Иллюзия движения в Фотошоп / Creativo.one
В этом уроке вы узнаете, как использовать все типы размытия для создания иллюзии движения, а также добавления фокуса к изображению в программе Adobe Photoshop.
Итоговый результат
Исходные материалы:
Архив
Шаг 1
Вначале, давайте добавим эффект движения статическому изображению автомобиля.
Откройте изображение “Автомобиль” в программе Photoshop и далее продублируйте изображение с автомобилем Ctrl + J.
Шаг 2
Примените фильтр Размытие в Движении (Motion Blur), для этого идём Фильтр- Размытие – Размытие в Движении (Filter > Blur > Motion Blur).
Шаг 3
К дубликату слоя с размытием добавьте слой-маску, для этого идём
На слой-маске слоя, обработайте изображение автомобиля с помощью мягкой чёрной кисти для того, чтобы эффект размытия в движении присутствовал только на заднем фоне.
На скриншоте ниже, я прокрасил изображение автомобиля красным цветом там, где вы должны прокрасить чёрной кистью на слой-маске слоя, в качестве ориентира.
Результат должен быть, как на скриншоте ниже.
Шаг 4
Нажмите клавиши Ctrl + Shift + Alt + E, чтобы объединить все видимые слои в один слой, а затем с помощью инструмента Овальная область (Elliptical Marquee Tool), создайте выделение вокруг переднего колеса автомобиля.
Шаг 5
Далее, к выделенной области, примените фильтр Радиальное Размытие (Radial Blur), для этого идём Фильтр – Размытие – Радиальное Размытие (Filter > Blur > Radial Blur). В параметре Метод (Method Blur), выберите опцию Кольцевой (Spin) и сместите бегунок параметра Степени (Amount) до конца вправо. В этом шаге, мы применим Кольцевое Размытие (Spin Blur) к нашему колесу, чтобы оно выглядело, как будто быстро вращается.
Колесо должно выглядеть, как показано на скриншоте ниже:
Шаг 6
Повторите действие с радиальным размытием к заднему колесу. Результат должен быть, как на скриншоте ниже.
Шаг 7
Добавьте слой-маску к слою с радиальным размытием, идём Слой – Слой-маска – Показать всё (Layer > Layer Mask > Reveal All) и с помощью мягкой чёрной кисти с непрозрачностью 50%, прокрасьте вокруг краёв вращающихся колёс, чтобы скрыть какие-либо заметные / грубые линии.
Шаг 8
Создайте ещё один объединённый слой из всех видимых слоёв, нажав клавиши Ctrl + Shift + Alt + E. А затем к объединённому слою, добавьте
Результат Размытия в Движении (Motion Blur):
Шаг 9
Поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление (Screen), далее, добавьте слой-маску, для этого идём Слой- Слой-маска – Скрыть всё (Layer > Layer Mask > Hide All).
Прокрасьте на слой-маске слоя поверх задней части автомобиля, создавая ощущение движения.
Примечание переводчика: слой-маска скроет размытие в движении 700рх., а с помощью белой кисти, вы вновь проявите эффект размытия, только в области задней части автомобиля.
Продублируйте данный слой, нажав клавиши Ctrl + J. Далее, нажмите Alt + Backspace, чтобы залить слой-маску чёрным цветом, затем сместите слой немного верх (удерживая клавиши Ctrl + Shift + нажмите клавишу со стрелкой ВЕРХ один раз):
Прокрасьте на слой-маске белой кистью, как показано на скриншоте ниже:
Итоговый результат:
Другие типы Размытия
Ещё один интересный эффект, который вы могли бы применить к объекту или человеку, создавая ощущение, что он бежит очень быстро, это
Откройте изображение “Бегущий человек”, также продублируйте слой с изображением бегущего человека.
Далее, идём Фильтр – Размытие – Радиальное Размытие (Filter > Blur > Radial Blur). В параметре Метод (Method Blur), выберите опцию Линейное Размытие (Zoom Blur).
К дубликату слоя с размытием, добавьте слой-маску, для этого идём Слой- Слой-маска – Скрыть всё (Layer > Layer Mask > Hide All). Аккуратно прокрасьте с помощью белой кисти на слой-маске слоя, чтобы проявилось только изображение бегущего человека, а также немного прокрасьте участок земли перед человеком. Результат должен быть, как на скриншоте ниже.
Другая техника – это применение фокуса к изображению объекта или человека с помощью Размытия по Гауссу (Gaussian Blur) и размытия картинки за исключением объекта / человека, на котором мы хотим сфокусироваться. Итак, давайте попробуем.
Откройте изображение “Тинэйджеры”, также продублируйте слой с изображением тинэйджеров.
Примените Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), установите радиус размытия 3.5px. Для этого идём Фильтр – Размытие- Размытие по Гауссу
Теперь, давайте предположим, что мы хотим сфокусировать только девушку, которая расположена в середине.
К дубликату слоя с размытием, добавьте слой-маску, для этого идём Слой – Слой-маска – Показать всё (Layer > Layer Mask > Reveal All) и с помощью мягкой чёрной кисти, прокрасьте поверх верхней части девушки, которая расположена в середине. При прокрашивании, будьте аккуратны, не заходите кистью дальше от объекта фокусирования. Как вы можете увидеть, эффект – нежный, но ощутимый.
Вы можете использовать данный тип выборочного размытия, чтобы усилить фокус на объекте, части тела (например, лица, глаз) или определённом участке изображения. Единственное, что нужно запомнить- это то, что нежные эффекты работают лучше всего.
Автор: Adrian Scheff
Иллюзия движения в Фотошоп / Creativo.one
В этом уроке вы узнаете, как использовать все типы размытия для создания иллюзии движения, а также добавления фокуса к изображению в программе Adobe Photoshop.
Итоговый результат
Исходные материалы:
Архив
Шаг 1
Откройте изображение “Автомобиль” в программе Photoshop и далее продублируйте изображение с автомобилем Ctrl + J.
Шаг 2
Примените фильтр Размытие в Движении (Motion Blur), для этого идём Фильтр- Размытие – Размытие в Движении (Filter > Blur > Motion Blur).
Шаг 3
К дубликату слоя с размытием добавьте слой-маску, для этого идём Слой – Слой-маска – Показать всё (Layer > Layer Mask > Reveal All).
На слой-маске слоя, обработайте изображение автомобиля с помощью мягкой чёрной кисти для того, чтобы эффект размытия в движении присутствовал только на заднем фоне.
На скриншоте ниже, я прокрасил изображение автомобиля красным цветом там, где вы должны прокрасить чёрной кистью на слой-маске слоя, в качестве ориентира.
Результат должен быть, как на скриншоте ниже.
Шаг 4
Нажмите клавиши Ctrl + Shift + Alt + E, чтобы объединить все видимые слои в один слой, а затем с помощью инструмента Овальная область (Elliptical Marquee Tool), создайте выделение вокруг переднего колеса автомобиля.
Шаг 5
Далее, к выделенной области, примените фильтр
Колесо должно выглядеть, как показано на скриншоте ниже:
Шаг 6
Повторите действие с радиальным размытием к заднему колесу. Результат должен быть, как на скриншоте ниже.
Шаг 7
Добавьте слой-маску к слою с радиальным размытием, идём Слой – Слой-маска – Показать всё (Layer > Layer Mask > Reveal All) и с помощью мягкой чёрной кисти с непрозрачностью 50%, прокрасьте вокруг краёв вращающихся колёс, чтобы скрыть какие-либо заметные / грубые линии.
Шаг 8
Создайте ещё один объединённый слой из всех видимых слоёв, нажав клавиши Ctrl + Shift + Alt + E. А затем к объединённому слою, добавьте Размытие в Движении (Motion blur), установите значение Смещения (Distance) 700px.
Результат Размытия в Движении (Motion Blur):
Шаг 9
Поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление (Screen), далее, добавьте слой-маску, для этого идём Слой- Слой-маска – Скрыть всё (Layer > Layer Mask > Hide All).
Прокрасьте на слой-маске слоя поверх задней части автомобиля, создавая ощущение движения.
Примечание переводчика: слой-маска скроет размытие в движении 700рх., а с помощью белой кисти, вы вновь проявите эффект размытия, только в области задней части автомобиля.
Продублируйте данный слой, нажав клавиши Ctrl + J. Далее, нажмите Alt + Backspace, чтобы залить слой-маску чёрным цветом, затем сместите слой немного верх (удерживая клавиши Ctrl + Shift + нажмите клавишу со стрелкой ВЕРХ один раз):
Прокрасьте на слой-маске белой кистью, как показано на скриншоте ниже:
Итоговый результат:
Другие типы Размытия
Ещё один интересный эффект, который вы могли бы применить к объекту или человеку, создавая ощущение, что он бежит очень быстро, это Линейное Размытие (Zoom Blur).
Откройте изображение “Бегущий человек”, также продублируйте слой с изображением бегущего человека.
Далее, идём Фильтр – Размытие – Радиальное Размытие (Filter > Blur > Radial Blur). В параметре Метод (Method Blur), выберите опцию Линейное Размытие (Zoom Blur).
К дубликату слоя с размытием, добавьте слой-маску, для этого идём Слой- Слой-маска – Скрыть всё (Layer > Layer Mask > Hide All). Аккуратно прокрасьте с помощью белой кисти на слой-маске слоя, чтобы проявилось только изображение бегущего человека, а также немного прокрасьте участок земли перед человеком. Результат должен быть, как на скриншоте ниже.
Другая техника – это применение фокуса к изображению объекта или человека с помощью Размытия по Гауссу (Gaussian Blur) и размытия картинки за исключением объекта / человека, на котором мы хотим сфокусироваться. Итак, давайте попробуем.
Откройте изображение “Тинэйджеры”, также продублируйте слой с изображением тинэйджеров.
Примените Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), установите радиус размытия 3.5px. Для этого идём Фильтр – Размытие- Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur).
Теперь, давайте предположим, что мы хотим сфокусировать только девушку, которая расположена в середине.
К дубликату слоя с размытием, добавьте слой-маску, для этого идём Слой – Слой-маска – Показать всё (Layer > Layer Mask > Reveal All) и с помощью мягкой чёрной кисти, прокрасьте поверх верхней части девушки, которая расположена в середине. При прокрашивании, будьте аккуратны, не заходите кистью дальше от объекта фокусирования. Как вы можете увидеть, эффект – нежный, но ощутимый.
Вы можете использовать данный тип выборочного размытия, чтобы усилить фокус на объекте, части тела (например, лица, глаз) или определённом участке изображения. Единственное, что нужно запомнить- это то, что нежные эффекты работают лучше всего.
Автор: Adrian Scheff
Размытие в движении с фотошопом CS6
Фотошоп можно использовать. Исходное изображение:
Выстрел был сделан через окно автобуса, когда автобус медленно проезжал мимо места.
Поддельное превышение скорости:
Рецепт:
- Грузовик был скопирован и вставлен в другой слой и удален с фона. Отверстие на заднем плане было заполнено окружающими элементами. Для этого у PS есть контентно-зависимая заливка, которая является выбираемой опцией, когда что-то удаляется в фоновом слое.
Резка нужна обычным путем отсечения. Объекты этого комплекса нельзя правильно выбрать с помощью волшебной палочки или с помощью других простых методов.
Обтравочные контуры болезненны для начинающих, и для их изготовления требуется время. Самый простой способ — использовать отдельное изображение транспортного средства без фона и чистое фоновое изображение, для которого требуется только размытие в движении и возможная тень транспортного средства.
- Шины правой стороны грузовика были затемнены, чтобы скрыть, что они не вращаются. Шины левой стороны получили радиальную размытость вращения.
Это было сложно, потому что у нас были только части, если они были видимы, и они были эллиптическими из-за направления обзора. Требовалось несколько шагов:
- Скопируйте те части автомобиля, которые частично покрывают шины, в отдельный слой
- покрасить или клонировать шины вручную, чтобы завершить. Хорошего цвета достаточно, потому что спина размытие скрывает все детали
Как передняя, так и задняя шины фактически имеют две эллиптические формы из-за их толщины. Они должны вращаться отдельно. Вертикальные поверхности находятся в слоях «передний передний план вращения» и «задний передний план вращения»:
Эллиптические слои шин должны быть искажены до круглых перед применением радиального размытия при вращении. После размытия шины были растянуты до эллиптических. Несмотря на то, что в слоях шин больше ничего нет, области шин должны быть выбраны до применения размытия. В противном случае PS не сможет разместить центр вращения вправо.
Все части грузовика были продублированы и объединены в один слой. Слои детали были скрыты просто на случай ошибки. Те части прядильных шин, которые должны быть за бетоном, были удалены.
Фон получил размытие движения, особое внимание на направление. Бетонная стена была хорошим ориентиром.
Шутка: грузовик в стиле мультфильма был придан грузовику, чтобы сделать его немного агрессивным.
Если вам нужно размытие, где удаленные области остаются резкими, вы можете использовать радиальное размытие. Смотрите пример:
Там размытый слой и не размытый слой сложены. С помощью маски с радиальным градиентным слоем в размытом слое есть отверстие, которое сохраняет остроту точки схода перспективы и область постепенного затухания вокруг нее.
Размер холста увеличен, чтобы сместить перспективную точку схода к середине.
В Photohop CC то же самое достигается более точно и в одном слое с «размытием пути»
Фильтры размытия в Фотошоп: «в движении», «радиальное», «умное», «по рамке», «по Гауссу»
Фильтры размытия в Photoshop® CS5
Группа фильтров «Размытие» содержит фильтры, позволяющие делать изображение нечетким. Размытие чаще всего применяют в тех случаях, когда нужно скрыть различные пятна и трещинки на изображении, сделать их незаметными или когда желательно уменьшить резкость всей картинки. Рассмотрим фильтры более подробно.
Для того чтобы использовать размытие изображения, раскройте меню «Фильтр» на панели управления и откройте список «Размытие».
В открывшемся списке представлены все возможные способы фильтрации. Рассмотрим их по порядку.
Первым в списке идет фильтр «Умное размытие», он позволяет точно управлять размытием изображения. В окне настроек этого фильтра можно установить радиус и порог размытия, а также выбрать качество и режим, в котором будет работать данный фильтр.
Фильтр «Радиальное размытие» позволяет неравномерно размывать изображение от центра к краям. Его интенсивность настраивается при помощи параметра «Количество», также выбирается метод размытия — «Кольцевой» или «Линейный», и устанавливается качество «Черновое», «Хорошее» или «Наилучшее».
Фильтр «Размытие» не имеет настроек и лишь немного размывает изображение, делает его менее четким. Фильтр «Размытие +» аналогичен предыдущему, однако размывает изображение немного интенсивнее. Повторное применение этих фильтров усиливает их эффект.
Фильтр «Размытие в движении» создает эффект размытия быстрого движения изображения. В окне «Размытие в движении» при помощи параметра «Угол» можно настроить направление движения, а при настройке параметра «Смещение» определяется его скорость.
Фильтр «Размытие по Гауссу» — самый удобный и часто употребляемый фильтр размытия. После его применения открывается окно «Размытие по Гауссу», в котором расположены уменьшенное размываемое изображение и ползунок настройки силы размытия «Радиус». При помощи этого фильтра можно вручную установить любую степень размытия изображения — именно этим он и удобен.
«Размытие по поверхности» является очень полезным фильтром, позволяя размывать изображение на монотонных областях, не затрагивая их самих. Другими словами, фильтр размывает содержимое элементов, не задевая их контуров.
Фильтр «Размытие по рамке» размывает изображение путем перемешивания цветов близлежащих пикселей, чем больше значение «Радиус» в окне настроек, тем больше перемешиваются пиксели.
Фильтр «Размытие по фигуре» позволяет добавлять размытие, используя всевозможные формы. В верхней части окна виден исходный вариант изображения, в нижней части — список возможных форм для размытия.
Для фильтра «Размытие при малой глубине резкости» выделено самое большое настроек: здесь можно установить значение фокусного расстояния размытия, выбрать форму и параметры диафрагмы, а также установить распределение размытия.
Фильтр «Среднее» позволяет абсолютно размыть изображение, оставив только преобладающий в нем цвет. В результате применения фильтра изображение превращается в цветное пятно — результат смешивания всех имеющихся на изображении цветов.
Как удалить Motion Blur с помощью Photoshop — Вокруг-Дом
Размытие в движении может быть вызвано движущимся объектом, движущейся камерой или обоими. Хотя лучший способ уменьшить размытость при движении — это увеличить выдержку камеры при съемке, это не всегда возможно. Чтобы уменьшить размытость при движении в Photoshop CC (2014), может помочь фильтр Shake Reduction Reduction или Smart Sharpen. Photoshop использует пиксели на фотографии для создания более четких изображений, поэтому выбирайте фотографию с высоким разрешением с небольшим размытием. К сожалению, если у вас получилось очень размытое изображение или изображение с очень низким разрешением, даже Photoshop вряд ли сможет с ним справиться.
Фильтр Shake Reduction делает слегка размытые объекты более четкими. Кредит: Изображение предоставлено Adobe.Использование фильтра уменьшения вибрации
Создайте дубликат копии изображения layer.credit: Изображение предоставлено Adobe.Откройте свое размытое изображение в Photoshop. Сделайте копию слоя изображения, перетащив слой «Фон» на кнопку «Новый слой» на панели «Слои».
Откройте фильтр «Уменьшение вибрации». Изображение предоставлено Adobe.Выберите «Повышение резкости» в меню «Фильтры» и нажмите «Уменьшение вибрации». Этот фильтр хорошо работает для любого небольшого размытия, вызванного, когда модель быстро приближается к камере, когда камера дрожит от ветра, или когда фотограф готовится к надвигающейся атаке. Перетащите миниатюру «Предварительный просмотр», чтобы отцентрировать ее на деталях, которые вы хотите отточить.
Перетащите ползунки, чтобы настроить резкость и сглаживание. Кредит: Изображение предоставлено Adobe.Перетащите ползунок «Blur Trace Bounds» вправо, чтобы увеличить резкость. Перетащите ползунок «Сглаживание» на полпути вправо, чтобы уменьшить шум на фотографии, затем медленно перемещайте его влево, пока не найдете хороший баланс между слишком большим количеством шума и слишком большим сглаживанием. Если на изображении есть ореолы (дублированные края), ореолы или другие артефакты вокруг заостренных краев, увеличьте подавление артефактов, чтобы уменьшить или удалить их.
Используйте опцию «Дополнительно», чтобы сфокусировать фильтр на одной области. Кредит: Изображение предоставлено Adobe.Нажмите на стрелку «Дополнительно», чтобы сфокусировать фильтр на определенной области фотографии. Например, если размытие вызвано больше объектом, чем дрожанием камеры, вы можете перетащить фокус на объект, чтобы фильтр не влиял на фон. Используйте «Ручки» вокруг контура выделения, чтобы изменить размер области фокуса, если это необходимо.
Использование фильтра Smart Sharpen
Выберите размытую область с помощью Lasso Tool.credit: Изображение любезно предоставлено Adobe.Выберите «Инструмент Лассо» на панели инструментов и перетащите его вокруг области, если вы хотите повысить резкость только одной части изображения. Выберите «Резкость» в меню «Фильтр» в Photoshop и выберите «Интеллектуальная резкость». Этот фильтр полезен для различных ситуаций, в том числе размытости при движении, вызванной движущимися автомобилями или виляющими хвостами.
Выберите параметр «Размытие в движении» и укажите угол движения. Кредит: Изображение предоставлено компанией Adobe.Выберите «Размытие в движении» в меню «Удалить», затем перетащите «Компас», чтобы он выровнялся по направлению движения. Перетащите ползунок «Количество», чтобы контролировать степень резкости. Более высокое значение радиуса увеличивает количество пикселей окружения, которые также будут заострены. Увеличение значения «Уменьшить шум» добавляет больше сглаживания по заостренной области. Настройки зависят от того, насколько размыто изображение и его разрешение. Начните с перемещения ползунка «Уменьшить шум» в положение «0». Регулируйте «Количество», а затем «Радиус», пока изображение не станет четким, затем медленно увеличивайте значение «Уменьшить шум», чтобы сгладить края.
Укажите величину резкости, необходимую для теней или бликов. Кредит: Изображение предоставлено Adobe.Нажмите стрелку «Тени / блики», чтобы указать, какую резкость нужно применить к темным и светлым областям на фотографии. Это очень полезно, например, когда у вас темный объект движется по снегу. Количество затухания регулирует величину резкости, которую вы уже применили к общей фотографии для теней или бликов. Ширина тона регулирует диапазон тонов, на которые влияет повышение резкости. Меньшая ширина тона означает, что будут затронуты только самые яркие или самые темные области, в то время как более высокая ширина тона влияет на большее количество средних тонов.
Составное изображение с оригинальной фотографией (слева) и заостренной версией. Кредит: Изображение предоставлено Adobe.Выберите параметр «Непрозрачность» в верхней части панели «Слои» и перетащите ползунок полностью влево, чтобы сравнить этот заостренный слой с размытым слоем под ним. Если вы хотите сделать фотографию более четкой, попробуйте один из фильтров резкости еще раз. Если вы чувствуете, что изображение слишком резкое, выберите «Исчезать» в меню «Правка» после применения фильтра. Или уменьшите непрозрачность заостренного слоя примерно до 50 процентов, чтобы он сливался с размытым изображением ниже.
Размытие в движении — Фильтры в Photoshop — Статьи и уроки
Как правило, каждый начинающий фотограф старается делать исключительно четкие снимки любого движущегося объекта. Однако после освоения всех магических методов такой съемки, становится очевидно, что в подавляющем большинстве случаев запечатленные объекты выглядят попросту «застывшими», лишенными движения и, поэтому, неестественными. Для того чтобы снимки, например, спортивных состязаний выглядели натурально, запечатленный на них движущийся объект (или некоторые его фрагменты) должен быть немного размыт.В принципе отснять «живые» снимки с размытием движущегося объекта — не такая уж сложная задача даже для начинающего фотографа. Ниже приведены рекомендации и замечания, которые следует учитывать во время съемки движущихся объектов, работая как с традиционным, так и цифровым фотоаппаратом.
а). Выбирайте корректное значение выдержки. Слишком большая выдержка приводит к излишнему размытию движущегося объекта, слишком маленькая — к чрезмерной четкости, которая является причиной статического отображения движущегося объекта. К сожалению, мы не можем сейчас привести определенные значения выдержек, поскольку это во многом зависит от специфики движения объекта в каждом конкретном случае. Экспериментируйте, и у вас все получится.
б). Постарайтесь во время съемки сопровождать камерой движущийся объект. Данная методика позволяет делать превосходные снимки движущихся объектов с большей выдержкой. Более того, в этом случае относительно четкий объект появится на размытом фоне, что особенно подчеркивает эффект движения.
в). Оцените динамику движения. Объект, перемещающийся вдоль поля зрения камеры, получается более размытым, чем объект, который движется по направлению к камере (или от нее). На снимке некоторые элементы движущегося объекта получаются более размытыми, поскольку перемещаются быстрее других его элементов (например, колеса автомобиля или руки бегущего легкоатлета). Более размытыми получаются те движущиеся объекты, которые расположены ближе к фотокамере (объекты, расположенные дальше, получатся более четкими).
Теперь, принимая во внимание приведенные выше замечания и рекомендации (а также ваш опыт), вы с легкостью сможете создавать эффекты движения в программе Photoshop. В приведенной ниже последовательности действий описано несколько способов имитации движения с помощью средств программы Photoshop.
1. Открываем в программе Photoshop файл с изображением, который вы можете видеть ниже.
2. Активизируем инструмент Elliptical Marquee (Эллиптическая область) и выделяем футбольный мяч. Для того чтобы создать выделенную область округлой формы, перетаскиваем в окне изображения указатель мыши удерживая нажатой клавишу «Shift». Если необходимо, после создания границ выделенной области можно использовать клавиши со стрелками, чтобы разместить эту область точно по контуру мяча.
3. В главном меню программы выбираем команду Filter > Blur > Radial Blur (Фильтр > Размытие > Радиальное размытие). В группе параметров Blur Method (Метод размытия) появившегося диалогового окна Radial Blur (рисунок ниже)
Устанавливаем переключатель Spin (Вращение). Затем в поле Amount (Интенсивность применения фильтра) вводим значение 38 и щелкаем на кнопке OK, чтобы размыть футбольный мяч примерно так, как показано на следующем изображении.
4. Нажимаем клавишу «Q» для активизации режима быстрой маски. Щелкаем на кнопке Brush (Кисть) панели инструментов, а затем на одноименной кнопке, которая расположена в левой части панели Options (Параметры инструмента). На экране появится всплывающая палитра, с помощью которой выбирают параметры текущего инструмента. Вводим в поля Master Diameter (Диаметр) и Hardness (Жесткость) указанной палитры соответственно значения 65 и 0. Теперь перетаскиваем указатель мыши по правой части туловища каждой из двух футболисток, которые расположены слева и справа от девушки, намеревающейся ударить по мячу. Дело в том, что эти два игрока перемещаются к левой части кадра. Следовательно, чтобы правильно создать эффект движения, необходимо размыть только правые части туловища футболисток.
5. Нажимаем клавишу «Q» еще раз, чтобы выйти из режима быстрой маски, а затем в главном меню программы выбираем команду Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу).
6. В поле Radius (Радиус) появившегося на экране диалогового окна Gaussian Blur (изображение ниже) вводим значение 3 пикселя и щелкаем на кнопке OK.
В результате, ранее выделенные фрагменты изображения будут размыты (рисунок ниже).
7. Повторяем действия, описанные в п. 4 и 5, чтобы создать эффект движения крайней слева футболистки. Итоговый снимок должен выглядеть примерно так, как показано ниже.
Всякий раз, приступая к редактированию снимка, не забывайте о динамике движения запечатленных на этом снимке объектов. В некоторых случаях достаточно размыть только руки и (или) ноги бегущего легкоатлета, только колеса движущегося локомотива или только сноп пламени сгорающего топлива позади взлетающей ракеты.
Имитация эффекта движения в программе Photoshop CS4
В отличие от кинематографа, фотография пребывает в вечном конфликте с движением, поскольку на снимке запечатлевается лишь единый момент времени, лишь одна фаза. Тем не менее передать движение в изображении можно как чисто фотографическими приемами, так и с помощью обработки в графическом редакторе.
Надо полагать, что фотографические способы передачи движения на снимке появились случайно. Например, вследствие установки длительной выдержки у кого-то получился смазанный объект на четком фоне. Другой мог увлечься съемкой, поворачиваясь вместе с камерой за движущейся машиной, и получил резкий объект на размытом фоне. Эти приемы соответственно называют смазкой и проводкой.
Но часто бывает так, что заказчики ставят задачу показать все максимально четко и резко, например для технической или рекламной фотографии, при этом может пострадать художественная выразительность кадра. Конечно, лучше всего вернуться к тому же сюжету и сделать снимок «для души», передав в нем всю экспрессию движения, однако это не всегда возможно. В таком случае нам на помощь в который раз приходит программа Photoshop. Используя ее фильтры размытия, можно легко «анимировать» статичный снимок.
В данном примере для усиления эффекта мы комбинируем два приема съемки – смазку и проводку, что практически невозможно в реальности. Для этого нам прежде всего понадобится подходящая фотография, на которой изображенный объект будет достаточно резким (его можно даже «заморозить» вспышкой), а движение направлено перпендикулярно оптической оси объектива. Естественно, нужно, чтобы фон не был совсем однородным, а содержал какие-то детали, размытие которых позволило бы усилить эффект.
Этот урок требует определенных навыков работы с масками и выделениями (и потому предпочтительнее использовать версию Photoshop CS4, в которой есть отдельная панель для работы с выделенными областями). Ну и поскольку создаваемые контуры могут иметь сложную форму, их построение желательно выполнять с помощью графического планшета.
Советы
В принципе, нам не обязательно полностью закрывать изображение мотоцикла на размываемом слое – достаточно наложить фон лишь по контуру движущегося объекта. Ширина этой обрисовки должна соответствовать дистанции размытия фильтра Motion Blur.
Более тонким приемом является имитация проводки зумированием. Для этого нужно подобрать фотографию, на которой объект движется в направлении камеры. Нужный эффект достигается применением фильтра Radial Blur с методом размытия Zoom. Четкие области также восстанавливаются посредством создания маски прозрачности. При этом необходимо помнить, что при реальной съемке черные участки практически не оставляют следов, тогда как светлые дают наиболее четко выраженный смаз.
Выделяем мотоцикл
Любым удобным способом выделяем движущийся объект. В данном случае мы обвели мотоцикл инструментом Pen, а потом преобразовали полученный контур в выделенную область, слегка растушевали ее края и копировали в новый слой.
Клонирование фона
Теперь нам нужно отключить видимость верхнего слоя, выделить нижний и заклонировать в нем мотоцикл элементами окружающего фона. При этом можно особо не усердствовать, поскольку данное изображение будет интенсивно размываться, так что на нем не останутся следы швов.
Размываем фон
Выбираем фильтр Filter→Blur→Motion Blur и задаем в нем нужное значение степени размытия, которое зависит от характера изображения и от пиксельных размеров снимка. Угол размытия должен соответствовать направлению движения объекта.
Размываем объект
Теперь создадим еще одну копию слоя с мотоциклом и тоже обработаем ее фильтром Motion Blur. Для более мягкого эффекта можно повторно применить тот же фильтр. Таким образом, у нас имеются два слоя с мотоциклистом: четкий и размытый.
Накладываем маску
На размытое изображение мотоцикла накладываем маску слоя и прорисовываем ее так, чтобы сквозь прозрачные участки проступил нижележащий слой. Наша цель – маскировать все, кроме узкой полосы размытия за спиной мотоциклиста и задним колесом. Таким образом, мы усиливаем имитацию съемки с проводкой выборочной смазкой движущегося объекта.
Размытие колес
Теперь для большего правдоподобия нужно поработать над вращением колес, предварительно выделив их инструментом Elliptical Marquee. Для этого мы выберем фильтр Filter→Blur→Radial Blur с методом размытия Spin. Для восстановления попавших в выделение невращающихся частей можно воспользоваться инструментом History Brush.
Как создать размытие в движении в Photoshop
Хотите добавить скорости вашим фотографиям? Эффект размытия движения в Photoshop даст вам такой быстрый результат.
Я покажу вам, как комбинировать различные фильтры размытия, чтобы получить идеальное размытие движения в Photoshop.
Как создать крутой эффект размытия движения в Photoshop
Фотографировать быстро движущиеся объекты непросто. Иногда размытость изображения слишком сильная, а иногда ее совсем нет.
Когда вы используете короткую выдержку, все на вашем фото будет резким.
© PixabayЭто действительно лишает ваши боевые фотографии ощущения скорости. К счастью, создать анимированное размытие в Photoshop очень просто.
Фильтр «Размытие в движении» Photoshop позволяет добавлять размытие только в одном направлении.
Итак, для достижения наилучшего результата мы объединим два разных вида размытия, доступных в Photoshop.
Шаг 1. Скопируйте тему
Мы не хотим, чтобы к нашему объекту применялось размытие.По крайней мере, не везде, поэтому давайте скопируем тему на новый слой.
Сделайте выбор по теме. Вы можете использовать любой удобный инструмент, обычно это зависит от фотографии.
Я использовал инструмент «Быстрое выделение», потому что очертания объекта очень четкие.
После выбора объекта скопируйте его на новый слой. Нажмите Cmd + J (Ctrl + J для Windows).
Шаг 2. Удаление объекта с фона
Это очень важный шаг, потому что мы не можем просто применить размытие к фоновому слою.
На фоновом слое все еще есть объект. Итак, если мы применим к этому слою фильтр размытия, он также размывает объект. Это создаст некрасивый ореол вокруг объекта, который мы скопировали на новый слой.
Чтобы этого избежать, нам нужно удалить объект с фонового слоя.
Во-первых, продублируйте фоновый слой, чтобы мы всегда могли вернуться к исходному. Щелкните правой кнопкой мыши фоновый слой и выберите «Дублировать слой…».
Затем удалите тему.Самый простой способ сделать это — использовать инструмент «Клонировать штамп».
Убедитесь, что слой с копируемым объектом невидим.
Выберите инструмент «Клонировать штамп». Выберите мягкую кисть и, удерживая Alt, щелкните область вокруг объекта для выборки пикселей.
Начните клонирование объекта, пока он не исчезнет. Наилучший способ — продолжать повторную выборку областей при обходе объекта.
В моем примере я вручную добавил белую линию на фон с помощью инструмента «Кисть».
И помните, он не обязательно должен быть идеальным, потому что мы добавим размытие к этому слою. В конечном результате вы не увидите недостатков.
Когда вы снова сделаете верхний слой видимым, он уже должен выглядеть намного лучше.
Шаг 3: Добавьте размытие на передний план
Теперь пора добавить размытие. Мы будем использовать смарт-фильтры, потому что они позволят вам изменить настройки фильтра в любой момент.
Если вы не используете смарт-фильтры, вам придется отменять и повторно применять фильтр каждый раз, когда вы хотите что-то изменить.
Во-первых, мы должны подготовить слой для смарт-фильтров.
Щелкните правой кнопкой мыши слой, из которого вы удалили объект, и выберите «Преобразовать в смарт-объект». Каждый раз, когда вы применяете фильтр к этому слою, Photoshop теперь будет использовать смарт-фильтры.
Вместо использования фильтра Photoshop «Размытие в движении» мы будем использовать радиальное размытие. Таким образом, мы можем применить размытие в разных направлениях.
Мы создадим размытие, которое переместится в одну точку на фотографии для переднего плана.Для фона мы добавим размытие, идущее по кривой слева направо.
Перейдите в Фильтр> Размытие и выберите «Радиальное размытие».
Выберите «Масштаб» и установите степень размытия. Затем щелкните белое окно, чтобы установить центральную точку размытия. В моем случае гоночная машина.
Щелкните OK, чтобы проверить результат. В окне «Слой» вы заметите, что Photoshop создал смарт-фильтр.
Дважды щелкните в разделе «Смарт-фильтры» на «Радиальное размытие», чтобы изменить настройки размытия до тех пор, пока вам не понравится результат.При проверке результата смотрите только на передний план.
Теперь давайте удалим размытие фона. Выберите слой с помощью смарт-фильтра и щелкните значок «Добавить векторную маску».
Выберите малярную кисть и установите черный цвет.
Выберите большую мягкую кисть из раскрывающегося меню.
Начните закрашивать фон. Убедитесь, что выделена миниатюра маски.
Размытие исчезнет, и вы увидите изменения на миниатюре маски.Фильтр влияет на черные области, а на белые — нет.
Шаг 4: Добавляем размытие к фону
Теперь мы можем добавить размытие к фону. Щелкните правой кнопкой мыши слой с размытием и выберите «Дублировать».
Выберите инструмент «Кисть» и установите белый цвет. Снова залейте маску слоя белым цветом, закрасив фотографию. Опять же, не забудьте выбрать миниатюру маски.
Продолжайте, пока миниатюра маски не станет белой и размытие снова не станет видимым.
Дважды щелкните интеллектуальный фильтр радиального размытия. Измените направление размытия. В моем случае я хочу, чтобы он следовал по кривой слева направо.
Также убедитесь, что вы используете меньше размытия для фона. Объекты, расположенные далеко от объектива, должны иметь меньшее размытие.
А затем, используя ту же технику, что и раньше, удалите размытие с переднего плана. Выделите миниатюру маски и закрасьте передний план черным.
Оба слоя должны быть частично видны.Один для фона и один для переднего плана.
Шаг 5. Сделайте размытие более реалистичным с помощью инструмента Smudge Tool
Для получения естественного результата вам нужно добавить немного размытия к вашему объекту.
Создайте новый слой поверх всех предыдущих слоев. Убедитесь, что выбран верхний слой, и щелкните значок «Добавить новый слой».
Выберите инструмент Smudge.
Обязательно установите флажок «Выбрать все слои».Установите процент силы примерно на 2–5% в зависимости от вашей фотографии.
Используйте инструмент Smudge, чтобы размыть некоторые края объекта. В моем примере я также размыл тень под автомобилем. Степень размытия зависит от вашей фотографии и объекта.
Вы также можете использовать этот инструмент, чтобы исправить области, в которых два фильтра размытия не совпадают. Просто размазывайте!
И это все, идеальный эффект размытия движения без использования фильтра размытия движения Photoshop.
Заключение
Иногда необходимо использовать короткую выдержку, чтобы запечатлеть быстро движущийся объект. Проблема в том, что ваш фон тоже будет резким. Вы можете использовать Photoshop, чтобы добавить ощущение скорости позже.
Вы можете использовать фильтр «Размытие в движении», но его возможности ограничены. Это только добавит размытия в одном направлении. Радиальное размытие гораздо более универсально.
Комбинируйте размытие в разных направлениях в разных областях, чтобы создать идеальный эффект размытия движения в Photoshop.
Ознакомьтесь с нашими новыми сообщениями о том, как повернуть или перевернуть изображение или добавить эффект виньетки в Photoshop!
Как создать эффект размытия в движении в Photoshop
В этом уроке Photoshop вы узнаете, как создать эффект размытия движения для вашей фотографии.
Окончательное изображение
Как всегда, это последнее изображение, которое мы будем создавать:
Подробное описание учебника
- Программа : Adobe Photoshop CC2015
- Приблизительное время выполнения: 30 минут
- Сложность: Начальный — Средний
Ресурсы
Введение
Размытие при движении — это эффект полос, возникающий при съемке быстро движущихся объектов или при большой выдержке.
Часто вам нужно запечатлеть что-то движущееся (например, бегущего ребенка в приведенном ниже примере), используя короткую выдержку, чтобы гарантировать фокусировку объекта. К сожалению, это может устранить эффект движения, которое помогает передать размытие. В некоторых случаях может быть полезно снова добавить размытие на этапе пост-обработки.
Здесь мы покажем вам несколько методов добавления движения и интереса с помощью размытия.
Шаг 1
Выберите объект, к которому нужно применить движение, чтобы использовать инструмент «Быстрое выделение», «Лассо» или «Перо».
Шаг 2
Скопируйте выделение на новый слой.
Шаг 3
Перейдите в Filter> Blur> Motion Blur .
Вы можете использовать Угол , чтобы изменить направление размытия, поэтому в нашем случае мы хотим, чтобы он двигался справа налево.
Отрегулируйте ползунок Distance , пока не получите желаемую длину линий размытия.
Шаг 4
Теперь ваша фотография должна выглядеть примерно так.
Если вы хотите увеличить интенсивность размытия, вы можете продублировать слой несколько раз.Если вы сделаете это, потом снова объедините слои в один.
Шаг 5
Добавьте маску слоя к слою размытия и либо закрасите ненужное размытие, либо, если вы хотите сделать его более плавным, используйте градиент.
После этого очистите щеткой все очевидные участки, например лицо.
Более контролируемое размытие
Если вы хотите больше контролировать использование размытия, вы можете попробовать этот метод.
Шаг 1
Дублируйте свой фон и перейдите в Filter> Blur Gallery> Path Blur .
Шаг 2
Щелчок по изображению создаст точку. Затем вы можете перетащить линию к центру изображения и щелкнуть еще раз, чтобы отпустить ее. Затем размытие будет повторять тот же путь. Реплицируйте это по всему изображению, держась подальше от самого центра.
Шаг 3
Когда вы закончите, нажмите , хорошо, и добавьте маску к слою размытия. Используя мягкую кисть, сгладьте размытие в середине изображения.
Уменьшите непрозрачность всего слоя примерно до 60%.
И мы готовы!
Эту технику часто называют размытием при увеличении, и она может быть отличным эффектом для оживления фотографий или для создания индивидуального фона для использования с другими изображениями.
Как добавить размытие в движении в Photoshop
Эффект размытия при движении… Это чрезвычайно желательно и, как известно, трудно достижимо, если не сказать органично. Несмотря на то, что неуловимое скольжение в движении часто бывает трудно запечатлеть на камеру, его относительно просто добавить в Photoshop.Так что, если вы пропустили съемку на пленке, выполните следующие простые шаги, чтобы узнать, как добавить размытие в движении в Photoshop.
Шаг 1. Скопируйте фонКак и при любых изменениях в Photoshop, первым делом нужно скопировать фон. Мы не хотим, чтобы размытие применялось ко всему объекту, поэтому это поможет контролировать его положение и сохранить исходное изображение.
Выберите объект, используя любой инструмент, который вам больше нравится.Если контуры четкие, лучше всего подойдет инструмент быстрого выбора.
После выбора объекта скопируйте его на новый слой. Нажмите Cmd + J (Ctrl + J для Windows).
Шаг 2. Удалите тему из фонаЭто очень важный шаг, потому что мы не можем и не должны просто применять размытие к фоновому слою. Это помогает получить более реалистичный конечный продукт, поэтому не упускайте этот шаг!
Самый быстрый способ удалить объект — использовать инструмент для клонирования.
Убедитесь, что слой с копируемым объектом невидим.
Выберите инструмент «Клонировать штамп». Затем выберите мягкую кисть и, удерживая Alt, щелкните в области вокруг объекта для выборки пикселей.
Теперь используйте инструмент «Штамп клонирования», чтобы удалить объект. Совет от профессионала: лучше всего пересчитывать новые области при перемещении по объекту.
И это ни в коем случае не должно быть идеальным. Позже мы будем размывать его, чтобы вы не заметили недостатков.
И вы можете сделать этот слой снова видимым.
Шаг 3. Размытие переднего планаПри добавлении размытия к переднему плану мы рекомендуем использовать интеллектуальные фильтры. Если вы этого не сделаете, вам придется повторно применять фильтр каждый раз, когда вы что-то меняете.
Подготовьте слой, щелкнув правой кнопкой мыши слой, из которого вы удалили объект, и выберите «Преобразовать в смарт-объект». Теперь, когда вы применяете фильтр к этому слою, Photoshop будет автоматически использовать интеллектуальные фильтры.
Вместо использования размытия в движении, которое может показаться очевидным выбором, мы будем использовать радиальное размытие, чтобы мы могли контролировать направление.
Перейдите в Фильтр> Размытие и выберите «Радиальное размытие».
Выберите «Масштаб» и установите степень размытия. Затем щелкните белое окно, чтобы установить центральную точку размытия. Вы можете немного поиграть с этим, пока не найдете то, что, по вашему мнению, выглядит хорошо.
Теперь пора убрать размытие фона с этого слоя.
Выберите слой с помощью смарт-фильтра и щелкните значок «Добавить векторную маску».
Выберите малярную кисть и установите черный цвет.
Выберите большую мягкую кисть из раскрывающегося меню.
Начните закрашивать фон. Еще раз проверьте, что выделена миниатюра маски. Черные области на миниатюре указывают, где вы уже нарисовали.
Шаг 5. Добавьте размытие к фонуТеперь мы можем добавить размытие к фоновому слою. Щелкните правой кнопкой мыши слой с размытием и выберите «Дублировать».
Выберите инструмент «Кисть» и установите белый цвет.
Снова залейте маску слоя белым цветом, закрасив фотографию, и продолжайте, пока весь эскиз не станет белым, а размытие снова не станет видимым.
Дважды щелкните интеллектуальный фильтр радиального размытия и измените направление размытия.
Совет от профессионалов: используйте меньше размытия фона. В естественной обстановке объекты, находящиеся дальше от камеры, будут иметь меньшее размытие.
Затем, используя те же шаги, что и в предыдущем шаге, удалите размытие с переднего плана.Выделите миниатюру маски и закрасьте передний план черным.
На этом этапе оба слоя, с размытием заднего и переднего плана, должны быть частично видны.
Шаг 5. Сделайте размытие более реалистичным с помощью инструмента Smudge ToolНаконец, чтобы сделать этот вид как можно более естественным, вам нужно также добавить размытие к объекту с помощью инструмента smudge tool.
Создайте новый слой поверх всех предыдущих слоев. Убедитесь, что выбран верхний слой, и щелкните значок «Добавить новый слой».
Выберите инструмент Smudge.
Обязательно установите флажок «Образец всех слоев» и установите силу где-то между 2–5% в зависимости от вашей фотографии и предпочтений.
Используйте инструмент Smudge, чтобы размыть некоторые края объекта.
И, если у вас есть области, где два фильтра размытия фона и переднего плана не совпадают, просто используйте этот инструмент, чтобы смешать их вместе.
Совет от профессионала: не забудьте слегка размыть тени от объекта.
И все! Вы добавили к своей фотографии эффект размытия движения, используя только Photoshop и немного смазки для локтей.
Привести в движениеСуществует множество различных способов добавления и применения размытия в движении к фотографии. С разными крайностями, скоростью движения, цветами и объектами каждое размытие при движении будет немного отличаться. Итак, теперь, когда вы знаете, как добавить размытие в движении с помощью Photoshop, поэкспериментируйте с процессом. Попробуйте просто размыть фон или добавить размытие движения к тому, что еще не движется.
Photoshop — отличный способ добавить эффект, который невозможно запечатлеть на камеру, поэтому возможности безграничны. Вы даже можете попробовать разные варианты, чтобы найти свой собственный стиль и отметить эффекты размытия движения, которые вы хотите имитировать.
Может показаться, что этот эффект сложно воспроизвести, но выполните следующие действия, и вы сразу же станете профессионалом.
Читать дальше: 15 классных руководств по созданию текстовых эффектов в Photoshop
Как использовать Path Blur для добавления движения к фотографии в Photoshop CC
В этом уроке показано, как имитировать фотографию движения с медленной выдержкой в Photoshop с помощью Path Blur, который был добавлен в Photoshop CC.
Как использовать размытие контура в уроке Photoshop
Я собираюсь показать вам, как создать размытие контура, так что это дополнение к галерее размытия, которое позволяет нам приводить объекты в движение по контурам различной формы. На этом фото Лина держит мою гитару Ibanez. Я бы никогда не позволил ей по-настоящему раскрутить это и начать крушить вещи в студии, но я определенно могу сделать так, чтобы это выглядело.
Шаг 1
Фильтр> Галерея размытия> Размытие по контуру.
Вы увидите синий путь. Вы можете изменить направление, перетаскивая точки. Он будет размыт в направлении стрелки,
Step 2
Вы можете изменить скорость, чтобы увеличить эффект размытия. Это также облегчит понимание того, что мы делаем. (Я также немного изменил направление)
Step 3
Давайте сделаем так, как будто она раскачивает гитару, так что вы можете захватить центральную точку, и мы можем вытащить ее и создать небольшую кривую .
Снизьте скорость примерно до 82, так что похоже, что мы немного покачиваем гитару.
Step 4
Включите Edit the Blur Shapes, с Blur Shapes, мы можем буквально преувеличить движение, отрегулировав маленькие красные точки.
Step 5
Обратите внимание, как размывается весь фон и все, что с ним связано. Я собираюсь немного снизить его, не сильно двигаться, чтобы получить нужный нам результат.Я просто хотел немного увеличить траекторию движения к гитаре.
Step 6
У нас тоже есть все эти размытия с нашей моделью, так что сейчас это не очень полезно. Давайте защитим эту территорию. Щелкните один раз, чтобы добавить новый инструмент, я просто собираюсь использовать его, чтобы защитить остальную часть изображения.
Итак, это то, что мы делаем, мы просматриваем это, мы выбираем это. Я нажму клавишу Ctrl, и вы увидите этот маленький символ; двойной щелчок, и это установит его в ноль.Пойдем вниз. Сделайте то же самое, дважды щелкните, и это обнулит. Итак, что мы сейчас сделали, по сути, мы защитили остальную часть фотографии.
Step 7
Мы можем даже сгибать и перемещать точки, и это выглядит более правдоподобно
Step 8
Теперь вы можете вернуться к исходному пути и немного подправить его.
Вы просто хотите немного поэкспериментировать, пока не найдете правильные настройки для вас.Нажмите OK и примените это, мы видим, что похоже, что она качает на этой гитаре, и нет гитар, поврежденных при создании этого.
Если вы посмотрите видео выше, вы увидите альтернативный метод создания этого эффекта, который дает немного больше контроля. Немного больше работы, но вы знаете, как это бывает, качели и кружки. Мы можем быстро добиться хороших результатов или потратить немного больше времени на достижение отличных результатов.
Спасибо за просмотр этого руководства! Кстати, это видео — один из многих уроков по моему обучению Photoshop Secrets: Photoshop CC для цифровых фотографов.
Каждую неделю я добавляю новые уроки в CAFE.
Колин
Флагманское обучение Колина Смита!
Это 8-е издание этого популярного тренинга. Колин полностью переделал все для Photoshop CC. Теперь есть новые и лучшие способы работы. Это видео познакомит вас с правильными рабочими процессами, чтобы вы работали эффективно, а фотографии выглядели потрясающе! Узнайте секреты профессионалов от отмеченного наградами эксперта, который преуспел в этой области и понимает ваши потребности и сроки.В теплой разговорной манере Колин четко объясняет то, что вам нужно знать, без использования пустого жаргона. Вы можете использовать эти методы с уверенностью, зная, что это новейшие методы в отрасли, дающие профессиональные результаты. Подробно описаны все новые возможности CC. Все, что вам нужно знать о фотошопе и фотографиях .. Все новое! Автор Колин Смит — отмеченный наградами цифровой художник, автор бестселлеров и преподаватель. Колин является основателем онлайн-сообщества №1 PhotoshopCAFE, которое посетили более 30 миллионов человек.Колин является автором / соавтором 19 книг, в том числе «Видео в Photoshop для фотографов и дизайнеров», «Полный пакет Photoshop для цифровых фотографов», «Новые мастера Photoshop 1 и 2», «Как делать все с помощью Photoshop» и «Наиболее востребованные в Photoshop». Он получил множество наград, в том числе 3 награды Гуру. Его дважды номинировали в Зал славы Photoshop. Колин был представлен почти во всех крупных журналах по цифровой обработке изображений и пользуется большим спросом в качестве докладчика в Photoshop World, WPPI, PPE, Imaging USA, Adobe MAX, creativeLIVE, Siggraph, PMA, CES и т. Д.Он консультирует такие компании, как Edison, ABC Disney, Apple и Adobe. Вы можете использовать эти методы с уверенностью, зная, что это новейшие методы в отрасли, дающие профессиональные результаты. Это быстро загружаемое видео содержит 13 часов четкого HD-видео и 89 видеороликов! Простой в использовании, недавно обновленный интерфейс позволяет мгновенно переходить к любому уроку с полным контролем над воспроизведением. Включены все файлы уроков, так что вы можете выполнять их в удобном для вас темпе! Если вы фотограф, дизайнер, любитель, любой, кто работает с изображениями, от новичка до профессионала, этот Диск для вас! Все новое и полностью записано для CC 2015
Подробнее здесь
Как создать эффект размытия движения в Photoshop
Введение
Из этой статьи вы узнаете, как с помощью Photoshop создать эффект размытия движения на изображениях.Вы можете использовать эту технику для любого творческого редактирования, которое только можете себе представить. В этом примере мы используем снимок такси, сделанный мной в Гонконге.
ШАГ 1. Откройте фотографию и продублируйте ее
Открыв фотографию в Photoshop, выберите и продублируйте ее, нажав CTRL + J на клавиатуре. Теперь у вас есть дублированный слой исходного изображения, над которым вы можете работать, если вам понадобится чистый слой ниже, чтобы смахнуть эффект с верхнего слоя с помощью маски.
ШАГ 2. Создайте эффект «Размытие в движении» с помощью меню фильтров
Важно помнить, какой раздел панели инструментов Photoshop активирован / выделен, потому что это то, над чем вы работаете.Теперь вам нужно выбрать дублированный слой, чтобы активировать его, чтобы вы могли применить к нему эффект. Однако, прежде чем применять эффект, превратите слой в смарт-объект. Щелкните правой кнопкой мыши слой и найдите Преобразовать в смарт-объект .
Это поможет вам снова настроить параметры, не применяя их постоянно. Вы можете вернуться к редактированию позже, дважды щелкнув маленькую миниатюру, которая была создана.
Теперь перейдите в меню Filter и выберите Blur> Motionblur.
Откроется окно настройки «Размытие в движении». Теперь вы можете внести свои коррективы.
ШАГ 3 — Отрегулируйте интенсивность
Вы почти у цели. Примечание. Чем выше число в настройках «Размытие в движении», тем сильнее эффект. Вы также можете повторно применять эффект снова и снова, чтобы усилить его еще больше, если он вам уже не нравится.
Чтобы использовать тот же параметр, который вы ввели ранее, вы можете нажать CTRL + ALT + F , что снова применит тот же эффект к выбранному слою.
ШАГ 4 — Дополнительные настройки
Если вы хотите внести дополнительные коррективы, то сейчас самое подходящее время. Вы можете проработать маску и удалить части слоя эффекта, где вы не хотите, чтобы эффект применялся. Для этого вам нужно создать маску слоя. Найдите значок маски слоя и щелкните его, чтобы создать маску слоя на активном слое.
Теперь выберите маску слоя, нажмите B на клавиатуре для кисти и выберите черный цвет переднего плана.
Начните закрашивать изображение, мазок кисти применяется к маске слоя. Черные шкуры и белые просвечивают.
Не забудьте настроить параметры кисти, щелкнув изображение правой кнопкой мыши с выбранным инструментом кисти.
Выполнено
Надеюсь, это краткое руководство было вам полезно.
Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, я буду рад помочь.
Как создать размытие в движении в Photoshop
Обновлено в марте 2012 г.- Используемое программное обеспечение: Photoshop CS4
- Затрачено 45 минут.
- Попробуйте сами это руководство, щелкнув изображение справа, чтобы загрузить изображение с высоким разрешением.
В приведенном выше снимке мотокросса я тщательно подобрал правильную экспозицию и убедился, что нужная точка фокусировки находилась на мотоцикле, когда он проезжал мимо.При этом я не заметил, что выдержка была слишком большой, и в результате получился очень резкий снимок, но такой, который выглядит статичным и безжизненным. Однако, используя несколько слоев и фильтр «Размытие в движении» Photoshop, мы можем вернуть суть дня — скорость.
Шаг 1: продублируйте фоновый слой дважды Дублируйте слой, перетащив значок фонового слоя на значок «Новый слой» или в меню «Слой»> «Дублировать слой». Повторите это, чтобы у вас было три слоя: фон, фоновая копия и фоновая копия 2.
Шаг 2: сделайте выбор вокруг велосипеда
Используйте предпочитаемый вами инструмент, чтобы выбрать велосипед и гонщика. Я использовал инструмент «Многоугольное лассо» при большом увеличении. Вы можете предпочесть инструмент «Перо» или волшебную палочку. Сделайте выбор, исключив участки травы между шасси и зазор между гонщиком и байком. Не беспокойтесь о траве и грязи, просвечивающей через колеса, мы рассмотрим их позже. Используйте параметры выбора +/- на панели инструментов, чтобы добавить или уменьшить выделение.Постарайтесь сделать это как можно точнее, чтобы сэкономить время позже, но имейте в виду, что любые ошибки, которые вы делаете сейчас, можно исправить позже, поскольку на следующем шаге мы будем использовать пиксельную маску.Шаг 3. Создайте пиксельную маску
Добавьте пиксельную маску к слою Background copy 2. (Если вы используете более старые версии Photoshop, сделайте этот шаг, добавив маску слоя.) Выбрав этот слой, перейдите в «Окно»> «Маски», чтобы открыть палитру «Маска», и щелкните кружок в квадратном значке (вверху справа). Это добавит черно-белый квадрат сбоку от значка слоя.На этом этапе ваше фото не изменится. Если вы все сделали правильно, вы увидите, что в маске, где находится байк, появилась белая фигура. На иллюстрации ниже я отключил два нижних слоя, чтобы вы могли видеть, что у вас должно получиться. Для этого щелкните значок глаза того слоя, который вы хотите видеть, удерживая нажатой клавишу alt. Черная область на маске — это то, что будет видно из нижележащих слоев. Когда я их отключил, вы видите прозрачность (бело-серая клетчатая сетка).
Шаг 4: Удалить выделение
Нажмите ctrl + D, чтобы отменить выбор и повторно активировать слои, если вы отключили их на последнем шаге.Шаг 5: Добавьте размытие в движении к фоновому слою
Выберите фоновый слой и добавьте сильное размытие в движении: Filter> Blur> Motion Blur.Во всплывающем окне установите угол, соответствующий направлению вашего объекта. В данном случае это -9, так как байк едет по небольшому уклону. Щелкните значок глаза на фоновом слое, удерживая нажатой клавишу alt.Убедитесь, что флажок Предварительный просмотр установлен, чтобы вы могли видеть эффект на основном изображении, и отрегулируйте ползунок расстояния, чтобы получить хорошее сильное размытие. Убедитесь, что вы сохранили детали в полосах, иначе они будут выглядеть неестественно. В этом примере было установлено 150 пикселей. Щелкните ОК.
Шаг 6. Добавьте размытие в движении к фоновому слою копии
Повторите тот же процесс размытия, что и на шаге 5, на слое фоновой копии, на этот раз с меньшим движением, так что расстояние около 80 пикселей.Шаг 7: добавьте маску слоя к фоновой копии Включите все слои снова.Вы должны увидеть небольшое размытие фона с размытым контуром вокруг гонщика и его мотоцикла. Это потому, что маска верхнего слоя позволяет слегка размытому слою внизу просвечивать во всех черных областях. Теперь мы добавим маску градиента на фоновый слой-копию, чтобы пропустить часть действительно размытого фонового слоя.
Выделив слой с фоновой копией, перейдите в Слой> Маска слоя> Показать все. Это добавит белый квадрат сбоку от значка слоя. Щелкните по этому квадрату.
Шаг 8: Выберите инструмент «Градиент»
Выберите инструмент градиента. Убедитесь, что черный и белый — это цвета переднего плана и фона. Выберите прозрачный передний план в параметрах градиента и параметре линейного градиента.Шаг 9. Нарисуйте градиент поверх маски
Нажмите на фотографию в левой области, удерживайте кнопку мыши и перетащите вправо от объекта под тем же углом, под которым вы применили размытие (путь, длина и направление указаны красной стрелкой).Отпустите мышь, и градиент будет применен к маске, открывая более размытый фоновый слой слева в задней части мотоцикла. Это делает размытие спереди более слабым и делает действие более динамичным.Если вы чувствуете, что размытие на фоновом слое слишком четкое, как в этом случае, когда видны шлем и спина всадника, вы можете добавить немного размытия, щелкнув фоновый слой и повторив шаг 5. Экспериментируйте, пока он не станет правильным. Я снова переделал этот этап, добавив еще 200 пикселей.
Шаг 10: выберите и трансформируйте колеса Наш последний шаг — заставить колеса вращаться. Используя инструмент Elliptical Marquee Tool и + выделение, сделайте выделение вокруг каждого колеса (вы можете делать по одному, если хотите). Скопируйте (ctrl + c) и вставьте (ctrl + v) на новый слой. Выключите другие слои и выберите Edit> Transform> Distort. Затем перетащите углы прямоугольника, пока оба колеса не станут как можно ближе к идеальным кругам. Мы делаем это, чтобы вращение выглядело более реалистично и с правильной персептицией.
Шаг 11: Заставьте колеса вращаться
Используйте инструмент Elliptical Marquee Tool, чтобы выбрать левое колесо. Перейдите в Filter> Blur> Radial Blur и установите Blur Method на Spin и Quality на Good. Перетащите ползунок «Сумма» примерно на 20 и нажмите «ОК». Повторите это с правым колесом, сделав выделение и нажав ctrl + F, чтобы применить такое же размытие.Шаг 12: выровняйте колеса со слоем ниже
Снова включите другие слои и установите для нового слоя с колесами непрозрачность 60%, чтобы вы могли видеть слой ниже через слой с колесами.Выберите Edit> Transform> Distort и используйте угловые точки, чтобы перетащить колеса назад и точно выровнять их по фону, как раньше.Шаг 13: стирание и уборка вокруг колес
Установите непрозрачность слоя с колесом обратно на 100%. Добавьте маску слоя (Layer> Layer Mask> Reveal all) и с активной маской слоя нарисуйте резкий фон вокруг колес, используя кисть-ластик. Если вы стираете слишком много, вы можете закрасить, переключаясь между стиранием и рисованием с помощью клавиши X.Проведите щеткой по раме, амортизаторам и ботинку, чтобы они снова стали острыми.Шаг 14: Выровняйте слои и внесите окончательные корректировки
Сгладьте изображение и используйте инструмент клонирования и лечения, чтобы внести небольшие изменения в любые размытые / резкие участки вокруг колес. Вы также можете применить размытие в движении ко всему объекту и использовать кисть History, чтобы вернуть резкие области, или установить режим экрана и уменьшить непрозрачность. Это, наряду с предыдущими шагами, безусловно, дает ощущение действия.В моем примере я осветил снимок, чтобы он выглядел так, как будто он был сделан со второй заполняющей вспышкой.Поддержите этот сайт, сделав пожертвование, купив членство Plus или совершив покупки у одного из наших аффилированных лиц: Amazon UK, Amazon США, Amazon CA, ebay UK
Использование этих ссылок не требует дополнительных затрат, но поддерживает сайт, помогая сохранить бесплатный доступ к ePHOTOzine, спасибо.Как создать эффект радиального размытия
Если вашему изображению не хватает каких-либо действий, вы можете попробовать добавить эффект размытия, чтобы создать идею движения и сделать его более привлекательным.
В этой статье я покажу вам, как применить эффект радиального размытия в Photoshop. Это удобный инструмент, потому что он дает отличные результаты, не занимая много времени.
Вам просто нужно знать несколько советов и уловок, чтобы заставить его работать так, как вы хотите, потому что в нем нет режима предварительного просмотра. Это то, что я вам здесь покажу, чтобы вы могли освоить этот инструмент как профессионал.
[Связано: Как использовать обтравочную маску Photoshop | Как повысить резкость изображения в фотошопе)Что такое радиальное размытие?
В Photoshop есть разные методы размытия, такие как размытие по Гауссу, размытие в движении или радиальное размытие, и каждый из них создает свой уникальный эффект.
В этой статье я расскажу о радиальном размытии. Его основная характеристика заключается в том, что он применяет эффект движения из заданной точки, которая работает как центр. Оттуда размытие может вращаться вокруг него или сближаться с линиями, движущимися внутрь / наружу от него.
Это может имитировать эффект вращения камеры или перемещения трансфокатора во время выдержки.
Он также может создавать ощущение радиального баланса, в зависимости от предмета, на котором он используется.
Как создать эффект радиального размытия в Photoshop
Предоставлено: Ричард Кларк
Давайте вместе пройдемся по процессу, шаг за шагом, используя образец изображения выше.
Шаг 1. Дублируйте фонОткройте изображение в Photoshop. По умолчанию он будет отображаться как заблокированный фоновый слой. Всегда полезно оставлять его в целости на всякий случай.
Итак, чтобы внести изменения в отдельный слой, вы должны начать с дублирования исходного изображения на новом слое.
Для этого вы можете перетащить фоновый слой на кнопку New Layer в нижней части панели Layers .
Как вариант, вы можете перейти в меню Layers и выбрать Duplicate Layer .
Шаг 2. Преобразование в смарт-объектВ Photoshop есть разные типы слоев для работы. Есть растровые слои, векторные слои, корректирующие слои и т. Д. В этом случае вам понадобится смарт-объект .
Каждый тип слоя имеет свои особенности. Смарт-объект особенный, потому что он сохраняет исходный контент.
Это позволяет вам возвращаться и редактировать слой сколько угодно раз без разрушения.Сюда входят фильтры, которые вы применяете к ним, потому что они становятся смарт-фильтрами.
Чтобы преобразовать слой в смарт-объект, вам просто нужно щелкнуть по нему правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выбрать опцию Преобразовать в смарт-объект .
Другой способ сделать это — перейти в меню Filters и выбрать Convert for Smart Filters . Вы можете легко распознать слой, потому что смарт-объекты имеют небольшой квадрат в углу эскиза.
Шаг 3. Примените радиальное размытиеХорошо, теперь, когда ваш слой является смарт-объектом, любой применяемый фильтр будет смарт-фильтром. Итак, все, что вам нужно сделать, это перейти в меню Filters и открыть параметры Blur . Оттуда выберите Radial Blur .
Откроется всплывающее окно, в котором вы сможете управлять настройками фильтра. К сожалению, в отличие от многих других инструментов Photoshop, у Radial Blur нет возможности предварительного просмотра.
Из-за этого вы собираетесь «вслепую» установить первые настройки или принять значения по умолчанию и начать регулировку оттуда.
С обычным фильтром это было бы невозможно, но, поскольку вы сделали его умным фильтром, вы можете это сделать.
Шаг 4. Настройте параметры радиального размытияВ диалоговом окне Радиальное размытие вы можете управлять всеми параметрами. Квадрат представляет ваше изображение, на котором вы можете установить исходную точку размытия.
Это всегда будет квадрат, независимо от размера и формата вашего изображения. Это затрудняет определение координат и точное позиционирование размытия. Так что будет несколько проб и ошибок.
Чтобы отрегулировать положение, просто щелкните и перетащите. Там вы также можете увидеть несколько линий, которые представляют окончательный эффект.
Затем в верхнем левом углу у вас есть ползунок для управления значением Amount . Перемещайте его влево и вправо и смотрите, как линии в квадрате меняются с мелких штрихов на сплошные.Это дает вам представление о том, как вы влияете на фильтр.
Далее у вас есть Blur Method . При этом вы можете выбрать, хотите ли вы вращать или масштабировать. Если вы установите его на Spin , он будет совершать круговое движение, используя исходную точку в качестве центра.
Если вы выберете Zoom , он применит размытие в линиях, сходящихся в центре. Эти изменения также видны в линиях внутри квадрата.
Наконец, вы можете выбрать Качество .Это делает его более шумным или плавным. Как только вы решите все это, нажмите OK , чтобы применить.
Шаг 5. Отрегулируйте непрозрачность фильтраЕще одна особенность интеллектуальных фильтров заключается в том, что вы можете настроить непрозрачность и режим наложения.
Для этого просто дважды щелкните значок ползунка рядом с фильтром, и откроется диалоговое окно для настроек.
Если вы откроете раскрывающееся меню Mode, вы найдете варианты режима наложения.Это те же самые, что и для смешивания слоев.
В этом случае я оставлю значение «Нормальный», но не стесняйтесь экспериментировать со всеми из них, чтобы найти тот, который лучше всего подходит для желаемого эффекта.
Также есть ползунок для регулировки прозрачности. В моем примере я чувствую, что размытие слишком интенсивное, поэтому я собираюсь уменьшить непрозрачность до 90%.
Опять же, это индивидуальное решение, и здесь нет правильного или неправильного, поэтому просто переместите его и найдите то, что вам больше всего нравится.Помните, что вы можете возвращаться, чтобы изменить его, если вы не удовлетворены.
Шаг 6. Настройте радиальное размытие с помощью масок слояТеперь я доволен тем, как выглядит размытие, но мне не нравится, как оно влияет на мой объект. Я хотел бы сохранить большую резкость исходного изображения. Для этого я могу использовать маску слоя.
Маски слоя позволяют скрыть некоторые части изображения, оставив другие части видимыми. Это полезно, когда вы не хотите применять определенные изменения ко всему.
В то же время вы не потеряете никакой информации, потому что вы просто закрываете эти части, а не удаляете их.
Когда вы работаете со слоями-масками, все, что окрашено в черный цвет, будет невидимым, а то, что останется белым, — это то, что вы видите.
Если вам нужен плавный переход между этими двумя, вы можете использовать разные оттенки серого, которые повлияют на непрозрачность маски.
Щелкните маску, созданную с помощью смарт-фильтра. Вы можете убедиться, что работаете с маской, а не с самим слоем, проверив угловые метки рамки вокруг миниатюры маски.
Теперь, когда вы находитесь на маске, закройте области, которые вы не хотите размывать. Вы можете раскрасить их или использовать градиент.
В этом примере я считаю, что лучше использовать Gradient Tool . Затем выберите от черного к белому, помните, что черные покрывают слой, а белые пропускают его.
Затем выберите тип градиента, который лучше всего соответствует вашим потребностям. В этом примере более уместно использовать радиальный градиент. Затем щелкните и перетащите, пока градиент не даст вам желаемых результатов.
Шаг 7. Сохраните изображениеВот и все, эффект радиального размытия готов. Если вас полностью устраивает, вы можете сгладить слои и сохранить изображение в любом формате.
Если вы хотите, чтобы изображение оставалось редактируемым, держите слои отдельно и сохраните как файл PSD.
Советы профессионалов
Теперь у вас есть основы того, как создать эффект радиального размытия в Photoshop. Но, возможно, у вас все еще возникают проблемы с правильной настройкой.
Если да, то эти советы помогут вам вывести радиальное размытие на новый уровень.
Как найти правильное положение
Если у вас возникли проблемы с поиском правильного положения для центральной точки радиального размытия, вы можете попробовать это.
Параметры по умолчанию для радиального размытия размещают центральную точку фильтра в центре квадратного изображения. Но это не всегда то, что вам нужно.
Итак, как только вы дублировали слой и превратили его в смарт-объект, вам нужно сделать следующее:
Шаг 1: Переместите изображениеВозьмите инструмент кадрирования и установите отношение к 1 х 1 кв.Теперь у вас есть предварительный просмотр этого кадра, который показывает вам, где будет центр квадрата.
Перемещайте изображение, пока не поместите центральную метку предварительного просмотра поверх того места, где вы хотите начать размытие.
Это будет выглядеть странно, как если бы вы собирались вырезать часть изображения с одной стороны и оставить большую пустую часть с другой. Не беспокойся об этом пока.
Шаг 2. Увеличьте холстТеперь нажмите на один из углов кадрирования, удерживая клавишу Alt, чтобы сделать его пропорциональным.Перетащите его, пока все изображение не поместится в рамке обрезки.
Чтобы сохранить пропорции, Photoshop добавит немного пустого пространства вокруг изображения для компенсации. Пока все в порядке. Примените урожай.
Шаг 3. Примените радиальное размытиеПримените фильтр Радиальное размытие , не перемещая положение по умолчанию из квадрата в диалоговом окне.
Шаг 4: Обрезка до исходного размераТеперь фильтр был применен точно в той точке, где вы хотели, поэтому снова возьмите инструмент Кадрирование и установите соотношение без ограничений или Исходное соотношение.
Затем перетащите края, чтобы вырезать все лишнее полотно, добавленное для этого метода. Теперь вы можете продолжить тонкую настройку непрозрачности, маскировки и т. Д. Радиального размытия, как описано в первой части этой статьи.
Как сохранить резкость объекта
Чтобы сохранить резкость объекта и иметь дополнительный контроль над тем, как радиальное размытие фона повлияет на объект, это дополнительный совет, который может иметь большое значение.
Шаг 1. Выберите темуВернитесь к исходному изображению, щелкнув заблокированный фоновый слой, который вы оставили в качестве резервной копии.
Скройте другие слои, щелкнув значок глаза слева. Таким образом вы не увидите размытости и сможете более точно выбирать объект.
Сделайте выбор вокруг вашего объекта. Инструмент будет зависеть от вашего имиджа и ваших навыков. Однако инструмент Pen Tool является наиболее точным.
Сохраните выбор, перейдя в меню Selection и нажав Save Selection . В диалоговом окне просто назовите его и нажмите «Сохранить».
Мы делаем это, потому что вам нужно будет использовать его позже, и это избавит вас от необходимости делать это снова.
Шаг 2: Вставьте тему на новый слойТеперь скопируйте выбранную тему, используя ярлык Cmd / Ctrl + C или используя меню Edit , а затем Copy .
Затем вставьте его, нажав Cmd / Ctrl + V или используя меню Edit , а затем Paste . По умолчанию это станет новым слоем.
Перейдите на панель Layers и перетащите ее наверх всех остальных слоев. Теперь вы можете снова сделать их видимыми, щелкнув значок глаза.
Шаг 3. Добавьте маску слояВы уже можете видеть идеально резкий объект на исходном изображении поверх размытого фона. Если вас устраивает такой результат, ваше изображение готово, и вы можете пропустить этот шаг.
Если вместо этого вы хотите сделать более плавный переход, выберите объект еще раз.Вы можете сделать это, перейдя в меню Selection , а затем Load Selection .
Здесь вы найдете сохраненный выбор из первого шага. После загрузки создайте маску вокруг объекта. Вы пока не увидите никаких изменений.
Шаг 4. Растушевка маски слояДважды щелкните миниатюру маски слоя , чтобы открыть панель ее свойств.