3 д фото онлайн сделать: Бесплатный онлайн-инструмент для просмотра 3D STL-файлов в Интернете

Содержание

Создание вращающихся 3D фотографий товаров, 3D фотосъемка предмета

Как сделать фото 360 предмета или 3D фотографию предмета? Этот вопрос особенно актуален для владельцев интернет-магазинов. Продать товар намного проще, когда покупатель имеет полное представление о нем. Фото 360 дает возможность покрутить предмет и увидеть его со всех сторон. Как будто объект находится в руках клиента. Это очень удобно для покупателя и вызывает у него интерес и доверие к товару.

Далее мы рассмотрим процесс фото 360 товаров и составим пошаговую инструкцию. В создании 3D фотографии предмета на 360 градусов нет ничего сложного, весь процесс можно разбить на два этапа:

  • Фотосъемка объекта по кругу;
  • Объединение полученных фотографий в 3D фото 360.

Общая информация о 3D фото на 360 градусов

На первом этапе нам нужно сделать фотографии предмета по кругу на 360 градусов. Как же сделать фото объекта со всех сторон? Есть два варианта:

  • перемещать камеру вокруг объекта
  • вращать предмет на 360 перед неподвижной камерой

Первый вариант подойдет для 3D съемки неподвижных объектов больших размеров. Если нужно сделать 3D фото дома, памятника и чего-то подобного, тогда фотоаппарат придется перемещать вокруг. Существуют большие платформы, на которых можно вращать даже автомобиль или катер. Но такая роскошь доступна не каждому.

Если необходимо осуществить съемку 360 товаров или 3d съемку людей, тогда объект должен вращаться вокруг своей оси, а фотоаппарат стоит неподвижно.

Фотосъемку 360 товаров можно разделить на два вида:

  • Однорядная – когда предмет фотографируется по кругу только в одной плоскости.
  • Многорядная – фотографируется несколько рядов кадров под разным углом. После съемки каждого полного оборота камера перемещается на определенный угол при помощи специального кронштейна.
Однорядная предметная съемка 360 Многорядная предметная съемка 360

Для 3Д фотосъемки объекта необходимо специальное оборудование, которое упрощает процесс создания фото 360, и сильно повышает качество результата.

Оборудования для предметной 3d съемки

Теперь рассмотрим все необходимое оборудование для фотосъемки предметов на 360 градусов.

Фотоаппарат или видеокамера

В первую очередь, необходим фотоаппарат. Лучше всего использовать зеркальную камеру со сменной оптикой. Но это не обязательно. Подойдет любой фотоаппарат с возможностью съемки в ручном режиме. Ниже мы рассмотри все настройки камеры необходимые для предметной 3D фотосъемки.

Для предметной 3D съемки 360 можно использовать видеокамеру. Из видеоролика получают серию кадров в формате JPG с помощью специальных программ (например, Free Video to JPG Converter). Но этот вариант менее предпочтителен, качество фотографий будет намного ниже. Гибко обработать кадры, полученные из видео, не получится.

Где купить: Я.Маркет • Ситилинк

Штатив

Штатив необходим для неподвижной установки фотоаппарат перед объектом. Трипод должен быть максимально устойчивым. Это очень важно 3D съемки товаров. Любая вибрация даст движение предмета в кадре, что будет заметно при вращении.

Будет лучше, если на штативе установлена шаровая головка. Она позволит точно выставить уровень горизонта во время съемки.

Где купить: Я.Маркет • Ситилинк

Вращающийся стол 360

Вращающаяся платформа необходима для прокрутки предмета на 360 градусов. Вращающиеся столы могут быть разными:

  • Автоматические платформы 360 – стол с автоматическим вращением. В настройках платформы устанавливается необходимое количество кадров. Блок управления стола подключается в гнездо пульта управления фотоаппаратом. После запуска съемки, платформа поворачивается на заданный угол (в зависимости от количества кадров) и останавливается. В этот момент камера производит снимок. Далее стол снова вращается на тот же угол и так далее, пока не произойдет полный оборот предмета на 360 градусов.
  • Механический поворотный стол – такая платформа не имеет собственного привода для вращения. Поворот стола и съемка производятся в ручном режиме.

Механические поворотные платформы намного дешевле и подойдут для начинающих фотографов. Механический стол можно сделать своими руками или купить в магазине нечто похожее. Например, вращающийся кухонный поднос.

Где купить: Я.Маркет • Aliexpress • Aliexpress

Фон для предметной 3D съемки

Чаще всего используется белый фон. Это может быть ткань или бумага. Цвет фона должен совпадать с цветом поверхности поворотного стола. Для защиты поверхности платформы можно использовать сменные круги, вырезанные из бумаги или тонкого листового пластика.

Вместо фона можно использовать лайт-куб для предметной фотосъемки.

Лайтбокс Фон для предметной съемки

Где купить: Я.Маркет • Aliexpress • Aliexpress

Освещение

Использование освещения крайне желательно. Без источников света получить качественные предметные 3D фото не получится. Лучше всего выбирать постоянные источники света без мерцания. Например, светодиодное освещение, такое применяется при видеосъемке. Импульсные источники света (вспышки) лучше не использовать.

Чаще всего используется три источника света. По одному по бокам объекта и один для подсветки фона.

Где купить: Я.Маркет • Aliexpress • Aliexpress

Пульт

Пульт пригодится при использовании механической поворотной платформы. Он необходим для того, чтобы избежать тряски фотоаппарата при нажатии на кнопку спуска. В автоматических поворотных столах пульт заменяет контактный провод.

Где купить: Я.Маркет • Aliexpress

Подготовка оборудования для предметной съемки 360

Установим поворотную платформу 360 на столе и закрепим фон за ней. Затем расставим источники света. Два светильника поставим по бокам от стола, а третий направим на фон. В зависимости от размеров фотографируемого товара передние источники света отдаляются и приближаются для достижения лучшего результата.

Установка оборудования для 3D съемки 360

Фотоаппарат крепим на штативе, помещаем предмет на поворотный стол. Очень важно, чтобы желаемая ось вращения объекта совпадала с центром платформы. Иначе при вращении товар будет перемещать в кадре из стороны в сторону. Это особенно заметно на предметах цилиндрической формы.

Центрирование предмета на поворотном столе 360

Есть достаточно простой способ выставить товар ровно:

  1. Включаем в фотоаппарате режим предпросмотра и выводим на экран центровочную сетку.
  2. Подвигаем штатив так, чтобы центр кадра был направлен ровно на ось вращения поворотного стола.
  3. Помещаем предмет в центр стола «на глаз».
  4. Поворачиваем стол на 90 градусов и выравниваем предмет по центру. При этом двигаем объект только влево и в право.
  5. Затем вращаем стол еще на 90 градусов и поправляем предмет еще раз, если потребуется.
центрирование предмета на поворотном столе 360

Для центрировки объекта можно использовать лазерный луч, который крепится на фотоаппарате или на самом столе. Но не все модели поворотных платформ имеют лазеры.

Теперь проверяем уровень горизонта, чтобы объект располагался в кадре без завала. Далее выстраиваем кадр на предмете так, чтобы он полностью попадал на снимок. Оставляем некоторое пространство до края кадра. Теперь необходимо настроить фотоаппарат и поворотный стол.

Настройка фотоаппарата

  • Выставить значение ISO. ISO – чувствительность сенсора фотоаппарат. Чем выше его значение, тем больше шумов будет в кадре. ISO выставляется в зависимости от уровня освещенности. Лучше всего использовать значение ISO равным 100-200.
  • Выбрать качество снимков RAW. Остановимся на формате RAW. Это позволит нам гибко обработать снимки без потери качества в дальнейшем. Отметим, что некоторые модели фотокамер не справляются с большим объемом данных при серийной съемке. В этом случае потребуется увеличить время остановки поворотного стола или уменьшить разрешение снимка в настройках.
  • Настроить баланс белого в ручном режиме. Необходимо выставить значение баланса белого, при котором белый цвет является таковым. При автоматическом балансе белого цвета на разных кадрах могут отличаться.
  • Включить ручной режим съемки «M». Это необходимо для того, чтобы все кадры имели одинаковую яркость (экспозицию). В ручном режиме необходимо выставить значение диафрагмы и выдержки.
  • Установить значение диафрагмы и выдержки. Оба параметра необходимо настроить в зависимости от освещенности. Поэтому все источники света включаются во время настройки. Диафрагма объектива должна быть прикрытой до значений примерно f/8 — f/11. Чем меньше диафрагма, тем выше глубина резкости фотографии. Но не стоит переусердствовать, ведь закрытие диафрагмы влечет за собой затемнение кадра. При установке выдержки необходимо добиться максимально ровного освещения всей поверхности предмета без пересвечивания и затемнений. При этом фон должен быть наиболее ярким.
  • Отключить стабилизацию изображения. Во время съемки происходит несущественная микровибрация. При включенной стабилизации фотоаппарат будет выравнивать изображение. В результате получится серия кадров со смещенным положением объекта.

Настройка поворотной платформы

В автоматическом поворотном столе выставляются следующие параметры:

  • Количество кадров на полный поворот. В некоторых моделях указывается просто число спусков камеры на полный поворот. Или же выставляется угол, при повороте на который производится съемка. Чаще всего, количество кадров выбирается кратным 12-ти (12, 24, 36, 72). Чем больше кадров в 3D фотографии предмета, тем более плавно он будет вращаться. Если нужно снять 36 кадров, задается угол равным 10 градусам. Для двенадцать кадров – 30 градусов и так далее.
  • Поворот платформы по часовой стрелке. Вращение по часовой стрелке — это устоявшийся стандарт, которого стоит придерживаться.
  • Время задержки платформы при съемке. Это время, на которое поворотный стол останавливается в то время, когда производится съемка кадра. Задержка выставляется в зависимости от выдержки фотоаппарата и должна быть больше ее значения. Фотоаппарат должен закончить съемку до начала вращения платформы.

Количество кадров в фото 360 каждый выбирает для себя сам. Все зависит от того, насколько подробно необходимо показать товар.

Чем больше кадров в предметном фото 360, тем больше объем файлов и ниже скорость загрузки.

Для сравнения приведем несколько примеров фото360 с разным количеством кадров:

Нажмите на фото для просмотра

При использовании механического поворотного стола особых настроек не предусмотрено. Необходимо только нанести на торце платформы отметки углов поворота.

Процесс 3D фотосъемки товара

Почти все готово к 3D съемке товара. Остается только сфокусироваться на объекте таким образом, чтобы большая часть его поверхности была резкой (в фокусе). После отключаем автофокус.

Перед съемкой еще раз проверяем подключение всех проводов и отключаем режим предпросмотра на экране фотоаппарата (он сильно тормозит процесс съемки).

Теперь жмем кнопку «Старт» и ждем, когда стол совершит полный оборот, а фотоаппарат отснимет необходимое количество кадров.

При использовании механического поворотного стола действия достаточно просты:

  • Делаем первый снимок с использованием пульта.
  • Поворачиваем платформу на заданный угол вручную.
  • Делаем следующий снимок.
  • И так до полного оборота предмета.

Для начала стоит провести тестовую съемку одного предмета и проверить снимки на компьютере. Если качество фото 360 устраивает полностью, продолжаем 3D фотосъемку остальных товаров с выбранными настройками. Меняем только компоновку кадра и фокус объектива в зависимости от размеров объекта.

Все установленные параметры оборудования лучше записать для дальнейшего применения в таких же условиях.

Правила успешной предметной 3D съемки 360

  • Следите за чистотой предмета и поверхности поворотного стола. Любая пыль в кадре сильно портит впечатление о товаре. Если мусор все же попал в кадр, его можно будет удалить во время ретуши. Но придется потратить дополнительно время на редактирование каждого кадра. Лучше позаботиться о чистоте во время съемки.
  • Контролируйте фокус каждого объекта. Предмет должен быть максимально резким. При замене товара возможна погрешность, тогда он будет нечетким на снимке. Лучше перепроверить резкость перед стартом съемки.
  • Максимально точно центрируйте объект съемки, чтобы он не перемещался в кадре при вращении.
  • Делайте первый снимок фронтальной части товара. Так вы не запутаетесь во время съемки и не наделаете лишних кадров.
  • Выбирайте количество кадров кратно двенадцати. Углы поворота должны быть строго одинаковыми.
  • Проверьте качество съемки первого предмета на компьютере, чтобы удостовериться в правильности всех настроек.

После съемки мы получаем набор фотографий, которые являются кадрами будущей фотографии 360.

Исходники для 3D фото 360 без коррекции

Теперь нам предстоит обработать фотографии. Лучше всего использовать графические редакторы с возможность пакетной обработки. Большинство настроек будут применяться ко всем кадрам.

Пример редактирования фото:

до обработки после обработки

Программы для обработки 3D фото 360:

  • Adobe Lightroom
  • Adobe Camera RAW
  • Blender

Действия во всех программа схожи, поэтому стоит выбирать редактор наиболее удобный для вас.

Редактирование 3D фото 360 в программе Adobe Camera RAW

В первую очередь необходимо перенести все исходные изображения в программу. Далее открываем одну фотографию и приступаем к редактированию:

Пример обработки 3D фото 360 в программе Adobe Camera RAW
  • Обрезаем изображение при помощи инструмента «Crop». Убираем лишнее пустое пространство и выравниваем горизонт, при необходимости. Кадрируем фото таким образом, чтобы на всех фото предмет попадал в поле зрения, и никакая из его частей не срезалась. Ось вращения объекта должна быть в центре фото.
  • Корректируем баланс белого при помощи пипетки автоматически или ползунком настройки в ручном режиме.
  • При помощи кривых и настройки белых цветов высветляем фон до чистого белого цвета. При этом обращаем внимание на то, чтобы не потерять детали на поверхности объекта.
  • По краям изображения еще остаются участки серого цвета. Их тоже нужно сделать абсолютно белыми. Для этого используем градиентные фильтры. В настройках фильтра увиливаем «Highlights» и «Exposure». Теперь накладываем градиентные фильтры по периметру кадра, начиная за пределами кадра. Стараемся не заступать сильно на предмет, чтобы действие фильтра не сказалось на его поверхности. Применяем достаточное количество фильтров, чтобы все края изображения стали белыми.
  • Производим дополнительную цветокоррекцию, добавляем контраст насыщенность и т.д.
  • Теперь нужно применить настройки обработанного изображения ко всем кадрам. Проверяем, чтобы все фотографии смотрелись нормально. При необходимости вносим изменения на конкретном кадре.  Не забываем применить измененные настройки ко всем изображениям.
  • Здесь же в редакторе можно убрать лишние частички, попавшие в кадр. Для этого используем штамп или кисть. Такие настройки выполняются покадрово, не применяя их к остальным фотографиям. Но более удобно сделать это в программе Photoshop отдельно.
  • Экспортируем отредактированные изображения.

Если в кадре есть лишние частички или царапины, их можно устранить в Photoshop. В программе есть возможность работы с секвенциями. Благодаря этому в Photoshop можно без труда убрать пыль и царапины кадр за кадром:

Мы подошли к завершающему этапу создания 3D фото 360 предмета. Нам предстоит выбрать программное обеспечение. Существует несколько программ для просмотра 360 фото.

Программы для создания предметных фото 360

Наиболее популярные программы для объединения кадров секвенции в 3D фото 360:

  • Object2VR
  • SpotEditor
  • 360 Product Viewer
Создание 3D фото 360 в Object2VR

Рассмотрим процесс создания предметной фотографии 360 в программе Object2VR. Откроем приложение. Интерфейс выглядит следующим образом:

Нажмем кнопку «Light Table», откроется окно первичных настроек:

  • Так как у нас имеется 72 кадра, указываем количество колонок – 72.
  • Количество строк – 1, если делать многорядную фотографию 360, указывается необходимое значение.
  • При помощи инструмента «States» (состояние) можно разместить в одном фото 360 несколько предметов или несколько вариантов одного предмета (например, разных цветов). В данном случае, у нас обычная однорядная фотография, поэтому значение «States»  оставляем – 1.

Жмем кнопку обновить, количество кадров изменится на заданное значение колонок. Далее кликаем «Добавить изображения» и выделяем 72 фотографии. Или же просто переносим файлы из папки в квадратик первой колонки.

Заходим в «Параметры проекции» кнопкой «Изменить».

Здесь мы можем:

  • Покрутить фото 360 и выбрать начальное положение предмета при открытии.
  • Выбрать тип вращения объекта.
  • Задать цикличное вращение.
  • Настроить реверс при вращении.

Выбираем Тип – «Grabber/Scroller» и ставим галочку – «Горизонтально Wrap».

В «Информации о проекте» указывается общая информация о фото, дата съемки, автор, копирайт.

Еще в Object2VR можно создать «Активные зоны» это такие интерактивные точки, при наведении на которые появляется информационное окно с текстовым описанием или фото. Они могут быть в виде точки или же целой выделенной областью.

Экспорт фото 360 в Object2VR

Теперь все готово к созданию фото 360. Выбираем формат для экспорта – «Student» и жмем добавить. Откроется окно с настройками экспорта:

  1. Выставляем настройки изображения в зависимости от требуемого качества и разрешения.
  2. Указываем ширину и высоту выводимого изображения.
  3. Авто вращение при старте: тип вращения, скорость, задержка.
  4. Возможность масштабирования.
  5. Выбираем один из стандартных шаблонов оформления меню управления. Шаблон можно изменить или создать собственный при помощи встроенного редактора.

На вкладке «Дополнительно» настраиваются параметры управления и активных зон.

После ввода всех настроек жмем «Ok». Программа сразу предложить создать, соглашаемся. Запустится процесс обработки. Через несколько секунд готовое 3D фото 360 откроется в браузере:

Онлайн сервисы для создания 3D фото 360 предмета

Существуют специализированные сайты для создания 3D фото 360 из ваших фотографий.

Нужно выполнить несколько простых шагов:

  1. Регистрируетесь на сайте.
  2. Создаете новое изображение и добавляете исходные фотографии.
  3. Сервис автоматически создает вращающуюся фотографию.

В результате вы получаете ссылку на просмотр 3D изображения, которую необходимо вставить в интернет-магазин.

Такой способ подойдет как для новичков, так и для профессионалов. Все фотографии хранятся в облачном хранилище.

Такие сервисы платные (ежемесячная оплата). Некоторые имеют возможность бесплатного использования с рядом ограничений.

Создание 3D фото предмета при помощи Java скриптов

Существуют Java скрипты предназначенные для отображения фото 360 на сайте. Скрипт добавляется в код страницы сайта и демонстрирует вращающуюся фотографию, подгружая кадры из указанной папки.

Бесплатное использование

Для размещения на сайте необходимы навыки программирования.

Выводы

Вот мы и разобрали вопрос — как сделать фото 360. В предметная 3D съемке нет ничего сложного. Создать вращающиеся фотографии товаров можно самостоятельно. При соблюдении простых правил вы получите отличный результат.

Полученные 3D фото предметов можно использовать для продажи товаров в собственном интерне-магазине или же на маркетплейсах Wildberries и Ozon.

Съемка объемных фотографий с функцией 3D-панорамы; Что такое 3D-панорама; Как включить 3D-панораму

Хотите добавить трехмерности в Ваши фотографии? С помощью функции 3D-панорамы Вы сможете делать объемные фотографии людей, объектов и ландшафтов.

В функции 3D-панорама три режима съемки:

  • Съемка объектов. Откройте приложение Камера, проведите вправо и нажмите 3D-панорама. Нажмите и удерживайте значок , следуя инструкциям на экране, перемещайте устройство вокруг объекта съемки в одном направлении. Отпустите кнопку , чтобы остановить съемку. После завершения съемки нажмите на миниатюру фотографии, затем нажмите на значок над фотографией, чтобы создать 3D-панораму.

  • Съемка пейзажей. Откройте приложение Камера, проведите вправо и нажмите 3D-панорама. Нажмите и удерживайте значок , следуя инструкциям на экране, перемещайте устройство вокруг объекта съемки в одном направлении. Отпустите кнопку , чтобы остановить съемку. После завершения съемки нажмите на миниатюру фотографии, затем нажмите на значок над сделанной фотографией, чтобы создать 3D-панораму.

  • Съемка селфи. Откройте приложение Камера, нажмите на значок , чтобы переключиться на фронтальную камеру, затем проведите вправо и нажмите 3D-панорама. Нажмите и удерживайте значок , следуя инструкциям на экране, медленно двигайте устройство в одном направлении. Отпустите кнопку , чтобы остановить съемку. После завершения съемки нажмите на миниатюру фотографии, затем нажмите на значок над сделанной фотографией, чтобы создать 3D-панораму.

Включение режима Украшение. В режиме 3D-панорама нажмите , чтобы включить режим

Украшение, затем нажмите и перетащите ползунок влево или вправо, чтобы настроить эффекты.

После создания 3D-панорамы наклоните устройство или перетащите фотографию, чтобы отобразить 3D-эффект.

PhotoMechanics — Оборудование для 3D фото

3D фотография ‒ несколько изображений предмета, сделанных с разных ракурсов, объединенных в анимационный ролик, доступный для просмотра в браузере любого компьютера или мобильного устройства.

Для создания 3D фото как правило требуется специальное оборудование.

Серия поворотных столов Photomechanics TurnTable содержит модификации для создания 3D фото как небольших предметов, таких как мобильный телефон, так и крупногабаритных объектов, например мебели.

Пример трехмерных фото Вы можете посмотреть на новой странице с примерами 3D-фото.

Зачем нужно 3D фото?

Согласно проведенному PricewaterhouseCoopers исследованию, главным фактором, останавливающим людей от покупок онлайн ‒ невозможность «пощупать» товар, прежде чем купить. Покупатели хотят максимально подробно ознакомиться с товаром, рассмотреть его со всех сторон, покрутить в руках. Выбор товара через интернет не дает такой возможности, поэтому покупатель хочет хотя бы увидеть столько фотографий предмета, сколько возможно.

3D фотография позволяет удовлетворить любопытство клиентов и завоевать их доверие.

Заказ 3D фотографий у профессиональных фотографов и компаний, занимающихся трехмерной фотографией, стоит довольно дорого, а самостоятельное создание трехмерного фото требует навыков фотосъемки, настройки света, монтажа, программирования. Используя оборудование PhotoMechanics, даже не обладающий знаниями и опытом профессионального фотографа человек сможет за несколько минут автоматически создать 3D фотографию высокого качества и добавить ее в каталог интернет-магазина. Все необходимые для этого знания интегрированы в оборудование Photomechanics. Все, что требуется от пользователя ‒ расположить предмет и управлять съемкой с экрана компьютера!

Процесс создания 3D фото

Для создания 3D фотографии делается серия снимков предмета. При использовании оборудования Photomechanics съемка трехмерных фото ведется автоматически. Создание такой серии изображений занимает всего пару минут:

Раскадровка 3D-фотографии

После того, как сделаны снимки со всех ракурсов, фотографии автоматически попадают в компьютер, с которого ведется управление процессом съемки. Программа Photo3D Studio позволяет контролировать процесс съемки и автоматически создавать 3D фотографии. Результат сохраняется в одном из форматов: HTML+JavaScript, Flash или Silverlight. Готовая 3D фотография легко размещается в интерактивном каталоге или на сайте, и доступна пользователям для просмотра.

В чем еще преимущество 3д-фото

Когда пользователь попадает на страницу с 3д-фото он как правило невольно начинает крутить предмет, даже если он не собирался этого делать. Таким образом пользователь увеличивает время, которое он находится на странице. За это время он может заинтересоваться чем-то еще на сайте, может заинтересоваться другими ссылками либо самим товаром. Также 3д-фото придает сайту большую динамичность и красоту. Посетителям становится понятно, что они имеют дело с современной компанией, которая уделяет должное внимание новым технологиям и заботится об удобстве посетителей сайта.

3D-фото лица в Новосибирске — UMG

Врачи-рентгенологи центра эстетической медицины UMG используют уникальный компьютерный томограф Planmeca ProMax 3D Max c функцией 3D-фотографии лица (ProFace).

Томограф Planmeca ProMax 3D Max, единственный в Сибири, имеет уникальную функцию ProFace. Он позволяет делать не только объемные снимки, но и 3D-фотографию лица. Всего пара секунд – и на мониторе появляется полная проекция вашего лица. По ней врач наглядно объясняет, какое лечение вам требуется и почему.


Где применяется диагностика с 3D-фотографией лица

  • Выравнивание зубов и исправление прикуса;
  • Лечение заболеваний лор-органов;
  • Челюстно-лицевая хирургия;
  • Пластическая хирургия.

Обследование на компьютерном томографе Planmeca ProMax 3D Max с функцией Pro-ace абсолютно безопасно даже для детей. Также для них в центре эстетической медицины UMG есть детский уголок. Там ваш ребенок сможет поиграть перед процедурой или после нее.

Преимущества диагностики на компьютерном томографе с функцией 3D-фотографии лица

Быстрая процедура

Обследование длится 15 секунд, после чего результат сразу выводится на экран.

Современная технология

Oбъемные снимки и 3D-фото накладываются друг на друга, создавая виртуальное лицо. Уникальные возможности 3D-фото лица позволяет сравнить начальный этап лечения с конечным.

Четкое изображение

Цифровое оборудование дает качественные снимки без искажений.

Информативное обследование

Наличие снимков и модели лица позволяет составить тщательный и эффективный план лечения.

Компьютерный томограф Planmeca ProMax 3D Max делает четкое 3D-фото лица со всеми индивидуальными особенностями – вплоть до родинок и пигментации на коже. На такой виртуальной модели зафиксированы начальные параметры лица, поэтому в конце лечения можно увидеть, какие произошли изменения. Ознакомиться с ценой такой диагностики вы можете в нашем прайс-листе.

Как проходит диагностика

Врач-рентгенолог фиксирует вашу голову в неподвижном состоянии, и компьютерный томограф быстро проводит обследование. Всего 15 секунд – и процедура завершена. Результаты диагностики сохраняются в компьютере, в базе данных нашего центра. Вы также можете забрать их с собой на любом цифровом носителе.

Качественная диагностика – гарантия успешного лечения. Приходите в центр эстетической медицины UMG – наши опытные специалисты проведут полное обследование с помощью современного оборудования.

Фото-идея – онлайн рамки для фото без регистрации

Новые поступления

Рамка с багряными розами

Стильная онлайн рамка в украшении букета багряных роз и тонкой золотой рамки

Рамка сказочная – Алиса

Фоторамка онлайн детская на фоне природы с героями мультфильма Алиса в стране чудес

Мужской фотоэффект – 3D фото

Этот фотоэффект разобьет ваше фото на кубики, а на первом плане изображена мчащая машина

Фотоэффект — 3D полоски

Оригинальный фотоэффект для фотографии, который поделит фото на 3D полоски

Фотоэффект – 3D кубики

Этот фотоэффект разобьет вашу фотографию на кубики, что смотрится весьма эффектно

Женская рамка – Шелк

Фоторамка в голубых тонах в виде раскрытого цветочного журнала, вставить фото в онлайн редакторе

Цветочная рамка – Акварель

Эта рамка с эффектом рисованной цветочной картины акварельными красками, сделать фото в онлайн

Рамка с природой – Цветочный сад

С помощью этой онлайн рамки ваша фотография будет вставлена в рамку на фоне красивой природы с цветами

Рамка для фото – Цветочный аромат

Чудесная онлайн рамка для фотографий в украшении розовых роз

Цветочная рамка с феями

Детская онлайн рамка в розовых тонах и с цветами, а на фоне рамки изображены две очаровательные феи

Цветочная рамка – С днем рождения

Эта рамка онлайн в виде поздравительной открытки ко дню рождению с букетом лилий

Рамка онлайн – Цветочная нежность

Вставить фото в рамку на фоне голубого шелка и в украшении нежных полупрозрачных цветов

Фотоэффект – С орхидеями

Фотоэффект онлайн в розовых тонах на фоне красочной природы и в украшении орхидей

Женская рамка – Старинная фотопленка

Фоторамка онлайн с розой в винтажном стиле и в окружении старинной фотопленки

Мужская рамка — Старинная карта

Эта рамка онлайн на фоне старинной карты, на фоне морского пейзажа и с плывущим кораблем

Женская рамка – Со свечами

Нежная рамка онлайн, в которой ваше фото будет в окружении зеленых лепестков и цветов ромашек, а на первом плане свечи

Фотоэффект онлайн – С львицей

С помощью этого фотоэффекта, если правильно подогнать фото, можно создать иллюзию, будто львица касается к вашему лицу

Фотоэффект – Снежный барс

Вставить фотографию в онлайн на черном фоне рядом со снежным барсом с голубыми глазами

Страницы: 1…203204205206207208209…217

Облачная фотограмметрия, или Делаем 3D-модель по фотографии / Мастерская

Всё же фотограмметрией данный метод можно назвать с некоторой натяжкой. В чём заключается его идея? Всё очень просто. Мы делаем некоторое количество фотографий одного и того же объекта, причём так, чтобы изображения с двух разных точек съёмки немного пересекались. На основании этих данных можно построить трёхмерную модель снимаемого объекта. Если делать это вручную, то можно получить близкий к идеальному результат. Однако времени на это уйдёт очень много. По-хорошему надо учитывать и множество других факторов: угол наклона и позицию камеры, искажения изображения из-за несовершенства оптики и так далее.

Прикинув объём ручной работы, многие сразу теряют всякий интерес к подобным затеям. Но не всё так плохо. В мире софта уже давно есть программы, которые заметно облегчают этот процесс или как минимум автоматизируют ряд действий. Но и у них есть пара заметных недостатков. Во-первых, для любительских экспериментов стоят они больно много. Во-вторых, эти программы порой требуют значительных вычислительных мощностей. Что же делать? Решение очень простое — воспользоваться специализированными сайтами или, если хотите, облачными сервисами.

Такой подход разом избавляет нас от массы трудностей. Остаётся только сделать подходящие фотографии или снять видео, залить все это на сервер, а на выходе получить приемлемый результат. Недостатки этого метода очевидны: мы не можем контролировать процесс создания 3D-модели и нам приходится ждать, пока обрабатываются исходные данные. Впрочем, для апробирования методики можно с этим смириться. Тем более что рассматриваемые нами сервисы совершенно бесплатны.

Итак, первый сервис, о котором пойдёт речь, — это разработка известной компании Autodesk под названием 123D Catch. Данная программа по сути является клиентом к облачному сервису. Через неё мы отправляем фотографии на удалённый сервер, где и происходит вся обработка. Для скачивания программы надо зарегистрироваться или авторизоваться с помощью учетной записи Facebook. Проект пока что находится на стадии бета-тестирования и не отличается стабильностью, так что с некоторыми его глюками и тормозами придётся смириться. После установки программы на ПК можно приступать к фотосъёмке нужного нам объекта. Для начала настоятельно рекомендуется ознакомиться с обучающими видео. В первом из них приведены основные советы по правильной съёмке объектов.

В принципе, их (советов или требований) не так уж много. Надо избегать прозрачных или блестящих поверхностей и бликов. Не рекомендуется попадание в кадр повторяющихся текстур. Также объект всегда должен быть неподвижным — надо самому перемещаться с камерой вокруг него. Опять-таки кадры должны хоть немного перекрываться. Ну и надо следить за освещением. Желательно чтобы оно было достаточным (без шумов в кадре) и более-менее равномерным. Использование вспышки не рекомендуется. Использовать ли зеркалку или простую мыльницу, а то и вовсе камеру в смартфоне — не так уж принципиально. Лишь бы кадры не были размытыми, а снимаемый объект оставался в фокусе. И ещё один нюанс: особого смысла делать фотографии с полным разрешением в десяток-другой мегапикселей смысла нет. Достаточно будет 3-4 мегапикселей. Важнее, чтобы объект занимал по возможности большую часть кадра. И ещё, ни в коем случае не используйте телескопические или fish-eye объективы!

В любом случае всё «приходит с опытом». Придётся отснять не один десяток фотографий, прежде чем получится достойная модель. Потренируйтесь сначала на каких-нибудь простых геометрических фигурах, расположенных на однородном фоне. Кстати, попытка воссоздать сложные поверхности вроде меха или волос практически наверняка будет провальной. А пока рассмотрим вкратце работу с программой. Тут всё очень просто. После запуска кликаем Create a new Photo Scene и выбираем фотографии, по которым будет строиться объект. Для начала стоит взять набор из 15-20 кадров, снятых с разных ракурсов, но под одним углом к поверхности, на которой стоит объект. Потом можно будет добавить к сцене и другие фото.

Нажимаем кнопку Compute Photo Scene, вводим имя и e-mail и соглашаемся с условиями использования сервиса. Обязательно вводите рабочий почтовый адрес, так как на него потом будут приходить уведомления и ссылки на готовые сцены. Впрочем, если у вас есть желание и время, то в следующем диалоге можно выбрать Wait вместо Email Me. Тогда программа свернётся и в фоне загрузит все фотографии на сервер, дождётся результата и снова активируется. В среднем загрузка файлов на сервер занимает несколько минут, а время выдачи готового результата составляет не более 10-15 минут. Если вы добавляете к сцене ещё несколько фотографий или меняете её, то все файлы заново заливаются на сервер и обсчитываются, что несколько раздражает.

Через некоторое время в 123D Catch будет загружена готовая сцена (в настройках можно задавать её качество, то есть детализацию). Эту сцену необходимо сохранить в небольшой 3dp-файл, который можно будет открыть и на другом ПК, так как фотографии и всё остальное всё равно будет загружено с серверов Autodesk. Готовую сцену можно экспортировать в некоторые популярные форматы (DWG, OBJ и другие). В идеальном случае сервис автоматически будет «сшивать» фотографии в 3D-модель. Но и ему свойственно ошибаться. Необработанные кадры помечаются иконкой с восклицательным знаком. Их можно удалить или же вручную откорректировать, кликнув правой кнопкой мыши и выбрав пункт Manual Stitch.

В открывшемся окне надо отметить одни и те же точки (желательно все четыре) на трёх выбранных фотографиях. После выбора точки на одной-двух фотографиях программа зачастую сама предлагает точку на третьей. Можно кликнуть по ней и точно спозиционировать её при большом увеличении. После корректировки модель снова отправится на обсчёт в облако. Помимо экспорта объекта можно сделать видеоролик, задав позиции камеры и задержку на каждой из них. Например, облёт вокруг модели или панораму (если вы снимали какую-нибудь площадь, находясь в её центре). Видео кодируется уже на клиентской машине, а не в облаке.

Теперь перейдём к двум другим бесплатным сервисам — Hypr3D и My3DScanner, которые отличаются от 123D Catch несколько менее детализированными 3D-моделями на выходе. Оба требуют обязательной регистрации и не предполагают какого-либо вмешательства в процесс рендеринга модели. То есть после загрузки фото или видео вам остаётся только ждать готового результата или, если не повезёт, сообщения об ошибке. Поэтому здесь гораздо важнее сразу же сделать хорошие исходные фотографии. По большому счёту рекомендации по съёмке остаются такими же, как и для 123D Catch. Но есть несколько важных нюансов. Просмотрите список наиболее частых ошибок с примерами того, как делать не надо.

Пример съёмки объекта для Hypr3D

Опять-таки не годятся прозрачные или бликующие, а также движущиеся объекты, нетекстурированный фон (или с повторяющейся структурой), объективы с сильными искажениями, очень однородный или движущийся фон, расфокусировка и смазанность в кадре, неровное и недостаточное освещение, сильный шум на фото и так далее. Съёмка также должна вестись при перемещении камеры вокруг объекта. В итоге должно получиться где-то от 30 до 60 кадров с одним и тем же углом наклона камеры. Короче говоря, здесь тоже придётся помучиться, прежде чем начнут получаться хорошие 3D-модели.

Перейдём к особенностям работы с указанными сервисами. Начнём с Hypr3D. Нажимаем кнопку Upload и переходим к загрузке исходных файлов. Выбираем нужные изображения или видео, вбиваем название и теги для нашего проекта и жмём Submit for processing. У этого сервиса один нюанс: он без проблем работает с видео, снятым на iPhone/iPod Touch (обычно хватает полуминутного ролика с «облётом» объекта), но для всех прочих требует наличия thm-файла. Впрочем, сервису удалось успешно скормить файлы MOV и 3GP, снятые смартфонами.

Обычно отрисовка модели на основе фотографий занимает не более получаса. А вот работа с видеофайлами идёт гораздо дольше, так как фактически они разбиваются на отдельные кадры, что само по себе занимает минимум 20-30 минут. Готовую модель можно просмотреть вместе с текстурами в виде полигональной сетки или облака точек. По умолчанию она выставляется на всеобщее обозрение посетителям сервиса. Сцены экспортируются в форматы DAE, PLY или STL. Последний сразу же можно отправить печататься на 3D-принтере. У Hypr3D есть также платные опции редактирования модели и подготовки её к 3D-печати, а также собственно создания модели из металла, пластика, керамики и других материалов.

My3DScanner генерирует субъективно менее качественные модели, чем Hypr3D. Тем не менее пользоваться им вполне можно. Начать создание проекта надо с выбора пункта My Studio → Create. Задаём имя и загружаем фото или видео, обязательно упакованные в архив. Время обработки зависит от загруженности сервиса. На видео, естественно, уходит больше времени. А вообще даже примерные сроки назвать очень трудно. Один из тестовых примеров обработался за 20 минут, а на другой ушло почти три часа.

Модели можно просматривать в любом браузере с поддержкой WebGL в виде нетекстурированного объекта или облака точек. Экспорт доступен только в форматы OBJ и PLY. У My3DScanner есть забавный глюк: он нередко вполне успешно создаёт неплохую модель отснятого объекта, но при этом накрывает его своеобразным «куполом», тянущимся с краёв подставки, на которой стоит сам объект. В целях экономии создатели сервиса хранят готовые модели в течение нескольких дней, а потом удаляют. Так что позаботьтесь о сохранении ваших «оцифровок» в более надёжном месте.

У всех трёх сервисов качество готовых моделей хоть и удовлетворительное, но всё равно требует ручной доработки. В основном придётся «отрезать» лишние детали или подложку. По крайней мере большую часть работы по оцифровке объекта берёт на себя автоматика. После экспериментов с «облачными» сервисами можно потренироваться работать в standalone-приложениях вроде 3DSom (Strata Foto 3D CX), iModeller, PhotoModeller и других. Возни с ними больше, но и результат гораздо более впечатляющий. Ну а потом можно и вовсе окунуться в мир настоящего 3D-моделирования. Но это уже совсем другая история. Удачи!

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

На Куфаре теперь можно размещать 3D-фото в объявлениях

Технология 3D-фото стала популярна у крупнейших площадок онлайн-продаж в США и Европы еще в прошлом году. И, по прогнозам СМИ, останется  топ-трендом для ритейла на 2021 год. Однако до недавнего времени, чтобы сделать 3D-фото, нужно было студийное оборудование: поворотная платформа, рельсы для камеры или умение работать в видеоредакторе. Проект Куфара и Cappasity — первый в стране, который позволяет делать качественные 3D-фото прямо на своем смартфоне. 

Благодаря новой технологии продавцы смогут просто и быстро привлечь внимание к своим предложениям. А покупатели,  не выходя из дома, смогут увидеть реальное состояние вещи “без фотошопа”, что особенно актуально для товаров, которые продаются по объявлениям. 

В 2020 году из-за пандемии в Беларуси произошел колоссальный рост онлайн-сделок. Но при заказе через интернет на любом сайте всегда существовал риск получить вещь, которая выглядит не совсем так, как на экране. Технология 3D-фото позволит избежать такой ситуации. Она симулирует реальный покупательский опыт, когда вы приходите в магазин и рассматриваете товар со всех сторон. Клиенты Куфара первыми в Беларуси получат доступ к этой технологии. — делится Артем Рабцевич, директор площадки объявлений Куфар. 

Новая технология доступна благодаря мобильному приложению 3DShot. Пользователь делает серию фотографий в приложении, а программа автоматически преобразует их в 3D-фото товара. Полученное фото нужно сохранить в своем аккаунте. Затем — вставить на него ссылку в специальное поле при создании или редактировании объявления в приложении Куфара.  

Иммерсивный контент приближает опыт онлайн-покупок к реальному, что способствует не просто стимулированию продаж, но и формированию осознанного клиентского выбора, экономя время как продавцов, так и покупателей. С помощью приложения 3DShot пользователи Kufar смогут оцифровать любой товар за несколько минут и сделать объявление более привлекательным для покупателей, все что нужно – это смартфон — комментирует интеграцию Константин Попов, Генеральный директор Cappasity. 

Пока функция 3D-фото доступна только пользователям операционной системы iOS. Снимать можно любые потребительские товары и авто. С ближайшем будущем функционал расширится и станет доступным для пользователей приложения на Android. 

Протестировать новую технологию частные пользователи смогут бесплатно до 1 мая 2021 года.

Make3D — автоматическое преобразование вашего изображения в 3D

Make3D преобразует ваше неподвижное изображение в 3D-модель полностью автоматически — загрузите, подождите несколько секунд и загрузите!

Требуется двухмерный изображение и создает трехмерную модель «облета», давая зрителям доступ к глубине сцены и диапазону точек зрения. После загрузки изображения вы можете «летать» в трехмерной сцене (требуется VRML viewer, Flash или Adobe Shockwave) или посмотрите визуализированный трехмерный фильм (flash требуется).Посетите 3-D Галерея или Зал слава. Также см. Google Версия Android.

Как это работает?
Он использует мощные методы машинного обучения для изучения трехмерной структуры сцены в зависимости от характеристик (одиночного) изображения. Руководил проектом Проф. Ашутош Саксена и Проф. Эндрю Й. Нг , и сейчас находится в Корнельском университете.

Мы использовали идеи Make3D для Понимание роботизированной сцены.

Фотография Трехмерная модель

Make3D был создан проф.Ашутош Саксена, Проф. Эндрю Й. Нг и другие члены команды Stanford 3D Reconstruction Group.

Отправить на Digg | Reddit it | Slashdot

3D-фото | RoomSketcher

Создавайте потрясающие 3D-фотографии дизайна вашей комнаты! Превратите свои снимки в красивые современные 3D-фотографии — одним нажатием кнопки. Это дизайн интерьера и домашняя постановка — это просто!

  • Создавайте образы дизайна интерьера — быстро и легко
  • Продемонстрируйте недвижимость и домашний дизайн в потрясающем 3D
  • Доступно для подписчиков RoomSketcher VIP и Pro

”Мы не нашли другой программы для создания рендеров быстрее.Это просто потрясающе. ”
Will Reed, Owner Choice Granite & Remodeling

Современный 3D-рендеринг

RoomSketcher предлагает вам самые современные технологии 3D-рендеринга и визуализации. Благодаря простому в использовании интерфейсу каждый может создавать потрясающие 3D-фотографии — одним нажатием кнопки! С легкостью создавайте трехмерные изображения домов и комнат для дизайна интерьера, домашней сцены и проектов в сфере недвижимости.

Виртуальный дом Простая организация и стиль

Используя RoomSketcher, вы можете виртуально оформлять и стилизовать свои проекты, как в реальной комнате.Посмотрите, как дизайн вашей комнаты выглядит в 3D, и создавайте образы интерьера с помощью встроенной камеры. Камера работает как настоящая камера. Отрегулируйте высоту и ширину вашего обзора, чтобы создавать широкоугольные изображения интерьера или детализированные крупные планы. Захватите эту идеальную точку зрения, чтобы показать потенциал вашей собственности или дизайн-проекта дома.

Если вы хотите создавать изображения для дизайна интерьера, ремонта дома или маркетинга недвижимости — 3D-фотографии позволяют визуализировать пространство быстро и легко.

Создание потрясающих трехмерных изображений интерьера

Создавайте потрясающие трехмерные изображения интерьера, которые дадут вам истинное представление о том, как будет выглядеть комната. Включая цвета, текстуры, материалы и мебель — все в ярком 3D! Проиллюстрируйте и расскажите о ключевых особенностях дизайна дома или недвижимости. Создавайте изображения до и после, дизайны комнат, предложения по планировке и многое другое.

С помощью RoomSketcher 3D Photos можно легко продемонстрировать свою недвижимость или домашний дизайн с красивыми изображениями интерьера.Идеально подходит для веб-сайтов, презентаций и рекламных материалов.

Начните работу без риска!

Вы можете получить доступ ко многим нашим функциям, не тратя ни цента. Обновите, чтобы получить более мощные функции!

”RoomSketcher прост в использовании и экономически эффективен для создания изображений ваших идей.
Скотт Аллан Кресс, дизайнер интерьеров, США

Facebook добавляет новую возможность создания 3D-фотографий из любого 2D-изображения

Facebook добавил новый элемент в свой вариант 3D-фотографий, теперь его система может имитировать глубину любого изображения, что позволяет конвертировать любое статическое изображение в 3D-сообщение.

Как объяснил Facebook:

«Наша функция 3D-фото [до сих пор] полагалась на возможности« портретного режима »с двумя объективами, доступные только в новых, более дорогих смартфонах, поэтому она не была доступна на обычных мобильных устройствах, которые имеют только один , камера заднего вида. Чтобы представить этот новый визуальный формат большему количеству людей, мы использовали самые современные методы машинного обучения для создания 3D-фотографий практически из любого стандартного 2D-изображения. Эта система определяет 3D-структуру любого изображения, будь то новый снимок, только что сделанный на устройство Android или iOS с помощью стандартной одиночной камеры, или изображение, сделанное несколько десятилетий назад, недавно загруженное на телефон или ноутбук.»

Этот процесс дополняет возможности Facebook для 3D-изображений — Facebook впервые запустил публикации с 3D-изображениями еще в 2018 году, а затем добавил то же самое для Stories в прошлом году. Но, как отмечает Facebook, до сих пор эта опция была ограничена устройствами более высокого класса, используя их многокамерные возможности для обеспечения глубины резкости 3D.

Теперь, благодаря этому новому процессу, любому изображению, снятому на любом устройстве, можно придать подобный эффект.

Чтобы попробовать это на себе, сначала обновите приложение Facebook до последней версии.После этого нажмите на «Что у тебя на уме?» запрос на создание публикации в верхней части ленты новостей и прокрутите список вариантов публикации ниже. Вы увидите, что теперь доступна опция «3D-фото» — нажмите на нее, и вы попадете в папку «Фотопленка», где вы можете выбрать изображение,

Выберите любое изображение, которое вы хотите, и Facebook переведет его в 3D (второй снимок экрана выше), после чего вы получите смоделированный 3D-пост, подобный этому.

Это, конечно, не настоящее 3D, поскольку это не полная глубина, но это имитация 3D-моделирования, которая по-прежнему добавляет аналогичный эффект и реагирует, когда вы наклоняете устройство.

Для создания этого эффекта Facebook использовал новый процесс распознавания изображений и восприятия объектов, основанный на ряде примеров трехмерных изображений:

«Мы обучили сверточную нейронную сеть (CNN) на миллионах пар общедоступных трехмерных изображений и сопровождающих их карт глубины, и использовали различные методы мобильной оптимизации, ранее разработанные Facebook AI».

Facebook предоставил здесь полное изложение своего процесса, который охватывает более технические элементы системы.Но основа состоит в том, что процесс может идентифицировать теоретические элементы переднего и заднего плана на основе других примеров трехмерных изображений, а затем разделять их для имитации глубины.

Как техническое достижение, это довольно удивительно, и, хотя это не полностью трехмерное изображение, как уже отмечалось, оно может добавить интересный угол (посмотрите, что я там сделал) вашим сообщениям в Facebook и может помочь вызвать больший интерес.

Конечно, с точки зрения маркетинга и продвижения вам лучше создавать полные 3D-изображения с помощью существующего процесса 3D-публикации Facebook, так как это на самом деле обеспечит полную глубину.Но, возможно, есть некоторые старые изображения, которые вы могли бы попробовать и добавить новую перспективу.

И Facebook там не закончился:

«Помимо доработки и улучшения нашего алгоритма оценки глубины, мы работаем над обеспечением возможности высококачественной оценки глубины для видео, снятых с помощью мобильных устройств. Видео представляют собой серьезную проблему, поскольку глубина каждого кадра должна соответствовать глубине следующего кадра. Но это также возможность повысить производительность, поскольку несколько наблюдений одних и тех же объектов могут предоставить дополнительный сигнал для высокоточных оценок глубины.»

Это может быть еще один вариант в будущем, создание более иммерсивного видеоконтента, который также будет опираться на смену AR и VR.

Подробнее о новом процессе 3D-фотографии Facebook можно узнать здесь.

Лучшие онлайн-инструменты для преобразования изображения лица в 3D-модель

Бесплатное мобильное приложение для создания 3D-фотографий Платформа
OmniVirt
OmniVirt позволяет пользователям легко преобразовывать 2D-фотографии в 3D.
Пользователь может либо загрузить карту глубины 3D-фотографии, либо использовать ИИ OmniVirt, который сгенерирует карту на основе внешнего вида 2D-фотографии.После создания 3D-фото пользователь может сохранить и загрузить его на Facebook.
Смузи 3D
Online Smoothie 3D использует одно изображение для создания онлайн гладкой цифровой модели.
Это что-то вроде сканирования или фотограмметрии. Если вам нужна асимметричная модель с высоким уровнем детализации, эта платформа не сможет создать ее за вас!
Selva3D
Преобразуйте изображения, чертежи, логотипы или все, что вы можете себе представить, в файлы 3D STL для 3D-печати или ЧПУ.
Selva3D просто дает вам экструдированную модель фотографии, для которой вы сами можете установить высоту и порог конечного результата.
ImageToSTL
Используйте этот бесплатный онлайн-инструмент для преобразования изображений в 3D-файлы .STL, подходящие для 3D-печати или загрузки в ваш любимый пакет для 3D-редактирования.
Результаты можно распечатать на 3D-принтере или, если вы хотите продолжить обработку модели, ее можно загрузить в большинство пакетов для 3D-редактирования, таких как Blender и т. Д.
Insight3d
С Insight3D вы можете создать 3D-модель из серии изображений реальной сцены. Инструмент измеряет положение в пространстве, а также оптические параметры камеры вместе с трехмерным облаком точек сцены. Обратите внимание, что этот инструмент работает только на платформах Windows и Linux.
3D реконструкция лица
В 2017 году британские исследователи обнаружили интересный инструмент на базе искусственного интеллекта, который превращает ваше лицо в 3D-модель.
Инструмент AI экстраполирует лицо с одного изображения, загружая ему несколько изображений и соответствующих 3D-моделей. Чтобы разработать это, исследователи использовали простую сверточную нейронную сеть, которая выполняет прямую регрессию объемного представления трехмерной геометрии лица из одного двухмерного изображения.
Тиснение
Embossify — это сервис онлайн-дизайна для преобразования изображений .JPEG в файлы 3D STL, подходящие для 3D-печати или фрезерования с ЧПУ.
Он разбивает файл изображения попиксельно, пока не будет создана полная топографическая модель яркости изображения. Инструмент предлагает рендеринг с низким разрешением (108 000 граней) бесплатно, а если вам нужно обработать несколько изображений, они будут платить меньше за рендеринг с высоким разрешением.

Как преобразовать любое изображение в 3D-фотографию Facebook

Как это работает

Хорошо, сначала давайте поможем вам понять, как Facebook интерпретирует карту глубины для создания 3D-эффекта.

Вот рисунок, который я сделал, чтобы показать эффект. Все, что я сделал, это создал плавный ступенчатый градиент от черного к белому.

Как видите, то, что закрашено черным, выступает в сторону камеры, а белое — от камеры. Это залог получения желаемого эффекта.

1. Начните с вашего образа

Вытяните изображение, которое вы пытаетесь превратить в 3D-фотографию. Для этой демонстрации я сделал снимок моей собаки Лолы, который сделал в студии. Это было снято цифровой зеркальной камерой, а не iPhone, поэтому карты глубины нет.

Самым большим преимуществом здесь является то, что мы не только используем профессиональную камеру, но также можем использовать стробоскопы, чтобы получить гораздо более качественное изображение, чем вы могли бы с помощью обычного телефона.

2. Создайте карту глубины

Далее мы собираемся создать карту глубины в Photoshop, чтобы Facebook мог правильно отобразить изображение.

Начните с грубой растушевки изображения в соответствии с глубиной, которую вы считаете точной. Это требует нескольких попыток и доработки, поэтому не беспокойтесь о своем первом черновике.

3. Протестируйте и доработайте

Экспортируйте карту глубины в формате JPG и отправьте ее на телефон вместе с исходным цветным JPG (я предпочитаю сбросить ее с воздуха, так как это намного быстрее). Попав в телефон, откройте DepthCam и проверьте изображение с помощью карты глубины. Это даст вам представление о том, какие области нужно сделать светлее или темнее, чтобы подтолкнуть или растянуть изображение.

Продолжая уточнять карту глубины, вы, возможно, захотите проверить прогресс в приложении Facebook.Для этого просто экспортируйте 3D-изображение для Facebook (опция сохранения на DepthCam). Используйте эту информацию, чтобы уточнить карту глубины в Photoshop и экспортировать ее для повторного тестирования.

Вот все итерации, которые я прошел с этим примером.

Ага, ни в коем случае не быстрый процесс. Однако когда вы закончите, у вас будет трехмерное изображение, которое невозможно было сделать с помощью только вашего смартфона.

4. Завершить

Если вы удовлетворены своей работой, снова используйте DepthCam, чтобы экспортировать окончательную версию в виде трехмерного изображения в Facebook и опубликовать ее в своей ленте.

Хотите помочь в создании подобного контента для ваших социальных сетей? Связаться с нами.

Теги: How – to, Design, PR & Social Media

Создайте 3D фотоэффект

В этом уроке мы покажем вам, как создать 3D-фотоэффект, также известный как эффект «вне границы». В первом примере используется одна фотография и рамка, которую мы создаем сами. Во втором примере используются две фотографии, одна из которых представляет собой пустую фоторамку.

Щелкните любое из изображений ниже, чтобы просмотреть его в полном размере.

3D фотоэффект с одной фотографией

Для начала откройте фотографию, с которой хотите работать, на вкладке PaintShop Pro Edit . В качестве первого примера мы используем эту фотографию косатки. Когда мы закончим, кит будет казаться выпрыгивающим из кадра.

Шаг 1. Добавьте фон для 3D-фотографии

В палитре Layers щелкните правой кнопкой мыши свою фотографию (слой Background ) и выберите Duplicate .Таким образом, ваша исходная фотография останется нетронутой.

В нижней части палитры Layers щелкните значок New Layer и выберите New Raster Layer . Это будет фон 3D фото.

Активируйте инструмент Заливка и выберите яркий контрастный цвет в палитре Материалы , например желтый. В палитре Tool Options убедитесь, что Use all Layers не отмечен, затем щелкните изображение с помощью инструмента Flood Fill , чтобы залить новый слой желтым цветом.

В палитре Layers перетащите слой сплошного цвета под скопированный слой фотографии. Затем щелкните скопированный слой с фотографией, чтобы сделать его активным, чтобы новые объекты были размещены над этим слоем.

Шаг 2. Добавьте рамку

Чтобы создать рамку, активируйте инструмент Прямоугольник . В палитре Materials установите образец Foreground (вверху) на цвет, который должен быть фрейм (в данном случае мы используем красный), и установите образец фона (внизу) сделать прозрачным, щелкнув маленький значок шахматной доски под образцом.

В палитре Параметры инструмента настройте параметр Ширина так, чтобы он был достаточно толстым, чтобы выделяться. Возможно, вам придется отрегулировать этот параметр несколько раз, чтобы получить ширину, соответствующую размеру вашей фотографии.

С помощью инструмента Прямоугольник щелкните и перетащите фотографию, чтобы нарисовать прямоугольник так, чтобы часть фотографии находилась за рамкой, в данном случае голова кита.

Поскольку прямоугольник является векторным объектом, он создается на собственном векторном слое.Но для изменений, которые необходимо внести в этот фрейм, прямоугольник должен быть растровым объектом. Это легко сделать: щелкните правой кнопкой мыши слой в палитре Layers и выберите Convert to Raster Layer .

Чтобы придать кадру трехмерный вид, активируйте инструмент Pick и установите Mode на Free в палитре Tool Options .Теперь используйте инструмент Pick , чтобы переместить два узла слева вверх и вниз.

Шаг 3. Удалите фон за пределами рамки

Теперь нам нужно удалить части фотографии за пределами кадра. В палитре Layers щелкните скопированный слой фотографии, чтобы сделать его активным.

Активируйте инструмент Selection и на палитре Tool Options установите тип выбора до Прямоугольник и режим до

00 294 Заменить 9.Щелкните и перетащите фотографию, чтобы создать область выбора, затем нажмите кнопку Delete , чтобы удалить. Нажмите Ctrl + D , чтобы отменить выбор только что удаленной области.

Повторите эти шаги еще раз, чтобы удалить другие области за пределами кадра.

СОВЕТ : Если есть непрямоугольные области, такие как трапеции над и под рамкой, переключитесь на инструмент Выбор от руки и установите тип выбора на Укажите на пункт .Щелкните один раз в начальной точке, затем нажмите на следующие 2 угла фигуры. Дважды щелкните четвертый угол, чтобы завершить область выбора, затем нажмите клавишу Delete для удаления.

Для удаления любых оставшихся участков можно использовать инструмент Eraser и инструмент Background Eraser . В палитре Tool Options установите твердость на 100 и при необходимости отрегулируйте размер Size (вы также можете настроить размер кисти, удерживая Alt и перетаскивая вверх или вниз по фотографии с помощью инструмента Eraser ).

Используйте инструмент Eraser для областей, НЕ приближающихся к вашему объекту, в данном случае головы кита.

Затем переключитесь на инструмент Ластик фона для областей, которые БЛИЖАЙШИЕ к вашему объекту. Фоновый ластик стирает пиксели того же цвета, что и место щелчка. Вам может потребоваться отрегулировать настройку Tolerance в палитре Tool Options , в зависимости от того, насколько близко цвет фона соответствует цвету объекта.Ярко-желтый цвет, который мы выбрали для фонового слоя, позволяет легко увидеть, какие пиксели нужно удалить.

Шаг 4: Удалите рамку позади вашего предмета / объекта

После удаления фона с внешней стороны кадра, следующим шагом будет стирание части кадра, которая должна быть позади вашего 3D-объекта / объекта (то есть головы кита).

В палитре Layers щелкните слой кадра, чтобы сделать его активным.Отрегулируйте ползунок Opacity , чтобы уменьшить непрозрачность этого слоя, чтобы было легче увидеть, где вам нужно стереть.

Теперь используйте инструмент Eraser , чтобы удалить части рамы, которые должны быть позади кита. Как только вы закончите, верните непрозрачность слоя до 100.

Шаг 6. Добавьте новый фон (необязательно)

Ярко-желтый фон, который мы изначально создали, очень помог при стирании, но это не тот вид, который нам нужен для нашей окончательной 3D-фотографии, поэтому мы заменим его узором.

В палитре Layers щелкните желтый фоновый слой, чтобы сделать его активным. В палитре Materials щелкните образец Foreground (вверху), чтобы открыть окно свойств материала . Выберите вкладку Pattern и затем выберите узор, который вы хотите использовать (мы использовали узор Cracked Paint ). Активируйте инструмент Flood Fill и щелкните свое изображение, чтобы заполнить его узором.

3D фотоэффект с двумя фотографиями

Этот метод также можно использовать с набором из двух изображений. В этом примере мы используем фотографию рамки, висящей на стене, и фотографию ящерицы. Мы воспользуемся техникой 3D-фотографии, чтобы создать впечатление, будто ящерица выходит из кадра.

На нашей фотографии рамки на стене рамка залита белым цветом, и нам нужно удалить это и заменить его ящерицей. Чтобы удалить пиксели внутри рамки изображения, нам сначала нужно продвинуть слой Background , чтобы он стал растровым слоем.В палитре Layers щелкните правой кнопкой мыши слой Background и выберите Promote Background Layer .

Поскольку удаляемая область представляет собой сплошную прямоугольную область, мы можем легко использовать инструмент Selection . Активируйте инструмент Selection , щелкните и перетащите, чтобы создать область выделения вокруг белого фона, затем нажмите Удалить .

Теперь нам нужно добавить изображение ящерицы к фотографии.Вы можете сделать это, скопировав ( Ctrl + C ) фотографию ящерицы и вставив ее ( Ctrl + V ) на изображение фоторамки или перетащив ее прямо в палитра Layers . После добавления изображения ящерицы перетащите его под слой фоторамки в палитре Layers , затем уменьшите непрозрачность слоя.

Активируйте слой ящерицы и используйте инструмент Pick в режиме Scale , чтобы изменить размер и переместить его на место.

Вернувшись к слою кадра, используйте инструмент Eraser с кистью небольшого размера, чтобы аккуратно стереть часть кадра, которая должна быть за головой ящерицы, а также все пиксели, которые закрывают голову ящерицы.

Как только вы закончите, верните непрозрачность слоя до 100. И теперь у нас есть новый музейный шедевр!

vt-vl-lab / 3d-photo-inpainting: [CVPR 2020] 3D-фотография с использованием контекстно-зависимого многослойного рисования глубины

[Бумага] [Веб-сайт проекта] [Google Colab]

Мы предлагаем метод преобразования одного входного изображения RGB-D в 3D-фотографию, т.е.е., многослойное представление для синтеза нового вида, которое содержит галлюцинированные структуры цвета и глубины в областях, закрытых в исходном виде. Мы используем многослойное изображение глубины с явной связью пикселей в качестве базового представления и представляем основанную на обучении модель рисования, которая итеративно синтезирует новый локальный контент цвета и глубины в закрытой области с учетом пространственного контекста. Полученные трехмерные фотографии могут быть эффективно визуализированы с параллаксом движения с использованием стандартных графических движков.Мы проверяем эффективность нашего метода на широком спектре сложных повседневных сцен и показываем меньше артефактов по сравнению с современными технологиями.

3D-фотография с использованием контекстно-зависимой многослойной рисования с глубиной
Мэн-Ли Ши, Ши-Ян Су, Йоханнес Копф и Цзя-Бинь Хуан
В конференции IEEE по компьютерному зрению и распознаванию образов (CVPR), 2020 г.

Предварительные требования

  • Linux (протестировано на Ubuntu 18.04.4 LTS)
  • Анаконда
  • Python 3.7 (проверено на 3.7.4)
  • PyTorch 1.4.0 (проверено на 1.4.0 на выполнение)

и зависимости Python, перечисленные в файле requirements.txt

.
  • Для начала выполните следующие команды:
     conda create -n 3DP python = 3.7 анаконда
    conda активировать 3DP
    pip install -r requirements.txt
    conda install pytorch == 1.4.0 torchvision == 0.5.0 cudatoolkit == 10.1.243 -c pytorch 
  • Затем загрузите вес модели, используя следующую команду:
     chmod + x скачать.ш
    ./download.sh 

Быстрый старт

Следуйте инструкциям в этом разделе. Это должно позволить реализовать наши результаты. Более подробные инструкции можно найти на сайте DOCUMENTATION.md .

Выполнить

  1. Поместите .jpg файлов (например, test.jpg) в папку image .
  2. Выполните следующую команду
     python main.py --config argument.yml 
    • Примечание. Процесс создания 3D-фотографий обычно занимает около 2–3 минут в зависимости от доступных вычислительных ресурсов.
  3. Результаты хранятся в следующих каталогах:
    • Соответствующая карта глубины оценена MiDaS
      • Например. depth / moon.npy , depth / moon.png
      • Пользователь может редактировать depth / moon.png вручную.
        • Не забудьте установить следующие два флага, как указано ниже, если пользователь хочет использовать отредактированный вручную файл depth / moon.png в качестве входных данных для 3D-фото.
          • формат_глубины: '.png'
          • require_midas: Ложь
    • Окрашенная трехмерная сетка (необязательно: пользователю необходимо включить флаг save_ply )
    • Видео с увеличенным движением
      • E.грамм. видео / moon_zoom-in.mp4
    • Рендеринг видео с раскачиванием
      • Например. видео / moon_swing.mp4
    • Рендеринг видео с круговым движением
      • Например. видео / moon_circle.mp4
    • Рендеринг видео с эффектом увеличения тележки
      • Например. видео / moon_dolly-zoom-in.mp4
      • Примечание: мы предполагаем, что объект фокусировки находится в центре изображения.
  4. (Необязательно) Если вы хотите изменить конфигурацию по умолчанию. Прочтите DOCUMENTATION.md и измените argument.yml .

Лицензия

Это произведение находится под лицензией MIT License. Подробности см. В ЛИЦЕНЗИИ.

Если вы найдете наш код / ​​модели полезными, пожалуйста, цитируйте нашу статью:

  @inproceedings {Shih4DP20,
  author = {Ши, Мэн-Ли и Су, Ши-Ян и Копф, Иоганнес и Хуанг, Цзя-Бинь},
  title = {3D-фотография с использованием контекстно-зависимой многослойной раскраски глубины},
  booktitle = {Конференция IEEE по компьютерному зрению и распознаванию образов (CVPR)},
  год = {2020}
}
  

Благодарности

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *