Описание инструмента Микс-кисть в фотошопе
В этом уроке рассмотрим последний элемент блока рисования в программе фотошоп – инструмент Микс-кисть (Mixer Brush Tool). Некоторые её называют Микширующая кисть. Так тоже можно.
Быстрый вызов кисти – клавиша В. Нажимаете её несколько раз, при зажатом Shift, пока не активируется нужный инструмент из группы рисования.
Зачем нужна Микс-кисть
Основное назначение – смешение цветов на фотографии между собой или с новым цветом. Отсюда три направления применения.
- Создание эффектов живописи на цифровых изображениях. Вы можете преобразовать фотографию в акварельный рисунок. Или картину, «написанную» масляными красками. Добавляете текстуру завершающим этапом – и можно отправлять на печать и вставлять в рамку.
- Коллажирование. Взяв образец нужного элемента, с зажатой клавишей Alt, переносите его на другую область или новое изображение. Это можно сделать и обычной кистью, но микширующая позволит сразу добавить нужные эффекты.
- Портретная ретушь. Можно сгладить резкие цветовые переходы. Применив частотное разложение (Frequency Separation), убрать этой кистью пятна на низких и средних частотах. Откорректировать свето — теневой рисунок.
Микс-кисть в ретуши
Фотографы используют Микс-кисть при ретуши фотографий, чаще всего портретов. Ей можно смягчить переходы градиентов, убрать блики и пятна, поработать с объёмом. Для такой специфической работы нужно правильно настроить инструмент:
- Заполнение кисти после каждого штриха (кнопка «Load the brush after each stroke») отключено.
- Кнопка Чистить кисть после каждого штриха (Clean the brush after each stroke) нажата.
- Влажность (Wet), Заполнение (Load), Смешивание (Mix) и Нажим (Flow) – в пределах от 20 до 30%. Каждый мастер выбирает своё значение в этом диапазоне и считает его самым удачным.
Нужно учесть, что при работе прямо на исходном изображении, эта кисть смазывает текстуру. Как если бы вы «тёрли» его инструментом Палец (Smudge Tool). Поэтому её применяют после частотного разложения фотографии, на низких и средних частотах. Проще говоря, на размытых слоях. Так вы можете убрать круги под глазами модели, блики от света и тени от дефектов. Лучше всего применять этот инструмент на пустом слое, создав его над размытым. Так вы в любой момент сможете стереть часть своих корректировок или удалить их полностью.
И ещё один важный момент. Применять кисть в ретуши нужно очень аккуратно. Ей легко повредить объём на фотографии. В результате изображение станет плоским. Поэтому почаще смотрите до/после и не нарушайте естественных линий на лице: скулы, ямочка на подбородке и т.п.
Панель параметров Микс-кисти
Итак, что же можно настроить в этом инструменте:
Пресеты. Как и полагается, первая кнопка даёт нам возможность выбрать готовые наборы кистей. И создать свои собственные шаблоны.
Выбор и настройка оттиска кисти. Можно установить размер, жёсткость и вид кисти – круглая, веерная, скошенная и так далее.
Открыть
Текущая заполненность кисти – отображает выбранный цвет. То есть тот, которым вы будете рисовать, если параметр смешивание установлен на 0%, или которым вы будете разбавлять цвет на холсте, если это значение выше. Как и в реальной жизни, краска может «высыхать» на кисти и заканчиваться. Если кликнуть по окошку этого параметра, откроется палитра. А если по стрелочке – то можно заполнить кисть или очистить. При установке галочки Загружать только чистые цвета (Load solid colors only), фотошоп не будет учитывать вариации оттенков, когда вы берете образец цвета с холста. Только один чистый цвет.
Заполнить кисть после каждого мазка – вы как бы «макаете» её в баночку с краской при каждом новом движении.
Чистить кисть после каждого нанесенного мазка – как только вы отпустили кнопку мыши или убрали перо с планшета, кисть автоматически очищается.
Готовые комбинации заполненности и влажности кисти. Здесь отображается надпись «Заказная» (Custom), если вы задаёте последующие параметры вручную. Или выбираете подходящий пункт из четырёх подкатегорий: сухая (Dry — влажность 0, смешения с краской на холсте нет, меняется процент заполнения кисти), влажная (Moist — на 10%, заполнение на 5%, меняется процент смешивания),
Влажность – отражает в процентах количество краски, собираемой с холста. Если 0 – вы рисуете только выбранным цветом поверх изображения, 50% — он смешивается с красками рисунка пополам, 100% — «размазываете» цвет на холсте, без добавления нового.
Заполнение показывает сколько краски у вас на кисти. Ниже значение – быстрее «высыхает» кисть. Если непрерывно вести ей по картинке – мазок будет всё бледнее, сходя на нет. Данная настройка регулирует, насколько быстро это будет происходить.
Смешивание – коэффициент, показывающий какой процент краски вы заберете с холста, а какой добавите из резервуара. Чем выше показатель – тем больше «подхватываете» с изображения, чем ниже – тем больше вы разбавляете тона на рисунке активным цветом.
Нажим: низкие значения – легко касаетесь кистью, высокие – штрихи будут шире и насыщеннее.
Кнопка Аэрограф (Enable airbrush-style built-up effects). Позволяет «распылять» краску в одной точке или вдоль проводимых линий. Можно, к примеру, размыть границы объектов на рисунке.
Образец со всех слоёв
Всегда использовать нажим для определения размера — управляет размером (Pen pressure controls size). Нужен только при работе через графический планшет. Слабо давите на перо – небольшая кисть, сильнее – она становится шире.
Микс-кисть в фотошопе — очень интересный и полезный инструмент. Пригодится при ретушировании фотографий, и когда пожелаете превратить обычные цифровые снимки в настоящие картины. Желаю вам его мастерски освоить!
Заметили ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Спасибо!
Создаём объёмный текст с помощью Микс-кисти в Фотошоп / Фотошоп-мастер
В этом уроке вы увидите, как создать и настроить параметры микс-кисти, чтобы при прорисовке получить текст с 3D эффектом. Давайте начнем!
Скачать архив с материалами к уроку
1. Как создать фоновый и текстовый слои
Шаг 1
Создайте новый документ размером 1250 x 2000 пикселей, далее нажмите на значок Create new fill or adjustment layer (Создать новый корректирующий слой или слой-заливку) в нижней части панели Слои, выберите Solid Color
Шаг 2
Добавьте фоновое изображение из архива поверх слоя Solid Color (Цвет), переименуйте его слой в «BG Texture», снизьте Opacity (непрозрачность) до 35% и измените размер по мере необходимости.
Шаг 3
Создайте надпись, используя любой шрифт, который вам нравится. Здесь я использовала шрифт – «Nickainley», размер — 350 пт.
Если у вас получается несколько строк, то обязательно измените значение «пт» на нужное вам. Здесь он установлен на 550 пт.
2. Как создать и настроить стиль микс-кисти
Шаг 1
Выберите инструмент Ellipse Tool (Эллипс), убедитесь, что параметр Shape (Фигура) активен на панели параметров и потом кликните в любом месте документа, чтобы открылось окно Create Ellipse (Создать эллипс).
Задайте значения ширины и высоты 50 пикселей и нажмите OK.
Дважды кликните по слою
Шаг 2
Добавьте Gradient Overlay (Наложение градиента) с данными настройками:
- Проверьте поле Dither (Дизеринг)
- Style (Стиль): Radial (Радиальный)
- Angle (Угол): 0
- Scale (Масштаб): 150%
- При необходимости установите галочку на Reverse (Инверсия).
- Кликните по градиенту, чтобы его создать. Используйте цвета #35378e слева, #b62789 в центре и #f15332 справа.
Вы можете использовать любые цвета, которые вам нравятся для создания градиента, чтобы получить разные результаты.
Шаг 3
Нам нужно переместить градиент в верхнюю часть эллипса. Для этого перетащите градиентную заливку внутри эллипса, не закрывая панель «стиль слоя».
Шаг 4
Добавьте стиль Bevel and Emboss (Тиснение) с этими настройками:
- Size (Размер): 25
- Снимите галочку Use Global Light (Глобальное освещение)
- Angle (Угол): 158
- Altitude (Высота): 32
- Gloss Contour (Контур глянца): Cove – Deep (Глубокая выемка)
- Установите галочку на Anti—aliased (Сглаживание)
- Highlight Mode (Режим подсветки): Vivid Light (Яркий свет)
- Opacity (Непрозрачность): 65%
- Shadow Mode (Режим тени): Color Burn (Затемнение основы)
- Color (Цвет): # 7a7a7a
- Opacity (Непрозрачность): 25%
Шаг 5
Добавьте стиль Contour (Контур) с этими настройками:
- Contour (Контур): Cone — Inverted (Перевернутый конус)
- Установите галочку на Anti—aliased (Сглаживание).
- Range (Диапазон): 100%
Так мы создали нужный стиль, который позже будем использовать для инструмента Mixer Brush Tool (Микс-кисть).
Теперь нужно растрировать слой с нашим стилем, чтобы использовать его с помощью инструмента Mixer Brush Tool (Микс-кисть). Вы можете сначала дублировать слой, чтобы сохранить копию, скрыть его, а затем, кликнув правой кнопкой мыши по копии, выберите Rasterize Layer Style (Растрировать стиль слоя).
3. Создаем контур текста
Шаг 1
Выберите инструмент Pen Tool (Перо), потом выберите Path (Контур) на панели Options (Параметры).
Кликните по тексту, чтобы добавить опорные точки, и потом перетащите их мышью, чтобы создать кривые. Нужно сделать обводку контура, только не по краю, а внутри формы буквы.
Шаг 2
При создании контура вы в любой момент можете зажать клавишу Command/Alt, чтобы отрегулировать опорные точки и их направления.
Другой способ сделать это – использовать инструмент Direct Selection Tool (Выделение узла) (A).
Шаг 3
На панели Path (Контур) дважды кликните на вкладку Work Path (Рабочий контур), введите имя и сохраните свой контур.
Шаг 4
Лучше сделать отдельный контур для каждой буквы, чтобы потом было легче добавить обводку.
Убедитесь, что вы выровняли контур таким образом, чтобы он плавно совпадал друг с другом на разных буквах.
4. Настраиваем Микс-Кисть
Шаг 1
Выберите инструмент Mixer Brush Tool (Микс-кисть) (кликните и удерживайте стандартный инструмент Brush Tool (Кисть), чтобы открыть мини-панель выбора инструментов). Установите данные настройки на панели параметров:
- Нажмите на значок Load the brush after each stroke (Заполнять кисть после каждого мазка).
- Нажмите на значок Clean the brush after each stroke (Чистить кисть после каждого штриха).
- Выберите Dry, Heavy Load (Сухой, много краски) из списка Useful mixer brush combinations (Полезные комбинации микс-кисти).
- Wet (Влажность): 0%
- Load (Заполнение): 100%
- Flow (Нажим): 100%
- Stroke Smoothing (Сглаживание штрихов): 100%
- Уберите галочку Sample All Layers (Образцы всех слоев).
После того как вы настроите микс-кисть, увеличьте размер кисти на 10 пикселей больше, чем размер эллипса. Здесь размер кисти задается равным 60 пикселей.
Шаг 2
Выберите слой с эллипсом, поместите курсор в его центр, нажмите и удерживайте клавишу Option/Alt и потом кликните левой кнопкой мыши, чтобы загрузить эллипс.
5. Как обвести контур с помощью инструмента микс-кисть
Шаг 1
Скройте текстовый слой и создайте новый слой поверх него.
Шаг 2
Выберите инструмент Path Selection Tool (Выделение контура), выберите нужный контур, после кликните правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите обводку контура. В настройках выберите микс-кисть.
Шаг 3
Нажмите клавишу Return/Enter, чтобы обвести контур, потом создайте новый слой, выберите следующий контур буквы и также создайте обводку контура.
Шаг 4
Продолжайте выбирать контур и обводить его на отдельных слоях, пока не обведете первое слово.
Для удобства поместите все слои в группу.
Шаг 5
Далее создайте обводку контура на других словах.
6. Как избавиться от нежелательных концов в обводки
Шаг 1
На некоторых буквах виден конец обводки там, где он не нужен, например, на букве «O».
Чтобы исправить это, вам нужно изменить начальную и конечную точки контура, либо путем воссоздания контура, либо его перевернуть.
Чтобы перевернуть контур, используйте инструмент Path Selection Tool (Выделение контура). Выберите контур и нажмите комбинацию клавиш Command+T/Ctrl+T, чтобы перейти в режим свободной трансформации.
Кликните правой кнопкой мыши по рамке трансформации и выберите Flip Horizontal (Отразить по горизонтали), а потом выберите Flip Vertical (Отразить по вертикали).
Нажмите клавишу Return/Enter, чтобы зафиксировать изменения
Шаг 2
Создайте новый слой поверх исходного слоя с контуром и снова создайте обводку.
Шаг 3
Затем выберите инструмент Eraser Tool (Ластик) и сотрите кончик обводки.
Для удобства вы можете временно скрыть все слои поверх того, над которым работаете.
Если метод отражения не создает желаемого результата, вы можете воссоздать исходный контур, но с разными начальными и конечными точками.
Шаг 4
Повторите данный шаг, чтобы исправить остальной контур.
7. Как изменить направление контура
Шаг 1
Если вы хотите полностью изменить направление контура, выберите инструмент Pen Tool (Перо) и кликните по начальной точке контура.
Шаг 2
Затем кликните по конечной точке контура, чтобы объединить контур.
Шаг 3
Выберите инструмент Direct Selection Tool (Выделение узла), кликните за пределами контура, чтобы отменить его выделение, потом кликните по сегменту, который вы создали, чтобы закрыть исходный контур (между начальной и конечной точками).
Нажмите кнопку Delete (Удалить), чтобы избавиться от выбранного сегмента. Тем самым мы изменили направление контура.
Шаг 4
Теперь используйте инструмент Path Selection Tool (Выделение контура), чтобы выбрать перевернутый контур, и снова создайте обводку на новом слое.
8. Как сгладить обводку контура
Шаг 1
Выделите все группы с текстом, дублируйте их, нажмите комбинацию клавиш Command-E/Ctrl+Е, чтобы слить копии в один слой. Оригинал можно скрыть.
Шаг 2
Перейдите в Filter > Stylize > Diffuse (Фильтр > Стилизация > Диффузия) и установите режим Anisotropic (Анизотропный) для получения более плавного результата.
Шаг 3
Добавьте любые дополнительные точки контура или акценты вручную, если это необходимо, и не забудьте сделать это на новых слоях, чтобы вы могли преобразовать их, если хотите, а затем применить диффузный фильтр отдельно к каждому слою.
Поздравляю! Вот и все!
В этом уроке мы создали простой текстовый слой и фон. Затем мы создали эллипс, настроили его стиль слоя и использовали его для работы с микс-кистью. После этого мы создали контур для текста и сделали обводку. Наконец, мы использовали фильтр для сглаживания конечного результата.
Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять свои комментарии, предложения и результаты ниже.
Автор урока: Rose
Микс Кисть | Гикфо
В этой статье пойдет речь об интересном инструменте фотошоп — Микс Кисть
Найти ее можно в последних версиях программы
Если вы еще не пользуетесь этим инструментом — берите его на вооружение!
Чаще всего микс кисть используют, заменяя инструмент Палец для растирания неровностей, чтобы получить гладкую поверхность
В основном для достижения фарфоровой или пластиковой кожи при обработке фотографий
Использовать для качественной, профессиональной ретуши конечно же следует и другие различные приемы и инструменты.
Настройки инструмента Микс Кисть
Готовы пресеты
В каждом пресете можно выбрать кисть с уже настроенными настройками
Настройка формы и размера кисти
Как будет рисовать кисть
В выпадающем меню можно выбрать
1 Заполнить кисть
2 Очистить кисть
3 Брать только цвета изображений
Автоматическое заполнение и очистка микс кисти
Выпадающие меню с пресетами влажности, заполнения и смешения — основные настройки микс кисти
Следующие настройки:
Влажность — количество краски, собираемой кистью с холста
Заполнение — количество краски загружаемой в резервуар кисти
(чем больше значение, тем быстрее высыхает кисть)
Смешение — коэффициент соотношения краски на холсте и на резервуаре
(при 100% с холста собирается вся краска)
Нажим, аэрограф и др настройки — это стандартные настройки кисти.
По настройкам кисти в фотошопе, как работать с кистью, подробно описано здесь и вторая чвсть здесь
Микс кисть также выступает хорошим помощником при коллажировании
Рассмотрим пример
Очистите кисть, установите необходимые настройки, выберите кисть
Сделайте кисть размером чуть больше клонироемого объекта, и кликните правой кнопкой мыши с нажатой клавишей ALT
В новом документе кликните в нужном месте
Поменяйте настройки кисти, колебания, рассеивание
Дальше фантазируйте, применяйте на свой вкус 🙂
Удачи в творчестве!
Каталог лучших курсов Здесь
Кисти — Микс / Фотошоп-мастер
Ловите очередную подборку. В ней вы найдете векторную и растровую графику для дизайна, творчества и постов в Instagram.
79 0
Размещаем подборку с работами наших пользователей. Вы только посмотрите какие работы! Давайте поддержим каждого лайками, отзывами и комментариями.
1271 6
Ловите очередную подборку. В ней вы найдете набор растровой и векторной графики, шаблон брошюры и текстуры и паттерны.
1887 3
Не так давно мы спрашивали, конкурс на какую тематику вы ждете больше всего. Изучив предпочтения, решили запустить конкурс «Эмоциональный фотоарт». Прием работ до 21 февраля.
1624 13
Графический планшет для ретушера. Часть 3
Графический планшет для ретушера. Часть 3
Содержание
Healing Brush and Spot Healing Brush
Mixer Brush
В предыдущих двух частях вы получили достаточно информации, чтобы работать в различных графических редакторах. Однако, мой материал был неполным без рассказа о настройках кистей Photoshop, так как правильно настроенная кисть может не только облегчить работу, но и повысить ее качество.
Многие знают, как использовать частотное разложение, однако не у всех получается качественный результат. Возможно, проблема в настройках кистей.
Mixer Brush – это основной инструмент для работы с частотным разложением. Он позволяет смягчать нижнюю частоту, тем самым выравнивая цвет и тон.
Для ретуши портрета на нижних частотах используется Mixer Brush с мягкими краями, поэтому Hardness – 0%, Spacing – 25%.
К слову, Spacing – это расстояние между мазками и с изменением этого параметра меняется плотность штриха.
Далее – настраиваем Transfer. Единственный параметр, который там нужен – это Flow Jitter: выставляем Control – Pen Pressure. Теперь кисть будет реагировать на степень нажатия и позволит достичь более натурального результата.
Настраиваем Control Panel: почти все числовые настройки должны соответствовать цифре 20:
Wet – Контролирует количество краски, забираемой кистью из холста, – 20%
Load – количество краски на кисти. Цвет берется усредненно и автоматически с нижележащего слоя (нижняя частота в частотном разложении), с того места, где мы начали штрих.) – 20%
Mix – степень смешивания с нижележащим слоем – 20%
Flow – степень давления на кисть. Параметр Flow можно ставить вплоть до 50%, если вы чувствуете себя уверенными при работе с инструментом – эффект достигается быстрее, но я предпочитаю 15%, и никуда не торопиться.
Также настраиваем остальные параметры:
Выбираем параметр «Clean brush» – отсутствие изначально заданного цвета.
Выключаем «Load the brush after each stroke».
Включаем «Clean the brush after each stroke».
Галочка «Sample all layers» зависит от настроек вашего частотного разложения, поэтому рекомендовать что-либо я не могу. Я работаю на дубликате слоя Нижней частоты и поэтому у меня параметр Sample all Layers отключен.
Вот так это выглядит у меня:
Clone Stamp
При всей универсальности Mixer Brush, у него есть один недостаток: невозможно перенести хороший sample цвета и тона из далекого места. А Clone Stamp может переносить с одной части фотографии в другую все что угодно – и необходимый цвет, и тон. Поэтому давайте настроим и эту кисть, тем более, что она имеет ряд особенностей.
Transfer
Первая особенность заключается в настройке параметра Transfer. Необходимо настроить Opacity Jitter and Flow Jitter – Control – Pen Pressure.
Control Panel
Вторая особенность – в настройке Control Panel. Необходимо выставить Opacity – 30%, Flow – 100%, Aligned and Sample – Current And Below.
В остальном, настройки схожи с Mixer Brush – Hardness – 0%, Spacing – 25%
Комбинация работы Mixer Brush and Clone Stamp дает хорошие результаты, особенно в те моменты, когда надо пересадить цвет и тон с разных участков тела.
Healing Brush and Spot Healing Brush
В этом инструменте очень маленькая настройка, необходимо лишь выбрать параметр Pen Pressure в Control Panel, чтобы размер кисти можно было изменять давлением на перо.
Отмечу, что Hardness – 100% and Spacing – 25%
Некоторые профессионалы изменяют форму кисти на овальную, и хоть я лично в этом преимуществ не вижу, возможно, это знание кому-либо пригодится.
Dodge&Burn (D&B)
Я думаю, многие знают технику Dodge&Burn, а также, что без планшета выполнить ее просто невозможно, поэтому давайте рассмотрим настройки для инструментов попиксельного и глобального D&B
Итак, попиксельный D&B – это ретушь кожи с помощью затемнения и осветления проблемных участков кожи для выравнивания света, цвета, объема и контраста кожи.
Dodge&Burn Tool
Так как Dodge&Burn Tool не имеет режима Flow, то получить максимальное осветление какой-либо области можно только в несколько подходов (ну, или просто выкрутить Exposure на 100%, но так работать невозможно), следовательно, это накладывает некоторые особенности на настройку.
Итак, Brush Option – никаких настроек, кроме Hardness 0%! Это странно, но правда: отсутствие Flow не позволяет настроить кисть по-другому. То есть, настраивать планшет под этот инструмент бесполезно, кроме настройки Touch Ring на увеличение и уменьшение размера кисти.
В Control Panel можем выбрать Range в зависимости от типа ретушируемой области, но в большинстве случаев подходит параметр Midtones.
Exposure 3-5-7% в зависимости от навыков ретушера и непосредственно картинки.
Галочку в Protect Tones я не ставлю, так как это приводит к перенасыщенным областям, однако, отсутствие галки приводит к потере насыщенности, но в большинстве случаев оно незначительное.
Brush Tool
Конечно, можно работать с попиксельным D&B с помощью инструмента Brush, но тут немного другие настройки, так как присутствует режим Flow.
Hardness – 0%, Spacing – 25%
Включен режим Transfer и в настройках Opacity Jitter и Flow Jitter – Control – Pen Pressure, это позволит использовать нажим пера, а также это поможет более свободно использовать режим Flow в дальнейшей работе. Чем это удобно? В настройках планшета можно выставить комфортный уровень нажима и, тем самым, значительно упростить себе работу (эта настройка исключительно под мою руку, вы должны самостоятельно подобрать себе настройку).
Opacity – 100%, Flow – 15%
Лично я предпочитаю выполнять попиксельный D&B именно с такими настройками.
Отрисовка объемов Dodge&Burn (Глобальный D&B)
На мой взгляд, лучший инструмент для отрисовки объемов, это Brush Tool c мягкими настройками, так как для такой работы необходим Flow и возможность настраивать нажатие в настройках планшета. Такие настройки больше всего делают Brush Tool похожим на кисть, а поскольку отрисовка объемов – это почти рисование, то наличие хорошей имитации кисти нам на руку.
Тут уже присутствует еще один параметр – Shape Dynamics, Size Jitter –Control – Pen Pressure, Minimum Diametr – 50%. В остальном, настройки такие же, как и в предыдущем случае, однако, одна эта настройка меняет многое – теперь меняется размер пера в зависимости от силы нажима.
У меня легкая рука, поэтому мне удобнее, когда перо откликается на нажатие очень чутко, однако, вам придется подобрать наилучшую для себя настройку самостоятельно.
Лайфхаки
В заключении статьи добавлю несколько лайфхаков по работе с планшетом.
Отрисовка ресниц
Каждый ретушер сталкивался с необходимостью отрисовать ресницы: кто-то решает проблему пересадкой с помощью Clone Stamp, кто-то пытается отрисовать тонкой кистью. Я же пользуюсь крайне простым способом: с помощью параметра Shape Dynamics – Size Jitter – Control – Fade 50-80%.
И не забудьте отключить Transfer, Hardness – 100% and Opacity/Flow – 100%.
Отрисовка волос
Отрисовка волос несколько сложнее в настройке, но оно того стоит. Когда вы научитесь хорошо контролировать настройки ваших кистей, вы отчетливо почувствуете разницу – никто и никогда не отличит хорошо отрисованные волосы от натуральных.
Итак, чаще всего размер волоса получается от 1 до 3 пикселей, а Hardness 50% оба эти параметра на ваш вкус.
Shape Dynamics – тут ничего особенного, только Size Jitter Control: Pen Pressure.
Transfer включаем Flow Jitter, Control: Pen Pressure, Opacity Jitter, Control: Off.
А теперь самое важное!
Присмотревшись, вы заметите, что волосы не имеют однородного цвета: на одной голове вы можете встретить и темные, и светлые, и седые волосы. Поэтому, для грамотной отрисовки нам понадобятся разного цвета и тона мазки. Именно эту задачу и решает Color Dynamics.
Для начала выставляем самый светлый и самый темный цвет волос в Foreground and Background Colors. Обычно, я просто пипеткой беру на фотографии Sample. Далее в Color Dynamics выставляем Foreground/Background Jitter – 50% при желании вы можете сместить процент в ту или иную сторону. Control – Pen Pressure, Hue Jitter – 2%, Brightness Jitter – 10%.
Все, кисть настроена и вы можете тренироваться рисовать волосы.
Заключение
Итак, мы рассмотрели довольно много различных настроек, но чтоб получить положительный результат, следует все протестировать на себе и найти свои собственные идеальные настройки.
Надеюсь, моя статья была вам полезна и эти знания упростят вам жизнь.
Рекомендуем вам авторский онлайн-курс Алексея Довгуля Ретушь для фотографа – курс, который позволяет быстро начать практику ретуши. В нем собраны техники и приемы, которыми пользуется сам Алексей Довгуля.Читать с начала Графический планшет для ретушера. Часть 1…Кисти для фотошопа — Смешивание / Фотошоп-мастер
Ловите очередную подборку. В ней вы найдете векторную и растровую графику для дизайна, творчества и постов в Instagram.
79 0
Размещаем подборку с работами наших пользователей. Вы только посмотрите какие работы! Давайте поддержим каждого лайками, отзывами и комментариями.
1271 6
Ловите очередную подборку. В ней вы найдете набор растровой и векторной графики, шаблон брошюры и текстуры и паттерны.
1887 3
Не так давно мы спрашивали, конкурс на какую тематику вы ждете больше всего. Изучив предпочтения, решили запустить конкурс «Эмоциональный фотоарт». Прием работ до 21 февраля.
1624 13