Фотошоп фото в рисунок: Рисунок из фото в Photoshop – Как сделать из фотографии рисунок: Лучшие способы

Содержание

Превращаем фото в набросок карандашом в Фотошоп / Фотошоп-мастер

В этом уроке я покажу вам, как создать на фото эффект эскиза или наброска. Я постараюсь объяснить все максимально подробно, чтобы даже новичок, впервые открывший Photoshop, смог получить не менее качественный результат.

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.

1. Подготовка документа

Шаг 1

Для начала открываем фото, с которым будем работать. Для этого переходим File – Open (Файл – Открыть), выбираем картинку и нажимаем на кнопку Open (Открыть). Перед продолжением давайте проверим несколько вещей:

  • Фото должно быть в цветовом режиме RGB 8 bits
    /channel (RGB 8 бит/канал). Чтобы проверить это, переходим Image – Mode (Изображение – Режим).
  • Для получения более качественного результата размер документа должен быть в пределах 1500-4000 пикселей в высоту/ширину. Чтобы проверить это, переходим Image – Image Size (Изображение – Размер изображения).
  • Фото должно быть фоновым слоем. Если у вас не так, применяем к нему Layer – New – Background from Layer (Слой – Новый – Слой из заднего плана).

Шаг 2

Теперь мы должны немного расширить верхнюю часть рабочего полотна, чтобы было больше места для работы. Для этого переходим Image – Canvas Size (Изображение – Размер холста) и вводим следующие настройки:

Шаг 3

Делаем то же самое с левой и правой сторон документа. Переходим Image – Canvas Size (Изображение – Размер холста) и вводим следующие настройки:

2. Создаем кисти

Шаг 1

В этом разделе мы создадим несколько эскизных кисточек. Берем карандаш, бумагу и рисуем три вида штриховки. Затем сканируем результат.

Если вы рисовали каждую штриховку на отдельном листе бумаги, тогда у вас должно получиться три отсканированных файла. Если все на одном, тогда в Photoshop активируем любой инструмент выделения, вырезаем каждую штриховку и переносим их на отдельные документы, чтобы в итоге получилось три файла. Вот так выглядит мой результат.

Шаг 2

Вам необязательно повторять мою штриховку, попытайтесь создать свою собственную. Обратите внимание, что линии штриховки должны быть четкими и такой же плотностью, как у меня. Со слишком тонкой или толстой штриховкой будет неудобно работать, да и результат будет отличаться от моего.

Теперь открываем первую отсканированную штриховку, переходим Edit – Define Brush (Редактирование – Определить кисть) и сохраняем кисточку с названием «Временная кисть 1».

Шаг 3

Открываем вторую отсканированную штриховку, переходим Edit – Define Brush

(Редактирование – Определить кисть) и сохраняем кисточку с названием «Временная кисть 2».

Шаг 4

Теперь открываем последнюю отсканированную штриховку, переходим Edit – Define Brush (Редактирование – Определить кисть) и сохраняем кисточку с названием «Временная кисть 3».

Шаг 5

Закончив с сохранением кисточек, переходим к их настройке и повторному сохранению. Жмем клавишу В, кликаем правой кнопкой в любом месте рабочего полотна, выбираем нашу кисть «Временная кисть 1» и жмем Enter. Затем открываем панель

Window – Brush (Окно – Кисть) и вводим следующие настройки:

Шаг 6

Чтобы сохранить кисть с новыми настройками, в нижнем правом углу панели нажимаем на кнопку создания новой кисти и называем ее «Штриховка 1».

Шаг 7

Жмем клавишу В, кликаем правой кнопкой в любом месте рабочего полотна, выбираем нашу кисть «Временная кисть 2» и жмем Enter. Затем открываем панель Window – Brush

(Окно – Кисть) и вводим следующие настройки:

Шаг 8

Чтобы сохранить кисть с новыми настройками, в нижнем правом углу панели нажимаем на кнопку создания новой кисти и называем ее «Штриховка 2».

Шаг 9

Жмем клавишу В, кликаем правой кнопкой в любом месте рабочего полотна, выбираем нашу кисть «Временная кисть 3» и жмем Enter. Затем открываем панель Window – Brush (Окно – Кисть) и вводим следующие настройки:

Шаг 10

Чтобы сохранить кисть с новыми настройками, в нижнем правом углу панели нажимаем на кнопку создания новой кисти и называем ее «Штриховка 3».

Шаг 11

Теперь наши кисточки готовы к работе. Если хотите, можете удалить все временные кисти, кликнув по ним мышкой с зажатой клавишей Alt.

3. Создаем основу

Шаг 1

В этом разделе мы создадим основу для главного объекта картинки и фон. Создаем новый слой

Layer – New – Layer (Слой – Новый – Слой) и называем его «Основа».

Шаг 2

Проверяем, чтобы слой «Основа» был активен. Заполняем объект, к которой будем применять штриховку, цветом. Это можно сделать несколькими способами. Например, сначала создать выделение с помощью Pen Tool (P) (Перо), Magic Wand Tool

(W) (Волшебная палочка) или Lasso Tool (L) (Лассо), затем просто залить его нужным цветом, используя Paint Bucket Tool (G) (Заливка). Или можете активировать Brush Tool (B) (Кисть) и жесткой/мягкой кистью закрасить нужный объект. Цвет не имеет значение.

Шаг 3

Выбираем фоновый слой и переходим

Layer – New Fill Layer – Solid Color (Слой – Новый слой-заливка – Цвет). Называем слой «Фоновый цвет» и выбираем для него белый цвет #ffffff.

4. Применяем штриховку

Шаг 1

В этом уроке мы начнем использовать кисти, которые создали в начале урока, для рисования эффекта эскиза. Выбираем слой «Основа», затем создаем новый слой Layer – New – Layer (Слой – Новый – Слой) и называем его «Эскиз 1».

Шаг 2

Устанавливаем цвет переднего плана на #000000 и активируем Brush Tool (B) (Кисть). Затем выбираем кисточку «Штриховка 1» и проводим ею по залитому цветом объекту. Также не забываем проработать края. Не бойтесь регулировать диаметр кисти, чтобы результат получился более интересным.

Шаг 3

Выбираем слой «Основа», затем создаем новый слой Layer – New – Layer (Слой – Новый – Слой) и называем его «Эскиз 2».

Шаг 4

Устанавливаем цвет переднего плана на #000000 и активируем Brush Tool (B) (Кисть). Затем выбираем кисточку «Штриховка 2», проводим ею по залитому цветом объекту и не забываем проработать края. Чтобы результат получился более интересный, во время работы регулируйте диаметр кисти.

Шаг 5

Выбираем слой «Основа», затем создаем новый слой Layer – New – Layer (Слой – Новый – Слой) и называем его «Эскиз 3».

Шаг 6

Устанавливаем цвет переднего плана на #000000 и активируем Brush Tool (B) (Кисть). Затем выбираем кисточку «Штриховка 3», проводим ею по залитому цветом объекту и не забываем проработать края. Чтобы результат получился более интересный, во время работы регулируйте диаметр кисти.

Шаг 7

Уменьшаем Opacity (непрозрачность) слоя «Штриховка 3» до 78%.

Шаг 8

Выбираем слой «Основа», скрываем его, нажав на кнопку глаза напротив названия слоя на панели слоев, и перемещаем в самый верх панели слоев.

5. Восстанавливаем детали

Шаг 1

В этом уроке мы восстановим некоторые детали волка. Зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по миниатюре слоя «Основа», чтобы загрузить его выделение. Затем выбираем слой Background (Фон) и создаем дубликат слоя по форме выделенного фрагмента Layer – New – Layer Via Copy (Слой – Новый – Скопировать на новый слой).

Шаг 2

После этого перемещаем копию слоя выше слоев со штриховкой и называем «Детали 1».

Шаг 3

Жмем сочетание клавиш Ctrl+Shift+U, чтобы обесцветить этот слой. Затем переключаем режим наложения на Soft Light (Мягкий свет) и уменьшаем Opacity (непрозрачность) до 59%.

Шаг 4

Далее жмем Ctrl+J, чтобы создать дубликат слоя, и называем копию «Детали 2».

Шаг 5

Опускаем этот слой под слой «Детали 1». Затем переключаем режим наложения на Normal (Нормальный) и уменьшаем Opacity (непрозрачность) до 25%.

6. Добавляем текстуру

Шаг 1

В этом разделе мы добавим текстуру на эскиз. Переходим File – Place Embedded (Файл – Поместить встроенные) и выбираем текстуру из дополнительных материалов. Затем устанавливаем ее ширину и высоту примерно на 29,48%, как показано ниже, и называем слой «Текстура».

Шаг 2

Переключаем режим наложения текстуры на Soft Light (Мягкий свет).

7. Финальные штрихи

Шаг 1

В этом разделе мы добавим несколько корректирующих слоев. Выбираем слой «Детали 1», переходим Layer – New Adjustment Layer – Curves (Слой – Новый корректирующий слой – Кривые) и называем корректирующий слой «Общая яркость».

Шаг 2

Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя на панели слоев и настраиваем его, как показано ниже:

Шаг 3

Дважды кликаем по миниатюре слоя «Фоновый цвет» и меняем его цвет на #767676.

Шаг 4

Теперь выбираем слой «Общая яркость» и скрываем слой «Текстура». Затем жмем комбинацию клавиш Ctrl+Alt+Shift+E, чтобы создать объединенную копию всех видимых слоев.

Шаг 5

Переходим Filter – Other – High Pass (Фильтр – Другое – Цветовой контраст) и устанавливаем Radius (Радиус) на 2 пикселя.

Шаг 6

Включаем видимость слоя «Текстура». Затем переключаем режим наложения объединенного слоя на Overlay (Перекрытие) и называем его «Общая резкость».

Готово!

Поздравляю, мы закончили! Вот так выглядит финальный результат:

Более интересный результат вы можете получить с помощью экшена Typography Sketch (платно).

Вам всего лишь нужно закрасить объект цветом и запустить экшен. Все очень просто! Экшен сделает за вас всю работу и выдаст многослойный результат, который можно настроить по своему желанию.

В подробном видеоуроке вы можете посмотреть инструкцию по использованию экшена, а также настройку финального результата, чтобы получить более оригинальный эффект.

Автор: Marko Kožokar

Улучшаем карандашные рисунки в Фотошоп / Фотошоп-мастер

Часто, когда рисунок еще не закончен, мы замечаем ошибку, которая была сделана еще в начале. Очень, очень неприятно смотреть на то, как она рушит всю работу. Если бы только был способ исправить ее на этом этапе…

Многим этот урок может показаться спорным — это урок об обмане. В конце концов, искусство основывается на усилиях, человек должен ревностно относиться к определенным умениям. Именно поэтому цифровое искусство часто презирают, ведь за вас все делает компьютер!

Я не собираюсь спорить о назначении искусства — я достаточно об этом рассказал во многих своих статьях. Если у вас есть многообещающий рисунок, выполненный в традиционном стиле и нуждающийся в некоторой коррекции, но при этом вы не считаете, что сделаете свою работу менее ценной, я покажу, как использовать Photoshop для подобных целей.

Примечание автора: это урок об улучшении традиционных рисунков. Если вы хотите, чтобы отсканированный рисунок выглядел так же хорошо, как и оригинал, урок по очистке традиционных рисунков в Photoshop станет для вас лучшим выбором.

Скачать архив с материалами к уроку

Для начала отсканируйте/сфотографируйте свой рисунок, а также очистите его, если это необходимо. Можете использовать урок по ссылке выше, только игнорируйте последние шаги.

1. Перемещаем части

Иногда определенная часть рисунка заканчивается там, где ее никогда не должно быть. Можете стереть ее, а затем нарисовать заново, но следы этой «коррекции» останутся. Давайте попробуем другой метод.

Шаг 1

Выберите зону, которую вы хотите переместить при помощи инструмента Лассо (Lasso Tool).

Шаг 2

Используйте инструмент Перемещение (Move Tool), чтобы перетянуть выделенный участок в правильное место. Снимите выделение, нажав Ctrl + D.

2. Скрываем ошибку

Мы передвинули участок, но изменение слишком заметно. Нужно использовать другой инструмент, который поможет убрать погрешность.

Шаг 1

Выберите зону, которую нужно улучшить при помощи инструмента Заплатка (Patch Tool) (Заплатка находится в том же меню, что и Точечная восстанавливающая кисть (Spot Healing Brush)).

Шаг 2

Перетяните выделение в зону, участок которой вы хотите «одолжить».

Шаг 3

Используйте Заплатку (Patch Tool) везде, где это потребуется, тем самым сделав «шрамы» менее заметными.

3. Стираем ошибку

Этот пункт кажется простым, но, используя неправильный ластик, мы можем получить поддельный эффект как на рисунке ниже:

Шаг 1

Чтобы избежать этого, перейдите в меню Окно > Наборы параметров для инструментов (Window > Tool Presets). Выберите инструмент Ластик (Eraser Tool), а затем пункт Карандаш с ластиком (Pencil Eraser).

Шаг 2

Используйте его как обычно. Если вы хотите сделать ластик мягче, не прибегая к помощи графического планшета, измените его Непрозрачность (Opacity).

Разница не слишком заметна, но она играет большую роль для общего эффекта:

4. Изменяем размер участков

Изменение участка рисунка может быть сложным процессом, так как часто коррекции подвергается большая часть изображения.

Шаг 1

Дублируйте (Duplicate) слой, нажав Ctrl + J, затем скройте его (для этого кликните по иконке глаза слева от миниатюры). Выберите участок при помощи инструмента Лассо (Lasso Tool).

Шаг 2

Перейдите в меню Редактирование > Свободное трансформание (Edit > Free Transform) или нажмите Ctrl + T. Переключитесь в Режим деформации (Warp Mode).

Шаг 3

Перетяните маркеры ближе к середине, чтобы уменьшить участок или оттяните их к краям, чтобы увеличить. Если что-то пошло не так, нажмите Esc и попробуйте снова.

Шаг 4

На этом этапе нам также нужно скрыть следы вмешательства. Мы можем «залатать» шов между измененной зоной и оригиналом, но есть способ проще. Включите видимость слоя-дубликата, добавьте ему Векторную маску ( Layer Mask). Заполните (Fill) ее черным цветом, а затем закрасьте белым только ту часть, которая находится правее от шва.

Если вы не понимаете, о чем идет речь, попробуйте этот быстрый урок по использованию Векторных масок.

Разница поражает!

5. Изменяем форму участка

Тот же инструмент можно использовать для изменения формы участка:

Если вам необходимо больше контроля, попробуйте другой, гораздо более мощный инструмент:

Шаг 1

Перейдите в меню Фильтр > Пластика (Filter > Liquify) или используйте клавиатурное сокращение Ctrl + Shift + X.

Шаг 2

Используйте инструмент Деформация (Forward Warp Tool), изменив форму некоторых участков. Чем крупнее кисть, тем натуральнее эффект. Будьте осторожны: в этом режиме можно отменить только одно действие!

Примечание переводчика — на самом деле, в фильтре Пластика работают те же быстрые клавиши, что и в основном окне Adobe Photoshop. Используйте Ctrl + Alt + Z для отмены действия, а Ctrl + Shift + Z для возвращения изменений.

Этот инструмент позволяет добиваться потрясающего эффекта!

6. Добавляем тени

В предыдущих шагах мы корректировали форму нашего персонажа. Теперь мы попробуем сделать несколько более сложных правок – добавим кое-что к рисунку. Однако, чем больше вы используете подобные коррекции, тем очевиднее становится компьютерное вмешательство, но иногда эффект того стоит.

Шаг 1

Дублируйте слой (Ctrl + J) и работайте с копией, оставив оригинал под ней. Перейдите в Режим быстрой маски (Quick Mask Mode) (Q). Выберите мягкую кисть и пометьте зоны, которые хотите затемнить.

Шаг 2

Выйдите из Режима быстрой маски (Quick Mask Mode). Инвертируйте (Invert) выделение, нажав Ctrl + Shift + I. Перейдите в меню Изображение > Коррекция > Цветовой тон/насыщенность (Image > Adjustment > Hue/Saturation). Сократите значение параметра Яркость (Lightness).

Шаг 3

Используйте тот же ластик, чтобы стереть тень вокруг тела.

Шаг 4

Теперь используйте этот ластик для «смешивания» тени. Она не должна быть такой равномерной; сделайте ее немного «рваной».

Как видите, это очень радикальная коррекция, поэтому не переусердствуйте. Чем меньше будет финальный рисунок, тем труднее будет заметить вмешательство при помощи Photoshop.

7. Добавляем блики

Это эффект будет работать, только если объект был нарисован в темных тонах. В моем случае, мне нужно затемнить весь рисунок. Создайте Новый слой (New Layer), нажав Ctr + Alt + Shift + N и заполните его черным цветом при помощи инструмента Заливка (Paint Bucket Tool). Сократите Непрозрачность (Opacity) этого слоя.

Шаг 2

Перейдите в Режим быстрой маски (Quick Mask Mode) (Q) и при помощи мягкой кисти пометьте зоны, которые должны блестеть.

Шаг 3

Выйдите из Режима быстрой маски (Quick Mask Mode). Инвертируйте (Invert) выделение, нажав Ctrl + Shift + I. Кликните на основной слой и Дублируйте (Duplicate) выделенную зону при помощи клавиатурного сокращения Ctrl + J. Перетяните слой-копию, разместив его над слоем с затемнением.

Шаг 4

Используйте те же техники, применяемые для работы с тенями, чтобы «смешать» блики.

Шаг 5

Сократите Непрозрачность (Opacity) для получения более мягкого эффекта.

8. Добавляем размытие

Внимание: этот эффект выглядит очень «по-цифровому». После его применения сразу будет видно компьютерное вмешательство в работу!

Шаг 1

Перейдите в Режим быстрой маски (Quick Mask Mode) (Q) и при помощи мягкой кисти нарисуйте обводку вокруг объекта.

Шаг 2

Выйдите из режима (Q), инвертируйте выделение (Ctrl + Shift + I). Перейдите в меню Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur).

Будьте осторожны — на этом этапе легко перестараться!

9. Делаем рисунок резче

Чтобы сделать линии чище, даже если они были очень размыты в оригинальном изображении, мы перейдем в меню Фильтр > Усиление резкости > «Умная» резкость (Filter > Sharpen > Smart Sharpen).

10. Добавляем «бумажный» эффект

Шаг 1

Это самый популярный и самый «невинный» трюк для улучшения рисунков. Разместите текстуру бумаги над изображением. Измените Режим наложения (Blend Mode) слоя с бумагой на Умножение (Multiply).

Шаг 2

Кликните правой кнопкой мыши по слоям и выберите Объединить слои (Flatten Image). Затем перейдите в меню Фильтр > Галерея фильтров (Filter > Filter Gallery). Выберите фильтр Текстуризатор (Texturizer), находящийся в папке Текстуры (Textures). Настройте параметры по своему усмотрению.

Шаг 3

Последний, но важный пункт — вы можете воспользоваться Уровнями (Levels) (Ctrl + L), отрегулировав яркость всего изображения.

На этом все!

Как видите, есть много способов убрать недостатки ваших работ и даже улучшить их. Не обязательно пользоваться всеми способами — выберите только те шаги, которые заставляют вашу работу выглядеть потрясающе.

Подводя итог, я хочу вас предостеречь. Даже если вы рассматриваете это как «залатывание недостатков», а не обман, убедитесь, что вы применяете все эти техники в качестве финального штриха, но никак не еще одного этапа работы. Чем сильнее финальный эффект отличается от первоначального, тем дальше вы уходите от традиционной живописи. Это не плохо, конечно, но только до тех пор, пока вы честны с собой и окружающими!

Автор: Monika Zagrobelna

Фото в рисунок из цветных точек в Фотошоп / Фотошоп-мастер

В этом уроке мы узнаем, как превратить обычное фото в рисунок из цветных точек. Для достижения этого эффекта нам понадобятся фильтр Фотошоп, маска слоя и другие дополнительные элементы. Для достижения этого эффекта может потребоваться некоторое время, для того, чтобы сопоставить размер точек с выбранным вами изображением. Чтобы упростить задачу, мы будем использовать смарт — объекты и смарт — фильтры.

Я буду использовать Photoshop CS6, но этот урок подойдёт и для более ранних версий.

Примечание: изображение, с которым будет работать автор, платное.

И вот что получится в конечном итоге.

Шаг 1

Откройте выбранное изображение в Фотошоп. На панели слоёв у нас только один единственный фоновый слой.

Преобразуем этот слой в Смарт — объект. Для этого пройдите в меню Filter-Convert for Smart Filters (Фильтр — Преобразовать для смарт — фильтров). В результате этого преобразования все применённые нами эффекты не затронут исходное изображение.

В открывшемся диалоговом окне Фотошоп известит о том, что слой будет преобразован в смарт — объект. Нажмите ОК.

С фотографией ничего не произошло. Но если мы посмотрим на панель слоёв, то увидим, что у миниатюры слоя в правом нижнем углу появился значок.  Этот значок говорит о том, что слой преобразован в смарт-объект. Так же обратите внимание, что Фотошоп переименовал слой из Background (Фоновый) в Layer 0 (Слой 0).

Теперь добавим новый корректирующий слой, который будет в качестве фонового слоя для нашего эффекта. В нижней части панели слоёв щёлкните по иконке New Fill or Adjustment Layer (Новая заливка или Корректирующий слой)

Выберите из списка Solid Color (Сплошной цвет)

В открывшемся окне палитры цветов выберите чёрный цвет и нажмите ОК.

Корректирующий слой автоматически появится выше слоя с фото. Чтобы переместить его, зажмите левую кнопку мыши и перетащите вниз под слой с фото.

В рабочем документе снова появилось изображение. Корректирующий слой теперь скрыт от просмотра, но не волнуйтесь, мы увидим его чуть позже.

В панели слоёв выберите Layer 0 (Слой 0).

Для создания нашего эффекта в первую очередь нам необходимо превратить изображение во множество цветных квадратиков. Для этого нам нужен фильтр Mosaic (Мозаика). Перейдите в меню Filter > Pixelate > Mosaic (Фильтр — Оформление — Мозаика).

Откроется диалоговое окно фильтра. Отрегулируйте значение Cell Size (Размер ячейки) под ваше изображение. Перемещайте ползунок влево или вправо, чтобы увеличить или уменьшить размер квадратиков.  Постарайтесь определиться с размером квадратиков, так как в дальнейшем мы будем превращать их в цветные точки. В моём случае я установил значение на 60.

Нажмите ОК, когда закончите. У вас должно получиться примерно так

Так как мы применили фильтр для Смарт — объекта, мы можем увидеть его в панели слоёв ниже слоя с изображением. Если вы желаете изменить размер ячеек, то кликните два раза по названию фильтра, чтобы вновь открыть диалоговое окно и внести изменения.

Шаг 6

Далее нам нужно создать узор. Для этого создайте новый документ File > New (Файл — Создать).

В открывшемся диалоговом окне для ширины и высоты установите значение, равное размеру квадратика, которое вы устанавливали в фильтре Мозаика. В моём случае было 60. Фон документа белый.

Так как это довольно небольшой документ, увеличьте его. Для этого нажмите клавишу Z на клавиатуре и щёлкните несколько раз внутри документа. Я увеличил до 500%.

Чтобы нарисовать круг, нам понадобится инструмент Elliptical Marquee Tool (M) (Овальная область). Этот инструмент вы найдёте во вкладке инструмента Rectangular Marquee Tool (M) (Прямоугольное выделение).

Шаг 8

Чтобы создать идеально круглое выделение, кликните в левом верхнем углу документа и, зажав клавишу Shift, перетащите курсор по диагонали в правый нижний угол. После того, как выделение круга будет создано, сначала отпустите кнопку мыши, а затем клавишу Shift.

Шаг 9

Далее перейдите в меню Edit > Fill (Редактирование — Выполнить заливку)

В открывшемся диалоговом окне в параметре Use (Использовать) выберите Black (Чёрный) и нажмите ОК.

Выделение зальётся чёрным цветом. Снимите выделение Ctrl + D.

Шаг 10

На данный момент круг чёрный, а область вокруг него белая. Но нам нужно наоборот, значит мы должны инвертировать цвета. Для этого пройдите в меню Image > Adjustments > Invert (Изображение  -Коррекция — Инверсия). Или нажмите Ctrl + I.

Вот что получится после инверсии цветов.

Шаг 11

Теперь этот круг нужно сохранить как узор. Перейдите в меню Edit > DefinePattern (Редактирование — Определить узор).

Дайте своё имя новому узору (я назвал Circle 60×60 px) и нажмите ОК.

Шаг 12

Документ с кругом нам больше не нужен, поэтому  закройте его — меню File > Close (Файл — Закрыть) или Ctrl + W.

Шаг 13

Вернитесь в основной рабочий документ. К слою с фото добавьте Layer Mask (Маска слоя), нажав на соответствующую иконку внизу панели слоёв.

Справа от миниатюры слоя появится миниатюра маски. Выберите маску, кликнув по ней.

Итак, маска слоя активна. Теперь перейдите в меню Edit > Fill (Редактирование — Выполнить заливку). В открывшемся диалоговом окне для параметра Use (Использовать) выберите Pattern (Узор) или (Регулярный). Далее нажмите на миниатюру узора.

В открывшемся окне выберите созданный узор круга.

Нажмите ОК. Маска слоя заполнится узором, создав первоначальный эффект цветных точек.

При увеличении мы увидим, что каждый кружок окрасился в свой цвет, благодаря фильтру Мозаика. В то же время все кружочки разделены между собой чёрным цветом, который мы добавляли в качестве корректирующего слоя Solid Color (Сплошной цвет).

Этот шаг необязателен. Но если вам показалось, что кружочки слишком большие или наоборот маленькие, то это можно легко исправить.

Для начала убедитесь, что у вас выбрана маска слоя. Далее пройдите в меню Edit > Fill (Редактирование — Выполнить заливку), выберите белый цвет и нажмите ОК. Маска заполнится белым цветом, очистив её от узора. Затем дважды щёлкните по названию фильтра и в открывшемся окне измените размер ячеек в большую или меньшую сторону.

Далее вернитесь к шагу 6 для создания нового документа с новыми параметрами, которые вы установили, редактируя значение фильтра. Повторите шаги с созданием круга и определением узора. Заполните маску слоя узором, как вы делали в шаге 14.

Шаг 15

Основная работа над эффектом завершена. Но нам нужно полученный узор из разноцветных точек сделать более выразительным. Для этого мы создадим вокруг каждой точки обводку.
Активируйте маску слоя на слое с фото и внизу панели слоёв нажмите на иконку стилей слоя.

Из выпадающего списка выберите Stroke (Обводка).

Введите параметры, указанные ниже.

Вот что получится

Если вы хотите сравнить результат до и после применения стиля, то нажмите на глазик, чтобы отключить его.

Шаг 16

Далее мы увеличим насыщенность цвета цветных точек. Для этого нажмите на иконку создания корректирующего слоя внизу панели слоёв.

Выберите из списка Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность).

Увеличьте значение Saturation (Насыщенность) до +20.

Цвет стал богаче и интенсивнее.

Недостаток этого эффекта заключается в том, что он, как правило, темнее первоначального фото. Но это можно исправить путём увеличения  яркости за счёт корректирующего слоя Levels (Уровни). Нажмите ещё раз на иконку создания корректирующего слоя внизу панели слоёв и выберите соответствующий пункт.

Примечание переводчика: автор не дал настройки этого корректирующего слоя. Подберите их самостоятельно.

Установите режим наложения для этого слоя на Screen (Экран) и понизьте Opacity (Непрозрачность) до 25%.

Финальный результат.

Автор урока: Steve Patterson

Как сделать рисунок из фото в фотошопе

Сегодня мы будем рисунок из фото в фотошопе. Сразу оговорюсь, что данный эффект лучше всего будет смотреться на светлых изображениях. Также желательно использовать картинку в довольно большом размере, не менее 1500 пикселей по длинной стороне. Учтите это, если будете самостоятельно подбирать фото для повторения урока.

В уроке вы научитесь работать с инструментом Кисть, фильтрами «Умное размытие», Текстура и Свечение краев, масками слоя, режимами наложения слоев и корректирующими слоями, узнаете, как загружать кисти и многое другое.

рисунок из фото в фотошопе

Открываем в фотошоп (Ctrl+O) изображение с девушкой из папки с исходниками.

открываем фотошоп

В панели слоев щелкаем по «замочку» около слоя, чтобы разблокировать фоновый слой для дальнейшего редактирования.

панель слоев

Дважды дублируем фоновый слой (Ctrl+J) и переименовываем слои снизу вверх, соответственно, в «Исходник», «Размытие» и «Рисунок». Чтобы переименовать слой, дважды щелкните по имени слоя в панели слоев, введите новое имя и нажмите клавишу Enter.

слои

Временно скрываем видимость слоя «Рисунок», нажав в панели слоев на «глазик» около слоя. Активируем слой «Размытие» и переходим в меню Изображение-Коррекция-Уровни.

Добавляем корректирующий слой таким способом, как описано выше, не через панель слоев – так корректирующий слой сразу применится к слою «Размытие».

Двигаем средний ползунок вправо, тем самым затемняем слой «Размытие».

слои

уровни

уровни

фото

Переходим в меню Фильтр-Размытие-«Умное» размытие и вводим настройки, как на рисунке ниже. Нам необходимо размыть кожу девушку, при этом оставить четкими губы и глаза.

умное размытие

фильтр размытия

размыли фото

Возвращаем видимость слою «Рисунок» и переходим в меню Фильтр-Галерея фильтров. В папке Стилизация выбираем фильтр «Свечение краев» и вводим настройки, как на рисунке ниже.

меню галерея фильтров

стилизация

свечение краев

Переходим в меню Изображение-Коррекция-Инверсия, либо же нажимаем сочетание клавиш Ctrl+I, чтобы инвертировать слой «Рисунок».

инверсия

фото

Затем переходим в меню Изображение-Коррекция-Обесцветить, либо же нажимаем сочетание клавиш Ctrl+Shift+U.

обесцветить

фото

В панели слоев меняем режим наложения слоя «Рисунок» на Умножение.

слои

фото

Активируем слой «Размытие». Создаем дубликат слоя и переименовываем его в «Кисть».

слои

Снова переходим в меню Изображение-Коррекция-Инверсия, либо же нажимаем сочетание клавиш Ctrl+I, чтобы инвертировать слой «Кисть».

фото

В панели слоев меняем режим наложения слоя «Кисть» на Осветление основы.

слой кисть

обработка фото

В панели цвета сбрасываем цвета к установленным по умолчанию – черному и белому. Для этого необходимо нажать клавишу D на клавиатуре.

цвет

Активируем инструмент Кисть. Кликаем ПКМ по холсту, чтобы открыть меню выбора кистей. В меню выбора кистей кликаем по «шестеренке» справа и выбираем «Восстановить кисти».

Из списка загруженных кистей выбираем кисть, отмеченную стрелочкой. Увеличиваем кисть примерно до 500 пикселей. Чтобы изменить размер кисти, воспользуйтесь клавишами квадратных скобок – клавиши «Х» и «Ъ» в русской раскладке.

В верхней панели настроек инструмента Кисть уменьшаем значение прозрачности кисти. Рисуем кистью по холсту, восстанавливая видимость тех или иных областей. Более тщательно обрабатываем девушку, фон можно оставить полупрозрачным.

кисть

восстановить кисти

параметры кисти

фото

Меняем кисть на отмеченную ниже стрелочкой и прорисовываем губы, глаза, брови и частично волосы девушки и все те области, которым хотим придать четкости. Прозрачность кисти оставьте на 10%. Для усиления эффекта пройдитесь кистью по одному и тому же участку несколько раз.

кисть

фото

Переходим к слою «Рисунок» и добавляем к нему маску слоя. Активируем инструмент Кисть и выбираем мягкую круглую кисть.

Если на данный момент в программу не загружен набор с мягкими круглыми кистями, в меню выбора кисти нажмите на «шестеренку» справа и выберите «Основные кисти».

В панели цвета в качестве основного выставляем черный оттенок (клавиша D). В верхней панели настроек инструмента Кисть понижаем прозрачность кисти и по маске слоя (именно по маске слоя, не по самому слою!) стираем самые четкие черные линии.

слой

основные кисти

настройка кисти

маска слоя

фото

Для усиления «воздушного» эффекта между слоями «Кисть» и «Рисунок» создаем корректирующий слой цвет и меняем оттенок на #f2c1c1. В панели слоев понижаем прозрачность корректирующего слоя Цвет.

цвет

цвет палитра

панель слоев

рисунок фото

Временно отключаем видимость слоя «Рисунок» и нажимаем сочетание клавиш Shift+Ctrl+Alt+E, чтобы создать слитую копию всех видимых слоев. Называем образовавшийся слой «Текстура».

слой текстура

Переходим в меню Фильтр-Галерея фильтров. В папке Текстура выбираем фильтр «Текстуризатор» и настраиваем, как на рисунке ниже.

текстура фильтр

рисунок фото

Возвращаем видимость слою «Рисунок».

рисунок

Результат в виде до и после:

фото рисунок до и после

Финальный результат.

рисунок из фото в фотошопе

Прекрасного настроения и вдохновения!

Автор урока — Ольга Максимчук

Создаем в Фотошоп рисунок мелом из фотографии

Двигайте ползунок, чтобы увидеть разницу

Существует множество способов получить эффект рисунка мелом в Photoshop, но это наш любимый (потому что легкий). Здесь описано как получить этот великолепный сухой, облупившейся вид менее чем за 5 минут, используя только встроенные фильтры Photoshop и 2 изображения.

Скачать архив с материалами к уроку

Мы используем две картинки, одну как объект и одну для фона.

Шаг 1

Откройте свое изображение с объектом в Photoshop.

Шаг 2

Идите в меню Filter – Filter Gallery (Фильтр – Галерея фильтров). В разделе Stylize (Стилизация) выберите эффект Gloving Edges (Светящиеся края), установите следующие значения и нажмите ОК.

Примечание: В зависимости от размера изображения может потребоваться немного изменить эти значения.

Шаг 3

Идите в меню Image – Adjustments – Desaturate (Изображение – Коррекция – Обесцветить).

Шаг 4

Идите в меню Filter – Filter Gallery (Фильтр – Галерея фильтров). В разделе Brush Strokes (Штрихи) выберите эффект Spatter (Разбрызгивание) и установите следующие значения.

Шаг 5

Находясь в окне Filter Gallery (Галерея фильтров), нажмите значок New Effect Layer (Новый слой эффектов).

Шаг 6

В разделе Brush Strokes (Штрихи) выберите эффект Angled Strokes (Наклонные штрихи) и установите следующие значения:

Шаг 7

Снова нажмите значок New Effect Layer (Новый слой эффектов) и в разделе Artistic (Имитация) выберите эффект Rough Pastels (Пастель), установите следующие значения:

Шаг 8

Снова нажмите значок New Effect Layer (Новый слой эффектов) и в разделе Brush Strokes (Штрихи) выберите эффект Sprayed Strokes (Аэрограф), установите следующие значения и нажмите ОК.

Шаг 9

Откройте фоновое изображение классной доски в Photoshop.

Шаг 10

Вернитесь к изображению с девушкой и с помощью инструмента Move Tool (Перемещение) переместите ее на фон с классной доской.

Шаг 11

Установите размер и положение женщины по своему вкусу, а затем установите режим наложения слоя Screen (Экран).

Автор Diego Sanchez

8 шагов к созданию рисунка в Фотошоп / Фотошоп-мастер

Рисование воображаемого мира, созданного на основе истории почти всегда долгий и кропотливый процесс. В этом уроке вы узнаете несколько шагов к достижению такого результата!

В свободное время я придумал волшебный мир, который назвал «Мир Тосора» (в параллельной вселенной существует бессмертный и всемогущий лорд Тосор. Он благоразумен и справедлив, и хранит Тосор мир и гармонию в этом мире).

В этом уроке я покажу вам, как я создавал первый рисунок из серии «Мир Тосора». Я также покажу несколько техник расположения света и теней, и упомяну правильное кадрирование и композицию хорошего рисунка.

Шаг 1. Композиция

Для начала я нарисовал хорошую композицию серым цветом. Этот шаг является фундаментом дальнейшей работы. Он определит, будет ли работа иметь особое место в вашем портфолио, или так и останется черновиком, затерявшимся среди файлов и папок.

Чтобы создать хорошую композицию, следует правильно разделить предметы на ‘передний план’, ‘главный объект’ и ’фон’.

Чтобы создать ощущение глубины, следует сделать предметы переднего плана более темными, а объекты фона, напротив, светлыми.

Здесь я стараюсь изображать только самые важные элементы – я хочу передать историю с минимальным количеством деталей.

Шаг 2. Свет и тень

Когда я доволен композицией, я начинаю работать с затенением основного объекта. Я стараюсь использовать различный свет исходящий из разных направлений. Освещение персонажа в конечном итоге определит, как будет освещена вся сцена. Большинство художников, после нескольких лет практики, развивают инстинктивный рефлекс, который помогает определить, какое освещение в конкретных случаях подходит больше всего. В этом случае, например, я посчитал, что основной свет, падающий сзади и отражающийся на спине персонажа придаст некоторую мистику изображению.

Я экспериментирую с освещением, чтобы достичь наилучшего результата.

Шаг 3. Цвет

Я понимаю, что, когда дело доходит до цвета, хочется попробовать все и сразу, но давайте не сходить с ума. Начать можно в красном/желтом спектре.

Я решил сделать обмундирование главного персонажа красным, и этот мой выбор повлияет на все элементы изображения. Как вы можете увидеть на первом изображении, результат пока не слишком впечатляющий. Но, когда я добавил шерсти более контрастного цвета животному на втором изображении, начал появляться кое-какой результат.

Следующим шагом я покажу вам свои техники для рисования шерсти и меха.

Первоначальный выбор цвета повлияет на всю работу.

Шаг 4. Трава, волосы, мех и шерсть

В общем и целом, в этом процессе есть два шага: создание волос и их «расчесывание». 

В примере А, я нарисовал волосы, торчащие в разных направлениях, при помощи кисти Dune grass. Далее, я начинаю «укладывать» волосы при помощи инструмента Палец (Smudge Tool).

На рисунке В, я еще немного их расчесал и добавил окружающий свет, чтобы шерсть стала пушистой.

На рисунке B, я хотел получить гладкие волосы. Я добавил контрастность и убрал мелкие волоски.

На рисунке D, я решил добавить волосам немного кудрявости. Еще, я добавил больше света, чтобы они выглядели более пушистыми, нежели просто гладкими.

На рисунке Е шерсть выглядит плотнее и гуще, и именно такую шерсть я хочу на моем животном.

Шаг 5. Задний фон

На этом этапе я начинаю работу с фоном. Я изобразил основные формы и цвета местности, пока не задумываясь над интерпретацией изображения.

На второй картинке, я подключаю историю и сюжет. Я хотел сделать так, чтобы долина выглядела волшебной. У Тосора должно перехватывать дыхание, когда он с вершины холма смотрит на свои владения, но, также, долина должна выглядеть гармонично.

Свет, опять же, является самой важной частью изображения. Так как я уже решил, что свет на персонажа будет падать сзади, для фона я решил выбрать сцену заката.

Основные цвета я выбираю из пурпурного спектра, но солнечный свет я делаю желтым. Я добавил облака из моей библиотеки и все немного подкорректировал.

Шаг 6. Детализация

Теперь я приступаю к деталям! Я нарисовал броню животному, добавил теней на дереве, а также, как вы заметили, добавил еще одно маленькое создание на нем.

На этом этапе нужно приостановиться, и показать работу тому, кто ничего не знает о компьютерной графике. Я называю такого наблюдателя «человек с улицы». Почему? Только такой человек даст вам свое искреннее мнение.
 Мой друг, например, отметил животное на дереве и странную форму рогов большого чудища. Он не понял, что за животное сидит на дереве, и форма рогов показалась ему слишком странной. Нет нужды объяснять ему, почему все именно так, — этими вещами придется пожертвовать.

В процессе детализирования перед нами лежит множество вариантов, но помните, что не все они одинаково хороши.

Рога

В этой части я попробовал нарисовать два разных варианта рогов. Вариант А выглядит, как рога горного козла, и на создании смотрится достаточно неплохо. В варианте В, я хотел создать новый вид животного Бубалус, который существует во вселенной Тосора – месте, где природа совершенно другая. 

После некоторых размышлений, я выбрал вариант В, не имея на то серьезных причин, просто доверившись своему инстинкту художника.

Птица Хупи

Я добавил листья на дерево сзади при помощи специальных кистей. Вы можете найти множество кистей на соответствующих сайтах или создать свои собственные.

Я отрегулировал пропорции Тосора, и как следует прорисовал его волосы и головной убор. Я так прорисовал рога, добавив затенения и текстуру.

На дереве на переднем плане, я нарисовал мистическую птицу Хупи. На голове у нее красивые длинные перья. Создание небольшое, поэтому оно не отвлекает наблюдателя. Добавить такую деталь чтобы не отвлекать внимание от главного персонажа не так-то просто.

Тосор

В этом шаге, я хотел довести работу до идеала, я добавил различные детали, не забывая о свете и затенении. Например, на грибах на дереве свет, падающий справа, должен распространяться к югу. Так как я работаю с 3D, я имею дело с такими вещами каждый день, и уже выработал рефлекс контролировать распространение света на объектах. Я знаю, как должна быть затенена поверхность. Я также советую и вам поработать с 3D, это очень поможет вам в формировании представлений о распространении и расположении света.

Вот так выглядит мое финальное изображение:

Шаг 8. Кадрирование

Самая важная наша цель – уравновесить рисунок, и обратить внимание наблюдателя на самую важную его часть – в моем случае, на Тосора. Я использую золотое сечение, основанное на последовательности Фибоначчи, и для меня этот вариант идеален!

Автор: Rabie Rahou

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *