Фотошоп эффекты для фото: PhotoshopSunduchok — Фотошоп уроки эффекты – 20 Потрясающих Фото Эффектов Photoshop для Добавления Стиля и Блеска

Содержание

Добавляем волшебный фотоэффект в Фотошоп / Фотошоп-мастер

В это уроке вы узнаете, как создать яркий волшебный фотоэффект. Я постараюсь объяснить все максимально подробно, чтобы даже новички, впервые открывшие Photoshop, могли получить не менее потрясающий результат.

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.

1.Настраиваем документ

Для начала открываем фото, с которым будем работать. Для этого переходим File – Open (Файл – Открыть), находим картинку и нажимаем кнопку Открыть. Перед продолжением давайте проверим несколько параметров документа:

  • Фото должно быть в цветовом режиме RGB, 8 bits/channel (бит/канал). Чтобы это проверить, переходим
    Image
    – Mode (Изображение – Режим).
  • Чтобы финальный результат получился качественный, размер документа должен быть в пределах 1500-4000 пикселей в ширину/высоту. Чтобы это проверить, переходим Image – Image Size (Изображение – Размер изображения).
  • Фото должно быть фоновым слоем. Если это не так, переходим Layer – New – Background from Layer (Слой – Новый – Слой из заднего плана).

2. Вырезаем объект

Шаг 1

В этом разделе мы выделим объект, с которым будем работать, и скопируем его на отдельный слой. Берем инструмент Quick Selection Tool (W) (Быстрое выделение) и выделяем фон. С помощью клавиш Shift/Alt можно добавлять/удалять области выделения. Закончив с выделением, нажимаем Ctrl+Shift+I, чтобы его инвертировать.

Шаг 2

Теперь жмем Ctrl+J, чтобы скопировать выделенную область на новый слой, который мы называем «Основной объект».

3. Добавляем освещение

Шаг 1

В этом разделе мы будем добавлять эффекты освещения. Выбираем слой «Background» («Фон») и переходим Layer – New Fill Layer – Solid Color (Слой – Новый слой-заливка – Цвет), чтобы создать слой со сплошной цветовой заливкой. Выбираем цвет #050505 и называем слой «Фоновый цвет».

Шаг 2

Теперь переходим Layer

– New Fill Layer – Gradient (Слой – Новый слой-заливка – Градиент), чтобы создать градиентный слой. Называем его «Источник света» и настраиваем градиент:

Шаг 3

Уменьшаем непрозрачность градиентного слоя до 90%. Затем дважды кликаем по его миниатюре на панели слоев и с помощью инструмента Move Tool (V) (Перемещение) двигаем градиент по документу, чтобы подобрать наиболее удачное расположение, как показано ниже:

Шаг 4

Кликаем по маске слоя на панели слоев, берем Brush Tool (B) (Кисть), выбираем мягкую кисточку и черным цветом закрашиваем часть градиента, как показано ниже.

4. Объединяем птицу с фоном

Шаг 1

Выбираем слой «Основной объект» и меняем его режим наложения на Soft Light (Мягкий свет).

Шаг 2

Теперь жмем Ctrl+J, чтобы дублировать слой с птицей, и называем копию «Контрастность объекта».

Шаг 3

Жмем Ctrl+Shift+U, чтобы обесцветить этот слой, затем уменьшаем его непрозрачность до 58%.

Шаг 4

Снова жмем Ctrl+J, чтобы дублировать текущий слой, после этого называем копию «Детали объекта».

Шаг 5

Меняем непрозрачность слоя «Детали объекта» на 100%. Затем переходим

Filter – Other – High Pass (Фильтр – Другое – Цветовой контраст) и устанавливаем Radius (Радиус) на 35 пикселей, как показано ниже:

Шаг 6

Выбираем слой «Контрастность объекта» и жмем Ctrl+J, чтобы дублировать его. После этого перемещаем копию в самый верх панели слоев и называем «Резкость объекта».

Шаг 7

Меняем режим смешивания этого слоя на Overlay (Перекрытие) с непрозрачностью 100%. Затем переходим

Filter – Other – High Pass (Фильтр – Другое – Цветовой контраст) и устанавливаем Radius (Радиус) на 2 пикселя, как показано ниже:

Шаг 8

Теперь зажимаем клавишу Shift и кликаем по слою «Основной объект», чтобы выделить все слои с птицей. Далее переходим Layer – New – Group from Layers (Слой – Новый – Группа из слоев), чтобы сгруппировать выбранные слои, и называем группу «Объект».

Шаг 9

Переходим Layer – Layer Mask – Reveal All (Слой – Слой-маска – Показать все), чтобы добавить пустую маску. Затем берем Brush Tool (B) (Кисть), выбираем мягкую кисточку и черным цветом проводим по маске, чтобы скрыть нижнюю часть птицы:

Шаг 10

Теперь берем маленькую мягкую кисточку и проводим по границам птицы, чтобы сильнее сгладить переход между фоном.

5. Создаем текстуры

Шаг 1

В этом разделе мы создадим несколько текстур. Переходим Layer – New – Layer (Слои – Новый – Слой), чтобы создать новый слой, который называем «Текстура 1».

Шаг 2

Жмем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные, и переходим Filter – Render – Clouds (Фильтр – Рендеринг – Облака). Затем жмем Ctrl+T и на верхней панели устанавливаем ширину и высоту на 150%, как показано ниже:

Шаг 3

Меняем режим смешивания этого слоя на Hard Light (Жесткий свет) и уменьшаем непрозрачность до 40%. Затем добавляем Image – Adjustments – Levels (Изображение – Коррекция – Уровни) и настраиваем:

Шаг 4

Переходим Layer – Layer Mask – Hide All (Слой – Слой-маска – Скрыть все), чтобы добавить полностью черную маску, скрывающую содержимое слоя. Далее берем мягкую кисть (В) и белым цветом проводим по птице и белому градиенту.

Шаг 5

Создаем новый слой Layer – New – Layer (Слой – Новый – Слой) и называем его «Текстура 2». Затем перемещаем его под слой «Текстура 1».

Шаг 6

Жмем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные, и переходим Filter – Render – Clouds (Фильтр – Рендеринг – Облака). Затем жмем Ctrl+T и на верхней панели устанавливаем ширину и высоту на 200%, как показано ниже:

Шаг 7

Меняем режим смешивания этого слоя на Overlay (Перекрытие) и уменьшаем непрозрачность до 25%. Затем добавляем Image – Adjustments – Levels (Изображение – Коррекция – Уровни) и настраиваем:

Шаг 8

Зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по миниатюре слоя «Основной объект» на панели слоев, чтобы загрузить его выделение. Затем переходим Layer – Layer Mask – Hide Selection (Слой – Слой-маска – Скрыть выделение), чтобы добавить маску, которая скроет выделенную область слоя.

6. Создаем эффект пыли

Шаг 1

В этом разделе мы научимся создавать эффект пыли. Выбираем слой «Текстура 1», создаем новый слой Layer – New – Layer (Слой – Новый – Слой) и называем его «Пыль 1».

Шаг 2

Берем жесткую кисть (В) и на панели Window – Brush (Окно – Кисть) настраиваем ее:

Шаг 3

Устанавливаем цвет переднего плана на #ffffff (белый) и проводим по лучу света, чтобы добавить эффект боке, как показано ниже:

Шаг 4

Меняем режим смешивания этого слоя на Overlay (Перекрытие) и уменьшаем непрозрачность до 50%. Затем применяем фильтр Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) и устанавливаем Radius (Радиус) на 2 пикселя.

Шаг 5

Выбираем слой «Текстура 1», создаем новый слой Layer – New – Layer (Слои – Новый – Слой) и называем его «Пыль 2».

Шаг 6

Берем Brush Tool (B) (Кисть) и еще раз проводим по источнику света. Для этого используем такую же кисть с такими же настройками, как в прошлый раз.

Шаг 7

Жмем Ctrl+T и на верхней панели устанавливаем ширину и высоту на 210%.

Шаг 8

Меняем режим смешивания слоя на Overlay (Перекрытие) с непрозрачностью 50%. Затем с помощью Move Tool (V) (Перемещение) двигаем слой по документу и выбираем наиболее удачное размещение.

Шаг 9

Переходим Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) и устанавливаем Radius (Радиус) на 7 пикселей, как показано ниже:

Шаг 10

Выбираем слой «Пыль 1», создаем новый слой Layer – New – Layer (Слои – Новый – Слой) и называем его «Пыль 3».

Шаг 11

Устанавливаем цвет переднего плана на #000000, переходим Edit – Fill (Редактирование – Выполнить заливку). В открывшемся окне устанавливаем Contents (Содержимое) на Foreground Color (Основной цвет), Mode (Режим) – на Normal (Нормальный) и Opacity (Непрозрачность) – на 100%, как показано ниже:

Шаг 12

Переходим Filter – Pixelate – Mezzotint (Фильтр – Оформление – Меццо-тинто). Устанавливаем Type (Тип) на Coarse Dots (Пятна), как показано ниже:

Шаг 13

Переходим Select – Color Range (Выделение – Цветовой диапазон). Используя пипетку, кликаем по белому цвету на фото и устанавливаем Fuzziness (Разброс) на 200. Затем нажимаем ОК, переходим Select – Select and Mask (Выделение – Выделение и маска) и применяем следующие настройки:

Прим. переводчика: в ранних версиях Photoshop инструмент Select and Mask (Выделение и маска) назывался Refine Edge (Уточнить край).

Шаг 14

Переходим Layer – Layer Mask – Reveal Selection (Слой – Слой-маска – Показать выделение), чтобы добавить маску по форме выделенной области слоя. После этого кликаем правой кнопкой мышки по маске и выбираем Apply Layer Mask (Применить слой-маску). Далее жмем Ctrl+T и устанавливаем ширину и высоту на 150%.

Шаг 15

Уменьшаем непрозрачность этого слоя до 10% и на панели слоев перемещаем его под слой «Пыль 2».

Шаг 16

Выбираем слой «Текстура 1», создаем новый слой Layer – New – Layer (Слои – Новый – Слой) и называем его «Пыль 4».

Шаг 17

Устанавливаем цвет переднего плана на #000000 (черный), переходим Edit – Fill (Редактирование – Выполнить заливку). В открывшемся окне устанавливаем Contents (Содержимое) на Foreground Color (Основной цвет), Mode (Режим) – на Normal (Нормальный) и Opacity (Непрозрачность) – на 100%, как показано ниже:

Шаг 18

Теперь переходим Filter – Noise – Add Noise (Фильтр – Шум – Добавить шум). Устанавливаем Amount (Эффект) на 2%, Distribution (Распределение) – на Uniform (Равномерная) и ставим галочку напротив Monochromatic (Монохромный).

Шаг 19

Переключаем режим смешивания этого слоя на Screen (Осветление).

7. Добавляем цветную тонировку

Шаг 1

В этом разделе мы добавим приятную цветовую тонировку. Выбираем слой «Пыль 1», добавляем корректирующий слой Layer – New Adjustment Layer – Curves (Слой – Новый корректирующий слой – Кривые) и называем его «Тонировка 1».

Шаг 2

Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя на панели слоев, чтобы открыть панель Properties (Свойства), и настраиваем его, как показано ниже:

Шаг 3

Выбираем слой «Пыль 1», переходим Layer – New Fill Layer – Solid Color (Слои – Новый слой-заливка – Цвет), называем слой «Тонировка 2» и устанавливаем его цвет на #578cba.

Шаг 4

Переключаем режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет).

8. Обрезаем документ

В этом разделе мы отрежем лишние части документа, чтобы избавиться от пустых областей. Берем инструмент Crop Tool (С) (Кадрирование) и настраиваем область обрезки, как показано ниже:

Поздравляю, вы добрались до конца урока! Надеюсь, у вас все получилось. Вот так выглядит финальный результат:

Если вы хотите создать более интересный эффект при помощи всего лишь нескольких кликов мышью, обратите внимание на экшен автора Dust Storm. (платно)

Чтобы воспользоваться им, вам необходимо всего лишь залить объект нужным цветом и нажать кнопку запуска экшена. Вся работа будет выполнена автоматически, и вы получите многослойный результат, который можно свободно настраивать. В наборе включено 8 различных направлений источника света, а также особый эффект для создания снежной бури. Кроме того, в экшене на выбор предоставлено 50 цветовых тонировок.

Автор: Marko Kožokar

Делаем крутой фотоэффект в Photoshop

В этом уроке я покажу вам, как создать эффект алмазной линзы на фото. Данную технику можно использовать для разных картинок, но сегодня мы немного поэкспериментируем с сюрреализмом!

Вместе с эффектом алмаза мы доработаем цветовую гамму, чтобы выделить красные оттенки фото и увеличить контрастность бликов. 

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.

1. Создаем эффект «третьего глаза»

Для начала мы скомбинируем два фото, чтобы добавить больше глаз. Самое интересное то, что мы будем пользоваться только режимами наложения без вырезания!

Шаг 1

Создаем новый документ File – New (Файл – Новый) и в окне с настройками устанавливаем размер на 3338 х 2236 пикселей и Resolution (Разрешение) – на 300 dpi (если вы планируете распечатать работу; если нет, то 72 dpi вполне хватит).

Вставляем на рабочее полотно первое фото модели.

Шаг 2

Вставляем второе фото с моделью и размещаем его над первым.

Переключаем режим наложения второго слоя на Lighten (Замена светлым).

Активируем Move Tool (V) (Перемещение) и перемещаем картинку правее, чтобы левый глаз одного фото наложился на правый глаз другого.

Шаг 3

Выбираем второе фото и в нижней части панели слоев жмем на кнопку Add layer mask (Добавить слой-маску).

Большой мягкой кисточкой (В) черного цвета проводим по маске, чтобы скрыть левую сторону модели и убрать лишние волосы, которые перекрывают лицо.

Шаг 4

Дублируем (Ctrl+J) второе фото, и перемещаем полученную копию выше предыдущих двух.

Затем переходим Edit – Transform – Flip Horizontal (Редактирование – Трансформирование – Отразить по горизонтали), чтобы отразить копию по горизонтали. Также удаляем маску у этого слоя и переключаем режим наложения на Lighten (Замена светлым).

Размещаем третье фото в центре и чуть ниже предыдущих.

Шаг 5

С зажатой клавишей Alt нажимаем в нижней части панели слоев на кнопку Add layer mask (Добавить слой-маску), чтобы добавить черную маску, которая скроет все содержимое слоя.

Берем мягкую кисточку (В) среднего диаметра и белым цветом восстанавливаем нос и губы на третьем фото.

Шаг 6

Далее снова дублируем (Ctrl+J) второе фото и размещаем копию над всеми предыдущими слоями. Переключаем ее режим наложения на Multiply (Умножение).

Размещаем ее так, чтобы она четко накладывалась на предыдущую копию, которую мы опустили чуть ниже.

Берем Crop Tool (С) (Кадрирование) и обрезаем лишние края документа с фоном. Фон должен быть полностью черным.

С зажатой клавишей Ctrl левой кнопкой мышки кликаем по всем четырем слоям с моделью, чтобы выделить их, затем группируем вместе (Ctrl+G) и называем группу «Лицо».

2. Добавляем блики

Далее с помощью текстур, фильтров и режимов наложения мы создадим два эффекта бликов.

Шаг 1

В наборе Glitch Effect Overlays Vol. 3 находим картинку Glitch 43 и вставляем ее на рабочий документ.

Корректируем размер (Ctrl+T) текстуры и переключаем режим наложения на Lighten (Замена светлым).

Шаг 2

Далее применяем к текстуре фильтр Filter – Blur – Shape Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по фигуре).

Настройки фильтра:

  • Radius (Радиус): 50 пикселей
  • Фигура: шестиугольник

Если в списке доступных фигур нет шестиугольника, то справа жмем на кнопку в виде шестеренки, выбираем Shapes (Фигуры) и в открывшемся диалоговом окне нажимаем на кнопку OK или Append (Добавить), чтобы заменить или добавить новые фигуры к общему списку.

Шаг 3

Выше над текстурой помех добавляем корректирующий слой Layer – New Adjustment Layer – Color Balance (Слой – Новый корректирующий слой – Цветовой баланс) и трансформируем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G), чтобы он действовал только на текстуру.

Настройки слоя:

  • Red (Красный): +100
  • Green (Зеленый): -39
  • Blue (Синий): -63

Шаг 4

Над всеми предыдущими слоями добавляем корректирующий слой Curves (Кривые). С его помощью мы сделаем картинку ярче.

Настройки слоя:

Выбираем маску корректирующего слоя, активируем инструмент Paint Bucket Tool (G) (Заливка), переключаем цвет на черный и заливаем всю маску, чтобы скрыть содержимое слоя.

Берем маленькую мягкую кисточку (В) белого цвета и закрашиваем на маске радужку глаз на всех трех слоях, чтобы сделать ее ярче.

Шаг 5

В наборе Vintage Polygon Light Background находим картинку под номером 8 и вставляем ее на рабочий документ. Переключаем ее режим наложения на Screen (Осветление) и уменьшаем непрозрачность до 90%.

С зажатой клавишей Shift растягиваем (Ctrl+T) ее так, чтобы она полностью заполнила весь документ, как показано ниже.

Шаг 6

К картинке 8 применяем размытие Filter – Blur – Shape Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по фигуре) со следующими настройками:

  • Radius (Радиус): 20 пикселей
  • Фигура: шестигранник

Шаг 7

Выше добавляем корректирующий слой Curves (Кривые) и трансформируем его в обтравочную маску (Ctrl+At+G) для слоя с картинкой 8.

Настройки слоя:

Группируем (Ctrl+G) все слои с бликами и называем группу «Блики».

3. Создаем контрастную цветовую палитру

В качестве финального штриха мы применим несколько корректирующих слоев, чтобы настроить цветовую палитру фото. В результате мы увеличим яркость красных участков и контрастность бликов на фоне и модели.

Шаг 1

Запомните, что каждый новый корректирующий слой мы добавляем выше предыдущего.

Создаем корректирующий слой Curves (Кривые) и настраиваем его.

Opacity (Непрозрачность) слоя 71%.

Шаг 2

Добавляем корректирующий слой Color Lookup (Поиск цвета).

Настройки слоя:

  • 3DLUT File (Файл 3DLUT): FoggyNight
  • Layer Mode (Режим наложения): Luminosity (Яркость)
  • Opacity (Непрозрачность): 60%

Шаг 3

Добавляем еще один слой Color Lookup (Поиск цвета).

Настройки слоя:

  • 3DLUT File (Файл 3DLUT): HorrorBlue
  • Layer Mode (Режим наложения): Color (Цветность)
  • Opacity (Непрозрачность): 100%

Шаг 4

Добавляем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс).

Настройки:

  • Red (Красный): -100
  • Blue (Синий): +100
  • Layer Mode (Режим наложения): Multiply (Умножение)
  • Opacity (Непрозрачность): 50%

Шаг 5

Создаем корректирующий слой Selective Color (Выборочная коррекция цвета).

Настройки:

Colors (Цвета): Reds (Красные)

  • Cyan (Голубой): +53
  • Magenta (Пурпурный): -25
  • Yellow (Желтый): +78

Colors (Цвета): Yellows (Желтые)

  • Cyan (Голубой): -100
  • Magenta (Пурпурный): +23
  • Yellow (Желтый): +34

Настройки слоя:

  • Layer Mode (Режим наложения): Color (Цветность)
  • Opacity (Непрозрачность): 49%

Шаг 6

Создаем слой Color Fill (Цвет).

Настройки:

  • Цвет: полуночно-синий #161e2e
  • Layer Mode (Режим наложения): Lighten (Замена светлым)
  • Opacity (Непрозрачность): 69%

Шаг 7

Добавляем слой Curves (Кривые).

Настройки:

Как пользоваться параметром Blend If (Наложение, если)

Дважды кликаем по слою, чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя). Опускаемся ниже к настройкам Blend If: Gray (Наложение, если: Гр. сер).

Нижний ползунок отвечает за то, как текущий слой взаимодействует со светами и тенями подлежащего слоя. Если зажать клавишу Alt и потянуть за ползунок, то он разделится на два, и вы сможете более детально настроить эффект.

В нашем случае мы не хотим, чтобы какой-либо из слоев Curves (Кривые) влиял на тени, с его помощью нам нужно настроить только света. Поэтому мы тянем левый крайний ползунок вправо. Разделяем его на две части и сдвигаем правую половинку левого ползунка еще правее, чтобы дополнительно убрать свет из затененных участков, которые находятся под слоем Curves (Кривые).

Поэкспериментируйте с настройками, чтобы получить наиболее подходящий результат. Лично я пользуюсь Blend If (Наложение, если) в большинстве работ.

Мы закончили!

Режимы наложения гораздо мощнее и функциональнее, чем принято считать, особенно при работе с многослойными бликами.

Неважно, что вы создаете, какие текстуры используете и как настраиваете корректирующие слои, режимы наложения – ключ ко всему!

Так что не бойтесь экспериментировать с разными техниками и приемами работы. Ниже в комментариях вы можете поделиться своим результатом или оставить вопрос.

Также вы можете посмотреть видеоверсию этого урока.

Автор: Abbey Esparza

Добавляем световые эффекты на фотографию в Фотошоп / Фотошоп-мастер

​В этом уроке вы узнаете, как создать потрясающие тёмные эффекты на ваших фотографиях. Я постараюсь детально объяснить вам эту технику, чтобы каждый смог воссоздать этот эффект, даже те, кто только в первый раз открыл программу Photoshop.

В этом уроке я покажу вам, как создать эффект, представленный на изображении слева.

Если вы хотите создать эффект, который представлен на изображении справа, с помощью одного клика мышкой, то вы можете использовать мой экшен.

Итоговый результат:

Результаты экшена Dark Fantasy в программе Photoshop

Исходные материалы:

Примечание: Автор использовал платные материалы. Вы можете использовать свою фотографию либо альтернативный вариант модели из архива к уроку.

1. Давайте приступим!

Вначале откройте исходную фотографию, с которой вы будете работать. Чтобы открыть фотографию, перейдите Файл – Открыть (File > Open) и в появившемся окне выберите нужную фотографию, а затем нажмите кнопку Открыть (Open). Теперь, перед тем, как мы продолжим, просто уточните пару моментов:

  1. Ваша исходная фотография должна быть в Цветовом режиме (Color mode) RGB, 8 бит / канал (Bits/Channel). Чтобы проверить это, идём Изображение – Режим (Image > Mode).
     
  2. Для достижения наилучших результатов, ваша фотография должна иметь следующие размеры в пределах 1500-4000 px по ширине / высоте (wide/high). Чтобы проверить размеры изображения, идём Изображение – Размер изображения (Image > Image Size).

2. Выделяем объект

Шаг 1

Теперь нам необходимо создать активное выделение вокруг нашего объекта. Вы можете сделать это с помощью следующих инструментов:

  • Используем инструмент Перо (Pen Tool (P))
  • Используем инструмент Лассо (Lasso Tool (L))
  • Используем инструмент Быстрое выделение (Quick Selection Tool (W))
  • Используем инструмент Волшебная палочка (Magic Wand Tool (W))

Существует множество способов создания выделения, но в данном примере я собираюсь использовать инструмент Волшебная палочка (Magic Wand Tool (W)). Если вы решили использовать тот же самый инструмент, то просто настройте значение Допуска (Tolerance), а затем начните создавать выделение вокруг изображения вашего объекта. Используйте клавиши Shift / Alt, чтобы добавить к выделенной области или вычесть отдельные участки из выделенной области. Не стесняйтесь часто менять значение допуска.

Иногда проще выделить задний фон (например, как в данном примере). Итак, выделите задний фон, а затем идём Выделение – Инверсия (Select > Inverse) для инверсии выделенной области, и вы получите выделение вокруг объекта.

Шаг 2

Теперь идём Слой – Новый – Скопировать на новый слой (Layer > New > Layer Via Copy), чтобы создать новый слой из выделенной области. Теперь у нас есть выделенное изображение объекта на отдельном слое. Дважды щёлкните по названию слоя, чтобы дать новое название слою, назовите этот слой Основное Фото (Main Photo).

3. Создаём задний фон

Шаг 1

Перейдите на слой с Задним фоном (Background layer), а затем идём Слой — Новый слой-заливка – Цвет (Layer > New Fill Layer > Solid Color), чтобы создать новый слой с заливкой цвета. В появившемся окне дайте новое название слою Цвет Заднего фона (Background Color), а затем нажмите кнопку ‘OK’. После этого, появится ещё одно окно, которое попросит вас выбрать цвет заливки. Выберите чёрный цвет в качестве заливки (#000000), а затем нажмите кнопку ‘OK’.

Примечание переводчика: слой с Задним фоном (Background layer) — это слой с оригинальным изображением, в данном случае, изображение с девушкой.

Шаг 2

Повторите предыдущий шаг, добавьте ещё один слой-заливку с теми же самыми настройками, только на этот раз дайте название слою Средний свет (Middle Light). Далее, мы добавим стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay) к слою Средний свет (Middle Light). Щёлкните правой кнопкой мыши по новому слою с заливкой в панели слоёв и в появившемся меню выберите опцию Параметры наложения (Blending Options). Примените стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay). Установите следующие настройки для данного стиля слоя, которые указаны на скриншоте ниже: 

Шаг 3

Уменьшите Непрозрачность (Opacity) данного слоя до 25%.

Примечание переводчика: уменьшите Непрозрачность (Opacity) для слоя Средний свет (Middle Light).

4. Создаём источник света

Шаг 1

Теперь, чтобы создать источник света, идём Слой — Новый слой-заливка — Градиент (Layer > New Fill Layer > Gradient) для создания нового слоя с заливкой градиента. Назовите этот слой Источник света (Light Source), а затем нажмите кнопку ‘OK’. После этого, появится другое окно с настройками градиента. Установите следующие настройки, которые указаны на скриншоте ниже, а затем нажмите кнопку ‘OK’.

Шаг 2

Теперь нам необходимо убедиться, чтобы свет не попал в нижнюю часть изображения. Для этого, мы собираемся использовать слой-маску. Перейдите на маску текущего слоя, нажмите клавишу ‘D’, а затем нажмите клавишу ‘X’, чтобы установить цвет переднего плана на чёрный цвет, а затем идём Редактирование – Выполнить заливку (Edit > Fill). Примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже, а затем нажмите кнопку ‘OK’.

Примечание переводчика: чтобы перейти на маску текущего слоя, просто щёлкните по белой маске слоя-заливки Градиент (Gradient).

Шаг 3

Находясь всё ещё на слой-маске, выберите инструмент Лассо (Lasso Tool (L)), щёлкните правой кнопкой мыши в любом месте внутри хоста и в появившемся окне выберите опцию Свободная трансформация (Free Transform). Установите расположение опорных точек и вертикальный масштаб, как показано на скриншоте ниже, а затем нажмите клавишу ‘Enter’.

Шаг 4

Находясь всё ещё на слой-маске, идём Фильтр – Размытие — Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите Радиус (radius) размытия, который указан на скриншоте ниже.

Шаг 5

Поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление (Screen), а также уменьшите значение Непрозрачности (Opacity) до 85%.

Примечание переводчика: поменяйте режим наложения для слоя-заливки с градиентом.

5. Совмещаем объект

Шаг 1

Перейдите на слой Основное фото (Main Photo), теперь щёлкните правой кнопкой мыши по данному слою в панели слоёв и в появившемся окне выберите опцию Параметры наложения (Blending Options). Примените стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay). Установите следующие настройки для данного стиля слоя, которые указаны на скриншоте ниже:

Шаг 2

Удерживая клавишу (Ctrl), щёлкните по миниатюре слоя с выделенным изображением девушки, чтобы загрузить активное выделение, а затем идём Выделение — Модификация – Сжать (Select > Modify > Contract). Установите значение Сжатия (Contract) 30 px и нажмите кнопку ‘OK’. 

Шаг 3

Идём Слой — Слой-маска – Показать выделенную область (Layer > Layer Mask > Reveal Selection).

Шаг 4

Идём Фильтр – Размытие — Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите Радиус (radius) размытия, который указан на скриншоте ниже:

6. Добавляем световые эффекты на ключевые участки изображения

Шаг 1

Теперь нам нужно осветлить ключевые участки на изображении объекта, учитывая направление источника света. Перейдите на слой Основное фото (Main Photo), а затем идём Слой — Новый – Скопировать на новый слой (Layer > New > Layer Via Copy). Далее, дважды щёлкните по названию нового слоя, чтобы дать новое название, назовите этот слой Оригинальное фото (Original Photo). 

Примечание переводчика: чтобы перейти на слой Основное фото (Main Photo), просто щёлкните по миниатюре слоя, чтобы слой стал активным, а не маска.

Шаг 2

Теперь нам нужно удалить слой-маску и очистить стиль слоя данного слоя. Итак, идём Слой — Слой-маска — Удалить (Layer > Layer Mask > Delete), чтобы удалить слой-маску, а затем идём Слой — Стиль слоя — Очистить стиль слоя (Layer > Layer Style > Clear Layer Style), чтобы удалить стиль слоя.

Шаг 3

Весь объект у нас сейчас освещён, но мы не хотим этого, поэтому нам нужно создать новую слой-маску для данного слоя. Идём Слой — Слой-маска — Скрыть всё (Layer > Layer Mask > Hide All), а затем выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B)), выберите мягкую круглую кисть, нажмите клавишу ‘D’, чтобы установить цвет переднего плана на белый цвет, теперь просто прокрасьте кистью ключевые участки вашего объекта в соответствии с направлением света.

Шаг 4

Теперь давайте добавим немного контраста на освещённые участки нашего объекта. Для этого, перейдите на слой Оригинальное фото (Original Photo), нажмите клавишу ‘D’, чтобы выставить цвета по умолчанию, а затем идём Слой — Новый корректирующий слой – Карта градиента (Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map), чтобы создать новый корректирующий слой с картой градиента. Назовите этот слой Контраст Оригинального фото (Original Photo Contrast). Нажмите кнопку ‘OK’. 

Контраст будет применён ко всему изображению, но мы хотим применить контраст только к освещённым участкам, поэтому идём Слой — Создать обтравочную маску (Layer > Create Clipping Mask).

Шаг 5

Поменяйте режим наложения для корректирующего слоя Карта градиента (Gradient Map) на Перекрытие (Overlay), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 11%.

7. Добавляем частицы

Шаг 1

Теперь мы добавим мелкие частицы. Идём Слой — Новый – Слой (Layer > New > Layer), чтобы создать новый слой. Вы можете оставить название слоя по умолчанию, т.к. мы удалим этот слой в следующих шагах. Нажмите клавишу ‘D’, чтобы установить цвет переднего плана на чёрный, а затем идём Редактирование – Выполнить заливку – Цвет переднего плана (Edit > Fill > Foreground Color).

Примечание переводчика: название слоя по умолчанию будет Слой 1 (Layer 1).

Шаг 2

Теперь идём Фильтр – Оформление – Меццо-тинто (Filter > Pixelate > Mezzotint). В окне настроек данного фильтра, установите Шрифты (type) на Крупные точки (Coarse Dots). Далее, идём Выделение – Цветовой диапазон (Select > Color Range) и, используя инструмент Пипетка (Eyedropper Tool), выделите белый цвет, щёлкнув по любым белым частицам на изображении, также установите Разброс (Fuzziness) на 200.

Шаг 3

Теперь идём Выделение – Уточнить край (Select > Refine Edge). Установите следующие настройки в окне настроек данного инструмента, которые указаны на скриншоте ниже. Затем идём Слой — Новый – Слой (Layer > New > Layer), чтобы создать новый слой. Назовите этот слой Частицы 1 (Particles_1).

Шаг 4

Нажмите клавишу ‘D’, а затем нажмите клавишу ‘X’, чтобы установить цвет переднего плана на белый цвет, а затем идём Редактирование – Выполнить заливку (Edit > Fill), примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже. Далее, идём Выделение – Отменить выделение (Select > Deselect), перейдите на слой Слой 1 (Layer 1), а затем идём Слой — Удалить – Слой (Layer > Delete > Layer).

Примечание переводчика: автор удаляет слой, который был создан в Шаге 1 данного параграфа.

Шаг 5

Поменяйте режим наложения для данного слоя с частицами на Перекрытие (Overlay) и в зависимости от того, сколько частиц вы хотите добавить, вы можете повторить всю процедуру, чтобы создать больше частиц. Я дважды повторил действие, таким образом, у меня получилось, в общем, три слоя с частицами.

Шаг 6

Теперь перейдите на самый верхний слой с частицами (в моём случае, это слой Частицы 1 (Particles_1)), удерживая клавишу (Shift), выделите последний слой с частицами (в моём случае, это слой Частицы 3 (Particles_3). Далее, идём Слой – Новый – Группа из слоёв (Layer > New > Group from Layers). Назовите новую группу Частицы (Particles).

Шаг 7

Создайте активное выделение вокруг изображения вашего объекта, для этого, удерживая клавишу (Ctrl), щёлкните по миниатюре слоя Основное фото (Main Photo). Нажмите клавишу ‘D’, чтобы установить цвет переднего плана на чёрный цвет, а затем идём Слой — Слой-маска – Показать выделенную область (Layer > Layer Mask > Reveal Selection). Находясь всё ещё на слой-маске, идём Изображение – Коррекция — Инверсия (Image > Adjustments > Invert) для инверсии слой-маски.

Примечание переводчика: автор добавил слой-маску к слою с группой Частицы (Particles), провел инверсию, таким образом, скрыв эффект частиц в области изображения девушки.

Шаг 8

Находясь всё ещё на слой-маске, идём Окно — Свойства (Window > Properties). В панели настроек Свойства (Properties), установите Растушёвку (Feather) на 160 px, а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 54%.

Примечание переводчика: в версии программы Photoshop SC6, появилась новая закладка Свойства (Properties), если вы работаете в более ранней версии, то находясь на слой-маске слоя группы Частицы (Particles), идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter — Blur – Gaussian Blur), а затем в окне настроек данного фильтра поэкспериментируйте с радиусом размытия (установите радиус размытия примерно на 15-20 рх).

8. Создаём цветовой фон

Шаг 1

Теперь мы создадим красивый цветовой фон. Идём Слой – Новый корректирующий слой – Цветовой Баланс (Layer > New Adjustments Layer > Color Balance), чтобы создать корректирующий слой цветовой баланс. Назовите этот корректирующий слой Цветовой фон (Color Look).

Шаг 2

Дважды щёлкните по миниатюре корректирующего слоя Цветовой Баланс (Color Balance), чтобы установить следующие настройки, которые указаны на скриншоте ниже:

9. Проводим заключительную цветовую коррекцию

Шаг 1

Далее, мы проведём заключительную цветовую коррекцию всей картины, используя несколько корректирующих слоёв. Вначале мы усилим насыщенность. Идём Слой — Новый корректирующий слой – Цветовой тон / Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation), чтобы создать новый корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность. Назовите этот корректирующий слой Насыщенность всей картины (Overall Saturation).

Шаг 2

Дважды щёлкните по миниатюре корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation), чтобы установить следующие настройки, которые указаны на скриншоте ниже:

Шаг 3

Далее, мы добавим корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map), чтобы усилить контраст. Нажмите клавишу ‘D’, чтобы выставить цвет переднего / заднего плана по умолчанию, а затем идём Слой — Новый корректирующий слой — Карта градиента (Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map), чтобы создать новый корректирующий слой с картой градиента. Назовите этот корректирующий слой Контраст всей картины (Overall Contrast).

Шаг 4

Поменяйте режим наложения для корректирующего слоя Карта градиента (Gradient Map) на Перекрытие (Overlay), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 31%.

Шаг 5

Теперь мы проведём коррекцию яркости. Итак, идём Слой — Новый корректирующий слой — Уровни (Layer > New Adjustment Layer > Levels), чтобы создать новый корректирующий слой уровни. Назовите этот корректирующий слой Яркость всей картины (Overall Brightness).

Шаг 6

Дважды щёлкните по миниатюре корректирующего слоя Уровни (Levels), чтобы установить следующие настройки, которые указаны на скриншоте ниже:

Шаг 7

В заключение, давайте добавим резкости к нашей картине. Нажмите клавиши (Ctrl+Alt+Shift+E), чтобы создать объединённый слой из всех видимых слоёв. Далее, идём Фильтр — Другое — Цветовой контраст (Filter > Other > High Pass). Установите Радиус (radius) на 2 px.

Шаг 8

Дважды щёлкните по названию данного слоя, чтобы переименовать его, назовите этот слой Резкость всей картины (Overall Sharpening). Поменяйте режим наложения для данного слоя на Жёсткий свет (Hard Light), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя примерно до 64%. 

10. Вы справились!

Поздравляю, вы справились! Вы можете увидеть итоговый результат на скриншоте ниже:

11. Меняем дизайн

Теперь вы можете изменить заключительный дизайн; я дам вам несколько подсказок, как это сделать:

  • Перейдите на слой Источник света (Light Source), дважды щёлкните по нему, чтобы поменять угол (Angle) и / или Масштаб (Scale).
  • Перейдите на слой-маску слоя Оригинальное фото (Original Photo), выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B)), выберите мягкую кисть и с помощью белой/чёрной кисти, прокрасьте различные участки, которые должны быть освещены.
  • Перейдите на слой Цвет Заднего фона (Background Color), дважды щёлкните по нему, чтобы изменить цвет.
  • Перейдите на слой Цветовой фон (Color Look), дважды щёлкните по его миниатюре слоя и внутри панели Свойства (Properties), поменяйте настройки, чтобы изменить цветовой фон.

Результат, который у меня получился:

Если вы хотите создать более сложный эффект волшебного затенения, как на скриншоте ниже, с помощью всего лишь одного клика, то воспользуйтесь моим Экшеном Тёмная Фантазия в программе Photoshop (https://graphicriver.net/item/dark-fantasy-photoshop-action/13467329).

Экшен работает так, что вам придётся всего лишь прокрасить кистью поверх объекта вашей фотографии, а затем включить экшен, и экшен всё сделает за вас, создав и настроив все слои. Экшен также создаст для вас 25 цветовых решений. К экшену прилагается подробный видеоурок, который покажет вам, как настроить и изменить дизайн, чтобы получить максимальный результат от эффекта.

Итоговый результат:

Автор: Marko Kožokar

Добавляем 5 простых фотоэффектов в Фотошоп / Фотошоп-мастер

Как я добиваюсь такого преображения? Этот вопрос задают мне постоянно. В этом уроке вы узнаете про 5 простых стилей, а также как их создать за несколько шагов. Поверьте мне – всё очень просто, для этого вам не понадобится множество слоёв.

1. Матовая поверхность / Винтажность / Коррекция тёмных тонов

Это простой эффект имеет множество названий, он применяется к фотографиям, чтобы сделать их более сокровенными и эмоциональными. Очень часто данный эффект используется в Instagram. Его также по ошибке называют как усиление тёмных тонов, но это не совсем правильный термин – в действительности, усиление тёмных тонов – это противоположный эффекту коррекции тёмных тонов эффект (См. следующий параграф этого урока).

Как создать эффект в программе Photoshop:

Шаг 1

Добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), для этого идём Слой — Новый корректирующий слой – Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves).

Шаг 2

Потяните нижнюю левую контрольную точку вверх до тех пор, пока не получите желаемый уровень тёмных тонов. Добавьте ещё две контрольные точки, чтобы создать S-кривую. Это добавит контраста к фотографии, в противном случае, фотография получится блёклой.

2. Усиление тёмных тонов

Не стоит путать с буквальным значением слова усиление, усиление тёмных тонов – это техника сжатия тёмных тонов изображения для получения эмо-стиля.

Как создать эффект в программе Photoshop:

​Шаг 1

Добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), для этого идём Слой — Новый корректирующий слой – Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves).

Шаг 2

Потяните нижнюю левую контрольную точку вправо до тех пор, пока не получите желаемый уровень усиления тёмных тонов. Добавьте контрольную точку в середине для осветления светлых участков изображения.

Шаг 3 (опционально)

Поменяйте режим наложения на Яркость (Luminosity).

3. Чёткий и яркий вид

Чёткий и яркий стиль — ещё один стиль, про который очень часто спрашивают из-за своей популярности. Отличный пример данного стиля вы можете посмотреть на сайте timmy727 в Instagram. Люди часто интересуются, как можно добавить белые тона на свои фотографии, чтобы они выглядели абсолютно белыми. Секрет белых тонов заключается в коррекции Вибрация (Vibrance), которая может полностью обесцветить белые участки без обесцвечивания остальных участков изображения. Коррекция Вибрация (Vibrance) основывается на том же принципе, что и техника Плавной насыщенности, с которой мы познакомились в 2006.

Как создать эффект в программе Photoshop:

​Шаг 1

Добавьте корректирующий слой Вибрация (Vibrance), для этого идём Слой- Новый корректирующий слой – Вибрация (Layer > New Adjustment Layer > Vibrance). Уменьшите значение вибрации до тех пор, пока не получите желаемый результат. Вы также можете усилить значение насыщенности, чтобы восстановить насыщенность изображения.

Шаг 2

Добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), для этого идём Слой — Новый корректирующий слой – Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves). Потяните нижнюю левую контрольную точку немного вверх, а затем вправо. Далее, потяните верхнюю правую точку влево. Добавьте контрольную точку в середине, а затем потяните её, чтобы получилась арка для осветления изображения.

4. Пастель

Пастель – это один из самых простых эффектов, которые можно воссоздать в программе Photoshop. С помощью всего лишь одного слоя, вы можете приглушить тона и усилить света и тени. Что придает эффекту хороший вид – так это дополнительные цвета, которые можно добавить к теням и световым бликам. Например, если вы добавляете синие тона к теням, света приобретут противоположный оттенок, т.е. жёлтый. Это создаёт цветовой баланс.

Как создать эффект в программе Photoshop:

Шаг 1

Добавьте новый корректирующий слой-заливку Цвет (Solid Color), для этого идём Слой — Новый корректирующий слой – Цвет (Layer > New Fill Layer > Solid Color). Выберите любой цвет, который вам нравится (например, синий).

Шаг 2

Поменяйте режим наложения для данного корректирующего слоя на Исключение (Exclusion), а затем уменьшите Непрозрачность (opacity) слоя примерно до 5-20%.

5. Стиль киноплёнки

Эффект киноплёнки – самый популярный эффект, но, если честно, будет отлично, если вы поэкспериментируете с различными техниками создания данного эффекта. На этом сайте вы можете ознакомиться с бесплатным уроком по имитации эффекта киноплёнки от SparkleStock. Если вы хотите узнать, как можно самостоятельно воссоздать эффект киноплёнки, то вы можете посмотреть видео-урок на данную тематику. Но, если вы хотите понять всего лишь суть, то следуйте инструкциям, которые приведены ниже.

Как создать эффект в программе Photoshop:

​Шаг 1

Добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), для этого идём Слой- Новый корректирующий слой – Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves). Добавьте две контрольные точки, расположите их таким образом, чтобы получилась S-кривая. Вы также можете усилить тёмные тона (с помощью смещения нижней левой контрольная точка) или ослабить белые тона (с помощью смещения верхней правой контрольной точки) на своё усмотрение.

Шаг 2

Добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation), для этого идём Слой — Новый корректирующий слой – Цветовой тон / Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation). Далее, выбираем отдельный цветовой канал, чтобы расширить цветовой диапазон. Например, я усилил жёлтые тона, содержащиеся в зелёном цвете. Откорректируйте значения цветового тона / насыщенности (hue/saturation/lightness). Повторите весь процесс, выбрав другой цвет, который вы хотите откорректировать.

Автор: Denny Tang

Добавляем ретро эффекты в Photoshop

В этом уроке я покажу вам, как создать ретро эффект на фото и добавить элементы интерфейса старой кассетной видеокамеры.

Скачать архив с материалами к уроку

1. Подготовка документа

Шаг 1

С помощью комбинации клавиш Ctrl+N создаем новый документ. В окне настроек вводим размер 3000 х 2000 пикселей и устанавливаем Resolution (Разрешение) на 300 DPI.

Шаг 2

Переходим в меню File – Place (Файл – Поместить) и в открывшемся диалоговом окне выбираем скачанное фото, чтобы вставить его в документ.

Шаг 3

Кликаем правой кнопкой мышки по слою с фото и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).

2. Как создать ретро эффект на фото

Шаг 1

Выбираем смарт-объект и на верхней панели переходим Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу). Устанавливаем Radius (Радиус) на 3 пикселя.

Шаг 2

Дважды дублируем смарт-объект. Для этого жмем комбинацию клавиш Ctrl+J или кликаем правой кнопкой по слою и выбираем Duplicate Layer (Создать дубликат слоя).

Шаг 3

Дважды кликаем по первой копии смарт-объекта, чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя). Здесь мы снимаем галочку с каналов Green (G) (Зеленый) и Blue (B) (Синий). После этого редактируем стили второй копии смарт-объекта и снимаем галочки с каналов Red (R) (Красный) и Green (G) (Зеленый).

Шаг 4

Активируем инструмент Move Tool (V) (Перемещение). Зажимаем клавишу Shift и первую копию смещаем на 20 пикселей влево, а вторую – на 20 пикселей вправо.

Шаг 5

Теперь мы подкорректируем цвета картинки. Для этого переходим Layer – New Adjustment Layer – Hue/Saturation (Слой – Новый корректирующий слой – Цветовой тон/Насыщенность). Устанавливаем Hue (Цветовой тон) на -25.

Шаг 6

Переходим Layer – New Adjustment Layer – Exposure (Слой – Новый корректирующий слой – Экспозиция) и устанавливаем Offset (Сдвиг) на +0,0050.

Шаг 7

Теперь, чтобы эффект получился более реалистичный, мы добавим текстуру. Выше всех слоев размещаем текстуру VHS и переключаем ее режим наложения на Screen (Осветление).

После всех манипуляций получаем вот такой результат:

3. Добавляем интерфейс видеокамеры

Шаг 1

Жмем клавишу U, чтобы активировать Rectangle Tool (Прямоугольник). Затем левой кнопкой мыши кликаем по полотну и в открывшемся окне вводим размера фигуры: Width (Ширина) 550 пикселей, Height (Высота) 15 пикселей.

Шаг 2

Создаем еще одну фигуру следующего размера: Width (Ширина) 415 пикселей, Height (Высота) 15 пикселей. Размещаем ее перпендикулярно первому прямоугольнику, как показано ниже.

Шаг 3

С зажатой клавишей Shift выделяем все слои с фигурами, кликаем по ним правой кнопкой мыши и объединяем их Merge Shape (Объединить фигуры). Затем трижды дублируем (Ctrl+J) получившийся уголок.

Шаг 4

С зажатой клавишей Shift поворачиваем каждую копию и размещаем их в углах документа.

Шаг 5

Теперь мы должны создать маленькую центральную рамку. Таким же образом, как мы делали это выше, создаем уголки размером 4 х 100 пикселей. После этого размещаем рамку в центре полотна. При необходимости корректируем ее размер (Ctrl+T).

Шаг 6

С помощью двух перекрещенных прямоугольников размером 2 х 140 пикселей создаем крестик в центре предыдущей рамки.

Шаг 7

Теперь мы должны нарисовать значок записи. Активируем инструмент Ellipse Tool (U) (Эллипс) и в верхнем левом углу рядом с рамкой (с зажатой клавишей Shift для сохранения пропорций) рисуем красную окружность размером 70 х 70 пикселей.

Шаг 8

Жмем клавишу T для активации Type Tool (Текст) и рядом с красной окружностью пишем надпись REC.

Шаг 9

Внизу создаем еще один текстовый слой. Рядом с левым нижним уголком пишем слово TIME.

Шаг 10

И последнее – таймкод. Размещаем его в правом верхнем углу рамки.

Ретро-эффект с интерфейсом видеокамеры готов! По ходу работы мы использовали смарт-объекты, фигуры и бесплатные шрифты.

Надеюсь, вам понравился этот урок. Оставляйте комментарии, если у вас возникли вопросы. Также предлагаю посмотреть мой шаблон для быстрого создания похожего эффекта с большим набором различных текстур.

Автор: Ivan Gromov

Создаем в Фотошоп экшн с эффектом тумана на фото

В этом уроке вы узнаете, как создать экшен с эффектом тумана. Я постараюсь объяснить все максимально подробно, чтобы даже новички смогли получить красивый результат.

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.

1. Подготовка документа

Шаг 1

Для начала открываем фото в Фотошоп, с которым будем работать. Для этого переходим File – Open (Файл – Открыть), выбираем файл и жмем на кнопку Открыть. Далее нам нужно проверить несколько параметров документа.

  • Фото должно быть в цветовом режиме RGB, 8 bits/channel (бит/канал). Чтобы это проверить, переходим Image – Mode (Изображение – Режим).
  • Для получения наилучшего результата размер документа должен быть в пределах 2000-4000 пикселей в ширину/высоту. Чтобы это проверить, переходим Image – Image Size (Изображение – Размер изображения).
  • Фото должно быть фоновым слоем. Если это не так, применяем к нему Layer – New – Background from Layer (Слой – Новый – Фон из слоя).

Шаг 2

Теперь открываем панель Window – Actions (Окно – Операции) и в правом верхнем углу жмем на кнопку меню. Выбираем New Set (Новый набор) и в открывшемся окне вводим название «Туман». Затем снова жмем на ту же кнопку меню, выбираем New Action (Новая операция) и вводим название «Туман».

2. Создаем основу

Шаг 1

В этом разделе мы создадим основу, которая будет определять границы модели на фото. Создаем новый слой Layer – New – Layer (Слой – Новый – Слой) и называем его «Основа».

Шаг 2

Активируем Brush Tool (B) (Кисть), выбираем мягкую кисточку и закрашиваем модель любым цветом.

3. Создаем фокус на фото

Шаг 1

В этом разделе мы добавим размытие по контуру документа и создадим фокус на модели. Зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по миниатюре слоя «Основа» на панели слоев, чтобы загрузить его выделение. Затем скрываем слой «Основа», нажав на значок глаза на панели слоев. Выбираем слой Background (Фон) и жмем Ctrl+J, чтобы скопировать выделенную область на новый слой.

Шаг 2

Называем этот слой «Модель».

Шаг 3

Дублируем (Ctrl+J) этот слой. Затем жмем Ctrl+Shift+U, чтобы обесцветить копию. Применяем к ней Filter – Other – High Pass (Фильтр – Другое – Цветовой контраст) и устанавливаем радиус на 2 пикселя.

Шаг 4

Переключаем режим наложения этого слоя на Vivid Light (Яркий свет). Затем называем его «Резкость модели».

Шаг 5

Выбираем слой Background (Фон) и жмем Ctrl+J, чтобы дублировать его. Применяем к копии Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) с радиусом 15 пикселей.

Шаг 6

Называем этот слой «Фоновое размытие».

4. Добавляем освещение и туман

Шаг 1

В этом разделе мы создадим освещённость. Выбираем слой «Резкость модели». Создаем новый слой Layer – New – Layer (Слой – Новый – Слой) и называем его «Источник света».

Шаг 2

Устанавливаем цвет переднего плана на #f1ebbc и активируем Brush Tool (B) (Кисть). Выбираем мягкую кисточку, настраиваем размер и жесткость и проводим в том месте, где вы хотите создать источник света.

Шаг 3

Переключаем режим наложения этого слоя на Screen (Осветление) и уменьшаем непрозрачность до 87%.

Шаг 4

Выбираем слой «Резкость модели». Создаем заливку Layer – New Fill Layer – Solid Color (Слой – Новый слой-заливка – Цвет), называем ее «Тень» и выбираем цвет #000000.

Шаг 5

Устанавливаем цвет переднего плана на черный (#000000) и выбираем маску заливки. С зажатой клавишей Ctrl кликаем по миниатюре слоя «Источник света», чтобы загрузить его выделение. После этого переходим Edit – Fill (Редактирование – Выполнить заливку). В открывшемся окне устанавливаем Contents (Содержимое) на Foreground Color (Основной цвет), Blending (Наложение) – на Normal (Нормальный) и Opacity (Непрозрачность) – на 100%.

Шаг 6

Жмем сочетание клавиш Ctrl+D, чтобы снять выделение. Затем уменьшаем непрозрачность слоя до 20%.

Шаг 7

Теперь выбираем слой «Резкость модели», создаем заливку Layer – New Fill Layer – Solid Color (Слой – Новый слой-заливка – Цвет), называем ее «Туман» и выбираем цвет #ffffff.

Шаг 8

Уменьшаем непрозрачность слоя до 31%.

Шаг 9

Зажимаем клавишу Alt и левой кнопкой мышки перетаскиваем маску слоя «Тень» на слой «Туман», чтобы заменить текущую.

5. Финальная цветокоррекция

Шаг 1

В этом разделе мы выполним финальную цветокоррекцию композиции. Выбираем слой «Источник света», создаем корректирующий слой Layer – New Adjustment Layer – Curves (Слой – Новый корректирующий слой – Кривые) и называем его «Цвет».

Шаг 2

Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя и на панели Properties (Свойства) настраиваем его, как показано ниже.

Шаг 3

Жмем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные. Затем создаем корректирующий слой Layer – New Adjustment Layer – Gradient Map (Слой – Новый корректирующий слой – Карта градиента) и называем его «Общая контрастность».

Шаг 4

Переключаем режим наложения корректирующего слоя на Soft Light (Мягкий свет) и уменьшаем непрозрачность до 14%.

Готово!

Поздравляю, у вас получилось! Теперь вы знаете, как создать эффект легкого тумана на фото. Вот так выглядит финальный результат:

Если вы хотите создать более продвинутый эффект всего за пару кликов мышкой, тогда советую попробовать мой экшен Fog Photoshop Action.

С его помощью можно создать эффект мягкого свечения и тумана практически без каких-либо действий с вашей стороны. Вам всего лишь нужно закрасить модель любым цветом и запустить экшен. Все необходимые действия экшен выполнит за вас. В конце вы получите многослойный и настраиваемый результат.

Также к экшену прилагается подробная видео инструкция по применению и настройке эффекта.

Автор: Marko Kožokar

Добавляем эффект ферротипии на фотографию в Фотошоп / Фотошоп-мастер

Ферротипией или тинтайпом называется ранний фотографический процесс, разработанный в 1852 году Адольфом Мартином, его использование было широко распространено в США до 50-х годов.

В этом уроке мы будем использовать Adobe Photoshop, чтобы через пару шагов получить эффект ферротипии.

Финальное изображение:

Скачать архив с материалами к уроку

Шаг 1

Для начала скачайте архив ресурсов, а затем импортируйте изображение в рабочий документ размером 2000 x 3000 px, Resolution (Разрешение) 300 dpi, цвета RGB 8bits.

Продублируйте слой, нажав сочетание клавиш Ctrl+J и примените фильтр размытия при малой глубине резкости, перейдя в Filter > Blur > Lens Blur (Фильтр > Размытие > Размытие при малой глубине резкости).

Затем примените фильтр Размытие в движение через меню Filter > Blur > Motion Blur (Фильтр > Размытие > Размытие в движении).

Шаг 2

Добавьте слой-маску через меню Layer > Layer Mask > Reveal All (Слой > Слой-маска > Показать все), затем перейдите на маску слоя, нажав на нее, возьмите мягкую Brush (Кисть) (B) черного цвета и закрасьте лицо, чтобы проявить слой ниже.

Затем нажмите сочетание клавиш Ctrl + Alt + Shift + E, чтобы получить копию объединяемых слоев, затем перейдите в меню Filter > Other > High Pass (Фильтр > Другое > Цветовой контраст).

Затем измените режим наложения на Overlay (Перекрытие)

Шаг 3

Добавьте корректирующий слой Channel Mixer (Микширование каналов), перейдя в меню Layer > New Adjustment Layer > Channel Mixer (Слой > Новый корректирующий слой > Микширование каналов), выберите монохромное поле перед изменением настроек.

Сделайте то же самое путем добавления корректирующего слоя Curves (Кривые)

Шаг 4

Добавьте корректирующий слой Levels (Уровни), перейдя в меню Layer > New Adjustment Layer > Levels (Слой > Новый корректирующий слой > Уровни).

Точно так же добавьте корректирующий слой Photo Filter (Фотофильтр).

Шаг 5

Вставьте текстуру ржавого металла в документ.

Затем измените режим наложения на Soft Light (Мягкий Свет) и уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 48%.

Затем нажмите сочетание клавиш Ctrl + Alt + Shift + E, чтобы получить копию объединяемых слоев, затем перейдите в меню Filter > Other > High Pass (Фильтр > Другое > Цветовой контраст).

Затем измените режим наложения на Overlay (Перекрытие) и уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 80%.

Шаг 6

Вставьте вторую текстуру ржавого металла в документ.

Измените его режим наложения на Overlay (Перекрытие) и уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 21%.

А вот и финальный результат фотографии с эффектом ферротипии в Photoshop:

Автор: Grafolog

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *