Звуки, шумовые эффекты, сэмплы и музыка
Добро пожаловать на сайт wav-library.net — один из крупнейших русскоязычных порталов для поиска, онлайн прослушивания и загрузки бесплатных аудио файлов. Здесь вы найдете огромную коллекцию высококачественных звуков, шумовых стерео-эффектов, сэмплов и музыки, собранных из открытых источников и представленных в популярных аудио-форматах, таких как WAV (MPEG Layer 3 codec), MP3, OGG. Получите доступ к огромной онлайн фонотеке и загружайте бесплатно понравившиеся аудиофайлы — наша цифровая онлайн-фонотека даст вам всё необходимое для работы со звуком.
Для чего?
Данный сборник будет служить незаменимым инструментом для мастеринга (записи) звука, для создания качественного звукового ряда в любых ваших проектах, как в профессиональной студии, так и на домашнем компьютере.
Представленная коллекция звуков может применяется на радио, в кино, театре, музыке, анимации, а так же при разработке компьютерных и мобильных приложений, игр, видео и для создания качественного звукового ряда в любых других проектах.
Наши звуки подойдут для видеомонтажа и создания трейлеров, для написании музыки и озвучивания театральных постановок, для оснащения звуковыми эффектами игр, фильмов и анимации, для рекламных роликов и видео на YouTube, для музыкальных заставок и презентаций, в сценах КВН, мобильных приложениях и т.д. Наши звуки, шумовые эффекты и фрагменты музыки могут быть использованы в качестве мелодии звонка для телефона, или в качестве сигнала на СМС.
Для кого?
Этот сайт сделан в первую очередь для музыкантов, композиторов, продюсеров, видео блогеров, звукорежиссеров и диджеев, а также для людей работающих с видео и анимацией, которым нужны качественные и всесторонние аудио материалы на любой вкус. Наш сайт для всех, кто работает со звуком, аудио файлами, кто сочиняет и записывает музыку — ищите, слушайте онлайн и скачивайте бесплатно самые лучшие аудио файлы с нашей фонотеки!
Библиотека звуков | The Sims Creative Club
Описание:Cinematic Trailers: Construction Kit — потрясающая коллекция эффектов из 346 ударов, столкновений, переходов и нарастаний для использования в профессиональных саундтреках для фильмов, видео игр или в контексте презентации.
Cinematic Trailers: Construction Kit был создан самыми востребованными профессиональными звуковыми дизайнерами специально для тех кому нужны современные и энергичные звуки. Все сэмплы представлены в формате 96 kHz/24-bit WAV, что дает вам беспрецедентный исходный материал для использования и редактирования без потери четкости — идеальное решение для тех, кто работает в сжатые сроки.
Будь то фильм, ТВ, видео игры или аудио/визуальная презентация, Cinematic Trailer: Designed предлагает сногсшибательные спецэффекты для придания волнующего движения в вашем следующем саундтреке. Для обеспечения наиболее быстрого и простого процесса все файлы содержат метаданные.
Cinematic Trailers: Designed — потрясающая коллекция эффектов из 155 ударов, столкновений, переходов и нарастаний для использования в профессиональных саундтреках для фильмов, видео игр или в контексте презентации.
Cinematic Trailers: Designed был создан самыми востребованными профессиональными звуковыми дизайнерами специально для тех кому нужны современные и энергичные звуки. Все сэмплы представлены в формате 96 kHz/24-bit WAV, что дает вам беспрецедентный исходный материал для использования и редактирования без потери четкости — идеальное решение для тех, кто работает в сжатые сроки.
Будь то фильм, ТВ, видео игры или аудио/визуальная презентация, Cinematic Trailer: Designed предлагает сногсшибательные спецэффекты для придания волнующего движения в вашем следующем саундтреке. Для обеспечения наиболее быстрого и простого процесса все файлы содержат метаданные.
Характеристика:
500 + файлов, 2150 + звуков | 96 кГц/24 бит, WAV, 6,1 G, торрент
Скачать
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Бесплатная онлайн фонотека.Коллекция аудио материалов для работы со звуком. Добро пожаловать на сайт wav-library.net — крупнейший русскоязычный портал для поиска, прослушивания и загрузки бесплатных аудио файлов. Здесь вы найдете огромную коллекцию высококачественных звуков, шумовых стерео-эффектов, сэмплов и музыки, собранных из открытых источников и представленных в популярных сжатых аудио форматах, таких как WAV (MPEG Layer 3 codec), MP3, OGG. Представленная коллекция звуков может применяется на радио, в кино, театре, музыке, анимации, а так же при разработке компьютерных и мобильных приложений, игр, видео и для создания качественного |
Vengeance Electro Essentials Vol. 3 — библиотека сэмплов, луп-сэмплов и басовых партий(Wave)
Vengeance Electro Essentials Vol. 3 — библиотека звуков для создания танцевальной электронной музыки любых направлений от reFX. Мануэль Шлеис и Алекс Бучер поставляют третий том новых электро-звуков. Если Вы производите современную electro (chart или club) музыку, эта коллекция из 2400 звуков для Вас!Сайт производителя: refx.com/products/vengeance/samples/
Год выпуска: 03. 2013
Разработчик: reFX
Платформа: Windows
Семплер: Kontakt, Wlodzimierz Grabowski
Формат: wave
Язык интерфейса: английский
Лекарство не требуется(Magnetrixx)
Размер архива: 1.18 Гб.
Скачать Vengeance Electro Essentials Vol. 3 — библиотека сэмплов, луп-сэмплов и басовых партий(Wave)
Depositfiles.com
Letitbit.net
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Поделитесь новостью с друзьями:
Посетители, находящиеся в группе ГОСТИ, не могут оставлять комментарии к данной публикации!!!
Блог Freesound | Все вещи Freesound
Всем привет,
Снова добро пожаловать в наш традиционный пост
, что соответствует…
Это примерно на 5000 звуков на
Как насчет распределения лицензий на эти 46k недавно загруженных звуков? Вот он:
Опять же, это похоже на распространение в предыдущие годы, и Creative Commons 0 по-прежнему остается наиболее часто используемой лицензией.Однако процент CC-BY-NC немного увеличился по сравнению с предыдущими годами. В ближайшие годы мы увидим, действительно ли это тенденция или нормальные вариации.
В 2019 году наш прогноз количества звуков показал, что в какой-то момент в 2020 году мы достигнем отметки в 500 тысяч.Как вы можете видеть , мы очень близки к отметке 500 000 , но мы все еще не достигли этой отметки. Однако этого следовало ожидать, потому что, как я объяснил в посте за предыдущий год, наш прогноз был смещен из-за загрузки больших библиотек сэмплов в предыдущие годы.
Темы недавно загруженных звуков с 2020 года можно обобщить с помощью следующего облака тегов:
Облако тегов снова очень похоже на облако прошлых лет, с большими тегами ( для полевой записи , ambient , synth , music , loop , effect ,…) остались без изменений.Однако интересно посмотреть на теги, которые идут с после , эти большие. В прошлом году я обнаружил, что большое количество звуков загружается в рамках какого-то задания в образовательной программе в Чешской Республике. Однако в этом году необычно большие теги —
Вот несколько звуковых примеров из вышеупомянутой звуковой коллекции:
А теперь еще одна классическая статистика из этой серии постов: для прослушивания всех записей Freesound теперь потребуется 302 дня и 20 часов вашей жизни . Если кто-то из вас планирует взять академический год, чтобы послушать все Freesound, будьте готовы к году, наполненному ветром, взрывами, птицами, синтезаторами и петлями! Ага, и после
🙂 вы все равно получите двухмесячный отпуск.Кроме того, те, кто планирует творческий отпуск, могут воспользоваться возможностью записать множество звуков, чтобы в следующем году вы могли войти в рейтинг пользователей, загружающих видео :
Имя пользователя | # загруженные звуки | Имя пользователя | время загрузки (часы) | ||||||||||||||
# 1 | mogigrumbles | 1891 | # 1 | klankbeeld | 52 | ||||||||||||
# 2 | poptonic10 | 1621 | # 2 | tim.kahn | 27 | ||||||||||||
# 3 | Erokia | 1249 | # 3 | lartti | 13 | ||||||||||||
# 4 | Joao_Janz | 1169 | # 4 | BaDoink | 11 | ||||||||||||
# 5 | BaDoink | 678 | # 5 | frederic. font | 10 | ||||||||||||
# 6 | PhonosUPF | 654 | # 6 | kevp888 | 10 | ||||||||||||
# 7 | tripjazz | 539 | # 7 | TheHarmonicRainbow | 10 | ||||||||||||
# 8 | SieuAm | # 8 | NikosDemetriou | 6 | |||||||||||||
# 9 | 90 075 MATRIXXX_521 | # 9 | генерация второй гармоники | 6 | |||||||||||||
# 10 | klankbeeld | 402 | # 10 | bruno.аузет | 6 | ||||||||||||
# 11 | элдиариозоноро_ | 396 | # 11 | Розы 1401 | 6 | ||||||||||||
№ 12 | MATRIXXX_ | 6 | |||||||||||||||
# 13 | AKUSTIKA | 383 | # 13 | djpaine | 5 | ||||||||||||
# 14 | DJ_SoMaR | 3707 | 14 | inchadney | 5 | ||||||||||||
# 15 | szegvari | 315 | # 15 | Erokia | 5 | ||||||||||||
# 16 | lartti | 309 | # 16proyectosonidosias | 5 | |||||||||||||
# 17 9007 7 | Департамент64 | 306 | # 17 | klavo1985 | 5 | ||||||||||||
# 18 | Кинематографическое руководство # 19 | svurucu | 270 | # 19 | TrueCrimeDog | 5 | |||||||||||
# 20 | тим. kahn | 238 | # 20 | Kikomonzon | 5 |
Спасибо всем за ваш вклад, вы действительно делаете мир лучше, загружая после загрузки!
А что с загрузками? Количество скачиваний звука (включая пачки) за 2020 год составило…
Это снова новый рекорд, на 1,7 млн загрузок больше, чем в прошлом году:
Всего пользователи скачали более 171 млн звуков и пакетов с Freesound! Вот облако терминов запросов, которые используются пользователями Freesound при поиске звуков:
Это действительно не меняется из года в год, но всегда приятно видеть эти словесные облака, верно? ветер , музыка , взрыв , дождь , птицы , огонь , вот что нужно людям!
Дополнительная общая статистика: в 2020 году вы отправили 22k сообщений , написали 1.На форуме 1к сообщений и сделано 65к звуковых комментариев (на 18к больше, чем в прошлом году!). Опять же, цифры очень схожи с показателями 2018 года. Хорошая новость заключается в том, что звуковые рейтинги сохраняют тенденцию к росту в последние годы, в общей сложности 214000 звуковых рейтингов в 2020 году, что на 45000 больше, чем в прошлом году. Это действительно здорово! Фактически, все это, похоже, указывает на то, что, хотя количество загрузок звука такое же, как и в прошлом году, похоже, что вокруг звуков было больше активности (рейтинги, комментарии, загрузки…).Интересно, связано ли это с тем, что по какой-то причине у Freesound в этом году было больше «случайных» посетителей. И что ж, может быть, это следствие COVID19 и карантина? Давайте вникнем в это!
На графике ниже вы увидите сравнение количества посетителей Freesound в месяц за последние 4 года:
Как видите, в 2020 году посетило значительно больше посетителей, чем в предыдущие годы , особенно во время — почти во всем мире — периодов изоляции весной и осенью. В этом есть смысл, потому что у некоторых людей могло внезапно оказаться больше свободного времени и они решили потратить его на Freesound. В таких случаях мы очень рады, что смогли предоставить услугу в эти непростые времена 🙂 Кроме того, если мы посмотрим на количество пожертвований, мы также увидим, что в этом году мы получили примерно на 30% больше пожертвований, чем в предыдущем году. , что очень хорошо коррелирует с увеличением посетителей и предполагает, что люди считают Freesound полезным ресурсом для себя.Позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы еще раз поблагодарить всех, кто жертвует Freesound и, в целом, всем, кто делает возможным !
2020 г. развился довольно неожиданным образом для многих людей во всем мире, и 2021 г. также кажется полон неопределенности. Однако, глядя на нашу статистику, мы можем быть вполне уверены, что Freesound останется сильным и что в какой-то момент в течение 2021 года мы обязательно превзойдем отметку в 500 000 загруженных звуков! Это все для публикации этого года. Спасибо за чтение, и мы надеемся, что вам понравится 2021 год, полный звуков 🙂
фредерик, от имени команды Freesound
Почему файлы wave (.wav)? — Библиотека Маколея
Независимо от того, снимаете ли вы звуки птиц с помощью смартфона или более продвинутой системы, библиотека Маколея предлагает вам создавать файлы .WAV во время записи. WAV — это стандартный аудиоформат, используемый в Библиотеке Маколея, Библиотеке Конгресса, Британской библиотеке, Университете Индианы и других звуковых архивах, предназначенных для долгосрочного хранения аудио.WAV — это несжатый аудиоформат, который обеспечивает точную копию звуков дикой природы. Записывая в формате WAV, вы максимально повысите полезность ваших записей для исследования и сохранения как сегодня, так и в будущем. Недавние исследования показали, что сжатие ограничивает способность ученых исследовать звуковые файлы, особенно пиковую частоту (Araya-Salas et al., 2017). С распространением дешевых цифровых хранилищ, приложений для записи WAV для смартфонов и способности инструмента загрузки eBird / ML принимать большие файлы WAV нет причин не записывать файлы WAV!
Файлы WAVпредпочтительнее, чем форматы MP3 и M4A, которые есть на большинстве смартфонов, потому что MP3 и M4A являются сжатыми форматами с потерями. Это означает, что некоторые акустические данные теряются в результате процесса сжатия, который уменьшает размер этих файлов. Другими словами, эти форматы выборочно удаляют определенную акустическую информацию в записи, и эта потеря информации может повлиять на способность исследователей исследовать акустические свойства звуковых файлов (Araya-Salas et al.2017). Удаление звука в форматах MP3 и M4As хорошо видно на этих двух спектрограммах, которые представляют собой визуальные представления записей:
В этом примере MP3 / M4A на спектрограмме видны большие участки белого цвета в середине звонка сойки.Эти белые фрагменты являются частями записи, в которой звуковая информация была удалена из-за файлового формата MP3 / M4A с потерями.
Сжатая природа MP3 и M4A с потерями не является проблемой для музыкальных записей и мелодий звонка, потому что эти типы файлов предназначены для хранения акустической информации, важной для человеческого уха и мозга, при удалении другого звука. Однако, когда дело доходит до пения птиц, удаление звука может вводить в заблуждение и вызывать проблемы, потому что птицы слышат звуки иначе, чем люди.Это означает, что звук, который может быть не важен для прослушивания человеком, может быть важен для прослушивания птиц.
Звукозаписи, хранящиеся в Библиотеке Маколея, используются сотнями исследователей в год для различных типов исследований. В этих исследованиях критически важно представить истинные качества пения птиц, и библиотека Маколея стремится предоставить исследователям наилучшие возможные акустические данные.
В прошлом основным преимуществом файлов MP3 и M4A был их размер — они значительно меньше файлов WAV.Но в эпоху, когда карты смартфонов могут хранить 64 ГБ данных, а жесткий диск на 1 ТБ стоит менее 100 долларов, больший размер WAV больше не является проблемой. На жестком диске емкостью 1 ТБ можно хранить почти 2000 часов записей 48 кГц / 24-бит в формате WAV. И помните: после того, как вы загрузили свои звукозаписи с помощью инструмента загрузки eBird, записи становятся частью архива библиотеки Маколея и надежно хранятся в нескольких местах. Итак, если вы записывали MP3 или M4A, мы рекомендуем вам перейти на WAV!
Марсело Арая-Салас, Грейс Смит-Видорре и Майкл Вебстер (2017).Оценка влияния сжатия звукового файла и фонового шума на измерения структуры акустического сигнала, Биоакустика, DOI: 10.1080 / 09524622.2017.1396498
Аудиотека — Алиса
Добавление звука к анимации и играм может иметь огромное значение для создания настроения, усиления сюжета и моментов взаимодействия для построения динамических кривых интереса и может быть отличным способом дать обратную связь по взаимодействиям. Успешное использование звука может добавить глубины впечатлениям и улучшить уровень погружения.Включение или даже начало аудиозаписи также может быть отличным источником вдохновения для руководства творческим процессом, например, для анимации музыкальных клипов.
Платформы Alice 2 и Alice 3 позволяют включать звук в ваши миры с помощью команды playAudio. Алиса может исполнять аудиофайлы в форматах . wav и .mp3.
Команда Алисы создала бесплатную библиотеку, предназначенную стать отправной точкой для поиска полезного звука для фоновой музыки, чтобы добавить богатые окружающие звуки в ваши миры, музыкальные подсказки, чтобы помочь акцентировать внимание и привести к событиям, а также библиотеку звуковых эффектов для всего в между.
Alice 3 включает базовую библиотеку звуков при загрузке программного обеспечения. Они предоставляются здесь на тот случай, если они были изменены или удалены, и вы хотите загрузить их снова.
Также для загрузки доступен наш пакет расширения звуковой библиотеки, который включает в себя множество отличных звуковых эффектов передвижения для лодок, автомобилей, самолетов, пловцов, флаеров, двуногих и четвероногих, а также некоторые дополнительные звуковые эффекты масштабирования и столкновения.
Мы планируем добавлять больше звуков в будущем, поэтому проверяйте наличие нового контента, который соответствует нашей растущей картинной галерее.
Эта библиотека звуков была создана участниками Alice Project и предоставляется в качестве бесплатных ресурсов для использования в образовательных и развлекательных целях в проектах Alice 2 и Alice 3. Все звуки в библиотеке звуков Алисы находятся в открытом доступе.
Эти звуки должны работать как в Алисе 2, так и в Алисе 3. Если вы обнаружите какие-либо проблемы с любым из этих звуков, сообщите об этом в Alice Project.
Мы ценим бесчисленные часы самоотверженности и упорного труда, необходимые для создания этих звуков.
Воспроизведение и запись звука на Python — Real Python
Если вы хотите использовать Python для воспроизведения или записи звука, то вы попали в нужное место! В этом руководстве вы узнаете, как воспроизводить и записывать звук на Python с использованием некоторых из самых популярных аудиобиблиотек. Сначала вы узнаете о наиболее простых методах воспроизведения и записи звука, а затем узнаете о некоторых библиотеках, которые предлагают дополнительные функции в обмен на несколько дополнительных строк кода.
Воспроизведение аудиофайлов
Ниже вы увидите, как воспроизводить аудиофайлы с помощью ряда библиотек Python.Некоторые из этих библиотек позволяют воспроизводить различные аудиоформаты, включая массивы MP3 и NumPy. Все приведенные ниже библиотеки позволяют воспроизводить файлы WAV, некоторые из которых содержат на несколько строк кода больше, чем другие:
playsound
— самый простой пакет для использования, если вы просто хотите воспроизвести файл WAV или MP3. Он не предлагает никаких функций, кроме простого воспроизведения.simpleaudio
позволяет воспроизводить файлы WAV и массивы NumPy, а также дает возможность проверить, воспроизводится ли файл по-прежнему.winsound
позволяет воспроизводить файлы WAV или подавать звуковой сигнал в динамики, но работает только в Windows.python-sounddevice
иpyaudio
обеспечивают привязки для библиотеки PortAudio для кроссплатформенного воспроизведения файлов WAV.pydub
требуетpyaudio
для воспроизведения звука, но с установленнымffmpeg
он позволяет воспроизводить большой диапазон аудиоформатов с помощью всего нескольких строк кода.
Давайте посмотрим на эти библиотеки для воспроизведения звука по очереди.
фунтов
playsound
— это «кроссплатформенный однофункциональный модуль на чистом Python без каких-либо зависимостей для воспроизведения звуков».
С помощью этого модуля вы можете воспроизводить звуковой файл с помощью одной строки кода:
от playsound import playsound
playsound ('myfile.wav')
В документации на playsound
указано, что он был протестирован с файлами WAV и MP3, но может работать и с другими форматами файлов.
Последний раз эта библиотека обновлялась в июне 2017 года. На момент написания этой статьи она работала хорошо, но неясно, будет ли она по-прежнему поддерживать новые версии Python.
simpleaudio
simpleaudio
— это кроссплатформенная библиотека для воспроизведения (моно и стерео) файлов WAV без зависимостей. Следующий код можно использовать для воспроизведения файла WAV и ожидания завершения воспроизведения файла перед завершением сценария:
импортировать simpleaudio как sa
filename = 'myfile.wav '
wave_obj = sa.WaveObject.from_wave_file (имя файла)
play_obj = wave_obj.play ()
play_obj.wait_done () # Дождитесь окончания воспроизведения звука
файлов WAV содержат последовательность битов , представляющую необработанные аудиоданные, а также заголовки с метаданными в формате RIFF (Resource Interchange File Format).
Для записей на компакт-дисках промышленным стандартом является хранение каждого аудиосэмпла (отдельная точка аудиоданных, относящаяся к давлению воздуха) как 16-битное значение со скоростью 44100 отсчетов в секунду.
Для уменьшения размера файла может быть достаточно сохранить некоторые записи (например, человеческой речи) с более низкой частотой дискретизации, например 8000 выборок в секунду, хотя это означает, что более высокие звуковые частоты могут быть представлены не так точно.
Некоторые из библиотек, обсуждаемых в этом руководстве, воспроизводят и записывают байтов
объектов, тогда как другие используют массивов NumPy для хранения необработанных аудиоданных.
Оба соответствуют последовательности точек данных, которые могут воспроизводиться с указанной частотой дискретизации для воспроизведения звука.Для объекта размером байт каждая выборка сохраняется как набор из двух 8-битных значений, тогда как в массиве NumPy каждый элемент может содержать 16-битное значение, соответствующее одной выборке.
Важное различие между этими двумя типами данных заключается в том, что байтов
объектов являются неизменяемыми , тогда как массивов NumPy являются изменяемыми , что делает последние более подходящими для генерации звуков и для более сложной обработки сигналов. Для получения дополнительной информации о том, как работать с NumPy, ознакомьтесь с нашими руководствами по NumPy.
simpleaudio
позволяет воспроизводить массивы NumPy и Python и объекты байтов
, используя simpleaudio.play_buffer ()
. Убедитесь, что у вас установлен NumPy, чтобы следующий пример работал, а также simpleaudio
. (Установив pip
, вы можете сделать это, запустив pip install numpy
с вашей консоли.)
Для получения дополнительной информации о том, как использовать pip
для установки пакетов, ознакомьтесь с Pipenv: A Guide to the New Python Packaging Tool.
Ниже вы увидите, как сгенерировать массив NumPy, соответствующий тону 440 Гц, и воспроизвести его с помощью simpleaudio.play_buffer ()
:
импортировать numpy как np
импортировать simpleaudio как sa
частота = 440 # Наша играемая нота будет 440 Гц
fs = 44100 # 44100 выборок в секунду
секунд = 3 # Продолжительность ноты 3 секунды
# Сгенерировать массив с шагом секунд * sample_rate, в диапазоне от 0 до секунд
t = np. linspace (0, секунды, секунды * fs, ложь)
# Сгенерируйте синусоидальную волну 440 Гц
note = np.sin (частота * t * 2 * np.pi)
# Убедитесь, что максимальное значение находится в 16-битном диапазоне
audio = note * (2 ** 15-1) / np.max (np.abs (примечание))
# Преобразовать в 16-битные данные
audio = audio.astype (np.int16)
# Начать воспроизведение
play_obj = sa.play_buffer (аудио, 1, 2, фс)
# Дождитесь окончания воспроизведения перед выходом
play_obj.wait_done ()
Теперь давайте посмотрим, как можно использовать winsound
для воспроизведения файлов WAV на компьютере с Windows.
победа
Если вы используете Windows, вы можете использовать встроенный модуль winsound
для доступа к его базовому механизму воспроизведения звука.Воспроизведение файла WAV можно выполнить с помощью нескольких строк кода:
импортный звук
имя файла = 'myfile.wav'
winsound.PlaySound (имя файла, winsound.SND_FILENAME)
winsound
не поддерживает воспроизведение любых файлов, кроме файлов WAV. Это позволяет вам подавать звуковой сигнал в динамики, используя winsound.Beep (частота, продолжительность)
. Например, вы можете подавать тональный сигнал 1000 Гц в течение 100 миллисекунд со следующим кодом:
импортный звук
winsound.Beep (1000, 100) # Сигнал с частотой 1000 Гц в течение 100 мс
Далее вы узнаете, как использовать модуль python-sounddevice
для кросс-платформенного воспроизведения звука.
звуковое устройство python
Как указано в документации, python-sounddevice
«предоставляет привязки для библиотеки PortAudio и несколько удобных функций для воспроизведения и записи массивов NumPy, содержащих аудиосигналы». Чтобы воспроизводить файлы WAV, необходимо установить numpy
и звуковой файл
, чтобы открывать файлы WAV как массивы NumPy.
С установленным python-sounddevice
, numpy
и soundfile
вы можете читать WAV-файл как массив NumPy и воспроизводить его:
импортировать звуковое устройство как SD
импортировать звуковой файл как SF
имя файла = 'myfile. wav'
# Извлечь данные и частоту дискретизации из файла
данные, fs = sf.read (имя файла, dtype = 'float32')
sd.play (данные, фс)
status = sd.wait () # Дождитесь завершения воспроизведения файла
Строка, содержащая sf.read ()
извлекает необработанные аудиоданные, а также частоту дискретизации файла, хранящуюся в его заголовке RIFF, и звуковое устройство.wait ()
гарантирует, что скрипт завершится только после того, как закончится воспроизведение звука.
Далее мы узнаем, как использовать pydub
для воспроизведения звука. При установке правильных зависимостей он позволяет воспроизводить широкий спектр аудиофайлов и предлагает больше возможностей для работы со звуком, чем python-soundevice
.
pydub
Хотя pydub
может открывать и сохранять файлы WAV без каких-либо зависимостей, для воспроизведения звука необходимо установить пакет воспроизведения звука.Настоятельно рекомендуется simpleaudio
, но альтернативными вариантами являются pyaudio
, ffplay
и avplay
.
Следующий код можно использовать для воспроизведения файла WAV с помощью pydub
:
из pydub import AudioSegment
из pydub.playback import play
звук = AudioSegment.from_wav ('myfile.wav')
играть (звук)
Для воспроизведения других типов аудио, например файлов MP3, необходимо установить ffmpeg
или libav
.См. Инструкции в документации pydub
. В качестве альтернативы шагам, описанным в документации, ffmpeg-python
предоставляет привязки для ffmpeg
и может быть установлен с помощью pip:
$ pip install ffmpeg-python
При установленном ffmpeg
для воспроизведения файла MP3 требуется лишь небольшое изменение в нашем предыдущем коде:
из pydub import AudioSegment
из pydub.playback import play
звук = Аудио сегмент.from_mp3 ('myfile.mp3')
играть (звук)
Используя конструкцию AudioSegment. from_file (имя файла, тип файла)
, вы можете воспроизводить любой тип аудиофайла, который поддерживает ffmpeg
. Например, вы можете воспроизвести файл WMA, используя следующий код:
звук = AudioSegment.from_file ('myfile.wma', 'wma')
В дополнение к воспроизведению звуковых файлов, pydub
позволяет сохранять звук в различных форматах файлов (подробнее об этом позже), нарезать звук, вычислять длину звуковых файлов, увеличивать или уменьшать яркость, а также применять перекрестные затухания.
AudioSegment.reverse ()
создает копию AudioSegment, которая воспроизводится в обратном направлении, что в документации описывается как «полезное для Pink Floyd, мелочей и некоторых алгоритмов обработки звука».
pyaudio
pyaudio
обеспечивает привязку к PortAudio, кроссплатформенной библиотеке ввода-вывода аудио. Это означает, что вы можете использовать pyaudio
для воспроизведения и записи звука на различных платформах, включая Windows, Linux и Mac. С pyaudio
воспроизведение звука осуществляется путем записи в . Stream
:
импорт pyaudio
волна импорта
имя файла = 'myfile.wav'
# Установить размер блока 1024 выборки на кадр данных
кусок = 1024
# Откройте звуковой файл
wf = wave.open (имя файла, 'rb')
# Создать интерфейс для PortAudio
p = pyaudio.PyAudio ()
# Откройте объект .Stream для записи файла WAV в
# 'output = True' указывает, что звук будет воспроизводиться, а не записываться
stream = p.open (format = p.get_format_from_width (wf.getampwidth ()),
каналы = wf.getnchannels (),
rate = wf.getframerate (),
output = True)
# Чтение данных кусками
data = wf.readframes (чанк)
# Воспроизвести звук, записав аудиоданные в поток
пока данные! = '':
stream.write (данные)
data = wf.readframes (чанк)
# Закройте и завершите поток
stream.close ()
p.terminate ()
Как вы могли заметить, воспроизведение звуков с помощью pyaudio
немного сложнее, чем воспроизведение звуков с помощью библиотек, которые вы видели ранее. Это означает, что это может быть не ваш первый выбор, если вы просто хотите воспроизвести звуковой эффект в своем приложении Python.
Однако, поскольку pyaudio
предоставляет вам более низкоуровневый контроль, можно получить и установить параметры для ваших устройств ввода и вывода, а также проверить загрузку процессора и задержку ввода или вывода.
Он также позволяет воспроизводить и записывать звук в режиме обратного вызова, где указанная функция обратного вызова вызывается, когда новые данные требуются для воспроизведения или доступны для записи.Эти параметры делают pyaudio
подходящей библиотекой для использования, если ваши аудио потребности выходят за рамки простого воспроизведения.
Теперь, когда вы увидели, как можно использовать несколько различных библиотек для воспроизведения звука, пора посмотреть, как можно использовать Python для самостоятельной записи звука.
Запись звука
Библиотеки python-sounddevice
и pyaudio
предоставляют способы записи звука с помощью Python. python-sounddevice
записывает в массивы NumPy и pyaudio
записывает в байт
объектов.Оба они могут быть сохранены в виде файлов WAV с использованием библиотек scipy
и wave
соответственно.
звуковое устройство python
python-sounddevice
позволяет записывать звук с микрофона и сохранять его как массив NumPy. Это удобный тип данных для обработки звука, который можно преобразовать в формат WAV для хранения с помощью модуля scipy.io.wavfile
. Обязательно установите модуль scipy
для следующего примера ( pip install scipy
).Это автоматически устанавливает NumPy как одну из своих зависимостей:
импортировать звуковое устройство как SD
из scipy.io.wavfile импорт напишите
fs = 44100 # Частота дискретизации
секунд = 3 # Продолжительность записи
myrecording = sd.rec (int (секунды * fs), частота дискретизации = fs, каналы = 2)
sd. wait () # Дождитесь окончания записи
write ('output.wav', fs, myrecording) # Сохранить как файл WAV
pyaudio
Ранее в этой статье вы узнали, как воспроизводить звуки, прочитав файл pyaudio .Поток ()
. Для записи звука можно вместо этого записать в этот поток:
импорт pyaudio
волна импорта
chunk = 1024 # Запись кусками по 1024 сэмпла
sample_format = pyaudio.paInt16 # 16 бит на выборку
каналы = 2
fs = 44100 # Запись со скоростью 44100 выборок в секунду
секунды = 3
filename = "output.wav"
p = pyaudio.PyAudio () # Создать интерфейс для PortAudio
print ('Запись')
stream = p.open (format = sample_format,
каналы = каналы,
скорость = fs,
frames_per_buffer = кусок,
input = True)
frames = [] # Инициализируем массив для хранения фреймов
# Хранить данные кусками в течение 3 секунд
для i в диапазоне (0, int (fs / chunk * секунды)):
данные = поток.читать (кусок)
frames. append (данные)
# Остановить и закрыть поток
stream.stop_stream ()
stream.close ()
# Завершить интерфейс PortAudio
p.terminate ()
print ('Закончена запись')
# Сохранить записанные данные как файл WAV
wf = wave.open (имя файла, 'wb')
wf.setnchannels (каналы)
wf.setsampwidth (p.get_sample_size (sample_format))
wf.setframerate (фс)
wf.writeframes (b ''. join (кадры))
wf.close ()
Теперь, когда вы узнали, как записывать звук с помощью python-sounddevice
и pyaudio
, вы узнаете, как преобразовать свою запись (или любые другие аудиофайлы) в различные аудиоформаты.
Сохранение и преобразование аудио
Вы видели ранее, что вы можете использовать модуль scipy.io.wavfile
для хранения массивов NumPy в виде файлов WAV. Модуль wavio
аналогичным образом позволяет конвертировать между файлами WAV и массивами NumPy. Если вы хотите сохранить свой звук в другом формате файла, вам пригодятся pydub
и звуковой файл
, поскольку они позволяют читать и записывать ряд популярных форматов файлов (таких как MP3, FLAC, WMA и FLV).
Wavio
Этот модуль зависит от numpy
и позволяет вам читать файлы WAV как массивы NumPy и сохранять массивы NumPy как файлы WAV.
Чтобы сохранить массив NumPy в виде файла WAV, вы можете использовать wavio.write ()
:
импорт Wavio
wavio.write ("myfile.wav", my_np_array, fs, sampwidth = 2)
В этом примере my_np_array
- это массив NumPy, содержащий звук, fs
- частота дискретизации записи (обычно 44100 или 44800 Гц), а sampwidth
- ширина дискретизации звука (количество байтов на образец, обычно 1 или 2 байта).
звуковой файл
Звуковой файл Библиотека
может читать и записывать все форматы файлов, поддерживаемые libsndfile
.Хотя он не может воспроизводить аудио, он позволяет конвертировать аудио из и в FLAC, AIFF и несколько менее распространенных аудиоформатов. Чтобы преобразовать файл WAV в FLAC, вы можете использовать следующий код:
импортировать звуковой файл как SF
# Извлечь аудиоданные и частоту дискретизации из файла
данные, fs = sf. read ('myfile.wav')
# Сохранить как файл FLAC с правильной частотой дискретизации
sf.write ('myfile.flac', данные, фс)
Аналогичный код будет работать для преобразования между другими форматами файлов, поддерживаемыми libsndfile
.
pydub
pydub
позволяет сохранять аудио в любом формате, который поддерживает ffmpeg
, который включает почти все типы аудио, с которыми вы можете столкнуться в повседневной жизни. Например, вы можете преобразовать ваш WAV-файл в MP3 с помощью следующего кода:
из pydub import AudioSegment
звук = AudioSegment.from_wav ('myfile.wav')
sound.export ('myfile.mp3', format = 'mp3')
Использование AudioSegment.from_file ()
- это более общий способ загрузки аудиофайлов.Например, если вы хотите преобразовать файл обратно из MP3 в WAV, вы можете сделать следующее:
из pydub import AudioSegment
звук = AudioSegment. from_file ('myfile.mp3', format = 'mp3')
звук.export ('myfile.wav', format = 'wav')
Этот код должен работать с любым форматом аудиофайлов, который поддерживает ffmpeg
.
Сравнение аудиобиблиотек
Ниже представлена удобная таблица, в которой сравниваются функциональные возможности библиотек, обсуждаемых в этом руководстве:
Библиотеки, включенные в это руководство, выбраны из-за простоты использования и популярности.Более полный список аудио библиотек для Python можно найти на вики-странице по аудио в Python.
Заключение: воспроизведение и запись звука на Python
В этом руководстве вы узнали, как использовать некоторые из самых популярных аудиобиблиотек для воспроизведения и записи звука на Python. Вы также узнали, как сохранять аудио в различных форматах.
Теперь вы можете:
- Воспроизведение большого количества аудиоформатов, включая массивы WAV, MP3 и NumPy
- Запишите звук с микрофона на массив NumPy или Python
- Хранение записанного звука в различных форматах, включая WAV и MP3
- Преобразуйте ваши звуковые файлы в различные аудиоформаты
Теперь у вас есть информация, которая поможет вам решить, какие библиотеки использовать для начала работы со звуком в Python. Идите вперед и разработайте несколько потрясающих аудиоприложений!
Хамфри Богарт Марлон Брандо Джеймс Кэгни Бетт Дэвис Роберт Де Ниро Клинт Иствуд Чарльтон Хестон Разное Мэрилин Монро Эдди Мерфи Джек Николсон Аль Пачино Арнольд | Более 325 фильмов, 2001: Самолет! Пришельцы / пришельцы Красота по-американски Дом животных Назад в будущее Пылающие седла Синий бархат Братья Блюз Горбатая гора CaddyShack Касабланка Доставка Доктор.Strangelove Экзорцист Fast Times на Феррис Бьюллер Форрест Гамп Цельнометаллическая оболочка Крестный отец Унесенные ветром Зеленая миля Железный человек Это прекрасная жизнь Маленький большой человек Властелин колец Мальтийский сокол Манхэттен Отчет меньшинства Монти Пайтон и Малхолланд Драйв На север через северо-запад Наш Человек Флинт Большое приключение Пи-Ви План 9 из Принцесса-невеста Криминальное чтиво Повышение Аризоны Рокки Рокки Хоррор Лицо со шрамом боком Змеи на самолете Человек-паук Звездный путь Звездные войны Рыба-меч Десять заповедей Трилогия Терминатора Три марионетки Волшебник из страны Оз и многие другие | Комедианты Известные люди Мужчины Политика Женщины | Более 80 программ, Команда А Все в семье Элли МакБил Шоу Энди Гриффита Бэтмен Буллвинкль Рекламные объявления Охотник на крокодилов Мертвый лес Деннис Миллер Live мечта на Игра престолов Гомер Пайл, У. S.M.C. Молодоженов Как Гринч украл Рождество Я люблю Люси Рыцарь Райдер Леттерман Луни Тюнз Затерянный в космосе Разное Летающий цирк Монти Пайтона Театр Пи-Ви Субботний вечер в прямом эфире Сайнфельд Секс в большом городе Sharknado Симпсоны На шесть футов меньше Клан Сопрано Южный парк Звездный путь Темы Studios Твин Пикс и многие другие | Животные Музыка, музыканты и т. Д. Новости События Терроризм 11 сентября Звуковые эффекты Спорт Видеоигры |
8 бесплатных звуковых библиотек для школ
к ТехноХелла · Опубликовано · Обновлено
Ищете музыку или звуковые эффекты для улучшения цифрового проекта? Вот несколько сайтов, предлагающих бесплатные загрузки, разрешенные для использования в любых образовательных некоммерческих приложениях.
Внимание : Некоторые коллекции звуков могут содержать звуки, не подходящие для использования в школе. Обсудите со студентами перед использованием этих библиотек, чтобы подтвердить их понимание подходящего содержания.
SoundBible
- полный список бесплатных звуковых эффектов, скачать в формате wav или mp3
- может содержать звуки, не подходящие для использования в школе
Pixabay Музыка
- обширный выбор музыкальных жанров, настроений и движений для ограничения поиска
- легко слушать образцы и загружать клипы, включая возможность копировать ссылку в качестве подтверждения Pixabay как источника
Комплект вспышки
- имеет функцию поиска, легкий индекс для просмотра и перечисляет длину звука
- не очевидно, как скачать - щелкните звук правой кнопкой мыши и выберите Сохранить как
Бесплатные звуковые эффекты.
com- кнопка загрузки
- четкая, есть выбор mp3 или wav
- , хотя есть более качественные «Профессиональные звуковые эффекты», список «Бесплатные звуковые эффекты» находится на первой странице - прокрутите вниз, чтобы увидеть их.
бесплатноSFX
- с возможностью поиска, показывает длину звука, кнопка загрузки очевидна
- только mp3 звуковой формат
Звуки животных SeaWorld
- безопасно для маленьких детей, щелкните изображение животного, чтобы услышать звук, или щелкните имя, чтобы увидеть факты о животных
- ограниченный выбор, необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы загрузить
Freeplay Музыка
- музыка бесплатна для использования в образовании, высокое качество, можно искать по настроению музыки
- необходимо создать учетную запись и войти в систему, чтобы загрузить
Партнёры в рифме
- огромная коллекция, прокрутите вниз до бесплатных ресурсов , чтобы найти бесплатных звуковых эффектов или музыки без лицензионных отчислений
- легко спутать с бесплатными загрузками с лицензией Royalty Free Music , которую необходимо приобрести
Архив бесплатной музыки
- Библиотека бесплатных легальных аудиозаписей, поиск по жанрам, кнопки предварительного просмотра и загрузки понятны и легко видны
- длина музыки и размер файла не указаны
Теги: компьютерное образованиесвободная музыкабесплатные музыкальные библиотеки для школсвободная музыка без лицензионных отчисленийбесплатные звукибесплатные библиотеки звуковбесплатная библиотека звуковинтегрированная технологияинтернетобучительные идеииспользование технологий в классе
ТехноХелла
Хелла Комат, составитель учебных программ - Хелла Комат - преданный своему делу профессионал, преподававший в системе образования более 30 лет. Будучи пионером интеграции технологий в государственных школах Онтарио, она была одним из первых учителей, которые познакомили учителей и учащихся из Совета Холтона с Интернетом, видеоконференциями, веб-дизайном и мультимедийными учебными мероприятиями. Чтобы вдохновить учителей использовать технологии, она вела занятия по программе Touch Technology, проводила семинары на образовательных конференциях и входила в многочисленные консультативные комитеты, связанные с проблемами технологий. В последние годы она преподавала курс «Компьютер в классе» в Йоркском университете.Ее пожизненная приверженность преподаванию и обучению была признана, когда она была удостоена награды премьер-министра за выдающиеся достижения в области науки, технологий и математики. Вклад Hella в блог включает записи о важности интеграции технологий. Основываясь на своих глубоких познаниях в области технологий в классе, Хелла пишет о стратегиях обучения и полезных ресурсах, которые могут принести пользу вашей практике. Кроме того, она предлагает новаторские идеи уроков, которые вы можете внедрить в свою учебную программу.
Вам также может понравиться ...Добавьте музыку и звук в Final Cut Pro
Вы можете добавлять музыку и звуковые файлы прямо в проект или событие из своей музыкальной библиотеки или других источников.
Final Cut Pro также включает ряд встроенных звуковых эффектов Фолея и других звуковых эффектов, которые можно вставлять как подключенные аудиоклипы.
Если у вас есть клип, содержащий как аудио, так и видео, вы можете выбрать вставку только звуковой части клипа.См. Раздел Добавление только видео или аудио из клипа в Final Cut Pro.
В Final Cut Pro откройте боковую панель «Фото и аудио», выполнив одно из следующих действий:
На боковой панели «Фото и аудио» выберите категорию звука или приложение, которое вы хотите просмотреть.
Аудиоклипы в этой категории появятся в списке в браузере.
Боковая панель «Фото и аудио» включает категорию «Звуковые эффекты» и список музыкальных и звуковых приложений, таких как «Музыка», GarageBand или Logic Pro (список приложений, которые вы видите, зависит от того, какие приложения вы используете на своем Mac).
Чтобы найти музыку или звук, которые вы хотите использовать, выполните одно из следующих действий:
Найдите и отфильтруйте коллекцию: Используйте всплывающее меню в верхней части браузера, чтобы отфильтровать показанные элементы в браузере. Например, вы можете выбрать «Музыка» на боковой панели, а затем выбрать «Приобретено» во всплывающем меню или выбрать «Звуковые эффекты», а затем выбрать «Звуковые эффекты Final Cut Pro»> «Удары и сбои».
Предварительный просмотр элемента: Выберите элемент в списке, затем нажмите кнопку «Воспроизвести».
Выберите более одного элемента: Щелкните каждый элемент, удерживая клавишу Command.
Когда вы выбрали клип или клипы, которые хотите использовать, выполните одно из следующих действий:
Перетащите аудиоклип или клипы на шкалу времени.
Перетащите звуковой клип или клипы на боковую панель.
Боковая панель «Фотографии и аудио» меняется на боковую панель «Библиотеки», позволяя добавлять файлы к событию или коллекции ключевых слов.После перетаскивания файлов снова появляется боковая панель «Фотографии и аудио».
Для повышения производительности импорта и воспроизведения Final Cut Pro автоматически перекодирует все аудиофайлы MP3 в аудиофайлы MOV и сохраняет исходные файлы MP3 для использования в будущем. Для получения информации о том, где найти исходные и перекодированные файлы мультимедиа, см. Поиск исходных файлов мультимедиа в Final Cut Pro.
Примечание: Если вы добавляете клип с монофоническим звуком в стереопроект, Final Cut Pro воспроизводит одиночный монофонический звук как в левом, так и в правом каналах, видимых в измерителях стереозвука для проекта.