Инструмент «Архивная кисть» в фотошопе
Инструмент «Архивная кисть» (History Brush Tool) использует функционал палитры «История» и позволяет сфокусировать его на определенных фрагментах изображения. Вместо отмены действия над целым изображением, вы можете использовать эту кисть, чтобы отменять исправления выборочно, возвращаясь к предыдущему состоянию по своему желанию.
Например, вы могли бы размыть весь портрет с помощью фильтра «Размытие по Гауссу», а затем использовать инструмент «Архивная кисть», чтобы вернуться к первоначальной, четкой версии лица вашего персонажа.
Конечно, вы можете отменить и другие исправления, такие как коррекции цвета, воздействия наложенных фильтров, или любые другие правки, внесенные в серии действий до выбранного к отмене.
Рассмотрим, как использовать инструмент «Архивная кисть», чтобы отменить, например, фильтр «Размытие по Гауссу»
Шаг 1
Откройте любое изображение (в моем примере портрет девушки) и наложите фильтр. Далее выберите команду меню Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу.
Шаг 2
В появившемся диалоговом окне введите значение радиуса равное 20 (ну или поэксперементируйте на свое усмотрение), а затем нажмите кнопку ОК.
В зависимости от размера изображения, этот параметр размывает изображение довольно сильно.
И теперь нужно отменить результат воздействия фильтра с помощью инструмента «Архивная кисть». Для этого выберите его, а затем подберите нужную кисть по размеру и ее виду, желательно с мягкими краями.
Шаг 3
Установите указатель мыши поверх изображения и, удерживая кнопку мыши, «закрасьте» лицо девушки, чтобы оно стало четким.
Если вы продолжите работать кистью в той же позиции, то будете открывать все больше и больше деталей исходного изображения (это постепенное изменение). Например, быстрый мазок по глазам откроет оригинальное изображение, но еще слегка размытое, а если хорошо поработать кистью в одной области, оригинал предстанет во всем своем великолепии.
Таким образом можно использовать инструмент, чтобы легко отменить все действия, что вы совершили.
Заметили ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Спасибо!
Архивная кисть в фотошоп: описание инструмента
Приветствую любителей фотошопа!
Понимание, как работает инструмент «Архивная кисть» (History Brush Tool) позволяет создавать необычайные эффекты в фотошоп. Какие именно эффекты создает архивная кисть в фотошоп? Каков принцип работы инструмента? В этом мы постараемся разобраться.
Как работает инструмент
Система работы проста и основана на функционале «История», который заложен в программу. После любого выполненного действия, пользователь может вернуться к исходному изображению. Суть этого возвращения в полной отмене последнего действия.
Однако «Архивная кисть» позволяет вернуть обратно только часть изображения. Особенно актуален инструмент в работе с всевозможными фильтрами, которые имеются в фотошоп.
Для того чтобы увидеть как работает инструмент, для начала необходимо взять любое изображение хорошего качества и наложить на него один из фильтров. Допустим, это будет «Размытие по Гауссу» (Gaussian Blur).
Этот фильтр делает изображение размытым, все предметы теряют свои очертания, накладывается туманная маска на всю картинку.
Выберите инструмент «Архивная кисть» на основной панели или с помощью горячей клавиши «Y».
Наведите курсор на любую область изображения и, не отпуская левую кнопку мыши, начинайте «очищать» рисунок. В результате этих действий на месте работы курсора появится исходное изображение, которое было четким, до применения фильтра с размытием.
Эффект проявляется постепенно, чем больше вы будете работать курсором в выбранной области, тем более точно будет проявляться исходное изображение.
Для достижения хорошего результата полезно выбирать кисть с размытыми краями, чтобы не делать жесткой грани.
Инструмент «Архивная кисть» имеет свой ряд особенных настроек на вспомогательной панели над рабочей областью.
Самыми интересными из них являются параметры кисти и шкала прозрачности.
При установке прозрачности в режим 100% будет проявляться максимально точное и резкое первоначальное изображение. Уменьшая этот параметр, можно добиться эффекта проявления части рисунка сквозь общий фон.
Форма кисти, а также ее размер выбирается в специальном окне, которое можно вызвать, нажав правую кнопку мыши в любом месте на ткущем изображении.
Сочетания разных кистей и фильтров с помощью этого инструмента позволяет добиться уникального эффекта.
Урок 27. Архивная кисть (History Brush), Архивная художественная кисть (Art History Brush) и палитра История (History)._
Вы узнаете:
- Как настроить параметры панели History (История).
- Для чего нужен Snapshot (Снимок).
- Как работать инструментом History Brush (Архивная кисть).
- Как вернуть цвет объекту после перевода в ч/б изображение.
- Как устроен инструмент Art History Brush (Aрхивная художественная кисть).
- Как рисовать картины инструментом Aрхивная художественная кисть.
Урок состоит из следующих разделов:
1. Обучающее видео.
2. Палитра История (History).
3. Настройка параметров палитры History (История).
4. History Brush (Архивная кисть).
5. Art History Brush (Aрхивная художественная кисть).6. Картина из фотографии.
7. Вопросы.
8. Домашнее задание.
Палитра История (History)
Перед тем как мы начнем применять эти необычные кисточки, придется подробно изучить палитру История (History).
Мы с вами уже неоднократно пользовались палитрой History (История) в предыдущих уроках. Вы знаете, что можно отменять и возвращать назад до двадцати команд (если иное значение не установлено в общих настройках Меню Edit (Редактирование) – Preferens (Установки)). Отмененные команды можно удалить, перетащив их вниз на значок с корзиной. После выполнения этого действия вернуть удаленную команду уже не удастся.
в палитре история. Имя этого снимка совпадает с названием файла. Вы можете делать такие снимки по ходу вашей работы, для этого служит значок фотоаппарата Create new snapshot (Создать новый снимок) внизу палитры History (История). Просто нажмите на него и в верхней части палитры, появится новый снимок Snapshot1(Снимок 1). Щелкнув по слою со снимком можно его переименовать. Создание снимков позволяет обойти ограничение программы на возврат на 20 шагов.
При помощи снимков можно легко сравнивать эффекты. Сделайте снимок перед применением любого фильтра. Затем выберите первый снимок, сделанный программой при открытии документа. Примените тот же фильтр с другими настройками. Переключаясь между снимками, можно выбрать наилучший результат.
Если закрыть и вновь открыть документ, все снимки последнего сеанса работы удаляются из палитры History (История).
Снимки добавляются вниз списка. Самый первый снимок будет находиться вверху списка,
а самый последний – внизу.
Настройка параметров палитры History (История).
AutomaticalyCreateFirstSnapshot (Автоматически создавать первый снимок)
Automaticaly Create NewSnapshot WhenSaving (Создавать новый снимок при сохранении) Снимок создается при каждом сохранении.
AllowNon – LinearHistory(Нелинейная запись событий)
Если отметить этот пункт галочкой шаги из палитры History (История), следующие за снимком, удаляться не будут. При нелинейной записи событий можно выбрать Снимок, внести изменение в изображение и удалить только это событие. Изменения добавятся вниз списка. По умолчанию этот пункт не отмечен, т.е. если выбрать Снимок и изменить его состояние, а потом опять вернуться к этому же Снимку, то все состояния, следующие за выбранным, удаляются из палитры History (История). В палитре History (История) будут отображаться шаги в том порядке, в котором они были выполнены. Попробуйте поработать при разных режимах. Выберите тот, который покажется вам более удобным.
ShowNewSnapshotDialogbyDefault (Открывать диалог «Новый снимок») Photoshop будет каждый раз открывать окно для задания имени снимка.
MakeLauerVisibilityChangesUndoable (Изменения видимости слоя не отменяются). Установив этот флажок, все изменения видимости слоев (вкл. и выкл.) будут записываться в палитру History (История). По умолчанию они не записывается в историю.
В нижней части палитры (History) История есть еще один значок в виде дискеты Createnewdocumentfromcurrentstate (Создать новый документ на основе текущего состояния). Он позволяет открыть копию документа в новом окне, что тоже бывает очень полезно.
History Brush (Архивная кисть)
Инструмент History Brush (Архивная кисть) — Этой кисточкой можно рисовать из любого места истории. Значок архивной кисти должен стоять слева отминиатюры снимка в палитре History (История). Для чего нужна эта кисть?
1.Чаще всего архивную кисть используют для возврата цвета отдельным элементам фотографии после перехода к черно-белому изображению.
Обесцвечиваем фото. Это можно сделать разными способами и самый простой из них: выбрать в меню Изображение (Image) – Adjustments (Коррекция) – Desaturate (Обесцветить).
После этого выбираем инструмент Архивная кисть(History Brush),
в палитре History (История) нажимаем на пустой квадрат слева от предыдущего слоя и просто закрашиваем тот участок, которому хотим вернуть цвет, причем, без разницы, каким именно цветом будет рисовать архивная кисть – изображение будет проявляться в первоначальном цвете.
2. Можно добавить размытие в движении. Для этого дублируем слой с движущимся объектом, применяем к нему фильтр Motion blur (Размытие в движении)
с параметрами: смещение – 495 и угол – 35. Выбираем History Brush (Архивная кисть)
с мягкими размытыми краями и аккуратно разукрашиваем необходимый объект.
Но на мой взгляд, для того чтобы вернуть цвет отдельным частям фотографии и создать эффект размытия в движении, лучше воспользоваться маской слоя. Дублируем слой, обесцвечиваем, применяем маску слоя, черной кистью восстанавливаем цвет, рисуя по маске. Чем маска лучше, да всего лишь тем, что исправить ошибки черной кисти можно переключившись на белую.
Рассмотрим панель параметров инструмента History Brush (Архивная кисть).
Brush (Кисть) — настройки параметров кисти.
Mode (Режим наложения) — режим наложения кисти.
Opacity (Непрозрачность) — Задает непрозрачность пикселов кисти.
Flow (Нажим) – настройка режима рисования с учетом плотности красочного слоя.
Airbrush Capabilities (Возможности аэрографа) – Придает кисти свойства, имитирующие разбрызгивание краски аэрографом.
Архивная кисть не работает на маске слоя и не работает в том случае, если вы поменяли размер изображения.
Art History Brush (Aрхивная художественная кисть)
Инструмент ArtHistoryBrush (Aрхивная художественная кисть) – рисует стилизованными мазками с используя первоначальные данные Snapshot (Cнимка) или выбранного архивного состояния. Выбирая в меню параметров стиль кисти, диаметр и допуск, можно имитировать настоящие кисти, которыми рисуют художники, используя различные художественные стили.
Инструмент Art History Brush (Aрхивная художественная кисть), так же как и инструмент History Brush (Архивная кисть), использует выбранное архивное состояние или Snapshot (Снимок).
В отличие от инструмента History Brush (Архивная кисть), Art History Brush (Aрхивная художественная кисть) восстанавливая исходные данные, добавляет изображению художественные стили.
Brush (Кисть) — настройки размеров и прочих параметров кисти инструмента.
Чем меньше диаметр кисти, тем точнее контуры.
Mode (Режим наложения) — режим наложения пикселей при применении данного инструмента. Он влияет на то, как изображение взаимодействует с наносимыми мазками. В выпадающем меню всего 7 режимов.
Opacity (Непрозрачность) — непрозрачность накладываемых мазков. Задайте высокое значение для рисования густыми сочными мазками, и низкое для достижения легкости изображения.
Style (Стиль) — способ применения инструмента. Основной параметр — Art History Brush (Художественная кисть). Сжатая короткая (Tight Shot), Сжатая средняя (Tight medium), Сжатая длинная (Tight Long), Свободная средняя (Loose medium), Свободная длинная (Loose Long), Короткое прикосновение (Dab), Сжатая спираль (Tight Curl), Сжатая длинная спираль (Tight Curl Long), Свободная спираль (Loose Curl), Свободная длинная спираль (Loose Curl Long).
Area (Область) — определяет область воздействия кисти, на которую будут накладываться мазки. Не путать с Master Diameter (Главный диаметр) кисти.
Tolerance (Допуск) —ограничить область воздействия инструмента. При низком значении мазки будут оставаться везде, где пройдет кисть. При высоком значении этого параметра, кисть будет рисовать только на участках, имеющих другой оттенок по сравнению со Snapshot (Снимком).
History Brush (Архивная кисть) и Art History brush (Художественная архивная кисть) не будет работать по маске, если вы изменяли размер изображения, кадрировали его или ваше изображение в режиме 16 bit.
Если вы работаете в режиме 16 bit, то перейдите в меню Image (Изображение) – Mode (Режим) и выберите 8 bit. Чтобы использовать эти инструменты после изменения размеров, сохраните документ, закройте и снова откройте его.
Картина из фотографии.
Идея создания картины из фотографии стара как мир. Впервые я узнала об этой технологии из статьи Дерека Ли в журнале Digital Photo за декабрь 2006 года. С тех пор с удовольствием пользуюсь этим приемом. На примере своей фотографии, хочу поделиться с вами накопленными знаниями и своими собственными дополнениями.
Перед тем как начать рисовать картины с помощью Инструмента Art History Brush (Архивная художественная кисть), увеличьте изображение в несколько раз, это поможет смягчить детали.
- Откройте фотографию. Сделайте снимок, выбрав в палитре History (История) значок фотоаппарата Create new snapshot (Создать новый снимок) и кликните по пустому квадратику слева от Снимка. Это означает, что именно этот снимок будет использоваться инструментом Art History Brush (Aрхивная художественная кисть).
- Задайте в качестве узора все изображение. Для этого выделите изображение Ctrl + A. Выберите Edit (Редактирование) –Define Pattern (Определить узор). Теперь в конце списка узоров можно найти данное изображение.
- Создаем холст. Создайте новый слой, нажав на кнопку Create a new layer (Создать новый слой). Выберите цвет переднего плана (eee7b5), хотя это и не обязательно, можно просто залить белым. Добавьте пятна инструментом обычная кисть, меняя диаметр, цветовой тон и непрозрачность кисти, создайте эффект запачканного холста. Уменьшите непрозрачность данного слоя до 50%, чтобы была видна фотография, находящаяся под ним. Это поможет увидеть, как будет выглядеть готовое изображение, и не даст слишком зациклиться на проработке мелких деталей.
4.Создайте еще один новый слой. Откройте палитру кистей, нажав F5 или , и сбросьте галочки со всех динамических опций. Увеличьте размер до 200-250 пикселей. Выберите кисть Spatter 59 (брызги 59) и стиль Tight Long (сжатая длинная). Area (Диаметр) 5 пикселей. Проследите, чтобы в палитреArt History Brush (Архивная художественная кисть) была выбрана та же кисть. Начните наносить крупные мазки по новому слою. Проводим кистью вверх и вниз вдоль фотографии, но не остаёмся слишком долго в одной области. Чем дольше Вы остаетесь, тем больше деталей возвращено. Определите края, но оставьте много областей неопределенными, чтобы добавить позже.
5. Создайте еще один новый слой. И выберите кисть Heavy Flow Dry Edges 48 (Сильное движение кисти с сухими краями маслом), уменьшите непрозрачность(Opaсity), и продолжайте рисовать. Попробуйте переключиться на другой стиль, поменяйте диаметр, в общем, почувствуйте себя художником и не бойтесь экспериментировать.
6. Создайте еще один новый слой. Переключитесь на инструмент Brash (Кисть). Выберите Chalk 23 (мел 23 пикселя) диаметр 100-110, Opaсity 25%. Зажав Alt, выберите темный участок, таким образом, вы скопируете цвет. Начните рисовать, смягчая и подчеркивая контуры, меняя образцы других цветов.
7. Создайте еще один слой и включите инструмент Pattern Stamp (Узорный штамп), выберите в образцах сохраненный в начале урока узор. В палитре кистей выберите круглую, жесткую кисть небольшого диаметра. Этим инструментом восстановите потерянные в процессе работы мелкие или тонкие детали, а также слегка обработайте края объекта. Если изображение приобрело лишнюю четкость, то вернуть прежний вид поможет инструмент Eraser (Ластик).
8. Объедините слои (Flatten Image) и дублируйте фоновый слой.
9. Примените к копии слоя фильтр –Stylize (Стилизация) – Emboss (Тиснение). Угол (Angle) – 135, Height (Высота) 14, Amount (Эффект) – 122. И поменяйте режим наложения на Overlay (Перекрытие).
10. Создайте еще один слой, залейте его 50% серым цветом, или цветом холста.
Примените фильтр Texture (Текстура) – Texturizer (Текстуризатор). Выберите Canvas (Холст), Scaling (Масштаб) – 200, Relief (Рельеф) – 15. Нажмите ОК.
Поменяйте режим наложения этого слоя на Overlay (Перекрытие) и уменьшите непрозрачность.
Вопросы:
- Что происходит со Snapshots (Снимками) при закрытии документа?
– Они сохраняются вместе с документом.
– Они исчезают безвозвратно.
- Для чего нужно при использовании Архивно – художественной кисти выбирать в качестве узора все изображение [ Edit (Редактирование) –Define Pattern (Определить узор)]?
– Для нанесения текстуры на изображение.
– Для придания объема мазкам кисти инструментом Pattern Stamp (Узорный штамп).
– Для восстановления мелких деталей инструментом Pattern Stamp (Узорный штамп).
- Что нужно сделать, чтобы открыть текущее состояние изображения в новом окне?
– Нажать на значок Create new document from current state (Создать новый документ на основе текущего состояния).
– Нажать на значок Create new snapshot (Создать новый снимок).
– В параметрах палитры История отметить галочкой Automaticaly Create First Snapshot (Автоматически создавать первый снимок).
Домашнее задание
1. Обесцветьте любую фотографию. Используя инструмент History Brush (Архивная кисть) частично верните ей цвет.
2. Откройте файл цветок.jpg или свой собственный снимок. Создайте картину при помощи инструмента Aрхивная художественная кисть (Art History Brush).
Отзывы и замечания учеников из группы тестирования учебника. Ответы на заданные вопросы добавлены в урок:
Настя: — Я приехала и почти сразу за урок!!!!! Так соскучилась уже по фотошопу! Урок про историю и кисти архивные очень полезный! И у меня несколько вопросов. А есть ли ограничение по количеству снимков изображения? С исторической художественной кистью все понятно…с ней просто тоже нужно иметь навык работы и тогда будут получаться шедевры!!!
B.Olga.B — Раньше никогда не пользовалась архивными кистями, все рассказано очень понятно, в видео уроке (10мин.13 сек.) оговорка при перечислении стилей кистей, «сжатая средняя» вместо «свободная средняя». Понравилось делать картину из фото, шедевр не получился, буду тренироваться. Спасибо большое за урок!!!
Жанна: — Сделала урок. Интересненький. Если честно, то первая часть про историю скучновата, хотя она и не может быть особо интересной. Я никогда не заморачиваюсь со снимками и т.д. Но чайник чайничный, так что точно не показатель. А вот про архивную кисть занятно.
Елена Михайлова — Здравствуйте Светлана! Отправляю Вам домашнее задание. Хорошей оценки не жду, знаю, что работа слабая, ну не художник я. По рисованию в школе всегда ставили тройку. И комментарии по ошибкам… (Автор: Спасибо за поправки).
Бабенко Юлия: — Спасибо за урок. Очень понравился, такого не знала и уроков таких не находила раньше, очень понравился эффект картины. Вроде все получилось, вопросов в принципе нет, но хотелось бы уточнить: надо ли в слоях (когда делаем картину) уменьшать непрозрачность слоя, потому что если везде 100% тогда не красиво получается, а когда я начала менять непрозрачность, тогда начала проявляться красота! С нетерпением жду следующий урок)
Панова Светлана: -Урок очень насыщенный, узнала много нового для себя. Никогда не пользовалась художественной архивной кистью и художественным штампом. Очень забавное занятие. Надеюсь выполнила все правильно. В видио уроке есть сбой звука: первый на 4.06 минуте — стал тише, а второй на 10.58 минуте — стал резко громким. В остальном урок замечательный. Спасибо.
Нечипоренко Инна: -Светочка, сделала очередной урок . В этом стиле работала первый раз, особенно понравилось работать в черно-белом варианте с окраской. Легкий путь и главное быстрый. Все понятно и доступно.
Зябрева Наталья: — Очень интересно, никогда не пользовалась архивной кистью. Я не сразу сообразила, что обязательно должен стоять значок в истории у Снимка, иначе архивная кисть просто не будет работать. Может стоит отдельно напомнить об этом? Просмотрев весь урок и прочитав текстовый файл, все становится понятно, они очень дополняют друг друга. Жду следующих уроков.
Надежда Диденко: — 26 замечаний и предложений по уроку!!! Автор: — Надежда, огромное Вам спасибо!!!
Введение в фотошоп (Photoshop) (Часть 21. Ретушь с использованием History Brush)
ВВЕДЕНИЕ В ФОТОШОП (PHOTOSHOP) (ЧАСТЬ 21. РЕТУШЬ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСТРУМЕНТА HISTORY BRUSH (АРХИВНАЯ КИСТЬ))
Добрый день, представляем Вашему вниманию курс по изучению графического редактора Adobe Photoshop. В сегодняшней части мы узнаем про то, как ретушировать фотографию с использованием инструмента History Brush. Также мы узнаем, как применять различные режимы наложения на изображение. На сегодняшний день профессиональные услуги специализированных фотоателье, которые редактируют и корректируют фотографии, стоят дорого. Мы постараемся, научиться не сложным процессам в программе фотошоп и сделаем редактирование изображения самостоятельно, тем самым сохранив наши деньги в кошельке.
В сегодняшней части мы рассмотрим тему: «Ретушь с использованием инструмента History Brush» в редакторе фотошоп. Мы научимся производить настройки по обработке кожи человека на фотографии, а именно лица, при помощи режимов наложения и инструмента History Brush.
В данной части по изучению программы фотошоп, мы расскажем про уникальный способ обработки кожи человека. При обработки кожи мы применим сочетание фильтров Gaussian Blur и инструмента History Brush, а также разные режимы наложения. Данные действия позволят получить изображение более насыщенное и эффективное. После обработки изображения, мелки дефекты будут устранены с кожи и она получить красивый оттенок под легкий загар.
Итак, приступаем к обработке кожи на лице на заранее выбранной произвольной фотографии, при помощи программы фотошоп.
1. Загрузка фотографии в редактор и общие настройки фотографии
Первым делом мы берем заранее подготовленную фотографию на компьютере и загружаем ее в программу фотошоп. После загрузки фотографии в редактор, переходим к ее открытию в программе. На фото ниже наглядно показан пример фотографии, которую мы выбрали для обработки:
Далее переходим к удалению всех заметных изъянов на кожи лица на фотографии. Чтобы это выполнить, необходимо в разделе «Слои» создать новый слой. Для этого кликаем в правом нижнем углу по ярлычку «Создать слой«. На фото ниже можем наглядно видеть данное действие:
После создания нового слоя, переходим в выбору инструмента по названием «Восстанавливающая кисть» и устанавливаем настройки, которые указаны ниже на фото:
Теперь приступаем к удалению крупных изъянов на лицевом участке кожи, при помощи выбранного выше инструмента. На фото ниже можем видеть, что получилось у нас после обработки этих дефектов:
Далее, переходим к объединению слоев и созданию дубликата нашего основного слоя, при помощи сочетания клавиш на клавиатуре Ctrl+J. Ниже на фото можем видеть наглядно этот этап работы:
2. Применение фильтра «Размытие по Гуассу»
Теперь воспользуемся помощью таких инструментов, как фильтры и перейдем в раздел «Фильтры«, далее «Размытие» и выберем инструмент «Размытие по Гуассу«. Ниже на фото наглядно видно как это выполнить:
Далее включаем необходимы нам параметры для данного инструмента. Для наших размеров фотографии, отлично подошел параметр радиуса в 17,5 пикселей. Теперь нам нужно подобрать именно такой радиус, для того, чтобы светотеневой рисунок на лице объекта немного отличался. Главная задача этого действия — это сделать плавный переход между светлыми оттенками, которые рассеяны тенями и светом. Далее мы задаем радиус от 20 до 30 пикселей. Вы можете указать на свой взгляд, другие параметры, как говорится — это субъективно и все зависит от размера фотографии. На фото ниже наглядно показано, что получилось у нас на фотографии, после ввода наших параметров:
Следующим шагом, открываем раздел настроек под названием «История» и делаем сохранение полученного результата в виде фотоснимка. Для этого кликаем на ярлычок который находится по середине внизу одноименной палитры. На фото ниже можем видеть это наглядно:
Далее, переходим в раздел «Редактирование» и нажимаем кнопку «Отменить: Размытие по Гуассу«. После этого наша фотография вернется к первоначальному состоянию, до использования такого инструмента, как «Размытие по Гуассу«.
3. Применение инструмента «Архивная кисть» (History brush)
Для применения этого инструмента, необходимо первоначально его выбрать из раздела настроек главного меню. Обязательно берем инструмент «Архивная кисть«, чтобы она была с нулевой жесткостью, а также элементом непрозрачности в районе 35 процентов. Также, при этом применяем режим наложения под названием «Замена темным». После этих действий с левой стороны от нашей фотографии имеется ярлычок в виде снимка, который был создан в палитре «История», ставим птичку «Архивная кисть». Ниже на фото можем видеть наглядно, как произвести данные настройки:
Далее меняем диаметр нашей кисти на отличный на пару пунктов от стандартного значения. После этого преобразуем нашу фотографию, при помощи инструмента «Архивная кисть«, а именно обработаем темные элементы кожи объекта. Ниже на фото можем видеть наглядно, что получилось у нас после обработки фото:
Далее устанавливаем режим под названием «Замена светлым» для инструмента «Архивная кисть«. Ниже на фото можем видеть это действие наглядно:
Далее переходим к обработке всех светлых областей кожи на фотографии. Ниже на фото можем видеть, что получилось у нас:
Если возникнет необходимость, можно в палитре «Слои» сделать уменьшение настройки непрозрачности верхнего слоя фотографии. Ниже на фото показано наглядно, как это выполнить:
Все обработка фотографии завершена и ниже на фото, можем видеть конечный результат нашей работы:
А теперь давайте посмотрим на фотографии ниже и сравним изображение до начала преобразований в программе фотошоп и после них:
Подробно ознакомиться с данной темой можно посмотрев видео урок, который находится ниже в материале.
Введение в фотошоп (Photoshop) (Часть 21. Ретушь с использованием History Brush)
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Как пользоваться инструментом архивная кисть в фотошопе? Несколько слов об архивной кисти (history brush)
Вы узнаете:
- Как настроить параметры панели History (История).
- Для чего нужен Snapshot (Снимок).
- Как работать инструментом History Brush (Архивная кисть).
- Как вернуть цвет объекту после перевода в ч/б изображение.
- Как устроен инструмент Art History Brush (Aрхивная художественная кисть).
- Как рисовать картины инструментом Aрхивная художественная кисть.
Палитра История (History)
Перед тем как мы начнем применять эти необычные кисточки, придется подробно изучить палитру История (History).
Мы с вами уже неоднократно пользовались палитрой History (История) в предыдущих уроках. Вы знаете, что можно отменять и возвращать назад до двадцати команд (если иное значение не установлено в общих настройках Меню Edit (Редактирование) – Preferens (Установки)). Отмененные команды можно удалить, перетащив их вниз на значок с корзиной. После выполнения этого действия вернуть удаленную команду уже не удастся.
В верхней части палитры History (История) находится раздел снимков. В нем можно хранить снимки, сделанные на любом этапе работы. При открытии файла программа автоматически делает снимок, к которому можно вернуться в любой момент независимо от количества шагов
в палитре история. Имя этого снимка совпадает с названием файла. Вы можете делать такие снимки по ходу вашей работы, для этого служит значок фотоаппарата Create new snapshot (Создать новый снимок) внизу палитры History (История). Просто нажмите на него и в верхней части палитры, появится новый снимок Snapshot1(Снимок 1). Щелкнув по слою со снимком можно его переименовать. Создание снимков позволяет обойти ограничение программы на возврат на 20 шагов.
При помощи снимков можно легко сравнивать эффекты. Сделайте снимок перед применением любого фильтра. Затем выберите первый снимок, сделанный программой при открытии документа. Примените тот же фильтр с другими настройками. Переключаясь между снимками, можно выбрать наилучший результат.
Если закрыть и вновь открыть документ, все снимки последнего сеанса работы удаляются из палитры History (История).
Снимки добавляются вниз списка. Самый первый снимок будет находиться вверху списка,
а самый последний – внизу.
Automaticaly Create First Snapshot (Автоматически создавать первый снимок) . Снимок первоначального состояния изображения создается при открытии документа автоматически. Оставьте эту галочку включенной.
Automaticaly Create New Snapshot When Saving (Создавать новый снимок при сохранении) Снимок создается при каждом сохранении.
Allow Non – Linear History (Нелинейная запись событий)
Если отметить этот пункт галочкой шаги из палитры History (История), следующие за снимком, удаляться не будут. При нелинейной записи событий можно выбрать Снимок, внести изменение в изображение и удалить только это событие. Изменения добавятся вниз списка. По умолчанию этот пункт не отмечен, т.е. если выбрать Снимок и изменить его состояние, а потом опять вернуться к этому же Снимку, то все состояния, следующие за выбранным, удаляются из палитры History (История). В палитре History (История) будут отображаться шаги в том порядке, в котором они были выполнены. Попробуйте поработать при разных режимах. Выберите тот, который покажется вам более удобным.
Show New Snapshot Dialog by Default (Открывать диалог «Новый снимок») Photoshop будет каждый раз открывать окно для задания имени снимка.
Make Lauer Visibility Changes Undoable (Изменения видимости слоя не отменяются). Установив этот флажок, все изменения видимости слоев (вкл. и выкл.) будут записываться в палитру History (История). По умолчанию они не записывается в историю.
В нижней части палитры (History) История есть еще один значок в виде дискеты Create new document from current state (Создать новый документ на основе текущего состояния) . Он позволяет открыть копию документа в новом окне, что тоже бывает очень полезно.
Инструмент — Этой кисточкой можно рисовать из любого места истории. Значок архивной кисти должен стоять слева отминиатюры снимка в палитре History (История). Для чего нужна эта кисть?
1.Чаще всего архивную кисть используют для возврата цвета отдельным элементам фотографии после перехода к черно-белому изображению.
Обесцвечиваем фото. Это можно сделать разными способами и самый простой из них: выбрать в меню Изображение (Image) – Adjustments (Коррекция) – Desaturate (Обесцветить).
После этого выбираем инструмент Архивная кисть(History Brush),
в палитре History (История) нажимаем на пустой квадрат слева от предыдущего слоя и просто закрашиваем тот участок, которому хотим вернуть цвет, причем, без разницы, каким именно цветом будет рисовать архивная кисть – изображение будет проявляться в первоначальном цвете.
2. Можно добавить размытие в движении. Для этого дублируем слой с дв
Инструмент Историческая кисть — Уроки фотошоп и все о фотошоп
Инструмент Историческая (Архивная) кисть (History Brush) входит в число несложных, но очень полезных инструментов Фотошоп. В самом названии инструмента уже заложен намек на то, что мы будем иметь дело с чем-то прошедшим.
Инструмент Историческая кисть (History Brush) позволяет вернуться к любому состоянию текущего документа, сохраненного в палитре История (History). Предположим, что Вы провели целый ряд изменений в изображении и Вам необходимо вернуть маленький фрагмент в исходный вид. В этом случае нет необходимости менять всё изображение, достаточно использовать Историческую кисть (History Brush), чтобы отменить исправления выборочно, возвращаясь к предыдущему состоянию по своему желанию.
Панель инструментов.
Инструмент Историческая кисть (History Brush) можно активировать через панель инструментов, кликнув на иконке инструмента, либо с помощью клавиши быстрого вызова (Y). Под одной кнопкой с инструментом Историческая кисть (History Brush) расположен инструмент Художественная историческая кисть (Art History Brush). К этому инструменту мы ещё вернёмся позже. Чтобы переключиться между двумя инструментами, достаточно кликнуть правой клавишей мышки на иконке и выбрать нужный, либо с помощью сочетания клавиш Shift + Y.
Панель настроек инструмента.
Давайте ознакомимся с настройками инструмента Историческая кисть (History Brush).
1. Выбор формы, размера и жёсткости кисти.
2. Включение / выключение панели настроек кисти.
3. Режим (Mode). Изменение режима наложения пикселов.
4. Непрозрачность (Opacity). Непрозрачность накладываемого изображения.
5. Управление непрозрачностью кисти с помощью графического планшета.
6. Нажим (Flow). Настройка интенсивности нажима кисти.
7. Аэрограф (Airbrush Capabilities). Придаёт кисти свойства аэрографа.
8. Управляет размером кисти с помощью графического планшета.
Вот, собственно и все настройки инструмента Историческая кисть (History Brush). Теперь, как я и обещал выше, несколько слов о инструменте Художественная историческая кисть (Art History Brush).
Художественная историческая кисть (Art History Brush).
Инструмент Художественная историческая кисть (Art History Brush) работает по тому же принципу, что и Историческая кисть (History Brush), но позволяет применять различные художественные эффекты к изображению. Этот инструмент предоставляет в Ваше распоряжение целое меню мазков разнообразных типов. Экспериментируя с различными параметрами Стиля (Style), Диаметра (Area) и Допуска (Tolerance), можно имитировать текстуру рисования различными цветами и в различных художественных стилях.
1. Стиль (Style). Выбор формы наносимых кистью мазков.
2. Диаметр (Area). Значение, определяющее на какую область будет влиять мазок кистью. Чем больше это значение, тем на большее количество пикселей будет влиять инструмент.
3. Допуск (Tolerance). Низкое значение допуска позволяет наносить штрихи без ограничений в любом месте изображения. Высокое значение допуска ограничивает возможность нанесения штрихов областями, которые значительно отличаются по цвету от переднего плана.
Инструмент Художественная историческая кисть (Art History Brush) на практике применяется очень редко.
Историческая кисть и палитра История.
Взгляните на палитру История (History) и увидите слева от миниатюры открытого изображения значок инструмента Историческая кисть (History Brush) (чтобы открыть панель История (History), выберите команду Окно (Window) > История (History)). Наличие этого значка указывает с какого состояния документа будет происходить восстановление, при использовании инструмента Историческая кисть (History Brush).
Слева от каждого последующего шага находится пустой квадратик. Кликнув на квадратике, напротив имени желаемого состояния, появляется значок Исторической кисти (History Brush). В этом случае восстановление определенных участков изображения будет происходить из состояния документа до этого шага.
Примечание: историческая кисть перестаёт работать после изменения размера изображения.
На этом я завершаю обзор данного инструмента. Желаю успехов!
Автор: Владимир Нестеров Источник: photoshop-virtuoz.ru
Архивная художественная кисть в фотошопе как работает. Инструмент историческая кисть
Вы узнаете:
- Как настроить параметры панели History (История).
- Для чего нужен Snapshot (Снимок).
- Как работать инструментом History Brush (Архивная кисть).
- Как вернуть цвет объекту после перевода в ч/б изображение.
- Как устроен инструмент Art History Brush (Aрхивная художественная кисть).
- Как рисовать картины инструментом Aрхивная художественная кисть.
Палитра История (History)
Перед тем как мы начнем применять эти необычные кисточки, придется подробно изучить палитру История (History).
Мы с вами уже неоднократно пользовались палитрой History (История) в предыдущих уроках. Вы знаете, что можно отменять и возвращать назад до двадцати команд (если иное значение не установлено в общих настройках Меню Edit (Редактирование) – Preferens (Установки)). Отмененные команды можно удалить, перетащив их вниз на значок с корзиной. После выполнения этого действия вернуть удаленную команду уже не удастся.
В верхней части палитры History (История) находится раздел снимков. В нем можно хранить снимки, сделанные на любом этапе работы. При открытии файла программа автоматически делает снимок, к которому можно вернуться в любой момент независимо от количества шагов
в палитре история. Имя этого снимка совпадает с названием файла. Вы можете делать такие снимки по ходу вашей работы, для этого служит значок фотоаппарата Create new snapshot (Создать новый снимок) внизу палитры History (История). Просто нажмите на него и в верхней части палитры, появится новый снимок Snapshot1(Снимок 1). Щелкнув по слою со снимком можно его переименовать. Создание снимков позволяет обойти ограничение программы на возврат на 20 шагов.
При помощи снимков можно легко сравнивать эффекты. Сделайте снимок перед применением любого фильтра. Затем выберите первый снимок, сделанный программой при открытии документа. Примените тот же фильтр с другими настройками. Переключаясь между снимками, можно выбрать наилучший результат.
Если закрыть и вновь открыть документ, все снимки последнего сеанса работы удаляются из палитры History (История).
Снимки добавляются вниз списка. Самый первый снимок будет находиться вверху списка,
а самый последний – внизу.
Automaticaly Create First Snapshot (Автоматически создавать первый снимок) . Снимок первоначального состояния изображения создается при открытии документа автоматически. Оставьте эту галочку включенной.
Automaticaly Create New Snapshot When Saving (Создавать новый снимок при сохранении) Снимок создается при каждом сохранении.
Allow Non – Linear History (Нелинейная запись событий)
Если отметить этот пункт галочкой шаги из палитры History (История), следующие за снимком, удаляться не будут. При нелинейной записи событий можно выбрать Снимок, внести изменение в изображение и удалить только это событие. Изменения добавятся вниз списка. По умолчанию этот пункт не отмечен, т.е. если выбрать Снимок и изменить его состояние, а потом опять вернуться к этому же Снимку, то все состояния, следующие за выбранным, удаляются из палитры History (История). В палитре History (История) будут отображаться шаги в том порядке, в котором они были выполнены. Попробуйте поработать при разных режимах. Выберите тот, который покажется вам более удобным.
Show New Snapshot Dialog by Default (Открывать диалог «Новый снимок») Photoshop будет каждый раз открывать окно для задания имени снимка.
Make Lauer Visibility Changes Undoable (Изменения видимости слоя не отменяются). Установив этот флажок, все изменения видимости слоев (вкл. и выкл.) будут записываться в палитру History (История). По умолчанию они не записывается в историю.
В нижней части палитры (History) История есть еще один значок в виде дискеты Create new document from current state (Создать новый документ на основе текущего состояния) . Он позволяет открыть копию документа в новом окне, что тоже бывает очень полезно.
Инструмент — Этой кисточкой можно рисовать из любого места истории. Значок архивной кисти должен стоять слева отминиатюры снимка в палитре History (История). Для чего нужна эта кисть?
1.Чаще всего архивную кисть используют для возврата цвета отдельным элементам фотографии после перехода к черно-белому изображению.
Обесцвечиваем фото. Это можно сделать разными способами и самый простой из них: выбрать в меню Изображение (Image) – Adjustments (Коррекция) – Desaturate (Обесцветить).
После этого выбираем инструмент Архивная кисть(History Brush),
в палитре History (История) нажимаем на пустой квадрат слева от предыдущего слоя и просто закрашиваем тот участок, которому хотим вернуть цвет, причем, без разницы, каким именно цветом будет рисовать архивная кисть – изображение будет проявляться в первоначальном цвете.