Графика 3d обучение: С какого курса начать обучение 3D. Центр обучения – С чего начать изучение 3д графики? — Хабр Q&A

Содержание

С какого курса начать обучение 3D. Центр обучения

Определиться проще всего по необходимому результату вашей работы:

1. Если результатом вашей работы должны быть чертежи, например, план квартиры, дома, участка, то вам необходим AutoCAD. Дизайнеры интерьеров, мебели, ландшафтные дизайнеры просто не смогут обойтись в своей работе без AutoCAD.

2. Если вам нужна визуализация (красивые картинки, например, для подачи дизайна интерьера, архитектурных проектов (арх-виз), ландшафтного дизайна или иных объектов проектирования), то ваш пакет 3ds Max. Для определенных задач визуализации, например, арх-виза также успешно может использоваться Blender и VRay.

3. Если вам нужна анимация, например, для создания рекламных роликов, презентаций и мультиков, то вам нужен или 3ds Max, или Maya, или Blender.

Выбор конкретного пакета чаще всего зависит от сложившегося рабочего процесса компании, где вы будете работать. Если вы еще не знаете, где будете работать или собираетесь создавать анимацию для себя, в качестве хобби, то лучше начать с 3ds Max, т.к. это пакет имеет более дружественный интерфейс для начинающих. Профессионалы знают и используют все три пакета.

4. Если вы хотите изучать пакеты для того чтобы как можно скорее устроиться на работу, то вам следует предпочесть продукты Autodesk: AutoCAD, 3ds Max, Maya. С ними вы гораздо быстрее найдете работу в индустрии 3D.

5. Если вы индивидуальный предприниматель, дизайнер, или занимаетесь бизнесом и озабочены проблемой лицензирования программных продуктов, то вам будет полезно ознакомиться с возможностями Blender. Этот пакет — отличный выбор для стартапов, гейм-девелопмента, свободных художников, аниматоров.

6. Определитесь с формой обучения: многие курсы 3D Master доступны в дистанционном виде, что позволяет существенно сэкономить на обучении. Для дистанционного обучения необходим хороший интернет-канал (рекомендуется минимум 1Мбит, безлимитный трафик).

Курсы, с которых необходимо начинать обучение приведены в таблице.

Так много модулей, их все надо пройти?

Нужно проходить только те курсы, которые вам нужны. Для начала лучше освоить рекомендуемый минимум.
Если же вы полны решимости пройти все наши курсы, то тогда лучше это делать постепенно.

Минимум по 3ds Max

И получаете сертификат Autodesk.

А можно то же самое пройти дистанционно и сэкономить!

По окончании вы будете знать все основные методы моделирования, светопостановки, визуализации, т.е.

то, что обязан знать каждый специалист в области 3D.

Минимум по AutoCAD:

И получаете сертификат Autodesk.

А можно то же самое пройти дистанционно в сэкономить!

По окончании вы сможете создавать чертежи любой сложности, а также выводить их на печать. Т.е. это минимум, необходимый для полноценной работы проектировщика.

Минимум освоен, что дальше?

Далее по 3ds Max нужно выбрать специализацию.

Для дизайнеров интерьера

Если вам также нужно подготавливать рабочие чертежи, то см. минимум по AutoCAD.

Для архитекторов

Если вам также нужно подготавливать рабочие чертежи, то см. минимум по AutoCAD.

Для визуализаторов

И получаете сертификат Autodesk продвинутого уровня.

Для Аниматоров в 3ds Max

И получаете сертификаты Autodesk продвинутого уровня (Полимоделинг, Анимация).

Для специалистов других областей рекомендуется обсудить программу курсов с преподавателями.

После курсов 101-102 выдается сертификат Autodesk
После курсов 103-104 выдается сертификат Autodesk

После курсов 201-203 выдается сертификат Autodesk
После курсов 204,205,301 выдается сертификат Autodesk (с 01.09.2010)

После курсов 401-402 выдается сертификат Autodesk

После курсов 501, 502 выдается сертификат Autodesk

После курсов 601, 602 выдается сертификат Autodesk
После курсов 603 выдается сертификат Autodesk при условии прохождения 601, 602

Очень часто спрашивают: «С чего мне начать обучение 3d графике?»
На что мы неизменно отвечаем: все зависит от того, в какой области вы работаете или собираетесь работать.

Ниже перечислены основные специальности, которым необходимы наши курсы.

Какие курсы по 3D-моделированию подошли бы вам больше всего? / Top 3D Shop corporate blog / Habr

Всем доброго дня!

Как известно, 3D-моделирование является неотъемлемой частью как процесса 3D-печати, так и 3D-сканирования. Не всегда можно найти подходящую модель для печати на своем классном 3D-принтере, а модели во всеми известных банках редко обновляются и уже порядком наскучили.

Так-же навык 3D-моделирования очень полезен для владельцев 3D-сканеров, почти всегда. Сканируемая модель требует обработки и для получения хорошего качества желательно иметь начальные знания по моделированию.

К чему мы ведем?

Мы с коллегами в Top 3D Shop решили организовать курсы по 3D-моделированию, но сделать это максимально интересно и эффективно для наших будущих клиентов. Для этого мы создали этот опрос, чтобы понять какое из направлений в 3D-моделировании будет интересно широкому кругу людей. Это не значит, что мы остановимся только на популярном направлении, при положительном опыте, открытие курсов по другим направлениям не заставят себя долго ждать. На сегодняшний день у нас есть возможность запустить курсы в Москве и Санкт-Петербурге.

Давайте рассмотрим 4 направления по обучению 3D-моделированию, основное отличие этих направлений — софт, так-как разные программы имею свои плюсы и минусы во время выполнения определенных задач.

1. 3DS max/Maya/Cinema 4d:

Направление полигонального моделирования (nurbs-моделирование пристутствует, но развито слабо в сравнении с Rhino 3d).
Данные пакеты используются прежде всего:
Дизайнерами индустрии развлечений (Постпродакшн в кино, Визуальные спецэффекты, Реклама, Game Development)
Архитекторами (Экстерьер, Интерьер, Визуализация)
Художники
Частично для ювелиров/скульпуторов
Промышленный дизайн (например проектирование автомобилей)
Maya – предпочтительней для аниматоров

Cinema 4d — используется для создания телевизионных спецэффектов и рекламы.

2. ZBrush:

Идеальное решение для скульпторов и ювелиров. Для комфортной работы требуется планшет для рисования.

3. Rhino 3d:

Сплайновое моделирование, но не машиностроение в чистом виде.
Ювелиры
Проектирование судов и авиации
Проектирование автомобилей

4. Компас 3d/SolidWorks:

Разработка деталей любой степени сложности. Лучший выбор для инженеров — конструкторов.
Механообработка
Инженерные расчеты
Инженерный анализ

Мы будем благодарны вам, если вы пройдете опрос, и поможете нам открыть качественные курсы по 3D-моделированию.

Курсы 3D-моделирования и визуализации в Центре «Специалист»

Главная > Курсы > Компьютерная графика, 3D, анимация

Путеводитель

3D моделирование и визуализация

3d-model_s

«Специалист» — лучший учебный центр Autodesk в России 2006-2008 и 2011 гг. В ассортименте Центра более 20 курсов по 3D-моделированию, видеомонтажу, анимации и спецэффектам для начинающих и профессионалов! Занятия на

курсах 3D проводятся по самым последним версиям программных продуктов: 3ds Max, V-Ray, Maya, Rhinoceros, Zbrush.

Курсы 3D-дизайна ведут лучшие преподаватели-эксперты Москвы и России. По окончании обучения на курсах 3D-дизайна вы получите престижное свидетельство Центра и международный сертификат вендора.

Развивайтесь вместе с современными технологиями! Осваивайте творческие профессии на курсах 3D-моделирования!

3D-моделирование — одно из самых перспективных направлений развития современных технологий. Если вы работаете дизайнером или хотите сделать свой выбор в пользу этой модной профессии, то вам необходима специальная подготовка по

курсам 3D. Согласитесь, что возможность визуализировать ваши идеи в трехмерном пространстве завораживает! Внимание клиента будет приковано к вашему проекту, если он представлен в трехмерном формате. А это стоит того, чтобы изучить технологии создания объема на курсах 3D-моделирования!

Воспользуйтесь преимуществами обучения 3D-моделированию в Центре «Специалист»:

 

3d-model_s

 

Запишитесь на курсы «Autodesk 3ds Max 2020 Уровень 1 – Основы 3D моделирования»! Начало занятий 7 и 8 февраля! Скидки до 10%!
indicator.gif indicator.gif

Главная > Курсы > Компьютерная графика, 3D, анимация

кто, чему и как должен учить? / Habr

Призываю к дискуссии! Серьезно, хочется ответить на такой непростой вопрос: а нужно ли внедрять изучение 3D в современной школе? Если да — то как? Если нет — то почему? Вопросы эти сегодня остро стоят на повестке дня во многих образовательных учреждениях. Как вы помните, в июле прошлого года Министерство образования распространило новость о том, что до конца 2017 будет утверждена концепция нового школьного предмета “Технология”. На уроках этого предмета, в частности, планируется использовать 3D-принтеры для печати изделий и изучения трехмерных технологий. А теперь давайте немного разберемся.

Черчение


Во-первых, хотелось бы вспомнить вместе с вами, что обозначает термин 3D. Вспомнили? Конечно, от англ. 3-Dimensional, что несет в себе сегодня достаточно много смыслов: трехмерное пространство, три измерения, трехмерная графика, стереоскопическое изображение, трехмерный принтер, трехмерная игра. Т.е. мы говорим о каких-то технологиях, концепциях и понятиях, использующих три измерения пространства в качестве базы. Мы живем с вами в 3D, верно? И тут всплывает такое понятие, как пространственное мышление — некий специфический вид мыслительной деятельности человека, необходимый при решении задач, требующих быстрой ориентации в реальном или воображаемом пространстве. С пространственным мышлением тесно связано абстрактное мышление, но не будем углубляться. Пространственное мышление тесно вплетено в успешную деятельность человека, начиная с грудного возраста ребенок развивает пространственное мышление, познавая мир. Не буду даже акцентировать на том, насколько развитое пространственное мышление важно для каждого.

Я к чему? Специалист в области 3D должен, на мой взгляд, обладать великолепным пространственным мышлением. Причем, пространственное мышление успешного специалиста должно быть развито выше среднего. Если нужно смоделировать трехмерный объект, то сначала его надо хоть как-то представить, причем разложить на составляющие, в некоторых случаях вплоть до полигонов. А как развивается пространственное мышление? До детского садика родители развивают его сначала с помощью игр и естественным путем: ребенок сам познает мир. В дошкольном возрасте, в детском саду дитя начинает лепить и рисовать, выполняет поделки, но, опять же больше в игровой форме, хотя уже привносятся элементы занятий с преподавателями: кто-то деток отдает в кружки, кто-то в детском саду записывает на дополнительные занятия, кто-то дома сам занимается с чадом. И вот будущая опора страны, будущий успешный специалист идет в школу. Начинаются уроки, ребенок взрослеет, переходя из класса в класс, пространственное мышление развивается в рамках образовательной программы на уроках технологии, геометрии, алгебры, черчения. Стоп! Теперь черчения в школе нет.

Я не склонен критиковать министерства, но когда узнал об этом решении, был крайне удивлен. Я учился в лицее и в восьмом классе мы начали изучать черчение. И уверен, что те уроки в далеком 1991 году дали моему пространственному мышлению огромный толчок в развитии! Вспоминаю те занятия и учителя с нежностью и благодарностью, спасибо ей за вечера над чертежами, килограммы стертых резинок и отточенных карандашей, не говоря уже о том, насколько черчение в школе помогло мне с начертательной геометрией в институте. А самое главное, именно черчение разожгло мой интерес к трехмерной графике впоследствии.

Мне кажется, черчение как никакой другой предмет развивает пространственное мышление. И из всех буковок выше всплывает первый мой вопрос: прежде чем внедрять изучение трехмерных технологий в школу может быть, стоит вернуть туда черчение? Я знаю, что в некоторых школах черчение есть, но в качестве факультатива, внеурочных занятий, и молодец директор такой школы, что нашел деньги, время и учителей! Но, может быть, надо все-таки опять сделать этот предмет обязательным? Я считаю, что да. Продолжим.

Что изучать?


Итак, в школе решили внедрять изучение трехмерной графики и трехмерных технологий. Или пришел указ сверху — все, теперь 3D в школе будет обязательным, внедряем! На данный момент нет утвержденной учебной программы по изучению трехмерных технологий ни для начальной школы ни для старшеклассников. Надеюсь, она будет, вернее, уверен, что она появится. Но пока встает следующий вопрос: а чему учить? И как?

Здесь надо, на мой взгляд, определиться с общим вектором и теми задачами, которое обучение трехмерным технологиям должно решать. Если основная задача — научить печатать трехмерные детали, тогда достаточно использовать бесплатный Tinkercad и программное обеспечение трехмерного принтера. Tinkercad прост, работает онлайн и нативно поддерживает выгрузку моделей для трехмерных принтеров. Дошкольникам можно начинать работать с трехмерными ручками, создавая фигурки из пластика. Этакие современные уроки труда. Но ведь трехмерная печать — это не только программы, это также математика, физика, программирование…

И если мы хотим готовить будущих специалистов, то Tinkercad — это слишком просто. Этот программный продукт можно использовать для погружения в 3D в 5-х — 7-х классах. Дальше нашим детям становится скучно, это во-первых, а во-вторых, возможности этого онлайн сервиса исчерпываются достаточно быстро. И вот тут голова начинает разламываться от того, какое решение принять и какое программное обеспечение устанавливать. Даже не буду перечислять все программы по созданию трехмерного контента, от бесплатного Blender до монстроподобной Maya. Лично я ярый приверженец 3D Studio Max. И причин этому несколько.

Первая — все программное обеспечение Autodesk пока бесплатно для образовательных учреждений. Причем, насколько я помню, программное обеспечение можно ставить ученикам и учителям дома. Это большой плюс для школы: один раз регистрируемся, желающие найдут ссылку, подтверждаем статус образовательного учреждения — и все, можем использовать огромный набор программ в учебном процессе. А ведь это не только 3D Studio Max, это и Autocad, Maya, Moodbox, не говоря уже о таких сложностях, как Inventor и Revit. Причина вторая: 3D Studio Max сделан так, на мой взгляд, что принципы работы и инструменты программы легко воспринимаются учениками, проверено лично на многих занятиях. И еще одна причина моего выбора: это программное обеспечение используется во многих реальных секторах бизнеса, от архитектурных студий до конструкторских бюро. Пусть наши школьники будут осваивать те инструменты, с помощью которых впоследствии смогут зарабатывать себе на жизнь, причем специалист по трехмерной графике сегодня достаточно востребован и может получать приличные деньги.

Но, конечно же, мои предпочтения не являются стандартом. Детям очень нравится Sculptris, на одном из мероприятий я общался с учителем, который успешно преподает Компас-3D. Можно использовать бесплатные аналоги, есть Sketchup и Blender. Вопрос выбора упирается в другой, немаловажный и острый…

А кто будет учить?


Тут начинается самое интересное. Давайте представим себе обычную школу где-нибудь в глубинке. Не в Москве, где, я помню, установили 200 лабораторий по трехмерной печати в школах, была об этом статья тут. Нет, в обыкновенном небольшом городе, в небольшой провинциальной школе необходимо внедрить в учебный процесс трехмерное моделирование. И на кого ляжет этот груз? Конечно же, на учителя информатики. А теперь представьте себе учителя информатики, который работает в обыкновенной школе: учебных часов по основной программе столько, что волосы шевелятся; бумаг надо заполнить невероятное количество; впереди экзамены; дома проблемы; надо еще репетиторством позаниматься, денег не хватает; дети учатся плохо; еще и системное администрирование в школе на шею повесили… А ему завуч в лоб: со следующего учебного года будем преподавать трехмерную графику, ура! Учителю надо осваивать новую предметную область. Благо, если он молод или сам уже занимался чем-то подобным, так, ради интереса. А если нет? Как учиться самому? Как учить детей? Давайте попробуем разобраться.

Самый очевидный выход из ситуации — отправить учителя на курсы повышения квалификации. Но не во всех городах такие курсы есть. Вторая очевидность — учитель изучает предмет сам. В интернете сегодня есть все, скажете вы. Но я постоянно сталкиваюсь с тем, что учителя, которым я преподавал трехмерную графику, жалуются на отсутствие системности в том материале, который можно найти онлайн. Плюс банальное отсутствие времени. Если человек преподает информатику, то, скорее всего (бывают исключения), в педагогическом колледже или высшем учебном заведении, которое он заканчивал, его учили на математика-информатика, т.е. учили как и что преподавать по специальности. Плюс есть федеральный государственный образовательный стандарт, есть учебники, есть методика обучения. В сфере трехмерной графики всего этого нет.

Еще один не очевидный момент: чтобы хорошо преподавать, надо самому отлично разбираться в предмете, верно? Ведь дети будут задавать вопросы. Столкнутся с тем, например, как сделать кованую ограду в 3D — и спросят об этом своего учителя. Надо будет сделать ножницы или объект более сложной формы — сразу возникнут вопросы. И если ты сам никогда сложные трехмерные объекты не моделировал, то решить сразу поставленную задачу не сможешь. Приведу простой пример. У меня есть друг, вот уже более 10 лет работающий в архитектурной студии моделлером. Делает сложнейшие сцены архитектурных объектов. И когда я ему рассказывал, что три дня учил учителей работать в 3D Studio Max, он просто тихонько засмеялся мне в трубку. На мой вопрос, в чем причина смеха, ответ был прост: “Целых три дня! Да тут пару лет надо как минимум!”

Я не знаю, как правильно решать эту проблему, однозначного ответа нет. Школа может привлечь специалиста со стороны, но в большинстве случаев это не оправдывается в связи с тем, что обычно коллектив с трудом воспринимает кого-то приходящего. Во всяком случае, у меня был такой печальный опыт. Был и успешный пример, правда, когда несколько недель занимались с ребятами и их учителем информатики, после чего занятия в школе ведутся уже собственными силами. И моделируют, и печатают. Может, школа отправит своих учителей на курсы, может, закупит литературу, начнет с чего-то простого, постепенно усложняя. Может, учителя сами проявят инициативу, но вывод, наверняка, напрашивается сам собой: учителям нужен некий стандарт обучения трехмерным технологиям, учебные пособия и методология.

Зачем?


Да, зачем я все это написал? Все просто: 3D в школах преподавать надо, это очевидный факт. Или вы считаете по-другому? Поделитесь своим мнением. Лично я адепт трехмерной графики, и я уверен, что изучение трехмерной графики в школах возможно и крайне полезно для ребят. Причем, многим из школьников это интересно, они стремятся осваивать эти технологии. Ведь 3D — это не только моделирование, визуализация, анимация и трехмерная печать. Есть Unity и Unreal, есть Oculurus Rift, есть технологии дополненной реальности, есть трехмерные тренажеры, симуляторы, трехмерное видео. Все это можно изучать, а еще лучше создавать в школе. И мне лично не безразлично, что будут изучать в школе мои дети через несколько лет, пусть мой ребенок занимается трехмерной графикой на уроках технологии (если захочет, конечно), первый отдам его на внеурочную деятельность подобного рода. Но сегодня во всем этом есть подводные камни. Расскажите, как в вашей школе обстоят дела с поднятыми мною вопросами? Может, у кого-то будут интересные предложения, может, кто-то поделится успешным опытом. Спасибо!

Дистанционный Курс «3D графика для детей»

На кого рассчитан курс?

Курс создан для детей от 8 до 14 лет никогда ранее не занимавшихся 3d графикой. Компьютерная графика это целый мир, который не оставит вашего ребёнка равнодушным, и, возможно, станет для него не только новым, серьёзным увлечением, но и, в дальнейшем, востребованной, интересной работой.. Вместе с нами ваш ребёнок сделает первые шаги в волнующий мир 3D.

Чему мы учим?

Обучение происходит дистанционно, через интернет, все темы программы сопровождаются видео уроками, которые можно сохранить себе на компьютер и просматривать в любое время, так что время для занятий всегда найдется, несмотря на плотный график современных детей в школах. В каждой теме присутствуют короткие дополнения с основными и частыми операциями. Инструктор всегда поможет вашему ребенку, если возникнут какие-то сложности в освоении материала, а родители без труда смогут контролировать процесс обучения, т.к. все комментарии будут отображаться в форуме программы обучения.

Программа курса:

1 Тема. Ознакомление с интерфейсом 3DsMax. 1 урок.
2 Тема. Моделирование персонажа. 4 урока.
3 Тема. Маппинг персонажа. 2 урока.
4 Тема. Создание сцены, окружения. 3 урока.
5 Тема. Материалы, освещение, рендеринг финальной картинки. 3 урока.

Как проходит дистанционное обучение?

Дистанционное обучение проводится в специальном разделе форума Render.ru, доступ к которому становится возможным после оплаты и активации выбранного курса. Программа обучения разбита на темы и уроки, изучение материала и сдача выполненных заданий регулируется расписанием. Каждая тема сопровождается видео уроками, теоретическим материалом и заданием, которое должен выполнить слушатель по данной теме. Выполненные задания загружаются слушателем в программную оболочку для проверки. Инструктор рецензирует каждую работу слушателя. Общение инструктора и слушателя организовано в специальном разделе (форуме) программы. Поскольку обучение будет проходить в одной из последних версий Autodesk 3ds Max, слушатели могут воспользоваться возможностью, предоставляемой авторизованным учебным центрам ( ATC) Autodesk, скачать и установить у себя бесплатную полнофункциональную учебную версию программы с сайта Autodesk. Узнать больше о центе обучения вы сможете по этой ссылке.

Требования, предъявляемые к слушателям, поступающим на курс

Для успешного обучения по программе данного курса вы должны быть:
— иметь доступ в Интернет;
— иметь установленную программу Autodesk 3dsMax 2015

Какие документы получают слушатели по окончании обучения?


При успешном окончании обучения слушатели получаю сертификат о прохождении курса Render.ru. Для успешного окончания необходимо выполнять все задания по темам и не нарушать сроки сдачи выполненных заданий. Сертификаты высылаются по электронной почте в формате PDF, при необходимости вы можете распечатать их на принтере.

Как записаться на курс:

Для того чтобы начать обучение на курсе, необходимо отправить заявку в произвольной форме на адрес [email protected]. В заголовке укажите: Заявка на обучение на курсе «Здесь название курса». Также вы всегда можете позвонить по многоканальному телефону +7 (499) 703-44-31 (добавочный 315) После получения заявки, мы вышлем вам Договор, Лицензионное соглашение и инструкцию по оплате курса. Оплату можно произвести банковской картой или банковским переводом. После поступления денег на наш счет — вам по e-mail высылается инструкция по использованию программы, в которой будет проходить дистанционное обучение, Логин и Пароль для входа в Интернет-систему и подключается дистанционный курс.

О времени и продолжительности курса:

Курс проводится в дистанционном формате. Общая продолжительность обучения на курсе 3 месяца (по 4 урока в месяц)

Видеопрезентация курса:

Стоимость курса:

9 000 руб.

Возможна оплата частями 3000 руб 1 месяц

Отзывы слушателей

Чтобы принять решение о поступлении на курсы, всегда интересно узнать мнение тех, кто их закончил. География наших слушателей обширна, т.к. дистанционные курсы доступны жителям абсолютно любого региона, как нашей страны, так и ближнего и даже дальнего зарубежья. Многие уже успели оценить это преимущество и, закончив один курс, идут на другие. Надеемся, что и ваш отзыв будет кому-то полезен, оставлять комментарии в новом сайте, можно прямо под страницей курса, в комментариях.

Сколько примерно учиться 3D-моделированию новичку? — Хабр Q&A

Всем привет. Я знаю, что подобные вопросы довольно часты, но я хотел бы обрисовать именно собственную ситуацию. Кто может ответьте пожалуйста.
Я хотел бы примерно рассчитать, сколько понадобиться времени, чтобы обучиться моделированию. Я в моделировании почти 0, поэтому скажу как я себе это представляю — конкретно требуется:
+ моделирование персонажей со знанием анатомии, пропорций и скелета(если это нужно)
+ средне-реалистичное нанесение рельефа на персонажей,
+ текстурирование гдето средненького уровня реализма,
+ рендеринг нормального уровня(пока точно не знаю в чем вообще его суть, кроме как отрисовки которую впринципе выполняет сама программа),
+ уверенное знание анатомии (лицо, мускулатура, пропорции, скелет и т.д.),
+ приемлемое знание света и тени (для сцены это вроде нужно),
+ анимация только начального уровня,
+ скетчинг только начального уровня,
+ хорошо уметь Zbrush и 3dsMax,
+ приемлемая дорисовка отрендеренного изображения в граф/редакторе (Photoshop знаю, но рисую не сильно),
+ моделирование техники, архитектуры и любых других объектов с правильной структурой, частичной симметричностью, повторяемостью элементов и т.д. на хорошем уровне

Конкретная цель — научиться:
+ моделировать персонажей на среднем реалистичном уровне
+ моделировать технику, архитектуру, предметы на простом реалистичном уровне
+ текстурировать, рендерить, дорисовывать в фотошопе на среднем уровне
+ ознакомиться с анимацией и скетчингом
Сразу скажу, что я в одинаковой степени заинтересован не только в моделировании персонажей, но и в моделировании техники, механизмов, роботов, машин, особенно мне понравится если я добьюсь реализма в текстурах, рельефе, цвете и свете. В меньшей степени мне нравится архитектура… А ее же можно освоить в короткий срок, чтобы сразу подрабатывать на фрилансе?

Вот на каком уровне (по реализму и достоверности) я это представляю:
imgdisk.ru/images/2016/02/02/sam-sun-william-walla…
imgdisk.ru/images/2016/02/02/claudio-saavedra-01.jpg
imgdisk.ru/images/2016/02/02/nate-baerwald-lionsar…
imgdisk.ru/images/2016/02/02/rory-bjorkman-fallout1.jpg
imgdisk.ru/images/2016/02/02/artem-gainullov-05-02.jpg
imgdisk.ru/images/2016/02/02/kai-fan-game-character.jpg
imgdisk.ru/images/2016/02/02/ji-ruan-swim-tec-full…

Возможно я чтото еще упустил? Что-то еще нужно знать?
Учиться буду на недорогом граф.планшете + ноутбук с хорошей видеокартой и дисплеем. Обучению смогу посвящать примерно 5 часов каждый день. Учиться могу быстро, если конечно не попадутся видеоуроки, где препод больше говорит, чем делает. Могу смотреть и читать английские уроки. Немного рисую простым карандашем. Можно ли уложиться в полтора года упорного труда?

Как научиться 3 д моделированию? Способы. Плюсы и минусы

Как научиться 3д моделированию для ЧПУ и 3д принтеров?

Часто люди, желающие работать в новой для себя сфере, не знают с чего начать. Казалось бы, что все просто до невозможности. Обучение, практика и вот она — новая работа. Однако, не всегда все так красиво, как хотелось бы. В каждом вопросе есть свои нюансы и проблемы, о которых нужно знать заранее.
 

Зачем нужно учиться 3д моделированию?

Каждый человек хотел бы получить образование той направленности, которая позволила бы в дальнейшем найти высокооплачиваемую работу. Вместе с прогрессом и увеличением потребности в автоматизации производств, растет и количество требуемых профессионалов.

Сейчас для экономии средств и времени большинство крупных проектов реализуются только после компьютерной визуализации создаваемого объекта — его 3д модели. Трехмерное изображение конечной цели помогает оценить все риски, преимущества и проанализировать возможное совершенствование продукта.

Но для создания 3д моделей нужны люди, обладающие навыками и знаниями, чтобы справляться со сложными задачами и работать в технических программах. Далеко на каждый человек способен стать классным специалистом в области 3д моделирования. Именно поэтому сейчас эта отрасль очень нуждается в профессионалах, которые будут загружены высокооплачиваемой и престижной работой. Это как раз тот случай, когда не специалист ищет работу, а работа сама находит его.
 

Что для этого необходимо?

Обладать суперспособностями, чтобы стать профессионалом в 3д моделировании — не нужно. Для этого достаточно иметь технический склад ума, базовое представление о моделировании, желание учиться и уметь посвящать одной задаче приличное количество времени.
 

Способы получения знаний:

1. Обучение в специализированном учреждении:

Самым популярным и престижным местом обучения 3д моделированию уже многие годы является Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана. Курсы 3D-моделирования и визуализации — это сочетание старейших Бауманских традиций с мощнейшим техническим оснащением современности. Обучение проводят сертифицированные преподаватели, за плечами которых долгие годы практики. Работа в программных продуктах последних версий, международные сертификаты по окончанию учебы, действующая программа скидок — все это критерии, по которым стоит обучаться именно здесь.

Единственным минусом данной формы обучения можно назвать необходимость физического нахождения человека в аудитории при прохождении курса.
 

2. Платные онлайн-курсы:

Получить обучение в режиме онлайн можно на платных курсах 3D моделирования в MAYA и RealTime School.

Основные плюсы:

  • Срок обучения всего шесть месяцев.
  • Набор групп происходит каждые три месяца.
  • Не нужно никуда ехать, все занятия проводятся онлайн.
  • Приемлемая цена, программа скидок и бонусов.

Имеющиеся минусы:

  • Работа в основном в Autodesk Maya. Детальное обучение моделированию в других программах не предусмотрено.
  • Трата не фиксированного количества времени на обучение, изучение и просмотр материала (варьируется от 5 до 10 часов в неделю).
  • Необходимость иметь компьютер или ноутбук, обладающий определенными техническими характеристиками.
  • Отсутствие выдачи сертифицированного документа о прохождении курсов.
     

3. Самостоятельное обучение в интернете:

Всемирная сеть настолько быстро развивается, что сегодня в ней можно научиться чему угодно. Онлайн-ролики в YouTube помогут разобраться в основах 3д моделирования всего за несколько дней. Но стоит понимать, что такой способ получения знаний, несмотря на то, что он не требует финансовых затрат, не совершенен и не заменит опыта преподавателей.

4. Обучение с помощью платных видеокурсов:

Еще один доступный вариант. Купить видеокурсы по 3ds-max вы можете, к примеру, на нашем сайте в специальном разделе.

Минус – требует материальных затрат.
 

Где купить готовые 3д модели?

Когда в штате нет хорошего 3д моделлера, а работать дальше необходимо, можно приобрести уже готовое изделие. У нас большой ассортимент 3д моделей, созданных на разные случаи жизни и соответствующих всем возможным тематикам. Удобный формат STL позволяет пользоваться моделью во многих программах, предназначенных для моделирования.

В нашем магазине также можно заказать новые модели, указав все необходимые критерии и параметры. Мы гарантируем быстрые сроки выполнения, качество работы и приемлемые цены.


 

Еще статьи по теме:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *