale», в «P.X», «P.Y» и «P.Z» вписываем 500, а в масштабировании ставим галочку на «Uniform Scale» (чтобы наши кубики не превратились в параллелепипеды) и задаем коэффициент 5.

В окне редактора должно получится что-то в этом роде:

Отлично! Теперь нужно назначить всей этой красоте материалы. Мне захотелось, чтобы были видны скрытые линии кубиков, поэтому материала будет два. Чтобы долго не мучатся, просто скопируем два раза уже готовый материал текста (зажав «Ctrl» и перетянув на свободное место) и дадим копиям соответствующие имена «Cube lines» и «Cube lines hidden». Сейчас нужно их настроить подобно тому, как мы это уже делали. В «Cube lines» поставим черный цвет, а непрозрачность уменьшим до 60% и применим его к кубику. В «Cube lines hidden» тоже поставим черный цвет, а непрозрачность уменьшим до 40%. Теперь уменьшим для скрытых линий разброс копий, чтобы результат не выглядел слишком загроможденным линиями. Для этого во вкладке «Main» поменяем «Control Level» на «Advanced» и перейдем к появившейся вкладке «Clone». Здесь задаются параметры копирования линий. Мы поменяем только «Line Offset» на 8 (по умолчанию должно стоять 10).

Закроем окно редактирования материалов и кликнем по тегу материала линий в менеджере объектов. В окне «Attributes» перейдем во вкладку «Lines» и изменим параметр «Combine» на «All». Теперь перетащим материал «Cubes lines hidden» в поле «Default Hidden», после чего скрытые линии станут видны.

Чтобы выделить ближайшие к нам грани кубиков, воспользуемся нетронутым ранее материалом (или создадим новый при помощи File->Scetch Material в менеджере материалов). Цвет — черный, непрозрачность — 45%, перетаскиваем на кубик.

Остался последний штрих. Добавим в нашу картинку воздуха (окружение, Objects->Scene->Environment). В окне атрибутов поставим галочку на «Fog» и изменим «Distance» на 75000. Таким образом кубики будут плавно растворяться в дали.


Теперь дело за малым — немного подвинуть текст, выбрать ракурс и нажать Shift+R.

Вот и все. Наш текст готов! =)

Под конец лишь хочу добавить, что этот урок ни в коем случае не является строгим указанием к действиям. Любые параметры можно и нужно изменять в соответствии с Вашим желанием и необходимостью, от этого финальный результат только выиграет. Так что не бойтесь экспериментировать и… читать Help)

Cinema4D.SU — Кручу-верчу, трансформировать текст хочу

Кручу-верчу, трансформировать текст хочу

Предыдущий урок: 1024 ярко освещённых здания без единого источника света

Следующий урок: Подробный анализ настроек камеры в Cinema 4D с примерами

Вернуться к списку уроков

К этому уроку прилагается 3D-сцена

В данном уроке мы с вами немного развлечём себя всевозможными играми с текстом.

Для начала вспомним, как создаётся в Cinema 4D элементарный текстовый объект: в верхнем меню инструментов нажимаем кнопку создания сплайнов и в выпадающем меню выбираем пиктограмму создания текстового сплайна.

Сами сплайны в Cinema 4D стандартными методами рендера не учитываются и не отображаются, так как не имеют физических характеристик типа площади, толщины и т. п. Тем не менее уже в начальном вварианте текстовый сплайн может оказаться нам крайне полезен.

К примеру, если у нас в трёхмерной сцене имеется некий вполне себе пригодный для рендера объект, который перемещается при помощи какого-либо модификатора движения, ну скажем, колеблемый тегом «vibrato» шар…

…то после создания в XPresso взаимосвязи его положения по оси Y с содержанием текста в текстовом сплайне…

…можно увидеть, как текстовый сплайн будет отображать текущее положение шара по вертикали.

Ну а увидеть текст при рендере нам поможет модификатор вытягивания сплайнов «Extrude NURBS», подробно описанный в уроке «Что нам стоит дом построить, если есть ExtrudeNURBS?».

Однако рано или поздно нам с вами, скорее всего, наскучит играться со статичным текстом и захочется его анимировать. Великолепную возможность для этого предоставляет нам усложнённый вариант текстового сплайна — MoText, обладающий куда более широкими возможностями. Забегая вперёд, сразу же скажу, что главное различие между текстовым сплайном и MoText’ом кроется в принципе построения текстовой строки: в MoText фраза представляется как набор отдельных, не связанных жёстко между собой элементов, как в текстовом сплайне. Дркгими словами, MoText представляет собой разновидность мультипликатора MoGraph, клонами которого являются не подчинённые ему объекты, а символы, из которых состоит текст объекта MoText.

Для создания объекта MoGraph лезем в верхнее текстовое меню, щёлкаем на пункте «MoGraph» и в выпадающем меню выбираем «MoText».

Первое отличие от текстового сплайна при создании объекта MoText мы видим сразу же: объект создаётся полностью объёмным и готовым к рендеру.

Если открыть настройки объекта, то первые четыре вкладки, скорее всего, будут нам вполне знакомы и привычны — это визуализация объекта в окне проекта, координаты, настройки текста и боковых «крышек». А вот в следующих вкладках — «All» («всё»), «Lines» («строки») , «Words» («слова») и «Letters» («буквы») скрыта самая вкусная возможность анимирования и трансформации объекта MoText. Несмотря на кажущийся аскетизм (большую часть площади окна занимает поле «Effects»), эти вкладки позволяют применять к тексту объекта самые разнообразные трансформации. Секрет заключается в том, что поле «Effects» предназначено для эффекторов, работающих с клонами MoGraph: объект MoText предоставляет эффекторам строительный материал — кирпичики в виде всего текста, строк, слов или символов соотвественно, а последующая настройка эффекторов позволяет располагать элементы самыми причудливыми способами и анимировать их.

Для начала заменим в XPresso передачу значения положения шара по оси Y на передачу этого значения содержимому текста MoText. Текстовый сплайн после этого (вместе с ExtrudeNURBS) можно будет удалить — далее все операции мы будем производить с Motext.

Как и текстовый сплайн, объект MoText сразу же отобразит значение положения шара по вертикали.

Теперь попробуем трансформировать текст посредством одного из эффекторов. Лезем в верхнее текстовое меню, снова щёлкаем по пункту «MoGraph» и в выпадабщем меню выбираем пункт «Effector», в выпадающем из которого подменю выбираем пункт «Random».

В менеджере объектов появляется соответствующий эффектор. Можно сначала назначить его объекту MoText, после чего настроить, а можно поступить в обратном порядке. Чтобы с чего-нибудь начать, поступим первым из перечвисленных методов: щёлкаем в менеджере объектов на созданном нами ранее объекте MoText, открываем вкладку «Letters» («буквы») — это наиболее эффектный и наглядный способ трансформации текста — и подцепив в менеджере объектов эффектор «Random», перетаскиваем его наименование в поле «Effects».

Теперь настраиваем сам эффектор. Щёлкаем на его наименовании в менеджере объектов и в открывшемся ниже окне настроек выбираем вкладку «Parameter». Не будем мелочиться и выкрутим в разные стороны в настройках вкладки всё, что крутится и может повлиять на внешний вид текста.

Какие трансформации мы с вами применили в эффекторе? Как видно на изображении выше — настройки случайного смещения элементов по всем трём осям (собственно говоря, в эффекторе «Random» все трансформации производятся случайным образом), настройки масштабирования элементов, настройки углов поворота элементов, и наконец, цвет элементов. Кроме того, во вкладке «Effector» настроек эффектора мы слегка подкрутили значение параметра «Seed» — идентификатора случайного варианта, чтобы подобрать наиболее подходящий для нас вариант размещения и цвета символов.

Результат подобного баловства выглядит примерно так, как на изображении ниже.

Вскользь замечу, что трансформация эффектором «Random» не является необратимой — отключение эффектора «Random» немедленно возвращает объект MoText и составляющие его символы к прежнему виду.

Менее случайный и более упорядоченный вид тексту можно придать при помощи иного эффектора, к примеру, «Step», трансформирующего элементы с последовательным приращением (а не случайным выбором, как у «Random») шага трансформации. На изображении ниже — результат применения эффектора «Step» с выбором смещения символов по высоте и трансформацией масштабирования.

Для особо нетерпеливых спешу сообщить, что анимировать текст посредством эффекторов после настройки последних уже сравнительно несложно — наиболее подходящим для быстрой анимации, на мой взгляд, является эффектор «Random», с которого мы начали трансформацию нашего MoText’а и у которого есть по меньшей мере две анимационные настройки параметра «Random Mode» (во вкладке «Effector») — «Gaussan» и «Noise», плавно меняющие параметры элементов безо всяких ключей по мере продвижения анимации по временной шкале. Вторым способом анимировать текст, как логически следует из предыдущей фразы, является изменение параметров эффекторов на протяжении анимации. Нелишне будет и напомнить вам, что в самом начале урока мы с вами настроили в XPresso передачу числового значения положения колеблющегося по вертикали шара в текстовое содержимое MoText, а значит, у анимированного текста будет ещё и непрерывно меняться содержимое (до тех пор, пока будет менять своё положение шар в трёхмерной сцене на протяжении анимации).

А для остальных — обещание продолжить данную тему в следующем уроке.

Автор

Предыдущий урок: 1024 ярко освещённых здания без единого источника света

Следующий урок: Подробный анализ настроек камеры в Cinema 4D с примерами

Вернуться к началу урока | Вернуться к списку уроков


Как сделать интро в Cinema 4D

Эффектная заставка к видео называется интро, она позволяет заинтересовать зрителя к просмотру и составить общее представление о его содержимом. Создавать подобные короткометражные ролики можно во многих программах, одна из таких Cinema 4D. Сейчас разберемся, как с ее помощью сделать красивое трехмерное интро.

Скачать последнюю версию Cinema 4D

Как сделать интро в программе Cinema 4D

Мы создадим новый проект, добавим содержимое в виде текста и применим к нему несколько эффектов. Готовый результат сохраним на компьютер.

Добавление текста

Для начала создадим новый проект, для этого заходим в «Файл»«Создать».

Для вставки текстового объекта, находим на верхней панели раздел «MoGraph» и выбираем инструмент «Объект МоТекст».

В результате на рабочей области появится стандартная надпись «Текст». Для ее изменения необходимо перейти в раздел «Объект», расположенный в правой части окна программы, и отредактировать поле «Текст». Напишем, к примеру, «Lumpics».

В этом же окне можно отредактировать шрифт, размер, выделить жирным или курсивом. Для этого достаточно опустить бегунок немного вниз и задать необходимые параметры.

После этого выровняем полученную надпись в рабочей области. Это делается при помощи специального значка, расположенного в верхней части окна, и направляющих объекта.

Создадим новый материал для нашей надписи. Для этого кликнем мышкой в левой нижней части окна. После двойного щелчка по появившейся иконке откроется дополнительная панель для редактирования цвета. Выберем подходящий и закроем окно. Наш значок должен быть окрашен в нужный цвет. Теперь мы перетягиваем его на нашу надпись и она приобретает нужную расцветку.

Хаотичный разброс букв

Теперь изменим расположение букв. Выделяем в правой верхней части окна «Объект МоТекст» и переходим в раздел «MoGraph» на верхней панели.

Здесь выберем «Эффектор»«Эффектор случая».

Нажмем на специальный значок и откорректируем расположение букв при помощи направляющих.

Вернемся в окно перспективы.

Теперь буквы необходимо слегка поменять местами. Это поможет сделать инструмент «Масштабирование». Тянем за появившиеся оси и видим, как буквы начинают смещаться. Здесь путем экспериментов можно добиться желаемого результата.

Деформация объекта

Перетаскиваем надпись «Эффектор случая» в поле «Объект МоТекст».

Теперь переходим в раздел «Деформация» и выбираем режим «Точки».

В разделе «Эффектор», выделяем значок «Интенсивность» или жмем «Ctrl». Значение поля оставляем без изменений. Перемещаем бегунок «Time Line» в самое начало и жмем на инструмент «Запись активных объектов».

Затем перемещаем бегунок на произвольное расстояние и уменьшаем интенсивность до нуля и вновь выделяем поле.

Нажмем на «Play» и посмотрим, что получилось.

Эффект смещения

Усложним задачу. Для этого выберем на верхней панели инструмент «Камера».

В правой части окна она появится в списке слоев. Нажмем на маленький кружочек, чтобы начать запись.

После этого ставим бегунок в начало «Time Line» и жмем ключик. Передвигаем бегунок на нужное расстояние и меняем положение надписи при помощи специальных значков, снова жмем ключик. Продолжаем менять положение текста и не забываем нажимать на ключик.

Теперь оценим, что вышло при помощи кнопки «Play».

Если после просмотра вам показалось, что надпись двигается слишком хаотично, поэкспериментируйте с ее положением и расстоянием между ключами.

Сохранение готового интро

Для сохранения проекта переходим в раздел «Рендер»«Настройки рендера», расположенный на верхней панели.

В разделе «Вывод», выставим значения 1280 на 720. И включим все кадры в диапазон сохранения, иначе сохраниться только активный.

Переместимся в раздел «Сохранение» и выберем формат.

Закрываем окно с настройками. Нажимаем на иконку «Рендеринга» и соглашаемся.

Вот таким образом довольно быстро можно создать привлекательное интро для любого вашего видео.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

Горячие клавиши для Cinema 4D


View/Вьювер

Move Camera/Перемещение камеры

1+MMB, Alt+MMB нажав 1 и удерживая среднюю кнопку мыши, перемещать полу вьювера относительно камеры, аналогично с Альтом, но только левый Альт использовать 

Scale Camera/Масштабирование камеры

2+RMB, Alt+RMB  нажав 2 и удерживая среднюю кнопку мыши, удалять или приближать объекты к камере, аналогично с Альтом, но только левый Альт использовать

Rotate Camera/Вращение камеры

3+LMB, Alt+LMB  нажав 3 и удерживая среднюю кнопку мыши, вращать поле вьювера относительно камеры, аналогично с Альтом, но только левый Альт использовать

Frame Selected Elements/Выделенный элемент на весь кадр

S, Alt+S  выделенный объект или часть объекта расположит по центру кадра и масштабирует по размеру окна вьювера

Zoom Selected Object/Масштабирование выделенного объекта

O, Alt+O  масштабирует выделенный объект до размера окна вьювера

Zoom to Geometry/Масштабирование геометрии

H, Alt+H  масштабирует геометрию до размера окна вьювера без учёта камеры

Hide/Show axes/Скрыть/Показать Аксис

Alt+D   скрывает или показывает аксис 

View small/large/Вьювер маленькие окна/большое окно

MMB on view   нажатием средней кнопки мыши по полю вьювера, переключает между маленькими видовыми окнами вьювера и большим окном одного из видов вьювера

Switch views/Переключение окон вьювера

F1, F2, F3, F4, F5   переключает между окнами видов вьювера

Configure/Конфигурации

Shift+V   вызывает панель с закладками более часто используемых настроек отображения во вьювере

Configure All/Все конфигурации

Alt+V   вызывает панель с закладками всех настроек вьювера

Render View/Отрендерить в окне вьювера

Ctrl+R   Рендерит вид из камеры вьювера

Undo View/Отменить вьювер

Shift+Ctrl+Z   отменяет пошагово изменения произведенные с окном вьювера

Rendo View/Вернуть вьювер

Shift+Ctrl+Y   возвращает пошагово изменения произведенные с окном вьювера

Redraw/Перечертить

 обновляет отображение геометрии в окне вьювера

All Views/Все окна вьювера

F5   открывает отображение всех окон вьювра

Toggle Active View/Переключить активное окно вьювера

Pg Up, MMB   переключает между активным крупным окном вьювера и общим видом окон вьювера

Gouraund Shading/Затенении Гуро

NA   включает режим отображения объектов с тенями от автоматического источника света в режиме Гуро (клавиши нажимать поочередно)

Gouraund Shading (Lines)/Затенении Гуро (Линии)

NB   включает режим отображения объектов с тенями в режиме Гуро и поверх накладывает линии сетки геометрии (клавиши нажимать поочередно)

Quick Shading/Быстрое затенение

NC   включает режим отображения объектов с быстрыми тенями от автоматического источника света (клавиши нажимать поочередно)

Quick Shading (Lines)/Быстрое затенении (Линии)

ND   включает режим отображения объектов с быстрыми тенями от автоматического источника света и поверх накладывает линии сетки геометрии (клавиши нажимать поочередно)

Constant Shading/Неизменное затенение

NE   включает режим отображения объектов без теней от автоматического источника света (клавиши нажимать поочередно)

Hidden lines/Невидимые линии

NF   включает режим отображения объектов без теней от автоматического источника света и поверх накладывает линии сетки геометрии (клавиши нажимать поочередно)

Lines/Линии

NG   включает режим отображения объектов только линиями сетки геометрии (клавиши нажимать поочередно)

Wireframe/Каркас

NH   отображает все детали объекта

Isoparms/Изобаты

NI   отображает  только основные линии параметрических объектов

Box/Бокс

NK   отображает объект условно в виде бокса соответствующего размера

Skeleton/Скелет

NL   отображает объект в виде точки в месте расположения объекта

Display Tags/Показывать теги

NO   

Backface Culling/Игнорировать тыловые поверхности

NP   включает\отключает игнорирование тыловых линий геометрии

Textures/Текстуры

NQ   включает\отключает отображение текстур на объекте

X-Ray/Рентгент

NR   включает функцию рентгена, делает объект полупрозрачным

Use Isoline Editing/Использовать редактирование изолиний

Alt+A   

Как сделать красивый 3D текст [PS6, CINEMA 4D] смотреть онлайн

На этой странице можно смотреть Как сделать красивый 3D текст [PS6, CINEMA 4D] онлайн в высоком качестве и при этом без какой-либо регистрации

Похожие ролики:


Oomph! Such Mich, Find Mich Lyrics Текст песни и перевод

0 0 391

Как сделать красивый аватар Вконтакте

0 0 322

Создаём мерщающий анимированный текст в программе Adobe Photoshop CS

0 0 404

Кисть и текст в Anime Studio Pro. Дополнение к курсу.

0 0 354

Anime Studio Pro 9 — 025 — Текст, заметка и патч

0 0 377

Вышивка бисером, стразами — священный текст на Иврите

0 0 272

Как сделать красивую minecraft анимацию в cinema 4D

0 0 511

Как сделать красивую картинку в cinema 4d

0 0 392

Как сделать 3D картинку майнкрафт в Cinema 4D

0 0 619

3D Text In Picture Tutorial — Cinema 4D

0 0 455

Пушистый текст. Урок фотошопа

0 0 489

Cinema 4D Tutorial: How to Render in HD

0 0 394

Туториал! Как сохранить анимацию в Cinema 4D

0 0 684

Cinema 4D Tutorials: Рендеринг [HD]

0 0 487

Увеличиваем скорость рендера в Cinema 4D

0 0 860

Бьюти-рендер в Cinema 4D

0 0 340

Как сделать прикольную картинку с помощью cinema 4d!

0 0 364

Урок по Cinema 4D Isometric render

0 0 411

Учебное пособие по

Cinema 4D — Анимация 2D-текста »Учебные пособия Fattu

В этом Учебном пособии по Cinema 4D я научу вас, как создавать 2-мерную текстовую анимацию или 2-мерный эффект в Cinema 4D. Создаю векторный графический эффект в плоском дизайне cinema 4d. После рендера это действительно векторная графика. Ребята, я преподаю вам этот урок очень простым способом, шаг за шагом.

Шаг 1: —

Во первых, ребята, захожу в Mograph и беру MoText.
Глубина — 0,1
Разделение — 5
Текст — HELLO
Шрифт — QUARTZO (Используйте жирный шрифт)
Промежуточные точки — Разделенные
Угол — 90
Максимальная длина — 1 см

Шаг 2: —

Перейти к крышкам
Тип — Четырехугольники
Обычная сетка — Нажмите на поле
Ширина — 2 см

Шаг 3: —

Я использую фон.И Create Materials
1. Я создаю White Material
, создаю новый материал и выбираю только Luminance

.

А теперь скопируйте материал 2 Время и измените цвета, например красный и черный.

Шаг 4: —

Теперь я возьму форму прямоугольника
Ширина — 600 см
Высота — 100 см
Промежуточные точки — разделены
Угол — 90
Максимальная длина — 1 см

и сделайте этот прямоугольник редактируемым.

Выберите инструмент «Выбор прямоугольника», выберите точки, а затем выберите все точки прямоугольника и щелкните правой кнопкой мыши, выберите «Фаска». Радиус — 100см

Шаг 5: —

Я беру сплайн-пленку и делаю ребенка с помощью MoText.

Выберите Spline Wrap, Drag & Drop Rectangle в Spline Option.
Смещение — от 0 до 600, кадров от 0 до 500
От — 80%
До — 100

Перейти к координатному вращению — R.B = -90

Перейти к 0 кадрам и смещению 0%

Перейти к 500 кадрам и смещению 600%

Шаг 6: —

На этом этапе я использую яблочные материалы.

Красный материал, который я использую в качестве фона.

Белый и черный материал Я наношу на Motext. после нанесения обоих материалов выберите белый материал. перейдите в Tag — Selection — C1 (Caps Lock ON), передний белый и задний черный. Вот и все.

Шаг 7: —

Теперь, ребята, моя анимация закончена, я перехожу к настройке рендера. Выход — Фильм / Видео — Предустановка HDTV 1080 29,97 кадров.

Диапазон кадров — все кадры

Anti-Aliasing — Лучшее

Нажмите кнопку «Визуализация».

Если вы, ребята, смотрите этот урок в видео, нажмите кнопку VIDEO TUTORIAL. и вы также можете скачать мой файл проекта для помощи и обучения.

ВИДЕОУРОК

СКАЧАТЬ ФАЙЛ

CINEMA 4D S24 — ПОЛНЫЙ СПИСОК ФУНКЦИЙ

Tween Tool

  • Создать промежуточные кадры между предыдущим и следующим ключом
  • Интерполировать линейную или продольную кривую
  • Настроить временные / пульсирующие ключевые кадры

Определение символа / Решатель

  • Перенос положения и масштаба (в дополнение к вращению)
  • Передача данных пользователя
  • Позволяет перенацеливать буровые установки / контроллеры
  • Ползунки силы компонентов позволяют смешивать исходный и целевой
  • Теперь можно открывать диспетчеры определения нескольких символов

Библиотека поз

  • Просмотр эскизов теперь включает раскрывающиеся списки для выбора базы данных и библиотеки позы
  • Библиотеки, группы и позы теперь можно перемещать и дублировать в представлении диспетчера
  • Составление позы с помощью перетаскивания из Диспетчера объектов
  • Применение индивидуальных параметров позы перетаскиванием из Менеджера поз в окно просмотра или Диспетчер объектов
  • Параметры тегов
  • теперь можно сохранять и применять через библиотеку поз

Оценка кривой и касательные

  • Улучшенные взвешенные касательные с помощью интерполяции Безье вместо интерполяции Эрмита
  • Позволяют более узкие кривые для более быстрой анимации
  • Улучшенные автоматические касательные
  • Улучшенная оценка удаления отклонений
  • Legacy (R23) Режим оценки может быть включен для каждой дорожки или для каждого проекта

Просмотр временной шкалы и фильтрация

  • Переключение автоматического / пользовательского режима для удобного выбора между просмотром отфильтрованных дорожек или определенными дорожками
  • Меню фильтров для легкого доступа к параметрам фильтрации дорожек
  • Предустановки фильтров для быстрого вызова различных настроек фильтра, специфичных для вашего рабочего процесса

Другие улучшения

  • Простое создание бесшовных циклических анимаций с новым режимом Track Loop
  • Повышение производительности Skin Deformer
  • Ключевые кадры теперь могут быть созданы вне времени проекта
  • Команда Selection to Null создает нули на основе положения выбранных компонентов (точки, края, полигоны ). Учебные пособия по 4D-текстовым эффектам — Пошаговое руководство

    Ищете учебные пособия по Cinema 4D по текстовым эффектам ?

    Что ж, вы попали в нужное место, поскольку мы составили потрясающий список из 20 руководств по текстовым эффектам Cinema 4D.

    Cinema 4D представляет собой 3D-приложение, которое позволяет создавать высококачественные текстурные изображения, анимацию, моделирование и световые эффекты. Он очень популярен среди профессиональных дизайнеров для создания 3D-объектов с анимационными эффектами.

    Более того, Cinema 4D оказывается отличным приложением для новичков в области анимации и анимации, поскольку он обеспечивает очень интуитивно понятный интерфейс и логичную среду рабочего процесса.

    Графическое приложение Cinema 4D предоставляет отличную платформу для трехмерного моделирования и анимации.Его построила компания MAXON Computer Gmbh, Германия. Благодаря удобному для художников интерфейсу и настраиваемому рабочему процессу, Cinema 4D чрезвычайно популярен в кинопроизводстве среди художников по матовой живописи, анимационной графике и одинаково полезен для веб-дизайнеров.

    Cinema 4D идеально подходит для создания сложных трехмерных текстовых эффектов. Cinema 4d широко используется в фильмах и играх, некоторыми примерами которых являются такие фильмы, как «Хроники Нарнии», «Полярный экспресс», «Человек-паук 3» и «Дом монстров».

    В этом посте мы представляем вам 20 руководств по текстовым эффектам Cinema 4D. Вы получаете потрясающие результаты текстовых эффектов с Cinema 4D. С помощью этих руководств по Cinema 4D вы научитесь создавать невероятные текстовые эффекты.

    Настоящая коллекция была составлена ​​очень тщательно, чтобы предоставить вам одни из лучших и высокопрофессиональных учебных пособий, которые, безусловно, улучшат ваше графическое воображение и предоставят вам полезные навыки и методы, которым вы можете научиться для создания своих графических проектов с использованием текстовых эффектов Cinema 4D.Итак, наслаждайтесь этой презентацией 20 руководств по текстовым эффектам Cinema 4D и развивайте свои навыки графической анимации.

    20 учебных пособий по удивительным текстовым эффектам Cinema 4D

    1. Создание взрывных типографских эффектов в Cinema 4D

    В этом руководстве по текстовым эффектам Cinema 4D найдите полезные методы для создания взрывных типографских эффектов.

    2. Учебное пособие по созданию творческого трехмерного текста в Cinema 4D

    Этот учебник по текстовым эффектам в Cinema 4D покажет вам, как создать творческую композицию 3D-текста.

    3. Покадровый текст в Cinema 4D

    В этом видеоуроке по Cinema 4D найдите методы для создания эффекта покадрового текста.

    4. Учебник по названию трансформаторов в Cinema 4D

    В этом видеоуроке по Cinema 4D вы найдете методы создания эффекта Трансформеров.

    5. Взрыв шрифта в Cinema 4D

    Из этого видео и текстового руководства вы узнаете, как разбить текст в Cinema 4D.

    6.Создание упругой анимации логотипа

    С помощью этого урока вы научитесь создавать выразительные, живые анимированные штрихи в Cinema 4D.

    7. Создание логотипа в стиле граффити в Cinema 4D

    В этом руководстве по Cinema 4D вы научитесь быстро создавать логотип в стиле граффити.

    8. Создайте дизайн гибкого текста в Cinema 4D

    Это руководство поможет вам воссоздать дизайн в скандинавском стиле в Cinema 4D. На рисунке показан фрагмент текста с отслаивающимися слоями, демонстрирующий прозрачность обратной стороны отслоившихся частей.

    9. Комедийные названия в Cinema 4D

    С помощью этого учебного пособия по текстовым эффектам Cinema 4D вы можете научиться создавать последовательность заголовков комедий с использованием mograph, сплайнового эффектора и эффектора задержки в Cinema 4D.

    10. Как создать графику из ленты на стене в Cinema 4D

    В этом видеоуроке по Cinema 4D научитесь создавать графическую анимацию из ленты в Cinema 4D с помощью Mograph Cloners, случайных эффекторов, motype и Sweep Nurbs.

    11.C4D: Эффект внутреннего стекла (с использованием текста)

    Из этого видеоурока вы научитесь создавать эффект стеклянного текста с помощью Cinema 4D.

    12. Учебник по планетам в Cinema 4D

    Из этого видеоурока вы научитесь создавать трехмерный текст на панорамном изображении с помощью Cinema 4D.

    13. Использование сплайнового редактора Mograph Effectors для пользовательской анимации в Cinema 4D

    Учебное пособие по Cinema 4D поможет вам стать лучшим аниматором, научившись применять анимацию к объектам в вашей сцене.Научитесь использовать Mograph Effectors Spline Editor для создания пользовательских анимаций в Cinema 4D.

    14. Научитесь создавать абстрактные мазки в Cinema 4D

    В этом уроке вы научитесь создавать в Cinema 4D абстрактные органические обводки с конфетами.

    15. Создание рефератов в Cinema 4D

    Из этого туториала Вы узнаете, как создавать абстракты в Cinema 4D.

    16. Как анимировать трехмерный текст

    В этом руководстве по текстовым эффектам Cinema 4D вы узнаете, как анимировать 3D-текст за несколько простых шагов.

    17. Cinema 4D — Учебное пособие по эффектам затемненных краев текста

    В этом видеоуроке по Cinema 4D вы узнаете, как добавить затемненные или градуированные края к шрифту, чтобы получить эффект свечения.

    18. Cinema 4D — Пружины и динамика сплайна: подвешивание объектов на струне Учебное пособие

    Из этого видеоурока вы узнаете, как использовать пружины и сплайн-динамику Cinema 4D, чтобы объект свисал на веревке.

    19. Создание неоновых вывесок в Cinema 4D

    В этом уроке по созданию текстовых эффектов Cinema 4D вы узнаете, как создавать неоновые вывески.

    20. Создание градиентных краев для текста в Cinema 4D

    В этом руководстве по текстовым эффектам Cinema 4D показано, как придать тексту эффект свечения краев с помощью Proximal Shader

    Надеюсь, вам понравились эти учебные пособия по текстовым эффектам Cinema 4D. Поделитесь, пожалуйста, тем, какое учебное пособие вам понравилось больше всего.

    25 удивительных руководств по интеграции Photoshop с Cinema 4D | Photoshop

    Photoshop — одно из самых мощных и любимых программ для дизайна, но иногда лучше поэкспериментировать и попробовать объединить его с некоторыми другими программами, чтобы достичь действительно хороших результатов и полностью раскрыть свой потенциал, в основном из-за синергии, которую оно имеет с другими программами. программное обеспечение для дизайна, например, Adobe Illustrator, Flash, After Effects или Cinema 4D.Итак, вот 25 удивительных руководств по интеграции Photoshop с Cinema 4D.

    В этом уроке я покажу вам, как создать 3D-текст в Cinema 4D, а затем в Photoshop мы импортируем файл .3DS и поиграем с ним, используя возможности Photoshop 3D. Мы также поиграем с некоторыми фильтрами, кистями и режимами наложения, чтобы создать эффект.

    Итак, в этом уроке я покажу вам, как создать эффект водяного текста. Хотя это может показаться сложным, это очень простой эффект.Мы будем использовать Illustrator для текста, затем Cinema 4D, чтобы сделать его трехмерным текстом, и Photoshop, чтобы смешать 3D с некоторыми реальными фотографиями, чтобы создать красивый и реалистичный результат.

    В этом уроке мы рассмотрим, как создать 3D-текст в Cinema 4D, отрендерить его в обычном и каркасном режимах, а затем импортировать его в Photoshop, чтобы добавить последние штрихи, включая всевозможные световые эффекты. Это руководство займет около 3 часов.

    В первой части этого урока я покажу вам пошаговые инструкции по редактированию текста в Photoshop для создания аккуратного плотного типографского изображения, а затем экспорт векторной информации из Photoshop в Cinema 4D, где вы изучите основы создание 3D-текста, создание сцены, создание студийного освещения и, наконец, рендеринг с Global Illumination с использованием Vray.

    В этом уроке я расскажу о шагах, которые использовал при создании этой иллюстрации, чтобы оживить слово «столкновение».

    Я собираюсь показать вам, как создать эффект разбиения трехмерного текста. Этот эффект реализован в двух программах: Cinema 4D и Photoshop. Если вы не слышали о Cinema 4D до того, как это относительно простое в использовании приложение для работы с 3D, оно очень похоже на 3dsMax или Maya. Я подробно расскажу о Cinema 4D для всех неопытных пользователей, так что оголите меня, если я буду слишком медленным.А теперь хватит болтовни, приступим.

    Плавное совмещение трехмерных элементов с фотографиями или видеозаписями — это техника, которая часто используется на телевидении, в кино и в коммерческих приложениях. В этом уроке вы узнаете, как составить трехмерную типографику с фотореференсом с помощью Cinema 4D и Photoshop. Мы начнем с использования Photoshop для настройки некоторых параметров, таких как контраст, яркость, уровни, кривые и резкость, а затем, наконец, импортируем файл в Cinema 4D, чтобы добавить 3D-тип.

    В этом уроке Photoshop и Cineme 4D я покажу вам, как создать композицию пространства, исследуя методы создания 3D-текста в Cinema 4D, эффект стекла в Photoshop и множество различных световых эффектов. Перед созданием этой сцены я знал, что хотел бы иметь девушку, бессознательно парящую в космосе, с двумя руками, пытающимися добраться до нее, и короткое сообщение, представленное в трехмерном тексте. В этом уроке вы можете увидеть, что у меня получилось.

    В этом уроке он покажет вам, как создать хороший взрыв 3D-типа с помощью Adobe Illustrator, Cinema 4D и Adobe Photoshop.Мы будем использовать основные инструменты, чтобы сделать это произведение искусства.

    В этом уроке мы создадим взрывную абстрактную фигуру под названием «Что такое человек?». Мы будем использовать Cinema 4D для создания взрывных эффектов. Cinema 4D имеет очень интуитивно понятный интерфейс и логический рабочий процесс, который позволяет новичкам в 3D-искусстве очень быстро погрузиться в работу и работать продуктивно. Это отличный инструмент, если вы хотите добавить в свой дизайн несколько трехмерных элементов. Мы перенесем 3D-элементы в Photoshop для окончательной композиции и освещения.давай копаемся!

    В этом уроке я покажу вам, как я делал абстрактные обои в космическом стиле. Я буду использовать как Cinema 4D R11.5, так и Photoshop CS4.

    В этом уроке я покажу вам, как создать красивого привидения с помощью Adobe Photoshop, смешав изображение, созданное в Cinema 4D, с некоторыми фотографиями. Процесс прост, и я также покажу вам, как использовать функцию Cloth в Cinema 4D.

    Узнайте, как воссоздать типографский 3D-эффект с помощью Cinema 4D и Photoshop.

    Из этого урока вы узнаете, как использовать Cinema 4D и Photoshop CS4 для создания надписей на стенах. Мы выдавим буквы и подправим их. После завершения рендеринга базовой линии мы импортируем ее в Photoshop и добавим несколько внешних штрихов и грязи.

    Независимо от того, являетесь ли вы поклонником стимпанка, это руководство из двух частей обязательно проверит ваши знания в Illustrator, Cinema 4D и Photoshop. В первой половине мы собираемся настроить шрифт Blackletter и создать трехмерный текст с векторными фигурами.

    В этом уроке я покажу вам, как создать сцену, вдохновленную этими гангстерскими фильмами и, конечно же, главой NOIR. Мы будем использовать Cinema 4D для создания сцены, а затем в Photoshop мы добавим гангстера и другие эффекты.

    Из этого туториала Вы узнаете, как создать сложную (около 600 000 полигонов) абстрактную сцену Greeble, не вдаваясь в чрезмерное моделирование. Loft NURBS, Sweep NURBS, объект формулы, инструменты структуры и видимый свет будут использоваться для создания сцены, а Advanced Render будет применен для создания окончательного изображения.Вы также узнаете несколько интересных приемов о том, как настроить окончательное визуализированное изображение, изменив видимый свет и добавив блики и глубину резкости в Photoshop.

    Из этого туториала Вы узнаете, как создать сложную абстрактную сцену Armored Sphere в Cinema 4D. Вы будете использовать инструменты структуры (такие как Extrude и Extrude Inner), HyperNURBS и шейдер Danel для создания сцены, а затем визуализировать ее с помощью Advanced Render и, наконец, добавить некоторую глубину резкости в Photoshop.

    В этом уроке мы создадим фотоманипуляцию темной статуи с помощью Photoshop и Cinema 4D. Я покажу вам, как превратить фотографию женщины в статую, как создать щупальца в Cinema 4D и добавить их в фотоманипуляцию, а также многие другие методы настройки света, текстур и цветов окончательного изображения. Давайте начнем!

    В этом уроке я покажу вам, как создать 3D-тип логотипа в Cinema 4D, используя Mograph Text и деформатор изгиба.Я также рассмотрел, как текстурировать и осветить сцену, чтобы придать ей отражающий вид при верхнем освещении. Затем для окончательной композиции мы перенесем наш 3D-рендеринг в Photoshop, где мы внесем последние штрихи, используя режимы наложения, размытия и кривые.

    В этом уроке мы создадим необычную композицию компьютерной мыши, которая летит вниз, как метеор. Мы сосредоточимся на создании уникальных световых эффектов и использовании методов настройки слоя для раскрашивания и улучшения нашей сцены.Мы будем использовать Cinema 4D, чтобы создать простой фон для наших звезд, однако важные части мы сделаем в Photoshop.

    Для этого урока я использовал Adobe Illustrator, Adobe Photoshop и Cinema 4D. Практически все световые эффекты и композиция выполнены в Photoshop, другие приложения использовались только для создания некоторых форм и элементов, поэтому, если вы хотите сделать только часть Photoshop, в учебнике есть ZIP-файл со всеми файлы ресурсов, используемые для этого изображения.

    3D-графика часто создается с помощью нескольких приложений.Сегодня мы будем использовать Photoshop, Illustrator и Cinema 4D, чтобы создать потрясающую трехмерную композицию на тему ночного клуба.

    В этом уроке я покажу вам, как создать потрясающий и эффектный типографский плакат в ретро-стиле, который буквально не из этого мира. Я расскажу вам, как создать трехмерный текст, объединив возможности Photoshop и Cinema 4D. Вы также узнаете, как создавать уникальные и детализированные световые полосы, которые придают типографскому плакату его фирменный вид.Наконец, мы добавим несколько отличных текстур, которые придадут композиции вид «не из этого мира».

    Базовая анимация полета с помощью Cinema 4D

    Экспорт

    Экспортируйте 3D-модель из Vectorworks в виде файла .c4d. Вот предлагаемые нами настройки экспорта.

    Импорт

    Откройте экспортированный файл .c4d в Cinema 4D через After Effects. Пошаговые инструкции по импорту здесь.

    Освещение

    Теперь, когда вы успешно импортировали свою модель, давайте добавим немного освещения.Добавьте площадной свет , удерживая значок лампочки. На вкладке «Общие» щелкните световой объект в диспетчере объектов и измените тип тени на «Площадь».

    Пока световой объект выбран в окне просмотра, потяните за красную (X), зеленую (Y) и синюю (Z) стрелки, чтобы расположить источник света над сценой и немного впереди нее.

    Щелкните вкладку «Координаты». Вручную введите «90» в текстовое поле Rotation P . Это повернет область света так, чтобы она находилась над вашей сценой.Потяните за оранжевые ручки (квадраты), чтобы увеличить размер вашего источника света примерно до ширины и глубины вашего набора. Расположите светильник как можно ближе к потолку, не просвечивая его, если возможно. Совет: нажмите «S» на клавиатуре, чтобы сфокусировать камеру видового экрана на источнике света.

    Использование значка многовидового режима

    (или средней кнопки мыши) поможет вам увидеть вашу модель с разных точек зрения. Щелкните значок render clapboard (или Command + R), чтобы увидеть, как выглядит ваша сцена при визуализации.Примечание. Разрешение и качество изображения будут рассмотрены позже в After Effects.

    Отрегулируйте интенсивность , пока не будет достигнут желаемый баланс света и тени, например, попробуйте ввести 200%. Вы также можете настроить расстояние от объекта до источника света с помощью стрелок XYZ.

    Альтернативный подход к освещению заключается в добавлении зонального света с тенями, а также нескольких всенаправленных источников света без теней с отмеченным окружающим освещением. Или вы можете экспортировать / импортировать источники света прямо из Vectorworks.

    Камера

    Создайте целевую камеру , удерживая значок камеры.

    В диспетчере объектов выберите нулевой целевой объект (по умолчанию с именем Camera.Target.1) и используйте синие и зеленые стрелки в окне просмотра, чтобы расположить целевой объект в центре сцены, примерно на 5 футов выше высоты сцены.

    Щелкните черный значок плюса в квадратных скобках или «перекрестие» рядом с объектом камеры, чтобы убедиться, что вид камеры активен.Уведомление становится белым, когда оно активно. Когда камера активирована, вид, видимый в окне просмотра, также является видом, видимым в камере.

    Используя значки навигации, настройте перспективу окна просмотра на желаемое начальное положение для анимации пролета, например, слева от дома. Обратите внимание, что камера всегда будет смотреть на целевой объект.

    Ключевые кадры

    Переместите зеленый курсор на шкале времени на 48F или введите номер кадра вручную.Выбрав объект камеры (не целевой объект), щелкните значок красного ключевого кадра, чтобы установить ключевой кадр для начального положения камеры.

    Не забудьте переместить курсор времени на перед ключевым кадром . Отмените нежелательный ключевой кадр, поместив новый в точный момент времени исходного ключевого кадра.

    Переместите зеленый курсор на шкале времени на 312F или введите номер кадра вручную. Теперь настройте перспективу видового экрана, чтобы показать желаемое конечное положение камеры, например, справа от дома.Выбрав объект камеры, щелкните значок ключевого кадра, чтобы установить конечное положение камеры. Cinema 4D автоматически интерполирует движение между этими двумя положениями ключевых кадров.

    Щелкните зеленую стрелку воспроизведения, чтобы воспроизвести анимированного движения камеры. Если вы предпочитаете более быстрое движение, отмените действие и попробуйте кадрировать конечное положение камеры в кадре, например, на 216F. Для более плавного воспроизведения перейдите в меню области просмотра> Дисплей> Скрытая линия.

    Сохраните в ваш новый файл Cinema 4D.Убедитесь, что он сохранен в том же постоянном месте, что и ваша экспортированная модель Vectorworks, чтобы сохранить все ссылки на изображения текстуры.

    Рендеринг

    Следуйте этим инструкциям для рендеринга анимации в After Effects, у нас есть рабочие процессы для пользователей Windows и Mac.


    Неоправданно простой 3D-текст боевика в Cinema 4D

    (начальный уровень )

    Некоторое время назад у меня была возможность создать несколько иллюстраций к инди-фильму, снятому компанией Epic Image Entertainment, Джастин Луцки.Идея заключалась в том, чтобы создать что-то, что выглядело бы как высокобюджетный голливудский боевик примерно 1990-х годов, но режиссеру нужно было, чтобы мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО быстро все изменили. Поэтому, конечно же, я обратился к своему популярному программному обеспечению для работы с 3D, чтобы найти все потрясающие вещи: Cinema4D. Я познакомился с миром C4D в прошлом году, когда искал простую программу для создания трехмерного текста для обложки альбома, над которым работал, и с тех пор меня постоянно удивляли результаты, которых можно достичь за короткое время. промежуток времени и с очень неглубокой кривой обучения.

    Итак, вот уравнение:

    «Шаг за шагом» следует за…

    1. Создайте свой логотип в Illustrator

    Я остановился на этом, простом и понятном, потому что Cinema 4D сотворит чудеса. Однако сохраните файл как Illustrator 8, когда будете готовы преобразовать его в 3D.

    2. Слияние AI-файла с Cinema 4D.

    Не уверен, почему они называют это «Слияние», но это работает, так зачем сомневаться в этом.

    Значит, он должен выглядеть вот так, когда он внутри.


    (При необходимости щелкните, чтобы увидеть увеличенные версии изображений)

    3. Группировать пути вместе.

    Поскольку я хотел, чтобы текст «Action Hero’s» трактовался иначе, чем «Руководство по спасению жизней», мне нужно было сгруппировать соответствующие пути для этих слов вместе, тогда C4D позволяет мне играть с каждой группой отдельно. Группировать, конечно, очень просто. Все, что вам нужно сделать, это выбрать те, которые вам нужны, и нажать Alt + G (Ctrl + G на Mac). Вот как в итоге выглядели мои группы.

    (Щелкните, чтобы увидеть увеличенные версии изображений, если необходимо)

    4. Выдавливание контуров.

    Опять же, легкая пизда. Все, что вам нужно сделать, это создать объект Extrude NURBS из верхнего меню, а затем перетащить имена вашей группы путей в палитру Objects под объектом Extrude. Тогда вуаля! экструдированный объект.

    (вам, вероятно, придется проверить кнопку Hierarchial , показанную ниже, в палитре атрибутов объекта Extrude, чтобы увидеть вуаля)

    Вот как в итоге выглядел мой файл после создания кучи выдавленных объектов для каждой группы и добавления дублированного дополнительного, чтобы придать словам «Action Hero’s» немного большей привлекательности.

    (Щелкните, чтобы увидеть увеличенные версии изображений, если необходимо)

    Когда вы создали объект Extrude, у вас есть варианты того, как вы хотите обработать края, как с точки зрения его размера, так и формы. Так что поиграйте с вкладкой Caps в поле атрибута объекта Extrude.


    (При необходимости щелкните, чтобы увидеть увеличенные версии изображений)

    5. Текстура тех плохих парней

    Теперь вы готовы добавить к объектам немного кожи.Обычно я ищу бесплатные изображения на Stock Xchng, но использую те, которые, по вашему мнению, подойдут. В данном случае мне понадобилось всего 2: 1 текстура огня (ну, это все-таки боевик, даже если вы не собираетесь его смотреть, вам нужен взрыв) и 1 текстура матового металла.

    В Cinema 4D вы создаете новый материал из палитры материалов и (обычно в нижней части экрана) ,

    Затем в редакторе материалов для вашего нового материала щелкните вкладку Color , найдите строку Texture и импортируйте изображение матового металла.Он спросит вас, хотите ли вы сделать копию текстуры для сохранения в папке tex, я просто скажу да, не сердите Cinema 4D.

    (Щелкните, чтобы увидеть увеличенные версии изображений, если необходимо)

    «Как мне нанести этот новый потрясающий металлический материал, который я только что создал, на свои объекты?» Вы можете спросить. Просто перетащите его.

    Для текста «Руководство по спасению жизней» я поиграл с материалом Nukei . Создается путем выбора Shader> Nukei там же, где вы создавали новые материалы.

    Просто возитесь с цветами, пока не получите то, что вам нравится. Вот что у меня получилось.

    (Щелкните, чтобы увидеть увеличенное изображение, если необходимо)

    Здесь мы подошли к еще одной замечательной особенности Cinema4D, выбору для ваших текстур. Скажем, вы хотите, чтобы только передняя и задняя часть вашего объекта имели матовую текстуру, но вы хотите, чтобы стороны были более отражающими. (Вперед… Скажите!) Все, что вам нужно сделать, это щелкнуть значок текстуры рядом с вашим объектом в палитре объектов и найти строку Selection в поле Tag properties ниже.В моем случае я использовал R1 (обода) для текстуры Nukei и C 1 (колпачки) для матового металла. Таким образом, матовый металл будет спереди и сзади, а по краям будет немного блеска.

    Показан значок текстуры и строка выбора

    6. Создайте небо

    При всей этой отражательной способности вам нужно будет что-то отражать, не так ли. Вот тут и появляется огонь. Просто создайте Sky Object

    затем создайте новый материал с изображением огня в качестве цвета…

    (Щелкните, чтобы увидеть увеличенные версии изображений, если необходимо)

    затем бросьте этот огненный материал на объект Sky, так же, как вы это сделали с матовым металлическим материалом.

    Если вы не хотите видеть небо на заднем плане, просто создайте тег Compositing , пока выбран объект Sky,

    , затем снимите флажок с «видно камерой» в поле атрибута под .

    Это то, что у меня получилось, без создания источников света.

    (Посмотрите, как текстура Nukei приобретает текстуру огня вокруг себя)

    7. Фары! Камера! Оказывать!

    Теперь я не гуру освещения (как вы можете видеть), поэтому все, что я сделал, это установил полустандартный 3-точечный световой сценарий с красной подсветкой, синей подсветкой и еще одним теплым светом для хорошей меры.Делай что хочешь.

    (Щелкните, чтобы увидеть увеличенные версии изображений, если необходимо)

    Вот что у меня получилось после нескольких попыток.

    И вот последний логотип в контексте с остальной частью плаката:

    Надеюсь, это поможет убедить тех из вас, кого раньше немного пугали другие пакеты, попробовать свои силы в каком-нибудь 3D.

    Cinema 4D Neon Typography — Бесплатные модели C4D

    Работа с неоновым светом в любом программном обеспечении 3D требует особого внимания, особенно при работе с отражающими материалами.

    Сказав это, довольно легко создать неоновый эффект в Cinema 4D , и, как я покажу вам, если добавить к хорошему построению сплайнов и типографики и закончить в Photoshop, вы можете получить очень интересный вид. . Важно наблюдать взаимодействие между реальными источниками света и объектами, чтобы вы могли смоделировать те же эффекты на своем материале.

    Cinema 4D имеет один из самых дружелюбных интерфейсов на рынке, поэтому применить неоновый свет к сцене просто.Наборы материалов и источники света, которые освещают финальную сцену, придадут вашему проекту особый штрих.

    01. Создание типографики

    В Cinema 4D выберите Текст на верхней панели инструментов. Выберите размер и стиль шрифта, затем введите текст в доступном месте. Текст автоматически появится на главном экране.

    02. Получите неоновый эффект

    Перейдите к Материалы> Новый материал . Нажмите на материал, активируйте яркость и установите яркость от 200 до 600 процентов.Отрегулируйте курсор для желаемого цвета в окне предварительного просмотра.

    На материале перейдите в раздел «Прозрачность» и сделайте объект полупрозрачным на 60% и отражающим на 30%. Включите опцию Reflectance.

    03. Освещение сцены

    Зайдите в меню и добавьте в сцену три источника света. Используя технику трехточечного света, установите огни. При настройке источников света выберите Type> Area , чтобы отрегулировать значения интенсивности для получения желаемого результата.

    Вы можете использовать другой заполняющий свет, отрегулировав параметры, нажав Shadow> Shadow Maps (soft), чтобы рассеять жесткий аспект, созданный из других точек света.

    04. Настройка рендеринга

    Используйте Ambient Occlusion и Global Illumination со стандартной настройкой. Сделайте предварительный просмотр, чтобы проверить положение источников света. Переместите источники света ближе или дальше от типографики, чтобы получить желаемый результат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *