Графика в дизайне: 50+ премиум мокапов (скачать бесплатно). Обновлено в 2021

Содержание

Графика в интерьере: особенности использования | Дизайн студия Дарьи Мисюра — Москва

Нужно отметить, что черно-белая графика более сдержанна, интеллигентна, даже можно сказать, более интеллектуальна. Она общается с человеком только посредством линий, у нее нет такого мощного фактора, как цвет. Именно поэтому графический черно-белый рисунок весьма сложен и более строг по отношению к окружающим его предметам, их форме и фактуре.

Существует мнение, что черно-белая графика – неподходящее украшение для детской. Это не совсем так. Для комнаты малыша это будет действительно не очень то подходящий предмет декора, ведь крохе больше по вкусу яркие цвета и четкие формы. Дизайн интерьера апартаментов тинэйджера – другое дело. Для такой комнаты талантливый художник способен создать прекрасный черно-белый шедевр, который заинтересует ребенка, заставит его думать и одновременно придаст комнате индивидуальность, так ценимую подростками.

Сегодня все большую популярность приобретает графика, выполненная на потолке, дверях комнат или шкафов, стенах.

Дизайн квартиры или дизайн загородного дома только выиграет от такого украшения. Это может быть как черно-белый, так и цветной рисунок, представляющий собой абстракцию, портретный снимок, пейзаж. Можно расписать стены в японском стиле и тогда изящная сакура обовьет комнату. А стенам вытянутого и относительно узкого коридора городской квартиры прекрасно подойдет оформление в виде черно-белых рисунков, изображающих здания и улицы современного города. Любую квартиру, загородный дом, а также офис или ресторан можно наполнить индивидуальными чертами с помощью графики. Конечно при том условии, что рисунок сочетается с общим стилем дизайна помещения.

Нужно упомянуть, что, решив создать дизайн квартиры с использованием графики, непременно нужно озаботиться выбором художников. Художник должен иметь достаточный опыт и обладать талантом и креативностью. Только в этом случае детали рисунка будут тщательно прорисованы, а само изображение — достаточно реалистично при всей его условности. Наша дизайн-студия имеет преимущество перед другими в виде своих высококвалифицированных специалистов. Графика в интерьере, исполненная ими будет выглядеть органично и естественно. Обратитесь к нам! Наша дизайн-студия преобразит ваш интерьер!

Печатная графика в дизайне / Skillbox Media

Высокая печать — не только самая популярная техника, но и самая старая: первые образцы ксилографии найдены в Египте и относятся к IV веку. Печатать тексты таким способом начали в Древнем Китае, а в Европе высокая печать стала широко использоваться с появлением печатного станка Иоганна Гутенберга. Формы изготавливали из металла, а позднее из резины.

Сейчас, с появлением более производительных офсетных машин, высокая печать редко встречается в промышленном производстве, но, например, именно таким способом на денежные банкноты до сих пор наносят номер серии.

Ручная высокая печать развивалась как техника иллюстрации: ксилография была основным способом создания картинок в книгах с XIII по XVI век.

Позднее высокая печать полюбилась и художникам — в этой технике выполнены в том числе широко известные картины:

С изобретением линолеума в конце XIX века делать формы для оттисков стало проще. Линогравюрой занимались художники-модернисты. Среди них Матисс и Пикассо.

Изображение: линогравюра «Фавны и коза», 1959 год. Пабло Пикассо / Paul and Helen Zuckerman Collection / Christie’s

Глубокая печать была изобретена гораздо позже — в XVI веке. Она стала альтернативой ксилографии в иллюстрировании книг. А Дюрер, Питер Брейгель Старший, Рембрандт и другие художники выполняли картины в технике офорта: портреты, пейзажи и жанровые сцены.

Изображение: офорт «Молодая женщина, атакуемая смертью», 1495 год. Альбрехт Дюрер / Public Domain

Со временем офорты начала вытеснять литография — более простая и дешёвая техника. Но некоторые художники модерна всё же экспериментировали с гравюрой по металлу — в частности, Пикассо.

Плоская печать — самое позднее изобретение. Первые монотипии начал делать итальянский гравёр Джованни Кастильоне в XVII веке. Литографию изобрёл немецкий типограф Алоиз Зенефельдер в конце XVIII века.

Монотипия не годилась для тиражного производства, но широко применялась как художественная техника. Такие работы делали Анри Матисс, Поль Гоген, Марк Шагал и Эдгар Дега.

Изображение: монотипия «Праздник покровителя», 1876–1877 годы. Эдгар Дега / Музей Пикассо / Wikimedia Commons

Литография стала основным способом печати плакатов на рубеже XIX и XX веков. Она позволила художникам-графикам сравнительно дёшево создавать многоцветные изображения на больших листах. Знаменитые рекламные афиши Тулуз-Лотрека, Жюля Шере и Альфонса Мухи были сделаны именно в технике плоской печати с литографского камня.

Изображение: рекламный плакат «Монако — Монте-Карло», 1897 год. Альфонс Муха / Public DomainИзображение: рекламный плакат «Мулен Руж», 1890 год. Жюль Шере / Wikimedia CommonsИзображение: рекламный плакат «Мулен Руж», 1891 год. Анри де Тулуз-Лотрек / Wikimedia Commons

Преимущества использования векторной графики в дизайне ‹ Виртуальная школа графического дизайна

Всем привет!

В нашей Виртуальной школе регулярно проводятся тренинги по работе в популярных редакторах векторной графики — Adobe Illustrator и CorelDRAW.

Каждый раз, когда мы начинаем очередной набор группы на тренинг, я получаю письма с вопросом: «что такое векторная графика?» и «почему дизайнеру и иллюстратору нельзя обойтись одним Фотошопом?». Чтобы избавить себя от необходимости постоянно отвечать на одни и те же вопросы, я решил написать подробную статью, прочитав которую дизайнер-новичок сразу бы смог понять что к чему. Итак…

Цифровые изображения делятся на две категории: растровые и векторные. Они принципиально отличаются друг от друга, даже если результат выглядит идентичным. Растровые изображения — это по сути своей фотоизображения, состоящие из пикселей. Векторная графика строится на математических определениях. Каждая линия на рисунке состоит из точек, соединенных между собой линиями. Объекты могут различаться по ширине, высоте, изгибам и пропорциям. Качество векторной графики, в отличие от растровой, абсолютно не зависит от разрешения.

Чаще всего векторная графика используется в графическом дизайне.

В сегодняшнем посте я расскажу вам о преимуществах использования векторной графики в дизайне, чтобы вы поняли, почему большинство дизайнеров и заказчиков предпочитает именно ее.


1. Легкость творчества

Изображение: alexxxx1

Для создания самых сложных рисунков используются простые векторы. Чаще всего дизайнеры и иллюстраторы создают векторную графику в программах Adobe Illustrator и Corel Draw. В них легко разобраться, они дают широкий простор для воплощения идей и реализации своего творческого потенциала, с помощью набора специальных инструментов векторной графики.


2. Векторные изображения хорошо масштабируются

Изображение: demonika

Пожалуй, это главное преимущество векторной графики. Масштаб изображения можно изменять по своему усмотрению, это никак не скажется на его качестве. Вы можете уменьшить изображения до размера буквы и увеличить до размера придорожного рекламного щита.

Векторные изображения можно увеличивать, и при этом они не будут искажаться в отличие от растровых изображений, которые при увеличении распадаются на квадратики-пиксели, а их контуры  становятся «ступенчатыми».

Одним словом, можете забыть о своих страхах и выбирать любой размер. Изображение останется четким, цельным, его детали никоим образом не изменятся. При увеличении изображение не расплывется и не превратится в малопонятную мозаику.

Вот почему векторная графика идеально подходит для разработки логотипов и других картинок, размер которых часто приходится менять. Дизайнеру всегда проще изменить размер изображения, чтобы подогнать его под разные цели. Но ограничения все же есть. Если вы чрезмерно уменьшите сложную векторную картинку, тонкие линии уже нельзя будет различить. С другой стороны, если вы слишком сильно ее увеличите, станут заметны мелкие ошибки.


3. Простота редактирования

Изображение: lenindcruz

С каждым объектом в векторной графике можно работать отдельно.

Если вы редактируете отдельный объект, вам не придется перерисовывать все изображение. Вы просто выбираете те элементы, которые нужно изменить. В результате вы экономите время и не суетитесь, если ваш начальник вдруг вам поручил внести корректировки в дизайн. Вы можете изменить цвет, контур и каждый элемент по отдельности.


4. Большие изображения, малый вес

Изображение: Андрей Панченко

Файлы меньшего размера проще передавать по электронной почте, а если они выложены в сеть, то их проще загружать. Вот почему многие заказчики предпочитают векторную графику — мало кому захочется по часу сидеть перед экраном компьютера и ждать, когда же загрузится и откроется изображение. Если у вас получилось очень большая векторная картинка, она все равно будет весить намного меньше по сравнению с растровой версией, сделанной в Photoshop.


5. Это идеальный вариант для детально прорисованных иллюстраций

Изображение: wrofee

Так как в векторной графике используются линии, а не пиксели, с ее помощью проще создавать детальные изображения. Эти изображения получаются более четкими по сравнению с растровыми.  Векторный вариант гораздо лучше фотографии в высоком разрешении, если вы готовитесь к презентации, демонстрации или составляете техническое руководство. Изображение получится ясным и понятным, и зрителям не придется напряженно вглядываться в него, чтобы понять, что изображено.


6. Векторная графика хорошо смотрится в печати

Изображение: Андрей Панченко

Векторные изображения получаются четкими, а потому гораздо лучше смотрятся в напечатанном виде. Можете забыть о проблемах, которые возникали с воспроизведением фотографий на бумаге. Теперь у вас будут получаться супер-качественные картинки, с четкими деталями.


7. Векторные изображения производят приятное впечатление

Автор изображения: Андрей Панченко

Причина в самой графике. Линии выглядят четкими, детали ясными, цвета чистыми. Вот почему логотипы смотрятся так здорово, и не важно, большие они или маленькие.

Попробуйте изменить размер растрового изображения, и вы сразу поймете, о чем я говорю. Вы просто не сможете понять, что изображено на картинке. С векторной графикой такого просто не может случиться, и результат по-прежнему будет вас радовать.


8. Размер изображения зависит от его сложности


Автор изображения: Андрей Панченко

В отличие от растовых изображений, размер векторной картинки зависит только от ее сложности, замысловатости линий и количества точек. Размер векторных изображений никак не связан с глубиной цвета или величиной деталей.


9. Хороший вариант для анимации и презентаций

Изображение: egorkin

Так как векторные изображений получаются ясными и четкими, их можно использовать в анимации и в презентациях. Также они подходят для создания карикатур. Преимущество векторной графики не только в том, что она четкая и ясная, но и в том, что зрители легко и быстро могут понять, что изображено на картинке.

Поделиться в соц. сетях:

Компьютерная графика и дизайн — Международная Компьютерная академия ШАГ, г. Южно-Сахалинск — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Проектная графика в дизайне интерьера: способы изображения пространства

Дизайн интерьера – сложный и одновременно очень интересный процесс создания индивидуального образа помещения. В современном мире увлечение дизайном интерьера переросло в обязательное условие при строительстве нового жилья или ремонте старого.

Сейчас трудно встретить хотя бы одного владельца квартиры, который не пытался бы оформить ее в соответствии с собственными вкусами и потребностями. Но не каждому удается справиться с подобной задачей в одиночку, здесь необходимы определенные знания, профильное образование, наличие художественного вкуса и умение чувствовать четкую грань между стилем и безвкусицей. Такими способностями обладают дизайнеры интерьеров. В их работу входит не просто создать модный образ, но и соблюсти все пожелания заказчика, при этом, не нарушая целостности и правильности интерьерного оформления.

Создавая проект, невозможно делать все устно, здесь обязательно должно присутствовать изобразительное начало. Когда перед глазами находится подробный план помещения, чертеж, 3Д-изображение, гораздо легче представить будущий интерьер и внести необходимые поправки и изменения. Поэтому как дизайнеру, так и заказчику необходима проектная графика в дизайне интерьера.

С ростом технического прогресса все чаще ручной труд начинает заменять компьютер. Он способен значительно упростить процесс создания некоторых вещей и сэкономить драгоценное время для других дел. Это касается и создания изображений.

Раньше все чертежи и проекты делались вручную, что занимало массу времени, и процесс ремонта мог затянуться на длительный срок. Это не удивительно, ведь чтобы показать помещение с разных ракурсов и все необходимые детали, нужно было нарисовать ни один десяток эскизов. Конечно, каждый дизайнер должен был быть художником, иметь специальное образование, чтобы грамотно выстроить перспективу на рисунке, изобразить тот или иной предмет, выполнив его не только в графике, но и в цвете.

Сейчас механическую работу можно «поручить» компьютеру, а дизайнеру совсем необязательно иметь художественное образование, хотя это будет большим плюсом. Достаточно лишь научиться пользоваться необходимыми программами.

Помимо технического задания, обмерочного чертежа, плана расстановки мебели необходима проектная графика в дизайне интерьера. Специалист проектирует будущее помещение в соответствии с его особенностями, пожеланиями хозяев, выбранным стилем.

Этапы работы над изобразительной частью:

— Коллаж. Это необязательный пункт в работе дизайнера, но он способен значительно облегчить последующую работу над проектом. Коллаж содержит вырезки из журналов, фотографии и другие иллюстрации интерьеров, которые нравятся заказчику, и которые хотелось бы ему видеть в своем доме.

— Эскиз. Первым делом создается набросок или эскиз помещения. Учитываются все решенные ранее вопросы относительно стиля помещения, особенностей планировки, выбора мебели и аксессуаров, образа жизни хозяев, их дневного распорядка. Эскизный проект можно выполнить от руки или на компьютере. Это еще не окончательный вариант, а лишь предварительный рисунок, поэтому не стоит уделять ему слишком много времени, тщательно прорисовывая каждую деталь. Его задача состоит в том, чтобы дать возможность в общих чертах представить каким будет интерьер. Такой чертеж часто исправляется и дополняется различными деталями. Эскизов может быть несколько, различающихся расстановкой мебели, цветом, планировкой, отделочными материалами. Заказчик выберет для себя наиболее привлекательный и удобный.

— 3Д визуализация. После внесения необходимых изменений и окончательного утверждения одного из эскизов, дизайнер может приступить к выполнению 3Д изображения. Трехмерную картинку можно сделать вручную или с помощью компьютерных программ. От того, какое качество требуется заказчику, будет зависеть цена работы. Создание с помощью компьютерных программ максимально реалистичного изображения предполагает затратить много времени и сил, соответственно стоимость его будет значительно выше.

Качественная 3Д визуализация способна показать будущий интерьер с разных ракурсов. Она позволяет рассмотреть мебель, отделку, декор, световое и цветовое оформление максимально хорошо. Имея на руках такое изображение, заказчику гораздо легче представить свою квартиру и понять, насколько комфортно ему будет в ней находиться.

Без сомнения, проектная графика в дизайне интерьера очень важна. Без нее трудно представить полноценную работу дизайнера. Эскизы, чертежи и трехмерные изображения играют важную роль не только непосредственно при ремонте, но и послужат в качестве портфолио. От того, насколько точно и грамотно они выполнены, будет зависеть репутация и успешная деятельность дизайнера.

Программы по дизайну интерьеров

Чтобы облегчить работу дизайнера, придумано множество компьютерных программ, позволяющих создавать качественные изображения интерьеров. Кроме того, с помощью них можно сделать чертеж с указанием размеров, развертки стен, планы и другие, необходимые для ремонта расчеты.

— 3Ds Max. Одна из наиболее популярных и известных программ среди дизайнеров интерьеров. Она позволяет сделать изображение максимально реалистичным, передать фактуру поверхности, форму объекта, задать цвет и выстроить освещение.

 ArchiCAD. Программа также способна создавать трехмерное изображение, но все-таки она больше нацелена на архитектурную и строительную работу. Здесь подробно можно сделать чертеж с планами и размерами, разместить в помещении окна, двери, лестницы и другие объекты.

Adobe Photoshop. Очень удобная программа для редактирования изображений. Она содержит в себе различные кисти, фильтры, текстуры, шрифты, с помощью которых можно довести проект до логического завершения, используя контрасты, игру света и тени, блики, и другие интересные приемы.

Некоторые дизайнеры до сих пор предпочитают выполнять изображения интерьеров вручную. Этот вид работы должен оцениваться очень высоко, так как компьютер никогда не сможет заменить ручной труд. Художественное исполнение делает проект уникальным, непохожим на остальные. На такую работу требуется большое количество времени. Нужно выполнить изображение интерьера с разных ракурсов, сделать точный чертеж, проставить размеры, подробно обозначить будущие материалы, мебель, декоративные элементы и аксессуары.

Дизайнер, выполняя проект вручную, должен владеть не только графической подачей, но и техникой отмывки, хорошо чувствовать цвет, композицию, знать основы перспективы и уметь передавать с помощью живописи точную фактуру материалов.

Работа дизайнера интерьеров – это долгий и кропотливый труд, требующий наличия определенных знаний, таланта, художественного вкуса, умения находить общий язык с заказчиком. В помощь специалисту существует проектная графика в дизайне интерьера. Она позволяет наглядно продемонстрировать будущее помещение с разных ракурсов, оценить его качество, красоту и комфорт.

Графика, дизайн и САПР

Photoshop — Лучшее в мире приложение для обработки изображений и дизайна — ключевой инструмент для любого творческого проекта. Создавайте и улучшайте фотографии, разрабатывайте веб-сайты и мобильные приложения, 3D-графику, видео и многое другое как на настольном ПК, так и на мобильных устройствах.

Illustrator — Одно из ведущих в отрасли мобильных приложений для дизайна векторной графики, позволяющее создавать логотипы, значки, эскизы, типографику и сложные иллюстрации для печатных изданий, веб-публикаций, интерактивных ресурсов, видео и мобильных устройств.

Indisign — Уникальный набор инструментов для дизайна и компоновки страниц позволяет создавать, готовить к печати и публиковать любой контент: от печатных изданий и брошюр до цифровых журналов, приложений для iPad, электронных книг и интерактивных онлайн-документов, — на настольных ПК и мобильных устройствах.

Premiere — С помощью уникального набора инструментов для видеомонтажа вы сможете редактировать любые типы мультимедийного контента в исходном формате на настольных ПК и мобильных устройствах. Создавайте профессиональные видеоматериалы с насыщенной цветовой гаммой для киноэкранов, телевидения и Интернета.

CorelDRAW — надежное программное решение для графического дизайна, которое подойдет как начинающим, так и опытным пользователям. Пакет включает в себя среду с обширным контентом и профессиональные приложения для графического дизайна, редактирования фотографий и веб-дизайна. С ним вы получите безграничные возможности, чтобы проявить себя и реализовать ваши творческие идеи.

AutoCAD — ПО для проектирования и черчения инженерных сетей AutoCAD® MEP помогает проектировать инженерные сети зданий и выпускать документацию по ним. Привычная среда AutoCAD обеспечивает высокую точность создаваемых проектов и повышает производительность.

Многоликий графический дизайн: чем занимаются графические дизайнеры | by tubik

Сегодняшний пост продолжает серию ответов на часто задаваемые вопросы в области дизайна. Видя устойчивый интерес к вопросам графического дизайна на Quora, мы собрали здесь самые популярные вопросы для наших читателей. Они охватывают следующие вопросы:

  • Что такое графический дизайн?
  • Каковы творческие направления графического дизайна?
  • Является ли графический дизайн искусством?
  • Почему так важен графический дизайн?
  • Какие навыки необходимы для достижения успеха в графическом дизайне?
  • Можете ли вы быть графическим дизайнером без навыков рисования?

Начнем с теории, практики и большого набора примеров от дизайнеров студии.

Графический дизайн — это профессиональная сфера человеческой деятельности, которая находится на перекрестке изобразительного искусства, коммуникации, психологии и других экспертных областей. Графические дизайнеры создают способы и средства коммуникации с помощью графических (визуальных) элементов: изображений разного стиля и сложности, фотографий, шрифтов и шрифтов, пиктограмм, форм и размеров, цветов и оттенков, линий и кривых, макетов страниц и т. Д. • Графический дизайнер заставляет графику передавать сообщение, чтобы она стала функциональной.Графических дизайнеров можно охарактеризовать как тип творческих людей, применяющих свои таланты не в чистом искусстве, а эстетическое удовлетворение в первую очередь, а в коммуникативном и целеустремленном искусстве.

Процесс проектирования для Binned Video

Сегодня графический дизайн — это широкая область применения художественных талантов в разнообразных формах. Например, он включает создание:

  • иллюстраций
  • идентичности (логотип и брендинг)
  • значков и пиктограмм
  • типографики
  • редакционных статей
  • графических элементов интерфейса и элементов
  • печатной рекламы
  • графических ресурсов для анимационных видеороликов и мультфильмов
  • крупноформатных элементов, таких как плакаты и рекламные щиты
  • знаков
  • ориентировочная графика
  • инфографика
  • упаковка и т. Д.

Какой бы ни была цель и направление, основная цель графического дизайна — служить определенной цели или набору целей с помощью средств и методов искусства. Давайте проверим практические примеры.

Дизайн логотипа ForceCop Визитные карточки Дизайн ливреи грузовика для Andre Landscape Иллюстрация интерфейса для Целевая страница колонии Раскадровка для Промо-видео в корзине Заглавная иллюстрация для Статья в блоге Tubik Дизайн стикеров Значки для приложения PukaPal Иллюстрация для промо-видео Opera Дизайн персонажей для Toonie Alarm Дизайн обложки книги Тематическая иллюстрация в стиле плаката

Короче говоря, нет, большинство профессионалов в этой сфере не позиционируют себя и называют себя художниками.

Определяя искусство, словарь Merriam-Webster описывает его как «сознательное использование навыков и творческого воображения, особенно в производстве эстетических объектов». Предметы искусства ценятся прежде всего за их красоту, эстетическую ценность и эмоциональную привлекательность. И все это не является основной целью дизайна.

Работа графических дизайнеров может быть описана как наведение моста между искусством и функциональным целенаправленным дизайном. В них сочетается сила искусства и функциональность в рамках конкретных целей и определенной аудитории.«Хороший дизайн во многом похож на ясное мышление, превращенное в визуальное», — сказал Эдвард Тафте, и это отличное определение, показывающее, чего стремятся достичь графические дизайнеры.

Нетрудно заметить, что графический дизайн охватывает различные аспекты человеческой жизни, связанные с визуальной коммуникацией, от книг и плакатов до сложных мобильных приложений или 3D-анимации. Графика, поддерживаемая исследованиями, анализом и тестированием, повышает удобство использования, укрепляет брендинг и обеспечивает положительный опыт пользователей. Это момент, когда искусство и функциональность сливаются и сливаются, чтобы делать людей счастливее, решая проблемы и удовлетворяя желания.

Тематическая иллюстрация для целевой страницы приложения для знакомств

Этот вопрос задают часто, и на него нелегко ответить. Одна из причин, по которой эта профессиональная сфера так широко присутствует в нашей жизни, заключается в том, что люди в основном визуальные существа. Мы склонны воспринимать изображений быстрее, чем слова . На нас влияют цвета и формы. Мы реагируем на символы и символы. Нам нужны подсказки и визуальная иерархия.Мы зависим от эмоций и чувств. Список можно продолжить — главное в графическом дизайне.

Редко бывает, что объект графического дизайна служит только одной цели. Давайте посмотрим на основные цели, которые ставятся перед графическими активами.

Идентификация

Этот аспект касается в первую очередь брендинга, в первую очередь логотипов, которые закладывают основу стратегии бренда. Дизайнеры должны учитывать множество факторов, касающихся целевой аудитории, законов и правил художественной гармонии, психологии цвета и формы, влияния на человеческое восприятие и эмоции, текущих условий на рынке, а также бизнес-целей бренда или компании.Кроме того, визуальные образы запоминаются, что повышает узнаваемость бренда.

Дизайн логотипа Whizzly

Красота

Красота означает многое, поскольку она работает как крючок для пользователей или зрителей, имеющих дело с визуальными материалами, от рекламы до обложек книг, мультфильмов, пользовательских интерфейсов всех видов, упаковки, фотографий и множества других материалов. другие вещи. Мы склонны быть эмоционально и эстетически вовлеченными. Хотя содержание и функциональность имеют решающее значение для решения проблем, люди по-прежнему живут по неписаному правилу, согласно которому хорошее платье — это приглашение.Привлекательный внешний вид очень важен для вовлечения пользователей в опробование продукта, просмотр видео, особенно в условиях жесткой современной конкуренции. Графический дизайн также становится мощным инструментом для украшения пользовательского интерфейса — от мелких деталей, таких как значки, до важных элементов, таких как иллюстрации и талисманы.

Целевая страница приложения для путешествий Брендирование событий для Обзоры портфолио Behance Dnipro

Тема и настроение

Визуальные элементы, а также копия, не только передают сообщение, но и задают тон и голос связи.Это может быть достигнуто с помощью фона, типографики, композиции, цветовой палитры, форм и размеров, стилистических подходов, которые информируют пользователя о продукте с первых секунд контакта. Визуальное восприятие играет большую роль в принятии решений, особенно в случаях ознакомления: короткие минуты или даже секунды жизненно важны, чтобы заинтересовать пользователя. Кроме того, следуя популярным тенденциям, графические дизайнеры придают объекту современный вид, что является важным фактором доверия для многих пользователей.

Иллюстрация к статье блога о Навигация по пользовательскому интерфейсу

Объяснение, информация и рекомендации

Этот аспект представлен как в печатных материалах, так и в цифровых интерфейсах в различных учебных пособиях, руководствах, подсказках, руководствах и т. Д.Картинка действительно стоит тысячи слов: она экономит драгоценное время и помогает избежать больших копий. Более того, графика, основанная на тщательном анализе целевой аудитории, включает механизм эмпатии и эмоциональной привлекательности.

Руководство по стилю для Binned

Улучшение навигации

Пользовательские графические элементы — отличный способ улучшить навигацию и повысить удобство использования. Практика показывает, что это оказывает большое влияние на конверсию и удержание читателей, обеспечивая легкий поток навигации по веб-сайту или приложению, карте или навигации по городу. Кроме того, все это положительное влияние поддерживается эстетическим удовольствием, если визуальное исполнение стабильно и сохраняет гармоничную композицию.

Пользовательские значки категорий для a Приложение для блога

Персонажи, способствующие общению

Правильно применяемая персонификация является фактором положительного опыта пользователей, укрепляет имидж и узнаваемость бренда. Вот почему талисманы и персонажи часто становятся частью концепции дизайна и контент-стратегии.И здесь графические дизайнеры могут проявить себя с лучшей стороны. Эффективные талисманы, соответствующие ожиданиям целевой аудитории, обеспечивают оригинальность и поток общения, приближенный к естественному.

Дизайн талисмана Toonie

Это все о типографике, важном разделе графического дизайна, имеющем дело с буквами как объектом дизайна. Копия, нанесенная на различные товары, должна быть не только разборчивой и читаемой, но и красивой, привлекательной и эмоциональной. В случае надписи для брендинга он также добавляет такие жизненно важные черты, как оригинальность и узнаваемость.

Креатив надписи для тематической иллюстрации

Требования к специалистам в области графического дизайна часто включают следующее:

  • технические художественные навыки и предпочтительно квалификация в каком-либо виде изобразительного искусства
  • художественный талант и творческий характер
  • хорошо художественный глаз и чувство гармонии
  • умение хорошо рисовать
  • хорошие навыки композиции и визуального анализа
  • умение работать над анализом целевой аудитории и возможных вариантов общения с ней
  • умение применять различные техники рисования и живописи , желательно как ручными, так и цифровыми инструментами (Photoshop, Illustrator и т. д.))
  • способность постоянно учиться и самосовершенствоваться, так как сфера чрезвычайно динамична и разнообразна и т. Д.

Итак, если вы хотите построить свою карьеру в этой сфере, было бы полезно подумать, в каком позиции, которые вы чувствуете сильными и которые необходимо улучшить. Кроме того, в настоящее время жизненно важно быть достаточно гибким в применении различных инструментов дизайна, таких как Photoshop, Illustrator и т. Д. Поэтому практика и обучение необходимы постоянно, чтобы подготовиться к задачам современного дизайна.

Исходя из знаний, было бы очень полезно получить некоторые знания о теории цвета, психологии, стратегиях и процессе проектирования для брендинга и маркетинга, навыках ведения переговоров, основах бизнеса и продаж и других вещах, которые сближают дизайнера с клиентами. и конечные пользователи. Кроме того, это расширяет кругозор и делает процесс обмена творческими идеями более естественным и продуктивным.

Creative процесс для Логотип App Shack дизайн

Ну, вкратце: если мы говорим о графическом дизайне без высоких целей для успеха, да, может случиться так, что вы сможете заработать себе на жизнь в сфере без особых навыков рисования.Тем не менее, на практике, в случаях , когда графический дизайнер стремится к профессиональному росту, классной карьере и действительно интересным проектам, навыки рисования и знание академической теории рисования являются жизненно важным условием успеха.

Чтобы углубиться, стоит упомянуть, что в некоторых других сферах дизайна бывает, что вы можете быть профессионалом высокого уровня, не имея навыков рисования (тем не менее, графический дизайн определенно не принадлежит к ним). Например, в текущих условиях области дизайна пользовательского интерфейса, с множеством инструментов и сотнями акций с графическими активами, такими как значки, иллюстрации и фотографии, этих ресурсов может быть достаточно для создания некоторых видов интерфейсов.Однако те, кто стремится к оригинальности, функциональности и уникальности графики для своих проектов, создадут их с нуля или делегируют эти задачи графическим дизайнерам. А отличные высококачественные графические ресурсы в основном основаны на больших знаниях и навыках рисования и рисования. В отличие от других сфер, в графическом дизайне, если вы стремитесь к успеху, нужно уметь рисовать.

Художественная школа и уроки академического рисунка в его классической форме дают широкую и прочную художественную основу композиции, колористики, техники рисования и живописи, истории искусств. Добавив к ним часы сложных тренировок, в которых вы практикуете рисование, рисование, зарисовки, оценку зрения, способность видеть и передавать малейшие оттенки и тени и тому подобное, вы становитесь намного сильнее, умелее и разнообразнее как художник. На самом деле это лучшая основа для создания красивой, стильной и качественной графики любой сложности любого необходимого уровня.

Что касается реальных примеров, то графические дизайнеры в Tubik Studio действительно имеют замечательную основу профессиональной подготовки и академической квалификации, начиная с нескольких лет интенсивного обучения в художественных школах, а затем продвигаясь по специальностям в архитектуре, изобразительном искусстве и дизайне.Со всем этим, освоив программное обеспечение для дизайна, такое как Adobe Photoshop и Illustrator, и объединив его со знанием современных тенденций в цифровом дизайне и искусстве, они выработали свой личный художественный стиль и все больше и больше развивали его в реальных дизайнерских проектах, выполненных студии, а также дизайнерские концепции.

Создание иллюстраций и значков для реальных UI / UX-дизайнов и их тестирование в сочетании с другими элементами, работа с логотипами и другими элементами брендинга, практика рисования и рисования от руки, а также цифровых иллюстраций только для более эффективного и быстрого использования программного обеспечения, они попадают в оригинальные, красивые и функциональные решения.Конечно, это личное мнение, основанное на длительных дизайнерских исследованиях и ежедневной работе с командой дизайнеров.

Набросок для Иллюстрация Зимних Олимпийских игр

Сегодняшний краткий обзор часто задаваемых вопросов окончен, но скоро появятся новые ответы, следите за обновлениями!

Плоский дизайн. История, преимущества и практика.

Глоссарий дизайна: Цвет. Термины и определения.

Состояние дел: 15 концепций креативного графического дизайна.

Иллюстрация в пользовательском интерфейсе. Искусство в действии.

Пример из практики: Иллюстрация Зимних Олимпийских игр. Пошаговый процесс.

Как создавать оригинальные плоские иллюстрации: советы дизайнера.

Маленькие элементы, большое влияние: типы и функции иконок пользовательского интерфейса.

6 творческих этапов брендингового дизайна: пошаговое руководство.

Дизайн логотипа: творческие этапы.

12 правил графического дизайна, которым нужно жить (от 6 опытных дизайнеров)

Когда мой текст обрабатывается графическим дизайном, это довольно удивительное чувство.Трансформация всегда невероятна — как будто фея-крестная графики махнула волшебной палочкой в ​​моем унылом Google Doc.

через GIPHY

Но, как скажет вам любой профессиональный графический дизайнер, творческий процесс требует немного большего, чем вера, доверие и пикси-пыль. Вместо этого требуется сочетание навыков и приверженности золотым правилам графического дизайна.

Мы поговорили с собственной командой дизайнеров Brafton, чтобы выяснить, каким правилам графического дизайна они следуют в каждом проекте.Независимо от того, являетесь ли вы маркетологом, занимающимся дизайном, или опытным профессионалом, стремящимся сохранить свои навыки такими же острыми, как ваши (цифровые) карандаши, эти дизайнерские решения помогут вам каждый раз превращать ваши визуальные эффекты от мрачных до красивых.

1. Дизайн подхода как коммуникационный процесс

«Связь — ключ к успеху». Это правило графического дизайна №1 в учебнике старшего дизайнера Тима Олеха. «В конечном счете, дизайн — это общение, и наша задача — общаться как можно более четко.”

Если у вас возникли проблемы с донесением своего сообщения, «вам нужно переоценить то, что вы пытаетесь сказать, и то, как вы пытаетесь сказать это визуально», — добавляет Тим. Правильное выполнение этой части часто является разницей между удачным дизайном и плохим дизайном.

2.

Знайте голос своего бренда и свою аудиторию

Если дизайн — это инструмент коммуникации, очень важно понимать, от кого исходит сообщение и кто его получает.

Если вы профессиональный графический дизайнер, создающий материалы для бренда, вам необходимо освежить в памяти правила использования бренда.Как советует графический дизайнер Brafton Сэм Оксли: «Придерживайтесь рекомендаций бренда, иначе у вас возникнут проблемы. (Шучу, тебе просто нужно внести много правок.) »

Старший дизайнер

Кэролайн Брилл добавляет, что не менее важно понимать аудиторию бренда: «Подумайте о том, кто является конечным потребителем этого продукта. Это то, для кого вы на самом деле это делаете, поэтому ваши личные предпочтения должны отойти на второй план.

3. Предложите вашему клиенту 3 варианта графического дизайна

Твердое понимание бренда и аудитории поможет вам создать то, что понравится вашему клиенту.Но одной дизайнерской идеи недостаточно.

«Варианты — это хорошая бизнес-практика», — объясняет директор по дизайну Кен Бустром. Он рекомендует подготовить и по возможности представить три:

  1. Всегда делайте то, что хочет клиент, в первую очередь.
  2. Тогда делайте то, что считаете правильным.
  3. Кроме того, поделитесь новой идеей или концепцией.

Для этого третьего варианта Кен рекомендует искать «неожиданная релевантность или смотреть на ту же проблему с новой точки зрения».«Вы можете обнаружить, что ваш клиент хочет именно то, о чем он просил, или он может принять новаторскую концепцию, которая продвигает их первоначальный запрос на шаг вперед.

4. Сохраняйте простую цветовую палитру

Хотя в вашем распоряжении может быть целый спектр цветов, наши эксперты по графическому дизайну предостерегают от использования их всех. Как принцип графического дизайна, повторение всего лишь пары цветов может создать более унифицированный и визуально привлекательный конечный продукт.

В идеале это должны быть цвета, указанные в руководстве по бренду.Но если вы выбираете свою собственную палитру, «Будьте проще», — предлагает Тим. «Ограничьте количество ключевых цветов до 2–3, и произведение сразу станет более связным».

5. Избегайте использования цветов, которые противоречат

То, как вы используете теорию цвета, также может помочь или помешать дизайну. Одно из правил дизайна, которое подчеркнула наша команда, заключалось в том, чтобы не размещать элементы разного цвета рядом друг с другом.

Как советует старший дизайнер Кортни Мейер: «Избегайте цветов с вибрирующими границами — это происходит, когда два цвета сталкиваются, и края создают ощущение движения — если только нет особой цели для создания диссонанса.”

Сэм добавляет, что это может происходить с дополнительными цветами и часто утомляет глаза. Привлекает внимание? Может быть, но не в хорошем смысле.

6. Используйте пустое пространство

Не говоря уже о цвете, наши эксперты по графическому дизайну воспевали белое пространство. Это относится к негативному пространству — не обязательно к белому фону. По сути, это пустое пространство, которое дает другим важным элементам дизайна возможность дышать.

«Белое пространство часто упускается из виду» при создании композиций, — говорит ведущий дизайнер Лорен Монако.«Но важно не перегружать дизайн слишком большим количеством текста или ненужными графическими элементами. Это позволяет дизайнеру добавить больше пространства для дыхания в дизайн, что удерживает внимание зрителя. Если что-то слишком загромождено текстом и изображениями, зритель будет менее склонен продолжать чтение ».

Один из способов добавить больше негативного пространства в ваш дизайн — это растянуть текст. Тим рекомендует увеличить межстрочный интервал. «Многие интервалы по умолчанию довольно жесткие и могут сделать текст большим пугающим блоком текста», — отмечает он.«Но чем больше места, тем лучше он сидит на странице и может выглядеть более доступным».

Если вам нужно выбирать между созданием переполненной одностраничной страницы или более длинной, но более разнесенной компоновкой, Кэролайн говорит: «Сделайте ошибку в сторону большего пустого пространства и большей воздушности» в своем дизайне. Не бойтесь добавить еще одну страницу, если вам нужно.

7. Создайте визуальную иерархию, которая поддерживает ваше основное сообщение

Визуальная иерархия и визуальный вес — ключевые термины в словаре профессионального графического дизайнера.

Как объясняет Кен, «Визуальная иерархия — самая важная структура. Если вы смотрите на страницу, будь то в Интернете или в журнале, и ее трудно читать или вы не читаете и не смотрите — визуальная иерархия неверна ».

Правильный баланс сводится к использованию элементов контрастных размеров. «Размер имеет значение, поэтому для любой данной страницы требуются большие, средние и мелкие шрифты и визуальные элементы», — добавляет Кен.

Они должны соответствовать сообщению, которое вы пытаетесь передать.Самая важная часть информации должна быть наиболее заметной, а другие элементы должны поддерживать это основное сообщение.

«Подумайте о том, что вы хотите, чтобы зритель увидел или прочитал в первую очередь, и как вы хотите, чтобы глаз двигался оттуда по странице», — советует Сэм, отмечая, что сначала взгляд упадет на самый крупный или «самый тяжелый» элемент.

Правильно используя правила графического дизайна визуальной иерархии, вы можете быть уверены, что самая важная часть информации в первую очередь привлечет внимание вашей аудитории.

«Например, в инфографике заголовок — это то место, где вы в первую очередь хотите привлечь свою аудиторию», — объясняет Кортни. «Вот почему заголовок и вступительный абзац обычно самые большие по размеру. Однако в тексте ниже также важно указать соответствующую статистику или факты », используя текст среднего размера или жирные буквы, чтобы ваш зритель заметил эти ключевые элементы.

8. Помните 7 принципов дизайна при создании макета

Макеты графического дизайна бывают всех форм и размеров.Изменяете ли вы существующий шаблон или создаете новый макет с нуля, Сэм советует вам помнить об этих 7 принципах дизайна:

  1. Выкройка.
  2. Контраст.
  3. Акцент.
  4. Баланс.
  5. Масштаб.
  6. Гармония.
  7. Ритм и движение.

Если какой-либо из этих аспектов отключен, вся деталь может казаться некорректной. Например, вы не добьетесь правильного визуального восприятия, если вы работаете с немного асимметричным балансом, который действительно должен быть лучше выровнен, или визуальной иерархией, которая подчеркивает все неправильные элементы.

9. Выбирайте простые, удобочитаемые шрифты

По оценке Кена, «70% всей дизайнерской работы — это текст». Если вы не можете подобрать правильные шрифты, весь кусок будет казаться неправильным.

Причудливые, витиеватые и трудночитаемые шрифты могут легко затмить настоящие слова на странице, а это означает, что ваша графика не поддерживает важнейший процесс коммуникации.

Сэм советует «выбирать шрифт должен быть простым, читаемым и элегантным. Иногда люди злоупотребляют отображаемыми шрифтами. В качестве быстрого решения вы всегда можете воспользоваться печально известным шрифтом Helvetica или аналогичным шрифтом без засечек.”

Классические шрифты, такие как Helvetica, не зря популярны среди профессиональных графических дизайнеров. Они выглядят чистыми, их легко читать, и они гарантируют, что визуальный дизайн не заглушает сами слова.

10. Не создавайте логотип, не разбираясь в сути бренда

Вероятно, существует достаточно правил графического дизайна и лучших практик в области дизайна логотипов, чтобы заполнить библиотеку. Ведь создание логотипа — сложный процесс.

Как объясняет Тим: «Все дело в коммуникации, но сложность в том, что вам нужно собрать так много информации о том, чем занимается компания и как эта компания хочет представить себя в логотипе размером примерно в полдюйма.”

Это довольно большая работа для довольно крошечной графики.

Наша команда дизайнеров рекомендует очень тесно сотрудничать с вашим клиентом, чтобы вы точно знали, о чем нужно сообщить. По словам Кена, «Создание логотипа или фирменного стиля требует жесткого творческого брифинга и обсуждения исходных материалов». Опять же, здесь разумно представить несколько вариантов.

11. Убедитесь, что ваш логотип узнаваем в любом масштабе

После предварительного обсуждения дизайна логотипа подумайте, как будет использоваться знак.Он вполне может появиться где угодно, от значка в социальных сетях до огромного баннера.

«Вы захотите проверить, что логотип читается в уменьшенном масштабе, но работает ли он и в большем размере», — советует Лорен. «Чтобы добиться этого, вам может потребоваться упорядочить свой дизайн, чтобы все элементы можно было легко просматривать в меньшем масштабе».

Подчеркивая важность этого правила графического дизайна, Кортни говорит: «Лучше всего простота. Логотип должен быть мгновенно узнаваемым, как в большом, так и в миниатюрном масштабе.”

12. Всегда ищите вдохновение для графического дизайна

Чтобы стать отличным графическим дизайнером, нужно не только работать над проектами. Также очень важно взять на себя всю работу по дизайну, которая вас окружает. Это не только поможет вам вдохновиться, но и заострит ваше внимание как графическому дизайнеру.

«Хорошая привычка — обращать внимание на дизайн, который вам нравится или не нравится, и спрашивать себя, почему они работают или не работают», — объясняет Сэм.Приобретя некоторую практику, вы сможете применить этот тип конструктивной критики в свой собственный процесс проектирования.

Кортни рекомендует: «Всегда ищите вдохновение! Мои коллеги в Brafton — одни из лучших дизайнеров, которых я знаю, и я черпаю вдохновение в их работе. Но существует так много ресурсов, которые помогают нам всем развивать наши творческие способности и расширять границы ».

С учетом сказанного, у команды графического дизайна Brafton (и этого автора) есть еще один совет: спрячьте эти удобные правила графического дизайна в свой набор инструментов и начните исследовать и экспериментировать.Нам не терпится увидеть, что вы создаете!

Что такое экологический графический дизайн (EGD)?

Экологический графический дизайн (EGD) охватывает многие дисциплины дизайна, включая графический, архитектурный, интерьерный, ландшафтный и промышленный дизайн, все они связаны с визуальными аспектами навигации, передачи идентичности и информации и формирования идеи создания опыта, который объединяет людей с место.

В историческом контексте установка знаков в окружающей среде так же стара, как и само искусство: пещерные люди рассказывают истории через картины на стенах своих пещер.Однако в современном контексте этой профессии исполнилось всего около 40 лет, когда группа дизайнеров осознала, что то, что они делали, было намного больше, чем просто рисовать вывески, и собралась вместе, чтобы сформировать SEGD, чтобы превратить свою деятельность в профессию.

В 2013 году Совет директоров SEGD проголосовал за изменение названия ассоциации SEGD с «Общество экологического графического дизайна», чтобы более точно отражать расширяющийся характер коммуникации в искусственной среде на «Общество экспериментального графического дизайна».Experiential более точно описывает работу, которую наши участники выполняли уже последние 15-20 лет, которая включает в себя не только основные дисциплины указателей и навигации. Он охватывает более широкое понятие всей коммуникации в среде сборки, которая включает контент, движущийся цифровой текст и изображения, отображение контента, такого как музейные экспонаты, брендированный контент, такой как футбольные стадионы и корпоративные штаб-квартиры. Во-вторых, когда в начале 70-х основатели нашей ассоциации придумали термин «Экологический графический дизайн», «Экологический дизайн» не имел той сильной связи с движением за охрану окружающей среды, как сегодня.

Навигация составляет основу того, что может сделать экспериментальный графический дизайн для улучшения восприятия людьми места. Спросите любого администратора больницы, как посетители воспринимают опыт их учреждения, и они, скорее всего, ответят вам, что если посетитель не может сориентироваться, все остальное не имеет значения. Навигация формирует самую суть восприятия места посетителями.

Существует ряд областей практики, которые подпадают под общий термин экспериментального графического дизайна или графического дизайна окружающей среды (EGD), такие как ориентирование, планирование мест, выставочный дизайн, общественные места, исследования и генеральное планирование.

Системы навигации

Система навигации в аэропорту Схиполь, автор Пол Мийксенаар. Изображение (C) Urban Capture

Placemaking and Identity

См. Также архитектурную графику и вывески

Выставочный дизайн

См. Также идентификационную графику, иногда называемую интерпретирующей графикой

Стремление к Мекке Выставка Коссманна в Лейденском музее этнологии.деджонг

Общественные объекты

См. Также гражданский дизайн, дизайн пиктограмм, дизайн розничной торговли и магазина, картографирование,

Городской ручей, Солт-Лейк-Сити, автор — Selbert Perkins Design Collaborative

Фирменные среды и тематические среды

Графический дизайн с возрастающей экологичностью включает в себя элементы динамической цифровой технологии, организованные в системы, которые представляют концепции изменения контента, движения и взаимодействия между пользователем в определенном месте и информацией, в отличие от простой односторонней передачи информации от статического элемента к пользователю, как это происходило в традиционном понятие статического графического дизайна окружающей среды.

За последние несколько десятилетий дизайн экологической графики быстро перешел от вывесок и навигации к проектированию мест и постепенно становится цифровым интерфейсом для общественности, частью концепции умных городов. Больше примеров проектов EGD можно увидеть на странице «Дизайн». Наградные страницы.

На SEGD.org есть много статей, в которых исследуется развивающаяся разработка интеллектуальных сред, основанных на использовании данных, цифровых экранов, интерфейсов, технологий отслеживания и распознавания пользователей, а также коммуникационных технологий.Ежегодно эти темы составляют тему XLabevent, обычно проводимого в Нью-Йорке в ноябре. Цель этого мероприятия — изучить передовые технологии использования цифровых технологий для создания опыта, который объединяет людей и места.

Если вы заинтересованы в экспериментальном графическом дизайне в качестве карьеры, вам также может понравиться прочитать статью 40 величайших моментов экологического графического дизайна SEGD, где вы сможете быстро ознакомиться с историей развития профессий.

Или изучите основные компетенции, необходимые для практики в качестве графического дизайнера окружающей среды или опытного графического дизайнера.

Чтобы узнать больше об экологическом / экспериментальном графическом дизайне, посетите наш Xploresection.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей SEGD. Это выделяет последние статьи, которые будут публиковаться на SEGD.org каждую неделю.

Присоединяйтесь к сообществу дизайнеров EGD / XGD.

Как член SEGD вы получите больше преимуществ, чем когда-либо прежде.Члены SEGD имеют доступ к обучающим ресурсам, рекламным инструментам, бесплатным видео, вебинарам и многому другому! Но самое главное, вы будете связаны с вашим сообществом дизайнеров . SEGD предлагает членство в Studio, Professional, Associate и Student, чтобы наилучшим образом удовлетворить ваши потребности. Станьте участником сегодня!

Участники получат:

  • Бесплатный доступ к более чем 140 обучающим видео с мероприятий SEGD за последние 2 года
  • Бесплатная регистрация на все вебинары SEGD
  • Копия SEGD16, нашего ежегодного отчета о совершенстве дизайна и многого другого.

Графический дизайн в App Store

Создавайте красивые дизайны и профессиональную графику с DesignLab. Выбирайте из миллионов изображений, графики, шрифтов и настраиваемых шаблонов для создания потрясающих визуальных эффектов, идеально подходящих для социальных сетей. Это быстро, весело и легко.

Как люди используют DesignLab:

— Истории из Instagram + основные моменты
— Графика в социальных сетях
— Дизайн типографики
— Продвижение мероприятий
— Открытки и приглашения на день рождения
— Специальные предложения по продажам
— Разметка скриншотов
— Фотографии с водяными знаками
— Реальные продвижение недвижимости
— Скрапбукинг
— посты на Pinterest
— Обложки альбомов
— Визитки
— Вдохновляющие цитаты
— Создание мемов

… и многое другое.

———-

ОСОБЕННОСТИ:

• Настраиваемые шаблоны — ищите и выбирайте из нашей знаменитой библиотеки из тысяч профессионально разработанных шаблонов. Организуйте их в настраиваемые папки с помощью нашего инструмента добавления в избранное.

• Проекты — сохраняйте свои проекты с полностью редактируемой историей и открывайте их позже. Поделитесь файлом проекта с другом для творческого сотрудничества.

• Бесплатные стоковые фотографии — поиск из коллекции миллионов бесплатных стоковых фотографий и иллюстраций.

• Расширенные текстовые инструменты — создавайте красивую типографику с помощью нашей тщательно отобранной коллекции шрифтов от одних из самых талантливых дизайнеров со всего мира. С легкостью добавляйте несколько текстовых слоев, контролируя их размер, расположение, непрозрачность, поворот, кернинг, интерлиньяж и цвет. Вы также можете изгибать, изгибать, стирать и применять 3D-преобразования.

• Великолепное оформление — DesignLab наполнен сотнями неотразимо великолепных иллюстраций, декоративных орнаментов и элементов дизайна.

• Редактирование на основе слоев — Наше редактирование на основе слоев упрощает создание сложных дизайнов. Коснитесь меню слоев, чтобы выбрать один или несколько слоев для редактирования. Вы также можете переупорядочить их заказы, нажав и перетащив их в нужное место.

• Пользовательские изображения — импортируйте пользовательские изображения или собственный логотип и используйте их в своих фотографиях как полностью редактируемый слой. Идеально подходит для мобильных объявлений, он помогает в продвижении брендов повсюду. Вы также можете использовать эту функцию для коллажей или альбомов.

• Инструменты наложения и стирания — стирайте части вашего рисунка, текста или импортированных слоев фотографий и применяйте несколько различных режимов наложения для создания уникальных изображений. Также имеется встроенный «режим фокусировки», который обеспечивает большую точность, когда ластик активен.

• Рисование. Используйте эти инструменты для создания иллюстраций, заметок на изображениях, пометок на фотографиях для бизнеса или добавления подписи для индивидуального подхода.

• Фигуры — с легкостью создавайте векторные фигуры и управляйте их свойствами.

• Фотофильтры — Выберите из нашей коллекции фильтров, чтобы получить желаемый вид.

• Регулировка фотографий — точная настройка фотографий с помощью нашего набора настроек фотографий, включая яркость, контраст, экспозицию, насыщенность, размытие и многое другое.

• Установка шрифтов — Установите свои собственные шрифты! Используйте способ доставки файла .otf или .ttf на свое устройство, например Dropbox или электронную почту. Затем используйте параметр «Открыть с помощью …» и выберите DesignLab.

• Инструмент кадрирования — выберите из множества соотношений сторон.

• Темный режим — создавайте дизайн в темноте, не вызывая дискомфортной нагрузки на глаза, благодаря темному режиму. Для пользователей iOS13 + темный режим будет активирован по умолчанию в зависимости от общесистемных настроек.

… и многое другое!

———-

ЦЕНЫ И УСЛОВИЯ ПОДПИСКИ НА DESIGNLAB PRO

DesignLab PRO предлагает два варианта подписки с автоматическим продлением:

5,99 долларов в месяц
35,99 долларов в год

Ваша подписка на DesignLab PRO будет автоматически продлена За 24 часа до окончания текущего периода, и с вас будет снята оплата через вашу учетную запись iTunes.Вы можете отключить подписку в любое время в настройках своей учетной записи iTunes. Вы не получите возмещение за неиспользованную часть вашего срока.

Ознакомьтесь с нашими условиями использования по адресу: http://madewithdesignlab.com/terms/
Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности по адресу: http://madewithdesignlab.com/privacy/

Есть вопросы? Связаться!

www.madewithdesignlab.com

www.instagram.com/madewithdesignlab

Отметьте свои фотографии в Instagram с помощью тега #DesignLab, чтобы разместить их в нашей галерее!

Оборудование для графического дизайна, что подойдет именно вам

Системные требования для графического дизайна могут варьироваться в зависимости от того, что вы делаете и где вы это делаете.Понимание вариантов вашего оборудования поможет вам получить нужную систему по разумной цене.

Наилучшая конфигурация компьютера для графических дизайнеров зависит от того, какой вид проектной работы будет задействован, а также от других факторов, таких как бюджет, портативность и совместимость файлов. Первый шаг — действительно подумать о том, какую работу вы будете выполнять, сколько вы можете потратить, насколько портативным вам нужно быть и какой тип файлового вывода вам нужен.

Одно решение, которое вам нужно будет принять, — это платформа для вашего компьютера. Ранее компьютеры Apple ® были предпочтительным выбором для графических дизайнеров, при этом некоторое программное обеспечение было доступно только для программного обеспечения iOS ® . Ситуация в значительной степени изменилась за последние годы, и большинство распространенного программного обеспечения доступно для нескольких платформ.

Верхняя часть продуктов Apple по большей части предварительно сконфигурирована для использования в графическом дизайне.Но в некоторых случаях они не могут быть обновлены, а если они могут быть обновлены, только память и накопитель могут быть заменены.

ПК

может потребовать больше предварительной работы, чтобы заставить их работать для графического дизайна, но в большинстве случаев компоненты можно выбрать, чтобы вы получили именно то, что хотите. Компоненты ПК можно заменить, когда на рынке появится что-то получше. Гораздо дешевле покупать всего несколько компонентов в год, чем покупать совершенно новую систему каждые несколько лет. Узнайте больше о ПК и Mac.

Совместимость файлов — реальная проблема. Если ваши клиенты используют определенный формат, обычно лучше использовать тот же формат. Хотя большинство готовых продуктов можно обменивать без проблем, если файлы необходимо передавать туда и обратно, будет проще, если вы начнете с общей системы .

Следующее решение, которое необходимо принять, — это то, хотите ли вы настольный или портативный компьютер, или и то, и другое.Портативность ноутбука иногда зависит от размера экрана и взаимозаменяемости компонентов. Настольный компьютер часто бывает быстрее и мощнее, но, очевидно, не является портативным. И то, и другое — лучшее из обоих миров, но есть дополнительная работа, чтобы убедиться, что файлы находятся на правильном компьютере и что программное обеспечение поддерживается на обоих устройствах. А два компьютера могут не уместиться в ваш бюджет.

Прочтите наше руководство, чтобы решить, нужен ли вам компьютер или ноутбук.

Накопитель может быть традиционным жестким диском (HDD) или твердотельным накопителем (SSD).В одной системе можно использовать несколько дисководов разных типов. Узнайте больше о различиях между жесткими дисками и твердотельными накопителями. SSD открывают файлы быстрее, что может иметь значение, если вы регулярно открываете большие файлы.

Если вы планируете приобрести портативный компьютер, подумайте о приобретении дополнительного внешнего диска. Вы можете хранить файлы завершенных проектов на внешнем диске, сохраняя их, освобождая диск вашего ноутбука для текущих файлов.

В качестве рабочего диска вам понадобится как минимум твердотельный накопитель на 512 ГБ или жесткий диск на 750 ГБ.Это минимум, если вы работаете с несколькими большими файлами, вам могут понадобиться диски еще большего размера. Для жесткого диска также обратите внимание на его скорость. Скорость выражается в оборотах в минуту (обороты в минуту) и указывает, с какой скоростью вращается диск, чтобы найти нужный файл. Быстрее лучше. Вам нужен привод со скоростью не менее 7200 об / мин.

Если вы будете выполнять много работы с видео и использовать настольный компьютер, рассмотрите вариант установки RAID (избыточный массив независимых дисков). Это несколько дисков, настроенных для работы как один.Это может быть очень полезно при работе с очень большими файлами.

Графический процессор (графический процессор) может быть интегрирован в процессор или в отдельный блок. Для любого графического дизайна, кроме самого простого, выделенный графический процессор — хорошая идея. Узнайте больше о выделенных или встроенных видеокартах.

Если выбранный вами графический процессор имеет возможность выбора между настольным ПК или рабочей станцией, выберите рабочую станцию, они, как правило, будут более надежными.

Специальная видеокарта будет иметь память, обычно называемую VRAM (видеопамять с произвольным доступом). Любая память действует как краткосрочный банк для файлов, которые вы в данный момент открыты. Чем больше VRAM, тем лучше, минимум для сложной работы — 1 ГБ.

Процессор или ЦП (центральный процессор) управляет всеми остальными компонентами компьютера. Для графического дизайна важны две спецификации; количество ядер и скорость процессора.В общем, вам понадобится четырехъядерный процессор со скоростью как минимум 1 гигагерц (ГГц).

Память или RAM (оперативная память) отделена от VRAM, которая используется исключительно графической картой. ОЗУ используется процессором для хранения информации о файлах, которые вы используете в данный момент. Это позволяет переключаться между несколькими файлами и программами. Минимальный объем оперативной памяти — 16 ГБ. Если вы планируете использовать Adobe ® Photoshop ® , увеличьте объем памяти.В этом списке указаны рекомендуемые объемы ОЗУ.

Большинство компьютеров можно модернизировать, чтобы добавить или заменить память, если вы обнаружите, что для новых приложений требуется больше ОЗУ, чем было приобретено изначально.

Последние компоненты, на которые стоит обратить внимание, — это периферийные устройства, которые вы подключаете к компьютеру. Любой компьютер, который вы рассматриваете, должен иметь как проводные, так и беспроводные разъемы.Возможность подключения несколькими способами делает ваше оборудование более адаптируемым. Это особенно важно, если вы путешествуете по сайтам клиентов и не всегда знаете, что будет доступно. Для домашнего использования вам может быть проще приобрести мониторы для вашего ноутбука, и, конечно же, вам понадобятся мониторы для настольного компьютера. Для внешних мониторов приобретите по крайней мере 20-дюймовый монитор с максимально возможной плотностью пикселей и разрешением. Обратите особое внимание на точность цветопередачи. Мониторы VA (вертикальное выравнивание) или IPS (переключение в плоскости) имеют более высокую точность цветопередачи.

Для портативного компьютера выберите самый большой экран, который вы можете регулярно носить с собой. Как правило, 15-дюймовый монитор — самый маленький для эффективной работы с графическими файлами.

Следуя этим минимальным рекомендациям, вы сможете найти компьютер, который соответствует вашей работе и бюджету.

Разница между художником-графиком, графическим дизайнером, графическим дизайнером

Обращение к высококвалифицированному и опытному графическому дизайнеру как к «художнику-графику» может поставить вас в совершенно неудобное положение — по крайней мере, в глазах дизайнера.Если вы попеременно называете творческого профессионала графическим художником, графическим дизайнером или графическим дизайнером, может быть полезно узнать основные различия между ними и то, как они признаны в отрасли.

Вот худой на жаргоне:

График Художник:

Художник-график — это, как правило, прекрасный художник, работающий в графической или цифровой среде. Их творческое образование может варьироваться от самообучения до краткосрочного аттестата или профессионального обучения.В коммерческих условиях художник-график обычно выполняет идеи других старших сотрудников. Кроме того, сложность проектов, над которыми будет работать художник-график, будет намного проще, чем проекты, выполняемые более старшими творческими профессионалами.

Графический дизайнер:

Дизайнер graphics создает специализированные визуальные произведения искусства, которые будут использоваться в дизайне или повторяющемся приложении. Творческое образование для графического дизайнера может включать специализированную подготовку в области анимированной графики, компьютерной графики или информационной графики.Графический дизайнер, вероятно, создает визуальный дизайн для аналогичной конкретной задачи. Примерами являются описательные изображения, которые появляются через плечо ведущего новостей по телевидению, или серия дизайнов футболок для компании по производству одежды, не содержащая текста.

Графический дизайнер:

Графический дизайнер — это визуальный коммуникатор, который собирает в визуально приятную и организованную структуру все изображения, типографику или анимационную графику, необходимые для решения или дополнения маркетинговой задачи.Предметы, предназначенные в первую очередь для опубликованных, печатных или электронных СМИ. Графический дизайнер будет иметь двух-четырехлетнее высшее образование в области графического дизайна или рекламы, где он изучает теорию цвета, историю искусства, композицию, типографику и многое другое. Он или она также будет владеть всем графическим программным обеспечением, необходимым для работы и должности; и может иметь опыт работы от 1-5 лет до 20 лет и более. Этот термин широко используется в сфере творческого владения.

Вот еще два названия профессионала, о которых следует знать:

Арт-директор:

Арт-директор отвечает за разработку общей концепции и работает над ее разработкой. От большинства хороших арт-директоров ожидается, что они будут обладать опытом графического дизайна, здравым смыслом и техническими знаниями в области производства, а также смогут выражать идеи клиентам в стратегически актуальных презентациях.

Арт-директора

также следят за тем, чтобы их графические дизайнеры создавали визуальные решения, которые должным образом соответствуют маркетинговым целям клиента.Художественные руководители, вероятно, имеют 5 или более лет опыта и проверенный опыт решения визуальных проблем с использованием текста, изображений и иллюстраций, составленных таким образом, чтобы контролировать, как зритель воспринимает информацию, представленную в брошюре, рекламе, веб-сайте или других рекламных материалах.

Креативный директор:

Креативный директор — это творческий профессионал, на плечи которого ложится большая нагрузка, когда дело касается творчества. В обязанности креативного директора входит руководство дизайном и концепцией, а также руководство творческой командой сотрудников.У них должен быть более 10 лет опыта, так как они несут полную ответственность за качество финальной творческой работы своей команды. Креативный директор играет жизненно важную роль в индустрии дизайна и может взять на себя роль арт-директора, копирайтера или ведущего графического дизайнера в проекте, имея при этом прямое взаимодействие с высшим руководством и руководителями клиентов.

Теперь, когда вы вооружены этой информацией, вы можете обратиться и нанять подходящих творческих профессионалов для своего следующего проекта.Trillion гордится тем, что в нашей команде работают отмеченные наградами графические дизайнеры, а также опытные художественные и креативные директора. Если вам нужна срочная помощь с вашим творческим проектом, позвоните нам по телефону 908.219.4703 или воспользуйтесь нашей контактной формой здесь.

9 типов графического дизайна, которые следует изучить новым дизайнерам

Графические дизайнеры — это художники, которые создают визуальные концепции, чтобы увлечь аудиторию, создать длительные воспоминания и рассказать истории, используя типографику, цвет, форму и образы.Несмотря на то, что все графические дизайнеры имеют тенденцию практиковаться под одним и тем же общим названием, они работают с разными типами графического дизайна.

Разница между этими типами графических дизайнеров не только в названии. Чаще всего принцип дизайна отличает тип графического дизайна. Поскольку графический дизайн работает в разных нишах, для людей, которые хотят сделать это как карьеру, важно знать все эти типы. Хотя эти типы графического дизайна пересекаются, каждый из них требует своего собственного набора техник и навыков дизайна.Поскольку индустрия графического дизайна постоянно развивается, вы, как дизайнер, должны быть адаптируемым учеником, чтобы вы могли изменять или добавлять особые навыки на протяжении всей своей карьеры. Итак, если вы начинающий графический дизайнер или ищете дизайнерские услуги для своей компании, вы должны знать эти 9 типов графического дизайна:

1. Маркетинговый графический дизайн:

Это наиболее распространенный вид графического дизайна. Когда люди слышат термин графический дизайн, они связывают его с маркетинговым графическим дизайном.Графические дизайнеры в нише рекламы и маркетинга сочетают принципы дизайна и искусства с дополнительной информацией о психологии покупателей и тенденциях потребителей. Неважно, работаете ли вы фрилансером или в агентстве. В этом типе графического дизайна вы будете узнавать о различных профилях клиентов и тенденциях каждый раз, когда беретесь за новое дело. Кроме того, те, кто работает внутри компании, углубляются в определенный набор информации, чтобы ближе познакомиться с работой. Эти типы графических дизайнеров создают рекламные щиты, рекламу, вывески и многое другое.Сегодня они также разрабатывают графику для Интернета, создавая совместно используемую графику для баннеров, социальных профилей, цифровых брошюр, шаблонов электронного маркетинга и другого цифрового контента. Таким графическим дизайнерам легко найти работу, им всегда есть место в агентствах. Однако сценарий фриланса совсем другой. Так что лучше поработать в компании, прежде чем создавать отличную сеть и начинать работать фрилансером.

2. Корпоративный графический дизайн:

В этом типе графического дизайна дизайнерам необходимо создать сильный фирменный стиль, используя визуальные средства.Их работа присутствует во всем, что делает организация, включая все цифровые и печатные СМИ. Если вы работаете в корпоративном графическом дизайне, вы вносите свой вклад в «домашний стиль». Стиль дома означает организацию элементов дизайна дискретным способом, в то же время разделяя единый общий метод. Корпоративные графические дизайнеры работают с логотипами, типографикой и фирменными цветами. Эти три аспекта должны объединиться, чтобы создать уникальный, сильный бренд и визуальную идентичность. Также обратите внимание, что фирменный стиль — это не просто случайный логотип.Логотип просто передает личность компании и ее основные ценности. Он также достигает клиентов, связывая себя с опытом, воспоминаниями и эмоциями. Многие корпоративные графические дизайнеры работают вместе с отделом продаж и маркетинга, чтобы определить характер бренда. Корпоративным графическим дизайнерам необходимо обладать сильными личностями для координации между несколькими платформами и командами, чтобы их работа без проблем переводилась внутри компании. Им также требуются отличные коммуникативные, творческие и концептуальные навыки и страсть к исследованиям организаций, тенденций, отраслей и конкурентов.

3. Графический дизайн пользовательского интерфейса:

Пользовательский интерфейс (UI) — это способ взаимодействия пользователя с устройством или приложением. Дизайн пользовательского интерфейса — это процесс создания интерфейсов, которые просты в использовании и обеспечивают удобный интерфейс. Графический дизайн пользовательского интерфейса включает в себя все, с чем пользователь общается, но только с точки зрения графики. Он фокусируется на дизайне экранных графических элементов, таких как меню, микровзаимодействия и кнопки, а также на обеспечении беспрепятственного визуального восприятия для пользователей.Графический дизайнер пользовательского интерфейса должен сочетать техническую функциональность с эстетической привлекательностью. UI-дизайнеры специализируются на мобильных приложениях, играх и настольных приложениях. Они тесно сотрудничают с дизайнерами пользовательского интерфейса, которые определяют, как работает приложение, и разработчиками пользовательского интерфейса, которые пишут код для его работы. Они несут ответственность за разработку веб-страниц, тем, игровых интерфейсов и приложений. UI-дизайнеры должны обладать как графическими навыками, так и отличным пониманием принципов UI / UX, чтобы обеспечить веб-разработку и адаптивный дизайн.Помимо знаний в области проектирования, они требуют знания таких языков программирования, как CSS, HTML и JavaScript. Только если у вас есть надлежащее знание этих языков, вы можете продвигаться в качестве графического дизайнера пользовательского интерфейса.

4. Графический дизайн упаковки:

Возможно, вы видели интересные упаковки и задавались вопросом, кто их разрабатывает. Их разрабатывают графические дизайнеры, которые работают в нише упаковки. Упаковка продукта также многое говорит о продукте внутри него.Это первое, что увидит ваш клиент при покупке или получении продукта, и первое впечатление имеет значение. В современном мире упаковка — это то, что компании используют, чтобы выделиться. Хороший дизайн упаковки позволит легко отличить себя от других продуктов на полке, вмещающей большее количество товаров, и, следовательно, увеличит продажи продукта. Кроме того, графическое оформление упаковки должно точно соответствовать стандартам практичности. Большинство дизайнов в этой области имеют необычную форму, но практичны и имеют эффективные этикетки.В этой области вам потребуется нестандартное творчество с рациональным мышлением. Графический дизайнер упаковки должен делать все это, придерживаясь общего дизайна идентичности бренда, чтобы обеспечить узнаваемость, преемственность и переносимость между упаковками. Вы можете столкнуться с множеством проблем в этом проектировании из-за функциональности. Таким образом, вам придется потратить большую часть времени на решение проблемы и обеспечение баланса и потока в дизайне.

5. Графический дизайн одежды:

Графические дизайнеры одежды создают все футболки с рисунком или принтом, которые вы видите сегодня на рынке.Дизайнеры одежды несут ответственность за все функции текстильной печати от концепции до завершения. Дизайнеры в этой нише работают так же, как и другие, где они начинают с простой концепции и продвигаются вверх, чтобы создать конечный продукт. Многие из них также используют шаблон из-за ограничения размеров одежды для печати. Даже доля дюйма может создать огромную разницу в дизайне, и это заметно, особенно в одежде. Многие люди, работающие в этой нише, зависят от тенденций других дизайнеров, и им нужно работать над этим, чтобы выделиться.Они должны следить за тем, что люди носят на подиумах и улицах, чтобы быть в курсе последних тенденций. В то время как в других областях графические дизайнеры могут годами работать над традиционными логотипами и дизайном, одежда меняется каждый сезон. Неспособность идти в ногу с последними тенденциями означает неспособность продать свою работу.

6. Графический дизайн окружающей среды:

Графические дизайнеры окружающей среды визуально связывают людей с местами, чтобы улучшить их общее впечатление, делая пространство более интересным, информативным, запоминающимся и легким в навигации.Это зависит от принципа поиска пути, который относится к системе и информации, которые люди используют, чтобы пробираться через разные пространства. Например, дизайны, которые вы видите на музейных выставках, брендинг офисов, интерьеры магазинов розничной торговли, фрески, вывески, брендинг стадионов, навигацию в общественном транспорте, помещения для мероприятий и конференций, разработаны графическими дизайнерами этого типа. Этот тип графического дизайна представляет собой междисциплинарную практику, сочетающую архитектурный, ландшафтный, интерьерный, промышленный и графический дизайн.Эти дизайнеры объединяются с людьми из этих разных областей, чтобы реализовать свой план. Из-за этого дизайнеры в этой нише имеют образование как в области графического дизайна, так и в области архитектуры. Они знакомы с современными концепциями дизайна и могут читать и создавать архитектурные планы. Экологический графический дизайн сформировал статичные печатные изделия. Однако цифровые интерактивные дисплеи продолжают оставаться популярными как средство создания увлекательного опыта. Если вы хотите найти эти конструкции, вы можете увидеть их в местах, которые превратились в современную структуру, таких как больницы, университеты, аэропорты и центры городов.

7. Печатные СМИ и графический дизайн публикаций:

Печатные СМИ и графический дизайнер публикаций — это дизайнеры старой школы, работающие в мире книг, журналов, каталогов, газет и материальных печатных СМИ. Именно эти дизайны определяют внешний вид журнала. Они разрабатывают макеты и обложки и придерживаются области публикации. Например, дизайнеры журналов придерживаются своей области знаний, а не пытаются создать обложку книги.Дизайн публикации включает в себя множество компонентов, таких как типографика, текст, макет, иллюстрации и фотографии, печать и переплет. Дизайн журнала — это больше, чем просто обложка. Чтобы создать образ, который понравится покупателям, требуется много детальной работы. В печатных материалах для удобства чтения и визуальной привлекательности особое внимание уделяется стилю, шрифту и размеру абзаца. Он также включает кернинг (пробел между буквой и символом) и интерлиньяж (пробел между строками). Заголовки и заголовки привлекают дополнительное внимание, и все структурируется на пустом месте.Кроме того, из-за плохой печати и переплета лучший дизайн может выглядеть неупорядоченным и неорганизованным. Разница между большими изданиями и небольшими журнальными компаниями обычно заключается в типе печати и обрезки, которые они используют.

8. Моушн-графический дизайн:

Анимационные дизайнеры — это дизайнеры в движении. Сюда входят аудио, видео, изображения, типографика, анимация и другие эффекты, используемые на телевидении, в кино и в Интернете. Популярность этой области в последние годы возросла, поскольку технологии совершенствовались, видеоконтент становился лучше.Это новая специальность графических дизайнеров, формально зарезервированная для кино и телевидения. По мере развития технологий время и стоимость производства сокращались, что сделало искусство более доступным и доступным. Теперь их можно найти повсюду на цифровых платформах, которые открыли всевозможные новые возможности и области. Дизайнеры анимированной графики создают презентации, рекламные видеоролики, веб-сайты, последовательности заголовков и конечные титры, трейлеры, видеоигры, баннеры, обучающие видеоролики, GIF-файлы, рекламные объявления и анимированные логотипы.Они начинают с разработки раскадровки и воплощают свои концепции в жизнь с помощью видео, традиционного искусства и анимации. В зависимости от отрасли графическим дизайнерам в этой области требуются сильные знания в области кодирования, 3D-моделирования и маркетинга, которые могут быть определенными активами. Следовательно, вам потребуется несколько цифровых навыков, чтобы продвинуться по карьерной лестнице в этой нише графического дизайна.

9. Графический дизайн упаковки для транспортных средств:

Самый распространенный, но неизвестный тип графического дизайна — автомобильный, такой как автомобильная упаковка или реклама транспортных средств.И малый, и большой бизнес полагаются на этот вид маркетинга, поскольку он очень рентабелен. Автомобильные накладки имеют визуально простой дизайн. Это потому, что у людей не так много времени, чтобы остановиться и посмотреть на автомобиль в течение 10 минут, чтобы понять рекламу. Многие обертки содержат несколько больших текстов (основное содержание), а также простую графику, связанную с логотипом компании. Все должно быть хорошо согласовано от цвета до шрифта дизайна. Дизайнеры, работающие в этой нише, специализируются на минималистичном, но эффективном дизайне.Они должны работать с точными шаблонами, а также с миллиметровыми измерениями размера автомобиля. Файлы невероятно сложные и большие, поэтому любые изменения дорого обходятся компании. Эти проекты — одни из самых сложных. Тем не менее, они являются одними из самых крупных и динамично развивающихся дизайнов в мире графического дизайна. Вам необходимо знание конструкции автомобилей наряду с базовыми навыками графического дизайна.

Итак, теперь вы знаете, что графический дизайн — это больше, чем просто разработка логотипов и фирменных бланков.Это профессионал, которого вы видите повсюду, но не замечаете. Это постоянно развивающаяся область, и потребность в квалифицированных и специализированных дизайнерах растет день ото дня. Различные типы графического дизайна требуют большего, чем просто печать продукта на поверхности. Все они имеют разную иерархию дизайна и принципов, которые управляют всем процессом от идеи до создания. Наряду с необходимыми навыками проектирования графические дизайнеры должны решать проблемы и передавать свои визуальные эффекты в различных формах, от цифровых до печатных СМИ и до практического использования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *