Урок 52. увеличение (уменьшение) числа в 10, в 100 раз — Математика — 3 класс
Математика, 3 класс
Урок № 52. Увеличение (уменьшение) числа в 10, в 100 раз
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
1. Как увеличить число в 10 раз, в 100 раз.
2. Как уменьшить число в 10 раз, в 100 раз?
3. Как решать примеры вида 4 ∙ 10, 40 : 10, 5 ∙ 100, 500 : 100?
4. Как решать задачи на увеличение и уменьшение числа в 10 раз, 100 раз?
Глоссарий по теме:
Увеличить число в 10 раз или 100 раз – это значит, умножить число на 10 или на 100.
Уменьшить число в 10 раз или 100 раз – это значит, разделить число на 10 или на 100.
Обязательная литература и дополнительная литература:
1. Моро М. И., Бантова М. А. и др. Математика 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.; Просвещение, 2017. – с. 32.
2. Петерсон Л. Г. Математика. 2 класс. Часть 3.– М.: Ювента, 2013 – 96 с.: ил. С. 54.
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Ребята, решим задачу. Лебедь живёт двадцать пять лет, а продолжительность жизни вороны в десять раз больше. Сколько лет живёт ворона?
Чтобы узнать, сколько лет живёт ворона, двадцать пять умножим на десять, получим двести пятьдесят лет.
25 ∙ 10 = 250 лет
Чтобы умножить число на десять, сто нужно справа приписать к этому числу столько нулей, сколько их в десяти, ста, значит, один нуль, два нуля.
Чтобы разделить число, оканчивающееся нулями, на десять и сто, нужно отбросить столько нулей, сколько их в десяти и в ста.
Если в записи числа справа приписать один нуль, то число увеличится в десять раз.
Если в записи числа справа приписать два нуля, то число увеличится в сто раз.
4 < 40 в 10 раз
400 > 4 в 100 раз
Трёхзначные числа, запись которых оканчивается нулями, можно выразить в сотнях или десятках и выполнять умножение или деление этих сотен или десятков.
300 : 100
3 сотни : 1 сотню = 3
Выполним тренировочные задания.
№1. Вставьте в таблицу пропущенные числа.
Ответ:
№2. Подпишите, увеличили или уменьшили число.
300 : 10 ___________________ в ____ раз;
20 ∙ 10 ____________________ в ____ раз.
Ответ: 300 : 10 уменьшили в 10 раз;
20 ∙ 10 увеличили в 10 раз.
№3. Решите задачу:
«Ширина участка прямоугольной формы 6 метров, а длина в 10 раз больше. Какова длина участка?»
Ответ: 60 метров
№4. Зачеркните «лишнее» выражение:
2 ∙ 100; 20 ∙ 10; 400 : 2; 400 : 20; 800 : 4; 600 : 3
Ответ: 2 ∙ 100; 20 ∙ 10; 400 : 2; 400 : 20; 800 : 4; 600 : 3
№5. Разгадайте слово, расположив ответы в порядке возрастания: (1 вариант)
Ответ:
Урок математики в 1 классе «Увеличить на… уменьшить на…»
Математика, 1 класс
Тема урока: «Увеличить на…Уменьшить на…»
Тип урока: ОНЗ
1) сформировать умение отличать понятия «Увеличить на…Уменьшить на…» на основе имеющихся знаний;
2) сформировать у учащихся умения увеличивать и уменьшать на несколько единиц числа в пределах 10, ориентируясь на полученные знания
3) тренировать способность к умению учиться;
4) тренировать умения анализировать, классифицировать, подводить под понятие.
Ход урока
1. Мотивация к учебной деятельности.
— Внимание! Мы с вами сегодня вновь проведем научный эксперимент.Поднимите руки, кто с нами. Я рада, что мы всем классом отправимся за новыми знаниями. Я желаю вам успешной работы. Что нужно для успешной работы?
Проверьте, пожалуйста, порядок ли у вас на столе и правильно ли вы сидите. Почему это важно?
2. Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.
— Сосчитайте до 10, а потом обратно (хором, цепочкой)
— Когда мы считали от 1 до 10, что происходило с числами? (становились больше)
— Когда считали обратно, что происходило с числами? (становились меньше)
— Назовите число, которое больше 2, 7, 10, 1….
— Назовите число, которое меньше 6, 8, 10, 3….
— Назовите соседей числа 4, числа 7, 9
— Назовите число, которое стоит между числами 4 и 6, 7 и 9, 1 и 3
— Назовите число, которое следует за числом 1, 5, 9
— Назовите число, которое предшествует числу 7, числу 4.
— Сравните 1 и 2, 4 и 3, 5 и 5
— У Маши 3 яблока, а у медведя на 1 яблоко меньше. Сколько яблок у медведя?
— Медведь 5 раз подпрыгнул, а Маша на 1 раз больше. Сколько раз подпрыгнула Маша?
3,4. Выявление места и причины затруднения и построение проекта выхода из затруднения.Работа в паре.
Каждое число в первом столбике увеличьте на 2, а каждое число во втором столбике уменьшите на 2. Ответ запишите в пустых клеточках.
3 7 5 4 3 7 5 4
— Проверим..
— Не получилось! Почему?
— Тема урока: «Увеличить на…Уменьшить на…»
− Сформулируйте цель своей деятельности далее.
— Как можно это узнать?
— А я предлагаю вам самим сделать это научное открытие, используя наблюдение!!!
План. (Тема. Цель. Внимательное наблюдение. Вывод. Практическое использование. Подведение итогов.)
5. Реализация построенного проекта.
Наблюдение
Внимательно проследите за моими действиями
Эксперимент с кубиками (увеличиваю, уменьшаю)
Эксперимент с магнитами (увеличиваю, уменьшаю)
Эксперимент с примерами (увеличиваю, уменьшаю)
Поздравляю вас, вы сами сделали открытие, вы узнали, что значит УВЕЛИЧИТЬ, УМЕНЬШИТЬ (Сделать больше или меньше)
Динамическая пауза.
6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
Мне нужны 3 помощника: двое будут выполнять мои задания, а третий – записывать действия с помощью математических знаков.
-У Миши было 10 конфет. Он решил угостить ……. и дал ей 2 конфеты.
-Скажите, увеличилось или уменьшилось количество конфет у Миши, после того как он угостил ….?
-На сколько?
-Сколько осталось у мальчика конфет? -Как это записать? 10-2=8
-Миша добрый мальчик и решил угостить еще ……., и дал ей 3 конфеты.
-Скажите, увеличилось или уменьшилось количество конфет у Димы, после того как он угостил Олю?
-На сколько?
-Сколько осталось у мальчика конфет? Как это записать? 8-3=5
-Так как у Миши осталось мало конфет, а он хочет угостить всех девочек, а на всех девочек конфет ему не е хватит, я решила добавить ему конфет и положила еще 4.
-Скажите, увеличилось или уменьшилось количество конфет у Миши, после того как я ему положила?
(Увеличилось)
-На сколько?
-Сколько стало у мальчика конфет?
-Как это записать?
5+4=9
-Что мы сейчас с вами делали с числами?
(Увеличивали и уменьшали)
ПОВТОРИТЕ ХОРОМ
-Что значит увеличить или уменьшить число?
(Прибавить или вычесть несколько единиц )
ПОВТОРИТЕ ХОРОМ
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
Каждое число в первом столбике увеличьте на 2, а каждое число во втором столбике уменьшите на 2. Ответ запишите в пустых клеточках.
3 7 5 4 3 7 5 4
ПРОВЕРКА ПО ЭТАЛОНУ Оцените свою работу на уроке. (красный)
Рефлексия учебной деятельности на уроке.
Какая тема урока? Какую цель ставили?
Удалось ли ее достигнуть? Каким способом?
Какие получили результаты?
– Какое открытие вы сделали сегодня?
О чем это говорит? ДОМА
− Спасибо за урок!
Уменьшить на.
… Увеличить на…. | Методическая разработка по математике (1 класс) по теме:Тема урока: Увеличить на…Уменьшить на…
Тип урока: овладение новыми знаниями.
Цель: формировать представление о понятиях увеличить или уменьшить.
Задачи: Образовательные:
- формировать представление о выборе арифметического действия в соответствии со смыслом задания;
- способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.
- готовить к усвоению решения текстовых задач
Формировать УУД:
- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Основные понятия: уменьшилось, увеличилось
Межпредметные связи: математика, окружающий мир, чтение.
Ресурсы:
Основные: учебник и тетрадь под редакцией М. И. Моро и С.И. Степанова
Дополнительные: презентация «Устный счет», набор цифр для каждого ученика, магнитная доска, печатные картинки для фронтальной работы, смайлики для рефлексии.
Организация пространства: фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах.
Ход урока.
I Организационный момент.
Слайд 1-приветствие классу.
За окном пасмурно, а у нас солнышко, подарите свои улыбки друг другу и нашим гостям. Пусть в классе тоже будет солнечно и светло.
Солнышко веселое, но оно одно на доске, и если мы будем хорошо работать , то в конце урока подарим солнышку веселых друзей –смайликов.
Постараемся хорошо работать?
II Актуализация опорных знаний.
Прозвенел, друзья, звонок, начался уже урок.
Отдохнуть вы все успели, а теперь вперед за дело.
- Работа с числовым рядом: (2 слайд)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 (в это время 2 ч .–индивидуально)
— посчитайте от3 до 8; от 9 до 2, от 4 до 10
— назовите чётные числа, нечётные числа
— покажите число, которое
- Следует за числом 3, 5, 8;
- Предшествует числу 4, 6, 9;
- Стоит между числами 1 и 3, 3 и 5
- Соседи чисел 2, 7, 9
2.Логическая разминка
— работа в парах: (учащиеся заполняют таблицу и отвечают на вопрос)
Девочки Ася, Таня, Ира и Лариса занимались спортом. Кто-то из них играл в волейбол, кто-то плавал, кто-то бегал, кто-то играл в шахматы. Каким спортом увлекалась каждая девочка, если Ася не играла в волейбол, в шахматы и не бегала. Ира не бегала и не играла в шахматы, а Таня не бегала? (3 слайд)
В | П | Б | Ш | |
Ася | — | + | — | — |
Таня | — | — | — | + |
Ира | + | — | — | — |
Лариса | — | — | + | — |
(Ася плавала, Ира играла в волейбол, Таня – в шахматы, Лариса – бегала)
2. Индивидуальная работа
(два ученика у доски заполняют пропуски. Проверка с помощью сигнальных карточек)
3+2= 6 – 1=
6+1 = 5 – 3=
4+1= 9 -1=
1+2= 4 -2=
4+= 5 7 — = 6
3.Фронтальная работа
— Чем похожи примеры в 1 столбике? (все примеры со знаком плюс)
— Что происходит с числом, когда к нему прибавляют другое число? (оно становится больше, увеличивается)
— Чем похожи примеры во 2 столбике? (все примеры со знаком минус)
— Что происходит с числом, когда из него вычитают другое число? (оно становится меньше, уменьшается)
— Соотнесите рисунок с записью. (4 слайд)
5 – 3 1+4 2+2 4 — 2 2+3
3+2 5 – 2 4+1 3+1 1+1
(К 1 рисунку – 2+2, 4 – 2; ко 2 рисунку – 5 – 3, 2+3, 3+2, 5 – 2. Записи 1+4, 4+1, 3+1, 1+1 лишние)
Задачи в стихах: (ответ веером)
Три ромашки-желтоглазки,
Два веселых василька
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете? 3+2=5
На берёзе 3 синички
Продавали рукавички.
Прилетело ещё 5.
Сколько будет продавать? 3+5=8
III Самоопределение к деятельности
(один ученик работает у доски)
— Положите 8 квадратов. Положите ещё 1 квадрат. Сколько стало квадратов? ( 9)
— Как это записать? (8+1=9)
— Что произошло с числом квадратов, когда прибавили 1 квадрат? (оно увеличилось)
— На сколько увеличилось? (на1)
— А если положить ещё 1 квадрат, то на сколько увеличится количество квадратов? ( на 1)
— Почему количество увеличилось? (потому что прибавили к квадратам ещё 1)
— Как это записать? (9+1=10)
Такие примеры можно читать так: к 9+1 получится 10; или 9 увеличить на 1 – получится 10.
— Перед вами 10 квадратов. Уберите 1 квадрат. Сколько квадратов осталось? (9)
— Увеличилось или уменьшилось число квадратов? (уменьшилось)
— Почему? (убрали 1 квадрат)
— На сколько уменьшилось число квадратов? ( на1)
— Было 10 квадратов, а осталось 9. Как это записать? (10 – 1=9)
— Прочитайте пример. ( из 10 вычесть 1- получится 9)
— кто сможет прочесть пример, используя слово уменьшить? (10 уменьшить на 1 получится 9)
— Кто сможет назвать тему урока.
IV Работа по теме урока
Работа по учебнику.
— Прочитайте на стр.68, чему мы будем сегодня учиться.
— Какие птицы изображены на рисунке? (ласточки)
— Сколько ласточек сидит на проводе? (8)
— Составьте по рисунку запись со знаком плюс. (8+2=10)
— Прочитайте запись двумя способами. (к 8+2 получится 10; 8 увеличить на 2 получится 10)
— Составьте по рисунку запись со знаком минус. (9 – 1=8)
— Прочитайте запись двумя способами. (из 9 вычесть 1- получится 8; 9 уменьшить на 1- получится 8)
— Прочитайте записи со словом увеличить (7 увеличить на 1- получится 8; 8 больше 7)
( по аналогии уч-ся читают остальные записи)
— Сделайте вывод. (когда увеличиваем, становится больше)
— Прочитайте записи со словом уменьшить…(10 уменьшить на 1-получится 9)
( по аналогии уч-ся читают остальные записи)
— Сделайте вывод. (когда уменьшаем, становится меньше)
V Физминутка
Потянулись на носочках
Столько раз, сколько
пальцев на руках у вас.
Раз, два, три, четыре, пять
Топаем ногами.
Раз, два, три, четыре, пять
Хлопаем руками.
Раз, два, три, четыре, пять
Все умеем мы считать,
Отдыхать умеем тоже.
Тише сядем, руки на парту положим.
Голову поднимем выше
И легко, легко подышим.
VI Закрепление изученного материала.
- Работа по учебнику.
— Какие геометрические фигуры нарисованы ниже? (круги, квадраты, треугольники)
— Какие из них можно назвать многоугольниками? (квадраты и треугольники)
— Объясните записи к кругам. (1+3 – к 1 красному кругу +3синих круга. Получилось 4 круга. Количество кругов увеличилось на 1. 4 – 1 – было 4 круга, убрали 3 синих круга, остался 1 красный круг. Кол-во кругов уменьшилось на 3.)
— Прочитайте записи к другим рисункам со словами увеличили, уменьшили. (1 увеличить на 4 – получилось 5;5 уменьшить на 4)
— Измерьте отрезки. Какое правило нужно помнить? (начало отрезка совмещаем с делением 0, число, с которым совпадает конец отрезка, показывает длину отрезка)
— Чему равны длины отрезков? (Розовый-9см, зелёный-6см, синий-9см)
— Составьте соответствующие равенства и неравенства. ( 9см>6см, 9см=9см, 6см<9см)
(Работа в парах. Проверка на листах) (5слайд)
Физминутка
Физминутка для глаз
- Работа в тетради на печатной основе.
— Самостоятельное выполнение заданий на стр. 25 (6-8слайд)
VII Рефлексия
Наш урок подходит к концу, что интересного запомнилось с урока.
— Вспомните, какую тему изучили?
— Чему мы научились?
— Что значит увеличить на…, уменьшить на…
— Оцените свою работу и работу своих товарищей.
-Сможем мы прикрепить веселые смайлики солнышку?
Я хочу сказать вам спасибо за работу на уроке.
Урок окончен.
Увеличение/Уменьшение размеров надписей и символов в схематических представлениях—Справка
Размер символов, применяемых для изображения объектов схемы, содержащихся в схематических представлениях, и размер надписей, предназначенных для этих объектов, могут устанавливаться для каждого слоя пространственных объектов посредством вкладки Символы и надписи (Symbology and Labels) в стандартном диалоговом окне Свойства слоя (Layer Properties). Альтернативно их можно увеличивать или уменьшать мышью с помощью функции Увеличить размер символа (Increase Symbol Sizes) , Увеличить размеры надписей (Increase Label Sizes) , Уменьшить размер символов (Increase Label Sizes) и Уменьшить размеры надписи (Decrease Label Sizes) команды, доступные на панели инструментов Схема.
Выбор команды и Уменьшить размер символов (Decrease Symbol Sizes) увеличивает или уменьшает размеры символов для всех узлов схемы в активном схематическом представлении в соответствии с параметром Пропорция (Ratio), который указывается в секции Размеры Символа/Надписи на главной вкладке диалогового окна Опции схемы (Schematic Options).
Выбор команды Увеличить размеры надписей (Increase Label Sizes) и Уменьшить размеры надписи (Decrease Label Sizes) увеличивает или уменьшает размер надписей, привязанных к объектам схемы, содержащихся в активном схематическом представлении, в соответствии со значением пропорции, указанным в секции Размеры Символа/Надписи (Symbol/Label Sizes) на главной вкладке диалогового окна Опции схемы (Schematic Options).
Когда используются команды «увеличить», размеры символов или надписей в активной схеме увеличиваются умножением на величину значения, установленного для параметра Пропорция (Ratio). Так, когда пропорция равна 1, команда увеличения не имеет эффекта. При установленном значении пропорции 1.2 результатом двойного щелчка на команде увеличения будет увеличение размера символа или надписи, как если бы был сделан один щелчок при значении пропорции, равном 1.44 (то есть 1.2 x 1.2). И наоборот, когда используются команды «уменьшить», размеры символов или надписей в активной схеме уменьшаются делением на величину, установленную для параметра Пропорция.
Примечание:
Использование команд увеличения и уменьшения оказывает влияние не только на содержание схематического представления, но также и все его свойства слоя объекта.
Связанные темы
Отзыв по этому разделу?Увеличение и уменьшение числа в 10, в 100 раз
Привет, ребята!
Вы знаете, сегодня я зашёл в нашу библиотеку, и, перелистывая одну из книг, нашёл очень интересную тему – увеличение и уменьшение числа в десять и в сто раз
Я надеюсь, вы все помните, что значит, увеличить или уменьшить НА и В несколько раз? Если мы увеличиваем какое-то число НА несколько единиц – выполняем действие сложения. Уменьшаем число НА несколько единиц – выполняем действие вычитания.
Если
увеличиваем число В несколько РАЗ – выполняем действие умножения,
а уменьшая число В несколько РАЗ – выполняем действие деления.
Так что, раз нам сегодня нужно увеличивать и уменьшать числа
Начнём с умножения. Ну, на десять вы учились умножать ещё тогда, когда знакомились с таблицей умножения. Давайте вспомним все изученные случаи умножения на десять.
Два умножить на десять – двадцать, три умножить на десять – тридцать, четыре умножить на десять – сорок, пять умножить на десять – пятьдесят, шестью десять – шестьдесят, семью десять – семьдесят, восемью десять – восемьдесят, произведение чисел девять и десять – девяносто, а десятью десять – сто.
А теперь внимательно смотрим на полученную таблицу. Если сравнить первые множители с произведениями, хорошо видно, что при умножении на десять к первым множителям просто справа приписали нуль. Вот как в этом примере
или, например, вот в этом
В первом примере цифра пять стояла на месте единиц, а в ответе перешла в разряд десятков, а во втором – цифра шесть была в разряде единиц и перешла в разряд десятков, а цифра один из разряда десятков перешла в сотни.
Так что правило здесь простое – хочешь умножить число на десять – припиши к нему справа нуль.
Правда, если это число – нуль, умножай его хоть на десять, хоть на сто, хоть даже на тысячу, нуль так и останется нулём.
Ну, а если надо число умножить на сто? Допустим, нам надо три умножить на сто. Это значит, по три взять сто раз. Мда… представляю, если это действие заменить сложением, то тройку надо написать сто раз, да ещё знаки плюс между тройками.
Не-ет, мы ведь знаем правило: От перестановки множителей произведение не меняется. Вот мы и переставим множители. Получится не по три сто раз, а по сто три раза. Складываем. Получилось триста.
А если пять умножить на сто?
Ну а теперь внимание! В первом выражении цифра три во множителе обозначала единицы, а в произведении – сотни, и за нею стоят два нуля. Так же и во втором выражении. Было пять единиц, а стало пять сотен. И за пятёркой тоже стоят два нуля.
Так что, если мы хотим число умножить на сто, к этому числу надо просто справа приписать два нуля.
Ну что, с умножением разобрались, теперь перейдём к делению. Я надеюсь, вы помните, что деление – действие, обратное умножению? Ну, а раз так, то сначала найдём значения выражений с действием умножения, а потом составим обратные выражения – на деление.
Если произведение чисел семь и десять равно семидесяти, то частное чисел семьдесят и десять равно семи.
Произведение чисел девять и десять равно девяноста, а частное чисел девяносто и десять равно девяти.
Перемножим числа десять и десять. Ответ сто. Сто разделим на десять … десять.
Я надеюсь, вы заметили: в частном то же число, что и в делимом, только без одного нуля.
Если делимое оканчивается нулями, при делении на десять один нуль убираем.
Ну а теперь попробуем делить на сто. Опять сначала составляем числовые выражения с действием умножения, а потом обратные им выражения на деление.
Если произведение чисел семь и сто равно семистам, то частное чисел семьсот и десять равно семи.
Произведение чисел девять и сто равно девятистам, а частное чисел девятьсот и десять равно девяти.
Перемножим числа десять и сто. Получается тысяча. Тысячу разделим на сто десять.
Ну что, самые внимательные и смекалистые уже догадались, что при делении на сто убираем уже не один нуль, а два.
Если делимое оканчивается нулями, при делении на 100 два нуля убираем.
Я надеюсь, вы всё поняли? А чтобы ничего не перепутать, запомните:
В числе десять один нуль. Когда мы умножаем какое-то число на десять, мы к этому числу дописываем справа один нуль. А когда мы делим на десять, в ответе записываем делимое, но без одного нуля.
В числе сто два нуля. При умножении какого-либо числа на сто, мы к этому числу дописываем справа два нуля. А когда мы делим на сто, в ответе записываем делимое, но без двух нулей
Правда, очень простые правила? Я думаю, вы всё поняли и, когда будете умножать или делить на десять или сто, ошибок у вас не будет.
Поэтому сегодня я попрощаюсь с вами. Полистаю наши книги. Думаю, я в них ещё о-о-очень много интересного найду. До свидания, ребята!
УВЕЛИЧИТЬ — это… Что такое УВЕЛИЧИТЬ?
увеличить — время • изменение, много увеличить выпуск • изменение, много увеличить высоту • изменение, много увеличить дальность • изменение, много увеличить добычу • изменение, много увеличить доходы • изменение, много увеличить количество • изменение,… … Глагольной сочетаемости непредметных имён
УВЕЛИЧИТЬ — УВЕЛИЧИТЬ, увеличу, увеличишь, совер. (к увеличивать). 1. что. Сделать больше по количеству, величине, объему. Увеличить территорию парка. Увеличить число войск. Увеличить выпуск продукции. 2. кого что. Сделать, дать в большем виде, масштабе.… … Толковый словарь Ушакова
увеличить — повысить, поднять, умножить; усилить, приумножить; расширить, распространить, дополнить, обогатить, прибавить. Ant. уменьшить, упасть, снизить, понизить Словарь русских синонимов. увеличить 1. / площадь, объём: расширить / количество, богатство:… … Словарь синонимов
увеличить — • непомерно увеличить • резко увеличить • страшно увеличить • существенно увеличить … Словарь русской идиоматики
увеличить — ▲ сделать ↑ больше удвоить, ся. утроить, ся. упятерить, ся. удесятерить, ся. ▼ увеличить пространственные размеры, ускорять (действия) … Идеографический словарь русского языка
Увеличить — сов. перех. см. увеличивать Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
увеличить — увеличить, увеличу, увеличим, увеличишь, увеличите, увеличит, увеличат, увелича, увеличил, увеличила, увеличило, увеличили, увеличь, увеличьте, увеличивший, увеличившая, увеличившее, увеличившие, увеличившего, увеличившей, увеличившего,… … Формы слов
увеличить — глаг., св., употр. сравн. часто Морфология: я увеличу, ты увеличишь, он/она/оно увеличит, мы увеличим, вы увеличите, они увеличат, увеличь, увеличьте, увеличил, увеличила, увеличило, увеличили, увеличивший, увеличенный, увеличив см. нсв … Толковый словарь Дмитриева
увеличить — уменьшить ограничить ослабить понизить сжать снизить урезать уменьшить ослабить понизить сжать ограничить снизить урезать … Словарь антонимов
увеличить — увел ичить, чу, чит … Русский орфографический словарь
Увеличение или уменьшение/просмотр других областей изображения |
Нажмите X для максимального увеличения примерно в 38 × (большие изображения), 28 × (средние изображения) или 19 × (маленькие изображения). Нажмите W (Q) для уменьшения. Увидеть области увеличенного снимка, находящиеся за границами монитора, можно при помощи мультиселектора. Для быстрой прокрутки в другие области кадра нажмите и удерживайте соответствующую часть мультиселектора. При изменении коэффициента увеличения в течение нескольких секунд отображается окно навигации; область, видимая на мониторе, выделена в этом окне желтыми полями. Полоска под окном навигации показывает коэффициент масштабирования, становясь зеленой при коэффициенте 1 : 1. |
Кадрирование изображения | Для кадрирования области изображения, видимой на данный момент на мониторе, нажмите P и выберите Кадрирование (0 Кадрирование снимков). |
Увеличение лиц | Для увеличения лиц, определенных фотокамерой, нажмите P и выберите Зум с приоритетом лица (0 Зум с приоритетом лица). Этот параметр доступен, только если будут обнаружены лица. Если лица обнаружены при увеличении индикатора гистограммы RGB (0 Гистограмма RGB), Зум с приоритетом лица будет доступен в меню кнопки P (однако Кадрирование не будет доступно). |
Просмотр других изображений | Поворачивайте диск управления, чтобы просмотреть ту же область на других изображениях с текущим коэффициентом увеличения. Увеличение при просмотре отменяется, когда отображается видеоролик. |
Отмена увеличения | Нажмите J, чтобы отменить увеличение и вернуться в режим полнокадрового просмотра. |
Изменение состояния защиты | Нажмите кнопку A (L), чтобы защитить изображения или снять защиту с них (0 Защита фотографий от удаления). |
Увеличение vs уменьшение: в чем разница?
Сокращение как существительное :
Действие, процесс или результат сокращения.
Сокращение как существительное :
Сумма или скорость, на которую что-либо уменьшается, e.грамм. в цене.
Примеры:
«Снижение ограблений на 5%»
Сокращение как существительное (химия) :
Реакция, в которой приобретаются электроны и уменьшается валентность; часто путем удаления кислорода или добавления водорода.
Сокращение как существительное (кулинария) :
Процесс быстрого кипячения соуса для его концентрирования.
Сокращение как существительное (математика) :
Переписывание выражения в более простую форму.
Сокращение как существительного (теория вычислимости) :
преобразование одной проблемы в другую, такую как редукция отображения или полиномиальная редукция.
Сокращение как существительное (музыка) :
Договоренность о гораздо меньшем количестве партий, например. грамм. клавишное соло на основе полной оперы.
Сокращение как существительное (философия, феноменология) :
Философская процедура, предназначенная для раскрытия объектов сознания как чистых явлений. (См. Феноменологическую редукцию.)
Сокращение как существительное (медицина) :
Медицинская процедура для восстановления правильного положения перелома или вывиха.
АнглийскийГлаголссылка, пассаж = Повышение осведомленности о прогрессе, достигнутом учеными в области поведения, может снизить риск того, что другие ученые-естествоиспытатели обратятся к мистическим агентским отчетам, когда они выйдут за пределы своей собственной дисциплинарной подготовки.}}
Связанные термины* редуцируемый * редуктаза * снижение * редуктивныйСинонимы* ( сбить ) вырезать, убавить, опуститьАнтонимы* ( сбить ) прибавитьСм. Также* ВосстановительСписок литературы* —- | wiktionary.org/wiki/increase»>АнглийскийАльтернативные формы* увеличитьГлагол(С до )
Фенелла Сондерс,, журнал = ( American Scientist ) Крошечные линзы видят большую картину, пассаж = Однократная оптика глаза млекопитающих дает некоторые очевидные визуальные преимущества.Такие линзы могут принимать фотоны под разными углами, увеличивая светочувствительность . У них также высокое пространственное разрешение, позволяющее детализировать входящие изображения.}}
Синонимы* ( становится больше ) подниматься, расти, подниматься, взлетать (быстро), взлетать (быстро) * ( сделать больше ) увеличить, увеличить, ( неофициально ) увеличитьАнтонимы* ( становится больше ) уменьшение, падение, падение, падение, падение (быстро), падение (быстрое), уменьшение, сжатие, тонус * ( увеличить ) вырезать, уменьшить, уменьшить, уменьшить, уменьшитьПроизводные термины* увеличиваемыйсуществительное( ru имя существительное )Филип Дж. Бушнелл Растворители, этанол, автомобильные аварии и толерантность, пассаж = Удивительно, но этот анализ показал, что острое воздействие паров растворителей в концентрациях ниже тех, которые связаны с долгосрочными эффектами, по-видимому, увеличивает риск автомобильной аварии со смертельным исходом. Более того, это увеличение риска на на сопоставимо с риском смерти от лейкемии после длительного воздействия бензола, другого растворителя, который обладает хорошо известным свойством вызывать этот тип рака.}} Синонимы* ( сумма, на которую увеличивается количество ) усиление, увеличение, увеличение, увеличениеАнтонимы* ( сумма, на которую увеличивается количество ) сокращение, уменьшение, уменьшение, падение, падение, потеря, снижение, уменьшение, усадка |
Сократить синонимы, уменьшить антонимы | Тезаурус Мерриам-Вебстера
1 понизить до более низкого ранга или звания- было уменьшено с капитана команды до члена команды в качестве наказания за проступки на площадке
- вам придется уменьшить сумму денег, которую вы тратите на ненужные покупки, если вы хотите, чтобы у вас остались деньги для выхода на пенсию
- Абате,
- деэскалация,
- уменьшение,
- вмятина,
- истощение,
- уменьшить,
- уменьшение масштаба,
- уменьшение размера,
- падение,
- dwindle,
- легкость,
- сбить с ног,
- Уменьшить,
- нижний
- сокращенно,
- Абридж,
- зажим,
- урожай,
- свернуть,
- разрез,
- сокращение,
- сруб,
- док,
- ник,
- паре,
- чернослив,
- ретренч,
- сократить,
- слэш,
- отделка,
- усечь,
- Уиттл
- ипотечный кризис, в результате которого сократилось домов до самого низкого уровня за десятилетие
- ослабить,
- перерыв,
- дешево,
- амортизировать,
- депрессия,
- девальвировать,
- девальвация,
- понижение версии,
- нижняя,
- уценка,
- раковина,
- запишите,
- списать
- доб,
- увеличить,
- усилить,
- аугмент,
- воздушный шар,
- наддув,
- соединение,
- расширять,
- увеличить,
- эскалация,
- развернуть,
- удлинить,
- увеличить,
- прибавка,
- развернуть,
- умножить,
- поднять,
- свелл,
- вверх
19 способов снизить затраты и увеличить прибыль
Есть 3 основных способа повысить прибыльность вашей компании: продавать больше, повышать цену и сокращать расходы.
Некоторые организации сосредотачиваются в основном на продажах и предоставлении отличных услуг клиентам. Это отлично. Напомним, что прибыль также может быть увеличена за счет более высокой рентабельности. Как нам этого добиться?
Вот 19 практических способов снижения затрат и увеличения прибыли. Что вы можете предпринять, чтобы сделать 2019 год более прибыльным?
- Рассматривайте каждую стоимость как «доступную». Нет слишком малых затрат, о которых можно беспокоиться. Спросите себя: «Если я устраню эти затраты, это отрицательно скажется на доходе, удовлетворенности клиентов или прибыли?» При всех расходах, связанных с удовлетворением потребностей клиентов, убедитесь, что вы тратите только на то, что клиенты действительно ценят.
- В областях, где вы хотите контролировать затраты, установите уровни полномочий, чтобы утверждение требовалось до того, как будут произведены затраты.
- Поговорите со своими поставщиками и договоритесь о снижении стоимости приобретаемых вами продуктов. Какой% от продаж вы тратите на приобретенные товары? Если это 40%, и вы уменьшите его на 10%, вы добавите 4 пункта маржи к своей чистой прибыли. Начните с предметов с самой высокой стоимостью.
- Никогда не позволяйте покупателю быть единственным лицом, ведущим переговоры о цене, так как этот человек может слишком близко подойти к поставщикам.Вам нужно сохранить элемент «крутого парня».
- Не сдавайтесь, когда поставщики говорят «нет». Продолжай спрашивать.
- Рассмотрите стоимость и использование приобретенных услуг, например,
- Канцелярские товары
- IT
- Телефония
- Контракты на техническое обслуживание
- Знак проверяет себя или, по крайней мере, превышает определенное значение. Это будет держать вас в курсе того, что тратится в вашей компании.
- Проверить все капитальные затраты.
- Уменьшайте запасы, покупая только при необходимости.
- Если вы никогда не уволите сотрудника, вы не сможете максимизировать прибыль или добиться высоких результатов в бизнесе, как бы сложно это ни казалось.
- Скажите «нет» дополнительным сотрудникам, пока не станет кристально ясно, что ресурс необходим.
- Оцените уровни заработной платы в зависимости от ценности, которую каждый человек приносит в прибыльность компании.
- Никогда не предоставляйте регулярные бонусы, если они не связаны с повышением производительности и прибыли.
- Небольшие преимущества для тех немногих, которые действительно ценны для сотрудников.
- Возможностей для малоэффективных и убыточных предприятий предостаточно. Много работы не требуется, а необходимая работа часто выполняется неэффективно.
- В наиболее прибыльных предприятиях менеджеры имеют более широкие обязанности и контроль (прямые отчеты на каждого менеджера). Подумайте, можете ли вы исключить некоторые из ваших административных и управленческих должностей.
- Оптимизируйте свои встречи. Принимайте решения, звоните клиентам, сокращайте расходы и принимайте меры в течение всего дня.
- Создайте ощущение срочности, составив список действий на каждый день. Определите, какие действия повышают доход или сокращают расходы. Сделайте это к полудню. Затем вы можете заняться другими делами.
- Не переусердствуйте. Все, что действительно влияет на чистую прибыль, решайте сами.
Эти шаги по повышению рентабельности были адаптированы из книги Боба Файфера «Удвойте свою прибыль за 6 месяцев или меньше»
Чтобы обсудить, как Rathbone Results может помочь вам раскрыть потенциал вашего бизнеса без каких-либо обязательств,
свяжитесь с нами .Робинсон, Вивиан М. Дж .: 9781506325378: Amazon.com: Книги
«Есть много причин, по которым Вивиан Робинсон является одним из моих любимых исследователей в области лидерства в образовании. Ее глубина знаний и понимание улучшения школьного процесса выделяют ее в профессии. Сокращение изменений для повышения уровня совершенствования — это книга. лидерам следует прочитать, потому что это поможет им понять, как выглядят улучшения и как избежать ловушек, в которые попадает слишком много лидеров.«
— Питер ДеВитт, редактор, автор / консультант Корвина» Блестящий новый шедевр Вивиан Робинсон провокационно озаглавлен «Уменьшить изменения, чтобы увеличить улучшение». Это потрясающее достижение. Каждое предложение изобилует проницательными идеями и практическими рекомендациями в руках блестящей прозы Робинсона. Разделы о том, как уважительно относиться к теориям действий учителей, должны быть обязательны к прочтению каждым директором школы или суперинтендантом. Лучше всего то, что эту искусно созданную книгу приятно читать и перечитывать.Его будут часто цитировать во всем мире в ближайшие годы ».
— Деннис Ширли, профессор« . Наконец, серьезная, подтвержденная доказательствами книга об изменениях в образовании, требующая иной тактики — начиная с воздействия на ученик. «Уменьшить количество изменений, чтобы увеличить улучшение » — это кладезь конкретной информации для руководителей в области образования, желающих отойти от часто используемой, неэффективной теории обхода, ведущей к отсутствию изменений в результатах учащихся, к редко используемой, очень эффективной теории вовлеченности. это лежит в основе улучшения работы школы.Робинсон, всегда осторожно относящийся к «изменениям ради изменений», блестяще очерчивает каждый этап пути лидеров, используя достоверно задокументированные беседы и практические дискуссии, которые направляют нас через этот коллективный исследовательский подход к совершенствованию учащихся. Она подчеркивает, что только путем интеграции нового мышления в текущую практику в классе реформа будет успешной — И только если она будет построена на прочном фундаменте, состоящем из руководителей и учителей, которые строго исследуют общие убеждения и разоблачают скрытое недоверие относительно способности всех учащихся учиться.Всем руководителям нужен этот краткий, четко сформулированный текст, чтобы руководствоваться их практикой намеренного улучшения ».
— Д-р Лин Шаррат, международный консультант и автор« Это «обязательно к прочтению» всем, кто серьезно настроен на достижение значимых улучшений и понимание больше о потенциале взаимодействия с теориями действия. С ее криминалистическим вниманием к деталям Вивиан Робинсон понимает, почему нынешняя практика сохраняется, и показывает, насколько глубокий и уважительный коучинговый диалог может привести к взаимной приверженности и мощному профессиональному обучению.У этой книги много приложений «.
— Луиза Столл, доктор философии, профессор профессионального обучения» Никогда не была книга более желанной, чем та, в которой рассказывается, почему столь большие изменения приводят к такому незначительному воздействию. В своей работе Вивиана проникает в самую суть убеждений, ценностей и условий, лежащих в основе нашей готовности либо принять изменения, либо противостоять им. Вивиан дает нам возможность подслушивать реальные разговоры, моделирующие умелое исследование ценностей и убеждений, которые определяют наше поведение и которые с большей вероятностью приведут к изменению, которое «окупается».«В мире, где изменения происходят постоянно, а ресурсы ограничены, мы все должны быть нетерпимы к любым новым неудачным попыткам. Я бы хотела, чтобы каждое министерство образования, школьный советник и руководитель школы не просто читали эту книгу, но использовали ее для формирования своей практики, чтобы изменения могли происходить гораздо реже, но имели гораздо большее влияние ».
— Мэгги Фаррар, консультант по образованию«За последние два десятилетия я работал с директорами программ для выпускников и программ профессионального обучения в шести странах.Каждому из этих лидеров было бы полезно прочитать эту новую книгу. Вивиан Робинсон сочетает в себе результаты своих исследований, убедительные идеи о том, как изменить мышление о главном благополучии, и бесценные примеры из практики. У письма есть голос, и его очень интересно читать. Чем раньше будет опубликована эта книга, тем лучше. Эти теоретически мощные и практические идеи необходимы и назрены ».
— Омар Мекки, старший советник« Мой коллега д-р.За последние два десятилетия мы с Джуди Халберт работали с директорами программ для выпускников и в сериях профессионального обучения в шести странах. Каждому из этих лидеров было бы полезно прочитать новую книгу профессора Робинсона. Она сочетает в себе результаты своих исследований, логический тренинг, который важен и очень полезен, мощное понимание того, как изменить мышление об основном благополучии и рабочей нагрузке, и бесценные примеры из практики. У нее есть голос, и ее очень интересно читать.Чем раньше будет опубликована эта книга, тем лучше. Эти теоретически мощные и практические идеи необходимы и назрены ».
— Д-р Линда Касер, содиректор Центра инновационного лидерства в образовании« Проблема в нашем нынешнем понимании улучшения школы заключается в том, чтобы не знать, что школы должны делаю, но зная, как школьные руководители могут это сделать. Способность лидеров вовлекать учителей в процессы совершенствования является недостающим ресурсом во многих школах.Чтение этой книги абсолютно поможет школьным руководителям пересмотреть то, как они должны действовать и вести себя, чтобы внедрить улучшения, которые принесут пользу не только учащимся, но и профессиональному развитию учителей. Эта книга вносит значительный вклад в литературу по менеджменту образования в ясной, краткой и практичной форме. «Обязательно к прочтению» новым и состоявшимся руководителям школ ».
— Йохан Фром, профессор политологии / директор магистерской программы по руководству школами« Эта книга замечательная.Он сочетает в себе глубокое понимание того, как и почему теории действия влияют на успех или неудачу усилий по улучшению в школах, с рядом очень практических стратегий и примеров, которые иллюстрируют, как лидеры могут работать над совершенствованием своих подходов к изменениям. Робинсон опирается на более чем 10-летнюю исследовательскую и опытно-конструкторскую работу с лидерами, часто основанную на подробном наблюдении и анализе бесед с тренерами и реальных ситуаций в школах, для выявления и выявления ценностей, убеждений, действий и последствий, которые определяют поведение и способы в которых лидеры могут взаимодействовать с ними, чтобы выработать общее понимание и повестку дня для улучшения.Глава о том, как эта работа послужила основой для разработки новой программы развития лидерских качеств, направленной на обеспечение благополучия директоров школ, особенно интересна. Я не могу рекомендовать книгу в достаточной степени обслуживающим руководителям и всем тем, кто участвует в поддержке изменений и улучшений в школах ».
— Тоби Грини, профессор« Снижать изменения к увеличению улучшения. читатель через процессы мышления, понимания, планирования, профессионального обучения, действий и оценки.Использование общих и личных теорий действия уместно и эффективно. Работа хорошо подкреплена иллюстрациями и выдержками из реальных случаев изменения аспектов. Я думаю, что его самая сильная сторона — это упор на работе с другими людьми и через них, а также на межличностной и познавательной работе, необходимой для этого. T его книга помогает повысить профессионализм образовательной профессии и предоставляет своевременный и ценный ресурс для нашего понимания и создания способности к изменениям, которые имеют значение для студентов.»
— Стивен Динхэм, заместитель декана и профессор преподавательского лидерстваВивиан — заслуженный профессор факультета образования и социальной работы Оклендского университета, Новая Зеландия, и академический директор Центра лидерства в образовании. Ее исследование, определяющее влияние различных типов лидерства на результаты учащихся. (Студенческое лидерство) использовалось для формирования политики и практики лидерства в Скандинавии, Англии, Сингапуре, Чили, Канаде, Австралии и Новой Зеландии.
Она получила множество наград от национальных и международных профессиональных и академических организаций, включая Австралийский совет лидеров образования, Новозеландскую ассоциацию директоров средних школ и Совет университетов США по управлению образованием. В 2011 году она стала членом Американской ассоциации исследований в области образования за неизменно высокое качество исследований в области образования. В 2016 году Королевское общество Новой Зеландии наградило ее медалью Мейсона Дьюри за ее международный вклад в исследования и практику лидерства в образовании.В настоящее время она возглавляет программу исследований и разработок в области лидерских знаний и навыков, необходимых для улучшения школы.
Чтобы узнать больше, посетите ее веб-сайт www.education.auckland.ac.nz/vmj-robinson
Уменьшите бизнес-расходы, чтобы увеличить прибыль
Вы можете повысить рентабельность, тщательно управляя расходами. Вы можете найти способы лучше использовать ресурсы, но помните, что не сокращает бизнес-расходы на за счет качества, которое вы предоставляете.
Какие существуют виды коммерческих расходов?
Учет затрат фокусируется на нескольких различных типах коммерческих затрат:
- прямых затрат — таких как заработная плата и материалы
- косвенных затрат — таких как сверка банковских выписок
- операционных затрат — таких как производство, накладные расходы или другие повседневные действия
Затраты также могут быть:
- фиксированными — например, офисные расходы, тарифы и коммунальные услуги, страхование бизнеса, погашение ссуд и т. д.
- переменные — например, комиссионные с продаж, расходы на упаковку, транспортные расходы, и т. д.
Некоторые затраты, например, оплата труда и материалов, могут быть переменными или фиксированными в зависимости от обстоятельств вашего бизнеса.Оба типа затрат могут повлиять на прибыльность вашей компании.
Как сократить расходы, чтобы получить максимальную прибыль?
Основными направлениями затрат, которые вам следует учитывать, являются:
- Поставщики — всегда старайтесь получить самые выгодные предложения от поставщиков. Вы можете попробовать обсудить условия с вашим текущим поставщиком или найти нового. Возможно, вы сможете заключить более выгодные сделки за счет экономии на масштабе. В качестве альтернативы покупка «точно вовремя» может быть более эффективным использованием оборотного капитала.См. Выбор правильных поставщиков.
- Финансы — просмотрите финансовые услуги, которыми вы пользуетесь — убедитесь, что вы получаете наиболее выгодную сделку. Убедитесь, что вы эффективно используете овердрафты или ссуды. См. Управление денежным потоком.
- Помещение — решите, максимально ли используете имеющееся у вас пространство. Вы можете сдать в субаренду неиспользуемое пространство. Читайте о выборе деловой недвижимости.
- Производство — вы сможете сократить производственные отходы и снизить стоимость ваших материалов. Вы можете попытаться оптимизировать производственные процессы, сократить свои запасы или сократить рабочее время для снижения затрат. Узнайте об эффективности процессов и ресурсов.
Калькуляция на основе деятельности
Вы можете использовать на основе деятельности калькуляцию , чтобы выявить реальную стоимость определенных бизнес-функций. Расчет затрат по видам деятельности показывает, сколько вам обходится выполнение определенного вида деятельности, путем отнесения всех ваших затрат, таких как заработная плата, помещения или сырье, к конкретным видам деятельности.
Для выполнения первоначального анализа затрат на основе видов деятельности может потребоваться некоторое время, но он часто может выявить затраты и потенциальную экономию , которые обычно невозможно обнаружить с помощью других методов расчета затрат.
8 простых методов снижения затрат
Ваше упрощенное руководство по сокращению затрат в масштабах всего предприятия
В любом бизнесе у вас есть несколько разных затрат, которые медленно сокращают вашу прибыль. Прямые (заработная плата), косвенные (бухгалтерские и юридические расходы) и операционные расходы (производство) — это лишь некоторые из необходимых расходов, необходимых для ведения любого бизнеса.Но поскольку требования к бизнесу продолжают расти, вы, вероятно, ищете способы сделать, казалось бы, невозможное: успешно сократить расходы при одновременном повышении эффективности организации.
* Ура. *
Но, независимо от того, насколько велика или мала ваша компания, вы всегда должны думать о том, как сократить ненужные расходы. От изменения культуры на рабочем месте до внедрения новых технологий — существует множество способов успешного снижения затрат.
И если вы хотите, чтобы бюджет оставался конкурентоспособным, вам нужно знать, как лучше всего сократить расходы таким образом, чтобы (не ограничивать) могла ваша растущая компания.
Выполните эти 8 простых шагов, чтобы сократить свои расходы и повысить производительность уже сегодня.
1. Оценка коммерческих расходов
Большинство предприятий платят за услуги, которыми не пользуются. Компании часто тратят деньги на инструменты, транспортные средства, приложения, услуги и даже на чрезмерные сборы.
«Почему» менее важно, чем решение. Но когда люди приходят и уходят из растущих организаций, расходы часто упускаются из виду. Или они были оправданы, когда они были необходимы.Тем не менее, бизнес со временем растет и меняется. А это означает, что сокращение расходов должно развиваться вместе с вашим бизнесом.
Решение: оцените свои расходы. Определите, сколько ваш бизнес платит за продукты, услуги, поставщиков и другие инструменты или ресурсы. Сравните эти расходы с прибылью, которую они приносят. Посмотрите, действительно ли они необходимы для работы вашего бизнеса.
После этого обрезаем мертвый груз. Вы будете удивлены тем, как быстро эти расходы увеличиваются, увеличивая вашу прибыль.
Без того, чтобы неиспользованные продукты, услуги и оборудование мешали вашему бизнесу, вы можете перенаправить ресурсы туда, где они нужны. Расширить услуги. Обучайте персонал. Оптимизируйте рабочие процессы. Если вы потратите больше денег на развитие своей организации, вы сможете быстро повысить ее эффективность.
Тем не менее, важно отметить, что такая форма снижения затрат может выйти из-под контроля. Хотя избавление от ненужных расходов — это хорошо, многие растущие компании зацикливаются на этом методе сокращения затрат.
В результате они уделяют слишком много внимания выжиманию гроша из бюджета расходов, когда они могут получить время и доллары за счет сокращения затрат другими методами.
2. Нанять удаленных подрядчиков и фрилансеров
Больше людей работают удаленно, чем когда-либо прежде. Использование этой тенденции может стать очень эффективной стратегией снижения затрат для вашего бизнеса.
Для начала вы сэкономите на том, чтобы вам не приходилось ни сдавать в аренду офисное помещение, ни оплачивать коворкинг-офис.Исследования показывают, что только на аренде офиса можно сэкономить 10 000 долларов на сотрудника в год. Кроме того, вам не нужно предоставлять льготы подрядчикам, потому что фрилансеры и подрядчики часто работают не по найму.
Исследования также показывают, что удаленные сотрудники более довольны своей работой и, как следствие, более эффективны. Кроме того, удаленный персонал означает меньшее количество больничных и более высокий уровень производительности.
Это потому, что подрядчики и фрилансеры не работают одинаково и не имеют одинаковых обязательств, которые имеют сотрудники.Они работают по своему графику, принося результаты для вашего бизнеса со скидкой по сравнению с тем, что стоит нанять штатных сотрудников на полную ставку.
* Это беспроигрышный вариант для всех. *
3. Повышение прозрачности рабочего места
Разрозненные хранилища данных могут разрушить ваш бизнес. Вы можете потерять ценные данные и совершить длительные ошибки, которые подвергнут ваш бизнес ненужному риску, не имея полного представления о вашей растущей организации.
Чем больше бункеров, тем больше мертвых зон.И чем больше слепых пятен, тем больше вероятность того, что в вашем бизнесе произойдут растраты, безудержные расходы, мошенничество и воровство.
Интегрируя системы и приложения в своей организации, вам будет труднее скрывать отходы. Это потому, что у вас будет гораздо лучшее и ясное представление о вашей растущей организации и о том, на что уходит ваш бюджет.
Еще одним преимуществом повышения прозрачности является то, что вы лучше понимаете свою организацию и то, как лучше обслуживать своих клиентов.А это может привести к увеличению доходов и расширению возможностей вашей компании.
4. Экологичность (ищите возобновляемые альтернативы)
Если у вас есть офис, ищите экологически чистые варианты, чтобы сократить расходы. Энергоэффективные приборы, таймеры освещения, интеллектуальные термометры и обработанные окна могут помочь сократить расходы на электроэнергию.
Еще один отличный способ стать экологически чистым на работе — поговорить со своими сотрудниками об оптимизации их использования энергии. Это может помочь снизить выбросы углекислого газа в вашей компании и создать на рабочем месте культуру снижения затрат.
* Вы не поверите, но сотрудники замечают неэффективность использования энергии. *
Выделение компании как компании, которая заботится не только о прибыли, поможет вдохновить ваших сотрудников больше заботиться о работе, которую они выполняют для вашего растущего бизнеса. В свою очередь, они будут больше инвестированы (и более продуктивны) в вашу компанию.
5. Воспользуйтесь скидкой продавца
Многие организации упускают возможность сократить расходы за счет стратегических закупок.Но это направление вашего бизнеса — стратегическая составляющая для эффективного снижения затрат.
Ключом к успешному сокращению расходов является знание того, как эффективно использовать процесс закупок. Например, когда вы выставляете счета-фактуры, вы можете вести переговоры с поставщиками, что дает вам больше возможностей. Вы также можете сэкономить на оптовых закупках и получить скидки, оплатив счета заранее.
Постоянное отслеживание счетов также означает, что ваши поставщики будут уделять вам приоритетное внимание. Если ваша компания оплачивает счета раньше, используйте это в своих интересах.Используйте отношения с поставщиками, чтобы получать более приоритетные поставки и улучшенные услуги. Это гарантирует, что у вас будет достаточно товаров на складе и ваш бизнес будет готов удовлетворить растущие потребности.
Несмотря на то, что использование вашего процесса закупок является отличным методом сокращения затрат, вам потребуется отлаженная система, чтобы это работало. К счастью, есть инструменты закупок, на которые вы можете положиться, чтобы это произошло. Короче говоря, они помогают улучшить закупки за счет интеграции и автоматизации.
Но, имея более четкое представление о цепочке поставок, вы даже сможете использовать рынок, чтобы снизить затраты и дать своему бизнесу столь необходимое конкурентное преимущество.
6. Инвестируйте в эффективные приложения
В наши дни появляется все больше и больше технических решений проблем в вашем бизнесе. Вместо того, чтобы нанимать больше людей для удовлетворения растущих потребностей, вы можете сэкономить на расходах, найдя программное обеспечение, которое оптимизирует рабочие процессы и удовлетворяет потребности бизнеса.
Опять же, вы можете увидеть отличный пример, проанализировав процесс закупок.Ручная обработка счетов может стоить от 12 до 40 долларов за счет. Самый быстрый способ сократить расходы в вашем бизнесе — это перейти от обработки счетов вручную к автоматизации процесса. (Это стоит всего около 3,50 долларов на обработку … невероятная разница.)
Автоматизация делает вещи {проще и эффективнее] (/ 8-warning-sizes-that-you-need-to-automate-your-business /) также для всех сторон. С меньшим количеством черных задач у ваших сотрудников будет больше времени, чтобы сосредоточиться на высокоуровневых проблемах, стоящих перед вашим бизнесом.
Имейте в виду, что автоматизация сама по себе не сократит полностью расходы вашего бизнеса. Вам нужно будет работать со своими сотрудниками, чтобы сформировать позитивную культуру работы после того, как автоматизация сместит их задачи.
Другими словами, им нужно будет знать, что планка все еще высока, и им придется много работать, чтобы удовлетворить потребности клиентов. Но при совместной работе автоматизации и нового мышления сотрудников вы быстро заметите снижение затрат в своей организации.
7.Используйте Low-Code для оптимизации рабочих процессов вашего бизнеса
Каждый день появляются новые приложения, системы и функции, которые могут способствовать развитию вашего бизнеса. А компаниям, стремящимся резко сократить расходы в своей организации, необходимо автоматизировать и интегрировать свои системы, предоставляя клиентам БОЛЬШЕ.
Традиционно это означало либо наем разработчиков, либо на аутсорсинг разработки программного обеспечения. С low-code все изменилось.
Low-code предоставляет легко доступное решение для снижения неэффективности при одновременном сокращении затрат на предприятиях любого размера.Короче говоря, платформы с низким кодом позволяют любому быстро создавать новые приложения. И все это без обширного программирования, тестирования или создания серверной инфраструктуры.
В результате вы можете создавать необходимые приложения и подключать их к существующим системам за небольшую часть стоимости традиционных пользовательских сборок приложений. Сделав это, вы сможете масштабировать свои системы для поддержки вашего растущего бизнеса, не расходуя свой бюджет на ИТ-ресурсы.
8.Сократите расходы с помощью технических консультантов!
Хотя low-code может значительно сократить расходы в вашей организации, не всегда легко внедрить платформу. На первый взгляд, low-code доступен. И его можно быстро использовать в вашей компании. Но знание того, какие системы нужно интегрировать, какие приложения создавать и в каком порядке это делать, требует опыта, если вы собираетесь эффективно сократить расходы с помощью новых систем.
Именно здесь обученные технические консультанты могут предложить вашему растущему бизнесу беспрецедентную поддержку.Quandary Consulting Group использует возможности Quick Base и Workato, чтобы помочь организациям создавать экономичные решения с низким уровнем кода для своего бизнеса. От закупок до индивидуальных сборок, наши сотрудники опираются на широкий отраслевой опыт, чтобы создать наиболее экономичный план оптимизации вашего бизнеса.
При 100% одобрении наши результаты говорят сами за себя. Чтобы получить дополнительную информацию о том, как быстро сократить расходы с помощью стратегических решений с низким кодом, свяжитесь с нами сегодня.