«Белый фон» — как быстро и бюджетно сделать в фотошопе.
Часто в предметной фотосъемке требуются фотографии товара на белом фоне. Если снимать товар на белом фоне, то в итоге, если фон не подсвечивать отдельной группой света, по настоящему белым не получится, он будет светло светло серым.
Посмотрите исходную фотографию девушки, снятой на белом фотографическом фоне BD Super White.
Дело в том, что белым в web считается цвет по RGB 255 255 255, где
R — red (красный)
G — green (зеленый)
B — blue (синий)
255 255 255 — это максимально возможное значение яркости цвета соответственно.
Посмотрите изображение ниже, белый квадрат на фоне как раз имеет белый цвет. А фон который казалось бы белый, на самом деле светло-серый.
Попробуем выбить фон при помощи инструмента Curves (Кривые Image=>Adjustments=>Curves). Для наглядности, я подписал значения, в каком месте гистограммы что находится. Что-бы выбить фон, надо нижний движок переместить так, что бы горб фона остался в правой части.
Таким образом можно добиться белого фона, но не совсем качественного результата, дело в том что для темных вещей, результат будет неплохой. Но если попадется белая или серая вещь, то она сольется с фоном, а детали в ней будут потеряны. Смотрите на обувь модели.
В этом случае прибегают к обтравке изображения товара, есть множество способов. Так как в этой статье рассматриваем простые и бюджетные варианты для интернет-магазинов, сайтов и для других вариантов использования в вебе, вот еще один вариант на видео. Тут фон высветляется при помощи инструмента dodge tool.
Съемка на белом фоне, основные ошибки новичков
Из-за того, что портреты на белом фоне так распространены, многие люди думают, что сделать их очень просто. Нужно просто поставить объект перед камерой на белом фоне, желательно с использованием вспышки или студийного света, и сделать фотографию.
К сожалению, все не так просто. Если сделать это, то получите фотографию с серым, мутным оттенком фона. В лучшем случае вы получите белый фон с оттенком после некоторого редактирования. Но это не единственная проблема, вы также будете огорчены, обнаружив нежелательные тени повсюду.
Я воссоздала сцену с моей маленькой моделью Свен – любимым оленем Кристофа из мультфильма Холодное сердце. Делать это проще с маленькими предметами, так как источники света больше обычного размера по сравнению с ними. Чтобы повторить то же самое с людьми, вам понадобятся октобоксы и флаги большего размера.
Вот 3 ошибки, которых следует избегать новичкам, чтобы достичь 100% белого фона на фотографиях:
Ошибка №1. Фон неправильно освещен.
Фон должен быть освещен приблизительно на два шага больше, чем количество попадающего на объект света. Например, если вы собираетесь фотографировать объект при f/8, то настройте освещение фона на два шага ярче, в данном случае будет f/16 для фона.
Примечание: вам нужно измерять источники света для фона отдельно так, чтобы, когда будете измерять основной свет (на объекте), освещение фона было выключено, и наоборот. Когда оба ваших источника света включены, то ваш измеритель должен давать f/8 на объекте, потому что вы измеряете свет, который попадает на предмет, а не на фон.
Фотография ниже (справа) показывает результат, когда фон не освещен совсем. Вы получите оттенок и цвет, отличающийся от предполагаемого белого. На фото слева фон был освещен, но не было главного источника света, освещающего объект; поэтому на изображении практически силуэт предмета.
Мои настройки камеры для всех снимков этой сцены были таковы: ISO 250, выдержка 1/160 сек., сняты при f/8 для Свена, (фон прочтен при f/16). Вспышки были установлены на 1/16 мощности. Я редко использую их на полную мощность, потому что таким образом батарея садится очень быстро. Если вы используете SB900 Nikon, то применяйте мощность 1/1, это не только сохранит заряд батареи, но и защитит вспышку от перегрева. Nikon решил эту проблему с SB910. Есть некоторые причины, почему я не фотографирую при ISO 100. Я использовала камеру D750, которая прекрасно справляется с шумом, поэтому ISO совсем не проблема. Также будут использованы две вспышки SB910s и одна SB900.
На фото внизу показана сцена с освещением только левой стороны фона.
На двух изображениях ниже вы заметите, что на фото слева была приведена в действие только правая вспышка, а на фото справа – только левая. Такое освещение безусловно приемлемо, если вы намереваетесь получить соответствующий результат. Основной источник света был размещен под углом 45 градусов справа от камеры. Я хотела отразить свет вспышки, чтобы модифицировать его.
Вы также можете заметить, что на фото слева (вверху) есть приятная тень Свена на фоне – потому что левый свет не был включен. Там, где фон был освещен слева, эта тень исчезла (правая фотография выше).
Ниже приведена сцена со всеми источниками света, приведенными в действие.
Теперь, когда освещение вашего фона и главного объекта настроено, нужно убедиться, что свет попадет только на предполагаемые объекты. Это приводит нас к следующей ошибке новичков … отделение.
Ошибка №2. Объект недостаточно отделен от фона.
Так как освещение фона гораздо ярче, вам необходимо отделить его от основного объекта. Существует два ключевых способа сделать это:
- Флаги
- Расстояние
Флаги
Вы можете использовать флаги, чтобы заблокировать свет; черная сторона отражателя, черный картон или пенопласт. Черный цвет не пропускает свет, а наоборот скорее впитывает его, а не отбивает. Он также блокирует свет, который просачивается в те места, где это нежелательно. Если не применять флаги (блокировать) освещение фона, то объект будет иметь эффект ореола и выглядеть очень подсвеченным сзади.
Расстояние
После того, как вы установили флаги, нужно дистанциировать ваш объект достаточно далеко от фона (и освещения фона), чтобы никакой излишний свет не касался предмета. Это зависит от ваших личных предпочтений и намерений – возможно, вы захотите, чтобы какой-то луч света падал на ваш объект, а возможно и нет.
Если вы этого хотите, то сделайте несколько тестов с разными объективами, так как могут случаться хроматические аберрации из-за обилия света по краям. Некоторые объективы склонны к хроматическим аберрациям независимо от диафрагмы, в то время как другие могут справляться с ними даже на широкой диафрагме, где она чаще всего наблюдается. Кроме того, будьте внимательны с количеством света, который вы впускаете, чтобы не отрезать фрагменты вашего предмета из-за переэкспонирования.
Фотографии выше показывают правильно освещенного Свена. Два источника света для фона срабатывают на f/16 и главный – на f/8. На заднем плане нет нежелательных теней, чего я и хотела добиться. Тем не менее, я хотела иметь отражение и тени на переднем плане. Это красиво подводит нас к третей ошибке, которой стоит избегать … плавающий предмет.
Ошибка №3. Плавающий предмет.
Если вы не добавляете некоторые тени на полу, то предмет будет выглядеть так, будто он парит в белом пространстве, или же вырезан и вставлен на белый фон.
Лучшей рекомендацией для избегания плавающих предметов является использование отражающих поверхностей, как полупрозрачный белый плексиглас или белая плитка в качестве основы, на который будет стоять ваш предмет. Вы можете настроить непрозрачность этого отражения в программе Photoshop в процессе постобработки, но присутствие такого отражения свидетельствует о том, что предмет стоит на твердой поверхности.
Изображение слева показывает «плавающего» Свена, а справа вы видите отражение, показывающее, что Свен стоит на поверхности. Последнее выглядит более приятно и естественно, а не так, будто изображение вырезано и вставлено.
Будьте внимательны с тем, чтобы не добавить слишком много света на фон. Если вы на самом деле его переэкспонируете, то белый будет практически светится вокруг объекта, как солнечные блики при съемке на улице. Это снижает контраст и у объекта появляется легкий ореол, как вы можете увидеть на изображении ниже.
Заключение
Я надеюсь, что этот небольшой урок пролил свет на основные техники съемки на белом фоне, когда он должен быть на 100% белым, и развеял тайну того, как этого добиться.
Как профессионально снимать со вспышкой и умело вести съемку на любом фоне, кликните по картинке ниже!
Автор: Lily Sawyer
Перевод: Татьяна Сапрыкина
Размещение двух фото на одном поле с помощью фотошопа
6Урок Фотошоп для начинающих
Подробный урок для начинающих изучать Фотошоп с основами работы со слоями, инструментами и «горячими клавишами» (картинки немного кликабельны).
В результате получается такая картинка (можно без тени).
Запускаем Фотошоп и открываем два изображения:
«Файл» (File) > «Открыть» (Open) или Ctrl + O
Создаем новый документ выбранного размера:
«Файл» (File) > «Новый» (New) или Ctrl + N
Необходимо обратить внимание на цветовой режим и установить фон (в данном случае, белый).
Выбираем инструмент «Перемещение» (Move Tool) на панели инструментов, для выбора можно просто нажать V:
C помощью этого инструмента левой кнопкой мышки перемещаем (перетаскиваем) исходные изображения на новый документ.
В палитре слоев нового документа должны появиться новые слои с изображениями.
Полезно: для того, чтобы работать со слоем, необходимо выбрать его в палитре слоев (кликнуть левой кнопкой мышки). Другой способ – клик на изображении на самой рабочей области при нажатой клавише Ctrl (в этом случае программа самостоятельно «перескочит» на нужный слой).
Размещаем изображения на белом фоне.
Перемещения осуществляются с помощью инструмента Move Tool (V), изменения размеров и повороты – с помощью Свободной трансформации:
«Редактирование» (Edit) > «Свободная трансформация» (Free Transform) или просто Ctrl + T
Перемещая квадратики по периметру фото, можно изменять его размер.
Для пропорционального трансформирования нужно держать нажатой клавишу Shift!
Есть много видов трансформации в меню Edit > Transform (поэкспериментируйте на досуге), в данном случае к правому изображению применено еще и горизонтальное отражение).
После трансформации каждого изображения нажимаем Enter (OK).
Немного подровнять (обрезать) фото можно с помощью инструмента «Прямоугольная область» (Rectangle Marquee), для выбора можно просто нажать M:
При активном (выбранном) слое, который нужно обрезать, рисуем прямоугольник на документе, отсекая ненужные части (только активного слоя!). Пунктирная линия покажет выбранный участок.
В данном случае нужно удалить все (т.е., верхний-правый-левый участки-полоски на изображении справа) за пределами выделения. Поэтому выделение инвертируем:
«Выделение» (Select) > «Инверсия» (Inverse) или Shift + Ctrl + I
Для удаления лишнего (кромки фото) нажимаем Delete. Для снятия выделения:
«Выделение» (Select) > «Отменить выделение» (Deselect) или Ctrl + D.
Можно добавить немного эффектов к слоям с изображением:
находясь на нужном слое, кликаем на пиктограмму «Fx» и выбираем эффект Параметры наложения (Blending mode), например, «Тень» (Dropping Shadow).
Что получилось, вы уже видели. Успехов!
Как изменить задний фон фотографии в фотошопе. | Фотошоп
Рассмотрим, как изменить фон на фото, используя программу фотошоп:
Всегда нужно помнить, что при работе с несколькими фотографиями и наложениями необходимо переключать слои. Выбранный слой будет подсвечиваться голубым цветом, так как показано на рисунке. Все действия выполняются только на одном выбранном слое, поэтому в процессе работы придётся несколько раз переключать слои, которых может быть сколько угодно.
Если на экране отсутствует окошко «Слои», его можно открыть, нажав клавишу F7 или выбрать в верхней части экрана меню «Окно» и отметить галочкой пункт «Слои».
Итак, нам нужно изменить фон картинки, для этого необходимо вырезать силуэт девушки с одной фотографии и вставить его на другую.
Сделаем это поэтапно:
1. Для начала откроем те фотографии, с которыми нам предстоит работать. Необходимо выделить силуэт девушки, для этого выберем на панели инструментов Инструмент «Магнитное лассо», нажав правую кнопку мыши на значке (Это самый простой и действенный инструмент для фигурного выделения объекта, но можно использовать также инструменты «Лассо» и «Прямоугольное лассо».)
Преимущество данного инструмента перед аналогичными в том, что контур выделения сам «притягивается» к контуру выделяемого объекта и не требуется высокой точности выделения.
2. Следующим шагом будет выделение инструментом «Магнитное лассо» контура силуэта девушки, удерживая левую кнопку мыши и обрисовывая силуэт так, как показано на рисунке:
3. Далее, двойным щелчком левой кнопки мыши в месте окончания выделения фигуры получаем выделение силуэта пунктиром:
4. Теперь можно скопировать выделенную область, нажав сочетание клавиш Ctrl+C и перенести скопированный силуэт на нужный фон, выбрав фотографию с фоном и нажав сочетание клавиш Ctrl+V. Вставленное изображение будет меньшего или большего размера по сравнению с выбранным фоном.
Для коррекции размера изображения необходимо выполнить Трансформирование, нажав сочетание клавиш Ctrl+T или в разделе Редактирование в верхней левой части экрана выбрать меню Редактирование > Трансформирование > Масштабирование. Вокруг выделенного для масштабирования объекта появиться прямоугольная область, наводя мышь и удерживая левую кнопку на углы которой мы можем растягивать, сужать или переворачивать изображение. Чтобы при масштабировании сохранились пропорции объекта, необходимо изменять пропорции, удерживая клавишу Shift.
Также, необходимо выполнить «размытие» контура силуэта, для его более лучшего совмещения с фоном. Для этого выбираем на панели инструментов Инструмент «Размытие» и проводим мышкой, удерживая левую кнопку, по контуру силуэта.
Далее, подогнав к нужному размеру силуэт девушки и выполнив «размытие», получаем готовую фотографию девушки на новом фоне:
Также процесс изменения фона был осуществлён на следующих фотографиях:
Итак, мы рассмотрели примеры, как изменить фон на фото в программе фотошоп, теперь попробуйте сами.
Работа с фоном, способы замены и создание маски картинки
Фон или Бэкграунд– фундамент и базовый элемент любого изображения. Он выделяет объект, расставляет акценты и дает волю всевозможным идеям, чтобы выполнить поставленную перед тобой задачу.
Не всегда есть возможность сфотографировать нужный объект или модель на требуемом фоне. Белый фон, как правило – является уникальный элементом, для работы с ним в фотошоп. На его фоне объекты контрастны и их удобно вырезать, что ты и будешь делать в этом уроке.
В Adobe Photoshop ты можешь поправить, заменить или сделать более заметным как фон, так и передний план фотографии. Это достаточно простой процесс, необходимо лишь выполнить несколько шагов. Урок для начинающих.
Создаем светлый фон
Шаг 1
Возьми фото, в котором требуется заменить фон. Наибольшую проблему, обычно представляют собой – волосы, шерсть, перья или пух. Они обладают мелкими деталями, с которыми сложно работать, однако задача выполнима. Открой фотографию, с которой ты будешь работать, разблокируй его и создай дубликат.
Шаг 2
Выдели объект при помощи инструмента «Лассо» (> Lasso Tool) или клавиша «L». Действуй аккуратно и применяй горячие клавиши. Старайся не трогать пока что цвет. Но если уж очень охота, то как делать картинку светлее или темнее.
Способов выделений есть несколько: при помощи цвета — «Выделение» – «Цветовой диапазон» (> Select > Color Range). В новом окне выбери пипетку и и щелкни по нужному цвету, регулируя ползунками области выделения.
Шаг 3
Делаем сглаживание краев. Иди: «Выделение» — «Модификация» — «Растушевка» (Select > Modify > Feather). Чем больше разрешение изображения, тем больше будут значения растушевки.
Шаг 4
Жмешь «Инверсия выделенной области» и удаляешь выделенный фон.
Шаг 5
При помощи «Ластика» (> Eraser Tool, небольшой жесткости) правишь неточности краев.
Как сделать маску?
Шаг 6
Делай маску изображения – это специальный метод выделения области изображения. Маски бывают двух видов «Быстрая маска» (> Quick Mask) и «Маска слоя» (> Layer Mask) – с ней ты будешь работать. Щелкни курсором на слой с фоновым изображением и включи его. Выделенный контур останется.
Шаг 7
В работе с маской нужно задействовать кисточки – зажми клавишу «В». Для выбора белого и черного цвета по умолчанию зажми клавишу «D». Смысл следующий – если ты рисуешь белым цветом, то появится изображение, которое находится сверху, если черным, то нижнее. Чтобы увидеть. как выглядит твоя маска – зажми «Alt» и кликни по пиктограмме маски слоя.
Шаг 8
Теперь тебе нужно применить режимы наложения слоя с фоном. Жми «Умножение» (> Multiply). Эффект будет словно изображение наложили друг поверх друга. Произойдет замена фона.
Шаг 9
Переключись на маску слоя и возьми мягкую кисть. Обводи белые края, стараясь не залазить на волосы. Да, это требует усидчивости, и чем больше ваше изображение – тем больше времени на него ты потратишь. Учимся делать все аккуратно.
Шаг 10
В любое время ты можешь подправить маску слоя. Скажем, если при перенесении на новый фон, объект все еще будет с белой каемкой – его можно исправить.
Создаем темный фон
Шаг 11
Итак, как сделать черный фон в фотошопе? Для черного фона очень важно чтобы объект находился на достаточном расстоянии от фона, а сам фон не должен быть осветленным. Как и в случае с белым фотоном – создаем маску слоя и меняем режим наложения – жми «Осветление» (> Screen). Данный режим осветлит изображение
Шаг 12
Перейди на маску слоя так же, как делал это в случае с белым фоном. Бери мягкую кисть и устраняй черную окантовку возле труднодоступных мест. Весь процесс должен быть аккуратен и результат – эстетичен. Заливаешь фон черным.
Создание фона для нового изображения
Шаг 13
Открой фотошоп и открой изображение в нем.
Шаг 14
Зайди в «Файл» — «Создать» (> File > New) — меню в верхнем левом углу окна и создай новый файл. Или комбинация клавиш – «Ctrl+N».
Шаг 15
Нажми на выпадающий список «Содержимое фона» (> Background Contents) и выбери из этого списка тип фона, который хочешь использовать. Здесь есть:
«Белый» (> White) — создает белый фон.
«Цвет фона» (> Background color) — создает фон цвета, который выбран на палитре слева, в меню рабочего пространства.
«Прозрачный» (> Transparent) – делает прозрачный фон, который идеально подходит для изображений форматов GIF или PNG.
Шаг 16
Выдели нужный объект. Бери инструмент «Ласса» (> Lasso Tool), клавиша «L» и выдели на фото объект. Используй «Растушевка».
Шаг 17
Перенеси выделенное изображение на готовый новый фон при помощи клавиш «Ctrl+C» — «Ctrl+V».
Шаг 18
Меняй размер объекта при помощи комбинаций «Ctrl+T». Перемещай его по пространству фона при помощи инструмента «Перемещение» или клавиша «V». Не забудь сохранить.
Как сделать размытый фон в фотошопе?
Шаг 19
Размытие фона делается в два счета. Выделенное нужно инвертировать (правой кнопкой мыши по выделенному и в выпавшем меню жми «Инверсия выделенной области») и применить к нему фильтр «Размытие». Зайди в меню «Фильтры» — «Размытие» и примени нужный из предложенных. Размытие фона также может быть сделано при помощи инструмента «Размытие» (> Blur Tool). Так ты получил размытый фон.
Шаг 20
Чтобы получить фон градиентом – зайди на главной панели инструментов выбери инструмент «Градиент». Выбери нужный цвет и по выделенной области проведи мышкой. Градиент может быть яркий, контрастный или его можно затемнить по желанию.
Команда онлайн школы WebDesGuru прилагает все усилия для того, чтобы отойти от стандартных методов обучения, которые годами вырабатывались в системе образования. Мы ежедневно делаем шаг вперед и идём навстречу новым знаниям, которыми готовы поделиться с нашими клиентами. Оцените наши старания! Записывайтесь на курсы web-дизайна для начинающих, и учиться Вам теперь станет в удовольствие!
Секреты обработки предметных фотоснимков
Во время съемки и обработки предметных фотографий многие допускают простейшие ошибки, которые можно очень быстро исправить. Проблема в том, что не все обращают внимание на такие мелочи, но именно эти мелочи позволяют улучшить или ухудшить общее восприятие снимка. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся ошибки и разберемся с тем, как их устранить.
1. Серый фон
Если вы снимаете на белом фоне, то на снимках он должен быть именно белым. Серые оттенки не должны появляться. Если на снимке фон получился слегка сероватый, то Photoshop с легкостью позволит устранить этот недостаток множеством инструментов, начиная от осветления светлых тонов при использовании масок на темных и среднетоновых участках, заканчивая уровнями и кривыми.
Если же по задумке фон должен быть серым, то сделайте его настолько серым, чтобы у зрителя не возникало недопонимания, должен ли быть фон серым, или автор просто его недостаточно выбелил. А лучше всего использовать градиентный серый фон.
2. Горизонтальная линия
На снимке не должно быть заваленных линий. при съемке используйте штатив с уровнем. Предметный стол тоже должен быть горизонтальный. В Фотошопе легко проверить горизонтальность линий направляющими, а в случае необходимости, можно поправить положение инструментом кадрирования или трансформирования.
3. Мелкие недочеты
Мелкие пылинки и неровные градиенты создают ощущение непрофессиональности фотографа-ретушера. Очистке снимка от мусора нужно уделить особое внимание.
4. Контраст
фотоаппарат не всегда способен создать достаточно контрастное изображение. В Photoshop с контрастом лучше работать, используя кривые или уровни.
5. Яркость и акцент
При съемке достаточно трудно подсветить объект так, чтобы он был идеально освещен. Особенно это касается мелких предметов. При помощи техники Dodge and Burn можно высветлить определенные участки создав на них акцент, а ненужные части наоборот затемнить.
6. Неправильный баланс белого
Если у вас получились снимки с проблемным балансом белого, не стоит отчаиваться, только если вы снимали в RAW. В любом RAW конверторе или в большинстве графических редакторов баланс белого можно поправить за считанные минуты.
7. Искажение перспективы
Если вы снимаете с низкого или высокого положения без Tilt/Shift объектива, то искажения вертикальных линий не избежать. Переживать по этому поводу не стоит. Инструмент трансформации в Photoshop позволит быстро исправить недочеты.
8. Некрасивое отражение
Если вы снимаете на зеркальной поверхности и отражение получилось не слишком удачным, то его лучше вовсе убрать. Отражение само по себе может получиться хорошим, но в композиции кадра оно будет отвлекать зрителя и распылять его внимание. В таком случае стоит избавиться от отражения, сконцентрировав внимание на основном объекте съемки.
Часто в предметной фотосъемке требуются фотографии товара на белом фоне. Если снимать товар на белом фоне, то в итоге, если фон не подсвечивать отдельной группой света, по настоящему белым не получится, он будет светло светло серым. Посмотрите исходную фотографию девушки, снятой на белом фотографическом фоне BD Super White. Дело в том, что белым в web считается цвет по RGB 255 255 255, где R — red (красный) G — green (зеленый) B — blue (синий) 255 255 255 — это максимально возможное значение яркости цвета соответственно. Посмотрите изображение ниже, белый квадрат на фоне как раз имеет белый цвет. А фон который казалось бы белый, на самом деле светло-серый. Попробуем выбить фон при помощи инструмента Curves (Кривые Image=>Adjustments=>Curves). Для наглядности, я подписал значения, в каком месте гистограммы что находится. Что-бы выбить фон, надо нижний движок переместить так, что бы горб фона остался в правой части. Т. к. при этом средние тона тоже становятся светлее, их подожмем к исходной линии. Таким образом можно добиться белого фона, но не совсем качественного результата, дело в том что для темных вещей, результат будет неплохой. Но если попадется белая или серая вещь, то она сольется с фоном, а детали в ней будут потеряны. Смотрите на обувь модели.
В этом случае прибегают к обтравке изображения товара, есть множество способов. Так как в этой статье рассматриваем простые и бюджетные варианты для интернет-магазинов, сайтов и для других вариантов использования в вебе, вот еще один вариант на видео. Тут фон высветляется при помощи инструмента dodge tool. |
Как легко сделать чистый белый фон в Photoshop
Создание чисто белого фона — задача для многих фотографов.
Эта статья расскажет вам об одном методе создания белого фона фотографии в Photoshop.
Когда понадобится чистый белый фон
Фотография на белом фоне хорошо продается на веб-сайтах стоковых фотографий.
Дизайнерам это нравится, потому что белый фон можно интегрировать в любой макет.
Вы также можете переключить белый фон на другой цвет или фоновое изображение.
Amazon предъявляет строгие требования к фотографиям с пустым белым фоном. То же самое и со многими другими платформами онлайн-продаж.
Очень важно иметь возможность создавать фотографии с чисто белым фоном.
Фотографии с полностью белым фоном отлично смотрятся на веб-страницах. Если у вас есть веб-сайт или блог и вы используете фотографии с не совсем белым фоном, это не будет выглядеть профессионально.
Вот пример портрета, сделанного на белом фоне.Свет на заднем фоне не ровный.
Это становится очень очевидным, когда он размещается на веб-странице с полностью белым фоном.
Как правильно выбрать фотографию для белого фонового изображения
Выбор или создание фотографии — это первое, что вам нужно сделать, даже до того, как вы откроете Photoshop. Некоторые фотографии намного проще, чем другие, заменить на чисто белый фон.
Помогает размещение объекта на чистом, незагроможденном фоне. Хороший контраст между вашим объектом и фоном (фигура относительно земли) также помогает.
Это упростит выделение объекта на заднем плане.
Фон может быть слишком разнообразным или загроможденным. Инструмент выделения, который вы будете использовать в Photoshop, также не подойдет. И вам придется потратить больше времени, чтобы это исправить.
Полезно располагать объект на хорошем расстоянии от всего на заднем плане. Таким образом, вы сможете использовать достаточно узкую диафрагму. Ваш объект будет в фокусе, а фон не в фокусе.
На фото ниже не подходит фон.Маскирование не сработает, и вам нужно будет потрудиться, чтобы исправить это.
Тема также четко не определена. Ее руки закрыты. Это будет выглядеть странно, когда вы удалите фон.
Убедитесь, что края объекта резкие. Это сделает процесс экстракции более эффективным.
Если края объекта размыты, инструменты выделения в Photoshop не будут такими точными.
Как сделать фон белым в Photoshop
Шаг 1.Откройте свое фото
Откройте фотографию в Photoshop в самом высоком разрешении, которое у вас есть.
Использование фотографии с низким разрешением затруднит получение хорошего четкого разделения краев.
Шаг 2.
Выберите режим просмотра В меню «Выделение» выберите инструмент «Выделение и маска». Затем выберите режим просмотра на панели свойств справа вверху.
Я предпочитаю использовать режим наложения, так как он позволяет мне четко видеть область выделения.
Шаг 3.Сделайте свой выбор
Выберите инструмент «Быстрый выбор». Он находится в левой части экрана.
Используйте это, чтобы обвести внутреннюю часть объекта.
Photoshop может занять некоторое время, чтобы отобразить выделение. Это зависит от размера вашей фотографии и скорости вашего компьютера.
Будьте терпеливы. Немного нарисуйте и подождите, пока не увидите результат.
Это может потребовать некоторой практики. Во время рисования смотрите на автоматически выбираемые области.
Вы заметите, что выбираются части вашего объекта того же цвета, тона или текстуры.
Вот почему так важно выбирать фотографию, на которой объект не сливается с фоном.
В большинстве руководств по созданию чисто белого фона используется изображение с очень чистым и четко определенным объектом.
Я специально выбрал фото, которое не так просто. Это послужит демонстрацией некоторых проблем при создании пустого белого фона. И как их побороть.
Продолжая рисовать, вы можете обнаружить, что часть фона также выбирается.
После выбора объекта вы можете выбрать кисть Refine Edge в левой части экрана.Затем вы можете закрасить эти области, чтобы они снова отображали маску.
Увеличьте масштаб до края объекта. Вы можете увидеть, что он немного нечеткий и нечетко разделенный.
Обведите все края объекта с помощью кисти Refine Edges, чтобы сделать края более четкими.
Вы можете настроить свойства этой кисти, щелкнув правой кнопкой мыши или из меню в верхнем левом углу экрана.
Шаг 4. Верните изображение на главный экран Photoshop
Когда вы удовлетворены тем, как выглядит ваше изображение, пора вывести его и вернуться к основному экрану Photoshop.
В поле выбора «Вывод в» в правом нижнем углу экрана выберите «Новый слой с маской слоя». Щелкните ОК.
Вы создали новый слой с замаскированным фоном. Он будет установлен над вашим исходным слоем.
Шаг 5. Добавьте новый сплошной слой
Щелкните исходное изображение (которое теперь скрыто).
На значке «Создать новую заливку или корректирующий слой» внизу панели «Слои» выберите «Сплошной цвет».
Установите чисто белый цвет и нажмите OK.Это создает белый слой между двумя уже имеющимися слоями.
Шаг 6. Уточните края
Инструмент выделения не идеален, особенно если у вас есть нечеткие края.
Если у вашего объекта очень четкие и четкие края, вы можете пропустить этот шаг.
На фото, которое я выбрал, необходимо посмотреть на края и очистить их.
В верхнем меню «Слой» выберите «Матирование», затем «Убрать края». Выберите количество пикселей.Я использовал 10 для этого изображения.
Это зависит от размера изображения и степени очистки краев.
Вы увидите, что большая часть окантовки вокруг объекта будет очищена.
Вы также можете выбрать «Матирование», а затем «Удалить матовый белый». Сделайте это, если Defringing недостаточно эффективен.
- Существует множество переменных, которые влияют на количество и тип необходимой очистки кромок. Вот некоторые из них:
- Контраст между вашим объектом и исходным фоном
- Если края объекта гладкие или нечеткие.
- Если края острые.
- Одинаково ли освещение объекта и фона.
- Насколько четкий фон.
Поэкспериментируйте с различными настройками, чтобы определить, какие из них работают лучше всего.
Шаг 7. Обработка кромок вручную
© Кевин Ландвер-Йохан В зависимости от того, насколько успешна автоматическая очистка на шаге 6, вам, возможно, еще придется поработать. Увеличьте масштаб и просмотрите края объекта на 100%.
Достаточно ли они чисты? Есть ли еще видимая окантовка, которую нужно удалить?
Если есть, почистите вручную.
Добавьте новую маску слоя, щелкнув значок в нижней части панели слоев. Выберите инструмент «Кисть» и установите черный цвет и непрозрачность около 50% с мягкими краями.
Увеличьте масштаб до точки на краю объекта и начните закрашивать видимую окантовку.
Установка кисти на 50% с мягким краем делает этот процесс более щадящим.
Если бы вы использовали твердую кромку и 100% непрозрачность, очень легко получить слишком резкие и резкие края.
Шаг 8. Обрезка ненужного белого пространства
Теперь у вас есть чистый белый фон, который можно обрезать близко к объекту.
Если вы используете фотографию на веб-странице или собираетесь ее вырезать, вам не понадобится лишний фон.
Подумайте, хотите ли вы разместить фотографию на цветном фоне или распечатать ее. Если да, вы можете оставить пространство вокруг объекта или добавить больше.
Теперь у вас есть чистый белый фон, добавить больше места очень легко.
Установите белый цвет фона на панели инструментов. В верхнем меню изображения выберите Размер холста. Выберите, где вы хотите закрепить размер холста.
Я выбрал левую сторону, чтобы холст расширялся вправо. Установите величину, на которую вы хотите увеличить размер холста. Щелкните ОК.
Это позволит вам сделать фотографию именно того размера, который вам нужен.
В созданное вами дополнительное белое пространство легко добавить текст, графику или другие изображения.
Как проверить, действительно ли ваш фон белый
Если вы сделали снимок на полностью белом фоне, он может быть не чисто белым. Чтобы проверить это, щелкните значок «Создать новый слой заливки или корректирующего слоя» в нижней части панели слоев.
Выберите порог.
Под гистограммой на открывшейся вкладке «Свойства» перетащите ползунок вправо. Посмотрите, остается ли фон сплошным белым. Если он станет черным, у вас нет чисто белого фона.
Если посмотреть, есть ли всплеск на гистограмме у правого края, это даст вам некоторую информацию. Если шип не сильно упирается в правый край, ваш белый цвет не чистый.
Заключение
Как бы вы ни выбрали белый фон, очень важно уделять особое внимание краям объекта.
Если есть неестественный контраст по краям, он будет выглядеть неаккуратно и неэффективно. Также важно обращать внимание на края кадра.
Если белый цвет не чистый, он не будет выглядеть так хорошо при размещении на белой веб-странице или другом белом фоне.
Использование Photoshop позволяет сделать чисто белый фон на любом фото.
Качество, которого вы можете достичь, часто зависит от того, сколько времени у вас есть на выполнение задачи.
Как создать идеальный белый фон за считанные минуты с помощью Photoshop
Если вы коммерческий фотограф или модный фотограф, рано или поздно вы столкнетесь с клиентом, который попросит показать его товар, модель и т. Д.разместить на идеально белом фоне. Этот метод очень популярен в индустрии электронной коммерции и печати для многих брендов, продавцов и каталогов. Но некоторые методы постпродакшна вызывают головную боль и отнимают много времени. Итак, каков самый лучший и самый быстрый рабочий процесс, чтобы получить идеальный белый фон для вашего клиента?
За последние пару лет я экспериментировал со многими методами, чтобы последовательно добиться этого при постобработке. Прежде чем мы перейдем к надежному рабочему процессу создания белого фона в Photoshop, вот несколько обычных методов постобработки, которые я нашел после долгих лет поисков ответа в Интернете.
Обрезка с помощью инструмента «Перо»
Отсечение с помощью инструмента «Перо» — очень эффективный способ добиться белого фона. Процесс включает в себя обводку краев вашего продукта, вырезание его и размещение вашего изображения поверх белого слоя. Хотя этот метод очень точен, он требует очень много времени, особенно если у вас есть большая партия для доставки клиентам. Еще один недостаток — это когда часть изображения резкая, а другие размытые из-за глубины резкости; после вырезания изделие может выглядеть неестественно по краям.
Плюсы: Точно
Минусы: Требуется много времени; вырезание резких и размытых областей выглядит неестественно
Кисть для настройки с использованием автоматической маски
Это еще один популярный метод, особенно для пользователей Lightroom. Здесь выбрана корректирующая кисть, и панель настроек отображается в поле «Разработка» справа. Оттуда вы можете увеличить экспозицию, чтобы фон стал белым. Кисть настроена на автоматическую маску, поэтому кисть может расшифровать контрастные края вашего объекта и ваш белый фон.Оттуда вы просто рисуете по краям.
Несмотря на то, что это очень быстрый и простой процесс, он очень удачный или неудачный, если автоматическая кисть маски может точно маскировать края идеально. По этой причине это не лучший способ добиться идеально белого фона.
Плюсы: быстрый и простой процесс
Минусы: функция автоматической маски не работает постоянно
Самый лучший и быстрый метод
Хорошо, теперь, когда мы рассмотрели несколько популярных методов, которые вы, возможно, пробовали, а можете и не пробовали, я собираюсь показать вам свой рабочий процесс.Я лично считаю, что это лучший и самый быстрый способ получить ровный белый фон.
Эта техника была найдена совершенно случайно, я фактически взял самый важный шаг (см. Шаг пятый) от фотографа и ретушера Михаила Волошиновича, когда он объяснял, как он оценивает цвета для своих портретов. После того, как он увидел, как он использует эту технику, у меня в голове погас свет, и я сразу же попробовал использовать ее для фотосъемки продукта, чтобы посмотреть, будет ли она работать, а также несколько дополнительных шагов, которые я добавил для создания собственного рабочего процесса.Это действительно сработало, и с тех пор работает постоянно. Вдобавок ко всему, это самый быстрый и самый точный метод, который я нашел. Лучшая часть этой техники заключается в том, что она сохраняет тень и придает естественный профессиональный вид, к которому мы все стремимся.
Я сделал видео, чтобы вы увидели мой рабочий процесс и объяснили этот процесс. У меня также есть пошаговая инструкция, написанная для вас ниже. А также не забудьте поделиться своими результатами после того, как попробовали эту технику, со своей фотографией в разделе комментариев ниже!
Плюсы: Быстрый и простой процесс, очень точный и последовательный
Минусы: N / A
Мой хороший друг-фотограф, Минь, был достаточно любезен, чтобы разрешить мне использовать одну из его модельных фотографий на белом бесшовном цвете для демонстрации.Как видите, рабочий процесс отлично сохранил детали.
Шаг первый: поместите объект на белый фон
Важно, чтобы ваш продукт или модель размещались на общем белом фоне. Это хорошая отправная точка, поэтому, когда мы перейдем к публикации, у нас не возникнет трудностей разделить их. Для этой демонстрации я просто поместил эту сумочку на белый щит для плакатов, а за ним — еще один плакат. Еще у меня было по два белых V-образных балки с каждой стороны.Для этого подойдет и световой короб.
Шаг второй: откройте изображение в Photoshop; Внесите необходимые изменения в файл RAW
Прежде чем мы действительно начнем, мы всегда убеждаемся, что цветовой баланс правильный и все выровнено. Внесите любые другие корректировки, которые вы считаете необходимыми, чтобы ваш объект появился в окончательном изображении.
Шаг третий: выбор цветового диапазона
На этом этапе мы выберем наш фон, открыв функцию «Цветовой диапазон» в Photoshop:
Выбрать> Цветовой диапазон
Теперь, когда панель «Цветовой диапазон» открыта, мы собираемся использовать инструмент «Пипетка», который обычно уже открыт по умолчанию, и просто щелкаем по белому фону. Отсюда нам нужно настроить регулировку нечеткости. Постарайтесь найти золотую середину, в которой вырезан объект. Объект должен быть черным, а фон для маски должен быть белым. Если ваш объект не полностью черный, не беспокойтесь; мы исправим это на следующем шаге. Если вы довольны тем, где находится маска, нажмите «ОК».
Шаг четвертый: сгруппируйте и замаскируйте выделенную область
После нажатия кнопки «ОК» ваш выбор должен появиться с «ползающими муравьями», показанными по краям.Сейчас это не обязательно должно быть идеально. Отсюда мы просто открываем новую группу и нажимаем маску в палитре слоев.
После того, как мы создадим группу с нашей маской, Alt + Click на групповой маске. Созданная вами маска теперь должна быть видна.
Шаг пятый: внесите изменения в маску и завершите
Это может быть самый важный шаг в процессе. Пока маска все еще видна, мы собираемся выбрать инструмент кисти и установить его на черный цвет. С этого момента мы собираемся изменить режим кисти с «Нормальный» на «Наложение».(100% непрозрачность, 100% текучесть, 0% жесткости кисти) Это очень важно, потому что, когда для кисти установлен черный цвет и режим «Overlay», кисть затемняет только темные области маски и игнорирует белые области. маски. Так вы эффективно отделите объект от фона.
При этом просто сфокусируйтесь на своем объекте. Если края по какой-то причине все еще темные, ничего страшного. Мы исправим это на следующем шаге.
Шаг шестой: Создание белого фона
С этого момента, если вас устраивает выбор маски.Создайте новый слой в группе и залейте его белым цветом (#FFFFFF).
Правка> Заливка> 100% белый
Шаг седьмой: Последние штрихи
После шага шесть у вас должен получиться идеально белый фон для вашего изображения. Если по краям все еще есть более темные области, создайте новый слой над группой и залейте области белой кистью.
Необязательно: подтвердите свой белый фон
Если вы хотите подтвердить белый фон, вы можете настроить главную панель фона в Photoshop.Просто щелкните правой кнопкой мыши панель рядом с изображением и выполните следующие действия:
Выбрать пользовательский цвет…> #FFFFFF> OK
При этом весь фон становится белым и создается впечатление, что объект парит. Здесь мы можем определить, пропустили ли мы какие-либо края. Если все в порядке, поздравляем, у вас идеальный белый фон!
Как сделать белые фотографии на фотографиях действительно белыми
Как сделать белые фотографии на фотографиях действительно белыми
Ни для кого не секрет, что я большой поклонник съемки на белых покрытиях.Мне нравится, что они чистые, мне нравится их простота, мне нравится, что они неподвластны времени, и мне очень нравится, как они выделяют еду на фотографиях. (И для всех, кто интересуется, в большинстве случаев это кусок пенопласта за 5 долларов, который я заменяю один или два раза в месяц из-за пятен / разливов. )
Но хотя мой фон не меняет цвета (за вычетом указанных разливов), освещение на моем чердаке постоянно меняет цвета из-за облаков в небе или разного времени суток. Признаюсь — время от времени это сводит меня с ума.Но есть одна маленькая хитрость в Photoshop, которую я использую, чтобы сохранить мои фотографии в пасмурные дни.
Это инструмент «пипетка» в меню «Уровни». Вот как я его использую, с небольшой дополнительной настройкой…
1. Начните с открытия вашего изображения. Я снимал это с подсветкой на белом фоне, который был по-настоящему белым. Но освещение в тот день было не лучшим, поэтому, как вы можете видеть, нижняя часть изображения немного темная. А я хотел именно белый. 🙂
В течение многих лет я регулировал яркость, чтобы исправить это, или регулировал ползунок выделения в пределах уровней.Но ни один из них, похоже, не давал мне столько контроля, сколько я хотел. Затем я открыл для себя пипетку.
2. Чтобы найти его, откройте окно «Уровни», щелкнув значок маленькой гистограммы вверху или поднявшись на верхнюю панель инструментов и нажав Изображение> Коррекция> Уровни.
Также убедитесь, что фоновое (исходное) изображение выделено в меню «Слои», так как это слой, который мы будем редактировать.
3. В меню «Уровни» щелкните маленькую белую пипетку (это нижняя из трех).
4. Затем наведите указатель мыши на свое изображение и щелкните ту часть, которая, по вашему мнению, должна быть чисто белый . Я сделал это фото с намерением сделать весь фон чисто белым, поэтому я щелкнул в правом нижнем углу. (Но нижний левый угол тоже подойдет.)
5. Тогда он сразу должен побелеть !!! Не стесняйтесь щелкать по нескольким другим близлежащим пятнам (вы можете попробовать несколько более темных и несколько более светлых), пока изображение не станет правильно освещенным, как вам хотелось бы.Иногда это может означать щелчок по белой чаше на темной фотографии или по белкам зубов. Но в целом это изображение супербелое, поэтому было несложно выбрать подходящее место.
6. Однако, я обычно считаю, что щелчка по изображению недостаточно. Я почти всегда хочу, чтобы мое изображение было немного светлее, чтобы оно было на 100% белым. Для этого я возвращаюсь в меню «Уровни»…
7. (Вот крупный план) и сдвиньте ползунок выделения на 1-3 ступени вниз, пока изображение не станет правильно белым.(Для этого я сдвигаю его с 255 до 253.) Придирчивый, разборчивый, я знаю.
8. Вот и все !! Посмотрите на это красивое белое изображение. Вы больше не можете видеть даже нижние углы на белом фоне этого сообщения, чего я и хотел. Очень просто.
9. И , а затем, после этого, я бы перешел к шагу в один щелчок, который я использую почти для каждого изображения, чтобы сделать фотографию «всплывающей». Вот руководство, если вас интересует следующий шаг.Наслаждайтесь!
Как сделать чистый белый фон в Photoshop
Описание учебника
Изображение с чисто-белым фоном идеально сочетается с веб-страницами, почтовыми сообщениями, графикой и всем остальным, где изображения сочетаются с текстом.
Из этого урока вы узнаете, как обеспечить чистый белый фон ваших изображений.
Зачем нужен чистый белый
Если вы когда-либо фотографировали кого-то на «белом» фоне только для того, чтобы увидеть, что белый выходит больше серого, вы знаете, почему этот эпизод так важен.Изображение с чисто белыми краями будет идеально плавно отображаться на большинстве веб-сайтов, но как сделать так, чтобы ваши белые были «такими белыми»?
В этом эпизоде мы покажем вам, как создать чистый белый фон в Photoshop, не теряя слишком много деталей в ваших изображениях. В качестве бонуса мы также покажем вам, как сделать чистый черный цвет.
Тестирование белого и черного с порогом
Самый быстрый способ проверить, есть ли у вас чистый белый или черный цвет на вашем изображении, — использовать слой настройки порога. Создайте новый слой настройки порога и переместите ползунок полностью вправо.Если вы видите что-либо на своем изображении, это чисто белые области. Если вы сдвинете ползунок до упора влево, области с деталями станут чисто черными.
Покрасьте в белый цвет и используйте Blend-If
Теперь, когда вы знаете, как проверить, содержит ли ваше изображение чистый белый или черный цвет, пришло время сделать чистый белый цвет. Проще всего это сделать с помощью Brush Tool. Края вашего изображения являются наиболее важными, поскольку они определяют, как изображение будет выглядеть при загрузке в Интернет. Закрасьте белым цветом те области изображения, которые вы хотели бы сделать светлее, и используйте Blend-If, чтобы ограничить этот слой более светлыми областями изображения.Это гарантирует, что вы сохраните детализацию теней, делая светлее светлее. При необходимости повторите этот процесс для изображения.
Просмотр изображения на белом
Для просмотра изображения на чисто белом фоне щелкните правой кнопкой мыши фон и выберите «Выбрать собственный цвет», выберите белый цвет, и все готово. Если вы видите тень или границу между вашим изображением и фоном в Photoshop, перейдите в меню и выберите Photoshop -> Настройки -> Интерфейс. В разделе «Внешний вид» выберите «Нет» в качестве границы для всех трех представлений.
Легко изменить цвет фона с белого с помощью Photoshop Elements
«Просто примечание, чтобы сказать, что я ЛЮБЛЮ ваш сайт! Кажется, есть несколько сайтов с учебными пособиями по PS Elements, но ваш, безусловно, самый ясный и простой для понимания. Спасибо!» — Элли«Просматривая ваши уроки даже о вещах, которые, как мне кажется, я знаю, я ВСЕГДА узнаю что-то новое. Большое вам спасибо!» — Дуглас
«Я очень рад найти такую полезную и понятную информацию по использованию Photoshop Elements.Я не могу дождаться, чтобы использовать ваши учебные пособия (особенно с моей одержимостью скрапбукингом) »- Джуди в MS
Добрый день, Рик, «Я очень ценю ВСЕ, ВСЕ ваши уроки. Очень, очень ясные и полезные советы, приемы и практические приемы в PSE9. Отличная, отличная работа!» — Хоан
«Мне нравятся ваши учебные пособия на YouTube. Очень четкие и полезные. Большое спасибо». — Богатые
«Мне нравятся ваши видео! Они мне очень помогли. Я купил книгу для чайников, и это нормально, но я лучше смотрю, а не читаю.Престижность тебе! «- Ура, Кэти.
«Спасибо за этот сайт! Я нашел его в одном из ваших видео на YouTube. Еще раз большое спасибо! »- Ванесса
«Это действительно щедрый и достойный восхищения сайт!» — Ура, Джонас
Привет, Рик! Сначала я должен сказать спасибо за всю информацию, которой вы делитесь. Я не могу дождаться, чтобы увидеть «советы и рекомендации», над которыми вы работаете, потому что похоже, что они помогут всему собраться вместе. Я просмотрел несколько ваших руководств и многому научился.Я не могу похвалить вас за ваше время и терпение. — Вики.
«Ваш сайт — отличный сервис, и я благодарю вас!» — С уважением, апрель
«Большое спасибо вам и вашему сайту, а также информация и помощь, которые я получаю от этого, я очень ценю «. — Роб
Рик — «Большое спасибо за ваш совет, который я приму. Большое спасибо вам за исключительно хорошие уроки. Похоже, вы действительно обладаете удивительным умением делать довольно сложные задачи простыми и понятными.Я фанат! «- С наилучшими пожеланиями, Тони.
Намного полезнее, чем книга «PS Elements 9 для чайников» …. Большое спасибо за ваш сайт .. действительно легко следить. — Карин
Привет, Рик. Просто хотел сказать большое спасибо за всю прекрасную информацию, содержащуюся в ваших уроках. Я натыкался на PS9 уже несколько недель и не могу поверить, насколько легко вы объясняете различные аспекты. Это намного мощнее, чем я себе представлял, и теперь и для меня его можно использовать.Большое, большое спасибо из Великобритании. — парень
Как сделать чистый белый или чистый черный фон в Photoshop
Сколько раз вы фотографировали что-то на белом или черном фоне только для того, чтобы обнаружить, что заданный фон каким-то образом оказался в серой зоне? При размещении на веб-сайте или на чистом фоне предполагаемый чистый белый цвет теперь выглядит серовато-синим, окрашенным, мутным. Черный теперь стал уродливым коричневато-серым. Если вам это надоело, есть простой способ убедиться, что ваши окончательные изображения выходят на чисто белом или черном фоне, который идеально сочетается с большинством веб-сайтов.И вы можете сделать это без потери тонны деталей изображения:
Пороговый тест
Самый быстрый и простой способ проверить чистоту фона вашего изображения — использовать Threshold Adjustment Layer . Если вы хотите проверить, есть ли на вашем фоне чистый белый цвет, переместите ползунок «Порог» до упора вправо. Если изображение полностью черное, это означает, что на нем нет чистого белого цвета. Однако если вы видите немного белого, это чистый белый цвет.То же самое и с черным — просто переместите ползунок до упора влево.
Пороговое испытание
Делаем фон белым
Самый простой способ сделать фон чисто белым — использовать кисть. Регулировка кривых приведет к тому, что ваше изображение потеряет слишком много деталей. Вот как это сделать:
- Во-первых, доведите насыщенность до нуля.
- Чтобы вернуть цвет туда, где вы хотите, закрасьте черным цветом Layer Mask там, где вы хотите, чтобы появился исходный цвет.
- Закрасьте области изображения, которые вы хотите сделать чисто белыми.
- Помните, края — самая важная часть, потому что они будут находиться прямо на фоне, на котором вы публикуете. Они должны плавно переходить друг в друга — уделите особое внимание краям.
- После того, как вы закрасите области, которые хотите сделать светлее, используйте Blend-If , чтобы слой был виден только там, где нижележащий слой светлее, сохраняя детали теней. Для этого дважды щелкните слой и отрегулируйте нижележащий слой.
- При необходимости повторите эти шаги.
Делаем белый фон
Устранение границы
Если вы хотите проверить окончательное изображение, чтобы убедиться, что оно будет идеально смотреться на чистом белом фоне, как белая веб-страница, вы можете просмотреть свое изображение на чистом белом фоне в Photoshop. Щелкните правой кнопкой мыши фон Photoshop, выберите « Select Custom Color » и выберите белый цвет. Конечно, если вы проверяете чистый черный цвет, вы можете выбрать черный цвет в списке.
Теперь вы сможете увидеть, совпадает ли ваш белый цвет с фоном и где вам может потребоваться корректировка.Если вы видите рамку вокруг изображения, удалите ее. Найдите в меню Preferences (щелкнув Photoshop в верхнем левом углу или в разделе Edit) и выберите Interface . В поле «Внешний вид» наверху измените все параметры границы на « Нет ».
Измените параметры границы на Нет.
Следуя этим простым шагам, вы можете убедиться, что ваши изображения получают максимально чистый фон. Ваш белый фон будет выглядеть так, как будто он полностью расширяется, и именно так ваши изображения будут впечатлять!
Для повышения квалификации: Основное руководство по основному редактированию фотографий
Несколько способов получить белый фон | |
Использование уровней Photoshop для «исчезновения» не совсем белого фона | |
А мы получаем такой общий запрос: «Я использовал один из ваших наборов, чтобы сделать отличный товарный снимок, теперь как мне сделать не совсем белый фон исчезнет ». Часто решение очень простое и не требует ни фантазии при освещении, ни многочасовой работы в Photoshop. В этом урок мы покажем вам одно из самых простых, но самых мощных изображений инструменты улучшения в Photoshop; Регулировка уровней . Возьмите посмотрите на два изображения ниже. Если ваше изображение похоже на то, что на слева, но вы хотите, чтобы он выглядел как справа, тогда Продолжай читать. | |
Вы можете использовать уровни изменить изображение слева на изображение справа менее чем за 30 секунд. | |
Во-первых, важно, чтобы ваше изображение было правильно экспонировано. Если и фон, и объект выглядят слишком темными, тогда вероятно, что вы недоэкспонировали свое изображение , и следующие техника не даст желаемых результатов. (Если все ваше изображение слишком темно, тогда сначала взгляните на наш Совет «Избегайте темных изображений».) Используемая нами техника уровней в этом уроке предназначен только для того, чтобы помочь вам отбелить фон правильно экспонированное изображение. На изображениях выше объект выглядит экспонируется правильно, но фон слева выглядит серым, а не белый; мы исправим это с помощью регулировки уровней Photoshop. * (Обычно ваш фон будет не таким темным, но, работая с пример с более темным фоном, как этот, вы сможете увидеть эффект более четко). | |
______________________ | |
Открыть изображение (5 секунд) | |
______________________ | |
От инструментов вдоль верхний выбор: Изображение> Коррекция> Уровни (3 секунды) | |
______________________ | |
Сложный вид окно откроется, не паникуйте. Для теперь вы можете игнорировать все, кроме четкого треугольного ползунка рядом с в середине меню уровней. | |
______________________ | |
Возьмите ползунок справа и медленно перетащите его влево.(5-10 секунд) Обратите внимание, что фон становится светлее. Чем дальше вы продвигаетесь ползунок к слева, тем светлее становится фон. Вы должны сдвигать его до тех пор, пока фон стал полностью белым, но прежде, чем сам объект слишком сильно пострадали. | |
Вы может быть доволен тем, как сейчас выглядит изображение; если да, то вы закончили и вы можете перейти к другому изображению. Но шансы, что к тому времени вы дойдете до того момента, когда фон станет полностью белым, объект сам начнет немного исчезать. Мы исправим это в следующем шаг. | |
______________________ | |
Если объект выглядит немного размытым, перетащите каждый из два других ползунка немного правее.(5-10 секунд) Это затемнит объект. (Крайний левый ползунок регулирует только самые темные части изображения, а средний ползунок управляет средними тонами изображения). | |
Вот и все, ты должно быть закончено. Обязательно сохраните копию файла с новое имя. | |
Обратите внимание, как мы осветлили фон, но сохранили оригинал. |