Фотошоп металл: 15538 Layer-styles+actions-and-presets Add-ons

Содержание

Как создать матовый металлический фон с помощью фильтров в Фотошопе

Многие профессиональные дизайнеры считают эффекты фильтров Adobe Photoshop немного искусственными. На самом деле, так оно и есть, если вы используете настройки фильтров по умолчанию.
Но творчески сочетая эффекты различных фильтров вы можете создавать по-настоящему великолепные вещи.
Итак, из этого урока вы узнаете, как создать редактируемый, гладкий, матовый металлический фон, используя только фильтры Adobe Photoshop и корректирующие слои.

Пример HTML-страницы

Шаг 1.

Создаем новый документ

Создайте новый документ 1280 x 720 пикселей. Залейте (Alt + Delete) фон темно-серым цветом (#666666).
Далее перейдите в меню Фильтр > Шум > Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise) и установите значения:

Эффект (Amount) 100%

Распределение (Distribution): по Гауссу (Gaussian)

поставьте галочку в окошке Монохромный (Monochromatic)

Шаг 2.

Добавляем фильтр

Теперь примените Фильтр > Размытие > Радиальное размытие (Filter > Blur > Radial Blur)
Установите Эффект (Amount) 50

Метод размытия (Blur Method): Спин (Spin)

Качество (Quality): Высшее (Best)

Шаг 3.

Добавляем стиль слоя

Дважды кликните левой кнопкой мыши по фоновому слою на панели Слои (Layers), чтобы разблокировать его. Снова дважды кликните по нему левой кнопкой мыши, чтобы открыть диалоговое окно Стиль слоя (Layer Style) и примените следующие стили слоя:

1. Стиль Наложение градиента (Gradient Overlay) со следующими настройками:

режим наложения Перекрытие (Overlay)

— поставьте галочку Размыть (Dither)

— Непрозрачность (Opacity): 75%

выберите такой градиент, как показано на рисунке

снимите галочку Обратить (Reverse) и поставьте галочку Сглаживание (Anti-aliased)

— Стиль (Style): Угол (Angle)

— поставьте галочку Выровнять со слоем (Align with Layer)

— Угол (Angle): 90

— Масштаб (Scale): 100%

Шаг 4.

Добавляем стиль слоя

Стиль Внутреннее свечение (Inner Glow)

— режим наложения: Линейный затемнитель (Linear Burn)

— Непрозрачность (Opacity): 20%

— Шум (Noise): 0%

— цвет (Color): черный

— Метод (Тechnique): Мягче (Softer)

— Источник (Source): Края (Edge)

— Стягивание (Choke): 0 %

— Размер (Size): 150 пикселей

— Контур (Contour): Линейный (Linear)

— поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)

— Диапазон (Range): 75%

— Колебание (Jitter) : 0%

Шаг 5.

Добавляем заливку

Теперь перейдите в меню Слой > Новый слой заливка > Цвет (Layer > New Fill Layer > Solid Color) и используйте цвет #CBDAE3

. Измените режим наложения только что созданного слоя на Цветность (Color).

Шаг 6.

Добавляем новый корректирующий слой

Теперь добавьте Слой > Новый корректирующий слой > Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves) и отредактируйте кривую, как показано на рисунке.

Шаг 7.

Корректируем уровни

Затем выберите в меню Слой > Новый корректирующий слой > Уровни (Layer > New Adjustment Layer > Levels) и перетяните черный ползунок немного вправо, а белый немного влево, чтобы увеличить контраст.

Шаг 8.

Смягчаем центр

Перейдите на ваш основной слой. Возьмите мягкую круглую Кисть – Brush Tool (B) размером примерно 100 пикселей.


Установите цвет кисти #999 и Непрозрачность (Opacity) 50%. Теперь один раз кликните левой кнопкой мыши в центре вашего изображения, чтобы смягчить центральную точку радиального размытия.

Шаг 9.

Добавляем новый корректирующий слой

Создайте новый Слой > Новый корректирующий слой > Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves) и перетяните кривую вниз, чтобы затемнить изображение. Теперь в маске этого корректирующего слоя черной мягкой Кистью – Brush Tool (B) покрасьте центр изображения, чтобы эффект корректирующего слоя применился только к внешним краям.

Шаг 10.

Финальное изображение.

Так как всё было сделано с помощью корректирующих слоев, вы всегда можете отредактировать цвет и интенсивность общего эффекта.

Как создать фон в фотошопе. Как сделать фон. Как сделать фон в фотошопе. Как сделать металлический фон в фотошопе. Сделать металл в фотошопе. Как сделать эффект металла в фотошопе. Как сделать метал в фотошопе. Текстура метал в фотошопе. Текстура металла для фотошопа.

Ссылка на источник

Пример HTML-страницы

Как создать металлический эффект текста в Photoshop

Довольно часто перед нами стоит вопрос о том, как создать текст с эффектом металлического блеска, либо с эффектом золотого сияния или серебряного отблеска. Можно конечно воспользоваться готовыми заготовками стилей, но все они выглядит не очень качественно. Для профессиональной качественной разработки давай с вами посмотрим как сделать металлический эффект текста с помощью разных параметров эффектов стилей. Приступим к уроку по фотошоп. Данный урок сможет повторить даже новичок.

Шаг 1

Перед открытием Photoshop, нам нужно будет установить отлично подходящий для нас шрифт Rothenburg Decorative и красивый набор кистей Subtle Grunge Brushes.

Откройте Photoshop и создайте новый документ с размерами 1800 x 1300 px в режиме RGB, 72 DPI и, затем залейте фон темно-серым цветом #1f1f1f.

Шаг 2

Создайте новый слой, назовите его “texture” и с помощью кистей Grunge Brushes нажмите пару раз в центре документа используя белый цвет. Используйте разные кисти из данного набора, старайтесь охватить центр документа, меняйте вид кисти.

Шаг 3

Дважды щелкните по значку слоя texture, чтобы открыть панель Layer Style. В “Blending Options” уменьшите ‘Fill’ до 0, а затем примените эффекты слоя “Drop Shadow” и “Inner Shadow”, используя эти параметры. Это придаст текстуре реалистичное тиснение.

Шаг 4

Щелкните по значку Add Layer Mask (Добавить слой-маску), а затем нажмите Command / Ctrl + (I) для инверсии.

Возьмите большую мягкую кисть с жесткостью (hardness): 0% – размером: 950px и кликните в центре документа. Таким образом, слой texture будет больше показан только в центре, исчезая к краям документа.

Шаг 5

Используйте Type Tool (T) и параметры как на скриншоте, введите слово Labdes или то, что вы хотите. Если вы не видете вкладку  ’Character Window’ то перейти в меню Window -> Character.

Шаг 6

Откройте ‘Layer Style’ текстового слоя ‘Labdes’ и примените следующие настройки. Для каждого параметра  вы можете увидеть предварительный просмотр эффекта, который только что добавили.

Шаг 7

После того как вы изменили стиль, нажмите кнопку ОК. Теперь выделете слово «Labdes», с помощью Type Tool (T). Выделите все, что рядом с первой заглавной буквой (кроме нее самой), и уменьшите кернинг (kerning ) до -5, как на изображении ниже. Напомню что вы можете отобразить Character Window через меню Window -> Character.

Шаг 8

Дублируйте этот слой с Command/Ctrl + (J), щелкните правой кнопкой мыши по значку слоя и выберите Clear Layer Style (Очистить стиль слоя). Таким образом, приведенный ниже текст будет точно соответствует приведенному выше, и теперь мы можем добавить дополнительные эффекты. Отличный способ работать с 2 стилями слоя, это создание надежной основы, как мы сделали в первом текстовом слое, а теперь добавим освещение и отражение на второй, новый слой выше. Таким образом, нам намного проще смешать свет и цвет с текстурой слоя который ниже.

Шаг 9

Пойдем дальше, добавим Layer Style к нашему второму слою текста «Labdes». Дважды щелкните на его миниатюру, чтобы открыть панель Layer Style. Установите непрозрачность до 0 в Blending Options.

Шаг 10

Эффектов мы сделали довольно много, но нам нужно, чтобы он выглядел еще более четким и реалистичным, в этом последнем шаге. Обратите внимание на прием с обводкой (Stroke): снизив его непрозрачность в ’0′ он будет работать почти так же как маска слоя, скрывая слой по краям. Обводка ‘Stroke’ с параметром “Inside” в 3px, например, будет скрывать текст до 3 точек вдоль краев, отображая то, что ниже в этом 3px диапазоне. Как только вы закончите с этими настройками, нажмите кнопку ОК, чтобы применить эффект.

Заключение

Выполнив все перечисленные шаги, можно заметить что ничего особо сложного в этом уроке по созданию реалистичного эффекта металлического текста нет. Он выглядит как настоящий металл с золотым отблеском. Отмечу, что похожий урок по созданию глянцевого и блестящего текста в фотошопе мы рассматривали несколько ранее.

Расплавленный металл | Уроки Фотошопа (Photoshop)

В этом уроке фотошопа вы научитесь делать расплавленный металл. Возьмём любое изображение, на котором присутствует металлическая поверхность, и «подплавим» её. Большую часть работы выполним с помощью инструмента Liquify (Пластика).

Посмотрите на изображение до:

и после:

А теперь приступим!

Расплавленный металл

1. Откройте изображение с поверхностью, которую вы хотите расплавить. Это может быть вовсе не металл. Способ, который я покажу, подходит для плавки большинства поверхностей.

2. Идём к фильтру Liquify:

3. Сперва расплавим верхнюю медную шестеренку, берем Bloat Tool и слегка «раздуваем» ту область, которую будем  плавить:

4. Теперь с помощью Forward Warp Tool cоздаем эффект расплавленного металла:

Используйте также Reconstruct Tool для восстановления фона и областей, в которых результат вас не устроил.

5. Можно без труда заметить множество косяков на фоне:

Берем Healing Brush Tool (Восстанавливающая кисть) и «ретушируем» фон:

6. Наш расплавленный металл совсем не выглядит горячим. Берем Dodge Tool (Осветлитель) и проходимся по расплавленной части шестеренки до тех пор, пока она не приобретёт вид погорячее:

7. Но и этого недостаточно. Скопируйте слой с изображением (Ctrl+J), нажмите Ctrl+U (инструмент настройки цветового тона и насыщенности) и установите примерно такие параметры:

Теперь идём в Layer -> Layer Mask (Маска слоя) -> Hide All (Скрыть всё), затем мягкой кистью белого цвета прорисовываем на маске то место, где мы плавили металл:

Это позволило применить Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) только к определённой области, не задевая остального изображения.

8. Создайте корректирующий слой Selective Color и прибавьте насыщенности красным оттенкам:

9. Добавим деталей. Скачайте набор с текстурами искр, выберите несколько и вставьте поверх изображения. Режим смешивания Lighten (Осветление). У меня получилось так:

В принципе, это всё. Можете расплавить ещё несколько деталей, для закрепления материала 🙂 Вот мой финальный результат:

На этом урок фотошопа по созданию эффекта расплавленного металла закончен, надеюсь, вам понравилось и вы нашли что-то новое. Желаю побольше необычных идей и успехов и прощаюсь до новой встречи на нашем сайте 😉

Всё для фотошопа — Разорванный металл

 

 

 

Сегодня мы будем создавать вот такой интересный коллаж. Урок достаточно простой, но, надеюсь, каждый найдет для себя что-то новое. Все необходимые материалы можете скачать по ссылкам внутри урока. Итак, начнем.

 

Шаг 1. Первым делом займемся подготовкой основы. Скачайте набор «гранжевых» текстур. Найдите такую, как на рисунке ниже. Откройте её в программе Photoshop. Нажмите Ctrl + Shift + U, чтобы обесцветить текстуру. Затем создайте новый слой и залейте его цветом #505050. Установите непрозрачность этого слоя 43%, а режим смешивания — Перекрытие. Выделите оба слоя, зажав клавишу Ctrl, и объедините их в один (см. рис.).

 

 

 

 

 

Далее перейдите в пункт Изображение — Размер изображения. Ширину и высоту установите в 256 пикселей. Теперь мы создадим новый узор через пункт Редактирование — Определить узор. Введите любое имя или оставьте прежнее, нажмите ОК. Узор готов.  

 

 

 

 

Шаг 2. Создайте новый документ (Ctrl + N) шириной 1600 и высотой 1200 пикс. Перейдите в Слои — Стиль слоя — Наложение узора и выберите узор, созданный в предыдущем шаге. Основной слой для работы готов.

 

 

 

Шаг 3. Скачайте Исходники Ron Deviney Rips и откройте файл PSD из архива. В верхней папке Rips Large найдите следующие изображения — rip 11, rip 12 и rip 27. Инструментом Перемещение (V) перетащите каждое по очереди на фоновый слой, созданный в шаге 2. Расположите изображения как на рисунке ниже. Для уменьшения размера, наклона и поворота используйте инструмент Свободное трансформирование (Ctrl + T).

 

 

 

Шаг 4. Сохраните и откройте изображение с тигром. Перетащите его в нашу рабочую область. Перейдите в пункт меню Редактирование — Трансформирование — Отразить по горизонтали. Временно скройте слой с тигром, нажав на значок глаза слева. Выделите слой rip 12 левой кнопкой мыши. Инструментом Ластик (Е) размером 450 пикс. и жесткостью 50% сотрите черный фон по центру выбранного слоя (см. нижний рисунок).

 

 

 

 

 

 

Шаг 5. Снова сделайте видимым слой с тигром и расположите его под слоем rip 12. Инструментом Свободное трансформирование (Ctrl + T) уменьшите размер изображения. Ластиком (Е) сотрите лишние выступающие детали.

 

 

 

 

Шаг 6. Создайте новый слой над слоем с тигром. Мягкой кистью (В) черного цвета и размером 120 пикс. закрашивайте область вокруг головы тигра. Затем создайте еще один слой и закрасьте оставшийся участок. Посмотрите на рисунки ниже для справки.

 

 

 

Для первого созданного слоя уменьшите непрозрачность до 66%, а для второго — до 20%, чтобы получить плавный переход света. Также посмотрите на нижний рисунок, где указана последовательность расположения слоев.

 

 

 

 

Вот каков финальный результат. Надеюсь, Вам понравился урок и Вы получили некоторые новые и полезные навыки в работе с программой Photoshop.

 

 

 

Не знаешь, что такое PSD? Прочти здесь

Смотреть в оригинальном разрешении

 

 

 

 

{jcomments on} 

Создание реалистичной металлической поверхности · Мир Фотошопа

Сегодняшний урок будет не о свечениях, искрах, молниях и прочих фантастических вещах, а напротив — весьма приземленном материале. В этом уроке я вам покажу, как всего за несколько простых шагов создать блестящий алюминиевый элемент, отдаленно напоминающий некоторую продукцию Apple.

1 Шаг

Для начала создайте новый документ. Так как я хотел бы использовать работу в качестве обоев, я задавал размеры документа равными 1440?900px. Разблокируйте фоновый слой (кликните по замочку напротив иконки со слоем на палитре Layers) и примените к нему стиль Gradient Overlay. Режим наложения используйте Multiply, стиль градиента задайте равным Radial, а цвета: от #F2F2F2 к #C3C3C3.

2 Шаг

Создайте новый слой и назовите его “noise”. Затем переключитесь на Paint Bucket Tool (G) и залейте слой белым цветом, переключив затем его режим наложения в Multiply. Теперь убедитесь в том, что фоновый цвет у вас задан черным и выполните Filter > Noise > Add Noise. Из настроек задайте режимы Monochromatic и Uniform, а процентовку задайте на уровне 8-10%.

3 Шаг

При помощи Ellipse Tool (U) создайте шесть очень маленьких кружочков. Затем выделите их и выровняйте по горизонтали. После этого кликните по кнопке Distribute Vertical Centers в верхней панели меню. Так кружки расположатся равномерно на одинаковом расстоянии друг от друга.

4 Шаг

Убедитесь в том, что у вас включены линейки. Если нет, выполните View > Rulers. Затем вынесите несколько направляющих, как это сделал я (см. иллюстрацию) и передвиньте три из шести кружков, как показано ниже.

5 Шаг

Дублируйте три кружка из первой колонки и передвиньте их так, как показано ниже на рисунке.

6 Шаг

Теперь выделите все кружки и преобразуйте их в Smart Objects. Затем выполните двойной щелчок по слою для вызова меню стилей. Сначала примените стиль Color Overlay с темным серым цветом, или даже черным. После этого задайте кружкам стиль с внутренней тенью (Inner Shadow).

7 Шаг

Теперь спрячьте слои с фоном и зашумлением. При помощи инструмента Rectangular Marquee Tool (M) выберите четыре кружка, но также захватите и интервал с двух сторон (для этого они и создавались в три ряда). Затем откройте Edit > Define Pattern. Назовите создаваемый шаблон “holes”.

8 Шаг

Теперь при помощи Rectangular Tool (U) создайте прямоугольник по левому краю холста. Давайте зададим ему стиль. Для начала сведите Fill Opacity этого слоя в 0%. Затем примените заливку шаблоном (стиль Pattern Overlay) с тем шаблоном, который вы только что создали из кружков. Затем просто скопируйте прямоугольник и поместите дубль с другой стороны холста.

9 Шаг

Поместите свой логотип или любой другой символ, который вам нравится в центр документа. Вызовите меню стилей для этого слоя и задайте ему стиль Gradient Overlay. Параметр Style задайте равным Reflected, а цвета выберите белый и черный. После этого добавьте еще один стиль — Bevel and Emboss и просто скопируйте настройки с рисунка ниже.

10 Шаг

Затем создайте еще один слой поверх слоя с логотипом и назовите его “noise logo”. Залейте слой белым цветом и смените режим его наложения на Multiply. При помощи Rectangular Marquee Tool создайте выделение как показано ниже. После этого выполните Filter > Pixelate > Mezzotint, а затем Filter > Blur > Radial Blur. И в конце смените Opacity слоя на 50%.

11 Шаг

Загрузите выделение по логотипу (просто кликните по пиктограмме этого слоя на палитре Layers, удерживая при этом Ctrl). Затем убедитесь в том, что у вас выбран слой “noise logo” и выполните Layer > Layer Mask > Reveal Selection.

12 Шаг

При помощи Pen Tool (P) создайте фигуру, как показано на рисунке ниже. Преобразуйте ее в Smart Object и откройте Filter > Blur > Redial Blur. Для параметра Method выберите тип Zoom и кликните Ok. Затем выполните эту же размывку (Filter > Blur > Radial Blur) еще раз, но теперь используйте тип Spin.

13 Шаг

Повторите 11 шаг, но на этот раз примените маску к слою с лучами.

14 Шаг

Создайте новый слой и назовите его “white brush”. Загрузите выделение по логотипу еще раз, как мы уже делали в шагах 11 и 14. Переключитесь на Brush Tool (B) с кистью диаметром в 35px и выберите для нее белый цвет. Затем с ее помощью нанесите несколько бликов на указанные ниже области.

Заключение

Что ж. За несколько несложных шагов мы добились весьма впечатляющего эффекта. При помощи этой техники можно качественным образом стилизовать ваши веб-проекты, либо другие графические проекты, требующие работы с интерфейсом. Кроме того, во время работы можно было создать немалое количество различных шаблонов для отверстий самых разных форм и размеров, которые можно также использовать в своих дальнейших проектах. Я надеюсь, вы остались довольны сегодняшним уроком, удачи!

Тест-драйв нового Lexus ES 350 — Тест-драйв — Motor

Японская марка Lexus привезла в Россию свой первый и единственный переднеприводный седан ES 350. Презентация этой модели состоялась на дорогах, соединяющих столицу Краснодарского края и побережье Черного моря: теплая солнечная погода, живописный маршрут в предгорьях Большого Кавказского хребта — таким и должен быть настоящий «премиальный» тест-драйв.

Перед поездкой хотелось, конечно, чтобы и автомобиль не подкачал. А основания для опасений были — передний привод и унифицированные узлы с принадлежащей масс-маркету Toyota Camry. Не будет ли за рулем такого «Лексуса» скучно, и хватит ли ему пороху в пороховницах, чтобы «зажечь» на российских дорогах? Однако вышло все наоборот — в ходе тест-драйва японский автомобиль вместо того, чтобы «оправдываться», заставил задуматься о важных вопросах автомобильного мироздания. Тем более что обстановка в салоне ES 350 как нельзя лучше подходит для философских размышлений. Но обо всем по-порядку.

Не ждали

Серия «ES» появилась на свет одновременно c самим брендом — перед запуском марки на североамериканском рынке (в 1989 году) владельцы строящихся дилерских центров Lexus не захотели, чтобы в шоу-румах стояла всего одна машина — флагманский Lexus LS 400. Поэтому японцы и сделали на базе массовой Toyota Camry второго поколения премиальный среднеразмерный седан-сателлит, получивший название ES 250.

На фоне роскошного LS 400, на разработку которого было потрачено около миллиарда долларов и шесть лет труда инженеров, появление ES 250 выглядело как маркетинговая «заплатка». Но «незапланированное чадо» оказалось живучим и… очень успешным — седаны серии ES несколько раз становились самыми продаваемыми «Лексусами» на рынке США, основном для японского бренда. Всего за последнее десятилетие в Штатах было продано 600 тысяч «е-эсок», и еще 650 тысяч разошлось по другим странам.

Рецепт популярности этой серии оказался очень простым и оттого строго соблюдается маркетологами японского бренда по сей день — премиальная отделка салона, предельно комфортная подвеска, а также знаменитые японские надежность и качество. Правда, при этом покупателю пришлось смириться с передним приводом вместо «престижного» заднего и тем фактом, что его «Лексус» — близкий родственник куда более доступной Toyota Camry. Однако учитывая демпинговую по меркам США цену на ES, не удивительно, что эта модель всегда пользовалась популярностью у местных клиентов.

Но это все теория, которая работает за океаном. Ведь не исключено, что для российского покупателя достоинства этого седана будут не так очевидны, по крайней мере при первом знакомстве. Например, Lexus ES 350 вряд ли назовешь красивой машиной. Наверное, в этом виноват не самый актуальный на сегодняшний день дизайн передней части автомобиля. Оно и понятно — первый 350-й появился на рынке аж в 2006 году, а в 2009 году седан подвергся лишь незначительному рестайлингу.

Унификация

Все поколения «лексусовской» серии «ES» создавались на одной платформе с седаном Toyota Camry. Не стал исключением и ES 350. Правда, «Лексус» получил от «Тойоты» всего один (топовый) двигатель объемом 3,5 литра и мощностью 277 лошадиных сил, который комплектуется только шестиступенчатым автоматом.

На Camry в России кроме такого же сочетания силового агрегата и трансмиссии устанавливают еще и 2,4-литровый двигатель мощностью 167 лошадиных сил, а также две пятиступенчатые коробки передач — автоматическую и механическую.

металлических отпечатков в Photoshop | Redbubble

Теги:

фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп 1, фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп 2, фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп p фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп 4, фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп 6, фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп 7, фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фото хоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп 8, фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп 10, фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп , фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп ph отошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп 12, фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп 14 фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп 15, фото фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп 17, фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп 18, фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фото oshop фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп 19, фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп 21, фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп p фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп 23, фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп 25, фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп 26, фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп отошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп 27, фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фото шоп 29, фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп 30, фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фото хмель фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп 31, фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп 32, фотошоп, фотошоп, фотошоп, фотошоп, фотошоп, фотошоп, фотошоп, фотошоп, фотошоп, фотошоп, фотошоп, фотошоп, фотошоп, фотошоп, фотошоп, фотошоп, фотошоп, фотошоп, фотошоп, фотошоп, фотошоп, фотошоп, фотошоп, фотошоп, фотошоп, фотошоп, фотошоп, фотошоп, фотошоп, фотошоп, фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фото oshop 34, фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп 35, фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп 36, фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп 37, фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп p photoshop photoshop photoshop фотошоп фотошоп фотошоп 38, фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп 40, фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп otoshop фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп 42, фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп 44, фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фото хоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп 46, фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп 47, фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп 47, фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп 48, фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп 49, фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп фотошоп 50

Как сделать эффект расплавленного металла в фотошопе? Тающий кинжал.• Уроки Adobe Photoshop

Как создать эффект расплавленного металла в Photoshop?

Этот замечательный урок Photoshop научит вас создавать эффект расплавленного металла с помощью фильтра. разжижение и другие методы и инструменты.

Для создания эффекта расплавленного металла автор сфотографировал саблю. Конечно, вы можете использовать любую другую фотографию, содержащую металлический предмет.

Обратите внимание, что автор урока добивается этого эффекта, используя только стандартные инструменты Photoshop CS, не прибегая к специальным плагинам и экшен-играм.

Итак, приступаем к плавлению кинжала.

Сначала продублируйте слой с кинжалом. Слой — Дублировать слой

Перейдите в меню и выберите Фильтр — «Пластика».
Автор сначала использовал очень большую кисть, чтобы изменить кончик кинжала,
, а затем постепенно уменьшил размер.

Используйте всю свою фантазию, когда вы деформируете металл, но не переусердствуйте, чтобы добиться реалистичного эффекта.

Примечание: для лучшего результата рисуйте кистью короткие штрихи, а в конце каждого действия удерживайте левую кнопку мыши в течение 2 секунд.

Используйте Magic Wand Tool и выберите расплавленную часть, щелкнув по этой области несколько раз. Чтобы добавить новый раздел в уже выделенную область, зажмите Shift

Теперь перейдите в меню — Фильтры — Художественный — Пластиковая пленка и установите настройки как здесь:

После этого возьмите ластик и установите жесткость. до 25-30% и начинайте корректировать, удаляя небольшие участки с первого слоя, пока не будете удовлетворены результатом.

После этого картина будет выглядеть так:

Теперь рисуем лужу, в которую стекает наша сабля.

Возьмите инструмент Custom Shape Tool на панели инструментов. Выберите форму, похожую на амебу.

Установите в качестве основного цвета черный и в режиме формы (на картинке выше первый элемент обведен кружком) нарисуйте аналогичный пул.

Если вы хотите изменить ее форму, то воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl + T свободное преобразование.

Выберите лужу. Для этого зажмите Ctrl и кликните по слою с фигуркой.

Перед тем, как задать стили рисунка, его необходимо растрировать.
Layer — Rasterize

Дублируйте слой лужи. Слой — Дублировать слой

Теперь выберите инструмент Пипетка или в Russian Pipette
И выберите два цвета прямо с картинки (один темнее, другой светлее)

При активном слое лужа нажмите кнопку. — в нижней части палитры Layers
Выберите из окна Gradient Overlay
Щелкните на панели градиента, чтобы установить свои оттенки.

Нажмите ОК.Лужа приобретет градиент.

Перейдите на слой, где дублируется лужа.
Немного уменьшите его размер и сдвиньте немного вниз и влево.
Она сыграет роль тени.

Обычно тень имеет перистый вид. Поэтому добавьте фильтрующий слой.
Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу

Выберите оптимальное значение для вашего случая.
Необходимо добиться эффекта, чтобы из-под цветной лужи выглядывала тень.

Вернитесь к слою с цветной лужей.
Выберите инструмент и выделите небольшой овал.

В месте контакта струи металла с лужей нужно добавить эффект движения жидкости.

Выполните действия Filters — Distort — Twirl
Поэкспериментируйте с настройками. Просто дайте небольшой намек на движение.
Нажмите ОК.

Поздравляем с получением эффекта расплавленного металла в Photoshop!

Создание эффекта поцарапанного металлического текста в Photoshop

В этом уроке я продемонстрирую шаги, которые я предпринял для создания эффекта поцарапанного металлического текста с помощью Photoshop.

Вместе мы можем практиковать различное использование эффектов фильтра для создания текстур, настройки стилей наложения слоев, методов выделения, инструмента кисти и инструментов осветления / затемнения.

Вот предварительный просмотр заключительной работы этого руководства:

Хорошо, приступим!

Шаг 1

Создайте новый документ, размер значения не имеет. Я выбрал 800×400 пикселей, потому что это моя зона комфорта. Залейте фоновый слой черным цветом.

Теперь мы собираемся создать слой текстуры, который позже будет использоваться для добавления эффекта к тексту.

Создайте новый слой под названием «Текстура 1», залейте его светло-серым цветом (подробности см. На изображении ниже).

Шаг 2

На слое «Текстура 1» выберите фильтр> шум> добавить шум и используйте следующие настройки:

Затем перейдите в Фильтр> Размытие> Размытие в движении и примените следующие настройки:

Затем нажмите Ctrl + M , чтобы применить настройку изображения кривой, используйте следующие настройки:

Ваше изображение должно выглядеть так:

Шаг 3

По-прежнему находясь на слое «Текстура 1», выберите «Фильтр»> «Текстура»> «Мозаичные плитки» и примените следующие настройки:

, затем перейдите в Фильтр> Текстура> Пэчворк и примените следующие настройки:

После применения этих текстурных фильтров используйте инструмент «Осветление и затемнение», чтобы придать слою «Текстура 1» некоторый контраст освещения.

Настройки инструмента Dodge:

Настройки инструмента записи:

Эффект после:

Мы можем использовать инструмент регулировки уровня для дальнейшей настройки выходных уровней, подробности см. Ниже:

Эффект после регулировки уровня:

Шаг 4

Создайте новый слой под названием «Color Overlay», установите для него параметр смешивания «Color Dodge». Затем возьмите большую круглую кисть и нарисуйте немного цвета RGB на слое.

Вот эффект на данный момент:

Дополнительно: вы можете применить размытие по Гауссу к слою «Текстура 1», если хотите, подробные настройки см. Ниже:

Шаг 5

Скройте последние два слоя, которые мы создали. Создайте новый слой под слоем «Текстура 1» и напечатайте на нем текст. Вы можете использовать любой шрифт, который вам нравится, я выбрал этот шрифт с сайта dafont.com. Назовите слой «Текст».

Отрегулируйте положение текста в соответствии с изображением ниже:

Измените параметры наложения этого текстового слоя следующим образом:

Внутренняя тень

Внутреннее свечение

Фаска и тиснение

Наложение градиента

Ваш текст теперь будет выглядеть так:

Шаг 6

Теперь нам нужно еще несколько текстур с множеством царапин и трещин.Я скачал следующее изображение из CG Texture.

Загрузите эту текстуру в Photoshop, затем вернитесь в наш текстовый документ и выберите слой «Текст». Используйте Crtl + левую кнопку мыши, чтобы выделить текст,

, затем перетащите выделение на изображение текстуры (где угодно). Нажмите Crtl + C, чтобы скопировать выделение, и нажмите Ctrl + V, чтобы вставить его на слой «Текст».

Назовите новый слой «Текстура 2» и измените его параметр наложения на «Перекрытие». Ваше изображение будет выглядеть так:

Шаг 7

Сделайте видимыми слои «Текстура 1» и «Наложение цвета», измените параметр смешивания «Текстура 1» на цветной, подробности см. Ниже:

Эффект теперь будет выглядеть так:

Хорошо! Это все для этого урока! Вы можете добавить немного цвета или изменить существующее наложение цвета и добавить еще несколько текстур.Это полностью зависит от вас!

Вот мое окончательное изображение: (я настраиваю цветовой баланс и добавляю еще немного необычных эффектов)

Если у вас есть какие-либо вопросы, просто напишите мне, и я свяжусь с вами, как только смогу.

Ура и хорошего дня!

Практическое руководство по Photoshop: превратить пластиковый Xbox в металлический шедевр

Пятьсот лет назад каждый алхимик мечтал превратить неблагородные металлы в золото. Сегодня с помощью Photoshop мы можем превратить даже пластик в востребованный материал.Ключом к этой технике является использование нескольких корректирующих слоев, которые позволяют вносить бесконечные изменения, которые легко редактировать и корректировать позже.

Шаг 1
Начальным изображением является контроллер Xbox. Весь этот тусклый, не совсем белый пластик созрел для улучшения, так что давайте поработаем его.

Шаг 2
Дублируйте слой, затем выбейте из него весь цвет, выбрав «Изображение»> «Коррекция»> «Обесцветить» или используя сочетание клавиш Ctrl-Shift-U (Mac: Command-Shift-U).

Шаг 3
Выберите «Слой»> «Новый корректирующий слой»> «Кривые» (или выберите его во всплывающем меню в нижней части панели «Слои»). Щелкните точку примерно на одной десятой диагональной линии и перетащите ее вверх. Изображение значительно посветлеет.

Шаг 4
Теперь щелкните точку примерно на четверти пути вдоль полученной кривой и потяните вниз. Это снова затемняет изображение, но вы можете увидеть, как на этих ручках управления начинает появляться блеск.

Шаг 5
Продолжайте щелкать по точкам на кривой, перетаскивая их поочередно вверх и вниз, пока не увидите ступенчатый рисунок, подобный изображенному на скриншоте ниже. В зависимости от изображения, с которого вы начинаете, вам может потребоваться больше или меньше перетаскивать точки; но форма, подобная этой, всегда будет создавать этот блестящий эффект.

Step 6
Если вы увеличите масштаб, вы увидите, что техника блестящих кривых дает резкие края вокруг областей с высокой контрастностью. Это неизбежный результат применения эффекта «Кривые».Но не волнуйтесь — вы можете это исправить!

Шаг 7
Снова продублируйте ненасыщенный слой Xbox и заблокируйте прозрачность, щелкнув первый значок замка в верхней части меню слоев. Перейдите в Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу, чтобы применить размытие ко всему слою. Степень размытия зависит от изображения; попробуйте радиус 2 пикселя, увеличивая или уменьшая при необходимости. Это смягчает эти твердые края, создавая более гладкий вид. Это также смягчило текстуру поверхности, но вы вернетесь к этому позже.

Шаг 8
Пора добавить немного цвета. Снова выберите корректирующий слой Curves (чтобы он стал активным) и перейдите в Layer> New Adjustment Layer> Hue / Saturation. Отметьте кнопку Colorize и перетащите ползунок Hue в оранжевую область, затем перетащите ползунок Saturation, пока не получите сильный золотой эффект. Обратите внимание, что настройка оттенка / насыщенности должна быть выше настройки кривых, иначе вы получите странные цветовые эффекты.

Step 9
Чтобы эти ручки выделялись, вам нужно удалить с них золотой цвет.Вот умная часть: поскольку вы применили цвет как корректирующий слой, он имеет встроенную маску. Итак, используя кисть с жесткими краями, закрасьте эту маску черным, чтобы скрыть цвет. На скриншоте ниже я нарисовал это с помощью двух джойстиков, четырехпозиционного управления и двух кнопок влево / вправо.

Step 10
Если выкинуть из них весь цвет, эти ручки выглядят слишком серыми. Чтобы изменить это, воспользуемся цветовым балансом. Вы уже выбрали ручки, закрасив их на слое Hue / Saturation, поэтому нет необходимости снова выбирать их вручную.Вы можете загрузить эту маску как выделение, удерживая Ctrl / Command и щелкнув миниатюру маски на панели «Слои». Это загрузит все, кроме ручек, как выделение, поэтому используйте Select> Inverse, чтобы выбрать только ручки. Теперь выберите «Слой»> «Новый корректирующий слой»> «Цветовой баланс», и когда появится корректирующий слой, он автоматически появится с маской, соответствующей форме ручек. Добавьте немного голубого и синего для слегка стального вида.

Step 11
Пора добавить детали к этим ручкам.Нажмите Q, чтобы войти в режим быстрой маски. Все изображение будет отображаться с красным наложением, обозначающим невыделенные области. Используя небольшую кисть с жесткими краями, нарисуйте белый цвет, чтобы скрыть красный цвет. На скриншоте ниже показано, как это выглядит, когда вы рисуете крест на четырехпозиционном контроллере и четыре точки на каждом из джойстиков. Нажмите Q, чтобы выйти из режима быстрой маски, и закрашенная область превратится в выделенную область.

Шаг 12
Создайте еще один корректирующий слой, выбрав «Кривые». И снова он открывается с выделением в виде маски.Перетащите кривую вверх, чтобы сделать выделенную область ярче, в результате чего кнопки будут выделены.

Step 13
Когда корпус контроллера более-менее завершен, необходимо восстановить цветные кнопки и серебристый логотип Xbox.
Сначала скройте все слои, кроме исходного изображения контроллера. Быстрый способ сделать это — удерживать Alt / Option и щелкнуть значок глаза рядом с именем слоя на панели слоев. Зайдите в QuickMask еще раз и с помощью кисти с жесткими краями закрасьте кнопки белым цветом.Также закрасьте темную основу контроллера. Необязательно быть точным в нижней части этой базы: все, что вы делаете, это добавляете выделение пустого места за пределами контроллера. Снова нажмите Q, и закрашенная область превратится в выделение.

Шаг 14
Удерживая Alt / Option, щелкните значок глаза рядом с именем исходного слоя, чтобы открыть другие слои. Сделав этот исходный слой активным, используйте Ctrl-J / Command-J, чтобы создать новый слой из выделения.Теперь либо перетащите этот новый слой в верхнюю часть стека слоев, либо используйте сочетание клавиш Ctrl-Shift -] / Command-Shift-]. Эти кнопки теперь появляются над всеми другими слоями.

Step 15
Они могут быть наверху, но они немного скучные. Переключитесь на инструмент Dodge (ярлык: O) и, установив режим Highlights, закрасьте центр всех кнопок, чтобы сделать их ярче.

Шаг 16
Вы можете настроить внешний вид золота, добавив новый корректирующий слой — на этот раз «Яркость / Контраст» для разнообразия — между размытым слоем и исходным корректирующим слоем «Кривые».Увеличивая настройку контрастности, вы меняете эффект золота. Так сделать намного проще, чем возиться со всеми точками Кривых.

Step 17
Давайте добавим тень. Удерживая Ctrl / Command, щелкните миниатюру исходного слоя контроллера на панели слоев, которая загрузит его как выделение. Создайте новый слой и выберите Select> Modify> Feather, чтобы смягчить края. Что-то около 12-пиксельного пера подойдет. На новом слое сделайте черный цвет переднего плана и нажмите Alt-Backspace / Option-Backspace, чтобы заполнить выделение черным.Обратите внимание на мягкие края, полученные в результате растушевки.

Шаг 18
Перетащите слой Shadow в нижнюю часть стопки слоев и используйте Edit> Free Transform, чтобы сделать его короче и слегка наклонить в сторону. Убедитесь, что нижняя часть тени касается нижней части контроллера, чтобы казалось, что она лежит на поверхности.

Шаг 19
Выберите Layer> Layer Mask> Reveal All, чтобы добавить новую маску к этому слою. Когда вы рисуете здесь черным цветом, слой будет скрыт, поэтому, если вы выберете большую кисть с мягкими краями, вы можете закрасить заднюю часть тени, чтобы она казалась исчезающей вдалеке.

Step 20
Если вы увеличите масштаб контроллера, вы увидите, что эффект размытия сделал всю поверхность слишком мягкой.

Но поскольку вы работали с копией исходной ненасыщенной версии, вы можете выборочно скрыть слишком мягкий слой. Выберите «Слой»> «Маска слоя»> «Скрыть все», чтобы создать новую маску слоя, полностью скрывающую размытый слой. Теперь нарисуйте белым, используя небольшую кисть с мягкими краями, только области с высоким контрастом: те области, которые раньше казались слишком рваными.В результате стыки получаются гладкими, но при этом сохраняется вся текстура.

Шаг 21
И вот готовый результат (щелкните здесь, чтобы увеличить версию):

Прелесть возможности сделать все это с помощью корректирующих слоев заключается в том, что вы никогда не повредите исходное изображение: все добавлено сверху, и вы можете изменить цвет, блеск или любую другую характеристику в любое время.

Тисненый металлический текст на бирке Эффект: Штамп шрифта PSD

Это очень простой урок, который покажет вам, как можно использовать формы и многослойные стили слоев для создания простого текстового эффекта с тиснением на основе металлических тегов.

Окончательный результат

Подробное описание учебника

  • Используемое программное обеспечение: Photoshop
  • Версия: CS6 Extended
  • Время: 0:30 — 0:45

Ресурсы

Шаг 1

Создайте новый документ размером 800 x 461 пикселей, затем поместите изображение Dark Wood Teture поверх него.

Убедитесь, что опция Snap активна (View> Snap). Активируйте линейки , перейдя в меню «Вид »> «Линейки », затем щелкните и перетащите горизонтальную линейку вверху, чтобы создать горизонтальную направляющую.

Перетащите направляющую в центр документа. Он автоматически привяжется к центру, если активна опция Snap .

Шаг 2

Выберите инструмент «Прямоугольник » и на панели параметров щелкните значок Параметры геометрии и установите флажок « Из центра, ». Это поможет вам выровнять центральные точки фигур, которые мы собираемся создать дальше.

Поместите курсор мыши в центр документа (над направляющей), затем щелкните и перетащите, чтобы создать прямоугольник размером 490 x 255 пикселей.

Цвет прямоугольника должен быть #adadad .

Выберите инструмент Добавить опорную точку , затем щелкните один раз, чтобы добавить точку в середине каждой вертикальной стороны (слева и справа).

Используйте инструмент прямого выбора , чтобы щелкнуть и перетащить, чтобы выбрать обе добавленные точки.

Перейдите в меню Edit> Transform Points> Scale . Затем нажмите и удерживайте клавишу Alt / Option и перетащите одну из вертикальных сторон наружу.Клавиша Alt / Option переместит противоположную сторону в противоположном направлении, так что вы закончите тем, что перетащите обе стороны одновременно наружу.

Сделайте то же самое, чтобы перетащить наружу горизонтальные стороны.

Поскольку были выбраны только две точки, на этом шаге закругленные стороны станут шире.

Когда вам понравится форма, нажмите клавишу Enter / Return , чтобы принять изменения.

Выберите инструмент Ellipse Tool , установите флажок From Center и выберите параметр Subtract Front Shape .

Поместите курсор мыши на направляющую рядом с правой стороной созданной вами формы, затем нажмите и удерживайте клавишу Shift , щелкните и перетащите, чтобы создать круг размером 25 x 25 пикселей.

Проделайте то же самое с другой стороной.

Вы можете использовать инструмент Rectangular Marquee Tool , чтобы нарисовать прямоугольник между двумя опорными точками (формы и круга), и проверить его Width (через панель Window> Info для версий

Шаг 3

Дважды щелкните слой-фигуру, чтобы применить следующий стиль слоя:

— Фаска и тиснение

  • Размер: 3
  • Снимите флажок Использовать глобальный свет
  • Угол: 90
  • Высота: 58
  • Отметьте поле сглаживания
  • Режим выделения: Яркий свет

— Контур

  • Установите флажок «Сглаживание».
  • Диапазон: 70%

— Наложение градиента

  • Режим наложения: Мягкий свет
  • Непрозрачность: 80%
  • Стиль: Отражение
  • Угол: 63
  • Масштаб: 133%
  • Используйте печную трубу 120 градиент из пакета градиентов (файл METALS.grd ).

— Тень

  • Непрозрачность: 30%
  • Расстояние: 3
  • Размер: 1

Это стилизует форму.

Шаг 4

Используйте инструмент Direct Selection Tool , чтобы выбрать все опорные точки фигуры.

Поместите текстуру Dark Brushed Metal поверх слоя-фигуры, затем Ctrl / Cmd + щелкните миниатюру слоя-фигуры, чтобы создать выделение.

Нажмите Ctrl / Cmd + J , чтобы скопировать выделение на новый слой, измените режим наложения этого слоя на Overlay и удалите исходный слой текстуры Dark Brushed Metal .

Шаг 5

Создайте текст заглавными буквами , используя шрифт Delicious . Размер шрифта : — 70 пунктов, цвет — # b5b5b5 .

Дублируйте текстовый слой и измените значение Fill копии на 0, затем продублируйте слой копии.

Дважды щелкните исходный текстовый слой, чтобы применить эффект Обводка :

— Ход

Щелкните правой кнопкой мыши стилизованный текстовый слой и выберите Rasterize Layer Style (или сгруппируйте его (Layer> Group Layers), затем объедините его (Layer> Merge Group) для версий

Дважды щелкните тот же слой еще раз, чтобы применить эффект Bevel and Emboss .

  • Стиль: Наружный скос
  • Размер: 3
  • Снимите флажок Использовать глобальный свет
  • Угол: -149
  • Высота: 26
  • Контур глянца: Cove — Deep
  • Отметьте поле сглаживания
  • Режим выделения: Яркий свет

Измените значение слоя Fill на 0.Это стилизует первый текстовый слой.

Шаг 6

Дважды щелкните первую копию текстового слоя, чтобы применить следующий стиль слоя:

— Фаска и тиснение

  • Стиль: Наружный скос
  • Отметьте поле сглаживания
  • Режим выделения — Непрозрачность: 100%

— Контур

  • Контур: Бухта — глубокая
  • Установите флажок Сглаживание.

— Тень

Это стилизует второй текстовый слой.

Дважды щелкните второй текстовый слой копии, чтобы применить эффект Bevel and Emboss:

  • Размер: 3
  • Отметьте поле сглаживания
  • Контур глянца: Скользящий наклон — нисходящий

Это стилизует последний текстовый слой. Каждый слой усиливает эффект и усиливает блики и тени.

Шаг 7

Ctrl / Cmd + щелкните миниатюру слоя-фигуры еще раз, чтобы создать выделение, затем создайте новый слой поверх всех слоев и назовите его Noise .

Установите цвет переднего плана на # e7e7e7 и цвет фона на # 5c5c5c , перейдите в Filter> Render> Clouds , затем перейдите в Select> Deselect , чтобы избавиться от выделения.

Перейдите к Фильтр> Шум> Добавить шум . Установите Amount на 5, Distribution на Gaussian и установите флажок Monochromatic .

Измените режим наложения слоя Noise на Мягкий свет и его непрозрачность на 50%.

Сохраните файл, затем Сохраните его как другую копию, так как мы собираемся сгладить изображение, и всегда рекомендуется сохранять копии исходных слоев.

Итак, как только вы это сделаете, перейдите в Слой > Свести изображение .

Перейдите к Filter> Render> Lighting Effects и используйте значения, указанные ниже.

Вы можете щелкнуть и перетащить края и точки эллипсов, чтобы создать желаемую форму.

Эффекты освещения добавят эффекту немного более реалистичного оттенка.

И готово!

Надеюсь, вам понравилось это руководство, и вы сочли его полезным 🙂

65+ бесплатных металлических узоров в Photoshop | Блог о 3D-моделях, шаблонах веб-сайтов и иллюстрациях

Мы часто используем узоры в качестве фона или поддерживаем с их помощью общий дизайн, потому что они идеально подходят для создания привлекательного тона дизайнерской концепции. Правильно подобранный узор соответствует декорациям и никогда не выделяется, но делает идеи и содержание вашего проекта понятными и эффективными.Несомненно, они стали неотъемлемой частью веб-дизайна, и большинство из них сейчас доступны бесплатно. Конечно, вам понадобится время, чтобы найти то, что вам нужно, но мы всегда рады помочь вам с тем, что вы ищете. Сегодня мы хотим поделиться с вами 65+ бесплатных металлических узоров в Photoshop для ваших дизайнерских целей. Используя их, вы можете экспериментировать с идеями своего дизайнера и создавать эффективные работы. Надеемся, что вы найдете здесь бесплатный узор металла в Photoshop!

***

Металлические узоры по серебру —


***

Узоры из ковкого металла от WebTreatsETC



***

Шаблоны сетки из темного металла от ormanclark


***


***


***


***


***

Металлический узор от biezo57


***

Металлический узор от Leeber


***


***

Металлические узоры от axertion


***

Набор металлических узоров от adeliog3


***


***

Металлический узор в Photoshop от mariog16


***

Также вы можете взглянуть на 25 бесплатных гранж-паттернов Photoshop, чтобы оживить ваши проекты из блога Template Monster.

Гладкий металл | Уроки Photoshop

Опубликован

Этот совет объясняет метод создания великолепно выглядящего гладкого металла для использования в ваших интерфейсах, макетах веб-сайтов, скинах и т. Д. Самое замечательное в том, что после того, как вы однажды выполните это руководство, у вас будет классный слой. Стиль, который вы можете сразу же применить к другим изображениям в будущем, — отличная экономия времени.

Шаг 1

Сначала создайте новое изображение размером около 600×600 пикселей (или любого другого размера, подходящего для изображения, которое вы планируете создать).Если у вас еще нет формы, к которой вы хотите применить этот эффект, сейчас самое время что-то сделать. Форма в этом примере просто состоит из двух соединенных вместе кружков. Когда у вас есть форма, залейте ее серым оттенком: # e6e6e6. Сохраните форму на отдельном слое и убедитесь, что у вас ничего не выделено, нажав Cmd + D (ПК: Ctrl + D).

Шаг 2

В большинстве шагов с этого момента будут использоваться стили слоя, доступные в Adobe Photoshop 6.0 и более поздние версии. Создав этот стиль слоя, вы можете сохранить его и сразу же использовать, когда захотите, без необходимости повторно вводить все настройки каждый раз, когда вам понадобится этот эффект.

Выделив слой с вашей фигурой, перейдите в меню «Слой » »Стили слоя» Inner Glow, и настройте параметры в соответствии с настройками Inner Glow. Это придает нашей форме первый намек на скос.

Далее вы добавите яркий свет (источник света). Щелкните категорию Inner Shadow слева и установите следующие параметры: Inner Shadow

Шаг 3

Затем нажмите Gradient Overlay и наберите следующие настройки: Gradient Overlay

Чтобы добавить последний штрих к гладкому металлу, нажмите Satin и установите следующие настройки: Satin Settings

На этом ваш гладкий металлический стиль готов, хотя вы можете добавить дополнительную тень.Но подождите … , а не , нажмите ОК. Помните, что мы хотим добавить этот стиль слоя в ваш арсенал, чтобы вы могли использовать его, когда он вам понадобится.

Щелкните вверху, где написано Стили

Теперь нажмите кнопку «Новый стиль» и дайте своему стилю имя, например «Гладкий металл», затем нажмите «ОК». Затем вы должны сохранить свои стили, щелкнув значок стрелки слева и выбрав «Сохранить стили» из списка.

Шаг 4

На этом ваша основная гладкая металлическая панель готова, хотя, если хотите, продолжайте и переходите на следующий уровень.В этом примере был добавлен светящийся шар, который вы можете научиться создавать с помощью урока LCD Orb.

Чтобы шар выглядел так, как будто он вставлен в металлическую панель, просто выполните следующие шаги…

Поместите шар на свое изображение и создайте новый слой под слоями, содержащими ваш шар, но над вашей гладкой металлической формой.

Теперь выберите инструмент Elliptical Marquee Tool и нарисуйте выделение так, чтобы оно было немного больше исходного шара.Чтобы упростить задачу, поместите указатель мыши в центр сферы, одновременно удерживая Shift и Alt, перетащите выделение. Теперь выберите инструмент «Градиент» и используйте следующие настройки:

Проведите сверху вниз по выделенной области, чтобы создать эффект вставки. Когда закончите, нажмите Cmd + D (ПК: Ctrl + D), чтобы отменить выбор.

Шаг 5

Теперь, когда новый слой с градиентной вставкой, который вы только что создали, все еще выделен, перейдите в меню Filter »Blur» Gaussian Blur и установите значение около 0.5, чтобы сделать его немного более гладким.

Шаг 6

Теперь вы можете применить те же методы к другим «вещам», которые вы хотите добавить в свой новый интерфейс. Вот пример. Будьте изобретательны и наслаждайтесь новым стилем слоя 🙂

Примечание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *