3D модель по фотографии: 3D модель из фото за несколько минут.: ravvinoff — LiveJournal

Содержание

Нейросеть научили воссоздавать 3D-модель человека по фотографии

Американские и японские разработчики научили нейросеть создавать цветную 3D-модель человека по одной или нескольким фотографиям. Особенность алгоритма заключается в том, что он достаточно качественно воссоздает даже вид со спины, которая не видна на исходном снимке, рассказывают авторы статьи, которая будет представлена на конференции ICCV 2019.

Как сообщается, решение, получившее название PIFu (Pixel-aligned Implicit Function), состоит из двух последовательных сверточных нейросетей, одна из которых анализирует исходный снимок (либо несколько исходных снимков), обнаруживает на нем тело человека и, используя методику под названием «Шагающие кубики», воссоздает по нему 3D-модель, а вторая придает получившейся модели цветность.

Для обучения алгоритма исследователи воспользовались датасетом RenderPeople, состоящем из высококачественных 3D-моделей людей, полученных с помощью фотограмметрических сканеров.

На опубликованном авторами ролике можно видеть, что алгоритм достаточно качественно воссоздает всю модель, в том числе и со спины. Кроме того, в ролике продемонстрировано, что даже наличие трех кадров вместо одного значительно повышает качество итоговой модели. Наконец, авторы показали, что во многих аспектах алгоритм справляется с воссозданием 3D-модели лучше, чем аналогичные алгоритмы других разработчиков.

 

Примеры работы нейросети. На третьей анимации показано воссоздание 3D-модели по нескольким фотографиям.

По словам исследователей, их разработка — это еще один шаг на пути к созданию методики, позволяющей извлекать 3D-сцены из обычных видео. В дальнейших работах инженеры намерены обучить нейросеть воссоздавать по фотографиям 3D-модели различных предметов.

Источник: N+1

3D-моделирование по фото и изображениям

3D-моделирование по фотографиям и изображениям позволяет переводить любые идеи в трехмерное измерение. Благодаря технологии можно рассмотреть объект с разных ракурсов, увидеть его плюсы, оценить внешний вид и эргономичность.

Какие бы качественные ни были фотографии, они не дают возможность рассмотреть объект со всех сторон. Решить эту проблему может 3D-моделирование, которое незаменимо для демонстрации товаров и изделий.

Сферы применения 3D-моделирования по фотографиям и изображениям:

  • проектирование строительных объектов;
  • реставрация;
  • авиа и машиностроение;
  • разработка компьютерных игр;
  • анимация.

В нашу лабораторию обратились сотрудники компании, которые хотели сделать необычный и оригинальный сюрприз для руководства. Лидеры предприятия любят играть в шахматы и поэтому было решено распечатать индивидуальные шахматные фигуры короля и королевы с их лицами. Разработка сувенира разделилась на несколько этапов:

  1. 3D-сканирование шахматных фигур.
  2. Моделирование по предоставленной фотографии. Художник-моделлер за несколько дней создал 3D-модель будущего изделия.

  1. 3D-печать.

Точно так же происходит и 3D-моделирование по изображению. В специальной программе моделлер создает 3D-модель объекта для дальнейшей работы.

3D-моделирование по фотографии или изображению предоставляет большой простор для творчества.

У вас есть идея и вы хотите перевести ее в 3D-модель? Наши художники-моделлеры помогут вам! Просто позвоните в компанию «ПРОЛАБ.3D» телефону

+7 (495) 212-08-11.

Поделиться с друзьями:


3D-фото на iPhone и iPad

С тех пор как компания Apple внедрила технологию дополненной реальности (AR) в свою продукцию, для пользователей появилось еще больше возможностей для обучения, коммуникаций и развлечений. Это крупнейшая AR-платформа, в чьей основе миллионы мобильных устройств с поддержкой технологии дополненной реальности. Для пользователей доступны множество приложений в AppStore, работающих с данной технологией. Одной из популярных функций AR у владельцев устройств Apple является создание собственной 3D-модели по фото. Разберемся, как это работает.

Важно! Функция создания модели по фото работает только на тех устройствах, в которых предусмотрена разблокировка с помощью распознавания лица!

in3D: 3D-body scanning

В AppStore получила большое распространение программа in3D: 3D body scanning. Приложение бесплатное. Полученную модель можно использовать в различных целях:

  1. Мода: пользователь получает точные данные о фигуре, что уменьшает риски взятия неточных мерок для создания одежды.
  2. Развлечения: человек имеет возможность анимировать своего цифрового двойника и создавать забавные стикеры.
  3. Фитнес: виртуальная модель позволит пользователям iPhone и iPad отслеживать свою физическую форму, что будет для них сильной мотивацией.
  4. Игры: позволяет игрокам буквально «поместить» себя в игру, чтобы усилить их вовлеченность.

Как пользоваться in3D: 3D body scanning?

  1. Следует скачать приложение в AppStore: https://apps.apple.com/ru/app/in3d-3d-body-scanning/id1467153183?l=en.
  2. Далее нужно пройти регистрацию в приложении или войти с Apple и перейти на вкладку Scanner.
  3. Встаньте в хорошо освещенное место и сделайте скан лица. При удачном сканировании поле распознавания приобретет зеленый цвет. Далее следует совершить повороты головой влево-вправо, вверх-вниз.
  4. Затем идет сканирование тела. Следует установить устройство на уровне чуть ниже пояса и отойти, чтобы человек поместился в полный рост.
  5. Далее нужно расположить руки под углом 45°, ладони должны быть сжаты в кулаки.
  6. На следующем этапе создания модели нужно вернуться к устройству и включить запись. За 5 секунд нужно успеть принять исходное положение, а затем сделать полный оборот вокруг себя.

После всех проведенных манипуляций отснятый материал передается на сервер разработчика, где будет создана 3D-модель. Процесс создания модели может занять несколько часов.

Важно! Для сканирования требуется обязательное наличие камеры TrueDepth.

Следовательно, список доступных устройств ограничивается:

Понравилась статья? Подпишись на наш телеграм канал. Там новости выходят быстрее!
  • iPhone X;
  • iPhone XS;
  • iPhone XR;
  • iPhone XS Max;
  • iPhone 11;
  • iPhone 11 Pro;
  • iPhone 11 Pro Max;
  • iPad Pro (с Face ID).

Приложение in3D: 3D body scanning полностью бесплатное, как и создание 3D-копии себя. Однако если пользователь захочет создать свою модель для игры GTA V или Second Life, то придется раскошелиться.

Фото: Capture 3D Scan Anything

Capture: 3D Scan Anything

Еще одно приложение для создания 3D-модели по фото. Данная программа также использует камеру с технологией TrueDepth. Приложение производит сканирование через фронтальную камеру, используя инфракрасный бластер. Задняя камера в сканировании не участвует.

Нужно нажать на кнопку записи и через несколько секунд программа начинает снимать показания с ИК-камеры, постепенно формируя модель пользователя. В это же время загружается изображение с обычной фронтальной камеры, которое затем накладывается на объект, становясь его текстурой. В конечном счете получается 3D-модель лица. Особенность Capture: 3D Scan Anything в высокой точности отображения одежды.

Роман Владимиров, эксперт по товарам Apple, менеджер компании pedant.ru. Консультант сайта appleiwatch.name, соавтор статей. Работает с продукцией Apple более 10 лет.

Как делать 3D модели по фотографии | Столярка дома

В программе SketchUp, о которой я писал ранее, есть возможность настраивать координатные оси по реальной фотографии. А затем делать модели, которые будут вписываться в фотографию или повторять объекты на изображении.

Эта функция называется «Совместить фото» Для того, чтобы включить окно с настройками этой функции, нужно в меню «Окно -> Лоток по умолчанию» поставить галочку на пункте «Совместить фото».

Справа появится новая вкладка. Для добавления фотографии, по которой будет строиться модель нужно нажать «+» и добавить нужное вам фото.

В новой вкладке откроется, выбранное изображение и появятся ярко выделенные оси координат и направляющие для настройки.

Для начала, нажав левой кнопкой мыши на центр координат, можно переместить его в подходящее место на фотографии.

Далее красные и зеленые пунктирные направляющие размещаете в подходящих местах фотографии и настраиваете .

При этом смотрите как устанавливается синяя вертикальная ось, она также должна совпасть с вертикальными объектами на фото. После настройки нажмите кнопку «Готово» в окне справа.

Далее можно уже строить модель в натуральную величину.

При построении модели фотография возможно будет скрываться. Это нормально, при нажатии вкладки с фотографией настроенная картинка вернется.

Модель, даже построенная строго по размерам, может оказаться не в масштабе относительно фото. Это настраивается просто, нажав на любую из осей координат и двигая мышкой вдоль оси можно изменить масштаб.

После настройки нажмите на кнопку «Готово» в окне справа.

Модели можно строить также непосредственно по фото, рисуя по элементам на фото, делать плоскости, а затем выдавливанием придавать объем.

Такое моделирование помогает делать реальные изделия, так чтобы они при установке вставали без ошибок.

Кроме описания и фото предлагаю посмотреть видео.

А основы моделирования для начинающих смотрите здесь.

Спасибо что дочитали. Буду рад вашей поддержке в виде лайка и подписки на канал.

Александр.

Как создавать 3D-модели | Профессиональные решения для 3D-сканирования

Способ № 1: 3D-моделирование

Промышленный дизайнер работает над прототипом нового продукта

Первый способ создать 3D-модель — это начать с нуля, используя специализированное программное обеспечение для 3D-моделирования. Этот способ широко используется специалистами в самых разных отраслях: инженерами, промышленными дизайнерами, архитекторами, художниками компьютерной графики и многими другими.

КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ:

Если вам необходимо спроектировать что-то совершенно новое, что еще никогда не было создано, 3D-моделирование станет идеальным способом, который позволит дать волю воображению и воплотить в жизнь все идеи.

Этот метод примечателен тем, что позволяет создавать принципиально новое и уникальное: новый компонент автомобиля или фантастическое существо в видеоигре, или же что-то, что уже существует, но недоступно для сканирования.

Например, если вам нужна модель известного на весь мир здания, расположенного слишком далеко от вас, может быть намного проще и дешевле создать его 3D-модель с нуля, пользуясь справочными материалами (фотографиями, видео), а не ехать туда, где оно находится, и организовывать 3D-сканирование (когда речь идет об исторических зданиях, эта задача сама по себе может оказаться проблематичной). Или же, если вам необходимо создать что-то совершенно новое, что еще никогда не было разработано, 3D-моделирование станет отличным способом воплотить в жизнь все ваши идеи и замыслы.

Существуют разные технологии 3D-моделирования и разнообразные программы, в которых можно создать модель с нуля. Выбор во многом зависит от конкретного объекта, который необходимо создать, и его предполагаемого применения.

Параметрическое моделирование

Параметрическое 3D-моделирование, CAD-среда или система автоматизированного проектирования (САПР) является основным способом, которым пользуются инженеры и дизайнеры для создания реалистичных компьютерных моделей будущих деталей и сборных изделий. Практически каждый современный продукт, с которым мы ежедневно взаимодействуем, был создан с помощью 3D-моделирования в CAD-среде.

Построение 3D-модели в CAD-программе (САПР)

С помощью этого метода дизайнер создает 3D-модель объекта, который может иметь точно такие же параметры, как у имеющегося предмета: материал, вес, размер, оптические, физические параметры и т. д. Эти модели можно затем распечатать на 3D-принтере или изготовить на фрезерном станке, а также использовать в сложных симуляциях и тестах. Например, можно создать совокупность деталей и посмотреть, как они примыкают друг другу, проверить, как они реагируют на внешнее воздействие, проследить, как их будут обтекать жидкости, оценить способ их производства с помощью симуляций и многое другое.

Полигональное моделирование

Эта техника моделирования лежит в основе практически каждой видеоигры или научно-фантастического фильма. Полигональная модель состоит из полигонов — плоских двумерных форм, треугольников или четырехугольников, из которых моделер строит 3D-сетку. В отличие от моделирования в CAD-среде, или среде САПР, эта техника больше подходит для воплощения идей и концепций, нежели для измерений. Анимационные студии и разработчики видеоигр используют полигональное моделирование для создания самых разных объектов: от персонажей фильмов и игр до различных 3D-предметов, включая оружие, обмундирование, транспортные средства и даже целые виртуальные миры.

Модель автомобиля из полигональной сетки
Цифровое скульптурирование

Этот метод, который также используется 3D-художниками в играх и анимационных фильмах, лучше всего подходит для создания гиперреалистичных объектов с органическими, естественными формами. Он также используется для создания моделей-прототипов для дизайна, набросков и 3D-печати. Этот процесс очень похож на создание скульптур из таких привычных материалов, как глина или камень. Используя похожий на кисть инструмент, можно изменять полигональную сетку объекта, вытягивать ее, углублять, закручивать или добавлять дополнительные элементы, которые будут имитировать органическую структуру. Цифровое скульптурирование требует еще больше художественных навыков, чем полигональное моделирование, и является более трудоемким и долгим процессом. Именно поэтому во многих случаях эти методы используются вместе: сначала моделируется объект, а затем его отправляют 3D-скульптору для добавления деталей, после чего он приобретает окончательный вид.

Создание персонажа для телесериала в программе цифрового скульптурирования

Каким бы способом вы ни решили воспользоваться, очень важно правильно подобрать программу для моделирования, в которой будут все необходимые инструменты для создания 3D-модели.

Лучшие программы для 3D-моделирования базового уровня

Если вы только начинаете свой путь в этой сфере и хотите найти лучшую программу для 3D-моделирования, мы дадим несколько рекомендаций.

Прежде всего, попробуйте программу Blender. Она не только бесплатная, но еще и предлагает множество учебных материалов, доступ к сообществу пользователей и вообще идеально подходит для новичков. Эта программа для компьютерной 3D-графики с открытым исходным кодом может применяться для самых разных целей: создания спецэффектов, печати 3D-моделей, разработки интерактивных приложений и видеоигр.

Для профессиональных и более продвинутых пользователей больше подойдут программы с расширенным функционалом для каждого этапа постобработки данных. Обратите внимание на Autodesk Maya, которую чаще называют просто Maya. Благодаря удобному настраиваемому интерфейсу эта программа является популярным инструментом в индустрии видеоигр, а также в 3D-моделировании и 3D-анимации. Вы сможете бесплатно попробовать поработать в ней в течение месяца и только потом принимать решение о покупке.

3D-модель дракона в ZBrush

Как вариант, попробуйте еще 3ds Max, эта программа также предлагает один месяц бесплатного использования. Она отличается высокой скоростью и простотой работы и предназначена для создания персонажей, анимации и гиперреалистичного отображения отсканированных объектов.

Если вы ищете программное обеспечение для цифрового скульптурирования, попробуйте ZBrush. В этой программе можно обрабатывать модели, состоящие из очень большого числа полигонов, и она идеально дополняет программу Artec Studio. Похожими альтернативами являются 3D-Coat или Autodesk Mudbox.

Если вам требуется программа для моделирования в среде САПР, обратите внимание на SOLIDWORKS, которая является отраслевым стандартом в области проектирования различных изделий. Инженеры и дизайнеры используют SOLIDWORKS для моделирования деталей и компонентов в сборе. Она оснащена функцией симуляции и инструментами для построения чертежей и осуществления сборки. Также для работы в САПР можно рассмотреть AutoCAD, Fusion 360 или Rhinoceros.

Эти варианты также являются стандартными для многих студий, и если вы захотите создать 3D-модель, то, скорее всего, будете работать с одной из перечисленных программ.

3D-модель из обычной фотографии


Просмотров: 1491

3D-модель из обычной фотографии


Инструкция, которая поможет сделать из простых фотографий полноценные 3D-модели.

Ваши снимки легко превратить в настоящие трехмерные модели,
которые можно распечатать на 3D-принтере.

Шаг 1: сфотографировать модель

  • Для съемки годится любая зеркальная камера, мыльница и даже смартфон (на крайний случай)
  • Лучше всего съемку производить на улице в пасмурный день или в специально оборудованной студии
  • Желательно, чтобы предмет съемки был максимально матовым и непрозрачным
  • Размер объекта не должен быть слишком маленьким (мелкие детали могут создать нежелательный шум)
  • Съемку надо производить в ручном режиме
  • Снимать объект надо таким образом, чтобы перекрытие на смежных кадрах было не менее 30%
  • Чем подробней вы отснимете объект, двигаясь вокруг предмета, тем лучше. Лишние кадры можно удалить всегда. (не меньше 20-25 кадров)
  • Снимать лучше на широкоугольный объектив, так как с ним проще всего получить максимальную глубину резкости

 

Шаг 2: преобразование фотографий в 3D-модель

Чтобы начать превращение, вам понадобится программа VisualFSM.

А также Дополнение CMVS для VisualSFM: https://github.com/pmoulon/CMVS-PMVS (Для установки дополнения CMVS, необходимого для построения облака точек, просто распакуйте архив с CMVS и скопируйте содержимое папки Win64-VS2010 или Win32-VS2010, в зависимости от разрядности вашей системы, в папку с VusialSFM)

  • Импортируйте в VisualFSM все фотографии соответствующего объекта.
  • Нажмите кнопку Compute Missing matches, а затем — Compute 3D Reconstruction.
  • Если результат вас устраивает, а 3D-модель можно узнать по разным точкам, кликните на CMVS. После завершения расчетного процесса нажмите клавишу Tab, чтобы просмотреть готовую 3D-модель.

 

Шаг 3: оптимизация 3D модели

Теперь вам нужна программа MeshLab.

  • Перейдите в раздел File — Open Project File и импортируйте проект, созданный в первом шаге. (формат nvm). Справа (вверху) отображается список слоев проекта
  • Далее идем в File — Import Mesh и выбираем ваш файл в формате ply (отобразится тоже справа под первым). И после загрузки мы видим (основная наша модель, по центру) как облако точек наложились друг на друга.
  • На панели инструментов находим инструмент Select VerteXes и выделяем все ненужное, после этого жмем кнопку удалить.
  • Можно сделать еще следующее.(Очистку облака точек: важно, чтобы облако точек было реконструировано в большей степени свободным от шумов. Алгоритм восстановления частично фильтрует шумы, но если облако имеет много точек, не принадлежащих модели, результат реконструкции будет неточным). Для обработки облака точек вам потребуется создать нормали объекта: Compute normals for point sets. Выбрать параметр Neighbour number (Рекомендуемые исходные значения —10, 50 или 100)
  • После удаления лишних точек переходим к разделу Filters — Remeshing Simplification and Reconstruction — Screened Poisson Surfase Reconstruction. Выберите для параметра Reconstruction Depth значение 15,  и нажмите Apply.
  • Удалите свое облако точек. Теперь у вас есть готовый 3D-объект.
  • Нажмите Filters — Selection — Select Non Manifold Edges и снова используйте инструмент удаления.
  • Перейдите к пункту Filters — Texture — Parameterization + texturing from registered rasters. Выберите здесь максимально высокое разрешение(4096), можно поставить галочку на UV stretching и снова нажмите Applу.
  • Сохраните готовую модель как OBJ-файл. Теперь вы можете просто распечатать его на 3D-принтере.

 

 P.S. И на деле, все естественно подольше, чем на ролике. Многие операции в ролике сокращены по времени


Нарисованная 3D-модель GenV выглядит настоящей. Фото удивляют зрителей

Фотограф сделала снимки модели, которая своей внешностью влюбила в себя пользователей Сети, но без подвоха не обошлось. Девушки с фотографии не существует, она лишь результат 3D-моделирования. Люди верят: эта манекенщица справляется лучше реальных.

Порой современные технологии могут запутать кого угодно. Так, например, стартап These Nudes Do Not Exist продаёт правдоподобные нюдсы несуществующих девушек. Но случается и наоборот. Хозяин показал кривую 3D-модель пса и сломал людей, ведь животное оказалось реальным.

Шавонна Вонг, фотограф из Сингапура, тоже может запутать людей парой снимков. Она показала фото модели, которые на первый взгляд выглядят как обычные студийные снимки от профессионала. Но за красивой картинкой скрывался подвох.

На самом деле, на этом снимке не живая девушка, а 3D-модель. Фотограф, которая только недавно освоила эту технологию, решила сама создать лицо модели. Вот так манекенщица выглядела на стадии разработки.

Шавонну вдохновили на создание этого проекта ограничения, связанные с COVID-2019. Фотограф хотела оставаться креативной и продолжать снимать, но работать с реальными людьми в коронавирусные времена не представлялось возможным.

Увлекшись своей идеей, Шавонна решила пойти ещё дальше и создала целое фотоагентство Gen V, специализирующееся на создании 3D-моделей, которые выглядят так, словно они реальные люди.

Инстаграм-аккаунт компании публикует всё новые и новые фото 3D-моделей, и, судя по восторженным отзывам пользователей Сети, программы справляются ничуть не хуже, чем люди.

А иногда даже лучше, чем реально существующие модели. Об этом комментаторы пишут под одним из постов GenV в инстаграме.

На самом деле, она выглядит более реальной, чем модели-люди, которых мы видим отфотошопленными.

Фотографии этих девушек аккаунт агентства публикует не просто так — у этих красоток есть работа, несмотря на то, что они не живые. GenV сотрудничает с брендами одежды, а 3D-модели её рекламируют.

Другой мастер графического редактирования тоже сделал реальным то, чего нет, но результат вышел пугающим. Художник оживил Симпсонов, а вышли монстры, которыми можно пугать детей.

Прогресс распространился не только на героев мультфильмов и манекенщиц, животные тоже в деле. Компания Google подарила людям шанс поселить в своих квартирах и офисах 3D-модели зверей, и это самый безопасный способ оторваться в компании тигра.

Создание 3D-моделей с помощью компьютерной фотографии

Трехмерные модели сейчас широко используются в игровой и киноиндустрии, и одним из наиболее распространенных методов их создания является компьютерная фотография. Это первая из двух статей, объясняющая, как это работает.

Как люди, мы все знакомы с концепцией 3D через собственное бинокулярное зрение. Глаза, наши «сенсоры», видят две слегка смещенные перспективы мира перед нами и с помощью некоторой умной нейронной обработки объединяют изображения вместе, чтобы создать ощущение глубины.Это сложная и невероятно полезная адаптация зрения!

Наше собственное знакомство с 3D-зрением, скорее всего, пришло из фильмов благодаря использованию поляризованных очков, но если мы вернемся немного дальше, то более «опытные» фотографы могут вспомнить, что носили очки с красными и синими линзами, чтобы увидеть динозавра. или акула в детском журнале. Однако понимание бинокулярного зрения и его использование для просмотра изображений в 3D — стереоскопия — восходит к сэру Чарльзу Уитстону в 1833 году, когда он изобрел стереоскоп.

Фотография была очевидным спутником стереоскопии, которая была чрезвычайно популярна в викторианском обществе, стремящемся использовать новые технологии. Прекрасно иллюстрированная фотокнига Брайана Мэя (да, этого Брайана Мэя!) «A Village Lost and Found» — яркий тому пример, демонстрирующий T.R. Замечательные стереофотографии Уильямса неизвестной деревни. Мэй идентифицирует деревню как Хинтон-Уолдрист в Оксфордшире, перефотографирует те же сцены и включает стереоскоп (разработанный им). Просмотр таких примеров демонстрирует, что в стереозрении есть что-то волшебное — даже сейчас, со всеми нашими технологиями, просмотр статической сцены и способность ощущать глубину захватывают.Это окно в «мир, который был», и мы смотрим на него так, как если бы мы действительно были там. Однако эта статическая сцена также является основным ограничением стереофотографий (и фильмов) — они созданы для нас, и у нас нет возможности взаимодействовать с трехмерным миром, который мы видим. Вот почему считается, что виртуальная реальность изменит правила игры — и не только для интерактивных игр, но и для интерактивных фильмов.

Чтобы перейти от статичного к полностью интерактивному представлению, вам нужно больше, чем восприятие глубины. Вам действительно нужна трехмерная копия реального мира, которая позволяет вам менять точку обзора и перемещаться.Так как же это сделать? Один фотографический метод, называемый фотограмметрией, вычисляет координаты x, y и z точек на фотографиях, что позволяет просматривать их стереоскопически. Традиционный подход требует двух перекрывающихся фотографий с как минимум шестью точками перекрытия, координаты которых вы уже знаете. Используя эти известные координаты, можно рассчитать точное трехмерное положение камер, когда были сделаны фотографии, а также их ориентацию. Зная это, вы можете сформировать базовую линию между двумя положениями камеры, а затем создать треугольник с интересующей вас точкой — как только у нас есть треугольник, простая тригонометрия позволяет вам вычислить положение объекта.

Это точный, но дорогостоящий и трудоемкий процесс. Вот почему так интересен относительно новый подход, называемый «структура из движения». Вместо двух перекрывающихся фотографий теперь мы делаем большое количество фотографий интересующего нас объекта, скажем, 50. Затем их можно использовать в двухэтапном процессе для расчета положения точек, видимых на фотографиях. Первый этап, называемый sparse matcher, пытается вычислить положения всех камер, когда были сделаны фотографии.Нет известных координат, поэтому программное обеспечение полагается на поиск точно таких же видимых элементов на как можно большем количестве фотографий — это позволяет ему оценить наиболее вероятные положения камер, а затем уточнить их до точного положения. Эти элементы должны быть высококонтрастными и могут достигать тысяч на каждой фотографии, которые затем сравниваются с тысячами на каждой другой фотографии — это огромная вычислительная задача. Это позволяет рассчитать положения камеры, готовые для второго этапа — плотного сопоставления.Для всех перекрывающихся фотографий (теперь с известными позициями) выполняется второй поиск точек с высокой контрастностью, но теперь он гораздо более подробный. Когда они расположены, положение объекта вычисляется, после чего остается интерактивный трехмерный мир, содержащий миллионы точек — облака точек — каждая со своим цветом, взятым из фотографий. На расстоянии это похоже на фотографию, но теперь оно интерактивное, и если вы увеличите масштаб, вы в конечном итоге сможете увидеть все отдельные точки. Удивительно иметь возможность сделать несколько фотографий объекта, а через 10 минут получить полностью интерактивный трехмерный мир, созданный из них.

Создание трехмерных объектов и ландшафтов с использованием структуры из движения было не чем иным, как революционным; от мест преступлений до недвижимости, борьбы с оползнями, археологии и создания фильмов. Всем им необходимо восстановить трехмерную структуру реального мира. А гибкость подхода означает, что вы можете группировать исходные фотографии от множества людей, использующих разные камеры. Это также означает, что при наличии достаточного количества фотографий можно использовать исторические изображения для восстановления трехмерных сцен.

Особо выделяются два недавних примера. Безумный Макс: Дорога ярости (номинирован на премию «Оскар» за визуальные эффекты) использовал фотограмметрию для создания визуальных эффектов Цитадели, фотографируя Голубые горы в Австралии с вертолета с помощью стандартной фотокамеры, а затем текстурировав модель и используя ее в качестве фона. Они также реконструировали ряд транспортных средств, прежде чем моделировать их с помощью программного обеспечения для создания визуальных эффектов. Наступление ИГИЛ на Пальмиру имело разрушительный эффект, когда были разрушены многие древние памятники, которые теперь безвозвратно утеряны, а ранее сохранились на протяжении тысячелетий.С таким риском для многих археологов Оксфордский институт цифровой археологии начал раздавать тысячи камер добровольцам в Пальмире для их «базы данных миллиона изображений» с намерением использовать фотограмметрию для реконструкции зданий. Первые фрукты, 3D-печать Храма Бэла, впоследствии были открыты на Трафальгарской площади, Лондон, Великобритания

.

Structure from motion предлагает невероятно доступный способ воссоздать трехмерные объекты и пейзажи, используя только обычную цифровую камеру (и быстрый компьютер!).Доступность техники и низкий барьер для входа делают ее невероятно увлекательной для фотографов. В следующей статье я расскажу о рабочем процессе для создания ваших собственных 3D-моделей и их презентации в Интернете.

Как создать 3D-модель из фотографий за 7 шагов

В настоящее время 3D-моделирование — это наиболее эффективный способ воссоздать объекты, которые мы видим вокруг себя. Так что, если вы хотите научиться создавать 3D-модель из фотографий, эта статья вам пригодится. 3D моделирование — это создание цифровой трехмерной графики.

Таким образом, вы позволяете зрителям видеть ширину, высоту и глубину объекта. Процесс преобразования фотографии в 3D-модель называется фотограмметрией.

ШАГ 1. Выберите свой объект

Тщательно выберите свой объект. Если вы выберете крупный объект, он может не поместиться в рамку. Кроме того, вам может быть трудно передвигаться по строению. С более крупными объектами вам, вероятно, придется сшить несколько изображений, чтобы создать виртуальную 3D-модель.

Результат вашего проекта зависит от количества картинок и их разрешения. Чем выше качество ваших изображений, тем более точную 3D-модель вы получите.

ШАГ 2. Захватить объект

Следующим шагом в создании трехмерного изображения является правильная съемка вашего объекта. Поместите ваш объект в центр кадра и сделайте фото-петлю во время движения. Измените угол и сделайте еще одну петлю верхней части объекта.

Ваша серия изображений должна включать 30-40 фотографий. Чтобы добиться лучших результатов, поместите вокруг объекта газету или стикеры. Это облегчит процесс работы с программой для 3D-моделирования и выделит ваш объект. Выберите подходящее освещение и наиболее оптимальное положение объекта.

ШАГ 3. Снимок панорамы

Создайте панораму, снимая сцену с разных ракурсов без движения. Сделайте снимок, сделайте параллельное движение к снимаемой сцене и сделайте еще один снимок.Вы можете повторять эту процедуру, пока не получите обзор объекта на 360 °.

После объединения этих фотографий вся сцена появится в одном изображении. Используйте перекрытие 80%, чтобы программное обеспечение для 3D-моделирования могло точно сшивать изображения.

ШАГ 4. Установите программное обеспечение

Если вы хотите создать трехмерное изображение из фотографий, вам необходимо использовать соответствующее программное обеспечение для трехмерного моделирования. Рассмотрите возможность использования Autodesk 123D Catch . Это бесплатный инструмент, который позволяет создавать 3D-изображения из только что сделанных фотографий.Autodesk использует автоматические функции для анализа фотографий, распознавания общих черт вашего объекта и превращения их в единую 3D-модель.

Нет необходимости быть профессиональным художником в области цифровых технологий. Если у вас есть базовые навыки 3D-моделирования и некоторое время, вы можете создать достойный 3D-объект и воплотить его в жизнь с помощью любого 3D-принтера.

ШАГ 5. Загрузите изображения в Autodesk

После загрузки Autodesk 123D Catch импортируйте все изображения. Программа автоматически создаст 3D-модель из фотографий.После завершения процесса вы можете экспортировать свой проект в облачное хранилище Autodesk.

Вы можете просмотреть свою модель на веб-сайте Autodesk 123D. Вы можете отправить ссылку на свой почтовый ящик и использовать ее для перехода к онлайн-версии. Вы можете сделать это на экране просмотра объекта, нажав кнопку «Поделиться», расположенную в правом нижнем углу.

ШАГ 6. Просмотрите и очистите вашу 3D-модель

Вы почти закончили! Используйте 123D Catch, чтобы устранить дефекты, которые могут быть на вашей 3D-модели.Вы можете удалить ненужные элементы, которые могут испортить ваш 3D-дизайн. Используйте для этой задачи инструменты « Lasso » и « Heal ». С помощью инструмента «Лассо» вы можете выбирать и удалять ненужные элементы. Инструмент Heal позволяет вам заполнить любые пробелы в вашем 3D-дизайне.

ШАГ 7. Отредактируйте 3D-модель

Если ваша 3D-модель требует дополнительного редактирования или вы просто хотите дополнить ее более подробной информацией, используйте Meshmixer от Autodesk.Вы можете объединять, смешивать, накладывать штампы и текстуры, лепить или раскрашивать вашу модель. Если вы хотите получить дополнительную дозу вдохновения, посмотрите 10 000 моделей в Галерее или на сайте, где можно найти бесплатные 3D-модели.

Используйте Autodesk ReCap Photo для создания 3D-моделей для Dynamics 365 Guides и Power Apps — Dynamics 365 Mixed Reality

  • 7 минут на чтение

В этой статье

Это руководство проведет вас через процесс использования программного обеспечения для фотограмметрии Autodesk ReCap Photo для создания 3D-моделей, которые можно использовать с Microsoft Dynamics Guides и для компонентов смешанной реальности, включенных в приложения, созданные с помощью Microsoft Power Apps.

Это руководство создано только в информационных целях, чтобы показать, как ReCap Photo работает с Dynamics 365 Guides и Power Apps. Корпорация Microsoft не связана, не является партнером, не поддерживает и не спонсирует Autodesk или какие-либо ее продукты.

Что такое Autodesk ReCap Photo?

Autodesk ReCap Photo обрабатывает фотографии, сделанные с дронов, для создания трехмерных представлений текущего состояния сайтов, объектов и т. Д. Узнайте больше об Autodesk ReCap Photo.

Установка Autodesk ReCap Photo

Вы можете подписаться на бесплатную пробную версию Autodesk ReCap Photo.

Советы по фотосъемке

Следующие советы помогут вам сделать качественные фотографии для фотограмметрии:

  • По возможности делайте снимки в месте с постоянным освещением и без теней.

  • Постарайтесь, чтобы ваша тень не попала в кадр.

  • При съемке убедитесь, что на заднем фоне нет движущихся объектов.

  • Если камера, которую вы используете, имеет настройку высокого динамического диапазона (HDR), выключите эту функцию и постарайтесь не регулировать экспозицию фотографий во время съемки.

  • Делайте снимки на расстоянии одного метра друг от друга, обводя объект.

  • По возможности сохраняйте положение перпендикулярно объекту во время фотосъемки.

  • Если объект большой, двигайтесь в боковом направлении от одного конца объекта к другому.Изменяйте высоту на каждом проходе, пока не захватите все поверхности.

Начать новый проект

  1. Откройте Autodesk ReCap Photo. Когда вы впервые откроете Autodesk ReCap Photo, вы увидите панель управления.

    Примечание

    На панели управления вы можете выбрать Aerial или Object , чтобы создать новый 3D-проект. В этом руководстве рассматривается рабочий процесс Object .

  2. В разделе Create 3D выберите Object .

  3. Щелкните в любом месте появившейся страницы в соответствии с запросом и затем добавьте фотографии, которые вы хотите использовать для создания своей 3D-модели. После того, как вы закончите импорт фотографий, выберите Create .

  4. На странице Create Project введите имя своего проекта, а затем выберите Start для обработки фотографий. Обработка может занять некоторое время в зависимости от количества добавленных фотографий и скорости вашего интернет-соединения.

    Примечание

    На этом этапе вы можете использовать функцию Autocrop , если хотите. В этом руководстве показано, как обрезать 3D-модель позже.

  5. После того, как ваша 3D-модель будет обработана, она появится в разделе My Cloud Drive на панели управления. Нажмите кнопку Загрузить этот проект из облака (стрелка вниз), чтобы загрузить свою 3D-модель.

  6. Выберите место для сохранения модели, а затем выберите Выбрать папку .

  7. Вы увидите новую 3D-модель с введенным вами именем. Выберите модель, чтобы открыть ее в редакторе.

    Ваша 3D-модель загружена на страницу редактора.

Редактировать 3D-модель

Несколько инструментов доступны слева и внизу страницы редактора. Вы можете использовать эти инструменты для очистки вашей 3D-модели. Поэкспериментируйте с этими инструментами, чтобы очистить те части вашей 3D-модели, которые вы не хотите оставлять.В этом уроке показано, как удалить пол с модели.

  1. В нижней части страницы редактора выберите инструмент Lasso / Fence .

  2. Используйте инструмент Lasso / Fence , чтобы выбрать все, кроме объекта, который вы хотите сохранить.

  3. Нажмите Введите , а затем нажмите Удалить . Возможно, вам придется повторить эти шаги несколько раз, чтобы удалить большую часть пола.

  4. Выберите инструмент Slice , чтобы удалить остальную часть пола.Этот инструмент создает плоскость сечения, которую можно использовать для срезания геометрии ниже определенной точки. В диалоговом окне Slice доступны следующие настройки:

    • Заливка : выберите этот параметр, чтобы закрыть модель на основе границы открытой области модели. В некоторых случаях заполнение может оказаться непростым.

    • Без заливки : выберите этот параметр, чтобы оставить модель открытой.

    • Преобразовать плоскость : установите этот флажок, чтобы выровнять плоскость так, чтобы пол не был виден.

  5. Когда модель будет выглядеть так, как вы хотите, выберите Применить .

Остальная часть пола будет удалена из вашей 3D-модели, и сетка внизу будет заполнена.

Уничтожьте 3D-модель, чтобы повысить производительность

После того, как вы закончите удаление частей сетки, которые вы не хотите оставлять, вы можете уменьшить ее до количества полигонов, которое соответствует целевым показателям производительности для Dynamics 365 Guides и Power Apps.

  1. В левой части страницы редактора выберите инструмент Decimate mesh .

  2. В диалоговом окне Decimate в поле Target face count укажите количество полигонов, которое уравновешивает визуальную точность и требования к производительности.

    Примечание

    Если точная геометрия не очень важна, не устанавливайте флажок Лучшая геометрия , потому что это приведет к удалению ваших текстур. Текстуры, полученные с помощью фотограмметрии, значительно добавляют детали в 3D-модель.

  3. Выбрать Уничтожить все .

3D-модель оптимизирована и готова к экспорту.

Экспорт 3D-модели в виде файла OBJ

Прежде чем вы сможете использовать 3D-модель в Dynamics 365 Guides или Power Apps, она должна быть в формате файла GLB. На этом этапе вы экспортируете модель как файл OBJ, который затем можно преобразовать в файл GLB.

  1. В левой части страницы редактора нажмите кнопку Экспорт , а затем нажмите кнопку Экспорт модели , чтобы открыть настройки экспорта.

  2. В диалоговом окне Экспорт модели в поле Экспорт как выберите OBJ в качестве типа файла экспорта, а затем в поле Размер выберите 4096×4096 в качестве размера текстуры. Когда вы закончите, выберите Экспорт .

    Примечание

    Хотя вы можете выбрать больший или меньший размер текстуры, имейте в виду, что размер будет влиять либо на производительность, либо на визуальную точность.

  3. Выберите место для сохранения файла, а затем выберите Выбрать папку .

3D-модель будет экспортирована в выбранную вами папку.

Используйте Blender для преобразования файла OBJ в файл GLB

Существует несколько приложений, которые можно использовать для преобразования файла OBJ в файл GLB. В этом руководстве показано, как использовать Blender.

Что такое Блендер?

Blender — это бесплатный пакет для создания 3D-изображений с открытым исходным кодом. Он поддерживает весь 3D-конвейер: моделирование, оснастку, анимацию, симуляцию, рендеринг, композицию и отслеживание движения, а также редактирование видео и создание игр.

Если вы используете Blender для подготовки своих 3D-моделей, просмотрите информацию на веб-сайте Blender и загрузите последнюю версию для Windows.

Импортируйте вашу 3D-модель в Blender

  1. Открытый блендер. Автоматически создается новая сцена.

  2. Щелкните куб правой кнопкой мыши и выберите Удалить , чтобы удалить его.

  3. В меню Файл выберите Импорт > Wavefront (.obj) , чтобы импортировать файл OBJ.

  4. В разделе Импортируйте OBJ , выполните следующие действия:

    1. Снимите флажки Объект и Группа и установите флажок Поиск изображений .

    2. Выберите Импортировать OBJ . Blender импортирует 3D-модель как отдельный элемент и ищет во вложенной папке любые материалы.

Экспорт 3D-модели в виде файла GLB

Последний шаг — экспортировать модель как файл GLB, чтобы ее можно было использовать с Dynamics 365 Guides или Power Apps.

  1. В Blender в меню Файл выберите Экспорт > glTF 2.0 (.glb / .gltf) .

  2. В разделе Export glTF 2.0 в поле Format выберите glTF Binary (.glb) , а затем установите флажок Selected Objects .

  3. Введите имя для вашего файла.

  4. Выберите Экспорт в glTF 2.0 .

Просмотр 3D-модели в Dynamics 365 Guides или Power Apps

После подготовки 3D-модели воспользуйтесь следующими ссылками, чтобы узнать больше об использовании модели в Dynamics 365 Guides или Power Apps:

Дополнительная информация

Снимки экрана в этом руководстве были взяты из программы Autodesk ReCap Photo, чтобы дать четкие инструкции по использованию программы ReCap Photo. Чтобы узнать больше о ReCap Photo и Blender, посетите следующие страницы:

Microsoft Corporation не несет ответственности и прямо отказывается от любой ответственности за ущерб любого рода, возникший в результате использования Autodesk ReCap Photo или использования этих инструкций.Этот документ создан только для предоставления общей информации нашим клиентам и не принимает во внимание какие-либо индивидуальные бизнес-планы или спецификации.

Использование в этом документе товарных знаков и изображений строго в информационных и описательных целях, и корпорация Microsoft не делает никаких коммерческих заявлений об их использовании или предложений о спонсорстве или поддержке.

Shutterstock платит 75 миллионов долларов за компанию Turbosquid, производящую 3D-изображения.

Взгляните еще раз на стоковую фотографию чашки кофе или супа, и вы можете кое-что заметить: на самом деле это не фотография.

Это может быть компьютерная графика — компьютерное изображение любого продукта, который продает конкретная компания. Возьмем, к примеру, шведского розничного продавца Ikea, который использует CGI-фотографии с 2006 года: 3D-модели могут обмануть вас, заставив думать, что они настоящие. И скоро это может стать нормой.

Ведущая компания по стоковой фотографии Shutterstock объявила сегодня о приобретении TurboSquid, компании, занимающейся цифровыми медиа, которая продает 3D-активы, за 75 миллионов долларов. Этот шаг — это одновременно и талант, и приобретение интеллектуальной собственности, и он предоставит двум миллионам клиентов Shutterstock, включая всех, от профессиональных креативщиков до так называемых профессионалов, использующих инструменты редактирования для разработки контента веб-сайтов и социальных сетей, доступ к исходным материалам для создание изображений с нуля.Этот шаг предполагает, что будущее фотографии не обязательно связано с фотоаппаратом.

Для генерального директора Стэна Павловски это разумная бизнес-стратегия: он ожидает, что этот шаг увеличит общую выручку Shutterstock примерно на 2–3%. Но это также вызывает вопросы о стирании разрыва между фактами и вымыслом в эпоху дипфейков и «дешевых фейков». Будут ли распространяться 3D-модели, из-за чего потребителям будет сложнее отличить настоящие от подделки?

Во-первых, несколько определений: стандартные 3D-ресурсы — это готовые объекты и материалы, которые можно комбинировать с фотографиями, видеоматериалами или другими цифровыми средами для создания фотореалистичных изображений.Они могут облегчить жизнь фоторедактора, потому что для получения идеального снимка чашки кофе или супа больше не нужно искать объект или правильно освещать на месте. Вы просто создаете его с помощью программного обеспечения.

По словам Павловского, это приобретение сделает Shutterstock крупнейшим в мире рынком 3D-графики по размеру выручки. Сделку планируется закрыть в начале февраля. Это означает новый конкурс для Adobe, у которой есть программное обеспечение для обработки 3D-изображений Adobe Dimension. Getty Images, крупнейший конкурент Shutterstock, не предлагает 3D-ресурсы.

Почему именно сейчас? Павловский отмечает, что Shutterstock — это не просто компания, занимающаяся стоковой фотографией. В дополнение к стандартному контенту и инструментам редактирования изображений компания запустила платформу для создания контента Shutterstock Studios в ноябре прошлого года. Приобретение TurboSquid свидетельствует о растущем интересе к созданию контента и усилиях Shutterstock, направленных на то, чтобы помочь 3D-моделям стать популярными, сделав этот инструмент простым для маркетологов, не имеющих опыта редактирования фотографий ». Мы хотим убедиться, что наши маркетологи и создатели контента обладают новейшими и самыми большими возможностями », — говорит Павловский.«Сегодня 3D ориентирована на высококвалифицированных профессионалов, а также на более нишевые категории, такие как промышленные. Очевидно, что есть какое-то применение 3D в электронной коммерции — мебельные компании, такие как Ikea, и так далее, но для нас мы всегда были новаторами в области предоставления контента и рабочего процесса создателям ».

И так как эти профи — самая большая область роста Shutterstock, приобретение имело смысл. «Это определенно станет более популярным», — говорит Павловский. «Все крупные платформы работают над этим, поэтому мы ожидаем, что будем в центре этого рабочего процесса с креативами, предоставляя как инструменты, так и контент.”

Но 3D-модели вызывают опасения. Например, потребители могут не осознавать, что многие автомобильные объявления, в том числе рекламные, печатные и цифровые, создаются с использованием 3D-моделей, а не реальных автомобилей. Заслуживают ли потребители знать? Должно ли правительство вмешиваться и настаивать на маркировке созданных изображений, чтобы отличать их от фотографий?

Павловский говорит, что он открыт для регулирования, так что 3D-медиа производятся ответственно. «Это большая ответственность, — говорит Павловский. «Это зарождающаяся категория, очень новая по своей природе, и мы очень внимательно за ней следим.Но это то, что потребует некоторого регулирования, потому что, как вы понимаете, существует множество проблем с конфиденциальностью. Есть много вещей, которые могут пойти не так ».

Знаете ли вы, что можно превратить 2D-фотографию в 3D-модель для печати? — 3DPrint.com

У вас есть любимая фотография любимого питомца или особенного человека, которую вы хотели бы увидеть в качестве 3D-модели для печати? Это, безусловно, возможно, что мы видели снова и снова — и как исследовалось в недавнем сообщении в блоге Sculpteo.Похоже, что 3D-печать предлагает все больше и больше возможностей для простого создания 3D-моделей, и теперь Sculpteo делится советами о том, как 3D-печать модели из 2D-фотографии. Конечно, чем больше у вас фотографий и чем они детальнее, тем детальнее будет ваша модель. Итак, давайте посмотрим, как это возможно!

Сначала вы захотите ознакомиться с опциями программного обеспечения, такими как инструмент Extrude в вашем программном обеспечении САПР или любым другим программным обеспечением, которое вы решите использовать, включая MeshMixer, Blender или SketchUp.Поскольку фотографии двухмерные, ваш инструмент выдавливания добавляет третью ось, которая создает новую геометрию для 3D-модели. Smoothie 3-D — это бесплатное онлайн-программное обеспечение, которое позволяет создать 3D-модель даже из одной фотографии, которую можно симметрично воспроизвести. (См. Фотографии и видео с использованием фотографии белки ниже.) У вас есть несколько вариантов, если у вас есть только несколько фотографий для работы. Вы можете использовать решения, описанные для одной фотографии (Smoothie 3-D), вы можете попробовать программное обеспечение для 3D-моделирования, такое как ZBrush или Sculptris, или вы можете обратиться за помощью с вашей моделью к 3D-дизайнеру.

Что делать, если вы хотите создать 3D-модель из фотографий, но еще не сделали их? Есть несколько определенных вещей, которые вы можете сделать, чтобы оптимизировать этот процесс. Хитрость здесь в том, чтобы использовать фотограмметрию, метод, позволяющий фиксировать серию точек в пространстве из серии фотографий. Вы просто делаете фотографии объекта под разными углами, а затем загружаете их в программное обеспечение для фотограмметрии, чтобы сгенерировать файл для 3D-печати. Цифровая зеркальная фотокамера с одним объективом, кажется, будет работать здесь лучше всего, поскольку она дает снимки с самым высоким разрешением.Кроме того, вам нужно поработать с осветительным устройством, чтобы уменьшить тени, чтобы они не размывали контур вашего фотографируемого объекта. Наконец, штатив, на который можно поставить камеру, поможет сохранить стабилизацию фотографий, сделать их менее размытыми и согласованными. Вы также должны прочитать десять заповедей Sculpteo для оптимальной съемки, чтобы создать здесь свой 3D-файл.

Sculpteo также рекомендует другие полезные программы, такие как 123D Catch, Memento, Photoscan и Acute 3D, чтобы подготовить ваш 3D-файл. Когда у вас есть 3D-файл, вам просто нужно его распечатать, и Sculpteo рекомендует распечатать вашу модель с использованием полноцветного песчаника, чтобы вы могли получить наилучшее возможное задание на печать.

Теперь, когда мы рассмотрели доступные программы и методы фотографии для обеспечения наилучшего качества фотографий, вам должно быть намного проще преобразовать ваши 2D-фотографии в пригодные для печати 3D-модели. Вы хотите опробовать этот процесс? Обсудите на форуме «2D-фото в 3D-печать» на сайте 3DPB.com.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus.

Сочетание фотографии и 3D-искусства


Фотограф и художник компьютерной графики Ули Штайгер рассказывает о своей работе и делится советами о том, как фотография может помочь вам улучшить свои навыки цифрового художника.

Ули Штайгер — фотограф, художник компьютерной графики, автор книг и инструктор по созданию цифровых изображений и 3D-дизайну. В 2014 году он получил награду «Фотограф года» от Федерации европейских фотографов.Мы поговорили с ним о его способе совмещения трехмерной графики с фотографией и о том, чему художники компьютерной графики могут научиться, делая снимки.


Не могли бы вы вкратце представиться и своей специализацией?

Я занимаюсь профессиональной фотографией, то есть я получил образование традиционного фотографа и в то время все еще занимался аналоговой фотографией. В конце концов, в 80-е не было цифровой фотографии, а эта новая технология медленно развивалась только в начале 90-х. В какой-то момент я начал работать с Photoshop и обнаружил невероятные возможности, которые он предлагает, чтобы воплотить мои фантазии на экране.

В какой-то момент, однако, я не мог продвинуться дальше только в фотографии, фотошопе и техниках рисования. Поэтому я начал использовать Cinema 4D для моделирования и рендеринга 3D-контента и добавления его в свою работу. Сегодня я создаю целые миры изображений с помощью компьютерной графики, фотографии, Photoshop и техник рисования в Photoshop.

Я бы посоветовал всем, кто занимается (визуальным) цифровым искусством, изучить свое отношение к камере, сделать фотографии и изучить, как можно создать визуальный мир с помощью камеры.

Когда вы поняли, что хотите сделать фотографию своей профессией?

Изначально я хотел стать ветеринаром, но вскоре понял, что для этого нужен хороший аттестат о среднем образовании / квалификация для поступления в университет. Поэтому я подумал о том, как мне сократить время, которое мне нужно будет ждать, чтобы поступить в университет, и начал учиться на фотографа. Я подумал про себя: «Попробуйте, быть фотографом — это круто и нравится девушкам». Затем я довольно быстро понял, что фотография может быть для меня очень важным делом, и я остался на этом.

Чтобы развиваться, я провел 18 месяцев в США, помогал там фотографу и путешествовал по миру, приобретая большой жизненный и рабочий опыт. После окончания магистратуры по фотографии в 1998 году я начал свой бизнес в Берлине. Вы известны сочетанием фотографии с 3D-графикой.

Как вам пришла в голову идея добавить программное обеспечение для работы с 3D в свой набор инструментов?

У меня много воображения, и я хотел изобразить такие вещи, как транспортные средства, самолеты, ракеты и космические корабли, и установить их в нечестивой среде, чтобы создать захватывающую картину из возникающего напряжения.Конечно, в реальном мире часто невозможно просто сфотографировать эти мотивы. Но если вы смоделируете их в 3D, у вас появятся невероятные возможности показать самые безумные вещи. Например, 30-метровая изгородь в форме Эйфелевой башни в саду.

С 1987 года вы профессионально занимались фотографией и стали свидетелями сдвигов парадигм, таких как разработка Photoshop и появление программного обеспечения для 3D.

Посоветуете ли вы цифровым художникам также заняться фотографией?

Я бы посоветовал всем, кто занимается (визуальным) цифровым искусством, изучить их отношение к камере, сделать фотографии и изучить, как можно создать визуальный мир с помощью камеры.Я считаю, что только через взвешивание различных техник (фотография, обработка изображений, возможно, также компьютерная графика и техника рисования) возникает собственный стиль художника.

В фотографии некоторые параметры, такие как перспектива или свет, нельзя изменить после нажатия кнопки спуска затвора. Кроме того, уже при выборе подходящего места и времени для фото нужно «планомерно работать над готовым изображением». Эта способность «систематически работать» над готовым изображением, безусловно, также полезна для художников компьютерной графики.

Какие навыки фотографии могут пригодиться цифровому художнику?

Их много! Например, когда я почти год работал с замечательным фотографом
в Нью-Джерси, я многое узнал от него об освещении. Как художник компьютерной графики, если вы знаете, как работают различные источники света, и купили комплект студийного освещения от Greyscalegorilla, неплохо иметь технический опыт, но вы также должны уметь использовать его творчески. Я думаю, что творческой работе со светом лучше всего научиться в фотографии, потому что там вы узнаете, как работает «настоящий» свет.

Ваш собственный стиль разовьется, если вы много работаете.

Безумные мотивы характерны для ваших работ. Откуда вы черпаете вдохновение?

Есть, вероятно, два основных источника, из которых я черпаю свое вдохновение. Во-первых, даже в детстве я был невероятно заинтересован и вдохновлен научно-фантастическими сериалами и фильмами. Когда я смотрю на рисунки, которые делал в детстве, они уже имеют много общего с работой, которую я делаю сегодня, и это действительно безумие.

Во-вторых, меня вдохновляет достаточно впечатляющая реальность.Часто бывает полезно представить, что чего-то из реальности на короткое время нет. Например, если вы посмотрите на голубое небо в прекрасный день и увидите белое облако, вы можете просто представить, что никогда раньше не видели облака. Только когда смотришь на реальность с этой точки зрения, понимаешь, насколько она увлекательна. Идеи для моих картин часто возникают в результате взаимодействия такого взгляда на вещи и моего увлечения большими автомобилями.

На что нужно обратить внимание при объединении 3D-рендеринга и фотографий, чтобы результат выглядел реалистично и соответствовал друг другу?

Прежде всего, перспектива и свет должны совпадать, иначе два изображения никогда не объединятся.Но это только те аспекты, которые очевидны для всех. Кроме того, уровень детализации должен соответствовать друг другу. Фотография обычно живет из множества мелких деталей. Чтобы смоделировать их всех, художник компьютерной графики был бы занят на неделю. Если вы поместите смоделированный 3D-объект со сравнительно небольшим количеством деталей на фотографию с большим количеством деталей, он будет выглядеть искусственно и неуместно. Таким образом, 3D-модель должна иметь сопоставимый уровень детализации и не должна выглядеть «только что отрендеренной».

Сделать его немного «использованным» — это, вероятно, этап, который занимает больше всего времени в моем процессе.Поскольку я всегда стремлюсь к фотореалистичному виду, я создаю этот использованный вид 3D-моделей непосредственно в Cinema 4D, например, используя карты вершин и BodyPaint 3D. Результат намного более реалистичен, чем если бы вы впоследствии попытались добиться б / у моделей в Photoshop. В Photoshop я перекрашиваю только отдельные детали, такие как зеркальные блики, но 95% изображения должно быть получено из Cinema 4D.

Не могли бы вы рассказать нам что-нибудь о развитии вашего проекта Corona?

Задолго до Corona мне пришла в голову мысль о том, чтобы акула врезалась в кухонный стол.Но мне показалось слишком глупым позволять акуле тянуть за собой волны, как если бы стол был поверхностью воды. Поэтому я решил позволить столу разбиться с помощью объекта «Разлом Вороного». Позже мне пришла в голову идея позволить акуле также подтолкнуть перед собой скатерть.

Хотя на картинке изображено нечто нереалистичное, скатерть, перемещаемая акулой, создает достаточно реализма, чтобы зритель сначала подумал, что акула действительно была там. Собственно, за модель для фото я хотела взять небритого парня в майке.Но из-за Corona все модели отменили, поэтому мне пришлось моделировать себя. Это вдохновило меня разместить на картинке бутылки «cerveza», которые напоминают мне пиво Corona.

Что вы посоветуете новичкам в индустрии цифрового искусства, чтобы они могли развивать свой собственный стиль?

Я бы порекомендовал всем две вещи. Первый: вы должны моделировать как сумасшедший. Начните утром, остановитесь утром и постарайтесь не спать в перерывах между моделями — какое-то время это должно быть вашей жизнью.Невозможно изучить это только с помощью учебных пособий, вам просто нужно это сделать.

Во-вторых: Я бы тоже рекомендовал скопировать, сам делал. Когда я начал фотографировать, я сознательно скопировал великих мастеров фотографии и пометил копии как таковые, чтобы улучшить свои навыки.

Постарайтесь подражать своим образцам для подражания, а затем в какой-то момент расстаться с ними и обогнать их. Ваш собственный стиль разовьется, если вы будете много работать. Я также могу порекомендовать отправлять свои работы на конкурсы, делиться ими в сообществах и таким образом получать отзывы.

литофанов — Как напечатать ваши фотографии на 3D-принтере

Когда через пару лет мне впервые сказали: «Эй, тебе стоит распечатать на 3D-принтере», я подумал, что они сошли с ума. Распечатать фото в 3D? Затем я немного покопался и обнаружил, что вы действительно можете печатать фотографии на 3D-принтере. Вроде, как бы, что-то вроде.

Их называют литофанами, довольно старая техника, применяемая с начала 1800-х годов. Конечно, тогда у них не было 3D-принтеров, их делали из фарфора.Однако в наши дни мы это делаем, что значительно упрощает их создание. Итак, я наконец-то добрался до некоторых.

Итак, что такое литофан?

Проще говоря, литофаны — это способ отображения изображения путем подсветки части полупрозрачного материала. Затем появляется изображение, основанное на толщине этого материала. По сути, это облегчение, но не в традиционном смысле слова, как если бы вы видели голову общественного деятеля на монете. Здесь цель не в том, чтобы имитировать 3D-эффект.Высота различных частей рельефа зависит от яркости или темноты этих частей изображения.

Тогда, когда вы направите свет из-за него, более тонкие части будут ярче, а более толстые части темнее.

Вот, взгляните на этот пример. Изображение «До» — это то, как выглядит литофан, напечатанный на 3D-принтере, когда он просто освещен обычным светом перед ним. Довольно странно, да? Совсем не похоже на фотографию, не так ли? Картинка «После» показывает, как это выглядит, когда за ним помещается свет.

Как вы их делаете?

У меня есть несколько 3D-принтеров, и любой из них подойдет для экспериментов с литофаном. Но пока Snapmaker не появился у меня на пороге, у меня не было белой нити накала. Я не собирался покупать рулон только для того, чтобы удовлетворить свое любопытство, но Snapmaker поставлялся с рулоном белой нити PLA, включенным в коробку. Другого применения у меня не было, поэтому я подумал, почему бы и нет?

Оригинальная фотография для указанного выше литофана.

Первая часть процесса начинается, по крайней мере, для меня, в Интернете, на веб-сайте Image to Lithophane.Здесь вы можете загрузить изображение и преобразовать его в 3D-модель литофана на основе нескольких различных вариантов — плоского, изогнутого, цилиндрического, сферического и т. Д.

После загрузки фотографии на сайт, которую можно просто перетащить прямо в браузер, вы столкнетесь с трехмерной моделью. Потребуется небольшая настройка, чтобы получить желаемый размер. Я напечатал их шириной 100 мм, толщиной 4 мм с основанием 10 мм. Эта толщина 4 мм дает хороший контраст при подсветке (по крайней мере, на ваш глаз, камера не так хорошо воспринимает) и хорошую основу, чтобы позволить им разместиться на моем столе.

Фотография после загрузки на сайт конвертера изображения в литофан.

В 3D-принтерах модели необходимо запускать через приложение, называемое слайдером. Это разбивает (отсюда и название) модель на слои, как работают 3D-принтеры, создавая объект по одному слою за раз. Чем тоньше ваши слои, тем больше деталей вы получите в окончательной модели.

3D-модель в программе нарезки Snapmakerjs.

Вы можете видеть, когда мы смотрим на модель под углом с сеткой, наложенной на модель, вы можете видеть, как 2D-фотография была преобразована в 3D-модель, причем более яркие части (например, белый костюм объекта) стали тоньше, чем более темные части (например, фон).

С помощью сетки легко увидеть разную толщину разных частей изображения. Это приводит к разным уровням яркости, при этом более тонкие части становятся ярче, чем более толстые, при задней подсветке.

Как уже упоминалось, я использовал Snapmaker для печати этих литофанов, который поставляется с собственным программным обеспечением для нарезки Snapmakerjs. Это то, что показано на скриншотах выше, но вы можете использовать Cura, Slic3r, Simplify3D или любое другое программное обеспечение для нарезки, которое вам удобнее всего.

С Snapmakerjs профиль по умолчанию был довольно хорош, как и для этого принтера (в конце концов, они оба сделаны одной и той же компанией), но я изменил некоторые настройки. Я выбрал толщину слоя 0,2 мм, что не является самым тонким из возможных для Snapmaker или других 3D-принтеров, но это хороший компромисс между качеством и временем, необходимым для печати литофанов такого размера (я нетерпелив). .

После набора настроек просто скажите ему распечатать.

Печать литофана с помощью Snapmaker

Обычно при 3D-печати модели вы печатаете оболочку («стену»), которая заполнена «заполнением».Заполнение — это в основном воздух, обычно с достаточным количеством укладываемой нити, чтобы обеспечить дополнительную структуру для вашей части, чтобы укрепить стены. Вот пример модели с заполнением, который помогает понять, почему принтеры обычно печатают именно так. Это экономит много материала.

3D-модель, нарезанная таким образом, чтобы обеспечить заполнение 10%. Это означает, что 90% внутренней части модели — это чистый воздух. Это нормально для большинства моделей, так как вы по-прежнему получаете структурную прочность, но не тратите много материала. Но не то, что нам нужно для литофанов.

А вот с литофаном нам не нужна нормальная засыпка. Мы хотим, чтобы он был полностью сплошным, чтобы получить ожидаемую контрастность при подсветке финального отпечатка. Поскольку самая толстая часть этой модели (основание) составляет 10 мм, это означает, что нам нужна толщина стенки не менее 5 мм, чтобы принтер мог сделать твердую деталь. Итак, толщина стенки была изменена на 5 мм.

Это единственные настройки, которые мне нужно было изменить в Snapmakerjs для принтера Snapmaker, но вам нужно будет немного поэкспериментировать с вашим собственным принтером и программным обеспечением для нарезки, чтобы определить наилучшие настройки.Но после того, как ваши настройки введены, просто нарежьте модель, в результате чего будет получен файл .gcode, а затем отправьте его на свой принтер.

Вот два других распечатанных мною литофана.

Оригинальная фотография для указанного выше литофана.

Оригинальная фотография для указанного выше литофана.

Обычно вы хотите напечатать литофаны с использованием белой нити, как я сделал здесь. Вы можете использовать другие цвета, хотя вы можете не получить ожидаемых результатов. Разные цвета предлагают разные уровни прозрачности, поэтому контраст, вероятно, не будет таким же, как при печати белым при задней подсветке.Он может быть слишком прозрачным или непрозрачным, чтобы действительно показать изображение. Однако с белым, особенно с белым PLA, вы обычно добиваетесь наилучших результатов.

Некоторые люди имеют большой опыт окрашивания тыльной стороны литофана, позволяя просвечивать некоторый цвет. Я не совсем уверен, какие типы красок они использовали, так как это не то, что я пробовал сам, но будьте осторожны, чтобы все, что вы используете, не было слишком непрозрачным, иначе свет просто больше не проходил. И вы, вероятно, не захотите использовать праймер, так как он также может сделать заднюю часть модели непрозрачной, не позволяя свету просвечивать сквозь нее.

Печать литофанов — это то, чем я хотел заниматься с тех пор, как впервые узнал, что это можно сделать. Но пока мое любопытство по поводу литофана удовлетворено. Я доволен маленькими, которые я напечатал, но я определенно планирую вернуться к ним в будущем.

Однако до сих пор было весело играть с оригинальным Snapmaker. Помимо 3D-принтера, это также станок с ЧПУ и лазерный гравер, и у меня есть несколько проектов, связанных с фотографией, для этих функций, поэтому я буду размещать некоторый контент о них на моем канале YouTube, и, возможно, здесь тоже.

Snapmaker официально анонсировал Snapmaker 2, и Kickstarter будет запущен сегодня. Есть три модели Snapmaker 2, предлагающие большую площадь сборки, чем оригинал, с множеством новых функций. Цены по акции предлагают скидки до 50% и для ранних пташек.

Вы уже пробовали печатать литофаны? Посмотрим некоторые из ваших в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *