Как посмотреть до и после в фотошопе: Как в фотошопе посмотреть до и после обработки изображения

Содержание

Как в фотошопе посмотреть до и после обработки изображения

Автор Дмитрий Костин На чтение 4 мин. Опубликовано

Всем привет! Сегодня я хочу вам рассказать про парочку способов, как в фотошопе посмотреть до и после обработки изображения. Обычно такие действия применяются, чтобы посмотреть результат вашей работы. Многие также предпочитают проверять все это дело и во время обработки фотографии.

История

Самый простой и действенный способ — это просмотр исходного изображения с помощью палитры истории. Вся прелесть этой функции заключается в том, что мы можем в любой момент увидеть как изображение выглядело изначально.

Для начала вам нужно убедиться, что у вас открыта панель «История». Если на рабочем пространстве ее нет, то откройте ее, вызвав меню «Вид» — «История».

Далее, работаете с изображением до тех пор, пока вы не захотите посмотреть, как оно выглядело изначально. После этого просто нажмите на исходный кадр в палитре. Как только вы закончили смотреть всё это, нажмите CTRL+Z для отмены действия ,либо просто кликните на последнее действие в палитре «История».

Только помните, когда вы посмотрели исходник, то не делайте больше никаких действий, иначе история сотрется, а точнее начнет записываться заново. Посмотрели и вернули.

Просмотр определенного шага во время обработки

Также в палитре «История» есть очень удобная функция, если вы хотите на просто смотреть состоянии фото до и после, а если вы хотите сравнивать эти состояния в определенном шаге. Кроме того, вам будет удобнее работать таким образом, если какое-то выполенное действие было для вас важным или же вы хотите видеть несколько сравнений.

Давайте рассмотрим на примере. Допустим, я хочу посмотреть, как будет выглядеть машина в разных цветовых гаммах, но я хочу сравнить три цвета. Тогда поступаем следующим образом:

  1. Заменяем цвет машины на любой другой. О том, как заменить один цвет на другой в фотошопе я рассматривал здесь.
  2. После этого сохраняем наш результат в истории. Для этого в палитре жмем на значок фотоаппарата. Теперь мы видим. что кроме самого первого кадра еще и закреплено наше действие с изменением цвета. 
  3. Далее, заменяем цвет предмета на третий и опять жмем на значок фотоаппарата.

Таким образом можно сохранить целую кучу разных шагов и смотреть на результаты. Смотрите сами. Я покрасил автомобили в три разных цвета (не считая стандартного красного). И теперь я в любой момент могу переключаться между созданными мной якорями, чтобы посмотреть и сравнить, какой цвет лег лучше.

Естественно, данная функция применяется далеко не только для замены цветов. Вы можете совершать много других классных фишек и смотреть отличия.

Копия слоя

Второй способ более муторный, но очень интересный и действенный. По крайней мере, если вы накосячите, то ничего страшного не случится. Никаких трудностей у вас с этим способом точно не возникнет.

  1. После того, как вы загрузили исходное изображение, тут же создайте его дубликат, нажав на комбинацию клавиш CTRL+J
  2. Только что созданную копию переместите в отдельную группу. То есть не объединяйте слои, а именно переместите в группу. Для этого встаньте на эту самую копию на панели слоев, после чего нажмите комбинацию клавиш CTRL+G. Либо можете нажать на специальный значок в виде папки внизу панели. У вас автоматически создастся папка (группа), в которой уже будет дубликат изображения. А вообще подробнее о группировках и соединения слоев можете почитать здесь. 

С этого самого момента начинайте работать только с той самой картинкой, дубликат которой вы сделали. Теперь, чтобы вы не сделали, каждый новый слой будет добавляться автоматически в созданную папку. А если вы вдруг захотите посмотреть в фотошопе до и после, то достаточно будет нажать на значок глаза напротив папки (группы). В этом случае вы скроете отображение всех слоев, которые в этой папки были. И таким образом у вас останется только исходная картинка, копию которой вы сделали.

Ну а когда вы уже все проверите, то можно будет еще раз нажать в квадратик с глазом, чтобы активировать видимость группы.

Ну а если вы хотите действительно хорошо разбираться в фотошопе, то настоятельно вам рекомендую изучить этот классный видеокурс. Все уроки сделаны просто на высшем уровне, и их действительно хочется изучать. Рассказано всё простым человеческим языком, так что разберется даже полный ноль в фотошопе. Очень рекомендую.

Ну а на этом я свою статью заканчиваю. Надеюсь, что она вам понравилась. Обязательно подписывайтесь на все паблики моего блога, чтобы не пропустить выхода новых и интересных статей. Удачи вам. Пока-пока!

С уважением, Дмитрий Костин

Как в фотошопе посмотреть до и после

Всем привет! Сегодня я хочу вам рассказать про парочку способов, как в фотошопе посмотреть до и после обработки изображения. Обычно такие действия применяются, чтобы посмотреть результат вашей работы. Многие также предпочитают проверять все это дело и во время обработки фотографии.

История

Самый простой и действенный способ — это просмотр исходного изображения с помощью палитры истории. Вся прелесть этой функции заключается в том, что мы можем в любой момент увидеть как изображение выглядело изначально.

Для начала вам нужно убедиться, что у вас открыта панель «История» . Если на рабочем пространстве ее нет, то откройте ее, вызвав меню «Вид» — «История» .

Далее, работаете с изображением до тех пор, пока вы не захотите посмотреть, как оно выглядело изначально. После этого просто нажмите на исходный кадр в палитре. Как только вы закончили смотреть всё это, нажмите

CTRL+Z для отмены действия ,либо просто кликните на последнее действие в палитре «История» .

Только помните, когда вы посмотрели исходник, то не делайте больше никаких действий, иначе история сотрется, а точнее начнет записываться заново. Посмотрели и вернули.

Просмотр определенного шага во время обработки

Также в палитре «История» есть очень удобная функция, если вы хотите на просто смотреть состоянии фото до и после, а если вы хотите сравнивать эти состояния в определенном шаге. Кроме того, вам будет удобнее работать таким образом, если какое-то выполенное действие было для вас важным или же вы хотите видеть несколько сравнений.

Давайте рассмотрим на примере. Допустим, я хочу посмотреть, как будет выглядеть машина в разных цветовых гаммах, но я хочу сравнить три цвета. Тогда поступаем следующим образом:

  1. Заменяем цвет машины на любой другой. О том, как заменить один цвет на другой в фотошопе я рассматривал здесь.
  2. После этого сохраняем наш результат в истории. Для этого в палитре жмем на значок фотоаппарата. Теперь мы видим. что кроме самого первого кадра еще и закреплено наше действие с изменением цвета.
  3. Далее, заменяем цвет предмета на третий и опять жмем на значок фотоаппарата.

Таким образом можно сохранить целую кучу разных шагов и смотреть на результаты.

Смотрите сами. Я покрасил автомобили в три разных цвета (не считая стандартного красного). И теперь я в любой момент могу переключаться между созданными мной якорями, чтобы посмотреть и сравнить, какой цвет лег лучше.

Естественно, данная функция применяется далеко не только для замены цветов. Вы можете совершать много других классных фишек и смотреть отличия.

Копия слоя

Второй способ более муторный, но очень интересный и действенный. По крайней мере, если вы накосячите, то ничего страшного не случится. Никаких трудностей у вас с этим способом точно не возникнет.

  1. После того, как вы загрузили исходное изображение, тут же создайте его дубликат, нажав на комбинацию клавиш CTRL+J.
  2. Только что созданную копию переместите в отдельную группу. То есть не объединяйте слои, а именно переместите в группу. Для этого встаньте на эту самую копию на панели слоев, после чего нажмите комбинацию клавиш CTRL+G. Либо можете нажать на специальный значок в виде папки внизу панели. У вас автоматически создастся папка (группа), в которой уже будет дубликат изображения. А вообще подробнее о группировках и соединения слоев можете почитать здесь.

С этого самого момента начинайте работать только с той самой картинкой, дубликат которой вы сделали. Теперь, чтобы вы не сделали, каждый новый слой будет добавляться автоматически в созданную папку. А если вы вдруг захотите посмотреть в фотошопе до и после, то достаточно будет нажать на значок глаза напротив папки (группы). В этом случае вы скроете отображение всех слоев, которые в этой папки были. И таким образом у вас останется только исходная картинка, копию которой вы сделали.

Ну а когда вы уже все проверите, то можно будет еще раз нажать в квадратик с глазом, чтобы активировать видимость группы.

Ну а если вы хотите действительно хорошо разбираться в фотошопе, то настоятельно вам рекомендую изучить этот классный видеокурс . Все уроки сделаны просто на высшем уровне, и их действительно хочется изучать. Рассказано всё простым человеческим языком, так что разберется даже полный ноль в фотошопе. Очень рекомендую.

Ну а на этом я свою статью заканчиваю. Надеюсь, что она вам понравилась. Обязательно подписывайтесь на все паблики моего блога, чтобы не пропустить выхода новых и интересных статей. Удачи вам. Пока-пока!

До появления версии Photosho CC, просмотр состояния снимков в Camera Raw был, в лучшем случае, неудобным, а в худшем – попросту сбивал с толку, главным образом потому, что установка/снятие галочки в чекбоксе опции «Просмотр» (Preview) не относилось к исходному состоянию фото и состоянию после коррекции, а включало/отключала только те изменения, что вы сделали в текущей панели.

К счастью, в CC эта функция заимствована из Lightroom и даёт возможность моментального сравнения изображения до и после всех коррекцией, имеет множество других дополнительных функций и обеспечивает хорошее и наглядное сравнение результатов.

Интерфейс Camera Raw в двухоконном режиме:


Слева отображена фото в исходном состоянии, справа – после ряда корректировок в Camera Raw

Шаг 1


Итак, если вы внесли в изображение некоторые корректировки и хотите посмотреть, как оно выглядело до внесения этих корректировок (изображение «до»), просто нажмите клавишу P на клавиатуре.

Такое отображение «до» я чаще всего использую в своём собственном рабочем процессе. Чтобы возвратиться к изображению «после», нажмите P еще раз.

Если же требуется посмотреть изображения До/После одновременно, так сказать, бок о бок , то кликните по иконке просмотра До/После (выделена красным кружком на рисунке выше), или нажмите клавишу Q, чтобы получить вид, показанный выше, где слева – изображение До, а справа – После.

Примечание: При каждом нажатии клавиши Q предварительный просмотр переключается к другому виду.

Шаг 2
Вид «бок о бок» хорошо работает с высокими, вертикальными изображениями, а вот широкие изображения с горизонтальной ориентацией (которое используется здесь), выглядят слишком маленькими. К счастью, это поправимо – как только вы перейдете в представление «бок о бок», нажмите клавиши Ctrl и + (знак «плюс»), чтобы увеличить масштаб изображения, как показано ниже. Каждое нажатие на эту комбинацию быстрых клавиш увеличивает масштаб.

Как только изображение выйдет за пределы окна, можно перемещать его курсором с зажатой левой клавишей мыши, но перед этим также зажмите клавишу «пробел» (при зажатом «пробеле» курсор изменит свой вид на ладонь).

Для уменьшения масштаба нажмите комбинацию быстрых клавиш Ctrl и – (знак «минус»), пока масштаб не изменится до нужных пределов.


Масштаб изображения больше окна программы. в таком состоянии мы можем перемещать изображения с помощью временно или постоянно включенного инструмента «Рука» (Hand Tool).

Шаг 3
Еще одна опция предварительного просмотра – один экран с одним изображением, но это изображение разделено на две части – До в левой половине и После в правой половине, как показано ниже:


Состояния До и После показываются одновременно на одном изображении, причём никакой разделяющей полосы нет.

Как только вы перейдете в этот режим, можете поменять стороны показа, так что После будет находиться слева, а До справа (и вместо пары До/После вы получите пару После/ До). Чтобы сделать это, щелкните по иконке правее иконки До/После (выделенной здесь красным кружком), расположенную под нижним правым углом окна показа изображения:


Кнопка замены сторон показа До/После на После/ До

Если вы щелкнете по следующей справа иконке, это скопирует текущие настройки в изображение До. Последняя, самая правая, иконка позволяет включать/отключать последнее изменение, сделанное в текущей панели (такой же принцип работы. как и у предварительного просмотра в Camera Raw предыдущих версий). Между прочим, если вы щелкнете и удержите зажатой первую иконку (похожую на букву Y), появляется всплывающее меню, показанное на рисунке ниже, позволяющее выбирать разные виды предварительного просмотра До/После по названию пункта меню:


Выбор просмотра До/После с помощью пунктов выпадающего меню.

Шаг 4
Если нажать Q снова, это переключает показ к виду До/После в предварительном просмотре типа «сверху/снизу», как показано на рисунке ниже, хотя и вид получился жутковатый, этот вид может быть полезен при работе с определёнными изображениями.

Если снова нажать Q, то вы получите комбинированный вид (split) сверху/снизу:


Комбинированный вид (split) сверху/снизу.

Кроме всего перечисленного, в выпадающем меню, о котором рассказывается в Шаге 3, имеется опция «Установки предварительного просмотра» (Preview Preferences), чтобы открыть одноименное диалоговое окно, показанное здесь внизу. Первая колонка позволяет скрыть, удаляя галочки в чекбоксах, любой из режимов предварительного просмотра, который вам не требуется (я сам использую только левое/правое изображения бок о бок). Вторая колонка дает возможность выбрать, показывать ли сплошную разделительную линию между видами предварительного показа до/после, а также хотите ли вы видеть на экране подписи До и После (Before и After).


Диалоговое окно Установок предварительного просмотра.

На этой странице

Изменение режима экрана

Для просмотра изображений во весь экран можно использовать параметры режима экрана. Можно отображать или скрывать панель меню, панель заголовка и полосы прокрутки.

Нажмите клавишу «F» для быстрого переключения режимов экрана.

Чтобы перейти к режиму по умолчанию (строка меню сверху и полосы прокрутки по бокам), выберите «Вид» > «Режим экрана» > «Стандартный режим экрана». Можно также нажать кнопку «Режим экрана» в строке «Приложение» и выбрать «Стандартный режим экрана» во всплывающем меню.

Чтобы развернуть окно на весь экран, оставив строку меню и серый фон без строки заголовка и полос прокрутки, выберите «Вид» > «Режим экрана» > «Режим «Целый экран с главным меню». Можно также нажать кнопку «Режим экрана» в строке «Приложение» и выбрать «Режим «Целый экран с главным меню» во всплывающем меню.

Чтобы в полноэкранном окне отображался только черный фон (без строки заголовка, строки меню или полос прокрутки), выберите «Вид» > «Режим экрана» > «Режим «Целый экран». Можно также нажать кнопку «Режим экрана» в строке «Приложение» и выбрать «Режим «Целый экран» во всплывающем меню.

Просмотр другой области изображения

Используйте полосы прокрутки окна.

Выберите инструмент «Рука» и перетащите его для панорамирования изображения. Чтобы воспользоваться инструментом «Рука», когда активен другой инструмент, удерживайте клавишу «Пробел» при перетаскивании изображения.

Если компьютер поддерживает OpenGL, можно выполнить быстрое панорамирование в желаемом направлении обзора с помощью инструмента «Рука». После быстрого движения мышью изображение будет смещаться, как будто вы перетаскиваете его. Эту функцию можно включить, выбрав меню «Редактирование» > «Установки» > «Общие» (Windows) или Photoshop > «Установки» > «Общие» (Mac OS) и выбрав параметр «Включить быстрое панорамирование».

Перетащите цветную рамку (область просмотра) на панели «Навигатор».

Просмотр в Camera Raw состояний До/После

До появления версии Photosho CC, просмотр состояния снимков в Camera Raw был, в лучшем случае, неудобным, а в худшем — попросту сбивал с толку, главным образом потому, что установка/снятие галочки в чекбоксе опции «Просмотр» (Preview) не относилось к исходному состоянию фото и состоянию после коррекции, а включало/отключала только те изменения, что вы сделали в текущей панели.

К счастью, в CC эта функция заимствована из Lightroom и даёт возможность моментального сравнения изображения до и после всех коррекцией, имеет множество других дополнительных функций и обеспечивает хорошее и наглядное сравнение результатов.

Интерфейс Camera Raw в двухоконном режиме:



Слева отображена фото в исходном состоянии, справа — после ряда корректировок в Camera Raw

Шаг 1
Итак, если вы внесли в изображение некоторые корректировки и хотите посмотреть, как оно выглядело до внесения этих корректировок (изображение «до»), просто нажмите клавишу P на клавиатуре.

Такое отображение «до» я чаще всего использую в своём собственном рабочем процессе. Чтобы возвратиться к изображению «после», нажмите P еще раз.

Если же требуется посмотреть изображения До/После одновременно, так сказать, бок о бок , то кликните по иконке просмотра До/После (выделена красным кружком на рисунке выше), или нажмите клавишу Q, чтобы получить вид, показанный выше, где слева – изображение До, а справа — После.

Примечание: При каждом нажатии клавиши Q предварительный просмотр переключается к другому виду.

Шаг 2
Вид «бок о бок» хорошо работает с высокими, вертикальными изображениями, а вот широкие изображения с горизонтальной ориентацией (которое используется здесь), выглядят слишком маленькими. К счастью, это поправимо — как только вы перейдете в представление «бок о бок», нажмите клавиши Ctrl и + (знак «плюс»), чтобы увеличить масштаб изображения, как показано ниже. Каждое нажатие на эту комбинацию быстрых клавиш увеличивает масштаб. Как только изображение выйдет за пределы окна, можно перемещать его курсором с зажатой левой клавишей мыши, но перед этим также зажмите клавишу «пробел» (при зажатом «пробеле» курсор изменит свой вид на ладонь).

Для уменьшения масштаба нажмите комбинацию быстрых клавиш Ctrl и — (знак «минус»), пока масштаб не изменится до нужных пределов.



Масштаб изображения больше окна программы. в таком состоянии мы можем перемещать изображения с помощью временно или постоянно включенного инструмента «Рука» (Hand Tool).

25 секретов и фишек Photoshop, о которых вы не знали

Наверняка вы неоднократно задумывались над тем, что некоторые операции в Photoshop занимают у вас слишком много времени, и было бы здорово научится лучше и быстрее разбираться в главной программе каждого фотографа.

Именно поэтому я подготовил для вас эту статью, в которой поделюсь различными хаками, благодаря которым ваша дружба с Photoshop наладится и вы сможете проще находить общий язык.
В результате мне удалось собрать 25 полезных секретов, приемов, комбинаций клавиш и прочих находок. Это далеко не все, но уверен вам понравится.

1) Birdseye view или взгляд с «высоты птичьего полета»
Это достаточно полезная функция, когда вы работаете с фотографией, которая увеличена. Чтобы увидеть всю рабочую область нужно нажать клавишу «H», и кликнув мышкой перетянуть курсор в любом направлении. После этого вы увидите всю фотографии целиком, а так же сможете передвинуть область увеличения в нужное место.

2) Создание ретро эффекта в стиле Instagram за считанные секунды
Для того чтобы добавить на фото приятное тонирование вам нужно зайти в меню Layer>New Fill Layer>Solid Color (Слои>Новый слой заливка>Цвет) и выбрать заливку понравившимся цветом. Лучше всего работают оранжевый, синий, фиолетовый, зеленый. После этого измените режим наложения слоя в режим «Exclusion» («Исключение») и уменьшите непрозрачность слоя до необходимого значения.

3) Просмотр фотографии ДО и ПОСЛЕ
Для того чтобы иметь возможность сравнивать фотографию до и после обработки, или если вы хотите объединить все созданные слои в один вам будет полезна комбинация клавиш CTRL(CMD)+ALT(OPTION)+SHIFT+E. Это позволит получить новый слой скопировав в него все предыдущие, и в то же время сохранить общую структуру слоев.

4) Создание маски слоя
Создать маску слоя можно простым нажатием клавиши «Добавить слой-маску» внизу панели слоев с изображением маски. Это добавит на выбранный слой белую маску, но если вы хотите сделать ее воздействие невидимым — перед нажатием кнопки зажмите ALT(OPTION) — и тем самым вы сделаете ее черной.

5) Исправление «заваленного» горизонта
Часто бывает что снятая фотография имеет «заваленный» горизонт. Чтобы быстро это исправить нужно выбрать инструмент «Ruler Tool» («Линейка») (горячая клавиша I) и нарисовать линию вдоль любой ровной горизонтальной или вертикальной поверхности, относительно которой мы хотим произвести выравнивание. После этого в настройках инструмента выберите «Straighten Layer» («Выровнять слой»). То же самое можно проделать при помощи инструмента «Crop Tool» («Рамка») выбрав в его панели настроек «Straighten» («Выпрямить»).

6) Перевод фотографии в ч\б
Для того чтобы быстро конвертировать фотографию в ч\б и получить ее монохромную версию можно использовать слой «Channel Mixer» («Микширующий канал»). Такой способ позволяет гибко изменять соотношения цветов при конвертации и создать глубокий объем при помощи контраста. Выберите Layer>New Adjustment Layer>Channel Mixer (Слои> Новый корректирующий слой>Микширование каналов). После этого в диалоговом окне свойств микширования каналов выберите черно-белый набор. Для изменения фотографии двигайте красный, синий и зеленый каналы чтобы добиться желаемого объема на фотографии.

7) Изменение наклона инструмента «Штамп» при клонировании
При использовании клонирующей кисти часто происходит ситуация, когда вы доходите до скругленной области изображения, и предыдущий семпл клонирования уже не подходит для необходимого места замены. Такое может случатся например при клонировании кожи вдоль лица или тела модели. Тогда на помощь приходит следующий хак: нужно зайти в меню Window>Clone Source (Окно>Источник клонов) и выбрать правильный угол наклона инструмента «Clone Stamp Tool» («Штамп») двигая ползунок с изображением угла и изменяя градус наклона.

8) Выделение объектов быстрой маской
Выделить практически любой объект можно с помощью быстрой маски. Для этого нажмите клавишу «Q», чтобы перейти в режим быстрой маски и дважды щелкните по значку быстрой маски в панели инструментов чтобы открыть настройки быстрой маски. Теперь нам нужно выбрать параметр «Color indicates selected areas» («Показывать цветом маскированные области») в диалоговом окне. Нажмите «ОК», выберите инструмент кисть и установите черный цвет. Теперь вы можете рисовать по любым объектам и когда вы снова нажмете клавишу «Q» чтобы перейти в обычный режим — увидите выделение вокруг объектов, по которым вы рисовали.

9) Завершение редактирования текста
Завершить редактирование любого текста можно не только каждый раз возвращаясь в верхнюю панель настроек и щелкая мышкой по галочке, но и при помощи простой комбинации горячих клавиш. Для этого достаточно нажать CTRL(CMD) + Enter(Return).

10) Расширенная история изменений
Чтобы иметь возможность отменять больше шагов в истории при помощи комбинации клавиш CTRL(CMD) + ALT(OPTION) + Z нужно зайти в: Edit>Preferences>General>Performance (Редактирование>Настройки>Основные>Производительность). Теперь изменяя цифру в графе «History states» («История действий») мы можем выбрать количество шагов истории, о которых помнит Photoshop в пределах от 1 до 1000.

11) Отключение видимости слоев
Когда у вас присутствует много слоев и вы хотите быстро сравнить результат «до» и «после» отключив ненужные слои, или просто оставив видимым всего один просто зажмите клавишу ALT(OPTION) и нажмите по глазу напротив слоя, который вы хотите посмотреть. Нажав по глазу еще раз вы вернете видимость всех отключенных слоев обратно.

12) Передвижение выделенной области
Передвинуть криво начатое выделение инструментов «Rectangular» («Прямоугольная») или «Oval Marquee Tool» («Овальная область») относительно любого объекта можно просто нажав клавишу пробел во время создания такого выделения, и перетащив его в нужное место.

13) Изменение непрозрачности слоев горячими клавишами
Изменить прозрачность слоя можно не только ползунком непрозрачности на панели слоев но и при помощи горячих клавиш. Для этого нужно выбрать инструмент «Move Tool» («Перемещение») (V) и нажать любую цифру от 1 до 0 на клавиатуре. В данном случае каждая цифра будет изменять прозрачность в пределах 10%, например 2 будет делать прозрачность слоя равной 20%, а 7 - 70% и так далее. Нажав 0 вы вернете прозрачность слоя к 100%. Таким же способом можно изменять непрозрачность кисти, если выбран инструмент «Кисть».

14) Точное рисование кистью
Если например вы используете метод Dodge&Burn для ретуши, то вам однозначно хочется добиться максимальной точности при рисовании кистью. Для этого можно зайти в Edit>Preferences>Cursors (Редактирование>Настройки>Курсоры) и поставить галочку напротив пункта «Show crosshair in brush tip» («Показывать перекрестие на кончике кисти»).

15) Простое выделение кожи
Выделить кожу (скинтон) можно перейдя в меню Select>Color Range (Выделение>Цветовой диапазон) и выбрав из выпадающего списка «Skin Tones» («Телесные тона»). Выбрать количество телесных тонов можно с помощью слайдера «Fuzziness» («Разброс»). Данный способ выделения ведет себя по разному в зависимости от качества снимка и освещения.

16) Добавление тонировки в стиле VSCO
Добиться эффекта «пелены» в стиле VSCO можно создав корректирующий слой «Selective color» («Выборочная коррекция цвета») и в его настройках увести ползунок черного цвета в Neutrals примерно на (-25), и так же ползунок черного цвета в Blacks примерно на (-20). После этого можно изменить непрозрачность слоя чтобы ослабить воздействие эффекта.

17) Быстрое дублирование любых объектов
Создать дубликат любых объектов или слоев можно зажав клавишу ALT(OPTION) и просто перетащив нужное выделение мышкой. Так же можно выделить несколько слоев на панели слоев и так же с зажатой клавишей ALT(OPTION) перетащить их в любом направлении. Этот прием воздействует на практически любое дублирование внутри программы.

18) Поворот изображения во время обработки
Во время рисования, ретуши и многих других операций одним из самых удобных инструментов в фотошопе может оказаться инструмент «Rotate View Tool» («Вращение»). Именно он позволяет посмотреть на привычный кадр или картинку под другим, нужным нам углом, чтобы оценить как выглядит изображение и внести коррективы. Для этого достаточно нажать кнопку «R» и вращать мышью в нужную сторону. Чтобы вернуть изначальное отображение следует нажать кнопку «Reset View» («Восстановить представление до исходного состояния»).
37
19) Быстрое переключение между слоями
Переключать слои можно простым нажатием сочетания кнопок ALT(OPTION) и одной из квадратных скобок на клавиатуре, а если зажать CTRL(CMD) + [ или ] — то таким воздействием вы будете перемещать слои вверх и вниз.

20) Просмотр выделения при использовании «Пера»
Просмотр области при рисовании инструментом «Pen Tool» («Перо»). Когда вы рисуете фигуру пером, для последующей трансформации этой фигуры например в выделение очень полезно бывает видеть, как именно будет идти следующая линия после каждого клика мышки. Чтобы начать видеть это направление на панели управления свойствами пера выберите «шестеренку» и нажмите «Rubber band» («Просмотр»). Теперь вы будете видеть как ваша фигура будет видоизменятся после каждой поставленной точки.

21) Изменение шкалы размера
Чтобы увидеть размер изображения нужно нажать комбинацию CTRL+R для отображения линейки, а чтобы переключать единицы измерения этой самой линейки достаточно нажать по любой из осей правой кнопкой мышки и выбрать нужный формат величины. Например «пиксели» очень удобны когда вы работаете с фотографиями разных размеров и это позволяет видеть их реальную величину.

22) Как быстро найти точный центр фотографии
Быстро найти центр на любом изображении можно зайдя в меню View>New Guide Layout (Просмотр>новый макет направляющей) и выбрав количество столбцов и строк равным 2, а «Gutter» («Средник») установить равным нулю.

23) Изменение цвета глянцевых и блестящих объектов
Изменить цвет любого объекта в кадре можно выбрав инструмент «Brush Tool» («Кисть») и порисовав нужным цветом в нужном месте. После этого вы не увидите ничего хорошего 🙂 Но стоит перевести режим наложения слоя в «Color» («Цветность») — и вуаля!

24) Быстрый экспорт фотографии
Если вы хотите быстро экспортировать один, несколько или все слои изображения — вам нужно нажать по ним правой кнопкой и мыши и выбрать «Быстрый экспорт в PNG» или «Экспортировать как…» в зависимости от задачи.

25) Отбеливание зубов, глаз и прочих объектов после тонирования
Чтобы отбелить зубы или любые другие белые объекты на фотографии и сделать это натурально, нужно выбрать Layer>New Adjustment Layer>Vibrance (Слои>Новый корректирующий слой>Сочность) и уменьшить значение до -40% -60%. После этого создаем маску слоя нажимая внизу панели слоев по соответствующей кнопке и инвертируем ее сочетанием клавиш CTRL(CMD)+I. Теперь можно смело рисовать по маске белой кистью в нужном месте и зубы приобретут естественную натуральную белизну.

В завершение хочу сказать что запомнить все это за один вечер вряд ли удастся. Поэтому рекомендую отработать каждую технику хотя бы по 10 раз, и тогда применять их будет одно удовольствие.
Если вам понравилась статья — сделайте ее репост, или отправьте другу, которому она тоже будет полезна. Для меня это будет лучшая благодарность 🙂
Так же видеоверсия этой статьи и другие видеоуроки доступны на нашем Youtube канале Foto-Guru

Автор Устин Компаниец


Просмотр состояний До и После коррекции в Lightroom

Просмотр состояний До и После коррекции в Lightroom

Ранее я закончил первый проект баланса белого представлением состояния снимка прежде и после коррекции, но не показал, как отображать эти представления. Мне нравится способ, которым Lightroom управляет просмотром состояний до и после коррекции, обеспечивающим гибкость представления. Здесь рассказывается о том, как это происходит.

Купить авто шины Киров , а так же прочие аксессуары для вашего автомобиля — колесные диски и грузовые шины. Опытные консультанты помогут вам подобрать нужные шины и диски под ваше транспортное средство.

Шаг Один:

Каждый раз, когда вы работаете в модуле Develop (Коррекции) и хотите увидеть изображение прежде, чем начали его корректировать (состояние Before (До)), просто нажмите клавишу клавиатуры \ (обратная косая ). В верхнем углу изображения появляется слово Before (До), как показано здесь. В этом снимке (из того же набора, который использовался для коррекции баланса белого), исходное изображение слишком холодное. Этот вид Before (До) я использую, наверное, чаще всего в моем собственном технологическом процессе. Чтобы возвратиться к состоянию After (После) коррекции, снова нажмите клавишу \ (при этом слово After (После) не отображается — просто исчезает слово Before (До)).

 

Шаг Два:

Чтобы увидеть Before (До) и After (После) в представлении бок о бок (как показано здесь вверху), нажмите клавишу Y клавиатуры.

Если вы предпочитаете представление с одним разделенным изображением, то щелкните кнопку Y — Before and After Views (Переключение между До и После) в нижнем левом углу панели инструментов под превью (как показано здесь внизу). Если вы по каким-либо причинам не видите панель инструментов, нажмите клавишу Т, чтобы сделать ее видимой. Если вы щелкнете кнопку Y снова, вместо представления Before (До) и After (После) бок о бок вы получите экран в таком виде —Before (До) вверху и After (После) внизу. Щелкните эту кнопку снова, и получите разделенное изображение — часть Before (До) вверху и часть After (После) внизу. Чтобы возвратиться к представлению Loupe (Лупа), нажмите букву D клавиатуры.

Примечание: К вашему сведению, показанная здесь модель, Хоуп, носит блузку с открытыми плечами, так что мы могли применить нужный стиль к ее головному портрету. Я упоминаю об этом специально, чтобы вы не подумали, что она (гм) почти раздета. Да ладно вам, конечно, вы так подумали!

Как узнать обрабатывалась ли фотография в фотошопе


Как узнать редактировалась ли фотография в фотошопе или в другом редакторе

Допустим перед вами открыта фотография. Как можно определить подвергалась ли она редактированию ну, например, в программе фотошопе?

Вообще, есть некоторые признаки, которые можно заметить, если внимательно изучить фотографию. Если вы человек эрудированный, знаете что такое EXIF-метаданные или просто обладаете дедуктивным мышлением, то скорее всего сможете сделать правильный вывод.

Но а если совсем не хочется тратить на это свое время, можно воспользоваться онлайн сервисом — imageedited.com. Этот сайт анализирует фотографию и на основе своих алгоритмов показывает какова вероятность, что фотография была изменена в фоторедакторе. Проведем эксперимент.

Недавно фотографировал своих котов. Загружаю снимок для анализа. Для этого нажмите на кнопку Analyze File, откроется окно проводника, в котором нужно указать какую фотографию следует проверить.

Теперь нужно дождаться, пока фотография будет загружена и еще пройдет некоторое время, в течении которого сервис будет ее анализировать. Чем больше весит фоточка, тем дольше придется ждать. Вот мой результат: «Maybe not» (возможно нет).

Что-ж, ответ правильный, фотография действительно не подвергалась обработке ни в фотошопе ни где-либо еще.

А сейчас я изменю размер снимка, сделаю его поменьше, чтобы он меньше весил. Проверяем… Результат: «Yes» (Да).

Посмотрите на отчет, в нем указано, что найдены прямые следы (теги) Adobe Photoshop, и даже по ним можно с уверенностью сказать какая версия программы оставила эти следы.

Так, допустим ту фотографию я изменил не в фотошопе, а, например, в стандартном Paint’е. И все равно, смотрите-ка, хоть уже и не так уверен, но сервис говорит нам: «Probably» (чёт падазрительна).

В данном случае, алгоритм основывал свое предположение на анализе пикселей фотографии.

Как это работает

Данный сервис условно бесплатный. Всем пользователем доступны только базовые методы анализа фотографии. Авторы же заявляют, что они могут обрушить шквал всевозможных тестов и всесторонне глубоко оценить файл с фотографией. Но это за отдельную плату. Но, как видим, он и без этого справляется со своей задачей.

Так как же происходит анализ фотографии?

Любое изображение хранит в себе некоторое количество EXIF метаданных (заголовок, автор, описание камеры, дата создания, ключевые слова и многие другие). Так, при редактировании фотографии, некоторые данные могут стираться или наоборот добавляться. Сравнивая их со стандартным набором метаданных, можно сделать вывод о вероятности изменения фото. Помимо этих данных, изображение имеет определенные цветовых профили. Некоторые программы могут их изменить, что также подлежит анализу.

Помимо этого, любое изображение — это контейнер, состоящий из пикселей. Редактирование изображение — это прежде всего изменение цвета пикселей. С помощью определенных алгоритмов расшифровки, можно установить факт появления не родных пикселей.

Если вы всерьез заинтересованы этой темой, ознакомьтесь с работой о технологии Image Forgery Detection.