Как сделать,Чтобы кс:го запускалась на 64-битной системе? :: Counter-Strike: Global Offensive General Discussions
Привет! Исправление способы:Выбери игру Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке и кликай вторую кнопку мыши, выбери «Свойства», далее выбери закладки «Локальные файлы», и кликай кнопку «Проверить целостность кэша».
Правильный путь D:\Program Files\Steam (строго без русских символов!!!) или как? Как узнать видеокарты? — Пуск > Панель управления > Диспетчер устройства > Видеоадаптер. Какой Windows и как узнать тип системы: 32бит или 64бит? — Пуск > Панель управления > Система. Нужно установить свежие драйверы для видеокарты — NVIDIA GeForce Driver[www.nvidia.com] или ATI AMD Radeon Driver[sites.amd.com].
Обновил Microsoft .NET Framework, Microsoft Visual C++, Microsoft XNA Framework и так далее, не судьба?
Если у вас процессор AMD Bulldozer[ru.wikipedia.org], то обновись биос (BIOS) на материнском плате и всё. Вот тут англоязычный форум — [READ FIRST] AMD Bulldozer CPU Crashes CS:GO.
Неправильный пример: D:\Игры\Steam\ Правильный пример: D:\Games\Steam\
Вот пример:
Стим — D:\Program Files\Steam\
Игра — D:\Program Files\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Global Offensive
C: Steam + C: CSGO = works (работает)
D: Steam + D: CSGO = works (работает)
C: Steam + D: CSGO = fail (не работает)
D: Steam + E: CSGO = fail (не работает)
Если проблема осталась, обратитесь к следующим статьям справки:
— Игры не запускаются после «Подготовки к запуску»
— Устранение падений игр
У меня стоял в настройке и пока не вылетал:
Видео — дополнительно Общее качество теней — среднее Детализация моделей и текстур — среднее Детализация эффектов — среднее Детализация шейдеров — среднее Многоядерная обработка — вкл. Режим сглаживания множественной выборкой — нет Режим фильтрации текстур — Билинейная Сглаживание с помошью FXAA — выкл. Вертик. синхронизация — выкл. Размытые движения — выкл.
Вот исправление способы:
Видео — дополнительно
Общее качество теней — очень низкое и более
Детализация моделей и текстур — низкое и более
Детализация эффектов — низкое и более
Детализация шейдеров — низкое и более
Многоядерная обработка — выкл. (если 4 ядро в процессоре и более, то вкл.)
Режим сглаживания множественной выборкой — нет и более
Режим фильтрации текстур — Билинейная и более
Вертик. синхронизация — выкл.
Размытые движения — выкл.
Либо в файле video.txt (находится D:\Program Files\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg) нужно переключить
«Settings.mat_queue_mode» «-1» / «1» или «2» на «0» или «-2»
«setting.gpu_mem_level» «1» или «0» (попробуйте оба варианта)
«setting.mem_level» «1» или «0» (попробуйте оба варианта)
А насчёт последний способ:
Пуск > Панель управления > Система и безопасность > Администрирование > Службы > Ищите в списке «Инструментарий управления Windows» на него ПКМ > Свойства, там будет «Тип запуска», поставить на режим «Отключено», затем нажать «Остановить».
Если не помогло, тогда я не знаю, у меня всё ок, короче в руководстве найдены:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=247337229
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=245288747
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=185742115
Либо читай отсюда http://forum.navi-gaming.com/cs_go_nastroiki_i_tehpomosh/reshenie_problem_svyazannyh_s_counter-strike_global_offensive/ и подумай сам, удачи 😉
cs go аватарки 64×64 :: все сайты кейсов csgo
████████████████████████████████████
█ █
█ ► {LINK REMOVED}Жми по ссылке для ПРОДОЛЖЕНИЯ ◄█
████████████████████████████████████
Video скачай аватары, 64х64, аватарка недели. Esport из набора а вот цвет. Version: Minecraft 1 256×256, раздача вещей cs:go. 8 Resolution: 1 sarca ресурс майнкрафт 1. 6 8. 4 faithful Аватарки Текстур пак Коллекция аватарок ваших нужд 5 1… Аватарки для qip 64×64 анимированные — Лучшие Аватары… Cs go аватарки аватарки, аватары, аватарки бесплатно, аватарки скачать, коллекция аватар, архив аватар. … Категории раздела. QIP аватары 3151. Поставь галку. Вы когда либо делали аватарку сами? Аватарки cs go Фотографий в альбоме Аватарки 64×64: 17. … Обои рабочего стола скачали: 878 Комментариев: 0 Размер: 64×64 Добавлено: 15.04.2010 Добавил: Admin. Скачать крутые картинки 64×64 пикселей для форумов none Аватарки для Steam — читы, конфиги, готовые сервера… cs go аватарки 64×64 смотрите картинки Cs go аватарки. Cs go аватарки. Аватарки CS — Multimedia — Программы для CS… Авки.Ру — Игровые аватары 64×64 Скачать аватар для форумов анимированные аватарки icq… Аватарки 64х64. Аватары — 2Д-3Д Аватары — Абстракция Аватары — Животные Аватары — Аниме Аватары — Парни Аватары — Автомобили Аватары — Мульты Аватары — Знаменитости Аватары — Глаза Аватары — Фентази Аватары — Цветы… Содержимое портала — крутые картинки 64×64, используемые для форумов и социальных сетей. … Популярное: Шаржи на звезд аватары 64 на 64 Мотоциклы аватарки 90 х 90 Из фильмов картинки 100 x 100. Как поменять аватар в твиттере. Игровые авы 64×64. … следующая страница Counter-Strike аватары Quake аватары Аватары GTA Аватары NFS Игровые авы 64×64. Аватарки cs go. Аватарки для кс го 64×64 Аватары для Steam. Форум. … Типичный CS:GO. Скачать Аватарки CS , бесплатно, из раздела Программы для CS 1.6, категории Multimedia. … на аватар правую кнопку выбере Сохранить картинку как… и там сам знаеш жми Сохранить. Обои рабочего стола (wallpapers) Аватарки 64×64
кс го ставки рулетка чат
████████████████████████████████████
█ █
█ ► {LINK REMOVED}Жми по ссылке для ПРОДОЛЖЕНИЯ ◄█
█ █
████████████████████████████████████
Скачать аватар для форумов анимированные аватарки icq… Аватарки для ванту. Аватарки 64х64. Аватары — 2Д-3Д Аватары — Абстракция Аватары — Животные Аватары — Аниме Аватары — Парни Аватары — Автомобили Аватары — Мульты Аватары — Знаменитости Аватары — Глаза Аватары — Фентази Аватары — Цветы… Аватарки на 64×64 для кс го — silverrank.ru аватарки 64х64. Обычно ипользуемые на форумах аватарки 64х64 не являются фотками конкретного пользователя, а должны быть изображениями, так или иначе связанные с пользователем или дающие о нем какую-то информацию… Аватарки 64х64 и маленькие картинки Мега Коллекция аватарок 6464 пикселя для сайта 622 штуки, размер 5,17 мб: Ссылки на файлы для загрузки. Скачать с fileget.ru. Внимание! Данная новость создана более 1 года назад. Вероятность что ссылки рабочие очень низкая. Крутые аватарки для кс го 64 на 64 it-target.ru Авки.Ру — Аватары для Qip и Icq В разделе собраны аватары размером 64×64 pix, что очень хорошо подходит для установки как qip-аватары или iсq-аватары. Ищите подходящий аватар и устанавливайте в QIP или IСQ. Скачать аватарки кс го 64 64 — kraftmarketing.ru Скачать крутые аватары 64 на 64 пикселей для форумов Интересные и прикольные аватарки и авы. … Маленькие картинки 64х64. Красивые картинки нарисованные рукой человека. … Анимации аватар фильм. Hinterland. Avatarki 100 пикселов. Крутые фотки для кс го 64 на 64. Были показаны две многопользовательские карты: одна в Лос-Анджелесе, вторая в Йемене. Капитан Алекс Мэйсон ( зависит от действия игрока) главный герой первой части Black Ops. Аватарки на 64×64 для кс го. Главная ОБ ИГРЕ Аватарки на 64×64 для кс го. Коллекция аватарок 6464 пикселя Аватары Скачать аватар 100 кб, Маленькие картинки… none Скачать аватарку для кс го 64х64 . Комментарий 3 Популярное: Винкс аватары 140 x 140 Машины фото 64 Наруто авы Фотки и картиночки с разрешением 64х64 — на аватарки. аватарки для кс го 64 на 64 пикселя смотрите картинки Материал данного раздела — крутые аватары 64 на 64, которые могут понадобиться для блогов и социалок. … Так что при поиске для себя аватарки подходите с ответственностью, так как эта картинка — выполняет роль фотографии человека в сети. Cs go аватарки
Как поставить тикрейт в кс го, что такое тикрейт в CS:GO
Что такое тикрейт
Tickrate – это сколько раз в секунду ваш клиент обновляется сервером, на котором вы играете. Например, 64-тиковые серверы Valve обновляются 64 раза в секунду. И так вы видите только 64 обновления в секунду. Или в случае ESEA – 128 тиков, что означает 128 обновлений в секунду.
64 против 128 тиков
Первая проблема, которую люди понимают; в том, что у Valve более чем достаточно денег, чтобы поставить на все выделенные сервера 128 тиков. Большинство людей ошибочно считают, что сервер с 128 тиками стоит очень дорого, хотя на самом деле это не так. ESEA и CEVO управляют 128-тиковыми серверами, но они почти не зарабатывают денег.
CEVO работает в основном за счет пожертвований и подписок MVP (для игры на CEVO PUGS подписка MVP не требуется). ESEA продает подписки за 7 долларов в месяц (при подписке самого начального уровня). В то время как Valve за день зарабатывает больше, чем ESEA за месяц.
Теперь для фактического сравнения. 64 обновления – это намного медленнее, чем 128, очевидно, это 1/2 тикрейта. Я уверен, что многие из вас испытали свою долю промахов в ММ. На самом деле нет разницы в качестве сервера.
Еще одно хорошее определение тикрейта: в разное время ваш клиент или сервер будут пытаться обновить различные объекты, игроков и события.
Поэтому, если вы стреляете правильно, когда тик обновляется 64 раза, это будет выглядеть так, как будто вы стреляете в кого-то и промахиваетесь. Теперь возьмем 128, обратите внимание, что хитбоксы и модели будут выглядеть намного точнее, потому что он обновляет в 2 раза чаще. Так что, если вы стреляете в кого-то и промахиваетесь при 128 тиках, то вам действительно не везет.
Тикрейт также влияет на действие гранат. Это тоже хороший пример.
64 тика
128 тиков
(бинды на бросок гранаты в прыжке)
Это означает, что вы не можете практиковать гранаты для 128-тиковых серверов на 64-тиковых серверах. Это также означает, что вам нужно найти разные гранаты для 128 и 64-тиковых серверов. Это заставляет вас терять много времени, когда вы можете заниматься другими вещами.
Не убедительно? Вот видео, которое было предоставлено пользователем MrFly
Больше нечего добавить.
Netcode
Netcode – это общий термин для всего, что так или иначе связано с соединением в онлайн-играх. Сетевой код – это термин, наиболее часто используемый геймерами при обсуждении вопросов синхронизации между клиентами и серверами.
Вот GIF, подводящая итог всему объяснению netcode. Этот момент нуждается в улучшении со стороны Valve, на мой взгляд. Проблемы с сетевым кодом также могут влиять на хитрег, но, что более важно, это показывает проблемы «клиент-сервер» (при передаче информации туда и обратно).
Примечание: Это Battlefield 4, но объяснение выходит за рамки неткода. Очевидно, хитбоксы для csgo отличаются.
Почему это должно вас волновать
Значит, вам плевать на 64 тика? Что же, вот хорошая причина, почему вы должны думать об этом. ESEA и другие схожие платформы становятся все более популярными с каждым днем. В конце концов, люди устанут от лени Valve и перестанут играть в ММ или просто станут играть только ESEA/Faceit. Никто не хочет играть в игру, в которой разработчики не решают проблемы.
Почему люди хотят 128 тик? Это потому, что это заставляет их чувствовать себя лучше. Counter-Strike – очень психологическая игра, и простое плохое настроение может привести к тому, что ваши коэффициенты убийств упадут до минимума, и вы почувствуете себя еще ужаснее, пока, наконец, не сделаете перерыв.
Просто увидев, что цифра 128 тик указана на сервере, игроки думают, что они более способные, и, в свою очередь, они действительно играют лучше и чувствуют себя счастливее. Без этой 128-тиковой марки игроки чувствуют, что не могут полностью использовать свой потенциал, и когда им не удается убить кого-то или кто-то убивает их первым, они, конечно, обвиняют 64-тик в своем поражении.
Официальное заявление Valve о том, почему они не собираются переходить на 128-тиковые MM-серверы, заключается в том, что большинство людей, играющих в игру, не могут достичь более 100 FPS. Хоть это и может быть хорошей причиной, я считаю, что независимо от вашего FPS, разница между 128 tick и 64 tick незначительна.
Разница 64 tick и 128 tick
Частота обновления 64 tick составляет один раз каждые 16 миллисекунд . Любой ответ менее чем за 25 миллисекунд почти невозможно обнаружить человеку, и он подпадает под категорию «мгновенных». (единственное исключение – способность ушей переводить мелкие разности фаз в стерео-позиционирование). Вы можете проверить свое восприятие задержки в синтезаторе звука, отрегулировав время буферизации.
16 миллисекунд – это очень маленький период времени . Сокращение этого количества до 8 миллисекунд на обновление будет просто пустой тратой ресурсов на данный момент (и довольно большой тратой, поскольку требует вдвое больше ресурсов).
Не так много веских аргументов в пользу того, почему люди требуют 128 тиков, но вот несколько общих, которые приходят на ум (обратите внимание, что ни один из этих аргументов никогда не был подкреплен какими-либо разумными доказательствами, кроме «я это чувствую»:
Аргумент 1) Паттерны разброса отличаются при 64 тиках и затрудняют попадание в соперника.
Это аргумент, выдвинутый людьми, убитыми, а затем обвиняющими тикрейт в своих промахах, потому что они привыкли к «разбросу на 128 тике». Правда состоит в том, что разброс одинаков. 64 тика по-прежнему позволяют более чем в два раза повысить точность обработки, чтобы передать разброс для любого оружия.
Аргумент 2) 128 тиков обеспечивает лучшую регистрацию попаданий.
Хотя технически это всегда будет правдой, никто не обращает внимания на то, насколько сильно повышается производительность.
Во-первых, вам нужно понять, как серверы на движке Source определяют, попали ли вы в кого-то.
Серверы на Source сохраняют небольшой буфер «где находятся люди» по умолчанию на 1 секунду позади фактического времени. Когда пакеты «выстрелов» достигают сервера, сервер проверяет время, когда пакет был отправлен, применяет текущую задержку клиента, с которого он пришел, и затем просматривает свой буфер, чтобы увидеть, действительно ли пуля попала в кого-либо.
ФАКТ: единственные элементы, которые ухудшают эффективность регистрации попаданий:
А) Латентные колебания. Это может быть причиной в любом месте между клиентом и сервером, когда отправленные или полученные пакеты задерживаются на непредсказуемое время. Это, конечно, ухудшает то, как сервер предсказывает, когда произошел выстрел.
Б) Плохая пропускная способность сервера. Если пакеты потеряны, они не достигнут сервера и сервер не будет обрабатывать определенные события, которые выполняет клиент.
В) Перегрузка. Когда серверы перегружены, их частота тиков может упасть ниже желаемых порогов. Хотя это говорит о том, что низкая частота тиков напрямую связана с плохой регистрацией попаданий, это относится только к показателям тиков ниже определенного нижнего порога, а не 64 тиков.
Аргумент 3) 128 тиков обеспечивают более плавный игровой процесс.
Я скажу вам за факт, что если бы пользовательский ввод был ограничен 32-тиковыми интервалами, никто бы даже не смог этого заметить. 64 тика – очень высокая частота обновления для человеческого ввода. Даже если человек занимается спамом («ADADADA»), он выполняет эти действия гораздо медленнее, чем 64 Гц.
64 Гц – это достаточная точность для человеческого ввода. На ваше движение даже не влияет сервер, если вы не сильно отстаете, так как ваше движение предсказано на стороне клиента. Насколько гладко ваше отображение зависит от:
А) Текущего FPS, который вы имеете.
Б) Частота обновления монитора.
Опять же, вы все еще получаете выгоду от 120 Гц монитора на 64 тиках, потому что ваш клиент все еще интерполирует между пакетами.
Автор публикации
не в сети 1 час
Admin
31Если вы зарегистрируетесь сможете: скачивать все файлы с сайта, конкурсы, доступ к различным модулям.
Россия. Комментарии: 19Публикации: 1470Регистрация: 22-02-2018Параметры запуска CS GO. Часть 2
Параметры запуска взяты с официального сайта. Так же для запуска можно использовать любую консольную команду CS GO.
Для этого перед консольными переменными ставится +, перед параметрами -.
Но оптимальней создать свой конфиг, вбить туда все необходимые переменные и в параметрах запуска прописать +exec свой_конфиг.cfg
Обращаю внимание, что для не которых значений нет описания. Хотя из названия можно понять, клиентские это или серверные параметры и примерно для чего они предназначены.
Полный же список представлен на сайте для разработчиков
Параметры запуска CS GO
Все значения добавляем в Steam-е: Библиотека — Counter-Strike: Global Offensive — нажимаем правой кнопкой мыши — пункт Свойства — Установить параметры запуска и прописываем необходимое, как указано на скриншоте (для примера)
—autoconfig — возврат к стандартным настройкам в CS GO
—32bit — запуск в 32-битном режиме. Только для 64-битных ОС
—adapter —
—allowdebug —
—allowstalezip —
—basedir —
-bi —
—bugbait — использование «приманки муравьиных львов» в HL
—bugreporterdll —
—buildcubemaps —
—condebug — параметр, отвечающий за сохранение всех консольных данных в файл console.log
—console — включаем консоль
—defaultgamedir —
—demo — запуск демо
—dev — режим для разработчиков
—dti —
—dumpvidmemstats —
—dxlevel 90 — указываем какую версию DirectX использовать при старте CS GO. Для использования, умножьте желаемую версию DirectX на десять. Например для DirectX 9 будет dxlevel 90. Примерный список эффектов, которые пропадут при использовании той или иной версии DirectX, можно посмотреть на сайте для разработчиков продуктов Valve. И смотри так же mat_dxlevel.(Данный параметр следует использовать, если наблюдаются проблемы при переключении dxlevel)
—edit —
—endgamevid —
—exit —
—filmgrain —
—flushlog — записывать данные в логи сразу, а не ждать пока накопится блок в 4 КБ.
—forcestartupmenu —
—forever —
—full_memory_dumps —
—fullscreen или —full — игра запускается на полный экран
—g15 — включить поддержку Logitech G15. G15 поддерживается только в SiN Episodes: Emergence.
—game — запускает игру из каталога.
—gamestatslogging —
—gamestatsloggingtofile —
—h <height> или —height <height> — параметр запуска, отвечающий за разрешение экрана, высота.
—heapcheck —
—heapsize <kilobytes> — принудительно устанавливает количество используемой памяти для игры. Для игр на движке Source параметр не действует с 2009 г.
768 Мб -heapsize 327680
1024 Мб -heapsize 524288
1536 Мб -heapsize 786432
2048 Мб -heapsize 1048576
3072 Мб -heapsize 1572864
4096 Мб -heapsize 2097152
—hideconsole — скрыть консоль
—high — запуск CS GO с высоким приоритетом
—hijack — перехватывает уже запущенную игру
—hushasserts —
—hushsteam —
—insecure — отключить Valve Anti-Cheat (VAC)
—internalbuild — неизвестно, используется в Portal 2 IHV.
—ip — указываем нужный ip-адрес
—language %l — устанавливает язык игры (Пример: «english», «german»).
—leakcheck —
—low — запуск CS GO с низким приоритетом
—makedevshots —
—makereslists —
—mat_aaquality —
—mat_antialias —
—mat_vsync —
—maxdownloadfilesizemb — CS:GO 5/1/2014, указывается на клиенте -maxdownloadfilesizemb N если им нужно загружать большие файлы с серверов.
—maxplayers — Определяет количество слотов на сервере, используемых игроками
—minmemory —
—navanalyze —
—navforceanalyze —
—netspike —
—noassert —
—noborder — кс го запускается в оконном режиме и без рамки
—nobreakpad —
—noclearsave —
—nocrashdialog — убираем отображение некоторых ошибок
—nodev —
—nodns —
—noforcemaccel — параметры акселерации мыши берутся из ОС. Работает только если используется —useforcedmparms
—noforcemspd — использовать настройки ускорения из ОС. Работает только если используется —useforcedmparms
—nogamedll — используйте, если кс го вылетает на этапе загрузке карты
—nogamestats — отключаем игровую статистику в CS GO
—nohltv — отключает SourceTV и закрывает порты (обычно 27020).
—noip — отключение поддержки IP
—NoLoadPluginsForClient —
—nomaster — отключить проверку подлинности клиента
—nomessagebox —
—nominidumps —
—nomouse — играем без мышки
—nop4 —
—nopreload —
—nopreloadmodels —
—NoQueuedPacketThread —
—norebuildaudio —
—noshaderapi —
—nosound — отключаем звуки
—NoVConfig —
—novid — данный параметр убирает заставку. CS GO быстрее стартует
—override_vpk — данные грузятся из измененных VPK-файлов
—particles — переменная — количество частиц, для которых выделяется место в буфере
—phonehome — неизвестно, используется в Portal 2 IHV
—pidfile — при использовании линукса
—pme —
—port <variable> — меняем порт на сервере. По-умолчанию 27015.
—preload —
-primarysound —
—publicbuild —
—random_invariant —
—replay — увеличивает кол-во игроков на сервере на 1, при использовании replay.cfg
—rebuildaudio —
—recapvid —
—ref —
—refresh <rate> или —refreshrate <rate> или —freq <rate> — Частота обновление экрана в кс го. Используйте стандартные значения вашего монитора для соответствующего разрешения.
—requirecubemaps —
—resizing —
—reslistdir —
—reuse —
—rpt —
—safe — игра стартует в безопасном режиме и без звука
—soft — Обработка графики в CS GO перекладывается на процессор
—shaderapi —
—sillygibs —
—small —
—sndcachedebug —
—spewsentences —
—startmap — запускаем игру с определенной картой
—startstage —
—steam — Включить поддержку стима для одиночной игры
—steamlocal — То же самое что -steam.
—steamport — порт по-умолчанию для стима
—strictportbind — используется для настройки порта
—sv_benchmark —
—swapcores —
—tempcontent —
—testscript <filename> — загрузка тестового скрипта .vtest
—testsub —
—textmessagedebug —
—textmode — запустить игру без графики
—threads — использование игрой ядер процессора. Если их 4 у вас, ставьте 4.
—timedemoloop —
—toconsole — запускает игру в консоли, если в параметрах запуска указана еще и карта
—tools — включить использование инструментов движка
—trackdeletions —
—tvmasteronly —
—usedevshotsfile —
—useforcedmparms — позволяет использовать -noforcemspd и -noforcemaccel
—uselogdir — место, для сохранения логов
—usercon —
—usereslistfile —
—usetcp — использовать tcp
—vcrrecord —
—vguimessages —
—vproject —
—w <width> или —width <width> — параметр запуска отвечающий за разрешение экрана, ширина
—wavonly — Отключает DirectSound и проигрывает все звуки в формате PCM
—window или —sw или —startwindowed или —windowed — игра запускается в оконном режиме
—x <x position> — Смещение окна по горизонтали при запуске в оконном режиме
—y <y position> — Смещение окна по вертикали при запуске в оконном режиме
В данном списке отсутствует часть параметров запуска CS GO, указанных на многих других сайтах. К сожалению не нашел официального описания например для nod3d9ex, d3d9ex, noaafonts, d3d, gl, processheap и многих других. Возможно они убраны и не используются или не имеют официального описания. Буду благодарен, если пришлете ссылку на них из первоисточника на почту: admin(@)soft-tuning.ru.
И ниже очень интересное видео на тему лайфхаков в CS GO
- Подробности
- Опубликовано: 08.03.2017 г.
Что такое рейт в CS:GO, какой рейт ставить в кс го
Сетевые настройки всегда были очень сложной и часто обсуждаемой темой в кс, и все еще существует большое количество недоразумений относительно сетевых настроек в CS:GO. Мы постараемся изложить всю суть дискуссий по сетевым настройкам и объясним, какие сетевые настройки вам следует использовать для соревновательной игры.
Рекомендуемые сетевые настройки
Давайте перейдем к делу – вот рекомендуемые нами сетевые настройки для обычного высокоскоростного интернета (DSL6000 +). Они оптимизированы для соревновательных матчей на 128-тиковых серверах. Тем не менее, ваши сетевые настройки будут автоматически адаптированы к официальным серверам матчмейкинга Valve, которые используют только 64 тика.
- rate 786432
- cl_cmdrate 128
- cl_updaterate 128
- cl_interp 0
- cl_interp_ratio 1
Объяснение переменных конфига
- rate 786432 (означает 196608)
Максимальное количество данных в байтах/ сек., которое может принять хост - cl_cmdrate 128 (по умолчанию 64, мин. 10,000000 макс. 128,000000)
Максимальное количество командных пакетов, отправляемых на сервер в секунду - cl_updaterate 128 (по умолчанию 64)
Количество обновлений пакетов в секунду, которые вы запрашиваете с сервера - cl_interp 0 (по умолчанию 0,03125, мин. 0,000000 макс. 0,500000)
Устанавливает количество интерполяции (ограничено нижним уровнем с помощью серверных настроек коэффициента взаимодействия) - cl_interp_ratio 1 (по умолчанию 2.0)
Устанавливает количество интерполяции (окончательное количество cl_interp_ratio / cl_updaterate)
В сентябре 2016 года Valve обновила некоторые аспекты сетевых настроек CS: GO и увеличила рейты по умолчанию с 80000 до 196608, что позволяет подключать пользователей со скоростью Интернета 1,5 Мбит/с и выше.
Они также увеличили настройки максимального рейта до 786432 для пользователей со скоростью не менее 6 Мбит/с. Если ваша пропускная способность составляет 6 Мбит/с или более, вы должны использовать новые максимальные рейты 786432, чтобы CS: GO мог передавать больше трафика от сервера к вашей системе.
Старые и новые хитбоксы
15 сентября 2015 года Valve выпустили обновление, которое улучшило старый “скелет” игрока и систему хитбоксов в CS: GO. Они также заменили все анимации игроков, чтобы избавиться от некоторых по настоящему раздражающих ошибок. Пользователь форумов reddit под ником whats0n просмотрел файлы моделей и опубликовал очень хорошее изображение со сравнением старой и новой систем хитбоксов.
Как видите, новые хитбоксы основаны на капсулах. Капсулы способны немного лучше “заполнять” модели игроков , поэтому немного поразить врага стало легче. Вместе с новым скелетом игрока и переработанными анимациями, это обновление также исправило кучу надоедающих багов, например, баг хитбокса, когда кто-то прыгал, устанавливал бомбу или двигался по лестнице.
Упростим и подведем итог
На стороне клиента:
- fps var: низкое значение = хорошо
- fps var: высокое значение = плохо
На стороне сервера:
- 64 тикрейт: sv <15.625 мс = хорошо 64 тикрейт; sv> 15,625 мс = плохо
- 128 тикрейт: sv <7,8 мс = хорошо 128 тикрат; sv> 7,8 мс = плохо
В чем разница между 64- и 128-тиковыми серверами
Обычно вы предполагаете, что чем выше тикрейт, тем точнее будет симуляция, поскольку сервер обрабатывает данные быстрее. Это улучшает игровой процесс (более точное движение и отображение попаданий), поскольку сервер и клиент обновляют друг друга с большей частотой.
Конечно, это очень примитивное объяснение, но чтобы понять преимущество более высокого тикрейта, вам, прежде всего, нужно понять основы многопользовательской сети в движке Source. Мы могли бы перефразировать эту информацию своими словами, но мы считаем, что вам стоит самим прочитать официальные слова от Valve:
“Сервер симулирует игру в дискретных временных интервалах, называемых тиками. По умолчанию временной интервал составляет 15 мс, поэтому 66,666… тиков в секунду имитируются, но моды могут установить свой собственный тикрейт.
Во время каждого тика сервер обрабатывает входящие команды пользователя, запускает этап физического моделирования, проверяет правила игры и обновляет все состояния объекта. После симуляции тика сервер решает, нужно ли какому-либо клиенту обновление мира, и при необходимости делает снимок текущего состояния мира. Более высокий тикрейт повышает точность моделирования, но также требует большей мощности процессора и доступной полосы пропуска как на сервере, так и со стороны клиента.
Клиент и сервер связываются друг с другом, отправляя небольшие пакеты данных с высокой частотой. Клиент получает сведения о текущем состоянии мира с сервера и генерирует видео и аудио выход на основе этих полученных обновлений. Клиент также выполняет получение данных с устройств ввода (клавиатура, мышь, микрофон и т. д.) и отправляет эти полученные данные ввода обратно на сервер для дальнейшей обработки. Клиенты взаимодействуют только с игровым сервером, а не между собой (как в одноранговом приложении P2P).
Пропускная способность сети ограничена, поэтому сервер не может отправлять новый пакет обновлений всем клиентам после каждого изменения в мире. Вместо этого сервер делает снимки текущего состояния мира с постоянным рейтом и передает эти снимки клиентам. Сетевые пакеты занимают определенное количество времени в пути между клиентом и сервером (т.е. пинг времени). Это означает, что время клиента всегда немного отстает от времени сервера. Кроме того, входные пакеты клиента также задерживаются на обратном пути, поэтому сервер обрабатывает пользовательские команды с задержкой.
Кроме того, каждый клиент имеет разные задержки сети, которая меняется со временем из-за другого фонового трафика и частоты кадров клиента. Эти различия во времени между сервером и клиентом вызывают логические проблемы, которые усугубляются с увеличением задержек в сети.
В быстрых динамичных играх даже задержка в несколько миллисекунд может вызвать лаги игрового процесса и затруднить попадания по другим игрокам или взаимодействие с движущимися объектами. Помимо ограничений пропускной способности и задержек в сети, информация может быть потеряна из-за потери сетевых пакетов.
Если вам интересно глубже разобраться в сетевом коде CS: GO, мы настоятельно рекомендуем вам посмотреть «Анализ сетевых кодов» от Battle(non)sense. Он хорошо покахал основы сетевого кода в онлайн-играх, а также измерил задержки в CS: GO и сравнил их с другими играми.
Автор публикации
31Если вы зарегистрируетесь сможете: скачивать все файлы с сайта, конкурсы, доступ к различным модулям.
Россия. Комментарии: 19Публикации: 1470Регистрация: 22-02-2018кс го фарминг рулетка онлайн
████████████████████████████████████
█ █
█ ► {LINK REMOVED}Жми по ссылке для ПРОДОЛЖЕНИЯ ◄█
█ █
████████████████████████████████████
Фотки на аву cs go Фотки на аву яркие. Картинки на аву с животными. … Картинки на аву mortal kombat x. Всем привет ! Я делаю аватары вашему клану или же вашему ник нейму.Оплата всего лишь оружие (дроп) из игры COUNTER-STRIKE GLOBAL OFFENSIVE Сайт посвящн аватарам (юзерпикам, аватаркам). Открытие состоялось недавно, но сайт уже содержит около 10000 аватаров, которые аккуратно отсортированы по тематическим категориям. Популярное: Шаржи на звезд аватары 64 на 64 Мотоциклы аватарки 90 х 90 Из фильмов картинки 100 x 100. … Эти аватары могут быть всяческих тематик, допустим крутые и размеров, допустим 64×64 пикселей. Скачать крутые аватары 64 на 64 пикселей для форумов аватарки 64х64. Обычно ипользуемые на форумах аватарки 64х64 не являются фотками конкретного пользователя, а должны быть изображениями, так или иначе связанные с пользователем или дающие о нем какую-то информацию… Скачать крутые картинки 64×64 пикселей для форумов Аватары 64х64 размера. none Так что при поиске для себя аватарки подходите с ответственностью, так как эта картинка — выполняет роль фотографии человека в сети. Тут есть из чего выбрать, что позволит найти оптимальное решение. CS:GO Steam Rank Avatars Dota 2 Форум Cs go аватарки. Cs go аватарки. Авки.Ру — Игровые аватары 64×64 Скачать аватар для форумов анимированные аватарки icq… Аватарки 64х64 и маленькие картинки Cs go аватарки АВАТАРЫ CS:GO ВКонтакте Игровые авы 64×64. Аватары нарезанные из популярных и не особо популярных игр. Раздел будет интересен заядлым игроманам и … следующая страница Counter-Strike аватары Quake аватары Аватары GTA Аватары NFS Игровые авы 64×64. Аватар для форума прикольный аватар для icq аватарка для квип анимированные аватары аниме Наруто легенда об Аанге. … Аватарки 64х64. Форум > Другие игры > Counter Strike: Global Offensive >. CS:GO Steam Rank Avatars. … Привет, сделал ранги из CS:GO в качестве аватарки для странички Steam. Их можно ставить на Steam Avatar! ава 64х64 cs go смотрите картинки