Как добавить на слой картинку фотошоп: Создание слоев и групп и управление ими в Adobe Photoshop

Содержание

Actions 3. Перенос информации между изображениями

Необходимость перенести изображение из одной картинки в другую обычно возникает в двух случаях.

Первый. Изображения никак не связаны друг с другом и одно из них должно быть определенным образом спозиционировано поверх другого. Типичный пример: установка на изображнии логотипа или водяного знака.

Второй. Изображения являются разными версиями одной и той же картинки, получившими различную обработку или находящиеся в разных цветовых моделях, при этом стоит задача перенести элементы одного из них в другое. Типичный пример: работая в RGB забрать черный канал из CMYK для создания маски.

Давайте рассмотрим, какие есть способы автоматизации этих процессов, в чем плюсы и минусы каждого из них. Для оживления сегодня две фотографии Владимира Морозова младшего. Как из них собрать кадр с мультиэкспозицией мы обсуждаем на продвинутом олайн курсе Adobe Photoshop.

Чтобы перенести изображение из одного открытого файла в другой нельзя просто взять Move Tool, подхватить слой и перенести его в другой документ. Экшен не понимает что вы захватили слой и запоминает простую команду перехода к следующему документу.

Copy – Paste

Привычный всем прием. Начинаем работу с документа в который необходимо поместить изображение.

Первая команда: выбор окна из которого мы заберем картинку. Если имя нового документа при сортировке по возрастанию располагается после имени исходного в экшен впишется команда Select next document, если до — Select previous document.

Вряд ли экшен сможет осмысленно забрать часть из новой картинки, скорее всего мы просто перенесем ее целиком, поэтому вторая команда: выделить все, Select -> Select All или просто «Cmd»+«A».

И, наконец, третья команда: поместить в буфер обмена, Edit -> Copy или «Cmd»+«C».

Выбираем исходное изображение.

И отдаем команду вставки из буфера: Edit -> Paste или «Cmd»+«V»

Вот и весь экшен. Правда, практическая его ценность не высока: сначала надо открыть оба документа и только потом запускать экшен. А что делать, если нужна пакетная обработка? Как ни странно, но надо… убрать Copy и оставить только Paste.

Если во много изображений нужно поместить одну и ту же картинку (например, логотип), ее можно запомнить в буфер обмена вручную до начала работы экшена, который будет только вставлять ее в каждое новое открытое изображение.

Таким образом можно копировать не только композитное изображение, но и содержимое отдельного канала. Для этого заходим в палитру Channels, выбираем нужный канал, дальше как обычно.

Иногда возникает обратная задача: собрать в один файл картинки из разных файлов. Документ, в который будут собираться изображение, нужно создать заранее и открыть его.

Такой экшен рассчитан на пакетную работу, поэтому начинается с команды открытия нового документа File -> Open

Далее уже привычные выделить все (Select All) и запомнить в буфер обмена (Copy)

Теперь можно просто отдать команду Close, вновь открытый файл будет закрыт а активным станет заранее подготовленное для сбора всех картинок изображение

И вставляем содержимое буфера (Paste).

Для большей устойчивости в работе я бы еще добавил команду Flatten Image сразу после открывания файла, а в конце при закрывании выбрал опцию Don’t Save. Кстати, именно таким экшеном я собирал в один документ скриншоты, чтобы удобнее было делать иллюстрации.

На базе такого экшена можно сделать сценарий, позволяющий найти усредненный цвет для большого количества изображений. Принцип простой: для каждого изображения находим его усредненный цвет, забираем один пиксель такого цвета и переносим его в отдельный документ. После окончания пакетной работы экшена нужно будет найти усредненный цвет в этом документе.

Мы обязательно напишем такой экшен позже, а сейчас давайте подсчитывать особенности метода «Copy-Paste». Я специально не стал называть это «плюсы» и «минусы», поскольку в разных ситуациях одни и те же черты могут оказаться как положительными, так и отрицательными

Первая особенность: возможность переносить друг в друга изображения разного размера. Это однозначно можно считать плюсом, поскольку альтернативный метод такой возможности не дает.

Вторая особенность: данный метод подразумевает переключение между документами. В экшен такие команды прописываются как Select next document и Select previous document. А поскольку фотошоп выбирает документы по имени файлов, при большом количестве открытых изображений экшен может в них заблудиться. Можно сказать, что этот минус не существенный и предложить пользователю перед запуском экшена просто закрывать все остальные файлы, но иногда бывает очень обидно это делать.

Третья особенность: возможность переносить друг в друга изображения имеющие разные профили и даже находящиеся в разных цветовых моделях. В некоторых случаях это может оказаться плюсом, но есть и подводные камни. Во-первых, если в Color Settings установлен ключ Profile Mismatches: Ask When Pasting, каждый раз при несовпадении профилей экшен будет выдавать вам диалог с запросом, что с этим делать. Во-вторых, если этот ключ снят, при переносе изображение будет автоматически конвертироваться к профилю нового документа. А вы уверены, что именно такой подход вам нужен?

Четвертая особенность: команда Copy может забрать изображение только с одного активного в данный момент слоя. Даже при переключении на отдельный канал картинка будет взята из этого канала активного слоя. Это значит, что для многослойных файлов забрать видимое изображение не схлопывая все слои невозможно. Это скорее является минусом. Но, учитывая рабочий процесс, вряд ли нам потребуется послойная структура в том файле из которого забирается изображение. Поэтому можно спокойно свести все слои в один и скопировать изображение с него. А после этого закрыть без сохранения.

Пятая особенность: при необходимости забрать изображения из каналов придется много раз переключаться между документами. Нельзя сказать, что это стадиальный минус, но и к плюсам лишние операции не отнесешь.

Шестая особенность: буфер обмена является частью операционной системы, поэтому любая вставка информации в него приводит к необходимости конвертировать эту информацию к универсальному виду. Если изображение небольшое и компьютер мощный это не составит проблем. А вот если наоборот, конечно, все будет выполнено, но время…

Apply Image

Альтернативой «Copy-Paste» является применение команды Apply Image (в русской версии она называется «Внешний канал»). Сразу оговоримся, что эта команда переносит изображения только в том случае, если их размеры в пикселях точно совпадают. Поэтому собрать в один файл разнокалиберные картинки с ее помощью не получится.

Зато ее очень удобно использовать для переноса элементов между копиями одного и того же изображения. Например, при необходимости забрать в исходный RGB файл содержимое каналов его же CMYK или Lab версии. Или сделать коррекцию через ложный профиль и вернуть изображение в исходный файл.

Командой Image -> Duplicate создаем копию открытого изображения. Чтобы минимизировать размер изображения сразу поставим ключь Duplicate Merged Layers Only (чтобы это сделать нужно записывать экшен на многослойном изображении). А чтобы экшен в дальнейшем не запутался, присвоим новому файлу осмысленное имя.

Переводим ее в CMYK. Чтобы не зависеть от выбранного в Color Settings профиля это можно сделать командой Edit -> Convert to Profile, выбрав один из стандартных профилей CMYK. Если в работе экшена использовать нестандартный профиль, его придется передавать вместе с экшеном и устанавливать на новом компьютере до начала работы.

Возвращаемся в исходное изображение.

Создаем новый слой

И командой Apply Image переносим на этот слой содержимое черного канала из копии изображения. Если копия изображения еще понадобится, ее можно оставить. Если нет, не забудьте переключиться на копию и отдать команду закрыть ее. А теперь подсчитаем особенности. Я буду перечислять их в том же порядке, чтобы было удобнее сравнивать.

Первая особенность: Apply Image работает только с картинками одинакового размера. Бесспорно, это минус, но если перенос информации планируется между копиями одного и тог же изображения то им можно пренебречь.

Вторая особенность: так же как и в прошлый раз нам придется переключаться между файлами. И если открыто несколько изображений, при определенном сочетании их имен экшен может промахнуться при переходе между ними. К сожалению, эта проблема решается только одним способом: закрытием всех окрытых изображений перед запуском экшена.

Третья особенность: Apply Image не переносит композитные изображения, если у них разные цветовые модели. Из отдельного канала он просто заберет Grayscale изображение и закинет его во все каналы рабочего документа (именно поэтому так смешно перенос отдельного канала на слой работает в Lab). А если оба изображения в RGB, но с разными профилями, Apply Image перенесет поканальные яркости пикселей. То есть, фактически, при переносе изображения выполняется команда Assigne Profile, а не Convert to Profile. Это не плюс и не минус, а особенность работы. Просто помните о ней.

Четвертая особенность: Apply Image может забирать изображение не только с любого отдельного слоя (даже отключенного) но и текущую версию картинки, образованную всеми видимыми слоями. Это удобно, потому что позволяет не схлопывать изображение. В качестве альтернативы можно рассматривать команду Merge Visible при зажатой клавише «Alt» («Cmd»+«Alt»+«Shift»+«E»), но она не сработает если в файле всего один слой или активным является отключенный слой. Это однозначный плюс Apply Image, позволяющий сделать работу эушена стабильной и не зависящей от структуры слоев.

Пятая особенность: при необходимости забрать изображения из нескольких каналов не нужно много раз переключаться между файлами. Экшен короче и работает быстрее..

Шестая особенность: Apply Image не использует буфер обмена, что так же экономит время.

Из перечисленных особенностей работы видно, что эти методы прекрасно дополняют друг друга. Только в одном случае они работают одинаково плохо: когда открыто несколько изображений и есть шанс, что фотошоп промахнется при переключении между ними.

Если из копии картинки нужно забрать только дно изображение, эту проблему можно обойти при помощи Smart Object. Создайте новый пустой слой, командой Apply Image забросьте на него видимое изображение, сконвертруйте этот слой в смарт-объект, откройте его и совершив все необходимые манипуляции сохраните и закройте. В родительском файле появится слой с необходимым изображением, но при этом фотошоп не будет совершать переключение между файлами.

Это единственный способ обойти вторую особенность, который мне удалось найти. Правда, и он не без греха. Во-первых, работа со смарт-объектами происходит достаточно медленно. Во-вторых, если в Color Settings установлен ключ Profile Mismatches: Ask When Opening, а профиль файла отличается от вашего рабочего профиля, каждый раз при открывании смарт-объекта будет появляться диалог с запросом, что с этим делать. Мелочь, а неприятно.

В качестве заключения

В следующий раз рассмотрим экшен, собирающий на слои не только RGB, но и все каналы Lab и черный канал CMYK. И дальше постараемся обойтись без отдельной теории, разбирая некоторые тонкости непосредственно на практических примерах.

Желающие посетить мои занятия по цветокоррекции и обработке изображений могут познакомиться с программами и списком ближайших мероприятий заглавном посте моего ЖЖ. Там же вы найдете ссылки на все статьи опубликованные в моем ЖЖ.

Без предварительного согласования с автором разрешается перепечатка и размещение этого материала на любых ресурсах с бесплатным доступом при условии полного сохранения текста (в том числе и этого раздела), ссылок и иллюстраций, указания авторства и ссылки на первую публикацию.

Для коммерческого использования или перепечатки с внесением изменений необходимо согласование с автором. Связаться со мной можно по электронной почте [email protected]

© Андрей Журавлев (aka zhur74), август 2013 г.
Первая публикаци http://zhur74.livejournal.com/53078.html

Как вставить лицо в картинку в Фотошопе


В интернете одно время было модно вставлять лицо модели (того человека, который запечатлен на каком-нибудь снимке) в другое окружение. Чаще всего это так называемый «шаблон». Шаблон представляет собой отделенное от фона и лишенное лица изображение персонажа. Вы, наверное, помните, как на фото ребенок предстает в костюме пирата или мушкетера? Так вот совсем не обязательно такой костюм иметь под рукой. Достаточно найти подходящий шаблон в сети или создать его самостоятельно.

Вставка лица в шаблон в Фотошопе

Главным условием успешного совмещения шаблона с фотографией является совпадение ракурса. Если, например, в студии модель можно повернуть как угодно по отношению к объективу, то для уже имеющейся фотографии подобрать шаблон можем быть довольно проблематично. В этом случае можно воспользоваться услугами фрилансеров, либо заглянуть на платные ресурсы, называемые фотобанками. Сегодняшний урок будет посвящен тому, как вставить лицо в шаблон в Фотошопе.

Поскольку мы искали оба изображения в публичном доступе, пришлось изрядно повозиться… В итоге мы нашли такой шаблон:

И вот такое лицо:

Этап 1: Совмещение изображений

  1. Открываем шаблон в редакторе, а затем перетаскиваем файл с персонажем в рабочую область Фотошопа. Помещаем персонажа под слой с шаблоном.

  2. Нажимаем CTRL+T и подгоняем размер лица под размер шаблона. Одновременно можно и повращать слой.

  3. Затем создаем маску для слоя с персонажем.

  4. Берем кисть с такими настройками:

    Форма «Жесткая круглая».

    Цвет черный.

  5. Удаляем лишнее, закрашивая участки черной кистью на маске.

  6. Ту же процедуру при необходимости можно проделать и над слоем с шаблоном.

Этап 2: Цветокоррекция

Заключительный шаг – подгонка тона кожи.

  1. Переходим на слой с персонажем и применяем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность».

  2. В окне настроек переходим в красный канал и немного поднимаем насыщенность.

  3. Затем делаем то же самое с желтыми оттенками.

    Промежуточный результат:

  4. Применим еще один корректирующий слой «Кривые» и настроим примерно, как на скриншоте.

На этом процесс помещения лица в шаблон можно считать оконченным.

При дальнейшей обработке можно добавить фон и затонировать изображение, но это уже тема для другого урока…

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ
Поделиться статьей в социальных сетях:

Не могу создать новый слой в фотошопе. Как создать новый слой в фотошопе несколькими классными способами

Как создать новый слой в «Фотошопе»: наложение и соединение, как убрать и изменить размер

От обычного графического редактора (Paint и прочих) программа Adobe Photoshop отличается возможностью работы со слоями. Это позволяет в любой момент редактировать тот или иной нанесенный эффект. Также без слоев невозможно представить работу над созданием векторных логотипов.

Создать новый слой в «Фотошопе»

Если вы сейчас установите самую первую версию программы Photoshop, то очень сильно ей удивитесь. Вы спросите: где в «Фотошопе» слои? Первые версии графического редактора мало отличались от современного Paint. Поддержка слоев появилась чуть позже. Теперь же без этой функции не обходится ни один профессиональный редактор изображений. В Photoshop можно свободно создавать до тысячи слоев, на скорости работы это никак не отразится. Но это уже экстремальный случай, на практике фотографы задействуют не более 20-30 слоев.

Суть слоя очень проста. Он содержит в себе какой-либо фильтр или маску, а также эффект от применения определенного инструмента. Например, вы вставили в изображение новую картинку. Она отобразится на новом слое. В результате вы сможете добавить ей обводку, изменить размер картинки, а также установить ту или иную степень прозрачности. В любой момент вы можете в «Фотошопе» изменить размер слоя, даже если после предыдущей работы с ним прошло очень много времени. Именно этим полезны слои. Без них пришлось бы отменять множество операций, чтобы вновь получить возможность изменения размера вставленной картинки.

Для работы со слоями предназначена соответствующая панель. Рекомендуется её всегда держать открытой. Показ изображения в Photoshop осуществляется следующим образом. Сначала на показ выводится верхний слой, затем второй, третий и т. д. В качестве аналога можно привести пачку бумажных листов. Сначала вы видите первый лист, все остальные он перекрывает. Со слоями аналогичная ситуация. Первый будет перекрывать собою второй, если только не выставлена его полная или частичная прозрачность.

Где слои в «Фотошопе»

С панелью «Слои» во время работы в Photoshop вам придется сталкиваться регулярно. Поэтому следует знать обо всех функциях, которые она способна предоставить. В верхней части этой панели присутствуют кнопки, позволяющие отображать слои только того или иного типа. Например, это могут быть корректирующие или текстовые слои. По умолчанию данный фильтр отключен.

Как сделать прозрачным слой в «Фотошопе»

Следом идет строка, необходимая для создания эффекта наложения. Это позволяет вычесть из слоя черный или белый цвета, а также создать другие эффекты. Наложение слоев в «Фотошопе» может быть совершенно диким или же самым обычным. Также именно здесь можно задать степень непрозрачности. По умолчанию каждый слой создается абсолютно непрозрачным. Если вы хотите в «Фотошопе» сделать слой прозрачным, то придет на помощь именно этот пункт. Не забудьте перед этим выделить нужный слой.

В третьей строке панели «Слои» присутствуют инструменты закрепления. Если вы хотите закрепить положение слоя или его прозрачность — вам именно сюда. Ещё в этой строке присутствует пункт «Заливка», эффект которого схож с функцией непрозрачности.

Остальная область панели выделена под список слоев. Если к некоторым из них будут применены специальные эффекты, то их список тоже будет расположен именно здесь. В самом низу размещены специальные кнопки, с помощью которых в «Фотошопе» осуществляется работа со слоями (основная её часть).

Как убрать слой в «Фотошопе»

Некоторые начинающие пользователи не понимают, как в «Фотошопе» сделать слои. Поэтому они чаще всего производят ретушь фотографии на единственном слое, если только таковой не создался автоматически после применения того или иного инструмента. Например, инструмент «Текст» сразу же создает новый слой. Автоматически на новый слой попадают и вставленные из буфера обмена изображения.
Если вы хотите самостоятельно создать в «Фотошопе» новый слой — в этом нет ничего сложного. Воспользуйтесь для этого соответствующей кнопкой в нижней части панели «Слои». Созданный слой разместится над выделенным слоем. Например, у вас может быть выделен шестой по счету слой. Новичок в этом случае займет его место, а предыдущий слой переместится уже на седьмую позицию. Это обязательно нужно учитывать в случае создания многослойных композиций.


На новом слое вы можете заниматься чем угодно. На нём вы можете воспользоваться заливкой, нарисовать любую фигуру или произвести прочие действия. Если ваше изображение получается многослойным, то не мешает дать новому слою собственное название. Иначе он так и будет называться: «Слой 7». Для переименования следует совершить по слою двойной щелчок левой кнопкой мыши.

Еще слои можно группировать. Создайте новую папку посредством соответствующей кнопки в нижней части панели «Слои». Затем методом перетаскивания перенесите в неё слои, которые вы хотите объединить в одну группу. В многослойных композициях без этого не обойтись, иначе начинается настоящая путаница.


Некоторые слои по ходу создания изображения становятся нам ненужными. Их рекомендуется удалять. Для этого выделите слой и нажмите клавишу «Delete». Также для этого слой можно перетащить на кнопку с изображением корзины в нижней части панели. Можно убрать слой в «Фотошопе» и другим способом. Около каждого слоя присутствует кнопка с изображением глаза. Нажмите её — видимость слоя сразу отключится. Это своеобразный аналог нулевой непрозрачности. Сам слой из панели при этом никуда не денется, вы в любой момент способны включить его отображение.

Как соединить: наложение слоев в «Фотошопе»

Если в вашем изображении уже очень много слоев, то некоторые из них можно объединить. Возьмем за пример два слоя, каждый из которых содержит в себе одну маленькую картинку. Если их объединить, то по отдельности передвигать две картинки уже не получится. Теперь они будут перемещаться в пространстве только вместе друг с другом.
Чтобы в «Фотошопе» соединить слои, их необходимо сначала выделить. Делается это кликами левой кнопкой мыши при зажатой клавише «Ctrl». После выделения кликните правой кнопкой мыши. В отобразившемся контекстном меню выберите пункт «Объединить слои».

Изменить размер слоя в «Фотошоп»

Чуть выше в том же контекстном меню вы обнаружите пункт «Связать слои». Он схож с предыдущим. Но при его выборе оба слоя остаются в панели на своём месте. Рядом с ними появляется значок сцепки. Он тоже не позволит вам изменять размер этих слоев или двигать их по отдельности. Но в любой момент вы можете отменить связку, тогда как с объединенными слоями подобное провернуть не удастся.

Заключение
Работа со слоями в «Фотошопе» реализована очень просто. Стоит вам потратить несколько минут на изучение панели «Слои», как навсегда влюбитесь в функционал, который она предоставляет. Любое сложное изображение должно быть многослойным, в противном случае на его создание вы потратите слишком много времени.

Инструкция

Система слоев программы представляет собой подобие взятой из реальной жизни стопки плоских изображений, как если бы вы составляли коллаж из вырезанных откуда-то бумажных иллюстраций и кусочков разноцветной бумаги, раскладывали их на столе одну поверх другой – некоторые перекрывали бы друг друга, какие-то были видны частично, какие-то торчали бы за пределы рабочей поверхности. Если материал иллюстраций был бы полупрозрачным, сквозь него виделось бы лежащее снизу и т.п. Работа программы Adobe Photoshop реализована подобным же образом, только изображения и вырезанные фигуры – цифровые.
Слои программы фотошоп могут быть нескольких типов.
Во-первых, это могут быть, собственно, цифровые растровые изображения – фрагменты , рисунков и т.п.
Во-вторых, это могут быть слои, сгенерированные программой – однотонные и разноцветные геометрические фигуры, примитивы, линии, буквы и т.п.
В-третьих, это могут быть слои, не имеющие собственного изображения, но выполняющие служебные функции – как правило это слои, корректирующие цвет, яркость и др. параметры находящейся под ними ниже картинки.
В списке слоев, как правило, есть один особенный слой – он обозначен именем Background или Фон, – обладающий значительными ограничениями, по сравнению с прочими слоями: он имеет размер жестко привязанный к рабочему размеру композиции, он не может быть сдвинут со своего места, и не обладает прозрачностью/ Находясь при этом, на самой последней строчке в списке слоев, по умолчанию он является основой всей композиции, все прочие слои располагаются выше этого фонового слоя. Когда вы в первый раз открываете любое изображение в программе фотошоп, оно представляет собой минимальную композицию – то есть состоит из единственного слоя, имеющего тип Background.
Все прочие слои, создаваемые во время работы могут иметь более свободные параметры и использоваться более гибко.
— прежде всего, они могут иметь любые габариты – их высота и ширина может быть как меньше рабочего поля вашей композиции, так и больше него, в последнем случае, разумеется, края этих слоев будут скрываться за рамками картинки.
— во вторых, каждый слой может иметь один из свободно выбираемых режимов наложения – то есть, вы можете указать, каким образом он будет взаимодействовать с лежащим под ним изображением. Это в первую очередь общая степень его прозрачности, управляемая отдельным параметром. А также тот математический , по которому будет определяться взаимодействие – он может затемнять или высветлять подлежащее изображение, влиять на его теневые области или быть видимым только на светлых участках, оказывать воздействие на цвет, насыщенность, и т.п.
— в третьих, каждый слой может иметь маску прозрачности. Маска – это растровая карта, имеющая такие же геометрические размеры, как и слой, к которому она относится. Цвет каждого ее пикселя может находиться в диапазоне от черного до белого, что, соответственно, делает изображение информационного слоя на этом участке видимым, невидимым или полупрозрачным. То есть, например, у вас есть прямоугольная , а вам нужно, чтобы был виден лишь ее участок в форме овала, за пределами которого слой должен быть невидимым. Чтобы добиться этого вы можете в нужном месте на маске слоя изобразить белый овал, тогда края слоя станут прозрачными, а картинка внутри овала будет видна.

Так как слой типа Background, как уже говорилось выше, не может менять ни своей прозрачности, ни своих геометрических размеров, то чаще всего, самая необходимая операция – это избавление от этих ограничений, т.е. создание из слоя Background полноценного слоя.
Для этого, открываем в программе Adobe Photoshop . Делаем видимым панель со списком слоев (F7 или пункт меню Window>Layers). Видим, что в списке есть лишь один слой Background (Фон), наводим на него мышь и в контекстном меню (в системе Windows – это левая кнопка мыши) находим пункт Layer from Background (Слой из фона). Также эту команду можно найти в меню Layer>New> Layer from Background.
Теперь полученный слой можно передвигать, растягивать – увеличивать и уменьшать в размерах, относительно поля композиции, – стирать, удалять или маскировать в нем ненужные участки и т.п.

Вы можете продублировать слой, иногда это нужно для операций редактирования, когда некоторые участки необходимо модифицировать, но исходное изображение на всякий случай должно остаться нетронутым. Тогда, выбрав в списке слоев нужный слой, находим в главном меню команду Layer>New> Layer via Copy (Слой путем копирования). В панели слоев это можно сделать, просто перетащив мышкой строчку с нужным слоем на с иконкой «чистого листа» внизу панели.
На отдельный слой можно сдублировать не весь исходный слой, а какой-то его участок. Для этого можно сначала сделать на нем выделение – инструментами из комплекта Lasso, Marquee, Quick Selection и т.п. В этом случае, при выборе команды Layer via Copy на новый слой будет скопирован лишь фрагмент исходного.

Для любого изображения, вставленного в композицию через буфера обмена, будет автоматически создан свой новый уникальный слой.
При создании геометрических примитивов или надписи инструментами фотошопа, для каждого созданного объекта также будет автоматически генерироваться собственный слой.

Корректирующие слои, с помощью которых осуществляются операции цветокоррекции, можно создать как через меню Layer>New Adjustment Layer, или найдя внизу панели слоев значок с разделенным надвое черно-белым кружком. Далее у вас появляется возможность выбрать один из типов корректирующего слоя. Такой слои и будет создан. Напомним, что если перед началом операции по созданию нового слоя на изображении есть выделение – а об этом говорит наличие мерцающих пунктирных линий по контурам выделения, – то создаваемый слой будет наследовать это выделение в качестве маски. Таким образом, например, операция цветокоррекции с помощью нового слоя будет произведена не над всем изображением, а только над выделенной частью, то есть там, где маска слоя позволит ему быть непрозрачным.

Обратите внимание

По ходу работы с композицией, в списке слоев может накопиться достаточно много строк. Чтобы упорядочить большое количество слоев, их можно сгруппировывать по папкам, можно объединять в один слой, слив друг с другом. При этом всегда необходимо помнить, что как создание нового слоя увеличивает гибкость редактирования и расширяет возможности в обработке картинки, так и уничтожение его – слияние с другими – лишает, порой безвозвратно, вас доступа к информации об изображении и возможности в редактирования того или иного объекта или фрагмента. Нужно всегда отдавать себе отчет в том, действительно ли модификация изображения на этом отдельном слое окончена и он вам никогда больше не понадобится.

Adobe Photoshop – мощнейшая машина для обработки графических файлов. Но зачастую случается, что неопытные пользователи портят свои снимки и теснее не могут воротить их к изначальному состоянию. Повод таких неудач кроется в незнании элементарных правил фотошопа. Первое и самое главное из них: никогда не работайте сразу позже открытия документа в этой программе. Неизменно работу необходимо начинать с создания копии слоя «фон». Чай создание нового слоя – основа для работы. А вот как это сделать, читайте ниже.

Инструкция

1. Новейший слой получится сотворить, только если у вас открыт какой-либо документ. Есть несколько методов создания слоя. 1-й из них. В основном меню выберите вкладку «Слои» – «Новейший» – «Слой». Появится окно. В нем вы можете вписать имя создаваемого слоя, определить его цвет и предпочесть режим перекрытия, если необходимо. Нажмите «Ок». Слой готов.

2. 2-й метод. В правой части рабочего пространства вы обнаружите панель работы со слоями. В ее правом верхнем углу есть значок в виде крошечной стрелки и нескольких полосок. Нажмите на него, дабы вызвать меню. В нем выберите «Новейший слой » и перед вами появится то же окно,что и в первом шаге.

3. 3-й метод. На панели работы со слоями в самом низу есть несколько маленьких кнопок. Выберите значок в виде листа бумаги с загнутым уголком. Нажмите его, и новейший слой здесь же появится. Окна создания слоя не будет. Параметры установятся механически: прозрачный фон, обыкновенный режим наложения, имя «слой 1,2,3» либо иной номер по порядку.

4. И конечный, четвертый метод, вероятно, самый стремительный. Нажмите сочетание клавиш Shift+Ctrl+N. Перед вами опять появится окно создания слоя. Выберите необходимые параметры и нажмите «Ок». Эти четыре варианта относятся к созданию чистого слоя.

5. Впрочем неоднократно появляется нужда сделать слой с наполнением. Представим, вы открыли фотографию. Она механически расположится на слое «фон». Для работы вам нужно сотворить копию этого слоя. Для этого примитивно перетащите мышкой первоначальный слой на значок, о котором мы говорили в шаге 3. Новейший слой появится с именем «фон копия»

6. Еще один метод сделать новейший слой -копию. Кликните правой кнопкой мыши на слое «фон» и в выпадающем меню выберите «сотворить дубликат слоя». Появится окно, в котором вы можете ввести имя слоя и место, куда будет размещена копия (данный документ либо нужно сделать новейший). Назначьте все, что вам необходимо и жмите «Ок». Слой появится и будет готов к работе.

То обстоятельство, что Photoshop может трудиться со слоями, гораздо облегчает жизнь пользователей этого графического редактора. Поместив фрагменты на различных слоях, дозволено редактировать изображения самостоятельно друг от друга, перемещать отдельные детали либо скрывать одну картинку под иной. А, если возникнет такая надобность, дозволено добавить слои, скопировав их из иного файла.

Вам понадобится

  • – программа Photoshop.

Инструкция

1. Для удобной работы со слоями в Photoshop надобна палитра слоев. По умолчанию она располагается в правой стороне окна программы. Если эта палитра спрятана, кликните по опции Layers в меню Window.

2. Если вам надобно собрать файл из слоев, содержащихся в иных файлах, откройте эти файлы, запустив диалоговое окно командой Open из меню File. Выделите мышкой документы, которые собираетесь открывать, зажав при этом клавишу Ctrl. Кликните по кнопке «Открыть».

3. Щелкните по окну файла с рисунком, тот, что вы собираетесь вставить в качестве самого нижнего слоя в свой документ. Выделите содержимое окна командой All, которая находится в меню Select. Скопируйте в буфер обмена выделенную картинку. Для этого вам сгодится команда Copy из меню Edit. Кликните мышкой по окну файла, в тот, что вы вставляете слои. Добавьте в него скопированный слой командой Paste меню Edit.

4. Следующее изображение, скопированное и вставленное в виде нового слоя в ваш файл, всецело либо отчасти закроет картинку, лежащую на нижнем слое. Если вас это не устраивает, в палитре слоев перетащите нижний слой наверх при помощи мышки.

5. Если файл, из которого вы копируете изображение, содержит огромнее одного слоя, а вам надобен для вставки в документ только один слой, сделайте данный слой энергичным. Для этого в палитре слоев кликните по нему мышкой.

6. Если вы не можете определить, на каком слое лежит надобная деталь изображения, примитивно отключайте видимость у слоев, щелкнув по иконке в виде глаза. Если волнующая вас часть изображения исчезла, вы нашли нужный слой. Включите его видимость, выделите его содержимое и вставьте в свой документ.

7. При копировании слоев из нескольких различных файлов, различающихся линейными размерами, вам понадобится уменьшить либо увеличить скопированные изображения. Для этого щелкните по слою, на котором лежит картинка, нуждающаяся в изменении размера. Если вы хотите в идентичной степени изменить размер изображений, лежащих на различных слоях, выделите эти слои, нажав на клавишу Ctrl. Для метаморфозы размера воспользуйтесь командой Scale. Ее дозволено увидеть в группе Transform меню Edit.

Вся работа в Photoshop происходит на слоях. Как работать со слоями, что это такое, какие слои бывают — мы и рассмотрим в данной статье.

Слои в Photoshop имеют ту же функцию, что и слои в физическом мире. Представьте себе пачку фотографий либо канцелярских файлов. Листы с изображениями, надписями, геометрическими фигурами можно сложить стопкой и менять их местами, выбрасывать, докладывать новые.

Работа со слоями в Photoshop

Если запустить программу, то работу в ней начать не получится, пока не создан новый слой либо не открыто любое изображение. Размещаются слои на палитре слоёв, на рисунке ниже она обозначена красным. Там же происходит управление слоями.

Элементы палитры слоёв:

  • 1. Фильтры для отбора в списке слоёв по признаку.
  • 2. Список для выбора режима наложения слоёв.
  • 3. Управление прозрачностью слоя.
  • 4. Настройки слоя, позволяющие сохранять цвета либо прозрачность пикселов, закрепляет слой на определённом месте.
  • 5. Управление плотностью заливки слоя.
  • 6. Список рабочих слоёв. Значок «Глаз» позволяет скрыть либо проявить видимость слоя.
  • 7. Пиктограммы:
связывает слои
стили слоёв (обводка, тень и т.д.)
слой «Маска»
список корректирующих слоёв
позволяет объединить слои в группу
создать новый слой
удалить слой
  • 8. Закладки. Здесь можно работать со списком слоёв, либо с цветовыми каналами отдельного слоя.

Что можно делать со слоями?

Слои можно создавать, изменять режим наложения, изменять стили слоёв (сделать обводку слоя либо тень), делать более прозрачными, копировать, дублировать, трансформировать, объединить слои в группу, перетаскивать выше или ниже относительно других слоёв, делать видимыми или скрывать, закреплять слои друг за другом (в таком случае эффекты слоя будут применяться только к прикреплённому слою), объединять (в этом случае все слои сливаются в одно изображение). Дальше мы рассмотрим всё подробнее.

Как изменить имя слоя?

Любое изображение в Photoshop — это слой. Если вы открыли фото, то его имя и станет именем слоя. Новый слой, по умолчанию, будет назван «слой 0». В каждом последующем слое численная часть имени будет изменяться по возрастанию. Чтобы изменить название слоя, сделайте двойной щелчок непосредственно по имени, выделив его синим. Затем введите с клавиатуры новое имя. Это бывает необходимо при многослойных коллажах, ретуши и других работах, во избежании путаницы. Лучше, если имя слоя будет целевым, отражающим задачу, которую данный слой выполняет в вашей работе.

Создать новый слой в Photoshop можно с помощью клавиш Shift+Ctrl+N либо, нажав на пиктограмму в нижней панели палитры слоёв, как описано в таблице выше. Чтобы удалить слой, его нужно выделить (просто подвести курсор и одинарным кликом выбрать слой), затем нажать Delete на клавиатуре или пиктограмму в нижней части палитры слоёв.

Для обработки изображений лучше работать с дубликатом слоя, оставляя исходный слой нетронутым. Если в вашей работе что-то пойдёт не так, вы быстро сможете восстановить изображение из исходного слоя. Создать дубликат слоя можно, нажав Ctrl+J .

Скопировать слой в Photoshop или его участок можно, выделив изображение слоя любым инструментом выделения. Например, «Прямоугольная область»/Rectangle Select Tool . Затем нажать Ctrl+C (копировать) и Ctrl+V (вставить).

Слои между собой могут взаимодействовать. К примеру, изменив режим наложения слоёв, можно добиться интересных эффектов.

Если над картинкой создать белый или чёрный слой и изменить режим наложения с «Обычный»/Normal на «Перекрытие»/Overlay , то картинка осветлится/затемнится.

Ещё один пример взаимодействия слоёв — изменение непрозрачности верхнего слоя.

Расположите над первым слоем второй — хорошо, если картинки будут различными. Сдвигая «Непрозрачность»/Opacity верхнего слоя в меньшую сторону, вы сделаете изображение прозрачнее и увидите наложение одной картинки на другую.

Чтобы в Photoshop обвести контур слоя, нужно зайти в «Параметры наложения»/Blending Options (нижняя панель в палитре слоёв).

Там выбрать пункт «Обводка»/Stroke .

В открывшемся окне выбираем нужные параметры и получаем рамку вокруг слоя. На рисунке обводка применена к слою, на который мы скопировали участок изображения.

Так же легко можно создать тень либо свечение вокруг слоя.

Чтобы изменить размер слоя в Photoshop, достаточно установить на него курсор и нажать сочетание клавиш Ctrl+T , тем самым выделив его. Вы увидите рамку с узлами. Перетаскивая эти узлы, можно уменьшать или увеличивать слой. Чтобы не исказить изображение, трансформировать нужно, удерживая клавишу Shift . После завершения трансформации нажмите Enter . Кроме увеличения и уменьшения, предусмотрены такие трансформации, как «Искажение»/Distort и «Деформация»/Warp . Они позволяют изменить перспективу и форму изображения. Вызвать их можно после нажатия Ctrl+T , кликнув правой клавишей мыши в контекстном меню. Управление осуществляется путём перемещения узлов сетки.

Слои можно объединить в одно изображение. Чтобы объединить слои в photoshop, необходимо выделить нужные слои на палитре слоёв, удерживая Shift. Затем кликнуть правой клавишей мыши и выбрать в списке «Объединить слои»/Merge Down . Если нужно объединить все слои, то выбираем «Объединить видимые»/Merge Visible .

Корректирующие слои

Этот вид слоёв позволяет обрабатывать изображение, не внося в него изменений. Все действия происходят на корректирующем слое, но эффект виден на обрабатываемом изображении. Вызываются корректирующие слои в нижней панели палитры слоёв щелчком по пиктограмме.

Существует множество методов ретуши и цветокоррекции изображений с помощью корректирующих слоёв. Сразу несколько из этих слоёв могут применяться к одному изображению. Ниже приведён пример наложения корректирующего слоя «Цветовой тон/Насыщенность»/Hue / Saturation .

Чтобы сделать слой невидимым, достаточно нажать на пиктограмму «Глаз» напротив слоя.

При составлении коллажей из нескольких изображений вы можете применить корректирующий слой только к одному из них. Хотя, как правило, этот слой влияет на все изображения, находящиеся под ним. Чтобы он применялся только к одному, удерживая Alt , щёлкните между корректирующим слоем и слоем с изображением. На корректирующем слое появится стрелка, указывающая на тот слой, к которому прикреплён корректирующий.

Во избежание путаницы, в списке предусмотрена функция группировки слоёв. Чтобы сгруппировать слои, нужно выделить их в списке, удерживая Shift . Затем нажать сочетание клавиш Ctrl+G . Группу слоёв можно скрывать так же, как обычный слой. Для этого нажмите на изображение «Глаз» напротив группы слоёв или одного слоя. Группировку слоёв удобно использовать при составлении коллажей. Ниже приведён пример. Дети, стена, фон, дорога, тень — разные изображения, использованные для одного коллажа. Свет нарисован на отдельных слоях, собранных в одну группу.

Чтобы переместить слой по списку ниже, захватите его и перетащите, удерживая левую клавишу мыши.

Действия со слоями и есть принцип работы Photoshop, и чем быстрее вы их освоите, тем легче вам будет работать в программе. Работать со слоями в Photoshop очень просто. Чаще практикуйте полученные знания, и вскоре вы будете удивляться собственным работам.

Есть несколько способов слоя. Первый из них. В главном меню выберите вкладку «Слои» — «Новый» — «Слой». Появится окно. В нем вы можете вписать имя создаваемого слоя, определить его цвет и выбрать режим перекрытия, если нужно. Нажмите «Ок». Слой готов.

Второй способ. В правой части рабочего пространства вы найдете панель работы со слоями. В ее правом верхнем углу есть значок в виде маленькой и нескольких полосок. Нажмите на него, чтобы вызвать меню. В нем выберите «Новый слой » и перед вами появится то же окно,что и в первом шаге.

Третий способ. На панели работы со слоями в самом низу есть несколько маленьких кнопок. Выберите значок в виде бумаги с загнутым уголком. Нажмите его, и новый слой тут же появится. Окна создания слоя не будет. Параметры установятся автоматически: фон, обычный режим наложения, имя «слой 1,2,3» или другой номер по .

И последний, четвертый способ, пожалуй, самый быстрый. Нажмите сочетание Shift+Ctrl+N. Перед вами вновь появится окно создания слоя. Выберите нужные параметры и нажмите «Ок». Эти четыре варианта к созданию чистого слоя.

Однако нередко возникает нужда создать слой с наполнением. Предположим, вы открыли . Она автоматически расположится на слое «фон». Для работы вам необходимо создать копию этого слоя. Для этого просто перетащите мышкой изначальный слой на значок, о котором мы говорили в шаге 3. Новый слой появится с именем «фон копия»

Еще один способ создать новый слой -копию. Кликните правой кнопкой мыши на слое «фон» и в выпадающем меню выберите «создать дубликат слоя». Появится окно, в котором вы можете ввести имя слоя и место, куда будет помещена копия (этот документ или необходимо создать новый). Назначьте все, что вам нужно и жмите «Ок». Слой появится и будет готов к работе.

То обстоятельство, что Photoshop умеет работать со слоями, значительно облегчает жизнь пользователей этого графического редактора. Разместив фрагменты на разных слоях, можно редактировать изображения независимо друг от друга, перемещать отдельные детали или скрывать одну картинку под другой. А, если возникнет такая необходимость, можно добавить слои, скопировав их из другого файла.

Вам понадобится

  • — программа Photoshop.

Инструкция

Для комфортной работы со слоями в Photoshop нужна палитра слоев. По умолчанию она располагается в правой стороне окна программы. Если эта палитра скрыта, кликните по опции Layers в меню Window.

Если вам нужно собрать файл из слоев, содержащихся в других файлах, откройте эти файлы, запустив диалоговое окно командой Open из меню File. Выделите мышкой документы, которые собираетесь открывать, зажав при этом клавишу Ctrl. Кликните по кнопке «Открыть».

Щелкните по окну файла с рисунком, который вы собираетесь вставить в качестве самого нижнего слоя в свой документ. Выделите содержимое окна командой All, которая находится в меню Select. Скопируйте в буфер обмена выделенную картинку. Для этого вам пригодится команда Copy из меню Edit. Кликните мышкой по окну файла, в который вы вставляете слои. Добавьте в него скопированный слой командой Paste меню Edit.

Photoshop — Слои — Использование стилей слоев для изменения изображений в Photoshop 6

Использование слоев в Photoshop — отличный способ поэкспериментировать и сравнить различные спецэффекты и отбросить те, которые не работают. Если вы нечасто использовали слои, они могут показаться загадочными. Но этот месяц хорошо покажет вам, как использовать функцию стилей слоя, чтобы помочь вам раскрыть свой творческий потенциал.

Вы помните проекторы и прозрачные пленки, которые можно было наложить, чтобы развить идею? Концепция слоев в Photoshop аналогична, только представьте себе возможность наложения фотографических эффектов.В этом месяце вы попрактикуетесь в добавлении нескольких стилей на один слой. Думайте об этом как о слоях стиля внутри слоя.

Палитра слоев

Если вы не видите палитру слоев на экране, перейдите в меню «Окно» и выберите «Показать слои». Палитра слоев позволяет просматривать и редактировать слои, а также настраивать их видимость и изменять их порядок.

Подготовьте фото. Если у вас есть цифровая фотография, откройте ее сейчас.Если вы этого не сделаете, воспользуйтесь одним из образцов изображений Photoshop. В меню «Файл» выберите «Открыть», «Программные файлы», «Adobe», «Photoshop 6.0» и «Примеры». Откройте изображение Bear.psd или Zebra.psd.

Необходимо иметь прозрачный фон для выполнения изменений стиля, которые были после. Лучший способ добиться этого — скопировать изображение в новый файл с прозрачным фоном. Определите фактический размер вашего изображения, выбрав «Размер изображения» в меню «Изображение». Запишите ширину и высоту.Теперь нажмите File, New, чтобы открыть новый файл. Укажите, что новый файл должен быть на 100 пикселей шире и на 100 пикселей выше оригинала. Самое главное, в разделе «Содержание» выберите «Прозрачный», чтобы у нового файла был прозрачный фон. Щелкните ОК.

На данный момент у вас открыто два файла. Вернитесь к оригиналу и в меню «Выбрать» выберите «Все». Затем скопируйте выбранное изображение, выбрав «Копировать» в меню «Правка». Теперь вернитесь к новому пустому файлу и выберите «Вставить» в меню «Правка».Сохраните файл как Zebranew. Закройте исходный файл.

Создайте стиль тени. Чтобы создать тень, выберите «Стиль слоя» в меню «Слой». Выберите Drop Shadow, и вы увидите ряд вариантов на выбор. Следите за изображением для предварительного просмотра. Его тень отражает вносимые вами изменения. Оставьте режим наложения Нормальным. Ползунок «Непрозрачность» позволяет сделать тень темнее или светлее. Параметр «Угол» позволяет указать, под каким углом исходит свет, тем самым изменяя положение тени.Используйте ползунки «Расстояние», «Размах» и «Размер», чтобы расположить тень ближе или дальше, указать резкость тени и определить относительное количество пикселей в тени. Когда вы создали идеальную тень, нажмите OK.

Чтобы отредактировать свою работу, просто дважды щелкните эффект Drop Shadow на палитре слоев.

Добиться внешнего свечения. Внешнее свечение смягчает края изображения. В меню «Слой» выберите «Стиль слоя» и выберите «Внешнее свечение».В разделе «Структура» укажите для режима наложения «Нормальный». Непрозрачность определяет яркость свечения; используйте ползунок, чтобы определить, что лучше всего выглядит на изображении предварительного просмотра. Параметр «Шум» лучше всего установить на ноль. Чуть ниже вы можете выбрать цвет свечения, щелкнув маленький квадрат.

Раздел «Элементы» позволяет выбрать мягкое или точное свечение, а также то, насколько размытым и широким должно быть свечение. Поскольку у нас уже есть тень, мы рекомендуем легкое свечение.Наш размер и разброс всего семь пикселей.

Мы оставили раздел «Качество» по умолчанию, но вы можете использовать его для переопределения тонкостей, таких как способ расположения светящихся пикселей вокруг формы.

Наложение цвета. Наконец, нам нравится использовать наложение цветов, чтобы придать нашей фотографии нежное, теплое ощущение. И снова в меню «Слой» выберите «Стиль слоя». На этот раз выберите Color Overlay. Значение по умолчанию может быть немного большим, поэтому переместите ползунок «Непрозрачность» на 10%.Теперь щелкните маленький цветной прямоугольник и выберите соответствующий цвет наложения. Щелкните ОК.

Еще правки?

Заглянув в палитру слоев, вы заметите, что каждый эффект имеет свой собственный подслой. Вы можете скрыть все эффекты или по одному эффекту за раз, щелкнув значок рядом с глазом. Чтобы скопировать эффекты на другой слой, просто щелкните слой правой кнопкой мыши, выберите «Копировать стиль слоя», выберите другой слой, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Вставить стиль слоя». Чтобы удалить один или несколько стилей, вставьте стиль слоя.Чтобы удалить один или несколько стилей, перетащите их в корзину.

Как добавить тепла изображению в Adobe Photoshop, Adobe Elements и Adobe Lightroom

Иногда пейзажи могут показаться немного крутыми, но быстрый фотофильтр может отсортировать их в Adobe Photoshop, используя наше быстрое и простое руководство. Кроме того, узнайте, как добавить тепла изображениям в Lightroom и Elements.

| Adobe Photoshop

Adobe PhotoshopPhotoshop ElementsLightroom


Если вы ищете быстрый способ добавить тепла пейзажной фотографии , вы попали в нужное место.У нас есть пошаговые инструкции по использованию Adobe Photoshop, Adobe Elements и Adobe Lightroom, которые разделены на отдельные страницы, чтобы их было легче читать, и это также означает, что вы можете перейти к наиболее подходящему для вас учебному пособию.

Сначала

Up — это Adobe Photoshop , и вам нужно открыть свою фотографию, внести любые основные изменения, которые вы хотите, а затем выполните следующие шаги.

Это руководство невероятно быстрое, очень простое в использовании и использует метод, который, как мы думаем, должен быть одним из самых простых способов добавить тепла фотографии с помощью фотофильтра.

Фотофильтры

можно найти в параметрах корректирующего слоя в меню «Слой» или щелкнув черный / белый кружок в нижней части панели «Слои», и, как вы скоро увидите, доступны различные параметры.

1. Добавьте фотофильтр

Как мы уже говорили, чтобы добавить фотографии тепла, мы собираемся добавить фотофильтр. Для этого перейдите в Слой> Новый корректирующий слой> Фотофильтр. Или вы можете нажать на черно-белый кружок в палитре слоев и выбрать фотофильтр.В открывшемся окне «Новый слой» убедитесь, что для цвета не задано значение «Нет», установлен нормальный режим и непрозрачность — 100%, затем нажмите «ОК».

2. Отрегулируйте фотофильтр

Отрегулируйте ползунок плотности, чтобы сделать изображение теплее. Мы использовали подогревающий фильтр (85), но вы можете попробовать и другие фильтры. Вы также можете выбрать цвет вместо одного из предустановленных фильтров. Вы хотите сохранить яркость, поэтому установите этот флажок, а затем переместите ползунок плотности по своему вкусу.Мы увеличили его до 44%.

Все очень просто.

Фото с примененным фильтром:


Поддержите этот сайт, сделав пожертвование, купив членство Plus или совершив покупки у одного из наших аффилированных лиц: Amazon UK, Amazon США, Amazon CA, ebay UK

Использование этих ссылок не требует дополнительных затрат, но поддерживает сайт, помогая сохранить бесплатный доступ к ePHOTOzine, спасибо.

Редактирование пакета изображений в Photoshop

Предположим, у вас есть 15 изображений, которые нужно отредактировать одинаково.Открывать и редактировать каждое изображение утомительно и отнимать много времени, особенно если редактирование включает в себя много шагов. Photoshop позволяет записывать и сохранять действие, а затем применять его к пакету изображений.


Создание действия экспорта изображения

1. Откройте палитру действий, щелкнув меню «Окно»> «Действие», и создайте новый набор, щелкнув значок папки в нижней части палитры действий. Назовите это «Пакетные действия».

2.Затем создайте новое действие, щелкнув значок нового действия в нижней части палитры действий, и дайте ему описательное имя, например, назовем его «AutoContrast-Resize».

Теперь ваше действие должно записываться, поэтому все, что вы делаете с этого момента, будет включено как шаг действия.

Выполните все операции редактирования, которые вы хотите записать, например, настройте контрастность изображения, измените его размер, если вы хотите, чтобы все изображения были одинаковой высоты или ширины, а затем сохраните изменения.Когда вы закончите, вы увидите эту новую команду в списке на палитре «Действия». Если вы развернете эту команду, вы увидите все настройки, которые вы применили при редактировании этой фотографии.

После завершения редактирования остановите запись своего действия, щелкнув значок остановки на палитре действий. Теперь вы готовы к пакетной обработке.


Применение действия к партии


Теперь примените этот пакет к папке, полной изображений. В этом случае убедитесь, что все изображения, к которым вы хотите применить это действие, содержатся в одной папке.Вот как это работает.

1. Выберите Файл > Автоматизировать > Пакет .

2. В верхней части всплывающего диалогового окна выберите новое действие из списка доступных действий.

3. В разделе ниже установите Источник на « Папка ». Нажмите кнопку «Выбрать » и выберите папку, содержащую изображения, которые нужно обработать для редактирования.

Отметьте следующие параметры:
* Подавить диалоговые окна параметров открытия файла
* Подавить предупреждения цветового профиля
Они подавят предупреждения, которые в противном случае прервали бы пакетный процесс.

4. В разделе ниже установите для параметра «Назначение» значение « Нет, ». Это позволит вам использовать места назначения, которые вы записали в своем действии, так что фотографии будут сохранены в той же папке. (Если в будущем вы захотите, чтобы ваши изображения экспортировались в одну папку, вы можете установить место назначения на « Папка », а затем выбрать целевую папку «на лету» в диалоговом окне «Пакетная обработка».)

Если в качестве пункта назначения вы выберете « Нет, », все остальные параметры в этом разделе будут недоступны.

5. Теперь нажмите « OK », и Photoshop начнет обработку ваших изображений.

Как использовать изображения Photoshop в Final Cut Pro X

Если вы манипулируете фотографиями, создаете графику или иным образом работаете с изображениями, вы, вероятно, использовали Adobe Photoshop. А если вы редактируете видео, вы, вероятно, включаете неподвижные изображения в свои видеопроекты.

Final Cut Pro X работает со всеми видами форматов изображений, такими как JPEG, PNG и TIFF.Он также работает с файлами PSD Photoshop. Вы можете напрямую импортировать файлы Photoshop, сохраняя при этом режимы прозрачности и наложения. А если файл Photoshop содержит несколько слоев, у вас есть доступ к каждому слою в Final Cut Pro, поэтому вы можете изменять их порядок, отключать, преобразовывать или анимировать. Я покажу вам, как это сделать.

Подготовка файлов Photoshop

Большинство файлов Photoshop не требуют специальной подготовки перед импортом в Final Cut Pro X: будут соблюдены любые области прозрачности и большинство режимов наложения.Однако, если у вас есть векторные объекты (например, формы) или эффекты слоя (например, скосы, свечение, наложение цвета или тени), вам сначала нужно будет либо создать смарт-объект из этого слоя, либо растеризовать его путем слияния вниз на пустой слой под ним.

Импорт файлов Photoshop

Вы импортируете файлы Photoshop в Final Cut Pro X так же, как импортируете любые медиафайлы: выберите событие в библиотеке событий (или создайте новое), а затем выберите Файл> Импорт> Медиа или нажмите Command-I.В появившемся окне «Импорт мультимедиа» перейдите к файлам или папкам для импорта, выберите их и щелкните Импортировать выбранное . Чтобы ваши медиафайлы были организованы, вы можете установить флажок Копировать файлы в папку событий Final Cut . Если вы импортируете папки с полезными именами, установите флажок Импортировать папки как коллекции ключевых слов , чтобы упростить поиск файлов в Final Cut Pro.

Я предпочитаю устанавливать в браузере событий режим просмотра диафильмов ( View> Event Browser> as Filmstrips ) с ползунком продолжительности до конца вправо, чтобы я мог видеть отдельные эскизы импортированных файлов.Эскизы файлов Photoshop отображаются с соотношением сторон, совпадающим с соотношением сторон исходного файла, поэтому некоторые из них могут казаться высокими, а другие — квадратными или широкими. Если файл Photoshop содержит более одного слоя, в верхнем левом углу эскиза появляется небольшой значок, идентифицирующий файл как тип клипа с многослойной графикой. (Совет: вы можете создать интеллектуальную коллекцию на основе этого типа клипа, которая отображает всю многослойную графику в вашем мероприятии.)

Значки файлов Photoshop отображаются в обозревателе событий с их исходными пропорциями.Если файл состоит из нескольких слоев, в верхнем левом углу отображается значок «Многослойная графика».

Редактирование слоев Photoshop

Чтобы управлять слоями внутри файла Photoshop, вы открываете файл на его собственной шкале времени. У вас есть два способа сделать это, и важно понимать разницу между ними.

Двойной щелчок по многослойному файлу в браузере событий открывает его на отдельной шкале времени, где вы можете выбрать и настроить каждый отдельный слой. Любые изменения, которые вы вносите в слои, влияют на «родительский» файл обозревателя событий, поэтому ваши изменения появляются в каждой копии файла, который вы редактируете в проекте.

Вы также можете редактировать файл Photoshop в проекте (перетаскивая его или используя сочетания клавиш), где он отображается как один клип. По умолчанию Final Cut Pro X масштабирует элемент, чтобы он соответствовал размерам проекта, но вы можете изменить его общий масштаб, положение и поворот, нажав кнопку Transform (поле слева под окном просмотра) и манипулируя им в средстве просмотра или изменяя эти параметры в инспекторе. Если дважды щелкнуть клип проекта, он откроется на отдельной шкале времени, показывая слои — точно так же, как если дважды щелкнуть клип события.Однако здесь любые изменения, которые вы вносите в слои, применяются только к этой копии клипа в проекте.

В любом случае, открыв файл Photoshop на его собственной шкале времени, вы можете перетаскивать слои вверх или вниз, чтобы изменить порядок наложения, отключить слои, выбрав их и нажав клавишу V, обрезать их, перетащив с любого конца, и преобразовать изменяя их положение, масштаб и поворот в средстве просмотра или в инспекторе.

Преобразование слоев

Не все файлы Photoshop содержат более одного слоя, но для тех, которые содержат, управлять каждым слоем независимо друг от друга легко.Изображение ниже — это фотография, которую я приобрел на iStockphoto.com. В Photoshop я выделил женщину на переднем плане и поместил ее на отдельный слой переднего плана. Затем я использовал инструмент Clone, чтобы заполнить пространство позади нее на фоновом слое. В Final Cut Pro я теперь могу изменять положение и масштабировать модель — слой переднего плана — независимо от фона.

Двойной щелчок по файлу Photoshop (либо в обозревателе событий, либо в копии, отредактированной в проект) открывает каждый из его слоев, которые можно настраивать индивидуально.Здесь я увеличил масштаб модели и переместил ее вправо. Обратите внимание на разницу между изображением в средстве просмотра и эскизом в обозревателе событий.

Композит с элементами Final Cut

Если ваш файл Photoshop имеет один слой на прозрачном фоне, вы можете использовать его для создания составного изображения, комбинируя его с другими элементами, такими как ваши собственные изображения или видео, или используя эффекты, заголовки и генераторы, встроенные в Final Cut Pro X.

Вот пример однослойного файла Photoshop с прозрачностью — модель йоги — с примененным эффектом Drop Shadow из браузера эффектов.Изображение подключается к фону из браузера генераторов, с заголовком из браузера заголовков, подключенного выше.

Вы даже можете анимировать отдельные слои Photoshop. Ниже я использовал многослойное изображение часов в Photoshop из библиотеки Apple Motion. Motion — это приложение, сопутствующее Final Cut Pro X, которое вы можете использовать для быстрого и легкого создания начальных последовательностей заголовков и другой анимированной графики; вы также можете создавать эффекты для использования в Final Cut Pro X. Циферблат, часовая стрелка, минутная стрелка и секундная стрелка находятся на отдельных слоях.Установив ключевые кадры для параметра поворота в инспекторе (часть группы параметров «Преобразование»), вы можете анимировать каждую руку, чтобы она вращалась с течением времени. (Совет: сначала вам нужно переместить точку привязки для каждого слоя к основанию каждой руки, чтобы они вращались на своих основаниях, а затем повторно центрировали руки.)

Открыв файл Photoshop на отдельной шкале времени, вы можете анимировать каждый слой с помощью ключевых кадров.

Заключение

Независимо от того, создаете ли вы многослойные файлы Photoshop сами или кто-то дает их вам для включения в ваше видео, у вас не будет проблем с их использованием в Final Cut Pro X.

Примечание. Когда вы покупаете что-то после перехода по ссылкам в наших статьях, мы можем получить небольшую комиссию. Прочтите нашу политику в отношении партнерских ссылок для получения более подробной информации.

Как создавать анимированные GIF-файлы из изображений с помощью Photoshop CS6

Недавно я сделал несколько забавных фотографий своего кузена и хотел создать свой собственный анимированный GIF-файл вместо использования «Auto Awesome», автоматически созданного Google+.Поскольку у меня установлен Photoshop CS6, я решил попробовать и посмотреть, что произойдет. Сначала я подумал, что это будет довольно просто: импортировать изображения в отдельные слои, а затем просто сохранить их как файл GIF с анимацией. Неправильный!

Если вы попытаетесь создать GIF таким образом, вы заметите, что раздел «Анимация» в диалоговом окне «Сохранить для Интернета» неактивен. Для того, чтобы активировать эту функцию, чтобы вы могли выбирать параметры зацикливания, вам необходимо создать то, что называется кадровой анимацией в Photoshop CS6.Звучит сложно, но сделать это довольно просто. В этом посте я расскажу вам, как создать собственный анимированный GIF из неподвижных изображений.

Я также расскажу, как импортировать видео и преобразовать его в анимированный GIF. Отличается только процесс импорта при импорте видео, остальные шаги остаются такими же.

Шаг 1. Импортировать все изображения

Первое, что вам нужно сделать, это импортировать все изображения в отдельные слои в один файл фотошопа.Например, если у вас есть 6 изображений, откройте их все в Photoshop, а затем создайте новый файл, скопируйте и вставьте каждое из изображений в отдельный слой в новом файле. Слой 1 должен быть вашим начальным изображением, а последний слой должен быть последним изображением в анимации.

Эта часть процесса, вероятно, займет больше всего времени из всех шагов. Вероятно, есть более простой и быстрый способ сделать это в Photoshop, но, поскольку я не профессиональный пользователь, я вручную копирую и вставляю каждое изображение в новый файл Photoshop.Если вы знаете более быстрый способ, дайте мне знать в комментариях.

Шаг 2 — Создание анимации кадра

Второй шаг — создать собственно анимацию в самом Photoshop. Для этого сначала нужно открыть окно временной шкалы. Подойдите к Window и выберите Timeline .

Теперь вы увидите окно Timeline , открытое в нижней части экрана. Для начала он должен быть совершенно пустым. Теперь, чтобы создать покадровую анимацию, просто щелкните правой кнопкой мыши в любом месте временной шкалы и выберите Создать покадровую анимацию .

Когда вы это сделаете, теперь вы увидите только одно изображение на шкале времени с маленькой единицей в верхнем левом углу. Это будет либо изображение, которое вы выбрали на панели «Слои», либо последний добавленный слой (последнее изображение в анимации). На данный момент это однокадровая анимация, чего мы не хотим.

Вместо этого мы хотим, чтобы все слои были включены в анимацию. Чтобы сделать это, мы должны щелкнуть крошечную кнопку со стрелкой вниз в дальнем правом углу окна временной шкалы.Рядом с ним небольшая стрелка вниз и пара горизонтальных линий. когда вы нажмете на это, вы увидите опцию Make Frames From Layers .

Теперь вы должны увидеть рамку для каждого слоя, который есть в вашем файле. У каждого кадра также будет небольшое раскрывающееся меню под изображением, которое позволяет вам выбрать продолжительность отображения каждого кадра.

Как вы можете видеть выше, первый кадр длится 5 секунд, а остальные равны 0.Вам придется соответствующим образом отрегулировать их, но вы также можете выбрать собственное количество времени.

После того, как вы выбрали время для каждого кадра, вы готовы к последнему шагу — сохранению вашей новой анимации в файле GIF.

Шаг 3 — Сохраните файл GIF

Пришло время сохранить ваш анимированный GIF. Для этого перейдите в File и нажмите Save for Web . В самом низу диалогового окна сохранения вы увидите раздел «Анимация», который больше не должен быть серым.

Ваши варианты здесь довольно легко понять. На самом деле вы можете только выбрать, как вы хотите, чтобы он зацикливался, а затем предварительно просмотреть анимацию перед ее сохранением. Вот и все! Надеюсь, это руководство поможет вам без проблем создать анимированный GIF в Photoshop CS6!

Заключение

Стоит упомянуть несколько вещей. Во-первых, если вы обнаружите, что анимированный GIF слишком велик, вам сначала нужно уменьшить размер отдельных изображений, прежде чем создавать окончательный файл Photoshop с несколькими слоями.Вы можете либо обрезать изображения, если вам нужна только часть фотографий для создания анимации, либо уменьшить размер всего изображения.

Во-вторых, если у вас есть видео, вы можете автоматически импортировать видеокадры в слои, перейдя в File , затем Import и щелкнув Video Frames to Layers .

Вот и все. Опять же, чтобы управлять размером, вам, возможно, придется снизить качество изображений, чтобы создать небольшой файл GIF.Наслаждаться!

Как использовать слои PhotoShop в Final Cut Pro


Если вы хотите использовать сложную графику или создать анимацию в Final Cut Pro, вы можете создать свое изображение в Photoshop или другом приложении для расширенного редактирования изображений, которое поддерживает слои. Затем вы можете импортировать этот многослойный документ в Final Cut Pro и получить доступ к слоям. Вы можете применять изменения и эффекты к каждому слою или использовать их для анимации частей изображений.

Узнайте, как использовать слои PhotoShop в Final Cut Pro на YouTube, чтобы получить скрытые субтитры и другие возможности.

Стенограмма видео: вот что действительно круто, что вы можете сделать в Final Cut Pro. Вы, конечно, можете добавить графику в Final Cut Pro, изображения любого типа. Но вы также можете принести многослойную графику. Хорошим примером слоистой графики является документ фотошопа, PSD, в котором есть слои. Когда вы добавляете их в Final Cut, вы действительно получаете доступ к слоям. Поэтому вместо того, чтобы создавать все эти разные элементы, вы можете просто поместить их все в PSD, перенести и использовать их таким образом.Теперь это должен быть PSD в формате RGB с восемью битами на канал, и тогда он должен работать. Вы можете использовать любое приложение для создания PSD. Так, например, должно работать стороннее приложение, такое как Pixelmator, которое может экспортировать как PSD со слоями. Я создал это в PhotoShop. Здесь довольно простая графика. Я собираюсь перетащить файл в Final Cut. Я просто возьму материал по умолчанию, установив его на Apple Pro res 4444. Это дает мне прозрачность, что приятно. Это большой рисунок. Это похоже на размер 5000 на 3000 пикселей, поэтому он будет импортирован как 4K.Я получаю изображение там, и оно кажется нормальным. Однако, поскольку он многослойный и все настроено правильно, если я перейду в Clip, есть Open Clip. Я могу выбрать это, и теперь я действительно вижу, что у него три слоя. Есть слой города, луна и фон. Так что я уже могу делать что-то со слоями. Например, если я нажимаю Control на одном из этих слоев, я могу отключить его или сделать для него V, и вы увидите, что фон исчез. Так что я могу сделать то же самое и с луной. Это могло быть действительно полезно.Вы, конечно, можете анимировать их, что я и собираюсь здесь сделать. Я собираюсь оживить эту луну. Итак, я выбрал здесь слой с луной, перейду к Transform и теперь могу сбросить этот слой. Я собираюсь принести его сюда, чтобы его не было видно. Обратите внимание, как он появляется здесь немного под городом. Я вообще-то собираюсь преобразовать город. Я собираюсь сдвинуть это вниз, чтобы оно было как бы заподлицо с дном. Итак, у меня там луна. Я собираюсь оживить его, установив ключевой кадр.Итак, я собираюсь пройти здесь до самого начала. Выберите там ключевой кадр. Затем я перееду в другое место. Итак, давайте переместимся примерно на пятнадцать секунд. Я собираюсь установить там еще один ключевой кадр и перетащить луну вверх. Итак, теперь, когда я прокручиваю назад и вперед, я вижу, что для этого преобразования он переходит от одного ключевого кадра к другому. Итак, теперь я могу воспроизвести видео, и вы увидите, что луна поднимется в течение этих пятнадцати секунд над городом. Так что я получаю красивую небольшую анимацию, используя несколько слоев в Final Cut.Теперь мне не нужно просто делать анимацию. Я мог использовать его для чего угодно. Например, я могу, вы знаете, просто иметь разные элементы, которые появляются или исчезают в разное время. Или поиграйте с непрозрачностью разных слоев. Применяйте к ним разные смеси и разные вещи. Так что есть много причин, по которым вы можете захотеть иметь многослойную графику в Final Cut. У вас может быть очень сложная сцена с вещами и даже помещать туда видео, и, вы знаете, не нужно иметь все эти разные файлы или экспортировать из сложного документа Photoshop в разные части, чтобы внести его.Вы можете просто ввести все, а затем поэкспериментировать с частями, как если бы они были разными каналами. Как только вы все настроите так, как хотите, используйте эту маленькую стрелку, чтобы выйти. Вы можете видеть, что здесь все еще один предмет. Это всего лишь одна графика, но теперь внутри нее есть несколько слоев, и этот переход все еще работает.

Как импортировать файлы PSD в Adobe Illustrator и InDesign

Иногда веб-дизайнерам и графическим дизайнерам необходимо импортировать изображение, созданное в Adobe Photoshop, в Adobe Illustrator и / или InDesign для визуализации и создания дополнительных эффектов.Ниже приводится простое пошаговое руководство по импорту или открытию файла Photoshop (файла .psd) в Adobe Illustrator и / или InDesign:

Импорт файлов PSD в Illustrator

  • • Открытие файлов PSD в Illustrator

1. Включите компьютер и запустите программу Illustrator.
2. Откройте новый документ, нажав «Файл»> «Новый» в строке меню Illustrator.
3. Чтобы открыть документ Photoshop, выберите «Файл»> «Открыть», а затем выберите документ, который вы хотите открыть, когда будет предложено.

  • • Размещение файлов PSD в Illustrator (редактируется)

Этот метод идеален, если вы хотите включить документ Photoshop в существующий документ Illustrator, который затем может сделать файл PSD доступным для редактирования в Illustrator.

1. Запустите программу Illustrator, выберите «Файл»> «Поместить
». 2. Найдите файл PSD, который вы хотите импортировать, и нажмите «Поместить». Убедитесь, что опция «Ссылка» не выбрана.

При размещении или открытии несвязанного файла Photoshop появится диалоговое окно с параметрами, выберите наиболее подходящий вариант и нажмите «ОК».

• Преобразовать слои в объекты: этот параметр преобразует слои Photoshop в объекты Illustrator, чтобы иметь возможность сохранять маски, прозрачность и режимы наложения.
• Свести слои к одному объекту: этот параметр сведет все слои Photoshop в один слой, чтобы сохранить внешний вид изображения; однако отдельные слои Photoshop больше нельзя будет редактировать.

  • • Размещение файлов PSD в Illustrator (недоступно для редактирования)

Этот метод идеально подходит для включения файлов Photoshop в существующий документ Illustrator.Хотя файл PSD больше не будет редактироваться, он сможет сохранить ссылку на исходный файл Photoshop.

1. Запустите программу Illustrator, выберите «Файл»> «Поместить».
2. Найдите файл PSD, который вы хотите импортировать, и нажмите «Поместить». Убедитесь, что выбран параметр «Ссылка».

  • Импорт файлов PSD в InDesign

    1. Запустите программу InDesign
    2. Выберите «Выделение» на панели инструментов и затем щелкните графический фрейм, в котором вы хотите разместить файл PSD.
    3. Выберите «Файл»> «Поместить» и найдите свой PSD-файл. Нажмите «Показать параметры импорта», чтобы вы могли установить определенные параметры / настройки для импортированного файла.
    4. Поместите файл в InDesign, дважды щелкнув его имя, а затем нажав кнопку «Открыть». Откроется диалоговое окно «Показать параметры импорта», в котором вас попросят выбрать параметры настройки импорта. Вы можете установить флажок «Показать предварительный просмотр», чтобы увидеть эффект от выбранных вами параметров импорта.
    5. После того, как вы будете удовлетворены выбранными настройками и параметрами, нажмите кнопку «ОК», чтобы завершить процесс импорта файла PSD в Adobe InDesign.Ваш PSD-файл появится в графическом фрейме, который вы выбрали на шаге 2.

Photoshop, Illustrator и InDesign — это всего лишь три программных компонента, включенных в Adobe Creative Suite. Хотя каждое из этих программ специально предназначено для решения различных задач веб-издательского дела, графики и настольных издательских систем, они по-прежнему интегрированы с аналогичными функциями, поэтому импорт файла из одного программного обеспечения в другое может выполняться без проблем.

Изображение Flickr

К:- Васим Исмаил

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *