Эффект для фотошопа космос: Коллаж «Погружение в космос» · Мир Фотошопа

Содержание

Коллаж «Погружение в космос» · Мир Фотошопа

Конечный результат:

Ресурсы урока:

Шаг 1. Подготовка фотографии

Откройте фотографию девушки в Фотошопе. Для начала нам нужно избавиться от всех недостатков, мелких частиц и листьев. Используйте для этого инструмент Clone Stamp Tool (S). Удерживая Alt, определите источник клонирования. Он должен быть рядом с тем местом, которое вы хотите замазать. Затем одиночным кликом уберите маленький листочек рядом с девушкой.

Теперь мы уберем небольшие веточки в нижнем и верхнем углу. Для этого возьмите инструмент Healing Brush Tool или Patch Tool. Выделите ветки в правом верхнем углу. Затем перенесите выделение на чистую область воды. Сделайте то же самое для нижнего угла.

Шаг 2. Повышение контрастности

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и установите для него режим наложения Soft Light. Большой мягкой кистью добавьте на лицо девушки больше света. Затем переключитесь на чёрный цвет и закрасьте нижнюю часть платья девушки.

Создайте корректирующий слой Brightness/Contrast: Brightness 51, непрозрачность 46%. Мягкой кистью на маске корректирующего слоя закрасьте лицо и руки, чтобы его не касалась коррекция яркости.

Кликните дважды на слое, чтобы открыть параметры наложения. Настройте Blend If, как показано ниже.

Создайте новый слой в режиме наложения Overlay. Маленькой мягкой кистью с нажимом 20% нарисуйте свечения и тени на девушке. Сконцентрируйтесь на чертах лица. Нам нужно, чтобы оно выделялось и не было бледным.

Теперь займёмся контрастностью и затенением воды. Создайте корректирующий слой Gradient Map: чёрно-белый градиент. Большой мягкой кистью закрасьте на маске девушку, чтобы сохранить её цвета.

Создайте новый слой в режиме Soft Light и мягкой кистью белого цвета закрасьте центральную часть изображения. Затем чёрным цветом закрасьте края изображения.

Шаг 3. Космос

Вставьте в наш документ изображение космоса несколько раз.

Мягкой кистью сотрите все края слоёв космоса, чтобы создать окружение для девушки и погрузить её в космическую реку. Установите режим наложения Lighten для слоёв космоса.

Объедините все слои космоса в один (Ctrl + E) и растяните слой в режиме Free Transform (Ctrl + T). Создайте новый слой в режиме Screen. Большой мягкой кистью добавьте цвета на фон: синий, оранжевый, розовый. Уменьшите непрозрачность до 50%.

Создайте корректирующий слой Curves:

Залейте маску чёрным цветом. Большой мягкой кистью верните синие тона произвольно.

Объедините все слои космоса в группу (Ctrl + G). Добавьте маску к группе и сотрите космос с тела девушки и часть платья, которая не должна быть погружена в космос.

Шаг 4. Завершающие штрихи

Создайте новый слой в режиме Lighten. Добавьте больше цветных пятен вокруг девушки. Уменьшите непрозрачность до 20%. Продублируйте слой (Ctrl + J) и установите режим наложения Soft Light.

Создайте несколько корректирующих слоёв:

  • Brightness/Contrast: -21 / 48.
  • Color Lookup: (Abstract): Cobalt Carmine, непрозрачность 39%
  • Color Lookup: (Abstract): 3Strip
  • Color Lookup: (Abstract): Crisp Winter, непрозрачность 45%, параметры наложения:

Color Lookup: (Abstract): Красный 16, Зеленый 1, Синий 23

Конечный результат:

Создание ретро футуристического космического плаката в фотошопе | Soohar

Недавно я посмотрел фильмы Чужой и Чужие и удивился обложке каждого фильма, что и вдохновило меня на написание этого урока. Здесь мы будем создавать плакат на тему космоса, с удивительным ретро — футуристическим эффектом старого фильма. Следуйте шаг за шагом этого урока по фотошопу для создания собственного плаката яркими световыми эффектами и гранжевыми текстурами.

Результат:

Плакат представляет собой мрачную сцену с планетой LV-426 и ее ярким спутником. Мы будем использовать различные ресурсы для создания планеты, создадим космос и придадим  ретро-стиль с приглушенными тонами и зерном.

Начнем с запуска фотошопа  и создания документа с желаемым размером будущего плаката. Скачайте бумажную текстуру «paper texture», которую следует использовать в качестве фона. Обесцветьте ее, нажмите «Ctrl+L» понизьте  сдвиньте ползунки уровней как показано ниже.

Эта бумажная текстура обладает зернистостью, поэтому мы будем использовать ее еще раз позже.

Скачайте текстуру ржавчины или бетона, которая напоминает сухую планету. С помощью инструмента Elliptical Marquee Tool (Овальная область) отделите текстуру от фона:

После того, как овал будет отделен от фона примените к нему фильтр «Filter> Distort> Spherize» (Фильтр > Искажение >Сферизация) и установите значение до 50%. Этот фильтр позволит деформировать плоскую текстуру и добавить ей объем. Таким образом получив подобие 3D объекта:

Вставьте планету на основной холст и повысьте контраст с помощью уровней. Добавьте пару фильтров резкости, чтобы увеличить детализацию планеты:

Откройте окно стилей слоя (Layers Style) и включите стиль «Inner Glow» (Внутреннее свечение). В качестве цвета  установите белый и поменяйте значение»Size» (Размер), до 100px. Это добавит планете атмосферное свечение:

Включите стиль «Outer Glow » (Внешнее свечение) и в качестве цвета выберите серо-голубой, Режим наложения этого стиля поменяйте на «Color Dodge» (Осветление основы) и установите значение «Size»(Размер) примерно до 40% , чтобы создать жесткий контур планеты:

Зажмите клавишу Ctrl и кликните по слою с планетой, чтобы загрузить круглое выделение планеты.   На новом слое залейте круг  черным цветом. Переместите черный круг по диагонали вниз, скрывая часть планеты:

Примените к темному выделению фильтр «Filter> Blur> Gaussian Blur» (Фильтр — Размытие — Размытие по Гаусу) и установите значительное количество размытия для создания реалистичного эффекта тени:

Скачайте изображение Сirrus cloud images  и откройте его в фотошопе.

Обесцветьте изображение и настройте уровни как показано на изображении ниже, чтобы сделать черный фон неба:

Перенесите изображение с облаками на основной холст и поменяйте его режим наложения на Color (Осветление основы) . Понизьте непрозрачность для снижения видимости облаков:

Примените стиль слоя «Outer Glow» (Внешнее Свечение). Поиграйте с настройками стиля для получения интересных световых эффектов и поменяйте его режим наложения на Color Dodge (Осветление Основы).

Расположите слой с облаками под слоем с планетой:

На новом слое добавьте несколько цветовых оттенков. Поменяйте режим наложения этого слоя на «Color» (Цветность)

Скачайте одно изображение с бликом «lens flare images»  и добавьте его на холст:

Измените режим наложения блика на «Screen» (Осветление), чтобы сделать черную область прозрачной. Сделайте две копии этого слоя и поменяйте режим наложения на «Overlay» (Перекрытие) чтобы сделать блик ярче:

Создайте другую планету, используя те же приемы, но только на этот раз удалите небольшую часть и скройте ее черной тенью, что бы она слилась с небом:

Продублируйте слой со спутником и поменяйте режим наложения на «Color Dodge» (Осветление Основы). Примените фильтр «Gaussian Blur» (Размытие по Гаусу) со значением в 5px, чтобы создать световой блик на верхней кромке планеты:

Создайте новый слой. Выберите кисть с твердостью в 50% и размером в 2-5px. Случайными мазками добавьте пятна по всему плакату, чтобы создать звезды, используя клавиши «[» и «]» для увеличения и уменьшения размера кисти:

Завершая работу над футуристическим космическим плакатом, добавьте небольшой типографический элемент. Я был вдохновлен фильмом и добавил название планеты LV-426:

Вставить в части текстуры планеты под слоем с названием. Потом зажмите клавишу Ctrl  и кликните по слою с названием планеты, чтобы загрузить выделение. Инвертируйте выделение (Ctrl+Shift+i) и удалите часть текстуры. Поменяйте режим наложения этого слоя на  «Soft Light» (Мягкое Свечение), а слой со шрифтом удалите:

Создайте новый слой поверх всех остальных слоев и залейте его светло-серым цветом. Перейдите к  Filter> Noise> Add Noise (Фильтр — Шум — Добавить Шум) и настройте свойства фильтра так, что бы получить зерно, как на изображении ниже. Изменение режим наложения этого слоя на «Soft Light» (Мягкое Свечение), чтобы получить ретро эффект.

Нажмите «Ctrl+Shift+E» для соединения всех слоев. Нажмите «Ctrl + А», чтобы выделить весь холст.  Немного измените размер выделения для образования будущей рамки. Инвертируйте выделение и скопируйте его на новый слой. Измените режим наложения этого слоя на  «Overlay» (Перекрытие).

Добавьте немного зерна и постарайтесь подобрать те цвета, которые были использованы несколько десятилетий назад, чтобы воссоздать дух старых фантастических плакатов.

Космический коллаж в стиле Ретро, Уроки

В этом уроке Фотошоп вы узнаете, как создать яркую тематическую сцену в ретро-стиле, используя стоковые изображения, кисти и световые эффекты. Чтобы композиция выглядела интересно и стильно, мы будем применять эффекты расщепления и смещения элементов изображения. Давайте приступим к творчеству!

Превью финального изображения:


Шаг 1.

Создаем новый документ в Фотошоп (File-New или Ctrl+N) размером 3000×2281px, разрешением 300рх/дюйм и белым фоном.

Дублируем (Ctrl+J) фоновый слой, затем удаляем оригинал, перетянув его на иконку корзины внизу панели слоев.

Добавляем на копию фонового слоя эффект «Наложение градиента», открыв окно «Стилей слоя» (Layer > Layer Style > Gradient Overlay или иконка «fx» внизу панели слоев). Выполняем настройки: стиль радиальный (Radial), цвет от светло-серого до темного (от #dadada к #171616), угол (angle) 90°, масштаб (scale) 150.


Шаг 2.

Открываем (Ctrl+O) в фотошоп изображение галактики, выделяем его полностью (Ctrl+A), копируем (Ctrl+C), затем переходим в основной документ и вставляем (Ctrl+V) звезды выше первого слоя. Увеличиваем размер космоса до размеров холста при помощи Cвободного трансформирования (Edit- Free Transform или Ctrl+T), удерживая Shift и потянув за угол рамки наружу. Изменяем режим смешивания (Blend Mode) для звездного слоя на Перекрытие (Overlay).


Шаг 3.

Создаем новый слой (Layer-New Layer или Ctrl+Shift+N) выше звезд и выбираем инструмент «Овальное выделение» (Elliptical Marquee tool). Удерживая Shift для создания круга, делаем выделение по центру холста. Заливаем (Edit-Fill) выделение черным цветом (#000000). Снимаем выделение (Ctrl+D).


Шаг 4.

Открываем изображение девушки (Ctrl+O) и вставляем ее в нашу работу (Ctrl+A, Сtrl+C (копировать), затем Ctrl+V (вставить)) выше слоя с кругом. Изменяем размер девушки, используя Трансформирование (Ctrl+T) и размещаем модель по центру круга. Добавляем на слой с девушкой Маску (клик по иконке круга в квадрате внизу панели слоев).

Загружаем выделения круга (Ctrl+клик по иконке слоя с кругом), затем инвертируем выделение (Select > Inverse или Ctrl+Shift+I). Выбираем жесткую Кисть (Brush) черного цвета и закрашиваем на маске часть опущенной руки, выходящую за пределы круга. Снимаем выделение (Ctrl+D).


Шаг 5.

Открываем изображение виниловой пластинки в фотошоп. Сначала извлечем пластинку с фона. Выбираем инструмент «Овальное выделение» (Elliptical Marquee tool) и, удерживая Shift, рисуем круг размером с пластинку. Заливаем (Edit-Fill) выделение любым цветом на отдельно созданном слое (Ctrl+Shift+N).

Нажимаем пр.кн.мыши по выделению и выбираем из меню пункт – Трансформировать выделенную область (Transform Select). Подогнав размер выделения под размер пластинки, нажимаем Enter. Выключаем видимость слоя с черным кругом, нажав на глазик его миниатюры, и на слое с пластинкой копируем (Ctrl+C) выделенное. Переходим в основной документ и вставляем (Ctrl+V) пластинку под слой с девушкой.


Шаг 6.

Теперь начинаем добавлять элементы дизайна на наше изображение. Создаем Новый слой (Ctrl+Shift+N) выше слоя с девушкой и инструментом «Прямоугольное выделение» (Rectangular Marquee Tool (M)) рисуем тонкую длинную полосу. Заливаем (Shift+F5) выделение черным цветом (#000000), затем при помощи Трансформирования (Ctrl+T) поворачиваем полосу по-диагонали, размещая ее поверх девушки.

Выключаем временно видимость слоя с полосой, нажав на глазик его миниатюры. Переходим на маску слоя с девушкой, нажав по ней, и Кистью (Brush) черного цвета закрашиваем область выделения, скрывая ее на маске. Снимаем выделение (Ctrl+D).

Включаем видимость слоя с полосой. Загружаем выделение слоя с черным кругом (Ctrl+клик по иконке этого слоя). Выбираем жесткую (100% hardness) Кисть (Brush) черного цвета и на маске слоя с девушкой удаляем нижнюю часть ее тела, начиная от полосы. Закрашивайте аккуратно, не выходя за пределы верхней границы полосы. Завершив, снимите выделение (Ctrl+D).

Дублируем слой с пластинкой дважды (Ctrl+J) и размещаем дубликаты под слоем с моделью. Увеличиваем немного размер первой копии, используя Трансформацию (Ctrl+T) и устанавливаем центр диска на полосу в правой части изображения. Добавляем Маску (Layer-Layer Mask-Reveal All) на этот слой и жесткой черной Кистью (Brush Tool) удаляем верхнюю половину пластинки, находящуюся за пределами полосы.

Второй дубликат винила размещаем под первой копией и уменьшаем его размер (Ctrl+T). Снова добавляем Маску (клик по иконке круга в квадрате внизу панели слоев) на этот слой и также удаляем верхнюю половину диска черной Кистью (Brush Tool), находящуюся за пределами полосы.

Дублируем слой с полосой (Ctrl+J) и помещаем его под слоями с пластинками. Переместите копию полосы немного ниже оригинала инструментом «Перемещение» (Move Tool). Скопируйте слой с девушкой (Ctrl+J) и разместите его ниже слоев с полосами. На маске слоя с копией девушки используйте черную Кисть (Brush), чтобы скрыть области тела выше полос и белую Кисть (Brush), чтобы открыть места под копией полосы. Помните о том, что черный цвет на маске скрывает изображение, а белый восстанавливает (открывает).


Шаг 7.

Теперь, сгладим края полосок при помощи Ластика (Eraser tool) с 0% жесткости (hardness).

Добавим глубины изображению, добавив тень от фигуры модели на пластинке. Создаем новый слой (Layer-New Layer) ниже слоя с моделью и мягкой Кистью (Brush Tool) черного цвета рисуем тень вдоль линии спины, шеи и затылка. Снижаем непрозрачность (Opacity) теневого слоя до 83%, чтобы тень выглядела естественнее.

Под слоями с пластинками создайте новые слои (Ctrl+Shift+N) и по такому же принципу нарисуйте черной Кистью (Brush) тень на бедрах и ногах девушки.


Шаг 8.

Выбираем инструмент Кисть (Brush) размером 3 рх, с 100% жесткостью (hardness).

Далее Пером (Pen Tool) в режиме контуров (иконка пера в рамке вверху панели настроек) на Новом слое (Ctrl+Shift+N) создаем прямую линию. Нажимаем пр.кн.мыши по контуру и выбираем из выпадающего меню – Выполнить обводку контура (Stroke Path). В диалоговом окне обводки выбираем Кисть (Brush) и нажимаем Ок. получилась тоненькая линия. Повторите процесс создания линии, но уже толщиной 5 рх (измените настройки кисти) на другом новом слое, используя Перо (Pen Tool).

Примените на слоях с линиями Свободное трансформирование (Ctrl+T), чтобы повернуть их параллельно диагональным полоскам.

Объединяем два слоя с линиями, предварительно выделив их в панели слоев (Ctrl+клик по миниатюрам слоев, затем меню Layer> Merge Layers или Ctrl + E). Дублируем (Ctrl+J) объединенный слой и размещаем дубликат ниже копии полосы, используя Перемещение (Move Tool).


Шаг 9.

Изменим оттенок черного круга, согласуя его с цветом звездного фона. Для этого, открываем «Стили слоя» (Layer Style) двойным кликом по миниатюре черного круга и выбираем параметр «Наложение градиента» (Gradient Overlay). Выполняем настройки опции: стиль Линейный (Linear), цвет от черного (#000000) к темно-фиолетовому (# 380429), угол 90, масштаб 100%.


Шаг 10.

Теперь мы сделаем несколько интересных вставок между элементами дизайна. Выбираем Перо (Pen Tool) в режиме контуров и рисуем контур вокруг части блузки, расположенной между двумя верхними тонкими линиями. Не нужно захватывать область кожи девушки. Создав контур, нажимаем пр.кн.мыши по нему и выбираем – Образовать выделенную область (Make Selection).

Выбираем Кисть (Brush) черного цвета и на Маске оригинала с девушкой закрашиваем выделение. Далее, создаем еще один контур части блузки Пером (Pen Tool), образовываем выделение контура и на маске слоя с девушкой удаляем выделенное черной Кистью (Brush).

Дублируем слой с диском (Ctrl+J) и помещаем его под слой с девушкой. Поворачиваем пластинку, используя Трансформирование (Ctrl+T) таким образом, чтобы зона с отражением на пластинке находилась в вырезанном месте одежды модели. Добавляем Маску (Layer-Layer Mask-Reveal All) на копию пластинки и черной кистью (Brush) удаляем места, выходящие за пределы линий.

Переходим на слой с копией модели и снова, используя Перо (Pen tool), выделяем часть одежды между полосой и тонкой линией. Образуем выделение из контура и на маске этого слоя стираем черной Кистью (Brush) одежду внутри выделения. Снимаем выделение (Ctrl+D).

Дублируем еще раз пластинку (Ctrl+J) и помещаем копию ниже дубликата с девушкой. Поворачиваем (Ctrl+T) пластинку так, чтобы светлая ее часть находилась внутри вырезанной области одежды. Добавляем Маску на слой с диском и удаляем лишнее черной жесткой Кистью (Brush).


Шаг 11.

Загрузите в фотошоп кисти «Акварель» из ресурсов урока, используя опцию «Управление наборами» (Edit-Preset Manager). Выбираем копию слоя с девушкой и на Маске используем любую кисть (Brush) акварельного набора черного цвета, скрывая часть ног.


Затем, переключитесь на белый цвет кисти и восстановите часть ноги на маске, создавая акварельную текстуру. Вы можете экспериментировать с различными кистями набора, пока не получите качественный результат.

Дублируем (Ctrl+J) верхний слой с девушкой, увеличиваем его (Ctrl+T), затем немного поворачиваем вправо.

Используя прием с акварельными кистями, удаляем на маске этого слоя часть изображения девушки при помощи черной Кисти

(Brush), затем восстанавливаем часть, имитируя текстуру акварели, белой кистью.


Шаг 12.

Далее, создадим эффект полутонового узора. Создаем два новых слоя (Ctrl+Shift+N) под оригиналом с девушкой и под слоями с дисками. Загружаем в фотошоп пакет кистей с полутоновым узором и, выбрав любой, добавляем на созданные слои.


Шаг 13.

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) ниже слоя с верхними линиями. Увеличиваем масштаб изображения (Ctrl+). Настраиваем Кисть (Brush) маленького размера с 100% жесткости белого цвета.
Создаем несколько контуров Пером (Pen Tool), обводя части тела девушки (лицо, черты лица, волосы, руки, пальцы, спину). Выполняем обводку контуров, нажав пр.кн.мыши по ним и выбрав из меню – Stroke Path. В диалоговом окне обводки активируем флажок «Имитировать нажим» (Simulate Presure) и нажимаем Ок.

Выполняем обводку всех контуров по этому принципу. Таким образом, получаем эскиз из белых штрихов.

Добавьте белые штрихи поверх бедер и ног девушки.

Дублируем (Ctrl+J) слой со штрихами и сдвигаем его немного вправо, используя инструмент «Перемещение» (Move Tool). Cнижаем непрозрачность (Opacity) дубликата до 42%.


Шаг 14.

Добавляем в композицию световые эффекты. Активируем Полигональное Лассо (Polygonal Lasso Tool (L)) и образуем выделение треугольной формы в центре холста, как на примере ниже.

Устанавливаем белый цвет переднего плана и выбираем мягкую Кисть (Brush) большого размера. На Новом слое (Ctrl+Shift+N) проводим кистью вдоль нижнего основания выделения.

Снимаем выделение (Select > Deselect (Ctrl+ D)). Выбираем Ластик (Eraser) с мягкими краями и стираем края световой области. Поворачиваем ее параллельно диагональным линиям, используя Трансформирование (Ctrl+T).

Дублируем несколько раз световую полосу (Ctrl+J) и распределяем копии по композиции, сохраняя параллельное диагональное положение.


Шаг 15.

Дублируем слой с черным кругом (Ctrl+J) и увеличиваем размер дубликата (Ctrl+T), потянув за угол рамки трансформации наружу (удерживая Shift).

Помещаем дубликат круга под его оригинал.

Двойным кликом по миниатюре копии круга открываем окно «Стилей слоя» (Layer Style). Снижаем непрозрачность заливки (Opacity Fill) до 0%.

Выбираем опцию «Наложение градиента» (Gradient Overlay) и изменяем настройки, которые также были скопированы с оригинала круга. Вводим следующие значения: режим смешивания Перекрытие (Overlay), непрозрачность (Opacity) 73%.


Шаг 16.

Открываем в фотошоп пакет изображений «Wisps» и выбрав одно из них, вставляем в наш документ (Ctrl+C, Сtrl+V) выше слоя с моделью. Изменяем режим смешивания этого слоя на Экран (Screen). Используя Ластик (Eraser Tool (E)) или маску слоя, удалите края изображения.

Откройте другое изображение световых пучков и вставьте в нашу работу. Разместите пучок в области ног и бедер девушки. Измените режим смешивания слоя на Экран (Screen) и переходим в меню Изображение-Коррекция-Цветовой тон/Насыщенность (Image> Adjustments> Hue / Saturation). Изменяем значение цветового тона (Hue) до -57.

Ластиком удаляем края изображения.


Шаг 17.

Добавляем глубины композиции, создавая тени. Под слоями со световыми пучками создаем новый корректирующий слой «Кривые» (Layer-New Adjustment Layer-Curves). Выполняем настройки в диалоговом окне опции, изменяя положение кривой. Затем заполняем маску этого слоя черным цветом (Shift+F5) и восстанавливаем коррекцию только на девушке при помощи Кисти (Brush) белого цвета с непрозрачностью (Opacity) 30-40%.


Шаг 18.

Дублируем слой с галактикой (Ctrl+J) и помещаем дубликат поверх всех слоев в панели. Изменяем режим смешивания этого слоя на Экран (Screen).

Добавляем маску (Layer Mask) на этот слой и мягкой Кистью (Brush) черного цвета закрашиваем края галактики, имитируя эффект виньетки.


Шаг 19.

Добавляем в композицию эффект смещения. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и инструментом «Прямоугольное выделение» (Rectangular Marquee Tool (M)) образуем выделение в центре документа.

Заполняем (Edit-Fill или Shift+F5) выделение черным цветом (#000000).

Размещаем прямоугольник под слоями с дисками и девушкой, повернув его параллельно остальным линиям файла (Ctrl+T).

Создаем новый слой над слоем с прямоугольником (Ctrl+Shift+N) и переходим в меню Изображение-Внешний канал (Image> Apply Image). Это действие объединяет все слои изображения в один слой без их сведения. На этом слое создаем Обтравочную маску (клик пр.кн.мыши по миниатюре слоя и выбираем из меню – Create Clipping Mask), чтобы изображение разместилось внутри черного прямоугольника. Появление черной стрелки к низлежащему слою говорит об активации обтравки.

Инструментом «Перемещение» (Move Tool) сдвиньте немного маску вверх, чтобы создать эффект смещения.
Используя мягкий Ластик (Eraser) cотрите края черного прямоугольника.

Дублируйте слои с обтравкой и черным прямоугольником (Сtrl+J) и разместите копии внизу изображения. Снова сдвиньте обтравочную маску, чтобы получить эффект смещения.

Повторите процесс 19 шага, но на этот раз создайте прямоугольник тоньше предыдущего.


Шаг 20.

Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) и инструментом «Полигональное Лассо» (Polygonal Lasso) сделайте треугольное выделение, как в шаге 14. Белой мягкой Кистью (Brush) большого размера проведите по краю выделения, создавая световую полосу. Поверните ее по-диагонали (Ctrl+T) и разместите внизу изображения. Дублируйте слой с полосой несколько раз (Ctrl+J) и разместите копии по холсту в диагональном положении. Мягким Ластиком (Eraser) удалите края полос. Поместите полосы под корректирующим слоем «Кривые» (Curves).


Шаг 21.

Открываем изображение шаров и переходим в палитру «Каналы» (Window-Channel), она находится рядом с палитрой «Слои» (Layers). Выбираем Альфа-канал (Alpha). Внизу панели нажимаем иконку загрузки выделения (пунктирный круг) и получаем выделение шаров.

Нажимаем на канал RGB, чтобы вернуть цветное изображение и возвращаемся в панель «Слои» (Layers). Копируем (Ctrl+C) шарики, затем вставляем (Ctrl+V) их в нашу работу.

Инструментом «Прямоугольное выделение» (Rectangular Marquee Tool (M)) обведите каждый шар и переместите его в любое место холста, активируя Move tool (Перемещение). Дублируйте шары (Ctrl+J) и распределите копии в композиции на свое усмотрение. Чтобы изменить размеры шаров, примените Трансформирование (Ctrl+T).

Используйте для слоев с шарами фильтр»Размытие по Гауссу» ((Filter> Blur> Gaussian Blur) с радиусом 27 рх. Этот прием создаст впечатление расположения шариков на переднем плане.


Шаг 22.

Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) выше всех слоев и перейдите в меню Изображение-Внешний канал (Image> Apply Image), чтобы скопировать все слои в один слой. Дублируйте (Сtrl+J) этот слой. Переименуйте два этих слоя в «Свечение» и «Цветовой контраст», чтобы не запутаться.

На слое «Свечение» перейдите в меню Фильтр-Стилизация-Свечение краев (Filter > Stylize > Glowing Edges) и выполните настройки со скриншота ниже.

Измените режим смешивания этого слоя на Экран (Screen), снизив его непрозрачность (Opacity) до 50%.
Добавляем Маску слоя (Layer-Layer Mask-Reveal All) и мягкой Кистью (Brush) черного цвета удаляем действие фильтра по краям композиции.

Переходим на слой «Цветовой контраст» и идем в меню Фильтр-Другие-Цветовой контраст (Filter > Other > High Pass). Устанавливаем радиус опции на 8 рх и снижаем непрозрачность (Opacity) этого слоя до 45%.

Этот прием усилил резкость изображения


Шаг 23.

Далее, мы добавим эффект расщепления, но сначала сохраним документ под другим именем в формате JPG. Переходим в меню Файл-Сохранить как (File-Save as…). Не закрываем Photoshop документ. Теперь, откройте JPG файл, который вы только что сохранили и перейдите в палитру «Каналы» (Channels). Активируйте инструмент «перемещение» (Move Tool) и выберите красный канал (Red). Используя стрелки клавиатуры, сдвиньте влево изображение, кликнув один раз. Далее, выберите зеленый канал (Green) и снова сдвиньте изображение, но уже вправо, нажав единожды.

Наконец, выберите Синий (Blue) канал и сдвиньте его вверх, нажав один раз.


Шаг 24.

Добавляем эффекту расщепления еще больше глубины при помощи фильтра «Радиальное размытие» (Radial Blur). Дублируем слой с расщеплением (Ctrl+J) и переходим в меню Фильтр-Размытие-Радиальное размытие (Filter > Blur > Radial Blur). Выполняем настройки, установив сумму (Amount) на 10.


Шаг 25.

Теперь оставим размытие только по сторонам композиции, удалив его в центре. Для этого, создаем маску слоя (Layer-Layer Mask-Reveal All) на слое с размытием, и черной мягкой Кистью (Brush) удаляем лишнее действие фильтра с девушки.


Шаг 26.

В заключении, придадим единый цветовой оттенок всей иллюстрации. Создаем новый корректирующий слой «Карта градиента» (Layer> New Adjustment Layer> Gradient Map). Выберите черно-белый цвет градиента, затее снизьте непрозрачность (Opacity) этого слоя до 19%.

Создайте еще один корректирующий слой «Карта градиента» (Gradient Map), но выберите из набора программы градиент фиолетово-оранжевого цвета. Установите режим смешивания этого слоя на Перекрытие (Overlay) и снизьте непрозрачность (Opacity) до 25%.

И, еще раз создаем слой «Карта градиента» (Gradient Map), используя цвета # 000000 и # a90bb7. Изменяем режим смешивания на Перекрытие (Overlay) с непрозрачностью (Opacity) 15%.

Все! Наконец-то мы сделали это!

В этом уроке вы познакомились с множеством приемов создания эффектной композиции. Надеюсь, что такая достаточно обширная информация поможет вам воплотить творческие идеи в реальность! Успехов в изучении программы!


Используемые материалы:



Галактика
Виниловая пластинка
Девушка
Кисти «Акварель»
Пакет кистей «Halftones Pack»
Пакет изображений «Wisps Pack»
Шары
PSD файл

Космические Темы В Веб-Дизайне И Photoshop / WAYUP

Когда вы думаете о пространстве, одна из первых ассоциаций, приходящих на ум — «космос». В 1957 году Советский Союз вывел на орбиту первый искусственный спутник. Это стало знаковым историческим событием для всего мира, без преувеличения, не только нашей страны. Мы же, спустя столько лет посмотрим, как используется тематика космоса в веб-дизайне и как можно быстренько создать нечто фантастическое в Photoshop.

Хитрость проектирования «космического дизайна» (будем его так называть в дальнейшем) в том, чтобы избежать общих клише и ловушек. Но общий темный фон и наличие звёздных россыпей могут изменяться от проекта к проекту. Давайте для начала посмотрим на некоторые примеры космического дизайна и соберем советы, когда же такая тема может хорошо сработать для посетителей, конверсии, маркетинга.

Космические идеалы

Космос – довольно модный элемент в дизайне, особенно после того, как Дисней взялись за «новое старое» развитие франшизы Звездных войн, а очередные части Звездного пути продолжают выходить с завидной регулярностью. О космосе много говорят в новостях, особенно после открытия новой планеты (девятой). Кроме этого во многих других проектах, будь это сайт дизайнерской студии или бизнес-компании, в той или иной мере используются отдельные элементы космической тематики.

 

Такие дизайны содержат темные цветовые схемы в сочетании с чистым белым цветом и яркой насыщенной типографикой. Контент особенно хорошо вписывается в общую структуру, если относится тематически к космосу. Если же тематика сайта не относится к космосу, то лучше избегать явного графического оформления. Лучшим вариантом бывает использовать отдельные элементы.

Звездное небо

Совершенно не нужно долго искать или скрупулёзно создавать созвездия. В веб-дизайне куда проще использовать очертания, общую схему стиля созвездий. Создавайте сетку с помощью точек и соединительных линий и, таким образом, глаз будет цепляться именно за внешнюю похожесть. Например, сайт Британского музея использует эту идею весьма качественно. На первый взгляд, вы можете подумать, что яркие цвета и линии указывают на тематику космоса, но в действительности это временная шкала.

Анимация

Чтобы темные фоны смотрелись более интересными, не лишним бывает добавить немного анимации. Это привлечет посетителей, заинтересует их. Анимацию можно создать на отдельном слое или в виде параллакса с меньшим содержанием тематического цвета. Обычно дизайны создаются с темным фоном, включая темно-синие, фиолетовые, черные цвета. В качестве контраста применяется белый к тексту или кнопкам для привлечения внимания.

Проекты cryptarismission и inspacewetrust представляют два совершенно разных подхода к использованию анимации в космической тематике. Один из них — анимированная мультяшна игра с большими элементами и фотографиями космоса. Герой одет в скафандр, соответствующий шлем и смотрит в небо на спутник.

Другой проект выглядит более скромно, но включает в себя темную тему с легким акцентом космоса. Дополнительно же быстрое движение втягивает человеческий взор в конструкцию, которая олицетворяет собой движение со скоростью света.

Хотя оба эти проекта сильно отличаются друг от друга, они, в одинаковой степени, хорошо используют космическую тематику. А это уже, в свою очередь, подтверждает тот факт, что космическая концепция универсальна и адаптивна под разные цели и задачи.

Подсознание

С помощью концепции космического пространства в дизайне можно создать только подсознательное видение данной тематики. Существует огромное количество фотографий или объектов, фигур, которые никоим образом не связаны с космосом, но мысль о нем навеивают. Достигается это с помощью цвета, формы и звездного неба. Посмотрите на свои любимые космические снимки и перед вами ясно предстанет общая модель подачи материала и темы.

Основное изображение проекта Acerbis  напоминает стилизацию и предприятия из Стар Трека. Словно из сцены  открытия ангара изображение дает нам представление о том, что нас ожидает на сайте. И на других станицах сайта используются похожие изображения.

Но это не более чем ассоциация с космической тематикой, а не очевидное использование темы. И для такого подхода достаточно использовать всего несколько небольших изображений или стилизованных иконок. Надо отметить, что дизайн свеж, интересен и современен. Это одна из хороших экстатических черт космической дизайна.

Среди косметических глубин

После того как мы рассмотрели множественные способы, подразумевающие использование космической темы, есть очевидный вариант: просто нырнуть в эту тему и использовать её в неизменном виде. Начните играть с темным фоном и использовать звезды, планеты, свечения и блики, трехмерные пейзажи и невообразимое количество глубины.

Ключом к хорошему созданию дизайна служит полное соответствие графического исполнения и содержания контента, типографики. Можно ли добиться такого соответствия? Начините со слов-ассоциаций и любое слово может оказаться резонирующим для вашего проекта. Вот небольшой набор: орбита, галактика, колонии, СМИ, трансфер, солнце, технология, планеты, бесконечность, неизвестность, относительность, обширность, разведка, агентства, вселенная, станция, солнечная, линейная и прочее.

Космическая тематика, действительно, может работать в нескольких совершенно разных проектах, о которых вы раньше и не думали. Два следующих примера являются довольно разными – консалтинговая фирма и рекламное агентство.

Один использует темные фон и звездное небо только на главной странице, но уже при прокрутке страницы мы можем видеть множество людей и описание деятельности. Другой проект полностью создан в космическом дизайне и стилизованный фон есть на всех страницах. При этом каждый дизайн работает и визуально интересен, хотя и воспринимаются совершенно по-разному.

 

Космос в Photoshop

Не всегда при работе с космическим дизайном  уместно использование фотографий космического пространства, созвездий и туманностей. Зачастую, веб-дизайнерам достаточно создать условный вид космоса. Разумеется, что для этого можно найти изображения и арты в интернете, а можно минут за 20-30 нарисовать самому.

Вариантов создания звездного неба в Photoshop много, но мы расскажем вам наиболее простой и наглядный. Откроем новый документ и выберем Фильтр — > Шум -> Добавить шум. Эффект устанавливаем максимальный, монохромный (цветность нам не нужна) и распределение по Гауссу. Создаём копию этого слоя (Ctrl+J) и её отключаем.

 

Для фонового слоя применяем Фильтр — > Размытие -> Размытие по Гауссу и устанавливаем значение на 0,5 пикселя. Суть в том, чтобы размыть шум, но совсем немного, едва заметно.

И теперь запускаем Редактирование — > Коррекция -> Уровни (Ctrl +L) и редактируем первые два значения слева (200 и 0,64 в нашем случае). Смысл в том, чтобы фон сделать полностью черным, а точки остались наиболее яркие, но и в немалом количестве. Иными словами, у вас должно получиться среднестатистическое звёздное небо в ясную погоду.

Возвращаемся ко второму слою (который мы отключали ранее). Включаем и размываем его по Гауссу на 2 пикселя или чтобы замыленность была более ощутимой. Открываем окно коррекции Уровней и, меняя все также два значения (169 и 1,00 у нас), добиваемся того, чтобы фон был черным, а из точек были только самые яркие. Их, разумеется, будет мало (как впрочем, и в реалии). Теперь размываем их еще раз по Гауссу так, чтобы они чуть-чуть были смазанными, не резкими.

 

Следующее, что нам нужно, это перейти на вкладку Каналы и выделить наши точки на слое-копии. Внизу панели есть соответствующая иконка, кликаем её и создаем еще один новый слой. Проверим, что цвета установлены у нас по умолчанию (черно-белый) и при активном слое 2 нажимаем Ctrl+Delete. Это зальет наше выделение (точки) белым цветом на новом фоне. Но по факту вы этого не заметите из-за маленького размера точек. Снимаем выделение и открываем Стиль слоя (наложения). Добавляем Внешнее свечение, белое, нормальное. А вот размер и размах подбирайте на свой вкус и цвет.

 

Объединяем наши слои Ctrl+E и создаем новый черный слой. Добавляем Фильтр -> Рендеринг -> Облака и делаем для этого слоя режим наложения Осветление основы.  Добавляем еще один слой между облаками и нашими звёздами, делаем его активным и берем мягкую кисточку большого размера с непрозрачности в 10%. Начинаем прокрашивать звезды, как нам нравится. Меняем цвет кисти и добавляем новые мазки.

Небо с туманностями, звездами и скоплениями – готово. Слои можно собрать в группу или объединить на новый слой небо (Ctrl+Shift+Alt+E), и переходим к созданию планеты. Впрочем, можно поработать с космическим кораблем, кометой, или вспышками облаков.  Тут уже зависит от вашей фантазии.

Находим текстуру поверхности планеты, обычно земля-скалы. Её размер не важен. Открываем в Photoshop и инструментом Выделение -> Овальная область создаем ровный круг (Shift зажимаем у угла и ведем выделение). Копируем на новый слой (Ctrl+J).

Переходим в Фильтр — > Искажение -> Сферизация и устанавливаем 100% искажение.  Получившееся изображение переносим в наш проект со звёздным небом. Разумеется, что придется увеличить или уменьшить размер планеты или спутника.

 

 Создаем новый слой, делаем его активным, но зажимая Ctrl, кликаем по слою с планетой. Таким образом, на новом пустом слое у нас появляется выделение. Заливаем его черным цветом и добавляем слой-маску. Снимаем скрепочку и сдвигаем сам слой чуть ниже. Это позволяет нам создать тень от света на обратной стороне планеты.

 

И теперь по отдельности для слоя с планетой, тени и маски применяем эффекты наложения Внешнее свечение, Внутреннее свечение и Размытие по Гауссу. Это нужно для того, чтобы четких краев на изображении не было, а было всё плавным, градиентным.

Можно добавить блик, наложить отдельные облака или вспышки и многое иное. По факту, наше изображение космоса готово.

Заключение

Мы смогли немного задеть ваше любопытство? Космический дизайн – довольно модная концепция в последние несколько лет и, скорее всего, таковой останется еще какое-то время. С точки зрения же веб-дизайна – это твердая и устоявшаяся концепция с акцентом на большое количество пустого пространства, минимализм и контраст цветов. Это отличная возможность для применения синемаграфов, неона, параллакса, каллиграфии, фотографий и видео. Иными словами, космос – одна из тех идей, которая очаровывает всех посетителей и позволяет достаточно сильно привлечь их внимание к самому сайту или даже контенту.

космический мусор угрожает отбросить человечество в развитии на десятилетия назад

В любой момент образовавшиеся отходы могут вывести из строя спутники, пилотируемые корабли и международную космическую станцию.

По расчетам ученых, сейчас в космосе на околоземной орбите находится огромное количество мусора: почти 34 тыс. частиц размером более 10 см, и около 1,25 млрд —  размером от миллиметра до 10 сантиметров. Все, что меньше, практически, невозможно подсчитать. Некоторые эксперты говорят о триллионах таких частиц.

Все эти мусорные частицы на орбите – отходы космической деятельности человечества. Вторая и третья ступени ракет, разгонные блоки, отработавшие спутники, а также — их фрагменты после взрыва или столкновений. Например,  обломки китайского погодного  спутника FY-1C, уничтоженного ракетой в ходе испытаний «космического оружия». Части российского спутника связи «Космос-2251» и американского зонда Iridium-33, столкнувшихся в феврале 2009 года и породивших тысячи мелких обломков.

Мусор на орбите. Модель космического агентства НАСА.

Среди «мирного» мусора летает и несколько бомб замедленного действия. Это старые спутники, на борту которых осталось топливо и отработанные аккумуляторы. Они могут взрываться под воздействием извне, и повреждать работающие спутники даже на расстоянии.

При выходе в открытый космос космонавт рискует оказаться на пути даже мельчайших частиц мусора.

Положение 18 тысяч рукотворных объектов на орбите Земли известно ведущим космическим агентствам мира. Но пока скрытых частиц космического мусора на порядок больше.

Главная опасность отходов   — столкновение с ними. Из-за больших скоростей опасность представляют даже частицы менее 1 см, они могут пробить противометеоритную защиту орбитальной станции. При столкновении с объектом более 10 см любой космический аппарат или станция гарантированно уничтожаются.

Космический корабль. Пополнение запасов.

Мелкий мусор хотя и не влечет за собой катастрофических последствий, однако его опасность заключается в гигантском объеме, неконтролируемом распределении в пространстве, огромной скорости и абсолютной непредсказуемости столкновений (объекты на орбите разгоняются до 15 км/с, для сравнения — начальная скорость пули, вылетающей из автомата Калашникова, около 900 м/с.)

В мае 2016 года в Международную космическую станцию (МКС) врезалась частица космического мусора размером в сотые доли миллиметра и оставила на МКС скол диаметром около 7 мм.

Эффект Кесслера

«Конвенция о международной ответственности за ущерб, причиненный космическими объектами» была принята ООН еще в 1971 году. И она предполагает, что страна, которая вывела объект в космос, после окончания срока его эксплуатации должна за собой убрать. Но на практике полноценно осуществить это крайне сложно и дорого. А сам процесс занимает длительное время. В результате, объемы мусора растут намного быстрее, чем его убирают с орбиты:  ежегодно примерно на 100 тонн.

Астронавт в невесомости жонглирует фруктами.

Фрагменты мусора постоянно сталкиваются друг с другом, что приводит к эффекту домино: абсолютно неконтролируемому делению объектов и лавинообразному нарастанию проблемы. Согласно математическим расчетам, столкновение двух обломков приводит в среднем к появлению еще шести-семи небольших объектов.

Ученые опасаются, что в какой-то момент мы просто не сможем выводить новые спутники на орбиты: они будут полностью заняты космическим мусором. Это может произойти из-за каскадного эффекта, который описал американский ученый Дональд Кесслер.

Американский ученый Дональд Кесслер.

Астрофизик и бывший ученый НАСА предсказал, что растущий объем космического мусора будет производить другой мусор. Который, в свою очередь, по цепной реакции — новый.

Общий характер каскадного эффекта такой же, как и у ядерной цепной реакции. Таким образом, орбиты будут заняты, и человек больше не сможет запускать летательные аппараты по причине неконтролируемых столкновений.

Удар по цивилизации

Некоторые  ученые считают, что каскадный эффект уже начался в некоторых орбитальных областях (на высотах 900–1000 км и 1500 км). Так, по прогнозам специалистов «Центрального научно-исследовательского института машиностроения» к 2030 году количество техногенного мусора в околоземном пространстве увеличится в два раза.

Ученый с одним из элементов космического мусора.

По мнению генерального директора ООО «СР климатическая мониторинговая система» Валентина Уварова, неконтролируемое увеличение космического мусора на околоземной орите «создает угрозу современной человеческой цивилизации – применению спутниковых технологий в повседневной жизни. С помощью космических аппаратов работает телевидение, спутниковая телефония, обеспечивается навигация транспорта и безопасность мореплавания, ведется мониторинг погоды и предупреждение катастроф. Без космической составляющей сейчас уже невозможно представить действия вооруженных сил».То есть, на каком-то этапе, космический мусор способен отбросить человечество в развитии на десятилетия, оставив без привычных нам благ цивилизации.

Валентин Уваров.

В июне этого года глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин выступил за создание единой международной системы мониторинга космического мусора. Он заявил, что тот несет угрозу для МКС. «Роскосмос», по его словам, предлагает обязать создателей спутниковых систем сводить отработанные аппараты с орбиты.

Дмитрий Рогозин.

Космические чистильщики

Кстати, впервые техногенный космический мусор на низкой околоземной орбите был пойман  в 2019 году британским спутником RemoveDebris с помощью продвинутых гарпуна и сети.

В этом направлении также работает японская компания Astroscale — в марте их новый спутник ELSA-d запущен на орбиту для борьбы с мусором: с помощью мощного магнита он хватает другие спутники и сбрасывает их на более низкую орбиту, где они сгорают при входе в атмосферу.

Так будут выглядеть «Космические чистильщики» по мнению создателей одноименного фильма.

Швейцарский проект ClearSpace разрабатывает аппарат, который в 2025 году должен захватить манипуляторами старый адаптер полезной нагрузки, оставшийся на орбите от европейской ракеты Vega, и свести его в атмосферу Земли для уничтожения.

Есть разработки и у «Российских космических систем». Но пока они реализованы только на бумаге. По задумке, для ловли мусора надо использовать специальную титановую сеть: фрагменты улова дробятся внутри, затем с помощью химической реакции перерабатываются в жидкое состояние и используются в  качестве реактивного топлива. Такой цикл позволит чистильщику работать до 10 лет.

Космический грузовой корабль.

Еще один российский проект — StartRocket. Они планируют уменьшить количество космомусора с помощью собственной пенной липкой ловушки. В настоящее время StartRocket проводит серию экспериментов. Их  первый орбитальный тест запланирован на 2023 год.

Как убежден Владилен Ситников, основатель StartRocket, какой-то один способ противодействия для всех типов космического мусора использовать невозможно. Например, мелкий космический мусор (менее 5 мм) не получится поймать сетью, а крупный космический мусор (более 10 см) бесполезно останавливать газом.

Владилен Ситников.

— Максимально безопасен тот способ, который не приведет к дальнейшему размножению мусора. Физический контакт на орбите, тем более металлических объектов, рискует спровоцировать появление новых фрагментов. Скажем, лазерный луч или захват клешней порождает обломки более мелкой фракции. Тогда как пена, например, не обладает значимой массой, а значит и разрушительной силой, плюс со временем самостоятельно исчезает под действием космической радиации, — считает Владилен Ситников.

Опасность рядом

За последние дни произошло сразу несколько событий, которые напомнили об опасности космического мусора. Вначале пришлось корректировать высоту орбиты Международной космической станции, чтобы избежать столкновения с фрагментом китайского спутника Fengyun-1C. Маневр был проведен при помощи транспортного грузового корабля «Прогресс МС-18».

Международная космическая станция.

Через несколько дней российские,  американские и немецкий космонавты снова были вынуждены прятаться от приближающихся  отходов в кораблях «Союз МС-19» и CrewDragon.

Космический корабль «Союз».

В среднем предупреждения об опасном сближении космического мусора с МКС поступают в ЦУП едва ли не каждую неделю. С 1999 года Международная космическая станция провела 29 маневров по предотвращению образования космического мусора, в том числе три в прошлом году.

А 16 ноября США обвинили Россию в том, что днем ранее она провела испытания противоспутниковой ракеты с прямым выведением на орбиту, которая поразила российский спутник (COSMOS 1408), что привело к появлению осколков на низкой околоземной орбите.

Рейтинг отходов

Впрочем, из общего веса космического мусора, который приближается к  7,5 тыс. тонн, большую часть —  3200 тонн – сформировали запуски и обломки американских ракет и зондов. 1700 принадлежат России и СССР.  900 тонн — Европе. 500 тонн — Китаю. Все остальные страны произвели около 1,2 тыс. тонн.  

При этом в сентябре этого года международная группа ученых составила список 50 самых опасных объектов на низкой околоземной орбите. Топ-20 полностью занят отработавшими вторыми ступенями собиравшихся на Украине ракет «Зенит». Последние 10 строк занимают ступени ракет «Космос-3М», производившихся в России.

Космический мусор на орбите Земли.

Еще один список из 70 потенциально наиболее опасных объектов составили сотрудники Миланского технического университета. В нем первые два десятка позиций также занимают вторые ступени ракет «Зенит-2», в середине списка наши  спутники типа «Космос».  Вторую половину рейтинга занимают космические аппараты Европейского космического агентства.

Этой весной «Блокнот» рассказывал, как потерявшая управление китайская ракета CZ-5B упала в Индийский океан. К счастью, большая часть обломков сгорела при вхождении в атмосферу.

По мнению Дмитрия Рогозина, в перспективе орбита может превратиться в настоящий полигон отходов: именно в космосе, по мнению главы «Роскосмоса», развернется масштабная война между развитыми странами.

Как создать текстовый эффект в стиле пространства в Photoshop

В этом уроке Photoshop вы узнаете, как создать футуристический текстовый эффект в космическом стиле, используя стили слоя Photoshop и пару фильтров.


Окончательное изображение


Ресурсы


Шаг 1

Создайте новый документ размером 1350 x 1000 пикселей . Установите цвет переднего плана на # 4ea6d0 и цвет фона на # 195081 .Создайте радиальный градиент от центра документа к одному из его углов.


Шаг 2

Установите цвет переднего плана на # b2ebfc . Перейдите в Filter> Noise> Add Noise . Измените Amount на 5 , Distribution на Gaussian и проверьте на Monochromatic box .


Шаг 3

Перейдите к Filter> Blur> Gaussian Blur и измените радиус на 0.3 .


Шаг 4

Создайте текст, используя цвет # 3684a1 , шрифт Mail Ray Stuff и размер 450 пикселей .


Шаг 5

Дважды щелкните на текстовом слое, чтобы применить следующие стили:

Inner Shadow : измените цвет на # 023e63 , расстояние с на 0 и размер с на 8 .

Outer Glow : измените режим наложения с на Vivid Light , цвет с на # 72feff , размер с на 10 и диапазон с на 100% .

Inner Glow : измените режим наложения с на Overlay , цвет на #cffcff , дроссель с на 10 и размер с на 30 .

Фаска и тиснение : Измените Technique на Chisel Hard , Depth на 250 и Size на 50 . Удалите , отметку рядом с Используйте Global Light . Измените , Altitude на 15 , Gloss Contour на Valley Low и проверьте поле Anti-aliased . Наконец, измените цвет Shadow Mode на # 3c596b .

Если у вас нет Valley — Low Contour , вам необходимо:
1 — Перейдите в Edit> Preset Manager . В раскрывающемся меню выберите Контуры .
2 — Щелкните на стрелке всплывающего меню и выберите Contours .
3 — Щелкните Приложить , чтобы добавить новые контуры к исходным.
4 — Теперь контуры загружены.

Контур : выберите Наклон с выемкой , и также отметьте поле «Сглаживание» .

Текст должен выглядеть так:


Шаг 6

Нажмите клавишу Ctrl / Command , и пока она все еще нажата, щелкните на эскизе текстового слоя , чтобы создать выделение . Создайте новый слой поверх текстового слоя и назовите его « текстура ».


Шаг 7

Установите цвет переднего плана на # 7fb9ce и цвет фона с на # 4e6e86 , затем перейдите к Filter> Render> Clouds . Нажмите Ctrl + D , чтобы потом убрать выделение.


Шаг 8

Перейдите к Фильтр> Художественный> Грубая пастель .Измените длину обводки на 30 , обводку Деталь с на 17 , текстуру с на Canvas , масштабирование с на 115 , рельеф на на 50 , и Light до Bottom Left .

Вот что у вас должно получиться.

Измените режим наложения слоя текстуры на Overlay . Вот и все, что касается текстуры.


Шаг 9

Откройте панель Кисть (Окно > Кисть ) и выберите кисть Star 26 пикселей . Измените Интервал на 50% .

В разделе Shape Dynamics измените как Size Jitter , так и Angle Jitter
на 100% .

В разделе Scattering измените значение Scatter на 1000% и установите флажок Both Axes .Измените Count на 2 или любое другое значение, которое вам нравится (более высокое значение дает больше искр).


Шаг 10

Создайте новый слой поверх фонового слоя и под текстовым слоем, назовите его « сверкает, ». Щелкните правой кнопкой мыши на текстовом слое и выберите Create Work Path .

Выберите слой « блестки », чтобы он стал активным. Установите цвет переднего плана # 72feff и возьмите инструмент Direct Selection Tool . Щелкните правой кнопкой мыши на пути и выберите Stroke Path .

Выберите Brush в раскрывающемся меню Tool и убедитесь, что поле Simulate Pressure не отмечено флажком
.

Путь будет обведен кистью с блестками. Нажмите Enter / Return , чтобы избавиться от пути.


Шаг 11

Выберите мягкую круглую кисть , размер должен быть примерно 50 пикселей и установите цвет переднего плана с на #ffffff ( белый, ). Создайте и новый слой поверх всех слоев и назовите его « soft brush », затем измените его Blend Mode на Overlay .

С помощью мягкой кисти начните , щелкнув там, где есть ярких областей на тексте, это сделает эти светлые участки еще ярче. Вы можете изменить на размер кисти по своему усмотрению.


Окончательное изображение

И это финальный эффект.

Создание цифрового искусства «Дрейф в космосе» в Photoshop

В этом уроке Photoshop я покажу вам процесс создания цифрового искусства «Дрейф в космосе» в Photoshop. Это учебник среднего уровня сложности, и некоторые шаги могут быть непростыми. Попробуй!

PSD-файл этого руководства доступен для покупки в PSD Vault Shop или в VIP-зоне для членов PSD Vault.

Вот предварительный просмотр финального эффекта, который я получил для этого урока: (щелкните, чтобы увеличить)

VIP-членство в PSD Vault

Вы можете скачать PSD-файл для этого руководства через VIP-зону всего за 6 долларов.95 / Месяц (или меньше)! Вы получите не только этот PSD-файл, но и более 200 других PSD-файлов + Дополнительные полезности + Эксклюзивные руководства по Photoshop. Зарегистрируйтесь сейчас и получите эксклюзив!

Для выполнения этого урока вам понадобятся следующие акции:

Шаг 1

Создайте новый документ размером 1440 * 720 пикселей с черным фоном. Используйте кисть с облаками или фильтр облаков, чтобы создать легкий эффект облаков: (держите непрозрачность облаков на низком уровне, чтобы они были едва видны)

Загрузите изображение модели в Photoshop и выберите область лица:

Скопируйте и вставьте выделение в наш документ.Измените его размер до мелкого и с помощью мягкого ластика очистите края:

Используйте кисть для трещин, которую вы скачали, в качестве ластика по краю лица, как показано ниже. Я также использую Sharpen Tool, чтобы немного заострить глаза модели:

Примените следующие 3 корректирующих слоя в качестве обтравочных масок к слою модели:

Черно-белое

Уровни

Кривые

и вот результат:

Шаг 2

На этом этапе мы применим некоторую каменную текстуру к области лица модели.Загрузите текстуру камня в Photoshop и выберите ее часть, как показано ниже:

Скопируйте и вставьте выделение в документ, измените его размер, чтобы он соответствовал размеру лица. Установите этот слой камня в качестве обтравочной маски для слоя ниже и измените его режим наложения слоя на «наложение»:

и вот результат:

Примените дополнительный эффект облачности к правой стороне лица:

Шаг 3

Добавим в наш дизайн космические элементы.Загрузите исходное изображение «Космос 1» в Photoshop. Выберите его часть, как показано ниже:

Скопируйте и вставьте выделение в документ и измените режим наложения слоя на «Экран»:

Поместите новый слой вокруг лица модели, и вот результат, который у вас должен получиться:

Используйте тот же процесс, добавьте звезду вокруг лица, как показано ниже:

Шаг 4

Мы добавим немного камней над лицом модели.Выберите другой кусок камня из текстуры камня:

Скопируйте и вставьте выделение в наш документ, с помощью мягкого ластика удалите края текстуры камня. Примените к этому камню следующие настройки регулировки уровней:

Измените размер и поверните камень, пока он не будет выглядеть как на скриншоте ниже:

Используйте тот же процесс, добавьте еще один меньший кусок камня внизу:

Шаг 5

Загрузите изображение «Туманность 2» в Photoshop и выберите следующую область:

Скопируйте и вставьте выделение в наш документ, измените режим наложения слоя на «Жесткий свет»:

Прикрепите его к задней части лица модели, как показано ниже:

Используйте тот же процесс, добавьте еще одну деталь ко лбу модели:

Шаг 6

На последнем этапе мы добавляем дополнительный звездный узор вокруг лица, используя те же методы, что и на этапе 3:

Выполните некоторые настройки изображения, добавив следующий корректирующий слой изображения:

Яркость / Контрастность:

, и это мой окончательный результат: (щелкните, чтобы увеличить)

Вот и все для этого урока! Надеюсь, вам понравится и он будет вам полезен! Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу шагов, свяжитесь со мной или оставьте комментарий ниже.Я постараюсь ответить на них.

До следующего раза, хорошего дня!

Космических Экшенов Photoshop | 19+ бесплатных форматов PSD, ABR, ATN, TIFF

Дайте себе шанс почувствовать себя космическим нарушителем и передать галактическую динамику своим снимкам. Мы знаем, что на данный момент у вас могут быть различные другие действия, но это, безусловно, выходит на первое место в группе. Экшены Photoshop Touch

Такой простой в использовании, этот космический экшен принесет вам палитры и оттенки, которые вы лучше всего оцениваете, не отнимая у вас много драгоценного времени.Экшен «Космический фотошоп» дает в той или иной степени экстраординарный результат. Модифицируйте, не беспокоясь, и получайте больше удовольствия в конце. По сути, это всего лишь 1-2 щелчка, и вы придадите неоценимую загадочность своим проектам и своим произведениям искусства. Эти экшены Space Photoshop можно использовать для создания, изменения или редактирования дизайнов из публикаций Instagram для веб-дизайна и других бизнес-целей. Экшены Photoshop Времена года

Добавьте экзотический шрифт, создав гиперреалистичный мир в своем творческом процессе проектирования.Приготовьтесь к отпуску с помощью этих безумных космических экшенов Photoshop. Он произведет революцию из ваших обычных фотографий в прекрасные произведения искусства галактики. Он идеально подходит для фотографов, объявлений о фильмах, архитектуры веб-сайтов и интересных сетевых сетевых порталов. Так что больше не задумывайтесь о том, как бы вы выглядели, если бы вы были персонажем из фильма Стражи Галактики, в свете того факта, что с парой настроек вы теперь сможете сами превратить плакаты в абсолютно великолепные и сделать все остальные дизайнеры завидуют.Этот космический экшен слишком прост в использовании и позволит вам плавно применить любой оттенок, который вы выберете. При правильном подключении он не только придаст вашим фотографиям галактический вид, но и увлечет всех. Выборочные действия Photoshop

Экшен Photoshop «Анимированный космос»

Загрузить сейчас

Экшены Photoshop «Магия космоса»

Загрузить сейчас

Экшен Photoshop Cyber ​​Space

Загрузить сейчас

Космические акварельные фоны

Загрузить сейчас

Экшен Photoshop Glamour Space

Загрузить сейчас

Редактируемый экшен Photoshop Energetic Space

Загрузить сейчас

Экшен Photoshop Space Lights

Загрузить сейчас

Акварель Космос Лучший экшен Photoshop

Загрузить сейчас

Экшен Photoshop космическая голограмма

Загрузить сейчас

Набор художественных экшенов Photoshop

Загрузить сейчас

Экшен Photoshop двухцветный космос

Загрузить сейчас

Космический лучший PSD шаблон действия

Загрузить сейчас

Экшены Photoshop «Космическое путешествие»

Загрузить сейчас

Экшены Photoshop с редактируемым пространством

Загрузить сейчас

Экшен Photoshop Spirit

Загрузить сейчас

Экшен Photoshop для создания плакатов

Загрузить сейчас

Экшен Photoshop «Легендарный космический свет»

Загрузить сейчас

Космический фотоэффект Экшен

Загрузить сейчас

Экшен Photoshop Digital Space Light

Загрузить сейчас

Эти экшены космического фотошопа помогут вам создать необычный дизайн со звездами, космическими газами и облаками.Идите вперед и погрузитесь глубоко в космос. Экшены космического фотошопа доступны в форматах atn, abr, pat, для удобного использования создателем.

Новый фотошоп с космическими эффектами | Woodrow Site

*** Этот файл был проверен на наличие вирусов, но вирусов не было обнаружено. ***

О фотошопе с космическими эффектами

80 лучших руководств по текстовым эффектам в Photoshop, часть III. Ниже вы найдете в общей сложности 80 замечательных руководств по текстовым эффектам Photoshop. Все учебные пособия после прыжка.Рекомендуемые. Типографский, Ретро, ​​Космический Лицо · Богато богато украшенный. Это избавляет пользователя от рутинной работы по ручному вводу транзакций и данных по счету. Первый касается слияния или объединения одной или нескольких категорий и указывает, что у вас должна быть хотя бы одна транзакция в каждой категории, которую вы хотите объединить. Щелкните область неба или поляризованную область, чтобы выделить ее. Посчитайте, сколько блоков вам понадобится для вашей статуи. Эта программа позволяет создавать собственные кисти и поддерживает множество инструментов, предназначенных для рисования и манипулирования линиями, конкретными формами, текстурами и цветовыми эффектами.Появится экран, содержащий несколько категорий и множество опций.

Более 100 руководств по фотошопу по световым эффектам, более 100 руководств по фотошопу по световым эффектам. Управление фотографиями сюрреалистический пейзаж космической эры · Абстрактные световые эффекты в Photoshop · Высококачественная фотография. Talking Reminder проверит наличие просроченных элементов напоминания в списке напоминаний. Откройте файл в его приложении для создания, чтобы протестировать принтер. Вставьте константу во второй запрос в команде union. Это позволяет открывать и редактировать практически все каналы.Крайний левый ползунок представляет тени изображения, а крайний правый — светлые участки. Настройте Родительский контроль и укажите приложению, кто из пользователей компьютера — дети, подростки или взрослые.

Epic 3D Space Text Effect — Расширенное руководство по Photoshop — YouTube, посмотрите и узнайте, как создать потрясающий эффект 3D текста! Перед просмотром этого урока имейте в виду, что это было СПЕЦИАЛЬНО сделано. AWicons Editor Pro позволяет создавать, редактировать и управлять значками и другими небольшими изображениями.NET, бесплатная программа для редактирования изображений. Прокрутите страницу до середины и найдите ссылку «добавить вопрос». Загрузить веб-сайт очень просто, потому что программа предоставляет функцию FTP-клиента. Если выбрано несколько элементов, предварительный просмотр большого пальца больше не доступен, и вместо этого вы получите четкое представление об основных параметрах приложения.

Photoshop — Космическая деформация, PhotoShop — SpaceWarp. Здесь вас научат создавать эффект деформации пространства. 1) Откройте новый файл размером 400 x 300 пикселей.с белым фоном. Пользовательский интерфейс выглядит неплохо и очень интуитивно понятен, но, к сожалению, программа бесполезна. Audacity можно настроить для записи через USB или линейный выход, поэтому независимо от того, как проигрыватель подключен к компьютеру, он может записывать записи. Отформатируйте текст как обычно с помощью параметров на панели инструментов. Что касается яркости и контрастности, им можно присвоить другое значение, перемещая курсор. Кроме того, вы можете перетаскивать поля, например, в поля входа на веб-страницах.Например, на вашем сайте может быть изображение кошки. Однако, если это не сработает, вам нужно будет выбрать другой прокси-сервер. Каждый раз, когда формула производит вычисление, выполняется одна итерация. Нажмите кнопку «Зашифровать», и откроется стандартный файловый браузер.

Как создать эффект космического пространства в Photoshop CS5 — Видео. В этом видео показано, как создать эффект космического пространства в Adobe Photoshop CS5. Наслаждаться! Фоновая музыка из Final Fantasy IX OST. Это хорошо работает для некоторых дизайнов, но не для всех; если ваше фоновое изображение отформатировано правильно, оно может выглядеть лучше в полном размере непосредственно за страницей обновлений Twitter.Это поместит книгу в вашу библиотеку Caliber. Выберите и загрузите медиаплеер. Однако они выделены серым цветом в бесплатном продукте, чтобы не создавать путаницы. Поскольку скользящий соединитель проводит горячий дым и газы от горения, соединители, изготовленные из толстого металла, лучше всего работают с точки зрения противостояния воздействию химической коррозии.

36 руководств по блестящим фотоэффектам | SpyreStudios, В этом посте мы собрали 36 великолепных уроков Photoshop по фотоэффектам. Наслаждаться!! Создать.Создайте выразительную композицию девушки из космоса в уроке Photoshop. В зависимости от размера файла этот метод может занять больше времени. Используйте всплывающее окно, чтобы указать страницы, которые вы хотите отключить. Регулярное резервное копирование файлов по FTP с сервера на локальный компьютер. Назовите контент и при желании добавьте описание. Каскадный поиск в SharePoint значительно улучшает поиск в SharePoint по умолчанию и даже сокращает время, поскольку поисковые запросы фильтруются в соответствии с заданными параметрами. В остальном голос и содержание разговорных частей действительно приятны и даже напомнили мне о золотой эре радиозвезд.

50 уроков Photoshop для создания эффектов неба и космоса | Разрушение, Люди всегда были без ума от воздуха над нами и космоса вокруг нашей планеты. С помощью Adobe Photoshop мы можем создавать новые. OneNote открывается в фоновом режиме. Откройте SolidWorks, затем откройте проект, который вы хотите анимировать. Подавляющее большинство работы, выполняемой в сообществе Linux, выполняется добровольцами, поэтому очень легко принять участие в жизни сообщества; все, что вам нужно сделать, это волонтерская помощь. С Hidden Information Explorer вы тоже сможете стать профессионалом.Добавьте поля для местоположения, стоимости и другой необходимой информации. Winrental можно попробовать бесплатно, но пробная версия имеет ограничения по запасам. Эта библиотека значков включает следующие значки: домашняя страница, карта сайта, веб-страница, избранное, добавление страницы, удаление страницы, удаление страницы, запрещенная страница, письмо, добавление папки, папка поиска, комментарий пользователя, удаление комментария, звук и другие. Управление базами данных и администрирование — это основные функции продуктов Teradata. Щелкните меню «Захват» и выберите нужный тип снимка экрана.

Как создать маленькую планету с помощью Photoshop

Фотография не всегда должна быть серьезной, иногда приятно сделать что-то просто для удовольствия. Сделать пейзаж похожим на маленькую планету — одна из таких вещей. Для этого нет никакого применения, и вы бы не потратили на это свою фотографическую карьеру. Однако это один из тех приемов фотографии, которые любят пробовать многие люди.

Пейзаж превратился в сферу или маленькую планету.

Лучше всего подходят альбомные изображения.На фотографии должны быть передний план, горизонт и небо. Если на изображении есть деревья или здания, выходящие за верхнюю часть изображения, это также может не работать. Все это экспериментально, поэтому вы должны попробовать такие изображения, но, похоже, лучше всего он работает с изображениями, которые выглядят как показано ниже.

Это изображение было выбрано, потому что в нем есть все эти элементы; На переднем плане река, на горизонте — здания, есть небо. Также ничего не выходит за верхнюю часть изображения.Поскольку фотография будет соединяться от одного конца к другому, это должно быть изображение с похожими концами.

Как создать маленькую планету

Откройте фотографию, которую хотите использовать в Photoshop.

Открыть фото в фотошопе.

Первое, что нужно сделать, это продублировать слой, нажав Ctrl + J (CMD + J на ​​Mac). Это также можно сделать, поднявшись в главном меню, нажав Слои> Дублировать слой.

Повторяющийся слой

Возможно, вам потребуется уменьшить изображение на экране с помощью инструмента увеличения.Сделайте его достаточно маленьким, чтобы заполнить только часть вашего текущего представления, например:

Включите линейки (Cmd + R на Mac или Control + R на ПК). Как только они появятся, щелкните правой кнопкой мыши по одному и выберите процент для отображения на линейках.

Убедитесь, что вы находитесь на фоновом слое, и выберите инструмент кадрирования (сочетание клавиш — C). Щелкните изображение, чтобы открыть рамку обрезки. Возьмите маркер правого края и перетащите его вправо, чтобы увеличить рамку до двойного размера изображения (следите за числом при перетаскивании, двигайтесь, пока не дойдете до 200%).Посмотрите на следующее изображение.

Расширение образа

Затем выделите дублированный слой на панели «Слои», щелкнув этот слой.

Выберите дублирующий слой

Этот дублированный слой нужно перевернуть по горизонтали. Перейдите в: Правка> Трансформировать> Отразить по горизонтали.

Используйте Transform, чтобы отразить дублированный слой.

Выберите инструмент перемещения (сочетание клавиш: V) и переместите дублированное изображение вправо, пока два изображения не будут соприкасаться в середине.

Используйте инструмент перемещения, чтобы поместить дублированное перевернутое изображение на место.

Выясните, где вы хотите, чтобы изображения пересекались посередине. Иногда их наложение может улучшить вид. Вам нужно будет обрезать изображение, чтобы удалить часть лишней области, которую вы создали ранее.

Обрезать изображение по краям изображения.

Чтобы сделать сферу, изображение должно быть квадратным, поэтому перейдите в верхнее меню и нажмите «Изображение»> «Размер изображения». Когда всплывает окно, нужно разблокировать часть, которая автоматически меняет высоту при изменении ширины (сохраняет пропорции).Щелкните значок замка (цепочки), чтобы разблокировать его. Сделайте ширину такой же, как и высоту, и нажмите «ОК».

В окне «Размер изображения» высота и ширина заблокированы.

Нажмите на замок, чтобы разблокировать изображение, чтобы ширина была равна высоте.

Прежде чем вы сможете сделать сферу, вы должны объединить слои. Поднимитесь к: Слои> Свести изображение. Более простой способ — нажать Shift + Ctrl + E (Shift + Cmd + E на Mac), это сделает их одним слоем (он объединит все видимые слои).

Объедините слои.

Вам также потребуется перевернуть изображение по вертикали. Вернитесь в главное меню, выберите «Изображение»> «Поворот изображения»> «Отразить холст по вертикали».

Отразить изображение по вертикали.

Затем перейдите в Фильтр> Искажение> Полярные координаты….

Выберите «Полярные координаты» в меню «Фильтр», «Искажение».

Когда появится всплывающее окно, выберите вариант: от прямоугольного до полярного. Нажмите ОК.

Выберите от прямоугольного до полярного.

Вуаля, ваша ландшафтная сфера, которая теперь похожа на маленькую планету.

Мир перевернулся.

Но там, где встречаются изображения, есть пробел. Это легко исправить с помощью инструмента Spot Healing Brush Tool. Он находится на панели инструментов в левой части панели Windows. Запустите инструмент там, где изображения не совсем соединяются.

Пейзаж превратился в сферу или маленькую планету.

Вот и ваша ландшафтная сфера или изображение маленькой планеты.

Вы можете немного обрезать его, чтобы увеличить планету на изображении и удалить все, что произошло по углам.Вы также можете повернуть его, чтобы получить желаемый вид.

То же самое можно сделать и с другими типами изображений. Вы можете попробовать это с панорамой, тогда вам не придется делать ту часть, где вы копируете слой. Однако вы должны знать, что он может выйти не так, как вы ожидаете, он может получиться искаженным.

Если не перевернуть изображение по вертикали перед применением фильтра, изображение будет перевернуто. Изображение, которое я использовал для этой статьи, будет иметь реку снаружи и небо в центре (см. Изображение ниже).

Результат выполнен другим способом.

Как видите, для этого нет никакого реального использования, кроме как для забавного проекта. Попробуйте и посмотрите, что вы можете придумать, и, пожалуйста, поделитесь своими изображениями в комментариях ниже.

20 блестящих уроков по Photoshop в области научной фантастики и космоса

Один из самых изобретательных и красивых жанров искусства нашего времени — это digital space art . Если вы увлечены космосом, наукой, планетами и звездами, этот список изумительных уроков по космическому фотошопу обязательно вам понравится!

Для большинства руководств в этом списке вы вообще не будете использовать какие-либо стоковые фотографии или какие-либо материалы, кроме фильтров, эффектов и режимов наложения Photoshop.Это также поможет вам обогатить свои знания Photoshop. С помощью инструментов Photoshop вы создадите яркие и реалистичные изображения космоса, планет и звезд.

Для большинства эффектов, необходимых для создания этих изображений, вы будете использовать инструмент «Кисть», эффекты слоя и галерею фильтров. Вы можете выделить час или два, прежде чем начинать любое из этих учебных пособий по Photoshop, потому что для их выполнения требуется довольно много работы. Но не волнуйтесь — ваш тяжелый труд окупится, и в конце концов вы станете экспертом в области научной фантастики и космоса в Photoshop.

Давайте выпустим эти творческие соки и приступим.

В этом уроке автор покажет вам шаги, которые вы должны предпринять, чтобы создать этот подробный метеорит и окружающую космическую среду в Photoshop. Это учебник среднего уровня, но новички могут попробовать его, если хотят научиться некоторым трюкам!

Создайте эту великолепную космическую сцену в стиле научной фантастики в Photoshop! Это пошаговое руководство проведет вас от создания планет к яркой туманности и ярким вспышкам линз.

В этом уроке Photoshop вы узнаете, как создать изображение космического пространства. Если вы увлечены наукой, космосом и научно-фантастическими фильмами, то это руководство должно вас порадовать.

Этот отличный урок покажет вам шаги, необходимые для создания потрясающей формы круга абстрактной туманности в Photoshop.

Этот замечательный учебник является частью серии из 4 частей, посвященных космосу, жизни на других планетах и ​​всем, что связано с научной фантастикой.Узнайте, как изобразить свой собственный космический пейзаж, следуя этому руководству.

Узнайте, как создать реалистичное изображение космического пространства в этом уроке Photoshop. Вам вообще не понадобятся стоковые фотографии или какие-либо материалы, кроме фильтров, эффектов и режимов наложения Photoshop.

Увлекаетесь звездами и планетами? Тогда вам нужно научиться создавать крутой эффект затмения в Photoshop!

Узнайте, как создать звезду красного гиганта в Photoshop! Это руководство также включает около часа видеоинструкций, которые помогут вам на этом пути.

В этом уроке автор проведет вас через создание впечатляющей космической сцены, в которой две планеты сталкиваются. Разве это не выглядит потрясающе?

Этот урок Photoshop среднего уровня научит вас, как быстро и эффективно создавать столкновения с планетами, звездами и метеоритами в Photoshop.

Этот урок посвящен созданию космического пейзажа в Photoshop. Это несложно и научит вас создавать солнечное затмение в космосе.

Узнайте, как создать кольца планет в Photoshop за 8 простых шагов! Это руководство проведет вас через все шаги, необходимые для воссоздания этого классного эффекта.

В этом руководстве по дизайну от среднего до продвинутого вы узнаете, как создать потрясающую космическую сцену с реалистично выглядящими планетами, звездами и световыми эффектами, используя несколько инновационных техник Photoshop и некоторые текстуры.

Узнайте, как легко создать планетарное кольцо и как использовать инструменты «Облако» и «Вихрь» в Photoshop.Шаги очень просты, и если у вас есть некоторый опыт работы с Photoshop, вы сможете выполнить их без каких-либо проблем.

Создайте потрясающие, сказочные планеты с помощью этого замечательного урока Photoshop! В этом руководстве представлены все необходимые объяснения.

Создайте очень простой эффект затмения в Photoshop! Узнайте, как это сделать, в этом пошаговом руководстве.

Из этого туториала Вы узнаете, как использовать изображения для создания потрясающих космических изображений.

Создайте темную, интересную космическую среду с помощью этого пошагового руководства. За объяснениями легко следовать, и вы должны научиться делать это в кратчайшие сроки!

Из этого туториала Вы узнаете, как создать свою собственную космическую сцену с помощью стоковых фотографий и Adobe Photoshop.

Создайте завораживающую туманность с помощью этого урока Photoshop. Узнайте, как сделать это самостоятельно, следуя простым инструкциям автора.

Это завершает наш список из 20 тщательно отобранных руководств по Photoshop для проектов, связанных с космосом и научной фантастикой.Если вы нашли эти руководства полезными, напишите что-нибудь в комментариях ниже!

Публикация «20 блестящих руководств по Photoshop в области научной фантастики и космоса» впервые появилась на Line25.

Как создать планету в Photoshop

В этом уроке вы узнаете, как использовать основные инструменты Photoshop для создания планеты. Просто выполните несколько простых шагов вместе со мной, и вы узнаете что-то полезное.

Шаг 1. Текстура

Во-первых, вам нужно загрузить любую ржавую текстуру, как показано ниже.Принесите текстуру на холст.

Шаг 2: Создание маски слоя

Выберите инструмент Elliptical Marquee Tool и сделайте круговое выделение в середине холста, как показано ниже. После этого перейдите в Layer, Layer Mask и выберите опцию Reveal Selection.

Шаг 3: Spherize

Удерживая кнопку CTRL, щелкните маску слоя, чтобы автоматически загрузить выделение. После этого перейдите в Filter, Distort и примените фильтр Spherize.Используйте следующие детали.

Шаг 4: Внутренняя тень

Перед тем, как поиграть со стилем слоя, в первую очередь обесцветьте текстурированный фон. Для этого нажмите CTRL U и установите Saturation на -100. После этого перейдите к опции стиля слоя и выберите опцию Drop Shadow. Используйте следующие значения.

Шаг 5: Внешнее свечение

Теперь выберите вариант внешнего свечения и используйте следующие значения.

Шаг 6: Внутреннее свечение

Установите флажок «Внутреннее свечение» и используйте следующие значения.

Шаг 7: Тень

Создайте новый слой и сделайте круговое выделение с помощью инструмента Marquee Tool, как показано ниже. Раскрасьте выделение в черный цвет и перейдите в Фильтр, Размытие и выберите эффект Размытие по Гауссу. Используйте следующие детали. После этого установите Заливку слоя на 70%.

Шаг 8: Фон

Выберите фоновый слой и перейдите к параметрам «Фильтр», «Рендеринг» и выберите параметр «Блики линз». Поиграйте с эффектом и выберите тот, который гармонирует с общим изображением.После этого скачайте звездный фон и перенесите его на холст.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *