Кисть рисунок: 24 разных вариантов, ракурса, как нарисовать кисть руки карандашом поэтапно шаг за шагом. Вы узнаете, как рисовать кис…

Содержание

Конструкция| АРТАКАДЕМИЯ Курсы рисования Киев

Академический рисунок кистей рук — построение и понимание пропорций

Наши руки чрезвычайно выразительны. С помощью бесконечного количества жестов мы можем передавать страх, злость, грусть и счастье – неудивительно, что рисовать руки бывает весьма нелегко.

Признаюсь, когда я была  начинающей студенткой на курсах академического рисунка Артакадемия, я очень часто «прятала» руки людей, которых рисовала, в карманах или за спиной – что угодно, только бы не рисовать их! Кисти рук были моей самой большой слабостью – но это не значит, что они должны быть и вашей. Забудьте ненадолго свои страхи, возьмитесь за карандаш и давайте попробуем разобраться с тем, как рисовать руки.

Для начала стоит понять пропорции кисти и структуру костей. В этом уроке мы сосредоточимся на пропорциях и общей конструкции, но если вы хотите ознакомиться с анатомическим строением кисти, кликните сюда:

Рисование кисти руки шаг за шагом

Шаг 1. Набросайте форму ладони

Используйте карандаш HB, чтобы нарисовать прямоугольник – чуть более вытянутый чем квадрат. Сверху проведите дугу. Поскольку мы рисуем заднюю поверхность правой кисти, правый угол дуги будет опускаться ниже левого. Теперь плавной линией«урежьте» правую сторону прямоугольника так, чтобы он был уже внизу.

Шаг 2. Нарисуйте пять окружностей

Нарисуйте на верхней стороне прямоугольника четыре окружности – костяшки, располагая их на одинаковом расстоянии друг от друга. Пятую окружность поместите слева, приблизительно на расстоянии 4/5 снизу – там будет располагаться большой палец.

Шаг 3. Измерьте и нарисуйте пальцы

Чтобы определить длину пальцев, измерьте длину от основания ладони до костяшек – и продублируйте ее. Здесь на рисунке пунктир обозначает максимальную длину пальцев. Поскольку средний палец самый длинный, мы будем использовать его как отправную точку, чтобы узнать длину остальных.

Для этого нарисуйте дугу, повторяющую ту, с помощью которой мы уточняли форму ладони – так вы найдете, где будут кончики остальных пальцев.

Шаг 4. Найдите расположение суставов

Теперь, когда у нас есть длина четырех пальцев, пора прикинуть расположение суставов. Сделайте две засечки на среднем пальце – сверху на расстоянии приблизительно ¼ и 2/4 от общей длины. Используя эти засечки, нарисуйте еще две дуги, которые дадут нам опорные точки для суставов других пальцев. Конечно, это очень упрощенная схема, но она весьма удобна.

Шаг 5. Нарисуйте окружности для каждого сустава

На каждом пальце нарисуйте еще по две окружности на тех местах, где, как мы определили, должны быть суставы. Теперь на каждом из пальцев будет три окружности: верхняя будет самой маленькой, нижняя – самой большой.

Шаг 6. Нарисуйте большой палец

Проведите волнистую линию от окружности в основании ладони. Высота, на которой кончик большого пальца располагается по отношению к ладони, будет варьироваться в зависимости от того, насколько он прижат или отставлен.

После того, как вы определились с длиной, нарисуйте окружность по центру, и еще одну – посередине между этой окружностью и кончиком пальца.

Шаг 7. Очертите контуры кисти

Нарисуйте контуры «мышц» вокруг имеющейся у вас структуры. Суставы будут резче выделяться на более худой руке, если же вы хотите, чтобы она выглядела более пухлой – увеличьте расстояние между опорными линиями и контурами.

Не забывайте, что между пальцами у людей есть перепонки, но не опускайте их слишком низко – они должны находиться значительно выше костяшек, которые мы рисовали во втором шаге.

Теперь, когда у вас есть представление о простейших пропорциях кисти руки, можно попрактиковаться, рисуя разные жесты.

Использование референсов

Вы можете скачать и использовать в качестве референсов фотографии рук, приведенные ниже. Есть много ракурсов и жестов, при рисовании которых попытка высчитывать правильные пропорции может быть слишком сложной или неэффективной – тогда определяйте их приблизительно.

Не забывайте, что пальцы не прямоугольные, так что не стоит рисовать их прямыми линиями. После того, как вы наберетесь опыта, вы сможете набрасывать пропорции или даже визуализировать и рисовать более сложные жесты самостоятельно.

Понимание того, как располагаются и работают кости, мышцы и сухожилия добавит реализма вашей работе. Если вы уже готовы перейти к этому этапу, вот здесь вы можете ознакомиться с интерактивной анатомической моделью руки.

Больше информации про академический рисунок в виде курсов рисунка карандашом можно прочесть ниже:

Что такое академический рисунок как классическое искусство?

Летний набор на курсы академического рисунка

Курсы академического рисунка — как правильно строить объекты в перспективе.

Обучение академическому рисунку — теория света, полутона и тени

Предварительная подготовка к курсам рисования карандашом

Упражнения по академическому рисунку

Правила линейной перспективы и их применение на курсах рисунка карандашом

Курс рисунка карандашом эллипса и круга — как рисовать подобные фигуры?

Как рисовать окружность на курсах рисунка каранадашом

Практическое занятие по наброскам фигуры на курсах рисунка карандашом 

Описание академического рисунка губ человека с примерами набросков — программа для среднего и высшего уровня подготовки.

Академический рисунок губ человека карандашом

Заметки о перспективе в японском искусстве

Как рисовать кисти рук человека карандашом поэтапно

При изображении человека необходимо уделять максимальное внимание каждому элементу. К сожалению, достаточно часто случается ситуация, при которой лицо нарисовано идеально, а вот другие части тела изображены с ошибкой. Зачастую на портрет попадают кисти рук. Мы разберем как рисовать кисти рук человека.

Составляющие части рук и кистей

Анатомическая верность кистей зависит также от того, насколько правильно нарисованы руки. Рассмотрим структуру руки. 

Плечевая кость — это кость, которая находится в верхней части руки. 

Предплечье — составляющими данной части являются локтевая и лучевая кости.

Локтевой сустав соединяет верхние кости и кости предплечья. Работает как шарнир.

Если мы рассматриваем кость в ткани, то концы локтевой кости мы видим в живую на локте и с внешней стороны запястья. 

Чтобы понять, как работает рисунок руки, можете наблюдать за своим телом. Вы заметите, что плечевая кость может совершать почти полный оборот относительно локтевой кости в пределах  структуры предплечья.

На кости крепятся мышцы. На руке это две группы мышц:

  • бицепсы — группа мышц, которая находится на передней части плеча.
  • трицепсы — группа мышц на задней части плеча.

Основная функция — контроль изгиба руки в локте. 

Запястье — часть руки, которая может выполнять практически все движения (вперед-назад, влево-вправо) кроме вращения. Запястье состоит из 8 костей запястья, они расположены в два ряда, которые параллельны друг-другу попарно. 

 

Кисти — часть руки, которая выполняет хватательные функции. Её составляющие — пять костей и фаланги.

На тыльной стороне кисти отсутствует жировая прослойка, поэтому мышцы и кости находятся непосредственно под слоем кожи. 

 

Как научиться рисовать кисти рук?

Чтобы правильно нарисовать руку следует уделять этому занятию большое количество времени. Главное в этом процессе — постоянная практика. Пользуйтесь прекрасной возможность и наблюдайте за своей кистью и рисуйте с натуры — это самый лучший учебник. При этом можно столкнуться с рядом трудностей — несмотря на большое количество костей в структуре кисти, она очень подвижная и гибкая. 

Для того, чтобы нарисовать первую кисть, начните рисунок с простых геометрических форм. Ладонь — квадратная форма, с изгибами ладони в зависимости от ракурса руки. Пальцы имеют трапециевидную или квадратную форму.  Проследите за особенностями структуры разных пальцев, все они значительно отличаются по своей анатомии.

Для того, чтобы научиться правильно рисовать кисти рук, следует пройти курс пластической анатомии в рамках академического рисунка с изучением анатомических атласов.

Именно это самый надежный путь к достижению наилучшего результата. А также постоянная практика и работы со скетчами.

Кисточка для дизайна ногтей | Кисти для дизайна ногтей какая для чего нужна

Рисунки на ногтях – не только дань современной моде. Это способ выразить свое эмоциональное состояние, подчеркнуть праздничный образ, поднять себе настроение. Для рисунков используются разные инструменты: дотсы, кисточки разной толщины и формы. Как разобраться в этом многообразии и подобрать нужные кисти?

Какие кисти нужны для дизайна ногтей?

Выбор кистей для дизайна зависит от нескольких факторов:

  • Ваш опыт в нейл-арте;
  • Для дома или для работы в салоне вы подбираете инструменты;
  • Какими материалами вы предпочитаете рисовать (акриловая краска, гель-лак, обычный лак).

Для рисования на ногтях используются кисти с разной шириной и длиной ворса. Для узоров и тонких деталей нужны тонкие кисточки. Для заполнения контуров кисточки с широким ворсом, для китайской росписи, скошенные.

Какие кисти купить начинающему мастеру?

Если вы начинающий мастер не спешите приобрести все виды кисточек. Для базового набора новичка достаточно приобрести тонкую точечную, широкую и закругленные кисти. Закругленная кисточка удобна в использовании даже для самых неопытных новичков. Главный секрет удачного рисунка с первой попытки – набирать поменьше краски. Перед первым использованием кисточки, промойте ее теплой водой и высушите. На кисточки наносится специальное защитное покрытие, препятствующее растрепывание ворса. Перед использованием его нужно удалить. Обратите внимание на синтетические кисточки. Этот ворс препятствует растеканию лака и краски, поэтому вам будет легче рисовать.

Кисти для дизайна ногтей: какая для чего нужна?

Для рисования на ногтях мастера используют несколько видов кисточек. Все кисти для дизайна ногтей имеют свое назначение:

  • Тонкая кисточка для прорисовки мелких элементов. Ее ворсинки сужаются к кончику, поэтому ею удобно наносить тонкие линии, еле заметные штрихи. Она также используется для создания точечных узоров.
  • Широкая плоская кисточка для заполнения контуров. Ею удобно делать объемные детали, крупные фрагменты рисунков.
  • Веерная кисточка. Она предназначена для создания разных текстур в рисунке, его основы. Работают с этой кисточкой опытные мастера. Веерной кистью удобно работать с тягучими текстурами (гель-лаком, акрилом).
  • Кисть-лайнер. Такой кисточкой наносят тонкие линии, например, линию улыбки для французского маникюра. Ее также можно использовать для рисования точками.
  • Скошенная кисточка для китайской росписи.
  • «Лепесток» или широкая кисточка с тонким кончиком. На нее можно набрать сразу несколько цветов краски и нанести сложный рисунок.
  • Широкая кисть с коротким ворсом. Она нужна для прорисовки крохотных листочков и завитков.
  • Плоская широкая кисть со средней длиной ворса для узоров и орнаментов.
  • Тонкая «точечная» кисть с длинным ворсом. Этим инструментом удобно прорисовывать мелкие сложные детали. Предназначена для профессиональных мастеров нейл-дизайна.
  • Закругленная. В отличие от широкой кисточки у нее округленный кончик, поэтому она хорошо наносит жидкие текстуры.

Кроме различий по форме, кисточки для рисования на ногтях различаются по материалу ворса. Они бывают искусственными и натуральными. Отдельная категория — силиконовые кисточки. Эти инструменты долговечны, просты в уходе.

Какой материал предпочесть? Это вопрос ваших предпочтений и привычек. Некоторые мастера категорически не воспринимают кисти из силикона, только потому, что привыкли работать с натуральным или искусственным ворсом. Тем не менее, они обладают рядом бесспорных достоинств: удобство, долговечность, универсальность (ими можно не только рисовать, но и втирать пигменты для зеркального маникюра).

Где продаются качественные профессиональные кисти для дизайна ногтей?

В интернет-магазине известной марки профессиональных средств для дизайна и моделирования ногтей Kodi Professional большой выбор кистей для нейл-арта. В каталоге представлены натуральные и синтетические кисточки по доступной цене. Здесь есть двухсторонние модели, модели с колпачками-тубусами для удобного хранения.

Секреты выбора кистей для нейл-дизайна

  1. Обратите внимание на капсюль, удерживающий ворсинки. Он должен прочно фиксироваться на ручке и удерживать волоски.
  2.  Ворсинки в щетине кисти должны быть распределены равномерно.
  3. Обратите внимание на упругость ворса. Мягким ворсом вам будет трудно рисовать, а упругой щетиной легче наносить изображение. Также за ней легче ухаживать.
  4. Убедитесь, что ручка инструмента ровная и хорошо лежит в руке.
  5. Подбирайте форму кисти в соответствии с теми задачами, которые она выполняет в нейл-арте.

Как ухаживать за кистями?

Кисти для дизайна ногтей «работают» с акриловыми красками, гель-лаками, гелевыми красками. Чтобы кисточка не испортилась, старайтесь сразу же после окончания работы с ней протирать ее клинсером, используемым для удаления гель-лака. Нанесите средство на салфетку (предпочтительно без ворса, чтобы ворсинки не оставались на щетине кисти). Несколько минут подержите кисть, завернутой в салфетку и аккуратно протрите щетину, двигаясь от капсюля к кончику. Высушите кисти и наденьте защитный колпачок-футляр.

Кисти для дизайна ногтей и их использование

Разберем пошагово как сделать эффектный рисунок на ногтях, пользуясь кисточками.

  • Проведите обязательную гигиеническую подготовку ногтей. Удалите кутикулу, оформите нужную длину и форму пластины.
  • Нанесите базовое покрытие и высушите его в лампе.
  • Выберите нужный оттенок цветного гель-лака.
  • Нанесите первый слой покрытия и высушите его в лампе.
  • Повторите процедуру: нанесите второй слой цветного гель-лака и зафиксируйте его.
  • Наносите рисунок только на сухое покрытие.
  • Подготовьте краску или гель-лак другого цвета.
  • Нанесите несколько капелек на палитру или фольгу.
  • Наберите на тонкую кисть немного краски и создайте контур рисунка (лепестки цветка)
  • Возьмите кисть с плоским скошенным ворсом и легкими штрихами заполните контур. Дорисуйте листочки или веточки, сделайте несколько цветов по своему усмотрению.
  • Зафиксируйте готовый рисунок топовым покрытием и высушите его в лампе.

Украшать рисунками можно не каждый ноготок, а один или два. По желанию дополните полученную «картинку» блестками или стразами.

Идеи дизайна ногтей кистью

 

Несколько простых идей рисунков кистью для нейл-арта, которые легко освоит даже новичок:

  • «Веточки». Самый простой вариант узора. Тонкой кисточкой сбоку ногтевой пластины или по диагонали нанесите изогнутую линию. Этой же кисточкой нарисуйте на линии-веточке листочки. Проведите в середине каждого листочка тонкую линию краской на один тон светлее, чем листики. Так рисунок будет казаться объемнее. Дополнить веточку можно одним или несколькими цветами.
  • «Абстракция». Покройте ногти цветным гель-лаком. Тонкой кисточкой на ногтевой пластине ближе к свободному краю проведите три или четыре тонких горизонтальных полоски. Сделайте несколько вертикальных полосок. Широкой кистью аккуратно заполните получившиеся клеточки красками разных цветов.
  • «Роза». В углу у основания ногтя или ближе к центру скошенной кистью прорисуйте «запятую». Слева от нее сделайте еще одну «запятую», только «хвостиком» вверх. Снизу сделайте широкий полукруг под «запятыми». По диагонали от розы тонкой кисточкой прорисуйте зеленые листочки.

Заключение

Кисти для нейл-арта – инструмент, незаменимый не только в арсенале профессионального мастера. Он незаменим и для домашнего ухода за ногтями. Не стесняйтесь экспериментировать с рисунками и цветами. Если первые узоры получатся не идеальными, не отчаивайтесь, мастерство – дело практики!

Рисование кисти руки | Artisthall

Отдельное внимание следует уделить рисованию кисти руки.
В предыдущей статье Рисование анатомической руки разбиралось построение общей конструкции и формы, благодаря чему появились представления о пропорциях, движениях, костях, суставах и мышцах.
В этом задании будет подробно рассмотрено строение кисти как одной из самых сложных для рисования частей тела. Сложнее — только рисунок головы.

Строение руки отличается от других частей тела большим количеством сложных взаимосвязей и соединений, от которых зависит пластическое состояние. К этому добавляются изгибы, сокращения и наклоны, влияющие на положение руки в пространстве, что соответственно изменяет ракурс и перспективное сокращение.

Поэтому рисунок начинается с упрощенных графических схем и представления модели в виде простых геометрических фигур. В строении кисти заложено множество закономерностей и пропорциональных привязок, которые необходимо учитывать при построении. Нахождение центральной оси кисти и оси каждого пальца отдельно, соблюдение размеров фаланг и ногтей должно проходить с учетом общей формы.

Важным моментом является правильное расположение опознавательных точек, своеобразных маячков, на которых ориентируется все построение. Все эти процессы происходят непосредственно на листе в процессе работы над рисунком, где наши педагоги будут своевременно подсказывать и помогать на каждом этапе.

Рисунок выполняется по гипсовой модели кисти Давида. Это один из лучших образцов для прохождения данной темы. Типовая форма кисти, четко выраженная костная основа, положение и сгиб пальцев делают эту модель самой наглядной для понимания характерных особенностей и свойств кисти руки.

Мы рекомендуем нашим ученикам продолжать изучение рук с помощью зарисовок и простого наблюдения дома, в транспорте, в кафе, везде, где есть возможность делать быстрые наброски с целью «захватить» жест, положение или движение. Постепенно придет уверенность в изображении кисти в любых ракурсах и, даже, без натуры. Вы научитесь показывать разницу между мужской и женской рукой, между кистью ребенка и пожилого человека. Эта своеобразная художественная тренировка научит концентрировать внимание на самом главном и позволит быстрее выполнять другие рисунки.

Занятия рисунком в Москве проходят в нашей художественной мастерской. Узнать подробную информацию можно по телефонам: 8 903 669-80-89 или 8 903 669-49-59.

Смотрите также:

Рисунки на ногтях кистью для новичков в домашних условиях » WomanMirror

Рисунки на ногтях кистью – на сегодняшний день является самым удобным и доступным искусством украшения ногтевых пластин, которое может освоить даже самая неопытная модница. Для начинающих девушек в мире маникюра, создание рисунков с нуля представляет сложность, так как требуется определенный опыт и знания. Некоторые первооткрывательницы склонны считать, что мастерство художественной росписи ногтей подвластно лишь профессионалам своего дела.

Регулярные занятия для новичков позволят начинающей маникюрщице самостоятельно освоить и со временем отточить азы ногтевой росписи, что приблизит ее к мастерству настоящего гуру художественной живописи. Без сомнения, поначалу рисунки на ногтях кистями в домашних условиях будут примитивны и просты. И даже в том случае, если у вас «первые блины будут комом», не стоит раньше времени отчаиваться и опускать руки.

Пройдет совсем немного времени – и ваша рука станет уверенней, дизайн приобретет сложные завитки, а если вы еще подключите свою фантазию, обратитесь к собственной изобретательности – тогда слава нейл-мастера вам будет обеспечена! Итак, с чего нужно начинать делать рисунки на ногтях кисточкой?

Подготовка к “рисованию”

Прежде чем вы будете постигать азы художественной росписи на ногтях в домашних условиях, нужно уделить большое количество времени этапу подготовки:

  1. Рисовать узор следует в комфортной обстановке, лучше в одиночестве, чтобы не отвлекаться на посторонние раздражители, а также чтобы не нашелся сторонний смотритель, который будет критиковать и комментировать ваш дизайн и правильность его выполнения.
  2. Приобретите достаточное количество жидкости для снятия лака, ведь с первого раза идеальный рисунок вам не удастся получить.
  3. Для простоты и удобства работы, первоначально выберите понравившийся узор, распечатайте инструкцию к нему, либо откройте изображение на телефоне/планшете.
  4. Приготовьте ваши ноготки в порядок: обрежьте кутикулу, удалите заусенцы, придайте ноготкам желаемую форму.
  5. Заранее подготовьте все необходимые для процедуры аксессуары и инструменты.

Боевой арсенал для работы на ногтях

Чтобы выполнить «ювелирную работу» на ноготках, вам следует запастись определенным набором материалов, самым важным и сложным из которых являются кисти. Они позволяют воплотить на ногтевых пластинах самые уникальные композиции. При выборе кисточек отдавайте предпочтение натуральному ворсу из кролика или белки. Чтобы кисть долго вам служила, после работы помойте ее в теплой воде, тщательно просушите и уберите в чехол.

Разновидности кистей:

  • Точечная кисть – предназначена для тонкой прорисовки мелких деталей.
  • Лайнер-кисть – позволяет рисовать ровные и длинные линии одним мазком.
  • Плоская кисточка – предназначена для рисования крупных, широких узоров, а также для нанесения блесток, пудры и песка.
  • Веерная кисть – отвечает за смешение оттенков, создание фона. Ей можно делать роспись в абстрактной или пейзажной стилистике.
  • Лепестковая кисть – используется в прорисовке по технике китайской живописи.
  • Кинжалообразная кисточка – позволяет зарисовывать пустые элементы, прорисовывает отдельные детали.

Помимо кистей, в найл-дизайне также используются:

  • Швейная игла, зубочистка – позволяет создавать маленькие цветочки, узоры в домашних условиях.
  • Скотч – для создания изображений с геометрической формой.
  • Спонжик – пригодится для растушевывания пигментов.
  • Палочка со скошенным срезом- применяется в качестве удаления кутикулы, а также для размещения бисера или камня на ноготок. Ей можно самостоятельно менять расположение фольги, кусочка ткани или картинки.
  • Дотс – инструмент с шариками на концах необходим для прорисовки точек, орнаментов, завитков, смешивания цветовой палитры.

Материалы для росписи ноготков:
  • Акриловые краски.
  • Лаки для ногтей.
  • Декор (стразы, блестки, пайетки, бульонки, бисер, слюда, песок, фольга, бархат и прочие).

Для удобства представляем вашему вниманию пошагово схемы выполнения изображений на ноготках с использованием кисточки. Это не займет у вас много времени, около 40 минут. А когда вы набьете руку – сможете делать самой себе маникюр всего за 15 минут.

Лекция 1. «Инь и Янь»

Понадобится: базовое покрытие, светлый и темный лаки, верхнее покрытие.

Инструкция:

  1. Нанесите базовое покрытие, дождитесь его высыхания.
  2. При помощи белого лака разделите ноготь на 2 части.
  3. Используя светлый лак, закрасьте левую половинку ноготка, затем темным замажьте правую.
  4. Пока они сохнут, сделайте кистью по 2-3 капельки лака противоположного цвета. Т.е. на светлом фоне – темные капли и наоборот.
  5. При помощи кисточки сделайте разводы.
  6. После полного высыхания – закрепите верхним покрытием.

Лекция 2. «Радуга»

Понадобится: базовое покрытие, 3-4 разноцветных лака, серебристый лак, закрепляющее средство.

Поэтапная схема:

  1. После нанесения верхнего покрытия на ноготки, покройте их любым лаком на расстоянии 2 мм от кутикулы, дождитесь высыхания.
  2. Другим цветом нанесите на расстоянии 5 мм., и так проделайте со всеми остальными оттенками.
  3. Возьмите тонкую кисточку и прорисуйте серебристые линии в месте стыковки оттенков.
  4. Нанесите закрепитель.

Лекция 3. «Ромашковая поляна»

Понадобится: основа, лаки зеленого, белого и золотого цвета, закрепитель.

Пошаговая схема:

  1. Нанесите самой себе на ноготь основу под лак.
  2. Покройте ноготок зеленым цветом, дождитесь пока высохнет.
  3. Кисточкой поставьте 3-4 точки белым цветом – это лепестки ромашки.
  4. Золотым цветом нарисуйте серединку цветочка.
  5. Закончите процедуру лаком-закрепителем.

Лекция 4. «Для влюбленных»

Понадобится: базовая основа, 4 контрастных лака (можно меньше), лак-закрепитель.

Этапы выполнения:

  1. После распределения основного покрытия, нанесите на ноготки фоновый цвет, пусть высохнет.
  2. Другими цветами поставьте 5 точек и через серединки капель кисточкой проведите линии, чтобы были похожи на сердечки.
  3. Закрепите результат закрепителем.

Создание художества на ногтях – очень увлекательный процесс, который сможет пошагово сделать любая девушка. Творите и вдохновляйтесь нашими работами.

Видео: Кисти для дизайна ногтей и их использование

рисунок пятнами » Как рисовать поэтапно. Уроки рисования карандашом для начинающих

Поделиться новостью с друзьями:


Этот метод рисунка ввел британский художник-пейзажист Александр Козенс в конце XVIII столетия, позаимствовав идею у Леонардо да Винчи. В книге, изданной в 1786 г., Козенс предпринял попытку показать, как художники могли бы использовать пятна чернил, чтобы помочь воображению и освободить себя от формального шаблонного подхода к рисованию, который в те дни был более распространен, чем сегодня.

Идея заключалась в том, чтобы использовать случайные формы вместо того, чтобы работать в предписанной концепции пейзажа, изображения человека и т.п. Козенс полагал, что группа более или менее случайных пятен вполне способна наметить формы, которые в дальнейшем послужат основой рисунка, и продемонстрировал свой метод с помощью кисти и чернил на примере весьма эффектных произведений. Его книга «Новый метод для развития изобретательности при выполнении оригинальных пейзажных композиций» сохраняет свое значение и сегодня, поощряя и вдохновляя как опытных художников, так и новичков.

Идея использования случайных эффектов хорошо знакома большинству акварелистов, которые быстро учатся превращать пятна и кляксы в удивительно эффектные находки, придавая своим произведениям неповторимую оригинальность. Использование произвольных форм предъявляет повышенные требования к воображению, поскольку необходимо постоянно видеть цель сквозь ряд подобных, не связанных между собой изображений и уметь находить способ их превращения в осмысленную композицию.

Это может быть как абстрактная,так и реальная композиция – нет никаких правил и запретов в этой методике, что делает ее необычайно привлекательной, а работу с ней такой захватывающей. Просто нанесите ряд пятен и позвольте воображению «побродить» среди «всплывающих» в вашем сознании визуальных ассоциаций. В результате вполне можете натолкнуться на что-то весьма неожиданное и удивить самих себя.

Развитие рисунка

Художник начинает с произвольного разбрызгивания чернил, стряхивая их на бумагу с полной кисти.

Затем он удаляет некоторые излишки чернил, промокая их другим листом рисовальной бумаги.

Брызги чернил составляют основу предполагаемого пред-мета изображения. Поэтому он использует сначала перо и чернила, а затем маленькую кисть,чтобы определить фоновые деревья и древесный пень на переднем плане.

Для обеспечения фактуры и привлечения интереса к переднему плану тонким пером были прорисованы кустики травы и кистью – линия камней. Теперь используется метод сухой кисти (на ней совсем мало чернил), чтобы добавить тени ниже травы.

Для создания дополнительной фактуры на фоновых деревьях влажные линии чернил протерты пальцем.

Законченный рисунок показывает, как первоначальные пятна чернил обеспечили основание для оригинальной композиции. Обратите внимание также на привлекательную фактуру, проступающую на древесных пнях переднего плана путем нанесения пятен на начальной стадии.

Китайский рисунок кистью — детские работы

Статья о китайском рисунке кистью и тушью здесь, здесь — о кистях для каллиграфии и китайского рисунка, здесь — о печатях.

Рисовать тушью — точнее правильно говорить — писать — оказалось не так просто как кажется. Самым сложным, на удивление, оказался бамбук. Для определённых рисунков нужны свои кисти.

В статье — детские работы по китайскому рисунку (дети разного возраста), тушь. Работы сюда буду постепенно добавлять.

Тушь на некоторых рисунках — обычная из канцелярских магазинов, жидкая в баночке (она, правда, размывается водой, так что на ней можно только тренироваться, а не делать серьёзные работы), на некоторых — настоящая китайская в брусочках, которую разводят в тушнице. Кистями всё написано китайскими.

Кстати, знаю по опыту, что часто (особенно если водить ребёнка на занятия по рисованию) детскими рисунками называют те, на которых много сделано взрослыми: подправлено, подрисовано, и т.п. Здесь этого нет, все детские рисунки здесь — на 100% детские, их не касалась кисть взрослого. Все объяснения и поправки — на отдельных черновиках.

Китай славен многими искусствами, все статьи на сайте в разделе Китай здесь.

По словам друга из Китая:

Обычно бамбук пишется достаточно крупной кистью. Мастерство написания заключается в управлении кончиком кисти. Два основных способа написания бамбука:

  • кончик кисти ведётся к середине линии во время написания
  • кончик ведётся по одному из краёв линии

От чередования данных методов получаются разные эффекты. Мастера говорят, что важно писать, а не рисовать (вырисовывать). Для бамбука лучше всего подходит кисть из волчьей шерсти, она более упругая.

Из его отзывов:

По технике, в чем отличие ваших работ от китайской живописи — это работа кисти.

Основа китайской живописи — это каллиграфия. Каллиграфия учит искусству линии и формы, которое реализуется за счет владения кистью. Корень владения кистью — в писании, а не в рисовании, и в управлении кончиком и основным телом кисти, и правильным их взаиморасположением.

Искусство кисти в Китае сравнивают с искусством меча. Единая теория и принципы базовой техники.

Рекомендую найти материалы по каллиграфии и позаниматься немного для базы. В РГГУ выходила хорошая большая книга «Искусство каллиграфии». Может быть сможете найти.

Цвет вторичен. Многие мастера, как Ци Байши, вообще пренебрегают им.

Молодцы! Здорово! Так держать!


В марте 2011 к нам приехали настоящие кисти, тушь, пособия, и печати — из Китая. Они очень сильно отличаются от всего того, что у нас было раньше. Теперь очень сложно оторваться от рисования. 🙂

В галерее буду публиковать отныне только детские работы, а свои черновики и наброски тушью — отдельно, так как теперь их стало много.

На фото слева — ваза, работа 10-летнего ребёнка, китайская тушь.

Детские работы по китайскому рисунку тушью, фото


Начало рисования кистью | Домашняя школа субботнего настроения

Идея вести записную книжку с природой звучит так мило, но для некоторых людей мысль о создании картины с природой более чем ошеломляет! Вы можете чувствовать себя неуверенно в своих способностях с кистью и красками, и о том, чтобы позволить кому-либо когда-либо увидеть вашу работу, не может быть и речи.

Флоренс Рэнкин, студентка педагогического колледжа Шарлотты Мейсон, вероятно, чувствовала то же самое. Две ее записные книжки о природе хранятся в Цифровой коллекции Шарлотты Мейсон.Ее первая заметка о природе была внесена 2 февраля, и тем не менее она не пыталась рисовать до 6 и 7 марта, то есть через месяц после того, как начала вести дневник.

Хотя она не пыталась нарисовать еще один рисунок до 5 апреля, то есть через месяц, вы уже можете заметить некоторые улучшения.

Наконец, через два с половиной месяца после того, как она начала вести дневник природы, мы видим следующий восхитительный рисунок.

После этого ее способность рисовать, казалось, пошла вверх.Она постоянно улучшалась, и к июлю она сделала несколько прекрасных рисунков, в том числе два ниже.

Интересно также взглянуть на ее первоначальные рисунки образца, который не мог стоять на месте или который ей пришлось бы сделать по памяти. Ниже представлены ее первые четыре попытки с бабочками, сделанные в августе. Второй рисунок был покрыт бумагой, на которой она написала: « Слишком плохо, чтобы показывать. »В примечании к третьему рисунку говорится:« Видно, порхая по болотам. »Четвертый включает комментарий« По памяти. плохо сделано. на болотах Эссекса. »Несмотря на ее записи, мы видим определенное улучшение в ее работе.

В статье «Подход к искусству» К. Минн объяснила ценность рисунков на память, которые могут дать нам представление о том, как они, вероятно, увеличили способности мисс Рэнкин:

Рисунок на память похож на повествование; он развивает привычку к вниманию, приучает глаз к наблюдательности и помогает ребенку визуализировать картинки в уме, прежде чем переносить их на бумагу и перед тем, как делать свою модель вручную.Визуализация — один из важнейших факторов, необходимых для создания произведения искусства. (стр. 327)

В конце года, когда экзаменатор Герберт Гелдарт оценил записные книжки студента, он написал: «Было отправлено девять книг, которые я размещаю в порядке заслуг следующим образом: — Класс 1: пропущенные * Ф. Ранкин,… » Звездочка рядом с ее именем была предметом сноски: « * С отличием за отличное рисование. »Также в общем отчете Гелдарта он сказал:« У меня раньше не было книги, содержащей столько прекрасных набросков растений и насекомых, как у мисс Рэнкин, и рисунок всего первоклассника очень хорош. . »(ПР 5, с. 948)

Некоторые ученики пришли в Дом просвещения с опытом рисования, а у других — нет. Тем не менее прогресс, который мы видим в записной книжке Флоренс Рэнкин, помогает нам понять, что рисование — это навык, который можно изучить и улучшить. Учащиеся Шарлотты Мейсон, будь то взрослые, посещающие ее педагогический колледж, или маленькие дети, обучающиеся по школьной программе Союза родителей, еженедельно брали уроки рисования кистью. Ниже приведены некоторые базовые техники рисования кистью, или то, что сейчас называется акварелью «мокрый по сухому».Изучение этих навыков даст вам хорошую основу. Однако вы должны признать, что для уверенного выполнения того, чему вас учат, вы должны практиковать это на себе, вероятно, с большим количеством проб и ошибок.

Почувствуйте себя комфортно с кистью

Миссис Генри Перрин, автор первой и второй частей «Работа кистью», написала:

[T] Кисть, хорошо окрашенная, скажем, светло-красная, следует держать вертикально, при этом запястье правой руки опирается на запястье левой, чтобы добиться как свободы, так и устойчивости.Острие кисти должно касаться бумаги, а давление должно быть таким, чтобы образовывалась тонкая правильная линия. (Кисть I, с. 346)

[T] Кисть способна создавать различные оттиски формы по массе в зависимости от угла, под которым она помещается на бумагу, и величины применяемого давления; Детям полезно замечать эти формы и практиковать их в разных направлениях, не забывая про работу линии кончиком кисти. Оттиск «капли» наиболее полезен для многих лепестков, маленьких листьев и т. Д., но удлиненно-яйцевидная форма, пожалуй, наиболее востребована, например, для крокусов, ромашек и т. д., а также для многих листьев. Я хочу сказать это, чтобы показать, что лучше всего рисовать все листья и лепестки одним касанием кисти (Brushwork II, p. 455-56)

Есть мало шансов, что вы помните, как научились писать свое имя, но вы знаете, что усилия, необходимые для того, чтобы начать писать аккуратные буквы, значительны для ребенка. Использование кисти для нанесения линий, напоминающих стебли, листья и лепестки, помимо прочего, также требует большого контроля руки и координации с глазом.Хотя рисование использует вертикальное движение, подобное письму, мы также должны научиться делать горизонтальные движения, которые влияют на ширину мазка. Например, при рисовании листа или лепестка цель не состоит в том, чтобы нарисовать узкий контур и затем заполнить его, а вместо этого мы должны научиться прижимать кисть вниз по мере движения, расширяя мазок, а затем поднимая его. ровно столько, сколько нужно для создания точки.

Чтобы освоиться с кистью, вам следует начать с «нанесения разметки», как это называют учителя акварели.То есть использовать кисть или кисти для нанесения как можно большего количества различных отметок. Это упражнение поможет вам познакомиться с тем, на что способна ваша кисть, и после этого вы сможете попрактиковаться в нанесении отметок, которые напоминают формы, которые вы видите вокруг себя. Возможно, будет полезно посмотреть видеоурок «Основы акварели: как рисовать простые листья», в котором демонстрируется нанесение меток для создания различных листьев. Вы также можете приобрести «Рисование кистью: базовый курс» от Richele Baburina, в котором объясняется, как держать кисть и делать «капли», упомянутые выше.

Управляйте своей водой

Их также следует научить, что их вода всегда должна быть чистой во время рисования … Цвет кисти должен быть достаточно жидким, чтобы свободно течь, и при нанесении на бумагу не касаться снова, пока она влажная. … Их также можно направить на переход между оттенками одного и того же цвета или разных цветов, как это видно на радуге, закате, лепестках цветов и т. Д. (Brushwork II, p. 455)

Хотя акварель сохнет быстро и является идеальным средством для записной книжки о природе, учитывая ее яркость и яркость, временами она может казаться немного неконтролируемой.Есть несколько простых приемов, которые вы можете использовать, чтобы получить преимущество или, по крайней мере, дать ему некоторые границы. Когда вы освоитесь с ними, вы даже сможете использовать уникальные свойства акварели в своих интересах.

Я настоятельно рекомендую видеоурок «Управление соотношением вода / пигмент в акварели». Когда вы закончите, потратьте некоторое время на отработку концепций, упомянутых в видео. Вы можете составить диаграмму, подобную приведенной ниже, показывая разные цвета, которые вы можете получить в зависимости от количества используемой воды.

Узнайте о цвете

Необходимо с первого взгляда, чтобы дети увидели красоту чистого цвета. Им следует показать, что коробку и палитру следует содержать в чистом рабочем состоянии, а цвета должны быть свободны от мутности, вызванной безрассудным перемешиванием одного цвета с другим — уловка, столь популярная среди детей. (Кисть II, с. 454)

Узнав о цвете, я изменил правила игры. Раньше я часто тратил больше времени на смешивание цветов, чем на раскрашивание образцов, и чаще всего мне приходилось выбирать «достаточно хорошо».Однако некоторые качественные инструкции изменили мой опыт! Теперь я держу минимальное количество цветов в своей палитре и смешиваю их по мере необходимости.

Я должен упомянуть, что, несмотря на забавно выглядящие грязные поддоны, которые можно увидеть в Instagram, я не оставляю свой поддон грязным. Вместо этого я вытираю начисто свои области смешивания в конце каждого сеанса рисования. Хотя акварель — единственная среда, которая может реактивироваться при добавлении к ней воды, они становятся плоскими и «мутными» после того, как вы смешали вместе больше, чем несколько цветов.Чтобы воспользоваться яркостью акварели, мы должны каждый раз начинать заново. Однако будьте уверены, что если вы узнаете о смешивании цветов, этот чистый сланец почувствует себя свободным, и приготовление нужного цвета будет быстрым и легким.

Цветовой круг

Учителя должны показать своим маленьким потенциальным художникам разницу между отраженными цветами и цветами, получающими прямой свет, и показать им все цвета тюльпана в сером свете на листе.Раскин говорит: «Человек, который может видеть все оттенки серого, красного и пурпурного в персике, нарисует персик правильно круглым и правильным». (Кисть II, с. 455)

Я рекомендую вам посмотреть видеоурок «Как использовать дополнительные цвета в акварельной живописи», чтобы узнать о цветовом круге. А затем следуйте указаниям ведущего, чтобы создать цветовое колесо из имеющихся у вас красок. Вы также можете выбрать любой из трех основных цветов из своей палитры, чтобы создать цветовое колесо. Более крупный проект — создать таблицу всех цветов, которые можно сделать с помощью красок в вашей палитре, как показано выше.Поэкспериментируя с цветами таким образом, вы сможете быстро смешать нужный цвет, чтобы представить образец, который вы хотите раскрасить.

Смешивание нейтралов

Количество коричневых и серых тонов в природе невозможно сосчитать, и вы будете поражены, сколько из них вы можете создать с помощью имеющихся у вас красок. Было бы также полезно посмотреть учебник Теплые и холодные цвета в акварели и смешивании коричневых цветов, чтобы узнать о смешивании нейтральных цветов, а затем создать несколько диаграмм, подобных показанным ниже.

Наслоение

Хорошее упражнение — попрактиковаться в получении вторичных цветов путем нанесения одного цвета на другой, когда он высохнет, как, например, в случае фиолетового, синий может быть передан поверх розового. Эффект часто намного лучше, чем от ранее смешанного оттенка, и дети могут лучше замечать действие одного цвета на другой в разных пропорциях. (Кисть II, с. 455)

Наслоение, также называемое остеклением, можно использовать для добавления теней, глубины цвета или бликов.Его можно использовать для создания нового цвета или увеличения диапазона значений для одного цвета, любой из которых добавит интереса и жизни вашим картинам. Посмотрите видео «Основы акварельного глазурования и наслоения», чтобы узнать несколько полезных советов.

Цвет наложения

Очень красивые эффекты могут быть получены одним прикосновением, скажем, фиолетового и другой кисти желтого цвета, уложенной сбоку от него, так что два соединяются во влажном состоянии, делая изысканную градацию наиболее полезной в цветочной живописи и дизайне.(Кисть II, с. 455)

Я оставил эту технику напоследок, потому что она может быть самой сложной. Смешивание акварели, пока она еще влажная, называется мокрым по мокрому, дает минимум контроля, но также дает наиболее интересные результаты. Посмотрите видеоурок «Основные приемы акварели 3 — Мокрый по мокрому», чтобы узнать, как установить некоторые границы и получить максимальную отдачу от этого метода.

Есть еще много советов и техник, которые следует изучить помимо упомянутых здесь, но этих основ достаточно, чтобы вы начали с уверенностью и энтузиазмом.После этого регулярного рисования будет достаточно, чтобы довести вас до конца, и, конечно же, если вы хотите узнать больше, у вас под рукой целый мир инструкций! Помните, Флоренс Ранкин могла начать медленно, но после нескольких месяцев постоянных усилий она добилась значительного прогресса. Я надеюсь, вы задумаетесь о вещах, которые привели ее к этому, включая еженедельные уроки рисования, постоянное наблюдение за природой и попытки регулярно делать рисунки в своей записной книжке, даже если временами она хотела их скрыть.

PostScript — Если вы хоть немного похожи на меня, это заставит ваше сердце биться быстрее, но позвольте мне напомнить вам кое-что, о чем я упоминал ранее в этой серии. Ваш энтузиазм может быть заразительным для ваших детей, но он также может мешать им придумывать новые идеи для себя. Я предлагаю вам время от времени включать уроки, например, как смешивать цвета, или даже просто посмотреть одно из видео, упомянутых выше, но затем пусть ваши дети поэкспериментируют с этими инструментами без особого вмешательства с вашей стороны.Как напоминает нам мисс Даунтон в своей статье «Подход к изучению природы», тетрадь о природе — не место для обучения рисованию: « Но здесь снова следует подчеркнуть важность подсказок и предложений, которые даются только с величайшей осторожностью. и осмотрительность, чтобы ребенок мог вести свою книгу по-своему, насколько это возможно. »(ПР 47, с. 338)

Ресурсов:

Восхитительный образовательный подкаст Эпизод 98: Рисование
Восхитительный образовательный подкаст Эпизод 99: Исследования в области искусства
Bestowing the Brush Podcast, интервью с Эмили Кайзер
Учебники Джона Мьюра Лоуса о том, как рисовать почти все естественные предметы с 14 практиками Мими Робинсон
Кейтлин Шеффер: Основы акварели: Как рисовать простые листья
Рисование кистью: Базовый курс Ришель Бабуриной, подготовлено 20/20 Press, LLC.
Разум акварели:
Управление соотношением вода / пигмент в акварели
Как использовать дополнительные цвета в акварельной живописи
Теплые и холодные цвета в акварели и смешивание коричневых цветов
Основы акварельной глазури и наслоения
Базовые техники акварели 3 — Мокрое по мокрому
Как избежать мутных цветов в акварели

Рекомендуемые расходные материалы (включая записные книжки и краски) см. В статье Примечания, часть 1.

Артикул:

Даунтон, М.G. «Подход к изучению природы». Обзор родителей , vol. 47, 1936, стр. 333-339.
Гелдарт, Х. «Наша работа». Обзор родителей , vol. 5, 1895, стр. 947-948.
Минн К. «Подход к искусству». Обзор родителей , vol. 47, 1936, стр. 322–332.
Перрин, Х. «Кисть I.» Обзор родителей , vol. 4, 1893, стр. 453-457.
Перрин, Х. «Мазки II». Обзор родителей , vol. 4, 1893, стр. 453-457.
Ранкин, Флоренция. «Записные книжки Евы Андерсон, в том числе 2 дневника природы (Флоренс Рэнкин 1894 и 1899),« Книга веков »Евы Андерсон и« История образования »Евы Андерсон.ARMITT Box PNEU24, файл pneu162, элементы i1 (a) p1pneu162-i5p142pneu162 ». WorldCat , www.worldcat.org/title/notebooks-from-eve-anderson-including-2-nature-notebooks-by-florence-rankin-1894-1899-book-of-centuries-by-eve-anderson- and-history-of-education-by-eve-anderson-1894-1952 / oclc / 931544866 & referer = short_results.

Источники фото:
Archive.org, Цифровая коллекция Шарлотты Мейсон, Флоренс Ранкин, 1894.

Вернуться к Обзор школьных наук

(← последняя статья | следующая статья →)

Связанные

Ресурсы для рисования кистью

Ришель Бабурина

Видео

Начальный мазок кисти
Этот начальный мазок учит легкости руки и является мощным средством захвата листьев и лепестков.


Изогнутый мазок кисти
Еще один базовый мазок, идеально подходящий для записной книжки о природе. Здесь он используется для коричневых чешуек почек на иве.


Листья
Изогнутые мазки кисти объединяются в простые листья.


Прямые линии
Посмотрите, как прямые линии, образованные носком кисти, объединяются с первым основным мазком кисти, образуя стебель, черешки и листочки.


Лезвия для травы
Увеличение или уменьшение давления позволяет уловить движение длинных узких листьев и стеблей дикой травы.


Техника снятия
Техника снятия или удаления акварели полезна для создания прожилок на листьях, а также для создания бледных шевронов, которые мы видим на красном клевере. Для неподвижного изображения готового продукта щелкните здесь.


Ягоды и шиповник
Используйте кисть для рисования ягод, плодов шиповника, боярышника и облепихи в своем дневнике природы или иллюстрациях.Для неподвижного изображения готового продукта щелкните здесь.


Венок, нарисованный кистью
Один мазок кисти — это все, что вам нужно, чтобы проиллюстрировать простую гирлянду или сладкий венок. Для неподвижного изображения готового продукта щелкните здесь.


Краска и вода
Получение нужного количества краски и воды при рисовании кистью важно, но не сложно. В этом видео вы можете увидеть, как добиться хорошей последовательности при отработке мазков кистью с использованием акварели в тюбике или тандема.


НОВИНКА! Turning Leaf
Добавьте размеров и жизни вашим листьям всего двумя мазками кисти.


Статьи

Начало работы с рисованием кистью
Все, что вам и вашим детям нужно, чтобы начать рисовать кистью в стиле Шарлотты Мейсон.

Палитра для начинающих
Простая 9-цветная палитра Эмелин Штейнталь, которую она рекомендовала для начинающих, адаптированная для современного использования Ришель Бабуриной.

Форма I Урок рисования кистью
Пример урока рисования кистью для Формы I, адаптированный из книги Эмелин Штейнталь Ришель Бабуриной.

Рисование кистью
Дом образования Кэтрин Лавдей дает практические советы по обучению рисованию кистью в этой старинной статье, представленной Ришель Бабуриной.


Курс

Рисование кистью: базовый курс
Этот курс рисования кистью включает тщательно подготовленные уроки, которые шаг за шагом проводят студентов от самых простых упражнений кистью до начала рисования с натуры.

Кисть для рисования в стиле Шарлотты Мейсон с помощью Dallas Nachtigall

Спонсор сегодняшнего выпуска «Культивирования благодати»:

Сад на дому, вдохновленный Шарлоттой Мейсон, утренние планы для занятых семей

Слушайте здесь:

Рисование кистью и искусство видеть

Привет, Благодетели.Это Даллас Нахтигаль из «Дарования кисти». Вы можете посетить мой веб-сайт bestowingthebrush.com, где я собираю коллекцию ресурсов для обучения искусству, аудио-вдохновение через мой подкаст и видео-помощь через мой новый канал YouTube.

Возможно, вы также знаете меня @bestowingthebrush в Instagram. Ага. Я тот арт-ботаник, который всегда говорит о Джоне Раскине и Шарлотте Мейсон. Я люблю делиться своим энтузиазмом к рисованию и особенно с семьями, чтобы научиться рисовать вместе.

Итак, теперь вы можете подумать: « Рисование кистью? Вы имеете в виду, что хотите, чтобы я дал моему четырехлетнему ребенку влажную швабру для волос белки с окрашивающим пигментом и просто посмотреть, что произойдет?

Что ж, это один из вариантов, но я уже некоторое время практикую этот навык со своими маленькими детьми, и я здесь, чтобы сообщить вам, что выгоды и радости неисчислимы, независимо от того, сколько вам лет. Помимо физических преимуществ, таких как мелкая моторика и крупная двигательная ловкость, обучение рисованию кистью поможет вам и вашим детям начать изучение искусства видения .

Доказано, что рисование на основе наблюдений, памяти и воображения расширяет не только галерею мысленных картинок и интеллектуальные способности человека, но также может улучшить почерк, помочь человеку по-новому решать проблемы и отлично справляется со стрессовыми факторами. Рисование — это уникальный вид отдыха для нашего мозга, который обычно занят вербальными функциями, такими как повествование, математические вычисления, следование указаниям и тому подобное.

Шарлотта Мейсон говорит нам, что преимущество домашней школы с короткими уроками состоит в том, что учитель может разумно изменять мозговую активность от одного урока к другому.

Итак, кисть рисует недостающую часть вашей школьной программы, в которой преобладает словесный характер? Что ж, я здесь, чтобы помочь. Подумайте о радости, когда вы садитесь за стол, чтобы пировать, но не о еде для тела, а о еде для души вместе в радостное время рисования.

И дети, и взрослые получают огромную радость и удовлетворение от рисования краски по белому листу бумаги. Страница — это ваша игровая площадка, когда дело доходит до тренировки с кистью. Рисование кистью также идеально подходит для семьи с ограниченным бюджетом, потому что расходных материалов очень мало, и вы можете найти материалы по средствам.Я связал вас со многими из моих любимых принадлежностей для домашнего обучения на странице ресурсов моего веб-сайта.

Я должен вам сказать, что, как и во всем хорошем, красивые оценки требуют практики. Всегда помните, что для ребенка наиболее ценно то, что он получает на собственном опыте и с помощью собственных органов чувств. Так что будут ошибки, вероятны разливы и пятна, но это означает много возможностей для роста и совершенствования, улучшения как навыков, так и характера.Есть определенная кривая обучения, каламбур, но мой хороший друг всегда говорит, что вам нужно попробовать что-то три раза, прежде чем вы сдадитесь.

Я бросаю вам вызов. Перейдите на мой канал на YouTube, Bestowing the Brush, где у меня есть шестиминутное видео, которое поможет вам познакомиться с рисованием кистью. Я предоставил необходимые инструкции и ссылки, чтобы вселить в вас уверенность и вооружить вас в этом, возможно, новом начинании.

Вот что нужно учесть.Бог сделал ваш мозг способным на многое. Вопрос не в том, считаете ли вы себя артистом или нет, но вопрос в том, позволите ли вы рисовать кистью средством управления, которое вы можете с изяществом культивировать в своей семье?

Вопрос в том, считаете ли вы себя артистом или нет, но вопрос в том, позволите ли вы рисовать кистью средством управления, которое вы можете с изяществом культивировать в своей семье? Нажмите, чтобы написать твит

Думайте о развитии этого навыка как об одном из способов помочь своему ученику или себе стать более полезными для других.Вы когда-нибудь хотели благословить друга написанной от руки или украшенной открыткой? Обучение рисованию кистью облегчает создание прекрасных оригинальных рисунков для обрамления письма другу или украшения открытки.

Один из способов, которым, как мы знаем, помогает нам рисование кистью, это то, что он позволяет нам запечатлеть наши любимые природные объекты в записной книжке о природе. Вы когда-нибудь видели цветок или птицу и хотели запомнить их навсегда? Попробуйте нарисовать его, и он станет вашим новым владением на всю жизнь, и в любой момент вы сможете вывести его на первый план.

Независимо от того, являетесь ли вы или ваш ученик новичком в работе с художественными медиа или уже привыкли к учебе, еженедельная отработка этих навыков усилит ваши образовательные усилия в целом. Но, прежде всего, это будет прекрасное средство оценить творение Бога и может открыть даже самую неожиданную душу для хвалы и поклонения, провозглашая чудесные дела Господа.

Видите ли, красота рисунка и живописи в том, что это повествование . Это визуальное повествование; что-то видит, обрабатывает информацию и что-то говорит об этом через отметки на странице.И так уж получилось, что это очень уникальный способ поделиться красотой, которую нельзя описать словами или числами.

Мыслить визуально и манипулировать кистью с уверенностью и тонкостью — это ценный жизненный тренинг, который повысит способность учащегося понимать и преуспевать во всех других областях, которые они изучают.

Что вы скажете об этом искусстве рисования кистью? Я говорю, почему бы вам не попробовать трижды? Увидимся скоро.

Щелкните по заметкам о шоу в блоге Everyday Grace и перейдите на мой веб-сайт.Там вы найдете все, что вам нужно. Довольно скоро вы с легкостью и радостью начнете наносить пигмент на бумагу. Удачного рисунка!

Введение в рисование кистью

О Далласе

Я Даллас Нахтигаль и рисую и создаю вещи с пяти лет. Это раннее любопытство к искусству в конечном итоге привело к тому, что я начал изучать визуальные искусства в колледже. Мои специальности — рисунок, эстамп и скульптура.

Я провел время в качестве ведущего арт-директора в лагерях 4H на Среднем Западе, провел различные семинары по рисованию и реализовал проекты по оказанию услуг по рисованию как для молодых, так и для старых.

Мое новое приключение — обучать детей дома философии Шарлотты Мейсон. В последнее время я продолжаю свое образование, в том числе изучаю мои любимые темы, а в последнее время делюсь тем, что я узнал, в своем подкасте и на канале YouTube, чтобы поделиться своим богатством с другими.

Я хочу, чтобы семьи, посещающие домашнюю школу, находили удовольствие и свободу в своих занятиях рисованием и искусством, потому что это то, чем я очень дорожу в своей жизни.

Найдите Даллас онлайн:

Веб-сайт дарования кисти

Instagram

YouTube

Подкаст

Рисование чернилами повседневных предметов

Ryokai, Marti и Ishii: I / O Brush

2.Болл, П. Яркая Земля: Искусство и изобретение цвета.

Фаррар Штраус и Жиру; 1-е американское издание, 2002 г. 19. KidPix ™. Программное обеспечение Крейга Хикмана. Новато, Калифорния:

Broderbund Software, 1991.

3. Берс, М. У. и Касселл, Дж. Интерактивное повествование

Системы для детей: использование технологий для изучения

языка и идентичности. Журнал интерактивного обучения

Research 9 (2) (1998), 183-215.

20. Монтемайор, Дж., Друин, А., Фарбер, А., Симс, С.,

Чураман, В., и Д’Амур, А. Физическое программирование:

Разработка инструментов для детей для создания физических

интерактивных сред. Труды CHI2002,

ACM Press. (2002).

4. Брукман А., MOOSE Crossing: Construction,

Сообщество и обучение в сетевом виртуальном мире

для детей. Кандидатская диссертация. Массачусетский институт технологий

, Кембридж, Массачусетс; 1997.

21.Нестед, И. Р. Искусство в классе: интегрированный подход

к обучению искусству в канадских начальных и

средних школах. Нью-Йорк: Нью-Йорк: Harcourt Brace &

Company, 1998.

5. Спектрофотометр Colortron ™.

http://www.xrite.com/ 22. Паперт, С. Mindstorms. Нью-Йорк: Основные книги. 1980.

6. Crayola ™.

http://www.crayola.com/ 23. Рекимонто, Дж. Перенос: метод прямого действия

для нескольких компьютерных сред.

Труды 10-го ежегодного симпозиума ACM по

Программное обеспечение и технологии пользовательского интерфейса (1997).

7. Декортис, Ф. и Риццо, А. Новые активные инструменты для

Поддерживающие повествовательные структуры. Personal и

Ubiquitous Computing, Volume 6, Issue 5-6, 2002. 24. Резник, А., Мартин, Ф., Берг, Р., Боровой, Р., Колелла,

,

В., Крамер, К., Сильверман, Б. Цифровые манипуляторы:

Новые игрушки для размышлений. Бумажная сессия, Труды

CHI’98, ACM Press, 2, (1998), 81-287.

8. Деламар Ф. и Гино Б. Цвета: история красителей

и пигментов. Гарри Н. Абрамс, 2000.

9. Друин, А., Стюарт, Дж., Профт, Д., Бедерсон, Б., Холлан, Дж.

KidPad: проектное сотрудничество между детьми,

технологами и педагогами . Труды CHI’97,

ACM Press, (1997).

25. Резник, М., Раск, Н. и Кук, С. Компьютер

Клубный дом: свободное владение технологиями во внутреннем городе.

Высокотехнологичные сообщества и сообщества с низким доходом:

Перспективы позитивного использования передовой информации

Технологии.MIT Press, 1999.

10. Финлей В. Цвет: естественная история палитры.

Ballantine Books, 2003. 26. Розин Д. Мольберт.

http://fargo.itp.tsoa.nyu.edu/~danny/easel.html

11. Фрей, П., Су, В., Михак, Б., и Исии, Х. curlybot:

Создание нового класса вычислительных игрушек,

Труды CHI2000, ACM Press. (2000), 129-136. 27. Ryokai, K. и Cassell, J. Компьютерная поддержка для

Детская совместная игра в жанре фэнтези и рассказывание историй.

Proceedings of Computer Supported Collaborative

Learning ’99, Пало-Альто, Калифорния, (1999), 510-517.

12. Голдберг, М. Искусство и обучение: комплексный подход

к преподаванию и обучению в мультикультурных

и многоязычных условиях. Нью-Йорк: Longman, 1997. 28. Schank, R.C. И Клири, C. Двигатели для образования.

Lawrence Erlbaum Associcates, 1995.

13. Грин, Р. Чертежная призма: универсальное устройство графического ввода

.ACM SIGGRAPH Computer Graphics,

Труды 12-й ежегодной конференции по компьютерам

графика и интерактивные методы, июль 1985. Том

19 Выпуск 3.

29. Школьне С., Пруэтт М. и Петер Шредер. Поверхность

Рисование: создание органических 3D-форм с помощью руки

и материальных инструментов. Труды CHI2001, ACM

Press. (2001)

14. Хит, С. Б. Пути со словами: язык, жизнь и

работа в сообществах и классах.Кембридж

University Press, 1983.

30. Сильверс, Р. Фотомозаика. Генри Холт и компания,

Inc., Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1997.

31. Стэнтон, Д., Байон, В., Нил, Х., Гали, А., Бенфорд,

С., Кобб, С., Ингрэм, Р., О’Мэлли, К., Уилсон, Дж.,

Придмор, Т. Сотрудничество в классе при разработке

материальных интерфейсов для повествования. Труды

CHI2001, ACM Press.

15. Хитон, К.Б. Физические пиксели.Дипломная работа.

Массачусетский технологический институт, 2000.

16. Распылитель изображений в Corel ™ PhotoPaint.

http://www.corel.com/

17. Исии, Х. и Ульмер, Б. Материальные биты: к

Бесшовные интерфейсы между людьми, битами и атомами.

Труды CHI’97, ACM Press, (1997), 234-241.

32. Teale, W.H. & Сульцби, Э. Эмерджентная грамотность: написание

и чтение. Норвуд, Нью-Джерси: Ablex, 1986.

33.Цафестас, Э. С. Интеграция инструментов рисования с

поведенческого моделирования в цифровой живописи. Труды

2000 семинаров ACM по мультимедиа.

18. Power Goo Кая от Scansoft ™.

http://www.scansoft.com/

8

Список лучших материалов для рисования и их использование Dry Brush для начинающих

Очень часто посетители задают разные вопросы о моих инструментах, и я создал страницу со всеми лучшими материалами для рисования Список и их использование Dry Brush для начинающих.Здесь я подробно описал вопросы и ответы, касающиеся инструментов сухой кисти, а также некоторые тонкости о материалах, ноу-хау и практических методах рисования. Обратите внимание, для своей работы в этой технике я никогда не использую никаких других материалов, кроме указанных на этой странице.

Какая краска нужна для сухой кисти и сколько ее нужно? Лучше покупать долго сохнущую краску, желательно выбирать наугад. Для одного эскиза нужно совсем немного 5 мм кубиком на палитре.Пользуюсь, к сожалению его нет и не будет в продаже, это мой старый сток.

Какие краски нужны для цветного портрета? —
Вы можете попробовать разные, в зависимости от того, какие есть в продаже.

Какую бумагу лучше использовать и с какой текстурой?

На данный момент я использую несколько разновидностей акварельной бумаги,

.

в зависимости от того, что есть в продаже, например Canson, German Torshon, в прошлые годы я много рисовал на Fabriano.

Текстура лучше мелкая, а не грубая. В любом случае, вам нужно попрактиковаться и попробовать другую бумагу, и вы наверняка найдете ту, которая вам больше подходит

Какие кисти нужны?

Щетки из щетины для работы на более широких участках и кисти из синтетики для более тонкой и деликатной работы. .

Никогда не покупаю слишком дорогие кисти, потому что нет смысла и пользы тратить много денег, часто покупаю не в художественном салоне, а в магазине канцелярских товаров

Какой волшебный резиновый ластик вы используете и зачем вы его используете?

— это простой резиновый ластик, но очень мягкий, применяется для выделения деталей на рисунке.

Это, наверное, один из самых интересных инструментов, когда художник пользуется ластиком и вокруг него слышны крики, вау, как это? Этот момент привлекает внимание множества людей, и многие стали называть его волшебным ластиком.

Что вы смешиваете с масляной краской на своей палитре? —

Когда я работаю с черно-белым портретом, я иногда добавляю в палитру несколько капель домашнего технического масла и смешиваю с краской. Это несколько помогает скользить при трении о бумагу, и получается слегка более серый оттенок.

Случайно сделал кляксу на видном месте, как исправить? — Можно попробовать стереть светлую кляксу ластиком, если клякса жирная и грязная, не стирается полностью и остается заметной ошибкой в ​​работе. Все зависит от важности работы. В крайнем случае необходимо рисовать заново, но с особым вниманием и осторожностью. После такого мероприятия это будет для вас хорошим уроком.

Я видел, как ты рисовал на YouTube.Тоже пробовал и получается грязно и неточно? Главное не торопиться с работой и думать каждый шаг, как в шахматах,

и только потом действуйте, старайтесь рисовать медленно и аккуратно. Также не забывайте, что краски очень мало, очень тонкий слой. Запомните название этого метода, какие там два слова и никогда не забывайте об этом. Например, я рисую в среднем за 3-6 часов, а вы для начала увеличите это время в 2-3 раза. Со временем вы почувствуете некоторый успех, и вас может заинтересовать эта тема: Как заработать деньги как художник

Для чего нужен медицинский скальпель? Да, в первые годы практики я тоже пользовался этим инструментом.

Я сделал тонкие блики в необходимых областях, но при работе с ними нужно быть очень осторожными. Использовать можно только на плотной бумаге, чтобы не проколоть.

Честно говоря, от него лучше отказаться, так как есть средство получше, я думаю, вы знакомы с «Корректирующей жидкостью» и везде продается в канцелярских товарах, время от времени я тоже использую только ее.

Обрабатываете ли вы бумагу перед работой (имприматура, смачивание, грунтовка и т. Д.)? Нет, в этом нет необходимости.

Как исправить поверхность рисунка после завершения работы? Я этого не делаю, в этом нет необходимости, масляная краска это не то же самое, что пастель или уголь

Не промокнет ли масляная краска через бумагу при контакте с ней ?. Этот вопрос очень интересен многим новичкам. Этой проблемы никогда не будет, если в работе соблюдать правила. Главное помнить про название этого метода

Что делать, если у меня нет смазочного масла, можно чем-то его заменить?

, г. Да, его можно заменить керосином или соляркой, только не думайте, что я здесь с вами шучу.В своей практике я неоднократно использовал такую ​​замену и ее свойства практически не изменились. Не рекомендую использовать

Хотелось бы увидеть вашу палитру? Для работы использую альбом для рисования, в нем рабочая палитра, я сделал ее из оргстекла и уже выполнил многие свои работы

Я всегда работаю с акрилом, могу ли я нанести его этим методом? Скажу честно, это смешно, но я не пробовал))).Масло красок можно попробовать любое, даже хорошо, что вы пробуете и ищете наиболее подходящее. Главное, чтобы он тебе действительно нравился.

Дорогие друзья, обратите внимание, я не сотрудничаю с частными лицами, которые продают обучающие уроки. Некоторые из них представляют собой мои работы или видеоматериалы, взятые с YouTube.

Также не имею отношения к публикациям на сторонних сайтах с описанием материалов по технике сухой кисти, некоторые из них могут быть искажены и не соответствуют действительности.

, если вы обнаружите неправильные описания на моем сайте и хотите исправить, пожалуйста, напишите мне на мой [email protected]

Чертежные материалы





Платье для рисования кистью, Платье из хлопкового джерси с принтом — Seasalt Cornwall

100% хлопок

Наше платье для рисования кистью сделано из мягкого хлопкового джерси.Свободный шов на талии с мягкими сборками для свободной и струящейся посадки. Модель с привлекательным V-образным вырезом, карманами и уникальным принтом Seasalt.

Конкретные размеры этой одежды см. Ниже:

РАЗМЕР 6 8 10 12 14 16 18 20
Бюст (см) (дюймы) 86.0 33,9 91,0 35,8 96,0 37,8 101,0 39,8 107,0 42,1 113,0 44,5 119,0 46.9
Бюст (см) (дюймы) 81,0 31,9 86,0 33,9 91,0 35,8 96,0 37.8 101,0 39,8 107,0 42,1 113,0 44,5
Длина (см) (дюймы) 105,5 41,5 105,5 41,5 105,5 41,5 106,5 41,9 108,0 42,5 109,5 43,1 111.0 43,7
Длина (см) (дюймы) 98,5 38,8 99,5 39,2 99,5 39,2 99,5 39,2 100,5 39,6 102,0 40,2 103,5 40,7
Длина рукава (см) (дюймы) 16.7 6,6 17.0 6,7 17,3 6,8 17,6 6.9 17,9 7.0 18,2 7.2 18,5 7.3
Длина рукава (см) (дюймы) 14,4 5,7 14,7 5,8 15.0 5.9 15.3 6.0 15.6 6.1 15,9 6.3 16,2 6.4
Бедра (см) (дюймы) 124,0 48,8 129,0 50,8 134,0 52,8 139,0 54,7 145,0 57,1 151,0 59,4 157,0 61,8
Бедра (см) (дюймы) 119.0 46.9 124,0 48,8 129,0 50,8 134,0 52,8 139,0 54,7 145,0 57,1 151,0 59,4

Эти размеры помогут вам подобрать наиболее подходящий вариант, но некоторые предметы могут быть немного больше или меньше.

Хотите знать, какой у вас размер в Seasalt? НАЙТИ СВОЙ РАЗМЕР

Нарисуйте кистью | Сеть художников

Белое сияние Скотта Ройстона,
2007, холст, масло, 14 x 11.

Когда Скотт Ройстон нацеливается на цветы для одного из своих натюрмортов, его привлекают не крошечные бутоны или маленькие букеты, а выразительная флора в полном расцвете. Для него рисование цветов — это постепенный процесс, который начинается с грубого наброска в его альбоме для рисования и тонирования холста пигментом землистого цвета, чтобы уловить теплые тона цветов. Его следующие шаги составляют импровизированный урок масляной живописи, которым я хочу поделиться с вами.

Нарисуйте кистью. Ройстон посвящает большую часть своего времени созданию подмалевка, в котором формы хорошо очерчены и легко читаются. Он использует кисть для письма, смоченную в зеленой умбре, чтобы нарисовать композицию для этого исследования белых петуний. Цветы четко прорисованы и детализированы в масштабе даже на этой ранней стадии. Затем он добавляет среду, чтобы разбавить краску и заблокировать светлые и темные участки. Таким образом он окрашивает всю композицию, что мы можем назвать этапом «рисования ценностей».
Белый в оттенках серого. Поменявшись на кисти из щетины, потому что они сильные и удерживают больше краски, Ройстон наносит свой первый слой цвета. Он добавляет средний к теневым областям, чтобы сделать их более прозрачными, а более светлые участки лепестков цветов были закрашены более густой краской. Тот факт, что цветы белые, привел Ройстона к тому, что они разработали свои ценности в сочетании титанового белого и черного цвета слоновой кости с титановым желтым для отраженного света. Он работает со всеми цветами на переднем плане, а затем возвращается к листве и стеблям.Прежде чем двигаться дальше, он использует кисть для растушевки, чтобы отбросить образовавшиеся твердые края, слегка проведя кистью по всей поверхности, чтобы выровнять ее и сгладить для следующего нанесения краски.
Детали равного размера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *