Человеческая кожа текстура для фотошопа: Кожа — накладываем текстуру — Фотокузница — LiveJournal – Attention Required! | Cloudflare

Кожа — накладываем текстуру — Фотокузница — LiveJournal

? LiveJournal
  • Find more
    • Communities
    • RSS Reader
  • Shop
  • Help
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Кисть для фотошоп — Текстура кожи / Фотошоп-мастер

Ловите очередную подборку. В ней вы найдете набор растровой и векторной графики, шаблон брошюры и текстуры и паттерны.

184 0

Не так давно мы спрашивали, конкурс на какую тематику вы ждете больше всего. Изучив предпочтения, решили запустить конкурс «Эмоциональный фотоарт». Прием работ до 21 февраля.

730 4

Знакомьтесь, Мосолова Светлана – победитель новогоднего конкурса «Когда елки были большими».

1079 13

Знакомьтесь, Natalja Meiere – фотограф, мастер коллажей и серебряный призер конкурса «Когда елки были большими».

875 9

По мне, конкурсы дают возможность проявиться всем творческим задумкам и фантазии, которую не всегда можно воплотить в настоящей жизни.

449 2

Наборы кистей для Фотошопа: кожа

В данной публикации представлены различные наборы кистей для создания текстуры кожи, которые вы можете скачать и использовать в программе Photoshop для дальнейшей работы.

Примечание: Как установить кисть в Фотошопе, читайте в нашей статье – “Установка и работа с кистями в Фотошопе”.

#1. Кисти для рисования текстуры кожи

Skin Textures Brushes (by redheadstock)

Кисти для рисования текстуры кожи в Фотошопе

Icon

Количество кистей в наборе: 13 шт.
Формат файла кисти: ABR.

#2. Кисти с кожаной текстурой

Skin Brushes Set (by Reffelia)

Кисти с кожаной текстурой для Фотошопа

Icon

Количество кистей в наборе: 7 шт.
Формат файла кисти: ABR.

#3. 11 кистей для рисования кожи

11 Skin Brushes (by env1ro)

11 кистей для рисования кожи в Фотошопе

Icon

Количество кистей в наборе: 11 шт.
Формат файла кисти: ABR.

#4. Кисти для создания текстуры кожи

Skin Texture PS Brushes (by KeepWaiting)

Кисти для создания текстуры кожи в Фотошопе

Icon

Количество кистей в наборе: 7 шт.
Формат файла кисти: ABR.

#5. 20 кистей с текстурами кожи, часть 5

20 Skin PS Brushes Vol.5

20 кистей с текстурами кожи для Фотошопа

Icon

Количество кистей в наборе: 20 шт.
Формат файла кисти: ABR.

#6. Кисти для имитации различных видов кожи

Free Leather Brushes 4

Кисти для имитации различных видов кожи в Фотошопе

Icon

Количество кистей в наборе: 15 шт.
Формат файла кисти: ABR.

#7. Кисти с кожей рептилий

Reptile Skin Brushes (by DarkDesign)

Кисти с кожей рептилий для Фотошопа

Icon

Количество кистей в наборе: 14 шт.
Формат файла кисти: ABR.

Кисть для фотошопа — Кожа / Фотошоп-мастер

Ловите очередную подборку. В ней вы найдете набор растровой и векторной графики, шаблон брошюры и текстуры и паттерны.

184 0

Не так давно мы спрашивали, конкурс на какую тематику вы ждете больше всего. Изучив предпочтения, решили запустить конкурс «Эмоциональный фотоарт». Прием работ до 21 февраля.

730 4

Знакомьтесь, Мосолова Светлана – победитель новогоднего конкурса «Когда елки были большими».

1079 13

Знакомьтесь, Natalja Meiere – фотограф, мастер коллажей и серебряный призер конкурса «Когда елки были большими».

875 9

По мне, конкурсы дают возможность проявиться всем творческим задумкам и фантазии, которую не всегда можно воплотить в настоящей жизни.

449 2

Топ-6 советов по созданию реалистичной кожи

В большинстве CG-проектов самым сложным является создание реалистичной кожи. Следуя нашим советам, вы довольно быстро добьетесь более чем удовлетворительных результатов.

texturing_hands_01

Совет №01: Референсы

При создании реалистичной кожи стоит потратить время и собрать достаточное количество фотореференсов. Это не значит, что нужно использовать эти референсы в качестве текстур, на них стоит опираться при рисовании своих собственных текстур. Текстура кожи стоит потраченного на нее времени, поскольку нереалистичную кожу от реалистичной зритель сможет отличить очень быстро.

Найдите как можно большее число референсов, подходящих в вашем конкретном случае и внимательно изучите их, посмотрите, как просвечивают вены на руке, как играет свет на коже, рассмотрите мельчайшие трещинки и морщинки. Запомните все эти нюансы и детали, поскольку именно они отличают реалистичную кожу от нереалистичной.

При этом сбор референсов важен не только для создания кожи человека, но и для любых других существ или монстров. В работе с референсами не бойтесь использовать творческий подход, например, при создании текстуры кожи гоблина в качестве референсов можно использовать фотографии поросенка или кошки породы сфинкс.

Совет №02: Карта bump

texturing_hands_02

У любой кожи, так или иначе, должен быть bump. Если посмотреть на нашу кожу, то мы увидим, что она не идеально плоская. Кожа станет более реалистичной и получит объем, если нарисовать на текстуре поры и повесить bump-карту. На первый взгляд может показаться, что самое главное – нарисовать diffuse, карту цвета, но мелкие детали, те же поры, зачастую кардинально меняют общий вид diffuse-карты.

Кроме того важно не перестараться с bump. С ним нужно работать очень аккуратно, поскольку, основная его цель – придание дополнительного объема модельке.

Совет №03: Незначительные несовершенства

texturing_hands_03

Для создания детализации кроме карты-bump можно нарисовать на коже небольшие недостатки, такие, как трещинки и царапины. Рассмотрев свою руку вблизи, вы увидите мельчайшие детали кожи.

Такую детализацию можно как создать с помощью скалптинга в ZBrush или Mudbox, так и просто нарисовать в любом 2D- или 3D-редакторе. При этом стоит помнить, что эти детали должны быть едва заметными.

Совет №04: Подповерхностный слой кожи или subdermal base

texturing_hands_04

Текстура подповерхностного кожного слоя также может придать коже более реалистичный вид. К этому кожному слою относятся, например, вены и кровь, которые придают коже красноватый оттенок на некоторых участках. Кожный покров защищает плоть, которая, располагаясь выше diffuse-карты, также должна быть нарисована. Карта diffuse располагается поверх подповерхностного слоя кожи.

После назначения цвета diffuse можно перейти к настройке подкожного слоя. При этом он должен быть неярким и заметным только в некоторых участках кожи. Корректная карта подповерхностного подкожного слоя, нарисованная с различной детализацией крови и вен идеально подходит для создания реалистичной кожи.

texturing_hands_05.

Совет №05: Световые блики или specular highlights

texturing_hands_06

Любая кожа немного блестит, а с помощью карты specular этот блеск и можно создать. А корректные настройки этой карты помогут создать иллюзию реальной кожи.

При этом работать с картой specular нужно также аккуратно, как и с картой bump, в противном случае кожа станет казаться пластиковой.

Совет №06: Светопроницаемость или translucency

texturing_hands_05

Светопроницаемость или translucency является одной из ключевых характеристик кожи. Возможно, на первый взгляд это и незаметно, но кожа на самом деле очень прозрачна. Конечно, кожа не прозрачна насквозь, но многочисленные слои, из которых она состоит, более чем заметны, например, вены или кровь.

Создание светопроницаемости у кожи – самый лучший способ добиться реалистично выглядящей кожи. Если вы пропустите этот шаг, то никакой bump или specular не спасут дело.

Журналист: Алена

Создание текстуры кожи

Шаг 1
Создаём новый документ 1600 на 1200 пикселей с белым фоном. Установите основной и фоновый цвета в цветовой палитре на черный и белый, нажав клавишу D (это важно, иначе дальнейшие действия не получатся). Пройдите по вкладке главного меню Фильтр —> Галерея фильтров (Filter —> Filter Gallery), зайдите во вкладку «Текстура» (Texture) и выберите Витраж (Stained Glass).
Задайте параметры:

  • Размер ячейки (Cell Size) — 10
  • Толщина границ (Border Thickness) — 4
  • Интенсивность света (Light Intensity) — 3

s

Рабочий документ теперь должен выглядеть примерно так:

s

Шаг 2
Создайте новый слой и залейте его белым цветом. Измените непрозрачность слоя до 50%.

s

Примените к нему предыдущий фильтр, нажав Ctrl + F:

s

Теперь рабочий документ должен выглядеть примерно так:

s

Шаг 3
Нажмите комбинацию Ctrl+E, чтобы объединить оба слоя. Примените Фильтр —> Шум —> Добавить шум (Filter —> Noise —> Add Noise) во значениями,указанными на рисунке:

s

Шаг 4

Нажмите комбинацию Ctrl+A, затем Ctrl+C для копирования всего содержимого слоя в буфер обмена. Откройте панель каналов и создайте новый канал, нажав на соответствующую кнопку внизу панели. Затем вставьте скопированное содержимое слоя, нажав Ctrl + V:

s

Шаг 5
Нажмите на канал RGB, чтобы вернуться в фоновый слой. Пройдите по вкладке главного меню Редактирование —> Выполнить заливку (Edit —> Fill), выберите «Использовать: Цвет» и подберите нужный цвет. Вы можете использовать любой тёмный цвет, я взял 2f2f2f:

s

Шаг 6
Пройдите по вкладке главного меню Фильтр —> Редеринг —> Эффекты освещения (Filter —> Render —> Light Effects) и создайте несколько точечных всенаправленных источников света (англ. Omni, варианты переводов — лампочка, точка и типа того). В разделе «Текстурный канал» (Texture Channel) выберите «Альфа 1″(Alpha 1). Остальные параметры выставите примерно такие, как указан на рисунках:

Примечание. У Photoshop версий CS2 — CS5 и Photoshop версии CS6 диалоговые окна фильтра «Эффекты освещения» несколько отличаются.

Adobe Photoshop CS5:

s

Adobe Photoshop CS6 (кликните по картинке для увеличения):

s

Нажмите кнопку ОК, результат должен похожим на показанный ниже. Показан фрагмент в натуральную величину и полное уменьшенное изображение:

s

s

Шаг 7
Фильтр Эффекты освещения (Light Effects) добавляет небольшие артефакты в виде светлой границы изображения. Удалите её, используя инструмент «Рамка» (Crop).

Шаг 8
Вы можете изменить цвет, добавив корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» (Hue/Saturation). Поставьте галку у опции «Тонирование» (Colorize) и с помощью ползунков «Цветовой тон» (Hue) и «Насыщенность» (Saturation) придайте желаемый цвет изображению:

s

После применения настроек, показанных на рисунке сверху, я получил следующий результат. Показан фрагмент в натуральную величину и полное уменьшенное изображение:

s

s

Видеоурок по созданию текстуры поверхности кожи в Photoshop CS6:

Стили для фотошоп — Кожа / Фотошоп-мастер

Ловите очередную подборку. В ней вы найдете набор растровой и векторной графики, шаблон брошюры и текстуры и паттерны.

184 0

Не так давно мы спрашивали, конкурс на какую тематику вы ждете больше всего. Изучив предпочтения, решили запустить конкурс «Эмоциональный фотоарт». Прием работ до 21 февраля.

730 4

Знакомьтесь, Мосолова Светлана – победитель новогоднего конкурса «Когда елки были большими».

1079 13

Знакомьтесь, Natalja Meiere – фотограф, мастер коллажей и серебряный призер конкурса «Когда елки были большими».

875 9

По мне, конкурсы дают возможность проявиться всем творческим задумкам и фантазии, которую не всегда можно воплотить в настоящей жизни.

449 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *