Учебники для Adobe Photoshop CC для начинающих 2020
- Главная
- Компоненты
- Безопасность
- Программное обеспечение
- Веб-сайты
- Car-tech
- Windows
- 1Password
- Телефон 2G Feature
GNOME: традиционный рабочий стол Linux возвращается
Корпорация Microsoft проведет интеграцию с Lync-Skype в июне
Как удалить голосовые данные из Google Home и Amazon эхо
Как создать визуальный стиль для Windows Vista
Gt ответы: разница между интернетом и всемирной паутиной
Набор доступа NComputing стремится сократить расходы на вычисления
- Главная
- Компоненты
- Безопасность
- Программное обеспечение
- Веб-сайты
- Car-tech
- Windows
- 1Password
- Телефон 2G Feature
- 360-градусный
- 3D Audio
- 3D Touch
- Функциональный телефон 4G
- 4G Вольт
- Доступность
- Аксессуары
- Экшн камера
- Adblock
- Добавить
- Адресная строка
- Адресная книга
- Саман
- Adobe Air
- Объявления
- Aero
- Искусственный интеллект
- Aio
- Загрязнение воздуха
- Маска загрязнения воздуха
- Aircel
- Выброска десанта
- Airpods
- AirPrint
- Airtel
- Будильник
- Ал
Настольная книга мастера Photoshop — Последняя версия
Ofitsialnaya-versiya.org
«Настольная книга мастера Photoshop» — первый из серии практических учебников по самым популярным пакетам Adobe Photoshop для компьютерной графики и дизайна. Начиная с первой главы книги, читатель окунается в мир создания фантастических эффектов на своем компьютере, с каждой страницей все более продвигаясь в мастерстве владения данной программой. Первая часть книги книги по фотошопу только знакомит с инструментами и опциями программы Photoshop, то по прочтении половины книги любой желающий сможет в полной мере реализовать свою фантазию на экране монитора.
В этой книге электронной книге фотошоп впервые в мировой практике рассказано о программе с помощью пошаговых инструкций. Причем их сложность зависит от уровня подготовленности читателя. Если пользоваться оглавлением, то книга Photoshop будет справочником для профессионала компьютерной графики, а если прочитать ее с самого начала, то любой новичок сможет овладеть программой Adobe Photoshop последней версии буквально за считанные месяцы. Полноцветные иллюстрации позволят полностью проникнуться атмосферой программы и сделают процесс обучения приятным и интересным.
Содержание книги по Фотошоп:
Панель инструментов
Magic Wand («Волшебная палочка») . . . . . . . . . . . . 9
Lasso («Лассо») . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Mfgnetic Lasso («Магнитное лассо») . . . . . . . . . . . 11
«Горячие клавиши»: выделение . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Pen («Перо») . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
Background Eraser («Фоновый ластик») . . . . . . . . 14
Magic Eraser («Волшебный ластик») . . . . . . . . . . . 15
Rubber Stamp («Штамп») . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Клонирование из файла в файл или со слоя на слой . . . . 18
Закрашивание образцом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Применение режимов наложения . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Советы пользователям: инструменты . . . . . . . . . 20
Клавиатурные сокращения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
«Горячие клавиши»: перемещение . . . . . . . . . . . . . . . . 22
«Горячие клавиши»: инструменты . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
Маскирование
Этап 1. Маска для тигра . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
Этап 2. Подчистка маски . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Этап 3. Создание маски плотности . . . . . . . . . . . . 26
Создание маски плотности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Быстрая маска . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
Извлечение маски . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
Советы пользователям: маскирование . . . . . . . . 30
Фильтры
Unsharp Mask (Нерезкое маскирование) . . . . . . . 31
Diffuse (Диффузия) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
Фильтры группы Video . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
Polar Coordinates (Полярные координаты) . . . . . . 33
Wind (Ветер) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
Фильтры группы Other (Другие) . . . . . . . . . . . . . . . 34
Fragment (Фрагмент) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
Noise (Шум) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
Устранение полос в градиенте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
Эффект деревянной поверхности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
Текстура и фон . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
Околоземное космическое пространство . . . . . . . . . . . . . . 37
Эффект с линиями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
Применение масок шумов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
Blur (Размытие) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
Степень размытия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
Восстановление зерна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
Устранение пятен . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
Особые приемы использования размытия . . . . . . . . . . . . . . 42
Комбинация фильтров Motion Blur и Gaussian Blur . . . . . . . 43
Эффект движения с помощью фильтра Motion Blur . . . . . . 44
Блестящая стальная поверхность в 4 приема . . . . . . . . . 46
Создание изображений с малой глубиной резкозти . . . . . . 47
Ltns Flare (Световой блик) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
Простые бумажные текстуры . . . . . . . . . . . . . . . . . 49
Clouds (Облака) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
«Горячие клавиши»: фильтры . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
Советы пользователям: фильтры . . . . . . . . . . . . . 51
Фильры Adobe Photoshop . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52
Фильтры группы Artistic . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52
Фильтры группы Blur . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53
Фильтры группы Brush Strokes . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54
Фильтры группы Distort . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55
Фильтры группы Noise . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
Фильтры группы Pixelate . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
Фильтры группы Render . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58
Фильтры группы Sketch . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58
Фильтры группы Stylize . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60
Фильтры группы Texture . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61
Фильтры группы Other . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62
Adobe Photoshop 6.0: изменение фильтра Stained Glass . 62
Рабочие палитры
Палитра Actions (Действия) . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63
Преобразование файлов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63
Специальные эффекты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64
Скрипт архивирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65
Уменьшение изображений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66
Палитра Layers (Слои) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66
Adjustments Layers (Корректирующие слои) . . . . . . . . . . 66
Цветовые эффекты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68
Режимы наложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69
Эффекты слоев . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71
Дополнительные эффекты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72
Корректирующие слои при создании
художественных эффектов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74
Советы пользователям: слои . . . . . . . . . . . . . . . . . 76
Палитра Channels (Каналы) . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78
Модификация цвета изображения . . . . . . . . . . . . . . . . 78
Редактирование цвета изображения . . . . . . . . . . . . . . . 78
Создание эффекта меццо-тинто . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79
Создание рельефных изображений . . . . . . . . . . . . . . . 80
Команда Apply Image . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81
Советы пользователям: каналы . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82
Палитра Path (Пути) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82
Создание выделений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82
Создание сложных путей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84
Объединение подпутей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85
Путь как средство рисования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85
Советы пользователям: пути . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86
Создание изображения
Создание композиции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87
Подготовка фонового изображения . . . . . . . . . . . . . . . 87
Наращивание неба . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87
Появление цунами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88
Огеннные следы и взрывы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90
Графики, диаграммы и сетки . . . . . . . . . . . . . . . . . 91
Построение диаграммы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91
Превращение в трехмерный объект . . . . . . . . . . . . . . . 93
Эффект сетки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94
Создание молнии за 30 секунд . . . . . . . . . . . . . . . 96
Оформление краев изображений . . . . . . . . . . . . . 96
Создание рамки из растровых точек из слой-масок . . . . 96
Создание эффекта рваных краев с помощью макетной
группы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98
Создание эффекта рваных краев с помощью фильтров . . 99
Советы пользователям: создание изображения . 101
Photoshop и трехмерность
Текстуры для трехмерных моделей . . . . . . . . . . . 102
Покрытие из листового металла . . . . . . . . . . . . . . . . . 103
Применение фильтра Clouds (Облака) для создания
карт рельефа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105
Имитация трехмерного пространства . . . . . . . . . . 105
Эффект отбрасываемой тени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105
Трехмерный текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106
Трехмерные эффекты
для визуализированного объекта . . . . . . . . . . . . . . . . 107
Простые трехмерные формы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108
Наложение текстуры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109
Имитация рельефности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110
Кнопки для мультимедийных проектов . . . . . . . . . . . . 110
Имитация трехмерности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112
Редактирование изображения
Обработка фотографии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115
Создание черных и белых полос . . . . . . . . . . . . . . . . . 118
Создание дополнительных эффектов . . . . . . . . . . . . . 119
Дизайн в стиле «спирограф» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121
Раскрашивание черно-белых фотографий . . . . 122
Создание быстрой маски для лица . . . . . . . . . . . . . . . 122
Создание маски для волос . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124
Завершающие штрихи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125
Изменение размера изображения . . . . . . . . . . . 127
А стоит ли вообще изменять размер? . . . . . . . . . . . . . 127
Какой из методов интерполяции предпочесть . . . . . . . 127
Увеличение однобитного черно-белого изображения . . 128
Подготовка изображения для программ верстки . 129
Как из очень большого изображения
сделать маленькое . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130
Изменение сцены . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132
Вырезание автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132
Цветокоррекция автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133
Добавление тени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133
Согласование фона с объектом . . . . . . . . . . . . . . . . . 134
Редактирование отражающих поверхностей . . . . . . . . 135
Коррекция корпуса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136
Управление погодой и климатом . . . . . . . . . . . . . 136
Создание дождя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136
Придание картине глубины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137
Создание зимнего пейзажа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138
Советы пользователям:
редактирование изображения . . . . . . . . . . . . . . . 138
Создание специальных эффектов
Эффект скорости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142
Отделение элементов от фона . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143
Тень и свечение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144
Создание тени с помощью слоев . . . . . . . . . . . . . . . . 144
Создание тени без применения слоев . . . . . . . . . . . . . 145
Создание тени с помощью кисти . . . . . . . . . . . . . . . . 146
Использование режимов наложения . . . . . . . . . . . . . . 147
Создание свечения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147
Эффекты освещения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148
Освещение, изменяющее характер картины . . . . . . . . 148
Как кинозвезда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150
Смена времени суток . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152
Воссоздание стилей прошлого . . . . . . . . . . . . . . 153
Стиль 70-х . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 153
Стиль Art Nouveau . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 154
Стиль 50-х . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 155
Элементы ретро . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156
Текстовые эффекты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157
Неоновый свет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157
Школьные мелки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 158
Граффити . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 158
Тиснение по металлу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 159
Огненное письмо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160
«Глупые» буквы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160
Оптический эффект . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161
Стекло . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161
Выпиливание по дереву . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 162
Ледяной текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 162
Мощение плиткой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163
Потяните текст вдаль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163
Шиферный текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 164
Перфорация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 165
Перпендикулярные тени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 166
Трехмерный текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 166
Такая приятная шероховатость . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167
Эффект металлической поверхности . . . . . . . . . 167
Плоская фигура . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167
Операции с каналами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 168
Внутренние элементы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 170
Имитация эффектов рисования . . . . . . . . . . . . . . 171
Текстуры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171
Художественные стили . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 172
Использование фильтров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 174
Эффекты освещения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175
Работа с цветом
Цветокоррекция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176
Создание маски . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176
Смягчение маски . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177
Коррекция цвета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 179
Команда Color Range (Цветовой диапазон) . . . . 180
Управление цветом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181
Контрольная панель Adobe Gamma . . . . . . . . . . . . . . . 181
Проблемы печати . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 182
Параметры цвета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183
CMYK, LAB и RGB . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183
Преобразование в CMYK . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 184
«Горячие клавиши»: выбор цвета . . . . . . . . . . . . . 186
«Горячие клавиши»: корректировка цвета . . . . . 186
Советы пользователям: работа с цветом . . . . . . 187
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop отличия версий. . . . . . . . . . . 188
Liquify (Разжижение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 189
Слои (Layers) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190
Создание композиции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190
Создание фотоальбома или портфолио . . . . . . . . . . . 192
Создание рекламы напитка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 193
Советы пользователям . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 195
WEB-дизайн
Компрессия и оптимизация изображений для Web . 196
Огрубление картинки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196
Преобразование «неинтернетовских» цветов . . . . . . . . 197
Механизм преобразования и характер графики . . . . . . 197
Устранение шумов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 198
Сжатие и резкость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 199
Оптимизация полутоновых изображений для
Internet . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 199
Фильтр DitherBox . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 201
Оптимизация векторных рисунков . . . . . . . . . . . . . . . 201
Другие варианты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 202
Создание фона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 203
Секции (Slices) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 203
Анимация и Ролловеры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 204
Ролловеры (Rollovers) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 204
Простой ролловер . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 205
Используем Slices для создания ролловера . . . . . . . . . 207
Оптимизация секций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 208
Ролловеры и простота дизайна . . . . . . . . . . . . . . 209
Анимация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 209
Покадровая анимация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 210
Изменение состояния слоев . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 211
Связывание анимационных кадров . . . . . . . . . . . . . . . 211
Использование команды Extract . . . . . . . . . . . . . . . . . 212
Изменение цвета во время анимации . . . . . . . . . . . . . 212
Советы пользователям: Adobe ImageReady . . . . . . . . . 213
Дополнения Photoshop
Установка дополнений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 214
Лучшие из лучших . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 214
Ресурсы Adobe Photoshop и Plugins в Internet . . 216
Советы пользователям . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 218
Краткий словарь терминов
Краткий словарь терминов . . . . . . . . . . . . . . . . . 220
Название | Настольная книга мастера Photoshop |
Автор | Владимир Дедков |
Издательство | Компьютер-Пресс |
Интерфейс | Русский |
Год | 2018 |
Формат | |
Статус | Бесплатно |
Безопасность | Проверен Virus Total |
Вконтакте
Google+
Одноклассники
Мой мир
Нормальные учебники по Photoshop • Glashkoff.com
Поделиться
Поделиться
Твитнуть
Одно из направлений моей работы — быстрая и качественная обработка фотографий (например, такая). Я считаю, что нет предела совершенству и любую фотографию можно улучшить, используя Adobe Photoshop. Однако Фотошоп, как и любой другой серьезный инструмент, можно использовать для разных целей. Кто-то ретуширует фотографии, кто-то восстанавливает старинные снимки, кому-то Фотошоп нужен для смешных коллажей, кто-то делает в ней этикетки для молока.
В книгах нельзя охватить все способы применения Фотошопа, но это и не нужно — получив базовые знания, поняв, для чего какой инструмент служит, вы сможете делать все, что угодно. Книги станут лишь набором полезных советов и инструкций, отправной точкой для ваших экспериментов с графикой.Подробнее — в заметке 5 советов для эффективного обучения в Adobe Photoshop.
Так с чего же начать? Откуда набраться знаний? Беря в руки различные самоучители на тему работы с фотографиями, я прихожу в ужас: много воды, невнятные описания инструментов, мало практических советов и много теории. Это особенность практически всех учебников по Фотошопу. К счастью, есть учебники с нормальным содержанием.
По порядку — от простого к сложному.
Книги по Фотошопу начинающим
Система «великолепная семерка» Скотта Келби для Adobe Photoshop CS3
Автор книги — Скотт Келби — отлично совмещает теорию и практику. Книга немного устарела в том плане, что там не будет описания инструментов, появившихся в Adobe Photoshop версий CS4, CS5, CS6 и CC, но это не беда — методы не меняются много лет, добавляются лишь новые возможности.
Книга подойдет для тех, кто жаждет приступить к действию немедленно. Сразу в бой, сразу обработка фотографий. Базовые навыки не требуются — можно просто следовать всему, что пишет автор, понимание совершаемых действий придет само и прочно закрепится в голове.
С помощью данной книги вы узнаете, как с помощью нехитрых действий облагородить любую фотографию.
Adobe Photoshop CC. Официальный учебный курс (+ DVD-ROM)
Официальный курс никто не отменял. Не такое захватывающее чтиво, как «Великолепная семерка» Скотта Келби, зато разжевано практически все. Рекомендую для чтения, если ваша цель — стать профессионалом в этой области.
Как следует из названия, с книгой идет DVD-диск с обучающим материалом. Без этого диска ценность книги стремится к нулю — примеры и задачи курса устроены так, что сначала проще всего работать именно с теми материалами, что идут на диске. Так что не советую качать эту книгу из Интернета — лучше купите.
Adobe Photoshop CS6 для фотографов
Автор — Мартин Ирвинг.
Полезная книга для тех, кому Фотошоп нужен только для обработки снимков. Множество ценных советов, практических примеров. Читается легко. Требуются базовые навыки работы с Фотошопом.
Photoshop CS4. Приемы, трюки, эффекты
Автор снова Скотт Келби.
Как известно, Photoshop — это не только обработка фотографий, но и создание красивых иллюстраций. Данная книга как раз про это. Пригодится, например, тем, кто любит делать открытки. Базовых знаний не требуется, все разжевано.
Книги посложнее
Adobe Photoshop CS6. Справочник по цифровой фотографии
Скотт Келби имеет громадный опыт в различных областях, так или иначе связанных с цифровой фотографией. В данной книге он рассказывает о том, как из любой фотографии сделать конфетку.
Данная книга рассчитана на тех, кто любит обрабатывать фотографии и хочет преуспеть на этом поприще.
Ретушь портретов с помощью Photoshop для фотографов
Опять Скотт Келби. В отличии от книги Мартина Ирвинга «Adobe Photoshop CS6 для фотографов» здесь почти нет теории. Только практика. Идеальная книга для тех, кто занимается портретной фотографией и имеет как минимум базовые навыки работы в Фотошопе. Благодаря методам из книги вы сможете быстро (5-15 минут) обработать каждую фотографию, чтобы сразу показать клиентам.
Если вы фотографируете по большей части пейзажи и делаете групповые снимки, эта книга не облегчит вам жизнь. Лучше прочтите «Adobe Photoshop CS6. Справочник по цифровой фотографии».
Photoshop для профессионалов. Классическое руководство по цветокоррекции (книга и диск)
Автор — Дэн Маргулис.
Те, кто начинает углубленно работать с Фотошопом, начинают постепенно осознавать, что эта программа — лучший в мире инструмент для цветокоррекции. Все, что связано с цветом, любые идеи — Фотошоп воплотит их в жизнь. Основные проблемы, решаемые в книге: восстановление нормальных цветов фотографии, усиление деталей фотографии (можно «вытащить» даже то, что не увидишь невооруженным глазом), печать фотографий на бумаге с корректными цветами.
Так что если вы хотите достичь вершин в работе с Фотошопом, рекомендую прочесть эту книгу.
Photoshop LAB Color. Загадка каньона и другие приключения в самом мощном цветовом пространстве
Дэн Маргулис решил написать эту книгу после посещения России. Ранее он не подозревал, что цветовое пространство LAB, используемое в Фотошопе, столь распространено.
Книга — отличное дополнение к предыдущей, но читать можно и отдельно.
Освоив очень специфичный инструмент — цветовое пространство LAB — можно делать с фотографиями что угодно. Знания, что дает эта книга, можно использовать в ретуши, цветокоррекции и восстановлении старых фотографий. Лично я использую знания, почерпнутые в этой книге, преимущественно для ретуширования фотографий. LAB позволяет выделить на фото такие оттенки, которые, казалось бы, фотоаппарат зафиксировать никак не мог ввиду несовершенства по сравнению с человеческими глазами.
Если вы поймете эту книгу, как и предыдущую, научитесь использовать подаренные книгами знания на практике — поздравляю, вы овладели Фотошопом настолько хорошо, насколько это возможно, читая книги! Остальное даст только практика.
Стив Кэплин: 100% Photoshop: уроки всемирно известного мастера
Смысл книги: «как из ничего сделать что-то невероятное». Автор рассказывает о том, как рисовать разные вещи с помощью различных инструментов Фотошопа. Книга будет интересна всем, но особенно полезна любителям делать коллажи.
Adobe Photoshop CS5 для фотографов. Вершины мастерства
Авторы — Мартин Ивнинг и Джеф Шеве.
Богатая на знания книга. Охвачено все: от базовой обработки фотографий до наложения различных художественных эффектов. Также книга окажется полезной тем, кто собирается раскрашивать старые фотографии.
Ретуширование и обработка изображений в Photoshop (+ диск)
Авторы — Кэтрин Айсманн и Уэйн Палмер.
Это единственное внятное пособие по использованию Photoshop как средства восстановления старинных или просто испорченных фотографий.
К сожалению, книга устарела лет на десять. В новейшем Photoshop CC многие операции по ретушированию делаются одним мазком лечащей кисти, в то время как в книге об этом много нуднятины.
Книга рекомендуется тем, кто хочет увидеть, чего можно добиться с помощью Photoshop даже устаревшими методами.
О других учебниках по Фотошопу
Есть и другие полезные учебники по такой многогранной и интересной программе Photoshop:
Photoshop CS6 на 100% Владимира Завгороднего
Photoshop CS6 для чайников Питера Бойера
Adobe Photoshop CS5. Библия пользователя Лайзы и Брэда Дейли
Слои в Photoshop. Полное руководство для профессионалов Мэтта Клосковски
Трюки и эффекты в Photoshop CS3 Сергея Топоркова
Но я их не читал, поэтому обзора не получится. Пробегал взглядом оглавление и только.
Какую книгу выбрать — решать вам. Главное — понимать, что ваше мастерство зависит не от книг, а от вас самих.
Вопросы и ответы
В: Ааа! Книги на русском, но названия пунктов Фотошопа в тексте на английском!
О: Локализованные (русские) версии Фотошопа и других программ от Adobe имеют, мягко говоря, странности. Плюс они не всегда совместимы со сторонними фильтрами и инструментами. Так что привыкайте работать в англоязычном Фотошопе. Без базовых знаний английского вы не сможете нормально учиться ни в одной области.
В: А как же книги «Фотошоп за 30, 20, 10 (кто из авторов смелее) шагов?». Прочитал книгу и ты уже профессионал!
О: Для любителей раскладывать по полочкам Скотт Келби разработал систему «Великолепная семерка», которая является отличным пошаговым пособием. А профессионалом можно стать только после упорной практики и изучения множества книг. Книги, обещающие превратить вас в профессионала, лукавят.
В: А как же обучающие курсы? Неужели преподаватели хуже книг?
О: Нет, конечно. Книги нужны для тех, кто хочет самостоятельно изучить Фотошоп и для тех, кто ходил на курсы с преподавателями-неучами (к сожалению, бывают и такие — покажут пару инструментов, дадут какую-нибудь книжку-диплом и поминай как звали).
В: А как же обучающее видео? Я люблю смотреть видео!
О: На Youtube есть множество замечательных уроков, даже сама Adobe выкладывает такие. Однако у меня сложилось впечатление, что качественных цельных видеокурсов по Фотошопу не существует. Если вы найдете такой — сообщите мне о нем, пожалуйста.
Напоследок — полезная книга
Рекомендую к чтению: Цифровая фотография. Тома 1, 2, 3, 4
Да-да! Целых четыре толстенных книжки, читать строго по очереди!
Это книги для тех, кто хочет основательно изучить работу современного фотографа. Кладезь мудрости, в которой разжеваны практически все мыслимые моменты, возникающие в работе фотографа. Профессионалом можно стать только после долгой и упорной практики, а книги эти обеспечат хорошую основу теоретических знаний.
Автор — все тот же популярный Скотт Келби. Что поделать, пишет он отлично.
Не спрашивайте меня, где скачать учебники. Во-первых — уважайте труд авторов. Во-вторых — гораздо проще учиться работать в Фотошопе, когда книга перед глазами на столе.
Похожие посты:Поделиться
Поделиться
Твитнуть
Adobe Photoshop 2020 21.0.3.91 x64 (2020) PC
Системные требования:
• Процессор Intel Core 2 или AMD Athlon 64; 2 ГГц или более быстрый
• Microsoft Windows 7 с пакетом обновления SP1, Windows 8.1 или Windows 10 (64 bit)
• 2 ГБ оперативной памяти или более (рекомендуется 8 ГБ)
• Не менее 3,1 ГБ свободного пространства на жестком диске для установки 64-разрядной версии; во время установки требуется дополнительное свободное пространство (не устанавливается на диск, где используется файловая система с чувствительностью к регистру символов)
• Монитор с разрешением 1024×768 (рекомендуется 1280×800), поддержкой 16-битного цвета, а также 512 МБ выделенной видеопамяти; рекомендуется 2 ГБ
• Система с поддержкой OpenGL 2.0
Описание:
Adobe Photoshop — это комплексное решение для профессиональной обработки цифровых изображений, которое содержит самые современные инструменты для работы с изображениями и новые возможности для реализации творческих идей, которые позволяют значительно повысить производительность. Редактируйте изображения с исключительной точностью, используйте новые интуитивно понятные инструменты и рабочие процессы для создания трехмерной графики, двухмерных проектов, а также фильмов.
Выбирайте пиксели, которые требуется использовать в заливках с помощью новой специализированной рабочей среды, а также поворачивайте, масштабируйте и отражайте исходные пиксели благодаря технологии Adobe Sensei. Можно даже создавать заливки на отдельных слоях, чтобы сохранять исходные изображения.
• Инструмент «Кадр» для простой маскировки
Превращайте фигуры и текст в кадры, которые можно использовать в качестве заполнителей или применять к ним заливку изображением. С легкостью заменяйте изображения, перетаскивая их в кадр; новое изображение автоматически масштабируется по размеру.
• Отмена нескольких действий
Используйте сочетание клавиш CMD-Z для отмены нескольких действий — так же, как в других приложениях Creative Cloud.
• Повышение удобства использования
Теперь можно скрыть контрольную точку, дважды щелкнуть холст, чтобы начать редактировать текст, а также быстро обрезать, преобразовывать, размещать и вводить текст с помощью функции автофиксации. Кроме того, Photoshop по умолчанию пропорционально преобразует слои текста и пикселей и затрудняет случайное перемещение панелей.
• Предварительный просмотр режима наложения в реальном времени
Больше не нужно догадываться, какой режим наложения использовать. Просто прокрутите различные параметры, чтобы просмотреть, как они выглядят на изображении.
• Режим симметрии
Применяйте мазки кисти с идеальной симметрией — даже на кривых. Режим симметрии позволяет определить ось или оси, а затем выбрать стили, например круговой, радиальный, спиральный или «мандала».
• Цветовой круг
Визуализация цветового спектра позволяет с легкостью выбрать дополнительные цвета.
режима наложения в реальном времени
Больше не нужно догадываться, какой режим наложения использовать. Просто прокрутите различные параметры, чтобы просмотреть, как они выглядят на изображении.
• Главный экран
Быстрее создавайте проекты с помощью главного экрана Photoshop. К нему можно получить доступ в любое время, чтобы узнать о новых функциях, просмотреть учебные материалы или перейти к открытым документам.
• Улучшенное обучение в приложении
Используйте собственные ресурсы при работе с учебными руководствами, чтобы получить желаемый результат за меньшее время.
• Основные запросы пользователей
Ваши идеи, наше воплощение. Теперь можно распределять расстояние между объектами, вводить простые математические операции в поля числовых значений, просматривать окончание длинных имен слоев, а также находить японские шрифты с помощью функций «Подбор шрифта» и «Сходство шрифтов».
• Настройка размера пользовательского интерфейса
Более точное масштабирование пользовательского интерфейса Photoshop позволяет настраивать его независимо от других приложений и просматривать шрифт в нужном размере.
• Улучшенное меню «Экспортировать как»
Меню «Экспортировать как» загружается быстрее и обеспечивает доступ к оптимизированному интерфейсу для удобной работы. Кроме того, с его помощью можно просматривать несколько монтажных областей одновременно.
• И многое другое
Прочие обновления и улучшения: функция для отражения холста по горизонтали, режим текста Lorem Ipsum для быстрого размещения образца текста, а также настраиваемые сочетания клавиш для рабочей среды «Выделение и маскирование».
Тип: установка | распаковка (punsh).Языки: ML.
Вырезано: ничего.
Лечение: проведено.
• В установщик включены все 27 локализаций, что дает возможность менять язык интефейса без переустановки программы.
Контрольные суммы:
Файл: Adobe Photoshop 2020 21.0.3.91 RePack (& Portable) by D!akov.exe
CRC-32: 30014ea2
MD5: e379d3614e087e1b322089d3fa3a5053
SHA-1: 879a53a3935c05976f12fbefe783ab18efccde2b
SHA-256: f318ef301b33fd5216094bf050ca7aba0c7b91fc2db4431071cd13eb75c770e9
Для отключения стартового экрана в портативной версии (и если потребуется в установочной):
1. После запуска программы нажимаем CTRL+K и снимаем галку https://prnt.sc/q0od7a
2. Нажимаем Ок потом клавишу ESC
ЦитатаКто-то писал:
На диске С должно быть свободно 3,5 ГБ для временных файлов…
1. Для тех у кого программа не запускается по причине отсутствия каких либо *dll файлов (особенно актуально при установке на «чистую» ОС):
Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013-2017 Redistributable Package x86/x64
2. Для тех у кого программа не устанавливается ввиду каких то ошибок (Creative cloud желательно удалить перед установкой):
Adobe Creative Cloud Cleaner Tool 4.3.0.0 | Инструкция по использованию | Коды ошибок установки
Adobe Photoshop 2020 21.0.2.57 x64 (2020) PC
Системные требования:
• Процессор Intel Core 2 или AMD Athlon 64; 2 ГГц или более быстрый
• Microsoft Windows 7 с пакетом обновления SP1, Windows 8.1 или Windows 10 (64 bit)
• 2 ГБ оперативной памяти или более (рекомендуется 8 ГБ)
• Не менее 3,1 ГБ свободного пространства на жестком диске для установки 64-разрядной версии; во время установки требуется дополнительное свободное пространство (не устанавливается на диск, где используется файловая система с чувствительностью к регистру символов)
• Монитор с разрешением 1024×768 (рекомендуется 1280×800), поддержкой 16-битного цвета, а также 512 МБ выделенной видеопамяти; рекомендуется 2 ГБ
• Система с поддержкой OpenGL 2.0
Описание:
Adobe Photoshop — это комплексное решение для профессиональной обработки цифровых изображений, которое содержит самые современные инструменты для работы с изображениями и новые возможности для реализации творческих идей, которые позволяют значительно повысить производительность. Редактируйте изображения с исключительной точностью, используйте новые интуитивно понятные инструменты и рабочие процессы для создания трехмерной графики, двухмерных проектов, а также фильмов.
Выбирайте пиксели, которые требуется использовать в заливках с помощью новой специализированной рабочей среды, а также поворачивайте, масштабируйте и отражайте исходные пиксели благодаря технологии Adobe Sensei. Можно даже создавать заливки на отдельных слоях, чтобы сохранять исходные изображения.
• Инструмент «Кадр» для простой маскировки
Превращайте фигуры и текст в кадры, которые можно использовать в качестве заполнителей или применять к ним заливку изображением. С легкостью заменяйте изображения, перетаскивая их в кадр; новое изображение автоматически масштабируется по размеру.
• Отмена нескольких действий
Используйте сочетание клавиш CMD-Z для отмены нескольких действий — так же, как в других приложениях Creative Cloud.
• Повышение удобства использования
Теперь можно скрыть контрольную точку, дважды щелкнуть холст, чтобы начать редактировать текст, а также быстро обрезать, преобразовывать, размещать и вводить текст с помощью функции автофиксации. Кроме того, Photoshop по умолчанию пропорционально преобразует слои текста и пикселей и затрудняет случайное перемещение панелей.
• Предварительный просмотр режима наложения в реальном времени
Больше не нужно догадываться, какой режим наложения использовать. Просто прокрутите различные параметры, чтобы просмотреть, как они выглядят на изображении.
• Режим симметрии
Применяйте мазки кисти с идеальной симметрией — даже на кривых. Режим симметрии позволяет определить ось или оси, а затем выбрать стили, например круговой, радиальный, спиральный или «мандала».
• Цветовой круг
Визуализация цветового спектра позволяет с легкостью выбрать дополнительные цвета.
режима наложения в реальном времени
Больше не нужно догадываться, какой режим наложения использовать. Просто прокрутите различные параметры, чтобы просмотреть, как они выглядят на изображении.
• Главный экран
Быстрее создавайте проекты с помощью главного экрана Photoshop. К нему можно получить доступ в любое время, чтобы узнать о новых функциях, просмотреть учебные материалы или перейти к открытым документам.
• Улучшенное обучение в приложении
Используйте собственные ресурсы при работе с учебными руководствами, чтобы получить желаемый результат за меньшее время.
• Основные запросы пользователей
Ваши идеи, наше воплощение. Теперь можно распределять расстояние между объектами, вводить простые математические операции в поля числовых значений, просматривать окончание длинных имен слоев, а также находить японские шрифты с помощью функций «Подбор шрифта» и «Сходство шрифтов».
• Настройка размера пользовательского интерфейса
Более точное масштабирование пользовательского интерфейса Photoshop позволяет настраивать его независимо от других приложений и просматривать шрифт в нужном размере.
• Улучшенное меню «Экспортировать как»
Меню «Экспортировать как» загружается быстрее и обеспечивает доступ к оптимизированному интерфейсу для удобной работы. Кроме того, с его помощью можно просматривать несколько монтажных областей одновременно.
• И многое другое
Прочие обновления и улучшения: функция для отражения холста по горизонтали, режим текста Lorem Ipsum для быстрого размещения образца текста, а также настраиваемые сочетания клавиш для рабочей среды «Выделение и маскирование».
Тип: установка | распаковка (punsh).Языки: ML.
Вырезано: ничего.
Лечение: проведено.
• В установщик включены все 27 локализаций, что дает возможность менять язык интефейса без переустановки программы.
Контрольные суммы:
Adobe Photoshop 2020 21.0.2.57 RePack by D!akov.exe
CRC32: 1EF0BFBC
MD5: 7A812637959F603AA5B54D1612778170
SHA-1: CE8B0FDA5DB1F90B0A7593D19AB1976F37838D40
SHA-256: 41915C0BB9EC0BB403525164B913D0C580C64D97EAD4CF4B4FF2999FCF0C20DA
Для отключения стартового экрана в портативной версии (и если потребуется в установочной):
1. После запуска программы нажимаем CTRL+K и снимаем галку https://prnt.sc/q0od7a
2. Нажимаем Ок потом клавишу ESC
Примечание: На время установки отключите интернет и следуйте инструкциям установщика.
Примечание!!! По завершении установки будет предложено изменить домашнюю страницу браузера. Не забудьте снять галочку.
ЦитатаКто-то писал:
На диске С должно быть свободно 3,5 ГБ для временных файлов…
1. Для тех у кого программа не запускается по причине отсутствия каких либо *dll файлов (особенно актуально при установке на «чистую» ОС):
Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013-2017 Redistributable Package x86/x64
2. Для тех у кого программа не устанавливается ввиду каких то ошибок (Creative cloud желательно удалить перед установкой):
Adobe Creative Cloud Cleaner Tool 4.3.0.0 | Инструкция по использованию | Коды ошибок установки