Бесшовные паттерны: Attention Required! | Cloudflare – Скачать бесплатные векторные изображения, фото и PSD-файлы

Содержание

100+ бесплатных бесшовных фонов (паттернов) для Ваших новых дизайнерских решений

Здравствуйте, дорогие читатели блога. Сегодня хочу представить Вам несколько классных и бесплатных бесшовных фонов или паттернов для Ваших новых идей. Здесь собраны фоны на любой вкус и цвет. Я надеюсь, что Вам будет, что выбрать, и с пустыми руками Вы отсюда не уйдёте. 🙂

Ну а если Вам ничего здесь не понравится, рекомендую посмотреть подборку редакторов бесшовных фонов. Там Вы сможете сделать паттерн сами какой захотите.

Вот и всё, что хотелось сказать, друзья. Наслаждайтесь.

Различные полосатые паттерны

Скачать исходники

Абстрактные паттерны

Скачать исходники

Абстрактные паттерны 2

Скачать исходники

Ещё одни абстрактные паттерны

Скачать исходники

Несколько бесшовных фонов с шумом

Скачать исходники

Полосатые Photoshop паттерны

Скачать исходники

Пиксельные бесшовные фоны

Скачать исходники

Красивые геометрические паттерны

Скачать исходники

Бесшовные фоны в стиле ретро

Скачать исходники

Костяные и разноцветные паттерны

Скачать исходники

Простые волнистые фоны

Скачать исходники

Красивые бесшовные фоны. Орнамент

Скачать исходники

Весенние паттерны

Страница загрузки

Бесшовные фоны MyShinyBoy

Скачать исходники

Векторные бесшовные фоны

Скачать исходники

Ещё одни векторные паттерны

Скачать исходники

Паттерны Martian Ginkgo

Скачать исходники

Волнистые векторные бесшовные фоны

Скачать исходники

Паттерны с пузырьками

Скачать исходники

Винтажные бесшовные фоны

Скачать исходники

Как сохранять бесшовные паттерны для микростоков ~ Записки микростокового иллюстратора

В сегодняшнем уроке Adobe Illustrator мы разберём несколько вариантов, как правильно сохранить бесшовный паттерн для продажи на микростоках. И чтобы инспектора его приняли, и чтобы клиенту было удобно, и чтобы солнышко светило и в мире не было войны 🙂 Вот сколько всего. Но как известно, нельзя сразу для всех быть хорошим. Поэтому у каждого из предложенных способов сохранения паттерна будут свои плюсы и свои минусы. Так что приготовьте свой волшебный микростоковый бубен, проверьте все заклинания в магической книге и отмойте ведьмин котёл. Колдовать будем много и продуктивно.
Давайте по порядку. Если вы не знаете, что такое симлесы или seamless, бесшовные текстуры или паттерны, то вам сюда: Каст по бесшовным текстурам в Adobe Illustrator.

А для тех, кто уже разобрался в особенностях бесшовных паттернов, напоминаю, что симлес мы подготавливаем для продажи на микростоках. Это значит, что на рабочей области у нас должен находиться исходник паттерна, состоящий из обычных векторных форм. Не прямоугольник, залитый текстурной заливкой из панели Swatches, а именно исходная ячейка текстуры. Так называемая плиточка, из которой можно выстроить паттерн. Понятное дело, что в иллюстрации должны быть соблюдены все технические требования микростоков. Подробнее тут, если вы вдруг подзабыли: Как готовить векторные файлы к продаже на микростоках.

Да, на картинке выше правильный вариант, когда на артборде собран исходник паттерна. Края рабочей области играют роль границ тайла паттерна. Следующий скриншот показывает паттерн, который на сток не примут.

На артборде расположен просто квадрат, к которому применена текстурная заливка. Это видно в панели инструментов (обведено красным). Объекты с текстурной заливкой на стоках запрещены. С этим можно бороться. Экпандить и мучительно ковыряться, вычищая полученный результат. Поэтому лучше такого не допускать. Сейчас мы со всем этим разберёмся в процессе обзора наших способов сохранения бесшовных паттернов для микростоков.

Понятно, что симлесы можно делать по разному. Я знаю три основных способа, но на самом деле их может быть и больше.

1. Собирать вручную

2. Использовать Object > Pattern > Make

3. Использовать различные скрипты, плагины либо другие сторонние средства. Например скрипт Magic Pattern Light

Начнём мы с самого стародавнего, можно даже сказать античного, способа подготовки бесшовного паттерна в иллюстраторе для продажи на микростоках.

Собираем паттерн вручную и подготавливаем для стоков

Итак, когда паттерн собирается вручную, то на рабочей области у нас располагаются объекты текстуры таким образом, что те элементы, которые пересекают края артборда, имеют своё продолжение с противоположной стороны. Для этого объекты просто копируют, например, через правый клик > Transform > Move. Выглядит это как-то так.

Более подробно этот способ рассмотрен в уроке: Рисуем бесшовную текстуру.

Кстати, точно таким же образом разбрасывает объекты скрипт Magic Pattern Light. Разве что делает он это автоматически. В итоге на рабочей области у нас остаются векторные объекты, рабочая область играет роль тайла текстуры, является исходной плиткой симлеса, и всё вроде бы хорошо. Но что делать с объектами, которые торчат за границы артборда… Тут два рецепта: отрезать или закрыть маской. У обоих есть свои плюсы и минусы и оба имеют своё законное право на существование. Давайте разбираться.

Но прежде чем, что-то мудрить с паттерном, его уже сейчас можно сохранить в панель образцов Swatches. Это не обязательно, но вполне можно сделать шаг навстречу клиенту микростока.

Чтобы сохранить бесшовный паттерн в панель Swatches сначала рисуем пустой прямоугольник или квадрат. Он будет задавать границы тайла паттерна. Пустой — значит у него должна быть выключена заливка и обводка. Размеры прямоугольника должны быть равны размерам артборда.

Я поступил просто. Взял инструмент Rectangle Tool (M), сделал левый клик на рабочей области, и забил в окошко с параметрами будующей фигуры нужные мне размеры. Затем следует отправить этот пустой квадрат в самый низ. Он должен находится под всеми объектами бесшовной текстуры. Сделать это можно через правый клик > Arrange > Send to Back. И наконец поставить его так, чтобы он точно совпадал с артбордом. Это можно сделать через панель выравнивания Align. Установите опцию Align to Artboard, а затем выровняйте по горизонтали и вертикали.

У кого старый иллюстратор, и нет опции Align to Artboard, то можно поставить квадрат по артборду через координаты в панели Transform. Если в школе была пятёрка по геометрии, то обязательно справитесь.

Теперь выделяем всё, что мы соорудили. Можно нажать Ctrl+A для этого. И перетаскиваем в панель Swatches. Получаем в панели New Pattern Swatch 1.

Это и есть образец бесшовного паттерна, который можно применять в иллюстраторе в качестве заливки. Можете его сразу потестировать. В большинстве случаев такие образцы без проблем сохраняются в EPS-10 файле, но некоторые вещи могут быть не совместимы. Вот список: маски, градиенты, меш. Если такое использовалось, то в EPS-10 версии текстурный свотч не сохранится. Но если всё получилось, то ваш паттерн будет обладать массой полезных функций, которые может использовать клиент.

Например:

— Применять паттерн в иллюстраторе в качестве текстурной заливки. Очень удобно, когда купил вектор, а там уже всё подготовлено для работы.

— Текстурный свотч можно править через редактор паттернов в CC и CS6 версии иллюстратора. Достаточно сделать двойной клик по нему, чтобы открыть редактор.

— Даже если версия иллюстратора старая, исходник паттерна можно достать из панели Swatches, просто перетащить его обратно на рабочую область. Все объекты будут целые, паттерн можно будет править и даже разбирать на запчасти.

Вот какой в итоге полезный будет наш паттерн 🙂

А теперь давайте вернёмся на рабочую область, ведь именно там должен остаться исходник паттерна, и это требование уже обязательное на большинстве стоков. Осталось избавиться от выступающих частей.

Способ 1 — Закрыть маской.
Это самый простой способ, которым многие пользуются. Нужно нарисовать прямоугольник под размеры артборда, как мы делали в прошлый раз. Прямоугольник должен лежать поверх всего. Затем выделяем всё вместе (Ctrl+A) и делаем маску Object > Clipping Mask > Make (Ctrl+7). Верхний прямоугольник просто закрывает собой выступающие части, как ширмочкой.

Плюсы маски:
— Делается быстро и просто.
— Содержимое маски можно редактировать (например через двойной клик по ней).

Минусы маски:
— Если паттерн будет использоваться для печати, то маска может создать ряд проблем. Либо вектор просто не примут на печать из-за маски.

— Иногда маска создаёт искажения размера при открытии файла в других редакторах.
— Маска может создать трудности при редактировании. Не все дизайнеры хорошо разбираются в векторе. Многие всего пару раз открывали иллюстратор, и не знают, что такое маски, и как с ними работать.
— Объём конечного EPS файла может быть больше обычного, так как в нём присутствуют дополнительные объекты, скрытые маской.
— Можно получить отказ от инспектора на микростоке из-за использования маски. Это происходит не так часто, но обычно ответ бывает таким «All elements must be selectable and editable. Please correct and resubmit.» Можно поспорить с инспектором, иногда они идут на встречу и разрешают загружать вектора с масками. Но бывает и наоборот, инспектор ссылается на то, что в работе не должно быть скрытых или заблокированных элементов, а маска как раз это и делает.

Способ 2 — Отрезать и удалить выступающие части.
Этот способ немного сложнее предыдущего, но с момента появления скрипта Super Magic Eraser, всё стало намного проще. Итак, вместо того, чтобы закрывать маской, можно отрезать все объекты, выступающие за границы артборда, а потом удалить лишнее. Так как сейчас в арсенале микростокера имеется скрипт для автоматической обрезки вектора по краям артборда, то достаточно запустить волшебный ластик, и он всё отрежет сам. Вот видео про Super Magic Eraser.

Также можно обрезать выступающие части вручную. Вот несколько способов:

— Eraser Tool (Shift+E) и зажатая кнопка Alt дают возможность стирать прямоугольными областями. Но способ не точный, попасть в края артборда практически невозможно. Ошибка даже на долю пикселя сделает симлес дефектным.

— Если расположить сверху квадрат и выполнить Object > Path > Divide Objects Below, то объекты разрежутся по границам квадрата. Но удалять внешние части придётся вручную. Если много мелких деталей, то можно очень долго копаться. Также при Divide Objects Below сбиваются настройки градиентных заливок.

— Функция Crop в панели PathFinder тоже обрезает по квадрату, расположеному сверху. Но верхние объекты срезают нижние. Если структура иллюстрации сложная, есть много пересекающихся объектов, то всё нарезается в мелкий салат. Картинка после такого кропа становится практически нередактируемая. Стоит что-то сдвинуть, а снизу оказывается пустота.

Какой бы способ вы ни выбрали, в итоге на рабочей области получаем такой паттерн.

Все объекты обрезаны по краям артборда. Видно, что они активны и их можно выделить. У обрезки тоже есть как свои плюсы так и минусы.

Плюсы обрезки:
— Паттерн возьмёт в печать любая типография. Дополнительная подготовка не потребуется, разве что проверить цвета, всё ли попадает в CMYK.
— EPS корректно откроется в других векторных редакторах.
— Обрезанный паттерн стопроцентно примут на любой микросток. Если вы не оставили других технических ошибок, то инспектору просто не к чему будет придраться.
— Объём файла получается меньше, так как внешние отрезанные части удаляются.

Минусы обрезки:
— Обрезка может быть долгой и трудоёмкой, если не пользоваться скриптом Super Magic Eraser.
— Отрезанные части нельзя двигать, из-за чего снижается редактируемость паттерна, но этого можно избежать, если сохранить симлес в панель Swatches, как рекомендуется в самом начале статьи.
— Во время обрезки можно угробить свой паттерн, например, кропом или криво отрезав через Eraser Tool. Если с вами такое часто происходит, то лучше пользоваться скриптом Super Magic Eraser.

На этом закончим с основным разделом. Пришло время подытожить по первому способу сохранения паттерна для микростоков:

1. Собираем паттерн на рабочей области.
2. Сохраняем его в панель Swatches.
3. Обрезаем или закрываем выступающие части.
4. Сохраняем EPS-10 (8) и JPEG для стоков. Если вы в этом месте плаваете, то вам сюда — Как готовить векторные файлы к продаже на микростоках.

А теперь переходим к следующему разделу, где бесшовный паттерн делается через стандартный иллюстраторский паттерноделатель. Если вас вдруг напрягает ручная сборка паттерна, то здесь иллюстратор будет очень здорово помогать в процессе. Но в эту бочку мёда тоже не забыли положить маленькую ложечку дёгтя.

Делаем паттерн через Object > Pattern > Make

Итак, начиная с CS6 иллюстратора, стала доступна функция Object > Pattern > Make, через которую мы попадаем вот в такую хитрую среду, где можно сделать бесшовный паттерн.

Тут я выделил ромбик и прошёл Object > Pattern > Make. Иллюстратор сразу открыл панель с опциями будущего паттерна, а на рабочей области показал превью, как будет выглядеть рисунок. Тайл паттерна по умолчанию установился по размерам объекта. Объекты, которые пересекают границу тайла, автоматически копируются на противоположную сторону. Все настройки можно менять на своё усмотрение. Я сделал такие.

А затем увеличил размеры ромбиков, чтобы между ними была небольшая щель. Получилась мозаика.

Подобную штуку, кстати, можно сделать намного быстрее и проще, но опять же с использованием скриптов: Урок Adobe Illustrator: как сделать бесшовный паттерн для микростоков с помощью скриптов и символов.

А в нашем случае осталось нажать на кнопочку Done вверху, чтобы паттерн исчез. Да, вот такая незадача. На рабочей области ничего не остаётся, а паттерн сохраняется в панель Swatches.

Этим образцом разве что можно залить какую-нибудь форму. Векторного исходника нет. Или есть? На самом деле его можно достать, в прямом смысле этого слова. Берём текстурный свотч и тянем его на рабочую область.

И появляется вот такое чудо. Да это векторный исходник бесшовного паттерна, но его ещё надо привести в порядок. Тайл у исходника задаётся всё тем же пустым квадратом. В первую очередь надо поставить всю конструкцию так, чтобы этот пустой квадрат совпал с артбордом. В моём случае это будет не так сложно сделать, так как во время создания паттерна я задавал размеры тайла равные размеру артборда.

Итак, сделав зум в 6400% я умудрился попасть точно пиксель в пиксель. Теперь пустой квадрат нам уже не нужен, его можно удалить. Выделяем всё Ctrl+A и чистим Object > Path > Clean Up (все галочки стоят, чтоб наверняка).

Вот мы и выудили векторный исходник бесшовного паттерна на рабочую область. Поставили его ровненько, чтобы артбоард играл роль тайла. Дальше осталось избавиться от выступающих частей. Этот момент нам уже знаком. Можно вернуться к предыдущему пункту статьи, и воспользоваться любым приглянувшимся способом.

Итого имеем:

1. Делаем паттерн через Object > Pattern > Make.
2. Достаём его из Swatches.
3. Обрезаем или закрываем выступающие части.
4. Сохраняем EPS-10 (8) и JPEG для стоков.

Так что тут с одной стороны проще, так как иллюстратор автоматически переносит объекты, при создании паттерна. Но прибавляется мороки, из-за того, что паттерн не остаётся на артборде, а прячется в свотчи.

Понравилось? Если хотите больше, то едем дальше 🙂

Подготавливаем сет паттернов для микростоков

Да, про «хотите больше» я не просто так обмолвился. Стоки растут стремительно, и запросы у покупателей тоже. Сейчас уже никого не удивишь наборами элементов. Разве только они становятся всё больше и больше. И симлесы идут туда же, в наборы, в них родимых. И это надо как-то пропихнуть на сток.

Самый простой и очевидный способ — это расставить исходники паттернов рядышком на одном артборде. Для удобства покупателей опять же можно добавить паттерны в панель Swatches.

Ещё можно сделать красивый вариант. Выглядит это обычно как-то так.

Такое тоже берут. Но это уже больше похоже на подготовку продукта для Creative Market или GraphicRiver. На этих площадках вы можете показать на превью всё что угодно, любую завлекательную картинку, а сам продажный файл организовать по другому. Например, как в предыдущем пункте. Или даже сделать несколько вариантов файлов для продажи, чтобы всем было удобно. Например, векторные симлесы с обрезкой и отдельно с маской, и ещё даже растровые форматы.

Но на классических стоках превью должно полностью соответсвовать векторному EPS. Так что для такого красивого варианта, нужно будет расставлять исходники паттернов друг на друга, закрывать масками, или ещё как-то прятать. Сверху добавлять теньки и прочие штуковины. Тут нужно максимально облегчить жизнь клиенту, чтобы ему не пришлось копаться в этом файле, доставая оттуда паттерны. Поэтому сохраните их все в Swatches. Сделайте удобные слои с названиями: где что лежит. Соответственно исходники паттернов должны лежать в отдельном слое, чтобы их не надо было долго искать. На самой картинке можно написать, как использовать файл. Хотя бы пару строк.

И для растровых паттернов вот полезный пост:
👉 Как создать установочный файл паттерна .PAT в Adobe Photoshop
Очень нужная штука для Creative Market, GraphicRiver и ты ды

На этом я заканчиваю свой длиннопост. Если кто-то хочет поделиться своими рецептами подготовки бесшовных паттернов для микростоков, то добро пожаловать в комментарии.

Роман aka dacascas специально для блога Записки микростокового иллюстратора


Читать дальше…

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового:
Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:

Свежие и классные бесшовные паттерны

Бесшовные паттерны применимы в самых разных случаях. Они могут послужить отличным фоном, орнаментом или даже стать центром дизайна. Сегодня мы собрали бесплатные и свежие бесшовные паттерны. Большая их часть в векторном формате, поэтому вы сможете их не только множить, но и масштабировать до бесконечности.

 

 


Colorful memphis style pattern


Autumn leaves outline pattern


Free Ornate Floral Seamless Pattern Vector


Native American Pattern


Watercolor Feather Pattern


Hand Drawn Floral Pattern


Beautiful autumnal pattern with hand drawn trees


Cute hand drawn autumnal patterns pack 


Pattern with hand drawn houses


Floral pattern design


Watercolor cat with broom


Watercolor pattern with hat


Watercolor tea pattern


Watercolor autumn background 


Watercolor background with flamingos


Celtic element pattern


Flat organic fruit seamless pattern


Butterfly Colorful Pattern


Seamless Lace Pattern Vector


Pastel Flowers Pattern Background Vector


Rainy Fall Vector Pattern

Автор подборки — Дежурка

Смотрите также:

  • Минималистичные паттерны для вашего дизайна
  • Бесплатные паттерны из кривых линий
  • Геометрические паттерны в вашу коллекцию

Подборка видео уроков по созданию паттернов и узоров

Как сделать узор или паттерн? Очень просто! Я сделала огромную подборку моих любимых видео уроков по созданию паттернов с обучающего сайта Skillshare. Для тех, кто не знает, Skillshare — это ресурс с обучающими видео на самые разные темы — от хэндмэйда до ведения бизнеса. Очень много полезных уроков по иллюстрации, дизайну и графике. Уроки на английском языке, но за счет того, что все показано, уроки очень понятны.

При регистрации на SkillShare по этой ссылке, вы получите премиум аккаунт на 2 месяца бесплатно! Для этого нужно зарегистрироваться на сайте и привязать свою карту.
Важно! Запомните дату окончания бесплатной подписки. Если вы не захотите переходить на платный премиум аккаунт, то нужно до окончания срока бесплатной подписки, перейти в меню Settings, выбрать вкладку Payments и отменить подписку, нажав Cancel membership. Если этого не сделать, то с вашей карты автоматически спишется оплата за следующий месяц премиум членства (349 руб).

Введение в дизайн бесшовных узоров в Adobe Illustrator

 

СМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Хотите создать бесшовный узор? Присоединяйтесь к тысячам успешных учеников Skillshare, которые научились создавать паттерны с известным дизайнером Элизабет Олвен! Этот 50-минутный класс разбит на пошаговые уроки, которые ясно объясняют, как превратить визуальное вдохновение в бесшовный паттерн для использования в бесчисленных проектах.

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ:

-Выбор темы и наброски
-Оцифровка ваших изображений
-Создание основной композиции
-Создание бесшовного узора
-Добавление цвета и эффектов

Инструкции достаточно ясны! Кроме того, класс включает в себя ряд материалов для загрузки и полезные ссылки, чтобы поддерживать вас при создании собственного узора. Это идеальный вступительный класс для каждого дизайнера, иллюстратора и хэндмэйдера, который хочет расширить свои навыки в дизайне рисунков. После того, как у вас есть свой шаблон, рассмотрите его использование в качестве цифровых обоев для рабочего стола, базы для iPhone-чехла или печатной ткани.

❀-Возможности безграничны!-❀

 

Дизайн паттернов 2: Творческий взгляд на полную коллекцию узоров

 

СМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Присоединитесь к популярному дизайнеру паттернов Элизабет Олвен в интересном вдохновляющем 35-минутном классе, посвященном разработке полной коллекции бесшовных узоров!

В 10 уроках по созданию паттернов, Элизабет вводит каждый элемент, который становится частью более крупной сплоченной коллекции: тремя основными типами узоров (героем, блендером, второстепенным), логотипом, графикой, названием и историей, Каждый урок видео включает советы и примеры из собственной работы Элизабет. Кроме того, эксклюзивный раздаточный материал класса обеспечивает легкое обучение.

Этот класс идеально подходит для дизайнеров, иллюстраторов, художников, ищущих творческого вдохновения. Рекомендуется базовое знакомство с дизайном паттернов в Adobe Illustrator.

❀-Вдохновения!-❀

 

Дизайн бесшовных паттернов. Создание продуктов с использованием узоров

 

СМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ

60-минутный класс, посвящен визуализации ваших паттернов на продуктах! Когда Элизабет впервые начала работать дизайнером, она поняла, что ее работа над узорами стала волшебной. Это открыло мир возможностей для ее паттернов, рисунков и иллюстраций. В этом классе ее цель — помочь вам совершить тот же скачок — от концепции до материального мира, раскрывая бесконечные возможности. Этот класс полон вдохновения. Кроме того, урок включает в себя множество макетов и шаблонов, простых в использовании, для тестирования ваших узоров в разных форматах. Шаблоны доступны для скачивания.
В конце вы создадите красивый макет продукта вашей мечты.

❀_Вдохновляйтесь_❀

 

Введение в Surface Pattern Design: Изучение Adobe Illustrator | Создание паттернов

 

СМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Вам не обязательно быть художником, чтобы создавать красивые произведения искусства! Этот курс предназначен для человека, который мечтает создавать свои собственные повторяющиеся узоры. В видео собраны все навыки и знания, необходимые для начала разработки паттернов! Независимо от того, являетесь ли вы опытным профессионалом в Иллюстраторе или вы никогда не открывали программу, вы будете чувствовать себя комфортно в этом курсе. Вы начнете с основ и дойдете до самого сложного.

Этот курс предназначен для того, чтобы предоставить вам все технические и творческие навыки, необходимые для разработки шаблонов, плюс он будет мотивировать и вдохновлять вас на то, чтобы начать следовать вашей творческой мечте!

❀ -Следуйте мечте!-❀ 

 

Surface Pattern Design 2.0: Создание коллекции | Начало карьеры

 

СМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ

как сделать бесшовный узор. Этот курс идеален для Вас, если вы мечтаете стать профессиональным дизайнером паттернов. В уроках дана уникальная и интересная методика процесса создания коллекции узоров! В видео раскрыты все секреты профессии Surface Pattern Designer. В этом курсе рассказывается, что включить в ваше портфолио и как общаться с компаниями, чтобы начать свою карьеру.

Независимо от того, хотите ли вы стать профессиональным дизайнером паттернов или просто надеетесь улучшить свои навыки построения бесшовных узоров, этот курс для вас!

❀ -Вдохновения Вам!-❀

 

Дизайн и создание Вашего собственного креативного портфолио

 

СМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Этот курс подойдет не только дизайнерам! Фотографы, иллюстраторы, художники, писатели и другие творческие люди узнают, как представить свою работу.

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ:

— Почему наличие портфеля имеет важное значение для вашей творческой карьеры
— Что включать в вашу книгу и как сделать ее отражением вашего бренда
— Как создавать (и печатать) страницы вашего портфолио в Adobe Illustrator
— Советы по установлению контакта с вашей целевой аудиторией и советы по доставке вашей книги

Вы покинете курс, чувствуя себя вдохновленным, мотивированным и подготовленным к тому, чтобы показать миру свой красивый портфель.

❀ -Будет интересно!-❀

 

Акварельные векторные паттерны | Работа с Adobe Illustrator

 

СМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Этот урок мне особенно понравился, потому как я открыла для себя здесь новую технологию создания акварельного паттерна. Столько экспериментов было, чтобы цветов и точек по минимуму… А тут Прям Вау!  Вообщем на основе этого урока разработала свою технологию создания акварельного паттерна, который и на Шаттере принимать будут, и смотрится интересно. Коллекция в процессе, но не для Шаттера! Поделюсь здесь, когда будет готова)

Этот курс разработан специально для иллюстраторов, которые хотят включить в свои узоры векторные акварели, используя Adobe Illustrator. Независимо от того, являетесь ли вы начинающим дизайнером узоров или профессионалом, вы найдете множество советов и подсказок, которые помогут вам построить свою карьеру (или хобби!) в качестве дизайнера паттернов. От основ до самых сложных уроков, чтобы легко начать делать красивые акварельные паттерны.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

Акварельные рисунки сейчас в тренде, но есть проблема с возможностью редактирования акварельных узоров. Традиционно акварели — лучший друг Photoshop, но этот курс научит вас, как заставить их работать для вас в Adobe Illustrator. В уроке показано, как делать акварельные паттерны, сканировать и векторизовать ваши работы, делать повторяющиеся узоры и перекрашивать их красиво.

-Лучшие инструменты для акварельной живописи

-Профессиональное сканирование и векторизация ваших рисунков
-Уменьшение количества цветов в узоре
-Создание повторяющегося узора с вашими рисунками
-Выбор цветовой палитры
-Перекрашивание акварельного рисунка с легкостью в разные цветовые палитры

❀ -Творите свои акварельные паттерны!-❀

 

 

СМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Когда идет речь об иллюстрации, цвет может легко стать одним из самых важных элементов дизайна. Освоение использования цвета в Adobe Illustrator станет ключевым фактором пдля поднятия ваших проектов на новый уровень. Хотя перекрашивание является самым мощным инструментом цвета в Illustrator, оно также является одним из самых сложных. В этом курсе вы будете фокусироваться на подборе цветов для печати, будь то канцелярские товары, обои или ткань. Вы научитесь, как создавать цветовые палитры, которые работают, блокируют и уменьшают цвета в инструменте обработки цветов. Узнаете советы, как перекрасить акварельные рисунки, конвертировать ваши цвета в Пантон и легко перекрашивать ваши бесшовные узоры.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

В этом курсе главное внимание уделено замене цветов в в Adobe Illustrator с помощью инструмента «Перекрашивание иллюстраций»..

  • Как создать пользовательскую цветовую палитру
  • Как работает цветовая палитра
  • Как найти цвета в документе
  • Как уменьшить количество цветов на акварельной иллюстрации
  • Как заблокировать цвета
  • Как использовать глобальные корректировки
  • Как перекрасить акварельные иллюстрации
  • Как преобразовать цвета документа в Pantone
  • Как перекрасить бесшовные узоры

❀ -Творчества Вам!-❀

 

Профессиональная инструкция, как создавать бесшовные узоры

 

СМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Теперь, когда вы с легкостью используете Adobe Illustrator, пришло время заняться более передовыми методами, которые можно использовать для создания сложных, красивых повторяющихся паттернов. В этом курсе рассматриваются основы построения бесшовных узоров, и более профессиональные пошаговые инструкции, как создавать геометрические, диагональные, слоистые, текстурированные и выровненные узоры.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

Этот урок сосредоточен на более сложных способах построения узоров. Видео начнется с основ  и быстро перейдет к профессиональным методам построения бесшовных узоров.

-Основы эскизов, сканирования, векторизации и раскраски ваших мотивов
-Как создавать простые бесшовные узоры
-Как сделать диагональные бесшовные паттерны
-Как сделать геометрические узоры
-Как сделать многослойные паттерны
-Как добавить текстуру к вашим иллюстрациям
-Экономия времени быстрыми клавишами

❀_Вдохновляйтесь_❀

 

Дизайн паттернов. объединение Illustrator и Photoshop

 

СМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ

В этом видео показан процесс создания узоров с использованием Иллюстратора и Фотошопа. Иллюстратор используется для создания фигур, повторов и игры с цветовой палитрой. В Фотошопе будут добавлены эскизы элементов и текстура.
Вы научитесь создавать собственные повторяющиеся узоры !
Вам понадобится альбом и ручка, чтобы сделать рисунок. Выберите тему, которая нравится вам, в видео — цветочная, но, возможно, ваша — путешествия или фрукты. Нарисуйте различные элементы, которые можно добавить в ваш узор.
Смотрите видео, чтобы узнать, как создавать фигуры в Иллюстраторе и построить повторяющийся паттерн.
Найдите три цветовые палитры, которые вы можете применить к своему узору. Видео по цвету поможет вам придумать комбинации, о которых вы даже не думали.
Принесите свой узор в Photoshop, чтобы добавить рисованные линии и текстуру.
После вы можете выложить свои узоры, чтобы все их увидели.
Этот класс подходит для начинающих.

❀_Будет интересно_❀

 

 

Tagged Иллюстратор, паттерн, рисование, узор, уроки, Фотошоп

Как сделать бесшовный паттерн — Искусство, дизайн, вдохновение — ReJump.ru

В этом уроке мы с нуля создадим иконки фастфуда и соберем их в динамичный принт, готовый к использованию в качестве бэкграунда или в печати. Мы будем строить объекты из простых форм, таких как овалы, прямоугольники и треугольники, и в конце добавим каждому мордочку. Открывайте Adobe Illustrator CC и приступаем!

1. Собери Свой Бургер

Шаг 1

Наш узор начнется с главного элемента фастфуда: гамбургера.
Используя инструмент «Эллипс» (Ellipse Tool (L) нарисуйте круг.
Нарисуйте сверху узкий горизонтальный прямоугольник с помощью инструмента «Прямоугольник» Rectangle Tool (M).
Выделите обе фигуры и примените команду «Минус Верхний» (Minus Front ) на панели «Обработка контуров» (Pathfinder). Разгруппируйте получившиеся формы, чтобы у вас остались две булочки.

Шаг 2

Давайте добавим в гамбургер начинку.
Нарисуйте два прямоугольника со скругленными углами (Rounded Rectangle Tool) по ширине булочки для помидора и котлеты используя. Радиус скругления задайте на ваше усмотрение.
Используйте инструмент «Прямое выделение» (Direct Selection Tool (A), чтобы выделить уголки на нижней булочке. Потяните Динамичные углы (Live Corners) внутрь, чтобы сделать их не такими острыми.
Повторите то же действие для верхней булочки.
Нарисуйте два треугольника для кусочков сыра с помощью Пера (Pen Tool (P). Добавьте любые ингредиенты, которые вы хотите.

Шаг 3

Займемся деталями нашего дизайна.
Для кунжута нарисуйте небольшой кружок, выделите одну из вершин с помощью инструмента Выделения (Direct Selection Tool), а затем используйте инструмент «Опорная точка» (Anchor Point Tool (Shift-C), чтобы сделать ее угловой.
Копируйте (Control-C) и Вставляйте (Control-V) зернышко по всей поверхности верхней булочки. Меняйте размер и вращайте, если хотите.
Создайте два круга для глаз.
Добавьте полукруг (используйте тот же прием с эллипсом и прямоугольником, что и при создании булочек) для рта.

Шаг 4

А теперь добавим немного цвета!
Цвет контуров и котлеты: #482c3b
Кунжут: #ffd9c6
Булочки: #dd8f69
Помидор: #ff3662
Сыр: #fff280
Для более толстых контуров, сгруппируйте все элементы и убедитесь, что все детали Разобраны (Expanded) — эту команду можно найти в меню Объект (Object). Скопируйте и вставьте группу на то же место, поместив ее под оригинальной, а затем увеличьте значение обводки в палитре «Обводка» (Strokes).

2. Добавим к заказу Картошку Фри

Шаг 1

Начнем с создания контейнера для картошки.
Нарисуйте узкий овал с помощью инструмента «Эллипс» (Ellipse Tool).
Нарисуйте прямоугольник такой же ширины.
Объедините обе формы с помощью команды «Соединение» (Unite) на панели «Обработка контуров» (Pathfinder). Потяните верхние опорные точки получившейся фигуры наружу, используя Выделение (Direct Selection Tool), чтобы создать небольшой угол.
Нарисуйте эллипс, пересекающийся с верхней частью контейнера. Середина эллипса должна проходить по верхнему краю контейнера.
Выделите прямоугольник и эллипс и нажмите «Минус Верхний» на панели «Обработка контуров» (Pathfinder).
С помощью Пера (Pen Tool) дорисуйте заднюю часть контейнера, сделав ее слегка изогнутой.

Шаг 2

Наш контейнер надо наполнить картошкой, так что примемся за готовку.
Нарисуйте вертикальный прямоугольник со скругленными углами.
С помощью динамичных Углов сделайте верхние точки более квадратными.
Выделите верхнюю правую точку с помощью инструмента «Выделение» (Direct Selection Tool) и потяните за динамичный угол вниз насколько это возможно, максимально округлив его.
Копируйте и Вставляйте ваши картофелины и поместите их за передней частью контейнера.
Поворачивайте и меняйте размер картофелин, как посчитаете необходимым. Затем сгруппируйте их, чтобы немного разобрать панель «Слои» (Layers).
Дорисуйте милую мордашку, чтобы завершить работу над созданием контуров картошки.

Шаг 3

Добавьте те же цвета заливки, что и в гамбургере.
Для внутренней части контейнера используйте голубой (#b1edee).
Для основной части контейнера используйте еще более светлый оттенок голубого (#f7ffff).

3. Супер хот-дог

Шаг 1

Начнем построение нашего хот-дога с булочек
Нарисуйте горизонтальный прямоугольник со скругленными углами
Деформируйте его, используя команду Эффекты>Деформация>Арка (Effect > Warp > Arc), задав параметр изгиба -50%.

Шаг 2

Отрегулируйте ширину булочки как считаете нужным и не забудьте применить команду «Разобрать» Expand в меню «Объект» Object.
Для самой сосиски нарисуйте еще один скругленный прямоугольник, немного поменьше.
Создайте копию булочки и поместите ее за другими фигурами, но немного выше, чтобы было видно ее верхушку за сосиской.

Шаг 3

Для заливки используйте те же цвета, что и в гамбургере. С помощью Карандаша (Pencil Tool (N) нарисуйте волнистую линия для горчицы с толщиной обводки 3–5 pt (толщина зависит от размера ваших фигур) со скругленными концами и стыками. Разберите линию (меню «Объект»). Я использовала ярко-желтый (#feff45) для заливки горчицы.

4. Похрустим огурчиками

Шаг 1

Нарисуйте круг с помощью Эллипса (Ellipse Tool). Создайте дубликат с помощью команды «Параллельный контур» в меню Объект>Контур и задайте параметр смещения 2-6 px. Как и с толщиной обводки, расстояние будет зависеть от размеров ваших объектов и от того, какой толщины вы хотите добиться.

Шаг 2

Залейте большой круг зелеными (#4e9d30), а внутренний — лаймовым (#c6f453).
Нарисуйте несколько узких прямоугольников, пересекающих центр огуречной дольки.
У меня получилось 5 прямоугольников. Выделим их все вместе с внутренним кругом. С помощью инструмента «Создание фигур» Shape Builder Tool (Shift-M) выберите не пересекающие части с зажатой клавишей Alt, Таким образом мы обрежем лишние части.

Шаг 3

Сгруппируйте полоски на огурце и уменьшите их Непрозрачность (Opacity) до 50%.
Скопируйте, поверните и отмасштабируйте дольки, чтобы их стало две, одна позади другой.
Задайте огуречным долькам широкую обводку и дорисуйте личико, а затем сгруппируйте все элементы.

5. Кетчуп и горчица

Шаг 1

Бутылки кетчупа и горчицы одинаковые и отличаются только цветом заливки.
Нарисуйте два одинаковых овала и прямоугольник между ними.
Объедините все три формы с помощью команды «Соединение» (Unite) на панели «Обработка контуров» (Pathfinder). То же самое проделайте для создания колпачка.
Залейте их красным цветом.

Шаг 2

Для носика крышки нарисуйте треугольник с помощью Пера (Pen Tool) или инструмента «Многоугольник» (Polygon Tool). Под ним нарисуйте овал такой же по ширине. Объедините их.
Отсеките верхний кончик с помощью прямоугольника и команды «Минус верхний» (Minus Front) на палитре «Обработка контуров» (Pathfinder).

Шаг 3

Залейте все три формы красным и Выровняйте (Align) их по центру. Ширину бутылки отрегулируйте на ваше усмотрение.
Скопируйте и вставьте все три формs, удалив у копий заливку, но задав им темный цвет обводки и ее толщину в 1–2 pt.
Поместите каждый элемент поверх своей копии, чтобы у каждого был свой контур.

Шаг 4

Готовой бутылке придайте обводку потолще и дорисуйте мордочку. Для создания горчицы просто скопируйте бутылку кетчупа. Я использовалf следующие цвета:
Красный: #ff80b3
Желтый: #fff07f
Темно-коричневый: #4a293c

6. Попробуй Молочный Коктейль

Шаг 1

Мы тщательно проработаем молочный коктейль, поскольку он также является заготовкой для стакана колы.
Начнем с создания двух овалов. Один должен быть шире — он будет является верхним краем стакана, второй будет дном.
Прочертите линию с помощью инструмента «Отрезок линии» (Line Segment Tool () по центру обоих овалов. Она поможет при построении стакана.
Добавьте еще три овала: один будет основанием ножки и два небольших одинаковых овала по центру нижних, они покажут нам ширину ножки.

Шаг 2

Я добавил несколько овалов по высоте, чтобы убедиться в правильно дорисовать форму стакана.
С помощью Пера (Pen Tool) нарисуйте изогнутую линию от края верхнего маленького овала к краю основания ножки. Таким образом мы сформируем половину ножки.
Используя четыре больших овала в качестве ориентира, нарисуйте Пером (Pen Tool) линию от середины верхнего овала до середины нижнего. Передвиньте опорные точки и манипуляторы, чтобы линия проходила по краю всех четырех овалов.
Скопируйте и вставьте обе линии и отразите их по вертикальной оси, чтобы их можно было выровнять по краям стакана.

Шаг 3

Сгруппируйте компоненты стакана.
Обведите левый край стакана с помощью Пера (Pen Tool), в центре оставьте два прямых угла.
Разгруппируйте верхний и нижний эллипс (как показано на картинке). Скопируйте их и оттащите пока в сторону. Оставшиеся три контура объедините с помощью команды «Соединение» (Unite) на панели «Обработка контуров» (Pathfinder).
Создайте прямоугольник, отсекающий правую половину получившегося контура и примените команду «Минус верхний» (Minus Front) на палитре «Обработка контуров» (Pathfinder). У вас останется левая половина стакана.

Шаг 4

Скопируйте и отразите левую половину стакана.
Немного сдвиньте половины и объедините их с помощью команды «Соединение» (Unite) на панели «Обработка контуров» (Pathfinder). Повторите предыдущий шаг, чтобы нарисовать ножку стакана. Залейте получившиеся форму светло-голубым, а конутр — светло-синим.
Поместите скопированный в предыдущем шаге овал на вершине стакана. Его заливка должна быть пустой.

Шаг 5

С помощью Пера (Pen Tool) нарисуйте изогнутую линию края стакана.
Повторяя форму стакана, Пером (Pen Tool) нарисуйте скругленный прямоугольник, создав таким образом небольшую выемку с левой стороны.
Добавьте остальные выемки, всего их должно быть четыре.

Шаг 6

Задайте выемкам тип заливки «Линейный Градиент» (Linear Gradient ) голубого цвета с переходом Непрозрачности (Opacity) от 100% до 0%, с углом в 90 градусов.

Шаг 7

Нарисуйте форму напоминающую прямоугольник, сильно округленный снизу для самого коктейля. Поместите его позади линий края стакана и выемок. Залейте розовым (#ff80b3) цветом.
С помощью Карандаша (Pencil Tool (N) нарисуйте взбитые сливки с изогнутой линией сверху, начиная справа.
Продолжите, рисуя гребешки сбоку.
Закройте контур в той же точке, что вы начали. Он должен получиться пышным и с множеством изгибов.
Задайте заливке белый цвет, а обводке — голубой

Шаг 8

С помощью Пера (Pen) нарисуйте несколько изогнутых линий, чтобы показать слои взбитых сливок.
Добавьте вишню, нарисовав красный круг и поместив его позади сливок.
Нарисуйте веточку с помощью Карандаша (Pencil) или Пера (Pen). И, наконец, добавьте молочному коктейлю толстую обводку, как и остальным элементам.

Шаг 9

Последним штрихом добавим молочному коктейлю трубочку.
Нарисуйте овал и прямоугольник одинаковой ширины.
Скопируйте и вставьте овал. Объедините первый эллипс с прямоугольником с помощью команды «Соединение» (Unite).
Цвет трубки должен совпадать с цветом стакана.
Добавьте несколько диагональных красных прямоугольников (под углом 45 градусов) по всей длине трубки. Используйте инструмент «Создание фигур» (Shape Builder Tool), чтобы отсечь лишние детали, как мы делали для огурцов.
Сгруппируйте получившиеся элементы.
Поместите трубочку позади стакана и взбитых сливок.

7. Освежись Колой

Шаг 1

Для нашей последней иконки, скопируйте молочный коктейль. Удалите все элементы коктейля, кроме стакана и жидкости. Отодвиньте трубочку и удлините стакан. Выемки также удалите. Для этого стакана они не понадобятся.

Шаг 2

Залейте содержимое стакана темно-коричневым цветом (#482c3b).
Нарисуйте квадрат с помощью инструмента «Прямоугольник со скругленными углами» (Rounded Rectangle Tool ) для кубиков льда в стакане. Залейте их коричневым цветом (#dc8e68).
Скопируйте несколько кубиков льда и повращайте их в центре стакана.

Шаг 3

Для пузырьков, нарисуйте несколько кружков разного размера вокруг кубиков льда.
Добавьте небольшой узкий прямоугольник, обозначающий грань льда.
Скопируйте его для других кубиков и сгруппируйте их вместе с пузырьками.
Перетащите к стакану трубочку, которую вы ранее оттащили. Нарисуйте кривую линию поверх трубочки, чтобы обозначить край стакана.

8. Создание Узора

Шаг 1

Давайте посмотрит на наши элементы узора. Я добавила немного кетчупа к картошке, мордочки для каждого предмета и сердечки вместо языков. Также заметьте, что у колы мордочка белая, а не коричневая, что делает ее видимой. Сгруппируйте каждый элемент и добавьте каждый из них в панель «Библиотеки» (Libraries), чтобы облегчить процесс создания узора.

Шаг 2

Разместите пять ваших фигур, как вам нравится, выделите их все и примените команду «Создать узор» (Make Pattern) на панели «Параметры Узора» (Pattern Options). Проверьте, чтобы в графе «Тип фрагмента» (Tile Type) был выбран «Кирпич по столбцам» (Brick by Column).
Перетащите огурчики из панели Библиотеки (Libraries) и поместите их поверх основного узора. Убедитесь, что они пересекают ограничительную рамку паттерна.
Поместите кетчуп вместе с основными элементами. Поворачивайте и масштабируйте их так, как вам нравится.
В конце добавьте молочный коктейль. Это один из самых крупных элементов, так что я переставила остальные элементы, чтобы он легко поместился. Важно, чтобы вокруг каждого элемента было много свободного места и они не пересекались.
Когда вы закончили, нажмите «Сохранить копию» и новый узор появится в палитре «Образцы» (Swatches).

Шаг 3

Финальным штрихом будет создание простого узора, который можно будет расположить под нашим кавайным узором еды. Нарисуйте сердечко, задайте Тип фрагмента (Tile Type) «Кирпич по столбцам» (Brick by Column) выберете опцию «Установить размер фрагмента по размеру иллюстрации» (Size Tile to Art) и задайте интервалы по вертикали и по горизонтали по вашему усмотрению.

Отличная работа, все готово!

Соедините три прямоугольника для создания финальной картинки: кавайный фастфуд узор, узор с сердцами и сплошной цвет. Какие еще виды еды можно добавить к нашему фастфуду? Как насчет кофе и сладостей?

Источник: virink.com/post/304074

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *