через терминал, телефон и киви
Какой компьютерный геймер не знает, что такое «стим» (Steam)? Он также знает, что на этом сервисе есть не только огромное количество бесплатных «игрушек», но и вполне серьезные игры, которые нужно приобретать за «свои кровные».
Содержание
Скрыть- Как положить деньги на стим через терминал?
- Как положить деньги на стим через телефон?
- Как положить деньги на стим через киви?
- Как положить деньги на стим через карту?
А как положить деньги на стим? Если steam-кошелек уже есть, его пополнение возможно через терминалы, поддерживающие платежи на «Steam». То есть, такой терминал еще нужно найти. А можно воспользоваться электронным кошельками других платежных систем, скажем, через Qiwi-кошелек, Webmoney, PayPal, Яндекс-деньги и банковские дебетовые карты Visa и MasterCard.
Как положить деньги на стим через терминал?
Не все терминалы поддерживают функцию оплаты некоторых игровых порталов. Но такие есть и это все терминалы Qiwi. Так как положить деньги на стим через терминал Qiwi?
В панели «Меню» выбрать пункт «Оплата услуг» и среди прочих пунктов найти «Другие услуги» и нажать. Далее откроется страница на которой вам нужно отыскать пункт «Игры» и пролистать до черной иконки с названием STEAM.
Теперь нужно набрать логин вашего аккаунта, нажать «Далее» и ввести номер мобильного телефона. После обработки информации, вписать нужную сумму и нажать «Вперед». Терминалы Qiwi не берут комиссию за эту операцию.
Как положить деньги на стим через телефон?
Для пополнения стим-кошелька с мобильника нужен браузер, интернет и достаточное количество средств на балансе. А как положить деньги на стим через телефон, расскажем.
Зайдите на официальную страницу Steam и авторизуйтесь. В меню профиля выберите пункт «Пополнение счета». Выберите оплату через мобильный платеж в списке и поставьте галочку согласия с «пользовательским соглашением». Введите электронный адрес, зарегистрированный на сайте STEAM, номер своего мобильного и ждите смс-уведомление, на которое ответите коротким номером. Через несколько минут деньги «упадут» на стим-кошелек.
Как положить деньги на стим через киви?
Как положить деньги на стим через киви- кошелек? Этим вопросом, скорее всего, задаются новички кибер пространства. А процедура проста, если есть Qiwi-кошелек.
Итак, заходим на сайт Qiwi и авторизуемся. На главной странице кликаем раздел «Оплатить» и в меню «Категории» находим «Игры и развлечения», где и будет строчка «Steam». Кликаем на «Steam» и открывается интуитивно понятная форма для заполнения. Введя сумму и проделав операцию по оплате, ждем смс-уведомление для завершения транзакции. Полученный в смс код вводим на сайте и ждем подтверждения оплаты. Кстати, комиссия с Qiwi -кошелька 0%.
Как положить деньги на стим через карту?
Владельцы пластиковых банковских кредитных карт спокойно могут пополнить свой стим-кошелек. Вы хотите узнать детально, как положить деньги на стим через карту? Объясняем:
Зайдите на сайт Steam и авторизуйтесь. В меню профиля найдите «Пополнение счета» и выберите требуемый способ оплаты. В данном случае — это оплата картой Visa или MasterCard. Далее потребуется ввести серийный номер карты, имя и фамилию держателя, защитный код (на обратной стороне) и срок валидности карты «мм/гг». Затем нужно клинкуть «Оплатить» и подождать смс-уведомления на мобильный, для подтверждения транзакции.
Steam подарочные карты | Доставка на email
Steam подарочные карты онлайн — лучший способ пополнить свой игровой кошелек
Steam (Стим) — это одна из самых популярных игровых платформ в мире. Поэтому активные игроки по достоинству оценят быстроту и надежность подарочных карт Steam. Пополнять свой игровой кошелек теперь можно за считанные секунды, не привязывая свою банковскую карту к игровому аккаунту. Нужно всего лишь оплатить покупку, открыть полученное электронное письмо и активировать код напрямую. Присоединяйтесь к многомиллионному игровому сообществу уже сейчас!
Есть ли у карт Steam региональные ограничения?
Карты Steam ограничены по регионам. Каждая учетная запись ассоциируется с определенной валютой в стране или регионе. Поэтому при пополнении баланса обращайте внимание на то, чтобы валюта подарочной карты совпадала с валютой кошелька Steam, иначе платформа выдаст информацию об ошибке.
Мгновенная доставка подарочных карт Steam на email
Отсутствие разнообразия методов оплаты или нужных номиналов карт часто делает пополнение Steam длительным процессом. Поэтому Дандл позаботился о своих клиентах заранее. Оплатите свою покупку в два клика при помощи 82 надежных и быстрых способов оплаты. Код пополнения отобразится на Вашем экране и уже через несколько мгновений будет доставлен на электронную почту. Погасите код напрямую, следуя простым шагам, указанным в полученном сообщении. Баланс пополнен и Вы готовы к новым сражениям!
Если у Вас возникли вопросы, то наша служба поддержки всегда готова прийти на выручку. С нами можно связаться в чате, Facebook или посредством электронной почты.
Что такое Steam?
Steam (Стим) — это глобальная онлайн библиотека, состоящая из более чем 30 000 игр. Даже самые искушенные игроки не смогут устоять перед разнообразием и качеством предложенных игр. Благодаря Steam игроки со всего мира могут объединяться в тематические сообщества, которые всегда готовы помочь новичкам. Просто установите Steam и играйте в любимые игры, сохраняя свой успех.
Как пополнить Steam?
Благодаря Дандл Вы можете пополнить свой игровой баланс напрямую. Вам всего лишь нужно войти в свой кошелек Steam, ввести полученный код в соответствующее поле и нажать “Продолжить”. Готово! Счет пополнен и можно продолжать играть в лучшие игры вместе с друзьями или соратниками по команде.
Как подарить игру в Steam?
Подарочные карты Steam — это наилучшее решение, если Вы хотите сделать подарок другу или своему ребенку. Это подарок, который удобно использовать и можно подарить за одно мгновение, даже, если Вас разделяют километры.
Добавьте изюминку своему подарку при помощи наших бесплатных тематических шаблонов для оформления. Примените шаблон и распечатайте свою подарочную карту. Сложите ее, следуя простым инструкциям на нашем сайте. Подарок готов!
У друга нет аккаунта Steam? К счастью, у нас есть решение! Просто подарите ему одну из карт пополнения PlayStation Store или Blizzard Battlenet.
Можно ли пользоваться Steam на MacOS?
Вы счастливый обладатель MacBook и активный игрок? Тогда у нас есть хорошие новости.Теперь приложение Steam стало доступно для устройств, работающих на операционной системе MacOS 10.7 (Lion) или ее более поздних версиях. Присоединяйтесь к международной армии игроков!
Могу ли я перевести средства с одного кошелька Steam на другой?
На сегодняшний день такая функция недоступна, тем не менее Вы всегда можете подарить карту оплаты Steam своему другу или близкому человеку.
Ghibli POWER STEAM 5.3 MP Пароочиститель
Объединенный производитель Ghibli & Wirbel представляет пароочистители POWER STEAM. Кроме всасывающих турбин последнего поколения, они отличаются высокопроизводительными бойлерами и электронагревателями из материалов с низкой пористостью и устойчивостью к известковым отложениям. Благодаря быстрой готовности к работе и простоте в обращении, эти аппараты способны обеспечить наилучший результат очистки, гарантируя при этом полную безопасность и комфорт эксплуатации.Паровые пылесосы POWER STEAM 5.3 с ручным наполнением бойлера могут работать до 75 минут беспрерывно и займут всего 15 минут времени, чтобы подготовить их вновь.
Характерные преимущества:
- Модель MP отличается облегчённым корпусом из ударопрочного пластика.
- Бойлер емкостью 3,8 л (полезный объём 3 л).
- Два электронагревателя 1500+1500 Вт.
- Мощная всасывающая турбина 1100 Вт (макс. 1250 Вт).
- Поплавковый клапан для безопасного сбора жидкостей.
- Кнопки управления и индикаторы с низким напряжением (24 В).
- Оптимальная маневренность благодаря 2 поворотным роликам и 2 задним колесам большого диаметра.
- Противоударный бампер по периметру корпуса.
- Широкий выбор аксессуаров в стандартной комплектации.
- Время нагрева бойлера – около 6 минут.
Комплект поставки:
- Шланг для подачи/всасывания пара 2.5 м (арт. 6010841).
- Удлинительная трубка для подачи/всасывания пара 0.5 м (арт. 2511489), 2 шт.
- Напольная насадка 400 мм (арт. 2511478).
- Вставка-щётка в напольную насадку 400 мм (арт. 2511936).
- Вставка-скребок в напольную насадку 400 мм (арт. 2511935).
- Ручная насадка 150 мм (арт. 2511670).
- Вставка-щётка в ручную насадку 150 мм (арт. 2511671).
- Вставка-скребок в ручную насадку 150 мм (арт. 2511672).
- Копьё с креплением для насадок (арт. 2511578).
- Нейлоновая щёточка на копьё (арт. 2512560).
- Щёточка из латуни на копьё (арт. 2512561).
- Насадка на копьё 80 мм (арт.2511479).
- Скребок на копье 250 мм (арт. 2511660).
Genshin Impact | Загружайте и играйте бесплатно в Epic Games Store
Genshin Impact
Версия 2.3 «Белая пыль и снежная тень» уже доступна!
Новые персонажи: Аратаки Итто, Горо
Новые события: главное событие версии «Белая пыль и снежная тень»
Новые истории: задания легенд, встречи
Новое оружие: Краснорогий камнеруб, Киноварное веретено
Новые противники: Золотой волчий вожак
Новая система: обновлён Чайник безмятежности
Открытый мир, безграничное исследование
Genshin Impact — приключенческая игра с открытым миром. Это означает, что на той стороне реки или горы вас ожидает новый, восхитительный пейзаж, нужно лишь разумно расходовать силы. Если вам повстречается блуждающая фея или странный механизм, дерзните и попробуйте разгадать их тайну. Но что они сулят — беду или приятный сюрприз — сможете узнать только вы!
Взаимодействие стихий и разнообразные боевые тактики
Мир этот состоит из семи элементов: Анемо, Электро, Гидро, Пиро, Крио, Дендро и Гео. Персонажи с Глазом Бога могут применять силы стихий в бою и для преодоления препятствий.
При взаимодействии Гидро с Пиро возникает Пар, столкновение Пиро с Электро создаёт Перегрузку, а Электро и Гидро накладывают статус Заряжен. Использование различных элементальных реакций для разных врагов станет залогом вашей победы.
Визуальный стиль
Genshin Impact обладает свежим, прозрачным художественным стилем. Рендеринг кат-сцен происходит в реальном времени, а движения персонажей скорректированы с помощью технологии захвата движения, что обеспечивает высокое качество картинки.
Прекрасная музыка
Вместе со временем суток сменяется и музыка. Куда бы вас дорога приключений ни привела, вы всегда сможете насладиться музыкой в исполнении ведущих симфонических оркестров мира — Лондонского филармонического и Шанхайского симфонического.
Создайте команду мечты
Объедините усилия с различными персонажами, каждый из которых обладает уникальными личными качествами, возможностями и невероятными историями. Узнайте, с кем вам нравится быть в команде больше всего. Повышайте уровень своих персонажей, чтобы побеждать даже самых сложных врагов.
Отправляйтесь в путешествие с компаньонами
Во время странствий вы познакомитесь с обладающими уникальными навыками персонажами. Собирайте сильный отряд, прокачивайте его с помощью найденных ресурсов, и на материке не останется подземелий или чудовищ, с которыми вам будет справиться не под силу!
Перед вами простирается волшебный мир, ведущие к секретам тропы которого ждут отпечатков ваших ног. Но вам всё ещё предстоит найти потерянного родственника, узнать истину о загадочном божестве… Так что в путь, настоящие приключения только начинаются!
Служба поддержки
Если у вас возникнут проблемы в игре, вы можете обратиться в нашу службу поддержки.
Email: [email protected]
Важность искусства в обучении STEAM
Искусство в образовании STEAM, возможно, является наиболее важной особенностью системы. Концепция обучения STEAM возникла из существующей инициативы STEM, которая изначально была разработана для акцентирования внимания на академических предметах, которые обучают наиболее важным жизненным навыкам, а также для поощрения более интегрированных уроков. Ключевое различие между STEM и STEAM-образованием состоит в том, что последнее признает важность искусства, а первое — нет.
Прочтите, чтобы узнать больше о том, почему искусство так важно для всестороннего образования, или посетите нашу страницу решений для образования, чтобы получить больше информации о том, как улучшить результаты учащихся.
Идея образования STEAM состоит в том, чтобы сосредоточить внимание на пяти ключевых областях — науке, технологиях, инженерии, искусствах и математике, — а также способствовать тому, чтобы преподавание в этих областях было более увлекательным и интегрированным. Идея выросла из концепции, известной как STEM-образование, с ключевым отличием — включение «пятерки» по искусству.
На самом деле, как мы рассмотрим в следующем разделе, искусство на самом деле является важным дополнением к этой концепции, потому что это обширная область, которая включает в себя широкий спектр различных предметов. В этой статье мы более подробно объясним, что такое искусство, важность искусства и то, как его можно рассматривать в контексте STEAM.
Что такое искусство?
Искусство — это собирательный термин, который используется для описания ряда различных предметных областей, которые в целом считаются художественными или иными творческими по своей природе.Когда изначально была создана концепция STEAM, Жоржетт Якман разделила искусство на несколько подкатегорий, которые можно кратко резюмировать следующим образом:
- Изобразительное искусство — Области, которые обычно охватываются классами традиционного искусства и основаны в основном на эстетике, с примерами, включая рисование, живопись, скульптуру и фотографию.
- Language Arts — Искусство, основанное на использовании языка и связанное с коммуникацией, с некоторыми ключевыми примерами, включая английский, иностранные языки, язык жестов и творческое письмо.
- Physical Arts — Предметы и темы, посвященные физической активности, например, танцам и спорту.
- Manual Arts — Предметы, основанные на искусстве, которые сосредоточены на физических навыках и манипулировании объектами, с некоторыми из основных примеров, включая архитектуру и ландшафтный дизайн.
- Гуманитарные науки — Самая широкая из пяти подкатегорий, охватывающая некоторые из наиболее типичных академических предметов, с такими примерами, как философия, этика, социология, история, политика, гражданское право и теология.
Важность искусства
Стоит потратить время, чтобы понять важность искусства в обеспечении всестороннего образования учащихся. Предметы, содержащиеся в этой области, могут научить людей ценности творчества, новаторства, общения и созерцания. Кроме того, искусство может помочь людям лучше понять культуру.
Навыки, приобретенные с помощью искусства, часто пользуются большим спросом у сотрудников, где могут потребоваться творческие решения проблем и где могут быть полезны разные точки зрения.Языковые искусства также имеют жизненно важное значение для общения и, в случае с такими вещами, как язык жестов, могут помочь сделать людей более доступными.
Во многих областях артистизм может быть отличием от того, чтобы выделиться среди конкурентов или нет, а это означает, что люди, обладающие навыками в этой области, могут быть чрезвычайно полезны для предприятий и других организаций. Изобретательность также необходима повсюду, а навыки и уверенность в том, чтобы придумывать гениальные идеи, часто развиваются с помощью искусства.
Искусство в образовании STEAM
Хотя важность искусства очевидна, одна из главных задач обучения STEAM — способствовать интеграции. Хороший способ увидеть это — цитата покойного генерального директора и соучредителя Apple Стива Джобса, который сказал следующее:
«Это заложено в ДНК Apple, что одной технологии недостаточно — это технология, сочетающаяся с гуманитарными науками, с гуманитарными науками, которая дает нам результаты, которые заставляют наши сердца петь.”
Эта цитата по существу объясняет STEAM в действии. Фотография — еще один хороший пример области, в которой искусство явно пересекается с областью технологий. В конце концов, современная фотография полагается не только на камеру для захвата изображений, но также часто на компьютер и правильный монитор для редактирования фотографий. Большая часть фотографии также связана с изображениями природного мира, и это имеет потенциальную связь с наукой и, в частности, с биологией.
Между тем, ручное искусство — это все, что связано с манипулированием объектами, и это имеет очевидный перекрестный потенциал с инженерией, в то время как уроки, посвященные техническому рисованию, являются хорошим способом объединить искусство с математикой.Как только будут понятны связи между полями STEAM, обучение в более интегрированной форме станет намного проще.
Последние мысли
STEAM education выделяет искусство как одну из пяти областей, и его включение очень важно. В конце концов, искусство может помочь учащимся развить творческие способности, сообразительность, коммуникативные и исполнительские навыки, которые помогут им на протяжении всего обучения, а также с возможностями трудоустройства.
Сфера искусства чрезвычайно широка и разнообразна, от живописи и фотографии до танцев, истории и архитектуры.Однако это помогает учителям, стремящимся интегрировать элементы искусства в свои уроки.
В этой серии, посвященной обучению STEAM, мы рассмотрели введение в структуру STEAM, а также важность науки, технологий, инженерии и искусства. Не стесняйтесь также посетить страницу образовательных решений ViewSonic, чтобы узнать больше о создании увлекательных уроков.
STEM против STEAM, почему STEM следует приветствовать искусство!
Эта статья является частью первой из пяти из нашей серии STEAM 2020 года.Чтобы прочитать вторую часть, следите за уведомлениями в наших социальных сетях и подпишитесь на Writing the Future, чтобы не пропустить пост.
Что означает STEAM?Наука, технологии, инженерия, ИСКУССТВО и математика.
Подождите. Здесь что-то не так. Искусство ??
STEAM как движению всего около 15 лет. Но что за этим стоит? Стар, как холмы.Или, по крайней мере, такой же старый, как « Витрувианский человек » Да Винчи. Так что же STEAM означает ? Для непосвященных или для пуристов STEM Искусство может показаться нелогичным или неприемлемым дополнением к разумной группировке наук, технологий, инженерии и математики. Но суть STEAM не в том, чтобы сказать: «Искусство и наука — две капли воды из одной стручки». Скорее, идея и ее аббревиатура пришли к выводу, что преподавание наук таким образом, чтобы интегрировать искусство, более полезно для студентов и широкой публики и, следовательно, более полезно для самих областей STEM.
Сегодня мы видим волну людей, уже увлеченных этой идеей, которые берут дело в свои руки, используя социальные сети в качестве платформы. Они взяли на себя личную ответственность за то, чтобы делиться своей любовью к науке с другими, делая дисциплины STEM более интересными, интересными и интересными для следующего поколения. И многие из них используют новый протокол (если хотите) для выполнения работы, используя музыку, танцы, рисование, макияж, творческое письмо, визуальный дизайн, перформанс и многое другое, чтобы донести сообщение.
До сих пор наука казалась далекой от общественности в мире белых халатов, склепов и мела. С другой стороны, влиятельные лица в социальных сетях имеют далеко идущее социальное и культурное влияние, особенно на молодое поколение. Они формируют то, как люди едят, одеваются, покупают косметику и политические идеалы, в которые люди верят. Это новое поколение авторитетов в науке сокращает разрыв между учеными и общественностью, позитивно формируя способ взаимодействия общественности со сложными концепциями, делая сложные темы доступными и увлекательными.
Понятно, что в дебатах STEM vs STEAM STEAM встречает скептицизм, особенно в научном сообществе. Но, несомненно, важно обеспечить, чтобы больше молодых людей осмысленно участвовали в STEM. Сегодня влиятельные лица стоят на передовой и буквально танцуют танец STEAM на TikTok. Их охват бросает вызов научной культуре по своей сути, формируя способ взаимодействия молодого поколения с наукой. Эта новая волна увлеченных наукой людей показывает, как STEAM будет неотъемлемой частью устранения неравенства, отталкивая молодых ученых от работы в этой области, изменяя способ преподавания науки, чтобы обеспечить более целостный набор навыков, способствующих творчеству.
(Слева) Кайла Уилсон (@sciencesiren), аспирантка из Калифорнии, делает закадровый голос с вирусным звуком, чтобы избавиться от элитарных взглядов и побудить людей продолжить образование в области STEM. (Справа) Комментарии к видео показывают, насколько важен этот контент для некоторых. Источник: TikTok STEM и STEAM в образовании УSTEM проблемы не только с привлечением общественности.
Как сказал знаменитый математик Эдвард Френкель: «Что, если бы в школе вам приходилось посещать уроки рисования, в которых вас учили только красить забор? Что, если бы вам никогда не показывали картины Леонардо да Винчи и Пикассо? Это заставило бы вас ценить искусство? Хотели бы вы узнать об этом больше? Я сомневаюсь.Конечно, это звучит нелепо, но так учат математике ». Молодым людям свойственно подталкивать к предметам STEM как к желанным только потому, что они могут лучше зарабатывать на жизнь, став взрослыми. Это находит отклик у 12-летних? Возможно нет.
К 2025 году в одних только США будет 3,5 миллиона рабочих мест в сфере STEM, из которых 2 миллиона останутся незаполненными (источник: Национальная ассоциация производителей и Deloitte). Вклад в технический и научный прогресс является критически важным компонентом глобальной конкурентоспособности любой страны, но STEM уже много лет играет в музыкальные стулья, где невозможно выиграть, со слишком большим количеством мест и нехваткой игроков.Такая нехватка квалифицированных кандидатов является симптомом проблемы, которая начинается за несколько лет до того, как рабочие выходят на рынок труда. Это начинается дома и в школе.
Некоторые университеты поощряют подход STEAM к образованию как средство устранения этого недостатка — например, Стэнфорд, который поощряет своих преподавателей и студентов развивать свои гармоничные отношения с искусством и наукой. Но к тому времени, когда молодые люди готовы подавать документы в колледж, часто бывает уже слишком поздно. Детей нужно вовлекать и воодушевлять наукой гораздо раньше, чтобы побудить больше учеников сделать карьеру в области STEM.
В Южной Корее наблюдается снижение числа основных поступающих в университеты STEAM, и она решила внедрить меры STEAM в свои образовательные системы в качестве средства смягчения проблемы. При рассмотрении эффекта интегрированного STEM по сравнению с STEAM в Азиатско-Тихоокеанском естественно-научном образовании студенты колледжей по специальностям STEM были опрошены и опрошены об их восприятии того, как их предыдущая курсовая работа улучшила их набор навыков. В ходе собеседований студенты с опытом STEAM показали заметно более позитивное восприятие своей компетенции, включая повышение уверенности, командной работы, решения проблем и стремления к работе.
Очевидно, что благодаря интеграции искусства в преподавание предметов STEM, STEM становится все более доступной и привлекательной для большего числа людей. В более широком смысле, интегрированные искусства расширяют возможности изучения и применения наук, а также знакомят студентов с идеями и более «мягкими» навыками, которые в противном случае часто исключаются из курсовой работы по STEM. Результатом является больший пул студентов, обучающихся по специальностям STEM, и выпускников STEM с более разнообразным набором навыков, которые, таким образом, лучше подготовлены к реальной карьере по выбранному ими пути.
Хизер Массон-Форсайт (@heycurlytop) извлекает выгоду из популярности вирусной песни, чтобы пригласить более миллиона зрителей в лабораторию вместе с ней, чтобы очистить немного ДНК. Источник: TikTokВажность искусства в преподавании естественных наук красноречиво подытожил Джеймс Уэйкфилд, профессор интегративной клеточной биологии в Университете Эксетера. «Я улыбаюсь, когда люди говорят, что« искусству нет места в науке »или« это совсем другое дело »или что-то в этом роде.Нет, это не так; это творчество. Творчество — это исследование, исследование приводит к идеям, а идеи приводят к реальным решениям реальных проблем. Если у вас нет идей и , ваша наука мертва ». Последние два года профессор Уэйкфилд вместе с коллегами из Эксетера Джоном Дюпре и Джеммой Андерсон участвовал в проекте, где искусство встречается с наукой. Команда опубликовала статью о своей работе в 2019 году: «Философия биологии: рисунок и динамическая природа живых систем», которая представлена в 57-й серии подкаста eLife.
В честь влиятельных лицОстальные сегменты этого мини-сериала — это обсуждения с популярными авторитетами в области науки TikTok Даррионом Нгуеном (@lab_shenanigans), Хизер Массон-Форсайт (@heycurlytop) и Рики Барреттом (@ rickyrick.phd). Каждый находится на разных этапах своей научной карьеры, со своим собственным подходом, набором навыков и стилем содержания. Каждый из них использует различные формы искусств, чтобы охватить больше людей и укрепить связи.Они являются частью движения, которое делает науку крутой, вызывает любопытство и смех и открывает диалог между незнакомцами. Следите за первым интервью во второй части этой серии статей о Writing the Future.
Сара Хабиби (@ science.bae) превращает учебник по макияжу в урок по вакцинам. Источник: TikTokСуществует также постоянно расширяющийся список инженеров, компьютерных ученых, математиков и научных коммуникаторов, набирающих обороты на таких платформах, как Twitter, Instagram, YouTube и TikTok.Вот лишь некоторые из влиятельных лиц, на которых обращает внимание Twist. Вы должны проверить их; многие сохраняют одни и те же имена пользователей на разных платформах:
- Кин Сантос (@OnlineKyne) обучает статистике и математике, используя реальные сценарии, более 780 тысяч подписчиков только на TikTok, полностью перетягивая и накрашивая (и в этом году он был участником канадской гонки Drag Race).
- Саманта Яммин, доктор философии (@ science.sam), нейробиолог и научный рассказчик, популярная в Instagram.Недавно она опубликовала в Nature статью о том, как использовать социальные сети для распространения научных знаний о SARS-CoV-2.
- Форрест Майер (@renegadescienceteacher) — преподаватель естественных наук и мотивирующий оратор, стремящийся вдохновить людей с любопытством к различным отраслям науки.
- Джессика Люк (@mrslukeslab) — учительница в начальной школе, известная своими домашними научными экспериментами, часто руководствуясь предложениями ее более чем 570 тысяч подписчиков в TikTok.
- Хэнк Грин (@ hankgreen1) — автор и научный коммуникатор (среди прочего), который стал соавтором образовательного и широко популярного (> 11.2 млн подписчиков и> 1,3 млрд просмотров!) YouTube-канал под названием CrashCourse со своим братом Джоном Грином.
- Алексис Уильямс (@lelegenevieve) — двурасовая женщина, имеющая степень в области компьютерных наук, которая открыто говорит о стереотипах, связанных с этой областью, и призывает молодых женщин присоединиться к ней в их преодолении.
- Фил Кук (@chemteacherphil) — учитель химии в средней школе, у него более 2,8 млн подписчиков, он публикует эксперименты в TikTok и призывает учеников «заниматься наукой» и «сохранять любопытство».
- Сара Хабиби (@ science.bae) — кандидат наук и научный коммуникатор с более чем 110 тыс. Подписчиков в TikTok, которая использует несколько творческих методов для передачи сообщений своей аудитории.
- Эмили Каландрелли (@thespacegal) — инженер с образованием Массачусетского технологического института, номинированная на премию Эмми телеведущая и автор. Она является сторонником науки и космоса и стремится вдохновлять женщин на изучение STEM.
- Доктор Нок, PhD (@ dr.noc), иммунолог и научный коммуникатор.Он использует юмор и ясные данные, чтобы объяснить текущие научные события и развенчать дезинформацию.
В честь недели STEAM сотрудники Twist Bioscience создали журнал занятий. Напечатанный в ограниченном количестве, вы можете получить его бесплатно в ноябре, когда подпишетесь на Writing the Future. Подписывайтесь вверху страницы здесь .
Сравнение STEM и STEAM: почему искусство имеет значение
Технологии стимулируют трансформацию и инновации в таких отраслях, как здравоохранение, розничная торговля и финансы.Он не только берет на себя повторяющиеся задачи за счет автоматизации, но и становится более человечным, чем когда-либо. Gartner прогнозирует, что к 2030 году 80% задач по управлению проектами (например, сбор данных, отслеживание и отчетность) будут выполняться ИИ.Тем не менее, остаются определенные мягкие навыки, которые компьютер просто не может воспроизвести на рабочем месте: командная работа, сотрудничество, творчество и адаптация к изменениям, и это лишь некоторые из них. Национальное бюро экономических исследований обнаружило, что распространение автоматизации создало растущий спрос на работников с социальными навыками.Наличие сильного набора мягких навыков помогает сотрудникам стать более разносторонними и открывает больше возможностей для роста на сегодняшнем рынке труда.
Этот спрос на межличностные навыки привел к созданию новых учебных программ, которые помогут подготовить тех, кто стремится к поступлению в области науки, технологии, инженерии и математики (STEM), чтобы удовлетворить меняющиеся потребности сегодняшней рабочей силы. Роли в областях STEM изменились и требуют более разносторонних профессионалов с опытом и навыками, связанными не только с техническими исследованиями, но и с искусством.
«Владение искусством будет особенно важно для инженеров и компьютерных ученых в развивающихся отраслях, таких как тематические мероприятия, игры, моделирование и обучение», — объясняет Али П. Гордон, доктор философии, доцент кафедры механики и аэрокосмической промышленности. инженерия в Университете Центральной Флориды. «Программисты и инженеры все чаще объединяются с художниками для совместной разработки программного обеспечения, продуктов, визуализации и многого другого».
В результате профессионалы в области образования разработали аббревиатуру STEAM (наука, технология, инженерия, искусство и математика), что побудило многих оценить STEM vs.STEAM, их достоинства и применение в профессиональной сфере.
Что такое STEM?
Учебная программа, ориентированная на STEM, направлена на то, чтобы вооружить профессионалов навыками и знаниями, необходимыми для конкуренции в глобальной экономике по дисциплинам науки, техники, инженерии и математики, а также по таким узким специальностям, как статистика, биология, психология, экономика, сельское хозяйство и аэронавтика. . По данным Pew Research Center, занятость в профессиях STEM с 1990 года выросла на 79 процентов, опередив в целом по U.С. Рост рабочих мест.
Студенты обратили внимание на эту благоприятную тенденцию трудоустройства. Согласно US News & World Report, студенты теперь в два раза чаще изучают предметы STEM по сравнению с их родителями. Многие родители поощряют такой выбор обучения: 52 процента опрошенных родителей предсказывают, что в течение следующего десятилетия количество рабочих мест в сфере STEM будет расти. Бюро статистики труда США (BLS) подтверждает этот прогноз, ожидая роста профессий в сфере STEM.
В то время как рабочие места в STEM способствуют развитию экономики за счет инноваций, быстрые технологические изменения постоянно создают спрос на новые рабочие места в области STEM, делая некоторые ранее необходимые навыки и задачи устаревшими, согласно выводам Национального бюро экономических исследований.Таким образом, STEM представляет собой динамический набор областей, и для студентов важно получить знания по предмету, а также развить гибкость и всесторонность, необходимые для адаптации к изменениям по мере их возникновения.
Что такое STEAM?
Эти изменения, а также растущее внимание к мягким навыкам в разных отраслях и ролях создают потребность в учебных программах, которые объединяют STEM с искусством. Согласно The Conversation, творческие навыки и знание искусств, таких как дизайн, письмо и история, помогают сотрудникам STEM решать проблемы более инновационными способами.
Благодаря интеграции искусств в STEM, учебные программы, ориентированные на STEAM, включают изучение гуманитарных наук, языковых искусств, танцев, драмы, музыки, изобразительного искусства, дизайна, новых медиа и многого другого. Студенты, которые изучают и осваивают любой из этих предметов, могут сделать себя более востребованными в сегодняшней рабочей силе, поскольку 57 процентов старших руководителей ценят мягкие навыки больше, чем жесткие, согласно отчету LinkedIn за 2018 год. Кроме того, в отчете LinkedIn за 2019 год отмечается, что креативность, убеждение и сотрудничество — это три основных навыка, которые компании ищут у потенциальных сотрудников.
В чем разница между STEAM и STEAM?
Если сравнивать STEM и STEAM, разница заключается в их подходе к научным концепциям. STEM уделяет особое внимание серьезным научным, технологическим, инженерным или математическим навыкам, необходимым для достижения прогресса или создания новой концепции. В учебных планах STEAM, согласно The Conversation, учащиеся используют как твердые, так и мягкие навыки для решения проблем.
Например, STEAM поощряет сотрудничество для понимания концепции STEM.Интегрируя концепции и практики искусства, STEAM использует такие инструменты, как визуализация данных или изображения изобразительного искусства, чтобы углубить понимание науки, математики и технологий. Такое нестандартное мышление побуждает профессионалов STEAM создавать новые продукты с использованием 3D-принтеров или преобразовывать сложные наборы данных в простые для понимания форматы, такие как инфографика.
Возможности карьерного роста в STEM растут
Нехватка работников STEM в США находится на кризисном уровне.S., по словам двух из пяти американцев, опрошенных технологической и инженерной компанией Emerson. Тот же опрос показал, что количество должностей, требующих экспертизы STEM, растет со скоростью, превышающей текущий потенциал персонала. Исследование Deloitte показало, что дефицит квалификации только в обрабатывающей промышленности может привести к тому, что в период с 2018 по 2028 год останется невыполненными около 2,4 миллиона рабочих мест.
Прогнозы показывают, что занятость в нескольких профессиях в этой области будет продолжать быстро расти.Например, BLS сообщает, что возможности трудоустройства для аналитиков информационной безопасности вырастут на 28 процентов с 2016 по 2026 год, а другие профессии STEM, включая математиков и статистиков, будут расти, с прогнозируемым ростом на 33 процента за тот же период.
Карьерный путь в STEM
STEM охватывает широкий спектр профессий, многие из которых имеют высокий прогнозируемый потенциал роста и заработка. Pew Research Center сообщает, что студенты, обученные в области STEM, обычно получают более высокий заработок, независимо от того, работают ли они по специальности STEM.Pew заявляет, что средний заработок для работающих полный рабочий день с высшим образованием STEM составляет 81 011 долларов, что на 20 183 доллара больше, чем у других специальностей колледжа.
В отрасли STEM доступны различные карьеры, которые предлагают еще более высокий потенциал заработка. По данным BLS, средняя зарплата аналитиков информационной безопасности по состоянию на 2018 год составляет 98 350 долларов США. Эти специалисты помогают защитить компании от кибератак, таких как взломы и утечки данных. В качестве другого примера, BLS сообщает, что средняя годовая заработная плата математиков и статистиков в 2018 году составила 101 900 и 87 780 долларов соответственно.
Является ли проектирование растущей отраслью STEM?
Инжиниринг — это область STEM, которая предлагает множество карьерных возможностей, включая гражданское, компьютерное, электрическое, экологическое, промышленное, материаловедение и механику. Инженеры проектируют, тестируют и создают продукты и услуги, которые используются каждый день, например дороги и смартфоны.
BLS сообщает, что в ряде отраслей промышленности работают инженеры, включая производство, инженерные услуги, правительство, строительство и проектирование компьютерных систем.По данным BLS, производство является крупнейшей из этих отраслей, в которой в 2016 году работало более 578 000 инженеров. Эта занятость включала рабочие места в производстве компьютерной и электронной продукции, транспортного оборудования и машин.
BLS также прогнозирует, что с 2016 по 2026 год для инженеров будет доступно 139 300 новых рабочих мест по 18 инженерным специальностям. По данным BLS, около 23 процентов новых инженерных рабочих мест будет для инженеров-строителей — профессионалов, которые проектируют, строят, строят и обслуживают инфраструктуру дорог, зданий, мостов и систем водоснабжения.По данным BLS, потенциал заработка у инженеров-строителей высок: средняя годовая заработная плата в 2018 году составила 86 640 долларов США.
Какой тип карьеры вы можете выбрать в STEAM?
The Washington Post обнаружила, что 92 процента высокопоставленных сотрудников на руководящих должностях, таких как генеральные директора и инженеры по продуктам, имеют степень бакалавра, а 47 процентов имеют ученую степень. Однако типы ученых степеней могут стать неожиданностью. Только 37 процентов имели ученые степени в области инженерии или компьютерных технологий, а остальные 63 процента имели ученые степени в широком спектре областей, включая бизнес, бухгалтерский учет, здравоохранение, искусство и гуманитарные науки.
«Междисциплинарное сотрудничество — это новая норма», — говорит Гордон. «Многие ведущие инженеры и ученые мира ценят искусство или сами являются художниками. Их интересы и таланты не могут содержаться в одной дисциплине ».
Карьерав STEAM очень разнообразна и включает в себя такие профессии, как архитектор, звукорежиссер, графический дизайнер, консерватор, дизайнер продукции, градостроитель и археолог.
STEM против STEAM: какой путь карьеры лучше?
Несмотря на различия в STEM vs.STEAM, есть возможность для роста по всем профессиям в области науки, технологий, инженерии, искусства и математики. Студентам важно выбирать учебную программу, исходя из своих индивидуальных навыков, карьерных целей и интересов. Если есть один урок, который можно извлечь из появления STEAM, так это то, что начинающие специалисты в области STEM должны развивать как твердые, так и мягкие навыки, чтобы сделать их более сильными кандидатами и успешными на рынке труда.
По данным LinkedIn, по мере того, как проекты становятся более сложными, а технологии продолжают преобразовывать характер рабочих мест, обучение навыкам межличностного общения становится главным приоритетом.Новые учебные программы, посвященные таким навыкам, как лидерство, общение и сотрудничество, помогут профессионалам всех типов добиться успеха в эпоху искусственного интеллекта и технологий, поскольку это навыки, которым машины не могут научиться, автоматизировать или перенять у людей.
Узнайте больше, чтобы продвинуться в своей инженерной карьере с помощью Soft Skills
Если вы хотите взять на себя более ответственную практическую роль в инженерной сфере, подумайте о развитии мягких навыков, которые сделают вас более сильным лидером.Онлайн-сертификат выпускника по проектированию проектов в UCF Online может дать вам возможность занять более влиятельную позицию в инженерной области, что даст вам возможность иметь большее влияние. В UCF Online искусство улучшает все, что предлагают исследования STEM. Вы изучите аналитические, технические, лидерские и организационные навыки, необходимые для того, чтобы озвучить будущее проектной инженерии.
Full STEAM Впереди: почему искусство необходимо в образовании STEM
В декабре 2015 года компания Old Navy была вовлечена в споры по поводу дизайна футболки, в котором слово «Художник» было вычеркнуто и заменено на «Астронавт» или «Президент.«Интернет был полон художников и ученых, делящихся своими историями о том, что искусство на самом деле было важной частью их жизни. Была даже фотография бывшего президента Джорджа Буша, ныне начинающего художника, которая ходила по кругу. На самом деле, НАСА даже страница, посвященная космонавтам, ставшим художниками.
Очевидная связь
В 2006 году Джорджетт Якман, аспирантка Политехнического университета штата Вирджиния и государственного университета, разработала структуру, которая продвинула аббревиатуру STEM (наука, технология, инженерия и математика) на один шаг вперед.Ее структура STEAM включила искусство в традиционные учебные направления STEM. Якман, имеющая степень бакалавра в области одежды и текстиля, также работала учителем инженерии и технологий в средней и старшей школе и в 2009 году была названа учителем года в области STEM NCTC. Неудивительно, что для нее связь была очевидна.
Связь также очевидна для любого, кто когда-либо работал в традиционной STEM-профессии. Все, от инженеров-программистов и аэрокосмических техников до инженеров-биотехников, профессиональных математиков и лабораторных ученых, знают, что создание великих вещей и решение реальных проблем требует определенной креативности.Все больше и больше профессиональные художники сами включают в свое искусство технологические инструменты и научные процессы.
STEM-образование — это не просто сосредоточение внимания на четырех основных классах или повышенное внимание к любой отдельной букве в аббревиатуре. STEM — это неразрывная связь между наукой, технологией, инженерией и математикой. Когда я думаю о STEM-образовании, я думаю о биохимических лабораториях, которые наши юниоры написали с использованием диаграмм и диаграмм собственных данных, собранных путем экспериментов и их собственных вопросов.Я думаю о машинах Руба Голдберга, построенных студентами-инженерами в нашем пространстве, и я представляю классную мебель и прототипы, создаваемые учениками моего собственного факультатива по искусству и технике, проекты, которые начинаются с 3D-моделей и прототипов и заканчиваются функциональным дизайном. которые используются по всей школе.
Где искусство?
Math — это строка, которая объединяет все эти проекты: анализ и представление данных, измерения и углы. Учащиеся интерпретируют свои научные открытия посредством визуализации данных, и они могут решать реальные математические задачи, устраняя неисправности в конструкции.Если мы преподаем STEM изолированно, и если мы по-прежнему преподаем STEM по учебнику или на экзаменах, то на самом деле мы не преподаем STEM. Настоящее образование STE (A) M означает, что учащиеся создают, применяют и включают математику и, по крайней мере, одну из других областей содержания в свою работу. Не каждый проект будет включать каждую букву в STEM, но в идеале они должны предусматривать интеграцию как минимум двух из них. Честно говоря, довольно сложно завершить качественный проект , если не исследует хотя бы две буквы.
В примерах STEM, которые я описал выше, легко выделить букву «А», даже если она не является явной. Техническое письмо — это навык, к тому же сложный. Написание связного лабораторного отчета, включающего, эффективно и правильно анализирующего данные, требует серьезного технического написания. Во многих областях письмо считается искусством, талантом, который считается творческим самовыражением, даже если речь идет о документальной литературе. Создание успешной машины Руба Голдберга выходит далеко за рамки простой работы машины.«Лучшие станки Руба Голдберга причудливы, и за ними интересно смотреть. Этот аспект таких достижений машиностроения требует творчества, а результаты можно рассматривать как искусство сами по себе. Что касается мебели, то эти работы требуют продуманного и практичного механического проектирования, поскольку а также функциональный дизайн.Учащиеся исследовали фактические потребности в нашем здании, а затем разработали свои проекты, основанные на этих реальных потребностях и своем собственном творческом чутье.
Если мы преподаем STEM, мы, по сути, обучаем искусству.Для тех учеников, которые могут быть не мотивированы математикой, наукой или даже технологиями, это может быть творческое занятие, которое дает им искру, в которой они нуждаются по-настоящему. Как педагогам — и, по сути, как обществу — нам нужны творческие люди в областях STEM. И если мы не показываем студентам креативность в том, что они делают, и как это позволяет им исследовать свои собственные творческие интересы, то мы не даем им полной картины того, что значит работать в области STEM.
Принадлежат ли искусства? (Мнение)
В настоящее время надвигается перетягивание каната между сторонниками образования STEM (наука, технология, инженерия и математика) и сторонниками уроков STEAM, которые добавляют искусство в смесь.К какой бы стороне вы ни подошли, вот несколько идей, над которыми вы можете подумать.
ШТОК
Во-первых, рассмотрим, почему и что из STEM-образования. Как частный, так и государственный секторы сообщают, что работникам 21 века требуются навыки, которых нет у многих сегодняшних выпускников. Студентам необходимы более глубокие знания математики и естественных наук, а также способность интегрировать и применять эти знания для решения задач, стоящих перед нашей страной. Дети, изучающие STEM, также развивают различные навыки, необходимые для успеха: критическое мышление и решение проблем, творчество и инновации, общение, сотрудничество и предпринимательство, и это лишь некоторые из них.
Ряд программ K-12 в настоящее время летают под знаменем STEM. Однако исследование 2014 года, опубликованное Американским обществом инженерного образования, выявило несколько характеристик качественных программ STEM:
- Контекст является мотивирующим, интересным и реальным.
- Студенты интегрируют и применяют значимые и важные материалы по математике и естественным наукам.
- Методы обучения основаны на запросах и ориентированы на студентов.
- Студенты решают инженерные задачи, используя процесс инженерного проектирования.
- Командная работа и общение — главные приоритеты. На протяжении всей программы у студентов есть свобода мыслить критически, творчески и новаторски, а также возможность потерпеть неудачу и попробовать еще раз в безопасной среде.
STEM, таким образом, представляет собой специальную программу, разработанную для определенной цели — для интеграции и применения знаний математики и естественных наук с целью создания технологий и решений для реальных проблем с использованием подхода инженерного проектирования. Неудивительно, что программы STEM должны оставаться в центре внимания.
ПАР
В последнее время набирает силу идея добавить искусство в программы STEM. Удивительно, но я слышал возражения со стороны обоих лагерей:
1. От сторонников STEM: уроков STEM естественным образом включают искусство (например, дизайн продукта), языковое искусство (общение), а также социальные науки и историю ( контекст для инженерных задач). В проектах STEM сознательно не исключаются искусство или другие предметы; скорее, эти предметы включаются попутно по мере необходимости для инженерных задач.
Основное внимание в STEM уделяется развитию строгих математических и естественнонаучных навыков посредством инженерии. Как вы можете сосредоточиться на других предметах (например, на искусстве), не теряя при этом миссии STEM и не умаляя ее основной цели?
2. От сторонников искусства: Инженерное дело и технологии, безусловно, могут служить художнику и способствовать созданию искусства. Но если мы говорим о том, как можно использовать искусство в инженерии … как художник, похоже, мы упускаем суть и обесцениваем или не осознаем цель и важность искусства.У нас все наоборот.
Итак, как именно учителя могут включить искусство в программы STEM и отдать должное как STEM, так и STEAM? Как могла бы выглядеть идеальная программа STEAM?
Это то, что художница и педагог, ставшая энтузиастом STEAM Рут Катчен полна решимости выяснить. В настоящее время она работает с командой авторов STEM и разработчиков программ, которые используют краудфандинг для разработки и пилотирования программы STEAM в Колорадо.
По словам Рут, искусство является прекрасным инструментом обучения и может служить переходом к STEM для недостаточно представленных студентов.Привлечение сильных сторон учащихся с помощью художественной деятельности повышает мотивацию и вероятность успеха в STEM. Она рассматривает искусство как способ предложить более разнообразные возможности обучения и больший доступ к STEM для всех типов учащихся.
Искусство также предоставляет разнообразные возможности для общения и самовыражения. Рут считает, что в нашем технически ориентированном мире мы обязаны научить всего ребенка стать гражданином мира в своем сообществе. Она стремится сделать именно это, оставаясь верной конкретной цели STEM-образования.
Как решить головоломку STEM vs. STEAM?
Давайте вернемся к вопросу о том, как аутентичным образом включить искусство в STEM. Мы могли бы изменить объем STEM, чтобы он в равной степени фокусировался на обучении во всех предметных областях, но зачем это делать? Для этого у нас уже есть эффективные методы обучения: проблемно-ориентированное обучение.
Итак, давайте ответим на другой вопрос. Можем ли мы сочетать искусство только с одним из предметов STEM — возможно, с наукой — и игнорировать значимые предметы, такие как математика и инженерия? Конечно, могли бы, но это были бы только искусство и наука, а не STEAM.
Как насчет того, чтобы студенты выполняли индивидуальные проекты STEAM? Опять же, это не соответствует основным принципам STEM, которые всегда включают командную работу. Так это будет STEAM или просто хороший индивидуальный проект?
Я предлагаю формировать программы STEAM, исследуя возможности естественного места искусства на арене STEM. Искусство можно рассматривать как прикладной предмет — так же, как математику и естественные науки. Вот несколько идей, как придать STEM-проектам немного STEAM:
- Дизайн. Искусство может выполнять практическую функцию.Студенты могут применять дизайн и украшения к продуктам, которые были созданы в ходе задания по дизайну. Они могут использовать компьютерную графику для создания логотипов или стилизованного дизайна для использования в сообщениях или презентациях. С помощью промышленного дизайна студенты могут улучшить внешний вид, дизайн и удобство использования продукта, созданного в рамках проекта STEM.
- Исполнительское искусство, например драма и выступление. А как насчет технического или убедительного письма? Эти искусства естественным образом вписываются в стадию «Коммуникации» процесса инженерного проектирования.Они будут хорошо работать в рамках проекта STEM. (Если вы хотите, чтобы студенты стали ДЕЙСТВИТЕЛЬНО амбициозными и креативными, посмотрите это видео о студентах из Парагвая, которые делали инструменты из выброшенных материалов!)
- Творческое планирование. По мере того, как учащиеся проводят мозговой штурм по решению инженерной проблемы, поощряйте их к игривому, изобретательному и художественному подходу. Обращение к их художественному правому полушарию может помочь им сформировать более творческое и новаторское мышление.
Но одно предостережение.Искусство часто преподносится как способ добавить творчества в STEM, но имейте в виду, что инженерам редко не хватает креативности и изобретательности. Просто посмотрите на мир вокруг себя в поисках доказательств. Целью STEAM должно быть не столько обучение искусству, сколько применение искусства в реальных ситуациях. Прикладные знания ведут к более глубокому обучению.
Все это означает: у меня еще нет четкого представления о том, как выглядит идеальный проект STEAM. Пытаясь найти несколько наглядных примеров, я написал доктору Говарду Гарднеру, чтобы спросить его, есть ли у него идеи, как включить искусство в STEM.Он ответил: «У меня нет твердого мнения о том, должно ли искусство стать частью STEM или быть самостоятельным. Важно то, что каждый человек заслуживает изучения искусства и гуманитарных наук, так же как каждый человек должен знать науку ».
Я не думаю, что кто-то может сказать это лучше, чем это. Программа STEM — это лишь часть обучения ребенка, в котором основное внимание уделяется математике и естественным наукам. Но нашим детям необходимо всестороннее и качественное образование, которое позволит им принимать осознанные решения, которые повлияют на мир и их образ жизни.
Нам нужны студенты, которые мотивированы и компетентны в поиске решений завтрашних проблем. Когда доходит до дела, это не STEM против STEAM — речь идет о том, чтобы сделать каждого студента полностью грамотным гражданином 21-го века.
Почему искусство является важной частью учебной программы STEM / STEAM
Принесено вам Stratford SchoolТрадиционно, говоря об образовании STEAM, многие люди обсуждают только основные элементы учебной программы: естественные науки, технологии, инженерное дело и математику.Однако в последние годы произошел толчок к переходу STEM на STEAM — добавление к аббревиатуре «A» для обозначения искусства.
Хотя STEM-образование всегда включало искусство в учебную программу, стремление изменить аббревиатуру подчеркивает важность художественного образования для личного и академического развития ребенка. Исследования все чаще подчеркивают преимущества художественного образования — ниже мы суммируем некоторые из основных преимуществ, которые обучение искусству дает учащимся в школах STEM / STEAM.
Почему искусство так важно?
Когда упоминается художественное образование, большинство людей думают о рисовании, рисовании или игре на музыкальном инструменте, но обучение искусству — это гораздо больше, чем просто изобразительное искусство. Он также включает такие предметы, как история, общественные науки и языковые искусства, которые являются важными аспектами образования STEM / STEAM. Вместе комплексная программа художественного образования развивает важные коммуникативные, новаторские и творческие навыки.
Изобразительное искусство, которое может проявляться во многих формах, включая скульптуру, живопись и музыку, также является важным компонентом академического успеха и достижения высших учебных навыков.
Важность искусства для STEM / STEAM образования
Уроки рисования — это не только способ для детей проявить творческий подход — они также являются неотъемлемой частью развития у учащихся высших учебных навыков. Доказано, что программа, включающая искусство в учебный план, повышает креативность, улучшает успеваемость, развивает моторику, улучшает визуальное обучение и повышает навыки принятия решений.
Развитие творческих способностей
Позволяя детям раскрыть свою экспрессивную сторону через искусство, они могут расширить свои навыки творческого мышления, которые необходимы для решения сложных инженерных, естественных и математических задач.Эти навыки творческого мышления учат вашего ребенка мыслить нестандартно и исследовать различные, нетрадиционные пути к решению.
Повышение успеваемости
Согласно отчету организации «Американцы за искусство», дети, которые занимаются искусством, согласно определению, погружаются в художественную деятельность три часа в день как минимум три дня в неделю, имеют в четыре раза больше шансов преуспеть в учебе по сравнению с тем детям, которые этого не делают.
Повышение моторики
Занимаясь выразительным и творческим искусством, у детей улучшается зрительно-моторная координация и мелкая моторика.То же, что физические упражнения делают для развития крупной моторики, занятия искусством могут способствовать развитию более сложных и тонких моторных навыков, необходимых во всех сферах жизни, от почерка до электромонтажа.
Улучшение визуального обучения
Дети, знакомые с различными видами искусства, такими как скульптура и трехмерное исследование, лучше понимают визуальную информацию. По словам руководителя отдела образования в области искусства и дизайна в Университете Северного Иллинойса, визуальное обучение так же важно, как и слух, и это навык, который не все дети развивают без обучения выразительному искусству.
Повысить навыки принятия решений
Возможность исследовать творческую сторону мозга через искусство позволяет детям принимать решения о том, как интерпретировать и передавать свои идеи. Искусство — важный компонент, повышающий способность ребенка принимать решения и выражать их отчетливо
Искусство в Стратфордской школе
Мы считаем, что искусство является необходимым дополнением к обучению ребенка.От дошкольного до старшего школьного возраста в нашу учебную программу STEAM включаются аспекты социальных исследований, языковых искусств и творчества. Учащиеся Stratford School получат множество преимуществ от включения художественного образования в повседневное обучение. Чтобы узнать больше об инновационной программе STEAM Stratford School, запланируйте экскурсию по вашей местной школе сегодня, просто зайдите на сайт www.stratfordschools.com/tours.
О Stratford School
В Stratford высокие ожидания приводят к выдающимся результатам.Наша передовая, инновационная и намеренно сбалансированная учебная программа вдохновляет, бросает вызов и питает умы и сердца каждого учащегося. Мы дополняем нашу программу гуманитарных наук наукой, технологией, инженерией, искусством и математикой или STEAM, чтобы помочь учащимся развить разнообразный набор навыков решения проблем и талантов, которые им понадобятся в современном мире. Наши увлеченные учителя создают в классе физически и эмоционально безопасную среду, в которой дети чувствуют себя в безопасности и стремятся пробовать новое и терпеть поражение.Этот тщательно продуманный подход подготавливает студентов к тому, чтобы завтра они стали творческими людьми, решающими проблемы, новаторами и творческими, уверенными в себе лидерами.
Как вернуть искусство и повысить успеваемость с помощью учебной программы STEAM
Знаете ли вы, что уроки музыки могут помочь студентам преуспеть в STEM? Или что художественные программы в классе могут помочь детям справиться со стрессом и со временем добиться более высоких результатов на тестах? Искусство — это больше, чем просто факультатив, без которого студенты могут обойтись. Если вы знаете, как извлечь из них максимум пользы, занятия искусством могут иметь такое же положительное влияние на успеваемость учащегося, как и такие «важные» предметы, как письмо или математика.
Это руководство расскажет вам все, что вам нужно знать о важности и преимуществах искусства в образовании. Затем мы расскажем, что вы можете сделать, чтобы сделать художественное образование частью своей учебной программы, и расскажем о нескольких образовательных занятиях по искусству для юных учеников.
Куда делось искусство?
За последние несколько десятилетий время, затрачиваемое на изобразительное искусство в школе, уменьшилось, в то время как время, затрачиваемое на математику и языковые искусства, увеличилось. [6] Поскольку искусство не входит в стандартные тесты, учителя легко предположить, что любое время, потраченное на них, отнимает время, которое им нужно потратить на тестируемые предметы.[8] А поскольку для оценки успеваемости учащихся и учителей используются стандартизированные тесты, больше времени, которое раньше было потрачено на искусство, уходит на предметы, по которым тестируются ученики.
И эта уменьшающаяся связь между искусством и образованием — проблема не только средней или старшей школы. Более четырех миллионов детей начальной школы не получают уроков изобразительного искусства в классе [6]. Хотя это упущение имеет благие намерения — дать учащимся успеваемость на уровне класса, — оно также подразумевает, что искусство в лучшем случае является необязательным, а в худшем — пустой тратой времени.
Легко увидеть преимущества обучения ваших студентов основным академическим предметам, таким как математика, естественные науки или чтение. Мы понимаем, например, что грамотность — это навык, который поможет студенту учиться и общаться на протяжении всей оставшейся жизни. Но когда дело доходит до важности искусства в школе, преимущества могут быть более тонкими.
Почему искусство важно в образовании?
Зачем вообще включать искусство в свой класс, если вам нужно еще чему-то научить?
С точки зрения социально-эмоциональных преимуществ искусство может играть важную роль в развитии детей, поскольку способствует здоровому управлению стрессом.У студентов, которые изучали искусство в своих классах, снижен уровень гормона стресса кортизола [13]. Это указывает на то, что искусство может помочь студентам расслабиться или справиться с подавляющими эмоциями. И эффект был особенно заметен у учащихся из домов с низким социально-экономическим статусом (SES), которые больше подвержены риску нездорового стресса. [8]
Искусство может творить чудеса с окружающей средой в классе. Знакомство с искусством в младших классах напрямую связано с вовлечением учащихся, а также с навыками готовности к школе для учащихся с низким уровнем SES.[4,7] По статистике, классы, которые включают художественное образование в свою учебную программу, видят прямые академические выгоды: более высокие результаты тестов и успеваемость со временем. [12] Эти академические преимущества продолжают расти, и к моменту их окончания учащиеся, чьи школы включают художественное образование, с большей вероятностью будут поступать в колледж. [12]
В целом, академическому и социально-эмоциональному развитию учащихся способствует уровень учебной программы по искусству, включенной в их классную комнату. Как учителю начальных классов может показаться трудным найти время для уроков рисования, когда школьное расписание уже заполнено основными предметами.Но искусство может быть легко вписано в ваши обычные уроки — и оно может помочь учащимся более эффективно изучать естественные науки и математику.
Включите искусство в свою учебную программу с помощью STEAM
Зачем включать искусство, особенно математику и естественные науки, в школьную программу? Оказывается, связь между успехом в искусстве и науке может быть ближе, чем вы думаете. Согласно опросу, проведенному выпускниками колледжей по естествознанию, технологиям, инженерии и математике (то есть по предметам STEM), 92% из них брали уроки музыки в детстве по сравнению с 34% от общей численности населения.[11] А когда занятия искусством включаются в уроки естествознания, ученики с низкими успеваемостями сохраняют больше знаний и проявляют больше творчества при выполнении своих заданий. [15]
Один из простых способов добиться положительного эффекта от искусства в вашем классе — это перейти с учебной программы STEM на STEAM. В то время как уроки STEM сосредоточены только на естественных науках, математике, инженерии и технологиях, STEAM включает искусство, чтобы обеспечить более обширную учебную программу. [14] И, что лучше всего, искусство учит студентов творчеству и решению задач — оба эти навыка напрямую переходят в STEM.[4]
Чтобы получить максимальную отдачу от уроков и занятий рисованием, постарайтесь спланировать их с учетом интересов ваших учеников или того, что вы изучаете в классе. [2,3] Если у вас есть ученики, которые любят динозавров, например, вы можете раздать их раскраски тираннозавров. Или, если вы изучаете Войну за независимость, попросите учащихся написать небольшой сценарий о подписании Декларации независимости. Выполняйте эти задания с учетом особенностей развития, чтобы учащиеся чувствовали себя вовлеченными в художественную деятельность, не перегружая их.[1]
Если у вас нет времени добавить в учебную программу столько уроков рисования, сколько вам хотелось бы, подумайте о том, чтобы начать внешкольную художественную программу. Даже простые занятия, такие как еженедельный кружок рисования или школьный ансамбль, позволят вашим ученикам воспользоваться преимуществами обучения в STEAM. Внешкольные художественные программы тесно связаны с вовлечением учащихся в уроки [16]. Ваши ученики не только приобретут сильные социально-эмоциональные и академические навыки в рамках программы, но они также могут почувствовать себя более вовлеченными в свою школу и сверстников.
5 творческих занятий для учащихся начальной школы
Уроки искусства — отличный способ заинтересовать ваших учеников, обучая их творчеству, критическому мышлению и навыкам решения проблем. И, что лучше всего, вы можете легко интегрировать занятия искусством в свою обычную академическую программу.
Эти пять занятий — отличный способ включить искусство в школьную программу и перейти к обучению на основе STEAM:
- DIY Drum and Kazoo : С помощью этого упражнения ваши ученики могут вместе создавать самодельные инструменты и немного узнать о том, как работает звук.
- Рисование с пузырьками : Знакомить учащихся начальной школы с основами химии? В этом упражнении учащиеся смешивают пузырьковый раствор с краской .
- Математическая головоломка в форме сердца : Эта милая головоломка в форме фигур — отличный способ учить математику, одновременно создавая искусство вместе с классом.
- Лодки с лапшой для бассейна : Помогите своим ученикам создать свои собственные лодки с лапшой для бассейна, а затем участвуйте в гонках вместе с классом, чтобы получить быстрый урок плавучести!
- Искусство, вдохновленное Ван Гогом : научите своих студентов мини-уроку истории Винсента Ван Гога, создавая яркое, крутое искусство всем классом.
Источники :
- Экхофф, А. Важность опыта просмотра искусства в изобразительном искусстве в раннем детстве: исследование стратегии учителя-мастера искусства для значимого опыта в области искусства в раннем детстве . Журнал дошкольного образования, апрель 2008 г., 35 (5), стр. 463-472.
- Клеменс, С.Г. Искусство в классе: делая каждый день особенным. Дети младшего возраста, январь 1991 г., 46 (2), стр. 4-11.
- Эпштейн, А.С. Размышляя об искусстве: поощрение признания искусства в условиях раннего детства. Дети младшего возраста, май 2001 г., 56 (3), стр. 38-43.
- Серый, C.M. Надежда на будущее? Раннее знакомство с искусством и посещение художественных музеев взрослыми. Journal of Cultural Economics, июнь 1998 г., 22 (2-3), стр. 87-98.
- NEA Arts Staff. Вовлечены и уполномочены: важность художественного образования. Получено с сайта arts.gov: https://www.arts.gov/sites/default/files/nea_arts/neaARTS_2013_v1.pdf.
- Парсад Б., Куперсмит Дж. И Шпигельман М. Художественное образование в государственных начальных и средних школах. Получено с ed.gov: http://www.nces.ed.gov/pubs2012/2012014rev.pdf.
- Хэнкок, Д.Р., и Райт, С.В. Улучшение развития детей младшего возраста посредством интеграции искусства в экономически неблагополучной среде обучения. The Urban Review, сентябрь 2018 г., 50 (3), стр. 430-446.
- Абдул-Алим, Дж. Педагоги реанимируют художественное образование, не оставляя никого без внимания. Получено с сайтаiversityeducation.com: https://diverseeducation.com/article/50028/.
- Браун, Д.Д., Гарнетт, М.Л., Андерсон, К.Е., и Лоренсо, Дж. Может ли искусство проникнуть под кожу? Искусство и кортизол для детей из малообеспеченных семей. Развитие ребенка, 2017, 88 (4), стр. 1368-1381.
- Jaschke, A.C., Honing, H., and Scherder, E.J.A. Лонгитюдный анализ музыкального образования исполнительных функций у детей младшего школьного возраста . Получено с frontersin.org: https://www.frontiersin.org/articles/10.3389/fnins.2018.00103/full.
- ЛаМор, Р., Рут-Бернштейн, Р., Рут-Бернштейн, М., Швейцер, Дж. Х., Лоутон, Дж. Л., Рорабак, Э., Перуски, А., Ван Дайк, М., и Фернандес, Л. Искусство и ремесла: критично для Экономические инновации . Квартал экономического развития, 2013, 27 (3), стр. 221-229.
- ScienceDaily Staff. Эффективная интеграция искусств улучшает результаты тестов . Получено с sciencedaily.com: https://www.sciencedaily.com/releases/2013/10/131022170624.htm.
- Каймал Г., Рэй К. и Муниз Дж. Снижение уровня кортизола и реакции участников после художественного творчества .Арт-терапия: Журнал Американской ассоциации арт-терапии, 2016, 33 (2), стр. 74-80.
- ScienceDaily Staff. Искусство может помочь научить ученика «STEM» лучше. Получено с sciencedaily.com: https://www.sciencedaily.com/releases/2013/12/131203091633.htm.
- Hardiman, M.M., JohnBull, R.M., Carran, D.T., and Shelton, A. Влияние интегрированного обучения искусству на память для научного содержания . Тенденции в неврологии и образовании, март 2019 г.