Как сделать на фото фон размытым: Как размыть задний фон на фото: лучшие приложения? – Как сделать фон на фотографии размытым?

Содержание

Как в фотошопе сделать фото с размытым задним фоном.

Поделиться статьёй:

Кроме резкости и детализации для получения уникального запоминающегося снимка можно использовать другие приемы, к примеру, противоположный эффект – размытие и нерезкость отдельных деталей. Такой подход позволит сделать акцент на центральной фигуре всей композиции, добавит эмоциональной окраски, движения, объема в снимок, внесет немного загадочности в историю. С помощью правильных настроек камеры, несложных приемов и возможностей графического редактора можно сделать размытый фон, передний план, виньетку по контурам фотографии, контраст резкости отдельных элементов и смазанности отдельных деталей.

Содержание статьи:

Размытие фона на снимке можно сделать тремя способами:

  • Использовать возможности объектива, максимально открытую диафрагму, минимальную ГРИП и другие настройки оборудования;
  • Инструмент «Размытие» графического редактора Adobe Photoshop и его варианты;
  • Мобильные приложения и возможности камеры смартфонов;

Для профессионального фотографа недостаточно будет «мощности» мобильных приложений. Лучше использовать первые 2 способа по отдельности или в комбинации. Любой из перечисленных вариантов потребует от вас знаний и понимания процесса. Рассмотрим каждый из них подробнее.

 Объектив камеры для размытия фона

Технические характеристики камеры и матрицы не повлияют на возможность размыть отдельные детали, за этот момент будет отвечать объектив. Лучше взять светосильный объектив, с ним будет проще выполнить остальные обязательные условия для получения красивого боке.

Боке – оптический эффект на фотографии, размытие отдельных элементов, источников света, а также художественные блики и отсветы на снимке, составляющие гармоничную картину с остальными деталями. Боке – интересный инструмент, придающий фото сказочное настроение, добавляющий привлекательность объектам и фону изображения.

При настройках камеры для получения размытого фона нужно обратить внимание на следующие важные параметры:

  • Cтепень открытия диафрагмы;
  • Расстояние до объекта;
  • Фокусное расстояние;
  • ГРИП;
  • Режим макро-съемки.

Параметры диафрагмы. Для получения размытого фона необходимо максимально сузить расстояние, где будут находиться объекты в фокусе, чтобы передний план и фон не попадали в него. Так достигается размытие или нерезкость на снимке. Для этого выбираем режим ручной настройки и выставляем максимально возможное в данной ситуации открытие створок диафрагмы. В цифрах значение будет наоборот маленьким – f /1.8, к примеру. В этом случае, расположив точку фокусировки на объекте съемок, вы автоматически переведете детали далеко позади него в зону нерезкости. Чем сильнее открыта диафрагма и значение f меньше, тем больше предметов вокруг объекта будут размытыми.

Глубина Резко Изображаемого Пространства, или ГРИП. По сути, это и есть тот параметр, ради которого подбираются другие настройки. ГРИП – участок,  котором все объекты резкие, остальные получаются размытыми. Если говорить проще, на определенном расстоянии от фотографа находится воображаемая линия начала зоны резкости, чуть дальше – линия окончания.

Дальность и протяженность ГРИП зависит от фокусного расстояния объектива, удаленности фотографа и степени открытия диафрагмы. При уменьшении значения f, то есть раскрытии диафрагмы ГРИП сужается, как и при увеличении фокусного расстояния. Чтобы получить максимально размытый фон – уменьшайте зону резкости.

Фокусное расстояние. Если говорит грубо, то параметр отвечает за резкость объекта при приближении. Чем выше значения фокусного расстояния у объектива, тем дальше может быть расположен объект. Стандартные штатные объективы находятся в диапазоне 18-50мм.Для создания размытого фона понадобится максимально длиннофокусная оптика, способная приблизить сильно удаленный объект, сузив при этом ГРИП до минимальных значений. Это даст отличное равномерное размытие и переднего плана и отдаленных участков.

Расстояние от фотографа до объекта. Размытый фон дает максимальное приближение объекта съемок к камере и удаление его от фона. Находясь на близком расстоянии, объектив выдает минимальные значения ГРИП, при раскрытой диафрагме и максимальном фокусе. Причем передний план не будет уже так смазываться, а сзади все объекты будут максимально размыты. К примеру, для получения четкого портрета на нерезком фоне, расстояние до модели от стандартного «полтинника» должно быть 2-3 метра, а фон удален не менее чем на 7-10 метров. Тогда не понадобятся дополнительные манипуляции со снимком для достижения искомого эффекта.

Режим макро-съемки среди стандартных настроек камеры дает возможность сфокусироваться на объекте, расположенном в непосредственной близости от объектива. Он позволяет автоматически фокусироваться на предмете, не беря во внимание задний фон и окружающие объекты. Для начинающего фотографа в условиях предметной съемки его можно использовать, но портретная и пейзажная все равно потребуют от вас знания вышеперечисленных параметров.

Как сделать размытый фон в Фотошопе?

Вторым способом получить размытый фон является использование программы – Adobe Photoshop даже в стандартной оболочке без плагинов. В базовые инструменты вложены и эффекты размытия, и слои, и разнообразные кисти.

За основу берется любая фотография объекта с фоном, открывается в программе. Можно сделать размытие двумя способами:

  1. Инструмент «Магнитное лассо».
  2. Слои и инструмент «Размытие».

Магнитное лассо подходит для небольших объектов с плавными краями, его нужно выделить, используя точки. Затем размыть фон через соответствующий инструмент, исключая выделенную область.

Второй способ сложнее, но эффективнее, особенно, если выделяемый объект имеет неровные края, множество деталей и выделить его точками ровно достаточно сложно. Первым делом мы копируем слой сочетанием клавиш «Ctrl+J» или созданием нового слоя. Если все сделано правильно, то справа в колонке слои появится копия исходной картинки. Работу проводить нужно с копией, на нее и накладывается эффект.

Во вкладке «Фильтры», расположенной на верхней панели, в ниспадающем списке находим «Размытие». Там есть несколько вариантов, отличаются он направленностью «мазков», расположению размытого участка и так далее.

Для равномерного заполнения изображения подходит эффект «Размытие по Гаусу», в его настройках можно изменить интенсивность и радиус с помощью соответствующих кнопок на панели. Если полученный результат устраивает, то принимаем его и продолжаем работу со слоем.

Во вкладке «Слои» — «Слой-маска» выбирает пункт «Показать все». Если все сделано правильно, размытый снимок будет выделен белым прямоугольником в списке слоев. Далее берем подходящую кисть и начинаем аккуратно стирать слой с размытием в тех местах где изображение должно получится резким. То есть убираем до исходного снимка. Используя разные кисти по размеру, форме, жесткости, получаются разные художественные эффекты, ограниченные только вашей фантазией. Где кистью не прошлись, там останется размытие.

После завершения оформления, необходимо слои соединить, для этого в меню выбираем пункт «Слои», в ниспадающем списке выбираем «Выполнить сведение», две картинки становятся одной, теперь можно сохранять и использовать дальше по назначению.
Таких действий будет достаточно, чтобы размыть любую часть снимка, можно делать несколько уровней, повторять процесс не один раз, чтобы добиться эффекта многослойного размытия. Со временем опыт позволит создавать все более смелые картинки и сочетания, используя прием «Слои» или любые другие.

Размытый фон с помощью смартфона

Создатели смартфонов, планшетов, а также разработчики приложений не стоят на месте и в плане обработки снимков, полученных с мобильных устройств. Для обеих ОС разработаны варианты штатных настроек, бесплатных и платный программ, устанавливаемых на все известные модели телефонов. Обработка снимков с использованием размытого фона также присутствует во многих из них. Эффект нерезкости или смазанного фона можно создать в момент съемки или на уже готовые фотографии.

  1. В первом случае в процессе фокусировки на объекте можно выбрать направление, интенсивность и местоположение размытия, чаще всего настраивается его зависимость от размера и местоположения снимаемого предмета. Для этого предусмотрены кнопки, выводимые в меню камеры. Минусом такого варианта является снижение качества снимка и невозможность потом привести его в исходный вид.
  2. Во втором случае сохраняется кадр в обычном режиме, а потом приложение предлагает варианты его оформлении и редактирования. Таки редакторы автоматически предустановленны в сети Instagram при добавлении снимка в аккаунт, вы получаете доступ к инструментам для работы с фотографией. Либо настройки сохраняются в памяти телефона вместе с исходным снимком и могут быть использованы в любых других целях.

Конечно же такие изображения не подходят для широкоформатной печати и используются в основном для домашнего просмотра и для размещения в социальных сетях. Но рост их популярности не мог не сказаться и на фотографии в целом. Множество приложений созданы специально для активных блогеров, для любителей выложить красивые снимки в сеть, для сбора отметок «like». К фотографии, как искусство, такой подход уже не относится.

Приложения для смартфона:

  • Camera MX предлагает отличный набор функций для получения снимков полупрофессионального уровня. Пользователи могут воспользоваться фильтрами, ручными настройками, всевозможными инструментами для обработки;
  • Z Camera предлагает вам использовать различные фильтры в момент съемки, а также редактировать их из галереи.
  • Google Camera устанавливается на смартфонах некоторых моделей и доступна для скачивания. Приложение позволяет использовать камеры телефонов на уровне хороших фотоаппаратов, обрабатывать снимки сразу и создавать коллажи.
  • BestMe Selfie Camera дает возможность посмотреть эффекты для съемки и подобрать интересный вариант в режиме реального времени. Отлично приложение для любителей качественных селфи.

  • Cymer предлагает фильтры и наклейки, подписи и различные инструменты для изменения цвет волос, глаз, одежды, а также интуитивно понятный интерфейс при создании коллажей.
  • Footej Camera – приложение для желающих всегда иметь под рукой крутую камеру. Оно позволяет снимать в RAW-формате и настраивать параметры для съемок, как в настоящем фотоаппарате.
  • Candy Camera, созданное специально для прекрасной половины человечества, помешанной на селфи-снимках. Тут можно наложить различные эффекты, картинки, стикеры, собрать коллаж или даже сделать себе макияж.

Данные приложения доступны для ОС Android, но и для владельцев яблочных смартфонов производители создали немалое количество различных помощников. Конечно, установив их на смартфон, вы его не сделаете хорошей камерой с оптикой, но получить сносные снимки для размещения в соц. сетях их будет вполне достаточно.

Подводим итоги темы

Размытый фон в фотографии – отличный художественный прием, подходящий и для профессиональных снимков, и для любительских. Создать его можно двумя способами: в процессе съемки и с помощью работы над готовым снимком. В первом случае потребуется:

  • Длиннофокусный объектив;
    Максимально открытая диафрагма;
    Минимальное расстояние до объекта съемок;
    Максимальное расстояние до фона за объектом.

Для получения более качественного снимка без помех, нужно использовать штатив. Конечно если режим съемок позволяет фотографу оставаться на одном месте какое-то время. Выбирайте такую ситуацию, чтобы можно было снимать на максимальном приближении без потери качества. Такая хитрость позволит отдалить фон и сфокусироваться на объекте, остальное станет нерезким, как и задумано.

Степенью открытия диафрагмы и расстоянием до объекта можно регулировать еще и интенсивность размытия. Закрытие створок увеличит резкость фона, тоже самое будет, если подойти поближе к предмету съемок или модели.

Размытие фона – отличный инструмент для акцентирования внимания зрителя на важных деталях, снижения влияния на общую картину фоновых элементов, не всегда гармонично вписывающихся в идею фотографа. Особенно это касается репортажной и уличной съемки, когда люди, машины и многочисленные детали создаю много шума на снимке.

Поделиться статьёй:

Как правильно и красиво фотографировать с размытым фоном

Фотография с размытым фономОдним из самых востребованных эффектов на фото является размытый фон. Он делает фотографию менее скучной и помогает выделить объект съемки. Добиться такого эффекта не так сложно, как может показаться, существует даже не один способ. В этой статье вы узнаете, как фотографировать с размытым фоном, прибегая к различным методам и что для этого нужно.

Размытый фон на фотографии

Блики света на размытом задемфонеЭффект, благодаря которому задний план на снимке размывается, называется боке. Боке – достаточно простой прием, который может сделать фото более привлекательным и живым, мгновенно заинтересовать зрителя.

Фотографировать с эффектом боке – значит фотографировать с небольшой глубиной резкости. Когда задний фон не сфокусирован фотоаппаратом, можно заметить как различные источники света и блики принимают интересные формы. Благодаря этому объект выглядит более четким, а лишние детали смягчаются и не отвлекают внимание. Такой эффект поможет обратить внимание на объект, сделать фотографию более интересной и загадочной и добавить динамики.

То, насколько сильно размыт фон, зависит от значения глубины резкости. Соответственно, чем она меньше, тем более заметно будет размытие. Чтобы эффект был более привлекательным, лучше фотографировать, соблюдая несколько параметров:

  • Размывать источники света. Как уже говорилось ранее, это дает множество интересных бликов. Для этого следует фотографировать, сфокусировав фотоаппарат на объекте, а источники света расположив либо позади него, либо близко к объективу, чтобы они не попали в зону резкости;
  • Устанавливать наибольшее расстояние между объектом и бликами. Чем дальше от точки фокусировки находятся источники света, тем больше они размоются, таким образом, боке будет более глубоким;
  • Использовать светосильные или длиннофокусные объективы. Если фотографировать с более раскрытой диафрагмой и большим фокусным расстоянием оптики, то фон размоется сильнее.

Какой фотоаппарат и объектив лучше использовать

Светосильные объективыВ большинстве источников можно встретить информацию, что эффекта размытия можно достичь исключительно с объективом, имеющим фокусное расстояние 50mm и светосилу не меньше f2.8. Возможно, фотографируя с такой оптикой, можно получить идеальное боке, но, вообще, хорошо размыть фон можно практически с любым объективом.

Более привлекательное размытие можно заполучить с оптикой, чье фокусное расстояние находится в интервале от 50 до 200mm, а значения диафрагмы – от 1.8 до 2.8. Однако, такой эффект имеет право на жизнь и при использовании объективов с другими параметрами. На оптике с небольшим фокусным расстоянием, но хорошим значением светосилы, можно создать хорошее размытие фона, максимально открыв диафрагму. А если объектив имеет большое фокусное расстояние, то можно даже фотографировать, используя средние значения диафрагмы. Но чтобы подобрать хорошую глубину размытия на своем фотоаппарате, всегда лучше поэкспериментировать – фотографировать, подходя ближе к объекту съемки, открывая и прикрывая диафрагму.

Отличным эффектом размытия могут похвастаться объективы, предназначенные специально для портретной или макро-съемки. Ведь первый изначально нацелен на то, чтобы отделять человека от фона с помощью разной резкости, а второй – для четкого изображения мелких объектов.

Хотя, на самом деле, достичь хорошего размытия можно не только благодаря оптике. Также есть еще несколько способов, как фотографировать, чтобы получить замечательное боке.

Принципы получения достойного результата

Девушка на размытом фонеСамый главный метод получения размытого фона на фотографии – это соблюдение нескольких важных нюансов. Существует три параметра для получения боке: раскрытая диафрагма, фокусное расстояние, расстояние между фоном и объектом. Создать этот эффект можно, сочетая параметры вместе или используя всего один, все зависит от ситуации.

В большинстве случаев, добиться хорошего результата поможет выполнение такой небольшой инструкции:

  1. Максимально открыть диафрагму;
  2. Использовать максимальное фокусное расстояние;
  3. Фотографировать, подойдя как можно ближе к объекту съемки;
  4. Наибольшее возможное расстояние от объекта до фона;
  5. Выбрать задний план с фонарями или интересными предметами, чтобы фото не было скучным.

Стараясь соблюдать эти “правила”, вам, скорее всего, не потребуется дополнительная обработка фотографии. Помимо этого, такой подход применим к любым фотоаппаратам и любой оптике. Поэтому, неплохое размытие фона можно получить всегда.

Как получить боке с помощью дополнительных устройств

Фильтр в виде сердцаИногда бывает, что сфотографировать интересный кадр с размытием очень хочется, но техника не позволяет его добиться. В таких случаях не обязательно бежать в магазин и покупать “золотой” объектив, да и средства не всегда есть. Для начала можно попробовать несколько способов создать красивое боке с помощью подручных средств.

  • Создать размытость по краям фотографии поможет обычный пластиковый пакет. Если фотографировать, обернув его вокруг объектива так, чтобы он слегка заходил в кадр, то края снимка будут вне зоны хорошей видимости. Таким образом, можно скрыть некоторые недостатки по периметру фотографии. Если получившийся эффект понравился, можно закрепить пакет несколькими кусочками скотча для длительной съемки;
  • Помимо пакета, можно фотографировать, используя разнообразные материалы, такие как интересная ткань, цветная бумага и множество других вариаций. Можно просто разместить их вокруг объектива или только с одной стороны, что создаст красивые размытые участки на переднем плане;
  • Также совсем не обязательно покупать специальные фильтры для бликов. Эти фильтры придают источникам света на фоне различные формы, помимо круга или многоугольника, которые может создать фотоаппарат. Чтобы сделать такой фильтр, понадобится лист картона, желательно черного. Вырезаем круг по размеру объектива, также можно продумать крепления для фотоаппарата, если не хочется держать самодельный фильтр. Посередине круга изображаем желаемую форму блика и вырезаем. С таким фильтром удобно фотографировать, он хорошо работает и не требует средств, а менять его можно постоянно.

Как получить размытие с помощью программ

Что делать, если сфотографировать с размытием не получилось? Эффект размытия не обязательно достигать при съемке, его также можно создать на уже готовой фотографии. В этом помогут графические редакторы и программы для обработки фото. Сейчас существует огромное множество таких программ и большинство из них могут предложить эту функцию. Причем создать снимок с размытием, не при съемке, можно как на компьютере, так и на телефоне.

На компьютере

Adobe PhotoshopСамый распространенный графический редактор для компьютера – Adobe Photoshop. На его примере и разберем, как же создать искусственное размытие. Чтобы получить красивое боке, в этой программе чаще всего используется фильтр «Размытие по Гауссу». При использовании этого инструмента нужно подвинуть ползунок до необходимой глубины эффекта. Но этот инструмент применяется на весь снимок сразу, а не на фон. Поэтому важно не забыть про выделение объекта. Есть несколько способов:

  • Применить фильтр, после чего вернуть объекту четкость с помощью «Архивной кисти»;
  • Прежде чем начать размытие, выделить фон соответствующим инструментом, тогда оно применится только на него;
  • Использовать маску слоя.

Похожие инструменты есть в любом серьезном фоторедакторе для компьютера. Поэтому совсем не обязательно сразу фотографировать с боке. Но! Естественно, достигать качественного искусственного боке – трудоемкий, муторный процесс.

На телефоне

Смартфон с тройным фотомодулемЕсли же необходимо редактировать фото на телефоне, то здесь однозначно придется установить приложение для обработки. Таких приложений существует очень много, как для платформы Android, так и IOS, так что найти их труда не составит. Но все же, вот несколько распространенных и хороших программ, подходящих для размытия фона: Snapspeed, Point Blur, AfterFocus. Все они довольно сильно отличаются по функциональности, но в каждом есть возможность регулировать степень размытия фона. Также в некоторых можно применять эффект, фотографируя.

Создание эффекта боке с помощью программ, также очень неплохой способ сделать фотографию интересней, если техника этого не позволяет. Но как уже было упомянуто ранее, качественный налог оптического эффекта достигается достаточно трудозатратным способом.

Зная, как может украсить и разнообразить снимок эффект размытого фона, хочется сфотографировать еще больше. Хорошо, что стало понятно, как сделать такую съемку правильно – нужно лишь выставить настройки диафрагмы и фокусного расстояния на фотоаппарате. А если нет возможности сфотографировать с эффектом размытия сразу, то без проблем можно улучшить снимок в редакторе.

Как снимать с размытым фоном или размываем фотоаппаратом при съемке

Размытие заднего фона это едва ли не первый художественный эффект, к получению которого стремится начинающий фотограф и прочие владельцы фотоаппаратов.

Справедливости ради, большинству этого хватает и изучение фотографии на этом останавливается.

Статьи в интернете увещевают, что достаточно открыть диафрагму на специально купленном портретом объективе, вроде 50 мм, и размытие заднего фона обеспечено.

Полноте, господа.

Задний фон можно размыть на любом объективе и, практически, на любой диафрагме.

Звучит кощунственно, но размывание заднего фона достигается не только открытой диафрагмой.

Но, пойду по порядку.

Как получить размытый фон

Задний фон можно размыть тремя разными способами, комбинируя их между собой или используя только один в зависимости от ситуации и условий съемки.

  • Открытая диафрагма
  • Фокусное расстояние и дистанция съемки
  • Расстояние между моделью или объектом и фоном

Способы замечательны тем, что подходят к любому объективу и фотоаппарату.

И размытие заднего фона достигается на этапе съемки.

Это сокращает время на обработку фотографии и усиливает ее художественную составляющую.

Размывание фона на открытой диафрагме

Эту фотографию я сделал обычным китовым объективом 18-55 мм, сочетая близкую дистанцию съемки и приоткрытую диафрагму.

Задний фон находится в 5 шагах.

Размываем фотографируя

Открытая диафрагма позволяет легко размыть задний фон.

Казалось бы, открыл диафрагму и фотографируй, получая высокохудожественные снимки.

Размытие достигается съемкой на малой глубине резкости, которую обеспечивает диафрагма, открытая до f/1,8 или f/1,4.

Но малая глубина резкости не позволит снять парный портрет или портрет с большим количеством участников.

Кто-то неминуемо выпадет из глубины резкости и окажется размытым, хотя и в меньшей степени.

В этой ситуации нужно закрыть диафрагму, что скажется на степени размытости заднего фона.

Как быть?

Выход прост.

Отодвиньте моделей от заднего фона или плана, увеличив расстояние между ними.

Это позволит сохранить сильно размытый задний фон и произвести съемку с большей глубиной резкости, что обеспечит резкость на всех портретируемых.

Что делать, если нельзя отодвинуть задний фон или снимаемые объекты от фона?

Можно попытаться изменить расстояние до объекта фотосъемки или модели.

Суть проста.

Чем ближе вы подойдете к модели, тем сильнее размоет фон.

Догадываетесь, в чем заключается проблема этого способа?

В искажениях перспективы и пропорций.

Например.

Если вы попробуете снимать портреты с размытым задним фоном на широком угле и слишком близко подойдете к моделям, то вы получите неестественные пропорции лица и тела.

Но, таки да.

Фон будет размыт хорошо.

Если говорить о портретах, то избежать подобного проявления помогают портретные объективы с фокусным расстоянием от 85 мм.

Нет, дамы и господа.

Ваш объектив 50 мм или кит 18-55 не являются портретниками. И искажение пропорций человека не заставит себя ждать.

Правда не все это видят или считают за дефект.

Съемка портретов с размытым фоном

Полагаю это основная причина, почему вы читаете эту статью.

Итак.

Необразованные чайники считают, что для хорошего портрета необходимо размыть фон в ноль.

Ради красивого боке и отделения переднего плана от фона.

Что для этого нужно?

  1. Использовать объектив с фокусным расстоянием от 85 мм до 200 мм. Желателен светосильный фикс, у которого диафрагма открывается очень широко
  2. Открыть диафрагму максимально широко с риском выпадения портретируемого из глубины резкости
  3. Поставить модель подальше от заднего плана или фона
  4. Подойти поближе к модели, скадрировав кадр до лицевого или погрудного портрета
  5. Нажать на спуск

Несмотря на мой ироничный тон, это работает.

И работает хорошо.

Всегда ли нужно размывать задний фон

Многие «профессиональные» коммерческие фотографы, не говоря уже про начинающих, маниакально размывают задний фон всегда и везде.

Они полагают, что это придает проходному заурядному снимку некую художественную ценность.

Я склонен полагать, что это больше неумение работать с композицией и задним планом, нежели попытка создать что-то действительно ценное и стоящее.

Размывание заднего фона помогает зрительно разграничить передний и задний план.

Проблема в том, что задний план при этом уничтожают, превращая в банальный задний фон.

Не нужно красиво размывать фон ради размывания.

Если задний фон создает историю снимка, то вводите его в кадр, превращая в задний план.

История интереснее, чем просто снимок с размытым фоном.

Задний фон как задний план

На фотографии выше я не размывал фон полностью, а впустил в кадр.

Зритель понимает, как связаны объекты между собой и как они взаимодействуют.

При фотосъемке стоит поискать взаимосвязь между объектом съемки или моделью и задним планом. При отсутствии связи,размывайте план в фон полностью.

Ваш снимок от этого не проиграет точно.

Портреты и задний фон

Как сказал Bill Hurter, автор двух десятков книг по фотографии, и оказавший большое влияние на развитие фотографии в целом:

A fine portrait conveys lots of information about the person pictured

Что в переводе означает:

Хороший портрет содержит много информации о снятой персоне.

Задумайтесь.

Как фотографировать с размытым фоном и какой объектив сильнее всего размывает задний фон

Если вы задались вопросом, как же сделать задний фон на фотографии размытым, чтобы выделить с помощью правильной фокусировки только самый важный элемент на фотографии, значит Вам будет полезная информация из этой статьи :).

Размытый задний и передний фон. Мое фото. F2.0, 50mm, ISO 200, 4000

Размытый задний и передний фон. Мое фото. F2.0, 50mm, ISO 200, 4000′, Гелиос-81н, Nikon D40


Размытый задний фон на фотографии можно двумя основными способами:

1. С помощью настроек фотоаппарата
2. С помощью программного обеспечения

Фотография с размытым фоном

Фотография с размытым фоном


На силу размытия и создание боке сильней всего влияют такие физические параметры:
  1. Геометрическая светосила объектива, она же диафрагма. Чем меньше число F, тем тоньше ГРИП (глубина резко изображаемого пространства) и тем сильней размыт передний и задний фон.
  2. Фокусное расстояние объектива. Чем больше фокусное расстояние объектива, тем сильней будет размыт фон.
  3. Дистанция фокусировки до объекта съемки. Чем меньше дистанция фокусировки (расстояние между фотоаппаратом и тем, что снимаете), тем сильней размыт фон.
  4. Дистанция между объектом съемки и задним фоном. Чем дальше задний фон от объекта съемки, тем он сильней размыт.
  5. Оптическая схема (больше влияет именно на характер размытия). Чем лучше оптическая схема, тем приятней боке 🙂
  6. Косвенно влияет размер матрицы фотоаппарата. Чем больше размер матрицы, тем больше угол обзора и тем ближе нужно подойти к объекту съемки, что, фактически, упирается в 3-й пункт. Потому утверждают, что полноформатные камеры сильней размывают фон, чем кропнутые. Если говорить грубо, чем больше кроп-фактор, тем сложней размыть фон.
  7. Также на размытие влияют специальный насадки и фильтры на объектив. Вот пример простого самодельного Center Spot фильтра.

Можно еще размыть фон с помощью специальных графических редакторов. Но, конечно же, более натуральное и естественное размытие заднего фона происходит непосредственно при съемке. Для того, чтобы максимально размыть фон с помощью фотоаппарата, нужно его правильно настроить.

Как лучше всего настроить фотоаппарат

1. Нужно максимально открыть диафрагму. За диафрагму обычно отвечает число F. Очень удобно получать фотографии с размытым фоном в режиме приоритета диафрагмы, который на колесе режимов фотоаппарата обозначается буквами ‘A‘ или ‘Av‘. Открыть — значить уменьшить число F. Например значение диафрагмы F3.5 больше значения диафрагмы F5.6. Если, например, на фотоаппарате установлено F8.0, то для открытия диафрагмы нужно его понизить до минимально допустимого, обычно это F5.6, F3.5, F2.8. На светосильных объективах можно установить даже значения F1.8 и F1.4. Для примера, на листе бумаги я напечатал “Вот он задний фон” и чтобы его размыть снял сначала на диафрагме F/1.4, а чтобы его более проявить – снял на диафрагме 16.0

Влияние диафрагмы на глубину резкости и на размытость фона

Влияние диафрагмы на глубину резкости и на размытость фона

2. Нужно максимальное фокусное расстояние на имеющемся объективе (т.е. выкрутить зум на максимум). Чем больше будет фокусное расстояние, тем легче можно будет добиться размытия заднего фона. Для этого следует на цифровой камере сделать максимальное приближение, а на зеркальной – просто перевести объектив в фокусное расстояние с максимальным числом. Например, если у Вас штатный объектив класса ’18-55 мм’, то лучше всего размыть задний фон можно будет на 55 мм (на максимально крайнем положении с наибольшим числом фокусного расстояния). На обычной цифровой камере (a.k.a. ‘мыльнице’), иногда, можно просто включить режим макро съемки, при этом объектив сам установится на максимальное фокусное расстояние.

Пример фото с размытым фоном

Пример фото с размытым фоном

3. Напоследок, максимально близко подойти к объекту, который снимаете. Чем ближе объект съемки будет к объективу, тем сильнее будет размытие. При этом объектив будет фокусироваться все ближе и ближе. Только смотрите, чтобы кадр был хорошо скомпонирован, а то можно снять совсем не то, что было запланировано.

Пример фото с размытым фоном

Пример фото с размытым фоном


Боке

Конечно, многие слышали про боке. Боке — это характер размытия заднего фона, в том числе и его интенсивность. Если объектив хорошо размывает задний фон, то говорят, что объектив обладает хорошим боке. По поводу красоты боке идут множество споров — какой объектив лучше или хуже. У боке есть своя пластика, искажения, кручение и т. д., чувство красоты боке приходит с опытом и у каждого оно свое.

Пример фото с размытым фоном. Мягкое боке

Пример фото с размытым фоном. Мягкое боке


В погоне за боке

Погоня за более качественным боке — это сравнения огромного количества снимков, разного рода доводы в пользу того или иного объектива, что приводит к погоне за светосильными и длиннофокусными объективами, которые стоят очень много денег.

Пример фото с размытым задним планом

Пример фото с размытым задним планом


Какой объектив сильнее всего размывает фон

Выходя из предыдущих мыслей, сильнее всего будет размывать фон объектив с большим фокусным расстоянием и большой светосилой. Например, хорошо размывают фон полтинники – объективы с 50mm фокусного расстояния и большой светосилой F1.4, еще сильней размывают фон короткие телевики по типу 135mm F2.0, еще сильней телевики 200 mm F2.0 и так далее. Но чем длиннее фокусное расстояние и больше светосила, тем дороже объектив. Потому, обычно фотолюбители останавливаются на полтиннике по типу 50мм F1.4 либо на темном, но длиннофокусном телевике по типу 70-300мм F4.0-5.6. Какой объектив больше подойдет именно Вам – это зависит только от Ваших личных соображений.

Пример фото с размытым задним планом

Пример фото с размытым задним планом


Еще мысли по поводу размытия

Если углубляться в тонкости что же больше влияет на боке, то единого мнения добиться сложно, но прошу обратить внимание, что иногда фокусное расстояние влияет больше, нежели светосила объектива. Также, на размытие заднего фона косвенно влияет величина сенсора для одного и того же объектива. Так на полнокадровых камерах говорят, что размытие сильней с одним и тем же объективом. ГРИП объектива не изменяется — это физическая величина. Так в чем же подвох? А подвох в том, что меняется дистанция фокусировки объектива для компоновки одного и того же кадра. И само собой, чем дальше находится задний фон от объекта съемки, тем сильнее его размоет. Кстати, у короткофокусных объективов с большой светосилой все же лучше получается размыть фон, который находится близко от объекта съемок.

Размытие дальнего плана в ростовом портрете

Размытие дальнего плана в ростовом портрете


Фотошоп также поможет

Если же снимок сделан и хочется размыть задний фон, то в помощь придет фотошоп или другая программа. Методов размытия большое множество и на них я не буду останавливаться.

Что вообще такое размытие переднего и заднего (дальнего) плана

Что вообще такое размытие переднего и заднего (дальнего) плана


Выводы:

Для достижения максимального размытия следует снимать с максимально открытой диафрагмой и на максимальном фокусном расстоянии имеющегося объектива. При этом чем дальше будет расстояние между фоном и объектом съемки и чем ближе расстояние между камерой и объектом – тем сильнее будет размыт фон. Если камера не может обеспечить нормального размытия, можно его доделать в специальной программе, например Photoshop.

↓↓↓ Ставим лайк 🙂 ↓↓↓ Спасибо за внимание. Аркадий Шаповал.

Как получить размытый фон на фотографии.

Один из самых популярных вопросов у начинающих фотографов — как получить на фотографии размытый фон (размытый задний план). Оно и понятно, так как размытый фон придает фотографии более интересный вид, подчеркивая объект съемки. Фотография с размытым фоном сразу выглядит намного профессиональнее и более художественной.

Начнем с того, что в фотографии, для размытого фона существует термин Боке (ударение на последний слог). Не смотря на то, что слово звучит на французский манер, корни его лежат в японском языке. Правда термином Боке обычно называют не просто размытие, а художественную составляющую размытия. Например — «Этот объектив дает красивое боке, а тот очень простенькое».

Бытует мнение, что для получения размытого фона, или боке, обязательно требуется качественный дорогой объектив с большой светосилой или очень хороший фотоаппарат.

Здесь есть сразу два заблуждения. Во первых сам фотоаппарат не играет практически никакой роли, так как размытие фона создается оптикой объектива, а она может быть достаточно хорошей даже на «продвинутой мыльнице». Во вторых — действительно, с хорошим светосильным объективом проще получить размытие заднего плана и боке будет более красивым, но достичь этого можно только при соблюдении других условий, о которых и пойдет речь далее.

Само же размытие, можно получить и на простом китовом объективе и даже на мыльнице, если соблюдать 3 основных правила, о которых и пойдет речь далее.

Правило 1. Открытая диафрагма и малая глубина резкости

Возможно вам уже знакомо понятие ГРИП. Если нет, то ГРИП это Глубина Резко Изображаемого Пространства. Чаще всего ее называют просто «глубиной резкости». Допустим вы сфокусировались на некоем объекте. Это центр фокусировки. Все, что в кадре будет резким до объекта и за ним — и есть глубина резко изображаемого пространства. Причем резкость плавно уменьшается от точки фокусировки. Обеспечивая то самое размытие.

Собственно ГРИП — ключевой момент в получении размытого фона на снимке. Для размытия, нам надо получить небольшую ГРИП.

Глубина резкости зависит от нескольких параметров, один из которых — значение диафрагмы. Диафрагма, это те лепестки внутри объектива, которые могут находиться в закрытом или открытом состоянии, меняя размер отверстия, через которое в объективе проходит свет.

Значение диафрагмы — характеризуется числом F. Чем меньше F — тем сильнее раскрыто отверстие диафрагмы. Чем больше F тем сильнее зажата диафрагма.

Чем меньше раскрыто отверстие (большое F) — тем больше глубина резкости относительно объекта съемки. Чем шире открыта диафрагма — тем ГРИП меньше.

Посмотрите на иллюстрацию выше. Точка фокусировки находится на расстоянии 6.1 метра. Чем меньше значение F- тем меньше объектов попадет в зону резкости. При f/1.8 — в зону резкости попадет только то, что находится в полуметре от объекта съемки и в метре за ним, все остальное будет размыто. При f/16 — достаточно резкими окажутся предметы на расстоянии даже 6 метров за точкой фокусировки.

Таким образом первое правило получения размытого фона на фотографии — чем меньше значение F (и соответственно чем больше открыта диафрагма), тем сильнее размываются объекты на заднем плане. Как вы можете понять, на переднем плане, если он есть, мы так же получим размытие.

Правило 2. Фокусное расстояние

Фокусное расстояние одна из характеристик объектива и второй фактор, влияющий на ГРИП и на размытие фона. Не будем сейчас вдаваться в техническое объяснение того, что такое фокусное расстояние. На бытовом уровне можно сказать, что фокусное расстояние, это то насколько ваш объектив «приближает» объект. Стандартный диапазон фокусных расстояний «китовых» объективов у зеркалок 18-55мм. То есть на 18мм, наш объектив охватывает большое пространство, а на 55мм мы «приближаем» объект.

Из-за особенностей оптических схем, ГРИП зависит от фокусного расстояния. При одном и том же значении F — на большом фокусном расстоянии, глубина резкости будет меньше. То есть чем сильнее «приближает» объектив, тем меньше будет глубина резкости. Что нам и требуется.

Отсюда второе правило. Если хотите размыть задний план — используйте длиннофокусные объективы или выдвигайте зум вашего объектива на максимальное «приближение».

Правило 3. Реальное расстояние

Третий фактор, который влияет на глубину резкости, расстояние до предмета съемки и до фона. Чем ближе предмет в реальности к объективу — тем меньше ГРИП.

Для размытия фона нужно, чтобы расстояние от вашей камеры до предмета съемки было многократно меньше, чем расстояние до фона. Допустим вы делаете портрет. Хорошее размытие будет в том случае, если от вас до модели всего 2-3 метра, а до фона за ней — метров 10-15.

Поэтому третье правило сформулируем так — чем ближе объект съемки к камере и чем дальше от него фон, тем сильнее размытие.

Разумеется стоит помнить о том, что если, для получения большого фокусного расстояния, вы выдвинули зум объектива на максимум, то придется отойти назад, чтобы компенсировать приближение объекта зумом. В противном случае, на примере выше, в кадр попал бы не весь медвежонок, а только его нос.

Пробуем. Симулятор зеркалки

Побалуйтесь с глубиной резкости и размытием фона, используя программу-симулятор от CameraSim.

Рекомендации:

  • Включите галочку «штатив»
  • Переведите режим на ручной или приоритет диафрагмы
  • Меняйте комбинации параметров — расстояние, фокусное расстояние, диафрагма
  • Жмите на «Сделай фото!», так как влияние значения диафрагмы на размытие фона фото, можно оценить только по результату. В видоискателе вы его не заметите.

Подводим итог

Для того чтобы получить размытый фон на фотографии, нужно получить небольшую глубину резкости относительно объекта съемки. А для этого следует:

  1. Максимально открыть диафрагму
  2. Выдвинуть зум на максимальное приближение или использовать длиннофокусный объектив
  3. Находиться как можно ближе к объекту съемки и как можно дальше отодвинуть от него задний план.

Пробуйте и экспериментируйте! Помните что размытие зависит от совокупности трех выше указанных параметров.
Вы можете получить совершенно одинаковый результат при разных комбинациях этих трех параметров.

Если у вас нет дорогого светосильного объектива, где можно поставить f/2.8 и менее, попробуйте компенсировать это двумя другими параметрами — снимайте с более близкого расстояния, при максимальном зуме.

Размытый фон в фотошопе и зеркальной камере

Поделиться статьёй:

Вы наверняка сталкивались с этой неприятной ситуацией: в целом кадр очень удачен, но вот беда — фон не гармонирует с главным объектом фотографии либо имеет нежелательные детали, наличие которых разрушает всю композицию фотографии. Уверяем вас, что это не повод для беспокойства! Существует ряд довольно простых действий, которые помогут довести ваш снимок до совершенства.Их можно осуществить при помощи фотоаппарата или фотошопа. Например, для маскировки нежелательных деталей кадра можно размыть фон. Как же это сделать? В нашей сегодняшней статье мы предоставим вам подробную пошаговую инструкцию.

Содержание статьи:

 

Какие возможности открывает размытый фон для композиции фото? Он позволяет замаскировать на снимках нежелательные детали, которые смещают внимание зрителя. Профессиональный фотограф прекрасно знает, что самым оптимальным решением будет размыть фон при помощи самой фотокамеры, причем осуществить это еще в ходе съемки, а не после нее. В этом поможет оптика, верное фокусное расстояние и открытая диафрагма.

Если же вы являетесь обладателем смартфона или компактного фотоаппарата, то они не смогут помочь вам в создании эффекта размытого фона. Причина в том, что в таких фотокамерах встроена матрица маленького размера, а потому она попросту не позволяет этого сделать. Выход из ситуации есть. Нужно просто прибегнуть к помощи фотошопа. Кстати, наделить снимок таким эффектом в этой программе довольно легко.

Однако необходимо учитывать, что далеко не любая фотография будет подходящей для того, чтобы создать на ней размытый фон. Самыми оптимальными для этой цели снимками будут те, которы не содержат на переднем плане иных объектов, кроме основного. То есть, когда фото на переднем плане не перегружено лишними деталями, имеет только один, главный объект, а также достаточно однородный по цвету и фактуре фон, оно идеально подойдет для такого вида обработки.

Размытый фон: как его добиться при помощи фотошопа?

Как размыть фон в фотошопе CS5?

Функция фотошопа, которая поможет достичь такого эффекта, называется «Размытие по Гауссу». Вы можете смело использовать ее, если ваша цель — создать такое впечатление, будто на профессиональной камере фотограф оставил фон вне фокуса, тем самым сосредоточив основное внимание на главном объекте композиции.

Для того чтобы на вашей фотографии оказался размытым только фон, а не весь снимок, необходимо прежде всего выделить тот объект, который вы хотите оставить на фотографии резким. Для этого можно использовать функцию «Магнитное лассо». Те, кто уже имеет опыт его использования, заметно облегчат свою задачу. Те же, кто пока не знаком с этим инструментом, должны смириться с тем, что для достижения оптимального результата придется приложить немало усилий.

Давайте начнем со способа, который хотя и не отличается простотой и требует усидчивости, но при этом дает наилучший результат. Этим способом является размытие фона при помощи маски. Как мы уже сказали, путь будет довольно кропотливым: на обработку одного снимка таким способом может уйти до двадцати минут.

Первый шаг — создание копии слоя. Найдите в программе панель под названием «Слои». Откройте и нажмите одновременно клавиши Ctrl и J. Есть еще один способ: просто перетащите слой под названием «Фон» на кнопку «Создайте новый слой», это даст точно такой же результат.  Теперь нужно будет размыть появившийся слой. Для этой цели воспользуйтесь фильтром «Размытие по Гауссу». Чтобы регулировать показатели, перетаскивайте ползунок, так вы проконтролируете уровень размытия. В это время нужно обратить внимание на фон: он должен выглядеть таким образом, будто бы это размытие создано в момент съемки зеркальным фотоаппаратом с широко открытой диафрагмой. Самое главное на данном этапе — соблюсти умеренность. Размытие на снимке не должно выглядеть излишне искусственным. Если созданные вами изменения не отображены, вероятно, вы просто забыли поставить галочку напротив кнопки «Просмотр».

Когда вы добьетесь оптимального для себя уровня размытия, просто нажмите кнопку ОК.

Следующий шаг — применение слоя-маски. Чтобы его осуществить, нужно нажать Слои-Слой-маска-Показать все. Визуальных метаморфоз на снимке после этого не произойдет. Но на панели «Слои» появится белый прямоугольник.

Далее следует самый сложный этап. Дело в том, что маска дает возможность нейтрализовать действие фильтра с указанных фрагментов снимка. Нам нужно, чтобы размытым был только фон фотографии, главный объект при этом должен остаться четким. Для этого необходимо закрасить черным цветом объект, который должен сохранить резкость.  Это будет достаточно тонкая и кропотливая работа, поэтому для большего удобства в ее выполнении желательно увеличить масштаб снимка до 100 процентов.

Итак, чтобы закрасить объект, вам нужно будет выбрать черный цвет и перейти к инструменту «Кисть». Рекомендуемая степень жесткости — 20 процентов. Для диаметра нет определенных показателей, поскольку он полностью зависит от разрешения кадра и размера основного объекта на нем. Вы сами поймете, когда диаметр будет наиболее оптимальным. Выбрав его, вы можете начать закрашивать черным цветом основной объект вашего снимка. Постепенно нужно будет сделать резким весь объект. Если в процессе вы случайно зайдете за края объекта, не отчаивайтесь: в этом случае можно просто нажать кнопку X, чтобы черный цвет стал белым. После этого останется только пройтись цветом по участкам, ставшим резкими. На эти фрагменты подействует фильтр.

Затем нужно будет пройтись белым цветом по контурам главного объекта. В итоге на фоне снимка не должно быть ни единой, даже самой маленькой резкой частички. Чтобы от вашего взгляда совершенно точно ничего не ускользнуло, вы можете увеличить масштаб картинки вплоть до 300 процентов, в зависимости от того, какой размер будет наиболее подходящим, чтобы вы видели как на ладони все, даже самые мельчайшие детали фотографии.

На данном этапе все самое сложное уже позади: фон фотографии размыт, а его главный объект получился резким. Теперь нам осталось лишь немного «причесать» работу. После всех осуществленных действий вы наверняка заметите, что вокруг основного объекта видна кайма с его нечеткими очертаниями. Конечно, это потребует определенной корректировки. В программе для этой цели можно воспользоваться инструментом, который называется «Штамп».

Сначала потребуется объединить слои. Чтобы это сделать, нужно будет выполнить такую последовательность действий: «Слои — выполнить сведение». Еще потребуется разблокировать слой фона. Вам нужно дважды нажать на него на панели под названием «Слои» и дать ему имя. После этого обратитесь к инструменту «Штамп». Нажим выставите на 10 процентов. Теперь вам останется только убрать со снимка все нежелательное. Наверняка вам уже известно, как пользоваться этим инструментом. Если кратко описать его функционал, то он копирует определенную часть фотографии в другое место. Ту часть, с которой нужно совершить данную манипуляцию, можно выбрать, нажав клавишу Alt и левую кнопку компьютерной мышки одновременно. После этого вам необходимо щелкнуть рядом с очертаниями объекта. В результате вы увидите на нем штамп, который представляет из себя скопированную окружность. Кстати, обязательно выберите наиболее подходящий диаметр кисти. Если вы этого не сделаете, то можете залезть за очертания объекта или потратить на действие слишком много времени, тогда как регулировка диаметра кисти отнимет всего пару секунд, но в дальнейшем сэкономит вам кучу времени.

Итак, вот мы и пришли к результату. Если вы все сделали правильно, то в итоге должно получиться очень даже неплохой по качеству снимок. Если не присматриваться, то фото вполне может обмануться своего зрителя, и он решит, что этот эффект создан зеркальным фотоаппаратом еще на этапе съемки. Однако при достаточно внимательном рассмотрении невозможно не заметить, что эффект воссоздан при помощи инструментов фотошопа. Для достижения идеального результата в фотошопе на обработку снимка можно потратить и час, и даже несколько. Кроме того, немалый опыт обработки за плечами также играет немаловажную роль. Конечно, профессиональный фотограф может идеально воспроизвести желаемый эффект как при помощи камеры, так и при помощи фотошопа, затратив при этом минимум времени и усилий, поэтому что знаком с процессом не понаслышке. А что же остается делать новичкам? Тренировки и еще раз тренировки — вот и вся формула успеха. Конечно, первый опыт не будет идеален, да и когда такое бывало? Но все с чего-то начинают, а при должном старании, усидчивости и аккуратности, и результат первого опыта будет весьма и весьма неплох.

Как размыть фон в фотошопе CS6?

Вот мы и подобрались ко второму способу, который поможет воспроизвести на снимке эффект размытого фона. Кстати, этот способ аналогичен первому. Здесь вам также потребуется создать копию фонового слоя, а когда с фонового слоя снимается блокировка, он размывается тем же методом, какой был в первом способе. После этого вам будет необходимо перейти к верхнему слою и выделить основной объект фотографии любым способом, который будет для вас наиболее удобен. В подавляющем большинстве случаев для этой цели выбирают инструмент под названием «Магнитное лассо». Далее нужно только инвертировать выделение, и вуаля! Можно наслаждаться отличным снимком! Этот способ размыть фон применим в версии фотошопа CS6 и более свежих.

Как сделать фон размытым на этапе съемки зеркальным фотоаппаратом?

Как мы уже упоминали в начале нашей статьи, самые впечатляющие снимки с размытым фоном получаются именно таким способом, поскольку размытие на них выглядит наиболее естественно. Профессиональные фотографы едва ли будут использовать для этой цели фотошоп и только ухмыльнутся в ответ на эту мысль, ведь им, волшебникам от фотографии, подвластна камера!

Давайте сначала рассмотрим параметры, которые влияют на степень размытия фона:

  •  Диафрагма. Очень важный фактор. Чем меньше число F, тем более размытым получится фон или же передний план фотоснимка.
  • Фокусное расстояние. Для наибольшего уровня размытия фона нужно самое большое фокусное расстояние. Соответственно, для более слабого уровня размытия, нужно просто уменьшить фокусное расстояние.
  • Расстояние между фокусировкой и снимаемым предметом. Чем меньше это самое расстояние, тем более ощутимо размытие.
  • Оптическая схема. Это влияет на эстетические особенности эффекта. Чем лучше оптическая схема, тем визуально приятнее будет смотреться данный эффект.
  • Особенности матрицы камеры (ее размер). Он влияет на угол обзора. Чем он больше, тем ближе необходимо подходить к объекту съемки. Поэтому принято считать, что фон лучше размывают полноформатные фотоаппараты.
  • Фильтры и насадки для объектива.

Необходимые для достижения эффекта настройки:

Во-первых, вам понадобится открыть диафрагму до самой крайней степени. (F)

Во-вторых, выбрать максимальное фокусное расстояние (выкрутить Zoom до максимума). Чем более значительным будет фокусное расстояние, тем выше степень размытия на снимке.

В-третьих, как можно ближе подойти к предмету, который вы хотите запечатлеть. Расстояние от объектива до снимаемого объекта прямо пропорционально степени размытия фона (чем оно больше, тем сильнее размыт фон). Здесь от вас требуется внимательно следить за композицией кадра, чтобы случайно не снять совсем не то, что изначально было в планах.

Боке

Те, кто занимается фотографией, вероятно, слышали об этом эффекте. Что же это? Это тип размытия фона, его уровень. Если в вашей фотокамере объектив качественно размывает фон, то объектив имеет хороший боке. Эстетическая сторона боке — это объект нескончаемых споров в профессиональной среде. Какой объектив лучше, а какой хуже — эти разногласия не утихают.

Лучше всего размывать фон будут камеры с таким объективом, который имеет большое фокусное расстояние, а также светосилу. Кстати, чем сильнее они оба, тем дороже вам обойдется объектив. В любом случае вы сами должны понять, какой будет для вас наиболее подходящим.

Однозначно утверждать, что именно более ощутимо оказывает влияние на боке, невозможно. Слишком уж часто это зависит от конкретной ситуации. Однако профессионалы все же отмечают, что порой фокусное расстояние оказывает большее влияние, чем светосила.

Необходимо отметить, что на степень размытия также способна воздействовать величина сенсора. Таким образом, размытие может быть разным при использовании для его создания одного объектива. Каковы же причины этого? Они в том, что меняется расстояние фокусировки объектива для компоновки одного кадра. Конечно же, чем дальше от переднего плана кадра находится задний фон, тем выше степень его размытия.

Объективы с коротким фокусом, обладающие высоким уровнем светосилы, гораздо лучше размывают фон, который ближе от снимаемого предмета.

На сегодня это все. Надеемся, что информация окажется для вас полезной.

Желаем вам творческих успехов!

Поделиться статьёй:

Как размыть фон онлайн любой фотографии? » DelPC.ru

Чтобы размыть фон онлайн, перейдите в Фотошоп онлайн. Затем, чтобы бесплатно размыть задний фон на фото онлайн:

  1. Нажмите “Файл” – “Открыть изображение”
  2. Загрузите фото, на котором необходимо сделать задний фон размытым онлайн
  3. Выберите инструмент “Размытие”
  4. Настройте размер и плотность кисти
  5. Водите кистью по участкам, где надо размыть задний фон на фото онлайн

размыть фон онлайн

Чтобы сделать фон на фотографии сзади размытым, используйте Фотошоп для размытого фона. Как сделать фон размытым в Фотошопе:

  1. Выделите объект, который планируете размыть (если элементов, которые вы хотите размыть много, выделите ту часть фото, которую планируете оставить в резкости и нажмите Ctrl+Shift+I. Произойдёт инверсия выделенной области, и выделенным окажется всё, что не планировали оставлять в резкости)
  2. Настройте края выделенной области
  3. Откройте вкладку “Фильтр” на верхней панели
  4. Во вкладке “Фильтр” найдите “Размытие” и наведите на него. Появится меню с различными типами размытия:
    • По Гауссу
    • “Умное” размытие
    • Радиальное
    • Размытие в движении и другие
  5. Выберите тип размытия, который хотите применить к фону. В некоторых типах вам будет предложено выбрать радиус размытия, или интенсивность размытия, а в некоторых – нет. Настройте радиус, если такая возможность есть в том типе, который вы выбрали, и нажмите “ОК”

Если у вас остались вопросы, касательно того, как сделать фон размытым, то смело задавайте их в комментариях

Чтобы размыть фон онлайн, перейдите в Фотошоп онлайн. Затем, чтобы бесплатно размыть задний фон на фото онлайн:

  1. Нажмите “Файл” – “Открыть изображение”
  2. Загрузите фото, на котором необходимо сделать задний фон размытым онлайн
  3. Выберите инструмент “Размытие”
  4. Настройте размер и плотность кисти
  5. Водите кистью по участкам, где надо размыть задний фон на фото онлайн

размыть фон онлайн

Чтобы изменить цвет фона картинки в Фотошопе, выберите и откройте фото с однотонным фоном. Мы используем изображение с фруктом на белом фоне. Воспользуйтесь любым удобным способом выделения. Мы используем инструмент “Быстрое выделение”. Как в Фотошопе изменить цвет фона на фотографии:

  1. Выделите всю область изображения, которая должна остаться без изменений. Если вы выделили ненужный фрагмент – не волнуйтесь и не отменяйте всё выделенное. Достаточно просто зажать клавишу Alt и кликнуть в той области, которая была лишней. Затем отпустите клавишу и продолжайте выделять нужное
  2. Когда все необходимые элементы будут выделены, перейдите на верхнюю панель и найдите вкладку “Выделение”, а в ней – “Уточнить край”как поменять цвет фона
  3. Поэкспериментируйте со значениями в открывшемся окне так, чтобы края выделенного изображения были чёткими и не захватывали лишние (соседние) пикселикак поменять цвет фона
  4. Нажмите “ОК”, когда добьётесь нужного эффекта
  5. Нажмите “Фильтр” – “Инверсия”, чтобы выделенная область оказалась не выделенной, а вся остальная – выделенной
  6. Выберите цвет, которым хотите залить фон и кликните по инструменту “Заливка”
  7. Этим инструментом кликните по выделенному фону

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *