Как добавить блик в фотошопе: Неразрушающий эффект бликов в фотошопе

Содержание

Неразрушающий эффект бликов в фотошопе

В этом уроке «Эффекты Photoshop» мы узнаем, как режимы наложения слоев позволяют легко добавить популярный эффект бликов объектива к фотографии, не внося постоянных изменений в наше изображение. Мы начнем с того, что добавим блик объектива как обычно, чтобы расположить его именно там, где мы хотим, затем мы отменим эффект, добавим новый слой, повторно применим блик объектива, используя удобное сочетание клавиш, и, наконец, мы смешаем блики объектива с изображением, используя один из самых распространенных и широко используемых режимов наложения Photoshop.

Вот изображение, с которым я буду работать:

Исходное изображение.

Вот как это будет выглядеть после того, как мы добавили эффект бликов объектива. Важно отметить, что сама бликовая линза полностью отделена от изображения, поэтому, если я передумаю позже и решу, что она мне не нравится, я могу легко удалить ее и вернуться к исходной фотографии:

Финальный эффект бликов.

Как добавить линзу без разрушения

Шаг 1: примени фильтр размытия линзы

Когда наше изображение открыто в Photoshop, первое, что нам нужно сделать, это добавить блик на объективе, как обычно, если бы мы применяли его непосредственно к изображению. Несмотря на то, что мы собираемся отменить эффект, это дает нам возможность расположить блик объектива именно там, где мы этого хотим. Чтобы добавить блики на объективе, откройте меню « Фильтр» в верхней части экрана, выберите « Визуализация», а затем выберите « Вспышка объектива»:

Перейдите в Filter> Render> Lens Flare.

Это открывает диалоговое окно Lens Flare. Фильтр Lens Flare в Photoshop добавляет к изображению эффект имитации бликов объектива, и мы можем выбрать один из четырех различных типов объективов (50-300 мм Zoom, 35mm Prime, 105mm Prime и Movie Prime) в разделе

Lens Type на нижняя часть диалогового окна. Каждый из них даст нам другой тип вспышки. Выберите каждый из них, чтобы просмотреть эффект в области предварительного просмотра в верхней половине диалогового окна. Я собираюсь придерживаться стандартного 50-300-мм объектива с зумом. Вы также можете отрегулировать яркость бликов объектива, перетаскивая ползунок « Яркость» влево или вправо, но опять же, я буду придерживаться значения по умолчанию 100%.

Чтобы разместить блик объектива в нужном месте, просто щелкните внутри области предварительного просмотра. Место, на которое вы нажимаете, становится центром вспышки. Я собираюсь нажать прямо на заходящее солнце чуть выше людей, идущих по пляжу:

Нажмите внутри области предварительного просмотра, чтобы установить положение блика объектива.

Когда вы будете довольны типом и положением блика вашего объектива, нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна. Затем Photoshop применит эффект к вашему изображению в окне документа. Вот как выглядит моя бликовая линза:

Первоначальный эффект бликов объектива.

Единственная проблема в том, что мы только что применили блик объектива непосредственно к самому изображению. Если бы я должен был сохранить изображение в этой точке и закрыть его, исходная фотография (без бликов на объективе) исчезла бы навсегда, и это не тот способ, которым вы хотите работать в Photoshop, особенно когда мы можем создать точно такой же Неразрушающий эффект, используя режимы наложения!

Шаг 2: отменить блик объектива

Теперь, когда мы точно знаем, где мы хотим, чтобы на изображении появилась блик объектива, давайте отменим эффект, перейдя в меню « Правка» в верхней части экрана и выбрав « Отменить блик объектива» . Или, более быстрый способ отменить эффект — нажать Ctrl + Z (Win) / Command + Z (Mac) на клавиатуре, чтобы отменить последний шаг:

Перейдите в «Правка»> «Отменить блик объектива» или нажмите Ctrl + Z (Победа) / Command + Z (Mac).

Шаг 3: Добавить новый пустой слой

Нажмите на значок нового слоя в нижней части палитры слоев. Photoshop добавит новый слой с именем «Слой 1» над фоновым слоем (это слой, на котором находится наше изображение):

Добавьте новый слой над фоновым слоем.

Шаг 4: заполните новый слой черным

Фотошоп не позволит нам применить фильтр Lens Flare к пустому слою, поэтому давайте закрасим слой цветом. Мы будем использовать черный цвет, который позволит легко смешать блики объектива с изображением позже. Вернитесь в меню Edit и на этот раз выберите Fill :

Перейдите в Edit> Fill.

Когда появится диалоговое окно Fill, установите для параметра « Использовать» в разделе « Содержимое » в верхней части диалогового окна значение « Черный» :

Установите черный цвет, которым вы хотите заполнить слой.

Нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна. Photoshop заполняет новый слой черным, который заполняет окно документа черным, временно скрывая исходную фотографию из вида.

Шаг 5: повторно примени фильтр бликов линзы

Теперь, когда слой больше не пустой, мы можем повторно применить наш фильтр Lens Flare. Photoshop по-прежнему запоминает все настройки, которые мы использовали для фильтра в последний раз, когда мы его применяли, включая положение вспышки, поэтому все, что нам нужно сделать, — это повторно применить его. Так как фильтр Lens Flare был последним фильтром, который мы использовали, мы можем быстро повторно применить его, просто зайдя в меню

Filter и выбрав Lens Flare в самом верху списка. Или, чтобы еще быстрее применить последний фильтр, который вы использовали, просто нажмите Ctrl + F (Win) / Command + F (Mac) на клавиатуре:

Ранее использованный фильтр всегда отображается в верхней части меню фильтра, поэтому мы можем легко повторно применить его, используя те же настройки.

Та же самая засветка объектива появляется в той же позиции в окне документа, на этот раз на слое 1, а не на самом изображении:

Космос. Последний рубеж. Это … о, извините за это.

Шаг 6: измени режим смешивания слоя на экран

Все, что нам нужно сделать сейчас, это спрятать весь сплошной черный цвет на слое и смешать блики линзы с изображением под ним, и мы можем легко это сделать, изменив режим наложения для слоя 1 с Normal на Screen . Вы найдете опцию режима наложения в верхнем левом углу палитры слоев:

Измените режим наложения для слоя 1 на экран.

С режимом наложения, установленным на Экран, весь сплошной черный цвет на слое 1 исчезает, оставляя только блики самого объектива и давая нам тот же самый эффект, который мы изначально имели, только на этот раз, на отдельном слое:

Тот же эффект бликов объектива был применен без ущерба для оригинальной фотографии.

Поскольку блик объектива теперь находится на отдельном слое над изображением, мы можем включить и выключить его, просто щелкнув значок видимости слоя (глазное яблоко) в крайнем левом углу слоя 1. Нажмите его один раз, чтобы выключить блик объектива. Нажмите еще раз, чтобы снова включить:

Нажмите на значок видимости слоя, чтобы показать или скрыть блики в окне документа.

Шаг 7: понизьте непрозрачность бликов объектива (необязательно)

Еще одно преимущество наличия бликов на собственном слое состоит в том, что мы можем уменьшить его интенсивность, если необходимо, уменьшив непрозрачность слоя 1. Вы найдете опцию «Непрозрачность» прямо напротив опции режима наложения в верхней части палитры слоев. Чем ниже вы устанавливаете непрозрачность, тем более тонкими будут блики объектива в документе:

Снижение непрозрачности слоя 1 уменьшает интенсивность бликов объектива.

Здесь я уменьшил непрозрачность до 50%, дав мне гораздо более тонкий эффект блика:

Более тонкий эффект вспышки.

Обязательно сохраните изображение в виде файла PSD Photoshop, когда все будет готово, чтобы сохранить слои в целости на случай, если вам когда-нибудь понадобится вернуться к исходному изображению без эффекта блика.

Как добавить блики на изображение с фотошопом

В этом уроке вы узнаете, как добавить эффект бликов объектива к изображению в Photoshop, не внося постоянных изменений в исходную фотографию, используя слои и режимы наложения слоев!

Мы начнем с изучения того, как добавить блики на объективе и расположить их именно там, где нам нужно, с помощью фильтра Photoshop Lens Flare . Затем, чтобы сохранить неразрушающий характер, мы отменим эффект, добавим новый слой, а затем немедленно повторно применим фильтр Lens Flare с помощью удобного ярлыка!

Наконец, мы будем использовать мощные режимы наложения слоев, чтобы легко смешивать блики объектива с изображением, и в завершение подкорректируем его цвета, чтобы лучше соответствовать цветам на фотографии. Мы также применим некоторое размытие, чтобы смягчить блики на объективе и сделать его более реалистичным.

Для достижения наилучших результатов вам понадобится применить эффект бликов объектива к изображению, источник света которого действительно виден на фотографии, будь то солнце, студийный свет или что-то еще в этом случае. Вот изображение, с которым я буду работать (семья на пляже на закате фото с Shutterstock):

Исходное изображение.

Вот как это будет выглядеть после добавления бликов. Важно отметить, что блик объектива и фотография полностью отделены друг от друга, поэтому, если я передумаю позже и решу, что мне это не нравится, я могу легко удалить блик объектива и вернуться к исходному изображению. :

Конечный эффект.

Давайте начнем!

Как добавить блики в фотошопе

Я использую Photoshop CC здесь, но это руководство также полностью совместимо с Photoshop CS6. Для более ранних версий Photoshop, ознакомьтесь с моим оригинальным учебным пособием по эффекту вспышки линзы .

Шаг 1: примени фильтр бликов линзы

Первое, что нам нужно сделать, это добавить блики, как обычно, если бы мы применяли их непосредственно к самому изображению. Несмотря на то, что мы собираемся отменить эффект, это дает нам возможность расположить блик объектива именно там, где мы этого хотим. Чтобы добавить блики на объективе, мы будем использовать фильтр бликов линз в Photoshop. Перейдите в меню «

Фильтр» в строке меню в верхней части экрана, выберите « Визуализация», а затем выберите « Вспышка объектива»:

Перейдите в Filter> Render> Lens Flare.

Смотрите видео и делитесь своими мыслями на нашем канале YouTube!

Это открывает диалоговое окно Lens Flare. Фильтр Lens Flare в Photoshop добавляет к изображению эффект имитации бликов объектива, и мы можем выбрать один из четырех различных типов объективов (50-300 мм Zoom, 35mm Prime, 105mm Prime и Movie Prime) в разделе «

Тип объектива» в разделе « Тип объектива ». нижний левый. Каждый из них даст эффект по-другому. Вы можете попробовать их, выбрав их и увидев, как каждый из них выглядит в области предварительного просмотра изображения. Я собираюсь придерживаться стандартного 50-300-мм объектива с зумом . Вы также можете отрегулировать яркость бликов объектива, перетаскивая ползунок « Яркость» влево или вправо, но опять же, я буду придерживаться значения по умолчанию
100%
.

Чтобы разместить блик объектива в нужном месте, просто щелкните внутри области предварительного просмотра. Место, на которое вы щелкаете, становится центром вспышки, обозначенной маленьким символом цели . Вы также можете нажать и перетащить, чтобы переместить вспышку вокруг. Чтобы эффект выглядел максимально реалистично, вам нужно разместить целевой символ над источником света на изображении, которым в моем случае является заходящее солнце:

Расположение центра вспышки над источником света на фотографии.

Когда вы будете довольны тем, как все выглядит, нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно. Затем Photoshop применит эффект к вашему изображению. Вот как выглядит моя первоначальная блика:

Изображение после применения фильтра Lens Flare.

Единственная проблема заключается в том, что мы применили блик объектива непосредственно к самому изображению, и это делает его деструктивным редактированием, потому что мы сделали постоянные изменения в исходной фотографии. Намного лучше по возможности работать неразрушающе, сохраняя изображение и эффект отдельно друг от друга. Давайте посмотрим, как мы можем применить блики объектива неразрушающим образом, используя преимущества режимов наложения слоев в Photoshop.

Шаг 2: отменить блик объектива

Теперь, когда мы точно знаем, где мы хотим увидеть блики на объективе, давайте отменим эффект, перейдя в меню « Правка» в верхней части экрана и выбрав « Отменить блики на объективе» . Или используйте удобное сочетание клавиш Ctrl + Z (Win) / Command + Z (Mac). В любом случае работает:

Собираемся Править> Отменить блик объектива.

Шаг 3: Добавить новый пустой слой

Мы собираемся повторно применить фильтр Lens Flare, но на этот раз мы применим его на отдельном слое. Во-первых, давайте добавим слой. Нажмите и удерживайте клавишу Alt (Победа) / Option (Mac) на клавиатуре и щелкните значок « Новый слой» в нижней части панели «Слои»:

Нажав на иконку «Новый слой», нажимая Alt (Win) / Option (Mac).

Откроется диалоговое окно «Новый слой», в котором мы можем назвать новый слой до его добавления. Назовите слой «Lens flare» (не нужно изобретать), затем нажмите «ОК»:

Называя новый слой в диалоговом окне New Layer.

Photoshop добавляет новый пустой слой под названием «Вспышка объектива» над исходной фотографией, которая находится на фоновом слое:

Появится новый слой «Lens flare».

Шаг 4: заполните новый слой черным

Фотошоп не позволит нам применить фильтр Lens Flare к пустому слою, поэтому нам нужно заполнить слой цветом. Для этого мы воспользуемся командой Photoshop Fill. Вернитесь в меню Edit в верхней части экрана и на этот раз выберите Fill :

Собираюсь Правка> Заполнить.

Это открывает диалоговое окно Fill. Установите для параметра « Содержание» в верхней части значение « Черный» (* в Photoshop CS6 и более ранних версиях параметр «Содержание» называется « Использовать» ). Заполнение слоя черным позволит нам легко смешать блик объектива с фотографией, как мы сейчас увидим:

Изменение содержимого на черный.

Нажмите кнопку «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно, после чего Photoshop заполняет слой «Вспышка объектива» сплошным черным, временно блокируя исходную фотографию из вида:

Документ после заполнения слоя «Lens flare» черным.

Шаг 5: повторно примени фильтр бликов линзы

Теперь, когда слой больше не пустой, мы можем повторно применить наш фильтр Lens Flare. Photoshop запоминает все настройки, которые мы использовали для фильтра в последний раз, когда мы применили его, включая положение вспышки, поэтому все, что нам нужно сделать, это повторно применить его, используя те же самые настройки, и Photoshop дает нам пару быстрых клавиш, которые мы можем использовать для этого.

Во-первых, последний примененный нами фильтр всегда будет отображаться в качестве первого параметра в верхней части меню «Фильтр». Чтобы быстро повторно применить блик объектива, просто зайдите в меню « Фильтр», и вы увидите блик объектива в самом верху списка. Нажмите на него, чтобы повторно применить его с теми же настройками, что и раньше. Или еще более быстрый способ повторно применить последний использованный фильтр — просто нажать Ctrl + F (Win) / Command + F (Mac) на клавиатуре:

Выбор Lens Flare в верхней части меню Filter.

Та же самая линза с бликами появляется в том же положении, что и раньше, но на этот раз на слое «Lens flare», а не на самом изображении:

Вспышка линзы была повторно добавлена, но на ее собственном слое.

Шаг 6: измени режим смешивания слоя на экран

Все, что нам нужно сейчас сделать, — это спрятать весь этот сплошной черный цвет на слое и наложить блик объектива на изображение под ним, и мы можем легко это сделать, изменив режим наложения слоя «Lens flare» с Normal на Screen . Вы найдете параметр режима наложения в верхнем левом углу панели «Слои»:

Изменение режима наложения слоя «Lens Flare» на Screen.

Если для режима смешивания установлено значение «Экран», весь черный цвет на слое исчезает, оставляя только блики самого объектива:

Режим наложения экрана скрывает черный цвет и сохраняет блики на объективе.

Поскольку блик объектива теперь находится на отдельном слое над изображением, мы можем включить и выключить его, щелкнув значок видимости слоя (глазное яблоко). Нажмите один раз, чтобы выключить блик. Нажмите еще раз, чтобы снова включить:

Нажав на значок видимости слоя.

Шаг 7: отрегулируйте цвет бликов объектива

Вы можете отрегулировать цвета бликов объектива, чтобы они лучше соответствовали цветам вашего изображения. Сначала убедитесь, что на панели «Слои» выбран слой «Вспышка линзы». Затем перейдите в меню Image в верхней части экрана, выберите Adjustments, затем выберите Hue / Saturation :

Идем в Image> Adjustments> Hue / Saturation.

Откроется диалоговое окно Hue / Saturation. Перетаскивание ползунка Оттенок влево или вправо сместит цвета в блике вашего объектива, как будто вы вращаете их вокруг цветового круга. Выберите цвета, которые хорошо подходят для вашей фотографии. В моем случае блик на объективе уже содержит несколько приятных красных и апельсиновых оттенков, которые хорошо работают, но я переместу ползунок Оттенок немного вправо, чтобы сместить цвета в сторону желтого:

Перетащите ползунок Оттенок, чтобы изменить цвета в блике объектива.

Нажмите OK, когда вы закончите, чтобы закрыть из диалогового окна. Вот мой результат после корректировки цветов. В этом случае разница довольно тонкая:

Результат после смещения цветов в блике.

Шаг 8: примени фильтр Gaussian Blur

Единственная проблема заключается в том, что края бликов объектива выглядят слишком острыми, поэтому давайте смягчим их, применив некоторое размытие. Мы будем использовать фильтр Gaussian Blur в Photoshop. Поднимитесь в меню Filter в верхней части экрана, выберите Blur, затем Gaussian Blur :

Идем в Filter> Blur> Gaussian Blur.

Перетащите ползунок « Радиус» вдоль нижней части диалогового окна «Размытие по Гауссу» вправо. Чем дальше вы перетаскиваете ползунок, тем больше размытия вы примените к блику объектива и тем мягче он будет выглядеть. При перетаскивании ползунка следите за своим изображением, чтобы судить о результатах, так как необходимое количество будет зависеть от размера вашего изображения. В моем случае значение Радиуса около 12 пикселей работает хорошо:

Перетащите ползунок Радиус в диалоговом окне Размытие по Гауссу.

Нажмите OK, когда закончите, чтобы закрыть диалоговое окно Gaussian Blur. Вот мой результат:

Эффект после размытия линзы с бликами.

Шаг 9: отрегулируйте интенсивность вспышки линзы (необязательно)

Наконец, есть несколько способов, которыми мы можем регулировать интенсивность блика объектива в зависимости от того, нужно ли вам увеличить или уменьшить его яркость. Если вы уже довольны тем, как все выглядит, вы можете пропустить этот последний шаг, но если вы обнаружите, что блики на вашем объективе слишком яркие, вы можете уменьшить их интенсивность, уменьшив непрозрачность слоя «Lens flare». Вы найдете параметр « Непрозрачность» в правом верхнем углу панели «Слои» прямо напротив параметра «Режим наложения». Чем ниже значение непрозрачности по сравнению со значением по умолчанию, равным 100%, тем больше блики на объективе исчезают на изображении:

Уменьшение непрозрачности слоя «Lens flare».

Вот результат после снижения непрозрачности примерно до 80%. Вспышка линзы теперь менее заметна:

Эффект после снижения непрозрачности линзы.

Или, если вы обнаружите, что ваша линза не достаточно яркая, есть простой способ сделать ее ярче, дублируя слой «Lens flare». Я установлю свою непрозрачность обратно на 100%:

Установка непрозрачности обратно до 100%.

Чтобы дублировать слой, перейдите в меню « Слой» в верхней части экрана, выберите « Новый», затем выберите « Слой через копию» . Вы также можете нажать Ctrl + J (Победа) / Command + J (Mac) на клавиатуре, чтобы дублировать слой с помощью более быстрого ярлыка:

Переход к Layer> New> Layer Via Copy.

Photoshop добавляет копию слоя «Lens flare» над оригиналом:

Панель «Слои» показывает новый слой «Lens flare copy».

Теперь, когда в документе есть два слоя бликов линз, оба из которых настроены на режим наложения экрана, эффект становится намного ярче. На самом деле, теперь это слишком ярко:

Вспышка объектива теперь в два раза ярче, чем была раньше.

Мне действительно нужно было, чтобы он был немного ярче, а не намного ярче, поэтому, чтобы уменьшить его интенсивность, я уменьшу непрозрачность слоя «Lens flare copy» до 20% :

Уменьшение непрозрачности слоя «Lens flare copy».

И с этим мы закончили! Здесь, после снижения непрозрачности, это мой последний эффект бликов объектива:

Конечный результат.

И там у нас это есть! Вот как легко добавить блики объектива к изображению, не нанося вреда оригинальной фотографии, используя комбинацию фильтра бликов объектива и неразрушающую силу слоев и режимы наложения слоев в Photoshop! Посетите наш раздел «Фотоэффекты», чтобы узнать больше об эффектах Photoshop

Добавляем эффект радужных бликов на фото | by PFY (Твой фотошоп)

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.

Для начала нужно открыть исходное фото в программе. Жмем Ctrl+O и выбираем картинку на компьютере.

Кликаем правой кнопкой по слою и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).

Далее мы создадим образцы цвета, которые будем использовать для создания эффекта. Открываем панель Window — Swatches (Окно — Образцы).

В нижней части панели инструментов открываем окно Color Picker (Выбор цвета). Выбираем цвет #9f61f6 и жмем на кнопку Add to Swatches (Добавить в образцы).

После этого добавляем остальные цвета:

  • #7190fb
  • #5af8f9
  • #4efe89
  • #f8d45b
  • #f9624f

Перед началом создания эффекта нам нужно выполнить небольшую цветокоррекцию фото. Выбираем смарт-объект и жмем Shift+Ctrl+A, чтобы открыть фильтр Camera Raw. Используем следующие значения:

  • Exposure (Экспонир): -1,30
  • Clarity (Четкость): -18

После этого переходим Layer — New Adjustment Layer — Curves (Слой — Новый корректирующий слой — Кривые). В центре кривой ставим точку и тянем ее вниз.

Переходим Layer — New Adjustment Layer — Levels (Слой — Новый корректирующий слой — Уровни) и вводим следующие значения: 8; 1,00; 251.

В конце добавляем выцветший эффект на фото. Для этого переходим Layer — New Adjustment Layer — Exposure (Слой — Новый корректирующий слой — Экспозиция) и устанавливаем Offset (Сдвиг) на +0,0100.

Теперь мы можем начать работу с эффектом. Создаем три новых слоя (Alt+Shift+Ctrl+N) и размещаем их под слоем Exposure (Экспозиция).

Жмем клавишу B, чтобы активировать инструмент кисть и на верхней панели настраиваем ее:

  • Size (Размер): 50 пикселей
  • Hardness (Жесткость): 45%

На панели образцов выбираем первый цвет и рисуем пятно для радуги на первом пустом слое.

После этого создаем еще пять таких же мазков, используя цвета на панели образцов.

Таким же образом рисуем еще две линии, состоящих из цветов радуги. Каждая линия должна находиться на отдельном слое.

Выбираем первый слой с радугой и применяем к нему Filter — Blur — Gaussian Blur (Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу) с радиусом 40 пикселей.

Далее применяем фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) ко второму и третьему слоям, просто нажав комбинацию Alt+Ctrl+F.

С зажатой клавишей Shift выделяем все три слоя с бликами и переключаем их режим наложения на Overlay (Перекрытие).

Под слоями с радугой добавляем новый. Жмем клавишу В, чтобы активировать кисть, и рисуем три белых полосы на бликах.

Жмем комбинацию клавиш Alt+Ctrl+F и применяем к этому слою фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу).

Переключаем режим наложения слоя с белыми полосами на Overlay (Перекрытие) и уменьшаем непрозрачность до 25%.

Отличная работа!

Я показал вам, как с помощью стандартных кистей, смарт-фильтров и корректирующих слоев создать эффект радужных бликов.

PFY

Как сделать блики в Фотошопе.


В этой статье мы научимся делать блики в Фотошопе на предметах более яркими и создавать новые блики.

Для примера я скачала из бесплатного фотостока несколько изображений.

Делаем блики более яркими.

Открываем в Фотошопе  изображение яблока. Мы видим, что блики на яблоке очень тусклые, сделаем их более яркими.

На верхней панели открываем  «окно» -> «слои».

Создаём дубликат слоя, даём ему название «блик».

На верхней панели выбираем пункт меню «изображение» -> «коррекция» -> «порог». Порог яркости делаем примерно 160.

Далее берём «волшебную палочку» и выделяем центральные блики.

На верхней панели выбираем пункт меню «выделение» -> «инверсия», затем «редактирование» -> «вырезать». Мы видим, что у нас исчез чёрный цвет, остались только блики.

Дублируем слой «блик» 3 раза.

Названия слоям даём следующие: 3px, 10px, 20px, 30px.

Для слоя «3px» применяем фильтр размытия по Гауссу. На верхней панели выбираем пункт «Фильтр» -> «Размытие» -> «Размытие по Гауссу», радиус размытия ставим 3 пикселя.

Для слоя «10px» радиус размытия ставим 10 пикселей. Для других слоёв, соответственно 20 и 30 пикселей.

Объединяем все 4 слоя с бликами. Получившемуся слою даём название «блик».

Вот, что у нас получилось.

Если мы хотим сделать блик ещё ярче, достаточно сдублировать слой «блик». Чтобы уменьшить яркость блика, то уменьшаем непрозрачность слоя «блик».

Создаём новый блик.

Открываем изображение ёлочной игрушки шара.

Видим, что бликов на шаре нет вообще.

Итак, простым движением создаём блик.

На верхней панели выбираем пункт меню «фильтр» -> «рендеринг» -> «блик».

Ставим блик как показано на рисунке.

В итоге у нас получился красивый ёлочный шар с бликом.

И ещё один способ создать матовый блик.

Открываем изображение уже другого ёлочного шара.

Берём инструмент «эллипс» (U), заливку делаем белой, обводку убираем.

И в том месте, где будет блик рисуем круг.

Растрируем слой с кругом и создаём дубликат этого слоя.

Для одного круга делаем размытие по Гауссу 10 пикселей, для другого 20 пикселей («Фильтр» -> «размытие» -> «размытие по Гауссу»).

В итоге получается вот такой ёлочный шар с матовым бликом.

Как добавить красивые блики на фотографию в Фотошопе | Профессия Фотограф 📷

Как разнообразить фотографии, чтобы они выглядели более футуристично или сказочно? Или может вы просто хотите добавить лучи солнца? В фотошопе это сделать очень просто!

Такой прием часто используется в портретной, детской или семейной фотосъемке. Он особенно актуален, когда локация очень скучная и хочется добавить на снимок больше жизни.

Что понадобится?

1. Блики

Есть два пути — скачать готовые блики на черном фоне или нарисовать самостоятельно. Я выбираю первый, потому что это быстрее и проще, а еще готовых бликов можно скачать множество и все они будут уникальны.

2. Монтаж и режим наложения

Чтобы начать работу, нужно закинуть готовые блики на открытую фотографию. Я советую сразу сделать слой с бликами смарт-объектом, если по какой-то причине фотошоп не сделал это самостоятельно. Для этого в окне Слои кликаем правой кнопкой мыши по слою с бликом и в открывшемся меню находим пункт «Преобразовать в смарт-объект». Это даст нам возможность масштабировать наш слой множество раз без потери качества.

Теперь режим наложения. Как правило, блики создают на черном фоне, поэтому лучше всего подойдет режим наложения Экран (Screen в английской версии). Меняем режим с Обычного на Экран и видим, что черный цвет исчез, а всё остальное осталось. Это связано с принципом действия режима наложения Экран. Он делает черный цвет невидимым, а всё, что светлее черного становится всё заметнее с ростом светлоты картинки.

Финальный монтаж

После того как блики переведены в режим наложения Экран их можно двигать и масштабировать как угодно. Также не забывайте, что можно добавить любое их количество — главное не переборщить.

Важный момент! Старайтесь не менять Непрозрачность бликов так как это сделает их «грязными».

Как изменить цвет блика?

Если с формой блика всё отлично, а цвет не подходит на помощь придет простой способ, который поможет изменить цвет, как нам угодно. Для этого над слоем с бликом создаем новый корректирующий слой Цветовой Тон / Насыщенность (Hue/Saturation) и кликаем левой кнопкой мыши на значок, который обведен красным на скриншоте. Теперь действие созданного корректирующего слоя будет распространяться только на нижележащий слой.

Теперь можно подкрутить Насыщенность и Цветовой тон по вкусу и фотография готова.

Финальный вариант получился таким:

Спасибо за лайк и подписку! Всем удачных кадров!

Как быстро создать реалистичные блики в Иллюстраторе

Блики и радужные пятна являются популярным художественным элементом. Adobe Illustratorизначально имеет инструмент, с помощью которого можно быстро поставить блик. Но как создать уникальную работу? Особенно это актуально на стоках. В этом уроке мы покажем как быстро можно создать свой собственный вариант бликов, а также научимся создавать популярный нынче полупрозрачный фон.

Пример HTML-страницы

Шаг 1.

Делаем фон

Создадим файл 600х600 пикселей и настройками как на рисунке ниже.

Нарисуем на всю площадь квадрат (М) и зальем его светло-серым цветом.

Далее нарисуем небольшой черный квадратик 20×20 пикселей.

Не снимая выделения с квадратика выберем эффет Трансформация (Effect > Distort & Transform > Transform) и зададим следующие параметры.

А затем применим этот же эффект с иными настройками.

В итоге получим шахматную доску — классический шаблон для отображения прозрачного фона. Перейдем к созданию полупрозрачной заливки. Для этого создадим квадрат на всю рабочую область и зальем темно-синим цветом. Например R = 5; G = 11; B = 20. Продублируем его (Ctrl + C; Ctrl + F) и зальем градиентом от белого к серому под углом в 45 градусов.

Выделим два последних квадрата и на вкладке Прозрачность нажмем «Создать маску прозрачности». В результате получим вот такой фон.


Шаг 2.

Делаем блик

Сделаем новый слой и заблокируем фон для удобства. Нарисуем по центру окружность (L). Зальем её радиальным градиентом от серого к черному (K = 30) — (R = 0; G = 0; B = 0).

Не снимая выделения на панели Прозрачности выберем режим наложения Осветление основы (Color Dodge).

Продублируем окружность (Ctrl + C; Ctrl + F) и заменим в ней заливку на радиальный градиент о белого к черному. Получится вот такая яркая точка.

Далее, с помощью инструмента Выделение (V) мы можем сжать и повернуть последнюю окружность на любой угол.

Дублируя и вращая эллипс, мы получим «звёздочку» блика.


Шаг 3.

Добавляем детали

Заблокируем слой блика для удобства. На новом слое по центру нарисуем окружность (можно продублировать созданную ранее) и зальем её градиентом от серого к черному (K = 50) — (R = 0; G = 0; B = 0).

Применим к окружности режим наложения Экран (Screen).

Возьмем инструмент Блик (Flare Tool), кликнем по окружности и выберем в появившемся окне следующие параметры.

Стандартный вариант изображения данного инструмента нам не интересен, поэтому мы его несколько модифицируем. Развернем (Expand) получившийся объект и уберем некоторые элементы.

И в заключении поменяем заливку для некоторых объектов. Наш блик готов.

Теперь его можно использовать как отдельную работу или как элемент композиции в рисунке для стоков или других целей.

Ссылка на источник

Пример HTML-страницы

Урок по фотошопу — что такое оверлеи и как создать эффект светового блика

Добавление к изображению различных световых, волновых, бликовых и других подобных эффектов, явление довольно часто используемое в творческой обработке фотографий, поэтому, мы решили рассказать вам как это делается и подарим высококачественный набор бликовых оверлеев, используя которые вы сможете получать потрясающие эффекты…

Скачайте набор оверлеев, набор состоит из 10-ти высококонтрастных и качественных текстур. Распакуйте архив. Откройте в программе фотошоп изображение, на которое вы хотите наложить световой блик, лучше всего подойдут фотографии сделанные на природе в пасмурную погоду, т.е. такие, где есть недостаточность естественных световых бликов, именно на них оверлеи проявляются с максимальной эффективностью. Но пробовать можно на любых фотографиях. Порой, самые потрясающие эффекты случаются там, где их совсем не ожидаешь.

Следующим шагом, вам потребуется положить поверх открытого в фотошопе изображения выбранный вам оверлей, как вы наверное смогли догадаться, оверлеи — это обычные изображения с соответствующим содержанием. Для этого вы можете выполнить следующую последовательность шагов:

  1. Выполните команду Файл — Поместить встроенные или Поместить связанные, эффект будет одинаковым, в открывшемся проводнике найдите то изображение оверлея, которое вам наиболее понравилось, выберите его и нажмите OK.
  2. Оверлей поместится на изображение с созданием нового слоя и будет заключен в рамку трансформирования. Растяните изображение так, чтобы оно покраволо полностью нижний слой и выберите положение блика как вам нравится и нажмите Enter. Рамки трансформации исчезнут и изображение зафиксируется.
  3. Находясь на слое с оверлеем, выберите режим наложения Экран, темные области изображения пропадут и на нижний слой ляжет только блик. Это и есть тот результат, к которому мы стремились.

Оверлеи и результаты их оспользования на фотографиях

Больше возможностей по работе с оверлеями узнайте посмотрев видео на нашем канале YouTube

Узнать больше о наших курсх по фотошопу вы можете по следующим ссылкам на нашем сайте:

 

Как добавить блики в фотошопе — Креатив Брендана Уильямса

Если вам кажется, что на вашей фотографии чего-то не хватает, думаю, у меня есть ваш ответ. Добавление бликов в Photoshop может создать больше размеров и преобразить ощущение вашей фотографии. Поначалу добавить блики в Photoshop не так уж и сложно. Просто перейдите в Filter> Render> Lens Flare и закончите.

Но есть проблема.

Когда вы создаете блики с помощью этого метода, они навсегда остаются на месте.Если вы хотите изменить положение или отрегулировать блики объектива самостоятельно, удачи. Это создает блики, но делает невозможным дальнейшую настройку.

Из этого урока вы узнаете более эффективный способ создания бликов объектива в Photoshop. Здесь вы откроете для себя альтернативный метод создания и настройки бликов объектива в соответствии с вашим изображением. Это просто и требует всего нескольких дополнительных шагов.

А для тех, кто хочет добавить немного пикантности своим изображениям, вы также найдете здесь несколько дополнительных советов.

Приступим!

Как создать блики в фотошопе

Чтобы создать блики, которые можно перемещать и настраивать, вам нужно поместить их на новый слой. Проблема в том, что вы не можете создать блики на прозрачном слое. Вот почему вам нужно заполнить его черным.

Создайте новый слой и поместите его над изображением.

Чтобы залить слой черным, нажмите X , чтобы установить черный цвет переднего плана.

Затем нажмите Option + Delete (Mac) или Alt + Delete (PC), чтобы залить ваш слой цветом переднего плана.Теперь у вас будет полностью черный слой.

Выделив этот слой, перейдите к Filter> Render> Lens Flare.

В диалоговом окне бликов есть несколько различных опций, которые помогут вам настроить блики. Вы можете выбрать между несколькими различными типами вспышек, щелкнув любой из параметров. Кроме того, вы можете изменить яркость бликов с помощью ползунка яркости.

Помимо настройки внешнего вида, вы также можете изменить фактическое положение бликов вашего объектива.Нажмите на блик и переместите его в то же место, что и основной источник света на вашем изображении. Поскольку фон черный, это немного похоже на игру в догадки, но постарайтесь сделать все, что в ваших силах.

Когда все будет хорошо, нажмите «ОК».

Теперь вам нужно избавиться от черного фона, изменив режим наложения слоя с «нормальный» на «экран». Этот режим наложения делает весь черный цвет в вашем слое полностью прозрачным.

Теперь у вас есть блики на собственном слое, готовые к работе! Возьмите инструмент перемещения, нажав V , и при необходимости переместите блики объектива.

Наконец, переименуйте слой в «Lens Flare», чтобы его было легче идентифицировать.

— Добавление размытия к блику объектива

Вне кадра блики от объектива в Photoshop могут выглядеть неестественно резкими. Чтобы он лучше вписался в ваше изображение, давайте добавим небольшое размытие.

Выбрав слой с бликами, перейдите к Filter> Blur> Gaussian Blur.

Установите радиус размытия на что-нибудь консервативное.Вы не хотите переусердствовать с этим, иначе вы рискуете сделать это еще более неестественным. Я установил радиус размытия 2,5 пикселя.

Щелкните OK, чтобы сохранить изменения.

Теперь с небольшим размытием блики вашего объектива выглядят более реалистично. На этом этапе вы можете оставить его здесь и назвать успехом или сделать еще один шаг вперед…

Как добавить солнечного сияния к блику объектива

Так как изображение, которое я использую для этого примера, находится на закате, я хочу еще больше выделить его.Создание эффекта солнечного свечения добавляет больше цвета и жизни только что созданной вспышке линзы.

Возьмите кисть, нажав B , и создайте большую кисть с твердостью 0%.

Меню кистей на верхней панели настроек

Перейдите в свою цветовую палитру и выберите темно-оранжевый цвет, соответствующий свету заката.

Создайте новый слой и щелкните один раз в центре изображения. Теперь в центре фотографии будет одна большая оранжевая точка.

Вернитесь к своей цветовой палитре и выберите более светлый оранжевый цвет. Уменьшите размер кисти с помощью клавиш [или] и добавьте точку меньшего размера внутри первой

Промойте и повторяйте этот процесс, пока не получите несколько разных цветных слоев.

Создав световой шар, измените режим наложения слоя с «нормальный» на «линейное осветление (добавить)».

Возьмите инструмент перемещения, нажав V , и переместите свое свечение на источник бликов вашего объектива.

Наконец, измените значение заливки вашего солнечного свечения, чтобы оно лучше вписывалось в вашу фотографию. Используемое значение заливки будет зависеть от цветов и экспозиции вашего изображения.

Добавляя солнечное сияние, вы можете улучшить вид бликов вашего объектива в Photoshop. Это также простой способ улучшить закат и сделать цвета яркими.

Но что, если бы вы могли сделать еще одну вещь, чтобы оживить ваш образ?

Улучшение бликов и изображения с помощью карты градиента

Вкратце, карта градиента — это способ добавить определенные цвета к вашему изображению.Когда дело доходит до бликов и тонов заката, нет более простого инструмента для их улучшения.

Для начала создайте новую карту градиента на панели настроек.

Вы также можете создать его, удерживая кнопку корректировки в нижней части панели слоев.

Прежде чем вы сможете редактировать карту градиента, вам необходимо открыть редактор, щелкнув панель градиента.

Чтобы создать желаемые цвета, щелкните образцы цвета в градиенте.По умолчанию вы, скорее всего, увидите градиент только с двумя такими образцами цвета.

Дважды щелкните левый образец цвета и выберите цвет для теней. Для своего изображения я выберу темно-красный.

Затем дважды щелкните правой кнопкой мыши образец цвета, чтобы выбрать цвет для бликов. В этом случае я выберу средний оранжевый цвет.

После того, как вы выбрали правильные цвета, подтвердите свои изменения, нажав OK.

Теперь измените режим наложения слоя с «нормальный», на «наложение ».’ Этот режим наложения поможет более естественно применить цвета к вашему изображению.

Измените значение заливки карты градиента на что-нибудь более естественное.

— Окончательный результат

Создание бликов в Photoshop — это только начало. Применяя несколько других техник, вы можете создать гораздо более реалистичный и увлекательный вид. Основная причина, по которой блики на линзах Photoshop выглядят неестественно, заключается в том, что они неправильно растушеваны.Использование солнечного свечения и градиентных карт помогает решить эту проблему!

Заключение

Итак, вот как добавить блики в Photoshop, используя неразрушающий метод для максимального контроля. Вместо того, чтобы настраивать блики с самого начала, этот метод позволяет вам продолжать корректировать его еще долго после того, как он был создан.

Хотите больше уроков, подобных этому? Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку, чтобы получать больше фотографий и советов по редактированию фотографий, которые будут доставлены прямо на ваш почтовый ящик!

— Брендан

Как создать блики на фотографиях iPhone и исправить это в Photoshop

Большинство фотографов в то или иное время сталкивались с бликами на своих изображениях.В зависимости от ситуации вы либо проклинаете их за незваное присутствие, либо хвалите уникальный имидж, который они помогли создать. Хотите создать эффект бликов объектива для следующей фотосессии? Устранить случайный засвет объектива? Исправить тот, который выглядит странно? Мы расскажем обо всех советах и ​​приемах, как использовать (или не использовать) блики на изображениях на iPhone.

Что такое блики в фотографии?

Начнем с основ. Что такое блики от линз? Это фотографический феномен, когда солнечный свет или яркий искусственный источник света попадает в объектив камеры точно так, что свет фиксируется в виде рассеянной дымки, боке или звездообразования.И что самое интересное в эффектах бликов объектива, это то, что нет двух одинаковых.

В эпоху пленочных фотоаппаратов это была забавная фотографическая причуда, которую можно было обнаружить, когда брали в руки распечатанные фотографии. В эпоху цифровых технологий немного проще намеренно снимать блики объектива или настраивать угол наклона камеры, чтобы их избежать. Все зависит от вашего образа.

Что вызывает блики объектива?

Блики объектива возникают, когда вы фиксируете на фотографии яркий источник света, который внутренне отражается от поверхности различных элементов объектива вашего iPhone.Элементы линз внутри вашего iPhone имеют специальное покрытие, чтобы уменьшить эффект бликов, но это не устраняет их полностью.

Эти эффекты будут различаться в зависимости от объектива камеры, запечатлевшего явление. На iPhone они часто выглядят как маленькие точки. Это связано с тем, что сенсор iPhone довольно мал, что приводит к уменьшению бликов на линзах. И цвет будет зависеть от покрытия, которое было использовано на вашем объективе, а также от угла света, который вы фотографируете. Многие iPhone дают блики линз с зеленоватым оттенком.

Блик — хороший или плохой?

Вместо того, чтобы думать об этом эффекте как о хорошем или плохом, рассмотрите его как инструмент, который можно использовать в ваших интересах. Слегка изменив угол наклона камеры, вы обычно можете уменьшить или устранить последствия бликов объектива. Если вы снимаете блики объектива, когда не ожидаете этого, это, вероятно, будет считаться дефектом вашего изображения. С другой стороны, эффекты бликов могут добавить интерес к фотографиям, особенно если вы хотите получить более художественный или винтажный вид.

Как добиться бликов в вашей фотографии

Если ваша цель — добавить блики в вашу фотографию, это легко сделать. Секрет в том, чтобы снимать при ярком свете, даже если фактический источник света не запечатлен на вашей фотографии. Вот как добиться красивых бликов на ваших изображениях без использования Photoshop.

Совет 1. Снимайте в ясный, ясный день

Ясный, ясный день с голубым небом идеально подходит для съемки с бликами. Яркое небо часто может приводить к резким теням и переэкспонированным светам на вашем изображении.Чтобы свести к минимуму этот эффект, попробуйте спрятать солнце за чем-то в сцене, чтобы уменьшить его интенсивность. Вы также можете снимать сцену с солнцем вне кадра, но под углом к ​​камере.

Совет 2. Наклоните солнечный свет под углом 45 градусов от объектива камеры

Когда дело доходит до создания красивого и не подавляющего блика, секрет заключается в правильном расположении. Поначалу угол, под которым солнечный свет падает на переднюю часть линзы, должен составлять около 45 градусов. Когда вы начинаете составлять сцену, вы можете медленно регулировать угол наклона камеры, пока не получите желаемый блик.Цель состоит в том, чтобы добиться эффекта, который улучшает ваше изображение, не загораживая большую часть сцены. Блики от линз, проникающие через угол изображения, будут меньше отвлекать, чем блики в середине кадра.

Совет 3. Снимайте в режиме серийной съемки

Съемка бликов вашего объектива так, чтобы он дополнял ваш объект, не искажая сцену, требует большой практики. По мере движения солнца интенсивность и форма бликов линз будут меняться. Режим серийной съемки полезен для съемки последовательности изображений бликов объектива, чтобы вы могли выбрать свой любимый позже.

Если вы снимаете на iPhone X или более новую модель, просто удерживайте кнопку затвора и слегка перетащите ее влево. Ваша камера начнет делать несколько изображений в быстрой последовательности. Если вы снимаете на более старую модель iPhone, просто удерживайте кнопку затвора для получения того же эффекта.

Когда вы снимаете сцену в режиме серийной съемки, слегка наклоняйте камеру, чтобы запечатлеть различные варианты бликов объектива. Если вы фотографируете движение внутри сцены, например, при съемке спортивной фотографии, у вас есть дополнительное преимущество, заключающееся в захвате разных видов в кадре.

После того, как вы собрали свою коллекцию, вот как выбрать свои любимые фотографии из серии:

  1. Откройте «Фото» и выберите «Альбомы».
  2. Прокрутите вниз и выберите Пакетные.
  3. Нажмите на коллекцию фотографий, которую хотите изучить.
  4. Нажмите «Выбрать».
  5. Прокрутите свою коллекцию Burst и выберите избранное.
  6. Нажмите Готово.
  7. Выберите «Сохранить все» или «Оставить только избранное».
  8. Фотографии, которые вы решите сохранить, будут сохранены, а остальные будут удалены.

Совет 4. Используйте AE / EF, чтобы уменьшить настройки экспозиции перед съемкой

Уменьшение экспозиции помогает привлечь зрителя к фотографии и к точке фокусировки, вместо того, чтобы отвлекаться на сверхяркий свет. Чтобы уменьшить экспозицию перед фотографированием, удерживайте палец на фокусной точке экрана. Вы увидите желтую рамку вокруг области фокусировки с солнцем рядом с ней. Сдвиньте пальцем солнце вниз, чтобы изображение в целом было немного темнее обычного.Яркость от бликов объектива также будет минимизирована.

Как добавить наложение бликов в Photoshop

Что делать, если у вас есть фотография, которая хорошо подходит для бликов от объектива, но вам не удалось ее сделать в полевых условиях? Простой! Добавьте на iPhone наложение бликов в Photoshop Express.

Предостережение по поводу этих наложений, доступных в Photoshop — многие из них создают слишком идеальные эффекты и выглядят не очень естественно.Прокрутите список вариантов, прежде чем выбрать тот, который подходит для вашего изображения. Вот как использовать наложения бликов в Photoshop Express:

  1. Откройте Photoshop Express на своем iPhone и выберите «Редактировать».
  2. Нажмите «Наложения» в нижнем меню и выберите «Утечки света».
  3. Вы увидите серию эффектов на выбор.
  4. Когда вы найдете тот, который работает, перетащите его пальцем по изображению.
  5. Используйте ползунок в нижней части экрана, чтобы уменьшить яркость бликов объектива.
  6. Если вы довольны результатом, нажмите значок «Поделиться», чтобы сохранить новую фотографию в медиатеке.

Как избежать или исправить блики линз на фотографиях iPhone

Что происходит при случайном нежелательном блике объектива? Обычно вы можете исправить или минимизировать эффекты бликов объектива с помощью приложения для редактирования фотографий, но лучше всего избегать бликов во время процесса съемки. Вот несколько советов, как свести их к минимуму.

Совет 1. Обратите внимание на угол наклона камеры

Если вы вообще пытаетесь избежать засветки объектива, лучшим решением будет съемка, когда солнце находится позади вас или в направлении, где солнце не попадает прямо в объектив. Другое решение — спрятать солнце за объектом в кадре, а затем наклонять камеру до тех пор, пока блики не исчезнут с экрана.

Совет 2. Используйте инструмент «Исцеление» в Snapseed

Snapseed — это мощное бесплатное приложение для редактирования, созданное Google, а его инструмент Healing позволяет быстро стирать эффекты бликов объектива или другие дефекты с фотографий.Этот инструмент лучше всего работает с небольшими дефектами бликов линз, а не с большими, мутными. Вот как с его помощью избавиться от бликов, которые вам не нужны на фотографии:

  1. Откройте Snapseed и коснитесь +, чтобы добавить фотографию, которую хотите отредактировать.
  2. Нажмите «Инструменты», затем «Исцеление».
  3. Сожмите пальцами экран наружу и увеличьте блики объектива.
  4. Сделайте несколько ударов по нему пальцем, пока он не исчезнет. Если вы получите странные результаты, просто нажмите стрелку назад и начните заново.

Совет 3. Если сомневаетесь, обрежьте

Иногда исправить блики объектива так же просто, как удалить неприятный эффект с помощью приложения для редактирования. Это лучше всего работает в тех случаях, когда вы случайно снимаете блики объектива в углу композиции, что приводит к нежелательному отвлечению внимания. Вырежьте его из своего изображения с помощью вашего любимого приложения для редактирования, а затем используйте метод, описанный выше, чтобы избавиться от любых дополнительных недостатков в вашей сцене.

Совет 4. Минимизируйте блики объектива ночью с помощью широкоугольного объектива

До сих пор мы рассмотрели различные способы устранения бликов объектива в дневное время при съемке при ярком солнечном свете.Искусственное освещение также может создавать блики от линз, особенно при съемке ночью. Так как же остановить блики объектива ночью? Начните с использования широкоугольного объектива.

Широкоугольный объектив сводит к минимуму блики объектива, поскольку источник света меньше по сравнению с общей сценой. Если ваш iPhone оснащен сверхширокоугольным объективом, попробуйте его. Вы также можете использовать свою руку в качестве импровизированной бленды объектива, чтобы уменьшить количество света, попадающего на матрицу вашей камеры.

Как убрать блики в фотошопе

Мы уже говорили о том, как удалить блики линз с помощью инструмента Healing в Snapseed.Но Photoshop Express — еще одно отличное приложение для редактирования фотографий, которое может удалить блики объектива с помощью нескольких простых шагов. Этот метод лучше всего работает с небольшими дефектами. Вот как это сделать на вашем iPhone:

  1. Откройте фотографию, которую хотите отредактировать в Photoshop Express.
  2. Tap Heal.
  3. Выберите «Базовый».
  4. Сведите пальцы к экрану, чтобы увеличить блики объектива, которые нужно удалить.
  5. Прокрасьте его пальцем.
  6. Область будет заменена аналогичной областью из другой части фотографии.
  7. Если результат выглядит неестественно, попробуйте еще раз, пока не будете довольны результатом.
  8. Если вы ошиблись, нажмите стрелку назад и повторите попытку.

Любите ли вы создавать изображения с бликами от линз или избегать их любой ценой, важно знать, что их вызывает, как с ними работать и как удалить их, когда они нужны рисунок. Следуйте этим советам, чтобы улучшить свои фотографии, взяв под контроль эту визуальную причуду.

Добавьте интенсивный эффект бликов, используя только Photoshop

В этом уроке Photoshop мы добавим интенсивный эффект бликов к изображению с помощью Photoshop.

Новичкам будет очень легко следовать этому руководству, но опытные пользователи Photoshop тоже могут научиться парочке уловок.


Окончательное изображение

Как всегда, это последнее изображение, которое мы будем создавать:


Подробности руководства

  • Программа : Adobe Photoshop CS3
  • Приблизительное время выполнения: 30 минут
  • Сложность: Начальный-Средний

Ресурсы


Шаг 1

Откройте изображение «Львы» и отразите его по горизонтали, выбрав Изображение> Поворот изображения> Отразить холст по горизонтали.


Шаг 2

Давайте начнем с обесцвечивания этого изображения. Создайте новый корректирующий слой оттенка / насыщенности (слой > новый корректирующий слой> оттенок / насыщенность ) и перетащите ползунок насыщенности на -30.


Шаг 3

Цвета немного размытые и однородные. Добавим цветового разнообразия. Создайте корректирующий слой карты градиента (слой > новый корректирующий слой> карта градиента ) и используйте настройки, показанные ниже.

Измените режим наложения этого слоя на Soft Light.


Шаг 4

Создайте новый слой ( Ctrl + Shift + Alt + N ) и залейте его белым ( Shift + F5 ).


Шаг 5

Добавьте немного шума к вновь созданному слою, перейдя в Filter> Noise> Add Noise и используя настройки, показанные ниже.


Шаг 6

Шум очень маленький и детализированный — мы хотим немного грубее.Добавьте немного размытия к слою шума, перейдя в Filter> Blur> Gaussian Blur и используя настройки, показанные ниже.


Шаг 7

Добавьте коррекцию кривых к слою размытого шума, перейдя в Image> Adjustments> Curves и используйте настройки ниже. Вы заметите, что мы избавимся от серых цветов, оставив только очень яркие белые пятна.


Шаг 8

Чтобы создать световые лучи от этого слоя, мы применим к нему Радиальное размытие.

Перейдите в Filter> Blur> Radial Blur и используйте настройки, показанные ниже. Нажмите Ok и измените режим наложения на Linear Dodge — вы увидите несколько красивых тонких световых лучей.


Шаг 9

Мы не хотим, чтобы лучи были такими сильными по краям нашего изображения. Давайте скроем их с помощью маски слоя. Добавьте маску слоя к слою световых лучей, перейдя в Layer> Layer Mask> Reveal All .

Выберите стандартную круглую мягкую кисть и нарисуйте 50% непрозрачности черным цветом в маске слоя по краям изображения, чтобы скрыть световые лучи.

На маске слоя черный скрывает, а белый раскрывает, поэтому, закрашивая 50% черным , мы частично скроем световые лучи.


Шаг 10

Давайте добавим еще один слой световых лучей, но на этот раз мы хотим, чтобы они были больше. Создайте новый слой ( Ctrl + Shift + Alt + N ) и залейте его белым ( Shift + F5 ).

Сделайте рендеринг некоторых случайных облаков, выбрав Filter> Render> Clouds.


Шаг 11

Снова примените радиальное размытие, используя те же настройки, что и на шаге 8, и измените режим наложения на Overlay .

Вы заметите, что теперь у нас есть несколько больших пушистых лучей света, дополняющих предыдущие тонкие лучи света.


Шаг 12

До сих пор мы создали световые лучи, но они выглядели бы плохо без классных бликов от линз.

Создайте новый слой ( Ctrl + Shift + Alt + N ) и залейте его черным цветом ( Shift + F5 ). Перейдите в Filter> Render> Lens Flare и выберите 105mm prime и нажмите OK.

Попытайтесь расположить пылающее солнце в том же месте, откуда исходят световые лучи, созданные на предыдущих шагах.


Шаг 13

Измените режим наложения слоя бликов на Screen , и теперь все черные цвета исчезнут, оставив нам только яркие — исходные блики.

Я считаю, что эффект слишком силен для нашей сцены. Добавьте маску слоя к слою с бликами и с помощью стандартной круглой мягкой кисти с непрозрачностью 100% непрозрачности нарисуйте черным цветом (на маске слоя) по краям и вокруг солнца.


Шаг 14

Давайте создадим еще один блик, чтобы усилить существующий. Создайте новый слой и залейте его черным цветом, перейдите в Filter> Render> Lens Flare и выберите 50-300mm Zoom .

Измените режим наложения на Screen , чтобы скрыть черные цвета.


Шаг 15

Наше солнышко кажется холодноватым — давай согреем. Создайте новый слой и измените режим наложения на Soft Light .

Стандартной круглой мягкой кистью с непрозрачностью 50% закрасьте желтым цветом солнце.


Шаг 16

Мы можем улучшить изображение, повысив его резкость. Создайте новый слой из всех существующих слоев ( Ctrl + Shift + Alt + E ) и примените эффект повышения резкости, перейдя в Filter> Sharpen> Unsharp Mask .

Используйте настройки, показанные ниже.


Шаг 17

Чтобы еще больше согреть существующие цвета, создайте новый корректирующий слой фотофильтра (Слой > Новый корректирующий слой> Фотофильтр ) и используйте настройки, показанные ниже.


Шаг 18

Наконец, давайте добавим тонкую виньетку к нашей сцене. Создайте новый слой и залейте его белым цветом ( Shift + F5 ). Измените режим наложения на Multiply и стандартной круглой мягкой кистью t 50% Opacity закрасьте черным цветом по краям изображения.Если эффект слишком сильный, вы можете уменьшить непрозрачность (я снизил ее до 60% ).


Готово!

44. Учебное пособие по Photoshop Elements: создание бликов

Вы когда-нибудь пробовали запечатлеть блики объектива на фотографии? Блики часто возникают непреднамеренно на фотографиях с подсветкой. Если все сделано правильно (и намеренно), можно создать дымку и несколько «пузырей» света. Это может быть красиво, но сложно добиться правильной экспозиции и положения камеры.

К счастью, Photoshop Elements позволяет легко добавить немного бликов. Честно говоря, это может быть одна из немногих вещей, которые легче сделать на пост-продакшене, чем сделать это прямо на камеру!

Чтобы добавить блики, продублируйте фоновый слой в Elements и перейдите в меню «Фильтр». Выберите Render и Lens Flare.

Далее вы увидите это диалоговое окно. Видите крестик на превью изображения? Щелкните по нему и переместите туда, где вы хотите, чтобы был источник вспышки.Обычно это будет самая яркая часть солнца.

Различные типы линз, которые вы можете выбрать, определяют тип, размер и количество световых пузырей. Вы можете поэкспериментировать с ними, чтобы выбрать, что вам больше всего нравится. Ползунок яркости, конечно же, определяет, насколько яркой будет эта засветка.

Мне не нужны светлые пузыри на этом изображении, поэтому я замаскировал их. Затем, чтобы создать теплый тон, дополняющий заходящее солнце, я добавил этот корректирующий слой Levels поверх бликов на этом изображении.


Вы также можете использовать слой Hue / Saturation, если хотите подкрасить блики. Моя последняя панель слоев показана на изображении ниже. Обратите внимание на маски слоя — теплый тон добавляет желтый цвет только солнцу, а не всей фотографии. А маска на слое Flare — это то место, где я спрятал светлые пузыри.


Мне нравится до и после этого изображения — это огромное улучшение, не так ли?

Ниже приведено другое изображение, на котором я использовал Lens Flare, более тонко.

Это изображение потребовало много работы.

Я начал с увеличения контрастности и экспозиции в Lightroom.

Затем я отретушировал кожу и минимизировал внешний вид ремешка бюстгальтера. (У меня нет терпения с инструментами клонирования и точечного исцеления.) Это подводит меня к средней версии:

Некоторые из вас скажут, что не видят разницы между версиями Middle и After. И это наверняка незаметно.Что я вижу, так это то, что свет, падающий на ее правое предплечье и лицо, более мягкий в кадре «После». На мой взгляд, это добавляет отделку, в которой нуждалось это фото.

Для фотографии выше я снова использовал 50–300 мм Zoon при яркости 150%. Затем я замаскировал пузыри для своей последней фотографии. Вот как это выглядело при предварительной маскировке, чтобы вы могли видеть эти пузыри.

Вы видите круги света рядом с оранжевыми стрелками? Если нет, щелкните изображение, чтобы увеличить его. Я люблю их на некоторых фотографиях, но не на этой.

Кто-нибудь из вас научился получать вспышку по требованию в камере? Если да, то каковы ваши секреты? Остальные из нас будут ждать вашего ответа и до тех пор продолжат создавать блики в Photoshop Elements!

Правильно добавьте блики на изображение

Я уверен, что большинство из вас взглянули на фильтр бликов в Photoshop и решили быстро его просмотреть. Что ж, я здесь для того, чтобы сказать, что вы, возможно, захотите пересмотреть свое мнение и дать ему шанс.С правильными шагами и обработкой все действительно может выглядеть достойно. Теперь я уверен, что найдутся люди, которые все еще будут думать, что добавление бликов — глупость, и на это я говорю каждому свое.

Перед тем, как приступить к этому процессу, вы должны сделать снимок или выбрать изображение, которое уже выглядело бы правдоподобно, имея блики. Убедитесь, что есть направленный источник света, который можно усилить бликами. Я вижу много бликов, которые добавляются неразумно, и из-за отсутствия лучшего слова изображение будет иметь тенденцию быть очень «дрянным».



В Photoshop всегда делайте дубликат слоя. Затем перейдите в Filter-Render-Lens Flare. Выберите The 105 Prime. Я считаю, что 105 Prime — лучший выбор из светофильтров для линз из-за отсутствия дрянных шаров, которые добавляют другие. Обычно у меня яркость от 140 до 170. Поместите блики объектива в соответствии с светом, который уже падает на объект. Теперь создайте маску слоя для этого слоя и используйте большую сверхмягкую черную кисть с низкой непрозрачностью от 1 до 10%, чтобы стереть шары.Вы можете изменить размер кисти, чтобы стереть некоторые блики с объекта и сделать их более заметными.



Итак, теперь у вас есть эта вспышка, но это голубоватый свет, который, вероятно, не соответствует вашему объекту. Откройте слой регулировки цветового баланса и под тенями, полутонами и светлыми участками добавьте немного желтого и красного на каждый ползунок. Не переусердствуйте, у вас не должно быть + или — больше 10–20, особенно на ползунках выделения. На этом этапе цветовой баланс изображения все еще не совпадает.Возьмите большую сверхмягкую черную кисть с низкой непрозрачностью около 15%, чтобы постепенно стереть цвета вокруг бликов объектива, так что в основном это просто блики, на которые влияет слой регулировки цветового баланса. Откройте настройки уровней, измените RGB на синий и переместите ползунок вывода влево. (Это нижний ползунок, который начинается с 255, опускается до 245). Выполните тот же процесс маскирования, что и при настройке цветового баланса. Помните, что белый цвет раскрывает, черный — маскирует слой.



Сейчас я делаю все свои осветления, прожигания и выборочную заточку.
В зависимости от того, какой вид обработанного вида вы хотите, вы можете добавить черно-белый слой и изменить режим наложения на «мягкий свет» или «жесткий свет».
Это добавит немного контраста, при этом вы сможете контролировать яркость каждого из них. цвет. После этого я открою еще один слой настройки цветового баланса и уровней и точно настрою тона всего изображения. Иногда у меня есть несколько слоев настройки цвета, влияющих на разные части изображения. Последний шаг для меня — добавление нескольких корректировок оттенка / насыщенности. слои.С их помощью я точно настрою тон кожи, цвет одежды, фон и все, что нужно исправить. На мой взгляд, слайдер оттенка / насыщенности — один из самых полезных инструментов Photoshop. Вот как вы можете улучшить оттенки кожи, изменить цвета одежды, чтобы они соответствовали цветовой палитре фотографий, и т. Д. Не забывайте всегда экспериментировать с непрозрачностью каждого слоя. Я редко оставляю его на 100%.



Вот еще несколько до и после.Все изображения на этой странице были сняты при естественном освещении, кроме самых последних до и после. Надеюсь, я смог научить вас чему-то, и если у вас есть вопросы, не стесняйтесь спрашивать. Я более чем готов помочь.



Как создать лучшую засветку с помощью Photoshop CC — tutvid.com

Из всех фильтров в Photoshop, пожалуй, самым печально известным является фильтр «Lens Flare», который обычно было сложно использовать и контролировать для получения каких-либо эффективных результатов. .В этом уроке мы узнаем, как лучше всего создать блики объектива и смешать их с фотографией. Приступим прямо сейчас!

Смотрите полный учебник здесь

Следуйте инструкциям по этому руководству, используя именно эту стоковую фотографию от Unsplash. Скачайте прямо здесь.

1. Базовый факел

Создайте новый слой и назовите его «Блики», затем возьмите инструмент «Кисть» (B) и убедитесь, что у вас большая кисть с мягкими краями, а также установите белый цвет переднего плана и щелкните один раз в центре документа. .

2. Добавить шум

Чтобы добавить реализма нашей вспышке, нам нужно немного зернистости. Зернистость также поможет уменьшить любые эффекты полос, которые могут начать появляться в зависимости от того, как блики объектива взаимодействуют с вашим изображением. Пойдите Фильтр> Шум> Добавить шум, и я добавил шум «8%» для размера моего изображения. СОВЕТ. Увеличьте масштаб и посмотрите, как выглядит зернистость, если она слишком заметна, просто немного уменьшите ее.

3. Дублируйте слой с бликами

Нажмите Cmd / Ctrl + J, чтобы продублировать этот слой с бликами, чтобы удвоить наш белый эффект бликов.

4. Добавьте немного цвета

Выберите нижний слой «Flare» на панели слоев и перейдите в Image> Adjustments> Hue & Saturation. Я скорректировал свои настройки, чтобы преобразовать белый цвет в оранжевый, установив «Оттенок» на 40, «Насыщенность» на 100 и «Яркость» на -50. Это даст нам мягкий оранжевый цвет.

5. Режимы наложения, режимы наложения, режимы наложения!

Затем установите для оранжевого слоя бликов большую наложение «Screen», чтобы помочь ему взаимодействовать с фотографией под ним.Установите белый блик в режим наложения Linear Dodge (Добавить). Вы не увидите большого количества изменений, но мы собираемся поиграть с непрозрачностью, чтобы по-настоящему ощутить эффект.

6. Непрозрачность и заливка для перехода

Используя ползунки непрозрачности и заливки на панели слоев, мы действительно можем добавить этот эффект бликов. Я установил непрозрачность оранжевой засветки на «65%» и изменил заливку белой засветки на «35%». СОВЕТ: Я изменил непрозрачность заливки белого слоя, а НЕ обычную непрозрачность, потому что использование режима наложения Linear Dodge (Add) и его сочетание с уменьшенной непрозрачностью заливки дает более реалистичный эффект, похожий на солнце.(Я научился этому трюку от парня по имени Кэлвин Голливуд)

7. Перемещение и трансформация бликов

Выберите оба слоя, возьмите инструмент «Перемещение» (V) и перетащите блик в нужное место. СОВЕТ: вы даже можете трансформировать и увеличивать блики или искажать их (Edit> Transform> Distort), и они все равно будут отлично выглядеть из-за зернистости и размытия.

Убрать блики в фотошопе

  1. Home
  2. Убрать блики в фотошопе

Тип фильтра: Все время Последние 24 часа Прошлая неделя Прошлый месяц

Список результатов Удаление бликов в фотошопе

Как удалить блики в Photoshop — Lapse Of The…

2 часа назад Исправить блики в Photoshop , где у вас только одна экспозиция, а блик типа «Цвета, Формы, Артефакты» лучше всего использовать «Точечную восстанавливающую кисть», «Патч» или «Штамп клонирования», которые действуют как инструменты Photoshop для удаления бликов на линзах . Удалите блики на линзах формы и артефакты в Photoshop , сначала создав новый пустой слой.

Расчетное время чтения: 7 минут