3D maya и 3d max: Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

Содержание

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.
LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Сравнение Maya и 3ds max ? | Render.

ruМногие из тех, кто только начали изучать компьютерную графику задаются вопросом: «Что круче звучит, «Я знаю 3ds Max!» или «Я знаю кун-фу!»? И часто слышат в ответ третий вариант: «Я знаю Maya!». Поскольку я «би»… ээээм… люблю и тем и тем… ээээм… хочу сказать, что нравиться мне работать и в Maya (далее будет встречаться Майка) и в 3ds Max (по тексту могу назвать и Максом), то расскажу, что же выбрать: Майку, Макс или кун-фу .

Начнем с того, чем же отличается Maya от 3ds Max’а? И прямо тут же и закончим. Потому что намного быстрее ответить на вопрос: «Что общего у 3ds Max и Maya?». Общее у них одно — это два 3d-редактора (т.е. такие программки, в которых можно сделать графическое наполнение и к компьютерной игре, и к мультику, и к фильму). Все, дальше пошли различия.

Далее, рассмотрим преимущества одной и другой программы. И опять-таки, чтобы не углубляться в пространные размышления, чтобы не призывать на помощь известных майщиков и максистов, чтобы не приводить кучу шикарнейших работ сделанных то в Maya, то в Максе, скажу просто и коротко. Каждый назовет (в любой программе) одни штучки преимуществом, а другие недостатком и это притом, что кто-то другой обзовет их абсолютно наоборот. Это просто дело вкуса и личных пристрастий. Но если Вам хочется знать лично мое мнение, то преимущества 3ds Max в следующем: простота в изучении; нет подводных камней; более простой способ решения большинства встречающихся задач. А преимущества Maya следующие: любую задачу можно решить как минимум десятью способами; более просто решаются нестандартные задачи; абсолютно все можно подстроить под себя. Я перечислил только глобальные преимущества и не вникал в детали. Можно конечно было бы пройтись по инструментам и сказать, мол, резать полигоны удобнее с помощью Split Polygon tool в Maya, чем инструментом Cut в 3ds Max. Но все эти детали меняются от версии к версии, а также с выходом очередного сервис пака или хотфикса, поэтому я считаю это бестолковой работой.

ТАМ ВРОДЕ КАК МНОГО ПУТЕЙ РЕШЕНИЯ В ОТЛИЧИИ ОТ 3ds max ЗА ЭТО МОЖНО УЦЕПИЦА КАК ДУМАЕТЕ ???

Maya против 3Ds Max — 6 успешных отличий, о которых вы должны знать

Разница между Maya и 3Ds Max

Рынок 3D-анимации в 2016 году составил около 11, 46 миллиарда долларов США, и ожидается, что к 2025 году он вырастет до 28, 31 доллара США после CAGR 10, 7%.

Эти интересные факты об отрасли являются нетрадиционными и создают любопытство для 3D-дизайнеров по всему миру, которые изучают приложения (Maya vs 3Ds Max), которые являются отраслевыми стандартами на протяжении десятилетий. Итак, будьте готовы погрузиться в мир 3D-графики. Первый и главный вопрос, который приходит в голову, это что такое компьютерная графика и насколько важно изучать Maya vs 3Ds Max. Какой карьерный рост можно ожидать после изучения Maya vs 3Ds Max, и сможет ли человек получить работу в студии своей мечты?

Компьютерная графика в целом означает, что в настоящее время трехмерная компьютерная графика (в отличие от 2D-графики) представляет собой трехмерное представление геометрических данных, которое используется для выполнения вычислений и визуализации 2-мерных изображений. Maya vs 3Ds Max — это приложения (популярные в индустрии компьютерной графики), которые помогают дизайнерам творчески мыслить и создавать 3d-модели приложений, включая видеоигры, анимационные фильмы, сериалы, визуальные эффекты, дизайн интерьера и т.

Д.

Растущий спрос на эти инструменты можно понять из того факта, что многие отрасли по всему миру переходят на визуальные эффекты для продажи своих продуктов и пытаются создать разницу между Maya и 3Ds Max. Средства массовой информации, информационные технологии, промышленность и недвижимость являются одними из главных претендентов, которые предпочитают эти приложения на регулярной основе не только этим, но и с появлением виртуальной реальности, дополненной реальности и ИИ (искусственного интеллекта), были повышены планки конкурентоспособности. значительно. Основанный на технике 3D-рынок имеет некоторую сегментацию

  • 3D моделирование
  • Графики движения
  • 3D-рендеринг
  • VFX

Итак, если вы 3D-модельер или аниматор, самое время подтянуть носки и подготовиться, ознакомившись со всеми типами и функциями инструментов 3D-моделирования и анимации, чтобы вы могли выделить свои творения.

Прежде чем мы продвинемся в этой статье Maya vs 3Ds Max, очень интересный факт о двух конкурирующих приложениях программного обеспечения состоит в том, что они принадлежат одной и той же компании — AUTODESK. Это оставляет вопрос на миллион долларов для его читателей, какой из них выбрать (Maya или 3Ds Max) и как один выигрывает у другого с точки зрения использования.

Сравнение лицом к лицу между Maya и 3Ds Max (Инфографика)

Ниже приведены 6 лучших отличий Maya от 3Ds Max.

Ключевая разница между Maya и 3Ds Max

Оба Maya против 3Ds Max являются популярным выбором на рынке; Давайте обсудим некоторые основные различия между Maya и 3Ds Max:

  1. Пользовательский интерфейс — Maya (1- е ) и 3DS Max (2-
    е
    )

  1. Моделирование — моделирование или трехмерное моделирование означает представление физического тела с использованием точек (или совокупности точек), связанных с различными геометрическими объектами, такими как круги, треугольники, линии, изогнутые поверхности и т. Д. Почти все трехмерные модели имеют 2 подкатегории твердого тела и оболочка / граница. Кроме того, есть 3 процесса моделирования, а именно: полигон, кривая и цифровое моделирование. Давайте посмотрим, как моделирование отличается в обоих инструментах. Надежный набор инструментов для моделирования с доступностью нескольких модификаторов для упрощения процесса моделирования — это то, что вы получаете в 3DS Max. Если вы новичок в 3D-моделировании, то в 3DS Max будет легче понять. Говорить о булевых операциях 3DS Max будет проще, чем Maya. Это простая команда, которой нужно следовать в 3DS Max. Говоря об архитектурной визуализации, такой как интерьер дома, и проектировании архитектурных работ, 3DS Max обслуживает своих пользователей, предоставляя возможность программы проектирования 3DS Max. Моделирование в Maya немного сложное, так как некоторые модели трудно реализовать. Но после выхода версии Maya 2014 некоторые очень мощные инструменты моделирования были включены (встроены) в приложение, что дает его пользователю эффективный рабочий процесс и высокий уровень обработки.
  2. Maya не хватает небольших инструментов, которых в 3DS Max достаточно. Кроме того, есть несколько хороших плагинов для пользователей 3DS Max, которых нет в числе пользователей Maya.
  3. Maya — лучший инструмент для анимации, тогда как 3DS Max лучше подходит для моделирования, текстурирования и создания сетки.
  4. У Maya гораздо более полный, хотя и запутанный дизайн и рабочий процесс. У него есть собственный встроенный язык, в то время как 3DS Max плохо работает с чем-либо, что связано с движением.
  5. Анимации — Maya оценивает анимацию по сравнению с 3DS Max, это мощное приложение в сочетании с огромной библиотекой инструментов анимации. Пользователь обнаружит, что анимацию можно настроить в Maya, если он знает немного языка, такого как Python или MEL (язык сценариев). Говоря об анимации, это 3DS Max, возможно, и то же самое. Единственное, что создает разницу между Maya и 3Ds Max, — это технологический процесс, простота использования и количество доступных инструментов. Итак, вывод заключается в том, что в анимационной работе Майя набирает очки над 3DS Max.
  6. Такелаж — это делает возможным персонаж. Это процесс запуска статической сетки, создания скелета и создания связи между сеткой и скелетом.
    Аниматор после добавления набора элементов управления может играть с моделью или персонажем, как кукловод. С точки зрения непрофессионала, можно сказать, что это процесс добавления строк в модель или дизайн персонажа. С точки зрения оснащения, Maya также опережает 3DS Max. Maya дает пользователю возможность создавать более сложные установки, которые могут быть немного сложными для достижения в 3DS Max.

Maya vs 3Ds Max Сравнительная таблица

Ниже приведено лучшее сравнение между Maya и 3Ds Max.

Основа сравнения между Maya и 3Ds Max

майя

3DsMax

В основном используется дляВидео игры на майя, как правило, предпочтительнее.Это полностью зависит от характера проекта, уровня комфорта дизайнеров, стандартного программного обеспечения в вашей области работы, которое определяет предпочтения приложения, но обычно видно, что разработка мобильных игр предпочтительнее в 3Ds Max.
Дата выходаПервоначальный выпуск для Maya был февраль 1988 года, а текущий выпуск — в ноябре 2017 года.3DS Max первоначальный выпуск был примерно в 1996 году, а текущий выпуск в марте 2018 года.
Совместимость платформыМайя хороша для IA-32 и x643DS Max для x64.
ЛицензияMaya имеет лицензию Trialware3DS Max имеет лицензию SAS (Программное обеспечение как услуга) и Пробную версию для своих пользователей.
Версия (Наличие языка)Maya доступна на английском, японском и китайском языках3DS Max на английском, немецком, французском, бразильском, португальском, японском, китайском и корейском языках.
Совместимость с ОСMaya доступна для операционной системы Windows, Linus и OSX3DS Max доступен только для операционных систем Windows (ОС)

Вывод — Maya против 3Ds Max

Важный фактор при выборе между программными приложениями Maya или 3Ds Max не имеет ничего общего с набором инструментов, а зависит от имеющейся у вас ОС и намерения использовать приложение (конечные результаты).

Каждое программное приложение имеет свои сильные стороны, когда речь идет о таких задачах, как моделирование или анимация. Для анимации персонажей лучше всего использовать Maya, а 3DS Max имеет мощный набор инструментов для моделирования.

Эта статья Maya vs 3Ds Max поможет вам решить, какой из них выбрать и лучше подходит для вашего проекта, но одно точно: «неправильного выбора нет», поскольку качество работы определяет не приложения, над которыми вы работаете.

Рекомендуемые статьи

Это было полезным руководством по разнице между Maya и 3Ds Max. Здесь мы также обсудим основные отличия Maya от 3Ds Max с инфографикой и таблицей сравнения. Вы также можете взглянуть на следующие статьи Maya vs 3Ds Max, чтобы узнать больше —

  1. Майя против Блендер
  2. Кинотеатр 4d против 3ds Max Отличия
  3. Сравнение 3DS Max и Blender
  4. Mudbox против Zbrush — 5 основных отличий
  5. Как начать работу с Mudbox
  6. Удивительные различия 3D Coat и ZBrush
  7. Разница между Autocad и Inventor
  8. AutoCAD против AutoCAD LT: Сравнение
  9. Cinema 4D против Blender: каковы сравнения
  10. Cinema 4D против Maya: каковы сравнения

Почему нельзя сравнивать AUTODESK MAYA vs 3DS MAX | Advanced Academy

Рассказывая про преимущества Autodesk Maya своим студентам, мы часто сталкиваемся с непониманием – 3ds Max же база! Возникает ощущение, что существует только одна программа для архитектурного моделинга.

Конечно с точки зрения архвиза 3ds max очень гибкий и дает очень хорошее финальное качество, однако если рассматривать его на более ранних стадиях, то возникает много неудобных моментов.

Источник: https://www.ronenbekerman.com/showcase/modern-villa-exterior-3dvisualization-by-archicgi/3d-max-realistic-render-house-exterior/

Источник: https://www.ronenbekerman.com/showcase/modern-villa-exterior-3dvisualization-by-archicgi/3d-max-realistic-render-house-exterior/

🔹 Так в чем же разница?

Существенная разница появляется именно на этапе моделинга или 3D скетчинга. И это ключевой момент, в котором 3ds max проигрывает maya.

Дело в том, что сам принцип моделирования в максе представляет этакое выпиливание формы с участием различных модификаторов. Это в целом хорошо, когда у вас уже есть какие-то конкретные чертежи или скетчи, на которые вы можете ориентироваться в построении объема. Когда же вы “лепите” форму с нуля, конструкция макса ограничивает или как минимум затрудняет создание сложных криволинейных форм.

В тоже время Майа как раз заточена на такое. Она была создана для анимации и создания персонажей, поэтому разработчики с самого начала озаботились вопросом удобства моделинга криволинейных объемов.

🔹 В чем суть Maya?

Pavilion Concept by MOSPACE

Pavilion Concept by MOSPACE

В Autodesk Maya форма буквально вырастает из примитива – например, плоскости или куба. Именно такой принцип формообразования – минимизация влияния модификаторов – позволяет максимально углубиться в сам дизайн. Этому же помогает функция мгновенного переключения полигонального вида на сглаженный – опять же без каких-либо модификаторов. Как результат – вы создаете сложные и интересные объемы, оставаясь в низкополигональной сетке.

🔹 А зачем это архитекторам?

Современная архитектура и дизайн уже довольно давно вышли за рамки квадратных коробочек. Технологии и новые материалы открыли новые горизонты в формообразовании. Заха Хадид, Mad, Калатрава давно задали тренд на футуристичные объемы. Изначально созданные для других целей, стандартные CAD программы конечно могут создавать подобные формы, но это сложно и не способствуют творческого процессу создания. Это как если бы вместо бумаги и ручки пришлось бы рисовать эскизы на дощечке с помощью ножа. Выход в такой ситуации – обратить внимание на смежные области, где эта задача решена. Например, на анимацию или CG.

Changsha Meixihu International Culture & Art Centre by Zaha Hadid Architects

Changsha Meixihu International Culture & Art Centre by Zaha Hadid Architects

🔹 Подведем итоги.

Дизайнера ограничивает мышление в рамках только одного софта, который обычно используется в его среде. Когда возникают новые нестандартные задачи, он не может их решить с помощью старых инструментов. Поэтому расширение софтового кругозора может помочь справиться с тем, что раньше не представлялось возможным.

Значит ли все это, что 3ds max хуже или лучше maya? Вовсе нет. Просто они созданы для разных целей. Важно понимать их сильные и слабые стороны и уметь грамотно их комбинировать.

А какой софт выбираете вы и почему? Пишите в комментариях 🖋📐

V-Ray для 3ds Max и Maya: полноценная поддержка NVIDIA RTX

Новый выпадающий список V-Ray GPU

В V-Ray для 3ds Max и V-Ray для Maya вы найдете новый выпадающий список V-Ray GPU, позволяющий выбрать либо традиционный CUDA-движок, либо новый RTX-движок, который использует RT-ядра.

Поддержка RTX для других продуктов V-Ray находится в разработке.

Прирост производительности

Вы можете увидеть результаты, полученные из учебных ресурсов chaosgroup.com, на которых показано увеличение производительности при переходе с CUDA (и без процессора) на ядро RTX.

Как видно из цифр, преимущество RTX может значительно разниться, при этом среднее ускорение составляет около 40% (при усреднении по всем нашим примерам сцен).

Однако нужно понимать, что конкретно ваш прирост производительности от RTX будет зависеть от того, как устроена ваша сцена и насколько «тяжелы» ее шейдеры.

Управление RTX невозможно без правильного драйвера

API, который мы используем для ускорения RTX, входит в состав драйвера NVIDIA. На сегодняшний день вы должны использовать версию драйвера 441.28, чтобы использовать новый механизм RTX в V-Ray GPU.

Вы всегда можете увидеть последний рекомендуемый драйвер в верхней части страницы V-Ray GPU.

Перспективы развития        
Это только начало нашей реализации поддержки RTX. Мы тесно сотрудничаем с командой NVIDIA, изучили, как наилучшим образом использовать их API.
V-Ray GPU теперь может использовать преимущества любых новых аппаратных инноваций для трассировки лучей, которые NVIDIA планирует внедрять в будущем.

В будущем мы добавим «гибридный» режим к нашему механизму RTX, чтобы исключить проблему возможности использования процессоров вашей системы CPU вместе с вашими графическими процессорами GPU.

Мы продолжаем работу с Project Lavina – рендером в реальном времени. Это позволяет нам работать над оптимизацией обоих рендеров для получения максимальной отдачи от оборудования RTX.

Оцените преимущества RTX!

Воспользуйтесь бесплатно V-Ray для 3ds Max и V-Ray для 3ds Maya.



Unity начинает сотрудничество с Autodesk

Перевод статьи с портала 80 level

Unity, создатель гибкой, высокопроизводительной платформы для разработки, которая была использована для создания дорогих, развлекательных 2D, 3D, VR и AR технологий, сегодня объявила о начале сотрудничества с Autodesk (лидером в сфере 3D дизайна, инженерного и развлекательного программного обеспечения), которое обеспечит усиленную связь с некоторыми медийными и развлекательными инструментами Autodesk.

Это сотрудничество даст шанс Unity стать первым движком для разработки с доступом к исходному коду в Autodesk FBX SDK, тем самым достигая упорядоченного процесса распределения обязанностей и внутриигровой итерации, что в свою очередь невероятно улучшает производительность создателей, работающих в Unity, Autodesk 3ds Max и Autodesk Maya. Презентация сотрудничества была озвучена на Конференции Unite 2017, которая прошла в Остине с 3 по 5 октября 2017 года.

«Autodesk очень заинтересован в создании их художниками максимально плавного медийного и развлекательного механизма, а работа над инструментами 3D графики и движков — большая часть этих усилий. Пользователи 3ds Max и Maya часто отказываются от технологий Unity, так что мы хотим обеспечить наилучшую связь между этими инструментами», говорит Марк Стивенс, вице-президент Autodesk.

UNITY 2017.2 – ЗАПУСК В ОКТЯБРЕ

Unity 2017 – это старт нового цикла, который превращает самый популярный игровой движок в постоянно расширяющийся движок разработки для игровых и других развлечений в режиме реального времени. Релиз Unity 2017.2, который запускается в октябре и далее поможет художникам и дизайнерам в усовершенствовании их работ и ускорении процесса, станет первым случаем, когда создатели смогут пользоваться преимуществами официального сотрудничества Unity и Autodesk. Релиз включает в себя новую и усовершенствованную производительность импорта и экспорта FBX, в том числе пользовательские свойства и поддержку интерактивного, физически основанного ретушёра Autodesk. Unity 2017.2 также включает в себя обновления мощных инструментов для рисования и дизайна Timeline и Cinemachine, которые позволяют художникам создавать кинематографический контент и игровые ряды без надобности в коде, а также оптимизированную поддержку ARCore, ARKit, Vuforia и Microsoft Mixed Reality.

 

Источник: 80.lvl

Перевод: Богдан Гузь ([email protected])

3ds Max против Maya: один лучше другого?

Итак, вы готовы окунуться в мир 3D-графики, следующий шаг — выбрать программу для использования, это легче сказать, чем сделать, поскольку существует множество различных 3D-приложений на выбор. Наиболее популярными в индустрии компьютерной графики являются 3ds Max и Maya, и очень часто возникает вопрос: какое приложение для 3D лучше? Позволяет ли одна программа создавать потрясающие 3D-модели намного быстрее? И сможет ли знание 3ds Max или Maya дать вам работу в студии вашей мечты? Давайте разберем различия между ними, а также сильные и слабые стороны каждой программы и ответим на важный вопрос: «Макс или Майя?» Первый вопрос, на который необходимо ответить: «Может ли знание 3ds Max или Maya увеличить ваши шансы на получение работы?» Ответ прост: нет.Если вы взвешиваете два приложения на основе того, получаете ли вы баллы за знание Maya по сравнению с 3ds Max или наоборот, вероятно, это не жизнеспособный вопрос. Навыки всегда на первом месте среди рекрутеров, если вы великолепный 3D-моделлер в Maya, и работа требует, чтобы вы использовали 3ds Max, то это место, вероятно, обучит вас 3ds Max, потому что ваша работа говорит сама за себя, а не приложение, которое вы использовали. создать его. При этом и 3ds Max, и Maya имеют свои сильные стороны и в зависимости от того, как вы хотите использовать приложение, определит, какую программу вам следует выбрать.Есть причина, по которой эти два приложения стали отраслевыми стандартами, они оба являются мощными программами, но да, в зависимости от того, как вы хотите использовать программы, может быть разумно использовать одно вместо другого.

Для чего вы собираетесь его использовать?

Вы должны спросить себя, для чего вы собираетесь использовать программу, хотите ли вы создавать 3D-модели персонажей или создавать представления с помощью анимации персонажей? Или, может быть, вы хотите заняться игровым дизайном, поэтому вы будете использовать приложение для создания игровых моделей или игровых анимаций.Вы также можете использовать программу для архитектурной визуализации или интегрировать ее в конвейер VFX для фильма. Как бы то ни было, вы должны точно знать, что вы хотите делать с программой, потому что только это может помочь вам решить, что выбрать, 3ds Max или Maya.

Визуализация

Оба приложения имеют встроенный в программное обеспечение механизм визуализации mental ray, поэтому вы, по сути, получаете одинаковые возможности визуализации в любой программе. Конечно, рабочий процесс может немного отличаться, но вы можете получить сопоставимые результаты в любом приложении.

Моделирование

3ds Max имеет очень надежный набор инструментов для моделирования с огромной библиотекой различных модификаторов, которые могут упростить процесс моделирования. В зависимости от того, насколько вы новичок в мире 3D, моделирование в 3ds Max может быть немного проще для понимания. Если вы знакомы с логической операцией, известно, что 3ds Max работает намного проще и плавнее, чем в Maya. Может показаться, что простая команда не имеет большого значения, но на самом деле она может выполняться. Если вы собираетесь заниматься архитектурной визуализацией, такой как интерьеры и здания, 3ds Max действительно обслуживает этот тип художников, предоставляя вам возможность 3ds Max Design, которая является любимой программой среди архитекторов и дизайнеров. Моделирование в Maya немного менее снисходительно, и некоторые сложные модели может быть немного сложнее выполнить, но с выпуском Maya 2014 и инструментарием моделирования он принес некоторые очень мощные инструменты моделирования, которые действительно начинают выравнивать игровое поле, с некоторыми отличными инструментами повторной топологии и более быстрым рабочим процессом.

Анимация

По большей части, Maya была известна как гораздо более мощное приложение, когда дело доходит до анимации, с огромной библиотекой инструментов для анимации.Его также можно легко настроить, если вы немного знакомы с MEL или Python, которые являются языками сценариев в Maya. Например, Blue Sky Studios использует Maya для всех своих задач по анимации и оснащению. Это не значит, что анимация в 3ds Max — это плохо, ни в малейшей степени, и по большей части одна и та же анимация может быть получена в любом приложении, но когда дело доходит до простоты использования и количества доступных инструментов, Maya лучше более сильный из двух.

Оснастка

Что касается оснастки, Maya также немного впереди в этой категории.Однако это требует немного большего количества программирования в MEL, если вы хотите создавать сложные риги персонажей. Теперь, с 3ds Max, это может быть немного проще оснастить, но вы можете создавать сложные риги в Maya, что может быть очень сложно реализовать в 3ds Max.

Где сияет Майя Проприетарный язык сценариев MEL

Maya обладает широкими возможностями настройки, и это одна из причин, почему Maya много можно найти в киноиндустрии, потому что студии любят создавать свой собственный набор инструментов, которые могут помочь им в выполнении своей работы намного проще.Maya действительно известна как популярное приложение для 3D-аниматоров в отрасли благодаря своим надежным инструментам оснастки и анимации, а также удобному для аниматоров рабочему процессу. У вас также есть выбор Maya LT, что является огромным преимуществом для новых разработчиков игр, поскольку это относительно дешевая стоимость подписки, конечно, у вас нет доступа ко многим функциям полной версии Maya, но вы все равно есть самые важные для гейм-дизайнера, такие как моделирование, анимация и текстурирование.

Где сияет 3ds Max

3ds Max известен своими мощными инструментами моделирования, позволяющими создавать сложные 3D-модели с очень быстрым рабочим процессом и надежными модификаторами, при этом все инструменты поли-моделирования содержатся в одной области пользовательского интерфейса.У него также есть отличные возможности архитектурной визуализации, которых у Maya на самом деле нет. Если вы новичок в CG, 3ds Max может быть немного проще для понимания и может показаться немного менее пугающим, чем Maya, что делает его немного более удобным для пользователя.

Большой фактор

Самый важный фактор выбора между ними на самом деле не имеет ничего общего с набором инструментов приложения, а с вашей операционной системой. Maya доступна для платформ Windows, Linux и OSX. С другой стороны, 3ds Max доступен только для операционных систем Windows, что означает, что если вы пользователь Mac или Linux, 3ds Max, вероятно, не лучший выбор.

Вердикт

Вы действительно должны знать, для чего вы собираетесь использовать приложение; потому что это может помочь вам решить, какую программу выбрать, и каждая программа имеет разные сильные стороны, когда дело доходит до различных задач, таких как моделирование или анимация. Если вы хотите погрузиться в анимацию персонажей, Maya может быть лучшим выбором. Тем не менее, 3ds Max по-прежнему имеет отличные возможности анимации, но Maya имеет небольшое преимущество перед ним благодаря более широкому списку инструментов. Когда дело доходит до моделирования, любое программное обеспечение выполнит свою работу; все сводится к тому, какой рабочий процесс вам больше нравится.3ds Max имеет надежный набор инструментов для моделирования, но Maya недавно также улучшила свои инструменты. 3ds Max обычно рассматривается как 3D-приложение для игровой индустрии, и известно, что оно обладает большей гибкостью и возможностями; однако Maya LT также является отличным экономичным выбором, когда дело доходит до разработки игр. Если вы собираетесь много заниматься архитектурной визуализацией, то 3ds Max, вероятно, станет вашим лучшим выбором. Конечно, вы можете выполнять архитектурные работы в Maya, но 3ds Max Design интегрирован с некоторыми другими программами для проектирования, такими как AutoCAD.

Один действительно лучше другого?

Мнения о различных приложениях будут неоднозначными. Кто-то, кто использовал 3ds Max в течение многих лет, может сказать, что Maya — не лучший выбор, и аналогично ветеринар Maya может сказать, что 3ds Max — более слабая программа. В большинстве случаев это может быть правдой — для них. После того, как вы познакомитесь с определенным интерфейсом и рабочим процессом, будет намного быстрее работать с этим рабочим процессом, чем пробовать другой рабочий процесс. Но когда вы только начинаете и хотите узнать что-то новое, все сводится к личным предпочтениям по одной простой причине: в конце концов, их цели схожи, и многие инструменты выполняют одно и то же.Например, в обоих приложениях есть команда выдавливания, и вы можете устанавливать ключевые кадры и иметь доступ к редактору кривых. Вам, художнику, нужно определить , как эти инструменты используются по-разному для достижения великих целей. Лучше всего попробовать бесплатную пробную версию для обоих приложений и проверить, какие рабочие процессы вам нравятся больше. Если вы более опытный художник, который изучал определенную программу, и вдруг вы задаетесь вопросом: «Неужели я все это время учил не ту программу?» Не стоит беспокоиться, ведь важнее всего качество вашей работы, а не приложение, с помощью которого вы ее создаете.В вашем распоряжении также много других 3D-приложений, вы можете узнать о них больше в этом подробном посте. Очевидно, что и 3ds Max, и Maya — чрезвычайно мощные программы. Эта статья должна помочь вам решить, какой из них выбрать для вашего проекта, но одно можно сказать наверняка; Когда дело доходит до двух, нет «неправильного» выбора, поэтому, если вам нужно, попробуйте их оба, а также ознакомьтесь с разделами «Введение в Maya» и «Введение в 3ds Max», и обязательно прочтите Ресурсы для доступа Сообщение о бесплатном программном обеспечении Creative, чтобы узнать, где скачать демонстрационные и пробные версии этих приложений.

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings. CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings. ЯЗЫК}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

3DS Max против Maya — что будет мощнее в 2021 году?

3ds Max против Maya?

Программное обеспечение

3DS Max и Maya является отраслевым стандартом, популярным, с широкими возможностями для трудоустройства.

Сегодня я расскажу о некоторых различиях Autodesk Maya и 3DS Max, которые помогут вам выбрать правильную программу для 3D-моделирования.

Давайте нырнем.

1. Цены на 3DS Max и Maya

Autodesk Maya очень дорого, чем Autodesk 3DS Max. Maya также имеет версию Lite, которая доступна по цене, но с ограниченными возможностями.

Если вы студент или преподаватель, вам не нужно платить ни единого доллара за 3DS Max и Maya.

Оба программного обеспечения бесплатны для студентов и преподавателей.Для коммерческого использования вам необходимо купить это программное обеспечение.

2. Пользовательский интерфейс

UI означает, что пользовательские интерфейсы играют важную роль в более быстрой работе. Пользовательский интерфейс 3DS Max действительно прост.

Когда вы впервые открываете 3DS Max, вам понравится пользовательский интерфейс 3DS Max. Пользовательский интерфейс 3DS Max прост.

Autodesk Maya UI немного сбивает с толку начинающих пользователей. Перед 3D-моделированием вам необходимо понять пользовательский интерфейс Maya.

Вы также можете настроить пользовательский интерфейс в соответствии с вашими потребностями.

4. 3D моделирование

Источник: HyungJin Yang ArtStation

Большинство начинающих 3D-художников считают, что 3DS Max лучше подходит для 3D-моделирования из-за готовых объектов и модификаторов.

Да, это правда, но в былые времена.

Теперь в Maya есть отличные инструменты для 3D-моделирования, модификаторы и готовые объекты.

Позвольте быть более ясным, 3DS Max хорош в моделировании твердых поверхностей, тогда как Maya хорош в моделировании персонажей.

Моделирование волос — самая сложная часть для художников по персонажам. В Maya есть отличные инструменты, такие как XGen, для создания чрезвычайно реалистичных волос.

3DS Max широко используется в игровой индустрии, и если вы хотите продолжить работу в игровой индустрии, вам следует изучить 3ds max вместо Maya.

Maya также используется в игровой индустрии, но 3ds max очень популярен в игровой индустрии.

Итак, если вы хотите присоединиться к игровой индустрии в качестве разработчика 3D-моделей, вам следует выбрать 3ds Studio max вместо Maya.

5. 3D текстурирование

Источник: Хоссейн Диба ArtStation

3DS Max намного лучше подходит для архитектурного текстурирования, чем Maya. 3DS Max имеет отличный встроенный материал для текстурирования архитектуры.

Maya также имеет отличную библиотеку материалов для текстурирования, которую вы можете использовать для реалистичного текстурирования.

Если вы архитектор, вы можете использовать 3DS Max вместо Maya для текстурирования архитектуры.

6. Оснастка и анимация

Autodesk Maya имеет очень продвинутые инструменты оснастки и анимации, которые делают оснастку и анимацию намного проще, чем 3ds max.

Maya имеет очень продвинутые и простые в использовании инструменты анимации, чем 3ds max. Большинство анимационных студий предпочитают Autodesk Maya для анимации.

3DS Max — также отличный инструмент для оснастки и анимации, но он не очень хорош по сравнению с Autodesk Maya.

Большинство профессиональных аниматоров используют Autodesk Maya для анимации. Самые популярные анимационные фильмы создаются в Autodesk Maya.

Итак, если вы хотите стать успешным аниматором, вам следует выбрать Autodesk Maya для работы с оснасткой и анимацией.

7. Динамический

Maya очень популярна в индустрии визуальных эффектов. Большинство профессиональных студий используют Autodesk Maya для работы с VFX.

3DS Max и Maya имеют функции VFX, но Autodesk Maya очень продвинута в VFX.

Стоимость

3DS Max и Maya одинакова, поэтому вам следует выбрать Autodesk Maya для работы, связанной с VFX.

9. UV Mapping

Maya имеет удобный для новичков УФ-редактор. Вы можете легко разворачивать 3D-модели в Maya без использования стороннего программного обеспечения UV Mapping.

В основном пользователь 3ds max, использует стороннее программное обеспечение для создания UV-карт. Итак, очевидно, что Maya хороша в UV-картографировании по сравнению с 3ds max.

10. Анимационная графика

С движущейся графикой Maya вы можете легко создавать сложные формы и анимацию.

3DS Max не имеет хороших графических инструментов.Итак, Autodesk Maya хорош в анимированной графике.

11. Рендеринг

Оба программного обеспечения используют механизм визуализации Arnold. Таким образом, оба приложения дают одинаковый результат рендеринга. Только очень небольшая разница в рендеринге.

Благодаря интеграции визуализации V-Ray и Arnold, оба могут производить чрезвычайно реалистичный результат визуализации.

Если вы используете рендеринг Mental Ray, вам необходимо вручную установить mental ray для обоих программ в последней версии.

В более раннюю версию mental ray уже интегрирован

Оба программного обеспечения имеют отличные возможности рендеринга, поскольку оба приложения интегрированы с Best Render Arnold, который обеспечивает реалистичный рендеринг.

3DS Max или Maya для игр

Оба программного обеспечения могут создавать очень реалистичные 3D-модели для игр. У Maya есть облегченная версия для игровых художников, доступная для всех.

Если у вас очень ограниченный бюджет, вы можете использовать программное обеспечение Maya LT. Если вы хотите работать 3D-моделистом в игровых студиях, вам следует использовать 3DS Max.

3DS Max очень популярен в игровой индустрии. В основном игровые студии используют 3DS Max вместо Maya.

Maya лучше, чем 3DS Max?

3DS Max и Maya обе программы хороши.Вы должны улучшить свои навыки, прежде чем оценивать какое-либо программное обеспечение.

Autodesk Maya подходит для оснастки, анимации и анимированной графики. Для других задач подходят оба.

3ds Max против Maya для архитектуры

Для архитектурных моделей, таких как моделирование интерьера или экстерьера, подходит 3DS Max.

Потому что 3ds max имеет множество инструментов, которые упрощают моделирование архитектуры, чем Autodesk Maya.

Maya улучшается, но в настоящее время 3D Studio Max подходит для архитектурного моделирования.

Компания, использующая 3DS Max

3ds Studio Max в основном используется игровыми студиями. Вот несколько популярных компаний, использующих 3ds Max.

компании, использующие Autodesk Maya

Autodesk Maya широко используется Animation Studios. Вот самые популярные студии, использующие Autodesk Maya.

3DS Max VS Maya — что проще

Обе программы легче освоить, если у вас есть хороший учитель и у вас есть терпение учиться и практиковаться.

Для обоих программ вам нужно очень долго практиковаться, чтобы стать экспертом в 3D.

Это 3DS Max и Maya похожи на

Да, оба софта похожи. Единственное отличие — рабочий процесс. 3D Studio Max и Maya — это одни и те же инструменты.

3DS Max и модификатор Maya тоже одинаковы, но разница в рабочем процессе и пользовательском интерфейсе.

Только некоторые инструменты отличаются.

3DS Max против Maya Control или горячих клавиш

Оба ПО имеют хороший интерфейс. Вы можете настроить горячую клавишу как в 3D Studios Max, так и в Maya.

Итак, оба ПО имеют отличные возможности управления или горячих клавиш.Вот горячие клавиши 3ds max и горячие клавиши Autodesk Maya.

Maya LT против 3DS Max

Maya LT создана для художников-геймеров и доступна по цене. В Maya LT есть все инструменты для художников-геймеров.

С другой стороны, 3DS Max широко используется в игровой индустрии, но стоит гораздо дороже, чем Maya Lt.

.

Какое программное обеспечение вы выбираете

Autodesk 3DS Max хорош для моделирования твердых поверхностей, визуализации архитектуры, например интерьера и экстерьера.

Autodesk Maya отлично подходит для моделирования персонажей, оснастки, анимации и анимированной графики.

Для проектирования изделий можно использовать любое программное обеспечение.

Но самое главное, навыки важнее программного обеспечения. Для получения максимально реалистичных результатов вам нужно много работать.

Теперь я хотел бы услышать от вас, какое программное обеспечение вы используете и почему.

Поделитесь постом, чтобы побудить меня написать новый пост.

Плюсы и минусы, голос пользователя и многое другое

Работа 3D-дизайнеров и аниматоров связана с множеством программных инструментов, предназначенных для облегчения процесса создания 3D-работ.Быть 3D-моделером или аниматором означает быть хорошо знакомым со всеми типами и функциями программных инструментов 3D-моделирования и анимации, которые используются для выделения ваших творений.

В этой статье мы сосредоточимся на двух программах для 3D-моделирования и анимации, а именно на 3ds Max и Autodesk Maya .

Общий обзор

Практически все 3D-эксперты сходятся во мнении, что принципиальной большой разницы между 3ds Max и Maya нет. Тем не менее, эти два 3D-инструмента отличаются множеством мелких важных функций, и теперь мы собираемся обсудить преимущества и недостатки обоих.

Очень интересной особенностью этих двух конкурирующих программ является то, что они принадлежат одной и той же компании — Autodesk . Удивлен ?!

Основные отличия

Итак, вот их основные особенности, которые отличают их:

  1. Другой пользовательский интерфейс (слева направо: 3ds Max, Maya)

  1. История / стек операторов обоих программ работают примерно одинаково.
  2. Оба программных инструмента имеют все важные инструменты для моделирования, текстурирования, оснастки, анимации, рендеринга и динамики.
  3. Некоторые аниматоры согласны с тем, что Maya может справиться с более высоким уровнем сложности (например, с высококлассными наборами персонажей), где 3ds Max имеет тенденцию к нестабильности.
  4. В 3ds Max есть множество небольших инструментов, которые ускоряют работу.
  5. Для 3ds Max доступны несколько хороших плагинов рендеринга.
  6. Некоторые художники предпочитают поли-инструменты в Maya. Он хорошо подходит для органического моделирования, тогда как в 3ds Max есть более точные инструменты.
  7. 3ds Max хорошо оптимизирован для архитектурной визуализации.

  1. Maya отлично справляется с задачами, связанными с ригингом персонажей и наложением анимации.
  2. Maya имеет огромное преимущество перед 3ds Max, когда дело доходит до моделирования медсестер, поскольку она использует другой подход и более удобна для пользователя.
  3. Многие 3D-аниматоры считают Maya лучшим программным обеспечением для создания 3D-анимации, поскольку оно обладает большей способностью имитировать реалистичную анимацию и эффекты.

  1. 3D max обладает мощными возможностями рендеринга, улучшенной совместимостью со стандартными отраслевыми продуктами, а также дополнительными инструментами рабочего процесса для анимации и картографии, которые экономят время.
  2. Maya широко используется для создания фильмов и для телепроизводства .

Голос пользователя

Что люди говорят о 3ds Max и Maya:

«Обычно Max больше используется для игр, а Maya — для работы с фильмами, хотя растет количество студий, которые начали использовать Maya. По общему мнению, у Max есть лучшие инструменты моделирования, а у Maya — лучшие инструменты для анимации ».

Metalliandy

«Когда я выучил Maya, мне понравился стиль навигации.Настолько, что когда я снова переключился на Max, мне пришлось получить плагин Draster для навигации в стиле Maya ».

Джейкджонсон

«Функционально обе программы по сути одинаковы. Они делают то же самое, но по-разному. Выбор между ними на самом деле больше вопрос личных предпочтений и, более тонко, желаемой профессии ».

Cookepuss

«Maya имеет гораздо более полную, хотя и запутанную структуру и рабочий процесс.Он также имеет собственный встроенный язык для более подробной информации. 3DS Max плохо работает со всем, что связано с движением, он хорош только для текстурирования и создания сетки моделей »

Bullbob2

Подводя итог

Подведем итоги: 3ds Max и Autodesk Maya не слишком отличаются а с каким софтом работать — дело вкуса. Художники 3D-Ace используют оба программных инструмента для определенных областей и задач.

Maya против 3Ds Max — что лучше? | Макс Кломайер

На рынке существует множество различных приложений, которые вы можете использовать в своей работе для создания 3D-конфигуратора.Двумя наиболее популярными доступными программными решениями являются 3ds Max и Maya. В следующей статье мы хотели бы проанализировать и оценить сильные и слабые стороны двух 3D-приложений. По сути, мы хотели бы ответить на следующий вопрос. 3ds Max или Maya — какое программное обеспечение лучше?

На первом этапе мы хотели бы прояснить вопрос о том, есть ли больше шансов получить хорошо оплачиваемую работу со знанием 3ds Max или Maya.

На практике решение о приеме на работу часто принимается не на основе знания определенного программного обеспечения, а на основе приобретенных знаний или навыков в 3D-моделировании.Если вы отличный специалист по 3D-моделированию, вам обязательно будут предлагать объявления о вакансии с необходимыми навыками Maya, если вы ранее специализировались на 3ds Max.

3ds Max и Maya имеют свои сильные стороны, и решение о выборе следует принимать в соответствии с вашими собственными предпочтениями и предполагаемым использованием.

В любом случае оба приложения теперь стали отраслевыми стандартами и, вероятно, являются двумя самыми мощными программами. Решение о выборе существенно зависит от того, как вы хотите использовать соответствующее программное обеспечение.

Для чего вы хотите использовать программное обеспечение?

Этот вопрос имеет решающее значение для вашего решения о выборе. Вы хотите создавать 3D-модели персонажей или анимацию? Или, может быть, вы хотите заняться игровым дизайном, чтобы использовать приложение для создания игровых моделей или игровых анимаций. В любом случае вы должны точно знать, что вы хотите делать с программой, чтобы сделать правильный выбор.

Рендеринг.

Оба программных решения интегрировали движок рендеринга Mental Ray в программное обеспечение, так что вы в надежных руках для рендеринга с обоими приложениями.Конечно, рабочий процесс может немного отличаться, но вы можете добиться аналогичных результатов в обоих приложениях.

Моделирование.

3ds Max имеет очень надежный набор инструментов моделирования с огромной библиотекой модификаторов, которые могут упростить процесс моделирования. В зависимости от того, насколько вы новичок в 3D-мире, моделирование в 3ds Max может быть немного проще для понимания. Если вы знакомы с логическим оператором, 3ds Max работает намного проще и плавнее, чем Maya. 3ds Max — лучший выбор для пользователей архитектурной визуализации.В частности, 3ds Max Design пользуется популярностью у архитекторов и пользуется повышенными требованиями. В Maya сложнее моделировать сложные модели, а ошибки можно исправить только с гораздо большими усилиями.

Анимация.

Maya лучше подходит для анимации, поскольку имеет огромную библиотеку инструментов для анимации. Если у вас есть знания MEl или Python, вы можете лучше настроить Maya в соответствии с вашими индивидуальными потребностями. Также 3ds Max очень хорошо подходит для создания анимации, но Maya более удобна для пользователя и предлагает огромный выбор различных инструментов для анимации.Вот почему Maya — лучший выбор для анимации.

Такелаж.

Maya также немного впереди по такелажу. Однако для создания сложных ригов персонажей требуется немного больше программирования в MEL. В Maya можно создавать очень сложные риги, с которыми трудно справиться в 3ds Max.

Где сияет Майя.

Проприетарный язык сценариев Maya, MEL, обладает широкими возможностями настройки, и это одна из причин, почему Maya широко используется в киноиндустрии. Студии разработчиков очень часто используют эту возможность для разработки собственных инструментов, которые помогают им выполнять свою работу намного проще. Maya известна в отрасли своими надежными инструментами для оснастки и анимации, а также удобным для аниматоров рабочим процессом. Доступная альтернатива для разработчиков игр — Maya LT. Естественно, доступ ко всем функциям Maya невозможен, но Maya LT содержит самые важные для разработчика игр, такие как моделирование, анимация или текстурирование.

Где светится 3ds Max .

3ds Max известен своими мощными инструментами моделирования, которые позволяют создавать сложные 3D-модели с очень быстрым рабочим процессом и надежными модификаторами, причем все инструменты поли-моделирования включены в одну область пользовательского интерфейса. Он также имеет несколько действительно отличных функций архитектурной визуализации, которые Maya не может предложить. Кроме того, новичкам будет проще изучить 3ds Max, чем Maya.

Большой фактор.

Самый большой фактор, влияющий на решение о выборе, связан не столько с набором инструментов приложения, сколько с его операционной системой.Maya доступна для платформ Windows, Linux и OSX. 3ds Max, с другой стороны, для операционных систем Windows, т.е. е. Если вы пользователь Mac и Linux, 3ds Max, вероятно, не лучший выбор.

Какое суждение вы должны сделать?

Вам действительно нужно точно знать, для чего вы хотите использовать приложение, потому что это во многом определяет выбор. Если вы хотите погрузиться в анимацию персонажей, Maya, вероятно, лучший выбор. Также 3ds Max предлагает отличные возможности анимации, но из-за большого выбора инструментов анимации Maya имеет явное преимущество.

Когда дело доходит до моделирования, любое программное обеспечение выполнит свою работу. Это действительно зависит от того, какой рабочий процесс вы предпочитаете. 3ds Max имеет надежный набор инструментов для моделирования, но Maya также многое сделала в этом отношении. Набор инструментов был значительно расширен за последние месяцы.

3ds Max рассматривается как 3D-приложение для игровой индустрии и, как известно, обладает большей гибкостью и возможностями. Однако Maya LT также является хорошим выбором для разработки игр.

Однако, если вы специализируетесь на архитектурной визуализации, 3ds Max почти наверняка будет лучшим выбором.

Действительно ли одно программное решение лучше другого?

По поводу двух программных решений, безусловно, будут разные мнения. В зависимости от пользователя мнения могут быть самыми разными. После того, как вы познакомитесь с пользовательским интерфейсом и конкретным рабочим процессом, вы сможете гораздо быстрее познакомиться с приложениями друг друга. Однако в конце концов, какое приложение выбрать, зависит от ваших предпочтений, потому что инструменты в основном выполняют ту же работу.Например, в обоих приложениях есть команда «extrude», с помощью которой вы можете установить ключевые кадры. Обе альтернативы также дают вам доступ к редактору кривых. В конечном итоге пользователь решает, как эти инструменты на самом деле используются для создания соответствующего контента. Вначале вам следует попробовать соответствующую бесплатную пробную версию, чтобы узнать, какой рабочий процесс вам больше всего подходит.

Если вы опытный дизайнер и задаетесь вопросом, правильное ли приложение вы все время использовали, мы можем вас успокоить. Вам не нужно беспокоиться об этом, потому что в конечном итоге ключом к хорошим результатам является качество вашей работы, а не приложение, с помощью которого вы завершили свою работу.Есть также много других 3D-приложений, которые вы можете использовать в своей работе. Подробнее о них вы можете прочитать в этой статье. Очевидно, что и 3ds Max, и Maya — чрезвычайно мощные программы.

Эта статья должна помочь вам сделать правильный выбор. Но в конечном итоге нет правильного или неправильного решения, поскольку качество решения может сильно варьироваться в зависимости от проекта или ваших собственных предпочтений.

3DS Max против Maya: дружественное сравнение

3DS Max и Maya — это программы трехмерной компьютерной графики для создания трехмерных анимаций, моделей и изображений, используемые разработчиками видеоигр, телевизионными коммерческими студиями и студиями архитектурной визуализации для создания видеоигр, анимационных фильмов, сериалов и визуальных эффектов.В настоящее время они оба принадлежат и разрабатываются одной и той же компанией Autodesk, Inc. Если вы заинтересованы в том, чтобы стать профессиональным аниматором, вы, скорее всего, будете работать хотя бы с одной из этих программ, поскольку они наиболее часто используются в фильме. и индустрии видеоигр. Это похоже на управление двумя разными моделями автомобилей одной марки: обе они доставят вас к конечному пункту назначения, но только то, как вы туда доберетесь, будет отличаться.

Если вы новичок в любой из этих программ, вот руководство по 3DS Max для начинающих и введение в рабочий процесс анимации в Maya.

Прежде чем мы углубимся в 3DS Max и Maya, обратите внимание, что обе программы содержат одни и те же основные функции, в то время как пользовательский интерфейс и навигация различны. Оба они содержат все высококачественные функции, которые могут понадобиться разработчику: расширенное моделирование сеток и поверхностей, проверенные в производстве наборы инструментов для анимации, реалистичное моделирование и эффекты, а также производственные инструменты.

А теперь давайте разберемся.

Различные штрихи для разных людей

Похоже, что у разных отраслей есть свои предпочтения в отношении 3DS Max или Maya.В киноиндустрии большинство художников предпочитают использовать Maya из-за продвинутых инструментов анимации и эффектов. Однако 3DS Max чаще всего используется архитекторами и инженерами из-за его способности взаимодействовать с AutoCad и другими инструментами проектирования Autodesk. Интересно, что было обнаружено, что обе программы одинаково используются в игровой индустрии, хотя разработчики игр придерживаются твердого мнения в пользу того или другого. Вот учебное пособие по Maya для начинающих по играм и вводный курс по высокополигональному моделированию игр в 3DS Max.

Простота использования

Хотя программы 3DS Max и Maya сложно освоить, у одной из них более щадящая кривая обучения, чем у другой. 3DS Max считается более интуитивно понятным, чем Maya, что делает его более удобным для пользователя из двух. Основные функции 3DS Max можно изучить менее чем за два месяца, и если вы уже знакомы с более простыми программами моделирования, вы будете чувствовать себя комфортно в работе программы. Однако Maya гораздо более нетрадиционна и требует очень крутого обучения.Большинство компаний, нанимающих кого-то на работу, полагают, что если вам удалось освоить Maya, которую, возможно, сложнее изучить из двух программ, вы сможете адаптироваться к новой программе моделирования. Многие киностудии и студии, такие как Pixar, имеют собственную среду 3D-моделирования, которую разработчикам придется изучить, как только они начнут там работать.

Переключение между 3DS Max и Maya

Если вы уже изучили основы 3DS Max (как моделировать, разворачивать и запекать карты), но теперь оказались в положении, когда вам нужно либо изучить Maya для новой работы, либо накачать свое резюме для применения в видео. игровым студиям, использующим исключительно Maya, есть справка.Попробуйте эту серию видео, предназначенную для пользователей 3DS Max, которые быстро знакомятся с Maya. И если вы пользователь, переходящий с Maya на 3DS Max, наибольшие проблемы, по-видимому, будут связаны с навигацией в области просмотра, Hotbox и горячими клавишами. Но не волнуйтесь… это настраивается в 3DS Max! Вы можете редактировать общие сочетания клавиш и цвета окна просмотра в одном пакете, чтобы они соответствовали другому.

Функциональные возможности и пользовательский интерфейс

Maya и 3DS Max — два похожих приложения с очень разными уровнями функциональности.Ядро 3DS Max — взаимодействие с объектами; вы научитесь называть их, перемещать, вращать, выдавливать и работать с ними в ваших моделях. Maya включает настраиваемый интерфейс, который был разработан для обеспечения персонализированного рабочего процесса. Подробные функции визуальных эффектов, доступные в 3DS Max, позволяют создавать волосы, воду и другие сложные системы частиц. Более подробные инструкции по моделированию персонажей в 3DS Max можно найти здесь. В Maya есть функция «Bi-Pedal», которая обеспечивает быстрый и простой способ создания и анимации персонажей с помощью скелетной системы оснастки.Попробуйте это руководство по полной двухпедальной оснастке в Maya.

Совместимость

Вот где вы найдете объективные различия между двумя программами. Поскольку 3D-художники и аниматоры работают с широким спектром инструментов и программ, они должны быть совместимы либо с Maya, либо с 3DS Max. Чрезвычайно важно то, как эти приложения работают вместе. 3DS Max совместим с программным обеспечением захвата движения, которое помогает в разработке видеоигр. Maya совместима с различными подключаемыми модулями эффектов, которые помогают создавать реалистичную среду и продвинутые осветительные установки.И Maya, и 3DS Max совместимы с текущими наборами для разработки видеоигр, но считается, что 3DS Max предлагает больше возможностей и гибкость. Если вы изучаете программу для работы в определенной отрасли или компании, обязательно выберите программу, наиболее подходящую для вас в долгосрочной перспективе.

В заключение…

Оставьте отрицательные отзывы при дверях и испытайте их оба. Вы единственный, кто может определить, какая программа лучше всего подойдет вам. Если вы студент с действующим удостоверением личности или даже родитель со студентом, вы можете получить полную версию Maya и 3DS Max бесплатно! Вы также можете получить 13-месячную подписку (как пробную версию) на программное обеспечение Maya и 3DS Max в любом книжном магазине университета.Если вам нужна более 30-дневная пробная версия, посетите веб-сайт Autodesk, чтобы узнать, какие условия доступны для более длительных пробных версий.

Удачи в поисках!

Последнее обновление страницы: февраль 2020 г.

Maya и 3ds Max 2022 уже вышли!

В качестве Золотого партнера Autodesk мы рады сообщить, что теперь мы поставляем Autodesk Maya 2022, Autodesk 3ds Max 2022 и Autodesk MotionBuilder 2022

.

Мы подумали, что поделимся с вами кратким обзором того, что нового во всех трех продуктах, чтобы подогреть ваш аппетит.Справедливо сказать, что универсальное описание сцены (USD) Pixar и безопасность находятся в центре внимания этих выпусков 2022 года. Команда Escape Technology очень рада поиграть с продуктами и наверняка будет размышлять о том, что эти выпуски предлагают нашим клиентам, о чем мы, конечно же, поделимся с вами в ближайшие недели.

Если вы хотите узнать больше об этом объявлении или если есть еще что-нибудь, в чем мы можем вам помочь, вы можете связаться с нами напрямую по адресу. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Стоимость

Все лицензии однопользовательские по годовой подписке

Autodesk Media and Entertainment Collection включает: Maya, 3ds Max, Mudbox, MotionBuilder и SketchBook

Обзор Autodesk Maya 2022

долл. США, теперь полностью интегрированы

В Maya 2022 был полностью интегрирован доллар США, что позволяет художникам не только загружать и редактировать массивные наборы данных с молниеносной скоростью, но также работать напрямую с данными, используя собственные инструменты Maya.Дополнительные преимущества включают в себя надежную функциональность ссылок, рабочие процессы неразрушающего редактирования данных и поддержку сложных вариантов.

Загружайте и редактируйте массивные наборы данных с молниеносной скоростью: Одно из многих преимуществ USD в Maya — это чистая скорость, с которой вы можете вводить большие наборы данных. Теперь художники могут загружать в Maya несколько гигабайт данных за считанные секунды.

Беспрепятственный импорт и экспорт данных в долларах США: Новый рабочий процесс импорта и экспорта в оба конца позволяет художникам брать данные в долларах и импортировать их как собственные данные Maya или брать собственные данные Maya и экспортировать их как данные в долларах США.Это позволяет художникам полагаться на доллары США как на простой и высокоскоростной формат для передачи данных между сценами Maya или другими приложениями, поддерживающими доллары США.

Предварительный просмотр структуры сцены в долларах США : Новое окно просмотра иерархии долларов США дает художникам упрощенный предварительный просмотр структуры сцены долларов США. Это можно использовать для просмотра содержимого файла USD, а также для установки состояния сцены, включая варианты, перед импортом.

Поддержка этапов USD в памяти: Этап USD — это хранящийся в памяти контейнер скомпонованного графа сцены USD.Новый узел mayaUsdProxyShape позволяет выполнять собственные рабочие процессы Maya непосредственно на этапах USD. Это означает, что художники теперь могут работать напрямую с данными в долларах США в обычных редакторах Maya, обеспечивая встроенную поддержку Viewport, Outliner, Attribute Editor, Manipulators, Snapping и т. Д.

Опыт работы с Outliner, адаптированный к долларам США: В Outliner есть несколько новых функций, предназначенных для дополнения рабочих процессов с долларами США. Благодаря этим улучшениям художники могут быстро и легко идентифицировать данные USD в Outliner и манипулировать ими вместе со стандартными объектами Maya.

  • Цвета ветвей данных позволяют художникам с первого взгляда различать данные Maya и другие данные в долларах США в Outliner.
  • Уникальные значки и значки долларов США помогают распознавать типы данных Prim и Composition Arcs.
  • Контекстные меню, вызываемые правой кнопкой мыши, обеспечивают легкий доступ к стандартным операциям на основе Prim.

долларов США во вьюпорте: Художники теперь могут видеть доллары США вместе с данными Maya во вьюпорте. Новый параметр «Выбор по типу» предоставляет пользователям детальный контроль над выбором иерархий в долларах США на основе окна просмотра.Например, установка выбора на «Prim» позволит художнику выбрать Prim of Kind, по которому щелкнули мышью, тогда как установка selection на «Model» будет перемещаться вверх по иерархии, пока не будет найдена Prim of Kind Model.

Новый редактор слоев USD: Новый редактор слоев USD позволяет художникам интуитивно создавать, просматривать и управлять сложным LayerStack

сцены USD.

Открытый исходный код и настраиваемый: Помимо поставки с Maya из коробки, плагин Maya USD доступен как проект с открытым исходным кодом, который студии могут настраивать по мере необходимости.

В дополнение к долгожданным функциям, связанным с долларом США, обновления Autodesk Maya 2022 также включают Python 3, некоторые очень мощные инструменты анимации, современные рабочие процессы оснастки и многое другое.
Хотите узнать больше? Щелкните здесь полный список функций и обновлений

Обзор Autodesk 3ds Max 2022

Более быстрый и безопасный 3ds Max

Ориентированный на эффективность рабочего процесса, простые в использовании инструменты текстурирования и рендеринга и предлагающий безопасную и безопасную рабочую среду, 3ds Max теперь имеет новые возможности рендеринга, добавленные в Arnold, новую функцию запекания в текстуру и расширенные функции популярных инструментов моделирования. .

Повышенная безопасность: Safe Scene Script Execution обеспечивает защиту от вредоносных сценариев, встроенных в файлы сцены 3ds Max, независимо от того, используют ли эти сценарии команды Maxscript, Python или .NET, путем блокирования выполнения небезопасных команд. Функция удаления вредоносных программ обнаруживает и удаляет известные вредоносные сценарии из файлов сцены и сценариев запуска. Это предотвращает распространение вредоносного кода среди других пользователей. Функциональность удаления вредоносных программ обеспечивается подключаемым модулем Scene Security Tools, который обновляется всякий раз, когда Autodesk узнает о новом вредоносном сценарии.

Повышенная эффективность рабочего процесса: Новые усовершенствования были добавлены к популярным инструментам моделирования, включая инструменты Smart Extrude, Slice Modifier, Extrude Modifier, Symmetry Modifier, AutoSmooth и Relax Modifier

Доступный рендеринг: Новое окно конфигурации рендеринга; быстрее, быстрее, все UI на основе QT. Настройки рендеринга Quicksilver теперь основаны на QT для более быстрой и отзывчивой работы. Настройки Viewport Bloom также синхронизированы с настройками Quicksilver.Используя новое значение выборки Окружающей Окклюзии Видового экрана в настройках Конфигурации Видового экрана, пользователи могут дополнительно уточнить свое Видовое Окно просмотра и оптимизировать производительность своего графического процессора, увеличивая или уменьшая качество Окружающей Окклюзии Видового экрана.

Запекать в текстуру: Интерфейс запекания в текстуру был упрощен, чтобы упростить навигацию и выбор запеченных типов карт путем группирования элементов рендеринга под общими названиями карт. Теперь пользователям не нужно запоминать конкретное имя элемента в движке рендеринга, который они используют для запекания часто используемых типов карт, таких как цветные карты, карты нормалей и другие карты, совместимые с PBR, которые необходимы в производстве.Функция «Запекать в текстуру» теперь включает несколько служебных карт, таких как карты «Закругленные углы» и «Идентификатор материала» — служебные карты теперь достигают того же результата всего за несколько щелчков мышью

Окно просмотра: Превратите любое плавающее окно просмотра в полноэкранный вид без рамок, чтобы ваши трехмерные сцены стали настоящим героем.

Хотите узнать больше обо всех функциях Autodesk 3ds Max 2022? Нажмите здесь

Autodesk MontionBuilder 2022 Обзор

Поддержка Python 3 и улучшения, ориентированные на разработчиков

Python 3 теперь доступен для MotionBuilder, обеспечивая повышение производительности, безопасности и языка разработки, а поддержка PIP обеспечивает мгновенный доступ к новейшим библиотекам и инструментам.Python 3 — это новый стандарт по умолчанию в Windows и Linux, но MotionBuilder все еще можно запустить в режиме Python 2, задав переменную среды или флаг командной строки.

Более мощная командная строка MotionBuilder: Инструмент командной строки Python MotionBulder был значительно улучшен. mobupy.exe можно использовать для вызова SDK MotionBuilder Python. Это открывает дверь к новым возможностям, таким как обработка файлов и рендеринг из командной строки.

Python / API: API MotionBuilder был расширен и улучшен за счет включения дополнительных возможностей на основе общих отзывов разработчиков.

Обновления редактора Python: Редактор Python теперь отображает кнопку «X» на каждой вкладке скрипта, обеспечивая быстрый способ закрытия скриптов и позволяя пользователям более эффективно управлять несколькими вкладками скриптов.

Настраиваемый экран-заставка: Разработчики инструментов теперь могут изменять экран-заставку MotionBuilder с помощью пользовательских изображений, определяемых новой переменной среды с именем MOTIONBUILDER_ICON_PATH. Это позволяет художникам и студиям настраивать процесс запуска, чтобы различать разные проекты или версии инструментов.

Улучшения рабочего процесса

Кватернионы в редакторе FCurve: Аниматоры теперь могут визуализировать реальные свойства вращения кватернионов в редакторе FCurve, которые соответствуют оценочным значениям, вместо того, чтобы отображать их как обычные FCurve.

Улучшения в расширении символов: Новое свойство «Добавить в часть тела» позволяет художникам вводить расширение символа при выборе части тела, содержащей объект ссылки этого расширения символа.

Использование вспомогательного эффектора: При работе с элементами управления персонажем аниматоры могут управлять автоматическим отображением вспомогательных опорных точек / эффекторов с помощью «Автоматически расширять вспомогательные элементы», нового предпочтения, добавленного в раздел «Персонаж». Это экономит время аниматоров, сокращая количество действий, необходимых для расширения вспомогательных средств IK каждый раз, когда они выбирают отдельные эффекторы в элементах управления персонажем.

Обновления ограничений отношения: Художники могут включать ограничения отношений в слой анимации, а также управлять весом слоя, улучшая видимость взаимосвязей слоев в навигаторе.

Смещение и масштаб пластины камеры: Теперь у пользователей есть более точный контроль над преобразованием пластин камеры.

Усовершенствования групп / наборов: Новые параметры в инструменте «Группы / наборы» доступны для сохранения состояния «Показать / выбрать / Trs» для групп / наборов при переключении родительского узла.

Усовершенствования Heads Up Display: Навигатор теперь поддерживает перетаскивание родительских элементов HUD. Полученные иерархии HUD можно затем легко прикрепить к камерам и отобразить в средстве просмотра, что упрощает связывание таких вещей, как настройки управления буровой установкой в ​​стиле HUD с камерами.

Улучшенное отображение звука: Подобно редактору FCurve, переключатель камеры теперь имеет возможность отображать форму звуковой волны из аудиоклипа или аудиодорожки сюжета, что позволяет аниматорам оставаться в контексте при использовании звука в переключателе камеры.

Новое окно отмены: Добавлено новое окно отмены, позволяющее отображать и изменять подробный вид истории команд. Эта новая функция позволяет пользователям видеть и обновлять текущий уровень в стеке отмены.

Более быстрая загрузка изображений: При загрузке файла сцены изображения, содержащиеся в файле, теперь могут быть загружены параллельно, чтобы ускорить процесс загрузки, что дает пользователям значительный прирост скорости при открытии файлов с большим количеством больших изображений. Это особенно важно при работе со сценами с эталонными кадрами на основе изображений.

Улучшения импорта C3D: Новая опция «Используется верхняя ось» в файле позволяет пользователям указать, что верхняя ось, встроенная в файл C3D, должна использоваться при импорте, что дает им больше контроля над тем, какая ось находится вверх по отношению к HIK. .В предыдущих версиях у пользователей не было доступа к настройке оси вверх, хранящейся в файле C3D.

Точность выбора видового экрана: Несколько обновлений были сделаны для повышения точности выбора объектов в видовом экране, что позволяет пользователям интерактивно выбирать такие объекты, как камеры и локаторы, в видовом экране.

Усовершенствования инструмента истории: Аниматоры получат улучшения рабочего процесса и повышенную стабильность при работе с инструментом истории на основе отзывов опытных пользователей.

Хотите узнать больше обо всех функциях Autodesk MotionBuilder 2022? Нажмите здесь

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *