Ретушь. Метод Dodge and Burn
Ретушь. Метод Dodge and Burn
Ретушь кожи методом Dodge and Burn очень нудная, требует усидчивости и времени, но, поверьте, результат того стоит! Я бы порекомендовала его для крупных портретов, бьти снимков, где лицо крупным планом и очень хорошо выражена текстура кожи, видны мелкие волосики и поры.
В чем же заключается этот метод?
Сначала немного теории. Начну с того, почему, собственно, он так называется. Dodge and burn — в переводе с английского, как вы знаете, — осветление и затемнение. Что осветляем и что затемняем? Пример — возьмем прыщ 🙂 Он выпуклый — мы видим светлый кончик и тень под ним, то бишь светотеневой рисунок, который делает его объемным. Чтобы избавиться от него, мы должны сделать его плоским. Как? Затемнить светлый кончик и осветлить тень под ним, сделать однотонную фактуру кожи. Вот и весь принцип.
Перейдем к практике. Мы рассмотрим 2 способа этого метода ретуши.
Я уже проделала чистку кожи от мелких неровностей и недостатков кожи методом частотного разложения .
1 способ — Dodge and Burn с помощью 50% серого слоя в режиме наложения Soft Light.
- Создаем новый слой.
- Переименовываем его и выбираем режим наложения Soft Light.
- Ставим галочку “Залить 50% серым”
- Наш рабочий слой готов! Но чтобы нам было удобнее и качественне работать, создадим два вспомогательных слоя.
Первый слой — Black and White. Кликаем на иконку корректирующих слоев и выбираем его там. Далее — уводим красные цвета влево
- Далее создаем вспомогательный корректирующий слой — Кривые, чтобы добавить контраст. Для этого кликаем на иконку корректирующих слоев и выбираем Curves, делаем на графике S- образную кривую на глаз, чтобы опять же выделить все пятна.
- Для удобства советую объединить эти слои в группу (выделить три слоя и нажать комбинацию Ctrl+G). Теперь выделяем рабочий слой DB layer.
- Переходим к самому процессу — собственно, ретуши 🙂 Берем мягкую кисть с маленьким радиусом, выставляем ей настройки Opacity: 10%, Flow: 10%.
Почему такие настройки? Посмотрите на свое изображение — на коже (даже почти чистой у модели) вы увидите темные и светлые пятна. Наша задача — затемнить слишком свелые участки и осветлить темные, привести к ровному и равномерному тону лица. Старайтесь не переборщить! Маленькая мягкая кисть — чтобы размер соответствовал размеру “пятна” и кисть не оставляла резких краев. Параметры непрозрачности и нажима такие, чтобы вносить лишь маааленькие изменения в тон кожи, и лучше, если нужно, пройтись по этому участку еще несколько раз. Для более темных участков можно будет повысить Opacity до 10-15%.
Скидываем цвета на черный и белый по дефолту — нажимаем D. Теперь в зависимости от того, будем ли бы осветлять или затемнять, будем “рисовать” на этом слое белой или черной кистью.
И приступаем к рисованию)
Важно! Нельзя закрашивать поры! В таком случае кожа становится искусственной и пластмассовой.
- Проделав такую работу, можно отключать и включать видимость слоя, чтобы проверить свою работу. Так же советую работать как вблизи рассматривая изображение, так и удалять его, чтобы оценить картину в общем.
- Закончив работу, отключите видимость вспомогательных слоев и изображение вновь приобретет цвет. Если нужны будут корректировки, то вы снова можете включить их видимость и продолжить совершенствовать ваше фото)
2 способ — Dodge and Burn с помощью кривых.
Он различается только тем, что кистями мы будем рисовать не по серому слою, а по двум слоям с кривыми. Оставляем вспомгательные слои и приступаем:
- Создаем корректуирующий слой Кривые, переименовываем его в dodge и тянем на графике прямую вверх.
- Отключаем видимость слоя dodge, чтобы увидеть эффект следующего слоя. Создаем корректуирующий слой Кривые, переименовываем его в burn и тянем на графике прямую вниз.
- Мы видим, что теперь у нас есть два изображения — пересвеченное и очень темное. Включаем видимость обоих слоев и инвертируем маски (Ctrl+I).
Теперь по тому же принципу — осветляем (т.е. рисуем белой мягкой кистью с такими же настройками, но теперь уже по черной маске слоя dodge, проявляя эффект) и затемняем (аналогично, только по черной маске слоя burn).
Вот и весь фокус.
Ставь лайк, если статья была полезна (:
Отзыв владельца автомобиля Chrysler Town & Country 2008 года ( V ): 3.3 AT (177 л.с.)
Много интересных машинок у меня было. Из всех них американцы: Митсубиси Галант, Додж Калибер. Но эта машина выделяется из всего, на чем доводилось ездить. Начнем с причины, по которой я ее выбрал в 2016 году — рождение третьего ребенка. В додже мы, конечно, помещались, но было тесновато. Три кресла в ряд — это вам не шутка. Хорошо, что у доджа был немаленький багажник. Но было реально тесновато. Тогда-то и принял решение — нужна большая машина. Выбор был не велик. Либо дорогие Тойоты (Сиенна, Альфард и т.п.), либо некузявые рено и ситроены. Мне они вообще не нравятся, ну а денег пару миллионов в наличии не было. Так как трое детей в Мск — это отсутствие транспортного налога — на объем и мощность было все равно. Из вариантов была еще Хонда Пилот, но там стремный и сложный двигатель, разбираться не хотелось в его родных болячках и т.п. А вот про Крайслер — Додж уже было все понятно. Что в них особенного? Надежные двигатели и коробки передач, а также повышенный аппетит. Ходовые у них очень мягкие, поэтому на наших дорогах резинки вылетают все по кругу регулярно. Это не беда, но поглядывать надо. Тоже самое касается шаровых, косточек и рулевых наконечников — от наших дорог они довольно бодро начинают люфтить. Но на погоду это не влияет — есть возможность — меняй. Нет — месяц можно и так поездить — ничего не отвалится. В итоге был выбран Крайслер Таун энд Кантри. Аналогов было много — Додж Гранд Караван, Крайслер Вояджер. Поехал выбирать. Кругом какой-то треш — либо ржавые в нулину, либо битые, либо еще что-то. Вобщем чудо свершилось — в моем районе нашелся товарищ с голубым крайслером. По цене все устроило. Выяснилось, что он за машиной ухаживал оооочень хорошо (что и я потом делал). В итоге, несмотря на пробег, машина была в супер состоянии.
Тут важно отметить — при покупке машины я всегда сразу меняю масло, фильтра, свечи и масло в АКПП (атф). Дороговато, подумал я, но... оно того стоило. Комфорт и удовольствие от езды на сей "барже", как мы называли ее в семье, просто нереальный. Это диван на колесах, мега маршрутка... вобщем можно очень много определений к ней дать.
Машина прослужила нашей большой семье 4 года. За это время НИ ОДНОЙ критической поломки. Менял резинки, колодки, тормозные диски, наконечники и т.п. Но ничего страшного с ней не происходило.
Прошил автозавод, перепаял 2 раза гофру (перед пламягасителем). Вобщем обслуживал, старался. Ну а машинка отвечала взаимностью — всегда исправно возила, хавала топливо 92е (позже все же на 95 перешел), и радовала комфортом.
Стоит отметить, что эти машины смотрят только те, у кого много народу в семьях. Другим она просто не нужна и, главное, не понятна — нафига брать такой танк прожорливый? Ребята — оно окупается с троицей.
Отдал машину почти со слезами на глазах — настолько к ней прикипел... и не только я, но и вся моя семья.
Надеюсь, что она еще прослужит верой и правдой не один годик)
Отель Бэст Вестерн Отель Кавалетто энд Додж Орсеоло 3.5 Венеция Италия: отзывы, описание, фото, бронирование
С самой высокой точки города, со стометровой колокольни Святого Марка, открывается потрясающая картина черепичного моря Венеции. Виден остроконечный мыс Догана, который омывается водами пролива Джудекка и Большого канала, со зданием бывшей венецианской таможенной службы Догана-ди-Маре. С противоположной стороны колокольни лежит большой прямоугольник площади Сан-Марко, чья форма и размеры обусловлены портовой гаванью, которая ранее находилась на месте колонн Святого Марка.Позади этой площади находятся два корпуса Best Western Hotel Cavalletto & Doge Orseolo, изогнутые вдоль канала. Старейшая венецианская гостиница с окнами на романтический док Орсеоло предлагает уникальный выход с заднего дворика прямо на знаменитую площадь. Чем достигается постоянная доступность Собора Сан-Марко, монументального Дворца Дожей и упомянутой колокольни до прихода основных толп паломников.Расположение вплотную к каналу диктует и транспортную доступность, в отель попадают исключительно водным путем. Зато холлы с окнами вровень с каналом дарят чарующую картину сродни сновидению, когда мимо подоконника проплывают плавные обводы гондол, бесшумно растворяясь в утреннем тумане залива.Залитые солнечным светом, просторные номера оформлены в классическом итальянском стиле, несколько спокойнее основной венецианской стилистики. Лакированный паркет отражает лучи венецианского солнца, преломляясь зеркалами в резных рамах причудливой формы. Хрустальная люстра под потолком придает апартаментам изысканность. Букет живых цветов и романтичные подсвечники украшают консольный деревянный столик. А цветной текстиль штор и покрывал оживляет комнату и поднимает настроение.Утро в отеле начинается колокольной звонницей, два мавра часовой башни Сан-Марко приглашают на завтрак. Покинув отделанную мрамором и оборудованную современной сантехникой ванную комнату, постояльцы спускаются в буфет с накрытыми столиками, где подается континентальный набор с выпечкой, фруктами, яйцами, сыром, мясной нарезкой и горячим итальянским беконом.Помимо собственного бара del Doge и ресторана Cavalletto с кулинарными шедеврами Италии и пленительным видом на канал Орсеоло, напротив гостиницы расположено Hard Rock Cafe, очень популярное место, куда стремится попасть публика.Учитывая центральное расположение, вокруг отеля находится достаточно мест для прогулок. Если путешественники перейдут через площадь и нырнут под арку часовой башни, то по улице Мерчерия попадут в исторический квартал Риальто. Застывшая каменная пена моста с заполненным пространством с обеих сторон крытыми лавками, где торгуют золотом, муранским стеклом и сладостями. Здесь оба берега канала пестрят ресторанчиками, где тысячи людей наслаждаются видом Венеции.Если необходимо воспользоваться транспортом, то напротив парадного входа есть собственный отельный причал с круглосуточной стоянкой гондольеров, откуда стартуют обзорные прогулки по Венеции. Например, бесплатная экскурсия на остров Мурано, которую организует персонал гостиницы.Великолепный день в Best Western Hotel Cavalletto & Doge Orseolo также заканчивается звонницей мавров. И прощальный взгляд за окно на золотую в ночных огнях, площадь Сан-Марко.
Dodge (Додж) Shadow
Dodge Shadow – компактный 3-дверный автомобиль, который был введен в модельный ряд производителя в 1987 году. Платформа Автомобиль был создан на базе K-платформы, которая в свою очередь базировалась на сочетании шасси Dodge Daytona (вместе с некоторым моделированием) с укороченной версией Dodge Lancer.
Версии без турбонаддува были с впрыском топлива, за исключением тех, которые продавались в Мексике. Двигатели были настроены на крутящий момент, а не лошадиные силы. Позже линейка силовых установок пополнилась 6-цилиндровым движком от Mitsubishi рабочим объемом 3, 6 литра, который заменил собой агрегаты с турбонаддувом. Все двигатели были доступны с пятиступенчатой механической коробкой передач, в то время как 3-скоростным «роботом» опционально оснащались автомобили с 4-цилиндровыми моторами. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач опционально ставилась на машины, работающие с движками V6.
Комплектация Для каждой из версий были характерны свои особенности, но общими чертами оснащения являлись: электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал заднего вида, центральный замок, сиденья с электрической регулировкой, система круиз-контроля, гидроусилитель руля, потолочная консоль, тахометр, пакет освещения, перчаточный ящик, дистанционное управление багажником, обогрев заднего стекла, противотуманники, дисковые тормоза, магнитола, турбокомпрессор.
Европейская версия В апреле 1988 года Chrysler предложил европейскому рынку Dodge Shadow под названием Chrysler ES. Автомобиль практически дублировал Dodge Shadow ES и предлагался в варианте кузова хэтчбек. Базовым был 2, 2-литровый двигатель с впрыском топлива, опционально − с турбонаддувом. В 1989 году 2, 2-литровая установка была заменена на агрегат рабочим объемом 2, 5 литра. Двигатели работали в паре со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач. 3-диапазонная автоматическая трансмиссия была доступна как опция за дополнительную плату.
Просмотров страницы: 220
Частотное разложение VS Dodge & Burn. Версия 2: High End Beauty.: dan_baulin — LiveJournal
Статья появилась на свет случайно, в результате спора в ВК с двумя ретушерами: Анной Глебовой и Евгенией Ступкой, которые утверждали, что частоткой невозможно получить кожу уровня High End, на бьюти снимках и будет видно мыло.На этот раз фото я выбрал с достаточно хорошей кожей, снова с modelmayhem.com и даже того же автора – Stephane-а Bourson-а. Использовать в коммерческих целях нельзя, только для портфолио и тренировок, на Facebook нельзя выставлять оригинал.
Если прошлый раз цель была получить натуральную и естественную кожу, то теперь – идеальную. Примеры подобного бьюти можно посмотреть тут: http://www.cristiangirotto.com/, тут: http://www.gavinoneill.com/ и у любых других топовых фотографов и ретушеров. Кто бы что не говорил о натуральности и естественности такой кожи, я считаю, что такой ее назвать нельзя, потому что в реальности вы ее не найдете даже у детей. А если, вдруг, найдете, будьте так добры, покажите, никогда еще настоящего совершенства не видел 🙂
Эта фотография будет сделана полностью от конвертации до финального шарпа, на уровне High End, в отличии от предыдущей, где была только работа с кожей. Через день-два будет большая статья с подробным разбором этой работы, обильно сдобренная моими комментариями по разным аспектам ретуши и всякой прочей менее полезной ерундой. Ссылку на нее на всякий случай размещу в конце этой статьи, когда будет готова.
Процесс сравнения будет таким же, как и в прошлый раз, алгоритм работы тоже с парой отличий на частотке, поэтому заканчиваем болтологию и к делу.
Вот результаты:
D&B 100%:
Частотка 100% :
D&B 50%:
Частотка 50%:
Все лицо в полностью:
D&B:
Частотка:
Что мы видим? Практически тоже, что и в прошлый раз, разница в качестве заметна сильнее, но не незначительна, поскольку выражена в основном в трудно доступных для частотки местах, типа век, краев носа, краев бровей и т. д. Разница же в потраченном времени снова огромна:
Потраченное время (мин.) | ||
Операция | D&B | Частотка |
Чистка | 50 | 40 |
Сглаживание неровностей | 152 | 25 |
Всего | 202 | 65 |
В итоге имеем 3 часа 22 минуты потраченные на классический D&B и 1 час 5 минут на частотке. Разница – 2 часа 17 минут, экономия времени 68% что очень не мало.
Если добавить ко времени частотки последующию доработку не захваченных ею деталей, а это порядка 30 минут, то получим экономию времени около 50%, что в любом случае много.
Думаю, комментарии излишни.
Теперь об отличиях от предыдущего опыта.
D&B делался точно также на двух кривых с предварительной чисткой на пустом слое с помощью лечащей кисти и штампа.
С частоткой в этот раз чуть иначе. Я решил не делать одну чистку для обоих вариантов как в прошлый раз, экономя время, и не зря, оказывается она делается на частотке чуток быстрее, но объективных причин для этого я не вижу, так что можно списать на то, что ускорился или глаза замылились.
Для сглаживания неровностей было использовано два разложения: первое и основное с радиусом 7 пикселей, где и производилась основная работа, и дополнительное с радиусом 15 пикселей. Сделано это было потому, что после первого разложения остались крупные светотеневые пятна, удалить которые без потери качества на таком малом радиусе едва ли возможно, а если и возможно, то долго. Поэтому я разложил картинку еще раз, отделив эти пятна на низкочастотный слой, где буквально за 7 минут устранил их микс-кистью без каких-либо сложностей. D&B-ом пришлось бы ровнять их минут 20-30.
Ну и еще сверху был добавлен небольшой усилитель деталей на коже полученный из слоя с пластикой (до ретуши).
Подробный разбор всего, что здесь делалось, как оно делалось и зачем делалось в этой статье не очень уместен, поэтому будет отдельно, как я писал выше.
Недооценивание метода частотного разложения, на мой взгляд, имеет три причины:
1) Он активно используется для быстрой ретуши среднего и низкого качества, в результате чего интернет завален фотками с кожей в стиле пластик-фантастик, что, естественно, создает не лучший имидж.
2) Малый опыт использования и плохое понимание самого процесса. Это самый сложный метод ретуши с которым я сталкивался, он требует примерно такой же длительной практики, как и работа со светотеневым рисунком. Сложность представляют как сама технология, так и ее использование. Ошибка с выбором радиуса на 2 пикселя в лучшем случае приводит к увеличению усилий на этапе чистки в 2-3 раза, а в худшем – к мылу и необходимости переделки. Использование фильтров размытия при сглаживании кожи, даже локально с помощью выделений, убивает светотеневой рисунок. Чистка должна производится только штампом малого диаметра с жесткостью не меньше 70%, иначе паттерны, волосатые щеки с носом и замыливание текстуры. Микс-кисть требует повышенной аккуратности, большой точности мазков, ясного понимания принципа ее работы и четкого видения малейших светотеневых форм. В противном случае модель будет куклой с шарообразными формами лица (это в лучшем случае, в худшем – с прямоугольными и плоскими).
3) Консерватизм взглядов и закостенелые привычки матерых ретушеров. Это, естественно, относится далеко не ко всем, но все же имеет место быть. Отказываться от привычек, менять алгоритм работы и вникать в тонкости частотки (а иначе никак), имея даже пару лет опыта постоянного использования классических методов очень трудно и неприятно. К тому же и клиенты довольны тем, что есть. Это я проверил на себе, хоть и имею достаточно скромный опыт работы. Частотка далась мне далеко не сразу и отнюдь не без усилий, сначала я тоже считал ее второсортным методом. Поэтому, уважаемые мастера, если вы вдруг читаете эту статью и не приемлите частотку, не бросайтесь гневными комментариями, мол «Совсем эта мелочь обнаглела», а попробуйте выжать из нее максимум, результат должен вас порадовать. Ну, или если категорически со мной не согласны, докажите, что я не прав, с радостью напишу новую статью, потому что у меня одна цель – докопаться до истины и найти пределы возможностей, если они есть и если это мне по силам.
Ну а пока мой вывод звучит так: заблуждение о том, что частотное разложение не может обеспечить высокого качества ретуши кожи снова успешно развеяно. Надеюсь, уже окончательно и бесповоротно.
Ссылка на полный PSD-файл работы (1,2 гига).
Ссылка на полноразмерный jpeg.
Ссылка на RAW-файл.
Dodge (Додж) — история бренда, серии и годы выпуска авто
Dodge (Додж)
Джон (John) и Хорейс (Horace) Доджи были первыми совладельцами компании Ford (Форд), но с 1914 г. начали изготовление автомобилей под собственным именем. После выпуска ряда крепких, но неинтересных машин, известных как «надежные Dodge», компания в 1928 г. оказалась под крылом концерна Chrysler (Крайслер).
Такой шаг был частью общего плана. Вскоре марка вошла в группу, включающую Chrysler, Dodge, De Soto (Де Сото) и Plymouth (Плимут). Двигатели, рамы и кузова машин этих отделений зачастую были одинаковыми. В течение многих лет единственными отличиями автомобилей Dodge внутри концерна Chrysler были иной уровень отделки и цена. Но в 50-е гг. новые двигатели V8, названные Red Ram (Ред Рэм), улучшили их образ, они удачно стали выступать в спортивных соревнованиях. Репутация Dodge заметно возросла.
«Избавившись» от старинного эпитета «надежный». Dodge культивировал в 60-е гг. образ «автомобиля для настоящего мужчины», что особенно было заметно по модели Charger Daytona. Ее двигатель V8 с полусферическими камерами сгорания развивал в спортивном варианте мощность 500 л. с. Эта модель вместе со своим близнецом Plymouth Superbird (Супербёрд) возглавляла серию NASCAR, выиграв в начале 70-х гг. 38 из 48 этапов. Один из автомобилей Daytona сумел развить скорость 320 км/ч на прямом участке трассы Talledega в Алабаме |
В 60-х гг. покупателям очень понравился новый компактный Dodge Dart (Дарт) и его варианты «GT», но пик популярности пришел позже с появлением машин Dodge Charger (Чарджер) — типичных американских «мускулистых» автомобилей. Особенно удачной стала Charger Daytona (Дайтона). Подобно большинству американских автомобильных компаний, Dodge чувствовала себя очень уверенно и имела дилерскую сеть по всей территории США. Марка стойко держалась на 6-7-м местах по объемам продаж, следуя обычно за Plymouth, но иногда и вырывалась вперед.
Купе Challenger (Челленджэр) 1970 г. появилось с запозданием и не смогло повлиять на продажи машин Mustang/Camaro/Firebird (Мустанг/Камаро/Файрбёрд). В 70-е гг. Chrysler испытывал огромные проблемы, но Dodge держался на плаву за счет производства обычных семейных машин.
В 80-е гг. автомобили концерна Chrysler значительно уменьшились в размерах, приобрели передний привод, a Dodge вернулась к серии Daytona Coupe. В 90-е гг. Dodge оставалась одной из самых стабильных фирм в Северной Америке. Ее успеху сопутствовали и различные легкие грузовики и универсалы повышенной вместимости, а также появление новых легковых машин типа Stratus Sedan и Coupe.
Dodge Custom Royal (Кастом Ройял) 1954-1959
Возрождение послевоенного образа Dodge началось в 1952 г. с выпуском нового двигателя V8 Red Ram с полусферическими камерами сгорания, однако он развивал лишь 140 л.с. и был способен на много большее. Первый представитель серии Royal появился в 1954 г. и имел колесную базу 3,05 м, но уже через несколько месяцев была представлена более мощная и лучше оборудованная серия Custom Royal.
Эти автомобили также были рамной конструкции с передней независимой подвеской на торсионах. Дизайн кузова создала группа Вирджила Экснера (Virgil Exner). Машины отличались панорамными ветровыми стеклами и небольшими задними «плавниками». Их размеры в последующие годы увеличились.
Модель 1955 г. имела двигатель V8 (4,5 л, 183 или 193 л.с.). В 1956 г. машина получила 4,5-литровый (218 л.с.) или 5,3-литровый мотор (260 л.с.). В 1957 г. несколько увеличилась колесная база, «выросли» «плавники», а через два года был построен последний Custom Royal. К этому времени автомобиль получил самый мощный двигатель рабочим объемом 6,4 л (320 или 345 л.с.).
Компания предлагала несколько вариантов кузовов. Самыми эффектными были 2-дверное купе с жестким верхом и близкий ему кабриолет. Тогда же появилось 4-дверное купе с жестким верхом, кузов которого не имел центральных стоек. При опущенных стеклах всех боковых дверей кузов казался полностью открытым. Custom Royal был характерным для тех лет дорогим и тяжелым (собственная масса до 1725 кг) автомобилем больших размеров, прекрасно оборудованным и очень быстрым на прямых участках дороги. Один американский обозреватель сказал об этой машине, что в ней все, кроме пепельницы, имеет силовой привод …
По европейским стандартам обычным недостатком были тормоза и управляемость, но без сомнений американцы любили этот автомобиль. В 1955 модельном году было продано 89304, в 1956 г. — 49292 и в 1957 г. — 55149 Custom Royal. Самыми неудачными оказались 1958 (25112 штук) и 1959 г. (21206).
В 1959 модельном году Custom Royal получил 6,4-литровый двигатель V8, сделавший автомобиль скоростным несмотря на собственную массу 1725 кг |
Характеристика (1957 г.) | |
---|---|
Двигатель: | V8, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 93,73×96,52 мм |
Рабочий объем: | 5328 см3 |
Максимальная мощность: | 260 л.с. |
Коробка передач: | 3-ступенчатая механическая или по заказу автоматическая |
Шасси: | на стальной раме |
Подвеска: | спереди независимая торсионная; сзади ведущий мост на поэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные |
Кузов: | 5-местный седан, купе или кабриолет |
Максимальная скорость: | 177 км/ч |
Dodge Charger (Додж Чарджер) 1966-1970
В 1964 г. Ford Mustang (Мустанг) отметил начало перехода к выпуску компактных автомобилей. Первым ответом со стороны Chrysler стала модель Plymouth Barracuda (Барракуда). Dodge, представив в 1966 г. купе Charger, сразу же поднял планку на новую высоту.
Dodge Charger являлся конкурентом Ford Mustang, но был при этом несколько тяжеловат и громоздок. Первые автомобили серии увидели сеет в 1966 г. |
Следующие четыре года модель продавали лишь в варианте большого и просторного 5-местного купе, причем самым мощным из возможных двигателей был 7-литровый мотор с полусферическими камерами сгорания (425 л.с.). Первый Charger при базе 2,97 м заимствовал множество кузовных панелей у модели Coronet (Корэнит), но обладал при этом такой особенностью, как передняя облицовка со спрятанными за нее фарами. Широк был выбор двигателей V8. Так, в 1966 г. предлагались пять моторов рабочим объемом 5,2-7,0 л мощностью 230-425 л.с., ряд коробок передач и несколько вариантов подвесок.
Charger 500 1969 г. был выпущен ограниченной партией специально для гонок серии NASCAR |
Даже со «средним» двигателем Charger разгонялся с места до 96 км/ч менее чем за 9 с при максимальной скорости 193 км/ч. Молодежь Америки полюбила рычащий 425-сильный вариант. Второе поколение Charger (1968-70 гг.) на той же платформе имело не менее семи вариантов двигателей V8. Очертания кузовов стали более плавными и привлекательными. Сенсационно то, что в 90-е гг. автомобиль оставался популярным, сочетая в себе выдающиеся характеристики (217 км/ч при правильном подборе трансмиссии и самом мощном двигателе) и удивительно легкое управление.
Charger 70-х гг. оказался менее интересным и менее удачливым. Лучшим для модели периодом стали первые четыре года выпуска, когда было продано 53132 автомобиля. Машины второго поколения разошлись тиражом около 50 тыс. штук.
В 1968 г. Dodge Charger получил более элегантный кузов, названный «полу-фастбек». Автомобиль привлекал своими скоростными качествами |
Характеристика (426, 1969 г.) | |
---|---|
Двигатель: | V8, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 107,95×92,25 мм |
Рабочий объем: | 6974 см3 |
Максимальная мощность: | 425 л.с. |
Коробка передач: | 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая |
Шасси: | несущий кузов |
Подвеска: | спереди независимая торсионная, сзади на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные |
Кузов: | 5-местное купе |
Максимальная скорость: | 217 км/ч |
Dodge Charger Daytona (Додж Чарджер Дайтона) 1969 г.
В конце 60-х гг. на престижных американских гонках серии NASCAR доминировали машины концерна Ford. Пожелав выйти вперед, Dodge создал гоночную версию модели Charger — Charger Daytona. Вслед за ней появился близнец Plymouth Road Runner Superbird (Плимут Роуд Раннер Супербёрд).
При той же платформе Daytona получила более обтекаемый кузов с длинной каплеобразной передней частью и огромным задним крылом-стабилизатором, установленным на стойках на высоте 63 см над крышкой багажника. Машина была длиннее базового варианта (более 5,8 м) и весила 1725 кг.
Большинство дорожных машин получили огромный 7,2-литровый мотор Chrysler V8 (375 л.с.) с клиновыми камерами сгорания, а гоночный вариант — 7-литровый с полусферическими камерами (425 л.с.). Для гонок NASCAR был подготовлен двигатель мощностью более 500 л.с. Поскольку аэродинамическое сопротивление автомобиля снизилось примерно на 20%, он развивал огромную максимальную скорость. На скоростной трассе Talledega в Алабаме на прямом участке он показал 320 км/ч, также превысил рекордную скорость прохождения круга на трассе в Рокин-геме, штат Северная Каролина, на 28,618 км/ч.
В соответствии с требованиями к фирмам-участницам гонок о выпуске более 500 машин, было построено 505 автомобилей Daytona по цене 8 тыс. долларов каждая. В конце 70-х гг. Charger Daytona были практически непобедимыми в соревнованиях на треке. Вместе со своим близнецом Plymouth Road Runner Superbird они выиграли в 1969-70 гг. 38 из 48 этапов серии NASCAR.
Сглаженные формы удлиненного кузова обеспечили снижение аэродинамического сопротивления на 20%. Полностью оборудованный для гонок вариант Charger развивал 320 км/ч на трассах серии NASCAR. Длина машины превышала 5,8 м, а высота стоек заднего «антикрыла» составляла 63 см |
Характеристика | |
---|---|
Двигатель: | V8, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 107,95×92,25 мм |
Рабочий объем: | 6974 см3 |
Максимальная мощность: | 425 л.с. |
Коробка передач: | 4-ступенчатая механическая |
Шасси: | на несущем кузове |
Подвеска: | спереди независимая торсионная, сзади на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные |
Кузов: | 4-местный из стали и стеклопластика |
Максимальная скорость: | 241 км/ч |
Dodge Challenger (Додж Челленджер) 1970-1974
Концерн Chrysler с опозданием отреагировал на небывалый успех Ford Mustang и Chevrolet Camaro/Pontiac Firebird (Шевроле Камаро/Понтиак Файрбёрд). Только в 1970 г. Chrysler представил две модели — Dodge Challenger и новое поколение Plymouth Barracuda, которые были меньше и легче машин Charger.
Задуманный как прямой конкурент машинам Ford и GMC, Challenger поступил в продажу в 1970 г. в вариантах купе и кабриолет с двигателями от наклонной «шестерки» (3,7 л) до Magnum V8 (7,2 л). Серия «R/T» отличалась характеристиками и оборудованием, которое устанавливали на модели Challenger |
На Challenger использовались новые несущие кузова в вариантах купе и кабриолет. Ходовая часть осталась прежней, включая обычный набор из двигателей V8 и наклонных «шестерок» и торсионную переднюю подвеску. Внешне машина оставляла приятное впечатление и очень походила на модель Ford Mustang. Сначала компания выпускала две серии Challenger — Basic (Бейсик) и «R/T» (Road and Track — «Роуд энд Трэк). Последняя была мощнее и лучше оборудована. За время выпуска для Challenger предлагали не менее 12 различных двигателей: один 6-цилиндровый (3,7 л, 110 или 145 л.с.), остальные V8 рабочим объемом 5,2-7,0 л (150-425 л.с.). Вероятно, самыми лучшими по соотношению характеристика-управляемость были машины с двигателями в 5,56 л (240 или 275 л.с.) и 6,27 л (275 или 335 л.с.).
Challenger выглядел короче, чем был на самом деле, имел большую собственную массу (в основном машины весили 1453-1544 кг) и мягкую подвеску. К сожалению, на репутацию автомобилей повлияло качество сборки. Пик популярности 2-дверных малогабаритных (по американским понятиям) машин закончился до начала продаж Challenger. За первый год было реализовано 83 тыс. автомобилей против 190 тыс. Ford Mustang. Но уже на следующий год объем продаж упал до 28 тыс. штук и в дальнейшем продолжал уменьшаться. После 1974 г., когда продали всего 16,4 тыс. экземпляров, производство модели было остановлено.
Прекрасно выглядевший Challenger появился на рынке после моделей Mustang и Сотого. Это негативно отразилось на его продажах |
Характеристика (R/T, 1970 г.) | |
---|---|
Двигатель: | V8, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 109,73×92,25 мм |
Рабочий объем: | 7202 см3 |
Максимальная мощность: | 375 л.с. |
Коробка передач: | 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая |
Шасси: | на несущем кузове |
Подвеска: | спереди независимая торсионная, сзади на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные |
Кузов: | 4-местное купе или кабриолет |
Максимальная скорость: | 209 км/ч |
Dodge Daytona Coupe (Додж Дайтона Купе) 1983-1994
В конце 70-х гг. концерн Chrysler попал в тяжелейшее финансовое положение. Ли Якокка (Lee lacocca), покинувший Ford после ссоры с Генри Фордом П, взялся в 1978 г. осуществить программу возрождения концерна. Одним из основных пунктов программы стало производство полностью новой переднеприводной платформы К-car (Кэй-кар), которая была бы пригодна для седанов, универсалов и (в случае с Dodge) спортивных купе. Успешной стала и последовавшая за ней E-body (И-боди).
Новые варианты Charger и Daytona появились осенью 1983 г. и с неоднократными декоративными изменениями выпускались более 10 лет. Charger 1984 г. являлся обновленным вариантом седана Omni (Омни), но с кузовом купе, который в свою очередь являлся производным от Talbot Horizon (Тэлбот Хорайзн). Daytona была облагороженной машиной на базе E-body.
Слово Shelby американским автомобилистам говорит о хорошей приемистости. Daytona Shelby Z1987 г. оправдала свое название с помощью 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом (2,2 л, 176 л.с.), изображенного справа |
Подобно большинству автомобилей концерна Chrysler тех лет, Daytona получила поперечный 4-цилиндровый двигатель и передний привод. В те годы все американские машины заметно уменьшились в размерах. Не стала исключением и эта модель с колесной базой 2,46 м при собственной полной массе 1203 кг. Первое время она имела мотор с впрыском топлива (2,2 л, 100 л.с.) или двигатель с турбонаддувом (144 л.с.). Американские покупатели некоторое время приглядывались к автомобилю, имевшему намного лучшую управляемость, чем поколение тяжелых спортивных купе 70-х гг. Daytona быстро доказала свои преимущества.
В 1984 г. появился безнаддувный вариант (100 л.с.) 144-сильного мотора с турбонаддувом, через два года — двигатель размерностью 87,5×104 мм (2501 см3, 101 л.с.). В 1987 г. модель Turbo получила промежуточный охладитель и стала развивать 176 л.с. (Shelby Z). В 1991 г. двигатель с турбонаддувом заменил 2,5-литровый мотор (155 л.с.), а по заказу можно было получить безнаддувный двигатель конструкции японской Mitsubishi (Мицубиси) размерностью 91,1×76 мм (2972 см!, 143 л.с.).
У Daytona был близнец в программе концерна — Chrysler Laser (Лазер) с практически таким же кузовом, передним приводом и 2,2-литровым двигателем с наддувом или без него. Поскольку концерн нуждался в оздоровлении своих финансов, спешки с объявлением машин устаревшими не было. Несколько обновлений внешнего вида в конце 80-х гг. мало отразились на автомобиле. Образцы начала 90-х гг. выглядели очень похожими на первые экземпляры. А вот набор 4-цилиндровых двигателей стал шире, но единственной настоящей новинкой 90-х гг. оказался 3,0-литровый мотор V6 компании Mitsubishi.
Характеристика (Turbo, 1984 г.) | |
---|---|
Двигатель: | Р4 с верхним распред-валом |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 87,5×92 мм |
Рабочий объем: | 2213 см3 |
Максимальная мощность: | 144 л.с. |
Коробка передач: | 5-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая |
Шасси: | на несущем кузове |
Подвеска: | на винтовых пружинах — спереди независимая, сзади ведущий мост |
Тормоза: | дисковые/барабанные |
Кузов: | 4-местный хэтчбек |
Максимальная скорость: | 193 км/ч |
Dodge Viper (Додж Вайпер) 1992-2002
Концепткар 1989 г. получил такие восторженные отклики, что концерн Chrysler принял решение наладить его серийное производство. Представленный в 1990 г. в качестве дорожного автомобиля, Viper появился в продаже в 1992 г.
Практически все сходятся во мнении, что Viper является преемником модели AC Cobra (ЭйСи Кобра). Этот мускулистый открытый 2-местный спортивный автомобиль быстро нашел поклонников и стал почти культовым. Основой очень мощной спортивной машины стала трубчатая рама и установленный впереди верхнеклапанный двигатель V10. Обычный малофорсированный мотор рабочим объемом 8 л мощностью 400 л.с. позволил автомобилю развить максимальную скорость 302 км/ч. Viper не только опережал любой вариант Chevrolet Corvette (Шевроле Корветт), но и был способен обогнать, по крайней мере на прямых участках, многие 12-цилиндровые Ferrari (Феррари).
Ни Dodge, ни какая другая компания, входящая в Chrysler, никогда не выпускала столь выдающийся автомобиль. Его предложил вновь избранный президент концерна Боб Лутц (Bob Lutz), обладавший богатым опытом изготовления автомобилей в Европе.
Огромный 8-литровый двигатель нуждался в прочной 6-ступен-чатой коробке передач. При такой мощности ведущие колеса машины постоянно пробуксовывали при резком прибавлении оборотов. Стеклопластиковый кузов Viper был очень тщательно проработан, чтобы уменьшить подъемную силу при движении на высоких скоростях. В 1996 г. компания представила купе «GTS» с необычной жесткой крышей. Viper GTS-R, ведомый гонщиками Беллом (Bell), Донахью (Donohue) и Друди (Drudi), победил в 1998 г. в классе «GT2» в Ле-Мане.
В середине 2002 г. эту модель заменит второе поколение Viper, которое станет еще мощнее, быстроходнее и дороже |
Характеристика (1990 г.) | |
---|---|
Двигатель: | V10, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 101,6×98,6 мм |
Рабочий объем: | 7990 см3 |
Максимальная мощность: | 400 л.с. |
Коробка передач: | 6-ступенчатая механическая |
Шасси: | на стальной раме |
Подвеска: | независимая на винтовых пружинах |
Тормоза: | дисковые |
Кузов: | 2-местный стеклопластиковый родстер |
Максимальная скорость: | 303 км/ч |
Почему я раньше не показывал необработанные фотографии
В продолжение темы предыдущего поста про Фотошоп и обработку.Меня, например, одно время подозревали (не часто, но бывало) в том, что я отбираю не самые удачные снимки из фотосессии. То ли пропускаю по невнимательности, то ли прячу их специально по злонамеренности. Дело в том, что фотографии долгое время отбирал я сам и присылал модели уже обработанные финальные варианты. Да, есть в этом изрядная доля волюнтаризма, но что я могу сказать в свое оправдание.
Во-первых, модель (тут я речь веду в основном о девушках и женщинах, а «модель» — это чисто технический тремин, обозначающий любого человека по ту сторону объектива) сама не хочет видеть исходные файлы без обработки. Вернее, она может думать, что хочет, но ошибается. Что такое исходник студийной съемки? Это продукт направленного, жесткого, импульсного света плюс резкий объектив плюс полноформатная матрица в камере. Там вылазит вообще ВСЕ. Любые прыщики, морщинки, складки, неровности. О существовании которых модель и знать то не знала. Более того их в обычной жизни может практически и не существовать (мы же привыкли видеть себя при рассеянном дневном свете), а тут они становятся видны. И не просто видны, а еще и всячески подчеркнуты. Сплошное расстройство, в общем. Собственно 90% обработки у меня – это выравнивание тона кожи. Никаких плагинов, почти никакого частотного разложения, только олдскул и хардкор – вручную додж энд берном при увеличении 200-300%.
Во-вторых, встает проблема выбора. За съемку я делаю от 300 до 500 кадров. Ну хорошо, половина из них сразу неудачные – расфокус, модель моргнула, свет явно плохо лег, поза. Затем убираем явные дубли. Но все равно остается штук 100. Представьте процесс выбора из 100 и более пяти штук под обработку. А на них на всех прыщики, морщинки и складки, плюс неудачно прижатые к телу руки и все такое прочее. А так я взваливал эту ношу на себя.
В-третьих, человеку свойственно выбирать привычное. То как он/она себя видит. А зачем тогда было приходить ко мне? Привычное может снять любой, хотя бы и ты сам. Гораздо интереснее, когда на выходе получается «картинка». Т.е. когда снимок нравится не только самой модели, не только ее родственникам и друзьям (им и так все нравится, потому что они родственники и друзья и любят ее), но и посторонним людям. Это, как мне кажется, и есть главный критерий удачного портрета. Картинка.
В-четвертых. ВСЕ снятые мной портреты, которые клиенты видели, прежде чем обратиться ко мне, были отобраны мной же. Да, я наверное, мог включить в финальную подборку (в том числе и) не очень удачный снимок, но шансы, что я пропущу удачный, крайне малы. И уж точно они гораздо меньше чем, если отбором будет заниматься сама модель.
И в последних. Поскольку обработка каждого снимка занимает определенное время (минимум 15-20 минут), то мне просто не интересно заниматься снимками, которые мне самому не нравятся. Тут мы возвращаемся к волюнтаризму. Но имею же я, как художник, право на легкую ебанинку? Я хотел было отпустить хипстерскую бородку и начать носить шляпу или хотя бы брюки дудочкой до лодыжек, чтобы подчеркнуть творческую натуру, но жена радикально против. Поэтому вот хоть так подурковать, а иначе я не играю.
Правда, в последнее время я к людям стал мягше, а на вещи начал смотреть ширше. Т.е. все же даю право выбора из 40-50 снимков, но приходится его сопровождать вступлением про все косяки из начала поста, на которые не нужно обращать внимания.
Примеры фотосессий для женщин можно посмотреть на сайте.
Hellcat, к сожалению, заканчивается в 2023 году: отчет
Марк Урбано Автомобиль и водитель
- Dodge прекращает производство Hellcat в 2023 году, согласно отчету Motor Authority. Представитель Stellantis, с которым связались сотрудники Car and Driver , отказался от комментариев.
- 6,2-литровый V-8 с наддувом Hellcat развивает мощность от 702 до 840 лошадиных сил в таких автомобилях, как Challenger и Charger SRT Hellcats.
- Dodge готовит электрический маслкар к 2024 году, а концепт будет представлен в следующем году.
Dodge готовится к 2024 году запустить электрический маслкар под тем, что он называет eMuscle, а концептуальный автомобиль будет представлен в следующем году. Как будто эта новость была достаточно трудной для несгибаемых фанатов маслкаров, генеральный директор Dodge Тим Кунискис подтвердил Motor Authority , что производство его Hellcat V-8 с наддувом закончится за год до появления электромобиля.
Тизер Dodge eMuscle.Dodge
6,2-литровый двигатель Hemi V-8 с наддувом Hellcat развивает мощность от 702 до 840 лошадиных сил и используется в таких моделях, как Dodge Challenger, Charger и Durango SRT Hellcats (правда, только в трехрядном внедорожнике в течение одного модельного года). ), а также Jeep Grand Cherokee Trackhawk и Challenger SRT Demon. Хотя в вышеупомянутом отчете нет упоминания о Ram 1500 TRX, мы связались с представителем Ram, который сказал: «Без комментариев.»Забавно, это именно то, что мы чувствуем.
В начале следующего года Dodge покажет концепт электромобиля и расскажет о некоторых характеристиках новой модели. На тизерных фотографиях, опубликованных этим летом, показана соответствующая ретро-форма концепта, хотя до сих пор неясно, будут ли доступны как двух-, так и четырехдверные модели, такие как Challenger и Charger. Кунискис также сказал, что ожидает новую гибридную модель с подключаемым модулем, которая может относиться к известному по слухам кроссоверу Hornet. Ходили даже слухи, что Chevy заменит Camaro на электрический седан.
Что ж, у вас осталось два года, чтобы купить Hellcat, стоимость которого сейчас стоит 62 975 долларов за Challenger SRT Hellcat. Мы не позволим шумному завыванию нагнетателя Hellcat забыть шепчущее жужжание электродвигателей.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Даже Dodge говорит, что эра V8 заканчивается, и добавляет, что дальше — еще более захватывающе
Dodge недавно предупредил, что нормы выбросов убивают двигатель V8. Он подтвердил это мрачное сообщение, четко заявив, что V8 уходит, но подчеркнул, что электрификация сделает его поколение маслкаров более захватывающим.
«Не было даты, нарисованной на песке, говорящей о том, что вы больше не сможете покупать железный блок Hemi, но все знают, что он приближается, и они хотят наслаждаться [двигателем], пока могут», — заявил Мэтт. МакАлир, глава отдела продаж Dodge, в интервью Muscle Cars & Trucks .Не все потеряно. «Замены будут намного более захватывающими», — добавил он, не раскрывая подробностей о том, что его команда готовит на будущее.
Слухи о том, как Charger и Challenger (представленные в 2008 году) будут развиваться в течение 2020-х годов, неумолимы. В одном из непроверенных отчетов утверждается, что Challenger следующего поколения будет меньше и, соответственно, легче своего предшественника. В 2019 году тогдашний босс Fiat-Chrysler Automobiles (FCA) Майк Мэнли объявил, что некоторая степень электрификации неизбежна.Что характерно, он также заявил, что «это не будет 700-сильный двигатель V8 с наддувом», когда его спросили о том, что будет приводить в действие преемника Challenger. Ничто не говорит о том, что недавнее слияние с PSA с образованием Stellantis сорвало эти планы; во всяком случае, это ускоряет стремление FCA к электрификации.
Тем временем Dodge сделает все возможное, чтобы удовлетворить аппетит сообщества энтузиастов к двигателям V8.
«Все знают, что электрификация приближается, мы изобретем маслкар заново, если речь идет о Dodge.Я очень взволнован тем, куда движется будущее, но прямо сейчас все наслаждаются мальчишником. «Это последнее ура», — резюмировал МакАлир. Другими словами: если вы хотите новую машину с двигателем Hemi, купите ее, пока еще можете.
К счастью, Dodge не совсем готов запихнуть V8 в самый мрачный шкафчик в истории автомобилестроения. Документы, опубликованные в конце 2020 года канадским профсоюзом Unifor, подтверждают, что Challenger будет оставаться в производстве как минимум до 2023 года. Завод Brampton Assembly, расположенный на окраине Торонто, который производит Challenger и Charger, получит выгоду от 1 доллара.58 миллиардов канадских инвестиций (около 1,31 миллиарда долларов США), которые частично будут использованы для создания трех новых вариантов обоих автомобилей. Определение нового варианта Dodge неясно, и он может варьироваться от пакета опций до фейслифтинга.
Видео по теме:
Варианты окончания аренды | Крайслер Капитал
Сдам в аренду новый автомобиль
Обновите свой текущий автомобиль или переключитесь на что-нибудь совершенно другое. Выбор за вами, и при повторной аренде через Chrysler Capital мы снимаем с вас комиссию за продажу.
Это еще не все. При повторной сдаче в аренду через Chrysler Capital вы можете иметь право на возврат денежных бонусов арендатору и / или дополнительных льгот, в том числе до 500 долларов США в виде отмененных сборов за износ. Ваш дилер может помочь определить доступные программы лояльности, которые могут применяться.
Для начала свяжитесь с командой Chrysler Capital Allegiance. Затем запланируйте тест-драйв и проложите путь к следующей аренде с Chrysler Capital!
Если вы решили взять в аренду новый автомобиль:
- Свяжитесь с командой Chrysler Capital Allegiance по адресу 855-383-0558, чтобы организовать предварительный осмотр вашего текущего автомобиля
- Обратитесь к своему дилеру, в котором вы находитесь, чтобы договориться о встрече для сдачи вашего текущего арендованного автомобиля.
- Проверьте на предмет чрезмерного износа и завершите любой ремонт до даты сдачи
- Проверьте свой пробег
- Запишитесь на тест-драйв к вашему дилеру
По прибытии в представительство имейте при себе следующие предметы:
- Копия вашего договора аренды Chrysler Capital
- Все ключи, брелоки бесключевого доступа и любые другие аксессуары, связанные с арендованным автомобилем
- Все документы на автомобиль, полученные при доставке, включая руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию
Просмотреть предложения по аренде Найти дилера
Купить новый автомобиль
Вы мечтали о приключениях на бездорожье на Jeep ® Wrangler? Или круиз по береговой линии на FIAT ® 124 Spider? Покупка автомобиля своей мечты — это увлекательно, и, возможно, сейчас для вас самое подходящее время.
Когда вы покупаете новый автомобиль Chrysler, Dodge, FIAT ® , Jeep ® или Ram, Chrysler Capital вместе с вашим дилером разработает предложение, наиболее подходящее для вас. У нас есть гибкие программы и условия, которые подходят для любого бюджета и образа жизни.
Если вы решили приобрести новый автомобиль:
- Свяжитесь с командой Chrysler Capital Allegiance по адресу 855-383-0558, чтобы организовать предварительный осмотр ваших текущих автомобилей
- Обратитесь к своему дилеру, в котором вы находитесь, чтобы договориться о встрече для сдачи вашего текущего арендованного автомобиля.
- Проверьте на предмет чрезмерного износа и завершите любой ремонт до даты сдачи
- Проверьте свой пробег
- Запишитесь на тест-драйв к вашему дилеру
По прибытии в представительство имейте при себе следующие предметы:
- Копия вашего договора аренды Chrysler Capital
- Все ключи, брелоки бесключевого доступа и любые другие аксессуары, связанные с арендованным автомобилем
- Все документы на автомобиль, полученные при доставке, включая руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию
Просмотреть предложения покупки Подать заявку на финансирование
Купите свой автомобиль
Возможно, покупка вашего арендованного автомобиля — лучший вариант для вас.Это имеет смысл как по личным, так и по финансовым причинам. В таком случае мы можем помочь.
Мы хотим, чтобы процесс покупки прошел плавно, от финансирования для квалифицированных кандидатов до того, чтобы просто ответить на вопросы, когда мы вам понадобимся. Свяжитесь с командой Chrysler Capital Allegiance по адресу 855-383-0558, чтобы начать процесс покупки.
Подробнее о покупке
Эра HEMI с наддувом подходит к концу, но не производительность говорит о Dodge // SRT:
Бренд Dodge // SRT известен как американский бренд производительности благодаря своим экономичным мощным автомобилям V8 и внедорожникам.Такие автомобили, как Dodge Charger SRT Hellcat Redeye Widebody мощностью 797 лошадиных сил, Dodge Challenger SRT Hellcat мощностью 717 лошадиных сил и Dodge Durango SRT392 мощностью 470 лошадиных сил, стали основными продуктами, привлекающими людей к бренду. Но с наступлением эпохи электрификации эра маслкаров HEMI V8 и внедорожников подходит к концу.
Зарядное устройство 2021 SRT Hellcat Redeye, 2021 Durango SRT Hellcat, 2020 Challenger SRT Super Stock (слева направо). (Уклоняться).В недавнем интервью Muscle Cars & Trucks глава отдела продаж Dodge Мэтт Макалир объяснил: «На песке не было нарисовано даты, говорящей о том, что вы больше не сможете покупать железный блок HEMI, но все знают, что это приближается, и они хотят наслаждаться [этим], пока могут.”
«Все знают, что электрификация приближается, мы изобретем маслкар заново, если речь идет о Dodge. Я очень взволнован тем, куда движется будущее, но прямо сейчас все наслаждаются мальчишником. «Это последнее ура», — сказал МакАлир »
.В то время как нынешние Dodge Challenger и Dodge Charger будут производиться до конца 2023 года, автомобили следующего поколения будут иметь возможность оснащаться двигателями внутреннего сгорания (ДВС) с умеренно-гибридным электрическим (mHEV) и подключаемым электрическим (PHEV). , и даже аккумуляторные электрические (BEV) силовые агрегаты.Доказательство того, что двигатели внутреннего сгорания еще будут существовать еще какое-то время.
2021 Dodge Charger SRT Hellcat Redeye Widebody. (Уклоняться).Что вы можете увидеть больше, так это вариант PHEV для ваших любимых маслкаров в течение следующего десятилетия. Новый Jeep Wrangler Unlimited 4xe 2021 года является отличным примером этой системы, поскольку он позволяет интегрировать в автомобиль два электродвигателя и аккумуляторную батарею на 400 В с экономичным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite. коробка передач.Эта конфигурация максимизирует эффективность компонентов гибридной силовой установки и объединяет их с проверенной трансмиссией.
Принцип работы довольно прост. 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом Wrangler (который является частью семейства Global Medium Engine и известен как GME-T4) представляет собой высокотехнологичный двигатель с прямым впрыском, в котором используется низкоинерционный турбонагнетатель с двойной спиралью. установлен непосредственно на головке блока цилиндров, вместе со специальным контуром охлаждения для турбонагнетателя, всасываемого воздуха и корпуса дроссельной заслонки для исключительной отзывчивости, производительности и топливной экономичности.
Шасси Jeep® Wrangler Rubicon 4xe 2021 года. (Джип).Высоковольтный мотор-генератор с жидкостным охлаждением устанавливается в передней части двигателя, заменяя обычный генератор переменного тока. Прочный ремень соединяет мотор-генератор со шкивом коленчатого вала двигателя. Мотор-генератор раскручивает двигатель для почти бесперебойной, экономичной работы, старт-стоп и вырабатывает электроэнергию для аккумуляторной батареи. Вместо обычного 12-вольтового стартера автомобиль оснащен 12-вольтовой батареей для работы аксессуаров.
Второй высоковольтный мотор-генератор установлен в передней части картера трансмиссии и заменяет традиционный гидротрансформатор автоматической трансмиссии. Два сцепления работают для управления мощностью и крутящим моментом электродвигателя и двигателя. Между двигателем и двигателем установлена бинарная муфта (вкл. / Выкл.). Когда это сцепление разомкнуто, между двигателем и электродвигателем нет механической связи, что позволяет ему приводить в движение транспортное средство только в электрическом режиме.
Шасси Jeep® Wrangler Rubicon 4xe 2021 года.(Джип).Когда двоичная муфта замкнута, крутящий момент от двигателя и поток электронного двигателя объединяются через автоматическую коробку передач. Регулируемая муфта, установленная за электромотором, управляет зацеплением с трансмиссией, улучшая управляемость и эффективность.
Согласно нашим источникам, новый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (GME-T6) станет важным шагом вперед в замене двигателей HEMI V8 в большинстве модельных рядов Dodge // SRT. Новый двигатель будет иметь несколько уровней мощности в зависимости от области применения и должен улучшить вес, надежность и топливную экономичность по сравнению с двигателями HEMI V8.Наши источники сообщают нам, что мы увидим первое применение этого двигателя в будущих моделях Wagoneer и Grand Wagoneer 4xe позже этой осенью.
Шасси Jeep® Wrangler Rubicon 4xe 2021 года. (Джип).Новый GME-T6 будет использовать приложение, аналогичное приложению в Wrangler Unlimited 4xe, и может показать нам комбинированную мощность где-то около 525 лошадиных сил как с двигателем, так и с электродвигателем. Общая мощность систем GME-T4 и PHEV в Wrangler составляет 375 лошадиных сил, поэтому оценка в 525 лошадиных сил не кажется такой уж надуманной.
Приложение Wagoneer и Grand Wagoneer может дать нам хороший намек на то, что может быть у зарядного устройства будущего поколения. Что наиболее важно, он может показать нам важный взгляд на Dodge Durango следующего поколения, который, как указывалось ранее, станет рамным внедорожником и будет построен вместе с Wagoneer и Grand Wagoneer.
Dodge Challenger SRT HELLCAT Redeye Widebody 2019 года выпуска. (Уклоняться). Если HEMI действительно вернется в линейку Charger и Challenger следующего поколения, мы ожидаем, что это будет мягкая гибридная система Stellantis eTorque следующего поколения.В настоящее время 5,7-литровый двигатель HEMI V8 с системой eTorque сочетает в себе систему изменения фаз газораспределения и технологию экономии топлива (отключение цилиндров), которые используются в HEMI с 2008 года, но система eTorque заменяет традиционный генератор на двигателе на двигатель-генератор с ременным приводом. агрегат, выполняющий несколько функций. Мотор-генератор работает с 48-вольтовой аккумуляторной батареей, чтобы обеспечить быстрый и плавный запуск / остановку, кратковременное добавление крутящего момента к коленчатому валу двигателя в определенных дорожных ситуациях и регенерацию энергии торможения, что улучшает отзывчивость и эффективность.
При работающем двигателе мотор-генератор eTorque подает ток 48 вольт на литий-ионную никель-марганцево-кобальтовую батарею (NMC) -графит на 430 ватт-часов. Аккумуляторная батарея включает 3-киловаттный преобразователь постоянного тока в постоянный, чтобы поддерживать состояние заряда аккумулятора и преобразовывать 48 вольт в 12 вольт для питания аксессуаров автомобиля и зарядки его обычной 12-вольтовой свинцово-кислотной батареи.
Аккумуляторная батарея размером с небольшой чемодан с воздушным охлаждением устанавливается внутри салона автомобиля.Корпус изолирован, чтобы снизить шум от двойных охлаждающих вентиляторов. Охлаждающий воздух забирается изнутри автомобиля и удаляется через встроенные вытяжные устройства кабины. В нынешней системе eTorque используется обычный 12-вольтовый стартер, используемый для холодного запуска и первого запуска дня, благодаря его большей эффективности при экстремальных температурах.
Помимо раскручивания двигателя для перезапуска, система eTorque также восстанавливает энергию во время замедления и торможения, чтобы подавать заряд на аккумуляторную батарею.eTorque также улучшает впечатления от вождения автомобиля, добавляя крутящий момент на коленчатый вал во время переключения передач, чтобы минимизировать шум, вибрацию и резкость (NVH).
Что касается модельного ряда 6,2-литровых автомобилей HEMI Hellcat V8 с наддувом, которые выпускает бренд Dodge // SRT, мы ожидаем, что эти автомобили закончатся вместе с автомобилями текущего поколения. «Дни 6,2-литрового V8 с железным блоком и наддувом сочтены», — сказал генеральный директор Dodge Тим Кунискис в интервью CNBC в январе.
«Весь мир перейдет на электрификацию, верно? Мы знаем, что это произойдет », — сказал Кунишкис. «Весь мир пойдет туда, и когда это произойдет, цена на эту технологию снизится, и … сумасшедшие люди собираются взять электрификацию, которая теперь стала доступной по цене, и сделать ее основанной на производительности. вместо экономики ».
Charger, Challenger Gone к 2024 году, скоро появится электромобиль
В преддверии 2024 года, когда первый электромобиль появится в продаже, для энтузиастов также появятся бензиновые автомобили с бензиновым двигателем, но Dodge прекратит производство своей текущей пары электромобилей. высокооктановые маслкары — купе Challenger и седан Charger — через два года и заменят их новыми автомобилями на новых платформах.
Генеральный директор бренда Dodge Тим Кунискис только что объявил в июле, что Dodge будет выпускать свой первый чистый электромобиль в 2024 году. Мы как бы думали, что нам придется немного подождать, чтобы увидеть, как Dodge собирается решать проблемы будущего. Оказывается, мы были слишком терпеливы, потому что будущее (по крайней мере, у Dodge) почти наступило.
Коротко о важных новостях:
- Первый концепт электромобиля будет представлен в начале следующего года
- Подключаемый гибридный автомобиль будет запущен в производство к концу 2022 года. в разработке
- Электромобили будут носить символ Fratzog
- Появляются новые модели для редукторов, а также детали и комплекты для прямого подключения
- Текущий модельный ряд маслкаров прекратит производство в 2024 году
Все это часть Двухлетний план под названием Never Lift включает серию объявлений о продуктах, призванных успокоить расколотую потребительскую базу: тех, кто поддержит электрификацию, и тех, кто категорически против этой идеи и отправил Кунишкису угрозы убийством.«24 месяца мы кормим зверя», — сказал нам Кунишкис в интервью.
Посмотреть все 3 фотографии Dodge Cars для EVers и Anti-EVers«Я жонглирую ножами, потому что мне нужно сделать счастливыми две разные огромные фракции, потому что в какой-то момент эти две фракции сойдутся. Проблема в том, что никто не знает, когда они сойдутся. Моя задача — обеспечить в течение следующих 24 месяцев уверенность в том, что мы это сделаем ».
Dodge покажет три важных автомобиля для всех покупателей, где бы они ни находились, — говорит Кунискис.Другие ожидающие решения автомобили будут апеллировать к более нишевому братству мускулов, успокаивая их, даже несмотря на то, что планы по прекращению производства высокопроизводительных автомобилей с бензиновым двигателем, которые известны на сегодняшний день, уже составлены.
«Эти автомобили, которые вы знаете сегодня, выйдут из производства к 2024 году», — говорит нам Кунишкис. Он не может назвать точную дату их кончины, и на дилерских участках все еще будут находиться машины, но Dodge прекратит выпускать текущий модельный ряд.
Устаревшие автомобили будут заменены новыми на новых платформах.Кунискис не скажет, сохранят ли новые модели свои старые имена, но он знает, что такие имена, как Charger и Challenger, имеют большое значение.
Первый электрический маслкар DodgeВ ближайшие четыре или пять месяцев будет представлена концепция чисто электрического маслкара Dodge, — говорит Кунискис. Это может быть уже в первом квартале 2022 года, но не позднее второго квартала. Это будет высокопроизводительная, управляемая и проверяемая концепция. Dodge подает заявку на патенты на электрификацию.Как только это будет сделано, автопроизводитель будет использовать концепцию, чтобы показать, как американские мускулы могут быть переопределены с помощью электродвигателей.
Кунишкис не скажет, станет ли электрический Dodge самым быстрым маслкаром на сегодняшний день.
Dodge Plug-In Hybrid, но не DurangoБудет новый плагин-гибрид со значком Dodge. Это будет новая машина. По словам Кунишкиса, Dodge скоро покажет его, а производство начнется к концу 2022 года. Еще неизвестно, будет ли на нем новая табличка.
Тот факт, что это будет новый автомобиль, исключает предыдущие предположения о том, что PHEV станет дополнением к семейству внедорожников Durango. Это имело смысл, потому что двоюродный брат Durango, Jeep Grand Cherokee 2022 года, в начале 2022 года добавит 4xe гибридный вариант. Но Jeep Grand Cherokee пятого поколения перешел на новую платформу, а Durango еще не сделал этого. прыжок, оставаясь на версии архитектуры старого джипа. И Grand Cherokee, и Durango собираются на сборочном заводе Jefferson, который модернизируется для установки Jeep нового поколения, но производство может одновременно производить старые Durango и новые Jeep, как нам сообщили руководители Dodge и Jeep.
Кунискис не скажет, перейдет ли Durango на новую платформу, лежащую в основе Grand Cherokee, и не скажет, кроме того, что ничего не произойдет. Он также оставляет открытой дверь для возможности того, что Durango не будет частью недавно определенного модельного ряда Dodge будущего.
Важная третья новая модель для DodgeВ дополнение к электромобилю Dodge и подключаемому гибридному автомобилю Кунискис обещает показать нам третий ключ к будущему Dodge.
«Третий будет очень, очень, очень, значительным автомобилем в конце года», — говорит он.
Подробностей пока нет, несмотря на наши просьбы.
Посмотреть все 3 фотографии Символ Fratzog на электромобилях DodgeКомпания Dodge также дразнила нас названием и логотипом Fratzog (вверху). Название Fratzog было изобретено — оно ничего не значило, когда его впервые использовали в начале 60-х для описания логотипа. «Это по-прежнему абсолютно ничего не значит и не имеет никакого отношения к тому, почему мы используем его сейчас», — говорит Кунискис.Но с задней подсветкой и в 3D «он выглядит круто, высокотехнологично и современно и выглядит так, как будто он олицетворяет электрификацию».
Символ Fratzog будет на электрифицированных транспортных средствах — тонкий способ их отличить, например косые черты, которые представляет Dodge. Знающие люди узнают красный треугольный символ.
Fratzog не будет суббрендом или даже уровнем отделки салона и, вероятно, не будет частью названия автомобиля.
Buzz Vehicles for EnthusiastsDodge не забудет свою базу.Будет больше модных автомобилей, которые будут интересны энтузиастам, желающим увидеть дальнейшее развитие традиционных маслкаров с мощными двигателями внутреннего сгорания.
И этот бренд возвращает рабочие детали и комплекты Direct Connection с новостями, которые также будут иметь большое значение для братства мускулов.
«Некоторые из модных моделей, для человека, который в восторге от этого, они будут супер-накачаны. Для обычного человека это не будет такой уж большой проблемой», — говорит Кунискис.
Dodge Power BrokersУ Dodge около 2500 дилеров в США, и все они могут стать брокерами Dodge Power, если они соответствуют требованиям по продаже и обслуживанию автомобилей для энтузиастов, требующих высокопроизводительных запчастей. В настоящее время более половины объема поступает из примерно 300 магазинов, и Кунискис считает, что наибольший объем может поступать из большего числа торговых точек в качестве энергетических дилеров, которые имеют право продавать и устанавливать детали и комплекты для прямого подключения для повышения мощности и производительности при соблюдении норм выбросов и не аннулирует гарантии.
Dodge начнет с пилотного проекта 100 дилеров при запуске, и когда Кунискис будет уверен, что сможет получить необходимый объем запчастей, он расширит число дилеров. Ищите Dodge, чтобы провести ребрендинг гоночных автомобилей и мероприятий под управлением Dodge Power Brokers.
Сохранение DodgeDodge показал себя на удивление хорошо, несмотря на то, как его модельный ряд выглядит на бумаге. Каждое новое специальное издание обеспечивает рост продаж при небольших затратах — стареющие кости, на которых ездят Challenger и Charger, давно окупились.При Кунишкисе любовь к бренду не утихала, и Challenger, в частности, приближается к одному из самых успешных лет продаж.
Dodge не нужен бизнес-план, чтобы произвести впечатление на инвесторов — ему нужен план продукта, чтобы привлечь покупателей. «Never Lift» — это двухлетний план, призванный вселить уверенность в том, что бренд здесь надолго », — говорит Кунискис. Он укажет четкий путь к электрификации и призван не потерять при этом толпу маслкаров. «У меня есть два года, чтобы вселить в них уверенность, что все будет хорошо.»
Dodge Mopar 2015-2020 HEMI Complete GForce Performance 9″ Комплект IRS для задней части Hellcat SRT Scat Pack Построен 1500 л.с. 2015+ MOP10907A-Alum
9-дюймовый комплект с болтовым креплением устраняет изгиб, шум, «лязг» и слабость точки ОЕМ сзади. Кроме того, у вас есть уверенность, зная, что вы вкладываете свою мощность в проверенный в гонках пуленепробиваемый задний конец, но вы получаете все преимущества и преимущества, которые может предоставить IRS. Кроме того, комплект GForce 9 ”стандартно поставляется с 35 шлицевыми внутренними заглушками. Фактически, это единственный 9-дюймовый IRS на рынке с мощными 35-шлицевыми внутренними цапфами оси.
Доказано, что GForce 9 поддерживает 2000+ в «реальных» приложениях. Комплект GForce 9 ”удерживает рекорды IRS на 1/4 мили, милю стоя и 2 мили в транспортных средствах IRS, стоящих на колесах. Можно с уверенностью сказать, что заблуждение о том, что нельзя провести власть через IRS и заставить ее жить, было официально опровергнуто.
Все 9-дюймовые корпуса GForce Engineering вырезаны лазером, согнуты на листогибочном прессе с ЧПУ и сварены методом сварки тиглем для безупречной отделки и непревзойденной прочности. Комплекты 9 дюймов можно приобрести как полный комплект с тыквой и карданным валом.Наш предпочтительный поставщик — Strange Engineering. GForce также может изготавливать карданные валы, специально разработанные для работы с 9-дюймовым запасным задним колесом и наиболее распространенными вариантами трансмиссии.
Подробнее о мостах GForce Engineering Renegade
Полностью новые мосты GForce Engineering Renegade представляют собой прямую замену заводских полуосей и предназначены для автомобилей со всем, от мягких болтов до работающих с нагнетателем и турбиной. Оси Renegade прыгают выше осей начального уровня.Изготовленные из запатентованного сплава аэрокосмических заготовок, мосты Renegade оснащены модернизированной 31-шлицевой осью и 31-шлицевыми ШРУСами, подвергнутыми механической обработке. Дополнительные шлицы обеспечивают большее зацепление шлицев и позволяют использовать осевые стержни большего диаметра, обеспечивая непревзойденную прочность.
В дополнение к большему зацеплению шлицев 31-шлицевые ШРУСы, обработанные заготовкой, обеспечивают больший ход и больший рабочий угол, чем ШРУСы OEM. Они также обеспечивают значительное улучшение характеристик износа и долговечности по сравнению со стандартными 108-миллиметровыми CV, которые обычно используются при модернизации осей.Оси Renegade также включают цельные стальные заготовки, обработанные на станке с ЧПУ, внутренние и внешние стержни. Изготовленные из цельного куска стальной заготовки, внутренние и внешние цельные заглушки GForce представляют собой самый сильный период проектирования заглушек.
Комплекты GForce 9 «Включают в себя следующее:
Сборный 9-дюймовый корпус (болты до заводских мест)
Переднее крепление для тяжелых условий эксплуатации
Цельные алюминиевые или поли втулки
35 шлицевых внутренних и внешних втулок
Renegade 9-дюймовые оси
Все необходимое крепежные детали
Третий элемент к корпусу
Корпус и переднее крепление к опоре
HD алюминий Странный третий элемент
4-дюймовый алюминиевый приводной вал ( New 4.0-дюймовые алюминиевые приводные валы используют модернизированные трубки, заготовки для скользящих соединений Sonnax и заготовки для фланцев с прямым болтом Sonnax )
Примечание. Если вас интересуют дифференциалы с 31 шлицем, GForce 9 ”можно заказать с 31-шлицевыми внутренними втулками. Для получения дополнительной информации по этому приложению звоните по телефону.
* Комплекты GForce 9 ”предназначены для установки на заводе и работают с заводскими компонентами с минимально возможными изменениями. При установке комплекта GForce 9” это остается на усмотрение установщика чтобы проверить наличие зазора вокруг всех компонентов, включая возможные проблемы с зазором от трансмиссии и движения подвески.Может потребоваться изменение зазора карданного вала, особенно с выхлопом. Комплекты 9 дюймов не могут быть совместимы с ЛЮБЫМИ другими продуктами вторичного рынка.
ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ
GForce предоставляет на все свои оси Renegade и 9-дюймовые комплекты пожизненную гарантию. Гарантия распространяется только на детали GForce Manufactures и не подлежит передаче.
TREperformance является авторизованным приоритетным дилером GForce Performance Engineering.
Dodge Hellcat V8 умрут в 2023 году из-за государственных штрафов
Hellcat скоро вернется туда, откуда он появился.
6,2-литровый двигатель Hellcat V8 с наддувом предлагался во множестве версий. (Dodge)
Демонический двигатель V8 с наддувом Dodge и модели Challenger и Charger, в которых он установлен, прекратят производство с 2023 модельного года, подтвердил босс бренда.
«У меня будет эта машина, эта платформа, эта трансмиссия в том виде, в каком мы ее знаем, до конца 23 года. Еще два года, чтобы купить Hellcat, а потом уже история», — сказал Motor Authority генеральный директор Dodge Тим Кунискис.
Модели 2022 Dodge Charger и Challenger SRT Hellcat Redeye имеют двигатели мощностью 807 л.с. (Dodge)
Мотор-монстр дебютировал в 2015 году в Dodge Challenger SRT Hellcat с мощностью 707 л.с. и с тех пор предлагался в версиях с мощностью до 808 л.с., работающих на уличном бензине.
Dodge уже прекратил выпуск ограниченного выпуска внедорожника Durango SRT Hellcat из-за все более строгих федеральных правил по выбросам, и Кунискис сослался на эти правила как на причину, по которой двигатель будет снят с производства.
Dodge Durango SRT Hellcat 2021 года был однолетней моделью, которая была настолько популярной, что Dodge пришлось увеличить производство с запланированных 2000 до 3000. (Dodge)
«Вы все еще можете снизить уровень выбросов с помощью этих автомобилей. Вы собираетесь заплатить большие штрафы за соблюдение нормативных требований», — сказал Кунишкис.
Помимо того, что это препятствие для экономии топлива автопарка, покупатели Challenger и Charger с двигателем Hellcat в настоящее время должны платить налог на пожиратель бензина в размере более 2100 долларов за автомобиль.
Ram не подтвердил, постигнет ли пикап TRX с приводом от Hellcat та же участь, что и Dodges.