Как нарисовать квадратом: Как нарисовать квадрат | Треугольники

Содержание

Как нарисовать свой черный квадрат и заработать 80 млн долларов | Мона Лиза рисует

Пора задуматься о смене деятельности и нарисовать свой черный квадрат, ведь это очень просто! Читай до конца, чтобы заработать на всю жизнь

Но сначала разберемся с «Черным квадратом». Почему же эта работа так ценится и на земле нет ни одного человека, который не слышал о ней

«Черный квадрат» — шедевр или мазня? Обыватель ответит, что это обычная мазня, которую нарисует любой ребенок, что для этого не нужно заканчивать художественное образование, рождаться талантливым. Но не все так очевидно…

Вот несколько интересных фактов о черном квадрате:

  1. Черный квадрат — не черный. Экспертами была проведена экспертиза, которая выявила, что для создания картины Малевич использовал 3 самодельные краски, а именно жженую кость, черную охру, а таже природный компонент темного-зеленого оттенка
  2. Черный квадрат — не квадрат. Стороны этого «квадрата» не равны друг другу, а параллельные стороны не параллельны друг другу
  3. Черный квадрат — это не одна картина. Казимир Малевич написал аж 4 квадрата. И каждый из них имеет свой оттенок «черного». Размер картин тоже отличается. Самый большой «Черный квадрат» (1923 г) вы можете увидеть в Русском музее, а самый темный — в Третьяковской галерее
  4. Черный квадрат + МЕЛ. Художник использовал мел для того, чтобы достичь матовой поверхности
  5. Черный квадрат скрывает еще две картины. Если взглянуть на работу, то можно заметить трещины, нет это не задумка автора, а картины, которые находятся ниже слоем
Казимир Малевич. Черный квадрат, 1915 г. Фото из интернета

Казимир Малевич. Черный квадрат, 1915 г. Фото из интернета

Ты крайне удивишься, когда увидишь, какие картины скрываются за квадратом. На самом нижнем слое скрывается картина в стиле кубофутуризм. Ниже приведу пример:

Казимир Малевич. Точильщик, 1912 г. Фото из интернета

Казимир Малевич. Точильщик, 1912 г. Фото из интернета

На втором слое — картина в протосупрематическом стиле. Ниже пример:

Казимир Малевич. Дама у фонарного столба, 1914 г. Фото из интернета

Казимир Малевич. Дама у фонарного столба, 1914 г. Фото из интернета

Получается, «Черный квадрат» — вовсе не черный и вовсе не квадрат

Почему так дорого стоит «Черный квадрат»? И что сделать, чтобы твоя «мазня» стоила так дорого

Стоимость «Черного квадрата»складывается из нескольких, но очень важных составляющих факторов:

  • Решающий — Малевич открыл новое направление в живописи — супрематизм (или превосходный). Художник считал, что это наивысшая точка развития и новый язык живописи
  • Немаловажный — знаменитость художника. Малевич при жизни открыл несколько новых школ живописи, считается главным русским авангардистом
  • Интригующий — многослойность. Нередко, а это в 100% случаях — картины, которые скрывают несколько слоев, оцениваются еще дороже

Секрет успеха:

  1. открой новое направление в искусстве. Но не забывай, что у каждой идеи, должна быть своя философия, свой аргументированная теория, а сломать карандаш, подписав его «Арт-объект номер 11» — может любой ребенок
  2. В жизни, конечно, встречались такие, которые создав всего лишь 1 картину, становились известными и богатыми, но чаще — кропотливый и ежедневный труд. Выставки, знакомства, картины, слава
  3. Ты должен отвечать современным запросам. Это означает, что потребитель должен понять твое «искусство». Да, хорошо удивлять народ, но какой смысл, если никто не захочет купить
Только тупые и бессильные художники прикрывают свое искусство искренностью. В искусстве нужна истина, но не искренность
К. Малевич
Фото из интернета

Фото из интернета

  • Ставь лайк и поделись с друзьями этой публикацией
  • Рассказываю о творчество и ежедневно рисую
  • Подписывайся на мой канал — тебе понравится!

Xamarin.

Forms Фигуры: прямоугольник — Xamarin
  • Статья
  • Чтение занимает 2 мин
Были ли сведения на этой странице полезными?

Оцените свои впечатления

Да Нет

Хотите оставить дополнительный отзыв?

Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт. Нажав кнопку «Отправить», вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.

Отправить

Спасибо!

В этой статье

Скачать пример

RectangleКласс является производным от Shape класса и может использоваться для рисования прямоугольников и квадратов. Дополнительные сведения о свойствах, которые Rectangle класс наследует от Shape класса, см. в разделе Xamarin.Forms Shapes .

Rectangle определяет следующие свойства:

  • RadiusX
    Тип — double радиус оси x, используемый для округления углов прямоугольника. Значение этого свойства по умолчанию равно 0,0.
  • RadiusYТип — double радиус оси y, используемый для округления углов прямоугольника. Значение этого свойства по умолчанию равно 0,0.

Эти свойства поддерживаются объектами BindableProperty, то есть эти свойства можно указывать в качестве целевых для привязки и стилизации данных.

RectangleКласс задает Aspect свойству, унаследованному от Shape класса, значение Stretch.Fill . Дополнительные сведения о Aspect свойстве см. в разделе Aspect

.

Создание прямоугольника

Чтобы нарисовать прямоугольник, создайте Rectangle объект и задают его WidthRequestHeightRequest Свойства и. Чтобы закрасить внутри прямоугольника, присвойте его Fill свойству Brush производный объект. Чтобы присвоить прямоугольнику структуру, присвойте его Stroke свойству Brush производный объект. StrokeThicknessСвойство определяет толщину контура прямоугольника. Дополнительные сведения об Brush объектах см. в Xamarin.Forms Brushes разделе.

Чтобы передать скругленные углы прямоугольника, установите его

RadiusXRadiusY Свойства и. Эти свойства устанавливают радиусы оси x и y, используемые для округления углов прямоугольника.

Чтобы нарисовать квадрат, сделайте WidthRequest Свойства и HeightRequestRectangle объекта равными.

В следующем примере XAML показано, как нарисовать закрашенный прямоугольник:

<Rectangle Fill="Red"
           WidthRequest="150"
           HeightRequest="50"
           HorizontalOptions="Start" />

В этом примере отображается красный закрашенный прямоугольник с измерениями 150×50 (устройства, независимые от устройств):

Закрашенный прямоугольник

В следующем примере XAML показано, как нарисовать закрашенный прямоугольник со скругленными углами:

<Rectangle Fill="Blue"
           Stroke="Black"
           StrokeThickness="3"
           RadiusX="50"
           RadiusY="10"
           WidthRequest="200"
           HeightRequest="100"
           HorizontalOptions="Start" />

В этом примере рисуется синий прямоугольник с закругленными углами:

углами углами

Дополнительные сведения о рисовании пунктирного прямоугольника см. в разделе Рисование пунктирных фигур.

Урок 2.3 Построение прямоугольников — Graf4D.xyz

Урок 2.1 Инструмент Pen

Урок 2.2 Инструмент Freehand

Урок 2.3 Построение прямоугольников

Урок 2.4 Построение эллипсов

Урок 2.5 Автофигуры

Урок 2.6 Перемещение, копирование и удаление

Урок 2.7 Составные объекты

Урок 2.8 Группы объектов

Урок 2.9 Размещение объектов

Урок 2.10 Трансформирование объектов

 

CorelDRAW позволяет рисовать прямоугольники и квадраты. Можно нарисовать прямоугольник и квадрат, перетащив курсор по диагонали, предварительно выбрав инструмент

Прямоугольник, или задав ширину и высоту фигуры с помощью инструмента Прямоугольник через 3 точки. Инструмент Прямоугольник через 3 точки позволяет быстро рисовать прямоугольники под углом.

Нарисовав прямоугольник или квадрат, можно изменить его форму, скруглив один или несколько углов.

Можно создать прямоугольник, сначала нарисовав его основание, а затем обозначив высоту. Получившийся прямоугольник наклонен.

Рисование прямоугольника или квадрата путем перетаскивания курсора по диагонали

Рисование прямоугольника

В наборе инструментов выберите инструмент Прямоугольник . В окне рисования перетащите курсор до получения прямоугольника требуемого размера.

Рисование квадрата В наборе инструментов выберите инструмент Прямоугольник . Удерживая нажатой клавишу Ctrl, в окне рисования перетащите курсор до получения квадрата требуемого размера.

Можно нарисовать прямоугольник от центра к краю, если при перетаскивании курсора удерживать нажатой клавишу Можно нарисовать квадрат от центра к краю, если при перетаскивании курсора удерживать нажатыми клавиши Shift + Ctrl.

Можно нарисовать прямоугольник размером со страницу рисования, если дважды щелкнуть инструмент Прямоугольник.

Закругление углов прямоугольника или квадрата

1 Щелкните прямоугольник или квадрат.

2 Введите значения на панели свойств в областях Скругление углов.

Чтобы применить одинаковое значение скругления для всех углов, нажмите на панели свойств кнопку Скруглить все углы.

Кроме того, можно скруглить углы выбранного прямоугольника или квадрата с помощью функции скругления. Для получения дополнительных сведений см. раздел «Скругления, выемки и фаски на углах» .

Кроме того, можно скруглить углы выбранного прямоугольника или квадрата с помощью инструмента Форма , перетащив угловой узел в направлении центра фигуры.

Чтобы задать скругление углов по умолчанию, выберите Инструменты c Параметры, а затем дважды щелкните Набор инструментов в списке категорий Рабочее пространство .

Затем выберите инструмент Прямоугольник , переместите регулятор или введите число.

Сделать активным инструмент Rectanchaptere (Прямоугольник) можно и другими способами, например, щелкнув правой кнопкой мыши на свободном месте страницы и выбрав в контекстном меню команду Create Object > Rectanchaptere (Создать объект > Прямоугольник) или просто нажав клавишу F6. Для CorelDRAW вообще очень характерно, что одного эффекта можно добиться несколькими способами, и каждый пользователь выбирает тот из них, который наиболее соответствует его стилю работы. Здесь и далее мы будем выбирать в качестве основного прием, ориентированный на работу с мышью, обращаясь к альтернативам только в тех случаях, когда они дают какие-либо дополнительные возможности. Исчерпывающее описание приемов работы приведено в официальном руководстве по CorelDRAW и фирменной документации на программу.

 Чтобы построить прямоугольник, перетащите указатель инструмента Rectanchaptere (Прямоугольник) по диагонали создаваемого объекта. Обратите внимание, что в процессе перетаскивания указателя мыши в строке состояния выводятся текущие значения высоты и ширины прямоугольника, а на экране отображается его постоянно меняющийся абрис. В момент отпускания кнопки мыши при окончании перетаскивания на экране появляется прямоугольник в окружении маркеров рамк)/выделения и с маркером центра, а в строке состояния — сообщение о том, что выделен объект, относящийся к классу прямоугольников.

Рамкой выделения называется группа из восьми маркеров (небольших квадратов с черной заливкой), обозначающих на экране габариты выделенного объекта или нескольких объектов. В центре рамки выделения находится маркер центра в виде косого крестика. Элементы рамки выделения используются при преобразованиях объектов, которые обсуждаются в следующих уроках. В настоящий момент для нас важно, что на панели атрибутов и в строке состояния отображаются сведения о выделенном объекте.

Команды Черепашки ограничены тем, что заложили в нее создатели. Но как быть, если нам требуется нарисовать много квадратов? Конечно, можно скопировать и вставить много раз команды для рисования квадрата, но это будет не слишком красиво и не очень понятно. А уж когда потребуется что-то изменить, то станет совсем грустно.
Попробуйте разобраться в такой программе:


from turtle import *

speed(0)

fd(120)
rt(90)
fd(120)
rt(90)
fd(120)
rt(90)
fd(120)
rt(90)

fd(60)
lt(90)
fd(60)
lt(90)
fd(60)
lt(90)
fd(60)
lt(90)

lt(180)
fd(60)
lt(90)
fd(60)
lt(90)
fd(60)
lt(90)
fd(60)
lt(90)

fd(60)
rt(90)
fd(60)
rt(90)
fd(60)
rt(90)
fd(60)
rt(90)

rt(180)
fd(120)
rt(90)


fd(60)
lt(90)
fd(60)
lt(90)
fd(60)
lt(90)
fd(60)
lt(90)

lt(180)
fd(60)
lt(90)
fd(60)
lt(90)
fd(60)
lt(90)
fd(60)
lt(90)

fd(60)
rt(90)
fd(60)
rt(90)
fd(60)
rt(90)
fd(60)
rt(90)


done()


Чтобы не было грустно, а было хорошо и удобно, мы создадим новую команду, которую назовем sq (от слова square). Тогда рисование квадрата можно будет выполнять одной командой sq().

 


from turtle import *
def sq():
    fd(100)
    rt(90)
    fd(100)
    rt(90)
    fd(100)
    rt(90)
    fd(100)
done()

Что произошло после запуска данной программы? Подсказка: «ничего» — неправильный ответ. Правильный ответ должен звучать так: программа запустилась без ошибок, показала окно с Черепашкой, ничего не нарисовала.
Слова словами, но ведь ничего не нарисовано! И это правильно, ведь команды рисовать не было, а было объяснение новой команды “sq”. Чтобы воспользоваться этой командой нужно написать sq(). Обратите внимание на скобки: без скобок программа запустится и не покажет ошибок, однако нарисовано ничего не будет. На самом деле def – это создание функции (другие названия: подпрограмма, вспомогательный алгоритм, процедура). Пока мы работаем с Черепашкой это будет удобно называть «созданием новой команды».

 


from turtle import *
def sq():
    fd(100)
    rt(90)
    fd(100)
    rt(90)
    fd(100)
    rt(90)
    fd(100)
sq()
done()

Теперь нарисуем два квадрата рядом, на расстоянии 50.

 


from turtle import *
def sq():
    fd(100)
    rt(90)
    fd(100)
    rt(90)
    fd(100)
    rt(90)
    fd(100)
sq()
fd(50)
sq()
done()

Думаю, будет лучше поднять перо после рисования. И опустить – перед рисованием:

 


from turtle import *
def sq():
    pd()
    fd(100)
    rt(90)
    fd(100)
    rt(90)
    fd(100)
    rt(90)
    fd(100)
    pu()
sq()
fd(50)
sq()
done()

Для красоты добавим заливку цветом:

 


from turtle import *
def sq():
    color('red','yellow')
    begin_fill()
    pd() 
    fd(100)
    rt(90)
    fd(100)
    rt(90)
    fd(100)
    rt(90)
    fd(100)
    pu()
    end_fill()
sq()
fd(50)
sq()
done()

1. Нарисовать 4 квадрата (80х80) в линию по горизонтали, с расстоянием между квадратами, равным 20
2. Создать команду «Прямоугольник» (rect)
3. Нарисовать 6 прямоугольников 80х60 в два ряда
4. Создать команду «Треугольник» (равносторонний)
5. Нарисовать квадрат 50х50, 30х30, 90х90, 10х10, 40х40

При выполнении последнего задания у вас должна была появится мысль, что здесь что-то не так, что должен быть какой-либо другой удобный способ рисования разных квадратов. Конечно же, он существует: для этого нужно использовать параметр:

 


from turtle import *
def sq(a):
    color('red','yellow')
    begin_fill()
    pd() 
    fd(a)
    rt(90)
    fd(a)
    rt(90)
    fd(a)
    rt(90)
    fd(a)
    pu()
    end_fill()
sq(100)
fd(50)
sq(20)
done()
6. Изменить команду «Квадрат» так, чтобы можно было рисовать квадрат с произвольного размера
7. Изменить команду «Прямоугольник» так, чтобы можно было рисовать прямоугольник произвольного размера (потребуется два параметра. Объявлять: def rect(a,b), вызывать: rect(100,80)
8. Изменить команду «Треугольник», чтобы можно было рисовать треугольник произвольного размера
9. Нарисовать несколько квадратов, вложенных друг в друга 
10. Нарисовать несколько квадратов, вложенных друг в друга 
11. Нарисовать несколько квадратов, вложенных друг в друга 

Больше команд, хороших и разных!
Создадим команду (функцию) для рисования цифры 1 b 2 стиле индекса на почтовых конвертах. Для упрощения расчетов будем использовать команды pos и getpos Черепашки.


from turtle import *
def one():
	x,y = pos()
	pu()
	setpos(x,y+30)
	pd()
	setpos(x+30,y+60)
	setpos(x+30,y)
	pu()
	setpos(x+30,y)

def two():
	x,y = pos()
	pu()
	setpos(x,y+60)
	pd()
	setpos(x+30,y+60)
	setpos(x+30,y+30)
	setpos(x,y)	
	setpos(x+30,y)	
	pu()
	
one()
fd(10)
two()
fd(10)
done()
12. Создайте команды для рисования цифр: 0,6
13. Создайте надпись с текущим годом: 2016

14. Составьте из этих цифр другие числа:
6012, 1602, 6666, 0000. Во всех ли случаях удалось составить цифры, не подгоняя положение Черепашки?

Учебное пособие: Квадрат — Руководство GeoGebra

Учебное пособие: Построение квадрата


Задача: как построить квадрат без использования инструмента «Правильный многоугольник»?

В этом учебном пособии, как и в учебном пособии 1, мы имитируем построение циркуля и линейки с помощью инструмента круга, инструмента параллельной линии, инструмента перпендикуляра для построения квадрата вместо использования инструмента «Правильный многоугольник». Мы также усилим использование инструмента «Угол», на этот раз научимся использовать его для измерения угла по трем точкам.

Вы можете шаг за шагом следовать этому руководству, открыв окно GeoGebra.

Идея нашей конструкции состоит в том, чтобы построить круг с радиусом AB и построить прямые, параллельные и перпендикулярные ему, чтобы сформировать наш квадрат.

Если вы впервые используете GeoGebra, важно, чтобы вы прочитали Введение в GeoGebra. Если вы хотите следовать этому руководству шаг за шагом, вы можете открыть окно GeoGebra в своем браузере, щелкнув здесь.Вы можете просмотреть результаты этого руководства здесь.

При построении нашего треугольника мы собираемся узнать, как использовать инструмент круга и как отображать внутренний угол многоугольника и длину сегментов. Обратите внимание, что мы также можем нарисовать правильный многоугольник с любой стороной, используя инструмент Правильный многоугольник.

1 Нам не понадобится окно алгебры и оси координат, поэтому мы их скроем. Чтобы скрыть оси координат, щелкните меню «Вид» в строке меню, а затем щелкните «Оси». Чтобы скрыть окно алгебры, нажмите «Просмотр», затем нажмите «Окно алгебры».

2 Чтобы построить радиус AB, выберите инструмент «Сегмент между двумя точками» и щелкните два разных места на панели для рисования.

3 Если метки точек не отображаются, нажмите кнопку «Переместить», щелкните каждую точку правой кнопкой мыши и выберите «Показать метку» в контекстном меню. (Контекстное меню — это всплывающее меню, которое появляется при щелчке объекта правой кнопкой мыши.)

4 Чтобы построить круг с центром A, проходящим через точку B, выберите инструмент «Окружность с центром через точку», щелкните точку A, затем щелкните точку B.После шага 4 ваш рисунок должен выглядеть так, как показано на рисунке 2.

Рисунок 2 — Окружность с центром A, проходящая через B.

5 Чтобы построить линию, перпендикулярную AB и проходящую через A, щелкните инструмент Перпендикулярная линия, щелкните сегмент AB, затем щелкните точку A.

6 Чтобы пересечь круг и линию, используйте инструмент «Новая точка» и щелкните одно из пересечений. Если подпись третьей точки не отображается, щелкните точку правой кнопкой мыши, а затем нажмите «Показать подпись».После шага 6 ваш рисунок должен выглядеть так, как показано на рисунке 3.

7 Затем мы строим линию, параллельную AB, а затем проходящую через C. Для этого выберите инструмент «Параллельная линия», щелкните сегмент AB (а не точки), затем щелкните точку C.

8 Теперь мы построим линию, параллельную AC и проходящую через точку B. Для этого при активном инструменте «Параллельная линия» щелкните линию AC, а затем точку B.

9 Чтобы построить четвертую вершину, выберите инструмент «Пересечение двух объектов», щелкните линию, проходящую через точку B, и линию, перпендикулярную ей.После шага 9 ваш рисунок должен выглядеть так, как показано на рисунке 3.

10 Используя кнопку «Переместить», переместите точку A или точку B. Что вы наблюдаете?

11 Затем мы скрываем все объекты, кроме четырех точек и отрезка AB. Для этого щелкните правой кнопкой мыши объекты, которые мы собираемся скрыть, а затем снимите флажок «Показать объект» в контекстном меню.

12 Чтобы завершить квадрат, соедините точки A и C, точки C и D и точки B и B с помощью инструмента «Сегмент между двумя точками».

13 Чтобы убедиться, что созданный четырехугольник действительно является квадратом, щелкните правой кнопкой мыши каждую сторону и выберите «Свойства объекта».

14 В окне «Свойства объекта» выберите вкладку «Основные». Убедитесь, что установлен флажок «Показать метку», и выберите «Значение» в раскрывающемся списке «Показать метку». (см. последний рисунок в Уроке 2)

15 Чтобы измерить угол A, щелкните инструмент «Угол» и щелкните вершины в следующем порядке: точка C, точка A и затем точка B (или B, затем A, затем C).

16 Если образуемый угол является углом отражения, щелкните правой кнопкой мыши символ (зеленый сектор), выберите «Свойства объекта» в контекстном меню.

17 На вкладке «Основные» окна «Свойства объекта» измените параметр «Угол между» на «0 ° и 180 °», затем нажмите кнопку «Закрыть».

18 Определите размеры трех других углов. Переместите точку A или точку B. Что вы наблюдаете?

19 Объясните, почему приведенная выше конструкция всегда приводит к квадрату.

Учебное пособие: Построение квадрата

Как нарисовать невозможный квадрат