Черно белый портрет акварелью: Как нарисовать черно-белый портрет собаки акварелью пошагово

Содержание

Как нарисовать черно-белый портрет собаки акварелью пошагово

Я считаю, что техника рисования в черно-белых тонах может стать довольно забавным занятием. Она заставляет вас сосредоточиться на контрастах светлых и темных оттенков и создать изображение в оттенках, а не цвете. Главное, о чем необходимо задуматься, пробуя черно-белую технику рисования, так это достаточно ли привлекателен предмет изображения. Подумайте о том, как увеличить воздействие вашего рисунка, выбрав одинокий предмет, расположенный на ровном поле и при ярком освещении.

Моей натурой стала собака Поппи, и я выбрал довольно безобидный портрет, расположив ее против солнечного света. Во всей красе проявился поразительный профиль и богатая черная шерсть. Изображение шерсти и перьев в черно-белой гамме обычно требует тщательной передачи формы и текстуры, необходимой для создания более реалистичного вида. Опытный художник начинает работу с изучения эталонной фотографии. Не стоит выбирать фото, ценное самим изображением — возьмите на себя смелость и отредактируйте его.

Так вы сможете извлечь максимум информации.

В случае с фотографией Поппи, я выбрал лишь один фрагмент, на котором я хочу сосредоточиться. Я также увеличил контраст изображения (это можно легко сделать либо с помощью Photoshop, либо в приложении для iPad или смартфона), чтобы лучше рассмотреть текстуру шерсти.

Используемые художественные материалы:

  • Краски: Кадмий Оранжевый (Cadmium Orange), Кобальт Бирюзовый (Cobalt Turquoise), Ламповая Сажа (Lamp Black) и Черный Марс (Mars Black), гуашь Перманент Белый (Permanent White).
  • Бумага: бумага не для акварели 300gsm, 50×40 см
  • Кисти круглые из серии Pro Arte Series 007, размер 0, 2, 7, 10 и 12; нейлоновые из серии Pro Arte Series 31, размер 0000; кисть Royal Sovereign для формирования контура, размер 2
  • Маскирующая жидкость

1. Сделайте набросок основных моментов

Сначала я делаю набросок на плотной бумаге, внимательно присматриваясь к завиткам шерсти. Когда результат меня полностью удовлетворяет, я переношу его на лист акварельной бумаги. Наносим маскирующую жидкость, чтобы зафиксировать основные формы шерсти и основных деталей, с помощью кисти для больших площадей и дешевой кисти размера 0000 для создания тонких линий.

2. Сделайте ярко-оранжевый акцент

Введение яркого цвета может действительно оживить черно-белую картину. Здесь применяется смесь Оранжевого Кадмия и Бирюзового Кобальта, для выделения поводка Поппи — яркий оранжевый великолепно смотрится на черной шерсти. Я также решил изобразить самые темные детали, в том числе глаза и кольцо на поводке черной акварельной краской. Это означает, что позже я смогу нанести более светлые оттенки, а данные детали будут выделяться.

3. Добавьте еще один слой маскирующей жидкости

Маскирующую жидкость не стоит использовать на обычной бумаге. В данном случае необходимо подождать, пока высохнет слой оранжевой краски на поводке, и только затем наносить штрихи маскирующей жидкости.

Когда, позже я добавил еще оранжевого цвета, то те области, которые были под защитой маскирующей жидкости, помогли создать сложную, текстурированную структуру поводка. Я также прошелся маскирующей жидкостью по всему поводку Поппи, чтобы черная краска не растекалась на более поздних стадиях.

4. Слой черной краски

Как только маскирующая жидкость высохнет, наносим основной слой Черного Марса (Mars Black) (богатый, иссиня-черный цвет, великолепно подходящий для создания теней) и Ламповый Черный (Lamp Black) (более теплый оттенок черного, подходящий для выделения деталей). Постарайтесь избежать сильного увлажнения слоя, так как, когда черный цвет высохнет, то он может превратиться в более светлый, серый слой.

5. Построение текстур

Пусть предыдущий слой окончательно просохнет. Изучите форму и текстуру шерсти еще раз и нанесите еще маскирующей жидкости, на этот раз обращая внимание на более тонкие детали шерсти питомца. Для изменения текстуры необходимо убедиться, что эти новые линии проходят по черному слою и белой бумаге. Когда будут нанесены следующие слои, то именно это добавит изюминку поверхности рисунка.

6. Внимательно присмотритесь

Здесь я начинаю работать над тенями, воспользовавшись Черным Марсом (Mars Black), внимательно вглядываясь в то, как шерсть отражает свет. Вся необходимая информация должна быть видна на эталонной фотографии, так что внимательно рассмотрите ее и рисуйте то, что видите, а не то, что хотите увидеть. Здесь ключевым моментом является наблюдение.

7. Удалите маскирующую жидкость

Удалите маскирующую жидкость с помощью пальцев. Прежде чем делать это, убедитесь, что картина полностью высохла; если же она сырая, то маскирующая жидкость может повредить поверхность бумаги. Как только маскирующая жидкость будет удалена, необходимо обратить внимание на то, как различные формы шерсти сочетаются вместе, и решить, что еще необходимо добавить в рисунке.

8. Слой оттенков

Маскирующая жидкость сохранит некоторые места на бумаге под шерстью Поппи белыми, так что их нужно несколько затемнить, чтобы появились тени, способные смягчить черный слой. Рисование поверх областей, ранее покрытых маскирующей жидкостью, придает ощущение многослойности шерсти, так как очевидны контрасты, созданные в ранних слоях.

9. Очертание формы и меха

У Поппи на груди есть белая полоса, которую следует замаскировать прежде чем наносить следующие слои. Другие выдающиеся детали также стоит выделить. Как только маскирующая жидкость высохнет, я прорисовал более тонкие детали шерсти с помощью маленьких круглых кистей. Я попытался создать ощущение формы, добавив тени по линиям на лице и шерсти Поппи.

10. Время оценки

Я отошел назад и попытался определить те области, которые нуждаются в дополнительном контрасте или корректировке. Это более тонкая работа. С помощью черного, белого, бирюзового и оранжевого карандашей я, оценив эталонное фото, сделал акцент на глазах, мехе, ошейнике и карабинах.

11. Заключительные штрихи

Закончив работу с черной краской, я могу приступить к работе белой гуашью и белым карандашом, чтобы создать как можно больше отражений, деталей и пучков шерсти.

Так как Поппи нарисован на белом фоне, то можно все грубые края смягчить белой гуашью.

Источник: Ссылка

 

Поделиться статьей:

 

Чёрно-белый портрет карандашом и в технике сухая кисть


Техника живописи и рисования Сухая кисть и графитный карандаш

Стоит отметить, что никакого особенного феномена в этой технике нет. Я видел, как ребята рисовали пастелью или углём портреты с натуры и собирали толпы народа. Думаю, нужно просто хорошо рисовать, а способ твоей работы не имеет решающего значения. Многие спрашивают, как рисовать в технике сухая кисть. Подробно я описываю этот способ живописи и рисования на своём видеоканале YouTube.

Для работы масляными красками на бумаге в технике сухая кисть нужно: фактурная акварельная бумага, масляная краска, кисти из свиной щетины или синтетики (кисти не должны быть слишком мягкими), ластик желательно мягкий, но чтобы не рассыпался при давлении (ластик является полноправным инструментом в технике сухая кисть). Краска сохнет примерно 2-3 часа, в это время работа ластиком эффективна, потом краска высыхает, и стереть её значительно трудней. Развести краску для работы довольно просто: выдавите краску на палитру, возьмите небольшой кусок акварельной бумаги. Сделайте на этом листке небольшой замес краски и масла (масло может быть любым: машинное, подсолнечное, льняное, оливковое). В общем, как простой замес краски в живописи, лишнее масло уйдёт в бумагу. На этом же листе кистью разотрите краску, чтобы не было мелких шариков и полос. От лишней краски на кисти можно так же избавиться, стерев её тряпкой или салфеткой. Не берите много кистей для работы для начала достаточно 4 — 5. После работы их необходимо мыть скипидаром или с мылом иначе краска высохнет, и кисть будет не рабочая.

Я в своих рисунках часто пользуюсь практически всеми этими материалами, которые составляют смешанную технику живописи и рисования.
В принципе, на сегодняшний день рисование простым графитным карандашом остается в мире самым популярным способом вообще что-либо изображать, несмотря на возросшую популярность цифровых технологий. Простота и доступность техники рисования простым карандашом завоевала множество поклонников по всему миру. Практически каждый имеет дома лист бумаги, простой карандаш и ластик – вот все, что нужно для рисования в этой технике. Да и обучение рисованию начинают не случайно именно с рисунка в карандаше. Для рисования используют карандаши разной мягкости 3B, 4B, 8В и т. д. Графитный карандаш не особо требователен к бумаге, на которой рисуют. Конечно, лучше, чтоб это была бумага с теснением, но вполне подходит и обычный ватман.

Советы для рисования черно-белых рисунков карандашом и не только

Нашла несколько прекрасных советов от Bobby Chiu (один из ведущих преподавателей на Schoolism) о том, как сделать черно-белые рисунки более качественными, которыми и делюсь. Что-то из этого может показаться простым, но все советы реально работают. Монохромные рисунки — важная часть обучения рисованию, они развивают понимание тона, объема и многое другое, а рисовать их при этом немного проще. Советы ниже относятся к рисованию карандашами, ручками и маркерами.

Убирайте избыток чернил на отдельном листе.
Шариковые ручки — прекрасный материал, ими можно создавать красивые тонкие контрастные штрихи.
Но когда рисуешь ручкой, всегда в процессе работы на стержне появляются излишки пасты, которые нужно снимать. Я много раз видела, как художники делают это на полях своей работы, но лучше использовать для этого отдельный лист. нужно прижать кончик стержня к бумаге и немного покрутить им. Так линии ручки будут четкими, тонкими и не будет клякс на работе.

Используйте разные оттенки серого.
Этот совет отлично работает с маркерами — обычно там широкая линейка оттенков холодных и теплых серых цветов. Пользуясь не одним маркером, а несколькими, можно добавить рисунку глубины и выглядеть он будет интереснее.

Рисуйте эскиз для маркерного рисунка простым карандашом.
Прежде чем делать работу маркером, набросайте эскиз простым карандашом. Прелесть метода в том, что после высыхания маркеров по утверждению Бобби рисунок карандашом можно легко стереть не повреждая при этом маркерный рисунок.

Не выбрасывайте подсохшие маркеры.
Многие стремятся заправить маркер при первых признаках подсыхания, но полузасохшие маркеры и фломастеры — вполне самостоятельный инструмент для создания потрясающих текстур. Попробуйте рисовать ими неглубокие тени или неровные поверхности на рисунке.

Используйте все возможности карандаша.
Рисование карандашом уникально, как почерк. Используйте самые разные штрихи и нажим, чтобы подчеркнуть форму и добиться текстурности. От себя добавлю, что очень полезно сделать себе лист с «библиотекой текстур», где собирать штрихи разной формы и направления, и поглядывать на него в процессе рисования, чтобы не зацикливаться на обычных штрихах.

Помните про свет.
Во время рисования карандашом очень легко перетемнить светлые места, а вернуть светлый тон бывает очень сложно, поэтому не спешите сделать рисунок контрастным. Если вы чувствуете, что перетемняете картинку — отложите на некоторое время рисунок, чтобы понять где нужно остановиться, а где можно еще поработать.

Используйте несколько карандашей.
Никто не запрещает рисовать одним карандашом, но как правило добиться красивых штрихов, четкого рисунка, и глубоких теней можно лишь используя карандаши разной мягкости. Порядок работы — от самых твердых к самым мягким. Удобно набросать эскиз и первые тени карандашом H и постепенно двигаться по линейке мягкости с утемнением картинки (я обычно останавливаюсь на 6B или 8B).

Защищайте свою работу.
Такой простой совет и почему-то многие им пренебрегают. Подкладывайте чистый лист бумаги под рабочую ладонь, чтобы не смазывать рисунок. Лайфхак: лучше использовать матовую кальку — так видно всю работу целиком.

Рисуйте экизы или тамбнейлы перед началом работы.
Тоже простой совет и тоже ему часто не следуют. Тамбнейлы (thumbnails) — это такие маленькие почеркушки с расположением и композицией будущего рисунка. Это обязательный этап перед крупными работами, но и в мелких рисунках он тоже помогает. Эскиз может быть очень примерным, но даже он серьезно упростит жизнь.

Вот такие простые советы от хорошего практика позволят сделать ваш рисунок аккуратнее и приучат к хорошим привычкам. А что вам помогает при рисовании карандашом, ручками или маркерами?

Процесс рисования рисования сухой кистью. Как нарисовать портрет поэтапно.

 Сухая кисть, это техника рисования масляными красками на акварельной бумаге или на светлой ткани, натянутой на подрамник.

 Как происходит процесс рисования можно посмотреть на видео, где я рисую цветные или чёрно — белые портреты. Чтобы просмотр был не скучным, на него наложена музыка, и многократное ускорение.

 Но всё таки… Как поэтапно проходит процесс рисования портрета сухой кистью? Это не секрет. Я с удовольствием поделюсь своим скромным опытом. 
 Итак с начала я делаю простой карандашный набросок — эскиз будущего портрета. Это уже более менее точный линейный рисунок. При его построении я сразу определяю правильное расположение персонажа на на будущем портрете, прорисовываю основные детали лица, уши, нос, рот, глаза. Если выявляю недочёты в пропорциях, устраняю их сразу на этом этапе. Когда эскиз готов, можно приступать к раскрашиванию. Думаю это самая интересная, но в то же время и самая сложная работа.
 Процесс рисования для цветного и чёрно — белого портрета выглядит примерно одинаково. Для этого мне понадобятся художественные кисточки, ластик, палитра и небольшой отрезок акварельной бумаги. Выдавливаю из тюбика на палитру, небольшое количество масляной краски, буквально с горошину, загружаю кончик кисточки, и растираю краску на черновом отрезке бумаги. С начала краска будет пачкать, но через некоторое время наносит равномерный оттенок. Работая кисточками разных размеров, наносим краску в нужных местах, в нужном количестве. Вот так, если в двух словах, выглядит процесс рисования сухой кистью поэтапно.
 Смешивать масляные краски для цветных портретов сухой кистью можно заранее на палитре или на самом портрете.  Можно дополнить некоторые участки нужным цветом, например усилить румянец.
Краска может быть сухая и плохо растирается собираясь в маленькие комочки. Её можно немного разбавить, предварительно смочив кончик кисточки в масле. Я использую сафлоровое или маковое масло, из-за его бесцветно.

Уважаемые гости! Более подробно о рисовании реалистичных портретов в технике «сухая кисть» можно посмотреть здесь.

Заказать портрет акварелью | Легкий и воздушный.

Портрет акварелью снова в моде


   Прошлое десятилетие было эпохой гламура, глянца, роскоши и прагматизма — сегодня в моду возвращается романтизм, готика, нонконформизм. Вместе с ними возвращает себе былую популярность акварель. В XIX веке эта художественная техника успешно заменяла Европе фотографию: мастера и любители создавали атмосферные, воздушные, стильные рисунки за считанные минуты. В Британии акварель прославили пейзажисты Джозеф Тёрнер и Томас Гёртин, в России очереди желающих заказать потрет акварелью выстраивались к Карлу Брюллову и Петру Соколову. Сегодня хрупкие, полупрозрачные акварельные портреты снова в моде. В отличие от более реалистичных техник, акварель не просто передаёт черты лица: она создаёт художественный образ, настроение, особую атмосферу как на картине, так и в помещении, где находится изображение.


 

Как мы работаем?
 

  В нашей арт-студии вы можете заказать акварельную миниатюру или полноценную картину (портрет акварелью с максимальной детализацией лица и фона). В зависимости от исходной фотографии и пожеланий клиента наши художники могут также предложить портреты в смешанных техниках:
 

•    Акварель + перо
Контрастные и динамичные линейные штрихи прекрасно дополняют свободную, разноцветную отмывку и мазки акварели, создавая экспрессивные, яркие портреты. В дополнение к традиционным перьям, рейсфедерам, рапидографам наши художники используют тушевые маркеры и фломастеры. Сочетание водорастворимых и непрозрачных чернил позволяет прорабатывать отдельные участки портрета с фотографической точностью.
 

•    Акварель + цветной карандаш
Комбинация цветного карандаша и акварели при работе «цвет в цвет» позволяет добиться более мягких эффектов, чем при прорисовке линейных элементов чернилами. Яркие, насыщенные оттенки карандашей гармонично дополняют полупрозрачную акварель, заостряют детали, контурируют портрет, создают естественный контраст отмывки и линейных штрихов.
 

•    Акварель + пастель
Непрозрачная, объёмная пастель наносится поверх свободной акварельной отмывки, намечающей основные цвета и формы, для прорисовки деталей, фактур, узоров. Портрет акварелью и пастелью отличает насыщенность цвета и особая бархатная глубина.
 

 

Заказ портрета акварелью в BonArt
 

   Срок выполнения портрета акварелью на заказ: от 2 часов для срочной миниатюры, от 2 дней — для работы в смешанной технике.
•    В Москве и Санкт-Петербурге работает курьерская доставка, возможен самовывоз;
•    По России и СНГ мы доставляем заказы «Почтой России» и EMS-почтой (срок доставки от 7 дней).

Портрет акварелью на заказ

Акварель — это мягкие контуры, органичные цветовые переходы, воздушная растушёвка, размытые цветовые пятна, создающие эффект подвижности изображения, белизна бумажного листа, отражающая солнечные лучи через тончайшие слои краски и наполняющая картину светом. Для акварельной живописи характерны глубина и недосказанность, это одна из самых лиричных и утончённых живописных техник.

 

Примеры работ портрета акварелью>>

Портрет сухой кистью

Портреты карандашом часто путают с сухой кистью. Две графические однотонные техники. Портрет карандашом более линейный, сухая кисть насыщеннее и выразительнее.Сухая кисть представляет собой написание портрета с фотографии масляными красками по специальной бумаге (торшон, скорлупа ). Классический вид живописи требует больше времени, затрат, поэтому цена выше. Сухая кисть, в отличие от масляной живописи, легче, дешевле и быстрее в исполнении. Тончайшим слоем масляная краска ложится на бумагу, появляется эффект легкости, внутреннего свечения образа. Не все масляные краски легко ложатся на фактурную бумагу. Нужны некоторые особенности в выборе кистей и самой краски.

 

Портреты в технике сухая кисть в отличии от других техник исполнения можно охарактеризовать, как легкость и воздушность, где все черты образа проступают сквозь легкую дымку, что придает портрету загадочность и фантастичность восприятия. Четкие и контрастные линии подчеркивают только самые важные и выразительные элементы в портрете, а все второстепенные детали списываются до размытых полутонов.

 

Портреты в технике сухая кисть очень выразительны и легки . Преимущество такой техники  заключается в ее быстром исполнении сравнительно с масляной техникой письма и невысокой  стоимостью . В отличии от портретов написанных маслом портреты выполненные сухой кистью или карандашом не требуют времени для высыхания . Портреты выполненные в этих техниках очень выразительны и очень эффектно воспринимают.

 

Что такое сухая кисть ? На чём рисуют сухой кистью ? Сколько стоит портрет сухой кистью ?  Очень часто  задают такие вопросы по поводу этой техники рисования. Иногда, чёрно — белые портреты сухой кистью, путают с рисунками простым карандашом. Действительно, на первый взгляд, они очень похожи. Но если посмотреть внимательно, то оказывается, у них есть много различий.

 Рисунки простым карандашом, как правило оставляют много штрихов, и имеют более светлые оттенки. А рисунки сухой кистью, имеют очень мягкие полутона, и в тоже время, позволяют достаточно контрастно, передать детали портрета. Например газа сделать ещё выразительнее, придать им блеск, и ощущение объёма.

 

Хранение портрета сухой кистью, не представляет никаких сложностей. Его не нужно покрывать закрепительными препаратами и лаками, как рисунки карандашом. Достаточно простой рамки со стеклом, и беречь от прямых солнечных лучей.

 Красоту рисункам сухой кисти, придает фактура акварельной бумаги. Масляные краски, растёртые на её поверхности придают ощущение бархатности, при этом сохраняя качественное изображение на долгие годы. 
Портрет, оформленный в красивую багетную раму под стекло, смотрится просто великолепно!

 Самый распространенный заказ, это конечно чёрно — белый портрет. Но техника рисования сухой кистью, подразумевает работу с масляными красками, соответственно цветные портреты сухой кистью, тоже очень популярны.

 Очень реалистичные портреты, позволяет создать огромная цветовая гамма масляных красок, но к сожалению, не всегда удаётся этим воспользоваться в полной мере. Живопись маслом на холсте, это послойное нанесение краски. Здесь же приходится растирать краски на акварельной бумаге, с первого раза угадывая нужные цвета, почти не имея никакой возможности подмешивать нужные цветовые оттенки, тем более что-то исправить. Однако и этого вполне достаточно, чтобы создать яркий, и красочный портрет.

 

Портрет в технике сухая кисть


СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ МОЖНО:

  • Прислав фотографию и ваш контактный телефон на почту: [email protected], уточнив детали и дополнительную информацию к заказу. Мы оперативно свяжемся с Вами в течение 3-х минут.
  • Позвоните: 8-800-600-6643 (бесплатный звонок по России) и получите консультацию по любому интересующему Вас вопросу.
  • Написать или позвонить нам в WhatsApp по номеру +7-903-336-3661
  • Написать в нашу группу Вконтакте, прислав фото и описав детали к заказу.

ТРЕБОВАНИЯ К ФОТОГРАФИЯМ:

  • Фотография человека для работы должна быть максимально лучшего качества, сделанная на современные смартфон или фотоаппарат.
  • Фотография должна быть с хорошим освещением (не темная) и лицо человека на ней должен быть с подходящим ракурсом.
  • Для заказа выбирать лучше то фото, где человек нравится сам себе.

ОПЛАТА И СТОИМОСТЬ:

  • Предоплата составляет 20% от стоимости заказа. Выполняется по желанию: через форму оплаты на сайте (с карт Visa и MasterCard) или переводом на расчетный счет, карту Сбербанка (менеджер сообщит вам реквизиты после обсуждения деталей заказа).
  • Цены указаны в расчете на одного человека. Изображение каждого следующего человека +50%. Если в заказе 4 и более человека, то за каждого последующего, начиная с 4-го +25%.
  • Изобразить в образе +20% (только для классических портретов)
  • За срочность + 30%
  • Возможен индивидуальный подбор нестандартного размера по вашему желанию.
  • Оплата второй части за заказ возможна при получении в Москве.
  • Оплата второй части за заказ для клиентов из регионов осуществляется перед отправкой заказа, после согласования готовой работы.

ДОСТАВКА:

Мы находимся в Москве и Санкт-Петербурге. 

  • Бесплатная курьерская доставка по Москва и Санкт-Петербургу.
  • Самовывоз Москва — ул. Русаковская 11. (метро — Сокольники и Красносельская)

Если Вы хотите сделать заказ, но находитесь в другом городе Вы можете получить свой заказ:

  • Бесплатной экспресс-доставкой транспортной компанией в крупные города России от 1-го дня и другие населенные пункты РФ от 2-5 дней. (срок доставки в ваш город уточняйте у менеджера) 
  • Доставка заказов по России (портрет, шарж, картина) осуществляется в раме или тубусе (в свернутом виде). Мы настоятельно рекомендуем отправлять все заказы в тубусе для 100% сохранности работы. В нашей практике происходили случаи повреждение работ в раме во время транспортировки транспортными компаниями. К сожалению мы не можем нести ответсвенность за работу транспортной компании.

Если Вы хотите сделать заказ, но находитесь в другой стране Вы можете получить свой заказ:

  • Доставкой транспортной компанией (DHL, FedEx) по всему миру от 2 до 5 дней (стоимость и срок доставки в вашу страну уточняйте у менеджера) 

ГАРАНТИИ:

По вашему описанию и фотографии выполняем контурный эскиз и высылаем вам на согласование, после согласования контурного эскиза, продолжаем работу. По готовности высылаем фотографию готовой работы, получаем ваше одобрение и только потом доставляем!

Наша арт-студия работает по договору публичной оферты. Публичная оферта – это законная форма заключения договора, которая не требует подписания и активирует юридические отношения между сторонами после оформления заявки и внесения предоплаты. В соответствии со ст.426 Гражданского Кодекса РФ публичный договор является одним из видов договоров, в соответствии с которым одна сторона принимает на себя обязательство по оказанию услуг в отношении неопределенного круга лиц, обратившихся с запросом на предоставление данных услуг. Публичный договор не требует оформления на бумаге и его последующего подписания сторонами, обладает юридической силой в силу совершения сторонами определенных действий указывающих на их волеизъявление вступить в договорные отношения. С содержанием публичного договора оферты можно ознакомиться в подвале нашего сайта.

Мы принимаем предоплату только электронным способом. Это означает, что факт внесения предоплаты будет зафиксирован и, при необходимости, подтвержден документально. Кроме того, вся наша электронная переписка может служить дополнительным юридическим подтверждением соглашения: по законодательству электронная переписка (как совокупность электронных сообщений соответствующих лиц) наиболее коррелирует с положениями п.1 ст.75 АПК РФ и может рассматриваться в качестве письменного доказательства — иного документа, выполненного в форме цифровой, графической записи или другим способом, позволяющим установить достоверность документа (ввиду необходимости приобщения доказательств к материалам дела надлежит представлять электронную переписку на бумажном носителе (Определение ВАС РФ от 23.04.2010 N ВАС-4481/10)).

Как нарисовать цветной портрет с черно-белой фотографииУроки рисования акварелью

Как нарисовать цветной портрет с черно-белой фотографии Уроки рисования акварелью

Выполнен вход! Нажмите Просмотреть все классы, все видео теперь разблокированы

  • Предварительный просмотр класса акварели:

    • Как запечатлеть человека акварельными красками
    • Как преобразовать черно-белое изображение в полноцветную картину
    • Как спланировать и набросать профиль или портрет человека
    • Как смешивать цвета кожи и определять разные значения и тона в зависимости от освещения
    • Как красить четкие края по сравнению с поворотными краями
    • Как использовать щетку-скребок для создания бликов
    • Как нарисовать эффект «обертывания» для одежды
    • Создание эффекта «потерянного и найденного», чтобы сделать картину более драматичной
    • Научитесь рисовать складки и складки на одежде
    • Как придумать интересный фон из скучного

    Краски на палитре (акварели художников Гольбейна)

    Бумага: блок 140-фунтовой акварельной бумаги Arches для акварели холодного отжима, 16 ″ x 12 ″

    Кисти:

    • Silver Brush Black Velvet: Щетка для кошачьего языка (ширина ¾ дюйма)
    • Fibonacci Kolinsky-Sable: Круглая кисть (размер 12)
    • Escoda Kolinsky-Sable: Кисть круглая (размер 6)
    • Cheap Joe’s Fritch: Щетка для чистки (размер 4)
    • Синтетическая круглая кисть (размер 6)

    Разное:

    • Карандаш HB или 2B
    • Ластик замес
    • Полотенце или тряпке для упора щеток на
    • Салфетки или бумажные полотенца

    Справочная фотография (Нажмите, чтобы увеличить)

    Первоначальный эскиз (Нажмите, чтобы увеличить)

    Часть 1

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть в альтернативном видеопроигрывателе

    Часть 2

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть в альтернативном видеопроигрывателе

https: // акварель.ru / руководство-акварельной живописи / wp-content / themes / gigawatt

Поболтай с нами, при поддержке LiveChat

Измените свои черно-белые фотографии и превратите их в красочные портреты

Почти у каждого есть черно-белое фото (или два, или три), которое заставляет их испытывать сентиментальные эмоции, будь то ностальгия, любопытство или душевный восторг.

Может быть, это фотография ваших бабушек и дедушек в день их свадьбы, грациозно стоящих у алтаря на фоне мерцающих цветов и огней.

Возможно, это фотография, на которой вы были на танцевальном вечере, когда вам было пять лет, сияя в камеру, когда вы показываете свои тапочки.

Или, может быть, это старый выцветший отпечаток вашего родного города 1920-х годов с запряженной лошадью повозкой, проезжающей по улице мимо дома , в котором вы сейчас живете.

Старые черно-белые фотографии вызывают ностальгию по нашему прошлому или позволяют заглянуть в жизнь до нашего времени.

Помимо старинных черно-белых отпечатков, современные черно-белые фотографии могут добавить к фотографии уровень простоты, который понравится многим.

Тем не менее, хотя черно-белые фотографии могут быть прекрасными по причинам, перечисленным выше, иногда мы хотим получить лучшее из обоих миров.

В Paint Your Life мы делаем возможным преобразовать черно-белую фотографию в цветную картину — оживляя ее и добавляя немного «привлекательности» изображению, будь то человек или место.

Вам может быть интересно, как все это работает.

Процесс начинается, когда вы отправляете черно-белую фотографию и выбираете материал (масло, акварель, пастель или акрил), размер и обрамление.

Оттуда мы предоставим вам цифровую версию макета цветной картины, которую вам нужно будет утвердить, прежде чем художник приступит к работе над самой картиной.

Прежде чем вы это узнаете, окончательный портрет доставят вам домой, готовый повесить на стену и восхищаться им долгие годы!

Примеры черно-белых фотографий и цветных портретов

Часто многие из наших клиентов преобразовывают черно-белую фотографию в цветную, потому что у них была только одна черно-белая фотография кого-то, кого они любили, и они хотели увековечить его или ее в цветном изображении.

Посмотрите несколько незабываемых примеров ниже…

Вы всегда помнили цвет волос или глаз вашего отца мысленным взором, но фотографии его ранних лет всегда были черно-белыми.

Как и на фото выше, наши художники могут выделить красочные черты лица любимого человека, позволяя вам вспомнить его или ее черты такими, какими они были много лет назад!

Для некоторых из нас наши выпускные или свадебные фотографии могут существовать только в черно-белой форме.Позвольте нашим художникам трансформировать эти фотографии, чтобы вы могли видеть детали ваших нарядов и многое другое!

Помимо портретов людей и отдельных людей, мы также можем сделать черно-белые отпечатки красивых пейзажей и добавить детализацию на основе цвета — от голубого оттенка воды до изумрудного оттенка окружающих деревьев.

Посмотрите фото ниже и полюбуйтесь разницей между двумя изображениями…

Этот последний портрет, представленный ниже, запечатлел множество цветов на потрясающем закате — то, что черно-белая версия просто не могла сделать.

По мере того, как вы читали эти примеры, у вас может появиться несколько собственных черно-белых фотографий, которые, как вы поняли, вы хотели бы оживить с помощью цвета.

Если вы хотите увидеть больше примеров клиентов или готовы разместить заказ, просмотрите наши галереи сейчас и разместите свой заказ !

Beauty — Original Black And White Waterc, Картина Матеи Маринко

Этот акварельный портрет представляет собой черно-белый этюд женской фигуры акварелью, сделанный мной.

Женский портрет может быть красивым простым домашним настенным рисунком или хорошим подарком для кого-то особенного.
Акварельные рисунки выполнены на натуральной белой, матовой, плотной художественной бумаге с использованием высококачественной акварели.

Портрет акварелью Размер: 11 «x 15» (27,5 см x 38 см)

Оригинал картины будет тщательно упакован и отправлен зарегистрированной международной почтой с номером для отслеживания.

Пожалуйста, обращайтесь ко мне с любыми вопросами.
Спасибо, что посетили мой магазин!

Об этом произведении искусства: Классификация, методы и стили

Акварель

Акварель — это картина, на которой гуммиарабик связывает прозрачные пигменты, раскрывая основу картины.Гуашь идентичного состава непрозрачна. Акварель — это картина, написанная водой на бумаге. Мы редко говорим о картине для работы, написанной акварелью. Акварельные картины считаются уникальным способом творчески передать сны, иллюзии, эмоции и световые чувства с использованием водорастворимых пигментов. Однако рисовать акварелью бывает сложно. Это сложная среда для освоения, во многом потому, что она может быть безжалостной и непредсказуемой. Ошибки трудно исправить, а их непостоянный характер затрудняет контроль.Однако именно эти качества придают медиуму неоспоримое очарование.

Фигуративная
Фигуративная и красочная живопись, взявшая на себя смелость включать в себя все формы искусства без границ культурного жанра и географического происхождения, без иерархии ценностей между высокой и субкультурной.
Живопись
Живопись — это художественная форма рисования на поверхности путем эстетического нанесения цветных жидкостей.Художники представляют собой очень личное выражение на таких основах, как бумага, камень, холст, дерево, кора, стекло, бетон и многие другие материалы.
Репрезентативное или изобретательное произведение, живопись может быть натуралистической и образной или абстрактной. Он может иметь повествовательное, описательное, символическое, духовное или философское содержание.

Связанные темы

черно-белое акварельное искусствоакварельный портретпортретная живописьоригинальный портрет

1965 Без названия Абстрактный черно-белый акварельный портрет со скрытым лицом Картина Чарльза Шорра, в рамке

Доставка

Ознакомьтесь с полной политикой доставки и часто задаваемыми вопросами.

Примечание: товары, сделанные на заказ, обычно включают время выполнения заказа или индивидуальное окно доставки, которое подробно описано в Описание товара.

Сведения о доставке всех остальных товаров см. Ниже:

Бесплатная доставка
Бесплатная доставка может быть предложена для некоторых объявлений.
Небольшие предметы обычно доставляются в течение 2 недель с даты покупки, а более крупные предметы и мебель могут Доставка занимает до 6 недель.
При возврате товара с бесплатной доставкой стоимость обратной доставки будет снята с покупателя.
Бесплатная местная подвозка
Самовывоз на месте позволяет клиентам осмотреть товар во время получения и избежать затрат на доставку.
После покупки на адрес электронной почты, связанный с заказом, отправляется электронное письмо с подтверждением, которое включает: Проверка получения и контактная информация продавца
Пожалуйста, свяжитесь с продавцом в течение 5 дней, чтобы согласовать доставку
Доставка посылок
Отгрузка осуществляется через признанных перевозчиков, таких как UPS, FedEx и DHL.
Посылкой можно отправлять только те предметы, которые можно безопасно упаковать в коробку или конверт.
Стоимость доставки начинается от 9 долларов и зависит от размера, веса, упаковки и стоимости товара.
Товары обычно доставляются в течение 2 недель с момента покупки.
Доставка по месту жительства
Товар доставляется в ваш дом и размещается в выбранной вами комнате (установка и подключение не включены).
Местные тарифы доступны для большинства товаров, место доставки которых находится в пределах 50 миль.
Стоимость доставки начинается от 149 долларов США, в зависимости от типа продукта, размера, местонахождения покупателя и продавца и стоимости. товара.
Местные доставки обычно занимают до 3 недель.
Доставка на дом
Товар доставляется в ваш дом и размещается в выбранной вами комнате (установка и подключение не включены).
Доставка может занять до 6 недель и до 8 недель, если покупатель или продавец находятся за пределами стандартные маршруты доставки.
Стоимость доставки начинается от 299 долларов США, в зависимости от типа продукта, размера, местонахождения покупателя и продавца и стоимости товара.
Тип доставки Менее 2000 долларов США Более 2000 долларов США
Доставка на дом на дому долларов США 399 долларов США
Большая обработка > 35 куб. футов <52 куб. футов 399 долларов 449 долларов
Работа с хрупкими и / или негабаритными грузами Цена может отличаться.В зависимости от материала, расположения и размера. Цена может отличаться. В зависимости от материала, расположения и размера.
Доставка, управляемая продавцом
Доставка осуществляется продавцом через грузоотправителя по выбору продавца.
Доступно для позиций на усмотрение продавца.
Местная доставка, управляемая продавцом
Доставка по обочине дороги осуществляется продавцом в пределах ограниченной географии.
После покупки письмо с подтверждением будет отправлено на адрес электронной почты с подтверждением, связанный с заказом, и включает в себя: Код подтверждения получения и контактную информацию продавца
Пожалуйста, свяжитесь с продавцом в течение 5 дней, чтобы согласовать доставку.

Индивидуальная портретная живопись по фотографии Акварельная портретная живопись Черно-белый акварельный портрет Искусство и предметы коллекционирования Живопись intellistall.com

Индивидуальная портретная живопись по фотографии Черно-белая.Персонализированный проникновенный портрет в черно-белом цвете. Вы получите ЦИФРОВОЙ ФАЙЛ И ФИЗИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ (АКВАРЕЛЬНАЯ БУМАГА A5 / A4 / A3 300 GSM) КАК ЗАКАЗАТЬ ПОРТРЕТ 1) Купите рисунок в моем магазине (вы можете отправить мне сообщение, если у вас есть сомнения) 2) Отправить мне ваши фото хорошего качества — то. Персонализированный задушевный портрет в черно-белом цвете. Вы получите ЦИФРОВОЙ ФАЙЛ И ФИЗИЧЕСКИЙ РИСУНОК (АКВАРЕЛЬНАЯ БУМАГА A5 / A4 / A3 300 GSM)。 КАК ЗАКАЗАТЬ ПОРТРЕТ。1) Купите рисунок в моем магазине Etsy (вы можете отправить мне сообщение, если у вас есть сомнения) 。2) Отправьте мне свои фотографии хорошего качества — фотография должна быть четкой, а лицо не должно быть размытым или слишком маленьким.。 Вы можете отправить свою фотографию на мой адрес электронной почты: panda.soyab [! At] gmail.com или написать мне через Etsy. 3) В течение 2 дней я покажу вам черновик, вы можете внести небольшие изменения. Работа будет быть завершено в течение следующих 4 дней. Я покажу вам отсканированный рисунок. 4) Если вы хотите что-то изменить, первое изменение бесплатно, но за любые дополнительные изменения будет взиматься плата в зависимости от необходимых изменений. ДОСТАВКА ПОРТРЕТА。Я отправлю картину / рисунок не — оформлена в безопасную упаковку. Международная доставка займет около 2 недель.Вы также получите файл JPEG в высоком разрешении, подходящем для печати. ​​Примечание: 。Обратите внимание, что возможны задержки доставки из-за Covid 19. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, отправьте мне сообщение! 。Спасибо за посещение мой магазин !。




Пользовательская портретная живопись по фотографии Акварельная портретная живопись Черно-белый акварельный портрет

Антикварная миниатюрная бронза балерины в позе .. Курица с цыплятами SVG файлы Cricut Chicken SVG Iron On Chicks SVG Chicken Lover Куриный клипарт Файл для лазерной резки «Куриный декор», тарелка Fitz And Floyd Classics «Фауна и флора», графический принт Плакат Ричарда Айоаде A3 Настенное искусство.Just Queenin СЕРИЯ 3 ПЕЧАТЬ, РБ Оловянный слоненок Фигура отдыхающего, Картина маслом Мороз и солнце Сердюк Борис Петрович оригинальная картина художника пейзажная живопись и коллекционные предметы декора кухни, Зуек. Мандала из бумаги размером 9×9 в рамке. Раскраска для подростков мини-заметки с драгоценными камнями Раскраска для детей Раскраска для детей Раскраска для девочек Раскраска для девочек, Фотопечать на холсте Спиральная галактика, Корова svg png dxf. Влиятельные лица в Instagram и туристические блоггеры Real Estate Mobile Lightroom Presets Indoor Designers Sky Overlays Bundle для агентств.


Можно ли использовать белый цвет в акварельной живописи? Включает Примеры

Я использую акварельную краску «Белый титан», чтобы добавить к своим картинам небольшие светлые детали. Вы можете увидеть белые блики на лодках и воде.

Когда вы впервые учитесь рисовать акварелью, вы задаетесь вопросом, можно ли использовать белый цвет в своих картинах. Учителя иногда не рекомендуют использовать белый цвет, но известные художники-акварелисты успешно используют его в своих картинах. Итак, каков ответ?

Можно ли использовать белый цвет в акварельной живописи? Да, вы можете использовать белый цвет в акварельной живописи.Художники-акварелисты обычно используют белую краску, чтобы добавить небольшие блики на блестящие объекты. Вы также можете смешать белый цвет с размытым цветом, чтобы создать молочный атмосферный эффект.

Я считаю, что идея о том, что использовать белый цвет в акварельной живописи неправильно, проистекает из двух источников.

Во-первых, учителя часто советуют своим ученикам не использовать белый цвет, потому что им нужно научиться использовать белый цвет бумаги для осветления цветов вместо добавления белого, как при рисовании маслом.

Во-вторых, есть энтузиасты прозрачной акварели, которые считают, что вы должны использовать только прозрачные цвета, потому что они используют уникальные качества материала.

Все ссылки в этом сообщении, ведущие на Blick Art Materials, являются партнерскими ссылками. Это означает, что если вы нажмете на ссылку и сделаете покупку, я получу комиссию бесплатно для вас.

Я рассмотрю оба этих момента в следующем разделе.

В оставшейся части поста я расскажу о различных типах белой краски, которую можно использовать для акварели, и о том, когда ее использовать.Я также привожу примеры известных художников, которые часто использовали белый цвет в своих картинах. Мальчик с якорем
Уинслоу Хомер
Акварель и гуашь с графитом
Изображение предоставлено Кливлендским музеем искусств.

Вы, возможно, не хотите использовать белый цвет для начинающих

Добавление белого, чтобы сделать цвета светлее, является обычным явлением для других непрозрачных материалов, таких как масло, акрил или гуашь. Студенты часто пытаются перенести эту практику на рисование акварелью, что может привести к разочарованию.

Неизбирательное использование белого цвета может быстро пойти наперекосяк и привести к тусклым и меловым цветам.

Таким образом, учителя акварели могут посоветовать своим ученикам отложить белый цвет в сторону и не использовать его в своих картинах. Это помогает им привыкнуть к использованию воды для разбавления краски и ее осветления.

Обычно акварель не наносится прямо из тюбика. Он очень концентрированный, поэтому вы можете добавить в него много воды и заставить его растекаться по бумаге, сохраняя при этом яркие цвета.

Вода делает краску очень текучей, что позволяет создавать эффекты, которые делают акварельные рисунки привлекательными.

По мере того, как вы добавляете больше воды в краску, она становится более прозрачной, благодаря чему вы ее осветляете.

Я обсуждаю концентрацию пигмента в акварельных красках в своем посте о том, почему акварельные краски такие дорогие.

Новички иногда хотят использовать белый цвет, чтобы скрыть ошибки. Хотя это может сойти с рук в акриловой живописи, она будет выделяться на акварельной живописи.

Чтобы эффективно использовать белый цвет в акварельной живописи, требуются определенные навыки и опыт. Вы можете использовать белый цвет в своих картинах, когда приобретете уверенность в основных техниках акварели.

Любители прозрачной акварели

Что отличает акварельные картины от других средств рисования, таких как масло, акрил или гуашь, так это то, что они почти исключительно прозрачны.

Даже непрозрачные акварельные пигменты, такие как кадмий, часто могут иметь эффект прозрачности из-за того, насколько тонко они нанесены.

Именно прозрачность делает цвета такими яркими и живыми — акварельные картины часто сравнивают с витражами.

Есть профессиональные художники-акварелисты, которые по этой причине категорически не используют белый цвет в своих акварельных картинах.

Они считают, что прозрачность краски — вот что делает материал уникальным. Они считают, что если вы собираетесь смешивать белый цвет со своими цветами, вы можете использовать гуашь или другой непрозрачный материал.

На всякий случай, гуашь — это непрозрачная акварельная краска.

Есть достаточно художников-акварелистов, которые считают, что акварельные рисунки не должны включать использование белой краски, что у них есть свои собственные ассоциации.

Общество прозрачной акварели

Общество прозрачной акварели принимает на свои выставки только акварельные картины, написанные прозрачными пигментами. Они не принимают акварельные картины, в которых используется гуашь или белая акварель.

Вот ссылка на то, что Общество прозрачной акварели считает прозрачной акварельной живописью.

Запрещается вводить акварельную картину, содержащую белый цвет, на выставку прозрачных акварелей. Не потому, что использовать белый цвет в акварельной живописи неправильно, а потому, что это вводит в заблуждение — вы утверждаете, что это прозрачный акварельный рисунок, хотя на самом деле это не так.

Когда использовать белую краску в акварельной живописи

Когда вы разовьете чувство, когда использовать белый цвет, вы можете использовать его в своих интересах. Например, вы можете добавить белый цвет к размывке, чтобы создать атмосферные эффекты, грозовые облака или добавить твердости объекту.

Использование белой краски в акварели в неподходящее время может испортить картину. После того, как вы добавите белку в раствор, вернуть яркость невозможно. Поэтому вам нужно ограничить использование белого цвета и использовать его стратегически.

Ниже приведены наиболее распространенные варианты использования белой краски в акварели.

Использование белой гуаши для добавления светлых участков

Чаще всего художники используют чистую белую гуашь для добавления небольших белых бликов. Эти белые блики создают впечатление бликов солнечного света, отражающихся от блестящих объектов.

Например, в его картине «Корзина моллюсков» Уинслоу Гомера по всей картине есть непрозрачные белые блики. Вы можете лучше увидеть эти детали на следующем крупном плане. Корзина с моллюсками
Уинслоу Хомер
Акварель на плетеной бумаге
Изображение предоставлено Музеем искусств Метрополитен На этом крупном плане «Корзины с моллюсками» выделяется непрозрачная белая краска.Он также использует непрозрачные цвета на протяжении всей картины. Белый цвет больше всего выделяется на лодке и плечах мальчика.

Хотя можно использовать маскирующую жидкость, чтобы сохранить эти мелкие белые детали, я считаю, что проще нанести белый цвет в конце рисунка.

Причина этого в том, что нелегко определить, где эти небольшие блики должны быть в начале картины. Также нелегко определить, сколько белых бликов вам следует добавить.

Эти решения легче принять, если вы установите все цвета и значения.

Если вы используете для этой цели маскирующую жидкость и обнаружите, что добавили слишком много бликов, вы можете заполнить их тонкими смывками краски, чтобы они не выделялись так сильно.

Использование маскирующей жидкости для сохранения белого цвета

Как я упоминал выше, вы можете использовать маскирующую жидкость для создания чисто белых бликов на картине, не прибегая к использованию белой краски. Это альтернатива использованию белого цвета, которая полезна, если вы хотите рисовать только прозрачными цветами.

Маскирующая жидкость содержит латекс, поэтому избегайте его использования, если у вас на него аллергия.

Полная информация о том, как использовать маскирующую жидкость, требует отдельного сообщения, которое я, возможно, напишу в будущем.

Короче говоря, вы наносите кистью жидкость в тех областях, где вы хотите сохранить белый цвет бумаги, и даете ей высохнуть. Резина защитит белую бумагу, когда вы будете рисовать по ней.

Когда картина высохнет, вы можете удалить маскирующую жидкость, которая покажет чистый белый цвет бумаги.

Процесс грязный, и жидкость грубо воздействует на ваши кисти, поэтому я рекомендую вместо этого использовать маркеры маскирующей жидкости.

Я рекомендую маркер насоса для маскирующей жидкости Molotow GRAFX, который показан ниже.


Маркеры Molotow Grafx Art Masking Liquid Pump
от: Blick Art Materials

Его очень удобно использовать, потому что он работает как маркер. Жидкость светло-голубого цвета, поэтому вы можете легко увидеть, где вы нанесли ее на бумагу.

Самое приятное, что нет никакой очистки, поскольку вы не используете кисти для нанесения маскирующей жидкости — это реальная экономия времени.

Я даже использую его, когда рисую акварелью на открытом воздухе, он настолько прост в использовании.

Как и любую другую маскирующую жидкость, вы захотите протестировать ее на своей любимой бумаге, чтобы увидеть, насколько легко ее удалить, прежде чем использовать ее на важной картине.

Добавление белого к стирке для создания атмосферных эффектов

Бывают случаи, когда добавление небольшого количества белого к размывке может помочь вам добиться молочного и атмосферного эффекта.

Акварельные краски яркие и прозрачные. Это полезно в большинстве случаев, но не в том случае, если вы пытаетесь нарисовать туман или зловещие грозовые тучи.

Кроме того, легкий оттенок белого цвета при стирке может помочь вам добавить к объектам насыщенности, чего трудно добиться только с помощью прозрачных цветов.

Ниже представлен рисунок тушью Томаса Морана, на котором он использует белый цвет для создания эффекта тумана над рекой. В музее не уточняют, какой тип краски белый, но подозреваю, что это белая гуашь или акварель. Каньон Белль Фурш, Вайоминг
Томас Моран
Изображение предоставлено Смитсоновским институтом

Один совет при работе с белым — сохранить для него отдельную зону смешивания.Иногда я использую лист одноразовой палитры для смешивания смывок, содержащих белый цвет.

Вот блокнот размером 9х12 с палитрой от Blick.

Идея в том, чтобы не испачкать палитру белой краской. Если вы добавите белый цвет в лунки прозрачных цветов, смывка может быть слегка мутной, хотя вы этого не хотите.

Использование белой акварели на тонированной акварельной бумаге

Хотя акварельная бумага преимущественно доступна в белом цвете, некоторым художникам-акварелистам нравится работать на тонированной бумаге для разнообразия.

Некоторые из более светлых кремовых цветов могут не требовать использования белого, но белый полезен для создания бликов на более темной бумаге.

Две картины Томаса Морана, которые я включаю в этот пост, включают использование белого цвета на тонированной бумаге. Он использует белую краску для изображения облаков, воды и заснеженных гор.

На «плавильном заводе в Денвере, » он использует белый цвет для создания облаков и клубов дыма, исходящих из дымовых труб. Хорошо сочетается с бумагой теплого цвета.

Невозможно создать самые светлые блики на такой бумаге без использования белой краски. Плавильный завод в Денвере
Томас Моран
Светло-коричневая бумага, акварель, гуашь

Вы можете купить листы тонированной бумаги, которые можно использовать для акварели или гуаши.

Я не нашел акварельной бумаги Arches ни с чем, кроме белого или натурального белого цвета.

Однако есть художественная бумага, предназначенная для смешанной техники.Mi-Teintes от Canson — тому пример — на их веб-сайтах можно рисовать акварелью и гуашью.


Canson Mi-Teintes Pads
от: Blick Art Materials

Учтите, что вес этой бумаги составляет 98 фунтов, что означает, что она тоньше обычной акварельной бумаги весом 140 фунтов.

Кроме того, некоторые альбомы для акварели доступны с белой или бежевой бумагой.

Stillman & Birn предлагает альбомы для рисования на бежевой, черной и серой бумаге.Вот ссылка на их альбомы с тонированной бумагой в Blick. Ищите «цвет» в столбце, чтобы определить, какого цвета бумага.


Альбомы для рисования Stillman & Birn Nova в смешанной технике
от: Blick Art Materials

Strathmore также предлагает альбомы для рисования на серой или бежевой бумаге. Это часть их серии 400, которая должна быть хорошего качества.

Джон Раскин использует белый цвет в своих акварельных картинах и в некоторых своих рисунках. Ниже приведен его графитовый рисунок, содержащий блики, выполненные белой гуашью.

Смешанная техника — еще один пример, когда художники используют белый цвет в сочетании с акварелью или материалами для рисования. Явор сикомора
Джон Раскин
Кремовая бумага, тканная бумага, гуашь и графит, черно-серая краска.
Изображение предоставлено Художественным музеем Кливленда

Какую белую краску мне использовать для акварели?

Независимо от названия на тюбике, есть два основных белых пигмента, доступных для использования в красках — белый цинк и диоксид титана.Цинк-белый очень прозрачен и может использоваться для тонкого осветления цвета. Титановый белый — это то, что вы хотите использовать, когда вам нужна непрозрачность.

Цинковый белый

Китайский белый, цинковый белый, смешанный белый обычно изготавливаются из цинкового белила.

У него невысокая укрывистость, и вы можете использовать его, когда хотите слегка осветлить цвет. Это хорошо для придания дымной атмосфере вашему небу.

Следует иметь в виду, что цинк имеет репутацию растрескивающего вещества, поэтому вы не хотите использовать его в больших количествах.

Титановый белый

Титановый белый — это то, что вы хотите использовать, когда вам нужна непрозрачность. Это самый непрозрачный белый из доступных. Иногда вы можете встретить его под другим именем.

Например, перманентный белый Holbein содержит титановый белый.

Если вы не уверены, какой пигмент содержит цвет, обычно он указан на тюбике. Этикетка часто включает номер цветового индекса, который вы можете найти в Интернете.

Когда мне нужна кроющая способность, я обычно выбираю акварельную краску «Белый титан».Титановый белый очень непрозрачный, поэтому он отлично подходит для добавления тонких белых линий к акварельной живописи.

Помимо рисования белых линий и зеркальных бликов, вы также можете добавить его к размывке, чтобы придать ему молочный вид.

Гуашь имеет тенденцию к растрескиванию при нанесении толстых слоев. На самом деле, он часто трескается, когда вы позволяете ему высохнуть на палитре.

Я предпочитаю использовать Titanium White из линии акварели QoR Golden. В качестве связующего вещества они используют Aquazol © вместо гуммиарабика.Веб-сайт QoR Golden продвигает его как «более устойчивый к отслаиванию и растрескиванию даже при работе с тяжелыми приложениями».

В более подробной статье Golden они обсуждают результаты тестов на ускоренное старение и обнаружили, что он остается гибким.

«В исследованиях контролируемого ускоренного старения в сравнении с традиционными связующими, Aquazol © оставался прикрепленным и гибким, тогда как открытые образцы традиционных акварелей стали хрупкими и откололись от тестовых подложек.»

« Наука, лежащая в основе QoR »из Just Paint 8/2014

Известные художники-акварелисты, использующие белую краску

Художники часто обращаются к мастерам своего дела за информацией о методах и материалах. В этот раздел я включаю примеры акварельных картин известных художников, написанных белой краской.

Джон Сингер Сарджент

Когда в разговоре поднимается тема использования белого цвета в акварельных картинах, кто-то неизменно упоминает, что Джон Сингер Сарджент использовал белый цвет в своих картинах.

Сарджент считается великим художником, поэтому я думаю, что люди обращаются к нему, чтобы подтвердить использование белого цвета в акварели.

Не нужно далеко ходить, чтобы найти образцы его картин, в которых используются белые или непрозрачные цвета. Ниже приведены несколько моих любимых. Белые корабли
Джон Сингер Сарджент
Полупрозрачный и непрозрачный акварельный и восковой резист с графитовой основой
Изображение любезно предоставлено Бруклинским музеем.

В «Белых кораблях» вы можете увидеть белые мазки кисти на корпусах кораблей, которые показывают отраженный свет от воды.Картина также включает непрозрачную акварель — якорь непрозрачного бежевого цвета, который закрашен поверх предыдущих слоев цвета.

Две другие акварели Сарджента написаны аналогичным образом. Он использует белый цвет, чтобы закрасить более темные области и обозначить блики и отраженный свет. В левантийском порту
Джон Сингер Сарджент
Полупрозрачная акварель и штрихи непрозрачной акварели
Изображение любезно предоставлено Бруклинским музеем. Мост вздохов
Джон Сингер Сарджент
Полупрозрачная акварель и непрозрачная акварель
Изображение предоставлено Бруклинским музеем.

Уинслоу Гомер

Гомер — известный американский художник, известный своими картинами с лодками и морскими пейзажами.

Во многих его акварельных картинах используется белый цвет. Он даже сочетает гуашь и акварель в одной картине. Мальчики в Дори
Уинслоу Гомер
Акварельные краски и гуашь поверх графитового рисунка на средней грубой текстурированной белой тканой бумаге
Изображение предоставлено Музеем Метрополитен

Заключение

Использовать белый цвет в акварели или нет живопись — интересная дискуссия, но выбор за вами.

Есть две разные точки зрения на использование белого цвета в акварельной живописи. Оба варианта верны, и я не считаю ни одну из этих точек «неправильной».

Вы можете комбинировать акварель и гуашь в одной картине или ограничить свою палитру прозрачными цветами.

Лично некоторые из моих акварельных картин содержат белый цвет, а другие — только прозрачные пигменты. Я принимаю решение, основываясь на предмете и настроении, которое я пытаюсь передать на картине.

Создание акварельного портрета: тени, свет и выражение лица

Уровень: средний / Время выполнения : 2 часа

Автор: Матиас Браун

Несколько простых формул помогут вам выразить лицо акварелью: например, работа в большом формате и использование пробелов. Ваша задача: научиться управлять пропорциями, потому что вы будете стремиться (по крайней мере, для начала …) увеличивать одни аспекты (глаза или рот) и уменьшать другие (уши, шея, лоб, волосы).Наконец, чтобы лучше передать личность модели, не забудьте изобразить ее или ее до плеч: это позволит вам показать, где находится голова, и придать ей отношение, даже знакомое выражение.

Материал

  • Бумага: Canson ® Montval ® 200 г / (м) 2 — мелкозернистая.
  • Цвета: Акварели Rembrandt ® первично-желтый, красный, пурпурный, синий ультрамарин, изумрудно-зеленый и жженая сиена в горшках.
  • Карандаши и кисти: 1 очень хорошо заточенный карандаш среднего размера (HB) или 1 тонкий механический карандаш (0,5 мм), 1 кисть для мытья, 1 кисть с круглым концом (белка), 1 тонкая кисть с круглым заострением (соболь) для отделки .

Шаг 1

Réaliser un Rapide crayonné du sujet.

Сделайте быстрый карандашный набросок объекта.

Используйте карандаш (который должен быть идеально заточен, чтобы вы могли рисовать как можно более точно и легко), сделайте быстрый детальный набросок контуров лица, затем шеи и плеч).Вставьте узнаваемые аспекты: глаза, нос и рот. Закончим уши и волосы. Обязательно сотрите все ошибки.

Примечание: избегайте излишней детализации деталей (ресницы, брови, зрачок, радужная оболочка и т. Д.), Потому что вы будете рисовать их акварелью.

Шаг 2

Нанесите гель, чтобы придать лицу тон и объем.

Приготовьте довольно большое количество смывки (вы будете использовать ее позже): основной желтый и немного более красный (чтобы получился светло-оранжевый).Перед нанесением краски значительно разбавьте.

Добавьте цвет к участкам, на которых затенено лицо; оставлять белые пространства в освещенных областях.

Ваши жесты определяют форму лица и придают ему выражение: не заполняйте его полностью. Вместо этого добавьте цвет к различным областям, но не бойтесь выходить за рамки контуров карандашного наброска.

Шаг 3

Отметьте затененные и более темные области. Повторно используйте предыдущую смесь, нанесите ее, по-прежнему используя кисточку для стирки, но менее разбавленную: цвета должны быть более густыми.

Добавьте тени для лица, тень от носа и поработайте над волосами. Оставьте немного белых пятен в местах, где отражается свет.

Совет: смягчите контур теней, чтобы сделать их более реалистичными. Сразу после нанесения цвета проведите очищенной, еще влажной кистью по краям этой конкретной области.

Шаг 4

Уточните детали лица.

Приготовьте смывку, смешав красный с примесью пурпурного. Поработайте средней круглой заостренной кистью, еще раз убедившись, что карандашный набросок не вырисовывается слишком сильно.

  1. Рот: добавьте более или менее разбавленные штрихи, в зависимости от того, где отражается свет. Чтобы он выглядел так, как будто он светится, оставьте белое пространство посередине нижней губы.

Глаза: воспользуйтесь той же смывкой, немного разбавив ее. Добавьте цвет, не закрывая формы, потому что оставление небольших пробелов — это часть создания объема.Эти пространства соответствуют приподнятым областям, где свет отражается больше всего.

Шаг 5

Развитие волос.

Приготовьте густую чистую желтую краску. Используйте кисточку для мытья, чтобы уверенным жестом нанести ее на волосы: не бойтесь выходить за линии; рассматривайте это как общую область, которая будет определена позже. Таким же образом быстро нарисуйте брови. Не забудьте оставить видимыми некоторые области основного цвета.

Шаг 6

Делаем детали из прически.

Приготовьте смывку на красной и пурпурной основе, добавив немного ультрамаринового синего (для усиления смеси). Полученный цвет должен быть густым. Нарисуйте небольшие мазки кисточкой для стирки.

Используйте тонкую круглую кисть с заостренным концом для детализации участков: прядей волос, бровей.

Шаг 7

Делаем пуловер и глазки.

Приготовьте смесь изумрудно-зеленого и синего ультрамарина (тон, дополняющий тон, использованный для обработки кожи: для довольно сильного контраста).

1) Пуловер : разбавьте цвет и быстро нарисуйте.

  1. Глаза: нанесите тот же цвет, что и кисть средней круглой формы. Примечание: оставьте чистое белое пространство, чтобы свет отражался в глазах. Именно это отражение придает портрету искрящийся, живой вид, поэтому его нужно делать очень осторожно.
  2. Пуловер : быстро нарисуйте тени, чтобы добавить объема. Используйте кисточку для стирки, чтобы нанести тот же цвет, на этот раз менее разбавленный.

Шаг 8

Тщательно добавляем завершающие штрихи к глазам.

Работайте тонкой круглой заостренной кистью.

  1. Радужная оболочка : используйте оставшуюся часть смеси, чтобы добавить тени к пуловеру, нарисуйте контуры радужной оболочки и ее верхней части (там, где ресницы отбрасывают свою тень).Не забудьте оставить несколько пробелов.
  2. Ресницы и зрачок: приготовьте слегка разбавленную смесь пурпурного, с оттенком сиены и с оттенком синего. Используя сильный пурпурный оттенок, вы можете сохранить общий тон светлым (в отличие от черного). Слегка прорисуйте зрачок, оставив немного белого пространства. Для ресниц: начните с века и нарисуйте их плавным жестом, чтобы получился конический мазок.

Шаг 9

Проявите тени и темные части. Здесь лучше использовать чистый, слегка разбавленный цвет вместо темного оттенка: приготовьте смесь чистого красного и (с легким намеком) фиолетового.

Используйте тонкую круглую кисть с заостренным концом, чтобы создать тени, которые недостаточно сильны легкими мазками краски: угол рта, основание подбородка, ноздри, уши, гусиные лапки и т. Д.

Наконечник

Вы всегда можете переделать тени, заканчивая работу, чтобы сбалансировать все: основание подбородка, тень, отбрасываемую прядью волос на лбу и т. Д.Просто используйте ту же стирку, что и на шаге 9, все еще с круглой заостренной кистью, но на этот раз разбавьте ее еще немного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *