Фото шпионы: «фотошпионы». Все новости, помеченные «фотошпионы» — МЕТАТЕКА – фотошпионы | Интермонитор

фотошпион — Викисловарь

Содержание

  • 1 Русский
    • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Семантические свойства
      • 1.3.1 Значение
      • 1.3.2 Синонимы
      • 1.3.3 Антонимы
      • 1.3.4 Гиперонимы
      • 1.3.5 Гипонимы
    • 1.4 Родственные слова
    • 1.5 Этимология
    • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 1.7 Перевод
    • 1.8 Библиография
В Викиданных есть лексема фотошпион (L175991).

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падежед. ч.мн. ч.
Им.фо̀тошпио́нфо̀тошпио́ны
Р.фо̀тошпио́нафо̀тошпио́нов
Д.фо̀тошпио́нуфо̀тошпио́нам
В.фо̀тошпио́нафо̀тошпио́нов
Тв.фо̀тошпио́номфо̀тошпио́нами
Пр.фо̀тошпио́нефо̀тошпио́нах

фо̀тошпио́н

Существительное, одушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

Префиксоид: фото-; корень: -шпион-.

Произношение[править]

  • МФА: [ˌfotəʂpʲɪˈon]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. фотограф, снимающий те или иные объекты тайно, без согласия связанных с ними лиц ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

От ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Библиография[править]

Interrobang.svg Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить пример словоупотребления для значения с помощью {{пример}}
  • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»
  • Добавить хотя бы один перевод в секцию «Перевод»

На Android вышло приложение Photoshop Camera

На Android началось тестирование Adobe Photoshop Camera (PhC). Это крутое приложение для съёмки, которое не только автоматически корректирует фото, но и позволяет применять различные фильтры на базе нейросетей.

Камера Photoshop работает с любыми изображениями. Если это портрет или групповое фото, то приложение распознает лица и применит ретушь. В случае с пейзажами и интерьерами — увеличит насыщенность, высветлит тёмные зоны или повысит детализацию — без фанатизма, не перебарщивая (пример ниже).

Photoshop Camera

Photoshop Camera

Отменить такие улучшения можно нажатием на волшебную палочку сверху. Там же справа доступны ручные настройки различных параметров: теней, экспозиции, контрастности, баланса белого и так далее.

Photoshop Camera Photoshop Camera

Также Photoshop Camera предлагает большой набор встроенных и загружаемых эффектов. Причём приложение способно распознавать сцены и рекомендовать фильтры, которые подойдут лучше всего. Варианты каждого из них переключаются свайпами.

Photoshop Camera Photoshop Camera

Одни эффекты могут превратить снимок в картину, другие — добавить звёздное небо на фон, третьи — объединить с другим фото и так далее. На выходе можно получить как статичное изображение, так и видеофайл, где вокруг вашего портрета будут двигаться различные объекты.

Как установить Photoshop Camera на Android

Пока приложения нет в Google Play, однако загрузить его можно с помощью APK-файла, доступного на APKMirror. Потребуется смартфон на базе Android 9 Pie и аккаунт Adobe, Google или Facebook для авторизации.

Пока Photoshop Camera находится в тестовом режиме, поэтому возможна некорректная работа эффектов и нагрев смартфона. В фоне столь тяжёлое для устройства приложение держать не рекомендуется.

Читайте также 🧐

100 лет фотоманипуляций без компьютеров или фотошоп до фотошопа (1850-1950)

Например, сложно было подобрать такую экспозицию в пейзажной фотографии, при которой небо не было бы переэкспонировано. Поэтому сочетали два изображения, для каждого выставляя различную экспозицию, а затем соединяли их по линии горизонта.

Рекламная индустрия прибегала к фотоманипуляции, чтобы улучшить вид продвигаемых товаров.

Художественное сообщество также нашло в манипулировании снимками потенциал для создания повествовательных и сюрреалистических изображений.

100 лет фотоманипуляций без компьютеров или фотошоп до фотошопа (1850-1950) - 2


«Двуглавый человек», неизвестный американский художник, 1855.

100 лет фотоманипуляций без компьютеров или фотошоп до фотошопа (1850-1950) - 7
«Мужчина, жонглирующий собственной головой», неизвестный французский фотохудожник, 1880.

100 лет фотоманипуляций без компьютеров или фотошоп до фотошопа (1850-1950) - 8

«Видение (Сцена из Орфея)», F. Holland Day, 1907.

100 лет фотоманипуляций без компьютеров или фотошоп до фотошопа (1850-1950) - 3
«Абердинские портреты № 1», Джордж Вашингтон Уилсон, 1857.

Фотоманипуляции использовали также в политических и пропагандистских целях. Такие известные диктаторы, как Сталин, стирали политических оппонентов из исторических изображений или сфабриковывали встречи, которые никогда не имели место.

Сегодня фотография перенеслась в область цифровых технологий. Каждый человек, обладающий компьютерной грамотностью, может с помощью программного обеспечения, например, Photoshop, изменять фото. Но до 1985 года это было не так-то просто. Фотографии ретушировали вручную, используя краску и чернила, отдельные кадры объединяли в одну фотографию в «тёмной комнате».

Всё это требовало определённой степени художественного мастерства и доступ к фотолаборатории. Но результаты выглядели вполне убедительно.

100 лет фотоманипуляций без компьютеров или фотошоп до фотошопа (1850-1950) 5
«Пальцы судьбы – в тисках», автор неизвестен, 1916

100 лет фотоманипуляций без компьютеров или фотошоп до фотошопа (1850-1950) 12


«Мужчина мечтает о любви», автор неизвестен, 1910

100 лет фотоманипуляций без компьютеров или фотошоп до фотошопа (1850-1950) 18
«Капрал ведёт Германию к катастрофе», Александр Житомирский, 1941

100 лет фотоманипуляций без компьютеров или фотошоп до фотошопа (1850-1950) 13
«Человек, который пьёт с Луной», автор неизвестен, 1910

100 лет фотоманипуляций без компьютеров или фотошоп до фотошопа (1850-1950) 22


«Насос», неизвестный французский автор, 1899

100 лет фотоманипуляций без компьютеров или фотошоп до фотошопа (1850-1950) 23
«Женщина в бокале для шампанского», Ховард С. Редел, 1930

100 лет фотоманипуляций без компьютеров или фотошоп до фотошопа (1850-1950) - 11
«Мощное столкновение», неизвестный немецкий фотохудожник. Открытка с изображением немецкого солдата и членов Антанты Первой мировой войны, 1914.

100 лет фотоманипуляций без компьютеров или фотошоп до фотошопа (1850-1950) - 12
«Дирижабль пришвартовался к небоскрёбу Эмпайр-стейт-билдинг, Нью-Йорк», неизвестный американский фотохудожник, 1930.

100 лет фотоманипуляций без компьютеров или фотошоп до фотошопа (1850-1950) - 14
Человек на крыше с 11 мужчиами на плечах, 1930.

100 лет фотоманипуляций без компьютеров или фотошоп до фотошопа (1850-1950) - 15
«Мечта № 1: электроприборы для дома», Грете Штерн, 1948.

100 лет фотоманипуляций без компьютеров или фотошоп до фотошопа (1850-1950) 8
«Я + кошка», Ванда Валз, 1932

100 лет фотоманипуляций без компьютеров или фотошоп до фотошопа (1850-1950) 9
Джерри Н. Уилсманн, 1976

100 лет фотоманипуляций без компьютеров или фотошоп до фотошопа (1850-1950) 10
«Прыжок в пустоту», Ив Кляйн, 1960

100 лет фотоманипуляций без компьютеров или фотошоп до фотошопа (1850-1950) 11
«Одинокий мегаполис», Герберт Байер, 1932

100 лет фотоманипуляций без компьютеров или фотошоп до фотошопа (1850-1950) 20
«Лунатик», Джордж Платт Лайнс, 1935,

100 лет фотоманипуляций без компьютеров или фотошоп до фотошопа (1850-1950) 21
«Таймс-сквер», Weegee, 1952,

100 лет фотоманипуляций без компьютеров или фотошоп до фотошопа (1850-1950) 24
«Женщина верхом на мотыльке», автор неизвестен, 1950

100 лет фотоманипуляций без компьютеров или фотошоп до фотошопа (1850-1950) - 5
«Дух», Джон К. Хэллоуэлл, Чикаго, Иллинойс. То, что выглядит как спиритический сеанс, на самом деле двойная экспозиция или композитное изображение с наложенными кадрами, где женщина окружена портретами разных людей. 1901.

100 лет фотоманипуляций без компьютеров или фотошоп до фотошопа (1850-1950) - 6
«Анри де Тулуз-Лотрек в роли художника и модели», Морис Гуиберт, 1900.

100 лет фотоманипуляций без компьютеров или фотошоп до фотошопа (1850-1950) - 9
«Генерал Грант в City Point», Левин Корбин. Это фотомонтаж, в котором портрет состоит из разных частей: голова Гранта, сфотографированного в штабе Колд-Харбор, штат Вирджиния; лошадь и тело генерал-майора Александра Макдауэлла МакКука; фон с пленными конфедератами, захваченными в битве у холма Фишера, штат Вирджиния, 1902.

100 лет фотоманипуляций без компьютеров или фотошоп до фотошопа (1850-1950) - 10
«Колорадо-Спрингс, штат Колорадо», Уильям Генри Джексон / неизвестный фотохудожник в Detroit Publishing Company, 1913.

100 лет фотоманипуляций без компьютеров или фотошоп до фотошопа (1850-1950) - 13
«Комната с глазом», Морис Тэбард, 1930.

100 лет фотоманипуляций без компьютеров или фотошоп до фотошопа (1850-1950) 14
«Голова на блюде», Уильям Роберт Боулз, 1900

100 лет фотоманипуляций без компьютеров или фотошоп до фотошопа (1850-1950) 15
«Красная площадь», Ф. Дазиаро, 1870

100 лет фотоманипуляций без компьютеров или фотошоп до фотошопа (1850-1950) 16
«Сцена убийства и обезглавливания», автор неизвестен, 1870

100 лет фотоманипуляций без компьютеров или фотошоп до фотошопа (1850-1950) 6
«Один и тот же человек 4 раза», автор неизвестен, 1890

100 лет фотоманипуляций без компьютеров или фотошоп до фотошопа (1850-1950) 7
«Группа из тринадцати обезглавленных солдат», автор неизвестен, 1910

100 лет фотоманипуляций без компьютеров или фотошоп до фотошопа (1850-1950) 17
«На отдыхе в лесу», Генри Пич Робинсон, 1860

100 лет фотоманипуляций без компьютеров или фотошоп до фотошопа (1850-1950) - 1
«Изучение облаков, светлое-тёмное», Гюстав Ле Грей. Два отдельных негатива (небо и море) соединены по линии горизонта, 1856-57.

100 лет фотоманипуляций без компьютеров или фотошоп до фотошопа (1850-1950) 1
«Техасска кукуруза», Джордж Б. Корниш, 1910

100 лет фотоманипуляций без компьютеров или фотошоп до фотошопа (1850-1950) 2
«Необычные птицы», Уильям Х. Мартин, 1909

100 лет фотоманипуляций без компьютеров или фотошоп до фотошопа (1850-1950) - 4
«Исчезает», Генри Пич Робинсон.Это любимый фотограф мужа королевы Виктории, принца Альберта, который приобрёл изображение, сложенное из пяти отдельных негативов и оформил постоянный заказ на все композитные изображения, которые создаст Робинсон. 1858.

100 лет фотоманипуляций без компьютеров или фотошоп до фотошопа (1850-1950) 3
«Пара голодных щук», автор неизвестен, Канадская компания по выпуску открыток, 1911

100 лет фотоманипуляций без компьютеров или фотошоп до фотошопа (1850-1950) 4
«Бруно Ричард Гауптман на электрическом стуле», Джон Уолтерс, 1936

100 лет фотоманипуляций без компьютеров или фотошоп до фотошопа (1850-1950) 19
«Реальность нашей программы – это живые люди», Михаил Розулевич, 1933

100 лет фотоманипуляций без компьютеров или фотошоп до фотошопа (1850-1950) - 16
«Ленин и Сталин в Горках в 1922 году», неизвестный российский художник. Это изображение отретушировано, чтобы сгладить кожу Сталина и увеличить длину его левой руки, 1949.

100 лет фотоманипуляций без компьютеров или фотошоп до фотошопа (1850-1950) - 17
«Рождественская открытка», Ангус МакБин. Рождественские открытки этого фотографа зачастую представляли собой причудливую фотоманипуляцию, как этот автопортрет, 1950.

уроки фотографии зеркальным фотоаппаратом начинающим

Фотография – мощный инструмент визуальной коммуникации. Объектив в какой-то мере можно считать вашим третьим глазом, который позволяет поделиться с миром тем, что видите вы…

Читать дальше → 10/02/2020. Основы — Все основы. Перевод: Алексей Шаповал

230

Продолжаем серию уроков о фотопозировании. В сегодняшнем уроке поговорим о позировании с руками. Что делать с руками, как их правильно и красиво располагать при съемке?  Как…

Читать дальше → 07/02/2020. Видеоуроки — Фотосъемка. Автор: Тейя Мира

4 067

Marianna Armata — фотограф, которая родилась в Польше, а в возрасте 12 лет переехала вместе со своей семьей в Канаду, где и живет до сих пор. Она с отличием окончила университет…

Читать дальше → 05/02/2020. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

536

Мы все привыкли к регулярному техосмотру своих автомобилей, но обслуживание камеры часто откладывается на неопределенный срок или вообще забывается. Обычно мы начинаем…

Читать дальше → 03/02/2020. Основы — Фотооборудование. Перевод: Алексей Шаповал

842

Фотограф, снимающий людей, должен владеть основами фотопозирования. Ведь большинству приходится фотографировать в основном не моделей, а обычных людей, которым нужно подсказывать…

Читать дальше → 02/02/2020. Видеоуроки — Фотосъемка. Автор: Тейя Мира

6 824

Далеко не всегда для съемки портрета нужно супердорогое оборудование. В этом уроке вы узнаете, как обойтись недорогими мануальными вспышками…

Читать дальше → 01/02/2020. Видеоуроки — Фотосъемка. Автор: Евгений Карташов

4 753

В этом видеоуроке вы узнаете о двух разновидностях техники Dodge & Burn, которые можно применять при ретуши фотографий…

Читать дальше → 22/01/2020. Видеоуроки — Adobe Photoshop. Автор: Евгений Карташов

6 045

Jean Francois De Witte — фотограф из Бельгии. Он признанный мастер рекламной фотографии, сотрудничающий с такими известными брендами как Volkswagen, Daihatsu, Tropicana и…

Читать дальше → 22/01/2020. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

763

Призмы, которые обычно показывают на уроках физики в школе, могут стать отличным аксессуаром для творческой съемки. Они создают превосходные радужные блики и другие эффекты…

Читать дальше → 19/01/2020. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Перевод: Алексей Шаповал

1 304

Adam Dobrovits — фотограф из Венгрии. Он любит природу своей страны, любит снимать пейзажи — и в результате получаются кадры, завораживающие своим спокойствием, умиротворением…

Читать дальше → 18/01/2020. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

800

Уже ни для кого не секрет, что использование графического планшета при ретуши фотографий позволяет значительно повысить скорость, удобство и комфорт работы. Движения становятся…

Читать дальше → 14/01/2020. Видеоуроки — Разное. Автор: Евгений Карташов

5 164

Tom Archer — фотограф, писатель и преподаватель из Лондона (Великобритания). Он увлекся съемкой в 20 лет, и, закончив обучение, 6 лет проработал как внештатный фотограф. Сейчас в…

Читать дальше → 12/01/2020. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

995

В этом видеоуроке мы рассмотрим несложные приемы обработки зимней фотографии с помощью Adobe Camera Raw и Photoshop. Исходник прилагается.

Читать дальше → 10/01/2020. Видеоуроки — Adobe Photoshop. Автор: Евгений Карташов

6 722

Сегодня, 27 декабря в 20-00 по московскому времени в прямом эфире состоится розыгрыш целых шести призов между участниками интерактива, который проводился среди участников вебинара…

Читать дальше → 27/12/2019. Блог — Разное. Автор: Евгений Карташов

831

Для того, чтобы фотография радовала глаз, помимо всего прочего, она должна иметь гармоничное цветовое решение. В этом видеоуроке мы разберем один из многочисленных способов…

Читать дальше → 26/12/2019. Видеоуроки — Adobe Photoshop. Автор: Евгений Карташов

8 200

В первой части мы уже рассмотрели, как конвертировать обычную камеру и сделать её пригодной для ИК-съемки. Теперь давайте узнаем всё, что необходимо для получения превосходных…

Читать дальше → 24/12/2019. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Перевод: Алексей Шаповал

1 180

Екатерина Бражнова — фотограф из Москвы, которая специализируется на портретной съемке. А еще в ее семье живет питомец — Крыс Валера. Для тех, кто прислушивается к китайскому…

Читать дальше → 23/12/2019. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

1 044

Сегодня, 19 декабря в 20-00 по московскому времени на этой странице состоится розыгрыш графического планшета среди участников интерактива по цветокоррекции, о котором мы объявляли…

Читать дальше → 19/12/2019. Блог — Разное. Автор: Евгений Карташов

1 838

Станислав Казнов — фотограф из Нижнего Новгорода. Родился в 1977 году, окончил Нижегородский архитектурно-строительный университет, защитил диссертацию, занимался…

Читать дальше → 19/12/2019. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

1 131

Jerry Uelsmann — известный американский фотограф. Он родился в Детройте в 1934 году, в 1957 окончил Рочестерский институт изобразительного искусства (Fine Art Rochester Institute)…

Читать дальше → 15/12/2019. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

1 323

15 декабря в 15-00 на этой странице состоится вебинар «Основы цветокоррекции в Photoshop» Комментарии будут включены перед началом прямого эфира…

Читать дальше → 15/12/2019. Блог — Разное. Автор: Евгений Карташов

2 078

В этом уроке вы познакомитесь с самыми основами Photoshop. Это команды автоматической коррекции: Автотон, Автоконтраст и Автоматическая цветовая коррекция. Вы узнаете алгоритмы…

Читать дальше → 12/12/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Автор: Евгений Карташов

6 562

Heinz Maier — фотограф из города Лайнцелль, Германия. Он заинтересовался возможностями макросъемки в конце 2010 года и его серия работ, посвященная съемке падающих капель получила…

Читать дальше → 12/12/2019. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

1 176

Patrick Marson Ong — фотограф из Манилы (Филиппины). Он специализируется на съемке невероятных пейзажей, которые вызывают восхищение природой. Любовь к фотографии у Патрика в…

Читать дальше → 09/12/2019. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

1 267


Делаем тонирование фотографии в Фотошоп / Фотошоп-мастер

В этом уроке, автор покажет вам, как сделать тонирование фотографии при помощи Карты градиента и Кривых. А также, как сделать максимальное совпадение по цвету с кадром из любимого фильма.

Мы будем использовать такие составляющие программы Adobe Photoshop, как: корректирующий слой Curves(Кривые) и вкладка Channels(Каналы), а также научимся работать с таким необходимым инструментом, как  Histogram (Гистограмма), которая находится в главной вкладке Window (Окно) на верхней панели. Надеюсь, что данный урок вам понравится и вы получите все необходимые знания, при работе с данными инструментами.

Скачать архив с материалами к уроку

Было:

Стало:

Итак, давайте начнём:

Просматривая многие кинофильмы, наверняка вы обратили внимание на то, что при их создании используются определённые цвета, которые делают фильм более узнаваемым среди телезрителей. Отличный пример — фильм «Матрица», в сценах которого преобладает существенное превосходство зелёного цвета.

Такие преобладания цвета на экране называют цветовым выравниванием и автор покажет вам технику его применения в программе Adobe Photoshop.

Примечание автора: для выполнения данной работы, нам понадобится референс изображения, которое мы будем использовать для применения схожих цветов. Я использовал первый попавшийся скриншот из фильма. Важно, чтобы изображение (референс), на которое вы ориентируетесь по цвету, и ваша фотография были схожими с точки зрения освещения.

Анализ референса

Перед тем, как приступить к обработке изображения, разместите кадр из фильма так, как показано на скриншоте.

Давайте ещё раз обратим внимание на скриншот из фильма. Глядя на это изображение, кажется что его основными цветами являются: голубой, зелёный, синий и немного желтого. Но это не так!

Для того, чтобы определить точный цвет, определяемый в цифрах, нам понадобится палитра Info(Инфо), которая находится в окне Window — Info (Окно — Инфо), а также инструмент Eyedropper Tool(Пипетка)(I), который очень помогает при определении конкретного цвета. Т. о, наводя этим инструментом на те места, где нам интересно числовое значение цвета, мы будем удивлены, т. к это не те цвета, которые мы видим своими глазами.

Например, кликнув на световой лампе на скриншоте, цвет, который казался нам белым, окажется слегка оранжевым, а если обратить внимание на галстук персонажа, то цвет, который казался нам чёрным, в тенях, на самом деле будет смесью зелёного с голубым.

Активно используя инструмент Eyedropper Tool (Пипетка) (I), мы с лёгкостью сможем определить точный цвет в нужном нам месте на изображении. Т.о, те цвета, которые мы определили с помощью этого инструмента и будут преобладающими.

Следует отметить, что помимо стандартной палитры Histogram (Гистограмма), гистограмму можно посмотреть ещё через корректирующий слой Кривые. Создайте его поверх всех слоёв. Мы увидим, что слева на гистограмме гораздо больше информации, чем справа.

А если мы применим его в качестве Clipping Mask (Обтравочной маски) к слою со скриншотом, который так же был заранее помещён на палитру слоёв, мы увидим, что гистограмма гораздо более равномерна как в светах, так и в тенях. Самое интересное здесь — это возможность повлиять на цвет в какой-либо конкретной точке, с помощью всё того же инструмента Пипетка , который встроен в этот корректирующий слой. Для выбора этого инструмента, нужно нажать на значок, который отмечен на скриншоте красным цветом.

Затем, ведя пипеткой по изображению, мы увидим на гистограмме, в какой точке изображения мы находимся.

После того, как мы определим цвета на исходном изображении, можно вносить в него коррективы.

Тем не менее, давайте немного отвлечёмся от корректирующего слоя Curves (Кривые) и воспользуемся другим способом: коррекция изображения с помощью корректирующего слоя Gradient Map (Карта градиента).

Примечание переводчика: следует признать, что способ с Gradient Map (Картой градиента),который будет описан далее, более сложный и долгий, поэтому рекомендуется использовать 2-ой способ редактирования, при помощи корректирующего слоя Curves (Кривые).

1-й способ: Карта градиента

Создайте новый корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента) и примените переход от цвета #000000 к #ffffff. Т. о мы обесцветим изображение, т. е сделаем его чёрно-белым, как на скриншоте.

Примечание переводчика: расположите этот слой над слоем Curves (Кривые), но под слоем с изображением и не применяйте его в качестве Clipping Mask (Обтравочной маски). Чуть позже станет понятно, почему нужно сделать именно так.

Далее, дважды кликните по корректирующему слою Gradient Map (Карта градиента), чтобы открылось окошко с выбором градиентов. Теперь мы постараемся перенести цвета с кадра из фильма на наше изображение. Дважды кликните на чёрном ползунке, чтобы открылась цветовая палитра и примените цвет #06140f. Далее, кликнув дважды на светлый ползунок, давайте выберем пипеткой цвет в той области, откуда идёт свет, т. е на главном источнике света. (Примечание переводчика: это лампы в вагоне.) Теперь, поставим новый ползунок между чёрной и светлой точкой с цветом #063f4d и расположите примерно на 30%. Пока что, получается так:

А также, поставим ещё один ползунок между центральной и светлой точкой с цветом #ba9d50.

Примечание переводчика: данный ползунок необходим для добавления желтизны на лбу, как на кадре из фильма.

Итак, наша картинка начинает приобретать зеленоватый оттенок. Можно попробовать изменить режим наложения, данного корректирующего слоя на Color (Цвет), либо на Hue(Цветовой тон) и уменьшить Opacity (Непрозрачность) этого слоя на ваш вкус.

Расположение ползунков, а также полученный результат, можно посмотреть на скриншоте:

Примечание автора: по окончанию выполнения цветокоррекции с корректирующим слоем Gradient Map (Карта Градиента), можете удалить его.

2 способ: Кривые

Примечание переводчика: не забудьте расположить корректирующий слой Curves (Кривые) над слоем с исходным изображением и примените корректирующий слой в качестве Clipping Mask (Обтравочной маски) к изображению.

Приступим! Находясь на корректирующем слое Curves (Кривые) нажмите на панельку RGB и появится выпадающий список из трёх каналов Red(Красный), Green (Зелёный), Blue (Синий). На данный момент, нам необходимо добавить жёлтый цвет, а для этого нужно выбрать синий канал. Если вам понадобится добавить зелёный цвет, выбирайте красный канал. Ну а при необходимости добавления пурпурного цвета, выбирайте зелёный канал.

Итак, выбрав синий канал, взгляните на гистограмму корректирующего слоя. Видно, что в правой части совсем нет никакой информации, поэтому работать с кривой надо в том месте, где присутствует гистограмма. Для добавления жёлтого цвета на лоб и немного на глаза модели, выберите значок, который уже упоминался выше в шаге 1, и кликните на лоб модели. На кривой гистограммы должна появиться точка, потянув за которую мы добавим жёлтый оттенок. Результат с настройками кривой на скриншоте:

Стало заметно, что жёлтого слишком много в тенях, поэтому давайте уменьшим его воздействие, подняв две точки по краям, как на скриншоте:

Добавляя жёлтый оттенок, у нас появилось много розового цвета. Для его уменьшения, давайте перейдём в зелёный канал и применим такие же настройки, как на скриншоте:

Теперь возникла необходимость в добавлении голубого оттенка. Для этого перейдём в красный канал и выставим такие же настройки кривой, как на скриншоте:

Примечание переводчика: если какого-то оттенка всё ещё много, по вашему мнению, уравновешивайте его за счёт оппозитного/противоположного оттенка. Напоминаю вам, что опуская вниз кривую канала Red (Красный), можно добавить Cyan (Голубой) цвет. Используя канал Green (Зелёный), можно добавить Magenta (Пурпурный). Канал Blue (Синий) добавляет Yellow (Жёлтый).

Финальная коррекция

Приступим к завершающему этапу редактирования. Воспользуемся корректирующим слоем Selective Color (Выборочная коррекция цвета). Расположите его под слоем Curves(Кривые), т.к нужно применить этот корректирующий слой к слою с оригинальным изображением, но не отключайте его видимость, т. к. нужно видеть изменения, которые будут происходить при коррекции цвета. Примените его в качестве Clipping Mask (Обтравочной маски) и сделайте такие же настройки, как на скриншоте:

И вот, что у нас получается:

Для добавления контраста изображению, давайте вернёмся в корректирующий слой Curves (Кривые). Для этого дважды кликните по нему и в режиме RGB поставьте такие же настройки, как на скриншоте. Результат тут же:

Предыдущий скриншот является тем самым результатом, к которому мы так стремились:

Расположение слоёв на одноимённой панели, указано на скриншоте:

Автор урока: Andrei Oprinca

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *